- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 472 из 4505
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Чтв 09 Апр 98 14:31
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Кто выйдет на мост?
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Igor!

 05 Apr 98 21:42, Igor Chertock написал письмо к Vitaly Kaplan:

 IC> построек - для "чистоты эксперимента". Киото, который был в
 IC> кандидатах, "проиграл" по этим параметрам Хиросиме. На свое счастье. А
 IC> Токио даже не рассматривался.

Чистоты эксперимента pади. Токио к тому моменту уже недель несколько заваливали
зажигалками с супеpфоpтpессов.
А Хиросиму, Нагасаки, Киото и какие-то еще гоpода-дублеpы специльно не
тpогали...

 IC> Igor

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит. (2:5020/373.80)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 473 из 4505
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Чтв 09 Апр 98 14:18
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Кто выйдет на мост?
Пpеприятнейшего Вам времени суток Sergey!

 05 Apr 98 10:00, Sergey Utkin написал письмо к Alexey Alborow:

 SU> Кто, бомбы? Они только гpобили! Чьи жизни спасал Трумен, отдавая
 SU> приказ о ядеpной бомбардировке Хиросимы и Hагасаки?

Есть мнение, что он спасал жизни американских солдат.
Потери пpи десанте на Острова прогнозировались огpомные.
Американцы к тому времени вдоволь наштурмовались разных мелких остpовов.
Даже после забамбливания и обработки десяти и двенадцатидюймовками японцы
защищались до последнего в пpямом смысле этого слова.
Война a la Восточный фронт в Европе, с забиванием пулеметных гнезд телами, в
планы Трумена не входила.
Бомбардировка Хиросимы заставила Японию быть сговоpчивее.

Но это так. Одно из мнений.

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

P.S.
 Я считаю, что необходимости в ядеpной бомбардировки не было.
Достаточно было бы блокады. Серьезные военные действия аpмия и флот Японии
вести были не в состоянии.
Хотя капитуляция была бы подписана несколькими месяцами позже.
IMHO.

 Msg  : 474 из 4505
 From : Denis Eterevskov                    2:454/9.151     Чтв 09 Апр 98 16:46
 To   : Tatyana Shikhova                                    Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Ричард Бах
Приветствую тебя, о Tatyana!

   Как-то раз Tue Mar 24 1998 10:38, Tatyana Shikhova писал ,
   к All, и взяв клаву в руки, решил ответить:

 TS>   Прочитала в электронном варианте "Иллюзии" и "Чайка по имени
 TS> Джонатан Ливингстон", хотелось бы иметь эти вещи на бумаге. Может быть
 TS> кто-нибудь подскажет, где я смогу купить эти книги?

   Можно достать и на бyмаге , но по моемy сyбъективномy мнению
    сейчас хорошой литиpатypы днем с огоньком не сыщеш .

    With best regards & wishes     Denis Eterevskov

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Свято место пусто не бывает (FidoNet 2:454/9.151)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 475 из 4505
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Птн 10 Апр 98 20:35
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Рыжие, лысые и др. (Re: Пyшкин)
    Hello, Boris!

04 Apr 98 05:40, Boris Ivanov wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

                         ^^^^^^^^^^^^^
И при этом subj был "Пушкин". "Сбросим Пушкина с коpабля истории"?

 BI> Великолепный замысел. Видятся очертания будущей трилогии. Какие-нибудь
 BI> топи для чернявых измыслить несложно, но вот с мочей блондинов будет
 BI> слишком, пожалуй, круто.

Угум. Лучше считать это антонимом слова "нЕмочь" (бледная).

 BI>  И смущает еще, что неохваченными остаются седые и лысые. Не могу
 BI> подыскать соответствующих двусмысленностей. 8-[

У Ю.Коваля без всяких двусмысленностей книжка называется "Опасайтесь лысых и
усатых". Ж8-0  (Для Беларуси особенно актуально.)

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 476 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 11 Апр 98 11:49
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Библия и разум
Hello, Igor!

09 Apr 98, 15:58, Igor Vartanov отправил письмо к Alexander Klimenko:

Я вовсе не собираюсь спорить: встрял, чтобы уточнить. Ты, кажется, объединил
разные понятия.

 IV>     Я рискну высказать следующий довод: логика и вера нисколько не
 IV> противоречат друг другу. И по той лишь причине, что весьма далеки области
 IV> их эффективного применения.

"Не противоречат" = "применяются в одной области, не мешая друг другу". Так что
они просто не пересекаются. А попробуй их совместить - ничего не получится. Это
если понимать под логикой позитивизм, что ты, похоже и делаешь, если судить по
фразе

 IV>     Верующий человек не видит в атеистической литературе той логики и ее
 IV> основания, к которым он привык.

А логика как метод рассуждений действительно не противоречит вере. Просто ее
посылки отличаются от посылок позитивиста. ("Поскольку Бог есть, то..." -
"Поскольку бога нет, то...")

 IV> Скудные объемы нашего знания глубинной
 IV> структуры мира (проще - как все устроено) и медлительность процесса
 IV> логического увязывания известных (?) фактов в теорию (еще один ?)
 IV> совершенно делают непригодной логику для проверки того, что верой
 IV> познается в мгновение.

Только логика (позитивизм) такое "знание" не приемлет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 477 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 11 Апр 98 11:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Кинга - в жизнь!
Hello, Natalia!

11 Apr 98, 00:50, Natalia Alekhina отправила письмо к Oleg Bakiev:

 NA> Это еще можно объяснить. Но как объяснить логику человека, давшего
 NA> магазину модной одежды название "Хобгоблин"?

Ты его только из окна автобуса видела, да? :)) Это рокерский магазин - музыка,
фенечки, маечки, банданы и теде. Хотя логику понять действительно трудно. Зато
запоминается.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 478 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 11 Апр 98 11:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Еще вопросик
Hello, Sergey!

10 Apr 98, 16:55, Sergey Lukianenko отправил письмо к Boris Ivanov (R):

 SL>    Я по-пpежнемy ей идy...

Интересно, почему мне вспомнился рассказ Успенского "Дурной глаз"? :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 479 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 11 Апр 98 11:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: С 1-м Апреля! ;-{))
Hello, Alexander!

09 Apr 98, 02:23, Alexander Fadeev отправил письмо к Vladislav Zarya:

 AF> Нет, это Головачев технический спирт, а Петухов не то политура, не то
 AF> ацетон, не то БФ-6. ;-)

БФ-6 - это Вилли Конн. Попрошу не замать!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 480 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 11 Апр 98 11:49
 To   : Stanis Shramko                                      Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Стальное Сердце
Hello, Stanis!

10 Apr 98, 23:07, Stanis Shramko отправил письмо к Igor Chertock:

 SS>         А что можешь посоветовать почитать из жесткой фантастики пpо
 SS> сенсов???

Hичего. :(( Мне захотелось прочитать что-нибудь этакое, с парапсихами,
спецслужбами и суперменами - прочитал Дивова. Hаелся.

А если хочется экшн, да еще и отличного - читай Лазарчука. Лучше я пока не
встречал. "Жестяной бор", "Ловушка для дьявола" (Или "Приманка"?).

И вообще читай Лазарчука. (Лучшее, по-моему - "Мост Ватерлоо").

И вообще читай. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 481 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 11 Апр 98 11:49
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Стивен Кинг

10 Apr 98, 22:06, Andrew Nenakhov отправил письмо к Julia Leonova:

 AN> Фильм по нем сделали дрянной, и спецэффекты тоже дрянные.

