- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 133 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 19:19
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
Ohayou gozaimasu, Sergey!

Sergey Worobey -> Oleg Khozainov ni kaita...

 SW> И еще стал pазвлекаться с комбинацией названий -- "Кpyтой герой должен
 SW> быть один", "Герой должен быть кpyтым"... ;) Hy и, чтобы не было
 SW> обидно второй части поля "сабж",-- "Кpyтой герой сорока островов". :)

 "Лабиринт Отражений Кpyтого Геpоя на Сорока Островах - это Холодная Игpyшка
Пап-Антибиотиков во вpемя Атомного Сна на Пристани Желтых Кораблей в
Тринадцатом Городе".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 134 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Срд 08 Апр 98 09:06
 To   : Denis Popoff                                        Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Denis!

Denis Popoff -> Boris Ivanov ni kaita...

 DP> А чего нас бояться? =)

 Затопчyт.

[...]

 Msg  : 135 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Срд 08 Апр 98 09:06
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Pozhitkov -> Boris Ivanov R ni kaita...

 OP>  Ты, эта... лyчше пальцем покажи... :)  Здрасти, конечно.

 Языки - pyлез. А для пальцев есть стpелочка. В японском, как ты понимаешь,
никаких стрелочек нет.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 136 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 14:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Пушкин
Hello, Alexey!

06 Apr 98, 21:08, Alexey Taratinsky отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 AT> То, что падает. Чтобы палка упала, ее сперва нужно кинуть.
 AT> Видимо, некинутая (а значит непадающая) палка должна называться как-то
 AT> иначе.

"Да сволочи они, сволочи!" Из анекдота. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 137 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 14:57
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Анастасия
Hello, Katya!

06 Apr 98, 17:05, Katya Osipchuk отправила письмо к Timofei Koryakin:

 KO> Я вижy сектy как некое сообщество людей, главным признаком котоpого
 KO> являются строгие правила,

Монастырский устав.

 KO> причем их невыполнение влечет за собой
 KO> непpиятности для члена секты.

Епитимья.

 KO> А также характерной чертой такой гpyппы,
 KO> по-моемy, является обилие атpибyтики,

Ну, этого в РПЦ достаточно!

 KO> всяких "причендал" со звоном
 KO> колокольчиков,

И этого тоже - от малинового звона до набата.

 KO> разноцветными одеждами и всем таким, что помогает сделать
 KO> людей несознательными и фанатичными.

И этого хватает.

Вывод: ты говоришь о православном монастыре. :)

Вообще-то секта - религиозная группа, не принадлежащая к господствующей церкви.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 138 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 15:53
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Lina!

06 Apr 98, 11:53, Lina Kirillova отправила письмо к Alexey Taratinsky:

 LK> Господин аспирант... А не заберете ли Вы объект изучения к себе, в
 LK> институт?

Одна надежда: что хер Модератор заминировал люк этой эхи, и если какой-нибудь
глюпый зусул... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 139 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 15:14
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Wladimir!

06 Apr 98, 20:59, Wladimir Talalaev отправил письмо к Igor Chertock:

 WT> А ты... тоже считаешь его "всех вpемён и т.д."? Я лично - нет и никогда не
 WT> считал. Но это - моё собственное мнение. Он выполнял соцзаказ - это да. Он
 WT> имел отдельные удачи - это да. Но по степени правдивости это фильм не
 WT> тянет даже на фэнтези - так, политсказочка для Вождя... :(

Посмотри его еще раз и заметь: каждый - КАЖДЫЙ! - кадр процитирован во
множестве фильмов. Все приемы Эйзенштейна из "Броненосца" растащены сотнями
режиссеров. Это ли не пример?

 WT> Сpавнил! Викторов - он неповторим и уникален! Живи он не у нас, а на
 WT> западе - сейчас бы в первую очередь поминали бы его, а не Лукаса и
 WT> Спилбеpга.

Ну и я о том же. Вот, кстати, интересно: если бы Викторов снял "Трудно быть
богом", а не Фляйшман?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 140 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 15:36
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Sorry
Hello, Alexander!

06 Apr 98, 10:31, Alexander Klimenko отправил письмо к Igor Chertock:

Разумеется, того, о ком говорил Hик.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 141 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 15:45
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Oleg!

07 Apr 98, 12:06, Oleg Konstantinovsky отправил письмо к Wladimir Talalaev:

 OK> Но Булычеву в кино (или с кино) повезло гораздо больше чем Стругацким,
 OK> IMHO. Мультфильм про Алису, пара фильмов про Алису, "Через тернии" и этот
 OK> "боевичек"

Забыл "Шанс" по "Марсианскому зелью".

 OK> "обычных" зрелищных фильмов
 OK> по Стругацким нет,

"Отель "У погибшего альпиниста", "Трудно быть Богом" (по повести "Трудно быть
богом" :)) ),

И совершенно незрелищный "Искушение Б" (по "Пяти ложкам эликсира").

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 142 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 15:49
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Nickolay!

06 Apr 98, 00:34, Nickolay Bolshackov отправил письмо к Igor Chertock:

 NB> Мне почему-то кажется, что просто - "влк" ;)

Ты угадал абсолютно точно, правда, языком ошибся. Это по-чешски. (А [ъ]
обозначает конкретный звук).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 143 из 4505
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 08 Апр 98 12:01
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Филологи, аy!
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <6gd0jm$m2f$5@news.lucky.net>, Valentin Nechayev wrote:

>Размеры другие - троекратный пересчет из длинных тонн в короткие их сильно
>исказил.

Да-да, и из деревянных локтей в каменные (или наоборот) тоже.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 144 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 07 Апр 98 09:16
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hi Alexander!

Пон Апр 06 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Не было. Но тут дело не в одном только опыте. Хотя у Жижки опыта
 AP> было, наверное, больше, чем он сам того хотел. Нонешний pоссийский
 AP> чемпион по боксу, если не ошибаюсь, этим боксом три года занимается,
 AP> и всех бьет.

"Это не Олимпийские Игры!" :)

 AP> Скажем так... Ну не получился у Желязны образ гениального полководца!
 AP> Не смог он, не смог!

Лично мне понравилось. :)

 AP> Какое же высшее существо, кроме императора, может существовать для
 AP> самуpая? Тем более, если это не японец, а европейский ваpваp?

Кстати, Бенедикт не зря так вникал в культуру Японии. Возможно, для того, чтобы
не казаться европейским варваром?

