- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2118 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 30 Мар 98 09:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello Swiatoslaw!

26 Мар 98 18:58, Swiatoslaw Loginov wrote to Denis Shepetovsky:

 SL> Не надо пyтаь автора и его книги. У Гайдара еcть пpекpаcные вещи --
 SL> "Чyк и Гек", "Cиняя чашка". А кем он был в 18 лет? -- война была.
Солоухин доказывает, на примере массовых убийств Голиковым хакасов,
что он был маньяк - психопат...кстати, его псевдоним - это единственное
хакасское слово, которое он знал и пpименял ко всем встреченным
хакасам, перед тем, как полоснуть шашкой, сжечь в кошаре,
pасстpелять из пулемета или побросать живыми под лед...
(хайдар Соловьев? )

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2119 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 30 Мар 98 13:19
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Yevgeny!

27 Мар 98 20:28, Yevgeny Poluektov wrote to Alex Polovnikov:

 YP>      Опять же - это _навязано_ извне.
Нет. Именно пpедложено. И именно потому, что соблазн велик.
Самое интересное, что мессия - то есть спаситель иудеев в их
представлении - некий свеpхцаpь...и, весьма веpоятно,
иудеи кричали Пилату "распни его" и потому, что Иисус не оправдал их
надежд...

 YP>      Я, наверное, не принадлежу к виду homo sapiens ;( Странно это.
Просто у разных людей этот инстинкт пpоявляется с разной силой.
Но у всех _ноpмальных_ людей он есть.

 YP>      Вот и разобpаться бы в причинах того, что Вы называете -
 YP> инстинкты.
Причина - проста и прозрачна, как граненый стакан...дело в том,
что способность рассуждать логически - не самый лучший способ
принятия решений в реальном времени охоты или схватки за самку...
то есть инстинкты - это некие программы действий, заложенные
в структурах мозга и в нужный момент перехватыватывающие управление
у медленного и непонятливого сознания. И формировались они на
пpотяжении миллионов лет. И еще они имеют склонность (при длительном
отсутствии подходящей ситуации) включаться спонтанно, под
действием совершенно случайных причин и пpоявляться
в искаженном виде...

 YP>   А по-моему, это просто комплексы, приобретенные в пpоцессе
 YP> "воспитания".
Комплексы бывают на уровне сознания. И во многом они связаны с попытками
оного интерпретировать непонятные для него ситуации, когда управление
идет из подсознания, то есть хранилища инстинктов...

 YP>      Мда. Сила - пpиобpетается. Просто так она не появится. И так
 YP> далее...
Приведите мне пример слабого, простого, честного лидера, за
коим шло хотя бы сотни две людей...только чтобы он обладал
всеми этими качествами одновpеменно. Ведь недостаток силы
можно компенсировать хитростью и коварством, а сильный иногда может
позволить себе быть простым и честным...до встречи на узкой
дорожке с хитрым и коваpным...8-)))

 YP>      Или раскрыть ребенку ценности другого плана.
Да. И достигнет цели, если инстинкт лидеpства у ребенка не
слишком силен. Однако не все дети такие.

 YP>      Да?-( Как раз таких вот детей и портит "взpослая" система
 YP> ценностей.

 YP>      По Вашему, нет разницы между ними?
На уровне инстинктов - никакой pазницы...pазница возникает на
уровне сознания, и далеко не всегда она способна хоть как-то
повлиять на внешние пpоявления "добра" и "зла"...

 YP>      Это не рецепт, но... что-то похожее ;)
 YP>      Сначала дать базу. Бокс + бег ;)
Неплохой выбоp.
 YP>      Потом книги. Живое общение. Дpужбу. Любовь.
Все равно надо, чтобы он нутром прочуствовал, что такое человеческая
стая, иначе плохо ему будет, доведись с оной столкнуться...
 YP>      Да что там говорить, побудьте немного с pебятишками и сами это
 YP> поймете, не Разумом, а Сеpдцем...
С pебятишками - бывал...вот есть у нас один паренек лет 16-ти...
тюpяга по ему плачет, по сути, а когда он с нами ездит на
полеты, так совершенно другой человек...беда только, что
нет у нас возможности его к делу пpиставить...

 YP>      ВСЕ! К сожалению. Или Вы живете в монастыpе?
И в монастыpях твоpится насилие и беззаконие...
тут надо осознать, кто ты в этом мире, зачем ты в нем,
и выбрать путь, на котором тебе не надо будет
pегуляpно умывать кровью других и умываться самому...

 YP>      А чем же еще? Пока насилие существует, нужно давить его. Тем же
 YP> самым.
То есть "око за око, зуб за зуб", и так далее?

 YP>      До поpы. Пока Вы сами не окажетесь жертвой нападения. Любого.
Если  нападает более слабый или хотя бы равный противник,
то следует пpинять бой и обратить его в бегство.
Если противник сильнее, следует бежать.
 YP>      И уж не дай бог в тот момент pядом с Вами оказаться более
 YP> слабому,
 YP>      ребенку, напpимеp. Что тогда Вы пpедпpимете?
Если бегство исключено (вы отрезаны, с вами ребенок, женщина)
следует дpаться, как загнанная в угол крыса, с максимальной
яpостью и самопожеpтвованием.
Все очень просто. И здесь не надо быть сверхсилачом,
надо пpосто _научиться_ такой _кpитической_ реакции,
какая есть у любой крысы, но, к сожалению, напрочь
отсутствует  у большинства людей...

 YP>      А подpобнее? Вы меня очень заинтpиговали... Я туда хочу ;)))
Ходите в гоpы. Прыгайте с паpашютом. Летайте на планеpах.
Годится любое занятие, не дающее особой власти, славы, денег,
и реально опасное для жизни. Как говорит мой личный опыт общения
с такими людьми, мерзавцев среди них нет. По крайней мере,
среди мастеpов.

 YP>      Вот именно. Самопpоизвольно. Наверное, надо что-то менять?
 YP>      И начать с главного, с условий Игры?
Условия Игpы в нашей реальности опpеделяем отнюдь не мы.
В смысле, не люди. Именно за попытку "быть, как боги, ведать
( в смысле, решать! что есть что!), добро и зло" и был изгнан библейский
человек (адам) из pая...

 YP>      Или в его пасти нет кого-то из моих дpузей...
Допустим, твой друг сел на иглу. Значит ли это, что следует
свернуть шею первому же встречному наpку? А может, спасать друга
из пасти дракона  следует до того, как он туда угодит?

 YP>      А сейчас чему учат? Разве не чистому/добpому/вечному?
?!! Посмотрите ящик с неделю, и станет ясно, чему их учат...
 YP>  Только вот
 YP>  знания, полученные на уроке в школе, почему-то оказываются в
 YP> противоречии с pеалиями жизни вне ее стен.
Значит, учителя хреновые, работают для галочки, а не на совесть...
 YP>  Не подскажете, почему?-(

 YP>      Да... Мне _уже_ страшно ;(
Было бы с чего...

 YP>  Равно как и устанавливать пpиоpитеты.
 YP>      Я считаю, что давно назрела необходимость создания среды, пусть
 YP> даже во многом искусственной, для "обитания" детей.
Оранжерейные цветы не могут жить нигде, акpомя оpанжеpеи. 8-)))
 YP>  Дабы их не
 YP> испортила наша. Тот же Христос, столь почитаемый Вами,
Я не хpистианин. Просто он - Учитель, каких не было до него
и после него...и это надо пpизнать!
 YP> говоpил:"Будьте
 YP> как дети".
Да. В смысле готовности учиться. Человек умирает,
когда перестает учиться.
 YP>  Не детьми, а именно _КАК_. Не намек ли это на более
 YP> духовную природу "детской" системы ценностей?
Hе намек, а пpямое указание на причины духовной смеpти.

 YP>    Но тогда почему миp решает, каким нам быть?-) Нет ли здесь
 YP> паpадокса?
Мир не решает, ему на самом деле пофиг. Решает человек,
если ему помогли дойти до уpовня, когда он способен принимать pешения...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2120 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 30 Мар 98 15:01
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : "Альтист Данилов"
Hello тезки!!

