- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 661 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Апр 98 13:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
Hi Boxa!

Вcк Апр 12 1998, Boxa Vasilyev ==. Alex Sergeantoff:

 BV> Я еще не видел ни одного, кто по прочтении Петухова умер бы. Hе
 BV> пpеувеличивай.

Умер как писатель или как читатель. Вполне возможно, почему нет?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 662 из 4505
 From : Milena Fedotova                     2:5020/400      Пон 13 Апр 98 19:51
 To   : All                                                 Пон 13 Апр 98 23:33
 Subj : Есть М.Фриш
From: "Milena Fedotova" <milena@vera.nsu.ru>

Hi, братья по разуму! :-)
Есть М.Фриш "Санта-Крус" в формате Word 6 (159 К неархивированный). Кому
нужно - прошу заказы мылом. :-))))))))
                                                        Милена,
                                                        Red Cat of Siberian
Forests

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 663 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 13 Апр 98 21:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 13 Апр 98 23:33
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Wladimir!

11 Apr 98, 00:07, Wladimir Talalaev отправил письмо к Igor Chertock:

 WT> ИМХО - или я свалился из параллельного мира, или ты гонишь: Басов там,
 WT> кажется, сам ещё озвучивал, а умер несколько позднее... На несколько лет.

Может, это я свалился оттуда, но то, что Басова озвучивал другой - железно.
Просто железобетонно. Я б уточнил у причастных к фильму (у Булычева, например),
да не имею возможности. :)) Это немек такой был... :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 664 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 13 Апр 98 21:22
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 13 Апр 98 23:33
 Subj : Re: Sorry
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexander!

10 Apr 98, 12:13, Alexander Klimenko отправил письмо к Igor Chertock:

 AK>     В оценке _этого_ гражданина я согласен с Hиком.
 AK>     Но ты опять поскипал лишнего. Опять восстанавливаю...

Да я потому и проскипал квотинг, что согласен. Я конкретно об одном человеке...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 665 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 13 Апр 98 21:25
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 13 Апр 98 23:33
 Subj : Re: Sorry
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Sergei!

11 Apr 98, 09:24, Sergei Dounin отправил письмо к Igor Chertock:

 SD> ... что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! (с)

 SD> Открываем Лит. энциклопедию, том 5 (1931г)

"У нас" действительно нет. А за Литэнциклопедию я не отвечаю. :)))

 SD> ;-) И еще эти, Царские Чертоки ... пардон - Чеpтоги.

Когда мой отец был мальцом, его изводили товарищи: они хором пели революционные
песни; фразу "...ненавистен нам царский чертог" выводили с ударением. А он,
конечно, в драку. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 666 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 13 Апр 98 21:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 13 Апр 98 23:33
 Subj : Re: Sorry
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Swiatoslaw!

11 Apr 98, 17:28, Swiatoslaw Loginov отправил письмо к Igor Chertock:

 SL> Это как  так -- нетy?

 SL> а) Кириллов В.Т. (1890-1943)

 SL> б) Кириллов П.C. (1910-1955)

Это разве "есть"? Это "были"! :)

 SL> Народ должен знать cвоих геpоев.

Смиренно склоняю главу. Теперь знаю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 667 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 13 Апр 98 21:29
 To   : Stanis Shramko                                      Пон 13 Апр 98 23:33
 Subj : Re: Стальное Сердце
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Stanis!

11 Apr 98, 23:36, Stanis Shramko отправил письмо к Igor Chertock:

 SS>         ^^^^^^^^^^^^^                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SS>                         Не читал :(((((((

Лучше читать по порядку. Первая - про Виктора Ларина. Он там наталкивается на
упоминания о Тиме Костенко. Много и часто. Вторая сам знаешь про кого, в
третьей действите происходит, кажется, в 2040-м году.

 SS>     Хочy Дивова. Пока не наелся. В файлах нетy?

Зачем? В книгах читал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 668 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 13 Апр 98 21:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 13 Апр 98 23:33
 Subj : Re: Lukianenko
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Boris!

11 Apr 98, 15:13, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Лечиться вам надо, батенька. Или меньше слyшать наших доблестных
 BI> телекомментатоpов.

А книжки умные читать можно?

 BI> Слава Пресветлой Богине, аниме сyществyет yже семьдесят
 BI> лет, и как-то никто не жаловался на вредность низкокадровости на здоpовье.

Вот тут-то - пальцем в небо. Ты знаешь, почему именно 24? Это установлено
экспериментально, ну, ты знаешь. Так вот: при частоте от 12 до 24 кадров
изображение воспринимается как движение. Оптимально - 24 кадра. Меньше 12-ти -
мозг воспринимает не движение, а последовательность статичных кадров. Это
вызывает напряжение.

 BI> Эстетические претензии - это да, это бывает.

Странно, если бы к японским анимэ не выдвигали эстетических претензий. :(((
Единственное светлое воспоминание из японских мультов - "Кот в сапогах" и его
же "Кругосветное путешествие". А все остальное... IMHO, конечно, но видеть
неподвижное лицо, на котором меняется только рот (в последовательности "^ - v")
лично мне неприятно.

 BI> A:  3 кадра в секyндy - стандарт телевизионного мyльтсеpиала в BI>
 BI> шестидесятые годы.  Исключительно  ради  экономии. Теперь это 8-12.

Насколько я знаю, в Штатах - 24.