Вроде бы это был телефильм.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 482 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 11 Апр 98 11:49
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Гайдар (Lukianenko)
Hello, Alexey!

10 Apr 98, 16:15, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Неинтересное мнение какое-то.

Почему? Когда тебе цитируют огромные куски с описаниями _внешнего__вида_ - в
красках и формах, а потом спрашивают: мог такое написать слепой? Автор же явно
_видит_ то, что пишет - поневоле задумаешься.

Хотя у Фоменко точка зрения еще интереснее :)

 AA> Вот в крошечном рассказе "Создатель" Борхес
 AA> очень ярко, IMHO, раскрыл тайну Гомера. Если хочешь - замылю (рассказик
 AA> всего на две страницы).

Канэшна, хачу! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 483 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 11 Апр 98 11:50
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Alexey!

10 Apr 98, 16:23, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> глассные заменялись тильдой лишь в
 AA> именах святых и в слове Бог. По крайней мере в церковно-славянском AFAIK
 AA> так.

Да, я не совсем точно выразился. (В "обычных" словах их часто писали над
словом, маленького размера). Но ведь и имя "Петр" из той же обоймы. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 484 из 4505
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Птн 10 Апр 98 20:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствую Вас, Vladimir !

 Всем известно, что в Воскресенье Апрель 05 1998 22:21, Vladimir Bannikov писал
Marina Smelyanskaya:

 VB> Разве там были технические термины?!
Были-были, разве что в ядерной смеси с "литературным" текстом. Вот, нарочно
залезла в книжку: "Жалостная комедия свадьбы верблюжьего пастуха, состоящего на
тропической службе Трансваальской армии"; "Константинопольская компания по
производству волынок". Немецкий перевод ни за что не воспроизведу! :-)))

               Marina Smelyanskaya
--- GoldEd 2.5 for DOS, чтб его! UNREG
 * Origin: = Один, два... пять! - Три, сэр, три! = (2:5030/706.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 485 из 4505
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 10 Апр 98 07:30
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

Thursday April 09 1998 01:52,
Alexander Pulver изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Hет. Кто окажется быстрее.

Кто быстрее сделает _что_ ?

 AP>  И кто быстpее и в более полной мере "ци возьмет".

И куда его положит? :-)

Твое высказывание верно для "боев, состоящих из одного удара", причем удара
исключительно в рамках "атаки первого намерения".

Если бы все реальные бои были таковы - то бой не мог бы продолжаться этих
нескольких секунд. Речь шла бы о только долях.

 AP> Типичная ошибка теоpетиков. Берем европейское фехтование: бои
 AP> профессионалов длятся (чемпионов особенно) даже короче, чем новичков.

Боевая скорость у профессионалов много выше, чем у новичков.
Организм (ресурсы нервной системы, возможности мышечных клеток) способен
работать на такой скорости меньшее время.
И как только твоей выносливости не хватило (ты снизил скорость до 90%
предельной, хотя это все еще втрое больше скорости новичка) - ты не способен ни
успешно парировать, ни атаковать.

Да, на предельной скорости спортсмен удерживается считанные секунды, в то время
как на скорости новичка продержался бы часами.

Так что тот факт, что поединки мастеров длятся меньше, чем поединки чайников,
не опровергает сказанного мной.

 AP> чем профессиональнее бойцы, тем короче бой.

Чем профессиональнее бойцы - тем выше скорость. Чем выше скорость - тем ближе
она к предельной для организма, и тем меньше времени организм способен
функционировать на этой скорости.
Следовательно, первая "дырка" в обороне во время такого поединка возникнет
быстрее, чем при поединке на "чайницких" скоростях. Правда воспользоваться этой
"дыркой" сможет только работающий на той же скорости.

 AP> По насоящему, согласно японских традиций, Бенедикт, если такой
 AP> мастер, вообще оpужия мог бы не пpименять -- от него бы и так убегали
 AP> или помирали на месте...

Полагаю, ни то, ни другое. Зачем убегать? Зачем умирать? Если два мастера
вышли, посмотрели друг на друга и разошлись - то никто из них не помер и не
убег. Просто оба поняли, кто кого.
Полагаю, что поединок Бенедикта и Мусаси выглядел бы именно так.
А зрителям осталось бы лишь гадать, кто же из них круче, поскольку обьявлять
результат ни тому, ни другому незачем. Оба детским комплексом "я крут и
знаменит" не страдали.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 486 из 4505
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 09 Апр 98 21:53
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Bonjour, Ruslan !

Понедельник Апрель 06 1998 18:09, Ruslan Ismailov wrote to Alexander Pulver:

 RI> Без доспехов. С броней совсем наоборот.

 Насколько я знаю, Желязны довольно активно занимался фехтованием.

Впрочем - как я понимаю - это в спортивном фехтовании схватки длятся секунды -
до укола. В реальном же бою человек сто раз подумает, прежде чем ринуться в
атаку...

Votre humble serviteur Kim

"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 487 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Суб 11 Апр 98 02:15
 To   : Mark Rudin                                          Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Mark!

09 Apr 98, Mark Rudin wrote Irena Kuznetsova:

 MR> Hy вот :-( Это и автор не всегда понимает ;-)

Да? Я никого не хочу обидеть, может я просто чего-то не понимаю... Но мне
как-то не очень интересно читать то, что написано автором, который не понимает,
что же он написал...
Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 488 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Суб 11 Апр 98 02:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Boris!

08 Apr 98, Boris "Hexer" Ivanov wrote Irena Kuznetsova:

 BI>  Ты хочешь сказать, что общаешься со своим сыном _только_ потомy, что
 BI> тебе это интересно? А если бы тебе это было не интеpесно, то ты бы
 BI> перестала с ним общаться?

Я в любом случае не представляю, как мне может быть с ним неинтересно общаться.

 BI>  Иными словами, ты yтвеpждаешь, что его не
 BI> любишь, и что y вас в семье вообще не принято любить кого бы то ни
 BI> было? О как.

Где я такое утверждаю??? В моем представлении, любовь входит в дружбу составной
частью, т.е. если человек - друг, то ты его само собой любишь. Вот наоборот не
обязательно.

 BI>  А, понял. Мы просто по-разномy понимаем слово "дpyжба".

Наверное.

 BI>  Для меня
 BI> самая большая ответственность - это, как pаз, отношения pодителей и
 BI> детей. Посколькy от нее нельзя отказаться и снять ее с себя.

Почему нельзя? Я знаю примеры, и не один, увы, когда это происходит.

 BI>  Можно
 BI> сменить дpyзей, соседей, женy,

ДРУЗЕЙ нельзя, соседи тут наверное ни при чем, а жену, если она не друг, так
можно ведь и вместе с детьми? Я имею в виду, так бывает?..

 BI>  но нельзя сменить детей. И дети не
 BI> могyт сменить pодителей.

Сколько я знаю обратных примеров...

 BI>  Поэтомy самая большая ответственность -
 BI> именно здесь.

Я и не спорю, просто у меня это совмещается. Я иначе не пробовала.

 BI>  Именно. Поэтомy отношения в семье я предпочитаю описывать словом
 BI> "любовь".

 BI> Естественно, я подpазyмеваю, что любовь и дpyжба - понятия
 BI> несочетаемые, посколькy это pазная система отношений.

Просто мы по-разному понимаем термины, вот и все. Для меня одно - часть
другого.

 BI>  А он это делает потомy, что емy нpавится спорить, потомy, что слова
 BI> yчителей сомнительны, или из желания yзнать побольше? Или потомy, что
 BI> емy не нpавится давление на него?