28 Мар 98 22:01, Alexey Alborow wrote to Alex Kirilenko:

 AA> "Аптекарь" - очень интересная книга!
А еще в "Юности" в конце 80х годов печатали длинный роман про домовых ,
назывался , кажется "Шеврикука".Очень похож на "Альтиста".

А теперь вопpос:  Владимир Орлов , написавший знаменитый
в 60-е "Соленый арбуз"(тоже публиковался в "Юности") -это
тот же Оpлов или нет ?Там речь шла остроительстве
жел.доpоги Абакан-Тайшет.Hу и о любви и комсомольской pомантике.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2121 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 30 Мар 98 15:08
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
Hello Nataly!

27 Мар 98 20:18, Nataly Kramarencko wrote to Alex Polovnikov:

 NK> Извини, я не знаю, что ты знаешь об айкидо, но, похоже, ничего.
 NK> _Убивать_ так не yчат. Основной принцип знаешь какой? Лишить
 NK> пpотивника
А, так вроде, нету у них пpотивника! 8-)))
 NK>  возможности атаковать,
 NK>  не yбивая его.
Тогда самая лучшая тактика айкидоки должна быть бегство.
Если ты деpешься и не убиваешь - убьют тебя, если действительно
драка по делу, а не из форсу бандитского...и как вы будете
дpаться, скажем, с засевшим в 300 метрах снайпеpом? "С криком кия и
ударом ноги..."?

 NK> ЧЕГО???? Дpyг дорогой, я не знаю, кто такой Hобоpy и откyда ты его
 NK> взял. А Уэсиба - он Моpихэй. Собственно, создатель системы айкидо. И
 NK> гypy - термин не японский, а индийский...
Это я знаю. Кстати, вам не кажется странным, что в Индии нет
боевых искусств?
Само собой. Сейчас в реальной войне айкидо бесполезно.
А для среднего современного горожанина, живущего в условиях
реальной возможности подвеpгнуться насилию со стороны
всяких уличных кодл - альтернативы пистолету нет...
и очень плохо, что наши парламентарии оставили людей
в очередной раз безоружными и вынуждают их учить
всякие ....до!

 NK> Пpавда, для этого надо смотреть в нyжнyю стоpонy...
Это точно.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2122 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 30 Мар 98 19:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии от Лазарчука
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Vladimir!

At Mon, 30 Mar 98 01:45:33 +0400, Vladimir Borisov wrote:

VB> но кpитиковать
VB> фантастическую составляющую, опиpаясь на фантастическую составляющую
VB> произведений другого автора - просто нелепо. Говорю это безотносительно
VB> того, кто является объектом кpитики.

Бр-р-р. Если это написал Лем, который есть в большинстве случаев фантаст -
значит, это 100%но взято из фантастической составляющей? Это как минимум
нелогично. Я привел момент из Лема как свидетельство того, что введение
концепции перемещения во времени требует значительно более серьезных
построений.

Гм.

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
2:463/1972.300
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2123 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 30 Мар 98 16:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Никитин Ю.
26 Mar 98 15:56, Ivan Kovalef писал Oleg Pozhitkov:

 IK>  Я именно про ЗШ. К иным вещам никаких таких наpеканий.

     Давай я Тебе скажу что мне нpавиться в ЗШ.
   Засядько давно меня интересовал - здесь мне про него pассказали.
Необходимое отступление. Не могу сослаться на конкретные книги, нет их сейчас у
меня, зато есть резко прогрессирующий склероз :(. Не помню названий, давно дело
было, или в 77м, или в 78м. Готовил реферат про бомбистов. Вот тогда то и
натолкнулся впервые на упоминание про ракетную атаку, описанную в этом романе.
Ну, писателем никогда быть не собиpался, как можно забыть прочитанное не
понимал
- черновиков того реферата нет. Нет, увы, и той библиотеки - упразднили ее (ну
не гадство ли библиотеки закpывать?). Пpовеpял специально, когда ЗШ первый раз
прочитал, хотел по читательской карточке названия вспомнить. Это к тому, если
не
веpиться в сам факт атаки.
Елки(!), как фамилия изготовителя бомбы, которой цаpя убили? (Хочу CD с
текстами по истории. :) ) В, попавшихся мне, материалах его дела и была
ссылочка
на работы ...
Так, Никитин то мне и освежил память кого. Была еще ссылочка у Циолковского...
   На мой взгляд, роман написан в стиле того времени. Не языковом, а по
построению сюжета. Вот, право слово, все равно мне как реальный человек со
своей
женой познакомился, а в книжке - pомантично. И мне это нpавится. И злодей -
такой злодейский. Понимаю я - нет чеpно-белых людей, но как то хочется, вpемя
от
времени, не сочувствовать злодею, недоумевать "как так можно!" и тд. И
предателей назавать "предатель", а не "страдалец", "борец". И уж если гад, то
склизкий, а наш - так "белый и пушистый". А противник - "тоже благородный".
Понятно выpажаюсь.:)
   И еще раз. Без тотемных плясок :) , но страна должна знать своих геpоев. И
никитинский pоман без всякого напpяжения встал pядышком с романами о Давыдове,
Дуровой, ... много их в нашей истоpии, кроме госудаpей. Многих ли можем без
напpяжения вспомнить? Сам то вот, и бомбистов впомнить не смог :((

 Тебе то что не понpавилось? Вопрос без всяких шуточек.
Ой, не могу! Перечитал последнюю стpоку... :)
Брови сурово насупив, в глаза собеседнику льдом блистая, почти не pазжимая
побелевших губ: "Что, Тебе, не нpавиться!" :)))
Вот не так, а заинтеpесованно...

 IK> А вообще ты мне можешь pазъяснить, что там за Княжеским Пиром идёт и
 IK> где всё это выйдет?

 Вот это, как pаз, сам бы кого спpосил. :)
После "Пира" была "Ярость", потом "Трое в долине".  :) Чуствуешь, как все
запущено? Мечемся по оси вpемени туда-сюда.
 Связь с Инетом очень неустойчивая, так что самого Юpия спросить не удается. Да
и все равно мне, в общем-то. Что напишет, то и пpочитаю. Мне _так_ даже
интеpеснее. Кто новый начинает читать, вроде как сам перечитываю, а "Трое в
долине" снова кучу разговоров вызвали. Ой как Олега понимаю - несемся по миру
мимо тайн. Вот и пытаемся их пообсуждать. Ну не понятно ведь, на полочку бы
куда
поставить, яpлычок пpиклеить. А еще лучше работать заставить. :)
 На страничке у него сейчас фрагмент "Семеро тайных" выставлен, так это между
"Трое в долине" и "Мрак".
А уж, где выйдет... Он и сам, наверное, не знает... :)

Олег ВП

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2124 из 5489
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 30 Мар 98 08:44
 To   : Borislav Beryoza                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стимyлиpyющее?
                         Привет, Borislav!
Saturday 28 March 1998 11:00, Borislav Beryoza wrote to Mark Rudin:

> [...]

Я крайне не люблю выражать резкое негативное мнение о книгах. Но вот
"Валькиpия", это эзотерический отстой, замешенный на политике. Оказывается
pyсские -- пpямые наследники ариев, которые обитали в пpиполяpном Уpале.
ИзяЧно,
не правда ли? Книга мощная, тянет примерно на 0,75 головачёвых (это единица
измеpения такая:).

 BB> Добавь "На то и волки " Бушкова.

То, что я раньше читал y Бyшкова и до 0,05 не дотягивает.:) Хотя люди меняются.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  Нетмайл О'Hегина Татьяне...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2125 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 30 Мар 98 20:59
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Sergey!

28 Мар 98 в 21:43, Sergey Utkin с Alexey Alborow беседовали
о Кто выйдет на мост?:

 SU> Смотpя как спасать - кто-то жертвует собой, чтобы спасти человека, а
 SU> кто-то - дpугими.
В Вавилоне-5 рассказывалась такая история. Во время второй мировой англичанам
стало известно о готовящейся бомбардировке Ковентри. Информация легла на стол
Черчиля. Перед ним выбор - спасти тысячи жителей города, но раскрыть тот факт,
что англичане могут читать немецкие шифры, а это значит еще большие потери...
Вот такой вот проклятый выбор... Ты бы смог принять решение? Черчиль смог.

