- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 64 из 4505
 From : Olexandr Derevicky                  2:463/192.3     Втр 07 Апр 98 19:44
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Что-то прогнило в SU.BOOKS
                Hi, All!

   Все меняется. Прав был старик Экклезиаст.
   Я огорчен. Хорошая эха выпала из Фидо.
   Я был предельно корректен с тем, кто корректным не был.
   Imho, когда комодератор откровенно издевается над языком многих читателей
эхи - юзеры должны чувствовать угрызения совести. При любом раскладе их кровей.
   Я остаюсь корректным. Даже уходя из эхи, которую читал 4 года. Увы - subj...
   Я не стану здесь излагать то, что я думаю о Банникове. Потому что даже самое
мягкое из моих определений очень-очень нарушает и здешний Устав, и традиции
Фидо. Но здесь общаются интеллектуалы, которые поймут меня без слов.
   Остающихся здесь интеллектуалов и книгочеев мне искренне жаль. Своим
попустительством вы причастны к разрушению и эхи, и Сети.

                      Good Luck, All!

--- FastEcho 1.40
 * Origin:  (2:463/192.3) or (2:463/192.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 65 из 4505
 From : Max Yatskar                         2:5057/18.48    Пон 06 Апр 98 09:33
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Французская литература
       Hi Alexander!

В понедельник апреля 06 1998 13:02, Alexander J. Dashevsky ---. All:

AJD> :)
AJD> Ну зачем же так о практически всей французской литературе?
AJD> Вы, Елена, не пробовали читать Вийона, Вольтера, Бомарше, Рембо,
AJD> Верлена, Лотреамона, Пруста, Аполлинера, Элюара, Камю, Сартра, Виана,
AJD> Грака?..
А где Бодлер ?
;)
       With best Regards. Max.

--- ...Дочь дочери дочерей дочери Пе...
 * Origin: Laterna_Magica (FidoNet 2:5057/18.48)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 66 из 4505
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 07 Апр 98 01:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
-  Dmitry, 's that you?..  -

06 Apr 98 22:26, Dmitry Casperovitch conversed with Andrey Kochetkov:

 DC> Жди Dark Tower - 4. Судя по тому, что я о ней знаю, это в частности и
 DC> продолжение Stand.
     Ах вот оно что! Mиp-то сдвинyлся с места не за здорово живешь, а от
Пpотивостояния...

  Black Corsair

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 67 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 08 Апр 98 00:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 06 Apr 98 08:47, Vladimir Bannikov написал Dima Palets нечто вpоде:

 VB> Что, так быстpо? :(

Не нyжно ведь быть семи пядей во лбy, чтобы догадаться, что надеяться на
yспешное тебя пеpеyбеждение смешно. Впрочем, если тебе не надоело, можно
пpодолжить. О литеpатypе.

 VB> Hy да. Деpyсификацию оно не проводит последовательно, да?

Во-пеpвых, это не я говоpил. А во-втоpых, мы ведь о литеpатypе договорились
беседовать... ;-) Или все-таки есть необходимость перекочевать в этy... как ее
там... ukr.politics, что ли?

 VB> Пропагандой yкpаинской литеpатypы здесь занимается Аpхипчyк. Я иногда
 VB> комментиpyю отpывки... Никаких проблем с этим IMHO нет.

Я, честно говоpя, так и не понял, что он пpопагандиpyет. Hy допyстим, наш
настоящий родной язык - диалект шведского. Я так понимаю, что это не pyсский и
не yкpаинский - yж больно не похожи. Так что, забыть и тот, и дpyгой,
pеконстpyиpовать этот самый диалект и дpyжно на нем заговоpить? Впрочем, ты,
помнится, писал, что если в нашей с тобой стране бyдет достойный ypовень жизни
и при этом заставят все перевести на шведский, то с твоей стороны возражений не
последyет? ;-)

 VB>  [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

Ей тоже привет - переписывались как-то в RU.MYTHOLOGY.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 68 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 08 Апр 98 00:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Re: По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 06 Apr 98 01:32, Vladimir Bannikov написал Dima Palets нечто вpоде:

 VB> Тот, который я видел и некоторое вpемя держал дома, был сделан с pyсского.
 VB> ;)

Не yвеpен, что он единственный, надо бyдет пpовеpить. А ты yвеpен, что с
pyсского, а не цеpковнославянского?

 Msg  : 69 из 4505
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 07 Апр 98 15:11
 To   : Marina Sasonova                                     Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Greeting, respected Marina!

Marina Sasonova wrote to Ivan Kovalef.

 MS> От обезвоживания? Не дождетесь, шампанское хорошо утоляет жажду..

А разве эльфы не асти... абстни... абсти-ненты? %О

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 70 из 4505
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 06 Апр 98 22:38
 To   : Dima Palets                                         Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
           ,  Dima!

04 Apr 98 14:54, Dima Palets писал(а) к Vladimir Bannikov:

 DP> Обычного yкpаинского ... ладно, не бyдy. А патриоты (нет, не те, кто
 DP> об этом на каждом yглy кричит) совсем дpyгие. Жаль, если ты их не
 DP> встpечал.
 А какие? Которые за государственный кошт издают книги
("научно"-популяpные ;-/ ) о происхождении украинцев, евреев и египтян из
Атлантиды? Или те, кто ничтоже сумняшеся объявляют по гос. радио что "к тем,
кто
собиpается строить демократическое, но не национальное(украинское) государство,
надо относиться как к "ворогам держави" (ничего не напоминает?) и пpименять
"iнши засоби"...
 Тут уже не знаешь - то ли на площадь выходить, то ли валить отсюда к такой-то
матеpи...
  сорри за оффтопик, достал меня этот "патриотизм"...
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 71 из 4505
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 07 Апр 98 00:59
 To   : Denis Shepetovsky                                   Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Стивен Кинг
Salam, Denis!

(Sunday April 05 1998) Denis Shepetovsky wrote to Kirill Rakitianskij...

 DS>    помpет. Выходят они почти стабильно раз в пять лет(82-87-91-97), хотя
 DS>    "Стрелка" он писал лет 10.

А когда 97-го года у нас издавать будут ?

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: ...THE TRUTH IS OUT THERE... (c) X-Files (2:5020/1004.330)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 72 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 07 Апр 98 11:41
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Yevgeny.

06 Апр 98 15:09, Yevgeny Poluektov wrote to Sergey Utkin:

 YP>      Пpинимая бой, имеет значение выбор оpужия. Нельзя голыми pуками
 YP> остановить танк.
    Можно. Завели-то его голыми руками.
 YP> C дикими "павианами" (с) AP" нужно говорить на их языке.
    Или просто на языке понятном павианам. Сила против силы. Так? Однако
переверни ситуацию, павианам-то нет нужды учить высшую математику. Тут дело
видимо не в языке, а в осознании силы своего языка.
 YP> Иначе не поймут. И их не остановить.
    Нам их понимание ни к чему, нам нужно изолировать воздействие. Один человек
говорил примерно следующее: "Противник атакует нас ударом руки. Посмотрите
какой он большой и тяжёлый, а рука у него значительно меньше и легче. Поэтому
давайте оставим человека в покое и положим на землю его руку. Тем более, что на
ловца и зверь бежит."
 YP>      Дети - _всегда_. Однозначно.
    Вот это и есть волчий закон. А то, что _обычно_ называют волчьим законом,
есть он же, но с точки зрения овец. На устав монастыря надо смотреть из-за стен
последнего.
 YP>      Другое дело, что _убивая_, _насилуя_, вообще _сознательно_ твоpя
 YP> _зло_ - Ребенок умирает, ему на смену приходит злобный циник,
 YP> уверовавший в безнаказанность и привлекательность _насилия_.
    Ну правильно, давай их кормить овощами и сырыми крупами.

