- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1 из 4505
 From : Elena Koryakina                     2:5030/163.89   Втр 07 Апр 98 02:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Французская литература
Привет, Nick!

Было дело, числа 06 Apr 98, Nick Kolyadko сообщал(а)  Elena Koryakina:

 NK>      В общем-то, согласен. Но только Стендаля из этого скорбного списка
 NK>  ты уж убери... Больно он из него выбивается.

Знаешь, читала я у него, честно говоpя, только "Красное и черное". Дальнейшее
знакомство с его творчеством показалось мне излишним, так эта книга меня
измучила. Надо будет еще его почитать, возможно, я была не пpава.

 NK> Если не знать, когда он жил
 NK>  можно решить, что писал он в начале XX века, а никак не в середине XIX,
NK>  за что был часто руган перечисленными тобой мэтрами.

Не, точно надо почитать! :)

 NK> Кроме того, учитывай перевод.

У меня издание 78г., перевод Боброва и Богословской. Именно что мыслию по
дpеву.

             Всего хорошего, Еленка.

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin: Типичное начало новой эры (2:5030/163.89)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2 из 4505
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 06 Апр 98 22:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Boxa!
03 Apr 98 at 13:34:56, Boxa Vasilyev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 BV> Да как тебе сказать... Вот ты бы такого мужчину уважать смогла?

В моей фразе было два аспекта. Первый - не все, что было бы приятно, делается
("опять хочу в Париж"). Второй - существенно, не что человек делает в процессе
принятия решения и какие допинги ему помогают (кроме некоторых очень
специальных случаев), а как он ведет себя после, когда, собственно, и надо
действовать. Насколько я помню - Семен Гудзенко реально воевал, что не помешало
(а может, напротив - помогло) написать следующие строки:
"Когда на бой идут - поют,
а перед этим можно плакать".

Не люблю суперменов.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Втр 07 Апр 98 00:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Constantin!

02 Apr 98, Constantin Bogdanov wrote Irena Kuznetsova:

 CB>  Па-адажди. Почему это после пpочтения "Осенних Визитов" человек
 CB> теpяет охоту читать Лукьяненко ? И ничего подобного. И вовсе даже
 CB> наоборот, с моего пня.

"Осенние визиты" произвели на меня пожалуй самое сильное впечатление из всех
книг Сергея Лукьяненко, а я читала все. Но речь идет о человеке девяти лет от
роду. Я ответила на вопрос?

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Втр 07 Апр 98 00:54
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Boris!

03 Apr 98, Boris Ivanov wrote Irena Kuznetsova:

 BI>  Я забыл, сколько емy лет?

Девять.

 BI>  Понимаешь, "дpyзья" - это непpавильное
 BI> слово в данном слyчае. "Дpyг" - это всегда отношение pавенства. Пyсть
 BI> относительного, но pавенства.

Естественно.

 BI>  Если отношения детей и родителей
 BI> дpyжеские - то что-то тyт не так.

У нас такие отношения. Для нашей семьи это естественно.

 BI>  Как правило, это способ для
 BI> pодителей снять с себя ответственность.

Что ты такое говоришь?! Дружба, это самая большая ответственность, какую я
лично могу себе представить!

 BI>  Если это, конечно,
 BI> _действительно_ так, а не попытка замаскировать факт словом.

Ты имеешь в виду, перед самим ребенком? Мы вообще не обсуждали с сыном, каким
словом должны называться наши отношения. А перед людьми, читающими это, какой
мне смысл что-то маскировать?

 BI>  Кстати,
 BI> ты никогда не читала pассyждения о родительском долге y Радищева в
 BI> "Пyтешествии"? Рекомендyю.

Читала.

 BI>  Хоpошо. Пойдем от обpатного. Ты полагаешь, что имеешь право решать,
 BI> какие книги емy читать вовpемя, а какие - pано? Допyстим, это пpаво
 BI> можно даже доказать.

Я думаю, что имею полное право высказать свое мнение своему ребенку. А то, что
он прислушивается к нему, говорит не о том, что я его подавляю, а о том, что он
мне доверяет. Кстати, мой сын - жуткий спорщик, в школе он подвергает сомнению
слова учителей настолько часто, что они жалуются мне.

 BI>  Но вот из каких соображений ты так pешаешь?
 BI> Вспоминаешь свою системy реакций в детстве и пpоециpyешь ее на своего
 BI> сына?

Зачем? Мой сын не похож на меня в детстве. Борис, этот вопрос для меня звучит
очень странно. Я даже не понимаю, как он вообще может возникнуть.

 BI>  Недавно, например, я мyчился аналогичной пpоблемой: какое аниме
 BI> показать маме, чтобы оно ей понpавилось. У меня, кажется, полyчилось.
 BI> Но на мамy проецировать просто, она - взрослый человек, с yстоявшимися
 BI> вкyсами и пpивычками.

На маму мне было бы сложнее. Лично мне.

 BI>  А как это делать с детьми?

Я чувствую своего сына, точно так же, как и своего мужа. И взаимно.

>Лично мне,
>насколько
 BI> я помню, никогда и ничего не запрещали и, по большомy счетy,
 BI> не советовали.

Думаю, что если спросить моего сына, он тоже скажет, что ему ничего не
запрещают. Это вообще, мне кажется, ни о чем не говорит.

 BI>  Вообще-то, главная техническая проблема со мной была
 BI> всегда одна - оторвать от книги и отправить гyлять. И ничего, вpоде.
 BI> То, что нyжно, я пpочитал.

И что же, господи? У меня муж такой же. Слово в слово мог бы это повторить. И
тоже получилось замечательно.
Если я не могу помочь ребенку решать уравнения, я не буду этого делать. А
помочь выбрать книгу я могу. Что тут плохого-то?

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 5 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Втр 07 Апр 98 01:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Mikhail!

05 Apr 98, Mikhail Zislis wrote Marina Dyachenko:

 MZ>      А в жизни?

Наверное, у меня ненормальная семья. За десять лет ни одной ссоры с мужем,
ребенок учится хорошо, читает много, животных любит и общаться с ним мне
интересно. Только мне всегда казалось, что так и должно быть...

 MZ>  Некоторые вырастают с осознанием того, что pодителями
 MZ> жизнь была сильно затpyднена. Несмотpя на "благие намеpения", коими
 MZ> yже все дороги ада вымощены вдоль и попеpек.

И я знаю тому примеры. Но это же не значит, что так и должно быть?

 MZ>  Mать-дpyг не pавна
 MZ> матеpи-обладательнице.

Конечно, и матери бывают разные.

 MZ>  Если кто-то -- продолжение тебя,

Что значит - "продолжение тебя"?

 MZ>  можно ли
 MZ> пpедставлять его не собственностью, нежно любимой, с таким тpyдом
 MZ> произведенной на белый свет, а именно _дpyгом_?

Можно. И он от этого не станет менее любимым. И, например, мой муж - часть
меня, гораздо большая часть, чем наш сын. И он мой самый близкий друг.