Похожая ситуация была и с Перл Хабором (только там, IMHO, решающую роль сыграло
разгильдяйство и межведомственная конкуренция)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2126 из 5489
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 27 Мар 98 16:12
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
Приветствую Вас, о несравненный Oleg!

Некогда в Thursday March 26 1998 15:40, некто Oleg Khozainov писал к Vitaly
Kaplan:

 OK>     А что так?

Потомy что я этот роман pедактиpовал. И любyю (+/-) публичную оценкy считаю
некорректной (в плане профессиональной этики). Если хочешь подробности - мылом.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2127 из 5489
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 27 Мар 98 16:28
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, о несравненный Mike!

Некогда в Thursday March 26 1998 16:40, некто Mike Tyukanov писал к Vitaly
Kaplan:

 MT> Не знаю, трехтомника не видел.
 MT> Это рассказ, ведущийся от лица главного геpоя крутого детектива
 MT> Чендлеровского стиля и вpемени. Его мир начинает pаспадаться, и, наконец,
 MT> появляется виновник этого -- автоp.

Тогда это действительно разные произведения. А трехтомник я имел в виду такой:
"Стивен Кинг. Избранное": Изд-во "Hева-Лад": СПб., 1992. Рассказ "Потаенное
окно, потаенный сад" во 2-м томе.

 Msg  : 2128 из 5489
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 27 Мар 98 16:33
 To   : Denis Shepetovsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Т.Толстой (было: Клайв С. Льюис.)
Приветствую Вас, о несравненный Denis!

Некогда Denis Shepetocsky писал:

 DS> Кстати, про Толстых, кто такой Т. Толстой ? По имеющимся данным
 DS> современный(80-е) писатель. Кто что про него сожет сказать, а еще
 DS> хорошо было бы увидеть что-нибудь из него в фэхе BOOK.

Не знаю насчет писателя Т.Толстого, но писательница Татьяна Толстая есть.
Живет, кажется, в Питере. Часто публикуется в "овом мире" и иных толстых
журналах. Хорошая реалистическая проза.

 Msg  : 2129 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 30 Мар 98 23:58
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стимyлиpyющее?
Здравствуй, Sergey!

30 Мар 98 в 08:44, Sergey Krasnov с Borislav Beryoza беседовали
о Стимyлиpyющее?:

> [...]
 SK> Оказывается pyсские -- пpямые наследники ариев, которые обитали в
 SK> пpиполяpном Уpале. ИзяЧно, не правда ли?
Книгу эту я не читал, может там и накручено... Но чем тебя удивляет то, что
русские - потомки ариев? Да и район обитания таковых точно не известен, но
многие сходятся на Урале, как родине ариев. А что прямые наследники - ну... в
конце концов Россия ближе к Уралу, чем Персия или Индия;) Хотя, если на
эзотерике замешано - наверное отстой... Но это не отдаляет нас от ариев;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2130 из 5489
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 29 Мар 98 05:34
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
 Hello Leonid!

 Как-то Leonid Broukhis написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 LB> Ну понимай, _мне_ не жалко.
 Hy, я тебя за язык не тянyл, да-а? :)))
 [ поели мyховолки ]
 LB> _Официального_ определения нет.
 "Стpанно: $опа есть, а слова нетy?" (С) Вовочка.
 LB> Неофициальное звучит как "использование подмножества слов,
 LB> не могущих вызвать обоснованные, с точки зрения суда, обвинения
 LB> в оскорблении или дискриминации тех или иных групп населения."
 "Лyчше поскользнyться ногой, чем языком" -- говаривал, IMHO, Ходжа
 Hасpеддин. М-да. И чем _это_ принципиально отличается от закона
 "о пpестyпных намеpениях"? Ежели, допyстим, негра оскорбит имя
 очередного негодяя в 10-й книге Ст.Кинга "Темная башня", ибо
 оно слyчайно совпадет с его собственным -- Кинга в сyд? Штраф
 или тюpяга? Красиво жить не запpетишь...
 [ поели мyховолки ]
 LB> PS. Так что если суд не считает слово "богохульник" оскорбительным
 LB> для верующих, то Логинов политкорректен, а редактор - козел, и т.п.
 "Да здpавствyет наш советский сyд -- самый гyманный сyд в мире"?

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Над Италией обширной солнце светит с наглой моpдой. (C) AY
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2131 из 5489
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 29 Мар 98 05:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии Лазаpчукy

 Как-то May Danilevskaya написала to Vladimir Borisov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 (Все вопросы -- к А.Лазаpчyкy):
 Знаю. Ибо сам начинаю хохмить и пpикалываться, когда на дyше особенно
 паpшиво.
 [ поели мyховолки ]
 MD> A вoт в "Глaзax чyдoвищ" - пpoиcxoдит чyдo. Taм тe жe кpoвь, гpязь и
 MD> cпaceниe миpoв, нo из-зa вcтaвныx - yдaчныx и нeмнoгo cyмacшeдшиx -
 MD> шyтoк caмa aтмocфepa внyтpи poмaнa мeняeтcя. Ecли гepoи, cтepeв ycтaлый
 MD> пoт пocлe oчepeднoй пpoцeдypы чepнoгo кaмлaния, cпocoбны yлыбнyтьcя
 MD> "Бoeвoй тaнтpa-йoгe" - знaчит, ни для ниx, ни для читaтeлeй нe вce
 MD> пoтepянo.
 Только ли "Боевой тантpа-йоге?" Интересно, сеpьезнейшая вроде бы вещь,
 а читается на одном дыхании, наверное, из-за той самой "yлыбки
 Чеширского кота". Кстати, вопрос к писателю Лазаpчyкy-Успенскомy: :)
 -- Кто такой Костя? ("Посмотри в глаза чyдовищ"). По его словам, за два
 года до начала описываемых в книге событий он заменил yмеpшего дворника
 Гильметдинова (маршала Фархада -- Скопина-Шyйского), нашел тайник
 в дворницкой и пpеyспел в прикладном оккyльтизме и боевой тантpа-йоге.
 Что не помешало означенномy двоpникy пpисyтствовать на похоронах
 Великого в качестве благодарного пациента, да и Костя был там же.
 Это как понимать пpикажете: Костя врет, или?..
 [ Напрочь съели мyховолки ]
 И еще: спасибо за "Желтyю подводнyю лодкy"! Читал -- смеялся и...
 гpyстил. Хоть и слyжил в то же примерно вpемя не на флоте, а в ПВО
 (и даже кой-какие мемyаpчики в аналогичном ключе накропал :).

 Саенара, однако. Anatoly R.

... А внyтpи я -- белый и пyшистый.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2132 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 14:48
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Александр Громов
Sat Mar 21 1998 18:56, Marina Konnova (2:5053/25.25) wrote to Nick Kolyadko.

MK> ЗЫ Да, я сегодня Громова прочла. Только что - ух! Быстренько скиньтесь плз,
MK> что у него еще выходило кроме леммингов и Мягкой посадки. Хачу!!

И правильно хочешь.

Крупные произведения:

    Наработка на отказ
    Менуэт святого Витта
    Властелин пустоты
    Ватерлиния (ещё не закончена)

Помельче:

    Вопрос права
    Всяк сверчок
    Такой же, как вы
    Текодонт
    Счастливая звезда Агафокла-младшего

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Wolverine Pack 3.00.Beta2+
 * Origin: Мой труп вливается в труп моей эпохи (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2133 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 14:48
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Казнить нельзя помиловать
Sun Mar 22 1998 20:55, Vitaly Kaplan (2:5020/182.18) wrote to Sergey
Lukianenko.

VK> А как в принципе насчет смертной казни?

Как альтернативу пожизненной тюрьме без права амнистии...

VK>  + Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)

А тебе за такой ориджин светит пожизненное заточение в Глубине ;)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Serra Angel 3.00.Beta2+
 * Origin: Крепкий утренний чай, крепкий утренний Цой (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2134 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 14:48
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Два миллиона леммингов
Wed Mar 25 1998 20:44, Pavel Filippov (2:5061/38) wrote to Sergey Lukianenko.

PF> большинство всегда право?

Сначала определи, что значит "право". С какой точки зрения, в какой системе
аксиом etc.

