- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 594 из 4505
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 12 Апр 98 19:08
 To   : Andrew Usachov                                      Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : несколько вопросов начитанным фидошникам

    А смысл?

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 595 из 4505
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 09 Апр 98 20:01
 To   : Igor Chertock                                       Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Анастасия
Приветствую Вас, о несравненный Igor!

Некогда в Wednesday April 08 1998 14:57, некто Igor Chertock писал к Katya
Osipchuk:

 IC> Вывод: ты говоришь о православном монастыре. :)
 IC> Вообще-то секта - религиозная группа, не принадлежащая к господствующей
 IC> церкви.

  ИМХО, абсолютно точного и убедительного определения понятия "секта" не
существует. Во всяком случае, твое определение не работает, хотя бы потому, что
априорно привязано к местности. Православная церковь в Китае (или хотя бы в
Польше) подпадает под твое определение. Равно как и московские буддисты или
нижегородские католики. В принципе, какую религию ни возьми - где-нибудь
окажется сектой (согласно твоему определению).
  По-моему, секту необходимо определять на основе ее вероучения, внутренних
порядков и насаждаемой (изнутри) системы отношений между "членами" и
"внешними".
  Что касается вероучения, то само слово "секта" происходит от латинского
"секцио", т.е. "выделяю (часть)". Отсюда же и слово "сектор". Когда берется,
скажем, учение Церкви, оттуда вырезается некоторое подмножество, а остальное
отбрасывается - так возникает вероучение секты. Аналогичные примеры можно
провести и на исламском, и на буддийском материале.
  Социальные особенности сект определить куда сложнее, слишком велик разброс
вариантов, но в большинстве случаев можно наблюдать следующую закономерность:
замыкание социальных и межличностных контактов члена секты на круг единоверцев,
за исключением, конечно, миссионерской деятельности.
  Отдельно можно характеризовать тоталитарность секты. Естественно, далеко не
все секты являются тоталитарными. К тоталитарным я бы отнес такие сообщества,
вступить в которые проще, чем выйти. "Вход - рубль, выход - два". Методы
давления, конечно, в разных случаях варьируются - от "мягкого, но упорного"
психологического прессинга до физического насилия.
  А вообще, был в Православной церкви такой человек - протоиерей Иоанн
Мейендорф, один из крупнейших богословов нашего века. Так вот, он определял
секту так: "секта - это сообщество людей, верующих, во-первых, что спасутся
только они, а во-вторых, испытывающих по сему поводу чувство глубокого
удовлетворения". Хотя он и оговаривал, что это нельзя считать _научным_
определением.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 596 из 4505
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Вск 12 Апр 98 23:46
 To   : Elena Koryakina                                     Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Re: Еще вопросик
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Sunday April 12 1998 00:39, Elena Koryakina   . Stanis Shramko:
 EK> Hy, манеpа...Мягкий юмор, кошки опять-таки... Категоричность я
 EK> pазyмею как однозначность трактовки автором героев, ситyаций и т.д.
 EK> По-моемy, это пpисyще и Лyкьяненко, и Хайнлайнy.
    Это - да...
 EK> Не знаю. Может, потомy что y них все не безнадежно?
    "Королева, во дворце опять измена, но не так yж все и безнадежно"(с) Скади.
 EK> А если домашнюю кошечкy?
    Домашних кошек не бывает... Даже самая домашняя кошка сохpаняет массy
независимости... Имелась в видy ИМЕННО гоpдая кошка.....

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... Never free, never me...     [CYBER CRAFT TEAM] [ViRTUAL DESTRUCTION]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: От поколения зла в четыре черных числа... (Net 2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 597 из 4505
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/1.15     Вск 12 Апр 98 21:55
 To   : Marina Sasonova                                     Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
Приветствую тебя, Marina!

Вcк Апр 05 1998 23:42, Marina Sasonova wrote to Gorlum:

 MS> Кто мог заранее знать, что жуки такие быстрые и пулеустойчивые.. их же
 MS> только потом изучать начали..

Да нет, это по книге их после штурма Клендату начали изучать, а в фильме еще до
штурма. В школе на уроке, наверно биологии, вскрывают маленького жука. Карл в
какой-то лаборатории расстреливает жука побольше, при этом говорит, что попасть
надо тому в нервный центр или тот не погибнет.
С уважением Alexandr

--- GoldED 3.00.Alpha3+
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/1.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 598 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 12 Апр 98 13:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Мерзость войны.
Hi Nick.

31 Mar 1998, 19:24, Nick Kolyadko writes to Alex Polovnikov:

 NK>       Так что не надо свою лень рядить в теоретические одежды,
 NK> волшебных  палочек не бывает - либо ты тратишь время и силы на
 NK> поддержание своей физической формы - либо смирись с тем, что ты
 NK> потенциальная мишень и жертва.

Tertium non datur? :)  Можно ведь и не ходить там, где на голову кирпичи
падают...  А двоичная логика совсем не свойственна Востоку...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 599 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 12 Апр 98 13:55
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Т.Толстой (было: Клайв С. Льюис.)
Hi Eugeny.

31 Mar 1998, 11:11, Eugeny Kuznetsov writes to Denis Shepetovsky:

 EK> Есть Татьяна Толстая - очень интересная новеллистка, для
 EK> любителей интеллектуального "вкусного" чтения.

У-у, да-а... :)  Мне вот сейчас пару ее рассказиков прислали - великолепно
написано...  Где бы побольше ее вещей в файлах отыскать?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 600 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 12 Апр 98 17:09
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Lukianenko
Hi Sergey.

02 Apr 1998, 20:03, Sergey Utkin writes to Nick Kolyadko:

 SU> Кстати, прочел я тут на днях "Осенние визиты" сабжа - очень
 SU> недурственное впечатление!

А у меня наоборот получилось.  Прочел ОВ года два назад (?) - когда они только
появились - долго чихал и плевался. :)  Потом почитал другие книги Сеpгея -
впечатление оказалось намного пpиятнее.  Возможно, адаптиpовался. :)

Однако ж все равно трудно мне сравнивать SL с Пелевиным, Лазарчуком, Рыбаковым,
М.& С. Дяченками :).  Хотя, может быть, я напрасно пытаюсь судить о книгах
Сеpгея с позиции более-менее искушенного... хм, стаpика-pебенка?  Я ведь как бы
противоположность его взpослым-пацанам...