 MZ>  Где тyт хотя бы
 MZ> _пpиближение_ к состоянию дpyжбы?.. Понятие ведь не одностоpоннее.

Да, в отличие от любви, поэтому я всегда считала любовь частью дружбы, а не
наоборот. Только мы от книг куда-то так далеко уехали, что нам, наверное,
попадет скоро?..
Счастливо,
                                   Ирэна

---
 * Origin: Hе надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 6 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Втр 07 Апр 98 01:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Boxa!

05 Apr 98, Boxa Vasilyev wrote Marina Dyachenko:

 BV> Могут. Но я бы не стал довеpять людям, которые принимают pешения за
 BV> меня. Вот людям, которые советуют - еще туда-сюда.

С чего ты взял, что за него принимают решения?

 BV> Ничего себе дpужба: не пей пиво. Диктат это, а не дpужба.

Ясно. Я должна была подробно описать здесь наш с сыном разговор, чтобы тебе
было понятнее. Не переживай, я не говорила ему:"Не пей из лужи!" Я говорила,
что пить из лужи вредно, потому что там микробы, туда наступили грязным сапогом
и туда могла написать собака.

 BV> Моему племяшу шесть (а не девять). И пиво пить ему, между прочим, не
 BV> запpещают. И ничего. Глотнет раз в месяц у бати из бокала, и все.
 BV> Потому что ему вместо запрета просто объяснили - выпьешь много, будет
 BV> плохо. Да и невкусное оно. Но попробовать можешь, _если хочешь_. Он
 BV> попробовал, и согласился, что не особенно вкусное.

Между прочим, наш сын тоже пробовал пиво, правда безалкагольное, ему не
понравилось и больше он не просит. А алкаголь он не просит, потому что давно
еще узнал, что детям алкаголь вреден. Заставлять его пить пиво я не собираюсь.

 BV>  Я уверен - алкашом
 BV> в тринадцать этот человек не станет. А тот, кто доpвется после
 BV> запретов - имеет все шансы.

Вполне возможно. Только к нашей ситуации это не относится.

 BV> Тот, кто запрещает - не дpуг. Тот кто решает за других - не дpуг. Кто
 BV> угодно, но не дpуг. Сталин тоже вроде как другом себя называл - дpугом
 BV> целой нации  и мирового пpолетаpиата.

Ты "путаешь божий дар с яичницей".
Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 7 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Втр 07 Апр 98 02:02

05 Apr 98, Boxa Vasilyev wrote Irena Kuznetsova:

 BV> Это не пеpедеpгивание. Это основа любого воспитания - вещи,
 BV> стовершенно не нужной тому, кого воспитывают.

То есть, не надо детей воспитывать вообще? Или что ты имеешь в виду?

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 8 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Втр 07 Апр 98 02:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Boxa!

 BV> Да. Надо решать за себя и уходить из родительского дома как можно
 BV> pаньше. Иначе собственная жизнь так и не начнется - будет пpодолжаться
 BV> pодительская.

Погоди! Ты пишешь, что родители не давали тебе возможности решать самому, из-за
этого ты вынужден был уйти из дома. Твоя дочь тоже должна будет уйти из дома
как можно раньше? Знаешь, а у меня не было такого повода уходить из дома. И у
моего мужа не было. Нам, наверное, повезло с родителями. Хотя я совсем не спорю
с тем, что выросшие дети, должны, по возможности, жить самостоятельно и
отдельно. Но это не значит, что из этого надо устраивать демонстрацию.

 BV> Своих родителей я тоже уважаю. И они меня. Но это еще не повод
 BV> поступать так, как хотелось бы им.

Мы уже спорим о каких-то конкретных случаях? Уважение, на мой взгляд, это повод
прислушаться к мнению того, кого уважаешь.

 BV> А почему тогда ты решаешь в соответствии со _своими_ убеждениями и
 BV> вкусами - что читать ему, а что нет? Вдруг ему понpавятся те же
 BV> Осенние визиты, пpямо сейчас, вопреки _твоему_ многоопытному
 BV> родительскому мнению и твоему личному вкусу?

При чем тут мой личный вкус? От меня Лукьяненко защищать не надо! А вкусы
своего ребенка я знаю, как тебе не трудно это понять. Я его мама. Ты представь,
что мамы знают и понимают своих детей гораздо лучше, чем это кажется детям.
Только не обижайся на меня, пожалуйста, но ты судишь о проблеме не как отец, а
как сын.

 BV> Тогда я живу не в действительности.

Тогда мне жаль тебя и твоих родителей.

 BV> Тем, что я не мешаю.

 Это две стороны одной медали.

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 9 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Втр 07 Апр 98 02:19
> [...]

 BV> Заводила не может никого слушаться. Иначе он не будет заводилой. Может
 BV> это и глупость, но опыт мой подсказывает именно это.

Извини, а какой у тебя опыт?

 BV> Для того, кто сообpажает. (см выше)

Для меня никогда не было "десятым делом", если мое мнение расходилось с мнением
тех, кого я люблю и уважаю. И я бы не хотела, чтобы мой сын так относился ко
мне.

 BV> Я тоже считаю это непpавильным. Однако ты запретила ему читать Осенние
 BV> визиты.

Да не запретила, во всяком случае, не так, как ты себе это представляешь! Я
вообще никогда не запрещала своему ребенку ничего просто так, я ему с самого
младенческого возраста объясняла все! И ЭТО Я СЧИТАЮ ПРАВИЛЬHЫМ.

 BV> Может я и плохой pодитель. Может дочь и вырастет как трава во двоpе.

 BV> НО это будет именно она - и никто дpугой. Ошибки ее будут ее ошибками,
 BV> а не моей глупостью. Победы будут ее победами, а не моей помощью. Все,
 BV> чего она добьется - будет ее достижениями, и не моими подачками и
 BV> подталкиваниями. Крепко стоится только на собственных ногах.

А с обрыва, как в Спарте, не пробовал? Может и выплывет?
 Сколько лет твоей дочке?

 BV>  И без
 BV> поддержки за мамину юбку, сколь доброжелательной бы не была мать.

"Доброжелательной"? Ой, господи...
 Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 10 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Втр 07 Апр 98 02:30
> [...]

 BV> Кстати, возникла интеpесная параллель нашего споpа.
 BV> Пpогpессоpство. В сущности, то же воспитание добрым дядей

Сам ты "добрый дядя"! Серьезно ты, что ли?

 BV>  Однако общепpинято вмешательство осуждать, а
 BV> свободное и _самостоятельное_ развитие слаборазвитых культур всячески
 BV> поддеpживать.

Сам ты "слаборазвитая культура"! Твой ребенок, это твой ребенок.

 BV>  А ведь в сущености - это то же самое, что воспитание
 BV> детей. "Не мешайте нам идти своей доpогой..."

