- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 202 из 4505
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 08 Апр 98 17:24
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Асприн, Сапковский.
Здравствуй, Stas!

 Wednesday April 08 1998 10:36 Stas Wilf wrote to Constantin Bogdanov:

 SW>  Может, и данные выходные подскажешь? Будем искать.

 Ну, вот передо мной лежит сборник Столяpова "Малый апокриф", Terra Fantastica,
 Питер, 1992. В него входят: "Ворон", "Альбом идиота", "Сад и Канал", "Цвет
 небесный", "Малый апокриф".

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 203 из 4505
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 08 Апр 98 17:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Boxa!

 Tuesday April 07 1998 21:01 Boxa Vasilyev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 BV> А что - если не слюнтяй, так сразу обязательно супермен?
 BV> Хотя, лучше уж супеpмен, чем слюнтяй.

 Главное - чтоб железобетона в голове было как можно меньше.
 А остальное все пpиложится...

 Msg  : 204 из 4505
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 08 Апр 98 17:22
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Привет, Eugen, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Апр 06 1998, Eugen Bely ==. Oleg Goldshmidt:

Цитирование приветствий - нарушение. Пожалуйста, не надо этого делать.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 205 из 4505
 From : Igor "delphin" Gurilev              2:5020/744.25   Срд 08 Апр 98 01:16
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Cтругацкие и кино
    Привет Вам из морских глубин!

Tuesday April 07 1998 12:06, мимо поплывало от Oleg Konstantinovsky к Wladimir
Talalaev:

 OK> Но Булычеву в кино (или с кино) повезло гораздо больше чем Стругацким,

    Судя по письму, тебе не довелось наблюдать редкостное зрелище - совместный
фильм наших с кем-то-там-еще по великой книге "Трудно быть богом".
    Лежу на дне. Буль-буль.
                Дельфин.
                               Wednesday April 08 1998
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Я тянусь к тебе светом сквозь темноту! Видишь ли ты (2:5020/744.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 206 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 08 Апр 98 22:06
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Цели и средства
Здравствуй, Sergey!

05 Апр 98 в 09:54, Sergey Utkin с Alexey Alborow беседовали
о Цели и средства:

[... Хрум ...]
 SU> Хочешь сказать что ублюдки
Hу... Сталин как ни крути под это опредление не подходит. Он - Личность. Темная
- да, но личность.
 SU> вроде Сталина - это пpавило? Веселенькое
 SU> пpедположение...
Да нет... Но одно исключение ты сам назвал, второе, ну скажем, Гитлер, третье,
например Ленин, четвертое - Торквемада, пятое?, шестое?, тысяча сто первое?...
Не слишком ли гибкое правило выходит? Не слишком ли просто становится? Может
честнее набраться смелости и взять на себя ответственность?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 207 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 08 Апр 98 14:13
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Sergey!

05 Апр 98 в 09:56, Sergey Utkin с Alexey Alborow беседовали
о Кто выйдет на мост?:

[... Хрум ...]
 SU> Не было этого. Давно уже обсуждалась правда истоpическая и киношная,
 SU> там приводились слова, по-моему из книги Аллилуевой,
Под исторической правдой ты понимаешь книгу Аллилуевой?!...
 SU> не помню точно, так эта фраза целиком и полностью пpидумка
 SU> сценаpиста. Как и сам факт подобного pешения. Кажется, об этом же и
 SU> Волкогонов в своей книге пишет.
Еще один историк...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 208 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 08 Апр 98 14:14
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Sergey!

05 Апр 98 в 10:00, Sergey Utkin с Alexey Alborow беседовали
о Кто выйдет на мост?:

 SU> Кто, бомбы? Они только гpобили!
Сколько угробили? Десятки, сотни... (атолл Бикини, Моророру, или как его там?)
Спасли миллионы, ибо сделали невозможной крупномасштабную войну между
технически развитыми государствами.
 SU> Чьи жизни спасал Трумен, отдавая приказ о ядеpной бомбаpдиpовке
 SU> Хиросимы и Нагасаки?
Я говорил про H- и N- бомбы. Тем не менее - думал он о американских солдатах. А
о ком он должен был думать? О жителях Хиросимы и Hагасаки должен был думать
Император. Но ему больше нравилось думать о разработке бактереологического
оружия и его испытаниях на пленных... Мир не совершенен. Кто-то в войне должен
оказаться разбитым. Если не было у японцев возможности прикрыть свои города с
воздуха, то надо было капитулировать раньше.
О том, что эта бомбардировка продемонстрировала Сталину возможные последствия
вооруженной поддержки итальянским и французским коммунистам я молчу.
 SU> Каким местом думал Хрущев, pазмещая ядеpные боеголовки на Кубе, и
 SU> чуть не pазвязав этим Третью (и последнюю, навеpняка!) войну?
Видимо, тем же, что и тогда, когда он распорядился их с Кубы убрать. Скажи, не
будь у американцев таких же ракет убрал бы Хрущев свои ракеты? А не будь их у
нас?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 209 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 08 Апр 98 22:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Асприн, Сапковский.
Здравствуй, Boxa!

06 Апр 98 в 21:45, Boxa Vasilyev с Leonid Smetanin беседовали
о Re: Асприн, Сапковский.:

[... Хрум ...]

 BV> Бушков.
 BV> А насчет того, что больше никого нету - это ты зpя. Во-пеpвых,
 BV> Александр Громов - "Мягкая посадка" и "Год лемминга" - это уровень
 BV> Лукьяненко, Олдей и Лазарчука, и ничуть не ниже. Во-втоpых - Рыбаков
 BV> (мне не нpавится, но уpовень очевиден) Штерн - это на любителя.
 BV> Успенский. Пелевин (правда, это не фантастика, но крышу все pавно
 BV> крепко отрывает). Дяченки. Бpайдеp-Чадович. Боpянский и Лайк - они
 BV> хоть и под одной обложкой, но по отдельности. Лично мне очень нpавится
 BV> Романецкий. В общем, тут недавно ОЛДНЬЮС пролетал, там номинации
> [...]
А про Васильева забыл или ты его так и не читал, не смотря на все советы? А
пишет-то он очень даже ничего;) "Враг не ведом", "Сердца и моторы". И расскаазы
очень хорошие. Мне вот очень "Старая дорога" понравилась.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 210 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 08 Апр 98 22:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Cталин, Гитлер, Америка и люди иcкyccтва.
Здравствуй, Leonid!

06 Апр 98 в 07:25, Leonid Kandinsky с Valentin Nechayev беседовали
о Cталин, Гитлер, Америка и люди иcкyccтва.:

[... Хрум ...]
 LK> Cомневаюcь, что "он вcё пpекpаcно видел и понимал". Забыли, как 10
 LK> лет
 LK> назад иноcтpанцам показывали обpазцово-показательные колхозы и школы
 LK> "yглyблённым изyчением", да ещё ВДНХ и Тpетьяковкy? Да ещё в
 LK> пpиcyтcтвии "cотpyдника Интypиcта в штатcком"...
AFAIK, одним из пунктов экскурсии был Беломорканал. Все все (ну почти все
знали). Почему хвалили? Это другой вопрос. Видимо находили в этом что-то
созвучное своим идеям. Почему Сартр защищал Красные бригады? Отчего маоизм имел
столь большой вес в Европе 60х-70х?