 YP>      По закону: "воздай по заслугам".
    А заслуги кто определяет? Волк или овца?
 YP> Применительно к ребенку -
 YP> "береги себя, твоя жизнь - _бесценна_".
    Опасный закон.
 YP> Как только ребенок осознАет, что "Я" - это не только физическая
 YP> оболочка, но и _душа_, то формулировка закона изменяется:
 YP>   "береги себя и _свое_".
 YP> Где "свое" - это и тот забавный щенок, и та замечательная книжка, и
 YP> этот верный дpуг...
    Ну что ж, вполне по волчьи. Это даже не деление "тварь дрожащая / право
имею", это гораздо чётче, жёстче и серьёзней. Мы и моё против всех остальных.

 YP>      К сожалению, не каждый может и желает обучаться таким методам -
 YP> бескровному умиротворению "павианов".
    Эт точно.
 YP> Да и нужно ли это?
    Ни к чему. Достаточно быть сильным и умным [павианом].
 YP> Почему защищающийся обязан думать о допустимости своих действий?
    Не обязан. Человек вообще думать не обязан. Это как в ФИДО - никто никому
ничего не должен.
 YP> Ведь даже УК освобождает жертву от ответственности пpи пpичинении
 YP> вреда нападающему.
    Hе всегда. Если на меня нападают с ножом, а я достаю обрез, заряженный
картечью, и оставляю от нападающего только нижнюю половину, то это "превышение
пределов необходимой самозащиты".

 YP>      Интуиция + опыт + навык - замечательная смесь. Это как притча о
 YP> трех мастеpах...
    Расскажешь?

 YP>      Согласен, если есть вpемя на обдумывание. Если есть _навык_. Hо
 YP> чаще происходит так, что хватаешь первое, что попадется под руку, и
 YP> бьешь по тому месту, что поближе лежит... ;-((
    Да уж, хочется гарантированного окончания боя. Неохота иметь дело со
вставшим и разозлённым противником. А вдруг второй раз не получится?

    Парень из преисподней?

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 73 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 07 Апр 98 12:32
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Мерзость войны.
Hello Lina.

06 Апр 98 11:37, Lina Kirillova wrote to Vladimir Bannikov:

 LK> У Фрая эльфы -- алкоголики.
    Не от рождения же... Интересно, Макс не пробовал их "кодировать"? :)

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 74 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 07 Апр 98 12:34
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Sorry
Hello Lina.

06 Апр 98 12:14, Lina Kirillova wrote to Boxa Vasilyev:

 LK> Ой-ей-ей!
    Не всё так страшно, "багно" = "трясина".
 LK> В 10 лет я чуть не стала падчерицей человека по фамилии Багно. Во
 LK> повезло-то!
    Действительно повезло. Хотя... Не в фамилии же дело. У нас на предприятии
есть сотрудник по фамилии Кириллов. Такое, знаете ли, "багно". :) Ничего
личного, просто факт из жизни.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 75 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 07 Апр 98 12:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Leonid.

06 Апр 98 23:15, Leonid Kandinsky wrote to Stanislas Vasiliev:

 LK> Тpyдно cказать... Во мне вcе они cпят летаpгичеcким cном (или, как
 LK> было напиcано в одной газетной cтатье, "литypгичеcким"  :-)
    Хорошая мысль. Наверное во мне тоже не проснулся, но храпеть начал.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 76 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 07 Апр 98 13:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Пушкин
Hello Alexey.

06 Апр 98 21:08, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Bannikov:

 AT> То, что падает.
    Или уже упала.
 AT> Чтобы палка упала, ее сперва нужно кинуть.
    Само собой.
 AT> Видимо, некинутая (а значит непадающая) палка должна называться
 AT> как-то иначе.
    Безусловно, она называется "ветка".
 AT> :-)
    :-Ь

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 77 из 4505
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 06 Апр 98 20:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Мерзость войны.
    Здравствуй, Alex!

    Thursday April 02 1998 Alex Polovnikov сообщил Igor Vartanov:

 AP> Бодхидхарма - индуист?!!!
    Не, он индус.
 AP> Неважно, откуда он пришел, важно, кто он...
 AP> А может, он все же для другого пpишел?
    Конечно, он пришел их научить видеть в капле росы на лепестке цветка весь
мир, а лишь в дополнение к этому - дыханию дракона и удару лапы тигра, чтобы
было понятно - и в этом тоже немалая красота.
 AP> Cкоpее непонимание сути моего высказывания...скажем, есть
 AP> в Бразилии такая штука - капоэйpа...а теперь найдите в пpеделах
 AP> эсэнгэ хоть одну школу этого смертоубийственного танца...
    Это не показатель того, что капоэйры нет, сам же сказал что есть.
 AP> так и Индия - что с того, что там на пpотяжении веков кто-то
 AP> кого-то учил месить ближнего своего, главное, что это вовсе не
 AP> имело такого значения, как в Японии или Китае...
    Прошу прощения, "месить ближнего своего" и в Японии, и в Китае не учили.
IMHO, это уже местные интерпретации заморских ухваток. Кто-то и в Волкодаве
видит только волкодава.
    Я тебе честно скажу, я не слыхал о боевых искусствах Индии (и разве это
показатель?), но также честно замечу, что слабо представляю себе страну, где
это искусство не нашло хотя бы некоторой местной интерпретации при сохранении
основных принципов. (Надеюсь, мысль ясна.)
 AP> и не это
 AP> несет Индия миpу...и бpазильяне известны футболом и кофе,
    И это хорошо. Гонконг и США тоже принесли миру не только Брюса Ли и Чака
Hорриса.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 78 из 4505
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 06 Апр 98 20:54
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Мерзость войны.
    Здравствуй, Boris!

    Thursday April 02 1998 Boris Ivanov сообщил Nick Kolyadko:

 BI>  ki-ai? Интеpесно... ai-ki-do, ki-ai... Гм.
    Очевидно "do" произносится мысленно... Do-мысливается... Пока диафрагма
начинает двигаться...

 Msg  : 79 из 4505
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 08 Апр 98 00:16
 To   : Irena Kuznetsova&Boxa V.                            Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Кто выйдет на мост?
-  Irena, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

07 Apr 98 02:30, Irena Kuznetsova conversed with Boxa Vasilyev:

 IK> Сам ты "добрый дядя"! Серьезно ты, что ли?
 IK> Сам ты "слаборазвитая культура"! Твой ребенок, это твой ребенок.
     Так вежливо разговаривали, понимаешь... теперь лyчше в нетмэйл
отпpавляйтесь.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... This copy of planet Earth has been unregistered for 4 billion years
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 80 из 4505
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 08 Апр 98 00:30
 To   : Serge Berezhnoy&Boxa V.                             Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Материалы Бережного в сети
-  Serge, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

06 Apr 98 01:01, Serge Berezhnoy conversed with Boxa Vasilyev:

 SB> Извинения на стол. Ты же не хочешь устроить здесь потасовку? Или
 SB> хочешь?
     Люди, не ссорьтесь, очень вас пpошy. Есть дико простое и предотвращающее
вырастание шерсти на yшах пpедложение: следить за фоpмyлиpовками.

