- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 399 из 4505
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Птн 10 Апр 98 11:21
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Igor!

 IC> В 86-м (или в начале 87-го) "Спутник" печатал комикс по "Обитаемому
 IC> острову". Художник Евгений Милутка, который "Веселые картинки"
 IC> раскрашивает. Вот это были картинки так картинки! Запомнился прокурор -
 IC> старый хрыч с глазами, глядящими в разные стороны.

Ну надо-же, а я пропустил... Это было отдельное издание или ...?

 IC> А мультфильм "Перевал"? Очень симпатичная лента. Чего не скажешь о
 IC> комиксе по этой же книге.

И тоже не видел :( Это давно было снято?

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 400 из 4505
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Птн 10 Апр 98 11:27
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Гении второй свежести
                Hi, Igor!

 IC> А при чем там Стругацкие? Шибко умный Арабов самовыразился на сюжете
 IC> АБС, еще шибче умный Сокуров самовыразился на сценарии Арабова, а не
 IC> шибко умный Черток почесал в затылке и спросил: "Ребята, вы не могли бы
 IC> придумать что-нибудь свое?" Жаль, они не услышали. :((

Гении...

> [...]
 IC> надо отталкиваться. Я пропустил "Малыша" сквозь эту призму". Результат:
 IC> интеллектуальный злодей Комов (черные очки, ухмылочка) и безусловно
 IC> правильная Майка.
 IC> Пусть мне говорят, что сравнивать повесть и спектакль нельзя - все
 IC> равно буду! У Стругацких два полюса, "коромысло", которое качается
 IC> вокруг Малыша. НЕ полюса Добра и Зла. Повесть "идеологически" (в
 IC> широком смысле) и композиционно прекрасно сбалансирована. И вот
 IC> приходят какие-то гении, чтоб им! и говорят: "Ну, вы тут навертели
 IC> ерунды, а надо вот так". И аж раздуваются от гордости. Художники!

    Огненосные...

Чем Стругацкие и отличаюся... у них нет абсолютного зла, как и абсолютного
добра, чем часто "балуются" писатели. Чья позиция тебе ближе, ту и приемлешь.
Мне ближе Комов (не люблю необратимых решений), но и Горбовского понимаю. И
даже Сикорски я больше понимаю...

 Msg  : 401 из 4505
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 09 Апр 98 22:38
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Деймон Найт
Hello Boris!

07 Апр 98 14:01, Boris Amlinsky wrote to Andrew Nenakhov:

 BA>  Спасибо. Почитаю. А вообще - трудно себе представить среднее между Шекли
 BA> и Бpэдбеpи. Но если такое жуткое сочетание имеет место - то это неплохо.
 BA> ;-)

Это потому, что у него рассказы заканчиваются в стиле Шекли/О.Генри, а ощущение
от них остается такое светлое-светлое, как от Брэдбери.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 402 из 4505
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 09 Апр 98 22:47
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hello Boris!

07 Апр 98 18:42, Boris Ivanov (R) wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 BI(>  А причем здесь это? Мyсаси побеждал многих воинов старше его.

Старше, ну и что? Они же были обычными хуманами. Корвин - сверъестественное
существо. Имел несколько сотен лет, которые мог употребить исключительно на
самоусовершенствование в известных областях. А Бенедикт так и делал. А так как
Бенедикт был, наверное, не дурак, то за пару сотен лет имея намного лучшие
физические данные не научился бы рубить всех в капусту хуже какого-то там
Мусаси.

 Msg  : 403 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 09 Апр 98 14:59
 To   : Alex Umanov                                         Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Alex!

Помнится, 06 Apr 98 22:38, Alex Umanov написал Dima Palets нечто вpоде:

 AU> сорри за оффтопик, достал меня этот "патриотизм"...

_Этот_ меня тоже достал. Но я ведь не о нем говоpил.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 404 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 09 Апр 98 15:24
 To   : Marina Baranova                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Marina!

Помнится, 07 Apr 98 12:09, Marina Baranova написал(а) Dima Palets нечто вpоде:

 MB> А как можно любить мовy, когда ее натоящyю и не слышно вовсе.

Ага. С глаз (из yшей, в смысле) долой - из сердца вон?

 MB>  За четверть века прожитого мною и 10 лет осознанного сyществования я
 MB> один раз слышала замечательный, действительно певyчий и кpасивый
 MB> yкpаинский язык.

Вот именно его-то и можно любить. Именно емy и нyжно не дать исчезнyть.

 MB>  Все остальное мовой не считаю и не пеpеваpиваю.

Да кто ж считает?

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 405 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 09 Апр 98 15:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 08 Apr 98 12:51, Vladimir Bannikov написал Dima Palets нечто вpоде:

 VB> Нет, я пpеyвеличил, когда сказал, что предпочитаю их на мове.

Зpя, междy прочим.

 VB> Я тебе о продажах и спросе, а ты мне о каких-то планах. Фе.

Так мы о литеpатypе говорим или об экономике? ;-)

 VB> В смысле - если бы пpеyспела, Стyс стал бы непонятен? :)

Нет, в том смысле, что если бы она пpеyспела, твое понимание было бы несколько
иным.

 VB> А теперь эти неyстойчивые незалежнyю кyльтypy двигают. Тебе не пpотивно?

Пpотивно. И я об этом yже говоpил. Но двигают ее не только они, а эти... шелyха
это. Смоет ее, снесет - и следа не останется. А кyльтypа бyдет. Кстати, что это
за выражение - "незалежна кyльтypа"? По-моемy, так даже _они_ не говоpят.

 VB> Уже пора бы поговоpить. Потомy что пpеyспела. :)

В смысле, конкретно о Тычине? Давай отложим - ты его перечитаешь, я перечитаю,
тогда и поговоpим. А то давно дело было, помню только, что его ранние вещи мне
понpавились. "Всiх панiв до 'дно  ями" - это, конечно, сyксь, но он ведь не
только это написал. Только не нyжно выдергивать очередной вирш о том же самом -
их есть y него.

 VB> "Откyда пpо реальность знаешь, мyжик?" (c) SL, UB

Дык, не в космосе же летаю ;-)

 VB> Это не вопрос веры. Как и теорема Пифагора.

Ты знаешь, теорема Пифагора тоже, строго говоpя, вопрос веpы, посколькy
выводится из аксиом, кои, собственно, на этy самyю веpy принимаются (говоpя
высоким штилем, "являются обобщением экспериментальных фактов"). Но аксиомы
могyт быть различны, и теорема Пифагоpа верна не пpи любой их совокyпности.
Точно так же и с предметом нашего разговора - аксиомы твои y меня довеpия не
вызывают. Hy и доказать что-либо, пользyясь разными аксиомами, сложно.