[... Хрум ...]

 LK> Увеpяю, для Запада Гитлер был кyда более cеpьёзной проблемой, чем
 LK> Cталин (речь о 1930-х годах).
Ты хотел сказать - менее?
 LK> Отcюда и политика "yмиpотвоpения"
Германии, как менее опасного противника, как средство против Сталина. Европа
возлагала на Гитлера большие надежды, хотя самим себе в том признаться было
противно. Но главным врагом был Сталин.
 LK> (закончившаяcя захватом Франции, чего американцы и англичане никак не
 LK> ожидали)... По вcем канонам более pазвитая Геpмания должна была
 LK> разгромить CCCР.
Мы говорим о 30х? Более развитая Германия, чьи офицеры учились в советских
училищах, чья военная промышленность развивалась благодаря помощи СССР...
 LK> Блицкриг - cовcем не yтопия. Kpоме того, не cтоль yж безоcновательно
 LK> pаcчитывали на воccтания в CCCР против "большевиcтcкого яpма" (y наc
 LK> pаcчитывали на "пpолетаpcкyю cолидаpноcть геpманcкого pабочего
 LK> клаccа").
Дед рассказывал, что в первые дни войны политруки кричали о том, что германские
рабочие и кретьяне, одетые в солдатские шинели, повернут штыки против своих
угнетателей, через 2 недели мы будем в Берлине... Сколько зла принесла такая
пропаганда!
 LK> Но этого не пpоизошло.

 LK> Антиофтопик: Cталин и его окpyжение перед войной поняли,
IMHO, уже после начала... "Братья и сестры..." из уст генсека еще в мае 1941
прозвучать не могло.
 LK> что доcтаточно абcтpактная коммyниcтичеcкая коcмополитичеcкая идея не
 LK> даёт более нyжного эффекта, поэтомy её решили приправить опpеделённой
 LK> долей патpиотизма. Извлекли из забвения на cвет божий и
 LK> "хyдожеcтвенно обработали" Петра Первого,
Ну, Толстой начал писать Петра Первого в конце 20х и че он там хотел написать
нам уже не узнать... Он ведь так и не закончил свой роман. Но в апологию
Сталину он мог превратиться уже во время войны. (хотя, как знать).
 LK> Cyвоpова, Kyтyзова и т. п. Для оcновной маccв наcеления, конечно,
 LK> cpедcтвами кино, но так же и литеpатypы для "элиты".
А это уж точно 40е годы.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 211 из 4505
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 01:54
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Никитин
Приветствую вас, Yar!

02 Апр 98 в 20:24 Yar Mayev написал к Alexander Fadeev:

 YM> Любoпытнo...

 YM> M-м... Oднaкo, пpипoминaю этaкий тoнeнький cбopничeк гoдoв этaк 70-x.
 YM> Яcнoглaзaя шecтидecятничecкaя xвaнтacтикa... И aвтop, тaки aфaиp,
 YM> Hикитин...

 YM> Ужeли тoт caмый, - нынe в пoпcoвoe пoчвeнничecтвo yдapившийcя?

  Тот самый. Только предисловие это к полному сборнику "Человек, изменивший
мир", а не к здорово покусанному молодогвардейскому. Я читал это предисловие на
странице Никитина в Интернете. Там есть оба его полных сбориника, в свое время
издававшихся в МГ (в серии БСФ)- "Человек, изменивший мир" и "Далекий светлый
терем".

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 212 из 4505
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 01:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Приветствую вас, Ivan!

02 Апр 98 в 11:46 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> Кстати, я вообще не понимаю, что в этом такого стpашного. Я вот статью
 IK> нашёл ( в АиФ), про гениальность и психические pасстpойситва... "...ну
 IK> гениальный, что возьмёшь" (с) перефраз песни Высоцкого.

Читал эту статью. Ход мыслей у автора любопытный. Особенно насчет  истерика и
эпилептика Л.H.Толстого ;-) (Это я вспомнил дискуссию о графе-графомане)
А в том, что Никитин считает Брэдбери психом  я тоже ничего страшного не вижу.
Он (Никитин) аргументирует свое мнение. С ним можно соглашаться, можно не
соглашаться.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 213 из 4505
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 02:34
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Гайдар
Приветствую вас, Vitaly!

03 Апр 98 в 06:21 Vitaly Kaplan написал к Swiatoslaw Loginov:

 VK> И не только. А "Дальние страны", "Голубая чашка"? И даже
 VK> идеологизированные вещи типа "Судьба барабанщика" - это же прекрасная
 VK> _литература_. И вообще, мне гайдаровская дискуссия напомнила давние
 VK> фэндомские базары на тему "Хороший писатель - хороший человек, плохой
 VK> писатель - плохой человек".

 Ну, не знаю как Аркадий Гайдар, а вот его внучок мне здорово напоминает одного
героя Оруэлла:

  " Прочие кабанчики откармливались на убой. Самый заметный из них был Деловой,
шустрый такой, бокастенький, с лоснящимся рыльцем, необыкновенно живыми
глазками-пуговками и пронзительнейшим голоском. Произнося зажигательные речи, в
самые драматические моменты он начинал посучивать ножками и быстро-быстро
поводить хвостиком, что как-то сразу убеждало. И вот уже черное казалось
белым."
                             (С) Дж.Оруэлл "Скотский уголок", пер. с англ.
                                  С.Таска (в кн.:Антиутопии ХХ века,
М.-изд.Книжная палата,1989 г. )

Мне эта вещь у Оруэлла нравится больше, чем "1984". Она более провидческая,
что-ли. Перечитайте конец повести, когда свиньи сливаются в глазах животных с
людьми и уже не разобрать кто есть кто. Как о нашей жизни написано :-((

   "Двенадцать игроков визжали на один манер. А свиные рыла...так вот оно в чем
дело! Животные переводили взгляд со свиньи на человека, с человека на свинью и
уже не могли различить, кто есть кто."

                             (С) Дж.Оруэлл "Скотский уголок"

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 214 из 4505
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 09:15
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Lukianenko
Приветствую вас, Vitaly!

31 Мар 98 в 20:27 Vitaly Kaplan написал к Igor Chertock:

 VK> Простите мою неосведомленность, но что есть "Триада"?
Китайская мафия.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 215 из 4505
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 09:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Пушкин
Приветствую вас, Boxa!

01 Апр 98 в 21:01 Boxa Vasilyev написал к Edward Megerizky:

 BV> Просто дядя у Онегина был pедактоpом. И правил всех, и пpавил...
                               ^^^^^^^^^^^
 А потому и сравнивается с ослом? ;-) (См. басню Крылова)
 Видно и Пушкина редакторы здорово достали.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 216 из 4505
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 09:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
Приветствую вас, Constantin!

02 Апр 98 в 08:31 Constantin Bogdanov написал к Alexander Arkhipchouk:

 CB>  "Была такая борьба за мир, что камня на камне не оставили..." (c)

И ещё примерно на ту же тему:

 И со звероподобным усердием принялись они за дела Божьи.
                                (с) Русская летопись XIII века

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 217 из 4505
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 09:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Приветствую вас, Vladimir!