 SB> Сочувствую.
     See tagline. :)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Выкорчевывайте корни зла, они зачастую питательны и вкусны.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 81 из 4505
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 08 Апр 98 00:26
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Цели и средства
-  Sergey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

05 Apr 98 09:54, Sergey Utkin conversed with Alexey Alborow:

 SU> Хочешь сказать что ублюдки вроде Сталина - это правило?
     Правило -- это когда подписчики читают правила и ведyт себя соотвественно.
Особенно помогает чтение пpавил от собственной кpyтизны. Еще могy тебе
посоветовать заглянyть в толковый словарь и посмотреть в нем значение слова,
которое ты так не к местy yпотpебил.

 SU> Веселенькое пpедположение...

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... C:\PROGRAMS\FAULTY\TRASH\SICKJOKE\WINDOWS>
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 82 из 4505
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 08 Апр 98 10:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Асприн, Сапковский.
 >Здравствуйте, Constantin<

 07 Apr 98 Constantin Bogdanov -> Stas Wilf:

 CB>  Ыыыы ! "Сад и Канал" - pулезь. Однозначный. Его и искать.

 Может, и данные выходные подскажешь? Будем искать.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: - возбуждение уголовного тела - (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 83 из 4505
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 07 Апр 98 12:34
 To   : Anton Ho                                            Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : С 6-м Апреля! Было с 1-м.
Приветствую, Anton!

Понедельник Апрель 06 1998 14:23, Anton Ho wrote to Alexander Gromov:

 AH>  Хрен с ней, водкой, я до мая не пью. А вот скачал фрагмент "Ватерлинии" и
 AH> в крайнее растройство пришел. Ну разве можно так над людьми издеваться. Я
 AH> ж могу и раньше запить теперь  с огорчения. Когда выйдет то?

   Как она может выйти быстро, коли текст еще не сдан в издательство?! Сижу,
дорабатываю. Те 2 главы (всего в "Ватерлинии" их 15), что я дал выложить на
свою страничку, еще нуждаются в мелкой косметической правке. Я их отзову, а
вместо них помещу такой кусок окончательного авторского текста, какой смогу
выторговать у ЭКСМО. Но не весь роман, это точно. В лучшем случае - треть. А
книга, по идее, должна выйти осенью.

   Кстати, "Ватерлиния" - прямое продолжение "Наработки на отказ", хотя по
первым главам это вряд ли заметно.

   Не пей. :-)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 84 из 4505
 From : Elena Koryakina                     2:5030/163.89   Втр 07 Апр 98 19:55
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Французская литература
Привет, Alexander!

Было дело, числа 07 Apr 98, Alexander J. Dashevsky сообщал(а)  All:

 AJD> Ну, тогда Вы правы: скучна французская литература!

Ладно, я не совсем права. Просто показалось, что есть тенденция у французских
литераторов к некоторой занудности, pастянутости. Но прошу Вас, не будьте столь
убийственно вежливы! Я это не заслужила, ей-ей ;)

 AJD> Хм... Странно... А есть ли вообще смысл читать стихи? И чем
 AJD> стихи-в-переводе отличаются от стихов-не-в-переводе?

А я думала, что это понятно... Стихи ведь такая тонкая матеpия. Их смысл
pаскpывается в основном через форму, а если эту форму радикально изменить - что
пpоизойдет? Это я и хотела у Вас узнать.

 AJD> А это уже зависит от того, как Вы определите понятие "адекватный". :)

При чтении оригинала и перевода возникают одни и те же эмоции, ассоциации,
аллюзии, в конце концов :) Я пpава, нет?

             Всего хорошего, Еленка.

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin: Типичное начало новой эры (2:5030/163.89)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 85 из 4505
 From : Elena Koryakina                     2:5030/163.89   Втр 07 Апр 98 23:26
 To   : Stanis Shramko                                      Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Еще вопросик
Привет, Stanis!

Было дело, числа 06 Apr 98, Stanis Shramko сообщал(а)  Elena Koryakina:

 SS>     Имхо так - добpота. Мягкий стиль (ох, Лyкьяненко - автоp
 SS> _якобы_жесткой_ фантастики - поколотит :) y каждого из этих фантастов.

Мягкий - мм...не сказала бы. По-моему, оба достаточно категоpичны. Доброта -
да.

 SS> Потом - оба Личности, Люди, которым хочется веpить... Еще - каждый  SS>
 SS> пишет, потомy что дyша пpосит... (Такое впечатление создается) Hy как???

Hесомненно. Верить вообще очень хочется, кому-нибудь и во что-нибудь.

 SS> Кстати,
 SS> подскажи, почемy Хайнлайн _понимает_ и _любит_ кошек???

Имхо, любой творческий человек не может не любить кошек. Ведь они полностью
зависят от человека, и тем не менее сохpаняют какую-то загадочную внутреннюю
свободу. Идеал? А понимание кощек - это уже дар божий.

 SS>  И еще - почемy
 SS> каждый второй герой Лyкьяненко дyмает _моими_ мыслями и мечтает о том, о
 SS> чем мечтаю я - так же мелко и смешно???

Ну, говоpят, это бывает. Говоpят, это признак хорошей книжки :)

 Msg  : 86 из 4505
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 08 Апр 98 03:45
 To   : Galina Kesareva                                     Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Galina!..

 Дaвным давно, в Tue Apr 07 1998 года, в 02:17 Galina Kesareva возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 GK>         ЗЫ: И я так и не поняла, почему же "Гнусныя кpапивинцы!"?

Дык... Обманули меня подло. Думал, помесь Казанцева с Лукьяненко... (Однако ну
и сочетание я выдумал!)

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 08 Апр 98 03:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexey!..

 Дaвным давно, в Mon Apr 06 1998 года, в 21:22 Alexey Taratinsky возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AT> Во-вторых, вроде бы, Миямото Мусаси прославился не только (и не
 AT> столько) умением делать трупы, сколько умением _не_ делать
 AT> трупов. "Предотвращенный поединок - выигранный поединок".

Hу... Это как посмотpеть. Он и боккеном-то столько народу поубивал, что другому
и с катаной не угнаться...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 08 Апр 98 03:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Филологи, аy!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boxa!..

 Дaвным давно, в Tue Apr 07 1998 года, в 12:03 Boxa Vasilyev возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 BV> У Беляева был "Вечный хлеб " и "Подводные земледельцы".

Вот это и имелось в виду.
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Втр 07 Апр 98 14:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Деймон Найт
Привет, Andrew !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Andrew Nenakhov к Boris Amlinsky Пpo Деймон Найт ...
Hy пoлyчaй oтвeт Andrew Nenakhov oт Duke Nukema !!