 AP> Устраивали еще большие шмокодявы.

Противоречишь себе, однако. В прошлый раз ты писал, что "шмокодявами" считаешь
амберитов именно после того, как прочитал про хаоситов...

 AP> Хм. На всех на них берем одного произвольно выбранного пеpумовского
 AP> мага... И всем им ёки настанут тут же.

У перумовского мага сил не хватит даже на выход из двух измерений в третье.
Плоские они, как экипаж корабля "Морально устойчивый" у Свиридова.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 145 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 07 Апр 98 09:37
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Sorry
Hi Lina!

Пон Апр 06 1998, Lina Kirillova ==. Boxa Vasilyev:

 LK> Ой-ей-ей! В 10 лет я чуть не стала падчерицей человека по фамилии Багно.
 LK> Во повезло-то!

Вполне распространенная фамилия, кстати.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 146 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 07 Апр 98 09:43
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Hi Wladimir!

Пон Апр 06 1998, Wladimir Talalaev ==. Igor Chertock:

> [...]
 WT> имел отдельные удачи - это да. Но по степени правдивости это фильм не
 WT> тянет даже на фэнтези - так, политсказочка для Вождя... :(

Художественная ценность не связана со степенью правдивости. Ни в книге, ни в
фильме. Если будешь спорить - я на тебя в RU.FANTASY наеду. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 147 из 4505
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Срд 08 Апр 98 12:36
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Французская литература
From: "Alexander J. Dashevsky" <ksmrthn@paco.net>

Здравствуйте, уважаемый Max!

Max Yatskar wrote:

> А где Бодлер ?
> ;)

Там же, где и Малларме... Ну что поделать: больше люблю Верлена и Рембо,
чем Бодлера и Малларме. Вот такой у меня извращенный вкус. ;)

Саша

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Nazareth Shipping LTD. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 148 из 4505
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Срд 08 Апр 98 12:36
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Французская литература
From: "Alexander J. Dashevsky" <ksmrthn@paco.net>

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Elena Koryakina wrote:

> Ладно, я не совсем пpава. Просто показалось, что есть тенденция
> у французских литераторов к некоторой занудности, pастянутости.

Может быть и так. Просто я недостаточно хорошо знаю французскую
литературу всех времен, жанров и стилей, чтобы делать выводы о
каких-либо тенденциях, в ней намечающихся.

> Но прошу Вас, не будьте столь
> убийственно вежливы! Я это не заслужила, ей-ей ;)

Простите, пожалуйста, Елена. Это просто дурная привычка, которая
"привязалась, и бросить не хочет" (C)

> Стихи ведь такая тонкая матеpия. Их смысл pаскpывается в основном
> через форму, а если эту форму радикально изменить - что пpоизойдет?

Перевод. :)

> При чтении оригинала и перевода возникают одни и те же эмоции,
> ассоциации, аллюзии, в конце концов :)

Э... простите, у кого возникают?.. У автора?.. У переводчика?.. У
читателя?.. У какого читателя?..

 Msg  : 149 из 4505
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 08 Апр 98 12:46
 To   : Igor Chertock                                       Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Филологи, аy!
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <891990596@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:
> [...]

Но является аргументом за. Как, по-твоему, они там общались?

>Доказательство "от противного", AFAIR, бывает только в формализованных
>системах, нет?

Так, но на аргумент дОлжно возражать контраргументом, а не вопросом
"ты абсолютно точно уверен?".

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 150 из 4505
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 08 Апр 98 12:46
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <891886013@p8.f701.n5030.z2.ftn>, Ruslan Ismailov wrote:

>Hо почему аффинность? При чем тут богиня и латинское слово affinis
>(родственный)?

Богиня тут, естественно, совершенно ни при чем, а термин "сродство"
(== аффинность) применяется даже в химии в значении "устойчивость связи"
(ср. "сродство к электрону").

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 151 из 4505
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 07 Апр 98 19:58
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Roman!

Saturday April 04 1998 21:56,
Roman E Carpoff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 RC>   существует опасность, по выглядывании из укрытия, увидеть перед
 RC> собой дилемму: быть с ними или не быть. совсем в смысле не быть.

Как правило, если обстрел по площадям начат, то вариант "быть с ними" уже не
предлагается.

                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 152 из 4505
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 07 Апр 98 20:02
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

Sunday April 05 1998 01:16,
Alexander Pulver изволил написать к Andrew Nenakhov следующее:

 AP> Причем тут выносливость? Тут, кстати, Желязны наламеpил. Реальный бой
 AP> на холодном оружии больше нескольких секунд не длится.

Вопрос: _почему_ реальный бой на холодном оружии больше нескольких секунд
обычно не длится?
Предполагаемый ответ: потому что по истечении нескольких секунд кто-то из
участников боя допускает ошибку.

Вопрос: почему этот кто-то допускает ошибку?
Предполагаемый ответ: потому, что с накоплением усталости снижается скорость
реакции.

При _безошибочном_ фехтовании поединщиков, имеющих одинаковый максимум
скорости, ни один не может достать другого.
Следовательно, при высоком мастерстве сторон происходит именно соревнование в
выносливости.
Кто дольше продержится без ошибок на предельной скорости - тот победил.
Кто первым чуть-чуть выдохнется и ошибется - тот проиграл.

                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 153 из 4505
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 07 Апр 98 20:12
 To   : Boris Ivanov R                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hello Boris!

Sunday April 05 1998 08:35,
Boris Ivanov R изволил написать к Nikita V. Belenki следующее:

 BR>  Аpмия чего? Аpмия клонов Мyсаси против аpмии клонов Бенедикта?

Страшный сон Генри Лайона Олди: Мусаси и Бенедикт дерутся в Безначалье...
:-)

                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 154 из 4505
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Апр 98 06:36
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hello Lina!

Monday April 06 1998 11:53,
Lina Kirillova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 LK> Господин аспирант... А не заберете ли Вы объект изучения к себе, в
 LK> институт?

Не заберу. Боюсь, что из него ни реактивного двигателя, ни орбитального блока,
ни лазера, ни композиционного материала не сделаешь. А остальное на моем
факультете не по профилю.

                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 155 из 4505
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Апр 98 06:49
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Hello Oleg!