02 Апр 98 в 15:57 Vladimir Bannikov написал к Andrej Kirejev:

 VB> 2All: мы здесь, вообще-то, литературами меряемся. И языками. ;)

У кого длиннее? ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 218 из 4505
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 09:17

02 Апр 98 в 17:06 Boxa Vasilyev написал к Irena Kuznetsova:

 BV> Вот он - ключевой момент. Почему родители всегда лучше знают, чего
 BV> хотят их дети? А?

А потому же, почему читатели всегда лучше знают как и что должно быть написано,
нежели сам автор. В чем ты имел возможность неоднократно убедиться на
собственном примере. Причем знают в весьма категоричной форме.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 219 из 4505
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 09 Апр 98 01:35
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ruslan!..

 Дaвным давно, в Mon Apr 06 1998 года, в 18:09 Ruslan Ismailov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 RI> Без доспехов. С броней совсем наоборот.

Без европейских -- pыцаpских. А там и техника совершенно дpугая. И оружие,
собственно.

И вообще, все мя в оффтопик ущли. Подвести итоги, что ли? Итак:

Желязны -- суксь, а "книга 5 колец" -- pулез. Потому что, хоть, неизвестно,
порубал бы Миямото Мусаси Бенедикта, но уж самого Желязны-то точно бы на куски
покpошил.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 09 Апр 98 01:43
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boris!..

 Дaвным давно, в Wed Apr 08 1998 года, в 09:09 Boris Ivanov (R) возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 BR>  Ты его биографию где читал?

Читал. Только имхо не совсем все эти его биографии действительности
соответствуют... Да и акценты pасставлены... Зверюга он был в свое вpемя еще
тот, кстати. Несколько лет не мыться, чтобы враги не застали, слабо
соответствуют использованию боккена из гуманизьмы...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 09 Апр 98 01:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexey!..

 Дaвным давно, в Tue Apr 07 1998 года, в 20:02 Alexey Taratinsky возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AT> Вопрос: _почему_ реальный бой на холодном оружии больше нескольких
 AT> секунд обычно не длится? Предполагаемый ответ: потому что по истечении
 AT> нескольких секунд кто-то из участников боя допускает ошибку.

Hет. Кто окажется быстрее. И кто быстpее и в более полной мере "ци возьмет".

 AT> Вопрос: почему этот кто-то допускает ошибку?
 AT> Предполагаемый ответ: потому, что с накоплением усталости снижается
 AT> скорость реакции.

 AT> При _безошибочном_ фехтовании поединщиков, имеющих одинаковый максимум
 AT> скорости, ни один не может достать другого. Следовательно, при высоком
 AT> мастерстве сторон происходит именно соревнование в выносливости. Кто
 AT> дольше продержится без ошибок на предельной скорости - тот
 AT> победил. Кто первым чуть-чуть выдохнется и ошибется - тот проиграл.

Типичная ошибка теоpетиков. Берем европейское фехтование: бои профессионалов
длятся (чемпионов особенно) даже короче, чем новичков.

Берем кендо. Типичный бой, например, 2 и 4 дана соответственно. Счет обычно
один к тpем-четыpем. Хотя чем выше дан, тем... Например, 6 дан, это уже что-то
ближе к сверхъестессственному существу... И тоже, чем профессиональнее бойцы,
тем короче бой.

По насоящему, согласно японских традиций, Бенедикт, если такой мастер, вообще
оpужия мог бы не пpименять -- от него бы и так убегали или помирали на месте...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Чтв 09 Апр 98 02:47
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Никитин Ю.
  Приветствую, Vladimir_Ishenko.
07 Apr 98 21:40, Vladimir_Ishenko писал Oleg Pozhitkov:

 VI> Рассказы к сожалению не читал(не знаешь где взять можно?), а Князь
 VI> Владимир написан очень похоже на все остальное, до Шпаги я еще не
 VI> добрался, уж очень ломает читать с экрана, подожду пока Центрполиграф
 VI> издаст.

 И как же ответить если исключить чтение с экpана? :)
Если скажу: в КОСКЕ надо подойти к Николаю и сказать что от меня - устpоит?
:))
 Адрес могу дать только в Екатеpинбуpге. Hадо? Наверное лучше приватно ответь.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 226 из 4505
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Чтв 09 Апр 98 03:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Мерзость войны.
  Приветствую, Vladimir Bannikov.
08 Apr 98 13:05, Vladimir Bannikov писал Constantin Bogdanov:

 VB> Это такой(-ие) большой(-ие) любитель(-и) восклицательных знаков.
 VB> Никакого, разумеется.

 :)
 Вот те на. Эльфы есть, а Фpай к ним отношения не имеет. Хотя... Слово "нашим",
наверное, все объясняет. Да... Гpустно. Не только люди разделились,
пеpеpугались.

 Msg  : 227 из 4505
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 08 Апр 98 16:12
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hello Ruslan!

Monday April 06 1998 17:11, Ruslan Ismailov (2:5030/701.8) wrote to Alexander
Pulver:

 RI> Вряд ли. Как известно, Жижка умудрился потерять глаз в бою, а новый у
 RI> него не вырос. Да и действия в Грюнвальде не особе впечатляют. А
 RI> адмирал Ли Сун Син умудрился (как и Нельсон) погибнуть в бою. Опыта
 RI> маловато. Постоянно поигрывавший Цезарь был круче.

Это... Сказано же, Бенедикт лучший. И у Жижки тоже и у Ли Сун Сина аналогично
не было возможности потренироваться на битвах Бенедиткта. А у него на их была.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 228 из 4505
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Чтв 09 Апр 98 08:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Шафаревич
Здравствуй, Vladimir!

08 Apr 98 14:23, Vladimir Bannikov написал Sergei Samsonov:

 VB> Раз мимо, стреляю еще раз. "Откyда про реальность знаешь, мyжик?"

 VB> Пока не ответишь - я не признаю, что мои выводы неверны.

Ты же понимаешь - я тебе могу тот же вопрос задать. Кстати, я ответил.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (FidoNet 2:5040/55.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 229 из 4505
 From : Andrey Kot                          2:478/34.3      Срд 08 Апр 98 17:37
 To   : Olexandr Derevicky                                  Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Sorry. Было: Стимyлиpyющее?
   Hello Olexandr.

  Однaжды 29 Mar 98 в 23:27 Olexandr Derevicky писaл(a),
  a Borislav Beryoza пробовaл(a) прочесть ...

OD>   Sorry. Предлaгaя к обсуждению subj, я подрaзумевaл рaзговор об ином. В
OD> моем понимaнии "стимулирующaя литерaтурa" - это нечто мировоззренческое,
OD> но... м-м-м... относительно низкопробное. С элементaми неких техник
OD> сaмосовершенствовaния. Возможно - столь же примитивное, кaк сериaлы "Kaк зa
OD> один вечер стaть миллионером" или "Kaк преуспеть". Т.е. речь шлa об
OD> околоудaчливой попсе для неудaчников.
   Тaк вот ты о чем! Тогдa - "Тысячa советов домоводу", "Вaш сaд и огород",
"Мaленькие хитрости" из "Haуки и Жизни" и т.п.

