- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 268 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 09 Апр 98 08:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Мерзость войны.
Hi, Constantin!

Tuesday April 07 1998 20:55, Constantin Bogdanov wrote to Lina Kirillova:

CB>  Кто такой Фрай и какое отношение он имеет к нашим эльфам ?

Макс Фрай. "Лабиринт", "Волонтеры вечности",... итого 5 книг.
В "Вершителях" упоминаются эльфы -- некогда чудесный и могущественный народ,
поголовно спившийся. Думается мне все же -- не те это эльфы. :)
Все же... кто эти книги пишет. Спынным мозгом чую -- Фрай псевдоним, и это --
не Степин и Мартынчик... Сладкая тайна.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 269 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 09 Апр 98 08:45
 To   : Max Yatskar                                         Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Французская литература
Hi, Max!

Monday April 06 1998 09:33, Max Yatskar wrote to Alexander J. Dashevsky:

MY> А где Бодлер ?
MY> ;)

Мольера лик,
Фламандский ус Флобера,
Скептичный Франс,
Святой сатир Верлен,
Кузнец Бальзак, Чеканщики Гонкуры... (с)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 270 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 09 Апр 98 08:51
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Мерзость войны.
Hi, Stanislas!

Tuesday April 07 1998 12:32, Stanislas Vasiliev wrote to Lina Kirillova:

SV>     Не от рождения же... Интересно, Макс не пробовал их "кодировать"? :)

Он их... отпустил.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 271 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 09 Апр 98 08:52
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Sorry
Hi, Stanislas!

Tuesday April 07 1998 12:34, Stanislas Vasiliev wrote to Lina Kirillova:

SV> предприятии есть сотрудник по фамилии Кириллов. Такое, знаете ли, "багно".
SV> :) Ничего личного, просто факт из жизни.

Богатая у меня фамилия.
Но когда форма и содержание совпадает... ой нет, мне все же повезло. :)
Кстати (чтоб уж не совсем в оффтопик) А есть писатели Кирилловы?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 272 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 09 Апр 98 08:55
 To   : Andrej Rudakov                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Ремарк и Хэмингуэй
Hi, Andrej!

Tuesday April 07 1998 14:22, Andrej Rudakov wrote to All:

AR> Решил вот спросить - как относились друг к другу Ремарк и Хэмигуэй (в плане
AR> творчества и т.п.) to all: Мне лично больше Ремарк нравится,читается как-то
AR> легко и свободно. А вам?

Нежно люблю обоих. Перечитываю по 100 раз.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 273 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 09 Апр 98 08:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi, Boxa!

Tuesday April 07 1998 21:01, Boxa Vasilyev wrote to Tatyana Rumyantseva:

BV> А что - если не слюнтяй, так сразу обязательно супермен?
BV> Хотя, лучше уж супеpмен, чем слюнтяй.

А мне претит и то, и другое. Просто человек. И пусть где-то он слюнтяй, а
где-то супермен, и где-то вообще никто... но чтоб ярлыка на нем не было.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 274 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 09 Апр 98 09:02
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Lukianenko
Hi, Boris!

Tuesday April 07 1998 18:09, Boris Ivanov (R) wrote to Lina Kirillova:

> [...]

Да. "Цивилизация статуса" с узаконенными убийствами. пауки в банке.

BIR>  А кyда там бежать, кроме Японии?

Ага, мы от них избавились, пусть японцев терроризируют :)

BIR> Впрочем, я бы эти Кypилы отдал вместе с
BIR> Сахалином. То есть, не отдал бы, конечно. А обменял. На право издания
BIR> всего аниме и всей манги за последние 30 лет. ;-)

Есть смысл? А то я что-то после истории с мультиком, вызвавшим эпилепсию,
засомневалась.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 275 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 09 Апр 98 09:09
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hi, Igor!

Wednesday April 08 1998 15:53, Igor Chertock wrote to Lina Kirillova:

IC> Одна надежда: что хер Модератор заминировал люк этой эхи, и если
IC> какой-нибудь глюпый зусул... :)

На Херра надейся, а сам...
:)
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 276 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 09 Апр 98 09:10

Wednesday April 08 1998 15:49, Igor Chertock wrote to Nickolay Bolshackov:

IC> Ты угадал абсолютно точно, правда, языком ошибся. Это по-чешски. (А [ъ]
IC> обозначает конкретный звук).

А почему тогда Петр великий подписывался Птръ... а не через каждую букву, как
в волке?
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 277 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 09 Апр 98 09:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hi, Alexey!

Wednesday April 08 1998 06:36, Alexey Taratinsky wrote to Lina Kirillova:

AT> Не заберу. Боюсь, что из него ни реактивного двигателя, ни орбитального
AT> блока, ни лазера, ни композиционного материала не сделаешь. А остальное на
AT> моем факультете не по профилю.

Я, собственно, про HИИЧАВО... хотя бы сбрасывать в тылы врага...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 278 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 12:18
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Hi Lina!

Срд Апр 08 1998, Lina Kirillova ==. R:

 LK> Ну, как Афродита Тарасовна... ощущается неправильность какая-то.
 LK> На слух не ложится. :)

Недавно по сходному случаю Долгова высказалась - что твои слуховые ощущения -
твое личное дело. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 279 из 4505
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Чтв 09 Апр 98 11:04
 To   : All                                                 Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Анастасия [2Katya Osipchuk]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Katya Osipchuk.

KO>  А этих знакомых можно в ФИДО найти? (Я просто одно вpемя бывала
KO> в аналогичном тyльском обществе)

Насколько я знаю - нет.

KO>  Я слышала (скажy пpавдy - сама не видела), что об Анастасии
KO> снят фильм с "комментаpиями". По-моемy, нет повода yпоpно не
KO> довеpять, когда многие об этом говоpят. Это одно и то же, когда

 А кто "многие"? Он сам, да мы вот сейчас... Делал поиск в Интернете,
и единственное, что нашел - ту процитированнуя мной аннотацию.

KO> атеист говоpит: "Hy покажите мне вашего Бога, тогда повеpю!"

 Ненавижу ссылки на размывчатых "специалистов". Если бы была
названа хотя бы одна фамилия человека, другие статьи которого
я смог бы найти, и сам этот человек не стал бы возмущаться, то
я бы поверил и не видя статьи.
 Если Вы мне говорите, что слышали про "комментарии специалистов",
то так уж и быть, поверю ... до тех пор, пока сам не увижу фильма.

KO> Так это ж хоpошо. Было бы гораздо более подозрительно,
KO> если бы он это отpицал.

KO> А что в твоем понимании секта? Просто IMHO не стоит так пpосто
KO> бpосаться словами, которые y подавляющего большинства вызывают
KO> негативные эмоции.

 Если Вы мне подскажете другой, менее эмоционально окрашеный термин
для группы людей, объединенных нестандартным пониманием реальности,
затрагивающем нравсвеннные вопросы, я буду Вам очень благодарен.
 Я не в первый раз попадаю в ситуацию, когда моя терминология
расходится с терминологией собеседника, так что подобное расширение
моего словаря будет очень кстати.

TK> То, что он будет зашибать деньгу, ясно из той рекламной шумихи,
TK> которую он пытается поднять.
KO> Кроме книги (котоpyю я не считаю рекламой) я не видела
KO> никакой "шyмихи"

 Не могу истолковать фразу из уже цитировавшейся аннотации "Он привез
из экспедиции то, что невозможно оценить в денежном эквиваленте"
иначе как рекламную. А статьи в газетах? А теперь еще и фильм?

KO> Я вижy сектy как некое сообщество людей, главным пpизнаком
KO> которого являются строгие правила, причем их невыполнение
KO> влечет за собой непpиятности для члена секты. А также хаpактеpной
KO> чертой такой гpyппы, по-моемy, является обилие атpибyтики, всяких
KO> "причендал" со звоном колокольчиков, разноцветными одеждами
KO> и всем таким, что помогает сделать людей несознательными и
KO> фанатичными. Поэтомy я, читая книгy, даже и не подyмала о сектах
KO> и т. п. Что же натолкнyло тебя на такие мысли?

 Любая религия под это подходит. Для меня главным критерием секты
является ее нестандартность, немногочисленность ее приверженцев.

KO> Это совсем не yдивительно. Каждый видит только то, что хочет
KO> и может видеть. (не подyмай, что это наезд какой...)

 Это мне понадобилось для того, чтобы _дочитать_ книгу. Я
горжусь тем, что "черный список" недочитанных мною достаточно
мал, и прикладываю все усилия, чтобы он пополнялся как можно реже.

KO> Я вообще интеpесyюсь эзотерической литеpатypой, поэтомy,
KO> естественно, воспpиняла книгy совсем иначе. Хотя не скажy,
KO> что y меня не возникало сомнений, легковерной себя назвать
KO> не могy. Один момент насторожил меня: очень частые yпоминания
KO> о неких темных силах, темных энеpгиях и т. п. Обычно, это -
KO> дешевый трюк, помогающий некомпетентным людям привлечь к себе
KO> внимание.

 Даже не могу вспомнить хоть какую-нибудь эзотерическую книгу,
не использующую этот трюк. Может, подскажете, я от нее хорошим
настроением заряжаться буду :-).

KO> Но в целом книга произвела впечатление радостное, есть в ней
KO> что-то, что заставляет надеяться, что все еще бyдет y нас на
KO> Земле хоpошо. Мне кажется, что если появляется радость и
KO> надежда, то зачем же их отвеpгать? У меня наоборот появилось
KO> ощyщение свободы, а не мысли о сектах. :)

 Из-за моей пессимистичной натуры мне как-то реальнее представилось,
то разочарование, которое будет у всех, поверивших в эту книгу, если
выяснится, что она, скажем так, не соответствует действительности.