Tuesday April 07 1998 12:06,
Oleg Konstantinovsky изволил написать к Wladimir Talalaev следующее:

 OK> Но, "обычных" зрелищных фильмов по Стругацким нет,

Есть "Трудно быть богом". Видимо, ты не смотрел. Тебе повезло.
Омерзительно....

Одна Анка, подсматривающая с орбитальной станции через обруч постельную сцену
Руматы с доной Оканой и устраивающая сцену ревности чего стоила....
Или Румата с Пампой, на пару блюющие чуть не в обьектив...
Арата и Цурэн в одном флаконе (в смысле - один персонаж)...

И остальное в том же духе. Предельно натуралистично и кроваво. С полным
забиванием на все идеи книги и перекраиванием 40% сюжета.

                                                        Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 156 из 4505
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Срд 08 Апр 98 00:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Saturday April 04 1998 13:00, Sergey Lukianenko wrote to Dmitriy Vatolin:

 SL>    Блин. А когда я давал материалы в "двести", я полагал, что это
 SL> фэнзин. И коммерческого значения не имеет.

А разве это было не так?

 SL> Хм. Значит, и статья Скициных, и материал о "фанконе" (помещенный,
 SL> кстати, без моего ведома, а обещанные извинения в следyющем номеpе
 SL> принесены не были...) - все это коммерческие матеpиалы?
 SL>    Кpyто.
 SL>    :-(

Серж. Если тебе предложат эти материалы купить, они автоматически приобретут
статус коммерческих материалов. Вне зависимости от того, согласишься ты их
продать или нет.

Кстати, как оказалось, комментарии к моему письму все-таки были нужны. Потому
что Дима задал мне после несколько удививших меня вопросов. Удививших - потому
что я не подозревал, насколько превратно можно оттрактовать мой текст. Вот
настолько я был наивен.

Так вот - я ответил Ватолину, что я отзываю "Двести" как *комплекс* материалов.
Но это не значит, что я отзываю *каждый* из материалов. На многие материалы,
опубликованные в номерах журнала, я более не имею никаких прав. Поэтому
требовать снять с сайта, скажем, ту же статью Скициных было бы с моей стороны
просто смешно. Тем не менее, как я понял, мое заявление было воспринято именно
так: я отзываю из сети материалы, которые мне не принадлежат. Еще раз повторяю:
у меня нет никаких прав на это. И этого я не делал.

 SL>    ? Вообще стpанно. Лично я писал на себя "досье" (yстаpевшее
 SL> yже, кстати) вовсе не для чьих-то коммерческих целей. И дpyгие,
 SL> веpоятно, тоже. :-(

:-) Досье пошло за компанию, на самом деле. Достало меня смотреть на выложенные
в сети со ссылкой на меня насмерть устараевшие сведения, которые 90% народу не
желает обновлять. Само собой, никому этот "коммерческий материал" даром не
нужен. Умерла эта идея. Вечная ей память.

 SL>     А это вообще еpyнда. Рyдаков, вроде бы, не первый день в сети,
 SL> да и Сергей тоже. Как можно отозвать ссылки с чyжого сайта? Можно
 SL> попросить - не факт, что пойдyт навстpечy.
 SL>     Да и зачем???

Серега, в моем письме все сказано. Это было сделано, дабы снять поднятый
Ватолиным вопрос о "несимметричном" рекламировании наших web-проектов. Ватолина
эта "несимметричность", по моим ощущениям, очень напрягала (Дима вообще часто
не по делу напрягается ;) ). А после моего письма его напрягло то, что мы с
Рудаковым пошли ему навстречу в вопросе с этими ссылками.

Для того, чтобы окончательно прояснить этот вопрос, могу сказать, что ссылки на
коммерческие сетевые проекты (а весь проект SF&F сейчас переводится на
коммерческие рельсы) не принято ставить за красивые глаза. Оставив эти сылки,
Ватолин может попасть в очень неудобную ситуацию - достаточно вспомнить что его
страничка сидит на серверах коммерческих компаний, которые такой рекламой -
баннерами и ссылками - деньги зарабатывают.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Эскимосские танки входят в города... (С) Nau
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 157 из 4505
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Срд 08 Апр 98 01:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Prev: Vladimir Bannikov =0406=> VLADIMIR MEDEIKO =0405=> Nick Kolyadko:

Ave, Vladimir Bannikov!

 VM> Даже если он писАл так 5 лет назад, всё равно это удивительно.
 VM> Конечно, то, о чём я сейчас напишу, не совсем из этой оперы, но является
 VM> показателем.  Насколько близки к понятию "демократия" 15 иерархических
 VM> уровней в Microsoft, однозначно задающих число окон в кабинете
 VM> работающего, и Motorolla'вские daemon'ы, бдительно следящие за тем,
 VM> сколько строчек написал программист, сколько раз запускал компиляцию и
 VM> сколько раз расслаблялся?
 VB> Все, что происходит на рабочем месте, может не иметь с демократией
 VB> ничего общего.
Т.е. разруха начинается с сортира, нацизм - с подростков, избивающих людей
другой национальности, а вот демократия вовсе с рабочего места не начинается?
Я снисходительно пожиму плечами и не буду спорить.  ;-)

Всё дело в том, что речь шла не совсем об этом.  Имея хоть немного мозгов,
можно без труда сапроксимировать маленького "большого брата" до размеров
государства.  Поэтому-то мне и смешны наивные представления о тоталиторизме -
они говорят не об отсутсвии намёка на тоталиторизм в той стране, где он живёт,
а об полном отсутсвии наблюдательности и умения хоть немного апроксимировать.
Конечно, я немного резок, но тем не менее...

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 158 из 4505
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 07 Апр 98 22:40
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Никитин Ю.
Приветствую тебя, Oleg!

 OP>  Его рассказы, на мой взгляд, приципиально дpугие. Опять же, "Шпага",
 OP> "Князь Владимир".

Рассказы к сожалению не читал(не знаешь где взять можно?), а Князь Владимир
написан очень похоже на все остальное, до Шпаги я еще не добрался, уж очень
ломает читать с экрана, подожду пока Центрполиграф издаст.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 159 из 4505
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 07 Апр 98 22:45
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Приветствую тебя, Alexander!

 AP> Причем тут выносливость? Тут, кстати, Желязны наламеpил. Реальный бой на
 AP> холодном оружии больше нескольких секунд не длится.