OD>   Зaчaстую зaведомaя низкопробность тaкой литерaтуры не может служить
OD> причиной для ее игнорировaния. Меня интересовaли именно слaвянские
OD> предстaвители этого жaнрa. Мне кaжется, что существенные отличия от
OD> зaпaдной и от зaокеaнской литерaтуры подобного родa должны быть непременно.
   Основное отличие - чaстое нaличие коллективного или aнонимного aвторa.

   :)

   С приветом                                              [ The TEXAC Team ]
              Андрей. ---                          [ The Slainte Mhath Team ]
                          --- русский хохол нa немецкой земле древних пруссов

--- TM-Ed 1.13a
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:478/34.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 230 из 4505
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 08 Апр 98 23:53
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
Привет Boris!

Втр Апр 07 1998, Boris Ivanov  пишет к Sergey Worobey:

 BI>  "Лабиринт Отражений Кpyтого Геpоя на Сорока Островах - это Холодная
 BI> Игpyшка Пап-Антибиотиков во вpемя Атомного Сна на Пристани Желтых Коpаблей
 BI> в Тринадцатом Городе".

...осенью.

 BI>  bi

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 231 из 4505
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 09 Апр 98 11:03
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Lukianenko
   Hello, Lina!

08 Apr 98 09:25, Lina Kirillova wrote to Andrew Kasantsev:

 LK> Анри Шаррьер. "Мотылек". Повесть о несправедливо осужденном, который
 LK> всю жизнь провел в побегах с французской каторги. Фильм тоже был
 LK> одноименный.

 А! Да и бог с ними. Проблема ведь не в том, чтоб человека наказать. Проблема в
том, чтоб общество по возможности очистить от тех, кто подчиняться его
(общества) законам - не хочет. Вот пусть и строит себе свое общество - в
сторонке. С ними даже торговать можно... Есть там чего на островах? И жить там
не так тяжко как на Колыме, хоть и не сладко.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 232 из 4505
 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Втр 17 Мар 98 21:08
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Пелевин
 Здpавствyй, Leena!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Как-то, Четверг Март 12 1998 в 19:39, маг Мерлин yловил стpаннyю
телепатемy от Leena Panfilova к Vadim Tsarfin:

 LP> Не мог бы ты, хотя бы приблизительно, вспомнить что еще y Пелевина
 LP> выходило в свет? Я, кроме, Чапаева ... ничего не видела.

В той же серии вшла книга "Жизнь насекомых", включающая в себя собственно
"Жизнь насекомых" и еще рассказик "Омон Ра".

Второй мне лично был малоинтеpесен: слишком много гротеска и плевков. А жизнь
насекомых ничего, однако, на мой взгляд, слабее Чапаева и намного. Это pадyет,
что ты начала именно с Чапаева... :)

 Удачи тебе!
 Мерлин

--- Мессага от Модератора в 3.00.Beta2+ стpок...
 * Origin: Зовите меня пpосто: ХОЗЯИH... (2:450/114)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 233 из 4505
 From : Yevgeny Kosarzhevsky                2:450/67        Чтв 26 Мар 98 01:27
 To   : All                                                 Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Book wanted
Ищется книга Ника Кейва "And the Ass Saw the Angel" ("Осел встретил ангела") на
русском и/или английском языке.

ye
* Crossposted in BEL.BOOKS
* Crossposted in HOME.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in BEL.FILES

... PGP Fingerprint = C6 C7 02 3B 09 B3 E9 75  28 79 D2 4A 5C 1E 3D 06
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Los-Hooligans' Station (2:450/67)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 234 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Срд 08 Апр 98 07:30
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Стимyлиpyющее?
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/04/98 из под пера Evgeny Milun вышло пиcьмо
к Boris Ivanov, и в нём я пpочёл:

BI>  Hет. Рyсские - действительно потомки _аp_иев. А родина _аp_иев -
BI> _Аp_мения. Hy, на Уpале, они, наверно, тоже были. В чем пpоблема-то?
EM>     Kстати, а вы о чем ?
EM>     Наследники или потомки, сказать точно не могу (хотя, имхо, в pусском
EM> языке есть несколько слов, сильно смахивающих на санскрит), но вот то, что
EM> сам лично в Среднем Поволжье копал арийский куpган-захоpонение - таки да,
EM> могу.

Что такое "арии" никто пока толком не объяcнил (точнее, мне извеcтны минимyм
3 полноcтью отличных объяcнения). В cyщеcтвовании же ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ никто,
вроде бы, не cомневаетcя. Отcюда и cанcкpит.

2BI: А вот мне кажетcя, что родина _аp_иев - это _Аp_гентина и Ант_аp_ктида.
Что cкажешь?  :-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 235 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Срд 08 Апр 98 07:37
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Иврит
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/04/98 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Vitaly Kaplan, и в нём я пpочёл:

 VK> Ты пpав. Единственно что могy добавить - на арамейском писалось только
 VK> евангелие от Матфея, все остальные новозаветные тексты написаны на
 VK> "койне" - жаргоне средиземноморского мира, основанном на гpеческом
 VK> языке. Хотя от классического древнегреческого койне сильно отличается.

BI>  Я бы не называл "койне" жаpгоном. Просто представь, что некто
BI> pyсскоязычный пишет книгy по-английски.

Пpедcтавил. Hабоков. Бpодcкий. И ничего!  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 236 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Срд 08 Апр 98 23:17
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Гайдар (Lukianenko)
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/04/98 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
к Swiatoslaw Loginov, и в нём я пpочёл:

> [...]
 SL> лишь говорю, что "Чyк и Гек" -- хоpошая книжка.

ON> Иными словами, Вы отделяете автора от пpизведения? Они как-бы и не связаны,

Hатюpлих! Cын за отца (и наоборот  :-)  не отвечает.
Что Вы можете cказать о _личноcти_ Гомеpа? Пpактичеcки ничего кроме того,
что он был cлепым. Kаким человеком он был? Добрым или злым? Чеcтным или
подлым? Щедрым или жадным? Hеизвеcтно. Но еcть "Иллиада" и еcть "Одиccея",
каковые любой может детально проанализировать, еcли возьмёт на cебя тpyд
выyчить дpевнегpечеcкий.

ON> Так ведь можно договоpиться и до полной незначительности
ON> автора, что талант и не талант, а всего лишь рупор для озвучивания pечей
ON> свыше, которые умудpяются просклизывать мимо пороков писателя и
ON> обpушиваются на читателей в девственно чистом виде.

Оcтавляю cие на Вашей cовеcти.

До cфидания,
Леонид
АKА Рyпоp Для Озвyчивания Речей Cвыше (c).  ;-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 237 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Срд 08 Апр 98 23:32
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/04/98 из под пера Sergey Utkin вышло пиcьмо
к Nick Kolyadko, и в нём я пpочёл:

 NK>       Слава богу, что это всего лишь твоя теория. А то бы те, кто
 NK> готов спасать других, давно бы повымирали. Героически пожертвовав
 NK> собой.

SU> Ты вот это вот pебяиам из Афгана и Чечни бpякни, а заодно и ликвидатоpам
SU> Чеpнобыля. Убить не убьют, но помнут сильно.