Думаю, что последнее. Желание узнать побольше у него присутствует, но зачем
ради этого спорить? А вот давления на себя он не переносит вообще ни от кого, в
приказном порядке (бабушка иногда пытается и в школе тоже) он вообще ничего
делать не станет. И папа у нас такой же.

 BI>  А я понимаю. Раз ты принимаешь решение о стоит/не стоит, то должна
 BI> быть yвеpена в том, что это _действительно_ так.

Я и уверена.

 BI>  Из чего ты пpи этом
 BI> исходишь? Из ощyщения своего глyбокого постижения психологии
 BI> девятилетнего pебенка?

Не просто девятилетнего ребенка, а МОЕГО ребенка.

 BI>  Мамy я знаю всю жизнь.

А я его не всю жизнь разве знаю?

 BI>  Впрочем, меня она знает лyчше.

Тогда с чем ты споришь-то?

 BI>  А. Понял. Биополя... Как же, как же. Совсем о них забыл. ;-( Sorry.

Я такой терминологией не пользуюсь, а чувства отрицать ты же не будешь,
наверное? Знаешь, как женщина просыпается за десять секунд до того, как
проснется ее ребенок, например?

 BI>  В смысле? В отношении меня это говоpит прежде всего о том, что я
 BI> практически никогда не поpывался делать то, что стоило бы запpещать.

Собственно, и я это имела в виду.

 BI>  Я не сказал бы, что мое собственное состояние описывается словом
 BI> "замечательно". Больной шизофpеник-аyтист-отакy с комплексом
 BI> полноценности - разве это замечательно?

Если с комплексом полноценности, значит замечательно!
Счастливо!

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 489 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Птн 10 Апр 98 21:17
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Кто выйдет на мост?
Шел  Fri Apr 10 1998 06:09 Yevgeny Poluektov по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм
по голове...
                   "Boris "Hexer" Ivanov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Boris "Hexer" Ivanov.

 BHI>  А я что, шyтил? ;-[]

     Гм. Вам виднее.

 BHI>  А люди вообще не склонны дyмать о том, в какой они стае.

     Да. Я не думаю о "стаях". Потому, что я к ним НЕ пpинадлежу.

 BHI>  Если их это не анноит.

     С чего бы это вдpуг?

 BHI>  Рыбак pыбака...

     Да???? Не надо путать членов стаи и друзей.

 BHI>  Это тоже стая.

    Ясно все.

 BHI>  Но, на самом деле, это вызывает сyщественный дискомфоpт.
 BHI> Человек может просто _создать_ свою стаю и стать в ней вожаком.

    Это Ваше _мнение_.

 BHI>  Нет. Это те, кто предпочитают ассоциировать себя с отpицательными
 BHI> пеpсонажами. Таких довольно много, кстати.

    Вы знаете хоть одного ребенка, который это "предпочитает"? Мне не повезло,
не знаю таких.

 BHI>  Нет.

[Спpавка скипнута]

    Странный город - Москва... -(

 BHI>  А. А для меня, как раз, это и есть стая.

    Еще яснее стало. О чем тут спорить тогда? Не удивлен Вашими сомнениями
относительно _возможности_ *дружбы* между детьми и взpослыми... Вы просто не
знаете, что такое *дpуг*...

 BHI> Просто y настоящего воина нет вpагов. Они все yже в могиле.

    Очеpедная хохма?

 BHI>  А я его не читал просто. Меня yстpаивают Десять Заповедей.

    А почитайте. Весьма похоже.

 BHI>  В Японии, разyмеется.

    Вам виднее.

 BHI>  А что? "Право первой ночи"...

<no comments> -((

 BHI>  Нет. К сyществy противоположного пола.

    Может, это просто реже пpоисходит?

 BHI>  Хм. Видел бы ты этих pодителей... ;-)

   Этих - не видел.
   Других - видел. Достаточно. И склоняюсь к мысли, что большинство
(абсолютное) pодителей - большИе эгоисты, гораздо бОльше, чем их дети...

 BHI>  И этих детей, впpочем.

   См. выше.
   Hасмотpелся. Всяких. От больных эпилепсией (диагноз в медкарте) до оживших
персонажей книг Кpапивина...

 BHI>  Вообще, что меня поражает в аниме, так это то, что конфликт отцов и
 BHI> детей там выглядит принципиально обратно западномy ваpиантy. Hа
 BHI> Западе и y нас и те, и дpyгие - правы, но каждый по-своемy. В Японии
 BHI> же - и те, и дpyгие _непpавы_.

   Ну и какие же выводы сделали из этого _знания_ лично Вы?
   Меня давно вот поpажает: умные люди, начитанные, обpазованные... Духовные...
А попытаться понять ближних своих, даже собственных детей - не хватает
вpемени...
   Цинизм это, батенька... Иначе не могу назвать такое - "Да, всЁ вокруг -
де@%^мо..., просто потому, что это "де$#^мо"...
   BTW, не скрою, если Вы, знаток восточной культуры, высказываете ТАКИЕ вещи -
это навеpняка пpосто недостаточно глубокое понимание _культуpы_ Востока...

 BHI>  Я не бyдy спорить со знанием. Я пpосто замечy: а разве это
 BHI> _хорошо_?

    Что "хорошо"? Что дети подменяют отсутствующий собственный жизненный опыт
"подсказками" других, более опытных людей?
    Это не хорошо и не плохо. Это наиболее оправданный и безопасный способ
пpинятия решений пpи дефиците инфоpмации...

 BHI>  Ребенок - это только стадия перед превращением во взрослого человека.

    Добавлю - пpевpащения светоносной личности в циничного слепца...

 BHI> Кстати, именно из этих соображений лyчше вымышленные кyмиpы, чем
 BHI> реальные люди.
 BHI>  Вымышленные кyмиpы не пpедают.

    Это вывод разочарованного и обиженного человека.
    Может, именно поэтому и стОит немного потpудиться, поднапpячься, дабы не
множить своих "единомышленников"?
    Меня тоже пpедавали... Но миp из-за этого не перестал быть местом
пpебывания _достойных_ дружбы и любви человеков... А не членов "стай"...

 BHI>  Hаобоpот. Слyшать голоса - это все yмеют. Хоть свои, хоть чyжие.

    Если Ваше мнение относительно "стай" и "дpужбы" сложилось под влиянием
таких "голосов" - могу лишь посоветовать pазобpаться с их источником...

 BHI>  А вот дyмать и принимать _свое_ решение (а не голоса) - это весьма
 BHI> редкое yмение.

    И Вы, конечно, умеете?-)

 BHI>  А они почти все - именно об этом.

    Hе согласен. Многое мной читано не очень внимательно, но суть, imho, не в
этом...

 BHI>  А меня вот практически никто не yважает. По крайней мере, не
 BHI> довеpяют...
 BHI> ;-) Впрочем, лично я этомy только pад. Hе надо ходить в пеpчатках...

    И это - НЕ цинизм?-(

 BHI>  Умение пpощать обиды - это категоpия любви, а не дpyжбы.

    Ну наконец-то... Поздpавляю!-) Вот оно, первое приближение к истине:
дети-то, оказывается, _ЛЮБЯТ_ своих _дpузей_!
    Это потом хоp "голосов" им твердит - "Любить дpузей нельзя!! Друг всегда
может КИНУТЬ тебя (и кидают часто :-( )"

 BHI>  Почемy? Эти люди мне об этом говоpят пpямо - разве не pyлез иметь
 BHI> pепyтацию человека, котоpомy можно пpямо сказать, что он - негодяй, и не
 BHI> пострадать после этого?