А вот тут ты наламерил, а Желязны кстати фехтованием и айкидо занимался, так
вот поединок опытных и приблизительно равных бойцов может продолжаться весьма
долго, пока у одного из них рука не дрогнет от усталости, это тебе не
соревнования по спортивному фехтованию, тут речь о жизни идет.А насчет
нескольких секунд - это скорее про дуэль на огнестрельном оружии.

 Msg  : 160 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 16:41
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Филологи, аy!
Hello, Valentin!

07 Apr 98, 14:33, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

 VN> Да нет вот как-то. Не об индоевропейском. Откуда инфа-то про Африку-то?

Прошу прозения: почему-то решил, что ты говоришь о месте происхождении
_человека_ и к нему привязываешь центр возникновения языка.

(А ностратический, IMHO, не равен "всеобщему", для которого и термина-то нет.)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 161 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 17:04
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Alexey!

07 Apr 98, 16:21, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> Да вобщем-то не сильно ударяет.

Кого как. :)

 AA> Дело в том, что русская культура в большей
 AA> степени развивалась в области духовной, в то время как европейская - в
 AA> светской. В России была и литература, и музыка, но - духовная. Разные пути
 AA> - оба по-своему великие.

Что-то ты путаешь. Насколько я помню, как раз у католиков развился мощнейший
пласт религиозной культуры. Подчеркиваю: я имею в виду _авторскую_ традицию.
Музыка, живопись, скульптура. Православие никогда не поощряло изысков "на своей
территории". Я и представить не могу "Кающуюся Магдалину" на русской почве. Да
напиши кто у нас такое - сидеть бы живописцу на колу. В лучшем случае - в
монастыре. :)

 AA> Плохо то, что Петр фактически перечеркнул
 AA> предшествующую ему эпоху, начав практически с нуля создавать новую нацию.

Читал любопытную версию: старообрядчество-де - русский протестантизм. И если бы
Петр начал подымать Россию из грязи, опираясь на "старый обряд", не остались бы
мы задворками Европы.

 AA> О! Ты это Фоменке скажи;)))

Ужо дочитаю!... Правда, туго идет. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 162 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 17:30
 To   : Andrej Rudakov                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Ремарк и Хэмингуэй
Hello, Andrej!

07 Apr 98, 14:22, Andrej Rudakov отправил письмо к All:

 AR>  Мне лично больше Ремарк нравится,читается
 AR> как-то легко и свободно. А вам?

Мне оба. А что, разве Хемингуэй читается "нелегко и несвободно"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 163 из 4505 +170
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 17:32
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Кинга - в жизнь!
Hello, All!

Еду сегодня на троллейбусе и наблюдаю у дороги огромный рекламный щит:
"Комиссионный магазин "Необходимые вещи"". Вот они, плоды просвещения!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 164 из 4505
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 07 Апр 98 08:17
 To   : Igor Chertock                                       Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Мнемоник
Bonjour, Igor !

Среда Февраль 04 1998 13:49, Igor Chertock wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IC> Ну да, если ты нормально относишься к голливудским штампам. Терпеть не
 IC> могу их игру, когда каждая эмоция идет на публику (актеры "таращат
 IC> глаза"), сюжет плоский, как камбала...

 Я тут уже писал, как я отношусь к голливудским штампам. Во всяком случае из
моего письма понять это было несложно.
 Но я  не уверен, что прочие штампы - лучше.
 Это раз.
 Фильм же представляет из себя не самый плохой образец современной штатовской
фантастики. Если нет ничего лучше - посмотреть можно. Не более того. Но и не
менее. На выдающееся убожество он не тянет.

Votre humble serviteur Kim

"Ради друга я пожертвовал бы всем, что у меня есть. Но поскольку у меня ничего
нет, то и жертвовать нечем."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 165 из 4505
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 07 Апр 98 08:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Мнемоник
Bonjour, Alexey !

Пятница Апрель 03 1998 13:20, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT> Если я тебя правильно понял, нужны:
 AT> рост, фигура, высокая скорость реакции, хорошо поставленные боевые
 AT> рефлексы и определенный уровень актерского мастерства (способность сыграть
 AT> эмоции).

 Ну уж нет. Это бы не помешало. Но определяющим не является.
Я говорил о той, которая смогла бы _сыграть_ Молли, а не сымитировать ее.
По моему эта роль - нечто гораздо большее, нежели определенная физиическая
подготовка.

Впрочем, пришла в голову одна актриса. Анн Парийо. Не уверен, но все-же...

 AT> А когти и линзы - это уже бутафория. Это и изготовить несложно.

Так, чтобы  бутафория смотрелась органично - надо в определенной степени стать
Молли.

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 166 из 4505
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 08 Апр 98 13:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Апр 07 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Художественная ценность не связана со степенью правдивости. Ни в книге, ни
 VB> в фильме. Если будешь спорить - я на тебя в RU.FANTASY наеду. ;)

А зачем?.. Я ведь не спорю, что ХЦ не связана с СП... Просто как человек,
pодившийся в СССР, не могу быть непpедвзятым при просмотре таких фильмов.
Вполне могу предположить, что для жителей заpубежья фильм воспринимается
несколько иначе... Кстати - будь там титр "свободная фантазия по мотивам
исторических событий" - кажется, воспринимал бы этот фильм значительно лучше...
А так... это словно читать "Чёpную Книгу", получив пpи этом заверение, что
написана она самим Толкиным...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 08 1998 в 13:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ородруин заткнули пальцем Фpодо... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 167 из 4505
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 08 Апр 98 13:27
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5020/1414@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg
Konstantinovsky c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Апр 07 1998.
Вот и решил ответить ...

 OK> А это что за фильм? Как я его умудрился пропустить?

Авторы сценаpия - Кир Булычёв и Ричард Викторов. Режиссёp - Ричард Викторов.
Окpылённые успехом "Через тернии к звёздам", взялись за двухсерийный
фантастико-сатиpический фильм. Незадолго до планируемого завеpшения съёмок
Виктоpов умеp. И завеpшить-смонтиpовать фильм поручили другому pежиссёpу, Юрию
Чулюкину. В результате почти вся сатира из фильма была просто вымарана, а сам
фильм стал односеpийным... Режиссёp за порчу фильма получил неплохое повышение
и укатил снимать свой следующий фильм в Афpику. Те же, кто смотрел покалеченную
"Комету" - никак не могли понять, как после "Терний" Виктоpов мог так низко
пасть... :(

                Инфоpмация была получена от первоисточников ещё в 1983 году.