 BI> Чего,   на мой взгляд, вполне  достаточно.  Мозг  ведь  не запоминает
 BI>  непрерывное движение, а лишь кyльминационные  его  точки.  Эта  экономия

Этот FAQ ты составлял сам? Так вот: судя по научпопу, который я читал, этого
HЕдостаточно. И уж совсем странно говорить, что американские мульты слабее
прорисованы, чем японские. мне как раз кажется, что хуже я встречал только
австралийский "Вокруг света в 80 дней" да шведский сериал для самых маленьких
про медвежонка Забыл-как-звали.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 669 из 4505
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 13 Апр 98 20:08
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 13 Апр 98 23:33
 Subj : Слишком много Льюисов

Tuesday April 07 1998 07:29, Sergey Ruzhitskiy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SR> ;-) Странные у тебя представления о реализме. Аберрации с соцреализмом
 SR> или пагубное влияние "типичных представителей" ?

Не с соцреализмом, по крайней мере. Приведенную формулировку в школе нам давали
именно как определение "критического" (т.е. настоящего) реализма. Соцреализм
определялся сильно кудрявее.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 670 из 4505
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 13 Апр 98 20:14
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 13 Апр 98 23:33
 Subj : Стивен Кинг
Hello Kirill!

Sunday April 12 1998 16:50, Kirill Rakitianskij wrote to Boris Amlinsky:

 KR> Я только не понял почему Безнадега и Регуляторы так совпадают во сути
 KR> ? Место действия разное, но имена и персонажи одинаковые.

Кинг любит эксперименты. :)

Эти вещи были написаны именно как взаимодополняющие и изданы одновременно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 671 из 4505
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 13 Апр 98 21:31
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 13 Апр 98 23:33
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hello Tatyana!

11 Апр 98 22:25, Tatyana Rumyantseva wrote to Andrew Nenakhov:

 TR> Достаточно распространенный сюжет - некто получает бессмертие, надеясь,
 TR> что "фора" даст ему возможность стать гением всех временем и народов, но
 TR> увы...

Да-да, помнится, было что-то такое в антологии современной фантастики...

 TR>  Я не знаю про Мусаси ничего сверх написанного в эхе, но, видимо, он
 TR> был _очень_ _искусным_ воином. Так? А теперь проведем аналогию - может ли
 TR> человек с абсолютной грамотностью, сверхестественной памятью и
 TR> красивым почерком :), но без "искры божьей" за 1000 лет начать писать на
 TR> уровне, скажем, Пушкина (писателя или поэта пусть каждый подставит по
 TR> своему вкусу)?

За такой большой промежуток времени у него будет возможность "раскрыться"
именно в той области, в которой у него есть эта самая "искра божья". Бенедикт
раскрылся как воин. :)
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 672 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Апр 98 16:59
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Ветшает... :(
Здравствуй, Helen!

11 Апр 98 в 16:54, Helen Dolgova с Vladislav Zarya беседовали
о Ветшает... :(:

 HD> Католическая библия -- латинская.
                  ^
     Слово "Библия" - древнегреческого происхождения. На языке древних
греков оно означало "книги". В наше время мы обозначаем этим словом не
всякие книги,  а одну  определенную  книгу,  состоящую  из  нескольких
десятков отдельных религиозных произведений.  Слово "Библия" мы потому
и пишем с _прописной буквы_,  что  оно  является  собственным  именем,
названием одной определенной книги. Это - книга, которую верующие люди
христианской и иудейской религии считают своим Священным писанием.
 Крывелев Иосиф Аронович. Книга о Библии (научно-популярные очерки)
                          издательство социально-экономической литературы
                          Москва 1958
Специально взял цитату из очень нерелигиозной (мягко говоря) книги.

 HD> То, что переведено на цеpковно-славянский язык, перестает быть
 HD> католическим текстом.
Речь шла о переводе на русский язык. Уж не думаешь ли ты, что Библия на
церковно-славянском языке есть перевод латинской?!

 HD> Кто ее переводил и издавал?
Видимо, грамотные люди;)
 HD> Если издательства, имеющие отношение к РПЦ -- то все понятно. ;)
Что именно? Есть много умных, культурных и грамотных людей, к РПЦ никакого
отношения не имеющих.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 673 из 4505
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Пон 13 Апр 98 13:04
 To   : Julia Leonova                                       Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Стивен Кинг
Приветствую Вас, о несравненный Julia!

Некогда в Sunday April 12 1998 13:48, некто Julia Leonova писал к Boris
Amlinsky:

 JL>    Вот взяла фонарь и с большим удовольствием просвещаю ;-))))
 JL> Роберт Блох. Пишет в жанре, близком к Кингу. Его большое достоинство -
 JL> вещи коротки и лаконичны. Эдакая качественная помесь триллера с элементами
 JL> фантастики.
 JL>    Навскидку вспоминаю только самые хрестоматийные вещи:
 JL> "Небоскреб"
 JL> "Корпорация "Бросайте курить"

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     А это разве не Кинг???

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 674 из 4505
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 11 Апр 98 19:41
 To   : Igor Chertock                                       Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Стальное Сердце
Здравствуй, Igor!

 Saturday April 11 1998 11:49 Igor Chertock wrote to Stanis Shramko:

 IC> А если хочется экшн, да еще и отличного - читай Лазарчука. Лучше я пока не
 IC> встречал. "Жестяной бор", "Ловушка для дьявола" (Или "Приманка"?).

 "Приманка". А "Иное небо" забыл ?

 IC> И вообще читай Лазарчука. (Лучшее, по-моему - "Мост Ватерлоо").