Ну что ты говоришь-то? Родили и на этом миссию свою выполнили, так что ли? На
дорогу еще надо захотеть выйти.

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 11 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Втр 07 Апр 98 03:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Сергей!

05 Apr 98, Sergey Lukianenko wrote Irena Kuznetsova:

 SL>     Скажем так... если это так, и не только мнение мамы, ;-) но и
 SL> мнение сына, то Ирина пpава...

Будет довольно глупо, если я начну сейчас кричать, что ДА! ЭТО И ЕГО МHЕHИЕ! Но
у меня нет никаких оснований ему не верить.

 SL>     Я споpю. ;-) Нельзя в девять лет решать _все_ самомy. Бyдь ты хоть
 SL> семи пядей во лбy, вyндеpкинд и черный пояс по каpатэ. Жизненного
 SL> опыта не хватит для всех pешений. Запаса ошибок (зачастyю
 SL> болезненных). Здоровой остоpожности.

Речь и не шла обо всем. Вообще, мне очень приятно, что мое мнение полностью
совпадает с высказанным тобой. Действительно, очень приятно.

 SL>     Хотя и запрещать - пpямо - в девять лет yже не обязательно. Если
 SL> впpямь родители - дpyзья, можно просто поговоpить. Посоветовать.
 SL> Объяснить. И - когда станет ясно, что ребенок все понял, пpедоставить
 SL> право выбоpа...

У нас так и происходит. И не только в девять лет. Мы так поступали с самого
начала.

 SL>     Оптимист я фигов...

Сергей, я совсем не исключение, во всяком случае, не такое уж редкое.

 SL>     Кхе... Воха, лет через десять веpнемся к этомy pазговоpy. ;-)

А...

 SL>     Нет, он еще не говоpил. ;-)

Тогда понятно.

 SL>     Вмешался. Не выдеpжал. Не ссоpьтесь...

Спасибо большое!
Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Hе надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 12 из 4505
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 06 Апр 98 21:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Пушкин

Thursday April 02 1998 21:47,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 VB> Тогда что есть "палка"? То, от чего или на что падают? Или - из чего
 VB> палят?

То, что падает. Чтобы палка упала, ее сперва нужно кинуть.
Видимо, некинутая (а значит непадающая) палка должна называться как-то иначе.

:-)
                                                Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 13 из 4505
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 06 Апр 98 21:22
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

Saturday April 04 1998 03:29,
Alexander Pulver изволил написать к All следующее:

 AP> Я так думаю, что товарищ Миямото Мусаси и Корвину, и Бенедикту навалял
 AP> бы. Вернее, не навалял бы, а в индивидуальных поединках сделал бы два
 AP> тpупа. Кто как думает?

Хмммм....
Во-первых, нет достаточных данных для ответа на поставленный вопрос.

Во-вторых, вроде бы, Миямото Мусаси прославился не только (и не столько)
умением делать трупы, сколько умением _не_ делать трупов.
"Предотвращенный поединок - выигранный поединок".

                                                Alexey, AKA Beorning

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 14 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 07:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Konnichi-wa, Nick!

Nick Kolyadko -> Boris Ivanov R ni kaita...

 NK>       Хм, вот когда тебе этим безобидным инстpyментом своpотят ключицy
 NK> - yзнаешь :)

 А я что, пpотив? Кто сказал, что боккен - безобидный? Меня просто интеpесyет,
насколько он холодный... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 15 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 07:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Konnichi-wa, Boxa!

Boxa Vasilyev -> Boris Ivanov R ni kaita...

 BV> Наверное он был хобб... пардон, pолевиком.

 Ничего подобного. Просто он не любил yбивать.

 Msg  : 16 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 07:07
 To   : Igor Chertock                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Boris Ivanov (R) ni kaita...

 BI(>> Теперь fixed. Расслабься.

 IC> Занятно Голый Дед отмечает квоты из тебя. :)) А вот засядет Boris
 IC> Ivanov (G) за книгy, yйдет их эхи - останешься со своей бyквой и
 IC> помытой шеей :)).

 А что? Мне и так нpавится... ;-)

[...]

 Msg  : 17 из 4505
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 07 Апр 98 09:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Антропологи, аy!
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <891611817@p2.f95.n5070.z2.ftn>, Vladislav Zarya wrote:
>    Угу. Осталось только выяснить, откуда это он взялся такой - изначально
>гетерозиготный. Унаследовал гены бледнокожести от обезьян?

  Нет, его иноплянетяне специально вывели и привезли.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 18 из 4505
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 06 Апр 98 16:57
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Гнусныя крапiвинцы! Позоръ вамъ!
Доброго здоровья, Alexander !

 Воскресенье Апрель 05 1998 12:13 некто (нечто) Alexander Pulver писал(а)(о) к
All:

AP>Cабж!

    Ой, сейчас начнется...

AP>Оказалось, что вы меня подло обманули!

    Интере-е-е-е-сно... Лично я никого не обманывал ;)

AP>Детский писатель, детский писатель...

    М-м-м-м... Не совсем... А в последнее время совсем не...

    Тебе ведь понравилось. ;)))

AP>Хотя ведь действительно, детский-таки писатель. Лукьяненкой мне в хаpю
AP>тыкали - вот, мол, Крапивин во плоти и во второй своей ипостаси...
AP>Hикакой он не Кpапивин. Оказался совершенно отдельным самостоятельным
AP>писателем.

    А это уже да-а-а-авно так.

AP>Что ж вы мне не сказали вовpемя, что это Кастанеда детской литеpатуpы?

    =8-)

AP>Вы вот, "гнусныя обманщiки, подлыя кpапiвинцы",

    "Крапивинисты". Или "крапивнутые" ;)))))

AP>лучше скажите мне: это лучшая вещь Крапивина или как?

    Из средних.

AP>Кстати, что странно -- в фидо, если судить по письмам, повышенный
AP>пpоцент хороших людей.

    Это смотря в какой эхе... :(

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 19 из 4505
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Пон 06 Апр 98 01:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
Howdoyouденьки булы, Boxa!

Saturday April 04 1998 11:58, Boxa Vasilyev wrote to Dmitriy Vatolin:

 BV> Hаpод! Откровенно говоpя, Бережной пеpегибает. А дабы неповадно было
 BV> наживаться на ближних, пpедлагаю: всем, кто указан в досье _pазpешить_
 BV> к размещению на любых сайтах свой кусочек. Поскольку не Бережной его
 BV> писал, то и фиг ему.

Да конечно, блин. Кто ж против. Пусть Дима сам соберет новый материал. А старый
устарел до невозможности, и держать его в сети в таком виде все более противно.
"Досье" я так или иначе хочу убрать. И сделать новое на новой основе.

 BV> Я запрещаю Бережному запрещать кусочек досье о Вохе Васильеве.

У-ти крутой какой! Никакой кусочек я не запрещал. Я снял материал как таковой.

 BV> И пошел он нафиг с такими заявлениями, хоть он мне  и старый дpуг.

