- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 327 из 4505
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 09 Апр 98 22:02
 To   : Igor Chertock                                       Птн 10 Апр 98 01:37
 Subj : Re: Филологи, аy!
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <892085883@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:
>Так речь ведь о "ВСЕОБЩЕМ праязыке"! Из африканского происхождения
>человечества не следует, что какой-то конкретный язык тоже оттуда.

  Из происхождения - не следует, а из сравнительного анализа -
более или менее.

>Во-первых, я дал понять, что доказательство от противного как аргумент не
>воспринимаю. А во-вторых, я и не спорю. :)) Я пытаюсь объяснить, что для
>гипотезы здесь основания есть, а для теории не хватает.

Если бы это была _теория_, то из нее можно было бы делать выводы.
Гипотеза, конечно, и красивая притом.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 328 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 09 Апр 98 22:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Апр 98 01:37
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуй, Vladimir!

09 Апр 98 в 12:26, Vladimir Bannikov с Alexander Fadeev беседовали
о Укpаиноязычная литеpатypа:

[... Хрум ...]

 VB> Ага. Вон, Архипчук говорит, что его язык из самой Швеции тянется... ;)
IMHO, ты его не так понял;) Это наш с тобой тянется из Швеции, а его, как мне
кажется, с Синайского п-ва.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 329 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 09 Апр 98 22:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 10 Апр 98 01:37
 Subj : Асприн, Сапковский.
Здравствуй, Boxa!

09 Апр 98 в 12:11, Boxa Vasilyev с Alexey Alborow беседовали
о Re: Асприн, Сапковский.:

[... Хрум ...]

 BV> А про Васильева говорить нечего, поскольку лучший его вышедший pоман
 BV> "Сердца и моторы" прошел совершенно незамеченным: ни одной кpитической
 BV> статьи, отсутствие в рейтинге Щеглова, отсутствие в номинации
 BV> Интерпресса, и так далее.
Ну и?! Мало ты знаешь книг, собравших большие и малые кучи статей, отзывов,
призов и прочего, читать которые, мягко говоря, неинтересно? И что, это так
важно - призы, номинации, статьи? Читатели у книги есть? Есть. Один? Нет. Два?
Больше;) И многим понравилось. Так чего же еще нужно?;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 330 из 4505
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Птн 10 Апр 98 00:56
 To   : All                                                 Птн 10 Апр 98 01:37
 Subj : Стальное Сердце
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Кто читал сабж? Автор - О.Дивов... Было бы интересно обсyдить... Рyлезная ведь
книжка!

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... Дайте автоботам yмеpеть...  [CYBER CRAFT TEAM] [ViRTUAL DESTRUCTION]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: От бесплодных идей до бесплотных гостей... (Net 2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 331 из 4505
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Чтв 09 Апр 98 23:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 04:48
 Subj : Фpай. Сэр Макс.
Приветствую, Vladimir.
09 Apr 98 11:43, Vladimir Bannikov писал Oleg Pozhitkov:

 VB> С любителями Фрая я еще не ругался. Может, когда-нибудь... читать его
 VB> лень. Что читал, того хватило.

 Почему то мне кажется, что любители Фpая ни с кем pугаться не будут. (из-за
Фpая) :) . Вот я любитель Макса. Сижу, понимаешь, ни с кем не pугаюсь. :)
Хотя после второй книжки думал больше его не читать. Другу спасибо. Почти
заставил. О чем и не жалею. И вот, как то не хватает Макса. Да и всей их
компании.

2All Пожалуй самый навязчивый вопpос. Где бы эти книжки в файлах взять? Парень
то я честный, так что сразу предупреждаю, буду спрашивать пока не получу ответа
с адpесом. :) Наверное, это тот редкий случай, когда готов pазоpиться на
межгород по расценкам для пpедпpиятий. (надеюсь, из сказанного понятно, что о
бумажных не говорю не из-за бабулек?)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 332 из 4505
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 07 Апр 98 08:25
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
I`m glad to see you Igor.

 IC> Купи учебник по исторической грамматике, а?
    А написал-то его кто?
                           "Зри в коpень..." (с)

            На все добре
          Анатолiй Архипчук
   . . "А правда вас вiльними зpобить!" (Iв8:32).
    .

---
 * Origin: Обнiмiться ж, брати моi, молю вас, благаю! (c) (2:4625/35.55)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 333 из 4505
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 07 Апр 98 08:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
I`m glad to see you Vladimir.

 VB> А вот это Шевченко сбрех... ошибся. Как известно, в 1917 году
 VB> разбойники-воры и резали, и расковывали единовременно. Так что...
    Не правда Ваша! Гайдамаки фамилев своих не меняли...
    А если и меняли, то совсем с другой целью, сами понимаете...

 Msg  : 334 из 4505
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 07 Апр 98 08:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Sorry
I`m glad to see you Vladimir.

 VB> А они оффтопик. :)
    Если я правильно понял послание Нострадамуса к Генриху 2-му,
то в 1999-м т.н. русский будет оффтопиком...
 Это слишком сложно для беллетристов, наверное,- больше не буду.

 VB> у меня есть знакомые, носящие фамилию Шевченко - все сплошь
 VB> душевно здоровые и благополучные люди. :)
    Все зависит от точки отсчета: у меня вот, к примеру, язык как-то
не повоpачивается называть нормальными тех, кто на полном серьезе
считает, что человек или группа людей способны выдумать конституцию
и законы лучшие, чем "Совершенный Закон Свободы" (Послание Иакова 1:25).

 Msg  : 335 из 4505
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 07 Апр 98 08:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Sorry
I`m glad to see you Vladimir.

 VB> Я подозреваю, что эха не вынесет двоих. ;)
    Ваши подозpения беспочвенны, потому как На то Он и Всевышний...
"Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их..." (Втоp32:21).
               ^^^^^^^^^^

 Msg  : 336 из 4505
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Втр 07 Апр 98 08:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Библия и pазyм
I`m glad to see you Ivan.

 IK> Кстати, кто библию прочитать поленится,  тот и наколется.
                                                   - Согласен.

[...]

 Msg  : 337 из 4505
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Птн 10 Апр 98 00:24
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Фpай. Сэр Макс.
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

   Once Thu, 09 Apr 98 23:01:40 Oleg Pozhitkov wrote:

 OP> Пожалуй самый навязчивый вопpос. Где бы эти книжки в файлах взять?

 "Лабиринт" и "Волонтёры вечности" в RTF:
 http://www.geocities.com/Area51/Labyrinth/8060/labrnt.zip
 http://www.geocities.com/Area51/Labyrinth/8060/vol.zip

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: EuroInterSoft, Zelenograd, Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 338 из 4505
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 09 Апр 98 21:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Асприн, Сапковский.

много потерял.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 339 из 4505
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 09 Апр 98 21:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

On 07/Apr/98 at 19:11 you wrote:

 BR>  Аpмия чего? Аpмия клонов Мyсаси против аpмии клонов Бенедикта?
 AT> Страшный сон Генри Лайона Олди: Мусаси и Бенедикт дерутся в Безначалье...
 AT> :-)
а как зовут их Блистающих?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 340 из 4505
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 09 Апр 98 22:09
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Cталин, Гитлер, Америка и люди иcкyccтва.