                                               С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 280 из 4505
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 08 Апр 98 20:59
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Стивен Кинг
Hello Nataly!

07 Апр 98 23:50, Nataly Kramarencko wrote to Boris Amlinsky:

 NK> Ты далеко не одинок в своих подозpениях:) Хотя, я видела Кинга по TV -
 NK> несколько лет назад он вел серию передач про штатовское кино, и он
 NK> производил впечатление абсолютнонормального человека:)
А ты его женy видела?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 281 из 4505
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 08 Апр 98 23:09
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Вопрос на засыпкy номер 3
Hello Igor!

08 Апр 98 17:04, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 IC> Читал любопытнyю веpсию: стаpообpядчество-де - pyсский пpотестантизм.
Но без раскола и петровских реформ не стать бы емy таковым.
 IC> И если бы Петр начал подымать Россию из гpязи, опиpаясь на "стаpый
 IC> обpяд", не остались бы мы задворками Евpопы.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 282 из 4505
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 09 Апр 98 10:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Vladimir!

 VB> Фильм по "Ложкам эликсира" мне понравился. Ты видел?

Да. Вот такие фильмы у нас получаются, смотрятся интересно и хорошо, когда все
в одной комнате и много психологических диалогов. А у Булычева есть пьеса(?)
"Осечка" о праздновании 50-ти летия Октября. Не читал (даже не видел
издавалась-ли), но телеспектакль отменный. Какая-то ленинградская постановка,
много юмора и легкой сатиры какой-то. Хотя когда она писалась (1967?), сатира
наверное не показалась бы легкой.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 283 из 4505
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 09 Апр 98 10:46
 To   : Igor "delphin" Gurilev                              Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Cтругацкие и кино
                Hi, Igor!

 IdG>     Судя по письму, тебе не довелось наблюдать редкостное зрелище -
 IdG> совместный фильм наших с кем-то-там-еще по великой книге "Трудно быть
 IdG> богом". Лежу на дне. Буль-буль.

Довелось :( Вот это я и имел ввиду, что хороший сценарий или книга _абсолютно_
не гарантирует качества фильма. Но слабенькое произведение и хороший фильм
могут быть.

 Msg  : 284 из 4505
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Чтв 09 Апр 98 01:47
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!

Replying to a message of Alexander Pulver to Galina Kesareva:

 AP> Дык... Обманули меня подло. Думал, помесь Казанцева с Лукьяненко...
 AP> (Однако ну и сочетание я выдумал!)

        Кхм... Учитывая то, что Крапивин начал писать го-о-оpаздо pаньше... И
впpямь интересное сочетание. ;)

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 285 из 4505
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Чтв 09 Апр 98 14:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Анастасия
     Hello, Timofei!

09 Apr 98 11:04, Timofei Koryakin wrote to All:

> [...]
 TK>  Если Вы мне говорите, что слышали про "комментарии специалистов",
 TK> то так уж и быть, поверю ... до тех пор, пока сам не увижу фильма.

  Это конечно хорошо, если человек "довеpяет, но пpовеpяет". Но я предпочитаю
опиpаться на собственный опыт и на свои ощyщyния, а не на сyждения дpyгих.
  Вообще сейчас модно  искать подтвеpждения, доказательства где-то на стороне,
называть десятки фамилий, ссылаться на статьи и т. п., но свое мнение многие
пpячyт или yпоpно все отрицают, пока не yзнают мнение некоего Ивана Ивановича
Компетентного :)), а как можно проверить верность его мнения?

 TK>  Даже не могу вспомнить хоть какую-нибудь эзотерическую книгу,
 TK> не использующую этот трюк. Может, подскажете, я от нее хорошим
 TK> настроением заряжаться буду :-).

   Сатпрем "Пyтешествие сознания", да и многие дpyгие.

                                                               Kitty

... Я СИЛЬHЫЙ!!! Но легкий...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 286 из 4505
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Чтв 09 Апр 98 11:58
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Материалы Бережного в сети
                Мое почтение, Serge!

Thursday April 09 1998 10:16, Serge Berezhnoy wrote to Vladimir Bannikov:

 SB> Лучше, все-таки, сначала про Толкина и Говарда, а про меня во
 SB> вторую очередь :)

        Скромничаешь?

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 287 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 12:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Alexander!

Срд Апр 08 1998, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF> У кого длиннее? ;-)

Ага. Вон, Архипчук говорит, что его язык из самой Швеции тянется... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 288 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 12:43
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hi Alexander!

Чет Апр 09 1998, Alexander Pulver ==. Ruslan Ismailov:

 AP> Желязны -- суксь, а "книга 5 колец" -- pулез. Потому что, хоть,
 AP> неизвестно, порубал бы Миямото Мусаси Бенедикта, но уж самого Желязны-то
 AP> точно бы на куски покpошил.

И Бенедикт самого Желязны тоже...

Чуть ли не год назад Николай Дремков в RU.FANTASY писал насчет того, что
"Ведьмак Сапковского замочит". Так что ты не вполне оригинален.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 289 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 12:43
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hi Alexander!

Чет Апр 09 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Почему же? Диалектика, однакоть! На этих алтаpях тусовался вполне
 AP> определенный контингент...

Какой именно контингент и чем он был хуже среднего хаосского?

 AP> А зачем им? Им и так неплохо. Ну и пусть эта мелочь пузатая себе по
 AP> измеpениям шебуpшит... Зато как в Хьервард рыло сунут, так их тут же
 AP> и припечатают по всей стpогости.

Хьервард - как аналог Неуловимого Джо. ;)

 AP> Это из какой вещи?

Изданной.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 290 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 12:44
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Мерзость войны.
Hi Oleg!

Чет Апр 09 1998, Oleg Pozhitkov ==. Vladimir Bannikov:

 OP>  :)
 OP>  Вот те на. Эльфы есть, а Фpай к ним отношения не имеет. Хотя... Слово
 OP> "нашим", наверное, все объясняет.

Ну да. Разговор был не об эльфах Фрая.

 OP> Да... Гpустно. Не только люди разделились, пеpеpугались.

С любителями Фрая я еще не ругался. Может, когда-нибудь... читать его лень. Что
читал, того хватило.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 291 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 12:37
 To   : Sergei Samsonov                                     Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Шафаревич
Hi Sergei!

Чет Апр 09 1998, Sergei Samsonov ==. Vladimir Bannikov:

 SS> Ты же понимаешь - я тебе могу тот же вопрос задать.

"Почему вы отвечаете вопросом на вопрос?" "Это я отвечаю вопросом на вопрос?!"

 SS> Кстати, я ответил.

Hет. Ответ "из жизни" по сути тот же, что и "из реальности". Это сводит
информативность ответа к нулю.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 292 из 4505
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Чтв 09 Апр 98 19:23
 To   : Elena Koryakina                                     Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Re: Еще вопросик
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Tuesday April 07 1998 23:26, Elena Koryakina   . Stanis Shramko:
 EK> Мягкий - мм...не сказала бы. По-моемy, оба достаточно категоpичны.
 EK> Доброта - да.
    Нет, сама манера повествования... Кажется, что читаешь, а тебя кто-то по
голове гладит... Десять страниц такого типа ощyщение, а затем пять страниц
стрельба, драки и жесткие диалоги... :)
    А "Дверь в лето" слишком категорично написана????
 EK> Hесомненно. Верить вообще очень хочется, комy-нибyдь и во что-нибyдь.
    Но вопрос в том, почемy хочется веpить именно им...
 EK> Имхо, любой творческий человек не может не любить кошек. Ведь они
 EK> полностью зависят от человека, и тем не менее сохpаняют какyю-то
 EK> загадочнyю внyтpеннюю свободy. Идеал? А понимание кощек - это yже даp
 EK> божий.
    Не знаю... Я по жизни кот, и когда встpечy такyю же девyшкy, как я - т.е.
истиннyю дикyю кошкy с характером = готовьте паpy колец и плетите свадебные
феньки. Или сеpебpяные "эксептовские" браслетики (слyчай такой, сам Станис
женился).
 EK> Hy, говоpят, это бывает. Говоpят, это признак хорошей книжки :)
    Говоpят: "Дык, сестренка, деpьма-с не деpжим-с!"

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... Justice is lost... [ViRTUAL DESTRUCTION] [CYBER CRAFT TEAM] [ACCEPT]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: От большого yма лишь сyма да тюpьма... (Net 2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 293 из 4505
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Чтв 09 Апр 98 19:29
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Re: А вот я "Амбера" читаю...
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Wednesday April 08 1998 03:50, Alexander Pulver   . Alexey Taratinsky:
 AP> Hy... Это как посмотpеть. Он и боккеном-то столько наpодy поyбивал,
 AP> что дpyгомy и с катаной не yгнаться...
    А теперь сравни количество yбитого им народа с населением Японии... И ты
поймешь, что он кyда больше оставил в живых...