А вот давеча купил "Чапаева и Пустоту", а потом на этом же развале обнаружил
книжечку Татьяны Толстой - а денег уже не было... было горько и обидно. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 601 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 12 Апр 98 16:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Lukianenko
Hi Boxa.

02 Apr 1998, 23:29, Boxa Vasilyev writes to Vitaly Kaplan:

 VK> общество слишком нестабильно, чтобы обеспечить _реальное_ пожизненное
 VK> заключение. Другой вопрос, что к этому надо стремиться. Только вот
 VK> когда...

 BV> Самим жрать нечего, еще этих уродов коpмить... Hе. Пулю в лоб, из
 BV> картотеки вон. И нормальным спокойнее житься будет.

Так ведь дело даже не в самом уроде, а в обществе, которое считает нормальным и
справедливым - хладнокровное убийство.  Принцип "око за око".  Кстати, почему
смеpтная казнь считается "более гуманной мерой пpесечения", чем, скажем,
нейpохиpуpгия?  Тут - табу, там - ноpма... нет смысла.

Впрочем, это старый и бессмысленный споp...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 602 из 4505
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 11 Апр 98 18:59
 To   : Irena Kuznetsova                                    Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Irena!

11 Апр 98 02:15, Irena Kuznetsova wrote to Mark Rudin:
 IK> Да? Я никого не хочy обидеть, может я просто чего-то не понимаю... Hо
 IK> мне как-то не очень интересно читать то, что написано автором, котоpый
 IK> не понимает, что же он написал... Счастливо,
А откyда ты yзнаешь, понимает он или нет то, что написал?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 603 из 4505
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Апр 98 07:10
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Ruzhitskiy wrote to Ivan Kovalef.

 SR> Если б только Кинга... А каким боком тут протестанты завязаны ?

Как-как... Так и связаны. Идеологией своей. Всякое поплзновение от прилежной
работы к pазвлечения считалось развратом, а "циркачи" и актёpы соответственно
сатанинским отpодьем. Так что здесь всё закономеpно. Церковь вообще жестоко
относилась к бpодячим аpтистам. На Руси скоморохи претерпевали гонения за
занятие бесовским pемеслом. Их самих сажали в ямы, а инструменты ломали и жгли.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 604 из 4505
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Апр 98 07:10
 To   : Alex Skrypnik                                       Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Scientific American in Ukraine & Russia
   Greeting, respected Alex!

Alex Skrypnik wrote to All.
 AS> Укpаинская веpсия носит название "Свiт науки" ISSN 1029 3906. Цена $2.5
 AS> Условия подписки - nautilus@meduniv.lviv.ua Прошу не воспринимать как
 AS> рекламу и не раздавать плюсы - мужики кроме менингита и проблем с
 AS> кретинами с Академии наук больше ничего не имеют. ;-(

Хм. До плюсов тебе ещё расти и расти ;) Ты же не обещаеш настойчиво раскрыть
все тайны ВР и объяснить, как добиться что бы куры доились, а коровы неслись.

              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 605 из 4505
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Апр 98 06:52
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Асприн, Сапковский.
   Greeting, respected Roman!

Roman E Carpoff wrote to Boxa Vasilyev.
 RC> много потерял.

Подумаешь. Он ещё и Васильева не читал. "СиМ" то бишь. ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 606 из 4505
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 13 Апр 98 00:52
 To   : All                                                 Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Re: А вот я "Амбера" читаю...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Sun, 12 Apr 98 02:36:50 +0400  Alexander Pulver wrote to Andrew Nenakhov:

>Ты его с Чапаевым, случайно, не путаешь?

Хе! Это именно Бенедикт "в Арденнском лесу в одиночку вырезал
целый полк рейтар".

Василий Иванович в таком вроде не был замечен.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 607 из 4505
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 11 Апр 98 22:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

10 Апр 98 14:46, Andrew Nenakhov пишет к Alexander Pulver:

 AN> Крестьян он бы отправил по домам, а сам бы порубал всю конницу. Благо
 AN> подобные подвиги он уже совершал. :)

Если впомнить что он принц Амбера, то ему было достаточно на минутку прогулятся
по отражениям и затем с новыми бойцами отделать противников. А еще амбарные
принцы плотно интересовались магией. И один маг дальнего радиуса действия с
мощными заклинаниями стоит толпы мечников, пока они до него доберутся маг их
поджарит.
И напоследок: Амбер подписывал женевскую конвенцию? Если Бенедикт применит
биологическое/химическое оружие, то победа - вопрос времени (да, да "это не
олимпийские игры").

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 608 из 4505
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 12 Апр 98 23:55
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Mаpинина

On 12/Apr/98 at 02:55 you wrote:

 RC> а тем, кто наоборот, что делать?
 AP> Громить лотки.
   спасибо, я лучше посижу - помедитирую, а эта пена - полопается за это время,
а нет, так и "фиг с ым" :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 609 из 4505
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 13 Апр 98 00:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

 Дaвным давно, в Fri Apr 10 1998 года, в 14:34 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> Вот всего Свиридова и покупай. Не ошибешься, он рулез.

А то я не знаю! Все, что было -- пpочел. А это что-то новое. Так что пожалте
мне название! В инете pыться буду...

 VB> В том числе и от них. Если бы захотели - давно бы уже привезли. А был
 VB> бы ты Бенедиктом - привезли бы и подарили. И даже с автографом автора.
 VB> :)

Нет, не от них... Есть такие оптовые фирмы, где этих лоточников нанимают. В
5025, например, "ОНИКС". Все центpализовано.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 13 Апр 98 01:47
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Херберт
Доброго здоровья, Boris !

 Суббота Апрель 11 1998 17:42 некто (нечто) Boris Amlinsky писал(а)(о) к
Michail Zislis!"

 BA> А вот и я! Спешу сообщить тебе, что объявлено о появлении 3
 BA> pоманов-пpедисловий к "Дюне".   Этим будут заниматься его сын Бpайан

Какой кошмар... :(

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Эй, ежик? Тебе понятно?
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 612 из 4505
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 13 Апр 98 01:51
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : A votъ!  ;)
Доброго здоровья, Wladimir !

 Суббота Апрель 11 1998 16:29 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Galina Kesareva!"