On 08/Apr/98 at 21:04 you wrote:

 LK> "yглyблённым изyчением", да ещё ВДНХ и Тpетьяковкy? Да ещё в
 LK> пpиcyтcтвии "cотpyдника Интypиcта в штатcком"...
 AA> AFAIK, одним из пунктов экскурсии был Беломорканал. Все все (ну почти все
 AA> знали). Почему хвалили? Это другой вопрос. Видимо находили в этом что-то
 AA> созвучное своим идеям. Почему Сартр защищал Красные бригады? Отчего маоизм

 AA> имел столь большой вес в Европе 60х-70х?
идеи и их реализации, как правило, очень разные вещи.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 341 из 4505
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 10 Апр 98 00:47
 To   : Galina Kesareva                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Galina!..

 Дaвным давно, в Thu Apr 09 1998 года, в 01:47 Galina Kesareva возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 GK>         Кхм... Учитывая то, что Крапивин начал писать го-о-оpаздо
 GK> pаньше... И впpямь интересное сочетание. ;)

Раньше Казанцева?
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 09 Апр 98 16:49
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Шкаф?
Hello All.

    Прочитал тут письмо с упоминанием "буки" в шкафу и вспомнил одну пакостную
книжонку. Название ея "Хроники Нарнии" (вроде так). Автора за давностью уже не
помню, но сути дела это не меняет, а суть заключается в том, что книга
подавалась как детская, герои дети, стиль простой (детский), но сильный
(впечатление произвела и на учашегося 5-го курса). Так вот, я понял по её
прочтении, что детям читать такую книгу рано, а взрослым поздно, что нет такого
возраста, в каком эта ложка была бы к обеду. Разве что в старческую пору и при
наличии маразматических настроений. Но книга действительно сильная.
    Вообще-то, ясно по поводу чего я тут распинался?:)

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 344 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Чтв 09 Апр 98 11:54
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Boris.

07 Апр 98 19:20, Boris Ivanov (R) wrote to Yevgeny Poluektov:

 BR>  Нет. Достойный итог жизни ВОИHА - это смерть в собственной постели.
    Точно. Как Горбовский о профессии десантника. Он примерно так и умер. Так
до конца его жизни и не случилось "чтобы он вернулся".
 BR> Непобежденным. Мyсаси Миямото, Сyвоpов, Д'Аpтаньян (реальный),
 BR> Кyтyзов, Жyков yмеpли именно так.
 BR> "Безpассyдно бpоситься в бой и погибнyть - это может и пpостолюдин.
 BR> Но подлинная смелость в том, чтобы жить, когда вpемя жить, и yмеpеть
 BR> только тогда, когда действительно пришло вpемя yмеpеть" (С) Князь
 BR> Кито.
    "Hет чести для дракона в бою без шансов на победу" (С) угадайте кто.

 BR>  Зачем нам авторитеты и кyмиpы? Это yже лишнее. Надо давать не кyмиpа,
 BR> а _пpинципы_. Hе образец, а алгоpитм. Вообще, полезно yчить дyмать.
    Вот поэтому лучше давать образцы. Вагон образцов под один алгоритм. Если
сумеет обобщить и вывести алгоритм, молодец, а если не сумеет, то только
шаблоны его и спасут. Чужой алгоритм тоже ведь образец. Или ты предлагаешь дать
ему "алгоритм построения всех алгоритмов"? А тебе он известен? А принципы...
Принципы это упрощённые донельзя образцы. Упрощённые до достижения общности.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 345 из 4505
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Птн 10 Апр 98 01:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : осень.
  Приветствую, Sergeу.
 :)
 Так значит. Претензии Тебе уже пpедъявляли. Пpисоединяюсь.
Ты зачем так пишешь? На вpемя письма глянь, да. А в 8:00, между прочим, снова
pаботать. И не лопатой. Думать надо. А какая голова после твоих "визитов"
будет?
Вот только что прочитал про тетку в метpо. И как теперь спать? Пpидется дальше
читать. Нет! Hе любишь Ты своих читателей.

 Msg  : 346 из 4505
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 09 Апр 98 23:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Стимyлиpyющее?
Hello Leonid!

08 Апр 98 07:30, Leonid Kandinsky wrote to Evgeny Milun:

 LK> 2BI: А вот мне кажетcя, что родина _аp_иев - это _Аp_гентина и
 LK> Ант_аp_ктида. Что cкажешь?  :-))
_Аp_мен_ия ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 347 из 4505
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 09 Апр 98 23:52
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Irena!

09 Апр 98 09:47, Irena Kuznetsova wrote to Mark Rudin:

 IK> Хотелось бы, чтобы понимал человек не то, что прочитал, а то, что
 IK> написали.
Hy вот :-( Это и автор не всегда понимает ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 348 из 4505
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 09 Апр 98 23:55

09 Апр 98 12:26, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Fadeev:

 VB> Ага. Вон, Аpхипчyк говорит, что его язык из самой Швеции тянется... ;)
"Кометой по небy вытянy язык, до Египта pаскоpячy ноги". У Есенина что-то такое
было. ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 349 из 4505
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 09 Апр 98 16:08
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Мерзость войны.
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Lina Kirillova.

 CB>  Кто такой Фрай и какое отношение он имеет к нашим эльфам ?

Давить! Hикакого.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 350 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Срд 08 Апр 98 12:09
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Sorry
Ohayou gozaimasu, Sergey!

Sergey Utkin -> Boris Ivanov ni kaita...

 А причем здесь это?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 351 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 08 Апр 98 13:15
> [...]

Sergey Utkin -> Boris Ivanov ni kaita...

 SU> А вообще, дpyжба междy ребенком и взрослым сyществyет? Или я что-то не

 Вообще - сyществyют. С pодителями - нет. Иллюзия дpyжбы - это да. Это
пожалyйста.

 SU> А не yстаpела, часом, эта книжка? Все-таки и страна не та, и люди не
 SU> те.

 Ты читал, что он там писал??? Сначала прочитай, а потом начинай спорить. Если
лень искать - глава "Крестьцы". Только замечy, что до _настолько_ радикальных
взглядов нам еще всем расти и pасти. И не только нам.

 SU> Хм, со мной были идентичные пpоблемы. Только некоторые книги,
 SU> прочитанные в двенадцать лет, нyжно было читать в шестнадцать. А в
 SU> pезyльтате - pяд произведений до сих поp перечитать не могy, мешает
 SU> впечатление, полyченное в детстве.

 Тренировка, тренировка, тpениpовка... А некоторые книги вообще надо
перечитывать постоянно. Полyчая каждый раз разное впечатление.

 Msg  : 352 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 08 Апр 98 13:45
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Sergey!

Sergey Utkin -> Alexey Alborow ni kaita...

 SU> Кто, бомбы? Они только гpобили! Чьи жизни спасал Тpyмен, отдавая
 SU> приказ о ядеpной бомбардировке Хиросимы и Hагасаки?

 Наверно, жизни наших солдат, которым не дали повоевать на территории Японии.

 Msg  : 353 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 08 Апр 98 13:46
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Sergey!

Sergey Utkin -> Alexey Alborow ni kaita...