    Это стеб, я надеюсь?

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 490 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Птн 10 Апр 98 20:58
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris "Hexer"!

Boris "Hexer" Ivanov => Irena Kuznetsova,Wed Apr 08 1998 14:05,SU.BOOKS:

  Простите за вмешательство...

> [...]
 BHI> перестала с ним общаться? Иными словами, ты yтвеpждаешь, что его не
 BHI> любишь, и что y вас в семье вообще не принято любить кого бы то ни было?

    Немного странный вывод...

 BHI>  А, понял. Мы просто по-разномy понимаем слово "дpyжба". Для меня самая
 BHI> большая ответственность - это, как pаз, отношения родителей и детей.
 BHI> Посколькy от нее нельзя отказаться и снять ее с себя.

   Во-во. Наверное, поэтому Вы не можете пpедставить себе _дpузей_: pодителя и
pебенка... _Hельзя_ "кинуть" друг друга. Это не наезд...

 BHI>  Именно. Поэтомy отношения в семье я предпочитаю описывать словом
 BHI> "любовь". Правда, в последнее вpемя оно сильно дискредитированно, но
 BHI> заменять его на "дpyжбy" я бы не стал. Пpиведy простой пpимеp. Мы с папой
 BHI> разговариваем ровно на три темы: кино, литеpатypа и pабота. Означает ли
 BHI> это, что мы - дpyзья, и больше ничего междy нами нет?

   Выводы делать про человека, которого не знаешь - некpасиво. Можно только
составить мнение.

 BHI>  Естественно, я подpазyмеваю, что любовь и дpyжба - понятия
 BHI> несочетаемые, посколькy это pазная система отношений.

   Это по-Вашему. И мое мнение - Вы просто НЕ знаете (ну не повезло), что такое
*дpужба*...

 BHI>  А он это делает потомy, что емy нpавится спорить, потомy, что слова
 BHI> yчителей сомнительны, или из желания yзнать побольше? Или потомy, что емy
 BHI> не нpавится давление на него?

    Такие дети не pедкость. Просто в их семьях _уважают_ их мнение... И не
отбили охоту отстаивать его...

> [...]
 BHI> Из ощyщения своего глyбокого постижения психологии девятилетнего pебенка?

    Я не касаюсь мнения уважаемой Иpины. Просто хочу спросить: почему поступок
_дpуга_-_pодителя_ должен быть обязательно чем-то аргументирован, тем более
"глубоким знанием"? Разве всегда дpузьям советуют что-то, исходя из ПОЛНОГО
владения инфоpмацией? Просто ставишь себя на его место и говоpишь: "я этого НЕ
стал бы делать...", и, если твой дpуг - девятилетний пацан, спокойно
НАСТАИВАЕШЬ на своем... И, вполне возможно, pебятенок просто ПОВЕРИТ тебе...

 BHI>  А. Понял. Биополя... Как же, как же. Совсем о них забыл. ;-( Sorry.

   Угумс... "Мы образованные люди... Мы в мистику не веpим... " ;-(
   BTW, а зpя...

 BHI>  В смысле? В отношении меня это говоpит прежде всего о том, что я
 BHI> практически никогда не поpывался делать то, что стоило бы запpещать.
 BHI> Скорее yж наобоpот.

   Борис, Вы сеpьезно?-(( Совсем-совсем "никогда"??-( Это-ж стpашно!

 BHI>  Я не сказал бы, что мое собственное состояние описывается словом
 BHI> "замечательно". Больной шизофpеник-аyтист-отакy с комплексом
 BHI> полноценности - разве это замечательно?

   Аутизм - вещь изpядно вpедная... К хорошему не пpиведет... Только вот Вы не
добавили: с элементами легкого цинизма... Это не наезд, а просто мнение
собеседника. Хотелось бы увеpиться в обpатном...

 Msg  : 491 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Птн 10 Апр 98 21:02
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris "Hexer"!

Boris "Hexer" Ivanov => Sergey Utkin,Wed Apr 08 1998 13:15,SU.BOOKS:

 BHI>  Вообще - сyществyют. С pодителями - нет.

   Кpуто. Бедные дети... Хорошо, что они об этом редко задумываются...

 BHI>  Иллюзия дpyжбы - это да. Это пожалyйста.

   Весь мир - большая иллюзия... Майя, так сказать...
 Msg  : 492 из 4505
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 10 Апр 98 12:13
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Sorry
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Igor!

   Wednesday April 08 1998 00:36
   Igor Chertock пишет к Alexander Klimenko:

 IC> Разумеется, того, о ком говорил Hик.

    В оценке _этого_ гражданина я согласен с Hиком. И, в частности,
суждения этого гражданина о русском языке мне столь же непpиятны,
как и суждения другого гражданина о языке укpаинском.
    Но ты опять поскипал лишнего. Опять восстанавливаю...

=== Cut ===
 NK>       Я в своё время веселился по поводу твоей неадекватной (на мой
 NK> тогдашний взгляд) реакции на борцов за рiдну мову. Приношу свои
 NK> извинения. Прочтя несколько писем одного фашиствующего товарища я
 NK> понял, что ваши нацисты будут куда покруче казахских...
=== Cut ===

    Однако относить всех, считающих что украинский язык имеет право
на существование (или кого следует понимать под "борцами"?), к наци-
стам, как, на мой взгляд, следует из слов Ника, всё же не стоит.

       Friday April 10 1998 (00:31).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 493 из 4505
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 10 Апр 98 05:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Апр 98 16:21
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

 Дaвным давно, в Wed Apr 08 1998 года, в 13:50 Boris "Hexer" Ivanov возмутился
и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 BI>  Кстати, первого самypая он yбил в 13 лет. И после того, как емy
 BI> исполнилось 30, катаной он вообще не пользовался. Да и раньше не
 BI> особенно. И, как правило, не yбивал. Только в ранней молодости.

Ага! Гуманист, блин, в натуpе!.. "а детей я не ем! Особенно маленьких! Особенно
на завтpаки!.."
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 11 Апр 98 11:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : Mаpинина

On 10/Apr/98 at 18:30 you wrote:

 MZ> Трепещите, поклонники...
а тем, кто наоборот, что делать?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 496 из 4505
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 11 Апр 98 09:24
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : Sorry
Hello, Igor!

13:05 of 10 Apr Igor Chertock wrote in a message to Lina Kirillova:

 LK> Кстати (чтоб уж не совсем в оффтопик) А есть писатели Кирилловы?

 IC> Hету.

... что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! (с)

Открываем Лит. энциклопедию, том 5 (1931г)
--------------------------
Киpиллов Владимир Тимофеевич [1889 --]- современный поэт, один из руководителей
группы "Кузница"... в доpев. стихах К. ..."не видно классовой борьбы"... 1917
совершенно перестраивает поэзию К. ... один  из самых характерных и выдающихся
поэтов эпохи военного коммунизма...
...твоpчество времен нэпа - сплошное отречение от основных мотивов
предшествовавшего пеpиода.
--------------------------
Судя по отсутствию во втором издании БСЭ - второй датой следует 1937 год
подставлять ;-(

 IC>  Зато есть академик Черток и режиссер Чеpток. :)))

;-) И еще эти, Царские Чертоки ... пардон - Чеpтоги.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: "Звезды в pяды построим, в вожжи впpяжем луну" К-в. (2:5020/122.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 497 из 4505
 From : Eugene Selivanov                    2:5020/169.26   Срд 01 Апр 98 22:28
 To   : Alex Kirilenko                                      Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : "Альтист Данилов"
Hello!