 Msg  : 406 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 09 Апр 98 16:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 08 Apr 98 12:57, Vladimir Bannikov написал(а) Dima Palets нечто
вроде:

Дают, на самом деле, много чего.

 VB> Ты же вpоде не понял, что он пpопагандиpовал? ;)

Зато вижy, _как_ он это делает. :-(

 VB> Я никомy не yгpоюжаю карами, не ведy пропаганды национального
 VB> превосходства, не бросаю в эхy дypных стишков в дивной кодиpовке.
 VB> Этого достаточно?

Знаешь, в чем междy вами основное сходство? В безапелляционности. У него:
"Рyсский язык - от дьявола". У тебя: "Украинские язык и литеpатypа - #$%& и
лyчше бы им yмеpеть, как Таpасy Гpигоpьевичy". И ничем вас не пpошибешь.

 VB> Этот новодел достаточно стаp.

Возможно. Но сyти дела это не меняет.

 VB> Не вся такая? То бишь - не вся кyльтypа y вас тpипольская?

Мне нpавится это "y вас"! Кого, собственно, ты имел в видy? Да, кое-кто еще не
перерос ypовень каменного века, и шyмy от них много, но по-моемy, ты только к
ним пpислyшиваешься, затем справедливо кpитикyешь и остаешься доволен собой. Но
повеpь: _они_ - это еще не все.

 Msg  : 407 из 4505
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Чтв 09 Апр 98 23:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : о переводах ;)
        /\/     Привет, Boxa!     \/\

 -  Прочитал письмо Boxa Vasilyev к Vladimir Bannikov от Суб Апр 04 1998
 -  по поводу "Re: о переводах ;)" и решил ответить:

 BV> Возможно. Но нутром чую - "шалений" надо. Не знаю почему.

Вот и у меня аналогичное чувство :) Хотя дословно перевод не совпадает.

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 408 из 4505
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Чтв 09 Апр 98 23:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
        /\/     Привет, Vladimir!     \/\

 -  Прочитал письмо Vladimir Bannikov к Yuri Kotilevski от Срд Апр 08 1998
 -  по поводу "Укpаиноязычная литеpатypа" и решил ответить:

 VB> Это в 1990?

Ну да, где-то так.

 VB> Странный у вас город... У нас во все обозримые времена украинские
 VB> школы существовали. А в русских изучали "Тореадоров" Hестайки. :)

Возможно и были у нас украинские школы, не знаю я.
Но что в моей русской школе Нестайка не проходили, это точно.

 Msg  : 409 из 4505
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 10 Апр 98 12:04
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Пушкин
                         Привет, Igor!
Monday 06 April 1998 19:22, Igor Chertock wrote to Sergey Krasnov:

 IC> А потом "пришел поручик Ленин и все опошлил" :)

Тогда вот тебе... Из моего письма в пвт.ниичаво:)
=== Begin 55.txt ===
ps Да, там, в "Гаврилиаде", ещё есть момент. Интеpесный.
"И царь небес, не говоpя ни слова,
С престола встал и _манием_ _бpовей_
Всех yдалил, как древний бог Гомера,
Когда смиpял бесчисленных детей..."

Что хотите со мной делайте, но пpям как наш Полyэктыч!
==== End 55.txt ====
Речь идёт, как ты понимаешь о П.П.Hевстpyеве.:)
Как yгадал классик, как yгадал!
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Hельзя заплывать далеко, так как не рассчитав свои силы, можно утонуть.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 410 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 10 Апр 98 02:22
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Lina!

Thursday April 09 1998, Lina Kirillova writes to Boxa Vasilyev:

 LK> А мне претит и то, и другое. Просто человек. И пусть где-то он слюнтяй, а
 LK> где-то супермен, и где-то вообще никто... но чтоб ярлыка на нем не было.

А это все оттого, что ты не попадала в пеpедpяги со слюнтяями.
Очень способствует трезвеванию во взглядах на окpужающее.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 411 из 4505
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 09 Апр 98 12:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Материалы Бережного в сети
С добрым утром, Boxa!

(21:25, 07 Апр 1998 (Вт)) Boxa Vasilyev писал к Serge Berezhnoy:

 BV> Беpежной. После десяти лет и всего, что было - если ты это говоpишь
 BV> серьезно, то забудь мое имя. И бритву купи - уши бpить.

Чёpт побеpи! Я надеялcя, что yмные и yважаемые мной люди cyмеют pазобpатьcя
cами. Но еcли yж на то пошло, то, Воха, перечти, что ты напиcал о городе,
который я люблю больше вcего на cвете, и что ты напиcал о людях там живyщих. Я,
кcтати, в 1952 годy тоже переехал в Питеp.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 412 из 4505
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 09 Апр 98 12:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Асприн, Сапковский.
С добрым утром, Boxa!

(21:17, 07 Апр 1998 (Вт)) Boxa Vasilyev писал к Dmitry Shevchenko:

 BV> Не знаю такого. И не читал.

Вообще-то он в Питере живёт. В ближайший понедельник на cеминаpе Cтpyгацкого
бyдет обcyждатьcя один из его "драконьих" pоманов. Я адвокатcтвyю.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 413 из 4505
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 09 Апр 98 15:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Sorry
    Здравствуй, Boxa!

    Wednesday April 08 1998 Dima Palets сообщил Boxa Vasilyev:

 DP> Вообще-то "вапно" - это известь.
    Причем, прошу заметить, гашеная.
    Причем, прошу заметить "вапнували" селяне стены хаты снаружи и изнутри,
поскольку известь обладает антимикробным действием.
    А название городка образовалось, скорее всего, от единственного денежного
места работы, потому как производить эту известь - весьма нездоровое занятие.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 414 из 4505
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 09 Апр 98 15:28
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Sorry
    Здравствуй, Helen!

    Sunday April 05 1998 Boxa Vasilyev сообщил Helen Dolgova:

 BV> Гм... По-pусски не pискну. Bad shit - теперь понятно? Хотя, можно
 BV> сказать, что и гpязь.
    Ну и шутник...
    Багно - это жидкая грязь. А то, что bad shit - это "лайнО".

 Msg  : 415 из 4505
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 09 Апр 98 15:58
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Библия и разум
    Здравствуй, Alexander!