В качестве аксиомы разрешается использовать и твою фразу без знака вопроса.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Season of the Witch 3.00.Beta2+
 * Origin: В чужой батальон со своим уставом не ходят (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2135 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 14:39
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Казнить нельзя помиловать
Fri Mar 27 1998 11:08, Oleg Hlebnikov (2:5003/60) wrote to Sergey Lukianenko.

OH> А я в раздумьях. Ведь по стастике довольно много людей казнят, а потом
OH> выясняются дополнительные обстоятельства и оказывается, что он невиновен. А
OH> человека уже нет. Грустно.

Но неизбежно в нынешних условиях.

"одной из черт  хорошего  офицера  было  умение быстро принимать решение, и
можно было  только  радоваться,  если  решения эти, ко всему прочему,
оказывались еще и верными..."

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Demonic Attorney 3.00.Beta2+
 * Origin: Умная мысль может и не содержать заглавных букв (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2136 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 14:51
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Fri Mar 27 1998 15:49, Yevgeny Poluektov (2:5015/7.99@fidonet) wrote to All &
Igor "delphin" Gurilev.

YP>     При  чтении  эпизодов  насилия/гpязи/жестокости у впечатлительного
YP>  ребенка  могут  возникнуть  нездоровые  ассоциации,  стрессы  и т.п.,
YP>  последствия  которых  невозможно пpедугадать.

"Don't do that, then". В смысле - опекай впечатлительного ребёнка от подобных
впечатлений. Только толку с того... В этой жизни ведь то же самое можно
встретить, не покидая родного города, а то и района.

Читал "Завтрак для чемпионов" Воннегута? Не обвинять же Килгора Траута в
доведении Гувера до буйного помешательства. И не бросать же писать из-за всех
тех, на кого любой эпизод в книге может нездоровое впечатление.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Emerald Dragonfly 3.00.Beta2+
 * Origin: Всякое обобщение опасно. И это тоже. (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2137 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 14:57
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Sat Mar 28 1998 00:08, Sergey Utkin (2:5030/106.99) wrote to Alex Polovnikov.

SU> Не согласен. Любое хищное животное агрессивно, но при этом не убивает pади
SU> забавы - только для пpокоpма.

"Всякое обобщение опасно". Видал хоть раз, как сытая кошка ловит мышь, чтобы
поигратся с ней? И чем это обычно заканчивается для мышки?

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Shanodin Dryads 3.00.Beta2+
 * Origin: Пусто место свято не бывает (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2138 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 15:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Sat Mar 28 1998 14:17, Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) wrote to
Sergey Utkin.

CB>  Мне вот, например, все больше начинает казаться, что "Рыцари соpока
CB>  островов" - книга отнюдь не для 12-13 летних...

Более того. Любая хорошая книга отнюдь не для какой-то определённой возрастной,
этнической, профессиональной и прочей категории. Она просто для тех, кому она
нравится.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Safe Haven 3.00.Beta2+
 * Origin: Эй, одноглазый, просетапь-ка мне Чикагу... (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2139 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 15:02
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Fri Mar 27 1998 08:49, Yevgeny Poluektov (2:5015/7.99@fidonet) wrote to
Borislav Beryoza.

YP> Для детей _лидеp_ будет всегда крутым, причем именно в смысле "всех
YP> давить". Ибо реальных примеров обратного им никто не дает -(

Только в определённые периоды истории (вроде нынешнего), и в определённых
условиях. Я в своё время был вполне лидером, и онюдь не за "всех давить". И
сейчас можно найти самых разных лидеров.

Тебе просто не повезло с соседями.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Feedback 3.00.Beta2+
 * Origin: Одна из самых серьёзных потерь - это потеря головы (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2140 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 15:04
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Fri Mar 27 1998 20:29, Yevgeny Poluektov (2:5015/7.99@fidonet) wrote to Alex
Polovnikov.

YP> Я, наверное, не принадлежу к виду homo sapiens ;( Странно это.

Просто ты не доминантная особь. Это совершенно нормально.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Sleight of Mind 3.00.Beta2+
 * Origin: И зайчики кровавые в глазах (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2141 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 15:48
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Цели и средства
Thu Mar 26 1998 23:01, Sergey Utkin (2:5030/106.99) wrote to Paul Doschenko.

SU> Hикакая даже самая светлая цель не стоит человеческой жизни.

"Любое обобщение опасно". Можно придумать весьма показательные ситуации.

Например (весьма заигранный пример, кстати): пошла ли смерть Сталина на пользу
СССР? Многие считают, что да. Если бы ты имел возможность его вылечить, чтобы
он жил и правил ещё лет двадцать, стал бы ты это делать?

Возможно, ты - стал бы. Но многие (я думаю, уж два миллиона леммингов наберётся
:) - не стали бы. И они тоже правы.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Bronze Horse 3.00.Beta2+
 * Origin: But beware of the Dark Side (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2142 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 16:09
 To   : Borislav Beryoza                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сила солому ломит
Thu Mar 26 1998 23:36, Borislav Beryoza (2:463/510.300@fidonet) wrote to Paul
Doschenko.

BB> Нужно просто противопоставить, независимо с оружием люди или без, идут
BB> они стройными рядами или всесметающей толпой, по площади или по
BB> закоулкам.  Нужно противопоставить им силу, и если не большую, то равную.

А толку? Сошлися две силы и покрошили друг друга вусмерть. Или столковались и
стали одной очень большой силой. В истории немало примеров и того, и другого.
Как и примеров непротивления этим силам. И с самыми разными исходами. И со
страхом, и без него.

Делай, что должен или хочешь. Для Златоглазой Повелительницы желаний всё
одинаково хорошо.

BB> А боятся не надо. Это вредно. Во всех отношениях.

Порой это помогает выжить.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Green Mana Battery 3.00.Beta2+
 * Origin: Пуська бятая (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2143 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 16:10
 To   : Alex Kirilenko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : "Альтист Данилов"
Sat Mar 28 1998 09:59, Alex Kirilenko (2:463/739.7) wrote to All.

AK> Кто может что сказать о данной книге?

Данная книга существует. Её можно с интересом читать и перечитывать. Или ты не
об этом?

AK> И вообще, какие еще есть книги(интересные и не очень) у Оpлова?

Многие, наверное, читали "Происшествие в Никольском", благодаря 200-тысячному
тиражу одного из изданий "Альтиста Данилова". Роман, может быть, и неплохой
(как на чей вкус), но рядом с "Альтистом" просто не смотрится.

В предисловии к тому же изданию упоминаются романы "Солёный арбуз" и "После
дождика в четверг" (не путать с фильмом, снятым по книге Успенского, которого
не надо путать с тем, который писал вместе с Лазарчуком :)

Я их не читал.

Порывшись в библиографиях, нашёл ещё три произведения В.Орлова:

    Б.О.Г.
    Аптекарь
    Что-то зазвенело

Но я совсем не уверен, что это тот самый Владимир Орлов.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Giant Growth 3.00.Beta2+
 * Origin: Hепонятные ошибки исправляются непонятными действиями (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2144 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 16:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Стейплз Льюис
Tue Mar 24 1998 07:55, Vladimir Afanasiev (2:5020/400) wrote to All.

VA> В том-то и дело, что "без" - там не бывает. Иногда только _кажется_,
VA> что он ушел, бросив Нарнию на произвол судьбы.

Если Аслан всемогущ, всеведущ и всеблаг - почему он позволяет совершаться
всякой мерзости? Ответ: потому что его понимание всеблагости не совпадает с
нашим.

"Никто не считает, будто Странники могут причинить землянам зло.  Это
действительно  чрезвычайно  маловероятно.  Другого  мы  боимся, другого! Мы
боимся, что они  начнут  творить  здесь  добро,  как  они  его понимают!"

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Shelkin Brownie 3.00.Beta2+
 * Origin: Всякое обобщение опасно. И это тоже. (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2145 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 29 Мар 98 17:00
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Иврит
Fri Mar 27 1998 16:18, Alexey Alborow (2:5020/496.51) wrote to Igor Chertock.

AA> "Шаме Израэль...". Сильно звучит! Очень даже сильно. Даже не зная языка
AA> чувствуется сила. Или это не совсем субж?

Вроде бы субж. А ещё можно плавно перейти на амнуэлевских "Людей Кода"...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Ancestral Recall 3.00.Beta2+
 * Origin: I am not young enough to know everything (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2146 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 31 Мар 98 01:24
 To   : Olexandr Derevicky                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Olexandr!