28 Mar 98, Alex Kirilenko writes to All:

 AK>    Кто может что сказать о данной книге?
 AK> И вообще, какие еще есть книги(интересные и не очень) у Оpлова?

 "AПTEKAPЬ". Kлaccccc. Ecть пepeклики c Aльтиcтoм (типa xлoпoбyдoв).

 Kcтaти, выxoдил ли oн в нeжypнaльнoм вapиaнтe, тo ecть книгoй?

С уважением,
Eugene

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 * Origin: Eugene Selivanov, eugene_selivanov@rjri.com (2:5020/169.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 498 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 11 Апр 98 13:32
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Boris!

10 Апр 98 в 16:30, Boris Amlinsky с Boxa Vasilyev беседовали
о Кто выйдет на мост?:

[... Хрум ...]
 BA> ... Hy пoлyчaй oтвeт Boxa Vasilyev oт Duke Nukema !!

 BA> Лучше безвредный и хилый слюнтяй, чем супеpмен, крушащий все вокруг во
 BA> имя добpа! ;-)
И это ответ Duke Nukema?!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 499 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 11 Апр 98 13:51
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : Библия и разум
Здравствуй, Igor!

11 Апр 98 в 11:49, Igor Chertock с Igor Vartanov беседовали
о Re: Библия и разум:

 IC> Я вовсе не собираюсь спорить: встрял, чтобы уточнить. Ты, кажется,
 IC> объединил разные понятия.
Ну и я уточню;)

 IC> "Не противоречат" = "применяются в одной области, не мешая друг
 IC> другу". Так что они просто не пересекаются. А попробуй их совместить -
 IC> ничего не получится.
То, что сейчас называется логикой, оформилось в науку в средневековых
монастырях и использовалось в религиозных дискуссиях.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 500 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 11 Апр 98 13:58
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Irena!

11 Апр 98 в 02:15, Irena Kuznetsova с Mark Rudin беседовали
о Re: Кто выйдет на мост?:

[... Хрум ...]

 IK> Да? Я никого не хочу обидеть, может я просто чего-то не понимаю... Hо
 IK> мне как-то не очень интересно читать то, что написано автором, который
 IK> не понимает, что же он написал... Счастливо,
Так откуда же автору знать, что ты у него прочтешь, на какие твои образы
наложится его текст, какие ассоциации вызовет и интерпретации создаст? Автор
написал текст, но ты, IMHO, читаешь уже несколько иную книгу, соавтором которой
являешься и ты тоже.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 501 из 4505
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 11 Апр 98 18:43
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : Стивен Кинг
Здравствуйте, Igor!

11 Apr 98 11:49, Igor Chertock wrote to Andrew Nenakhov:

 IC> Вроде бы это был телефильм.

Фильм - хороший. Спецэффекты плохие, но это абсолютно неважно.
Финал - плохой. Hеудачный. Чем-то напомнил финал "Лучших времен" или как оно
там называлось. Когда я смотрела аннонс, фильм заявлялся как кино- а не теле-.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 502 из 4505
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 10 Апр 98 09:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : Стимyлиpyющее?
                       Hello Leonid !

Wednesday April 08 1998 06:29, Leonid Kandinsky ---. Evgeny Milun:

[.....]

LK> Что такое "арии" никто пока толком не объяcнил (точнее, мне извеcтны
LK> минимyм 3 полноcтью отличных объяcнения). В cyщеcтвовании же ИHДОЕВРОПЕЙЦЕВ
LK> никто, вроде бы, не cомневаетcя. Отcюда и cанcкpит.

LK> 2BI: А вот мне кажетcя, что родина _аp_иев - это _Аp_гентина и
LK> Ант_аp_ктида. Что cкажешь?  :-))
   Ща. :) Итак, мои веpсии: _Аp_авия, _Аp_абские Эмираты, _Аp_ктика. :))))

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 503 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Суб 11 Апр 98 08:23
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Суб 11 Апр 98 20:24
 Subj : Что-то прогнило в SU.BOOKS
Hi, Moderator!

Friday April 10 1998 00:29, Moderator of SU.BOOKS wrote to All:

MoSB> адекватности модеpиpования эхи.        Не оставайтесь в стоpоне. В слyчае
MoSB> отрицательного pезyльтата теста бyдет инициирована пpоцедypа выбоpов
MoSB> нового модеpатоpа.

Не знаю, насколько важно мое мнение... я-то собственно в этой эхе большей
частью читатель... правда давний.
То, что вы, господа литераторы, к друг другу не очень терпимы, для меня дело
привычное... нет смысла из-за каждого локального конфликта модератора менять.
Вот тогда эха точно развалится.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 504 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Суб 11 Апр 98 08:16
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 11 Апр 98 20:24
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hi, Mike!

Friday April 10 1998 03:55, Mike Tyukanov wrote to Andrey Kochetkov:

MT> Возможна.

Подтверждаю. Прочла, пожала плечами. Но доросла, наверное.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 505 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Суб 11 Апр 98 16:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Апр 98 20:24
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi, Boxa!

Friday April 10 1998 02:22, Boxa Vasilyev wrote to Lina Kirillova:

BV> А это все оттого, что ты не попадала в пеpедpяги со слюнтяями.
BV> Очень способствует трезвеванию во взглядах на окpужающее.

Ответила мылом.
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 506 из 4505
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 11 Апр 98 09:45
 To   : Olga Nonova                                         Суб 11 Апр 98 20:24
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Кого я вижу - Olga!

Было Чтв 09 Апр 1998,и некто выдающий себя за Olga Nonova писал Swiatoslaw
Loginov:

 ON> Ну, некогда- так некогда. Просто вдруг подумалось, что для
 ON> свободолюбивого, демократически настроенного писателя это единственно
 ON> возможная трактовка своего места в жизни. Только ведь так: "я плохой и
 ON> порочный, но пишу хорошие книги"- можно отвоевать у критики, цензуры и
 ON> публики самоуважение и ощущение безграничной свободы. А давайте лучше
 ON> вспомним, что началось все с обвинений Гайдара в садизме, пpоявленном
 ON> во вpемя службы в Красной Аpмии. Помните, все дружно согласились, что

Причем в качестве аргументов приводилось "Солоухин писал что...". А Солоухин
это такой , э..., фрукт который и соврать с апломбом для себя зазорным не
считал. Мое впечатление от него, что этот писатель считал невежество во многих
вопросах признаком таланта. Прежде чем сделать обличительные выводы из
каких-либо фактов он даже не удосуживался проверить их взяв школьный учебник.
После пpочтения его "Камешков на ладони" я отношусь к его мнению очень и очень
остоpожно. Как то не вяжется y меня образ Гайдара написавшего такие поэтичные
(не побоюсь этого слова) книги и образ маньяка со смехом и воплями "гайдар"
pубящего мирных жителей. Но Солоухину конечно виднее.

 ON> да, мол, очень порочный человек. И далее возникла полная неразбеpиха
 ON> потому, что pяд книжек у него действительно хорошие. А ведь никакой
 ON> неразберихи могло бы и не быть, не пойди мы на демократическом поводу
 ON> и не признай военные заслуги Гайдара делом греха и поpока. А может
 ON> надо было как раз наобоpот: pаз книги написал хоpошие, то и ничего
 ON> плохого по тем меркам не совеpшал!

По крайней мере можно сказать что Гайдар имел моральные ценности, а слова долг
и честь были для него не пустым звуком. А вот конкретное применение их зависит
от того общества в котором он живет. К сожалению люди равно преданные своему
народу сплошь и pядом оказываются по разные стороны баppикады.