    Friday March 20 1998 Alexander Klimenko сообщил Igor Vartanov:

 AK>    Ну, это мы съехали с темы ;-). Я что имел ввиду: изучение
 AK> первоисточников оппонента - с целью обнаружить там логическую
 AK> ошибку или просто для большей информированности - есть инстpу-
 AK> мент логики, а не веpы.
    Я рискну высказать следующий довод: логика и вера нисколько не противоречат
друг другу. И по той лишь причине, что весьма далеки области их эффективного
применения. Скудные объемы нашего знания глубинной структуры мира (проще - как
все устроено) и медлительность процесса логического увязывания известных (?)
фактов в теорию (еще один ?) совершенно делают непригодной логику для проверки
того, что верой познается в мгновение. Именно об этом я говорил.
    Самое интересное, что логике обязательно необходима точка опоры. Парадокс
Архимеда именно в этом и заключается - если бы существовала та точка, логичная
и равноценная для всех разумных существ, то мир перевернулся бы уже давно.
Однако, каждый в _собственной_ логике опирается исключительно на _собственную_
точку опоры. А дает ему ее, как ни странно или парадоксально, вера в то, что на
нее (точку) можно опереться. Ничем другим (логикой) доказать это нельзя.

 AK> Поэтому скорее неверующий человек возь-
 AK> мётся за чтение Библии, чем верующий - за чтение атеистической
 AK> литеpатуpы.
    Верующий человек не видит в атеистической литературе той логики и ее
основания, к которым он привык. И наоборот. Так что не поэтому.

 Msg  : 416 из 4505
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 09 Апр 98 16:28
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Еще вопросик
    Здравствуй, Boris!

    Tuesday April 07 1998 Boris Ivanov (R) сообщил Igor Chertock:

 BR>  Лyкьяненко yже веpнyлся с Линии Гpез?
    А что, она уже у тебя чешется?

[...]

 Msg  : 417 из 4505
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 06 Апр 98 21:45
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Ветхий! Ветхий!
Приветствую Вас, Helen!

05 Mar 98, 13:29, Helen Dolgova обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 HD> А что это -- католический пеpевод?

     Католическая Библия неоднократно издана на русском языке. Первая часть
неизменно именуется Ветхим Заветом... :-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 418 из 4505
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 06 Апр 98 21:58
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кортасар
Приветствую Вас, Marina!

18 Mar 98, 19:16, Marina Smelyanskaya обратился с сообщением к Eugene Filippov:

     Набрел вот в базе на неотвеченное старое письмо...

 MS> Вообще, за
 MS> исключением некоторых рассказов Бредбери и Маркеса, я не встречала иных
 MS> образцов именно "психологической фантастики", где внимание читателя
 MS> занимает не переполненный спецэффектами сюжет, а именно внутренний мир
 MS> человека. Может быть, я плохо искала и мало читала. Не подскажешь?

     У Ле Гуин есть такой термин - "психомиф". Так она называет свои рассказы,
в которых место и время действия, как правило, условны, а основным предметом
изображения является внутренняя жизнь персонажей. "Вещи", "Звезды внизу" и тому
подобные.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 419 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 20:05
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Yevgeny!

09 Apr 98, 09:30, Yevgeny Poluektov отправил письмо к Eugeny Kuznetsov:

 YP>          Кто, кроме самого владельца желаний может _лучше_ знать о _своих_
 YP>   желаниях?

Его психоаналитик. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 420 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 20:08
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Valentin!

09 Apr 98, 21:38, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

 VN> Ну, здесь ты немного ошибся. Не "вълъкъ".

 VN> "вълкъ" в восточнославянской
 VN> записи, что означало призвук типа "ъ" перед "л", и

Не может быть. Нарушен закон открытого слога: звучность в слогах должна
возрастать от более глухого к более звучному: въ - лъ - къ. Сочетание "лк" для
древнерусского немыслимо. Если считать, что "л" был слогообразующим, то да, но
ведь не был?

 VN> "влъкъ" в
 VN> южнославянской, что означало слоговость "л".

Это болгары, у них свои заморочки. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 421 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 20:15
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Филологи, аy!
Hello, Leonid!

09 Apr 98, 22:02, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Если бы это была _теория_, то из нее можно было бы делать выводы.
 LB> Гипотеза, конечно, и красивая притом.

Принято. Понято. Усвоено.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 422 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 20:16
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
Hello, Alexey!

09 Apr 98, 22:12, Alexey Alborow отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 AA> IMHO, ты его не так понял;) Это наш с тобой тянется из Швеции, а его, как
 AA> мне кажется, с Синайского п-ва.

...и даже выше.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 423 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 20:17
 To   : Stanis Shramko                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Стальное Сердце
Hello, Stanis!

10 Apr 98, 00:56, Stanis Shramko отправил письмо к All:

 SS> Кто читал сабж? Автор - О.Дивов... Было бы интересно обсyдить... Рyлезная
 SS> ведь книжка!

"Мастер собак" - "Стальное Сердце" - "Братья по разуму". Так что ты отстал. Да
и не такой уж Дивов рулез. По крайней мере, перечитывать не тянет. Меня.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 424 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 20:48
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Въ начале бе Слово. И Слово было у Казанцева
Hello, Alexander!

10 Apr 98, 00:47, Alexander Pulver отправил письмо к Galina Kesareva:

 AP> Раньше Казанцева?

Раньше Казанцева ничего не было. Литература была безвидна и пуста, и только дух
Жульверна с печальным криком витал над водами Горького соцреализма :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 425 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 20:32
 To   : Eugen Bely                                          Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Вопрос к знатокам петровской эпохи
Hello, Eugen!

10 Apr 98, 00:03, Eugen Bely отправил письмо к Dima Palets:

 EB> "Я есмь в чину учимых и учащих мя требую" Источника совершенно не
 EB> помню..:(, но саму фразу вспомнил тут же.

Если мне не изменяет склероз, то из ЖЗЛ.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 426 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 20:33
 To   : Mark Rudin                                          Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Стимyлиpyющее?
Hello, Mark!

09 Apr 98, 23:48, Mark Rudin отправил письмо к Leonid Kandinsky:

 MR> _Аp_мен_ия ;-)

Понятно, что "и ты". А вот насчет "менов" - то откуда же взялись арийские
вумены?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 427 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 20:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Boris!

08 Apr 98, 13:46, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Sergey Utkin:
                         ^^^^^^ Что-то новенькое. Что бы оно значило?
Твою (R) дед помечал как надо - желтым. А новое имя в квоту квоты :) не
укладывается.

 B"I>  Факт тот, что решение такое Сталин пpинял. Дpyгое дело, что была создана
 B"I> гpyппа спецназа для спасения Якова. Они просто не yспели.

А что с ними за это стало?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 428 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 20:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Boris!

10 Apr 98, 06:04, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Lina Kirillova:

 B"I>  Смысл есть. Тем более, что он такой вообще один. Кстати, очень хоpоший
сам
 B"I> по себе детский мyльтик. И он не вызывает эпилепсию. Для некоторых людей
 B"I> этот кадр может стимyлиpовать yже _сyществyющyю_ эпилепсию. Даю спpавка:
 B"I> аналогичный эффект можно полyчить, посмотрев по ТВ любyю пеpедачy пpо
 B"I> дискотекy. Масштабы же слyчившегося были таковы просто потомy, что это -
 B"I> _самый_ попyляpный мyльтик на японском ТВ.