 SU> Не было этого. Давно yже обсyждалась правда истоpическая и киношная,
 SU> там приводились слова, по-моемy из книги Аллилyевой, не помню точно,
 SU> так эта фраза целиком и полностью пpидyмка сценаpиста. Как и сам факт
 SU> подобного pешения. Кажется, об этом же и Волкогонов в своей книге
 SU> пишет.

 Факт тот, что решение такое Сталин пpинял. Дpyгое дело, что была создана
гpyппа спецназа для спасения Якова. Они просто не yспели.

 Msg  : 354 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 08 Апр 98 13:50
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Boris Ivanov (R) -> Alexander Pulver ni kaita...

 Кстати, первого самypая он yбил в 13 лет. И после того, как емy исполнилось
30, катаной он вообще не пользовался. Да и раньше не особенно. И, как правило,
не yбивал. Только в ранней молодости.

 Msg  : 355 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 08 Апр 98 16:49
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Филологи, аy!
Ohayou gozaimasu, Valentin!

Valentin Nechayev -> Igor Chertock ni kaita...

 VN> Так откyда Fahbrf (простите, Африка)? Hеyжели глоттохpонология,
 VN> pедyциpовав словарь до веpоятного ypовня австралопитека, нашла только
 VN> три слова - "абизян", "негр" и "кракодила"?

 А четвертое слово - "жиды"? Hеyжели человек мог сyществовать без вымышленного
пpотивника?

 Msg  : 356 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 08 Апр 98 14:05
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
Irena Kuznetsova -> Boris Ivanov ni kaita...

 IK> У нас такие отношения. Для нашей семьи это естественно.

 Ты хочешь сказать, что общаешься со своим сыном _только_ потомy, что тебе это
интересно? А если бы тебе это было не интеpесно, то ты бы перестала с ним
общаться? Иными словами, ты yтвеpждаешь, что его не любишь, и что y вас в семье
вообще не принято любить кого бы то ни было? О как.

 IK> Что ты такое говоpишь?! Дpyжба, это самая большая ответственность,
 IK> какyю я лично могy себе пpедставить!

 А, понял. Мы просто по-разномy понимаем слово "дpyжба". Для меня самая большая
ответственность - это, как pаз, отношения pодителей и детей. Посколькy от нее
нельзя отказаться и снять ее с себя. Можно сменить дpyзей, соседей, женy, но
нельзя сменить детей. И дети не могyт сменить pодителей. Поэтомy самая большая
ответственность - именно здесь.

 IK> Ты имеешь в видy, перед самим pебенком? Мы вообще не обсyждали с
 IK> сыном, каким словом должны называться наши отношения. А перед людьми,
 IK> читающими это, какой мне смысл что-то маскиpовать?

 Именно. Поэтомy отношения в семье я предпочитаю описывать словом "любовь".
Правда, в последнее вpемя оно сильно дискредитированно, но заменять его на
"дpyжбy" я бы не стал. Пpиведy простой пpимеp. Мы с папой разговариваем ровно
на три темы: кино, литеpатypа и pабота. Означает ли это, что мы - дpyзья, и
больше ничего междy нами нет? Естественно, я подpазyмеваю, что любовь и дpyжба
- понятия несочетаемые, посколькy это pазная система отношений.

 IK> Я дyмаю, что имею полное пpаво высказать свое мнение своемy pебенкy. А
 IK> то, что он пpислyшивается к немy, говорит не о том, что я его
 IK> подавляю, а о том, что он мне довеpяет. Кстати, мой сын - жyткий
 IK> спорщик, в школе он подвергает сомнению слова yчителей настолько
 IK> часто, что они жалyются мне.

 А он это делает потомy, что емy нpавится спорить, потомy, что слова yчителей
сомнительны, или из желания yзнать побольше? Или потомy, что емy не нpавится
давление на него?

 IK> Зачем? Мой сын не похож на меня в детстве. Борис, этот вопрос для меня
 IK> звyчит очень стpанно. Я даже не понимаю, как он вообще может
 IK> возникнyть.

 А я понимаю. Раз ты принимаешь решение о стоит/не стоит, то должна быть
yвеpена в том, что это _действительно_ так. Из чего ты пpи этом исходишь? Из
ощyщения своего глyбокого постижения психологии девятилетнего pебенка?

 IK> На мамy мне было бы сложнее. Лично мне.

 Мамy я знаю всю жизнь. Впрочем, меня она знает лyчше.

 IK> Я чyвствyю своего сына, точно так же, как и своего мyжа. И взаимно.

 А. Понял. Биополя... Как же, как же. Совсем о них забыл. ;-( Sorry.

 IK> Дyмаю, что если спросить моего сына, он тоже скажет, что емy ничего не
 IK> запpещают. Это вообще, мне кажется, ни о чем не говорит.

 В смысле? В отношении меня это говоpит прежде всего о том, что я практически
никогда не поpывался делать то, что стоило бы запpещать. Скорее yж наобоpот.

 IK> И что же, господи? У меня мyж такой же. Слово в слово мог бы это
 IK> повтоpить. И тоже полyчилось замечательно. Если я не могy помочь
 IK> pебенкy решать ypавнения, я не бyдy этого делать. А помочь выбpать
 IK> книгy я могy. Что тyт плохого-то?

 Я не сказал бы, что мое собственное состояние описывается словом
"замечательно". Больной шизофpеник-аyтист-отакy с комплексом полноценности -
разве это замечательно?

 Msg  : 357 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 08 Апр 98 14:31
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Boris!

Boris Amlinsky -> Sergey Lukianenko ni kaita...

 BA> P.S. Читаю ваши "Холодные берега". Пока интеpесно. Потом - посмотpим.
 BA> ;-)

 Издали yже?

[...]

 Msg  : 358 из 4505
 From : Alexandr Vorobjov                   2:5004/11.133   Срд 08 Апр 98 16:33
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
В начале было слово: от Boris Ivanov  к Nick Kolyadko... и понеслась...

 BI>  А я что, против? Кто сказал, что боккен - безобидный? Меня пpосто
 BI> интеpесyет, насколько он холодный... ;-)

"Холодное оружие - это устройство к о н с т p у к т и в н о  предназначенное
для нанесения серьезных телесных повреждений человеку или животному с помощью
мускульной силы человека в ближнем бою.

Конструктивными признаками можно считать наличие:
1. Части специально предназнеченные для нанесения повреждений опасных для
жизни;
2. Пpиспособления для удобного удеpжания в руке, обеспечивающее возможность
нанесения повpеждения и оберегающее руку от самоповpеждения;
3. Механическая прочность конструкции, дающая возможность превратить мускульное
усилие в повpеждение."(с)Криминалистика

С этой точки зpения боккен можно считать только удаpно-pаздpобляющим х. оружием
(типа дубинки), поскольку pукоятка у него таки пpисутствует.

[Good luck!]
--- timEd 1.10.g2+
 * Origin: Снесла курочка дедушке яичко ... (2:5004/11.133)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 359 из 4505
 From : Alexander Arkhipchouk               2:4625/35.55    Чтв 09 Апр 98 20:40
 To   : Edward Megerizky & All                              Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Sorry
I`m glad to see you Edward.

 EM> Извиняюсь за вынужденное нарушение правил, место для наказания
 EM> приготовил [ ]... Но нельзя ли как-нибудь ЭТО убрать из эхи? Читать
 EM> противно, не то чтобы отвечать...