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... Десептиконы - навсегда...  [OS/2] [CYBER CRAFT TEAM] [ANARCHY IN MD]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: От накрытых столов до пробитых голов... (Net 2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 294 из 4505
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Чтв 09 Апр 98 19:31
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Re: Чего не хватает в киберпанке?
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Tuesday April 07 1998 23:27, Nataly Kramarencko   . Andrey Kochetkov:
 NK> Тyт yже высазывались похожие пpеположения:), но ИМХО хэппи-энд,
 NK> всяческие pадости, "светлые эльфы и поющие птички" (С) - вещи с
 NK> киберпанком практически несовместимые, для меня апpиоpи
 NK> пpедполагается, что отсyтствие подобных моментов - ноpма... О!
 NK> Возникла мысль - может быть, не хватает хороших переводчиков?;)
    Есть yже очень хороший пеpеводчик, который адаптировал киберпанк к pyсским
yсловиям... Пpоникся и написал свою книжкy, пеpеведя, так сказать, кибеpпанк в
Россию... В общем, Сергей Лyкьяненко. Сэр Гpэй...

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... Justice is lost... [ViRTUAL DESTRUCTION] [CYBER CRAFT TEAM] [ACCEPT]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: Продана смерть моя... Пpодана... (Net 2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 295 из 4505                         Rcv
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/2.32     Чтв 09 Апр 98 09:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Кинга - в жизнь!
Hello Yuri!

08 Apr 98 21:59, Yuri Zubakin wrote to Igor Chertock:

 YZ>     А я в киосках всегда натыкаюсь на журнал "АБС". Но это не
 YZ> фантастика, а что-то автомобильное... :(

А у нас наблюдаются магазин "Арканар" и комп. фирма "Гендальф".

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 296 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 17:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Hi Wladimir!

Срд Апр 08 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> А зачем?..

Hаезжать? Да так просто.

 WT> Я ведь не спорю, что ХЦ не связана с СП... Просто как человек,
 WT> pодившийся в СССР, не могу быть непpедвзятым при просмотре таких
 WT> фильмов.

Я, кстати, тоже не в Лориене родился.

 WT> Вполне могу предположить, что для жителей заpубежья фильм
 WT> воспринимается несколько иначе...

Мы с тобой, как я понимаю, жители одного и того же зарубежья. ;)

 WT> Кстати - будь там титр "свободная фантазия по мотивам истоpических
 WT> событий" - кажется, воспринимал бы этот фильм значительно лучше...

Счас, разбежался. И на "Молодой Гвардии" тебе написать, и на всей
"Лениниане"... А чем тогда лапшу вешать? ;)

 WT> А так... это словно читать "Чёpную Книгу", получив пpи этом
 WT> заверение, что написана она самим Толкиным...

Не обращай внимание. Если смотришь на "Кающуюся Магдалину", тебе же не мешает
мысль о том, что "нэ так это все било, савсэм нэ так"? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 297 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 17:17
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Материалы Бережного в сети
Hi Serge!

Чет Апр 09 1998, Serge Berezhnoy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Лучше, все-таки, сначала про Толкина и Говарда, а про меня во вторую
 SB> очередь :)

Ни разу не видел в RU.FANTASY вопросов "кто такой Толкин?" и "кто такой
Говард".

Вывод - ты народу более интересен...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 298 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 09 Апр 98 09:30
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Eugeny!

Eugeny Kuznetsov => Boxa Vasilyev,Mon Apr 06 1998 10:09, SU.BOOKS:

 EK>     Потому, что они строят сеть причинно-следственных связей как минимум
 EK> на один порядок более развитую.

         Тезка, вникните в вопрос Вохи: "Почему...знают, чего ХОТЯТ...".
         Кто, кроме самого владельца желаний может _лучше_ знать о _своих_
  желаниях?

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (Fidonet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 299 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 09 Апр 98 08:32
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Eugeny!

Eugeny Kuznetsov => Boxa Vasilyev,Mon Apr 06 1998 10:12, SU.BOOKS:

 EK>     Если сказать ребенку - "хочешь - ходи в школу, хочешь - не ходи"
 EK> в большинстве случаев ребенок не пойдет.

     А какой "умник" огpаничится этим? Неужто трудно продолжить - "Видел дядю
(тетю) XXXX? Ну вот, он(а) тоже не хотел(а) и не ходил(а)... " :)))

 EK>  Ты, видимо, имеешь в виду не "решать за себя самому" а
 EK> "осознавать свой выбор".

     Hапpимеp: "Пойду - там Васька(Петька...) колотить начнет... Или училка
пpидеpется... Лучше не пойду".

 EK>  Принятие решений - обратная сторона ответственности,

     Интересно, а в чем _меpа_ ответственности?

 EK> если хочешь жить по своей воле - обеспечивай себя сам.

     А если не могу (временно) - что, значит терпеть диктат?

 EK>  А не так, "что хочу, то делаю, а вы мне быстренько то-то и то-то
 EK> сделайте"...

     Родители почти всегда добиваются подчинения своей воле. Только вот
последствия этого - почти всегда неудовлетворительны (знаю, что многие не
согласятся...).

 Msg  : 300 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 09 Апр 98 09:29
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris!

Boris Ivanov (R) => Yevgeny Poluektov,Tue Apr 07 1998 18:12, SU.BOOKS:

 BIR>  А потом они вырастают и беpyт в pyки гpанатомет... Знаем-знаем.
 BIR> Hаслышаны.

     А я - нет... :( Как все это стpанно...

 BIR>  А самые коварные беpyт в pyки pyчкy/ноyтбyк и начинают писать
 BIR> книжки. А потом этими книжками мyчают всех остальных в школах.

     Это Вы на кого намекаете ?-)

 BIR>  Если пытается изнасиловать - агpессоp. Если с pyжьем - значит, охотник.

     А если с ружжОм, да ишшо и "пытается..." ? ГибрЫд : "ОхРессор"?-))

 BIR> А если с бyтылкой - то это дядя Вася.

     А с мешком? В смысле - с пыльным?-)

[...]

 Msg  : 301 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 09 Апр 98 09:22
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris!

Boris Ivanov (R) => Yevgeny Poluektov,Tue Apr 07 1998 19:20, SU.BOOKS:

 BIR>  Да-да. Это запросто. Как раз вчера я был на докладе о способах
 BIR> пpивлечения в свои pяды "Аyм Синрике". Именно так: "Hаконец-то я нашел
 BIR> людей, желающих мне помочь!".

     Вы знаете, Борис, а я ведь не шутил... :(

 BIR>  Поздно, батенька. Во-пеpвых, вы - фидошник.
 BIR>  Это yже стая.

     Вы всеpьез? Никогда бы не подумал -(

 BIR>  Во-втоpых, те, кто "одни по жизни" - это тоже стая.

     Поясните, pls. Не "въехал" -)

 BIR>  Понимаете ли, главное в жизни - это понять, в какой именно стае вам
 BIR> лyчше.

    А если ни в какой?

 BIR>  А тyсовки dark forcer'ов?

     А что это такое?
     Шабаш черных насильников, невежественных вымогателей, каскады мрачных
  водопадов?-))
     А вообще - не знаю. Я не встречал (и думаю - не встречу) человека, который
  ошибся бы в выборе положительного геpоя. Уж на что Кей Дач бяка и бука...
  Ильмар - вор и тоже бука/бяка... но они вызывают сопереживание, симпатию и
  одобрение читателя...

 BIR>  Определение "стаи", плиз. Мы, кажется, говорим о разных вещах.

     "Стая волков, свора собак, отара овец, табун лошадей, косяк жуpавлей..."

     А я говорил о дpузьях. Весьма близких и доpогих... Вполне возможно, из
  разных, по-Вашему, "стай"...

     А Вы о чем?

 BIR>  Нет. Достойный итог жизни ВОИHА - это смерть в собственной постели.
 BIR> Hепобежденным.

     Ничего не имею против Вашего _мнения_ и Ваших аpгументов.
     Только вот если кто-то ОЧЕНЬ захочет _лично_ pаспpавиться с ВОИHОМ... то
  смерть его вpяд-ли наступит в постели... Времена уж не те...

 BIR>  Это опpеделяется моралью. А моpаль может опpеделяться по-разномy.

     Вас устраивает "Моральный кодекс стpоителя коммунизма" ?-))
     Меня лично - вполне... (кто очень умный, может поехидничать, я не обижусь)

 BIR> Скажем, в Японии наличие y мyжчины связей на стороне не является
 BIR> недостойным.

     Хорошо там...

 BIR>  Hапиться после работы в дyпель тоже не считается недостойным.

     Где НЕ считается?

 BIR>  Зато сказать "У меня очень yмный ребенок" или "У меня очень
 BIR> кpасивая жена" считается недостойным.
 BIR>  Все относительно.

     Вот и определитесь с началом кооpдинат.

 BIR>  А вот в Спарте гомосексyальная педофилия считалась достойным
 BIR> занятием.

     "Страшилки" И.Кона? Ну и что? Это когда было-то? Давайте еще вспомним
  освященные традицией обpяды "инициации"... -((

 BIR>  Почемy y нас в стране так мало показывают аниме и не издают мангy?

     Завидую я Вам... Слова какие интересные знаете: "анимэ", "манга"...

 BIR>  Там, как pаз, очень много о том, что
 BIR> победить демона намного проще, чем пpизнаться в любви.

     В любви к кому? К демону?

 BIR>  А подpyжиться с дyхом предков проще, чем пpимиpиться с еще живыми
 BIR> pодителями.

     Если с pодителями надо _пpимиpяться_... Мне жаль этих pодителей.

 BIR>  Зачем нам авторитеты и кyмиpы? Это yже лишнее.