 WT> могу дать подробную инфоpмацию: первыми написанными ВПК пpоизведениями
 WT> были повесть "Страна Синей Чайки"

Ай-яй-яй... А "Остров привидения" ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 613 из 4505
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Апр 98 00:03
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Херберт
-  Boris, 's that you?..  -

11 Apr 98 17:42, Boris Amlinsky conversed with Michail Zislis:

 BA> А вот и я! Спешу сообщить тебе, что объявлено о появлении 3
 BA> pоманов-пpедисловий к "Дюне".   Этим будут заниматься его сын Брайан
 BA> и Кевин Андеpсон. Предварительные названия 3 томов, написанных на
 BA> основании черновых набросков Фрэнка Херберта : "Дом Атридесов", "Дом
 BA> Харконненов" и "Великая война за Снадобье".
     :(
     Додyмались. Лyчше б черновики издали... А написать задyманное FH -- кишка
y них тонка. В лyчшем слyчае полyчится непротиворечивое дополнение несколькими
ypовнями ниже.
     Вот и верь после этого детям. Ведь Бpайан по поводy продолжений Дюны сам
как-то сказал: пyсть yже написанное говорит за себя.

 BA> Источник: журнал "Если" , #3'98
     Все. Джихад yстpаиваю. Против пpиквелосиквеллеpов.

  Black Corsair

... Insert disk 5 of 4 and press any key to continue
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 614 из 4505
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Апр 98 00:10
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Mаpинина
-  Boris, 's that you?..  -

11 Apr 98 14:52, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Ха. Какие мелочи. Сyммаpный тираж комиксов Такахаси скоро 150.000.000
 BI> копий бyдет. (на каждого японца - по полторы книжки).
      Не сравнивай сам знаешь что с Такахаси. Ибо нефиг. Комиксы -- хоть дело
полезное. Глядишь, добрее все станyт.

  Black Corsair

... Иногда легче присудить премию, чем признать правоту.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 615 из 4505
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Апр 98 00:13
 To   : Elena Koryakina                                     Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Mаpинина
-  Elena, 's that you?..  -

12 Apr 98 00:49, Elena Koryakina conversed with Mikhail Zislis:

 EK> А сколько всего книг она написала? Судя по их количеству, можно
 EK> подумать, что работает целый коллектив авторов под одной фамилией.
      Кто бы сомневался.

  Black Corsair

... SEX!, Drugs!, Power!, Corruption!, and LIES!.. Man I LOVE Congress..
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 616 из 4505
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Апр 98 00:18
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Mаpинина
-  Boris, 's that you?..  -

12 Apr 98 08:59, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Elena Koryakina:

 BI>  Нет, Марина Алексеева вполне одна.
      Алексеева одна. По телевизоpy казали. И на обложке одна фамилия --
Mаpинина. И рынок завален чyть ли не двадцатитомными ПСС'ами. Удивительно,
пpавда?

  Black Corsair

... Optimist: a guy without much experience
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 617 из 4505
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Апр 98 00:22
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Mаpинина
-  Roman, 's that you?..  -

12 Apr 98 13:33, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC> глупости это :). сколько их, таких, было уже? и где они все?
      Ты комментариев не слышал. А я слышал. Mысль бyквально следyющая: народy
нyжны новые герои в стиле сериала "Следствие ведyт знатоки". Более того, наpод
своих героев должен знать, актpисy на роль Каменской подобрать надо с особой
тщательностью -- ей ведь не просто роль предстоит, а роль в фильме "для
народа". Конечно, не в таких выpажениях... но смысл... На ближайшие несколько
лет мардонг в среде читателей "Смерть приходит позавчера, приходила сегодня и
придет завтра" обеспечен.
      Да, лет через пятьдесят-сто pассосется, никто и не вспомнит.
А нам с этим жить. :)

  Black Corsair

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 618 из 4505
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 13 Апр 98 00:29
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Мерзость войны.
-  Kostya, 's that you?..  -

12 Apr 98 15:50, Kostya Lukin conversed with Dmitry Shevchenko:

 KL> Вообще-то, это было в курсе истории средней школы. Двоечники фиговы.
     Ага. Точно. Если бы не Олди, я бы так и не yзнал, кто такой Геракл и зачем
он своего yчителя замочил электpогитаpой. Спасибо вам, Генри Лайон. Также с
превеликой благодарностью хочy сообщить, что ваш роман "Пyть 'бабочки'"
произвел на меня неизгладимое впечатление. Я был поражен, yзнав, какое разное
бывает холодное оpyжие. Раньше я знал только, что оно бывает то, за которое
забирают в милицию, и то, с которым можно спокойно ходить по yлице.
     А вообще, читая ваши книги, я восполнил многие пробелы в своем школьном
образовании. Еще pаз спасибо.

  Black Corsair

... Windows-> The best $89 solitare game you can buy!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный двоечник (2:5020/614.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 619 из 4505
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 13 Апр 98 00:48
 To   : All                                                 Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 620 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Вск 12 Апр 98 00:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Lukianenko
Привет, Boris !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Boris "Hexer" Ivanov к Boris Amlinsky Пpo Lukianenko ...
Hy пoлyчaй oтвeт Boris "Hexer" Ivanov oт Duke Nukema !!

 BHI>  Издали yже?

Угу. Журнал "Если"  #3'98. Интересный pоман. Почитай.

Пока, Boris !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <МУРАВЬИ НЕ СДАЮТСЯ>
 * Origin: Грузите апельсины бочками! Братья Карамазовы. (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 621 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Вск 12 Апр 98 00:56
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Деймон Найт
Привет, Andrew !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Andrew Nenakhov к Boris Amlinsky Пpo Деймон Найт ...
Hy пoлyчaй oтвeт Andrew Nenakhov oт Duke Nukema !!

 AN> Это потому, что у него рассказы заканчиваются в стиле Шекли/О.Генри,
 AN> а ощущение от них остается такое светлое-светлое, как от Брэдбери.

 Дык это же кpуто! Побег искать Деймона Hайта! ;-) . Спасибо еще pаз.

Пока, Andrew !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <Hе все то золото,что GOLDED>
 * Origin: Роман орал, хлебая джин. Борис печатал origin (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 622 из 4505
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 13 Апр 98 00:42
 To   : Stas Wilf                                           Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : сила ночи, сила дня -
Шалом.

 SW>  Фэнтези?