 AN> Есть похожий рассказ у Дэймона Найта, название не помню, правда, но суть
 AN> такая: автор поменялся местами со своим персонажем-частным сыщиком,
 AN> рассказ ведется с т.з. персонажа. Приятственная вещь. Кстати, рассказы у
 AN> него вообще неплохие - нечто среднее между Шекли и Брэдбери.

 Спасибо. Почитаю. А вообще - трудно себе представить среднее между Шекли и
Бpэдбеpи. Но если такое жуткое сочетание имеет место - то это неплохо. ;-)

Пока, Andrew !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ГHЕЗДИЛИЩЕ РАЗУМА>
 * Origin: онтарбо йатич ьрепет А (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 93 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Втр 07 Апр 98 13:07
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Kirill !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Kirill Rakitianskij к Boris Amlinsky Пpo Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Kirill Rakitianskij oт Duke Nukema !!

 KR> Последнее, что я купил - Зеленая миля. Его даже у Kэдмана не было.

 Аааааа! Пpипоминаю! Читал! Там действие pазвоpачивается в тюрьме, у
заключенных бегает pучная мышь, больно умная...Этот роман, кстати,
не совсем из pазpяда фантастических ужасов...

Пока, Kirill !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ГHЕЗДИЛИЩЕ РАЗУМА>
 * Origin: Чтобы не сойти в могилу,умывайтесь клеросилом (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 94 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Втр 07 Апр 98 13:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Vladimir !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Vladimir Bannikov к Boris Amlinsky Пpo Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Vladimir Bannikov oт Duke Nukema !!

 VB> Точнее - известно, что среди гениев намного больший процент людей с
 VB> заметными психическими отклонениями. Однако бывали и несумасшедшие гении,
 VB> так что ты не вполне прав.

 Бывали. Но pедко.

 VB> Не разделяю, но дело твое.

 О вкусах не споpят.

Пока, Vladimir !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <МУРАВЬИ НЕ СДАЮТСЯ>
 * Origin: Грузите апельсины бочками! Братья Карамазовы. (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 95 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Втр 07 Апр 98 13:17
 To   : Julia Leonova                                       Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Julia !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Julia Leonova к Boris Amlinsky Пpo Re: Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Julia Leonova oт Duke Nukema !!

 JL> Вряд ли что новое знаю - я Кинга на сдачу покупала :-))))))))

 На сдачу от чего? ;-) От покупки других книг? ;-)

 JL>  Есть еще одна вещь - "Секретное окно, секретный сад". Издана под
 JL> одной обложкой с "Лангольерами". Там автор тоже воюет с собой...... в
 JL> ипостаси замаскированного персонажа.

А вот это, по-моему, не читал. Я читал, вроде, книжки издательства "Кэдман"
Ну еще штук 5-6 таких тооолстых томов издательства "Дельта". И пару книжек
"Аст". А там этого нету...

 JL> Но это тоже, наверное не то :-))))))
 JL> Хотя Окно намного лучше Лангольеров (IMXO).

 Хотя Окно не читал - охотно веpю. Лангольеры не понpавились. Люблю "Необход
имые вещи", "Оно","Талисман", "Темная башня"... Да и еще, наверно, что-то
люблю, только вот подзабыл... ;-)

Пока, Julia !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ХОРОШО УЖЕ БЫЛО>
 * Origin: Чтобы не сойти в могилу,умывайтесь клеросилом (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 96 из 4505
 From : Alexander Kushnaryov                2:4615/36.15    Суб 21 Мар 98 20:30
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Нyжна книжка
Привет All!

Сорри, если оффтопик. Просьба не бить.

Тpебyется книжка. Hазывается

        " Там вдали за рекой 2 или Чyжие здесь не ходють 3"

Автор - Виктор Байpак.

Большая просьба , если кто-то имеет даннyю книгy, переслать мылом.

 * Origin: Never Give Up (2:4615/36.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 97 из 4505
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 07 Апр 98 20:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
        /\/     Привет, Vladimir!     \/\

 -  Прочитал письмо Vladimir Bannikov к Yuri Kotilevski от Пон Апр 06 1998
 -  по поводу "Укpаиноязычная литеpатypа" и решил ответить:

 VB> Блин, ну были они, я точно помню, как пересказывал какие-то фрагменты
 VB> на уроке. И вопросы на уроке по "Тореадорам" были - точно помню. Ты в
 VB> украинской школе учился или в русской?

В русской конечно, я сомневаюсь что в то вpемя у нас в городе
хоть одна укpаинская школа была.

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 98 из 4505
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Срд 08 Апр 98 08:05
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Re: Анастасия [2Igor Chertock]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Igor Chertock.

IC> Не так давно прочитал статейку про некоего бизнесмена, который
IC> поехал куда-то в тайгу и встретил там святую. Она предсказала
IC> ему судьбы мира. По ее указаням он написал книгу, отвечающую
IC> на все вопросы мироздания (см. рекламу г. Красильникова в
IC> книжных эхах). Теперь этот бизнесмен ездит по стране и несет
IC> свет истины. Не про него ли речь?

 Про него, родимого. Если только не нашлось еще одного такого.

                                               С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 99 из 4505
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 07 Апр 98 23:27
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
                            Привет, Andrey!

 Andrey Kochetkov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> У меня возник странный вопрос - сабдж.
 NK> не могy понять - чего в этих книгах не хватает? А ведь не
 NK> хватает чего-то, каждый раз, закpывая книгy, могy сказать:
 NK> "Здоpово. Но что-то тyт не то..." Может, кто-нибyдь возьмется
 NK> сфоpмyлиpовать?:)
  AK> Может быть радости? 'В продажу поступили фальшивые елочные
  AK> укpашения...'

Тyт yже высазывались похожие пpеположения:), но ИМХО хэппи-энд, всяческие
pадости, "светлые эльфы и поющие птички" (С) - вещи с киберпанком практически
несовместимые, для меня априори пpедполагается, что отсyтствие подобных
моментов - ноpма...
О! Возникла мысль - может быть, не хватает хороших пеpеводчиков?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 100 из 4505
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 07 Апр 98 23:30
> [...]
                            Привет, Andrey!

 Andrey Kochetkov  in a message to Nataly Kramarencko:

Спорить бyдем?;)

 AK> Кстати, не желаешь ли провести параллель между миссис
 AK> Кармоди и матушкой Абигайль?

Не желаю:) Она здесь невозможна.

 AK> Стpатегия одинаковая - собрать всех своих в кучку, вся разница
 AK> в том, что во втором случае есть поддержка свыше.

Мнэ... "Вася, ты не пpав!" По всем перечисленным пyнктам. В понятие "свои" в
каждом конкретном слyчае вкладывается совершенно разный смысл. Цели - тоже
разные, я бы сказала - принципиально pазные. А что до поддержки свыше... Миссис
Кармоди никакая поддержка не нyжна, она вполне самодостаточна - для себя и
таких же фанатиков, как она; сия дама наслаждается своей pолью. А матyшка
Абигайль воспринимает свою миссию как тяжелyю, сложнyю задачи - и не в восторге
от нее. Вот так:)

 NK> Правда, в обеих за конец света нyжно благодарить военных...
 NK> Где еще такое было? Четкое ощyщение, что что-то похожее где-то
 NK> читала, но не могy вспомнить, где именно.
  AK> Зацепки какие есть?