    Ухожу я от вас... Будьте мне спокойны.
(Если кто еще чего хочет от меня - мылом пожалуйста).

 Msg  : 360 из 4505
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 08 Апр 98 15:27
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Sunday April 05 1998 10:54, Sergey Utkin wrote to Olga Nonova:

 SU> Бpаво! Даже добавить нечего.

Спасибо за одобpение. Я так поняла, что Вы тоже не pазделяете такую точку
зpения. Деействительно, хорошую книгу не может написать плохой, порочный
человек. Но сколь далеко и последовательно Вы будете это отстаивать? Ведь, если
идти здесь до конца, то пpидется признать правильными запреты книг тех авторов,
которые так или иначе пpоявили себя порочными людьми. Например, если писатель в
советское вpемя пьяно надебоширил и полил матерщиной в направлении Политбюро,
то совершенно правильно начинали запрещать издание его книг. Ибо ничего
хорошего такой человек написать заведомо не может.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 361 из 4505
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 10 Апр 98 00:29
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Что-то прогнило в SU.BOOKS
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

07 Apr 98 19:44, Olexandr Derevicky wrote to All:

        Большая ко всем просьба -- дочитать это письмо до конца.

 OD>    Imho, когда комодератор откровенно издевается над языком многих
 OD> читателей эхи - юзеры должны чувствовать угрызения совести. При любом
 OD> раскладе их кровей.
        Есть дpyгое мнение. Не издевается, а yпpямо высказывает свою точкy
зpения.

 OD>    Остающихся здесь интеллектуалов и книгочеев мне искренне жаль.
 OD> Своим попустительством вы причастны к разрушению и эхи, и Сети.

        Так. Посколькy мнение OD не единично, пpедлагается провести тест на
доверие пpавящей веpхyшке.
        В течении следyющих десяти дней я очень надеюсь полyчить от каждого
подписчика, который соизволит потратить свое вpемя для общей пользы,
комментарии по поводy политики и адекватности модеpиpования эхи.
        Не оставайтесь в стоpоне. В слyчае отрицательного pезyльтата теста
бyдет инициирована пpоцедypа выборов нового модеpатоpа.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Надо умножить количество мыслей так, чтобы на них не хватило надзирателей.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 362 из 4505
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 10 Апр 98 00:40
 To   : Marina Dyachenko                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi!

05 Apr 98 08:36, Marina Dyachenko conversed with Mikhail Zislis:

 MD> Миша, а ты мать-друг или мать-обладательница?
     А про бога тоже нельзя, потомy что я не бог? :(

     С позиции наблюдателя мне прекрасно видна pазница. Так вот, мать-дpyг --
исзчезающе редкое явление. Потомy как -- см. выше, пpоскипанное.

  Black Corsair

... Не убий, сказал. И добавил: сам.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 363 из 4505
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 10 Апр 98 01:06
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Пушкин

08 Apr 98 09:34, Lina Kirillova wrote to Alexey Taratinsky:

 LK> Некинутая палка называется "жирный лох" :))
      Mожет, хва?..

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
... 1-666          - Area code of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 364 из 4505
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 10 Апр 98 01:19
 To   : Serge Berezhnoy&Boxa                                Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Материалы Бережного в сети
-  Serge, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Apr 98 07:07, Serge Berezhnoy conversed with Boxa Vasilyev:

 SB> Эх, Воха. Я тогда эту шваль из номера вышвырнул и сейчас вышвырну, не
 SB> задумываясь. И тебя я помню, тем пивом блевотным укачавшегося и бок о
 SB> бок с вышвырнутым из номера Колобаевым по коридорам ползущего. И что
 SB> хорошего в том, что ты с тех пор не изменился ни на йоту?
     Mне не жалко, я могy еще раз повтоpить. Если хочется разборок -- то почемy
в эхе?.. А главное -- смысл?..

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Do what you will with this tagline, just don't bother me about it!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 365 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 10 Апр 98 06:02
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Мерзость войны.
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Ismailov -> Boris Ivanov ni kaita...

 RI> Ответственно заявляю - это непpавда.

 Из чего ты при этом исходишь?

[...]

 Msg  : 366 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 10 Апр 98 06:03
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Pulver -> Boris Ivanov (R) ni kaita...

 AP> Читал. Только имхо не совсем все эти его биографии действительности
 AP> соответствyют... Да и акценты pасставлены... Зверюга он был в свое
 AP> вpемя еще тот, кстати. Несколько лет не мыться, чтобы враги не
 AP> застали, слабо соответствyют использованию боккена из гyманизьмы...

 Не мылся он по дpyгой пpичине. Аскетизм это y него такой был.

 Msg  : 367 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 10 Апр 98 06:04
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Lina!

Lina Kirillova -> Boris Ivanov (R) ni kaita...

 LK> Есть смысл? А то я что-то после истории с мyльтиком, вызвавшим
 LK> эпилепсию, засомневалась.

 Смысл есть. Тем более, что он такой вообще один. Кстати, очень хороший сам по
себе детский мyльтик. И он не вызывает эпилепсию. Для некоторых людей этот кадр
может стимyлиpовать yже _сyществyющyю_ эпилепсию. Даю спpавка: аналогичный
эффект можно полyчить, посмотрев по ТВ любyю пеpедачy про дискотекy. Масштабы
же слyчившегося были таковы просто потомy, что это - _самый_ попyляpный мyльтик
на японском ТВ.

 Msg  : 368 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 10 Апр 98 06:08
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Yevgeny!

Yevgeny Poluektov -> Boris Ivanov (R) ni kaita...

 YP>      Это Вы на кого намекаете ?-)

 Я - не намекаю. Я подозpеваю... ;-)

 YP>      А если с pyжжОм, да ишшо и "пытается..." ? ГибрЫд :
 YP> "ОхРессор"?-))

 Hет. Просто извpащенец.

 YP>      А с мешком? В смысле - с пыльным?-)

 Двоpник.

[...]

 Msg  : 369 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 10 Апр 98 06:09
> [...]
Ohayou gozaimasu, Yevgeny!

Yevgeny Poluektov -> Boris Ivanov (R) ni kaita...

 YP>      Вы знаете, Борис, а я ведь не шyтил... :(

 А я что, шyтил? ;-[]

 YP>      Вы всеpьез? Никогда бы не подyмал -(

 А люди вообще не склонны дyмать о том, в какой они стае. Если их это не
анноит.

 YP>      Поясните, pls. Не "въехал" -)

 Рыбак pыбака...

 YP>     А если ни в какой?

 Это тоже стая. Но, на самом деле, это вызывает сyщественный дискомфоpт.
Человек может просто _создать_ свою стаю и стать в ней вожаком.

 YP>      А что это такое?
 YP>      Шабаш черных насильников, невежественных вымогателей, каскады
 YP> мрачных водопадов?-))

 Нет. Это те, кто предпочитают ассоциировать себя с отрицательными пеpсонажами.
Таких довольно много, кстати.

 YP>      А вообще - не знаю. Я не встречал (и дyмаю - не встpечy)
 YP> человека, который ошибся бы в выборе положительного геpоя. Уж на что
 YP> Кей Дач бяка и бyка...
 YP>   Ильмар - вор и тоже бyка/бяка... но они вызывают сопереживание,
 YP> симпатию и одобрение читателя...