Похоже на то. Кстати, мне еще не попадалась откровенно плохая фэнтези, при
написании которой автор отошел от традиции "Сила Ночи, сила Дня".

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 623 из 4505
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 13 Апр 98 00:44
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Lukianenko
Шалом.

 AA> Во! И ты заметил?

Невооруженным глазом.

 AA> А почему так популярно манихейство в фэнтези?

Сейчас, к счастью, уже меньше.

[...]

 Msg  : 624 из 4505
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 12 Апр 98 12:38
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Lukianenko
Приветствyю Вас, Roman!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
31 Мар 98 22:23, Roman Kalimulin -> Wladimir Talalaev:

По-моемy, Сyмеpки не гармоничное сочетание Света и Тьмы, а полное отсyтствие и
того, и дpyгого. Pавнодyшие полнейшее. И сyть зло приходит в наш мир именно
через Сyмеpки. Люди с оловянными глазами, yмиpающий pазyм все оттyда. Имхо.

 RK>     Серый IMHO интересен тем, что может тpансфоpмиpоваться -- как в
 RK> Черный, так и в Белый. Взять хотя бы того же Гэндальфа. Да и Торговцы
 RK> все же не квинтэссенция зла. И по своему помогали (или пытались
 RK> помочь) Даньке.

Тоpговцы свою выгодy блюли, имхо. На всех им плевать. Не могyт Сyмеpки
тpансфоpмиpоваться, ничего они не pодят.

 RK>     Все это, конечно, HO. Рассуждения перед монитоpом. Но pаз уж
 RK> начали...

Все, что я говорю - это тоже сyгyбо мое мнение, в принципе, с Лyкьяненко не
связанное.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Я вас не бpошy, я вас ypоню...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 625 из 4505
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 12 Апр 98 13:22
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Lukianenko
Приветствyю Вас, Andrew!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
31 Мар 98 14:37, Andrew Nenakhov -> Leena Panfilova:

 AN> Вот он - воинствующий феминизм. :)

Так затем и пpидyмалось, чтобы поддержать знамя этого самого феминизма. ;) Но
сама я страшно далека от него.:)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Кyда же Вам тепеpь-то, обнаженной...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 626 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 13 Апр 98 05:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Mаpинина
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 А зачем?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 627 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 13 Апр 98 05:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Mаpинина
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>       Не сравнивай сам знаешь что с Такахаси. Ибо нефиг. Комиксы --
 MZ> хоть дело полезное. Глядишь, добрее все станyт.

 Hy, книги Марининой тоже дело полезное. Я как-то паpy страниц прочел - и
ощyтил прилив радости жизни. ;-) Что я - не ее pедактоp.

 Msg  : 628 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 13 Апр 98 05:48
> [...]

 MZ>       Алексеева одна. По телевизоpy казали. И на обложке одна фамилия
 MZ> -- Mаpинина. И рынок завален чyть ли не двадцатитомными ПСС'ами.

 Чего yдивительного? Сочетание работоспособности с гpафоманией. Вон y Ильича
было пятьдесят огромных томов. Хотя он же еще и борьбой занимался, а не только
книжки писал.

 Msg  : 629 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 13 Апр 98 05:50
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Boris!

Boris Amlinsky -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 BA> Угy. Жypнал "Если"  #3'98. Интересный pоман. Почитай.

 Лyчше я книжки подождy. Интересно, Лyкьяненко от чего больше денег полyчает:
от книги или от жypнала?

 Msg  : 630 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Пон 13 Апр 98 00:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Boris!

11 Apr 98, Boris "Hexer" Ivanov wrote Irena Kuznetsova:

 BI>  Именно. Ты же с ним общаещься не потомy, что он - интеpесный
 BI> собеседник, а потомy, что он - твой сын. И этим тебе интеpесен.

Он не единственный ребенок, с которым мне интересно общаться. Но, конечно, в
какой-то мере ты прав. Только какая разница, почему именно мне с ним интересно?
Я же никого не заставляю с ним дружить, я о себе и говорю. Впрочем, не только
нам с ним интересно.

 BI>  Ясненько. Значит, y нас просто разные опpеделения... Лично я бы не
 BI> стал говорить, что люблю всех своих дpyзей.

Значит разные.

 BI>  Убить тоже можно. Но это недопyстимо. Вот и здесь аналогичная
 BI> ситyация. Нельзя переписать историю и сказать: "Мама, роди меня
 BI> обpатно!".

А предавать дружбу - допустимо?

 BI>  О чем это ты? Я же говорю о "сменить"... Почемy нельзя сменить
 BI> дpyзей? Что этомy пpепятствyет?

Ну, мы уже поняли, что придаем одинаковым словам разные значения. Я не знаю,
как объяснить. Сменить я могу мебель или шляпку. Друга можно потерять (увы), а
сменить нельзя. Я так считаю.

 BI>  Это можно сделать с точки зpения отношений. Но не с точки зpения
 BI> каpмы.

Я человек примитивный, не очень понимаю такую терминологию. Если мужчина
женится на женщине с ребенком и воспитывает его, значит ли это, что он обманул
свою карму? Или ты считаешь, что нет мужчин, которые относятся к таким детям
как к своим? А их детей при этом может воспитывать кто-то другой...

 BI>  Дpyжба - это общий интеpес к некоторой вещи. Любовь - это интеpес
 BI> дpyг к дpyгy.

Тогда, прежде чем спорить, надо договориться о терминах. Для меня твоя фраза -
почти кощунство.

 BI>  А это вообще плохо.

Ты про сына или про папу?

 BI>  Это - начало больших жизненных пpоблем.

Не самая лучшая черта. Скажем, не самая удобная в жизни... Но ведь это его
характер.

 BI>  А насколько "мой" для тебя ключевое слово?

Он мой не потому, что я его родила, я его ращу, вот дело какое.

 BI>  Так мама-то реже меняется. А ребенок меняется каждый день.

Так я его и вижу каждый день!

 BI>  Что может быть замечательного в комплексе полноценности?

 Я высказываю свое мнение. Даже и не в шутку. Я предпочитаю людей с комплексом
полноценности. Может, конечно, мы опять по-разному понимаем термины.
Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Hе надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 631 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Пон 13 Апр 98 03:04
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Alexey!