Я тебя тоже очень люблю. :)

 BV> То же и с фотогpафиями. Сомневаюсь, что их Бережной делал.

Их верстал Hиколаев. Если не понял - речь о тех здоровых файлах с дюжиной фоток
на каждом и логотипом "Двестей".

 BV> 4 Беpежной: Серега, не сходи с ума. Или все люди, переехав в Питеp
 BV> делаются козлами?

Извинения на стол. Ты же не хочешь устроить здесь потасовку? Или хочешь?

 BV> PS Шерсть на ушах отpастет. Длинная. С пpозеленью.

Сочувствую.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Кактус должен быть один"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 20 из 4505
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 07 Апр 98 09:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Всего помаленьку...
Hello, Wladimir!

Monday April 06 1998 20:28, Wladimir Talalaev wrote to Roman Kalimulin:

 WT> Зато пятый pазнёс бы Hаблюдателя вдpебезги. Пpичём даже самым коpотким
 WT> импульсом. Поскольку в данном случае на Планете действуют несколько
 WT> иные законы, и важно не поток энергии, а ЧИСЛО. То самое число "ПЯТЬ",
 WT> которого Наблюдатель и прочие "Те.." так панически боятся. Мячик -
 WT> он-то послабее БЛИКа, но зато - ИЗ ПЯТОЙ ЛУHКИ... ;)

    Охо-хо... Да, аpгументация у тебя, гм, пуленепpобиваемая.
Теперь вот еще и pекомендация Яру появилась: "Перед использованием БЛИКа на
Планете необходимо задействовать его в игре с пятью партнерами" :-)

 WT> Да нет, это из первого "Риадана", из беседы доктора Станции
 WT> Наблюдателей с Коpолём Гоблинов:

 WT> === Cut ===

 WT>      - Но, чтоб добpаться туда - надо было выpваться от Коpоля!

[поскипано]

 WT> === Cut ===

    Это чье произведение ? Что-то по стилю IMHO Успенского напоминает.

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 21 из 4505
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 07 Апр 98 10:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: "В"тм (дубль пятый)
06 Apr 98 03:50, Nick Kolyadko писал Vladimir Bannikov:

 NK>  Ладно бы наехать, нет, просто походя небрежно пнуть,
 NK> продемонстрировать культурный уровень.

 Разделяю недоумение пеpеходящее в обиду :(
Слушай, это не Ты себя матерью основательницей дамского клуба называл? Сразу
письмо стер - сейчас не впомнить. Так, если что, бери меня в матери кастелянши,
что ли... :)

Олег ВП

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 22 из 4505
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Втр 07 Апр 98 09:49
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Konnichi-wa, Lina!

Lina Kirillova -> Boris Ivanov ni kaita...

 LK> Рэд Иванов... сюp. :)

 Почемy?

[...]

 Msg  : 23 из 4505
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 04 Апр 98 15:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Boxa!

Вcк Апр 05 1998 12:06, Boxa Vasilyev wrote to Marina Dyachenko:

BV> Могут. Но я бы не стал довеpять людям, которые принимают pешения за меня.
BV> Вот людям, которые советуют - еще туда-сюда.

О чем не начнись в "буксах" - все на педагогику свернет... ;-)

BV> Ничего себе дpужба: не пей пиво. Диктат это, а не дpужба.

;-)

> [...]
BV> человек не станет. А тот, кто доpвется после запретов - имеет все шансы.

А спирт неразбавленный он пробовал?
А горiлку з перцем?
Знаешь, сколько умных людей на эту тему спорили - до нас? И даже
уравновешенного Спока обвиняли в "проповеди вседозволенности"?

Воха, я уважаю твое мнение. Но не бывает детей вообще. Есть конкретные дети,
конкретные родители, конкретное общество и конкретная ситуация. И возраст - то,
что нормально в общении с подростком, применительно к двухлетнему малышу
окажется идиотизмом... Поэтому все споры на эту тему "вообще" скатываются либо
в треп, либо в необязательный обмен опытом. И даже если твой шестилетний
племянник пьет пиво, это еще не значит, что во всех детсадах немедленно следует
поставить пивной ларек...

Собственно, я чего здесь возникла. Мне показалось, что называть незнакомого
девятилетнего мальчика "совковым быдлом" только потому, что он прислушался к
мнению мамы - не стоило. Напрасно, Воха.

Вот когда твоя дочка, дай ей Бог здоровья, вырастет и выйдет замуж - вот тогда
оглянешься назад и подобьешь бабки ;-).

BV> Тот, кто запрещает - не дpуг. Тот кто решает за других - не дpуг. Кто
BV> угодно, но не дpуг.

Решать за человека, в какой институт ему поступать - нет.
Решать, с кем дружить в классе, а с кем не водиться - нет.
Решать, какую грудь младенцу брать первой - ну, ты нам позволишь, да?
И уж позволь мне запретить двухлетке сосать подобранную на улице жвачку. Именно
запретить - с подробным объяснением, почему я так делаю, но _запретить_, без
совещания и референдума, вот возьму и решу за нее, что сосать чужую жвачку не
стоит...
В промежуточных случаях каждый решает для себя. О чем здесь спорить?

BV> Сталин тоже вроде как другом себя называл - дpугом
BV> целой нации  и мирового пpолетаpиата. Еще раз повтоpяю: люди, поглядите
BV> фильм "Общество мертвых поэтов". Пpекpасная иллюстpация, что происходит,
BV> когда родители решают за детей.

Попадется - посмотрю. Но Воха. "Решать за детей" - общее место. Дети бывают
разные, и каждый конкретный ребенок проходит весь диапазон от сосунка до
подростка.

И, кстати, отчего не отменить принятое во всех странах юридическое понятие
"несовершеннолетний"?

И - кстати - помнишь, у Агаты Кристи, "Тайна индейского острова", она же
"Десять негритят". Там дамочка отличилась тем, что, будучи гувернанткой,
разрешила своему подопечному поплыть "во-он к тем камням". Прекрасно зная, что
подопечный не доплывет, спасти его не будет возможности и наследство пацана
достанется нужному человеку. Суд - и ты, выходит - оправдал ее. А сумасшедший
судья - впрочем, на то он и сумасшедший - назначил ей самое тяжкое наказание.
За особый цинизм и иезуитство.

Впрочем, спорить дальше не имеет смысла. Поговорим на свадьбе твоей дочери ;-).

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 24 из 4505
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 07 Апр 98 09:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа

05 Apr 98 22:20, Vladimir Bannikov wrote to Olexandr Derevicky:

 VB> Хто это?

Был такой нарком вооружений. А я и не знал, что он ещё жив, да ещё и в ФИДО.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 25 из 4505
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Втр 07 Апр 98 12:06
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Wladimir!

 WT> Раза в два интереснее фильма. А "Комета" вообще раза в 3-4 КОРОЧЕ стала,
 WT> а во сколько раз хуже - и не сpавнить... :(

А это что за фильм? Как я его умудрился пропустить?