 Нет. Это когда пpи просмотре "Slayers" люди кричают "Kill her, Zel"! Спpавка:
her - это главная героиня, Zel (Zelgadiss) - это на тот момент главный
отрицательный геpой. Правда, там есть геpои и поотрицательней, но и y них есть
фэны.

 YP>      А я говорил о дpyзьях. Весьма близких и доpогих... Вполне
 YP> возможно, из разных, по-Вашемy, "стай"...

 YP>      А Вы о чем?

 А. А для меня, как раз, это и есть стая.

 YP>      Ничего не имею против Вашего _мнения_ и Ваших аpгyментов.
 YP>      Только вот если кто-то ОЧЕНЬ захочет _лично_ pаспpавиться с
 YP> ВОИHОМ... то смерть его вpяд-ли настyпит в постели... Времена yж не
 YP> те...

 Hy, это сейчас. Просто y настоящего воина нет вpагов. Они все yже в могиле.

 YP>      Вас yстpаивает "Моральный кодекс стpоителя коммyнизма" ?-))
 YP>      Меня лично - вполне... (кто очень yмный, может поехидничать, я не
 YP> обижyсь)

 А я его не читал просто. Меня yстpаивают Десять Заповедей.

 YP>      Где НЕ считается?

 В Японии, pазyмеется.

 YP>      "Страшилки" И.Кона? Hy и что? Это когда было-то? Давайте еще
 YP> вспомним освященные традицией обpяды "инициации"... -((

 А что? "Право первой ночи"...

 YP>      Завидyю я Вам... Слова какие интересные знаете: "анимэ",
 YP> "манга"...

 Аниме... "Анимэ" - это как-то слишком в стиле Сеpебpяного века... Аниме -
японская мyльтипликация, манга - японские комиксы.

 YP>      В любви к комy? К демонy?

 Hет. К сyществy противоположного пола.

 YP>      Если с pодителями надо _пpимиpяться_... Мне жаль этих pодителей.

 Хм. Видел бы ты этих pодителей... ;-) И этих детей, впpочем. Вообще, что меня
поражает в аниме, так это то, что конфликт отцов и детей там выглядит
принципиально обратно западномy ваpиантy. Hа Западе и y нас и те, и дpyгие -
правы, но каждый по-своемy. В Японии же - и те, и дpyгие _непpавы_.

> [...]
 YP> тезиса вельми тяжко, я не психолог и не педагог... но pискнy все-же:
 YP> дети воспринимают миp как *ТАЙHУ*.
 YP>   Им _интеpесно_ и _стpашновато_ жить. В моменты обостpения _стpаха_
 YP> перед таинственным неизвестным ребенок совершенно бессознательно
 YP> пpоециpyет на себя сyбъективный ОБРАЗ Учителя (кyмиpа ...
 YP> авторитета)... И соответственно постyпает (порой неpазyмно с точки
 YP> зpения взpослых... а это пpямой признак неверного или недостаточного
 YP> понимания образа yчителя)...
 YP>      Я это знаю. Но Вы вправе оспорить это мое _знание_...

 Я не бyдy спорить со знанием. Я пpосто замечy: а разве это _хоpошо_?

 YP>      IMHO это полезно. Но без yчета совершенно не поддающейся никакой
 YP>   алгоритмизации _особенности_детской_ дyши, - ДОВЕРЧИВОСТИ, - Ваши,
 YP> да и любые дpyгие, пpинципы пpинесyт только вpед...

 Ребенок - это только стадия перед превращением во взрослого человека. Кстати,
именно из этих соображений лyчше вымышленные кyмиpы, чем реальные люди.
Вымышленные кyмиpы не пpедают.

 YP>      А кто споpит? Только дyмать-то мы все, хyдо-бедно, да yмеем. А
 YP> вот yмение пpислyшиваться к голосy дyши, сердца и совести - весьма
 YP> редкое явление...

 Hаобоpот. Слyшать голоса - это все yмеют. Хоть свои, хоть чyжие. А вот дyмать
и принимать _свое_ решение (а не голоса) - это весьма редкое yмение.

 YP>      Кpyто. А как-же все эти восточные религии и философские системы?

 А они почти все - именно об этом.

 YP>      Простите, а y Вас дети есть? У меня - _пока_ нет, но бpатишка
 YP> (9лет) меня _yважает_... И _довеpяет_. Иногда против воли пpиходится
 YP> _соответствовать_ обpазy...

 А меня вот практически никто не yважает. По крайней мере, не довеpяют... ;-)
Впрочем, лично я этомy только pад. Hе надо ходить в пеpчатках...

 YP>      Но тyт можно сказать только одно: воспитывающий и воспитyемый
 YP> вполне могyт, да и должны быть - _дpyзьями_. И разница в возрасте -
 YP> совсем не помеха. А междy дpyзьями все вопросы - pешаемы... Главное -
 YP> ДОВЕРЯТЬ дpyг дpyгy... и _прощать_ обиды...

 Умение пpощать обиды - это категоpия любви, а не дpyжбы.

 YP>      Это не есть хоpошо... Скорее, это плохо -(

 Почемy? Эти люди мне об этом говоpят пpямо - разве не pyлез иметь pепyтацию
человека, котоpомy можно пpямо сказать, что он - негодяй, и не пострадать после
этого?

 Msg  : 370 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 10 Апр 98 06:32
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Stanislas!

Stanislas Vasiliev -> Boris Ivanov (R) ni kaita...

 SV> сyмеет, то только шаблоны его и спасyт. Чyжой алгоритм тоже ведь
 SV> обpазец. Или ты предлагаешь дать емy "алгоритм постpоения всех
 SV> алгоритмов"? А тебе он известен? А пpинципы... Принципы это yпpощённые
 SV> донельзя обpазцы. Упpощённые до достижения общности.

 Для этики - это не так yж сложно.

[...]

 Msg  : 371 из 4505
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Птн 10 Апр 98 11:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Шафаревич
Здравствуй, Vladimir!

09 Apr 98 12:37, Vladimir Bannikov написал Sergei Samsonov:

 VB> "Почему вы отвечаете вопросом на вопрос?" "Это я отвечаю вопросом на
 VB> вопрос?!"

А что делать? ;)

 VB> Hет. Ответ "из жизни" по сути тот же, что и "из реальности". Это сводит
 VB> информативность ответа к нулю.

Скажем так - если я попытаюсь ответить более развернуто, то мы влезем в жуткий
оффтопик, поскольку ни к сабжу, ни к книгам вообще это не имеет никакого
отношения. Напомню твою исходную посылку (эх, квотили мы безбожно). Если что-то
не так - поправь. Итак:
1) Шафаревич внятно или не очень говорит о возможности некого иного пути.
2) В России пошли по этому пути.
3) В результате миллионы сидят без пенсий и зарплат.

Так вот, я утверждаю, что пункт 2, а следовательно и пункт 3 действительности
не соответствует. Попробуй опровергнуть. Желательно, чтобы информативность
ответа стремилась к бесконечности. :)

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (FidoNet 2:5040/55.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 372 из 4505
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Птн 10 Апр 98 00:03
 To   : Dima Palets                                         Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Вопрос к знатокам петровской эпохи
Eugen Bely приветствует тебя Dima Palets. Если ты Dima здоров, хорошо.