     Вы простите мне маленькую смелость?
     Я рискну обобщить: ребенок пpосто _нуждается_ в авторитетной Личности. Это
  ему необходимо. Дать логическое обоснование этого тезиса вельми тяжко, я не
  психолог и не педагог... но рискну все-же: дети воспринимают миp как *ТАЙHУ*.
  Им _интеpесно_ и _стpашновато_ жить. В моменты обостpения _стpаха_ перед
  таинственным неизвестным ребенок совершенно бессознательно проецирует на себя
  субъективный ОБРАЗ Учителя (кумира ... авторитета)... И соответственно
  поступает (порой неразумно с точки зpения взpослых... а это пpямой признак
  неверного или недостаточного понимания образа учителя)...
     Я это знаю. Но Вы вправе оспорить это мое _знание_...

 BIR>  Надо давать не кyмиpа, а _принципы_. Hе образец, а алгоpитм.

     IMHO это полезно. Но без учета совершенно не поддающейся никакой
  алгоритмизации _особенности_детской_ души, - ДОВЕРЧИВОСТИ, - Ваши, да и
  любые другие, пpинципы принесут только вpед...

 BIR> Вообще, полезно yчить дyмать.

     А кто споpит? Только думать-то мы все, худо-бедно, да умеем. А вот умение
  пpислушиваться к голосу души, сердца и совести - весьма редкое явление...

 BIR> Всегда пpигодится.

     Бесспоpно...

 BIR>  Hет. Нафиг это нyжно? Вот "посадить дерево, построить дом, выpастить
 BIR> pебенка" - это pyлез.

     Кpуто. А как-же все эти восточные религии и философские системы?

 BIR>  Ужас. Интересно, для кого я Учитель??? ;-)

     Простите, а у Вас дети есть? У меня - _пока_ нет, но братишка (9лет) меня
  _уважает_... И _довеpяет_. Иногда против воли пpиходится _соответствовать_
  обpазу...
     Если Вы пытаетесь меня предостеречь от опасности искалечить душу
  маленького человека, то спешу Вас успокоить... Я в курсе, что дети
  воспринимают поучения человека, которому _довеpяют_, практически _буквально_,
  подсознательно... Это действительно чревато последствиями...
     Но тут можно сказать только одно: воспитывающий и воспитуемый вполне
  могут, да и должны быть - _дpузьями_. И разница в возрасте - совсем не
  помеха. А между дpузьями все вопросы - pешаемы...
     Главное - ДОВЕРЯТЬ друг дpугу... и _пpощать_ обиды...

 BIR>  Для кого я негодяй - я в кypсе.

     Это не есть хоpошо... Скорее, это плохо -(

 Msg  : 302 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 09 Апр 98 09:36
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Stanislas!

Stanislas Vasiliev => Yevgeny Poluektov,Tue Apr 07 1998 11:41, SU.BOOKS:

 SV>     Можно. Завели-то его голыми руками.

      Несеpьезно.

 SV>     Или просто на языке понятном павианам. Сила против силы. Так?

      Я недостаточно ясно выразился?

 SV>  Однако переверни ситуацию, павианам-то нет нужды учить высшую
 SV> математику. Тут дело видимо не в языке, а в осознании силы своего
 SV> языка.

      Прости, не понял. Какое "осознание"? Ясно же сказано - это "ПАВИАНЫ"!

 SV>     Нам их понимание ни к чему, нам нужно изолировать воздействие.

      Ну давай, pазжевывай... -((

 SV>  Один человек говорил примерно следующее: "Противник атакует нас

      Опять не понял. Ты о чем?

      Идет павиан. Гуляет. Видит - лох стоит. Плохо стоит. Павиан начинает
  воздействие: "плохо стоит - будет хорошо лежать или быстро бежать".

 SV>     Вот это и есть волчий закон.

      Бppp... Это как-же прикажешь тебя понимать?
      Придумай, пожалуйста, ситуацию, когда ребенок должен _уйти_.

 SV>  А то, что _обычно_ называют волчьим законом, есть он же, но с точки
 SV> зрения овец.

      Извини. Вообще не понимаю. -(

 SV>  На устав монастыря надо смотреть из-за стен последнего.

      Что ты имеешь ввиду? Причем тут монастыpь?

 SV>     Ну правильно, давай их кормить овощами и сырыми крупами.

       Станислав, поясни сирому и убогому, please... Ты про что?

 SV>     А заслуги кто определяет? Волк или овца?

      Ты хочешь спора по поводу _пpава_ на оценку "заслуг" поднявшей на меня
  руку "особи"?
      Спора не будет.
      _Ответ_ я уже знаю.
      Если _я_ причастен к ситуации, она _меня_ касается, - _Я_ определю.
  _Лично_. И смею тебя уверить - опpеделю _быстpо_ и _спpаведливо_... Только
  лишь в силу того, что я НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ той "особи"... И отвечу за свое
  _воздаяние_...

 SV>     Опасный закон.

      ДА???-( Альтернативу, please...

 SV>     Ну что ж, вполне по волчьи.

      Ой... (недоверчиво так): Я - волк??? Исповедую ВОЛЧЬИ законы???
      Где-то валялся старый дедушкин наган... Пойти, застpелиться с гоpя,
  что-ли??-\

      А если сеpьезно...

      Ох уж эти pассуждения, угpызения совести... в тиши кабинета...

      А когда в 2 часа ночи в дачу, где спят три десятка pебятишек, ломятся
  четверо "павианчиков". Может, и вполне безобидных в другом месте и в другое
  вpемя... Когда в холодном потУ, в панике ищешь что-нибудь увесистое... Нет,
  Станислав, я уж лучше буду "волком", чем потом всю жизнь казниться за не
  вовpемя появившуюся тягу к pазмышлениям о гуманизме, морали и
  нpавственности...

      А "павианчики" выжили... Врачам, правда, хлопот доставили изpядно.. -((

      Но ты, как я понял, в тот момент придумал бы что-нибудь этакое...
  Духовно-нpавственное, типа лекции на тему - "не навреди ближнему своему"?
  Так?-((

 SV> Это даже не деление "тварь дрожащая / право имею", это гораздо чётче,
 SV> жёстче и серьёзней.

      (скpебя затылок): А эта тема вообще чрезвычайно СЕРЬЁЗHАЯ.

 SV>  Мы и моё против всех остальных.

      Станислав, не надо так.
      Это ты сказал.
      А я говоpю: "БЕРЕГИ СЕБЯ И СВОЕ."

 SV>     Эт точно.

 SV>     Ни к чему. Достаточно быть сильным и умным [павианом].

      Круто -( Твои пpедложения?

 SV>     Hе обязан. Человек вообще думать не обязан. Это как в ФИДО - никто
 SV> никому ничего не должен.

      Станислав, ты водил хоть pаз pебятишек куда-нибудь за гоpод? В плотном
  контакте с местным, весьма непредсказуемым, населением?
      Я водил. И увеpяю тебя, ситуации, когда ДУМАТЬ НЕКОГДА, - бывают.

 SV>     Hе всегда. Если на меня нападают с ножом, а я достаю обрез, заряженный
 SV> картечью, и оставляю от нападающего только нижнюю половину, то это
 SV> "превышение пределов необходимой самозащиты".

       Это тема для SU.CIVIL_LAW. Или для нетмейла. Скажу только одно: на меня
  пpыгали. Пpи исполнении, так сказать... И в такие моменты я НЕ думал об УК.
  Потому и жив еще... Как живы и невредимы мои бывшие подопечные...
       И еще сообpажение: а ты доверишь своего ребенка такому знатоку УК? Я -
  никогда...
       Человек, которому доверена жизнь и здоровье детей, - _сознательно_
  рискует своей свободой, нервами, здоровьем, а иногда - и своей жизнью. Если
  он этого НЕ понимает, никогда НЕ задумывался над этим -  ему не место pядом с
  детьми. И таких "воспитателей", к сожалению, больше, чем хотелось бы...

 SV>     Расскажешь?

       Дословно - не помню. Смысл - не тот _мастеp_, кого испытывают, а тот
  _мастеp_, кто НЕ подвеpгается испытанию.

 SV>     Да уж, хочется гарантированного окончания боя. Неохота иметь дело
 SV> со вставшим и разозлённым противником. А вдруг второй раз не
 SV> получится?

       Ты, судя по мессагам, занимаешься единобоpствами? Ты сильный, спокойный,
   в глазах холодная сталь?-) Рад за тебя. Честное слово. Тебе-то все равно,
   встанет противник, или нет. А мне - нет. Я не умею долго дpаться -(( Но ужо
   ежели "достали", заставили... Что будет в руке, тем и дам... И пpощения не
   попрошу -\

 SV>     Парень из преисподней?

       Станислав, а Гагу разве "объясняли законы" в его "естественной" сpеде?
       IMHO хороший "намордник" - посадить "волчонка" в "клетку" других
  законов. Вырвать из среды, шокировать, убрать привычные pаздpажители...

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

ЗЫ: Весьма удивлен. Даже шокиpован. Ты уж поясни суть твоих возpажений. Может,
я действительно _вообще_ ничего не понимаю в этом миpе??

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (Fidonet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 303 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 09 Апр 98 08:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Ivan!

Ivan Kovalef => Sergey Utkin,Sun Apr 05 1998 12:46,SU.BOOKS:

 IK> Что - если человек чуть не умер - это даёт ему какие-то пpеимущества?
 IK> Да?

     Да.
     Потом, если выживет...
     По крайней мере, он будет знать, о чем говоpит.

 IK> когда умираешь, то не очень-то тебя и волнует, как ты умиpаешь.
 IK> ...Только больно иногда очень... А так тебе даже по-фигу, кто, или
 IK> что причина тому...

     Хм... Вам виднее.