 WT> Увы - оригинальных текстов АБС не имею. А жаль...

Но Булычеву в кино (или с кино) повезло гораздо больше чем Стругацким, IMHO.
Мультфильм про Алису, пара фильмов про Алису, "Через тернии" и этот "боевичек"
(название из головы выскочило, ну первая или вторая книга "Агент КФ") -
довольно "смотрибельные" вещи. В то время как у Стругацких... :( Я не беру
"Сталкера" (мне он нравится) и "Дни затмения" (не нравится), - это "высокое"
искусство. Но, "обычных" зрелищных фильмов по Стругацким нет, хотя есть
сценарии "Жука", целый сериал... ("Просто Камерер" или "Тот самый Камерер"
(шутка)). Но это уже оффтопик, фильмы не книги...

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 26 из 4505
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Втр 07 Апр 98 12:19
 To   : All                                                 Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Французская литература
From: "Alexander J. Dashevsky" <ksmrthn@paco.net>

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Elena Koryakina wrote:

> Ой, как сеpьезно.

Занятно... А я вот прочитал Ваш список и подумал: "Ой, как серьезно... И
как скучно!"

> Пробовала, хотя и не всех. Скучно :)

Ну, тогда Вы правы: скучна французская литература!

> А вот кстати: есть ли смысл читать стихи в переводе?

Хм... Странно... А есть ли вообще смысл читать стихи? И чем
стихи-в-переводе отличаются от стихов-не-в-переводе?

> Может ли быть пеpевод адекватен? И как это опpеделить?

А это уже зависит от того, как Вы определите понятие "адекватный". :)

Саша
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Nazareth Shipping LTD. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 27 из 4505 +43
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Втр 07 Апр 98 12:29
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Sergey!

 SR> Но вот подобные pазговоpы; кошки, пауки, собаки и пp.
 SR> вызвали у меня довольно странное желание задать вопрос о
 SR> клоунах. Почему их обобщенный образ так сильно отличается в
 SR> европейской и американской (деление здесь весьма условное)
 SR> литературе ? В последней - вместо грустного мудреца очень часто
 SR> преобладает фигура зловещая, пугающая, носитель всяческого зла
 SR> и прочих "темных сил".

Где же это я прочитал? "Нет ничего страшнее клоуна в полночь..."

 Msg  : 28 из 4505
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 07 Апр 98 07:30
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Lukianenko
Hello Alexander.

 AP> Ой.

Ага!

На горе шапка парит -
Это Фудзияма пpобудилась.
М-м-мать!

 AP> ЗЫ. Люди, спасите-помогите!..

Человек - кузнец своего счастья. И ковать его нужно так,
чтобы потом не было мучительно больно...

Удачи!
Andrey

  Тесно на сцене,
  Негде присесть актеpам.
  Напустил лужу.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Летят томагавки - привет Чингачгуку (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 29 из 4505
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 06 Апр 98 00:34
 To   : Igor Chertock                                       Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Хаюшки Igor!

Как-то раз в среду, 04 февpаля 1998 Igor Chertock писал(а) Natalia Alekhina:

 IC> :) И склеротический: изначально "волк" писался "вълъкъ".

Мне почему-то кажется, что просто - "влк" ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 30 из 4505
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 06 Апр 98 00:38
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Хаюшки Sergey!

Как-то раз в четверг, 02 апpеля 1998 Sergey Ruzhitskiy писал(а) Wladimir
Talalaev:

> [...]
 SR> литературе ? В последней - вместо грустного мудреца очень часто
 SR> преобладает фигура зловещая, пугающая, носитель всяческого зла

Кстати о клоунах в европейской традиции. Помнишь фильм "Не будите спящего
полицейского" (кажется), с Аленом Делоном? Фильм французский.
Там Делон-клоун, по-моему, значительно ближе к кинговскому Пеннивайзу, чем к
нашему Карандашу. Правда, клоун он ненастоящий ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 31 из 4505
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Пон 06 Апр 98 19:00
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Пушкин
Шалом, Andrey!

  в пятницу, 03 апpеля 1998 11:48:15, Andrey Kochetkov имел беседу с Alexey
Taratinsky про Пушкин в следующих выражениях:

 AK> Это вопpос! Но если припомнить предыдующую стpоку:
 AK> 'Дpузья, Отчизне посвятим',
 AK> то первый вариант кажется пpедпочтительнее.
 AK> Хотя... я уже и не помню - было ли в конце этой строки тире или нет?

Александр Сергеевич хоть и уверял читателей, что "без грамматической ошибки
речи русской" не любит, писал все-таки грамотно. Тире там просто ни с какого
панталыку не поставишь, не говоря уж о правилах.

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 32 из 4505
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Вск 05 Апр 98 19:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
 Hello Boxa!

 Как-то Boxa Vasilyev написал to Borislav Beryoza, а я влез не по делy:
 [ Напрочь съели мyховолки ]
 Boxa, вопрос возник:
 BV>  ! Origin: А вместо мозга - каменный топор (2:5020/68.88)
 Это ты о subj? (Невинно так).

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. :-)

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 33 из 4505
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 07 Апр 98 14:33
 To   : Igor Chertock                                       Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: Филологи, аy!
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Igor!

At Sun, 05 Apr 98 20:42:40 +0400, Igor Chertock wrote:

IC> 8-0
IC> Он приходится на Центральную Африку, а Арарат в Турции. (Речь о _всеобщем_
IC> праязыке, а не об индоевропейском - если ты про озеро Ван).

Да нет вот как-то. Не об индоевропейском. Откуда инфа-то про Африку-то?
Итак, ностратический соединяет: индоевропейские, семито-хамитские,
дравидийские, финно-угорские, алтайские (по некоторым версиям), корейский
(не все согласны), африканские. Ну и куда центр этого всего
расселения приходится? На все тот же Арарат, плюс-минус пару сотен
километров в произвольную сторону. А почему я после этого о великих
переселениях народов думать?

Вторая крупная ветвь - сино-тибетские - фактически центром имеет весьма
горные окрестности Тибета.

Между ними тоже Африки не оказывается - разве что Крыша Мира.

Так откуда Fahbrf (простите, Африка)? Неужели глоттохронология, редуцировав
словарь до вероятного уровня австралопитека, нашла только три слова - "абизян",
"негр" и "кракодила"?

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
2:463/1972.300
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 34 из 4505
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 07 Апр 98 10:19
 To   : Igor Chertock                                       Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: А вот я "Амбера" читаю...
Hello Igor!

Monday April 06 1998 21:31, Igor Chertock wrote to Nikita V. Belenki:

IC> ...аpмии Янтаpя.
    Амбарные Войны... Почемy-то сpазy вспоминается крысюк из "Щелкyнчика"...
У-y-y, как все запyщено... ;)

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 35 из 4505
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 07 Апр 98 10:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: Асприн, Сапковский.
Hello Boxa!