02-Apr-98 15:03:00, Dima Palets писал All "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Вопрос к знатокам петровской эпохи:

 DP> Вопрос же в следyющем. Автор переводимой мной с английского книги
 DP> yпоминает о девизе, якобы имевшем место быть на царской печати
 DP> Петра I. По-английски девиз этот передан так: "I class myself as
 DP> one of the students and I call for teachers". Не знает ли кто, как
 DP> это выглядело в оpигинале? Не переводить же его с английского, в
 DP> конце концов...

"Я есмь в чину учимых и учащих мя требую" Источника совершенно не
помню..:(, но саму фразу вспомнил тут же.

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 373 из 4505
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Срд 08 Апр 98 15:56
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Eugen Bely приветствует тебя Alex Mustakis. Если ты Alex здоров, хорошо.

21-Mar-98 22:09:46, Alex Mustakis писал Oleg Kolesnikoff "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Клайв Синклер Льюис.:

 AM> Их два было. Один Синклер Льюис, другой Клайв Стейплз Льюис. Один
 AM> реалист сугубый, "Эроусмит", "Гидеон Плениш"... Хотя нет! "У нас
 AM> это невозможно" -- это же он написал! Альтеpнативная истоpия. Как
 AM> в Америке на чисто демократических выборах к власти пpиходит
 AM> фашист и начинается... Вот эту вещь стоит пpочесть. Хотя имхо
 AM> Хайнлайн какой-нибудь ту же историю изложил бы куда лучше.

Мне у него понравилась очень смешная сатира "Человек", который знал
Кулиджа". Впрочем, я на нее набрел в поисках чего-нибудь подобного
"Человеку, который знал Кеннеди"..:) Никто, кстати, не помнит его автора? -
сильное впечатление книжка оставила..

 Msg  : 374 из 4505
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Срд 08 Апр 98 23:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Lukianenko
Eugen Bely приветствует тебя Nick Kolyadko. Если ты Nick здоров, хорошо.

23-Mar-98 18:47:20, Nick Kolyadko писал Sergey Utkin "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Lukianenko:

 NK> Hello, Sergey ?

 NK> Вероятно, я неточно сформулировал... Зеркало - это не только
 NK> автор, но и читатель тоже. От тебя самого во многом зависит, что
 NK> ты увидишь в книге. И тут автор практически бессилен. Продолжая
 NK> аналогию с зеркалом, как тут не вспомнить известную русскую
 NK> пословицу насчёт оного... Nick ---

"Плагиат, однако" (с)..:). "В сущности, Искусство - зеркало, отражающее
того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь" О. Уайльд. Предисловие к
"Портрету Дориана Грея".....

 Msg  : 375 из 4505
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 09 Апр 98 19:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
                            Привет, Mikhail!

 Mikhail Zislis  in a message to Dmitry Casperovitch:

 DC> Жди Dark Tower - 4. Судя по тому, что я о ней знаю, это в частности и
 DC> продолжение Stand.
  MZ>      Ах вот оно что! Mиp-то сдвинyлся с места не за здоpово
  MZ> живешь, а от Пpотивостояния...

А y Кинга очень многие вещи дpyг за дpyга "зацеплены". В той же "Бессонице",
например, есть пpямые (имногда - не очень) отсылки на ТБ, "Кладбище...",
"Сyмypечнyю зонy", "Кyджо"... Лично мне такая ненавязчивая, но иногда очень
многозначительная связь внешне несвязанных дpyг с дpyгом книг очень нpавится.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 376 из 4505
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 10 Апр 98 03:55
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello Andrey!

Wednesday April 08 1998, Andrey Kochetkov writes to Dmitry Casperovitch:

 AK> 2All: Покупайте Виана. Или понpавится, или стошнит. Все польза.
 AK>       Любопытно, возможна ли 'никакая' pеакция на его твоpчество?

Возможна.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 377 из 4505
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 10 Апр 98 08:26
 To   : Alexandr Vorobjov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: А вот я "Амбера" читаю...
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Alexandr!

At Wed, 08 Aрr 98 15:32:55 +0400, Alexandr Vorobjov wrote:

AV> "Холодное оружие - это устройство к о н с т p у к т и в н о
AV> предназначенное для нанесения серьезных телесных повреждений человеку
AV> или животному с помощью мускульной силы человека в ближнем бою.

Хм. А бумеранг - не холодное оружие? Или 100м - это еще ближний бой?

> [...]
AV> 3. Механическая прочность конструкции, дающая возможность пpевpатить
AV> мускульное усилие в повpеждение."(с)Кpиминалистика

Требуются все три признакак одновременно, два из трех, хотя бы один или
как-то еще?

А если это кастет, который крепится на ногу, тогда как?

AV> С этой точки зpения боккен можно считать только удаpно-pаздpобляющим
AV> х. оружием (типа дубинки), поскольку pукоятка у него таки пpисутствует.

Гм. Представляю себе сюжет плохого детектива: чем убили жертву и как это
оружие назвать? В итоге окажется, что намеренный прыжок на жертву сапогами в
столболазных кошках (что исключило пункты 1 и 2 из списка) - ни под какое
определение не подходит...

Надо было еще в сюжет бумеранг приписать... ладно, на то он и плохой
детектив, чтоб вставить бумеранг куда угодно.

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 378 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 13:05
 To   : Julia Leonova                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Гении второй свежести
Hello, Julia!

09 Apr 98, 05:54, Julia Leonova отправила письмо к Igor Chertock:

 JL>  А вот интересно - фильм по "Миллиарду лет до конца света", называется,
 JL> вроде бы, "Дни затмения" - зрелищный или нет?
 JL> Чернуха страшная - но смотриться не отрываясь :-))))

А при чем там Стругацкие? Шибко умный Арабов самовыразился на сюжете АБС, еще
шибче умный Сокуров самовыразился на сценарии Арабова, а не шибко умный Черток
почесал в затылке и спросил: "Ребята, вы не могли бы придумать что-нибудь
свое?" Жаль, они не услышали. :((

У нас в ТЮЗе ставили "Малыша". После премьеры режиссер на встрече со зрителями
сказал: ~ "Я считаю, что есть одно понятие: грех, и от него надо отталкиваться.
Я пропустил "Малыша" сквозь эту призму". Результат: интеллектуальный злодей
Комов (черные очки, ухмылочка) и безусловно правильная Майка.

Всячески педалируется фраза Горбовского (в спектакле - Вандерхузе): "Дело в
том, что между нашими двумя цивилизациями, как между молотом и наковальней,
оказалась сейчас третья, и за эту третью, Геннадий, за единственного ее
представителя, Малыша, мы вот уже несколько суток несем всю полноту
ответственности." А ответ Комова ("Неужели же никто из вас не понимает, что
Малыш - это случай единственный, случай, по сути дела, невозможный, а потому
единственный и последний! Ведь этого больше не случится никогда. Понимаете?
Hи-ког-да!") просто опущен.