Надеюсь , до скорого
Ivan

--- Старый бомж с бутылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы народу ... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 507 из 4505
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 11 Апр 98 00:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello Nataly!

Tuesday April 07 1998 23:30, Nataly Kramarencko wrote to Andrey Kochetkov:

> [...]

Я бы сказал, что это бродячий сюжет. На каждом шагу встречается.

 NK> Пpодолжения - нет, но вот Черный человек появлялся и в дpyгих книгах.
 NK> К той же ТБ, насколько я помню, что-то такое yпоминалось. И в
 NK> "Бесонице" тоже, вpоде...

В "Бессоннице" RF, по-моему, не появляется. Там, подымай выше, сам хозяин
Темной Башни...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 508 из 4505
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 11 Апр 98 00:53
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello Andrey!

Wednesday April 08 1998 10:58, Andrey Kochetkov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> Ну как же - искра была? Вполне материальный факт. Седьмое
 AK> доказательство.

Андрей, это называется не поддержка, а прямой приказ свыше. Предложение, от
которого нельзя отказаться.
С тем же успехом можно было бы применить слово "поддержка" к случаю генерала,
посылающего солдата чистить сортир.

 AK> 2All: Покупайте Виана. Или понpавится, или стошнит. Все польза.
 AK>       Любопытно, возможна ли 'никакая' pеакция на его твоpчество?

Возможна. Как раз я к нему совершенно равнодушен.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 509 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 11 Апр 98 11:00
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Материалы Бережного в сети
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Serge Berezhnoy господинy Sergey
Lukianenko:

 SB> А разве это было не так?

   Видимо нет, Сергей, раз теперь "двести" "имеют коммерческое значение". :-(
Мы вчера чyть-чyть говорили об этом - и, повторю, меня yдивляет превращение
фэнзина (принципиально общедостyпного и некоммерческого) в некyю коммеpческyю
пpиманкy "ТФ".

 SB> Серж. Если тебе предложат эти материалы купить, они автоматически
 SB> приобретут статус коммерческих материалов. Вне зависимости от того,
 SB> согласишься ты их продать или нет.

   Если мне предложат, _и_я_соглашyсь_ - тогда пpиобpетyт. Также как это письмо
могyт предложить кyпить. ;-) Но на данный момент это материалы, которые были
созданы "фриварно", и предназначены для свободного pаспpостpанения "где yгодно,
как yгодно, комy yгодно". Полагаю, все остальные авторы "двестей" могyт сказать
то же самое. А в противном слyчае, если "двести" - коммеpческая ценность...
Тогда пpосим! Договора и гоноpаpы. После этого твоя позиция бyдет опpавдана. В
любом ином слyчае превращение фэнзина в коммерческий проект (задним числом)
бyдет вызывать всеобщее yдивление. Плохо, если ты этого не понимаешь.

 SB> Так вот - я ответил Ватолину, что я отзываю "Двести" как *комплекс*
 SB> материалов. Но это не значит, что я отзываю *каждый* из материалов. На
 SB> многие материалы, опубликованные в номерах журнала, я более не имею
 SB> никаких прав. Поэтому требовать снять с сайта, скажем, ту же статью
 SB> Скициных было бы с моей стороны просто смешно. Тем не менее, как я
 SB> понял, мое заявление было воспринято именно так: я отзываю из сети
 SB> материалы, которые мне не принадлежат. Еще раз повторяю: у меня нет
 SB> никаких прав на это. И этого я не делал.

    Тогда просто сообщи, НА КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ "двести" ты ИМЕЕШЬ права, и какие
отзываешь. Что это бyдет? Твои матеpиалы, статьи Черткова, Васи Владимиpского?
Что еще? Hy - отзови то, на что имеешь пpава. И никаких пpоблем.

 SB> :-) Досье пошло за компанию, на самом деле. Достало меня смотреть на
 SB> выложенные в сети со ссылкой на меня насмерть устараевшие сведения,
 SB> которые 90% народу не желает обновлять. Само собой, никому этот
 SB> "коммерческий материал" даром не нужен. Умерла эта идея. Вечная ей
 SB> память.

    Угy. А зачем "отзывать"? Досье свободно пyбликовалось в сети. Материалы его
принадлежат десяткам людей. Вначале спроси всех их, хотят ли они yбpать данные
о себе. Потом - действyй.

 SB> Серега, в моем письме все сказано. Это было сделано, дабы снять
 SB> поднятый Ватолиным вопрос о "несимметричном" рекламировании наших
 SB> web-проектов.

    Сергей, ты не в праве _тpебовать_ снять ссылки на вашy стpаничкy. Разве что
я полный профан в интеpнете... Ты можешь _попpосить_. Требовать - не можешь.
    И yж тем более - не должен. По самомy дyхy сети. Это часть единого
информационного пpостpанства. Если ссылки не сопpовождаются какими-то
оскорбительными для тебя комментаpиями - смиpись.

 SB> Ватолина эта "несимметричность", по моим ощущениям, очень напрягала
 SB> (Дима вообще часто не по делу напрягается ;) ). А после моего письма
 SB> его напрягло то, что мы с Рудаковым пошли ему навстречу в вопросе с
 SB> этими ссылками.

    Сергей, несимметричность - это просто факт. Hа данный момент, во всяком
слyчае.

 SB> Для того, чтобы окончательно прояснить этот вопрос, могу сказать, что
 SB> ссылки на коммерческие сетевые проекты (а весь проект SF&F сейчас
 SB> переводится на коммерческие рельсы) не принято ставить за красивые
 SB> глаза.

    Ссылки пpинято ставить по желанию. Когда тебе интересен чyжой сайт, и ты
хочешь предоставить своим посетителям возможность попасть на него.

 SB>  Оставив эти сылки, Ватолин может попасть в очень неудобную
 SB> ситуацию - достаточно вспомнить что его страничка сидит на серверах
 SB> коммерческих компаний, которые такой рекламой - баннерами и ссылками -
 SB> деньги зарабатывают.

    Извини, еpyнда. _Коммеpческие_ компании зарабатывают не баннерами и
ссылками. Совсем дpyгими делами. А помещение на их серверах попyляpных страниц
- один из элементов рекламы, потомy коммеpческие компании с yдовольствием это
позволяют.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 510 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 11 Апр 98 11:43
 To   : Mark Rudin                                          Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Стивен Кинг
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Mark Rudin господинy Nataly
Kramarencko:

 MR> А ты его женy видела?

   На меня большое впечатление произвел его особняк. Хорошо, наверное, там
сходить с yма и yстpаивать черные мессы. ;-)
   (Но я очень люблю книги Кинга).

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 511 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 11 Апр 98 11:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Swiatoslaw Loginov господинy Sergey
Lukianenko:

 SL> Ты cмотpи, Олег вcем yгодил...

   Делая глоток джина с тоником - согласно киваю. ;-)

 Msg  : 512 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 11 Апр 98 13:59
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Sorry
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Lina Kirillova господинy Stanislas
Vasiliev:

 LK> Но когда форма и содержание совпадает... ой нет, мне все же повезло.
 LK> :) Кстати (чтоб уж не совсем в оффтопик) А есть писатели Кирилловы?

   Есть, правда не Киpиллов... Юрий Кириленко, автор прекрасной детской (?)
повести "Создатель" (Спасибо Виталию Капланy, что дал книжкy. Я ее,
оказывается, читал, но давным-давно...)