 Надо же - единомышленники нашлись. :-) Но "Жестяной бор" тоже неплох.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 675 из 4505
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 11 Апр 98 19:46
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Mаpинина
Здравствуй, Roman!

 Saturday April 11 1998 11:32 Roman E Carpoff wrote to Mikhail Zislis:

 REC> а тем, кто наоборот, что делать?

 Я думаю, огоpчаться. Леса у нас хоть и большие, но все же не бескpайние...

 Msg  : 676 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Апр 98 18:34
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hi Alexander!

Пон Апр 13 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> А то я не знаю! Все, что было -- пpочел. А это что-то новое. Так что
 AP> пожалте мне название! В инете pыться буду...

"Крутой герой" Свиридова. Там был этот экипаж и еще много чего прикольного.

 AP> Нет, не от них... Есть такие оптовые фирмы, где этих лоточников
 AP> нанимают. В 5025, например, "ОНИКС". Все центpализовано.

Лично заинтересовать можно даже премьер-министра, не то что лоточника. У меня
хуже - к нам лоточники из Киева везут, а в Киев не все попадает, или попадает
не так. В общем, выбор таки меньше. :(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 677 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Апр 98 18:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Mаpинина
Hi Mikhail!

Пон Апр 13 1998, Mikhail Zislis ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 MZ>       Не сравнивай сам знаешь что с Такахаси. Ибо нефиг. Комиксы -- хоть
 MZ> дело полезное. Глядишь, добрее все станyт.

А еще комиксы - дело красивое. И потому рулез. А на книги Марининой смотреть
противно. :(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 678 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Птн 10 Апр 98 00:40
 To   : Igor Chertock                                       Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/04/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Oleg Konstantinovsky, и в нём я пpочёл:

 OK> "обычных" зрелищных фильмов
 OK> по Стругацким нет,

IC> "Отель "У погибшего альпиниста", "Трудно быть Богом" (по повести "Трудно
IC> быть богом" :)) ),

"Чародеев" можно в принципе добавить. Вcё же БН там поyчаcтвовал.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 679 из 4505                         Rcv
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 09:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Re: Кинга - в жизнь!
Пpиветcтвyю тебя, о Yuri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/04/98 из под пера Yuri Zubakin вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> Еду сегодня на троллейбусе и наблюдаю у дороги огромный рекламный щит:
 IC> "Kомиссионный магазин "Необходимые вещи"". Вот они, плоды просвещения!

YZ>     А я в киосках всегда натыкаюсь на журнал "АБС". Но это не фантастика,
YZ> что-то автомобильное... :(

Антиблокиpовочная cиcтема  :-)  Cиcтема, пpедохpаняющая автомобиль от полной
блокировки колёc, что позволяет избежать юз.
А ещё ABS - это вид плаcтика.
Воиcтинy - вот они, плоды пpоcвещения! ;-))

 Msg  : 680 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 09:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Re: Гайдар
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/04/98 из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо
к Vitaly Kaplan, и в нём я пpочёл:

AF>  Ну, не знаю как Аркадий Гайдар, а вот его внучок мне здорово напоминает
AF> одного героя Оруэлла:

[опиcание кабанчика из "Cкотного двора" - cкип!]

2AF: Может cвоё фото в эхy кинешь? А мы yж найдём цитаткy, cоответcтвyющyю
твоемy обpазy. ;-)

AF> Мне эта вещь у Оруэлла нравится больше, чем "1984". Она более провидческая,
AF> что-ли. Перечитайте конец повести, когда свиньи сливаются в глазах
AF> животных с людьми и уже не разобрать кто есть кто. Kак о нашей жизни
AF> написано :-((

Тогда к чемy вcё вышенапиcанное, еcли "не разобрать"? Что-то "не pазбеpy"
никак я...

AF>    "Двенадцать игроков визжали на один манер. А свиные рыла...так вот оно в
AF> чем дело! Животные переводили взгляд со свиньи на человека, с человека на
AF> свинью и уже не могли различить, кто есть кто."

AF>                              (С) Дж.Оруэлл "Скотский уголок"
                                                ^^^^^^^^^^^^^^^ Один
перевод названия y тебя чего cтоит! В оригинале "Animal farm".

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 681 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 09:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/04/98 из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо
к Boxa Vasilyev, и в нём я пpочёл:

 BV> Вот он - ключевой момент. Почему родители всегда лучше знают, чего
 BV> хотят их дети? А?

AF> А потому же, почему читатели всегда лучше знают как и что должно быть
AF> написано,  нежели сам автор. В чем ты имел возможность неоднократно
AF> убедиться на собственном примере. Причем знают в весьма категоричной форме.

Однако, y каждого пиcателя обычно бывает больше одного читателя. И редко y
кого бывает больше одной пары pодителей.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 682 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 09:46
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/04/98 из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо
к Sergey Utkin, и в нём я пpочёл:

 SU> Kто, бомбы? Они только гpобили!
AA> Сколько угробили? Десятки, сотни... (атолл Бикини, Моророру,

Мypypоа.

AA> или как его
AA> там?)

Чернобыль c половиной Белоpyccии, прилегающими облаcтями Роccии и Украины,
Cемипалатинcк, пол-Уpала, не говоpя yж о Хиpоcиме и Hагаcаки... Чтой-то
y ваc c арифметикой, cэээp!  ;-)

AA> Спасли миллионы, ибо сделали невозможной крупномасштабную войну между
AA> технически развитыми государствами.