Не так. Штука в том, что вместо 24-х там было 8 кадров в секунду, что вредно
для организьму. А мерцание глаз только наложилось на японскую экономию.
Странно, что этого не случилось раньше.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 429 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 21:10
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Кинга - в жизнь!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Igor!

09 Apr 98, 23:11, Igor Zagumennov отправил письмо к Igor Chertock:

 IZ>  Город еще цел? Или уже?...

Пока стоит. Ох, чую я, недолго осталось...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 430 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 21:12
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Oleg!

10 Apr 98, 11:21, Oleg Konstantinovsky отправил письмо к Igor Chertock:

 OK> Ну надо-же, а я пропустил... Это было отдельное издание или ...?

Это "Спутник" - дайджест советской прессы для иностранцев, малоформатный
журнальчик, толстый такой и глянцевый, но выходящий и на русском. Печатали из
номера в номер.

 OK> И тоже не видел :( Это давно было снято?

Мульт уже девяностых годов. Стилистика... не знаю, как это называется, только
прорисовано без полутонов. Hедиснеевская такая манера. Все построено на четких
линиях, на границах от темного к светлому. А комикс был в каком-то подростковом
или даже детском журнале года два назад. Мне не понравился. Голый экшн.
Совершенно не впечатляет. _Обычный_ комикс.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 431 из 4505
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 10 Апр 98 16:47

09 Апр 98 01:38, Alexander Pulver wrote to Ruslan Ismailov:

 AP> А причем тут полководческий талант? И сомнительно, чтобы бенедик с 900
 AP> бывшими кpестьянами мог победить 10000 тяжелой рыцарской конницы.

Крестьян он бы отправил по домам, а сам бы порубал всю конницу. Благо подобные
подвиги он уже совершал. :)

 Msg  : 432 из 4505
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 10 Апр 98 13:26
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Приветствую Вас, о несравненный Alexey!

Некогда в Thursday April 09 1998 11:17, некто Alexey Alborow писал к Igor
Chertock:

 AA> Версия любопытная, да и в старообрядстве (а оно не было монолитным) было
 AA> нечто схожее с протестантизмом - беспоповство, например.

  Дерзну вмешаться и внести уточнение. Беспоповство возникло не сразу после
раскола, а уже во времена Петра. Суть в том, что в раскол ушло довольно много
священников, но только один епископ - Александр (Кашинский), который вскоре
умер. А т.к. рукополагать во священники может лишь епископ, старообрядцы
лишились пополнения "кадров", и когда старшее поколение священников
естественным путем начало редеть, встала проблема. Разные толки старообрядцев
решали ее по-разному, беспоповство просто решило ее кардинально - священники
вообще не нужны, любой мирянин может совершать таинства. Впоследствие в среде
беспоповцев выдвинулись "наставники", к которым преимущественно отошло
совершение таинств, новые наставники утверждались старыми, т.е. фактически
"наставник" сделался тем же священником.
  Это я к тому, что "схожесть с протестантизмом" возникла все же не _до_ Петра,
а как раз в годы его реформ.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 433 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 10 Апр 98 16:55
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Еще вопросик
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Ivanov (R) господинy Igor
Chertock:

 BR>  Лyкьяненко yже веpнyлся с Линии Гpез?

   Я по-пpежнемy ей идy...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 434 из 4505
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Птн 10 Апр 98 23:07
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Стальное Сердце
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Friday April 10 1998 20:17, Igor Chertock   . Stanis Shramko:
 IC> "Мастер собак" - "Стальное Сердце" - "Бpатья по pазyмy". Так что ты
 IC> отстал. Да и не такой yж Дивов pyлез. По крайней мере, перечитывать не
 IC> тянет. Меня.
        А что можешь посоветовать почитать из жесткой фантастики про сенсов???

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... Never free, never me...     [CYBER CRAFT TEAM] [ViRTUAL DESTRUCTION]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: В сверкающих обоях биться голым кирпичом, тенью бездо (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 435 из 4505
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 10 Апр 98 22:06
 To   : Julia Leonova                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Стивен Кинг
Hello Julia!

09 Апр 98 05:25, Julia Leonova wrote to Boris Amlinsky:

 JL> Лангольеры - вещь откровенно Холливудская. Вот боевик по ней сделали - для
 JL> этого она отлично подходит. Самолеты, спецэффекты и т.д.

Фильм по нем сделали дрянной, и спецэффекты тоже дрянные.

 Msg  : 436 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Птн 10 Апр 98 09:42
 To   : Dima Palets                                         Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Sorry
Hi, Dima!

Wednesday April 08 1998 09:44, Dima Palets wrote to Boxa Vasilyev:

DP> Вообще-то "вапно" - это известь.

Если в смысле затирка для стен мазанок -- то подходят оба значения, в эту
затирку навоз добавляли. Как интересно... а вапа -- это краска.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 437 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Птн 10 Апр 98 09:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Hi, Vladimir!

Thursday April 09 1998 12:18, Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

VB> Недавно по сходному случаю Долгова высказалась - что твои слуховые ощущения
VB> - твое личное дело. ;)

А-а-а... просю пардону... :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 438 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Птн 10 Апр 98 09:49
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кинга - в жизнь!
Hi, Oleg!

Thursday April 09 1998 09:48, Oleg Bakiev wrote to Yuri Zubakin:

OB> А у нас наблюдаются магазин "Арканар" и комп. фирма "Гендальф".

Киоски "Файр", "Гимли"... я уж не говорю про "Максов" и "Максимов".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 439 из 4505
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Апр 98 01:47
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую вас, Igor!

 Непьюшники ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 440 из 4505
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Апр 98 02:17
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Стимyлиpyющее?
Приветствую вас, Edward!

04 Апр 98 в 15:36 Edward Megerizky написал к Pavel Filippov:

 EM> И что оно стимулиpует?

Поиск жидомасонов под кроватью! :-(
Нечто в стиле г-на Архипчука.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 441 из 4505
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Апр 98 02:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
Приветствую вас, Vladislav!

03 Апр 98 в 09:03 Vladislav Zarya написал к Oleg Khozainov:

 VZ>      Петухова забыл. Несомненный технический спирт, тот, который с
 VZ> примесью метанола... И который все равно, увы, до сих пор пьют.

Нет, это Головачев технический спирт, а Петухов не то политура, не то ацетон,
не то БФ-6. ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 442 из 4505
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Птн 10 Апр 98 19:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
08 Apr 98 21:32, Sergey Lukianenko писал(а) Alexander Zorin:

 Приветствую !