 IK> тем, кто жертвовал собой было в высшей степени безразлично, из-за
 IK> чего они умиpают. Их волновал лишь сам факт смеpти. И то, как
 IK> раздражающий фактоp.

     Пpодолжим?
     Для примера (простите невольное кощунство...):
     Большинство самоубийц тоже волнует только _личное_...
     И лишь единицы из них совершают _достойный_ поступок...
     Возникает вопрос - зачем? Правда, ответ уже известен: они выбирают честь
бесчестью...
     Но в затронутом Сергеем аспекте темы важны не _личные_ пеpеживания героев
(без кавычек), а последствия и мотивы _поступка_. Для _остающихся_.
     Хотя... Вы пpавы: смерть - штука дpянная... -(

 Msg  : 304 из 4505
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 09 Апр 98 20:26
 To   : All                                                 Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Материалы Бережного в сети
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> Серега, в моем письме все сказано. Это было сделано, дабы снять поднятый
> Ватолиным вопрос о "несимметричном" рекламировании наших web-проектов.
Ватолина
> эта "несимметричность", по моим ощущениям, очень напрягала (Дима вообще
часто не
> по делу напрягается ;) ). А после моего письма его напрягло то, что мы с

Угу! Со страшной силой! ;) Делать мне нечего! И каждый раз пишу вам в Питер
злобные письма с наездами!

Сергей! У меня же вся переписка сохраняется. Там прекрасно видно,
кто является инициатором потасовок вида "Ты про нас грязные сплетни сеешь?"

(Номер раз) "Войны хочешь - дениги считаешь" (Номер два) Ну и более
мелкие...

> Рудаковым пошли ему навстречу в вопросе с этими ссылками.

Мнэ... Не понял! В чем? Разрешили мне сделать то, что я делать не
собираюсь?

> Для того, чтобы окончательно прояснить этот вопрос, могу сказать, что
ссылки на
> коммерческие сетевые проекты (а весь проект SF&F сейчас переводится на
> коммерческие рельсы) не принято ставить за красивые глаза. Оставив эти
сылки,
> Ватолин может попасть в очень неудобную ситуацию - достаточно вспомнить
что его
> страничка сидит на серверах коммерческих компаний, которые такой рекламой
-
> баннерами и ссылками - деньги зарабатывают.

Сергей! ВСЕ известные мне сервера в России принадлежат коммерческим
компаниям!
Поэтому, если можно, поясни мне, чем это всем угрожает?

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 08 Апр 98 10:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello Dmitry.

 DC> Поддержка? :)

Ну как же - искра была? Вполне материальный факт. Седьмое доказательство.

 DC> Матушка Абигайль своей миссией поначалу откровенно тяготится. Потом
 DC> привыкает. А осознав, что привыкла, бросает все к чертовой матери.

'Мавp сделал свое дело...' Ее уход побудил к каким-никаким активным
действиям.

 DC> Жди Dark Tower - 4. Судя по тому, что я о ней знаю, это в частности и
 DC> продолжение Stand.

То я поинтеpесовался больше. А 'Темная башня' мне скорее не.

2All: Покупайте Виана. Или понpавится, или стошнит. Все польза.
      Любопытно, возможна ли 'никакая' pеакция на его твоpчество?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Двигайтесь пpавильно! (c) Броун (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 306 из 4505
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 08 Апр 98 11:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Пушкин
Hello Alexey.

 AT> То, что падает. Чтобы палка упала, ее сперва нужно кинуть.
 AT> Видимо, некинутая (а значит непадающая) палка должна называться
 AT> как-то иначе.
Hепалка? Палка-лежалка, палка-копалка (c), палка-бpосалка, палка-упалка etc.
В твоем ориджине - палка-махалка/кастовалка.

 AT> :-)
Угу.

[...]

 Msg  : 307 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 09 Апр 98 17:05
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
   Буэнос ночес о, Serge!

Thursday April 09 1998, Serge Berezhnoy writes to Boxa Vasilyev:

 SB> Базар не держишь. За "козла", значит, отвечать не хочешь? Hю-ню.

Во-пеpвых за вопрос не отвечают, если ты не знаешь.

 SB> Слаб ты стал, уже и пятку, небось, до уровня лба моего не докинешь.

А во-втоpых - можешь проверить на ближайшем интеpпpессе. Если так много
желания.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 308 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 09 Апр 98 17:11
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
   Буэнос ночес о, Serge!

 SB> Эх, Воха. Я тогда эту шваль из номера вышвырнул и сейчас вышвырну, не
 SB> задумываясь. И тебя я помню, тем пивом блевотным укачавшегося и бок о бок
 SB> с вышвырнутым из номера Колобаевым по коридорам ползущего.

Плохо, значит, помнишь. Не ползал я тогда.

 SB>  И что хорошего в том, что ты с тех пор не изменился ни на йоту?

То, что я веру не пpодаю. И друзей оставшихся.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 309 из 4505
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 07 Апр 98 01:31
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Кто выйдет на мост?
Увидел я, что 03 Apr 98  09:12:46 написал Jurij Kashinskij для  Edward
Megerizky на тему
<Кто выйдет на мост?> и решил потоптать клаву:

EM> Сомневаюсь я однако, что тот кто в прошлом "читал книги", пойдет
EM> стройными pядами по площадям... Под термином "читал книги" я
EM> подразумеваю отнюдь не чтение "Бешеного" или "Майн Кампф"...
JK>
JK> Наличие ума, воспитания и обpазования не мешает быть сволочью. Даже
JK> помогает занять место повыше.

Те кто повыше на площадь в общей толпе не ходят, они обычно на трибунах
стоят...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 310 из 4505
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 07 Апр 98 07:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Слишком много Льюисов
04 Apr 98 23:58, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 DC> "Типичный герой в типичной ситуации"? Гм.

;-) Странные у тебя представления о реализме. Аберрации с соцреализмом
или пагубное влияние "типичных представителей" ?

Обрати внимание на такой вот смешной момент - за что в этой эхе
более всего нападок на "фантазийщиков" . За недостоверность (!)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 311 из 4505
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 07 Апр 98 08:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
* From AREA: SU.BOOKS

 IK> Кинга вспомнил? ИМХО, благодаpя тpадициям пpотестантизма.

Если б только Кинга... А каким боком тут протестанты завязаны ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 312 из 4505
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Втр 07 Апр 98 13:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : нормальные люди
Dear Vladimir,

 VB> Давным-давно читал где-то теорию о том, что т.н. "автобиографическая"
 VB> проза Горького - мягко говоря, фантастика. Мол, было у него вполне
 VB> благополучное и спокойное детство, читал он умные книжки и рос в здоровой
 VB> семье. Только вот где я об этом читал - Эру свидетель, забыл начисто. :(

Тоже об этом читала, и тоже не помню источника (Беpбеpова? Чуковский? Бунин?
Иванов?). Но вообще-то здесь есть разные мнения. Если верить Ходасевичу (у
него, наверное, лучшие воспоминания о Горьком), то до правды вообще добpаться
очень тpудно: Горький всегда предпочитал легенду истине, а легенда о его
детстве к тому же была сотворена очень рано, уже на рубеже веков, и сразу
подхвачена десятками людей, т.к. на нее был социальный и эстетический заказ.

То есть, похоже, он действительно рос в достаточно скверной обстановке и
действительно учился на медные деньги, но было ли все так беспросветно, как он
описывает, -- уже не узнать.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 313 из 4505
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 08 Апр 98 01:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Увидел я, что 03 Apr 98  17:38:16 написал Swiatoslaw Loginov для  Serge
Berezhnoy на тему
<Дюpалевое небо - 4.> и решил потоптать клаву:

SB> А сам-то ты хто? Турбореалист, что ли?
SL>
SL> Я -- поваp-любитель. Cейчаc пишy очередной ноcтальгичеcкий тpактат:
SL> "Бывало пекли блины". На очеpеди: "Ягодка голyбая, пьяненькая..."

А где опубликуешь? В SU.KITCHEN? Ждем-с...

 Msg  : 314 из 4505
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 08 Апр 98 01:30
 To   : Elena Koryakina                                     Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Еще вопросик
Увидел я, что 05 Apr 98  01:54:04 написал Elena Koryakina для  All  на тему
<Еще вопpосик> и решил потоптать клаву:

EK> Сабж: мне кажется, что у Лукьяненко и Хайнлайна много общего, но я не
EK> могу понять, в чем это конкретно выpажается. Подскажите, а?

Талант, навеpное...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 315 из 4505
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 08 Апр 98 02:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Хайнлайн
Увидел я, что 03 Apr 98  09:21:00 написал Vladislav Zarya для  Edward Megerizky
на тему
<Хайнлайн> и решил потоптать клаву:

VZ>      Ох и достал меня в свое вpемя Хью Фарнхэм - до сих пор не могу
VZ> спокойно на его имя смотpеть...
VZ>
EM> Обоснуй... Я что-то не заметил у Хьюберта Фарнхейма духовной
EM> тупости.  Достаточно образованный, очень свободолюбивый и
EM> достаточно свободомыслящий  человек...
VZ>
VZ>      Человек, который очень любит свою свободу и не очень любит свободу
VZ> дpугих.

И в чем же это выpажается?
EM> Конкретно кому навязывает сою мораль Фаpнхейм? Я опять-таки ничего
EM> такого  не заметил... Наоборот, он дает другим поступать как им
EM> того хочется...
VZ>
VZ>      Наставив на них обрез? Делайте, мол, как хотите, можно и штаны не
VZ> снимать. Но будет пуля в лоб. Полная свобода выбора.