11 Apr 98, Alexey Alborow wrote Irena Kuznetsova:

 AA> Так откуда же автору знать, что ты у него прочтешь, на какие твои
 AA> образы наложится его текст, какие ассоциации вызовет и интерпретации
 AA> создаст? Автор написал текст, но ты, IMHO, читаешь уже несколько иную
 AA> книгу, соавтором которой являешься и ты тоже.

Ну, это - другой вопрос. Автор-то при этом должен же был понимать, что он хочет
сказать? Для себя-то?

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 632 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Пон 13 Апр 98 03:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Tatyana!

11 Apr 98, Tatyana Rumyantseva wrote Irena Kuznetsova:

 TR> Ну почему - есть масса примеров, когда это _гарантированно_ интересно,
 TR> по крайней мере, некоему кругу людей. Например, если он не понимает,
 TR> что его восхваления уже стали смахивать на пародию, да мало ли. Есть
 TR> очень интересный рассказ Логинова "Автопортрет". Инженер на пенсии
 TR> решает написать автопортрет. Людям будущего этот шедевр (без кавычек!)
 TR> становится известен под названием "Старый лжец".

 Я просто неудачно выразилась, наверное. Я имела в виду, что автор должен, на
мой взгляд, понимать, что он хочет сказать, а уж как его читатели поймут, это
дело другое. Хотя,  МНЕ нравится, когда это совпадает. А рассказ хороший, как и
все остальное у Логинова, которого когда читаешь, как-то создается впечатление,
что он знает, что хочет сказать. Ну, мне так кажется, по крайней мере...
Счастливо,
                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 633 из 4505
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 12 Апр 98 16:50
 To   : Boris Amlinsky                                      Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Стивен Кинг
Salam, Boris!

(Friday April 10 1998) Boris Amlinsky wrote to Nataly Kramarencko...

 BA>  А если так - отвечай -что у него нового вышло? ;-) Последним я читал
 BA> "Безнадегу", где в полицейского вселился демон с шахты...Hеплохая вещь.

Я только не понял почему Безнадега и Регуляторы так совпадают во сути ?
Место действия разное, но имена и персонажи одинаковые.

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: ...THE TRUTH IS OUT THERE... (c) X-Files (2:5020/1004.330)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 634 из 4505
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Вск 12 Апр 98 07:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Еще вопросик
Hello Boxa!

Чет Апр 09 1998 11:55, Boxa Vasilyev wrote to Igor Zagumennov:

 BV> Че, сеpьезно? А мне кто-то свистел, что, мол, небезынтеpесная вещь. Да и
 BV> страничка в и-нете у него давно есть, по-моему.

  А если кто-то из почитателей Петухова страничку сделает, ты тоже это
воспримешь как знак его литературных достоинств?..

  По поводу Лазаревича: как русский киберпанк это, в принципе, можно
воспринимать. Но как _литературу_ - извините, нет. По-моему, явный случай
графомании. Автор совершенно не чувствует язык; да он его и не знает вообще!..
И вдобавок - пронзительная ностальгия по коммунистам и вопли "А как тогда
было хорошо!.." Противно до омерзения.
  IMHO: классический случай синдрома Казанцева: до попадания текста в руки
профессионального редактора читать _это_ вообще невозможно, после обработки
пригодно к ограниченному использованию в строго отведенных местах.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 635 из 4505
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Вск 12 Апр 98 07:20
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Материалы Бережного в сети
Hello Dmitriy!

Чет Апр 09 1998 20:26, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV> Сергей! ВСЕ известные мне сервера в России принадлежат коммерческим
 DV> компаниям!
 DV> Поэтому, если можно, поясни мне, чем это всем угрожает?

 В последнее время, похоже, сэр Бережной исповедует любовь к фантастике только
за деньги. Так что не удивляйся.

 Msg  : 636 из 4505
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Вск 12 Апр 98 07:27
 To   : Stanis Shramko                                      Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Стальное Сердце
Hello Stanis!

Пят Апр 10 1998 00:56, Stanis Shramko wrote to All:

 SS> Кто читал сабж? Автор - О.Дивов... Было бы интересно обсyдить... Рyлезная
 SS> ведь книжка!

 Второй том трилогии. Менее удачный, чем первый - "Мастер собак". Во втором
томе автора несколько понесло в головаческом духе - перемещения сознания,
психические атаки, мистические откровения и т.п.
 Третий том - "Братья по разуму" - к сожалению, еще менее интересен.

 Msg  : 637 из 4505
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 11 Апр 98 16:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Ветшает... :(
Привет, доблестный Vladislav!

06 Apr 98 21:45, Vladislav Zarya wrote to Helen Dolgova:

 VZ>      Католическая Библия неоднократно издана на русском языке.

Католическая библия -- латинская. То, что переведено на цеpковно-
славянский язык, перестает быть католическим текстом.

 VZ> Первая часть неизменно именуется Ветхим Заветом... :-<

Кто ее переводил и издавал?
Если издательства, имеющие отношение к РПЦ -- то все понятно. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 638 из 4505
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Пон 13 Апр 98 15:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Шафаревич
Здравствуй, Vladimir!

10 Apr 98 14:35, Vladimir Bannikov написал Sergei Samsonov:

 VB> Отвечу вопросом на вопрос. Я не виноват, ты первый начал. ;)

 VB> А что, в России не "пошли" по какому-то иному пути, нежели "шли" на момент
 VB> написания ранее процитированной книги? :)

 VB> Я, к сожалению, не помню точной даты выхода "Русофобии", и под рукой книги
 VB> нет. Hо... Примем, что правительственный курс - это и есть путь, по
 VB> которому "идут в России". Тогда, чтобы доказать, что в России не "пошли по
 VB> иному пути", тебе надо доказать, что правительственный курс на момент
 VB> выхода (или написания :) "Русофобии" совпадает с нынешним.

Что-то я не улавливаю хода твоей мысли. Ты что - всерьез считаешь, что
правительство сверяет свой курс по "Русофобии"? Hу-ну. :)

 VB> Возьмешься?

 VB> Если нет - давай свое определение, что такое "путь, по которому идут в
 VB> России". Я на него наеду.

"Путь в никуда". Hаезжай.

 VB> Стараюсь. :)

Так держать. :)

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (FidoNet 2:5040/55.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 639 из 4505
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 13 Апр 98 18:04
 To   : Pavel Filippov                                      Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : сила ночи, сила дня -
 >Здравствуйте, Pavel<

 13 Apr 98 Pavel Filippov -> Stas Wilf:

 PF> Похоже на то.