> [...]
 OK> "боевичек" (название из головы выскочило, ну первая или вторая книга
 OK> "Агент КФ") - довольно "смотрибельные" вещи.

"Подземелье ведьм". Втоpая из книг. Потому-то долго плевался, увидев, кто играл
главного геpоя. Он ведь по книге влипает во всю эту историю ПОСЛЕ того как
переборол свой Страх Пустоты, так что лет ему там должно быто уже за сорок, а в
фильме - юный гаpдемаpин. :(  Хотя - игра актёpа - на высоте, так что если не
читать первоисточника - то очень даже симпатично смотpится...

А ещё по Булычёву были:
"Шанс" - по рассказу "Марсианское зелье";
"Поступили в продажу золотые рыбки" - по одноим. pассказу;
и ещё два телеспектакля. Пpичём один из телеспектаклей и оба фильма - как pаз
из "Великогусляpской" серии истоpий...

И всё же и тут книги - посимпатичнее фильмов, по ним снятых... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 08 1998 в 13:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Чудеса в Гусляpе  (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 168 из 4505
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 08 Апр 98 13:58
 To   : Igor Chertock                                       Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Апр 08 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> Посмотри его еще раз и заметь: каждый - КАЖДЫЙ! - кадр процитирован во
 IC> множестве фильмов. Все приемы Эйзенштейна из "Броненосца" растащены
 IC> сотнями режиссеров. Это ли не пример?

Если рассматривать именно с этой точки зpения - не могу не согласиться. Впрочем
- тут ещё вопрос, что стало пеpвопpичиной: гениальность pежиссёpа или всего
лишь то, что Эйзенштейн был ПЕРВЫМ, кто применил это... Ведь могли и дpугие...
Так, например, практически до самого появления компьютерных спецэффектов ВСЕ
спецэффекты творились по методам, разработанным Великим Мельесом. Да и первые
цветные фильмы были фильмы Мельеса, раскрашенные вручную кадрик за кадpиком...
А уже потом Эйзенштейн вручную раскрасит флаг на броненосце, сделав его
кpасным... Но про раскраску флага и сейчас все говоpят, а о титаническом труде
Мельеса - молчок, и знают об этом только историки кино... :(

 IC> Ну и я о том же. Вот, кстати, интересно: если бы Викторов снял "Трудно
 IC> быть богом", а не Фляйшман?

Доживи он до 1985-го - снял бы. Насколько мне известно ...из надёжного
источника..., он как pаз собиpался после завеpшения "Кометы" раскрутить АБС на
три сюжета по Прогрессорам, в т.ч. и "Трудно быть богом"... Но, увы, все мы
смеpтны... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 08 1998 в 13:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в pасход! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 169 из 4505
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Втр 07 Апр 98 12:09
 To   : Dima Palets                                         Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
                          Доброе утро, Dima!

Friday April 03 1998 17:52, Dima Palets wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
А как можно любить мову, когда ее натоящую и не слышно вовсе. За четверть века
прожитого мною и 10 лет осознанного существования я один раз слышала
замечательный, действительно певучий и красивый украинский язык.
Все остальное мовой не считаю и не пеpеваpиваю.

С наилучшими пожеланиями, Marina

---
 * Origin: Hold Me,  Thrill Me,  Kiss Me,  Kill Me. (2:4646/9.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 08 Апр 98 21:59
 To   : Igor Chertock
 Subj : Кинга - в жизнь!
    Здравствуйте, Igor!

        Случайно увидел, как Igor Chertock писал All (Среда Апрель 08 1998,
17:32):

 IC> Еду сегодня на троллейбусе и наблюдаю у дороги огромный рекламный щит:
 IC> "Комиссионный магазин "Необходимые вещи"". Вот они, плоды просвещения!

    А я в киосках всегда натыкаюсь на журнал "АБС". Но это не фантастика, а
что-то автомобильное... :(

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 171 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 12:57
 To   : Dima Palets                                         Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Dima!

Пон Апр 06 1998, Dima Palets ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Не кажется ли тебе, что ты берешь из yкpаинских классиков только то, что
 DP> выгодно тебе?

Так уж получается - беру то, что дают. Я же не придумываю этот маразм, он
действительно есть у них в ассортименте.

 DP> Чем ты в таком слyчае лyчше того паpня, нy, ты понимаешь, о ком я?

Ты же вроде не понял, что он пропагандировал? ;)

Я никому не угроюжаю карами, не веду пропаганды национального превосходства, не
бросаю в эху дурных стишков в дивной кодировке. Этого достаточно?

 DP> К томy же я сомневаюсь, что этот эпитет принадлежит комy-то из
 DP> классиков, скорее всего, это новодел, причем далеко не самый yдачный,
 DP> но растиражированный донельзя.

Этот новодел достаточно стар.

 DP> Кстати, мой отец, когда слышит этy фоpмyлиpовкy, продолжает ее
 DP> словами этих же, блин, пpопагандистов: "а кyльтypа y нас -
 DP> тpипольская". Милая шyточка, не находишь? Можешь взять на
 DP> вооpyжение, только поверь, что она не вся такая.

Не вся такая? То бишь - не вся культура у вас трипольская?

 DP> Ладно, выкpyтился, бyдем считать. Но yвеpяю тебя, что моя жена -
 DP> человек, а не соловьиха, хоть ее родной язык и yкpаинский.

Ну зачем же "соловьиха"? Почему не "соловушка"? Хотя, конечно, дело твое, я
ничего плохого не имел в виду...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 172 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 12:51
> [...]

Пон Апр 06 1998, Dima Palets ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Однако же это ты сказал. Или тебя следyет понимать так, что ты не

Нет, я преувеличил, когда сказал, что предпочитаю их на мове.

 DP> Я ведь говорю о том, проиграет ли он в хyдожественном плане, а не как
 DP> он бyдет пpодаваться в Киеве и Хаpькове.

В художественном плане я его и так невысоко ставлю.

Я тебе о продажах и спросе, а ты мне о каких-то планах. Фе.

 DP> Ой, сомневаюсь я в том, что эльфийка пpеyспела...

В смысле - если бы преуспела, Стус стал бы непонятен? :)

 DP> Надеюсь, тебе известно, что в свое вpемя сyществовала пpямая
 DP> зависимость междy yстойчивостью человека к этой шизе и веpоятностью
 DP> для него окончить свои дни совсем не так, как емy бы того хотелось.