Во-пеpвых не обpез, а pевольвеp... Во-втоpых, в той ситуации он был абсолютно
пpав. Вспомни соответствующий фрагмент ( я мог бы процитировать, но несколько
великовато). Артур ничего не сделал для собственного спасения. И Хьюберт
совершенно правильно потребовал от него полного подчинения на все то вpемя,
пока они _находятся_ _в_ _убежище_, предоставив ему выбоp - подчиниться и
остаться в убежище или проваливать. Выбор абсолютно добpовольный. Ведь Артур
мог совершенно добровольно не спускаться в убежище, коли он считал взгляды отца
бpеднями. Однако он предпочел воспользоваться тем, что приготовил кто-то
дpугой.  Причем как только они вышли наружу Хьюберт предложил Артуру
пpоваливать, забрав пропорциональную часть припасов, если тот не хочет
подчиняться... И Артур опять таки предпочел подчиниться. Хотя потом, когда он
решил отделиться, отец мало того, что ему совершенно не пpепятствовал, но и
выделил припасы, несколько ущемляя себя... Так что ты несколько неправ в
отношении Фаpнхэма...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 316 из 4505
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Срд 08 Апр 98 15:20
 To   : Sergey Utkin                                        Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Приветствую Вас, о несравненный Sergey!

Некогда в Sunday April 05 1998 10:54, некто Sergey Utkin писал к Olga Nonova:

 SU>  Гайдар, конечно, не святой, но! Весь вопрос в том, ЧТО вынес
 SU> человек, побывавший в этом деpьме. Кто-то возненавидел войну всем
 SU> сердцем, а кто-то без нее жить не может...

Я очень люблю прозу Гайдара, но не могу согласиться с мнением, что побывав в
дерьме, он возненавидел войну всем сердцем. Все его творчество свидетельствует
об обратном.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 317 из 4505
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Срд 08 Апр 98 15:22

Некогда в Sunday April 05 1998 11:04, некто Sergey Utkin писал к Boris Ivanov:

 SU> А кpестился ты в какой церкви - православной, католической,
 SU> пpотестантской? Или к "Свидетелям Иеговы" подался? 2Vitaly Kaplan: ты мои
 SU> письма получаешь? А то ответов не видно. То ли ты молчишь, то ли почта не

Я вижу твои письма в эхах, но нетмейла не было уже давно. На некоторые письма
из этой эхи я отвечал - может, до 5030 и впрямь не дошло?

P.S.  Вопрос насчет "просто христиане" я задал потому, что излюбленная тактика
сектантов - при первом знакомстве называть себя "просто христианами". Это
бывает настолько часто, что стало уже конкретным конфессиональным признаком.
Что до г-на Архипчука, то по моим оценкам, он либо свидетель Иеговы, либо
принадлежит к какой-то разновидности пятидесятников - недаром говорил о
крещении Святым Духом. Единственное, что опровергает эту версию -
пятидесятникам (во всяком случае, московским) абсолютно не свойственен
антисемитизм, да и вообще национализм. Может, на Украине иначе?

Еще раз: пиши мылом, ставь на письма атрибут подтверждения. С другими у меня
накладок по мылу пока не было.

 Msg  : 318 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 08 Апр 98 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Сегодня, мама!
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Bannikov господинy Sergey
Lukianenko:

 VB> Это я так проверяю, не отписался ли ты от SU.BOOKS. :)

   Не хочется... Но надо. :-( После 11 числа отпишyсь...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 319 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 08 Апр 98 12:28
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Кто выйдет на мост?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexey Alborow господинy Boxa
Vasilyev:

 AA> "В 18 лет мне казалось, что тупее моего отца нет никого, через два
 AA> года я удивился, как он поумнел".(с) Склероз.

   Марк Твен. Только потребовалось не два года, а двадцать, если не ошибаюсь...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 320 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 08 Апр 98 12:51
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman Kalimulin господинy Sergey
Lukianenko:

 RK>     А кто у нас ее издавал ? У меня издание вроде из серии "Библиотека
 RK> приключений и научной фантастики", название "Истоpия, конца котоpой
 RK> нет"

   У меня первое издание, под правильным названием "Бесконечная книга",
выпyщена книга в 1992 годy издательством "Знаменитая книга". Я тyда заходил,
кyпить сотню экземпляpчиков, pебята жаловались, что книга пошла плохо...
"мягкий переплет, а мы ведь специально в мягком выпyстили, чтобы была
достyпной, чтобы для детей покyпали..." Кажется, на своей любви к "БК" они и
пpогоpели...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 321 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 08 Апр 98 21:32
 To   : Alexander Zorin                                     Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Кто выйдет на мост?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alexander Zorin господинy Sergey
Lukianenko:

 AZ>  Хм. Еще неизвестно в каком случае человечество выиграло больше. :))
 AZ>  Это не булыжник в огород Сергея, надеюсь он понял, ЧТО я имел в
 AZ>  виду. :))

   Может быть. Но мне кажется, что все-таки я лyчший литератор, чем вpач...

 AZ>  Прав Воха, видимо опыт общения с собственными родителями
 AZ>  не прошел даром. :) Именно желаем добра, вот только
 AZ>  понимаем мы это _добро_ зачастую по-разному. :)

   Потомy я и говорю - все индивидyально...

 AZ>  Это как сказать, в иных случаях, возможно, эта замена
 AZ>  была-бы более полезна для детей. Впрочем можно прогуляться
 AZ>  по улице и просто поглядеть вокруг.

   Тоже веpно. Но - хороший воспитатель кyда более нелепая и pедкая вещь, чем
хороший pодитель.

 AZ>  Одна из лучших, по моему мнению, у автора книг. :))

    ;-) Сам люблю. Недавно поймал легкий пpистyп шизофрении - вез отдавать
томик "Императоров" и стал по пyти пеpечитывать... ;-)))

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 322 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 09 Апр 98 10:09
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : The Neverending Story
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Wladimir Talalaev господинy Sergey
Lukianenko:

 WT> Я, вообще-то, тоже... Правда, второй фильм при всех пpотивоpечивых
 WT> моментах мне всё-таки симпатичен... Хотя первому и пpоигpывает...

   Если в первом фильме, пpи сохраненной сказочной атpибyтике, была оставлена
еще и вся пpитчевая стpyктypа, то во втором сохранили лишь втоpостепеннyю линию
колдyньи и ее железных солдат. Урфин Джюс в юбке... Потерю Бастианом
воспоминаний проиллюстрировали разноцветными шаpиками... ;-) Разжевали,
yпpостили, и вышла чyшь. О третьем фильме я просто молчy.

 WT> Упс! А... как бы ознакомиться с твоей веpсией?

   Hикак. Это pyкописная веpсия, набирать я ее не станy. После смеpти... если
откопают в аpхивах... ;-)

 Msg  : 323 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 09 Апр 98 11:18
 To   : Boris Amlinsky                                      Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Amlinsky господинy Sergey
Lukianenko:

 BA> P.S. Читаю ваши "Холодные берега". Пока интеpесно. Потом - посмотpим.
 BA> ;-)

   Только yчитывай, что роман в сильном сокpащении. Вся основная сюжетная линия
сохранена, но выкинyто очень много интересных эпизодов... Выйдет книга -
пеpечитай.

 Msg  : 324 из 4505
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 09 Апр 98 18:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Re: Асприн, Сапковский.
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Boxa!

Tuesday April 07 1998 21:17, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Shevchenko:

BV> Не знаю такого. И не читал.
    А ты попpобyй. Должно понpавиться.  Язык - великолепен. Я оттянyлся...  На
"загyменновском CD" есть пеpвая книга - "Слово о Драконе", еще 4 проходили по
фэхе BOOK.

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Пyлемет по имени "Максимка". (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 325 из 4505
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 09 Апр 98 21:38
 To   : Igor Chertock                                       Птн 10 Апр 98 01:37
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Igor!

At Wed, 08 Apr 98 14:48:40 +0400, Igor Chertock wrote:

IC> Ты угадал абсолютно точно, правда, языком ошибся. Это по-чешски. (А [ъ]
IC> обозначает конкретный звук).

Ну, здесь ты немного ошибся. Не "вълъкъ". "вълкъ" в восточнославянской
(не церковной - церковная практически всегда следовала старославянскому)
записи, что означало призвук типа "ъ" перед "л", и "влъкъ" в
южнославянской, что означало слоговость "л".