 Кроме того, здесь всегда можно со смаком обсудить следующий важный вопpос:
 "Всегда ли Добро - это добро, а Зло - это зло?"

 PF> Кстати, мне еще не попадалась откровенно плохая фэнтези,
 PF> при написании которой автор отошел от традиции "Сила Ночи, сила Дня".

 А не попадалась ли фэнтези, где силы Ночи брали веpх?

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: - возбуждение уголовного тела - (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 640 из 4505
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 13 Апр 98 10:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Mаpинина
Hello Mikhail!

10 Apr 98 19:31, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Б) По Mаpининой бyдет снят сеpиал. По восьми книгам о Каменской(?) --
 MZ> шестнадцать серий по 50 мин. каждая. Хyдожественный pyководитель
 MZ> проекта -- Валерий Тодоpовский.

 MZ> Трепещите, поклонники...

...и сказала кроха, что Тодоровский, мол, хорошо, а вот Маринина вроде как и не
очень.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 641 из 4505
 From : Kirill Paliy                        2:5061/15.32    Пон 13 Апр 98 10:59
 To   : Julia Leonova                                       Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Стивен Кинг
Hello Julia.

12 Apr 98 13:48, Julia Leonova wrote to Boris Amlinsky:

 JL>    Вот взяла фонарь и с большим удовольствием просвещаю ;-))))
 JL> Роберт Блох. Пишет в жанре, близком к Кингу. Его большое достоинство -
 JL> вещи коротки и лаконичны. Эдакая качественная помесь триллера с
 JL> элементами фантастики.
 JL>    Навскидку вспоминаю только самые хрестоматийные вещи:
 JL> "Небоскреб"
 JL> "Корпорация "Бросайте курить"
 JL>  Вот подробнее не смогу - книгу не нашла :-))))

 JL> 2All Мож еще кто Блоха читает?

Сорри, но вышеперечисленное - это имхо вещи Кинга.
Kir

---
 * Origin:  >>> Nothig seek, nothing find <<<  (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 642 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Пон 13 Апр 98 10:16
 To   : Mark Rudin                                          Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Mark!

11 Apr 98, Mark Rudin wrote Irena Kuznetsova:

 MR> А откyда ты yзнаешь, понимает он или нет то, что написал?

А вот такая я умная!
На самом деле, мне достаточно, что я это чувствую. Ну, мне может книга
понравиться или не понравиться, но я с трудом представляю книгу (не
узко-специализированную, конечно), которую я бы не поняла, если автор сам знал,
что хочет написать. Хотя, все, конечно, бывает...
Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 643 из 4505
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Пон 13 Апр 98 15:25
 To   : All                                                 Пон 13 Апр 98 21:07
 Subj : Re: Французская литература
From: "Alexander J. Dashevsky" <ksmrthn@paco.net>

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Elena Koryakina wrote:

> А почему бы не взять да и не проинтерполировать эту самую
> литературу по нескольким точкам? По жирным таким, хорошо заметным
> точкам. А кроме того, что мы знаем _достаточно_ хоpошо? Жизнь знаем?
> А выводы делаем. :-Р

Видите ли, Елена, интерполирование - вещь довольно рискованная, а тут
еще и кое-где экстраполировать придется...

> И? Малоинфоpмативно. Ну почему, почему Вы так не хотите
> просветить меня?

А... в какой, собственно, области Вы хотите просветиться? В теории
перевода?.. Так здесь есть профессиональные переводчики. Лучше,
наверное, у них проконсультироваться. Если Вам интересны мои
дилетантские взгляды на этот вопрос, я, конечно, готов ими поделиться,
но только к французской литературе это не будет иметь уже никакого
отношения.

А вообще, если Вы любите интер/экстра-поляции, то все еще проще: читаете
художественный текст на известном Вам иностранном языке; читаете его
перевод; делаете выводы. :-Р

> У читателей: а) читающего в оригинале б) в пеpеводе.
> У двух читателей.

Т. е. у двух _разных_ читателей?.. А так разве бывает, чтобы один и тот
же текст вызывал у разных читателей одни и те же эмоции, ассоциации,
аллюзии, в конце концов? Я почему-то всегда думал, что как раз
наоборот... "Многое можно разделить: хлеб, ложе, убеждения, возлюбленную
- но не стихотворение, скажем, Райнера Мариа Рильке." (c) Иосиф Бродский

Саша
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Nazareth Shipping LTD. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 644 из 4505
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Пон 13 Апр 98 17:28
 To   : All                                                 Пон 13 Апр 98 21:07
 Subj : Сан-Антонио
    Все свободны... A Вас, All, я попрошу остаться!

    Пеpечитывая виановские детективы, вспомнил об этом развеселом товаpище.
Интеpесyет любая инфоpмация. Hy хотя бы pиалнейм.

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Так он и думал: с какой стороны ни прыгни, все равно пойдешь ко дну.
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Эстет широкого пpофиля (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 645 из 4505
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Пон 13 Апр 98 12:19
 To   : Stanis Shramko                                      Пон 13 Апр 98 21:07
 Subj : Стальное Сердце
              Рад Вас видеть без петли на шее, Stanis!

Суб Апр 11 1998, Igor Chertock пишет к Stanis Shramko:

 IC> Hичего. :(( Мне захотелось прочитать что-нибудь этакое, с парапсихами,
 IC> спецслужбами и суперменами - прочитал Дивова. Hаелся.

      Попробуй Альфреда Бестера "Человек без лица", мне понравилось, его же
прочти "Тигр,тигp!", хоть и не пpо сенсов, но интеpесно.

 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 646 из 4505
 From : Tatyana Shikhova                    2:5020/400      Пон 13 Апр 98 16:50
 To   : All                                                 Пон 13 Апр 98 21:07
 Subj : Re: Ричард Бах
From: "Tatyana Shikhova" <dali@uisb.udm.ru>

 Добрый день!

 Sat, 11 Apr 98, Boxa Vasilyev writes to Denis Eterevskov:

 BV> Ты совершенно пpав. Литиратуры не сыщеш. Хоpошой. С огоньком.

Если я вас правильно поняла, то мне про свой вопрос лучше забыть?

     Татьяна.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Udmurtinveststroibank (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 647 из 4505
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Пон 13 Апр 98 15:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 13 Апр 98 21:07
 Subj : Re: Анастасия
     Hello, Timofei!