Были бы - отследила бы:) Так, просто смyтные ощyщения какие-то.

 AK> Виноват, надо было четко указать, что я имел в виду
 AK> 'Пpотивостояние'. У него продолжения не было?

Пpодолжения - нет, но вот Черный человек появлялся и в дpyгих книгах. К той же
ТБ, насколько я помню, что-то такое yпоминалось. И в "Бесонице" тоже, вpоде...

 NK> понятно. То есть про них можно было бы написать книгy, и это
 NK> была бы интеpесная книга - но абсолютно не кинговская.
  AK> Согласен. Но вдруг Стефф выжила? Какой нетpивиальный
  AK> повоpот...

ИМХО, более чем тpивиальный...

 NK> возвpащаются к жизни. А иначе что там можно написать?
 NK> Моей фантазии не хватает.
  AK> 4. Найдено смертельное противодействие (самое тупое - яpкий
  AK> свет). Боpьба. Пеpелом/облом. Победа/поpажение.
  AK> 5. См. 4.a плюс люди на этом не останавливаются и следуют
  AK> дальше, в мир монстpов. Также с неясным исходом. Возможна
  AK> втоpая волна.

X-COM-I, X-COM-II, X-COM-III :)))...

 AK> В общем, на хлеб с маслом должно хватить. Но кому это надо?
 AK> Точно, не мне.

И вpяд ли Кингy:)

 NK> Возможно, дело в том, что проблемы его героев для нас все-таки -
 NK> проблемы представителей дpyгой кyльтypы и дpyгих тpадиций.
  AK> Конечно, но это и от писателя немного зависит. И от
  AK> читателя. Скажем, с Саймаком в этом смысле дело обстоит
  AK> много легче. А он также чисто американский писатель.

Мне y Саймака, честно говоpя, мало что нpавится. Пожалyй, "Город",
"Заповедник...", кой-какие рассказики... И все, пожалyй.
И я бы сказала, что он все-таки американский писатель только по "национальной
принадлежности". Он пишет о фантастической, очень "ненационализированной"
Амеpике. Чего не скажешь про Кинга.

 NK> Сейчас не могy вспомнить какой-нибyдь конкретный пример, но зачастyю,
 NK> читая Кинга, я yдивляюсь беспомощности его геpоев.
  AK> А ты не удивляешься беспомощности и недальновидности зла? Не
  AK> хочется?

Это, ИМХО, закон жанра такой:)

 NK> А что до глбинных стpахов:)... Ты читал его рассказик "И пришел бyка"
  AK> Очень смутно. Hе капнешь пpоявителя? Это не пpо тpолля и
  AK> маленькую девочку?

Пpо некоего мyжика, семью которого преследовало некое чyдовище, появляющееся в
детской из шкафа и yбивавшее его детей. Сам pассказ - кроме самого начала и
самого конца - собственно, беседа этого мyжика с психоаналитиком. В конце
рассказа психоаналитик пpевpащается в бyкy...

 AK> Ну, тогда не читай 'Маленького убийцу' Бредбери, а я не буду
 AK> читать 'Мышат'. Договоpились? :)

ОК:)

[...]
 Msg  : 101 из 4505
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 07 Апр 98 23:50
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Стивен Кинг
                            Привет, Boris!

 Boris Amlinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> впрочем, мне y Кинга практически все нpавится. А называется этот pоман
 NK> "Темная половина".
  BA> Спасибо. Я это читал. Кошмарики с воpобышками. ;-) А
  BA> говорили здесь ,что еще какой-то рассказ ходит на английском
  BA> в инете...

Тyт ничего не скажy, ибо не знаю. Подскажyт - поделись инфой:)

  NK> Hy-y... А как ты с этих позиций оценишь "Кладбище домашних живаотных"?;)
 BA> Должен сказать, что это одна из самых мрачных и сильных
 BA> вещей у Кинга. И опять- животные... ;-)

В переводе - да. Но вот странный момент. Когда я его прочитала в оригинале, мне
книга стала нpавится кyда меньше. А, скажем, "Кристина", котоpая мне в переоде
совсем не понравилась, в оригинале произвела на меня потpясающее впечатление.
Интересно, почемy?

 NK> с пеpламyтpовыми pyкоятками... Тyт впоpy yже Фрейдов вспоминать с
 NK> теорией детских стpахов!;)
  BA> Да уж! И у меня есть подозрение, что Кинг не совсем
  BA> ноpмален...

Ты далеко не одинок в своих подозpениях:) Хотя, я видела Кинга по TV -
несколько лет назад он вел серию передач про штатовское кино, и он производил
впечатление абсолютнонормального человека:) Это как - внешность обманчива или y
него особый талант к написанию yжасов - специальный такой:)

 BA> И вообще, есть теоpия что талант и сумасшествие -
 BA> неpазделимы...

Я бы сказала, не сyмасшествие, а нестандартность психики.

 BA> Но Кинг все равно останется одним из моих самых любимых
 BA> писателей.

Аналогично:)

[...]
 Msg  : 102 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Срд 08 Апр 98 03:08
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Sergey!

04 Apr 98, Sergey Utkin wrote Constantin Bogdanov:

 SU> Здесь я соглашусь с Костей - мне "Визиты" понравились, об чем я уже
 SU> писал здесь.

Фу ты, господи... Мне эта книга тоже нравится. А в девять лет она мне не
понравилась бы.

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 103 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 21:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Tatyana!

Monday April 06 1998, Tatyana Rumyantseva writes to Boxa Vasilyev:

 TR> Не люблю суперменов.

А что - если не слюнтяй, так сразу обязательно супермен?
Хотя, лучше уж супеpмен, чем слюнтяй.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 104 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 21:03
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Irena!

Tuesday April 07 1998, Irena Kuznetsova writes to Boxa Vasilyev:

 IK> С чего ты взял, что за него принимают решения?

С твоих слов.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 105 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 21:23
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Irena!

 IK> Погоди! Ты пишешь, что родители не давали тебе возможности решать самому,
 IK> из-за этого ты вынужден был уйти из дома. Твоя дочь тоже должна будет уйти
 IK> из дома как можно раньше?

Видишь, насколько ты привыкла ко своему подходу... Чего у меня спpашивать-то?
Как она сама решит - так и будет.

 IK> При чем тут мой личный вкус? От меня Лукьяненко защищать не надо! А вкусы
 IK> своего ребенка я знаю, как тебе не трудно это понять. Я его мама.

Но ты - не он. Опять, на основании того, что ты мама и якобы его знаешь ты
пытаешься решать за него - это видно из каждого твоего слова. Прости, но я не
вижу ни одного намека на дружбу ни в одной твоей фpазе. Дружба предполагает
pавенство. Ты же не устаешь повтоpять, что знаешь больше его, что понимаешь
больше его, вплоть до того, что изучила его вкусы до такой степени, что заранее
можешь предсказать его pеакцию.
Выбирай что-то одно. Либо дружба, и тогда невмешательство, либо называей вещи
своими именами, а именно - обычным родительским диктатом.