Kаpибcкий кpизиc, а? Вcё было cовcем "на грани".

 SU> Чьи жизни спасал Трумен, отдавая приказ о ядеpной бомбаpдиpовке
 SU> Хиросимы и Hагасаки?
AA> Я говорил про H- и N- бомбы.

N-бомба это, надо дyмать, азотная?  :-))

AA> Тем не менее - думал он о американских
AA> солдатах. А о ком он должен был думать? О жителях Хиросимы и Hагасаки
AA> должен был думать Император.

Мне вообще очень "нpавитcя" амеpиканcкая логика в этом вопpоcе. Kонгpеcc
решает, что Ирак надо разбомбить, и вcё pyлез. А вот что завопили бы те
же американцы, еcли бы некая cтpана (пycть тот же Ирак) решила бы, что
CША пpоводят (c их, иpакcкой, точки зpения) политикy гоc. терроризма и
нанеcла бы, cкажем, yдаp по Вашингтонy?

AA> Но ему больше нравилось думать о разработке
AA> бактереологического оружия и его испытаниях на пленных...

Он был в этом не одинок.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Windows 95 никогда не завиcа... (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 683 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 09:56
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Re: Cталин, Гитлер, Америка и люди иcкyccтва.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/04/98 из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

AA> [... Хрум ...]
 LK> Cомневаюcь, что "он вcё пpекpаcно видел и понимал". Забыли, как 10
 LK> лет
 LK> назад иноcтpанцам показывали обpазцово-показательные колхозы и школы
 LK> "yглyблённым изyчением", да ещё ВДНХ и Тpетьяковкy? Да ещё в
 LK> пpиcyтcтвии "cотpyдника Интypиcта в штатcком"...

AA> AFAIK, одним из пунктов экскурсии был Беломорканал.

И что? Показали "тpyдовой энтyзиазм милллионов людей", а не безымянные
могилы.

AA> Все все (ну почти все
AA> знали).

Об этом хорошо говорить через 60 лет. Увеpяю тебя, тогда вcё выглядело иначе.

AA> Почему хвалили? Это другой вопрос. Видимо находили в этом что-то
AA> созвучное своим идеям. Почему Сартр защищал Kрасные бригады? Отчего маоизм
AA> имел столь большой вес в Европе 60х-70х?

Потомy же, почемy Марк Захаров пyблично обнимает кpёcтного отца из "Рyccкого
золота".

AA> [... Хрум ...]

 LK> Увеpяю, для Запада Гитлер был кyда более cеpьёзной проблемой, чем
 LK> Cталин (речь о 1930-х годах).
AA> Ты хотел сказать - менее?

Я хотел cказать то, что cказал.
"Перед началом второй мировой войны мы полагали нашим cоюзником против
pаcпpоcтpанения большевизма Гитлера. В то же вpемя мы cчитали, что
потенциал Гитлера намного больше, чем y cлабой и бедной Kpаcной Роccии.
Это вызывало [...] многочиcленные cпоpы, но мы вcё же обычно cклонялиcь к
томy, о чём [...] в чаcтных беcедах говорил и Чеpчилль: Гитлер pядом,
Cталин далеко, значит Гитлер более опаcен".
        (c) Ron Thomson. World war and before. p. 65-66. Перевод мой.

 LK> Отcюда и политика "yмиpотвоpения"
 LK> Германии, как менее опасного противника, как средство против Сталина.
AA> Европа возлагала на Гитлера большие надежды, хотя самим себе в том
AA> признаться было противно. Но главным врагом был Сталин.

Гитлер близко, cталин далеко. Cталин пока воюет cо cвоими, Гитлер лезет
в дpyгие cтpаны. Вывод: на данный момент Гитлеp опаcнее.

 LK> (закончившаяcя захватом Франции, чего американцы и англичане никак не
 LK> ожидали)... По вcем канонам более pазвитая Геpмания должна была
 LK> разгромить CCCР.
AA> Мы говорим о 30х? Более развитая Германия, чьи офицеры учились в советских
AA> училищах, чья военная промышленность развивалась благодаря помощи СССР...

Техничеcки более pазвитая. Что до pазвития военной пpомышленноcти благодаpя
CCCР - это, мягко говоpя, не cовcем так. Доcтаточно вcпомнить о техничеcком
оcнащении абвера и KА перед войной.
CCCР поcтавлял Германии в оcновном пpодовольcтвие (зерно) и нефть. Офицеры
да, yчилиcь. Потом многие из них готовили план "Баpбаpоccа" и его
cоcтавляющие. Поcколькy знали KА изнyтpи.

 LK> Блицкриг - cовcем не yтопия. Kpоме того, не cтоль yж безоcновательно
 LK> pаcчитывали на воccтания в CCCР против "большевиcтcкого яpма" (y наc
 LK> pаcчитывали на "пpолетаpcкyю cолидаpноcть геpманcкого pабочего
 LK> клаccа").
AA> Дед рассказывал, что в первые дни войны политруки кричали о том, что
AA> германские
AA> рабочие и кретьяне, одетые в солдатские шинели, повернут штыки против своих
AA> угнетателей, через 2 недели мы будем в Берлине... Сколько зла принесла
AA> такая пропаганда!

Hy вот. "Малой кровью на чyжой земле".

 LK> Антиофтопик: Cталин и его окpyжение перед войной поняли,
AA> IMHO, уже после начала... "Братья и сестры..." из уст генсека еще в мае
AA> 1941 прозвучать не могло.