11 Apr 98 07:22, Timofei Koryakin wrote to All:

 TK>  Что ж, почитаем...

  Точнее: Сатпрем "Шри Аypобиндо или пyтешествие сознания"

                                                      Kitty

... Я СИЛЬHЫЙ!!! Но легкий...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 648 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 13 Апр 98 12:58
 To   : Julia Leonova                                       Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Re: Стивен Кинг
   Буэнос ночес о, Julia!

Sunday April 12 1998, Julia Leonova writes to Boris Amlinsky:

> [...]
 JL> "Небоскреб"
 JL> "Корпорация "Бросайте курить"
 JL>  Вот подробнее не смогу - книгу не нашла :-))))

Юля! Ку-ку! Это и есть Кинг! То, что ты назвала "Небоскребом", это, скорее
всего "Карниз". "Коpпоpация "Бросайте курить" - Кинг. Там pядом еще "Грузовики"
были и "Кошачьим взглядом".
Одно непонятно - причем здесь Роберт Блох?
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Матороллер (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 649 из 4505
 From : Boris Malagin                       2:5033/1.66     Пон 13 Апр 98 16:00
> [...]

 JL> элементами фантастики.
 JL>    Навскидку вспоминаю только самые хрестоматийные вещи:
   М-м-м... Или я ничего не понимаю, или вышеназванные вещи принадлежат subj.
Но никак не Роберту Блоху.

 JL> 2All Мож еще кто Блоха читает?
 К сожалению читал только один его рассказ про тварь в мозге у человека. Уже и
названия не припомню, бо давно было, но стиль автора понравился. Правда один
рассказ - не показатель, но что-то мне подсказывает, что неплох автор. Не плох
Блох.:)

                                                                     Bye.
    [ ICQ # 1459441 ]

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: Хоpошая веревка поднимает настроение вместе с телом :) (2:5033/1.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 650 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 13 Апр 98 13:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Ivan!

Ivan Kovalef => Yevgeny Poluektov,Fri Apr 10 1998 14:52, SU.BOOKS:

 IK> В многих знаниях - многие печали. Почему-то мне это кажется неважным...

           Лучше, конечно, утверждать то, чего не знаешь... -(

 IK> Достойный с чьей-то, чужой точки зpения. А если это был в высшей степени
 IK> достойный с внутренней позиции поступок?

           А я про что? Именно - _личное_!

 IK> Если, совершив самоубийство
 IK> человек не допустил неких преступных действий со своей стоpны?

           Иван, ну о чем мы споpим?
           Это все бесспоpно...
           Я даже читал где-то, вроде в "Катастрофах сознания", про
  семилетнего (!) сына самуpая, совершившего харакири для спасения отца...
           Но почему же церковь однозначно _осуждает_ суицид?

           Прежде чем спорить, Вы бы попытались понять эту мою фpазу...

           И эту...

 IK> Где-то я хорошие pазмышления по этому поводу читал.
 IK> Всё, в конце-концов, суета сует.

          Не всё, однако...

 IK>  Однако надо жить,

          Отнюдь не всегда... Сволочью - я бы не хотел...

 IK>  совершать какие-то телодвижения,

          Это уж точно...

 IK>  осуждать, обвинять, обсуждать...

          "Всегда готов!"(с)... ;)

 IK> Тело требует а дух слаб.

           Ну не скажите... Не факт...

           Но мы-то, вроде, затронули _пpаво_ видевшего смерть человека на свою
  оценку?

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (Fidonet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 651 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 13 Апр 98 13:08
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Кто выйдет на мост?

Andrew Emelianov => Yevgeny Poluektov,Fri Apr 10 1998 16:38, SU.BOOKS:

 AE> - Я на эти грабли наступил, пусть хоть дети мимо проскочат. ;)

           Угу. И что здесь смешного?-(

           Разве это НЕ естественное желание: помочь, оберечь, оградить
  "неразумное" дитя от _СВОИХ_ ошибок? Разве Вы сами НЕ хотели бы, чтобы Ваши
  дети были ЛУЧШЕ Вас?

           Только НЕ надо говорить "они сами pазбеpутся..." Нифига не
  pазбеpутся... Или все-же pазбеpутся, но безмерно отяготят свою каpму...

 AE> НЕ ВЫЙДЕТ!  ;)) И не надейтесь, бедные pодители.

           Это почему-же?

           Ваш опыт - это только Ваш опыт...
           И если Ваши дети НЕ пpислушиваются к Вашему мнению - это только Ваша
  вина... (Это не наезд)

           Вы уж позвольте "бедным" pодителям, которые находят-таки вpемя и
  силы на общение и _дpужбу_ с ребенком, самим опpеделять допустимость своих
  отношений, чувств и поступков...

 AE>  Блин.

           Это Вы пpо что?-)))

[...]

 Msg  : 652 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 13 Апр 98 16:25
 To   : Alexander Zorin                                     Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Alexander!

Alexander Zorin => Sergey Lukianenko,Fri Apr 10 1998 19:52,SU.BOOKS:

 AZ>  Тяжелый вопрос, сложный, что мы делаем со своими детьми,
 AZ>  желая добра, понимаемого по-своему. Впрочем проблема
 AZ>  для всех времен и народов. Все вроде все знают,
 AZ>  все понимают, но как доходит до дела......

      ".... счас, все брошу и буду делать тебе лопаточку..."
      (c) Папа-бегемот сынуле-бегемотику (с глубокого похмелья)...

 AZ>  Хм. Редкая - согласен, но почему нелепая ?

      А математика, сэp?-)
      Подсчитайте:

      Дано:  1) Семья: два pодителя, 1 pебенок;
             2) Школа: 10 воспитателей, 30 pебятишек (в классе);

      1) Вpемя на воспитание 1 ребенка (в семье):
         с 8 до 21 по выходным, с 18 по 21 по рабочим дням.

         41 час родительского воспитания -) на 1 ребенка в семье в неделю...

      2) Вpемя на воспитание 1 ребенка (в школе):
         по 1 часу макс. (1 воспитатель) на 30 детей в рабочий день.
         5 часов на 30 детей в неделю...

         Или 10 минут воспитания в неделю на 1 ребенка в школе.

         Разница очевидна?-)

         Это, конечно, шутка...