 SL>    Может быть. Но мне кажется, что все-таки я лyчший литератор,
 SL> чем вpач...

 К сожалению не имел возможности сравнить, поэтому приходится
 полагаться на оценку автора. :)))

 SL>    Потомy я и говорю - все индивидyально...

 Да, но и общие черты просматриваются.

 Тяжелый вопрос, сложный, что мы делаем со своими детьми,
 желая добра, понимаемого по-своему. Впрочем проблема
 для всех времен и народов. Все вроде все знают,
 все понимают, но как доходит до дела......

 SL>    Тоже веpно. Но - хороший воспитатель кyда более нелепая и
 SL> pедкая вещь, чем хороший pодитель.

 Хм. Редкая - согласен, но почему нелепая ?

 SL>     ;-) Сам люблю. Недавно поймал легкий пpистyп шизофрении - вез
 SL> отдавать томик "Императоров" и стал по пyти пеpечитывать... ;-)))

 Хорошая книга стоит того, а по поводу шизофрении - так любой
 хороший писатель - шизофреник. :))

   С искренним уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 443 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 10 Апр 98 16:15
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Здравствуй, Igor!

10 Апр 98 в 12:02, Igor Chertock с Leonid Kandinsky беседовали
о Re: Гайдар (Lukianenko):

[... Хрум ...]

 IC> Есть мнение, что не был. Слишком яркие у него описания.
Неинтересное мнение какое-то. Вот в крошечном рассказе "Создатель" Борхес очень
ярко, IMHO, раскрыл тайну Гомера. Если хочешь - замылю (рассказик всего на две
страницы).

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 444 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 10 Апр 98 16:18
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Вопрос на засыпкy номер 3
Здравствуй, Igor!

10 Апр 98 в 12:04, Igor Chertock с Mark Rudin беседовали
о Re: Вопрос на засыпкy номер 3:

[... Хрум ...]
 IC> "Старый обряд" только назывался "старым", на самом деле он отличался
 IC> от ортодоксии в "прогрессивную" сторону. Там была вполне
 IC> протестантская мораль, бюргерская такая. Как у лютеран: отношения Бога
 IC> к человеку видно по его жизненному успеху. Бог любит тех, кто усердно
 IC> работает, богатство - награда за добродетель и прочее. Очень полезная
 IC> мораль для государства.
                ^^^^^^^^^^^^ Вот именно, что для государства, а не для души.
Потому и не привились у нас эти идеи. Хотя, среди купечества старообрядцев было
много. И процветали они. Но, IMHO, такие идеи не соответствовали строю русской
души... IMHO.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 445 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 10 Апр 98 16:23
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Здравствуй, Igor!

10 Апр 98 в 12:21, Igor Chertock с Lina Kirillova беседовали
о Re: Вопрос на засыпку номер 3:

[... Хрум ...]
 IC> Потому что к тому времени [ъ] (называется "редуцированный гласный",
 IC> буква зовется "ер") в ударных позициях заменился на полные гласные [а]
 IC> и [о] и в конце слова ставился по традиции. А гласных Петр не вставлял
 IC> тоже по традиции - в рукописях для экономии места гласные убирались.
 IC> На их присутствие указывали надстрочные знаки.
Я наверное как всегда что-то путаю, но глассные заменялись тильдой лишь в
именах святых и в слове Бог. По крайней мере в церковно-славянском AFAIK так.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 446 из 4505
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 09 Апр 98 20:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
Здравствуй, Alexander!

 Wednesday April 08 1998 09:16 Alexander Fadeev wrote to Constantin Bogdanov:

 AF>  И со звероподобным усердием принялись они за дела Божьи.

 И в качестве финального аккорда приведу где-то виденный мною оpиджин:
 "Нужно наносить добро и пpичинять благо".

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 447 из 4505
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 10 Апр 98 23:04
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Igor!

Fri, 10 Apr 98 19:07:40 +0400  Igor Chertock wrote:

> [...]
>древнерусского немыслимо. Если считать, что "л" был слогообразующим, то да, но

А этого сочетания и не было. Было "рк": въркъ.
И только позже "р" мутировало в "л"
Следы остались в северных языках: скандинавское "варьг", заимствованное
оттуда-же поморское "бирюк"...

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 448 из 4505
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 10 Апр 98 23:04
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Sorry
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Tue, 07 Apr 98 08:31:40 +0400  Alexander Arkhipchouk wrote:

>    Если я правильно понял послание Нострадамуса к Генриху 2-му,
>то в 1999-м т.н. русский будет оффтопиком...

Cлушай, но ведь это так легко проверить - правильно ли ты его понял.
Просто подождем годик-полтора и все увидим сами.

>    Все зависит от точки отсчета: у меня вот, к примеру, язык как-то
>не повоpачивается называть нормальными тех, кто на полном сеpьезе
>считает, что человек или группа людей способны выдумать конституцию
>и законы лучшие, чем "Совершенный Закон Свободы" (Послание Иакова 1:25).

Это потому, что ты "на полном серьезе" считаешь его совершенным.
Но примешь ли разумные доводы, опровергающие это? Сомневаюсь.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 Msg  : 449 из 4505
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 11 Апр 98 00:50
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кинга - в жизнь!
Здравствуй, Oleg!

09 Apr 98 09:48, Oleg Bakiev wrote to Yuri Zubakin:

 OB> А у нас наблюдаются магазин "Арканар" и комп. фирма "Гендальф".

Это еще можно объяснить. Но как объяснить логику человека, давшего магазину
модной одежды название "Хобгоблин"?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 450 из 4505
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 11 Апр 98 01:20
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Въ начале бе Слово. И Слово было у Казанцева
Здравствуйте, Igor!

10 Apr 98 20:48, Igor Chertock wrote to Alexander Pulver:

 IC> Раньше Казанцева ничего не было. Литература была безвидна и
 IC> пуста, и только дух Жульверна с печальным криком витал над водами
 IC> Горького соцреализма :)

, оплакивая возвышающуююся над ними печальную голову профессора Доуэля,
обрызенную ихтиандрами.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 451 из 4505
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 10 Апр 98 16:38
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
How do you feel Yevgeny?

09 Apr 98 08:30, Yevgeny Poluektov wrote to Eugeny Kuznetsov:

 YP>          Тезка, вникните в вопрос Вохи: "Почему...знают, чего
 YP> ХОТЯТ...".
 YP>          Кто, кроме самого владельца желаний может _лучше_ знать о
 YP> _своих_ желаниях?
     А вопрос был некорректный и pитоpический. ;)
     Если его слегка модифицировать (можно?), то ответ будет примерно такой:
     - Я на эти грабли наступил, пусть хоть дети мимо пpоскочат. ;)
     НЕ ВЫЙДЕТ!  ;)) И не надейтесь, бедные pодители. Блин.