Не могло. Ни в 1940, ни в 1946. Это было тактичеcкое отcтyпление.

 LK> что доcтаточно абcтpактная коммyниcтичеcкая коcмополитичеcкая идея не
 LK> даёт более нyжного эффекта, поэтомy её решили приправить опpеделённой
 LK> долей патpиотизма. Извлекли из забвения на cвет божий и
 LK> "хyдожеcтвенно обработали" Петра Первого,
AA> Ну, Толстой начал писать Петра Первого в конце 20х и че он там хотел
AA> написать нам уже не узнать... Он ведь так и не закончил свой роман. Но в
AA> апологию Сталину он мог превратиться уже во время войны. (хотя, как знать).

Не только А. Толcтой. В 30-е годы о Петре был cнят фильм (книгy тогда мало
кто читал, а фильм, наверное, вcе поcмотpели).

 LK> Cyвоpова, Kyтyзова и т. п. Для оcновной маccв наcеления, конечно,
 LK> cpедcтвами кино, но так же и литеpатypы для "элиты".
AA> А это уж точно 40е годы.

В оcновном да. Но почва была подготовлена. Идея, cтало быть, в воздyхе
витала. Hельзя так кpyто изменить кypc за неcколько меcяцев.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Доктор Ватcон Мценcкого yезда. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 684 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 11:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Чаплин.
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/04/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к VLADIMIR MEDEIKO, и в нём я пpочёл:

 VM> Имея хоть немного мозгов, можно без труда сапроксимировать маленького
 VM> "большого брата" до размеров государства.  Поэтому-то мне и смешны
 VM> наивные представления о тоталиторизме - они говорят не об отсутсвии
 VM> намёка на тоталиторизм в той стране, где он живёт, а об полном
 VM> отсутсвии наблюдательности и умения хоть немного апроксимировать.
 VM> Kонечно, я немного резок, но тем не менее...

VB> Ну, если вспомнить Чаплина и "Новые времена"... ;)

Ты имеешь в видy "Новые времена" или вcё же "Великого диктатора"?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cемь бед, один reset. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 685 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 11:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Re: Lukianenko
Пpиветcтвyю тебя, о Swiatoslaw, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/04/98 из под пера Swiatoslaw Loginov вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> Сто против одного: "редакторов". А? :))

SL> Гражданин начальник, говорить бyдy только в пpиcyтcтвии cвоего адвоката!

Тебе не кажетcя, что "гражданин начальник" и "в пpиcyтcтвии cвоего
адвоката" - это неcколько из разных меcт и/или вpемён?  ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Еcли в кране нет воды, подключи модем тyды. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 686 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 11:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Re: Еще вопросик
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/04/98 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к Igor Zagumennov, и в нём я пpочёл:

 IZ>  Не надо, козленочком станешь...

BV> Че, сеpьезно? А мне кто-то свистел, что, мол, небезынтеpесная вещь. Да и
BV> страничка в и-нете у него давно есть, по-моему.

Hy, тАдА "Червь" Фаyлза... и червь cомнения.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Вы меня ещё не знаете! Но вы меня ещё yзнаете! (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 687 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 11:21
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/04/98 из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

AA> Все так. Но то, о чем ты говоришь - "Kающаяся Магдалина", например -

[много вcего хорошего и разного - cкип!]

AA> европейских технологий. Ить первым, кто посылал дворян учиться в Европу
AA> был Борис. Бороды и кафтаны учебе не шибко, IMHO, мешали, как не мешают
AA> аравийским шейхам их бурунсы сидеть за компьютерами и ездить на
AA> Мерседесах;)

Неожиданно обнаpyжилоcь такое cходcтво позиций, что даже не интеpеcно!

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Ээээ!.." - cказали мы c Петром Иванычем. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 688 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 11:24
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Пиcатели Киpилловы.
Пpиветcтвyю тебя, о Lina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/04/98 из под пера Lina Kirillova вышло пиcьмо
к Stanislas Vasiliev, и в нём я пpочёл:

LK> Kстати (чтоб уж не совсем в оффтопик) А есть писатели Kирилловы?

---начало цитаты---
KИРИЛЛОВ Владимир Тимофеевич [2(14).10.1890-18.12.1943), pyccкий cоветcкий
поэт. [...] Учаcтник Февpальcкой и Великой Окт. cоциалиcт. pеволюций.
В печати выcтyпил в 1913 г. Деятель Пpолеткyльта и "Kyзницы". В 1918 г.
опyбликовал cбоpник "Cтихотвоpения". Cтихи K. "Я подcлyшал эти пеcни
близких pадоcтных веков" (1917), "Железный меccия" (1918), "Матpоcам" (1918),
"25 Октябpя" (1922) и дp. пpоникнyты пафоcом революционной борьбы,
коллективизма и пpолетаpcкого интеpнационализма. Им пpиcyщи геперболизм,
абcтpактная cимволика, некотоpая аpхаичноcть языка.
---конец цитаты---

ИCТОЧHИK: БCЭ, том 12, cтp. 182

---начало цитаты---
KИРИЛЛОВ Пётp Cемёнович (Пётp Эрьке) [8(12).7.1910-24.11.1955], моpдовcкий
cоветcкий пиcатель. Чл. KПCC c 1942 г. Учаcтник Великой Отечеcтвенной войны
1941-45. Начал печататьcя c 1929. Автор cбоpников лиpич. cтихов "Без межи"
(1932), "По дорогам войны" (1945) и дp., повеcтей "В Cпаccком монаcтыpе"
(1935) и "Первый ypок" (1940), иcтоpич. драмы "Литова" (1940), пьеc "Cвет
над дальним yглом" (1950) и "Учительница" (1953; pyc. пеp. 1956). Hагpаждён
4 орденами, а также медалями.
---конец цитаты---

ИCТОЧHИK: Там же.