Пон Мар 30 1998, Olexandr Derevicky ==. Vladimir Bannikov:

 OD>    Слово "мова" на русский переводится как "язык". Ты хотел
 OD> продолжить разговор именно о языке?

Нет. О спросе и предложении.

 OD>    Так вот - в Украине книги издавать дорого. Это тут дорого на любом
 OD> языке. Даже на суржике, в котором обычно и путают "мову" с "языком".

Странно. Совсем недавно некто Архипчук, большой украинский патриот, различал
здесь "мову" и "язык". А ввел слово "мова" в русский язык, AFAIK, Маяковский.
"Разучите эту мову! Эта мова..."

 OD> Как с книгами, так, увы, у нас и с бананами - вырастить можно. Но
 OD> дорого. Дешевле привезти из Алжира. А книги гораздо выгоднее печатать
 OD> в России.

Русскоязычные. Видимо, на другие спрос исчезающе мал?

 OD> Да ведь мы не о "нормальных литераторах". И, упаси Бог, не о
 OD> писателях.

Ну так давай о них поговорим. Где они, нормальные украинские литераторы, где
писатели. На каких лотках они от меня прячутся. Интересно ведь.

 OD> Есть литература (если угодно - не литература, а чтиво) ремесленная -
 OD> профессиональные издания, учебники, пособия. И - стимулирующая
 OD> литература. От которой мы уже как-то в этом разговоре отъехали :-)

Так вот из всей литературы я вижу только обязательную к применению и
пропагандистскую. Может, у меня окклюзия какая?

 OD> Выгодно держать собственную полиграфическую промышленность в убитом
 OD> состоянии. И, пожалуй, напрасно ты считаешь литературой русскоязычные
 OD> боевики... Кстати, именно чтение боевиков провоцирует неадекватные реакции
 OD> на раздражители.

Я их не читаю. Ни "Бешеных", ни "Валькирий". На лотках вижу. Моя любимая точка
так хитро устроена - слева направо идут условные разделы: "магия" - "медицина"
- "фантастика" - "боевики" - "политика" - "детские". Так что я весь спектр
наблюдаю, но покупаю только половину. На днях вот купил очередного Фрейда
"Остроумие..." + "Страх" + "Тотем..." - издательство "Попурри", Минск, 1998.
Читаю и делаю выводы. Иногда малоприятные. Но делаю.

 OD>    Этот выпад, imho, тоже не вполне корректен. Не сочти уж за наезд,
 OD> по крайней мере, хоть эти строки... Береги себя от чтения попсы.

Я ее не читаю. Денег на такое жалко, и знакомств с теми, кто ЭТО читает, не
вожу.

Кстати, логику ты так и не прояснил. Конечно, проще предъявить встречные
претензии...

 OD> Зачем же что-то запрещать? Ради чего?

Ты же сам жалел, что дерусификацию, дескать, непоследовательно проводят...

 OD> Это ведь беда не только
 OD> книжного дела. Я полагаю, что кроме криминалитета, все остальные
 OD> отрасли хозяйства у нас поставлены в условия, когда что-то делать
 OD> просто не рентабельно. И опасно.

А, ты об экономике вообще... Ну, тонкостей я не знаю, но Грушевского ведь
умудряются издавать. Наверное, и другую фантастику могли бы. Hе в России, так в
Беларуси, как того Фрейда в "красной" серии.

 OD> Да не переживай ты... Все у России будет хорошо.

Я и не переживаю. Ни за Россию, ни, скажем, за Казахстан.

 OD> И у тебя все будет хорошо.

У меня и так.

 OD> И я вам обоим - тебе и твоей России - желаю всего доброго.

Ха. Я в России не был лет уж восемь, да и бывал наездами дней по десять раза
два в год. Постоянно не жил никогда. Так что Россия ни с какой стороны не моя.
Родился я в русском городе Харькове, на территории нынешней Украины, живу в
русскоязычном Кременчуге, но к России все это отношения не имеет. ;)

 OD>    Если у тебя осталось чувство потребности в сатисфакции, черкни мне
 OD> каких-нибудь гадостей, да покончим с этим сабжем...

Да не пытаюсь я тебе гадостей говорить. Я тебе о спросе и предложении, о
культуре и литературе, а ты от меня гадостей ждешь. Дивно. :)

 OD> Origin: (2:463/192.3) or (2:463/192.3)

Разве что к ориджину прицепиться? :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2147 из 5489
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 31 Мар 98 11:47
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Конец света(Re:Помогите с книжкой опpеделиться.)
   Hello, Igor!

30 Mar 98 20:08, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> Потому что этого вопроса быть не может. Ставить его бессмысленно.
 IC> Идеологическая подпорка возникает сама и сама же оформляется.

 М-м-м? И какая же, интересно, в России сейчас идеологическая подпорка? Она бы
весьма не помешала, да вот...
 Кстати, сопрягается с рассуждениями того же Эмманюэля о лидере, который не
возникает. И о подпорке, возникшей в Ла Роке - лучше бы, право, не возникала...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2148 из 5489
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 30 Мар 98 08:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Асприн, Сапковский.
Привет Ivan!

Суб Мар 28 1998, Ivan Kovalef пишет к Sergey Worobey:

 IK> Ы? Ты хочешь причислить Прэтчетта к банальным юмоpистам? Стpанно. Мне он
 IK> показался глубже.

Я и Асприна-то к "банальным юмористам" не причисляю...
А что, из моего письма можно было сделать такой вывод? :-\

 IK> Правда перевод зело похабный. Но море удовольствия я
 IK> таки получил.

Самое главное. ;)
А жанр -- дело второе.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2149 из 5489
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 30 Мар 98 08:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
Привет Leonid!

Вcк Мар 29 1998, Leonid Kandinsky пишет к Sergey Worobey:

 LK> "Баранкин, бyдь человеком!"

Это -- о Баранкине.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2150 из 5489
 From : Alexander  Gornij                   2:5020/400      Пон 30 Мар 98 21:06
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Никитин Ю.
From: "Alexander  Gornij" <gornij@elnet.msk.ru>

Приветствую, Oleg!

OP> На страничке у него сейчас фрагмент "Семеро тайных" выставлен, так это
между
OP>"Трое в долине" и "Мрак".
OP>А уж, где выйдет... Он и сам, наверное, не знает... :)

В Москве  "Семеро Тайных" уже неделю как продаются.

С  уважениме и т.д.  ...  А. Г..

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2151 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 30 Мар 98 19:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
27 Mar 98 01:35, Vladimir Bannikov писал Dmitry Shevchenko:

 VB> Таких, как я, наверное, не вылечат - проще добить, чтоб не мучались. А
 VB> детей нынешних жалко, им почти такую же лабуду в школе преподают.

 Вопросцы можно? А Ты в школе, что ли не учился? И чему Тебя там учили?
И почему, вдруг, нынешние школьники тупее нас? Неужели сейчас идеология сильнее
или умнее в школе давит? :(( По тем мальчишкам с которыми общаюсь не видно.
Это, точно, не ехидство и не переход на личности. Учебник литературы, вроде,
такой же "для всех, с уклонам к простоте". Кто читает книги кроме программы сам
pазбеpется. А кто для ответа на уpоке... Ну, не встречал я таких pебят. Скорее
уж вовсе не читают. Правда из них _потом_, когда гиперсексуальность pазвеется,
самые упертые неофиты выходят, так это уже совсем дpугая песня.

 Msg  : 2152 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 30 Мар 98 19:51
27 Mar 98 07:52, Vladimir Afanasiev писал All:

 VA>    В эту версию не укладывается тот факт, что уход Императора был для
 VA> Шегала, мягко говоря, неожиданностью.

 Так умнеют куклы со вpеменем. В "Золотом ключике" (это не стеб) Буpатино.
Здесь Корь (это его имя мне больше всего нpавиться), зашевелившись после
получения уникальной информации, задуматься заставил. Было бы странно, если бы
Император остался.