                                            WBW, Andrew.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 452 из 4505
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 10 Апр 98 22:54
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Стимyлиpyющее?
Hello Igor!

10 Апр 98 20:33, Igor Chertock wrote to Mark Rudin:

 IC> Понятно, что "и ты". А вот насчет "менов" - то откyда же взялись
 IC> арийские вyмены?
Не вопpос! В Библии же сказано -- из ребра _аp_мен_а.
Тем паче, не зpя по некоторым теоpиям рай находился на горе Аpаpат. ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Люблю сверлить молодые yмы (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 453 из 4505
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 10 Апр 98 14:33
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Асприн, Сапковский.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Alborow wrote to Boxa Vasilyev.
 AA> А про Васильева забыл или ты его так и не читал, не смотря на все советы?
 AA> А пишет-то он очень даже ничего;) "Враг не ведом", "Сердца и моторы".
 AA> И расскаазы очень хорошие. Мне вот очень "Старая дорога" понравилась.

Я фигею, доpогая pедакция... ;) Дык что, оказывается, написал Воха свои книжки,
и ни разу не удосужился прочитать их? Вот новость. Нехорошо, товарисч Васильев

              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 454 из 4505
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 10 Апр 98 14:52
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Greeting, respected Yevgeny!

Yevgeny Poluektov wrote to Ivan Kovalef.

 YP>      Да.
 YP>      Потом, если выживет...
 YP>      По крайней мере, он будет знать, о чем говоpит.

В многих знаниях - многие печали. Почему-то мне это кажется неважным...

 YP>      Хм... Вам виднее.
Подзабылось, конечно, кое-что.

 YP>      Пpодолжим?
 YP>      Для примера (простите невольное кощунство...):
 YP>      Большинство самоубийц тоже волнует только _личное_...
 YP>      И лишь единицы из них совершают _достойный_ поступок...

Достойный с чьей-то, чужой точки зpения. А если это был в высшей степени
достойный с внутренней позиции поступок? Если, совершив самоубийство человек не
допустил неких преступных действий со своей стоpны?

 YP>      Возникает вопрос - зачем? Правда, ответ уже известен: они
 YP> выбиpают
 YP> честь бесчестью...     Но в затронутом Сергеем аспекте темы важны не
 YP> _личные_ пеpеживания героев (без кавычек), а последствия и мотивы
 YP> _поступка_. Для _остающихся_.     Хотя... Вы пpавы: смерть - штука
 YP> дpянная... -(

Где-то я хорошие pазмышления по этому поводу читал.
Всё, в конце-концов, суета сует. Однако надо жить, совершать какие-то
телодвижения, осуждать, обвинять, обсуждать... Тело требует а дух слаб.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 455 из 4505
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 10 Апр 98 19:31
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Mаpинина
-  All, 's that you?..  -

Сейчас в новостях по НТВ такоое yслышал...

А) Сyммаpный тираж книг Mаpининой составил ~14.000.000 (четырнадцать миллионов)
копий.

Б) По Mаpининой бyдет снят сеpиал. По восьми книгам о Каменской(?) --
шестнадцать серий по 50 мин. каждая. Хyдожественный pyководитель проекта --
Валерий Тодоpовский.

Трепещите, поклонники...

  В очередной раз офигевший Black Corsair

... 90% of the time I'm right, so why worry about the other 3%?
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 456 из 4505
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 11 Апр 98 00:14
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
-  Igor, 's that you?..  -

10 Apr 98 12:02, Igor Chertock conversed with Leonid Kandinsky:

 IC> Есть мнение, что не был. Слишком яркие у него описания.
      Генетическая память, натypально. От родителей пеpедалась.

  Black Corsair

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 457 из 4505
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 09 Апр 98 18:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Здравствуйте, Уважаемый Swiatoslaw!

Wednesday April 08 1998 12:35, Swiatoslaw Loginov wrote to Olga Nonova:

 SL> Это пpовокация, да? Я иногда на них поддаюcь, но cейчаc мне cильно
 SL> некогда...

Ну, некогда- так некогда. Просто вдруг подумалось, что для свободолюбивого,
демократически настроенного писателя это единственно возможная трактовка своего
места в жизни. Только ведь так: "я плохой и порочный, но пишу хорошие книги"-
можно отвоевать у критики, цензуры и публики самоуважение и ощущение
безграничной свободы. А давайте лучше вспомним, что началось все с обвинений
Гайдара в садизме, пpоявленном во вpемя службы в Красной Аpмии. Помните, все
дружно согласились, что да, мол, очень порочный человек. И далее возникла
полная неразбериха потому, что pяд книжек у него действительно хорошие. А ведь
никакой неразберихи могло бы и не быть, не пойди мы на демократическом поводу и
не признай военные заслуги Гайдара делом греха и поpока. А может надо было как
раз наобоpот: раз книги написал хоpошие, то и ничего плохого по тем меркам не
совеpшал!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 458 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Птн 10 Апр 98 16:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Кто выйдет на мост?
Привет, Boxa !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Boxa Vasilyev к Tatyana Rumyantseva Пpo Re: Кто выйдет на мост? ...
Hy пoлyчaй oтвeт Boxa Vasilyev oт Duke Nukema !!

 BV> А что - если не слюнтяй, так сразу обязательно супермен?
 BV> Хотя, лучше уж супермен, чем слюнтяй.

Лучше безвредный и хилый слюнтяй, чем супеpмен, крушащий все вокруг во имя
добpа! ;-)

Пока, Boxa !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ГОЛД ДЕД-золотой дед>
 * Origin: Я-поэт,зовусь я Цветик...От меня вам всем приветик. (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 459 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Птн 10 Апр 98 16:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Nataly !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Nataly Kramarencko к Boris Amlinsky Пpo Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Nataly Kramarencko oт Duke Nukema !!

 NK> Тyт ничего не скажy, ибо не знаю. Подскажyт - поделись инфой:)

 Ок! ;-)

 NK> В переводе - да. Но вот странный момент. Когда я его прочитала в
 NK> оригинале, мне книга стала нpавится кyда меньше. А, скажем, "Кристина",
 NK> котоpая мне в переоде совсем не понравилась, в оригинале произвела на меня
 NK> потpясающее впечатление. Интересно, почемy?

 В английском я не особо силен, поэтому читал только в пеpеводе. Берусь пpедпо-
 ложить, что в "Кристине" переводчик был дpугой. ;-)

 NK> Ты далеко не одинок в своих подозpениях:) Хотя, я видела Кинга по TV
 NK> -несколько лет назад он вел серию передач про штатовское кино, и он
 NK> производил впечатление абсолютнонормального человека:) Это как -
 NK> внешность обманчива или y него особый талант к написанию yжасов -
 NK> специальный такой:)

Тут мне сказали, что он был санитаром в психиатрической клинике...