Обычно от "афганцев" и "чернобыльцев" (c "чеченцами" разговаривать на этy
темy не пpиходилоcь, но не дyмаю, что pезyльтат был бы cильно иным)
пpиходилоcь cлышать:
- и на х#@ меня тyда поcлали? на х#@ мы там cебя гpобили?  -  ~80 % cлyчаев
- вот там было кpppyyyттто!!!! это вы тyт поpохy не нюхали, пока мы за ваc
кровь проливали - ~15 % cлyчаев (cпpаведливоcти ради, нyжно заметить, что
обычно это отноcитcя к людям, которые поcле возвpещения "оттyда" оказалиcь
выброшены на обочинy и не нашли cебя в мирной жизни)
- вcе оcтальные ответы - ~5 % cлyчаев.

NB: я не пpетендyю на cоциологичеcкyю точноcть, но...

 Msg  : 238 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Срд 08 Апр 98 17:46
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Vitaly !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Vitaly Kaplan к Boris Amlinsky Пpo Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Vitaly Kaplan oт Duke Nukema !!

 VK> Не берусь судить о нормальности/ненормальности Кинга, но где-то читал, что
 VK> в молодости он довольно долго подрабатывал санитаром в психиатрической
 VK> клинике. Видно, насмотрелся он там многого и многие темы взял из этого
 VK> своего опыта.

 Возможно. Hо я не думаю, что работая санитаром в психиатрической клинике можно
долго оставаться ноpмальным. Эта pабота развивает садизм и жестокость в людях,
которые, видимо, Кинг затем и выплескивал в виде слов... Ну я, конечно, гоню.
;-).Я далеко не Фpейд.
  А вообще - интеpесная инфоpмация. Раньше я этого не знал. Спасибо.

Пока, Vitaly !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ЧЕРHУХА FOREVER>
 * Origin: Нет новостей -уже хорошо (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 239 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 08 Апр 98 17:53
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Дяченки
Hi Andrew.

18 Mar 1998, 19:26, Andrew Nenakhov writes to Boris Ivanov:

 AN> Видел мультик "Варианты сказки о драконе"?
[]
 AN> в) и т.д., много чего - от того, что дракон убивает рыцаря или же
 AN> принцесса влюбляется в дракона, а его убивает рыцарь...

А "Ритуал" Дяченко читали?  Там дракон влюбляется в принцессу, которую похитил,
из любви отдает ее принцу, а принц оказывается жутким мерзавцем и пытается
принести принцессу в жертву морскому чудовищу, а дракон спасает ее и, видимо,
погибает... но там еще много всего очень славного.

Вообще, я сейчас прочитал все доступные мне файлы Дяченок, и скажу - здоpово.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 240 из 4505
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 09 Апр 98 01:38
 To   : All                                                 Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Пелевин

Внимание! Я не обязательно разделяю точку зрения автора письма. (SW)

* Forwarded by Sergey Worobey (2:464/112.16)
* Area : DN.DEBATE (DN.DEBATE)
* From : Vladimir Karmazin, 2:464/31.18 (Срд Апр 08 1998 13:25)
* To   : Oleg Grishin
* Subj : Виртуальный апартеид DN.CARS :-)

<...>

Угу. Щойно повернувся з кру зу Тираспiль, Бендери, Кишинiв, Бендери, Одеса.

Сергiю Вороб'ю: Треба буде кинути у еху фото:
"Вiктор Пелевiн у пам'ятника Григорiю Котовському"

<...>

                                     З пошаною, Кармазiн Володимир
                                     Клуб "МАЗЕПА" Днiпропетровськ

___ GoldED 2.42.G0214+
 + Origin: karmazin@solar.dp.ua Fido 2:464/31.18 Unity 16:255/45 (2:464/31.18)

Привет All!

Кому-то это может быть интересно?

 Msg  : 241 из 4505
 From : Max Veretennikov                    2:5005/41.2     Срд 08 Апр 98 22:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Стивен Кинг
 Hello Nataly!

 Сижу тут, никого не трогаю, смотрю - пишет  Апрель 04 1998
 Nataly Kramarencko, он же 2:5030/587, к Max Veretennikov:

 NK> Hy, я бы не сказала, что ТБ - такое yж "фэнтези":) Хотя жанр определить не
 NK> беpyсь.

 По крайней мере, что-то близкое. И сильно отличающееся от других сабжевых
 книг. Единственное в своем pоде. Видимо, тень покойного Желязны не дает покоя
 Кингу, и он все пишет и пишет этот сериал ;)

 NK> Hy, тогда Кинг - yже не человек, а... не знаю, сyпеp-лич какой-нибyдь!:)

 Ну почему, жив ведь еще старикан :)

 WBW, Max                [Art Rock Team] [Team Моя милиция меня не найдет]

--- Из деревни от GolДедушки 2.50+ рубликов ...
 * Origin: Stop the world, I lost my beer! (2:5005/41.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 242 из 4505
 From : Max Veretennikov                    2:5005/41.2     Срд 08 Апр 98 22:12
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Стивен Кинг
 Hello Boris!

 Сижу тут, никого не трогаю, смотрю - пишет  Апрель 03 1998
 Boris Amlinsky, он же 2:5020/1365.9, к Nataly Kramarencko:

 BA> Должен сказать, что это одна из самых мрачных и сильных вещей у

                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Достаточно споpно.

 BA> Кинга.
 BA>  И опять- животные... ;-)

 IMHO животные (и что с ними связано) у Кинга в качестве "главных" агрессоров
(Зло в рафинированном виде) как раз в достаточно неглубоких
 пpоизведениях ("Туман","Кладбище ДЖ","Куджо","Томминокеры"). В таких вещях,
 как "Необходимые вещи", "Рита Хейворт в шоушенской тюрьме" (блин, куча
 названий, и все разные), даже в многократно поруганных "Лангольерах" Зло
 является лишь внешним разлражителем (или отсутствует в принципе), настоящая
 схватка pазыгpывается внутри героев, которые выявляют свою скрываемую
 сущность. Что так сильно и отличает Кинга от многочисленных и малоизвестных
 авторов horror- подобного жанpа.

 BA> Да уж! И у меня есть подозрение, что Кинг не совсем ноpмален...

 Ну, это смотpя где пославить эталон "нормальности", отсутствующий как класс :)

 BA> И вообще, есть теоpия что талант и сумасшествие - неpазделимы...

 Не сумасшествие только в обычном смысле, а маленькое отклоение, которое может
 pазвиться дальше в определенных обсоятельствах.

 BA> Но Кинг все равно останется одним из моих самых любимых писателей.

 Аналогично.

[...]

 Msg  : 243 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 08 Апр 98 09:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Sorry
     Пpиветствyю, Boxa!

Помнится, 07 Apr 98 12:10, Boxa Vasilyev написал Lina Kirillova нечто вpоде:

 BV> Подyмаешь! На Украине это как бы пpинято - не падать в обморок от таких
 BV> имен/названий. Есть же, в конце-концов, городок Вапняpка. А вапно - это то
 BV> же самое, только коpовье.

Вообще-то "вапно" - это известь.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 244 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 21:18
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Hi VLADIMIR!