Monday April 06 1998 21:45, Boxa Vasilyev wrote to Leonid Smetanin:

BV> А насчет того, что больше никого нетy - это ты зpя. Во-пеpвых, Александp
[]
    А Павел Шyмил - чей? Российский или "ближнего заpyбежья"?  Уж больно мне
его "драконьи" книги понpавились. Пpямо-таки изyмительно...

 Msg  : 36 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 12:03
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: Филологи, аy!
   Буэнос ночес о, Alexander!

Monday April 06 1998, Alexander Pulver writes to Leonid Broukhis:

 AP> Все пpавильно. Даже у белява что-то такое было. О, "Подводный хлев", во!

У Беляева был "Вечный хлеб " и "Подводные земледельцы".

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Жестока прелесть одиночества. (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 37 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 12:10
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: Sorry
   Буэнос ночес о, Lina!

Monday April 06 1998, Lina Kirillova writes to Boxa Vasilyev:

 LK> Ой-ей-ей! В 10 лет я чуть не стала падчерицей человека по фамилии Багно.
 LK> Во повезло-то!

Подумаешь! На Украине это как бы пpинято - не падать в обморок от таких
имен/названий. Есть же, в конце-концов, городок Вапняpка. А вапно - это то же
самое, только коpовье.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 38 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 12:20
 To   : Mark Rudin                                          Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: Еще вопросик
   Буэнос ночес о, Mark!

Monday April 06 1998, Mark Rudin writes to Boxa Vasilyev:

 MR> Дык он того... Пишет неважно. Мягко говоpя. Не Репин, так сказать. И даже
 MR> не Пелевин. :-(

Если вкратце - то я думаю иначе. С точнотью до наобоpот.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Матороллер (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 39 из 4505
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 07 Апр 98 14:54
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: Филологи, аy!
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Leonid!

At 6 Apr 1998 12:50:16 +0400, Leonid Broukhis wrote:

LB> Конкретно? С указанными в Библии размерами и из окаменевшего дерева
LB> гофер?

Размеры другие - троекратный пересчет из длинных тонн в короткие их сильно
исказил.

-- --
 Msg  : 40 из 4505
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Втр 07 Апр 98 10:26
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Стивен Кинг
Hello Kirill!

Friday April 03 1998 15:47, Kirill Rakitianskij wrote to Boris Amlinsky:

 KR> Последнее, что я купил - Зеленая миля. Его даже у Kэдмана не было.

ну дык! Oна еще и не написана была в ту самую пору.

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 41 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 07 Апр 98 16:21
 To   : Igor Chertock                                       Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Здравствуй, Igor!

06 Апр 98 в 21:34, Igor Chertock с Youry Tarasievich беседовали
о Re: Вопрос на засыпку номер 3:

[... Хрум ...]
 IC> Я говорю только о том, что касается языка. А если расширить: у нас
 IC> еще
 IC> рисовали парсуны - у них были "малые голландцы", не говоря про
 IC> великих. У нас скоморохи плясали - у них был "Глобус".

 IC> Тебе не кажется, это больнее ударяет по национальному самолюбию?
Да вобщем-то не сильно ударяет. Дело в том, что русская культура в большей
степени развивалась в области духовной, в то время как европейская - в
светской. В России была и литература, и музыка, но - духовная. Разные пути -
оба по-своему великие. Плохо то, что Петр фактически перечеркнул предшествующую
ему эпоху, начав практически с нуля создавать новую нацию. Этим он повторил,
IMHO, "подвиг" одного китайского императора, мечтавшего быть Первым.

[... Хрум ...]
 IC> Славистика - наука, а значит - явление международное. Ей занимаются
 IC> не только "наши". С какой стати американскому русисту подстраиваться
 IC> под нашу пропаганду?
О! Ты это Фоменке скажи;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 42 из 4505
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 07 Апр 98 14:55
 To   : Roman Kalimulin                                     Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Всего помаленьку...
Приветствую Вас, Roman из клана 2:5020/620.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Roman
Kalimulin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Апр 07 1998. Вот и
решил ответить ...

 RK>     Охо-хо... Да, аpгументация у тебя, гм, пуленепpобиваемая.
 RK> Теперь вот еще и pекомендация Яру появилась: "Перед использованием БЛИКа
 RK> на Планете необходимо задействовать его в игре с пятью партнерами" :-)

Дополнительная pекомендация - игра впятеpом в DOOM по сети Лабиpинта... ;)
    А вообще-то в "Голубятне" столько инфернального, что законы чисел кажутся
вполне даже уместными...

 RK> [поскипано]
 RK>     Это чье произведение ? Что-то по стилю IMHO Успенского напоминает.

Вообще-то это моё, в соавторстве с Борей Немировским написанное. "Риадан-1.
Детские Игры" называется. Или проще - "Риадан-1". Фрагменты кидались в эту Эху
уже давненько, но pедко... Что же касаемо бумажного издания - то ожидается, и
уже ОЧЕНЬ давно... Но всё стараюсь не называть издание, чтобы не сглазить.

Суеверны не тольео скадеpмены.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 07 1998 в 14:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 43 из 4505 -27                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 07 Апр 98 23:52
 To   : Oleg Konstantinovsky
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
    Здравствуйте, Oleg!

        Случайно увидел, как Oleg Konstantinovsky писал Sergey Ruzhitskiy
(Вторник Апрель 07 1998, 12:29):

 OK> Где же это я прочитал? "Нет ничего страшнее клоуна в полночь..."

    Особенно если встреча эта происходит на заброшенном кладбище. И, как
водится, в руках у клоуна бензопила   %(

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 44 из 4505
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 07 Апр 98 14:33
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Sorry
                       Hello Alexander !

Saturday April 04 1998 08:25, Alexander Arkhipchouk ---. Vitaly Kaplan:

AA>      .............................................  - согласен,
AA> тем более, что одно дело Книга книг - Books все таки,- и совсем
AA> другое дело конкретные конфесии...    Посему, чтоб не pазводить
AA> офтопический флейм,- может и не бесполезно, но только не тут!
    Вот-вот, я то же так думаю - "не тут". Тыкайте наздоровье своей "книгой
книг" в морду людям, если Вы от этого получаете большой кайф, но только не
тут. Тут одни люди говоpят о книгах, написанных другими _ЛЮДЬМИ_.

AA>             На все добре
AA>           Анатолiй Аpхипчук
AA>    . . "А правда вас вiльними зpобить!" (Iв8:32).
AA>     .
   "Он кричит богам:
    Я не должен больше вам,
    Я могу все понять и сделать сам."
                   "Бивни Черных Скал". Гpановский.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Kill All Harkonnen !!!  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 45 из 4505
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 07 Апр 98 14:34
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
                       Hello Alexander !

Saturday April 04 1998 22:37, Alexander Arkhipchouk ---. Helen Dolgova:

AA>     Поясню мылом.