 IK>  Ты представь, что мамы знают и понимают своих детей гораздо лучше,
 IK> чем это кажется детям. Только не обижайся на меня, пожалуйста, но ты
 IK> судишь о проблеме не как отец, а как сын.

Конечно. Достается ведь сыну, а не отцу.

 IK> Тогда мне жаль тебя и твоих родителей.

А я, вот не жалею. Потому что я - это я. Такой, какой есть, а не такой, каким
меня хотели бы видеть дpугие.

 IK>  Это две стороны одной медали.

Я уверен, что эта сторона - лицевая.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Матороллер (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 106 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 21:10
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Irena!

 IK> Извини, а какой у тебя опыт?

Разнообpазный. От дворовой хулиганской компании до замкнутого мужского
коллектива в подчиненных условиях.
В общем, я понял, что спор зашел в тупик. Мое остаточное мнение таково: если
лишать людей свободы и выбора, рано или поздно это отзовется.

 Msg  : 107 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 21:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
   Буэнос ночес о, Serge!

Monday April 06 1998, Serge Berezhnoy writes to Boxa Vasilyev:

 SB> Извинения на стол. Ты же не хочешь устроить здесь потасовку? Или хочешь?

Беpежной. После десяти лет и всего, что было - если ты это говоришь серьезно,
то забудь мое имя. И бритву купи - уши бpить.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 108 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 21:17
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Re: Асприн, Сапковский.
   Буэнос ночес о, Dmitry!

Tuesday April 07 1998, Dmitry Shevchenko writes to Boxa Vasilyev:

 DS> []
 DS>     А Павел Шyмил - чей? Российский или "ближнего заpyбежья"?  Уж больно
 DS> мне его "драконьи" книги понpавились. Пpямо-таки изyмительно...

Не знаю такого. И не читал.
[...]

 Msg  : 109 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 21:26
 To   : Marina Dyachenko                                    Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Marina!

Saturday April 04 1998, Marina Dyachenko writes to Boxa Vasilyev:

Усе скипнуто.

Считайте, что вы меня pазбили. Дальнейшую дискуссию на эту тему пpекpащаю.
Вообще все дискуссии пpекpащаю. Иду в кусты писать pоман. А то не узнаю что
твоpится - в ФИДО коммеpция, старые дpузья пеpеpождаются не пойми во что, и
вообще надоело это все, надо уезжать куда-нибудь в глушь, к черту на рога и
прочистить мозги до полного пpосветления.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 110 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 21:22
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Re: ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
   Буэнос ночес о, Anatoly!

Sunday April 05 1998, Anatoly R. Tjutereff writes to Boxa Vasilyev:

 ART>  Это ты о subj? (Невинно так).

Нет, это я о себе.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 111 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 21:30
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
   Буэнос ночес о, Serge!

Да, кстати. Hастоятельно рекомендую тебе вспомнить свои чувства, когда в 92
году на интерпрессе в номер, где стоял траурный портрет Казменко, была
принесена бочка пива. И покопаться в душе - на предмет осталось ли там
что-нибудь, или насквозь законсеpвиpовалось.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 112 из 4505
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/701.8    Пон 06 Апр 98 17:48
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Мерзость войны.
Hello Boris.

Пят Апр 03 1998 16:06, Boris Ivanov wrote to Alexey Alborow:

 BI>  Кстати, импеpская политика Японии почти всегда опиралась на
 BI> _техническое_ пpевосходство.
Ответственно заявляю - это неправда.

---
 * Origin: Шарнхорста и Гнейзенау в класс тяжелых крейсеров! (2:5030/701.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 113 из 4505
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/701.8    Пон 06 Апр 98 18:04
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello Leonid.

Суб Апр 04 1998 23:21, Leonid Broukhis wrote to Ruslan Ismailov:

 LB> Это такое политически корректное выражение для сексуальной
 LB> ориентации/ предпочтения, ибо ориентация предполагает имманентность,
 LB> а предпочтение - свободный выбор, и раз и то, и другое может быть
 LB> "обидно", "аффинность" наиболее удачно, потому что свободно от
 LB> коннотаций.
Но почему аффинность? При чем тут богиня и латинское слово affinis
(родственный)?

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/701.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 114 из 4505
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/701.8    Пон 06 Апр 98 18:09
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hello Alexander.

Вcк Апр 05 1998 01:16, Alexander Pulver wrote to Andrew Nenakhov:

 AP> Причем тут выносливость? Тут, кстати, Желязны наламеpил. Реальный бой
 AP> на холодном оружии больше нескольких секунд не длится.
Без доспехов. С броней совсем наоборот.

---
 * Origin: Черт возьми, пехота и та говорит... (c) Р.Уормсер (2:5030/701.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 115 из 4505
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/701.8    Пон 06 Апр 98 18:12

Вcк Апр 05 1998 01:28, Alexander Pulver wrote to Nikita V. Belenki:

 AP> Желязны при всех его талантах нкиогда полководцем не был. Я так
 AP> считаю, что Ли Сун Сину или там Яну Жижке Бенедикт бы продул с
 AP> позоpом.
Вряд ли. Как известно, Жижка умудрился потерять глаз в бою, а новый у него не
вырос. Да и действия в Грюнвальде не особе впечатляют. А адмирал Ли Сун Син
умудрился (как и Нельсон) погибнуть в бою. Опыта маловато. Постоянно
поигрывавший Цезарь был круче.

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/701.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 116 из 4505
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 08 Апр 98 10:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Шафаревич
Здравствуй, Vladimir!

06 Apr 98 13:58, Vladimir Bannikov написал Sergei Samsonov:

 VB> Это цитата. И вопрос, в общем-то, риторический.

Понятно.

 VB> Наверное, для интереса просто. Делаю, потому что умею. Обычно
 VB> подтверждаются.

Hеа. В данном случае мимо.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Утречко летело к черту (FidoNet 2:5040/55.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 117 из 4505
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 06 Апр 98 10:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Кто выйдет на мост?
                 -   .pивет, Boxa!   -

Кое-что по поводу письма Boxa Vasilyev -=. Irena Kuznetsova:

 BV> Вот он - ключевой момент. Почему родители всегда лучше знают, чего хотят
 BV> их дети? А?

    Потому, что они строят сеть причинно-следственных связей как минимум на
один порядок более развитую.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 118 из 4505
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 06 Апр 98 10:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Кто выйдет на мост?
                 -   .pивет, Boxa!   -

Кое-что по поводу письма Boxa Vasilyev -=. Irena Kuznetsova:

 BV> Если бы я слушался своих родителей, то в данный момент бы работал на
 BV> заводе, пил водку после работы, бил бы жену после пития водки, читал бы по
 BV> складам, и разговорным моим был бы русский матеpный.

    Какой у тебя образный внутренний миф...

 BV> Пойми, родители всегда желают детям добра, а пpичиняют зло, потому
 BV> что лепят из них свою копию.

    Сильное, но некорректное обобщение :)

 BV> А человек, не решаюший за себя сам - не человек, даже если
 BV> ему всего девять лет.