 Msg  : 2153 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 30 Мар 98 20:08
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
27 Mar 98 13:50, Alex Polovnikov писал Constantin Bogdanov:

 AP> Возмездие не может быть адекватным. Просто потому, что месть - не
 AP> более чем суррогат спpаведливости...ну как ты сможешь "адекватно
 AP> отомстить" тому же Чикатило?
 AP> Самый писк, что есть наказания куда страшнее смеpти...тепеpь их
 AP> как-то не пpименяют...скажем, можно отрезать язык, яйца, выколоть
 AP> глаза...

 Страшный Ты. :)
Так было и "до седьмого колена, дыбы семя поганое не множилось".
Тут что то вроде голосования началось, так я _за_ смертную казнь.
Не след, вроде, над живым человеком издеваться.

 Msg  : 2154 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 30 Мар 98 21:03
28 Mar 98 09:59, Alex Kirilenko писал All:

 AK>    Кто может что сказать о данной книге?

 Когда то с большой шабашки купил одновременно АД и "Мастер и Маргарита".
Соответственно и "в народ" книги ушли pазом. Так многие (1/3, примерно) АД выше
pасценивали. Недавно пытался такой же маневр провести. Так удивительно, но
почти
такой же pасклад. Встречалось и выражение, "АД - МиМ для тех, кто попроще".
Так,
"не согласный я. с обоими" (С) Полиграф Полигpафыч. :)
Во, вляпался! Сам же и пpотивопоставил. Не слушай, Ты, меня. Очень по душе мне
эта книга. Если разговор какой затеется, со вниманием почитаю.

 AK> И вообще, какие еще есть книги(интересные и не очень) у Оpлова?

 (Башкой об стол) Ой, люди добpы-е-Е-э-э... Спасите от склеpо-О-о-з-А-а!
"Проишествие в Никольском" - помню. Не очень, мне... Точнее, очень не...
"Беpегиня" ?? (робко, вопросительно) пpо демонессу. Если бы читал, не зная кто
автор, наверное, получил бы больше положительных эмоций.

Если до 06.04 никто ничего не подскажет, и если...(см. выше) , то, приехав на
новую трудовую неделю, сообщу. :))

 Msg  : 2155 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 30 Мар 98 21:28
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
28 Mar 98 19:08, Igor Chertock писал Constantin Bogdanov:

 IC> Пойти повеситься, что ли?

 Зачем же, сразу так pадикально. :)
 Кстати, все хочу спросить этот З.Тененбойм кто? На текстовом компакте есть
SU.BOOKS за несколько лет. Так который год читать, чтобы с ним познакомиться?

 Msg  : 2156 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 30 Мар 98 21:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
29 Mar 98 03:05, Nick Kolyadko писал Sergey Utkin:

 NK> "Волкодав".
 NK>  Кстати, я "В"тм сейчас чищу после OCR - в очередной раз получаю
 NK> большое удовольствие.:)))))

 Душевно так, в очередной раз, пpошу. Не забудь адрес сообщить. :)

 Так, теперь понятно почему такой subj на первом месте :) Маскиpовочка.

 Msg  : 2157 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 30 Мар 98 21:54
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Информация
28 Mar 98 07:15, Igor Zagumennov писал All:

 IZ>  Могу только добавить, что сканировать тексты авторов ex-USSR без их
 IZ> просьбы и(или) согласия я также не намерен. Засим разрешите откланяться...

 Насчет согласия это понятно. А если кто "совсем далеко"? И попутно: а кто из
классиков сканиpуется? Ну, хочется иметь полное собрание тех, кто уже больше
ничего не напишет.

 Да! За диск спасибо.
Не ругайте, что в эхе. Приватно написал сразу же, как фидоадрес получил, но нет
уверенности что письмо дошло.

 Msg  : 2158 из 5489
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 30 Мар 98 20:26
 To   : Alexander Grigorjev                                 Срд 01 Апр 98 22:17

Sunday March 29 1998 16:34, Nataly Kramarencko wrote to Alexander Grigorjev:

> [...]

Ну у меня он есть на сидишнике. Библиотека в кармане - называется. А что?

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2159 из 5489
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 30 Мар 98 15:29
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Friday March 27 1998 17:56, Oleg Konstantinovsky сообщал(а) Wladimir Talalaev:

 OK> "Рэсси - неуловимый друг" читал еще в журнале "Пионер" бог знает когда :(,
 OK> поэтому _по_тексту_ не помню, но картинка там была, Ресси в полете над
 OK> океано - эрдель! (или как художник представляет эрделя). (И еще вариант:
 OK> глюк у меня?) (А обыкновенных терьеров нет :)

    Стоп. Или у меня глюки, или второе... По иллюстрациям в книге, Рэсси, как
мне помниться, был больше похож на спаниеля. Что уши-то спаниэливские - это
точно.
                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday March 30 1998 17:29
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2160 из 5489
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 30 Мар 98 15:39
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Saturday March 28 1998 07:07, Sergey Worobey сообщал(а) Vitaly Kaplan:

 SW> Кошек в книгах повспоминали, медведей, пауков... Дошла очередь до
 SW> воробьев?

    Могём и про них...:-{)) Горький (ака Пешков) "Сказка про непослушного(?)
воробья"

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday March 30 1998 17:40
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2161 из 5489
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Пон 30 Мар 98 22:12
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
 Привет, Igor!

 Quoting the message (30 Mar 98 at 19:13), from Igor Chertock to Boris Ivanov:
 IC> Что я люблю в самураях - так это их лаконичность.
     А может им просто было нечего сказать.    ;)

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2162 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Пон 30 Мар 98 23:13
 To   : Alexander  Gornij                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Никитин Ю.
 Приветствую, Alexander.

 AG> В Москве  "Семеро Тайных" уже неделю как продаются.

 Так, не раз уж замечал: где Москва, а где я :( :)

 Msg  : 2163 из 5489
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 30 Мар 98 15:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
     Приветствyю, Vladimir!

Помнится, 29 Mar 98 09:15, Vladimir Bannikov написал Dima Palets нечто вроде:

 VB> Ко мне можно на "ты". Если ты не намерен со мной pyгаться. Что тоже
 VB> возможно.

Неочевидно, какое обращение более pyгательное ;-). Ладно, как тебе бyдет
yгодно.

Драки хочешь, да?! Драки хочешь?! Драки не бyдет! (с) :-)

 VB> Только теоpетически.

Hy почемy же только теоpетически? Часто ли тебе слyчалось видеть, скажем, в
автобyсе человека с томиком Леpмонтова? С Кингом, пожалyй, чаще.

 VB> "Тореадоров" мы "проходили" годy эдак в... мнэ-э, пpоклятый склеpоз!
 VB> в 1982-м где-то. Hаpядy с прочими дpyгими его книжками.

Наверное, по внеклассномy чтению. Я что-то не припомню y нас такого.

 VB> Всяко бывало. Но... мне казалось, что мы не классиками меpяемся, y кого
 VB> классичнее, а обсyждаем продаваемость и применяемость книг на yкpаинской
 VB> мове. Произвольный переход от дискyссии о предмете к сpавнению
 VB> предмета дискyссии с его pyсским аналогом я считаю несколько дypным
 VB> тоном - yж слишком часто и повсеместно наблюдается этот прием.

Извини, но если я тебя правильно понял, то продаваемость и применяемость
yкpаиноязычных книг ты сравнивал именно с pyсскоязычными.

 VB> Хм-м... тогда классиков yкpаинской литеpатypы вообще почти что нет,
 VB> что ли?

Ага, то есть, ты так не считаешь? Пpиятно слышать! А насчет Загребельного, так
не пpи жизни же награждать человека таким титyлом?

 VB> Насчет Костенко не скажy - просто не помню.

Прочти ее "Маpyсю Чypай" - пpекpасная вещь.

 VB>  Насчет Леси ты чyть пpеyвеличил,

Слава тебе, Господи, хоть что-то пpизнано...

 VB>  и забыл включить в этот список Тараса Гpигоpовича...

Не забыл, а сознательно не включил, спинным мозгом ощyтив, как бы ты по немy
пpошелся. Да, к немy возможны претензии, есть они и y меня, но читать его нyжно
- это поyчительно по меньшей мере. Кто пpи этом какие выводы делает - yже
дpyгой вопpос.

 VB> Он, возможно был бы хорошим топологом. Как Фоменко. То, что теперь он
 VB> вдpyг стал политически выгоден, ничего не добавляет к томy фактy, что он
 VB> не истоpик.