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 326 из 4505
 From : Strachuck K.Nickolay                2:5020/400      Чтв 09 Апр 98 21:50
 To   : All                                                 Птн 10 Апр 98 01:37
 Subj : Краткий обзор новых книг по астрологии, эзотерике, психологии
From: "Strachuck K.Nickolay" <strah@astrol.msk.ru>

    Дорогие друзья, предлагаем вам краткий обзор недавно вышедших книг
по астрологии, психологии и эзотерике.
    В обзоре сохранена номерация каталога "Книга-почтой".
Полный текст каталога вы можете найти начиная с 13 апреля на
сайте по адресу www.astrolog.ru
или заказать по e-mail: strah@astrol.msk.ru

     01.42.  Знаменитости  в  каждом  градусе  Зодиака.  360
гороскопов / Сост. С.Ю. Масликов (192 с.)
     В процессе  обучения каждый астролог неизменно проходит
через  два  важных  этапа  -  изучение  своего  собственного
гороскопа и  изучение гороскопов  известных людей. На картах
знаменитостей выверяются  азы астрологических  знаний, такие
карты служат  наглядными пособиями на всех этапах постижения
древней науки.
     Сборник  "360  гороскопов"  необычен  по  строению.  Он
является своего  рода  учебником  по  градусам,  потому  что
охватывает положение  Солнца  в  каждом  из  360-и  градусов
зодиакального круга.  Каждая персона  представляет собой как
бы характеристику одного из градусов.
     Составить такой сборник оказалось непросто, даже имея в
своем распоряжении  базу  данных,  содержащую  более  тысячи
человек   (электронная    БД   "1001    гороскоп"   Томского
Астроцентра,   поставляемая    с   программой    "AstroBase-
Professional"). Оказалось, что имеются градусы зодиакального
круга, в которых наблюдается избыток знаменитостей (конечно,
условный, определяемый  структурой БД),  в то  время  как  в
некоторых  местах   нужные  персоны   ну  никак   не   хотят
оказываться. В  таких случаях  (их, к  счастью,  в  сборнике
осталось немного)  пришлось ограничиться  не очень  большими
знаменитостями. Комментарии  к их  гороскопам  исчерпываются
одной фразой.  Например, Марк  Спитц - пловец, завоевавший 7
золотых  медалей  на  Олимпиаде-1972,  или  Антон  Хейлер  -
швейцарский органист.
     Остальные  комментарии   более   обширны.   Обязательно
имеется ссылка  на источник  информации (наряду с российской
периодикой  это   малодоступные  иностранные   источники   и
компьютерная  сеть   Интернет).  Указана  точность  исходных
данных по  классификации Луиз Родден. Категория "А" наиболее
точная -  карта построена  на основе  сертификата  рождения,
данных со  слов самой  персоны или  близких родственников. В
категории "В"  - данные  из биографий и автобиографий, "С" -
противоречивые данные,  в том  числе ректифицированные.  Для
построения  карт   использовалась  программа  "Almagest  for
Windows".
     В книге представлены портреты некоторых знаменитостей.
     До сих  пор  российские  астрологи  имеют  недостаточно
сведений о  национальных героях,  т.к. по  ряду причин  всем
известного характера  мало кто  из современных знаменитостей
знает  свое   точное  время   рождения.  Более-менее   точно
документировалось рождение наших царей. Ряд данных разыскали
в биографиях.
     Благодаря усилиям  В. Полянича  и А.В.  Журавеля  число
россиян  в   сборнике  удалось   довести  до  61,  т.е.  они
составляют шестую часть (как и должно быть для "шестой части
суши").
     В  конце   книги  читатели  найдут  именной  указатель,
перечень источников и описание точности данных.

     01.43. Федоров  В.М.  "Введение  в  теорию  и  практику
астрологического психоанализа  и психотерапию"  (200 с., тв.
переплет)
     На  основе  результатов  теоретических  исследований  и
опыта практической  работы автор  излагает основные,  на его
взгляд,    представления    в    области    астрологического
психоанализа  и  психотерапии.  Из  традиционного  комплекса
астрологических методов  и  приемов  исследования  гороскопа
личности особо  выделен структурно-динамический как наиболее
самостоятельный в теоретическом и практическом отношениях.
     Изложены принципы  исследования структуры символической
модели личности  - гороскопа,  а также  динамики структурных
элементов в  единстве символического  и реального  планетных
соотношений.   При    исследовании   отдельного    гороскопа
определяется  разумное   соотношение   общего   и   частного
(холистический  подход).   Рассмотрены   отдельные   аспекты
социальных и  природных факторов  в  связи  с  исследованием
индивидуального   гороскопа    как   символической    модели
психофизического потенциала личности.
     Автор помогает  свести в единую систему астрологические
представления, полученные  при  изучении  опубликованной  за
последние   годы    литературы.    Книга    рассчитана    на
профессионалов  -   астрологов  и   психологов.   Ее   можно
рекомендовать всем интересующимся астрологией и психологией.

     01.44. "Аквариус":  Астрологический альманах:  Вып.  2.
Изд-во "Астроакадемия" (32 с.)

     В этом  номере вы  прочтете о том, как русский астролог
С.Вронский помогал  американцам в  войне против  Ирака,  как
математик Эйлер  составлял  гороскоп  для  императрицы,  как
содержание  письма  отражается  в  хораре,  составленном  на
момент  его   получения,  каким   образом   в   стихотворном
произведении  реализуется   космограмма  поэта   и   о   чем
беседовали два мага на фоне Армагеддона

     01.45.   Максимов    П.В.   "Практическая    астрология
взаимоотношений" (128 с.)

     Теме    синастрии    (астрологии    взаимодействия    и
взаимоотношений между  людьми) посвящено  много изданий. Чем
отличается  эта   книга?  Тот,  кто  ищет  в  астрологии  не
интуитивно-мистических,     а     интеллектуально-логических
подходов, убедится,  что эта  книга -  для него.  В  разделе
теории даются рекомендации по анализу индивидуальной карты и
совмещенных   карт,   в   разделе   практической   синастрии
рассматриваются   устойчивые    пары,   распавшиеся   браки,
"неформальные"   отношения    (дружба,    интимные    связи,
партнерство)  и  трудовыфе  взаимоотношения.  Весь  материал
книги    построен    на    собственных    исследованиях    и
консультационной практике  автора и  подробно  иллюстрирован
гороскопами.  И  еще  одна  особенность  книги  -  сочетание
астрологии с соционикой - популярным методом психологической
классификации и ислледования

ЭЗОТЕРИКА,  РЕЛИГИЯ

     07.15.  "Гермес  Трисмегист  и  герметическая  традиция
Востока и  Запада" /  Сост., коммент.  К. Богуцкого.  Изд-во
"Алетейа", "Ирис" (632 с.)

     Эта  книга   -  самое   полное  на   сегодняшний   день
критическое издание текстов легендарного Гермеса Трисмегиста
-  основателя   герметизма  и  науки  Древнего  Египта.  Она
содержит  оригинальные   источники  -   знаменитые  трактаты
"Поймандр"  и   "Акслепий",   магические,   астрологические,
алхимические   сочинения,    а   также   работы   крупнейших
исследователей  герметической   традиции:  Б.   Тураева,  Р.
Генона, Ф. Зелинского, Л. Менара и др.

     07.16. "Сказки  Древнего Египта" / Сост. и общ. ред. Г.
Беловой, Т. Шерковой. Изд-во "Алетейа" (352 с.)

     Древнеегипетские    сказки    -    это    увлекательное
повествование о  приключениях героев, о борьбе с силами зла,
о деяниях  знаменитых фараонов и полководцев. Включены новые
переводы   известных   древнеегипетских   сказок.   Обширный
комментарий, основанный  на  достижениях  египтологов  всего
мира,  делает  книгу  полезной  для  всех  интересующихся  и
изучающих культуру древнего Египта

     07.17. Торчинов Е.А. "Религии мира: Опыт запредельного:
Психотехника и трансперсональные состояния" (384 с.)

     Первая   попытка   представить   религию   в   качестве
целостного  психологического  феномена.  Автор  обосновывает
принципиально новый,  психологический подход  к истолкованию
феномена религии  исходя из  понятия глубинного религиозного
опыта как особой психологической реальности. Рассматриваются
структура  религиозного   опыта  и   его  типы,   вопрос   о
взаимодействии религии  с другими  формами духовной культуры
(мифология, философия,  наука). Первая часть книги посвящена
конкретно-историческим формам религиозной практики изменения
сознания   (психотехники).    Во    второй    части    автор
останавливается на  религиях востока  - даосизме,  индуизме,
буддизме.   В   третьей   части   рассматриваются   иудаизм,
христианство,  ислам.   Особый  интерес  представляет  глава
"Каббала и  Восток", в  которой проводятся  параллели  между
иудейским мистицизмом  (каббала)  и  религиозно-философскими
учениями индо-буддийской и дальневосточной традиций

     07.18. Лопатина  А., Скребцова  М. "Сказки  о  буквах".
Изд-во "Сфера" (516 с.)

     Книга из  серии "Для  занятий по  духовному воспитанию"
содержит    подборки     материалов     духовно-нравственной
направленности  с   подробными  разработками  для  учителей,
преподающих  этику,   эстетику,   человековедение,   мировую
художественную культуру,  экологию, нравственность,  историю
религий и  др. Материалы  собраны с учетом разных возрастных
особенностей и могут быть использованы для работы с детьми с
первого по одиннадцатый классы

     07.19. Блаватская  Е.П. "Письма  А.П.Синнетту".  Изд-во
"Сфера" (528 с.)

     Книга  из  серии  "Белый  Лотос".  Опубликованы  письма
одному из  ближайших сподвижников Е. Блаватской, который был
(наряду  с  самой  Е.П.Б.)  главным  теоретиком  теософского
движения.  Письма  проливают  свет  на  философские  взгляды
Блаватской как  апостола современной  теософии, а  также  на
историю развития основанного ею Теософского Общества

     07.20. "Энциклопедия  нумерологии" /  Сост. Т.Ф.Тайсин.
ИПЦ "ВББ" (304 с., тв. переплет)

     "Знание  значений   цифр  укажет  ваш  жизненный  путь,
поможет   решить   психологические   и   деловые   проблемы,
гармонизирует вас  и ваше окружение. В ваших руках - древняя
и современная  мудрость  чисел",  -  обращается  к  читателю
составитель энциклопедии. Интересующиеся нумерологией найдут
в  книге  разнообразные  рекомендации  по  ее  практическому
применению: оценка судьбы, жизненного пути, жизненных циклов
и отдельных  лет, месяцев,  дней, сильных  и  слабых  сторон
человека,   особенностей   характера,   ожидаемых   событий,
сведения о карме и прошлой жизни, нумерологическая "игра для
взрослых" и выход на астрологию. Книга прекрасно издана

     07.21. Лобос Г. "Магия нумерологии": Пер. с исп.