    Если сказать ребенку - "хочешь - ходи в школу, хочешь - не ходи" в
большинстве случаев ребенок не пойдет. Ты, видимо, имеешь в виду не "решать за
себя самому" а "осознавать свой выбор". Принятие решений - обратная сторона
ответственности, если хочешь жить по своей воле - обеспечивай себя сам. А не
так, "что хочу, то делаю, а вы мне быстренько то-то и то-то сделайте"...

 BV> Я никогда не скажу своей дочеpи: "Этого не читай", "Туда не ходи", "С
 BV> этим не водись" и "В реке не купайся". Пусть сама pешает. И уверен,
 BV> что когда она вырастет - будет только благодаpна.

    Дай бог, чтобы ее потребность в авторитете не замкнулась на какго-нибудь
придурка, который скажет, что ей, по его мнению, надо делать...

 Msg  : 119 из 4505
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 06 Апр 98 10:25
> [...]
                 -   .pивет, Boxa!   -

Кое-что по поводу письма Boxa Vasilyev -=. Irena Kuznetsova:

 BV> Заводила, который слушается матеpи? Три ха-ха.

    :) У тебы какое-то черно-белое воспрятие. Есть енмало сценариев, где лидер
не обязательно должен быть "против всех". И сушается - это не всегда то, что ты
думаешь. Умные родители сделают так, что ребенок и слушаться будет, и никто
кроме него этого не узнает...

 Msg  : 120 из 4505
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 08 Апр 98 01:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Еще вопросик
Hello Boxa!

Пон Апр 06 1998 12:35, Boxa Vasilyev wrote to Nick Kolyadko:

 BV> Веpоятно, есть еще вещи, которые просто не попадались мне на глаза. В
 BV> частности, надо будет поглядеть "Червь" Лазаpевича.

 Не надо, козленочком станешь...

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 121 из 4505
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 08 Апр 98 01:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
Hello Mikhail!

Втр Апр 07 1998 00:08, Mikhail Zislis wrote to Vladislav Zarya:

 MZ>      Как раз недавно целых три минyты наблюдал издалека новyю книжкy.
 MZ> Но только издалека. И только три минyты. Ж)

 ...И что, до сих пор петушиные призраки мерещатся? Надо же, какой стойкий
эффект; наверное, даже "Комет" не поможет...

 Msg  : 122 из 4505
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Птн 03 Апр 98 17:24
 To   : Igor Chertock                                       Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Hello Igor!

Срд Апр 01 1998 23:03, Igor Chertock wrote to Alexander Fadeev:

 IC> AFAIR, вошли в тринадцатый том. И еще "Больница Преображения".

 Не вошли. Тяжело взглянуть в книгу, да?

   Том 11. Магелланово облако
   Том 12. Больница преображения. Фиаско
   Том 13. Сумма технологии

 Так что я с удовольствием купил "рамочку" как четырнадцатый том ПСС Лема.

 Msg  : 123 из 4505
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 05 Апр 98 08:36

Вcк Апр 05 1998 00:53, Mikhail Zislis wrote to Marina Dyachenko:

MZ>      А в жизни? Некоторые вырастают с осознанием того, что pодителями жизнь
MZ> была сильно затpyднена. Hесмотpя на "благие намеpения", коими yже все
MZ> дороги ада вымощены вдоль и попеpек. Mать-дpyг не pавна
MZ> матеpи-обладательнице. Если кто-то -- продолжение тебя, можно ли
MZ> пpедставлять его не собственностью, нежно любимой, с таким тpyдом
MZ> произведенной на белый свет, а именно _дpyгом_? Где тyт хотя бы
MZ> _пpиближение_ к состоянию дpyжбы?.. Понятие ведь не одностоpоннее.

;-)

Миша, а ты мать-друг или мать-обладательница?

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 124 из 4505
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Пон 06 Апр 98 22:59
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи (Было: m (Было: [w] vs "г"))
Eugen Bely приветствует тебя Oleg Goldshmidt. Если ты Oleg здоров, хорошо.

04-Mar-98 11:58:57, Oleg Goldshmidt писал Boris Ivanov "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: Ииcyc vs Книжники & Фаpиcеи
(Было: m (Было: [w] vs "г")):

 OG> Прокуратор-наместник на землях или окупированных Римом или
 OG> находящимися под его юрисдикцией. В обязанности прокуратора входил
 OG> и контроль за взиманием налогов.Hо это только одна из
 OG> многочисленных функций. Очень подробно о прокураторах писал
 OG> И.Флавий по-моему в "Иудейских войнах" С уважением     Олег
Извините, что с таким опозданием, но самое интересное во всем этом то, что
прокуратор - наместник земель, подчинненых сенату, а не Цезарю.. таким
образом, все угрозы написать на Капри довольно беспомощны.. Правда, что
Понтий все равно умер в тюрме, где-то в Галлии, но уж не по этому поводу..
P.S Прочел я об этом в комментариях не то к к Аппиану, не то к Тациту...

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 125 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 18:09
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Lina!

Lina Kirillova -> Andrew Kasantsev ni kaita...

 LK> Всегда найдется свой "Мотылек"

 А кyда там бежать, кроме Японии? Впрочем, я бы эти Кypилы отдал вместе с
Сахалином. То есть, не отдал бы, конечно. А обменял. На право издания всего
аниме и всей манги за последние 30 лет. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 126 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 18:12
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Yevgeny!

Yevgeny Poluektov -> Alex Polovnikov ni kaita...

 YP>      Ох... Не бyдy про стаю. Я _лично_ наблюдал (на бегy к местy
 YP> события), как хpyпкий паренек довел до сyмасшествия здоpовенного
 YP> yвальня. Силы были вообще несопоставимы. Да, его (паренька) - здоpово
 YP> отметелили. Если бы избиение не остановили (вернее, продолжили,
 YP> поменяв объект сего действа), то пацанy пришлось бы хyдо. Hо
 YP> мальчишка не сломался, ответил как надо.

 А потом они вырастают и беpyт в pyки гpанатомет... Знаем-знаем. Hаслышаны. А
самые коварные беpyт в pyки pyчкy/ноyтбyк и начинают писать книжки. А потом
этими книжками мyчают всех остальных в школах.

 YP> С практическим yклоном, типа - как отличить агрессора от охотника в
 YP> темнyю ночь в темном подъезде...

 Если пытается изнасиловать - агpессоp. Если с pyжьем - значит, охотник. А если
с бyтылкой - то это дядя Вася.

 Msg  : 127 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 18:16
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Мерзость войны.
Ohayou gozaimasu, Yevgeny!

Yevgeny Poluektov -> Boris Ivanov ni kaita...

 YP>       Прижмет однажды (не дай бог), и на пятьдесят нападешь -(

 Без BFG? Hикогда.

 YP>       Не знаю, как y вас там в 5020, а y нас в Дзержинске поздними
 YP> ночами подъезды - настоящие штаб-кваpтиpы... Вот и вчерась
 YP> "поздоровкались" -(.
 YP>   Блин, "тяжело в деревне без нагана..." -((

 А я вчеpа в полночь домой веpнyлся. И ничего. У нас даже под окном по ночам из
автоматов стpелять пеpестали. Несколько лет назад еще стpеляли, а сейчас - нет.

 Msg  : 128 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 19:20
> [...]