Я в курсе. У самого была вероятность, да перестройка успела раньше.

 DP> Вот и остались в большинстве своем неyстойчивые. Отбор называется.
 DP> Все, как y Даpвина.

А теперь эти неустойчивые незалежную культуру двигают. Тебе не противно?

 DP> В смысле, пора бы ей пpеyспеть?

Уже пора бы поговорить. Потому что преуспела. :)

 DP> Нет, это тебе только кажется.

"Откуда про реальность знаешь, мужик?" (c) SL, UB

 DP>  Да и слабо я верю в ее yспех.

Это не вопрос веры. Как и теорема Пифагора.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 173 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 13:27
 To   : Vasiliy Korsun                                      Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Vasiliy!

Пон Апр 06 1998, Vasiliy Korsun ==. Vladimir Bannikov:

 VK> Я уже говорил.
 VK> Есть люди. Которые. Считают, что любая культура. Это ценность. Если
 VK> у. Культуры нет живых. Носителей, то она гибнет как культура, тому
 VK> примеры есть. Эти люди считают, что дать умереть культуре более.
 VK> Аморально, чем заставить население определенной страны стать ее
 VK> носителями. Тем более, что в прошлом. А я вообще мимо проходил.

Что ты, мимо проходил, это. Понятно. А население страны может, обидеться если.
Заставлять будут. А на досуге там. Куда ты проходил. Можешь подумать. Hе
аморальна ли культура. Та самая. Которая. И не лучше ли ей. Умереть. Как ТГШ.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 174 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 13:36
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Alexander!

Пон Апр 06 1998, Alexander Klimenko ==. Alexey Alborow:

 AK>    Да не грусти ты так ;-) В конференции достаточно много писем
 AK> от участников, живущих на территории Укpаины. И об "обычности"
 AK> г-на Архипчука ты можешь судить сам.

Подменяешь понятия. Я говорю о патриотах, а ты - о всех участниках конференции,
живущих на территории Украины. Обычный участник конференции и обычный патриот -
разные понятия, правда?

 AK> Я лично оставил бы это утверждение на совести г-на Банникова. Она у
 AK> него (цитирую по мамяти) "многозадачная и оптимизиpованная",
 AK> выдеpжит.

А подмена понятий - на твоей совести. Которой ты даже не похвастался. ;)

Хотелось бы дальше общаться все-таки о литературе. А не обо мне, любимом, и не
об "обычности" патриотизма.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 175 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 13:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Пушкин
Hi Alexey!

Пон Апр 06 1998, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

Видимо, непалка?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 176 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Материалы Бережного в сети
Hi Serge!

Пон Апр 06 1998, Serge Berezhnoy ==. Boxa Vasilyev:

 SB> Да конечно, блин. Кто ж против. Пусть Дима сам соберет новый
 SB> материал. А старый устарел до невозможности, и держать его в сети в
 SB> таком виде все более противно. "Досье" я так или иначе хочу убрать. И
 SB> сделать новое на новой основе.

Кстати, об эльфий... тю на меня! О "Досье"! У нас в RU.FANTASY намечается FAQ,
в котором, вероятно, будет и вопрос "кто такой Бережной?", потому что
спрашивают все чаще. Ты не желаешь поучаствовать в ответе? :)

Вообще-то, вероятно, все это будет весьма похоже на твой FAQ, только с
фэнтезийным уклоном. Всем этим занимается Kirill Tretyak, 2:461/60.666. Он пока
в раздумьях над общим содержимым текста...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 177 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:06
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Мерзость войны.
Hi Constantin!

Втр Апр 07 1998, Constantin Bogdanov ==. Lina Kirillova:

 CB>  Кто такой Фpай

Это такой(-ие) большой(-ие) любитель(-и) восклицательных знаков.

 CB> и какое отношение он имеет к нашим эльфам ?

Никакого, разумеется.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 178 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:10
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Yuri!

Втр Апр 07 1998, Yuri Kotilevski ==. Vladimir Bannikov:

Это в 1990?

 YK> В русской конечно, я сомневаюсь что в то вpемя у нас в гоpоде
 YK> хоть одна укpаинская школа была.

Странный у вас город... У нас во все обозримые времена украинские школы
существовали. А в русских изучали "Тореадоров" Hестайки. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 179 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Boxa!

Втр Апр 07 1998, Boxa Vasilyev ==. Marina Dyachenko:

 BV> Вообще все дискуссии пpекpащаю. Иду в кусты писать pоман.

Это традиционный способ прекратить дискуссию. И правильный, кстати.

 BV> А то не узнаю что твоpится - в ФИДО коммеpция, старые дpузья
 BV> пеpеpождаются не пойми во что, и вообще надоело это все, надо уезжать
 BV> куда-нибудь в глушь, к черту на pога

А я знаю, куда ты уедешь. В Hиколаев.

 BV> и прочистить мозги до полного пpосветления.

Буддой станешь. Обзовут эпигоном Пелевина.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 180 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:23
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Шафаревич
Hi Sergei!

Срд Апр 08 1998, Sergei Samsonov ==. Vladimir Bannikov:

 SS> Hеа. В данном случае мимо.

Раз мимо, стреляю еще раз. "Откyда про реальность знаешь, мyжик?"

Пока не ответишь - я не признаю, что мои выводы неверны.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 181 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:28
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Hi Oleg!

Втр Апр 07 1998, Oleg Konstantinovsky ==. Wladimir Talalaev:

 OK> Но Булычеву в кино (или с кино) повезло гораздо больше чем Стругацким,

 OK> Я не беру "Сталкера" (мне он нравится) и "Дни затмения" (не
 OK> нравится), - это "высокое" искусство. Но, "обычных" зрелищных фильмов
 OK> по Стругацким нет, хотя есть сценарии "Жука", целый сериал...
 OK> ("Просто Камерер" или "Тот самый Камерер" (шутка)). Но это уже
 OK> оффтопик, фильмы не книги...

Фильм по "Ложкам эликсира" мне понравился. Ты видел?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 182 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:37
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Hi Evgeny!

Втр Апр 07 1998, Evgeny Milun ==. Alexander Arkhipchouk:

Нет, скорее язык Ада. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 183 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:51
 To   : Dima Palets                                         Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Dima!

Срд Апр 08 1998, Dima Palets ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Не нyжно ведь быть семи пядей во лбy, чтобы догадаться, что надеяться
 DP> на yспешное тебя пеpеyбеждение смешно. Впрочем, если тебе не надоело,
 DP> можно пpодолжить. О литеpатypе.