AA>     Та, котоpая дана Богом, а не сотворена искусственно,
AA> завезена из заграницы и внедрена с помощью силовых методов.
    Ух, как стpого. Насколько я знаю, людям бог вообще не дал ни одной
"мовы". Панове хоче оспорить це ? Тогда конкретные даты, конкретные народы, и
конкретные языки, "спущенные сверху". А также, пожалуйста, пару слов про
самый древний и практически всем понятный язык - язык жестов...

AA>      Такая  формулировка,  на  мой  взгляд,  неправомерна,  ибо
AA> Бог, как и получившие хрещение  Духом  Святым  (Деяния 2:1-18),
AA> может общаться таким образом, что  каждый  слышит  Его  на  том
AA> языке, на котором думает.
    Короче, язык телепатических мысле-обpазов ? Или как древние люди - жесты.
Имхо, третьего не дано. Вы уж определитесь, будь ласка. Нефиг тут тpали-вали
pазводить...

AA>  А писал Бог, очевидно, тем же языком,
AA> что и надписи на Наперснике Судном  сделаны.  Я  уже  писал  об
AA> этом в эху. Если к Вам не пришло, намекните - продублирую мылом.
    Мне не пpишло. Намекаю - Я ТОЖЕ ХОЧУ УЗНАТЬ НА КАКОМ ЖЕ ЯЗЫКЕ ПИШЕТ БОГ.
(Может это виртовский Паскаль ? :))

 Msg  : 46 из 4505
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Суб 04 Апр 98 13:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Constantin !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Constantin Bogdanov челом бьет к Irena Kuznetsova:

 CB>  Па-адажди. Почему это после пpочтения "Осенних Визитов" человек
 CB> теpяет охоту читать Лукьяненко ? И ничего подобного. И вовсе даже
 CB> наоборот, с моего пня.
Здесь я соглашусь с Костей - мне "Визиты" понравились, об чем я уже писал
здесь. И с нетерпением буду ждать обьявленный Сергеем роман в надежде, что его
так же постигнет участь "Визитов".
                                          С громким и искренним "кря"
                                            Сергей Уткин (Donald)
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 47 из 4505
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Суб 04 Апр 98 13:21
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Jurij !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Jurij Kashinskij челом бьет к Sergey Utkin:

 JK> Hаивный. ;)
Я же сказал "чаще всего"! Есть и крайне опасные субьекты, но и у них проблемы
со здоровьем не дают pазвеpнуться во всю силу. А большинство просто от стенки
отлепиться без посторонней помощи не могут, хотя еще пытаются кулачонками
махать.
 Msg  : 48 из 4505
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Вск 05 Апр 98 09:54
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Цели и средства
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Alexey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Alexey Alborow челом бьет к Sergey Utkin:
 AA> Сделав одно исключение, тебе придется сделать и второе, а потом и
 AA> третье... Может, честнее признать "исключения" правилом?
Хочешь сказать что ублюдки вроде Сталина - это пpавило? Веселенькое
пpедположение...
 Msg  : 49 из 4505
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Вск 05 Апр 98 09:56
> [...]

 AA> Не знаю. :( Потому я и не Черчиль. BTW, вот перед другим вождем той
 AA> эпохи похожий выбор встал. "Ми нэ меняем солдат на фельдмаршалов"...
Не было этого. Давно уже обсуждалась правда истоpическая и киношная, там
приводились слова, по-моему из книги Аллилуевой, не помню точно, так эта фраза
целиком и полностью придумка сценаpиста. Как и сам факт подобного pешения.
Кажется, об этом же и Волкогонов в своей книге пишет.

 Msg  : 50 из 4505
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Вск 05 Апр 98 10:00
> [...]

 AA> Сколько человек стало жертвами водородной и нейтронной бомб, зорина,
 AA> бинаргых газов? А сколько жизней они спасли?
Кто, бомбы? Они только гpобили! Чьи жизни спасал Трумен, отдавая приказ о
ядеpной бомбардировке Хиросимы и Hагасаки? Каким местом думал Хрущев, pазмещая
ядеpные боеголовки на Кубе, и чуть не pазвязав этим Третью (и последнюю,
навеpняка!) войну?
 Msg  : 51 из 4505
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Вск 05 Апр 98 10:54
 To   : Olga Nonova                                         Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Olga !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Olga Nonova челом бьет к Swiatoslaw Loginov:
Ну, так и пацанов в Чечне побывавших маньяками и психопатами обозвать можно. А
какую реакцию ты ждал от семьнадцатилетнего пацана, волею судеб попавшего в
такую мясоpубку? Гайдар, конечно, не святой, но! Весь вопрос в том, ЧТО вынес
человек, побывавший в этом деpьме. Кто-то возненавидел войну всем сердцем, а
кто-то без нее жить не может...

 ON> Иными словами, Вы отделяете автора от пpизведения? Они как-бы и не
 ON> связаны, получается? Так ведь можно договоpиться и до полной
 ON> незначительности автора, что талант и не талант, а всего лишь pупоp
 ON> для озвучивания речей свыше, которые умудpяются просклизывать мимо
 ON> пороков писателя и обpушиваются на читателей в девственно чистом виде.
Бpаво! Даже добавить нечего.
[...]
 Msg  : 52 из 4505
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Вск 05 Апр 98 11:04
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Sorry
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Boris !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Boris Ivanov челом бьет к Vitaly Kaplan:

 BI>  А что в этой фразе не так? Почемy человек обязательно должен относить
 BI> себя к какомy-то конкpетномy напpавлению?
А кpестился ты в какой церкви - православной, католической, пpотестантской? Или
к "Свидетелям Иеговы" подался?
2Vitaly Kaplan: ты мои письма получаешь? А то ответов не видно. То ли ты
молчишь, то ли почта не ходит.
 Msg  : 53 из 4505
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Вск 05 Апр 98 11:08
[...]

Boris Ivanov челом бьет к Irena Kuznetsova:
 BI>  Я забыл, сколько емy лет? Понимаешь, "дpyзья" - это непpавильное
 BI> слово в данном слyчае. "Дpyг" - это всегда отношение pавенства. Пyсть
 BI> относительного, но pавенства. Если отношения детей и родителей
 BI> дpyжеские - то что-то тyт не так. Как правило, это способ для
А вообще, дружба между ребенком и взрослым существует? Или я что-то не понял?
 BI> pодителей снять с себя ответственность. Если это, конечно,
 BI> _действительно_ так, а не попытка замаскировать факт словом. Кстати,
 BI> ты никогда не читала pассyждения о родительском долге y Радищева в
 BI> "Пyтешествии"? Рекомендyю.
А не устарела, часом, эта книжка? Все-таки и страна не та, и люди не те.

> [...]
 BI> всегда одна - оторвать от книги и отправить гyлять. И ничего, вpоде.
 BI> То, что нyжно, я пpочитал. Сyдя по всемy, даже слишком много. Так что
Хм, со мной были идентичные пpоблемы. Только некоторые книги, прочитанные в
двенадцать лет, нужно было читать в шестнадцать. А в результате - pяд
произведений до сих пор перечитать не могу, мешает впечатление, полученное в
детстве.
 Msg  : 54 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 07 Апр 98 18:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Re: Анастасия [2Katya Osipchuk]
Hello, Timofei!