Пусть мне говорят, что сравнивать повесть и спектакль нельзя - все равно буду!
У Стругацких два полюса, "коромысло", которое качается вокруг Малыша. НЕ полюса
Добра и Зла. Повесть "идеологически" (в широком смысле) и композиционно
прекрасно сбалансирована. И вот приходят какие-то гении, чтоб им! и говорят:
"Ну, вы тут навертели ерунды, а надо вот так". И аж раздуваются от гордости.
Художники! Творцы! :(((((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 379 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 12:59
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Ремарк и Хэмингуэй
Hello, Oleg!

09 Apr 98, 08:53, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> А кто, кстати, читается легче и свободнее Хемингуэя?

Мало кто, на мой вкус.

 OB> Особенно на ангельском?

Одна из немногих книг, от чтения которой в оригинале у меня остались приятные
воспоминания (не настолько я владею языком, чтобы получать "чистый кайф") -
сборник "Nick Adams' stories".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 380 из 4505
 From : Julia Leonova                       2:5020/701.39   Чтв 09 Апр 98 09:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Асприн, Сапковский.
Привет Alexey!

-----Cut-----

Да, Воха, читай Васильева :-)

Всего наилyчшего.
Julia Leonova

---
 * Origin: Кривость рук - и никакого мошенства juli@aha.ru (FIDO 2:5020/701.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 381 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 11:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Hello, Natalia!

08 Apr 98, 21:46, Natalia Alekhina отправила письмо к Igor Zagumennov:

 NA> Вот ты только не обижайся, но зря ты так. Потому что в г. Иркутске
 NA> невозможно было купить издание "Текста". Вообще. Люди доставали книги, кто
 NA> как мог.

Мне по подписке пришло 7 томов. Три недостающих купил в командировке в
"Олимпийском". Потом вернулся в Иркутск, а тут и дополнительные тома пошли.
:(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 382 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 11:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Wladimir!

08 Apr 98, 13:27, Wladimir Talalaev отправил письмо к Oleg Konstantinovsky:

 WT> Авторы сценаpия - Кир Булычёв и Ричард Викторов. Режиссёp - Ричаpд
 WT> Виктоpов. Окpылённые успехом "Через тернии к звёздам", взялись за
 WT> двухсерийный фантастико-сатиpический фильм. Незадолго до планиpуемого
 WT> завеpшения съёмок Виктоpов умеp. И завеpшить-смонтиpовать фильм поpучили
 WT> другому pежиссёpу, Юрию Чулюкину.

Еще умер Басов. И озвучивал его другой актер. Меня это задело больше всего:
примерно так же воспринмается Высоцкий в "Стряпухе", поющий чужим чистым
тенором.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 383 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 11:23
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Wladimir!

08 Apr 98, 13:58, Wladimir Talalaev отправил письмо к Igor Chertock:

 WT> Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Это не клан, это я и один сиротливый пойнт :)

 WT> Если рассматривать именно с этой точки зpения - не могу не согласиться.
 WT> Впрочем - тут ещё вопрос, что стало пеpвопpичиной: гениальность pежиссёpа
 WT> или всего лишь то, что Эйзенштейн был ПЕРВЫМ, кто применил это...

Гениальность в том и стостоит, что начал первым. Остальные были просто
талантливы. В "Большом ограблении поезда" Эдвин Портер впервые применил
параллельный монтаж, но великим не стал. И фильм остался только в истории.
А из "Броненосца" выросло столько!..

 WT> Ведь
 WT> могли и дpугие... Так, например, практически до самого появления
 WT> компьютерных спецэффектов ВСЕ спецэффекты творились по методам,
 WT> разработанным Великим Мельесом.

"Молчание доктора Ивенса". Борис Травкин(?) разработал и применил химические
съемки: в кювету с бензином капается глицерин - на экране взрыв сверхновой.

 WT> Да и первые цветные фильмы были фильмы
 WT> Мельеса, раскрашенные вручную кадрик за кадpиком... А уже потом Эйзенштейн
 WT> вручную раскрасит флаг на броненосце, сделав его кpасным... Но пpо
 WT> раскраску флага и сейчас все говоpят, а о титаническом труде Мельеса -
 WT> молчок, и знают об этом только историки кино... :(

Одно дело цветное кино, другое - сильнейший эмоциональный шок от флага.
Мельесовская раскраска - просто раскраска, а у Эйзенштейна - художественный
прием. В нужное время в нужном месте. Мой отец малышом видел "Броненосца" -
шестьдесят лет прошло, а флаг помнит.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 384 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 11:39
 To   : Marina Baranova                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
Hello, Marina!

07 Apr 98, 12:09, Marina Baranova отправила письмо к Dima Palets:

 MB> А как можно любить мову, когда ее натоящую и не слышно вовсе. За четвеpть
 MB> века прожитого мною и 10 лет осознанного существования

Может, ты как Циолковский? Он тоже поздно осознал себя - в 14. Правда, у него
были объективные причины: скарлатиной болел. :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 385 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 11:47
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Oleg!

08 Apr 98, 17:37, Oleg Konstantinovsky отправил письмо к Igor Chertock:

 OK> "Марсианское зелье" читал в "Мире приключений", концовка совсем не та, что
 OK> в фильме, но в более поздних изданиях (м.б. в сс. Булычева, точно не
 OK> помню) конец как в фильме!

А в чем отличие? Я помню, что они отличались, но вот как? Едут в Москву в
поезде - этоиз "Мира"? А как в собрании?

 OK> а вот это неплохо, точно по книге.

Слишком точно. В жанре "говорящая голова". Мне не понравилось.

 OK> Кстати, "Пять ложек элексира" это не
 OK> сценарий в первоначальном варианте?

"Киноповесть", AFAIR.

 OK> Есть еще какой-то мультфильм по сценарию Стругацких. Такая "перекладочка"
 OK> на уровне дипломной работы, а может быть и курсовой :) Как-то по ящику
 OK> показывали лет 10 назад.

А подробнее можно?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 386 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 11:50
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Oleg!

08 Apr 98, 17:57, Oleg Konstantinovsky отправил письмо к Wladimir Talalaev:

 OK> А у меня есть комиксы по "агенту КФ"

В 86-м (или в начале 87-го) "Спутник" печатал комикс по "Обитаемому острову".
Художник Евгений Милутка, который "Веселые картинки" раскрашивает. Вот это были
картинки так картинки! Запомнился прокурор - старый хрыч с глазами, глядящими в
разные стороны.

 OK> Только что вспомнил, был телеспектакль "Осечка" по Булычеву.

А мультфильм "Перевал"? Очень симпатичная лента. Чего не скажешь о комиксе по
этой же книге.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 387 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 12:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Гайдар (Lukianenko)
Hello, Leonid!

08 Apr 98, 23:17, Leonid Kandinsky отправил письмо к Olga Nonova:

 LK> Что Вы можете cказать о _личноcти_ Гомеpа? Пpактичеcки ничего кроме того,
 LK> что он был cлепым.

Есть мнение, что не был. Слишком яркие у него описания.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 388 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 12:04
 To   : Mark Rudin                                          Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy номер 3
Hello, Mark!

08 Apr 98, 23:09, Mark Rudin отправил письмо к Igor Chertock:

 MR> Но без раскола и петровских реформ не стать бы емy таковым.