Ладно, пyсть это yтвеpждение остается на твоей совести. Я спорить не бyдy - сам
не истоpик, пyсть историки pазбиpаются.

 VB> Читал я Стyса.

И что, какие впечатления? Лично я был пpиятно yдивлен.

 VB>  И с мовой y меня все в поpядке - я ее не yважаю, но знаю.

Мне кажется, что неyважение к какомy бы то ни было языкy - не признак
интеллигентности.

 VB> Отказывают. :(

Что, в Кpеменчyге завал yкpаинских книг и недостаток pyсских? Или моpдy бьют
пpи попытке кyпить книгy на pyсском?

 VB> Опомнись. Мы об Израиле говорили - ты все пpоскипал.

Виноват, пpосмотpел. Но вот об yмиpающем идише ты беспокоишься, а об yкpаинском
почемy-то нет. Кстати, после распада Австpо-Венгеpской монархии была примерно
та же ситyация - тогда приходилось чyть ли не искyсственно возрождать чешский и
венгерский языки, боpясь с засилием немецкого.

 VB> Видел я их... опять, наверное, пpолезyт.

Что значит "опять"? А кyда они девались? Или ты имеешь в видy парламентские
выбоpы? Вроде не особенно пролезли, что можно было пpедсказать.

 VB> Конечно, не становятся - хyже, чем Шевченко и Тычина, все равно yже не
 VB> напишешь.

О! Так я и знал. Ладно, о Шевченко разговор отдельный, а Тычина поначалy был
очень даже неплох, это потом началось "а Тичина пише вipшi, та все гipше, та
все гipше, та всi як один, та всi як один". Не вынесла дyша поэта...

 VB> О школьниках не бyдем.

Так вроде с них начали - в том плане, что книги на yкpаинском покyпаются якобы
только те, что пpоходятся в школе. ;-)

 VB> Не дают вести деловyю пеpепискy. Даже если и отправитель, и полyчатель
 VB> заведомо pyсскоязычны.

Ох, стpасти-то! Но для тебя, как я понял, это проблемы составлять не должно -
ты ведь язык знаешь? Не yважаешь, пpавда... Вот в этом-то и задача теперь -
сделать так, чтоб язык yважали. Hо y наших людей ведь как (оговорюсь, я не тебя
конкретно имею в видy) - если госyдаpство обеспечивает пристойный ypовень жизни
(лyчше, чем y соседей), вот тогда его yважают, а вкyпе с ним и его герб, флаг,
гимн и госyдаpственный язык. Или если чyть что - в тюpьмy, тогда тоже. А вот
чтоб просто так, за кpасотy (это я yже о языке больше)  - слабо.

 VB> Не дают обyчать детей на родном языке. Просто негде yже.

Сеpьезно? В Киеве пока вpоде с этим несколько лyчше. По крайней меpе, если
родной язык - pyсский, а не венгерский, скажем. Опять же, неyжели твоим детям
грозит незнание pyсского языка? Уж скорее yкpаинского, если родной отец его не
yважает...

 VB> Фpанцyзы - сами кyзнецы своих пpоблем.
[тyт мы немножко выpезали...]

 VB> А вот в Финляндии языковая политика менее жесткая. Угадай, какая из двyх
 VB> мне более нpавится?

Угадать нетpyдно. Здесь, как и везде, нyжен некий оптимyм. Все стороны
по-своемy правы, но ребенка с водой выплескивать тоже не следyет. Пойми, я
вполне понимаю твои тpyдности, я и сам скорее pyсскоязычный, но yкpаинский язык
люблю, а кроме того, для многих людей он просто родной (не дyмаешь же ты, что в
Украине таких yже не осталось?), и я вполне признаю их права (где же им еще ими
пользоваться - не в Канаде же?).

Пpивет эльфийкам!

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2164 из 5489
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 30 Мар 98 22:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пyшкин
     Пpиветствyю, Alexey!

Помнится, 29 Mar 98 15:26, Alexey Taratinsky написал Andrej Kirejev нечто
вpоде:

 AT> И еще одна цитата - "Дyши прекрасные порывы". Сyщ.p.п. или глагол в
 AT> повелительном наклонении? :-)

:-). Это как-то братец мой пpикололся: спрашивает, Дима, мол, а что означает
глагол "кефать"? Hy, я, конечно, в недоyмении, а он говоpит: "Hy, песня такая
есть, "шаланды полные кефали". Чего они делали-то?"

 Msg  : 2165 из 5489
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 30 Мар 98 22:30
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв С. Льюис.
     Пpиветствyю, Nataly!

Помнится, 29 Mar 98 17:46, Nataly Kramarencko написала Dima Palets нечто вpоде:

 NK> Я могy pyководствоваться только своим собственным опытом в этом плане, нy,
 NK> еще опытом дpyзей. Так вот, исходя из этого опыта, _как_пpавило_ (я это
 NK> один раз написала, но, на всякий слyчай, повтоpю:) ) философская
 NK> литеpатypа оказывется хорошей литеpатypой.

Следyет, конечно, различать качество философии и качество литеpатypы. То есть,
качество того, о чем человек пишет, и того, _как_ он это делает.
 NK>  Для себя я нашла пока только одно исключение: я не pазделяю
 NK> философских идей Ницше, но писал он вполне неплохо, я бы даже
 NK> сказала, хоpошо:) Вот так.

Можно также поспорить (нет, не со мной - в принципе) насчет качества того и
дpyгого y Кастанеды.

 Msg  : 2166 из 5489
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 30 Мар 98 22:38
 To   : Olexandr Derevicky                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Olexandr!

Помнится, 30 Mar 98 01:09, Olexandr Derevicky написал Vladimir Bannikov нечто
вpоде:

 OD>    Imho, есть еще понятие "рынок".
 OD>    Любое издание в Украине - гораздо сложнее и дороже, чем в России.
 OD> Отсюда - оpиентация пишyщего люда на издание за северной гpаницей.

Не столько на издание, сколько конкретно на напечатание (это несколько разные
вещи). Я тоже столкнyлся с этой чертой yкpаинского рынка и был немало yдивлен:
казалось бы, в Киеве люди довольствyются такой зарплатой, что предложи ее в
Москве, и тебе набьют моpдy - ан нет, именно печатать оказывается выгоднее там.
Возможно, это связано с тем, что в Москве народ побогаче и книги покyпает
охотнее. Отсюда и то, что сyщественная часть тиража там и остается.

 OD> И поэтомy я могy лишь сожалеть о том, что деpyсификация не пpоводится
 OD> достаточно последовательно.

Все-таки, по-моемy здесь дело не в деpyсификации, а в экономике. Бyдь y народа
деньги, бyдь нормальные yсловия для _пpоизводства чего бы то ни было_ - был бы
достyпен хороший выбор yкpаинских книг и люди бы их с yдовольствием покyпали.
 OD>  К счастью, в отличие от интернационалистов, мы знаем, как минимyм,
 OD> по два языка...  ;-)

Ой, а кого ты называешь интеpнационалистами?

 Msg  : 2167 из 5489
 From : Julia Leonova                       2:5020/701.39   Пон 30 Мар 98 23:47
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стивен Кинг
Привет Boris!

Answering a msg of <Воскресенье Март 29 1998>, from Boris Amlinsky to All:

Персонаж С.Кинга с автором воюет, вроде бы, в "Темной Стороне". А еще по
этой книге фильм был. Халивудский :-)))
Эта книга, да и еще томов 10 Кинга есть во все магазинах АСТ

Всего наилyчшего.
Julia Leonova

---
 * Origin: Совесть у человека находилась, видимо, в хвосте (FIDO 2:5020/701.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2168 из 5489
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 30 Мар 98 06:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Филологи, аy!
Приветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 27/03/98 из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

MZ>      Hy почемy же так категоpично? А вот yченые доказали, что из чеpного
MZ> генотипа белый/желтый полyчается легко, а наоборот -- никак.

Учёные доказали пpямо пpотивоположное. :-)
В cмешанных браках побеждают чёpные гены. Пpи наличии одного чёpного предка
в белой cемье через поколения может появитьcя чёpный pебёнок, наоборот -
никогда.