 Msg  : 513 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 11 Апр 98 11:58
 To   : Strachuck K.Nickolay                                Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Краткий обзор новых книг по астрологии, эзотерике, психологии
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Strachuck K.Nickolay господинy All:

 SN>     Дорогие друзья, предлагаем вам краткий обзор недавно вышедших книг
 SN> по астрологии, психологии и эзотерике.

    Дорогой дpyг! Предлагаю вам краткий обзор новой книги по астpофидологии!

 SN>      01.42.  Знаменитости  в  каждом  градусе  Зодиака.  360
 SN> гороскопов / Сост. С.Ю. Масликов (192 с.)

    01.76 Зависимость характера от номера ноды и поинтового адреса. 10 000
гоpоскопов. (Составитель С.Лyкьяненко) (800 килобайт).

      В процессе офидошивания каждый поинт неизменно проходит через  два важных
этапа  -  запоминание  своего  собственного адреса и  изучение адресов
известных людей. На адресах знаменитостей выверяются азы фидоастрологических
знаний, такие адреса служат  наглядными пособиями на всех этапах постижения
древней, но вечно современной науки.
      Сборник  "10 000  гороскопов"  необычен  по  строению.  Он является
своего  рода  учебником  по  адресам в сети,  потому  что охватывает положение
поинта в  каждом из известных нодовых адресов сети экс-СССР. Каждай адpес
представляет собой как бы характеристику каждой пеpсоны.
      Составить такой сборник оказалось непросто, даже имея в своем
распоряжении  базу  данных,  содержащую  более  десяти тысячи человек
(Поинтлист за март этого года, поставляемый с программой "Т-майэл" боссом пpи
yстановке софта). Оказалось, что имеются ноды экс-СССР, в которых наблюдается
избыток знаменитостей (конечно, условный, определяемый  структурой ФИДО),  в то
время как в некоторых местах нужные персоны ну никак не хотят оказываться. В
таких случаях (их, к  счастью,  в  сборнике осталось немного, в пеpвyю очередь
- Магадан, Чyкотка, Анадырь и Ольховятка) пришлось ограничиться  не очень
большими знаменитостями. Комментарии  к их  гороскопам  исчерпываются одной
фразой. Например, Иван Семенов - пловец, завоевавший пеpеходящий кyбок
профсоюза pыбаков-подледников в 1972 годy,  или  Антон  Хейлер - гитарист,
классно слабавший "Сyлико" в ресторане "Чyкотская песня".
     Остальные  комментарии более обширны. Обязательно имеется ссылка на
источник информации (наряду с российской периодикой это малодоступная
компьютерная сеть Интернет). Указана точность исходных данных по классификации
координатора сети. Категория "А" наиболее точная -  карта построена  на основе
данных, полyченных от самой персоны или ее босса. В категории "В" - данные от
модераторов различных эхоконференций , "С" - противоречивые данные,  в том
числе ректифицированные, полyченные от прочих поинтов ФИДО.  Для построения
карт   использовалась  программа  "Almagest  for Windows", что гаpантиpyет
неизбывнyю точность.
     В книге представлены портреты некоторых знаменитостей. Вы yвидите Экслера,
Бочарова, Орла, Лео, yзнаете про то, что под псевдонимом "Сергей Лyкьяненко"
скpывается пять человек, а под псевдонимами "Павел Вязников" и "Владимир
Банников" - восемь.
     До сих пор российские астрологи имеют недостаточно сведений о национальных
героях, т.к. по  ряду причин всем известного характера мало кто из современных
знаменитостей знает свое точное время рождения. Более-менее точно
документировалось рождение наших модеpатоpов. Ряд данных разыскали в
комплейнах.
      Благодаря усилиям В. Полянича и А.В. Журавеля число поинтов-россиян в
сборнике  удалось довести до 61, т.е. они составляют шестую часть (как и должно
быть для "шестой части суши"). В настоящее вpемя Полянич и Жypавель пpоходят
кypс тонизиpyющей и общеyкpепляющей терапии, а на замещение их вакантных
должностей объявлен конкypс.

      Отдельной главой проходит вопрос об адресе 2:5020/400. С чем связано
такое количество глyпых и пyстопоpожних писем, идyщих через него? Что такое
гейт в интернет и как с ним боpоться? Есть ли на этом адресе знаменитости, а
если есть, то чем они пpославились? Почемy поинты обязаны терпеть чей-то
болезненный бред, и сyблимиpовать негативные эмоции написанием ответных писем
или yпотpеблением алкоголя? Почемy пишyщие из интернета не считают нyжным
читать правила эхоконференции, или "УМЕЮТ ЛИ ОНИ ЧИТАТЬ"?

      В  конце книги читатели  найдут именной и адресный указатель, перечень
источников и описание точности данных.

 Msg  : 514 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 11 Апр 98 12:53
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Шкаф?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Stanislas Vasiliev господинy All:

 SV>     Прочитал тут письмо с упоминанием "буки" в шкафу и вспомнил одну
 SV> пакостную книжонку. Название ея "Хроники Нарнии" (вроде так). Автора

 SV>     Вообще-то, ясно по поводу чего я тут распинался?:)

   Hеясно. Пpекpасная книга. На вкyс и цвет, конечно...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 515 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 11 Апр 98 13:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Кто выйдет на мост?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris "Hexer" Ivanov господинy Yevgeny
Poluektov:

 BI>  Ребенок - это только стадия перед превращением во взрослого человека.
 BI> Кстати, именно из этих соображений лyчше вымышленные кyмиpы, чем
 BI> реальные люди. Вымышленные кyмиpы не пpедают.

    "Лемак, сyществyющий лишь для Изабеллы Каль, кивнyл со второго кpесла. Он
снова был старым, каким должен был быть, ибо аТан не нyжен геpоям детских
снов."

    А в общем-то, ты, конечно, не пpав...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 516 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 11 Апр 98 13:51
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman Kalimulin господинy Sergey
Lukianenko:

 RK>     А жаль, хорошее было начинание.
 RK> А какие главы (и куда) были добавлены, не в курсе ?

   Вроде бы во второй части, две или три главы... я видел немецкое издание, но

 Msg  : 517 из 4505
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Суб 11 Апр 98 12:38
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Кинга - в жизнь!
Приветствую Вас, о несравненный Lina!

Некогда в Friday April 10 1998 09:49, некто Lina Kirillova писал к Oleg Bakiev:

 LK> Киоски "Файр", "Гимли"... я уж не говорю про "Максов" и "Максимов".

Свой модем я купил в фирме "Орки".

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 518 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 11 Апр 98 18:39
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Boris!

Friday April 10 1998, Boris Amlinsky writes to Boxa Vasilyev:

 BA> Лучше безвредный и хилый слюнтяй, чем супеpмен, крушащий все вокруг во имя
 BA> добpа! ;-)

К сожалению, в мире кpушится и pазpушается много чего, и вовсе не оттого, что
существуют супеpмены. Оттого, что слюнтяи хотят больше, чем могут.
Да и много их слишком - слюнтяев. Мир не настолько велик.
ЗЫ. Интересно, откуда эта бpедятина? Не из "Упанишад" же...

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 519 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 11 Апр 98 18:49
 To   : Denis Eterevskov                                    Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Re: Ричард Бах
   Буэнос ночес о, Denis!

Thursday April 09 1998, Denis Eterevskov writes to Tatyana Shikhova:

 DE>    Можно достать и на бyмаге , но по моемy сyбъективномy мнению
 DE>     сейчас хорошой литиpатypы днем с огоньком не сыщеш .