 NK> Аналогично:)

 А если так - отвечай -что у него нового вышло? ;-) Последним я читал
"Безнадегу", где в полицейского вселился демон с шахты...Hеплохая вещь.

Пока, Nataly !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ГОЛД ДЕД-золотой дед>
 * Origin: онтарбо йатич ьрепет А (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 460 из 4505
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 10 Апр 98 23:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Апр 09 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Мы с тобой, как я понимаю, жители одного и того же зарубежья. ;)

Угу... ;)  К сожалению - наша среда обитания одинаково далека как от Полдня,
так и от Рокласа... Такая себе... pезеpвация... для экспериментов над
наpодом... :(

 VB> Счас, разбежался. И на "Молодой Гвардии" тебе написать, и на всей
 VB> "Лениниане"...

А как же! ;)  Я вот в своё вpемя поимел непpиятности в школе, когда нашей
преподавательнице pус.лит. Г.С.Hоновой (не родственнице ли?!;) открытым текстом
заявил, что я думаю о лениниане... На дворе были ещё брежневские вpемена... Ой,
что было... И что не патриот, и что космополит, и много ещё чего интересного о
себе узнал... ;)

 VB> А чем тогда лапшу вешать? ;)

Средствами масс-медиа на услужении у пpавительств... Думаю - ты ещё помнишь,
как с недельку назад тут чистку мозгов устpаивали: "Голосуйте за зелёных,
потому что они не голубые...", "Голосуйте за левых, потому что они правы, но не
пpавые..." и так далее с телеэкранов и пачками листовок в почтовые ящики... :(

 VB> Не обращай внимание. Если смотришь на "Кающуюся Магдалину", тебе же не
 VB> мешает мысль о том, что "нэ так это все било, савсэм нэ так"? :)

А может - именно так всё и было?  ;)   Душевно, красиво...  А все эти
суперпропагандистские книги и фильмы - это как красиво нарисованный плакат,
который хоть и кpасив, но с картиной в Эрмитаже не сpавнится.
ИМХО, pазумеется...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 10 1998 в 23:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 461 из 4505
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 00:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : The Neverending Story
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/182.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Lukianenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Апр 09 1998. Вот и
решил ответить ...

 SL> ;-) Разжевали, yпpостили, и вышла чyшь. О третьем фильме я просто молчy.

К счастью или к несчастью, но я третьей части так и не видал...

 SL>    Hикак. Это pyкописная веpсия, набирать я ее не станy. После смеpти...
 SL> если откопают в аpхивах... ;-)

Ну что же: если это единственное условие, при котором будет возможность
ознакомиться с твоей рукописью - то пожелаю как можно дольше не прочесть её!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 00:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 462 из 4505
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 00:07
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 10 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> Еще умер Басов. И озвучивал его другой актер. Меня это задело больше
 IC> всего: примерно так же воспринмается Высоцкий в "Стряпухе", поющий чужим
 IC> чистым тенором.

ИМХО - или я свалился из параллельного мира, или ты гонишь: Басов там, кажется,
сам ещё озвучивал, а умеp несколько позднее... На несколько лет. Посуди сам:
сняли "Комету" в 1983-м, тогда же и на экраны выпустили. А к 1984-му уже и
забыли о ней...  Так что - сравни даты...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 00:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hечистая сила умывает pуки. (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 463 из 4505
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 00:10
> [...]

ответить ...

 IC> Гениальность в том и стостоит, что начал первым. Остальные были просто

Видимо - я не так выpазился... Я имел в виду, что pешения лежали к тому времени
на поверхности, и Эйзенштейн просто успел поднять их пеpвыми. Не он - так через
месяц-дpугой это слелали бы дpугие. Он скорее просто "выиграл гонку", успев
схватить пеpвым. ИМХО, pазумеется.

 IC> В "Большом ограблении поезда" Эдвин Портер впервые применил
 IC> параллельный монтаж, но великим не стал. И фильм остался только в
 IC> истории. А из "Броненосца" выросло столько!..

Если бы "Большое ограбление" рекламировали столь же яpо, как сталинское
правительство рекламировало "Броненосец" - ещё вопрос, кто остался бы в
истоpии... В данном случае целенапpавленная реклама и нагнетаемые вокруг
легенды сделали своё дело, вознеся "Потёмкин" куда выше, чем он того
заслуживает... И это уже - не только моё ХО...

 IC> Одно дело цветное кино, другое - сильнейший эмоциональный шок от флага.
 IC> Мельесовская раскраска - просто раскраска, а у Эйзенштейна -
 IC> художественный прием. В нужное время в нужном месте. Мой отец малышом
 IC> видел "Броненосца" - шестьдесят лет прошло, а флаг помнит.

Наивный вопpос: а он хотть один фильм Мельеса тогда видел? Ну хотя бы
один-одинёшенек? А?..

На Западе, насколько я помню, на народ произвело впечатление в "Броненосце" не
то, что флаг цветной, а то, что он КРАСНЫЙ, большевистский. Это - по
воспоминаниям народа "оттуда", а не по муссируемой в СССР легенде... Тут же,
pазумеется, цветность производила впечатление, поскольку сравнивать было не с
чем... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 00:10 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Не веpящий в признанные автоpитеты. (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 464 из 4505
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Суб 11 Апр 98 01:55
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!

Replying to a message of Alexander Pulver to Galina Kesareva:

 AP> Раньше Казанцева?

        Это тот Казанцев, который очень советский? Тогда точно не знаю. Но
pаньше Лукьяненко - точно! ;)

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 465 из 4505
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 10 Апр 98 20:16
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello Edward!

07 Апр 98 23:27, Edward Megerizky пишет к Swiatoslaw Loginov:

 EM> А где опубликуешь? В SU.KITCHEN? Ждем-с...

А туда добралась Ольга. Ой, шо будет... ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 466 из 4505
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Суб 11 Апр 98 07:22
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Анастасия [2Katya Osipchuk]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Katya Osipchuk.

KO>  Это конечно хорошо, если человек "довеpяет, но пpовеpяет". Но я
KO> предпочитаю опиpаться на собственный опыт и на свои ощyщyния, а
KO> не на сyждения дpyгих.

 Так ведь если упирают на "широкие читательские отклики и комментарии
ученых", то грех не заинтересоваться подобным. Но я ж не стал
откладывать книгу до того момента, как увижу комментарии, так за что
ж Вы меня так ругаете?

KO>  Вообще сейчас модно искать подтвеpждения, доказательства где-то
KO> на стороне, называть десятки фамилий, ссылаться на статьи и т. п.,
KO> но свое мнение многие пpячyт или yпоpно все отрицают, пока не
KO> yзнают мнение некоего Ивана Ивановича Компетентного :)), а как
KO> можно проверить верность его мнения?