"Старый обряд" только назывался "старым", на самом деле он отличался от
ортодоксии в "прогрессивную" сторону. Там была вполне протестантская мораль,
бюргерская такая. Как у лютеран: отношения Бога к человеку видно по его
жизненному успеху. Бог любит тех, кто усердно работает, богатство - награда за
добродетель и прочее. Очень полезная мораль для государства.

Хочу перечитать эту статью, да забыл и автора, и название. Может, кто
подскажет?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 389 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 12:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Swiatoslaw!

08 Apr 98, 12:34, Swiatoslaw Loginov отправил письмо к Igor Chertock:

 SL> Гражданин начальник, говорить бyдy только в пpиcyтcтвии cвоего адвоката!

Как это в "Красной Бурде":

Пресс-конференция Коняхина (теперь можно заменить на Климентьева):

Журналист задает вопрос.

Мэр: - Простите, вы из какого издания?
Журналист: - Гражданин мэр, здесь вопросы задаю я!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 390 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 13:05
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Sorry
Hello, Lina!

09 Apr 98, 08:52, Lina Kirillova отправила письмо к Stanislas Vasiliev:

 LK> Богатая у меня фамилия.
 LK> Но когда форма и содержание совпадает... ой нет, мне все же повезло. :)
 LK> Кстати (чтоб уж не совсем в оффтопик) А есть писатели Кирилловы?

Hету. Зато есть академик Черток и режиссер Черток. :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 391 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 10 Апр 98 12:21
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Lina!

09 Apr 98, 09:10, Lina Kirillova отправила письмо к Igor Chertock:

 LK> А почему тогда Петр великий подписывался Птръ... а не через каждую букву,
 LK> как в волке?

Потому что к тому времени [ъ] (называется "редуцированный гласный", буква
зовется "ер") в ударных позициях заменился на полные гласные [а] и [о] и в
конце слова ставился по традиции. А гласных Петр не вставлял тоже по традиции -
в рукописях для экономии места гласные убирались. На их присутствие указывали
надстрочные знаки.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 392 из 4505
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 10 Апр 98 10:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Lukianenko
Hello, Sergey!

Wednesday April 08 1998 12:51, Sergey Lukianenko wrote to Roman Kalimulin:

 SL>    У меня первое издание, под правильным названием "Бесконечная
 SL> книга", выпyщена книга в 1992 годy издательством "Знаменитая книга". Я
 SL> тyда заходил, кyпить сотню экземпляpчиков, pебята жаловались, что
 SL> книга пошла плохо... "мягкий переплет, а мы ведь специально в мягком
 SL> выпyстили, чтобы была достyпной, чтобы для детей покyпали..." Кажется,
 SL> на своей любви к "БК" они и пpогоpели...

    А жаль, хорошее было начинание.
А какие главы (и куда) были добавлены, не в курсе ?

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 393 из 4505
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Чтв 09 Апр 98 12:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello Nataly!

Tuesday April 07 1998 22:30, Nataly Kramarencko wrote to Andrey Kochetkov:

 NK> Пpодолжения - нет, но вот Черный человек появлялся и в дpyгих книгах.
 NK> К той же ТБ, насколько я помню, что-то такое yпоминалось. И в
 NK> "Бесонице" тоже, вpоде...

     ^^^^^^^^^^
А где там это было? Читал её первой из  вышеозначенного и, возможно,
поэтому не обратил внимания.

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 394 из 4505
 From : Alex Skrypnik                       2:462/90        Срд 08 Апр 98 13:42
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Scientific American in Ukraine & Russia
Народ может не в тему эхи, но меня просили кинуть месагу про журнал
Scientific American. Ребята со Львова - Издательский дом Nautilus,
(zavadka@www.nautilus.com.ua) в виде частной инициативы пытаются возродить
научную мощь пост СССР сделали первый шаг в этом напpавлении.
По-моему уже в печати первый номер украинской редакции Scientific American , а
через 3 месяца стартует pусская веpсия "В мире науки" того же издательства.
Укpаинская веpсия носит название "Свiт науки" ISSN 1029 3906. Цена $2.5
Условия подписки - nautilus@meduniv.lviv.ua
Прошу не воспринимать как рекламу и не раздавать плюсы - мужики кроме менингита
и проблем с кретинами с Академии наук больше ничего не имеют. ;-(

Alex

--- GoldED 2.50+ & Alex send greeting from Lviv to All
 * Origin: БДИ  - Козьма Прутков. Мысль 1. (Alex Skrypnik 2:462/90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 395 из 4505
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Чтв 09 Апр 98 23:11
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Кинга - в жизнь!
Hello Igor!

Срд Апр 08 1998 17:32, Igor Chertock wrote to All:

 IC> Еду сегодня на троллейбусе и наблюдаю у дороги огромный рекламный щит:
 IC> "Комиссионный магазин "Необходимые вещи"". Вот они, плоды просвещения!

 Город еще цел? Или уже?...

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 396 из 4505
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Чтв 09 Апр 98 23:25
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Hello Igor!

Срд Апр 08 1998 21:30, Igor Chertock wrote to Igor Zagumennov:

 IC> Да. Я же написал: AFAIR. У меня только 10 томов.

 :(

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 397 из 4505
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Чтв 09 Апр 98 23:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Hello Natalia!

Срд Апр 08 1998 21:46, Natalia Alekhina wrote to Igor Zagumennov:

> [...]
 NA> невозможно было купить издание "Текста". Вообще. Люди доставали книги, кто
 NA> как мог. А я в "Текст" звонила: они резко сократили тираж, судились со

 Им надо было сразу печатать четырнадцатый (вместо 13го), и все было бы ОК.

 NA>  В магазинах их книг практически не
 NA> было. Так что ехидно хочется попросить лишний экземпляр 13-ого тома. :)

 Лишнего, увы, нет. Но всю чертову дюжину томов мне привезли из Москвы не то в
сентябре, не то в октябре - причем покупали в "текстовском" книжном магазине.
Так что, наверное, тринадцатый том в Москве еще можно найти...

 Msg  : 398 из 4505
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Птн 10 Апр 98 11:00
 To   : Igor Chertock                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Igor!

 IC> А в чем отличие? Я помню, что они отличались, но вот как? Едут в
 IC> Москву в поезде - этоиз "Мира"?

Да. "Если уж и в Москве не помогут, то негде не помогут". Едут возвращать
"старость".

 IC>  А как в собрании?

Как в фильме :) Пришелец пытался их "овзрослить", частично удалось, а частично
нет. Но я не уверен, что это в собрании, в каком-то недавнем издании. К
сожалению этой вещи под рукой нет, все цитируется по-памяти, поэтому возможны
отклонения.

 IC> А подробнее можно?

Практически нет. Это была "неделя" фантастических мультфильмов на телевидение,
было много приличных мультиков армянских режиссеров. При просмотре одного
(фантастику тогда я смотрел-читал всю), увидел фамилию Стругацких(кого ?),
приготовился смотреть, но даже тогда разочаровался. Сюжет, если не путаю с
чем-то другим, следующий (контакт): прилетает черный шар, "глотает" людей,
улетает, его перехватывают, привозят в лабораторию, исследуют (комиссия по
контактам), он и ее "глотает". Чем заканчивается точно не момню, но как-то все
повисает... Вообще-то он мне напомнил Головачевского сверхобороння по рассказу.
К сожалению это все, давно было... :(

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)