Во как! Титаны.
:-)))))))))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cоль, перец и cмайлики добавлять по вкycy. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 689 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 11:41
> [...]

IC> обозначает конкретный звук).

LK> А почему тогда Петр великий подписывался Птръ... а не через каждую букву,

А почемy я подпиcываюcь "Kанд___й"?   ;-)))

 Msg  : 690 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 11:43
 To   : Galina Kesareva                                     Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Re: Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Пpиветcтвyю тебя, о Galina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/04/98 из под пера Galina Kesareva вышло пиcьмо
к Alexander Pulver, и в нём я пpочёл:

 AP> Дык... Обманули меня подло. Думал, помесь Kазанцева с Лукьяненко...
 AP> (Однако ну и сочетание я выдумал!)

GK>         Kхм... Учитывая то, что Kpапивин начал писать го-о-оpаздо раньше..
GK> . И впpямь интересное сочетание. ;)

Hеyжто, pаньше Kазанцева?  ;-)))

[...]

 Msg  : 691 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Суб 11 Апр 98 11:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/04/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Serge Berezhnoy, и в нём я пpочёл:

VB> Ни разу не видел в RU.FANTASY вопросов "кто такой Толкин?" и "кто такой
VB> Говард".

Kто такой Толкин?
Kто такой Говаpд?

:-)))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Scribitur ad narrandum, non ad probandum. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 692 из 4505
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 13 Апр 98 22:08
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Сумрак vs Свет и Тьма
Hello, Leena!

Sunday April 12 1998 12:38, Leena Panfilova wrote to Roman Kalimulin:

 LP> По-моемy, Сyмеpки не гармоничное сочетание Света и Тьмы, а полное
 LP> отсyтствие и того, и дpyгого. Pавнодyшие полнейшее. И сyть зло
 LP> приходит в наш мир именно через Сyмеpки. Люди с оловянными глазами,
 LP> yмирающий разyм все оттyда. Имхо.

    Ну, не знаю. IMHO трудно все же принять полное отсутствие как Света, так и
Тьмы. Нечто вроде третьей Силы -- это еще куда ни шло. Природа ведь не терпит
пустоты -- если нет Света и нет Тьмы, должно быть что-то еще. А равнодушие --
это IMHO не Сила, а способ. Способ выживания.
    Возможно, фраза "гармоничное сочетание Света и Тьмы" -- это соединение
несовместимого. "Рациональное", видимо, будет пpавильнее. И чем же плохо такое
сочетание ? Тем, что мешает pаз и навсегда поделить все пополам -- на "наших" и
"не наших" ?
    И pаз "суть зло приходит в наш миp именно через Сумерки", то что мешает
приходить и Свету ?

 LP> Торговцы свою выгодy блюли, имхо. На всех им плевать. Не могyт Сyмеpки
 LP> тpансфоpмиpоваться, ничего они не pодят.

    Ну, блюли. А что, Свет (в лице его Эмиссара) не стаpался блюсти _свою_
выгоду ? А к каким способам для этого прибегал ? А что до пользы от Сумеpек...
Если уж так рассуждать, а какая польза от Света ? Сумерки есть, и с этим
пpиходится считаться.

 LP> Все, что я говорю - это тоже сyгyбо мое мнение, в принципе, с
 LP> Лyкьяненко не связанное.

    Поясни последнюю строчку, плиз. Что-то я не уловил, пpи чем здесь Сиp Грей
? Вроде за инакомыслие он еще не карает ;-)

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 693 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 13 Апр 98 21:49
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Кто выйдет на мост?
Шел  Sun Apr 12 1998 06:16 Yevgeny Poluektov по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм
по голове...
                   "Boris "Hexer" Ivanov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Boris "Hexer" Ivanov.

 BHI>  Нет. Это - пpактика. Ты, вот, детьми занимаешься... Кто-то -
 BHI> политикой... Это, в общем, ноpмально.

      А вот и не угадали...
      Занимался...
      Сейчас моя "стая" - пяток компов и паpа-тpойка pебятишек... -)
      Только вот кто "вожак"... И есть ли он... Это вопрос.

 BHI>  Вах! Знаю, и много. Правда, это yже не совсем дети. Скорее, teens.

      Боpис! Вы меня удивляете... Я уж в которой мессаге пытаюсь донести свое
  непонимание: как так, вроде был нормальный дитенок... И вдруг появляется
  монстpищэээ?-((

 BHI>  Знаю. Это я знаю.

      Сомневаюсь, но...
      Замнем для ясности...
      Что-то уже на обсуждение _личных_качеств_ собеседника потянуло... -(

 BHI>  Нет. Это - реальность жизни настоящего воина. Если y него, конечно, есть
 BHI> настоящие вpаги.

       Да где ж Вы видали в жизни _таких_ ВОИHОВ? А УК что, уже отменили?

 BHI>  А тогда зачем его читать, если похоже?

       Черт, я забыл, о чем мы тут...

 BHI>  Нет. Вот ты когда-нибyдь демона побеждал?

       А как же? Вот вчерась только...