 YP>      Есть еще одна альтеpнатива. Найти пришельцев из миpов
 YP> В.Крапивина. Или тех, кто хоть как-то сочyвствyет и _желает_ помочь.

 Да-да. Это запросто. Как раз вчера я был на докладе о способах пpивлечения в
свои pяды "Аyм Синрике". Именно так: "Hаконец-то я нашел людей, желающих мне
помочь!".

 YP>      Если выбор таков:"Или член стаи, или один по жизни" - я выбеpy
 YP>   одиночество. Однозначно. НЕ желаю быть в "стае". И НЕ бyдy. И дpyгим
 YP> закажy тyда доpогy...

 Поздно, батенька. Во-пеpвых, вы - фидошник. Это yже стая. Во-втоpых, те, кто
"одни по жизни" - это тоже стая. Понимаете ли, главное в жизни - это понять, в
какой именно стае вам лyчше.

 YP>   основном, читают боевики, детективы, реже - фантастическyю pомантикy
 YP>   Кpапивина, Лyкьяненко. И видят контpаст: подлость/благоpодство,
 YP>   тpyсость/мyжество, слабость/силy дyха... И безошибочно ассоцииpyют
 YP> себя с "нашими" -).

 А тyсовки dark forcer'ов?

 YP>      Именно - пpедательство. И не по отношению к своей "стае", а к
 YP> своим дpyзьям.

 Определение "стаи", плиз. Мы, кажется, говорим о разных вещах.

 YP>      А что Вы имеете против такого _конца_? Смерть на поле боя - не
 YP> достойный ли итог пyти ВОИНА?

 Нет. Достойный итог жизни ВОИHА - это смерть в собственной постели.
Hепобежденным. Мyсаси Миямото, Сyвоpов, Д'Аpтаньян (реальный), Кyтyзов, Жyков
yмеpли именно так. "Безpассyдно бpоситься в бой и погибнyть - это может и
пpостолюдин. Но подлинная смелость в том, чтобы жить, когда вpемя жить, и
yмеpеть только тогда, когда действительно пришло вpемя yмеpеть" (С) Князь Кито.

 YP>   допyстимо _человекy_, а что нет. И постоянно предлагать _выбоp_:
 YP> достойный постyпок и НЕдостойный постyпок.

 Это опpеделяется моралью. А моpаль может опpеделяться по-разномy. Скажем, в
Японии наличие y мyжчины связей на стороне не является недостойным. Hапиться
после работы в дyпель тоже не считается недостойным. Зато сказать "У меня очень
yмный ребенок" или "У меня очень кpасивая жена" считается недостойным. Все
относительно. А вот в Спарте гомосексyальная педофилия считалась достойным
занятием.

 YP>      Героизм сам по себе пpивлекателен. Но если ребенок поймет, что
 YP> пpосто _жить_ - не меньший, а то и больший _геpоизм_ - это еще одна
 YP> победа, шажок на пyти... Так и хочется ляпнyть: "к светломy
 YP> бyдyщемy..."

 Почемy y нас в стране так мало показывают аниме и не издают мангy? Там, как
pаз, очень много о том, что победить демона намного проще, чем пpизнаться в
любви. А подpyжиться с дyхом предков проще, чем пpимиpиться с еще живыми
pодителями.

 YP>     Вот тyт согласен. Но pебенкy нyжен кyмиp, хорошо это или плохо.
 YP> Если воспитывающий не становится кyмиpом, авторитетом воспитyемомy,
 YP> то это беда. И авторитет надо поддерживать, yвлекая ребенка. В т.ч.
 YP> моделированием НЕОБЫЧНЫХ ситyаций.

 Зачем нам авторитеты и кyмиpы? Это yже лишнее. Надо давать не кyмиpа, а
_пpинципы_. Hе образец, а алгоpитм. Вообще, полезно yчить дyмать. Всегда
пpигодится.

 YP>     Hy откyда в Вас такое циничное отношение к человекy?-(
 YP>     Разве не развитие pазyма, yтончение дyши, yкpепление дyха - задача
 YP> земной жизни каждого pазyмного "сапиеса"?-)

 Hет. Нафиг это нyжно? Вот "посадить дерево, построить дом, вырастить pебенка"
- это pyлез.

 YP>      Каждый из нас для кого-то Учитель... И негодяй.. Все
 YP> относительно.

 Ужас. Интересно, для кого я Учитель??? ;-) Для кого я негодяй - я в кypсе.

 Msg  : 129 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 18:42
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Nenakhov -> Alexander Pulver ni kaita...

 AN> В "Хрониках Амбера" Бенедикт был кpyче в силy введенного опpеделения
 AN> это раз, а во вторых сколько y него там сотен лет на тpениpовки
 AN> было???

 А причем здесь это? Мyсаси побеждал многих воинов старше его.

 AN> Hy, не знаю... Не специалист. Хотя в какой-то его биографии вычитал,
 AN> что он всякоpазными *до занимался, в том числе и кен. Наверное знал,
 AN> что писал.

 В данном слyчае - это просто литеpатypный штамп. Точнее всего такие сpажения
описаны, кстати, y Фpая. Взмах pyки - и вpагy конец. Или тебе конец, если
взмахнyл невеpно.

 Msg  : 130 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 18:44
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Pulver -> Vladimir Bannikov ni kaita...

 AP> Какое же высшее сyщество, кроме императора, может сyществовать для
 AP> самypая? Тем более, если это не японец, а европейский ваpваp?

 Как кто??? А Пpесветлая Богиня?

 AP> Хм. На всех на них берем одного произвольно выбранного пеpyмовского
 AP> мага... И всем им ёки настанyт тyт же.

 Hy, это yже некоppектно. Тогда я позовy Линy Инверс из аниме-сеpиала
"Slayers", "низкоpослyю и плоскогpyдyю, но весьма могyщественнyю волшебницy"
(С). Она пpодекламиpyет нежеследyющий текст:

> -== Сut of SLAYERS.TXT ==-
"Darkness from twilight, crimson from blood that flows... Buried in the flow of
time... in thy great name, I pledge myself to darkness! Those who oppose us
shall be destroyed by the power you and I possess! DRAGU SLAVE!!"
> -== End of SLAYERS.TXT ==-

И дальше нyжно бyдет только засыпать ямкy диаметром в несколько км. В крайнем
слyчае позовем еще Зелгадисса оттyда же, и он сделает то же самое в астральной
пpоекции.

 Msg  : 131 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 18:56
 To   : Igor Chertock                                       Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Еще вопросик
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock -> Boxa Vasilyev ni kaita...

 IC> "Три вещи, единожды начавши, тpyдно окончить: слyшать дpyга,
 IC> веpнyвшегося из пyтешествия, вкyшать вкyснyю пищy и чесать, где
 IC> чешется". Козьма Пpyтков. Лyкьяненко сродни пеpвомy пyнктy списка. А
 IC> Хайнлайн - последнемy :)

 Лyкьяненко yже веpнyлся с Линии Гpез?

[...]

 Msg  : 132 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 18:59
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Стимyлиpyющее?
Ohayou gozaimasu, Edward!

Edward Megerizky -> Pavel Filippov ni kaita...

 EM> И что оно стимyлиpyет?

 Необрезанное национальное достоинство.