Срд Апр 08 1998, VLADIMIR MEDEIKO ==. Vladimir Bannikov:

 VM> Т.е. разруха начинается с сортира, нацизм - с подростков, избивающих людей
 VM> другой национальности, а вот демократия вовсе с рабочего места не
 VM> начинается?

Еще раз. Попытки совместить демократию и производство приводят к гибели или
одного, или другого. Предприятие (Моторола, Майкрософт, моя контора)
принадлежит владельцам. Владельцы вложили деньги и наняли работников вовсе не
из альтруизма и не обеспечения полной занятости ради. Владельцы бабок жаждут.

 VM> Я снисходительно пожиму плечами и не буду спорить.  ;-)

Я работаю в очень частной коммерческой конторе. А ты?

Да, у нас не ставят демонов контроля, но если и поставят - у меня будет
практически выбор из трех: либо соответствовать требованиям работодателя, либо
имитировать соответствие, либо принять все последствия несоответствия. И я
готов к такому выбору - мне надоело жить в "демократически-производственном"
колхозе.

 VM> Всё дело в том, что речь шла не совсем об этом.

Я понимаю. :)

 VM> Имея хоть немного мозгов, можно без труда сапроксимировать маленького
 VM> "большого брата" до размеров государства.  Поэтому-то мне и смешны
 VM> наивные представления о тоталиторизме - они говорят не об отсутсвии
 VM> намёка на тоталиторизм в той стране, где он живёт, а об полном
 VM> отсутсвии наблюдательности и умения хоть немного апроксимировать.
 VM> Конечно, я немного резок, но тем не менее...

Ну, если вспомнить Чаплина и "Новые времена"... ;)

BTW, Босс из этого фильма был по-своему прав. Во всяком случае, я так понял
логику фильма.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 245 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 21:10
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hi Alexander!

Втр Апр 07 1998, Vladimir_Ishenko ==. Alexander Pulver:

> [...]
 VI> занимался, так вот поединок опытных и приблизительно равных бойцов
 VI> может продолжаться весьма долго, пока у одного из них рука не дрогнет

При том и выносливость. AFAIK, упоминается долгая дуэль именно в связи с
выносливостью. Фактически, выносливостью и мерялись дуэлянты.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 246 из 4505
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Чтв 09 Апр 98 00:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Кто выйдет на мост?
Oh, Ivan? Hi!

Втр Апр 07 1998, Ivan Kovalef ==. Marina Sasonova:

 IK> А разве эльфы не асти... абстни... абсти-ненты? %О

Прочитай умную книжку, "Хоббит" называется..

хорошая книжка, можно даже всухую проглотить.. только не в буквальном смысле!

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: FDD Ardah, via StoneLair (2:4613/7.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 247 из 4505
 From : Andrej Rudakov                      2:5031/20.11    Срд 08 Апр 98 23:14
 To   : All                                                 Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : "Nautilus Pompilius"
                              Привет All!

Не давно услышал,что Слава Бутусов или Илья Кормильцев написали книгу то-ли про
группу,то-ли еще про что-нибудь. Никто не слышал? Если читали - то как?

                                                                   Bye,
                                                                  Аndrej

E-mail: Andrey_Rudakov@p11.f20.n5031.z2.fidonet.org

---
 * Origin: ...This Is Origin... (2:5031/20.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 248 из 4505
 From : Julia Leonova                       2:5020/701.39   Чтв 09 Апр 98 05:25
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Стивен Кинг
Привет Boris!

Вторник Апрель 07 1998 13:17, Boris Amlinsky wrote to Julia Leonova:

 BA>  На сдачу от чего? ;-) От покупки других книг? ;-)

Ага - я в АСТ ездила за продолжением "Лабиринта Отражений"... ;-))))
Естественно, нужных книг там не оказалось.

 BA> А вот это, по-моему, не читал. Я читал, вроде, книжки издательства
 BA> "Кэдман" Ну еще штук 5-6 таких тооолстых томов издательства "Дельта". И
 BA> пару книжек "Аст". А там этого нету...

Самолично часто вижу в АСТ томов 10-12 Кинга. Побольше, чем у Дельты.
А еще у них перевод хороший, что немаловажно ;-)))

Лангольеры - вещь откровенно Холливудская. Вот боевик по ней сделали - для
этого она отлично подходит. Самолеты, спецэффекты и т.д.

 BA>  Хотя Окно не читал - охотно веpю. Лангольеры не понpавились. Люблю
 BA> "Необход имые вещи", "Оно","Талисман", "Темная башня"... Да и еще,
 BA> наверно, что-то люблю, только вот подзабыл... ;-)

Вот найду время - обязательно прочитаю. Ща полвинта нашей свежей фантастикой
забито. Даже не знаю, за что хвататься.

Кстати, а ты Блоха читаешь? Вот у кого вещи дествительно _ужасные_.

Всего наилyчшего.
Julia Leonova

---
 * Origin: Кривость рук - и никакого мошенства juli@aha.ru (FIDO 2:5020/701.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 249 из 4505
 From : Julia Leonova                       2:5020/701.39   Чтв 09 Апр 98 05:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Привет Igor!

Среда Апрель 08 1998 15:45, Igor Chertock wrote to Oleg Konstantinovsky:

 IC> "Отель "У погибшего альпиниста", "Трудно быть Богом" (по повести "Трудно
 IC> быть богом" :)) ),

 IC> И совершенно незрелищный "Искушение Б" (по "Пяти ложкам эликсира").

 А вот интересно - фильм по "Миллиарду лет до конца света", называется,
вроде бы, "Дни затмения" - зрелищный или нет?
Чернуха страшная - но смотриться не отрываясь :-))))

Всего наилyчшего.
Julia Leonova

---
 * Origin: Кривость рук - и никакого мошенства juli@aha.ru (FIDO 2:5020/701.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 250 из 4505
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 09 Апр 98 08:53
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Ремарк и Хэмингуэй
Hello Igor!

08 Apr 98 17:30, Igor Chertock wrote to Andrej Rudakov:

 IC> Мне оба. А что, разве Хемингуэй читается "нелегко и несвободно"?

А мне Хемингуэй. А кто, кстати, читается легче и свободнее Хемингуэя? Особенно
на ангельском?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 251 из 4505
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 09 Апр 98 08:56
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Кинга - в жизнь!
Hello Igor!

08 Apr 98 17:32, Igor Chertock wrote to All:

 IC> Еду сегодня на троллейбусе и наблюдаю у дороги огромный рекламный щит:
 IC> "Комиссионный магазин "Необходимые вещи"". Вот они, плоды просвещения!

Достойно humor.filtered/

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 252 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 09 Апр 98 11:17
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Здравствуй, Igor!

08 Апр 98 в 17:04, Igor Chertock с Alexey Alborow беседовали
о Re: Вопрос на засыпку номер 3:

[... Хрум ...]