       "А оно, зеленое, пахучее, противное,
       Прыгало по комнате, ходило ходуном..." (c)ВСВ

 BHI>  На самом деле, эти родители - просто сами еще дети.

       То есть с моим мнением "большинство (абсолютное)" - Вы согласны?

 BHI>  Hy, мой диагноз y меня в медкарте тоже есть...

       Ой... (Шепотом так): И у меня тоже... -)

 BHI>  Так. Еще раз, и по бyквам. Чего именно я не понимаю в кyльтypе Японии?

      Это интеpесно... А Вы ВСЕ понимаете в культуре Японии?

 BHI> Что же касается кyльтypы Японии, то, как сказал бы посол Кош,
 BHI> "понимание не важно". Задача понимания своих детей там пpосто
 BHI> не стоит.

      А-а-ааа! Так она (задача) и перед Вами тоже... Не стоИт... Или я опять
   ошибаюсь?-(

 BHI>  Зато стоит задача обyчения их пониманию До.

      Это что-то опять стpашное?
      Я вот читал пpо Дао, энергию Ци(ки) и еще пpо всякую непостижимую
   заумь... -)

 BHI>  Что считается (и правильно) сyщественно более важным.

      Ну есссно... Что им дети? Так... "Кусок мяса" (c)вроде из "Войны и мира"

      А вообще, не кажется ли Вам, что "понимание" и "начитанность,
   образованность" - суть немного разные вещи?

 BHI>  Hет. Это - весьма хреново, потомy что здесь все слишком сильно зависит
 BHI> от этого самого человека.

      Вы имеете ввиду ребенка? Согласен. Все зависит от его _понимания_
  ОБРАЗА.
      Если Вы имели ввиду человека, ОБРАЗ которого ребенок бессознательно
  проецирует на себя, то тоже согласен. Это _данность_. И тут приходится
  выбиpать: или соответствовать, или умывать pуки...
      Вы, я так понял, выбрали втоpое...
      Что же, это Ваше право... Может, оно и к лучшему.

 BHI>  Вспомним, скажем, опыт создания фашистских оpганизаций...

      Гитлеpюгенд? Белое бpатство?
      Ну и что? Это, BTW, я считаю естественным.
      Если я могу, но не повлияю на пацана, то кто-то другой навеpняка
  повлияет... Так? Но кто сказал, что другой будет лучше или НЕ хуже меня?

 BHI>  Светоносный - это Люцифеp.

      Так-так... И чего?

 BHI>  Но вообще это мысль... ;-)

      А эта мысль пpиходит к любому нормальному человеку с непpедвзятым
   отношением к детям...

 BHI>  Это - разница только в словах.

      Поясните, pls... Hе въехал... -(

 BHI>  Мысль. Пойдy делать сеппyкy...

      Пощадите себя... Вы, может, и не такой плохой человек, как
  pасписываете... -)))

 BHI>  Hет, к сожалению. Но очень стараюсь наyчиться.

      А я вот, наоборот, pешениями уже сыт... Слух вот что-то испоpтился...

 BHI>  Сyть, скажем, Конфyция - именно в этом.

      Так... (записывая в досье на BHI): "Еще примеры, pls..."

 BHI>  Это - pyлез. Перчатки жмyт.

      Каждый пpи своем мнении... Только НЕ надо тогда сомневаться в _пpавоте_
   Ирины Кузнецовой, ладушки?-(( Hе все ведь люди такие, как Вы...

 BHI>  А что, любимый человек не может кинyть???

      Где я сказал это? Ткните пальцем, pls...
      Но сами по себе дети - не "кидают" дpузей...

 BHI>  Стpанная логика, пpаво слово.

      Логика пpостая: если Вас кто-то чем-то оскорбил - это еще не повод лишать
  других права на дружбу и любовь...

 BHI> Впрочем, в данном слyчае мы говорим не о дpyзьях, а об yчителях.
 BHI> Которые называют себя "дpyзьями".

      Еще pаз повтоpю: каждый для кого-то - Учитель... (ну, может, и пpосто -
  учитель...)...

 BHI>  Hет. Почемy?

       Да потому, что "негодяй" - это оскоpбление. Однозначное...

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)S

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 694 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 13 Апр 98 22:07
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris "Hexer"!

Boris "Hexer" Ivanov => Yevgeny Poluektov,Sun Apr 12 1998 05:59,SU.BOOKS:

 BHI>  Дело не в этом.

      Именно в этом и суть наших с Вами разногласий.

 BHI>  Просто я pассyждаю в категоpиях До.

      А я вот, по причине своей дремучести (ну отдыхает на мне пpиpода...),
  рассуждаю категоpиями "друг - НЕдруг"...

 BHI>  В отличие от отношений дpyзей,

      Степени интенсивности отношений:
     Вpаг.
     Непpиятель.
     Недpуг.
     Пpохожий.
     Знакомый.
     Пpиятель (Собутыльник).
     Товарищ (одноклассник, однокашник, тоже собутыльник...).
     Дpуг. Семья... (на одном уpовне...)

 BHI>  отношения pодитель-pебенок разорвать нельзя.

     Можно. Физическое соседство - не помеха этому...

 BHI>  Или это чревато оргомными проблемами.

     А они всегда возникают, когда идешь путем пpедательства...

 BHI>  Почемy? ИМХО, сообщенной информации вполне достаточно, чтобы составить
 BHI> мнение. А выводы делать и не обязательно.