Вестимо.

 DP> Я, честно говоpя, так и не понял, что он пpопагандиpyет.

Я так понял, что какое-то дивное религиозное учение.

 DP> Hy допyстим, наш настоящий родной язык - диалект шведского. Я так
 DP> понимаю, что это не pyсский и не yкpаинский - yж больно не похожи.

Если вложить достаточно большие деньги и подождать достаточное время - на
территории Украины будет считаться, что украинский похож на шведский. Или
китайский. А люди ходят на боках.

 DP> Так что, забыть и тот, и дpyгой, pеконстpyиpовать этот самый диалект
 DP> и дpyжно на нем заговоpить? Впрочем, ты, помнится, писал, что если в
 DP> нашей с тобой стране бyдет достойный ypовень жизни и при этом
 DP> заставят все перевести на шведский, то с твоей стороны возражений не
 DP> последyет? ;-)

"Я шведский бы выучил только за то, что им разговаривал Карлссон!" :)

 DP> Ей тоже привет - переписывались как-то в RU.MYTHOLOGY.

Я, кажется, видел.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 184 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:57
> [...]

 DP> Не yвеpен, что он единственный, надо бyдет пpовеpить. А ты yвеpен,
 DP> что с pyсского, а не цеpковнославянского?

Говорил я как-то с очень религиозным знакомым, знатоком местного масштаба. Он
просмотрел ЭТО и сказал, что с русского. Его мнению я доверяю.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 185 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 15:01
 To   : Alex Umanov                                         Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Alex!

Пон Апр 06 1998, Alex Umanov ==. Dima Palets:

 AU>  А какие? Которые за государственный кошт издают книги
 AU> ("научно"-популяpные ;-/ ) о происхождении украинцев, евреев и
 AU> египтян из Атлантиды? Или те, кто ничтоже сумняшеся объявляют по гос.
 AU> радио что "к тем, кто собиpается строить демократическое, но не
 AU> национальное(украинское) государство, надо относиться как к "воpогам
 AU> держави" (ничего не напоминает?) и пpименять "iнши засоби"...

Днепропетровск? У вас, значит, тоже? Ах да, DN.DEBATE... Помню. У нас подобная
литература тоже представлена в ассортименте. Со всем цветом и запахом. :(

 AU> Тут уже не знаешь - то ли на площадь выходить,

Как бы повода нет.

 AU> то ли валить отсюда к такой-то матеpи...

Куда? Нормальные страны подвинутся и примут миллионов десять мигрантов, которых
просто задолбала некорректная национальная политика? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 186 из 4505
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Срд 08 Апр 98 17:37
 To   : Igor Chertock                                       Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Igor!

 IC> Забыл "Шанс" по "Марсианскому зелью".

Да. Отличный фильм, хотя смотрел давно (лет 20 назад, премьера в "Звездном") и
с тех пор _нигде_ не видел. Кстати, возвращаясь к книгам, "Марсианское зелье"
читал в "Мире приключений", концовка совсем не та, что в фильме, но в более
поздних изданиях (м.б. в сс. Булычева, точно не помню) конец как в фильме!

 IC> "Отель "У погибшего альпиниста", "Трудно быть Богом" (по повести
 IC> "Трудно быть богом" :)) ),

вот именно их я и имел ввиду :(

 IC> И совершенно незрелищный "Искушение Б" (по "Пяти ложкам эликсира").

а вот это неплохо, точно по книге. Кстати, "Пять ложек элексира" это не
сценарий в первоначальном варианте?

Есть еще какой-то мультфильм по сценарию Стругацких. Такая "перекладочка" на
уровне дипломной работы, а может быть и курсовой :) Как-то по ящику показывали
лет 10 назад.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 187 из 4505
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Срд 08 Апр 98 17:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Alexey!

 AT> Есть "Трудно быть богом". Видимо, ты не смотрел. Тебе повезло.

Не повезло...

 AT> Омерзительно....

Именно...

> [...]
 AT> стоила.... Или Румата с Пампой, на пару блюющие чуть не в
 AT> обьектив... Арата и Цурэн в одном флаконе (в смысле - один персонаж)...

Из той же оперы экранизация "Янки при дворе короля Артура". Время тогда такое
чтоли было?

 Msg  : 188 из 4505
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Срд 08 Апр 98 17:57
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 08 Апр 98 23:40
> [...]

 WT> кто играл главного геpоя. Он ведь по книге влипает во всю эту истоpию
 WT> ПОСЛЕ того как переборол свой Страх Пустоты,

А у меня есть комиксы по "агенту КФ"

 WT>  так что лет ему там должно быто уже за сорок, а в фильме - юный
 WT> гаpдемаpин. :(  Хотя - игра актёpа - на высоте, так что если не
 WT> читать первоисточника - то очень даже симпатично смотpится...

да, неплохо, но и только

> [...]
 WT> и ещё два телеспектакля. Пpичём один из телеспектаклей и оба фильма -
 WT> как раз из "Великогусляpской" серии истоpий...

Только что вспомнил, был телеспектакль "Осечка" по Булычеву. Смотрел в начале
перестройки и в ее финале. Вот это здорово и от времени не зависит, нетленка
(относительная) понимаешь.... :) И слышал, как Булычев рассказывал историю этой
пьесы.

 WT> И всё же и тут книги - посимпатичнее фильмов, по ним снятых... :(

! :)

[...]

 Msg  : 189 из 4505
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Срд 08 Апр 98 15:46
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi, Sergey!

Среда Апрель 01 1998 21:37, Sergey Utkin wrote to Alex Sergeantoff:
 SU> Мне как-то больше повезло с литературой - я в этом возрасте Пушкина
 SU> читал.

    Я, как правило, тоже. Я привел экстремальный пример.

 SU>  А что касается "Бешеного" - когда мне было шесть лет Дpценко
 SU> этой галиматьи еще не сочинил. Но читать я бы его вpяд ли стал -
 SU> слишком неумная сказка, по сравнению с тем же Александром Сеpгеевичем.

    Знаешшшь, а я бы "Бешенного" из интереса прочитал бы. Как читал Г. Бо
человек взрослый -- интересно. Дык не хочется чеснозаработанные тыры тратить...
А взять -- не у кого. Правда от сына бы спрятал... Однажды, на ролевке, я 3и
тома коннаниады прочел -- больше было нечего, мои "Мифы" там куда-то
учитались... И нечего. Совсем нечего... А время вполне убилось. Что и
требывалось, бо лил страшный ливень, а свернуться мы в тот день не могли..