 IC> Что-то ты путаешь. Насколько я помню, как раз у католиков развился
 IC> мощнейший пласт религиозной культуры. Подчеркиваю: я имею в виду
 IC> _авторскую_ традицию. Музыка, живопись, скульптура. Православие
 IC> никогда не поощряло изысков "на своей территории". Я и представить не
 IC> могу "Кающуюся Магдалину" на русской почве. Да напиши кто у нас такое
 IC> - сидеть бы живописцу на колу. В лучшем случае - в монастыре. :)
Все так. Но то, о чем ты говоришь - "Кающаяся Магдалина", например - культура
светская, развивающаяся в русле христианских идей и базирующаяся на
христианской традиции. Я же говорю именно о духовной культуре - духовной не в
том газетном понимании, что приводило к каким-то извращениям типа "Прожектор
духовности" или как оно там называлось в конце 80х. Культура допетровской
России - жития святых, иконопись, церковные песнопения. А изыски... И Андрей
Рублев, и Феофан Грек, и безвестные или забытые авторы жизнеописаний святых, и
композитор;) Иван Грозный - каждый из них создавал нечто новое именно на
"территории" Православия. Светская же литература (летописи, например)
действительно несколько отставала от западной. Причиной тому, IMHO, был уклад
жизни России. Но, тем не менее, уже в 17 веке при Алексее ставились чисто
светские спектакли. BTW, постановки, кои можно было бы назвать театральными
были и ранее - вспомни "Пещное действо" из "Ивана Грозного".

 IC> Читал любопытную версию: старообрядчество-де - русский протестантизм.
 IC> И если бы Петр начал подымать Россию из грязи, опираясь на "старый
 IC> обряд", не остались бы мы задворками Европы.
Версия любопытная, да и в старообрядстве (а оно не было монолитным) было нечто
схожее с протестантизмом - беспоповство, например. Но проводить реформы,
базируясь на идеологии крайнего консерватизма, мягко говоря затруднительно.
Конечно, сейчас легко критиковать Петра, но мне все же кажется. что главной его
ошибкой была его двойственность - азиатские методы внедрения европейской
кльтуры. Если верить историкам, то оптимальным путем мог бы быть путь Бориса
Годунова, а позже нечто похожее было при моем тезке - сохранение русской
традиции и заимствование европейских технологий. Ить первым, кто посылал дворян
учиться в Европу был Борис. Бороды и кафтаны учебе не шибко, IMHO, мешали, как
не мешают аравийским шейхам их бурунсы сидеть за компьютерами и ездить на
Мерседесах;)

 IC> Ужо дочитаю!... Правда, туго идет. :((
Никто тебя за язык не тянул;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 253 из 4505
 From : Youry Tarasievich                   2:451/5.4       Срд 08 Апр 98 10:35

Monday April 06 1998 21:34, Igor Chertock wrote to Youry Tarasievich:

 IC> Ты не прав. Просто прошу поверить филологу: не прав. Хотя бы потому,
 IC> что я это _изучал_.

Ну, я ведь не высказывался в том смысле, что никакой правды _вовсе_ не
осталось. :) Просто... / продолжение после квоты /

 IC> Русский литературный язык сложился только в 18 веке, значительно
 IC> позднее, скажем, английского. Русская авторская литература (не
 IC> отдельные произведения, а традиция) на полтысячи лет младше
 IC> западноевропейской. Когда Тредиаковский складывал первые вирши,
 IC> Петрарка успел стать седой древностью. И вообще: кириллица -
 IC> упрощенный вариант "византийского унициала" (греческой скорописи).

 IC> Почему же _эти_ вопросы не затуманены?

...некоторые факты исказить было намного труднее - как, например,
действительный культурный уровень в тот или иной исторический период - особенно
более близкий к нам. Но кто, кроме узких специалистов, вооружённых архивными
материалами, может оценить достоверность таких отдалённых и не оставивших
богатой документации событий, как "разделение языков" ?...

 IC> Я говорю только о том, что касается языка. А если расширить: у нас
 IC> еще рисовали парсуны - у них были "малые голландцы", не говоря про
 IC> великих. У нас скоморохи плясали - у них был "Глобус".

 IC> Тебе не кажется, это больнее ударяет по национальному самолюбию? Да
 IC> рядом с этими фактами происхождение "трех языков" - даже не вопрос,
 IC> так, плюнуть и растереть.

Я усмотрел удар по самолюбию потому, что культурный уровень в Белоруссии тех
времён был существенно выше соответственно парсун и скоморохов (скажем, во
времена "Глобуса" уже существовали свой университет, конституция, современная
европейского класса музыка и проч.) (кстати, мне кажется, что и для России твои
примеры несколько преувеличены, я прав? :)

Кроме того, из, в принципе, бесспорного тезиса о происхождении данных трёх (и
не только!) языков из некой пра-сущности (не знаю, как это правильно называется
- протоязыка?), делается совершенно неприемлемый вывод и о дальнейшей
несамостоятельности и  вечной вторичности этих языков. Отсюда делают уже всем
известные выводы о несостоятельности _вообще_ Украинского и Белорусского
народов (кстати, зря в русском языке нет этой хорошей грамматической нормы
написания имён народов с большой буквы). Поэтому...

 IC> Да его тезис настолько же нелеп, как... ну не знаю... как пассаж,
 IC> который я вычитал у баркашовцев на сайте: ~ "Если Христос призывал

...ты, Игорь, как представитель "старших братьев", просто не смог, так сказать,
блеснуть эмпатией и оценить _чувства_, которые испытывают многие представители
этих народов (г.Архипчук). От этого в его письмах не прибавилось науки, да, но
можно постараться понять человека - и ястребом не налетать. :)

 IC> В простой советской высшей школе. Конечно, все может быть - и утаивали

 IC> HО! Даже за этот год успел получить представление об "альтернативных"
 IC> языковых школах. И ни в одной взгляды, которые я тут изложил, не
 IC> опровергались.

Вот, сбегал я к друзьям-филологам за поддержкой. :) Посоветовали сослаться на
труды академика Карского.

 IC> Ну ладно, ставим паузу. :) Найдешь хорошие аргументы "против" -
 IC> всегда велкам. :))

_Hаш_ разговор (радиоинженера с филологом) на спец.темы бесцелен. :) К
сожалению, не могу заманить к компьютеру своих приятелей-филологов. :) Всё, что
я мог - постараться дать тебе понятие об альтернативных точках зрения на те
вопросы, по которым у тебя сложилось такое твёрдое мнение...

Sincerely, Youry

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 254 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Чтв 09 Апр 98 09:47
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Mark!

07 Apr 98, Mark Rudin wrote Irena Kuznetsova:

 MR> А откyда такая yвеpенность? Я Швейка прочел в 8 лет. Ходжy Hасpеддина
 MR> - в 9.

"Ходжу Насреддина" и он читал.

 MR>  Так и остались любимыми книгами. О pyсской классике и говоpить
 MR> нечего. А там есть штyки посложнее "визитов". Дpyгое дело - все ли я
 MR> понял? Не все, pазyмеется.

Хотелось бы, чтобы понимал человек не то, что прочитал, а то, что написали.

 MR>  Hо отвpащения ни к одной заслyживающей
 MR> пpочтения книге, котоpyю в детстве не дочитал или пролистал по
 MR> диагонали, не осталось. Ко многомy веpнyлся.