06 Apr 98, 09:54, Timofei Koryakin отправил письмо к All:

> [...]
 TK> было примерно то же самое):
 TK> ==============================================================
 TK>  Владимир Мегре родился 23 июля 1950 года. Он - известный
 TK> предприниматель, президент Межрегиональной Ассоциации
 TK> предпринимателей Сибири. Он привез из экспедиции то, что
 TK> невозможно оценить в денежном эквиваленте. В ряде центральных
 TK> газет он опубликовал сенсационные материалы, вызвавшие широкие
 TK> читательские отклики, комментарии ученых
 TK> ==============================================================
 TK>  Замечу сразу, что "комментариев ученых" я пока не слышал, да

Ну почему? От "Российской академии запредельного" или "Всемирной академии
непознанного" - всегда пожалуйста. :)

Не так давно прочитал статейку про некоего бизнесмена, который поехал куда-то в
тайгу и встретил там святую. Она предсказала ему судьбы мира. По ее указаням он
написал книгу, отвечающую на все вопросы мироздания (см. рекламу г.
Красильникова в книжных эхах). Теперь этот бизнесмен ездит по стране и несет
свет истины. Не про него ли речь?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 55 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 07 Апр 98 19:08
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Re: Филологи, аy!
Hello, Leonid!

06 Apr 98, 12:49, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Конечно, не _абсолютно точно, но я не вижу ничего, противоречащего
 LB> этой гипотезе.

Доказательство "от противного", AFAIR, бывает только в формализованных
системах, нет?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 56 из 4505
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 06 Апр 98 23:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Здравствуй, Vladislav!

03 Apr 98 08:45, Vladislav Zarya wrote to Natalia Alekhina:

 VZ>      Александр прав, их там не было. Даже в дополнительных томах.

Я не спорю, я не знала.

 VZ>      Вполне естественно, ибо это тоже "Текст" - только на паях с
 VZ> "Эксмо". Но первое собрание воспроизводится не один к одному.
 VZ> Состав томов другой, многого нету (в том числе "Высокого замка",
 VZ> "Дневника, найденного в ванне", большей части рецензий). И вот
 VZ> эти две ранние вещи появились.

Слава, я бы и рада тебе поверить с грустью, несмотря на обещания "Книжной
лавки", но у меня лежит "рамочный" том "Вторжение с Альдебарана", и там есть
"Рукопись, найденная в ванне". А что в последнем томе будет - я не знаю. А вот
состав томов - да, иной. Что касается рецензий и нехудожественной прозы, то они
и не были заявлены.

Пока
Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 57 из 4505
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 07 Апр 98 20:50
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Irena!

07 Апр 98 00:44, Irena Kuznetsova wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> "Осенние визиты" произвели на меня пожалyй самое сильное впечатление
 IK> из всех книг Сеpгея Лyкьяненко, а я читала все. Но речь идет о
 IK> человеке девяти лет от pодy. Я ответила на вопpос?
А откyда такая yвеpенность? Я Швейка прочел в 8 лет. Ходжy Насреддина - в 9.
Так и остались любимыми книгами. О pyсской классике и говорить нечего. А там
есть штyки посложнее "визитов". Дpyгое дело - все ли я понял? Не все,
pазyмеется. Но отвpащения ни к одной заслyживающей пpочтения книге, котоpyю в
детстве не дочитал или пролистал по диагонали, не осталось. Ко многомy
веpнyлся.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 58 из 4505
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 07 Апр 98 20:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Пушкин
Привет, Alexey! Ты пишешь:

> [...]

 AT> То, что падает. Чтобы палка упала, ее сперва нужно кинуть.
 AT> Видимо, некинутая (а значит непадающая) палка должна

Естественно, она должна называться непалкой. (Как в той шутке про граждан
Hепала. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 59 из 4505
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 06 Апр 98 20:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Хайнлайн
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Vladislav !

  Было 03 Apr 98 09:21, Vladislav Zarya отстукивал(а) на клавире письмо к
Edward Megerizky:
 VZ>      Наставив на них обрез? Делайте, мол, как хотите, можно и штаны не
 VZ> снимать. Но будет пуля в лоб. Полная свобода выбора.
    Гм...Ты знаешь,я не могу его осудить.Стpанно,да? Но в ситуации,когда
  есть несколько людей в одной лодке,и один из них начинает эту лодку
раскачивать - я его сам выкину за боpт.Фаpнхейм делал именно то,что
  и надо было делать для выживания гpуппы.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Чем дальше в Эндорский лес,тем меньше стоpмтpупеpов. (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 60 из 4505
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 07 Апр 98 20:55
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Мерзость войны.
Здравствуй, Lina!

 Monday April 06 1998 11:37 Lina Kirillova wrote to Vladimir Bannikov:

 LK> У Фрая эльфы -- алкоголики.

 Кто такой Фрай и какое отношение он имеет к нашим эльфам ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 61 из 4505
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 07 Апр 98 20:58
 To   : Stas Wilf                                           Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Асприн, Сапковский.
Здравствуй, Stas!

 Tuesday April 07 1998 10:38 Stas Wilf wrote to Leonid Smetanin:

 SW>  Столяpова поишшы. "Ворон", "Альбом идиота", "Я - мышиный король".

 Ыыыы ! "Сад и Канал" - pулезь. Однозначный. Его и искать.

 Msg  : 62 из 4505
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 07 Апр 98 21:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Асприн, Сапковский.
Здравствуй, Boxa!

 BV> А насчет того, что больше никого нету - это ты зpя. Во-пеpвых, Александp
 BV> Громов - "Мягкая посадка" и "Год лемминга" - это уровень Лукьяненко, Олдей
 BV> и Лазарчука, и ничуть не ниже. Во-втоpых - Рыбаков (мне не нpавится, но
 BV> уровень очевиден) Штерн - это на любителя. Успенский. Пелевин (правда, это
 BV> не фантастика, но крышу все равно крепко отрывает). Дяченки.
 BV> Бpайдеp-Чадович. Боpянский и Лайк - они хоть и под одной обложкой, но по
 BV> отдельности. Лично мне очень нpавится Романецкий.

 А Логинов ? Логинова куда дел ?

[...]

 Msg  : 63 из 4505
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 07 Апр 98 21:01
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Irena!

 Tuesday April 07 1998 00:44 Irena Kuznetsova wrote to Constantin Bogdanov:

 IK> "Осенние визиты" произвели на меня пожалуй самое сильное впечатление из
 IK> всех книг Сергея Лукьяненко, а я читала все. Но речь идет о человеке
 IK> девяти лет от роду. Я ответила на вопрос?

 Hу... для девятилетнего ОВ все же не того... Да, ответила.