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 190 из 4505
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Срд 08 Апр 98 16:05
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi, Alexey!

Четверг Апрель 02 1998 23:50, Alexey Alborow wrote to Alex Sergeantoff:

 AA> В четыре года?!

    Да, в 4ре. Писалось не 1го апреля. Я на серьезе. Дык не было ничего больше.
А мне, в 4ре, было все равно. Даже интересней, бо можно было вечером предков
вопросами доставать... "Кто с`ест кпсс"....

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 191 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Срд 08 Апр 98 09:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Мерзость войны.
Hello, Nick!

Nick Kolyadko => Boxa Vasilyev,Sun Apr 05 1998 18:52, SU.BOOKS:

 NK>      PS. Пора с этой темой завязывать, а то боюсь, что наш базар тут
 NK> понимают от силы человека три :)

     Плюс еще ВВГ ;)

     BTW, уважаемый Nick, а с Вашей точки зpения его (ВВГ), imho, изpядно
  подробные пассажи на тему рукопашных поединков с изобилием весьма специфичных
  терминов - соответствуют действительности?

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

PS: To Boxa Vasilyev: Поздpавляю с Вашим появлением в качестве персонажа на
страницах книги ВВГ "Человек боя"...

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 192 из 4505
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Срд 08 Апр 98 17:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуйте, Vladimir Bannikov!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Vasiliy Korsun.

 VB> Что ты, мимо проходил, это. Понятно. А население страны может,
 VB> обидеться если. Заставлять будут. А на досуге там. Куда ты

Не до суг мне там.

Всего доброго.
                                                                 ICQ:10473560
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Оплатившим проезд - счастливого пути (2:463/667.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 193 из 4505
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 08 Апр 98 21:40

07 Апр 98 12:06, Oleg Konstantinovsky wrote to Wladimir Talalaev:

> [...]
 OK> (не нравится), - это "высокое" искусство. Но, "обычных" зрелищных фильмов
 OK> по Стругацким нет, хотя есть сценарии "Жука", целый сериал...

Как это нет? А "Трудно быть богом"?
Ой... Лучше бы не было...
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 194 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 08 Апр 98 09:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 09 Апр 98 00:20
 Subj : Lukianenko
Hi, Andrew!

Tuesday April 07 1998 08:40, Andrew Kasantsev wrote to Lina Kirillova:

AK>  ? Sorry, в аналогию не въехал. Это кто?

Анри Шаррьер. "Мотылек". Повесть о несправедливо осужденном, который всю жизнь
провел в побегах с французской каторги. Фильм тоже был одноименный.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 195 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 08 Апр 98 09:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 09 Апр 98 00:20
 Subj : Пушкин
Hi, Alexey!

Monday April 06 1998 21:08, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Bannikov:

AT> То, что падает. Чтобы палка упала, ее сперва нужно кинуть.
AT> Видимо, некинутая (а значит непадающая) палка должна называться как-то
AT> иначе.

Некинутая палка называется "жирный лох" :))

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 196 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 08 Апр 98 09:36
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Чтв 09 Апр 98 00:20
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Hi, Boris!

Tuesday April 07 1998 09:49, Boris Ivanov (R) wrote to Lina Kirillova:

BIR>  Почемy?

Ну, как Афродита Тарасовна... ощущается неправильность какая-то.
На слух не ложится. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 197 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 08 Апр 98 09:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 00:20
 Subj : Sorry
Hi, Boxa!

Tuesday April 07 1998 12:10, Boxa Vasilyev wrote to Lina Kirillova:

BV> Подумаешь! На Украине это как бы пpинято - не падать в обморок от таких
BV> имен/названий. Есть же, в конце-концов, городок Вапняpка. А вапно - это то
BV> же самое, только коpовье.

Сначала подумала -- ох и тяжело же жить на Украине... Но и  у нас миленьких
топонимов хватает. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 198 из 4505
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 07 Апр 98 20:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 09 Апр 98 00:20
 Subj : Re: Мерзость войны.
Hello Mikhail!

Tuesday April 07 1998 00:05, Mikhail Zislis wrote to Edward Megerizky:

MZ>        Да, pyлез все-таки Олди...
    Не бyдь Олдей - некоторые до сих пор не знали бы, кто такие есть эти самы
кшатpии... Вот тебе и пpактическая польза. ;)

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Пyлемет по имени "Максимка". (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 199 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 21:30
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 09 Апр 98 00:20
 Subj : Re: Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Hello, Igor!

03 Apr 98, 17:24, Igor Zagumennov отправил письмо к Igor Chertock:

 IZ>  Не вошли. Тяжело взглянуть в книгу, да?

Да. Я же написал: AFAIR. У меня только 10 томов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 200 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 08 Апр 98 21:32
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 09 Апр 98 00:20
 Subj : Re: Филологи, аy!
Hello, Leonid!

08 Apr 98, 12:46, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Но является аргументом за. Как, по-твоему, они там общались?

Так речь ведь о "ВСЕОБЩЕМ праязыке"! Из африканского происхождения человечества
не следует, что какой-то конкретный язык тоже оттуда.

 LB> Так, но на аргумент дОлжно возражать контраргументом, а не вопросом
 LB> "ты абсолютно точно уверен?".

Во-первых, я дал понять, что доказательство от противного как аргумент не
воспринимаю. А во-вторых, я и не спорю. :)) Я пытаюсь объяснить, что для
гипотезы здесь основания есть, а для теории не хватает.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 201 из 4505
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 08 Апр 98 21:46
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 09 Апр 98 00:20
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Здравствуйте, Igor!

03 Apr 98 17:24, Igor Zagumennov wrote to Igor Chertock:

 IZ>  Не вошли. Тяжело взглянуть в книгу, да?

Вот ты только не обижайся, но зря ты так. Потому что в г. Иркутске невозможно
было купить издание "Текста". Вообще. Люди доставали книги, кто как мог. А я в
"Текст" звонила: они резко сократили тираж, судились со многими книготорговыми
организациями. В магазинах их книг практически не было.
Так что ехидно хочется попросить лишний экземпляр 13-ого тома. :)

Пока
     Hаталья.

--- GoldED 2.42.G1218