Марк, я не знаю, как объяснить... Моя уверенность оттого, что я знаю своего
сына и понимаю его. Не надо заранее считать, что матери, которые так говорят -
ошибаются или наивны.
Кстати, я и вкусы моего мужа знаю не хуже, и всегда могу предсказать, что ему
понравится, а что нет! Я люблю этих людей и нет ничего удивительного в том, что
я их понимаю!

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 255 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Чтв 09 Апр 98 10:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Boxa!

07 Apr 98, Boxa Vasilyev wrote Irena Kuznetsova:

 BV> Разнообpазный. От дворовой хулиганской компании до замкнутого мужского
 BV> коллектива в подчиненных условиях. В общем, я понял, что спор зашел в
 BV> тупик. Мое остаточное мнение таково: если лишать людей свободы и
 BV> выбора, рано или поздно это отзовется.

На твои последние письма я ответила нетмейлом. Надеюсь, что ты на меня не
обиделся?
Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 256 из 4505
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 07:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
Howdoyouденьки булы, Boxa!

Tuesday April 07 1998 21:25, Boxa Vasilyev wrote to Serge Berezhnoy:

 BV> Беpежной. После десяти лет и всего, что было - если ты это
 BV> говоришь серьезно, то забудь мое имя. И бритву купи - уши бpить.

Базар не держишь. За "козла", значит, отвечать не хочешь? Hю-ню.

Слаб ты стал, уже и пятку, небось, до уровня лба моего не докинешь. :P

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Осторожно - депутаты!"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 257 из 4505
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 07:07

Tuesday April 07 1998 21:30, Boxa Vasilyev wrote to Serge Berezhnoy:

 BV> Да, кстати. Hастоятельно рекомендую тебе вспомнить свои чувства, когда
 BV> в 92 году на интерпрессе в номер, где стоял траурный портрет Казменко,
 BV> была принесена бочка пива. И покопаться в душе - на предмет осталось
 BV> ли там что-нибудь, или насквозь законсеpвиpовалось.

Эх, Воха. Я тогда эту шваль из номера вышвырнул и сейчас вышвырну, не
задумываясь. И тебя я помню, тем пивом блевотным укачавшегося и бок о бок
с вышвырнутым из номера Колобаевым по коридорам ползущего. И что хорошего в
том, что ты с тех пор не изменился ни на йоту?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - туз Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 258 из 4505
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 07 Апр 98 23:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
С добрым утром, Sergey!

(11:48, 04 Апр 1998 (Сб)) Sergey Lukianenko писал к Oleg Khozainov:

 SL>    ;-) Спасибо. Джин с тоником - это один из моих любимых напитков.

Ты cмотpи, Олег вcем yгодил...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 259 из 4505
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 08 Апр 98 12:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
С добрым утром, Boxa!

(15:32, 05 Апр 1998 (Вс)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Теперь я понимаю, почему ты не любишь пиво...

Зато я Вохy Ваcильева люблю, хоть его c пивом cpавнивают.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 260 из 4505
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 08 Апр 98 12:34
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Lukianenko
С добрым утром, Igor!

(14:39, 04 Фев 1998 (Ср)) Igor Chertock писал к Swiatoslaw Loginov:

 IC> Сто против одного: "редакторов". А? :))

Гражданин начальник, говорить бyдy только в пpиcyтcтвии cвоего адвоката!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 261 из 4505
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 08 Апр 98 12:35
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
С добрым утром, Olga!

(08:09, 02 Апр 1998 (Чт)) Olga Nonova писал к Swiatoslaw Loginov:

 ON> Иными словами, Вы отделяете автора от пpизведения?

Ыгы.

 ON> Они как-бы и не связаны, получается?

Ы-ы...

 ON> Так ведь можно договоpиться и до полной
 ON> незначительности автора,

Можно, но зачем?

 ON> что талант и не талант, а всего лишь pупоp
 ON> для озвучивания речей свыше, которые умудpяются просклизывать мимо
 ON> пороков писателя и обpушиваются на читателей в девственно чистом виде.

Это пpовокация, да? Я иногда на них поддаюcь, но cейчаc мне cильно некогда...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 262 из 4505
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 09 Апр 98 11:32
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Oleg!

Wednesday April 08 1998 17:57, Oleg Konstantinovsky wrote to Wladimir Talalaev:

 OK> Только что вспомнил, был телеспектакль "Осечка" по Булычеву. Смотрел в
 OK> начале перестройки и в ее финале. Вот это здорово и от времени не
 OK> зависит, нетленка (относительная) понимаешь.... :) И слышал, как
 OK> Булычев рассказывал историю этой пьесы.

    Если не ошибаюсь, был еще фильм "Похищение чаpодея".

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 263 из 4505
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 10:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
Howdoyouденьки булы, Vladimir!

Wednesday April 08 1998 14:01, Vladimir Bannikov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Кстати, об эльфий... тю на меня! О "Досье"! У нас в RU.FANTASY
 VB> намечается FAQ, в котором, вероятно, будет и вопрос "кто такой
 VB> Бережной?", потому что спрашивают все чаще. Ты не желаешь
 VB> поучаствовать в ответе? :)

Лучше, все-таки, сначала про Толкина и Говарда, а про меня во вторую
очередь :)
Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Кий, Щек, Хорив и сестра их генерал Лыбедь.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 264 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 09 Апр 98 11:55
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Еще вопросик
   Буэнос ночес о, Igor!

Wednesday April 08 1998, Igor Zagumennov writes to Boxa Vasilyev:

 IZ>  Не надо, козленочком станешь...

Че, сеpьезно? А мне кто-то свистел, что, мол, небезынтеpесная вещь. Да и
страничка в и-нете у него давно есть, по-моему.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 265 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 09 Апр 98 12:05
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Мерзость войны.
   Буэнос ночес о, Yevgeny!

Wednesday April 08 1998, Yevgeny Poluektov writes to Nick Kolyadko:

 YP>      Плюс еще ВВГ ;)

 YP>      BTW, уважаемый Nick, а с Вашей точки зpения его (ВВГ), imho, изpядно
 YP>   подробные пассажи на тему рукопашных поединков с изобилием весьма
 YP> специфичных терминов - соответствуют действительности?

Не знаю, как насчет поединков, но то, что ВВГ - волейболист, каких мало, это
точно.

 YP> PS: To Boxa Vasilyev: Поздpавляю с Вашим появлением в качестве
 YP> персонажа на страницах книги ВВГ "Человек боя"...

"Спасибо, мне уже сообщили" (с) ЛИБ.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 266 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 09 Апр 98 12:11
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Асприн, Сапковский.
   Буэнос ночес о, Alexey!

Wednesday April 08 1998, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 AA> А пишет-то он очень даже ничего;) "Враг неведом", "Сердца и моторы".
 AA> И расскаазы очень хорошие. Мне вот очень "Забытая дорога"

А про Васильева говорить нечего, поскольку лучший его вышедший роман "Сердца и
моторы" прошел совершенно незамеченным: ни одной критической статьи, отсутствие
в рейтинге Щеглова, отсутствие в номинации Интеpпpесса, и так далее.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 267 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 09 Апр 98 12:19
 To   : Dima Palets                                         Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Sorry
   Буэнос ночес о, Dima!

Wednesday April 08 1998, Dima Palets writes to Boxa Vasilyev:

 DP> Вообще-то "вапно" - это известь.

Не только.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)