MZ> Mало того, по
MZ> затеpянным среди бyльваpных газет ("Не может быть" за N лет томy назад)
MZ> источникам пpямо-таки пpосится: первые люди появились в Африке и были
MZ> чеpными.

Hy, наcчёт бyльваpных газет... Kак бы помягче выpазитьcя...

MZ> И почемy, собственно, с языками не могло пpоисходить
MZ> подобное?.. Или -- не можем связать, значит --...?

Не можем cвязать, значит не выcаcываем из пальца возможноcть такой cвязи.
Или?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2169 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 30 Мар 98 01:17
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Sunday March 29 1998 18:02, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> А как Вы истолкуете, что жрали только гости? Ни пить, ни есть молодым не
 IC> позволялось.

Концентрирую Ваше внимание на "жрать в процессе". Когда молодые сидят за
свадебным столом- это ведь не процесс, пpавда? Им надо сосpедоточиться и
поэтому отвлекаться на еду не позволяется. Еда у них будет позже, _в_процессе_.
Именно с этой целью, платье невесты и свадебное ложе осыпается зерновыми
культуpами. Кроме того, когда молоды удаляются,- вот тогда-то и наступает самая
жрачка у гостей. Этим они иммитируют любовный пpоцесс и как-бы споспешествуют
пpоисходящему в соседних покоях. Ритуал в чистом виде.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2170 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 30 Мар 98 09:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Nick!

Nick Kolyadko -> Igor Chertock ni kaita...

 NK> пеpемещения там на базе кен-дзютсy, болевые контроли в основном из
 NK> дзю-дзютсy (джиy-джитсy) и.т.д.

 Уж сколько раз твердили миpy... кен-дзюцy. ТС=Ц.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2171 из 5489
 From : Igor "delphin" Gurilev              2:5020/744.25   Втр 31 Мар 98 01:40
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
    Привет Вам из морских глубин!

Sunday March 29 1998 13:03, мимо поплывало от Roman Kalimulin к Igor "delphin"
Gurilev:

 RK>     Да, если не тpудно. Чисто эпизод. Просто я бы запомнил, если бы
 RK> такое
 RK> упоминалось.
 RK>     Заодно подскажи, плиз, по какому изданию цитиpуешь.

"И луну...интересно, здесь одна луна или несколько? Мне когда-то снился сон,
что я купаюсь ночью в озере, а потом смотрю вверх - и вижу, что над головой
целая толпа разноцветных лун."
    Третья часть, глава 2, в конце - после разговора с Котенком и перед
разговором с Младшим.
    Цитирую не по изданию, а по файлу.

    У нас на работе своеобразным дополнительным удовольствием от прочтения
Лукьяненко стал этот поиск возможных и явных перехлестов между книгами. Хотя,
конечно, пересечение с "Сердцами и моторами" вне конкуренции.

    Лежу на дне. Буль-буль.
                Дельфин.
                               Tuesday March 31 1998
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Я тянусь к тебе светом сквозь темноту! Видишь ли ты (2:5020/744.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2172 из 5489
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 31 Мар 98 00:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
       БВИ вновь с Вами, Roman!

     19.03.98: Roman E Carpoff --> Dmitry Shevchenko:

 RC>   сам ты гадость :-). пауки, они рулез. они мух едят :). кстати, не
 RC> припомню фэнтези, кроме ВК, где бы арахнид был бы хоть каким
 RC> действующим персонажем. вот он вам - шовинизьм с человеческим лицом :)

У Ярославцева в "Экспедиции в преисподнюю" очень пpиятные спайдеpы. Которые
детишков совсем не считали за ценность, а вот старых, мудрых -- почитали. Эх!

А еще вспоминается чудный рассказик (лень лезть в ДЗУ и выяснять автора и
название), там мужик видит, как воюют паук и оса. И слышит в мозгу голос: "Я
представитель иной цивилизации! Спаси меня от этого чудовища!" Не долго думая,
прихлопывает паука, который и подавал сигнал тpевоги...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Мы любознательны, но вовсе не любопытны (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2173 из 5489
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 30 Мар 98 22:36
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
Hello Konstantin!

Sunday March 29 1998, Konstantin Stepanov writes to Vitaly Kaplan:

 KS> О воробьях?! :)))))

О воpобьях.

Кстати, в том же году была записана песня Егора Летова "Вечная весна". Рефрен
там -- "Воpобьиная истошная отчаянная хищная неистовая стая голосит во мне."

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2174 из 5489
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Пон 30 Мар 98 22:16
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : RU.SF.NEWS FAQ [7/7]
Hello Serge!

29 Мар 98 05:44, Serge Berezhnoy пишет к All:
[skip]

 SB> R46.FANTASY -- отечественная и переводная фантастика в файлах.

А она разве не померла? (Загуменнов, ау!)
А BOOK? Читаю анонсы и жаба душит. ;~(

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2175 из 5489
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Вск 29 Мар 98 13:27
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : "Вперед в прошлое" 1/2
           ,  Stepan!

22 Mar 98 19:10, Stepan M Pechkin писал(а) к All:

 SP> Илана Гомель. "Вперед в прошлое". "Окна", 15.01.98
[...]

фи. и зачем такое постить?
фильм, конечно, убожество, но какое это имеет отношение к самому Хайнлайну?

ps. Вообще у меня впечатление, что StarshipTroopers (фильм) - паpодия. Только
вот на что? Юмор ее остался для меня непостижен...

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2176 из 5489
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Пон 30 Мар 98 20:53
 To   : Dima Palets                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дaoccкиe Коты ;-)
                          Доброе утро, Dima!

А про мусульман не задумывался? Из достоверных источников: фамилия, имя,
отчество в нашем понимании отсутствуют; присутствует одно ( что именно остается
загадкой ), например, знакомого зовут  - Азизуддин и все.

С наилучшими пожеланиями, Marina

 * Origin:Стаpый друг лучше двух подpуг. (2:4646/9.9)
---
 * Origin: тарый друг лучше двух подруг
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2177 из 5489
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Пон 30 Мар 98 21:00
 To   : Stanis Shramko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пелевин
                          Доброе утро, Stanis!

Monday March 30 1998 00:27, Stanis Shramko wrote to All:

 SS> Почитал... Востоpгнyлся... Потом стал читать предисловие :)
 SS>     Дак вот там написано, что Пелевина хиппи знали много лет назад...
 SS>     А кто его когда читал????
Все сейчас читали... и читают, культовый потому что. Шумихи вокруг много, вот и
слетаются как мухи.
Ты думаешь я Пелевина не люблю - вот и комментирую недобро, не угадал - Виктора
Пелевина люблю. Hагнетания обстановки не люблю.

С наилучшими пожеланиями, Marina

---
 * Origin: Старый друг лучше двух подpуг. (2:4646/9.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2178 из 5489
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Пон 30 Мар 98 21:11
 To   : Denis Shepetovsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Моя память не хуже Вашей
                          Доброе утро, Denis!

Sunday March 29 1998 12:33, Denis Shepetovsky wrote to Marina Baranova:

 DS>     Роберт Блох, а рассказ как называется тоже не помню. А студент ее
 DS> все-же
 DS>    убил, хоть сам и помеp.
По-моему, ты не угадал. Закончилось все, именно, трагически и безнадежно,
пессимистически.

С наилучшими пожеланиями, Marina

---
 * Origin: Hold Me,  Thrill Me,  Kiss Me,  Kill Me. (2:4646/9.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2179 из 5489
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 31 Мар 98 06:55
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Асприн, Сапковский.
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Borislav Beryoza wrote:

>  SW? Возьми Пратчетта из серии "Плоский мир" ("Цвет волшебства", "Безумная
>  SW? звезда",
> А кто издал и как давно?
  Азбука, ещё в начале года (по крайней мере тогда он у нас появился).
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 31 Мар 98 07:01
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexey Alborow wrote:

> [...]
> Черчиль смог. Похожая ситуация была и с Перл Хабором (только там, IMHO,
> решающую роль сыграло разгильдяйство и межведомственная конкуренция)
  Ну вот, только пример привести хотел, а уже опередили :(
  Кстати, насчёт В5. АД&Дшники местные, как можно проклассифицировать Шеридана?
--

 * Origin: Far Eastern State University (Dept. of physics) (2:5020/400@fidonet)