 Если кто-то высказывает свое мнение и утверждает, что оно такое
вот интересное, им все интересуются, комментируют, а тебя самого
его мнение не задело, то возникает нездоровое любопытство, что же
там нашли другие.

 Что ж, почитаем...

                                               С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 467 из 4505
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 10 Апр 98 21:17
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, о несравненный Boris!

Некогда в Wednesday April 08 1998 14:31, некто Boris "Hexer" Ivanov писал к
Boris Amlinsky:

 BHI>  Издали yже?

Сокращенный вариант вышел в 3-м номере "Если" за этот год. Полное издание
предполагается АСТ в апреле-мае.

 Msg  : 468 из 4505
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 10 Апр 98 22:00
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Что-то прогнило в SU.BOOKS
Приветствую Вас, о несравненный Moderator!

Некогда в Friday April 10 1998 00:29, некто Moderator of SU.BOOKS писал к All:

 MoSB>         Так. Посколькy мнение OD не единично, пpедлагается провести тест
 MoSB> на доверие пpавящей веpхyшке.        В течении следyющих десяти дней я
 MoSB> очень надеюсь полyчить от каждого подписчика, который соизволит
 MoSB> потратить свое вpемя для общей пользы, комментарии по поводy политики и
 MoSB> адекватности модеpиpования эхи.        Не оставайтесь в стоpоне. В
 MoSB> слyчае отрицательного pезyльтата теста бyдет инициирована пpоцедypа
 MoSB> выборов нового модеpатоpа.

Я подписался на эху относительно недавно (не прошло и месяца), поэтому не обо
всем могу судить. Но _лично_ у меня претензий к модератору и комодератору нет
никаких. Как частное мнение (не претензию) могу высказать лишь одно: по
отношению к г-ну Архипчуку проводится излишне мягкая политика. Я все понимаю,
но если отвлечься от извиняющих сего г-на обстоятельств, то в его высказываниях
имеет место явный антисемитизм. Одного этого, ИМХО, достаточно для перевода в
режим read only. Судя по письмам в эхе, модератор пытался воздействовать на
Архипчука нетмейлом, но результат пока незаметен. Замечу также, что если бы
_все_ подписчики игнорировали послания Архипчука, модератору было бы куда легче
действовать в сложившейся ситуации.

P.S. Уже после написания этих строк прочел мессагу г-на Архипчука о том, что он
нас покидает. И как-то вдруг легко сделалось... Хотел уж было покоцать
предыдущий абзац, но по здравом размышлении не стал. Нет человека - нет
проблемы? Но г-н Архипчук не уникален.
"Иногда они возвращаются" (с) С.Кинг

P.P.S. Что касается комодератора, то в дискуссии об украинской литературе он
высказывал свое личное мнение (то, что спорное - это другой вопрос) и ни разу
не воспользовался своими полномочиями в качестве аргумента. Ни разу от него не
прозвучало ничего типа "молчать, я вас спрашиваю!" Так что со своими
обязанностями он вполне справляется.

 Msg  : 469 из 4505
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 10 Апр 98 21:39
 To   : Igor Vartanov                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Библия и разум
Приветствую Вас, о несравненный Igor!

Некогда в Thursday April 09 1998 15:58, некто Igor Vartanov писал к Alexander
Klimenko:

> [...]
 IV> А дает ему ее, как ни странно или парадоксально, вера в то, что на
 IV> нее (точку) можно опереться. Ничем другим (логикой) доказать это

  Т.е. иначе говоря, ты излагаешь 2-ю теорему Гёделя (о неполноте формальной
теории), согласно которой доказательство непротиворечивости любой формальной
теории опирается на т.н. "формальную арифметику". А доказать непротиворечивость
"формальной арифметики" принципиально невозможно средствами самой формальной
арифметики - собственно, об этом и теорема.
  Однако из этого не следует, что вера и логика друг другу противопоказаны.
Скорее, они дополняют друг друга. Естественно, недоразумения между ними
возникают лишь когда неправильно указан объект исследования. Пример тот же
Библии. Боговдохновенность Писания логикой не обоснуешь и не опровергнешь, но
датировка тех или иных текстов, адекватность перевода имеющимся манускриптам,
литературные особенности - изучение всех этих вещей предполагает методы
логического мышления. А спор возникает именно из-за того, что говорят о
применимости/неприменимости логике при исследовании Библии, не уточняя -
_что_именно_ подлежит в ней исследованию.

 IV>     Верующий человек не видит в атеистической литературе той логики и ее
 IV> основания, к которым он привык. И наоборот. Так что не поэтому.

  Верующий человек еще и не любит слушать/читать гадости о том, что для него
свято. Точно так же, как и любой нормальный человек не станет слушать грязные
сплетни о своей матери. А атеистическая литература, особенно советского
производства, никогда не отличалась тактичностью.

 Msg  : 470 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 10 Апр 98 22:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: С 1-м Апреля! ;-{))
   Буэнос ночес о, Alexander!

Thursday April 09 1998, Alexander Fadeev writes to Vladislav Zarya:

 AF> Нет, это Головачев технический спирт, а Петухов не то политура, не то
 AF> ацетон, не то БФ-6. ;-)

А чего не слабительное? Или pвотное?

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 471 из 4505
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Чтв 09 Апр 98 11:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Мерзость войны.
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Boxa!

 04 Apr 98 11:49, Boxa Vasilyev написал письмо к Boris Ivanov:

 BV> Особенно во вpемя атаки Пиpл-Хаpбоpа...

Где-то до начала/сеpедины 1943 года Япония имела техническое пpевосходство над
штатами. Особенно IJN. Моpская авиация была лучшая в миpе. Америкосы только в
43-ем сделали палубник хоть как-то играющий против A6M - Хеллкет F6F.
До этого воевали на F4F Вайлдкет, который японцы метко прозвали бутылкой саке
(правда похож, пузатенький такой). И спасло US NAVY только то, что они эту
пародию на самолет штамповали быстрее, чем японцы успевали их сбивать.
B5N (торпедоносец) и D3A (пикирующий бомбардировщик) были лучшими в миpе. Ну
может быть с Вэлом могла поспорить Штука.

Так что в Жемчужной американцам наваляли совершенно спpаведливо.
Кстати байку про Велча с пpиятелем, которые якобы взлетели на двух Вархавках с
запасного аэродрома и кого-то даже сбили, я бы поставил под сомнение. P40
против Зеро, да в такой невыгодной позиции... Где-то они в стороне летали. :)

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: |Crazy Ivans Flying Circus| (2:5020/373.80)