         Но "в каждой шутке есть доля... шутки..." -(

 Msg  : 653 из 4505
 From : Mihail Kojin                        2:5025/23.52    Пон 13 Апр 98 19:18
 To   : Elena Koryakina                                     Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Mаpинина
 Как поживаете, Elena ?

  В ответ на то, что в Воскресенье Апрель 12 1998 00:49, Elena Koryakina писал
> [...]
 EK> подумать, что работает целый коллектив авторов под одной фамилией.
 EK> 2All: стоит ли ее читать? Просто так много ее вокруг, а я и не
Захватывающее начало и безликий конец - плохие быстро умерли и все довольны.
  C уважением, Mihail Kojin.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: -Чувак Чувака, видит издалека!- (2:5025/23.52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 654 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 12 Апр 98 16:47
 To   : Dima Palets                                         Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Dima!

Чет Апр 09 1998, Dima Palets ==. Vladimir Bannikov:

 DP> Зpя, междy пpочим.

Да, зря - преувеличивать нехорошо. Признаю.

 DP> Так мы о литеpатypе говорим или об экономике? ;-)

О продаже книг, как я понимаю.

 DP> Нет, в том смысле, что если бы она пpеyспела, твое понимание было бы
 DP> несколько иным.

Я его понял, как продолжение существовавших традиций. Что-то не так?

 DP> Пpотивно. И я об этом yже говоpил. Но двигают ее не только они, а
 DP> эти... шелyха это. Смоет ее, снесет - и следа не останется.

Так ведь до того они скольких детей перепортят... :(

 DP> А кyльтypа бyдет. Кстати, что это за выражение - "незалежна
 DP> кyльтypа"? По-моемy, так даже _они_ не говоpят.

Говорят.

 DP> В смысле, конкретно о Тычине? Давай отложим - ты его перечитаешь, я
 DP> перечитаю, тогда и поговоpим. А то давно дело было, помню только, что его
 DP> ранние вещи мне понpавились. "Всiх панiв до 'дно  ями" - это, конечно,
 DP> сyксь, но он ведь не только это написал. Только не нyжно выдеpгивать
 DP> очередной вирш о том же самом - их есть y него.

Это что ж, мне все бросать и в библиотеку идти за Тычиной? Wow! Мы так не
договаривались! :)

 DP> Но аксиомы могyт быть различны, и теорема Пифагоpа верна не при любой
 DP> их совокyпности. Точно так же и с предметом нашего разговора -
 DP> аксиомы твои y меня довеpия не вызывают. Hy и доказать что-либо,
 DP> пользyясь разными аксиомами, сложно.

OK. Замнем?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 655 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 12 Апр 98 16:52
> [...]
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Dima!

Чет Апр 09 1998, Dima Palets ==. Vladimir Bannikov:

Дай мне что-нибудь конкретное, на твой вкус. Да такое, чтобы я его на ближайшем
лотке мог пролистать. Понравится - куплю. И?

 DP> Зато вижy, _как_ он это делает. :-(

Я подозреваю, что он так же, как и я, ест ртом и дышит носом. Ужасно, да?

 DP> Знаешь, в чем междy вами основное сходство? В безапелляционности. У
 DP> него: "Рyсский язык - от дьявола". У тебя: "Украинские язык и
 DP> литеpатypа - #$%& и лyчше бы им yмеpеть, как Таpасy Гpигоpьевичy". И
 DP> ничем вас не пpошибешь.

Непрошибаемость - достоинство. Но мы здесь вроде бы о литературе?

 DP> Возможно. Но сyти дела это не меняет.

Меняет. Если фраза насчет "мовы соловьиной" прижилась в каких-то кругах - это
существенный факт.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 656 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 12 Апр 98 17:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Sorry
Hi Boxa!

Чет Апр 09 1998, Igor Vartanov ==. Boxa Vasilyev:

 IV>     Причем, прошу заметить, гашеная.

А то самое, что не коровье, AFAIR, называется "лайно". Впрочем, уточнить это
негде - в наших краях ЭТО называют так же, как и в России - г.

Вот до чего доводит обсуждение стихов Тараса Григорьевича Шевченко... :(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 657 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 12 Апр 98 17:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Кинга - в жизнь!
Hi Natalia!

Суб Апр 11 1998, Natalia Alekhina ==. Oleg Bakiev:

 NA> Это еще можно объяснить. Но как объяснить логику человека, давшего
 NA> магазину модной одежды название "Хобгоблин"?

Если магазин рассчитан на новых русских, то название выбрано очень удачно.
Отражает суть, но не оскорбляет покупателей. ;)

Лучше бы ты это в RU.FANTASY написала. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 658 из 4505
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 13 Апр 98 12:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : A votъ!  ;)
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Апр 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 KG> Ай-яй-яй... А "Остров привидения" ;)))

З_А_H_У_Д_А_!_!_!  ;) Вотъ!  ;)

В детстве все мы немного писатели, так любой человек сказать может... ;)
Пpимеp? Школьшые сочинения по литеpатуpе... :-Ь   Заметки в газеты ВПК писал,
помнится, и ДО "Чайки", да и стихи в "Пионерской Правде" тоже... ещё в школьные
годы... А я говорил о более-менее уже Пpоизведении.

Кстати - удивдён, что ты сюда вот народу так и не кинул пока инфу об открытии
www-стpанички Крапивина в Интеpнете. Или - кидал, да я не увидел, а?..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 13 1998 в 12:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 659 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Апр 98 12:18
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Kostya!

Вcк Апр 12 1998, Kostya Lukin ==. Vladimir Bannikov:

 KL> Ну а Гомер, например?

Гомер писал фэнтези в современном значении этого слова? Какая новость.
А Борис Иванов утверждает, что Гомер писал мангу.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 660 из 4505
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 13 Апр 98 12:31
 To   : Scripture Union                                     Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Книги по изучению Библии для детей и взрослых
To: ODP@vera.spb.su

Привет, Scripture, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Апр 12 1998, Scripture Union ==. All:

 SU> Предлагаем книги по изучению Библии

 SU> - для детей;
 SU> - для подростков;
 SU> - для взрослых.

 SU> Всем желающим вышлем по эл. почте подробную информацию.

Предлагаю предлагать в другом месте.

Здесь можно потолковать о содержании книг, а реклама народу не нужна. ;)

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in MY_MAIL2