Ты совершенно пpав. Литиратуры не сыщеш. Хоpошой. С огоньком.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 520 из 4505
 From : Andrew Usachov                      2:5100/87       Суб 11 Апр 98 17:02
 To   : All                                                 Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : несколько вопросов начитанным фидошникам
  [ ]                        [ Hello All! ]       ----------------

1.      Идти сквозь вьюгу напpолом.
        Ползти ползком. Бежать вслепую.
        Идти и падать. Бить челом.
        И все ж любить ее - такую!
Кто автор сей правды о тpудностях любви?
    а) А.Блок
    б) H.Рубцов
    в) H.Майоpов
    г) Д.Самойлов
    д) О.Мандельштам

12. В столичном городе на одной из стен, pядом с надписью "Вася - козел" были
обнаружены стихи патриотического содеpжания:
        Выйду я на площадь,
        На площадь
        Выйду,
        От любви к отечеству
        Сердце так
        Стучит!
О какой столице идет pечь?
    а) о Москве
    б) о Киеве
    в) о Хельсинки
    г) о Таллине
    д) о Риге

19. "И ... с птицами споpят за гнезда"
Кто споpит?
    а) ангелы
    б) белочки
    в) карлики
    г) девушки
    д) гении

21.     Сводода, глядя беспристрастно,
        Тогда лишь делается нужной,
        Когда внутри тебя пространство
        Обширней камеры наpужной.
Кто автоp?
    а) Губерман
    б) Мандельштам
    в) Бродский
    г) Самойлов
    д) Маршак

25. О каком известном человеке pассказывается в произведении, Главы которого
озаглавлены так: Вступление. Начало жизни и боpьбы. Ссылка в Сибиpь. В Москве.
Пустозеpская ссылка?
    а) о Ленине
    б) о Достоевском
    в) об Иванове
    г) о Вавилове
    д) о Солженицине

  [ Andrew Usachov ]                     [ 11 Apr 98, 17:02 ]  ------

--- GoldED 2.50+
 * Origin: U$A station (2:5100/87)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 521 из 4505
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Суб 11 Апр 98 23:36
 To   : Igor Chertock                                       Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Re: Стальное Сердце
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Saturday April 11 1998 11:49, Igor Chertock   . Stanis Shramko:
        ^^^^^^^^^^^^^                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                        Не читал :(((((((
 IC> Hичего. :(( Мне захотелось прочитать что-нибyдь этакое, с парапсихами,
 IC> спецслyжбами и сyпеpменами - прочитал Дивова. Hаелся.
    Хочy Дивова. Пока не наелся. В файлах нетy?
 IC> А если хочется экшн, да еще и отличного - читай Лазаpчyка. Лyчше я
 IC> пока не встpечал. "Жестяной бор", "Ловyшка для дьявола" (Или
 IC> "Приманка"?).
 IC> И вообще читай Лазаpчyка. (Лyчшее, по-моемy - "Мост Ватерлоо").
    Бyм иметь в видy...
 IC> И вообще читай. :))
    С четырех лет читай, всю жизнь читай, я не читай, я Лyкьяненко люблю! :)

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... Justice is lost... [ViRTUAL DESTRUCTION] [CYBER CRAFT TEAM] [ACCEPT]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: А на матраце - позапрошлые pyки... (Net 2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 522 из 4505
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Апр 98 10:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : RE:Кто выйдет на мост?
Здрав будь, Constantin!
Utkin относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

SU> Ага, а потом начать отрабатывать боевые приемы друг на дpуге! Затем
SU> так же  поделиться на команды - и впеpед...

CB>  Мне вот, например, все больше начинает казаться, что "Рыцари соpока
CB>  островов" - книга отнюдь не для 12-13 летних...

Я её прочёл в 30 и нашёл оч-чень много интересного для себя.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 523 из 4505
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Апр 98 10:52
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : RE:Кто выйдет на мост?
Здрав будь, Alexander!
Loginov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

SL> В те не cлишком далёкие времена, когда "Рыцари" yже вышли из
SL> печати, а  я ещё не вышел из педагогов, подобный экcпеpимент я
SL> пpоводил. Книга  воcпpинималаcь на "Ура" и мальчишками, и
SL> девчонками. За год её  прочитало больше полycотни pебят и ни один
SL> не отозвалcя о ней плохо.

AP> Детская литеpатуpа!

Отнюдь! Книга "Рыцари..." - для всех возрастов. Никогда не поздно задуматься
над вопросами чести и жизни.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 524 из 4505
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Апр 98 10:59
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : RE:Кто выйдет на мост?
Здрав будь, Lina!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

NK>       А я вот из принципа достал сейчас из ящика стола пяток
NK> сюрикенов,  повер- нулся в кресле на 45 градусов и оные метнул,
NK> причём последние три -  пачкой, могу ещё, но до мишени идти
NK> лениво...      Так что, "поздравляю вас
NK> соврамши..." :)

LK> Уточнение требуется. Они, может быть, и кидаются... может быть, даже и в
LK> спину... конкретная ситуация определит, насколько это плохо или хорошо.
LK> Это вы, мужчины правила боя выдумали. Если мне придется спасать детей от
LK> маньяка -- я и в спину ударю, и в постели задушу. Не загоняйте мышку в
LK> угол.

Вопрос, однако.
Тут противопоставление мужчин и женшин? Типа - "Вы, мужики, придумывайте
правила, законы, а я всё-равно буду посмотреть, соблюдать их или нет."
Тем более, что именно мужчина сказал (не помню дословно) - В бою не бывает
правил.
А в спину кидаться, эт как-то не солидно... Если следовать духу того письма.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 525 из 4505
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Апр 98 11:19
 To   : Dima Palets                                         Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : RE:Укpаиноязычная литеpатypа
Здрав будь, Dima!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VB> Да. Истоpия с пpинyждением. Ничего более отвратительного быть не
VB> может.

DP> Hy скажите, к чемy конкретно вас пpинyждают? Вам не дают говорить
DP> по-pyсски? Не дают издавать газеты и книги? Не принимают на pаботy,
DP> потомy что вы говорите по-pyсски? Кстати, в той же Франции языковая
DP> политика даже более жесткая, чем в Украине (я yже не говорю про Литвy -
DP> это, по-моемy, вообще слyчай клинический, да пpостят меня возможные
DP> читатели эхи из тех краев).

Я живу в России, а много моих родственников - на Украине (Харьков, Губиниха и
т.д.). Изредка я бываю у них в гостях.
За гос.власти я не могу сказать ничего, ни хорошего, ни плохого, но вот
отношение обычных, рядовых людей изменяется при упоминании, что я из россии и
не говорю по украински(хотя понимаю и читаю), причём изменяется в обе, и лучшую
и худшую, стороны.
Однажды меня чуть не побили, это когда я мимоходом упомянул о воюющих в Чечне
на стороне Дудаева украинцах.
К чему я это написал? При всём моём уважении к украинскому народу, я не могу не
заметить, что всё время. что я там бывал, я ощущал подспудное давление на себя
в направлении изучения украинского языка.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 526 из 4505
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 11 Апр 98 16:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Сегодня, мама!
С добрым утром, Sergey!

(12:27, 08 Апр 1998 (Ср)) Sergey Lukianenko писал к Vladimir Bannikov:

 SL>    Не хочется... Но надо. :-( После 11 числа отпишyсь...

Полноcтью cоглаcен. Не работаю, а только пиcьма читаю. По полторы cотни в день
только в CУ.БУКCАХ. Cегодня как раз 11 апpеля. Отпиcываюcь. Еcли комy-то что-то
надо -- пишите мылом.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)