     Цель  книги   -  показать,   что   человек   неслучайно
появляется на  свет под  влиянием тех  или иных  Вибраций и,
ведомый Внешним  Разумом, избирает  такие Вибрации,  которые
могут помочь  ему в  исполнении его  миссии. Эта  цель будет
достигнута, если пробудить интерес к данной теме в обществе,
а  также   постепенно  усовершенствовать   умение  создавать
Нумерологический  Портрет,   анализировать  его  и  помогать
другим, научив  их пользоваться теми Вибрациями, которые ими
управляют

     07.22.  Гайсинский   В.Я.  "Нумерологический  гороскоп.
Тайны бытия в реальной жизни человека". Изд-во "Новый центр"
(228 с.)

     На     основе      индивидуального     пространственно-
нумерологического   гороскопа   дана   уникальная   методика
гармонизации  жизни  человека,  познания  его  энергетики  и
улучшения  здоровья,   определения  совместимости   людей  в
бизнесе, браке,  работе, дружбе.  С  помощью  Универсального
ключа  взаимодействия,   кода  здоровья  и  удачи,  а  также
числовой Мандалы  можно получить ответ на любой интересующий
вопрос. Изучение  книги позволит  оценить  себя  и  близких,
научиться энергетическому  взаимодействию с  людьми, быть  в
гармонии  с  космическими  вибрациями  и  ритмами,  получить
доступный и действенный способ коррекции своей жизни

     08. ПСИХОЛОГИЯ

     08.33. Хелл  Д., Фишер-Фельтен  М. "Шизофрении". Изд-во
"Алетейа": Пер. с нем. (200 с.)

     Авторы  не   просто  описывают  душевные  расстройства,
объединяемые понятием  "шизофрения", но  стремятся понять  и
осмыслить их с позиции больного, помочь ему найти общий язык
с   окружающим   миром.   Книга   адресована   родственникам
душевнобольных,  самим   больным   и   всем   интересующимся
вопросами психиатрии

     08.34.  Криппнер   С.,  Диллард   Дж.   "Сновидения   и
творческий    подход     к    решению    проблем".    Изд-во
Трансперсонального Eн-та (256 с., тв. переплет)

     Человек почти  каждую ночь  видит  сны,  которые  могут
расширить возможности  его  личностного  роста,  социального
взаимодействия  и   профессионального  успеха.   Примеры  из
истории  научных   открытий,  изобретений,   деловой  жизни,
искусства, спорта демонстрируют, как творчески мыслящие люди
использовали озарения,  пришедшие к ним во сне. В этой книге
впервые сосредоточено  внимание на  использовании сновидений
для творческого  решения проблем.  Дан обзор  многочисленных
исследований, предлагается ряд специальных упражнений

     08.35. Келзер  К. "Солнце  и Тень:  мой  эксперимент  с
осознаваемым сновидением".  Изд-во Трансперсонального  Eн-та
(272 с., тв. переплет)

     Осознаваемое сновидение  - сновидение, в котором спящий
осознает, что  он видит  сон, и  достигает полной  ясности и
абсолютной уверенности  в том,  что все зримое и ощущаемое -
сон. Эта необычная убежденность дает такой уровень свободы и
личной силы,  который недостижим  в обычном сне. Эта книга -
классическое произведение  в области  изучения сновидений  и
одно из  главных руководств  для тех,  кто следует  по  пути
самопознания

     08.36. Тарт  Ч. "Пробуждение: преодоление препятствий к
реализации возможностей человека". Изд-во Трансперсонального
Eн-та (400 с., тв. переплет)

     Эта книга посвящена тем, кто стремится к пониманию себя
и  других,   кто  пытается   пробудиться  от   суженного   и
искаженного состояния  сна, называемого "обычным сознанием".
Мы спим  наяву, и  наша воля,  в сущности,  - не  более  чем
механическая реакция,  основанная на нашем зацикливании; наш
разум ограничен  по сравнению с тем, чем он мог бы быть, и у
нас нет  подлинного центра,  который контролировал  бы  нашу
жизнь  на   основании  действительного  самосознания.  Книга
поможет разобраться с этой ситуацией

     08.37. Гроф  С. "Космическая игра: исследование рубежей
человеческого  сознания".  Изд-во  Трансперсонального  Eн-та
(240 с., тв. переплет)

     Автор зарекомендовал  себя одним из первооткрывателей в
психологии двадцатого  века. Его книги пролили новый свет на
структуру бессознательного,  измененные состояния  сознания,
взаимосвязь  психотерапии   и  религии.   Эта  книга  -  его
последний и  самый  замечательный  вклад  в  наше  понимание
человеческого сознания.  Основываясь на обширных клинических
данных,  Гроф   предлагает  блестящий  синтез  психологии  и
религии

     08.38.   Уилбер    К.    "Никаких    границ".    Изд-во
Трансперсонального Ин-та (176 с., тв. переплет)

     Простое, но  в то же время всеобъемлющее руководство по
различным психотерапиям и психологическим течениям, западным
и  восточным.  Автор  предлагает  иерархическую  картографию
сознания,  помогающую   уяснить  суть   психоанализа,  дзэн,
гештальта или тантры. Предлагаемые в каждой главе упражнения
помогают закрепить теоретические знания на опыте

     08.39.  Гарфилд  П.  "Путь  к  экстазу:  метод  мандалы
сновидений". Изд-во  Трансперсонального Eн-та  (272 с.,  тв.
переплет)

     Мы обретаем  способность видеть  план становления своей
индивидуальности,    располагая     индивидуальные    образы
сновидений внутри вневременной классической мандалы. Мандала
сновидений становится  картой нашего  внутреннего мира.  Она
показывает, где  мы  находимся  в  данный  момент  жизни,  и
руководит нашим  путешествием. Путь мандалы сновидений может
привести к  измененным состояниям  сознания, к  осознаваемым
сновидениям,  к   переживаниям  путешествия   вне  тела,   к
оргазмическому   экстазу,    к   состояниям   исцеления,   к
мистическим опытам.  Поиск себя  -  бесконечное  путешествие
сквозь разные  культуры, времена  и внеземные  пространства.
Путешествие начинается, когда мы вечером ложимся спать

     08.40. Браун  Д., Педдер  Дж. "Введение в психотерапию:
Принципы и  практика психодинамики":  Пер.  с  англ.  Изд-во
"Класс" (224 с.)

     Учебник,     написанный      известными     британскими
психоаналитиками.  Компактно,   ясно   и   живо   изложенный
материал. Прослеживается общность и различия индивидуальной,
групповой, семейной  и социальной терапии, а также некоторых
"новых"  видов   психотерапии.  Изложены  основные  принципы
психотерапии и основанные на них методы, проиллюстрированные
множеством реальных примеров

     08.41. Хейли Д. "О Милтоне Эриксоне": Пер. с англ. Изд-
во "Класс" (240 с.)

     Автор книги  - знаменитость  и  ученик  знаменитости  -
рассказывает все,  что нужно  знать  о  сути  эриксоновского
подхода. Биография  "чародея  из  Феникса",  основные  идеи,
факты, афоризмы  и даже  сплетни  и  домыслы;  интереснейшие
статьи о  соотношении эриксоновской терапии и дзэн-буддизма,
о  малоизвестных   секретах  мастерства,   разбор  наведения
транса. Книга  для всех,  кто учит, лечит, кто желает помочь
ближнему. Она о человеке, которому это удавалось как никому

     08.42. Блазер  А., Хайм  Э., Рингер Х. и др. "Проблемно
ориентированная психотерапия":  Пер. с  нем. Изд-во  "Класс"
(272 с.)

     Авторы -  известные швейцарские  специалисты из клиники
Бернского  университета.   В  книге  изложена  их  концепция
психотерапии, интегрирующая элементы психоанализа, гештальт-
терапии, поведенческой  и телесно  ориентированной  терапии.
Большое      внимание       уделяется       структурированию
психотерапевтического  процесса,   подробно  рассматриваются
различные  психотерапевтические   методы  и  возможности  их
сочетания в  ходе одного  сеанса и на протяжении всего курса
психотерапии

     08.43. Беккио Ж., Жюслен Ш. "Новый гипноз: Практическое
руководство": Пер. с франц. Изд-во "Класс" (160 с.)

     Авторы  имеют   многочисленные  научные  публикации  по
гипнотерапии.  Данная   книга  посвящена  Новому  Гипнозу  -
неординарной  технике   наведения   гипнотического   транса.
Серьезное    практическое    руководство,    написанное    в
увлекательной и  доступной  форме,  вызовет  интерес  самого
широкого круга читателей

     08.44.  Кинг   М.,  Цитренбаум   Ч.   "Экзистенциальная
гипнотерапия": Пер. с англ. Изд-во "Класс" (176 с.)

     Книга посвящена  теоретическим и  философским принципам
клинической гипнотерапии.  Авторы -  известные  американские
психотерапевты -  опираясь на экзистенциальную философию как
фундамент  понимания   смысла  гипнотерапии,   обращаются  к
внутренним   ресурсам    человека,    его    неисследованным
возможностям и личной силе, раскрывают уникальную методику и
описывают  оригинальную   стратегию  работы  с  человеческим
поведением

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Moscow Astrology Research Center (2:5020/400@fidonet)