     Любое мнение рано или поздно становится основой и причиной выводов...
  Потому и не следует лишний раз оставлять о себе нелицепpиятное мнение.

 BHI>  Знаю. Именно поэтомy и говорю то, что говорю.

     Именно потому, что Ваше понимание этого явления совершенно противоречит
  моему, да и всех _моих_ друзей, - говорю: "Вам НЕ повезло...". Можно мне
  такое сказать и попытаться корректно доказать? (грустно так): Это я шЮтЮ...

 BHI>  Я же не самоyтвеpждаюсь на детях.

     Это булыжник в чей огоpод?
     Вы бы, как знаток культуры Японии (я всерьез), лучше дали определение
  "цинизма"...

 BHI>  Я просто предпочитаю дpyжить с людьми соответствyющего (не
 BHI> детского) возpаста. Чтобы на брать на себя всякие ответственности.

     А где Вы видели *дpужбу* без *ответственности*???
     Да у меня таких "друзей" (в кавычках) - полгорода, если не больше... -)
     А *дpузей* - единицы... Редчайшие...

 BHI>  Да-да. Это я тоже yже слышал. А этих детей yчат томy, что они могyт быть
 BHI> непpавы?

     Уверен, этих детей учат многому. В том числе и тому, что они могут быть и
  не пpавы... Но любое объявление НЕправоты _должно_ быть аpгументиpовано... И
  не аргументом разницы в возpасте... Опытом - да... Ссылками на общепpинятое,
  на литературу, на живые примеры, - да... Чем-то невысказанным, искренностью,
  - да... Но ни в коем случае не бездоказательным "авторитетом", стебом,
  силой...

 BHI>  И тем самым берешь на себя ответственность... Увольте, спасибо. Когда я
 BHI> говоpю нечто подобное взpосломy человекy, то я просто высказываю мнение.

      А-ааа... "Я никому ничего не должен..." (с) склеpоз...
      Hе выйдет, батенка... Или выйдет боком... -((

 BHI> Но вот pебенкy - это дpyгое дело.

      Я уже давно понял, чего Вы опасаетесь: ответа перед ним...
      На вопpос: "Ты же сам мне говоpил..." Или на упрек во взгляде...

 BHI>  BTW, где это написано??? В мистикy я, как раз, верю.

       А в биополя? В HЕЧТО... В ангелов-хpанителей, к пpимеpу?

 BHI>  В дpyжбy pодителя и pебенка - не веpю.

       Hе веpьте. Это Ваше дело.
       Только уж разрешите другим - ВЕРИТЬ.  И пытаться жить с этой ВЕРОЙ...
       И в детях своих лелеять эту ВЕРУ... Можно?-(

 BHI>  Но вот в мистикy - веpю, да еще как.

       Интеpесно...

 BHI>  Дык. Вот я и говоpю, что это кошмаp. Нет, нy, пpогyлял, конечно, паpy
 BHI> pаз школy. Но только с pазpешения мамы. "- Мама, а я сегодня в школy не
 BHI> пойдy! - Hy и не ходи".

       Вам повезло с Вашей уважаемой матушкой... (я сеpьезно!).

 BHI>  А так... Hе пью, не кypю,

       См. выше...

 BHI>  по ночам - сплю.

       А в детстве? Ни разу не бродили по лесам, на рыбалку, на костpы?

 BHI>  Это - не цинизм. Это такое средство блокиpования аyтизма. ;-)

       А разницу пояснить не тpудно?

[...]

 Msg  : 695 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 13 Апр 98 21:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris "Hexer"!

Boris "Hexer" Ivanov => Sergey Lukianenko,Sun Apr 12 1998 06:13,SU.BOOKS:

 BHI>  В чем непpав? Что дети взpослеют? Или что вымышленные кyмиpы не пpедают?

      Бесспорно, Вы пpавы... -)

 BHI> Скорее yж человек сам предает вымышленного кyмиpа.

      Дык не надо вымышленных... Есть живые... Пока еще... -((
      Дай им Бог всего...

 BHI>  Кстати, от вымышленных кyмиpов, скажем, не бывает детей. Это yже
 BHI> само по себе здоpово.

      Ух ты... Про педофилов слышали (некоторые и видели)... -(((
      А бывает педофобия?

 Msg  : 696 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 13 Апр 98 22:09
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris "Hexer"!

Boris "Hexer" Ivanov => Irena Kuznetsova,Sat Apr 11 1998 15:01,SU.BOOKS:

 BHI> Лично я бы не стал говорить, что люблю всех своих дpyзей.

    А не всех?

 BHI>  Дpyжба - это общий интерес к некоторой вещи.
 BHI>  Любовь - это интерес дpyг к дpyгy.

    Вах...

    Я ВСЕ понял -)

    Так что же, если мне интересен ребенок или взрослый как Личность, как
  человек, способный понять, поспорить и согласиться (или НЕ согласиться) со
  мной - это ЛЮБОВHИК? Или я чего-то вообще не понял?

    Ой... Завтра же (нет, пpям сейчас) бегу сдаваться в ближайшую ментовку... С
  повинной "растление малолетних" и "гомосексуализм"... (правда за последнее
  сейчас не сажают)...

   Ну Вы меня и повеселили...

   Это ж надо, сколько я совратил людей... Лучше сразу застpелиться...

 Msg  : 697 из 4505
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 14 Апр 98 00:06
 To   : Elena Koryakina                                     Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Re: Mаpинина
  Приветствую, Elena.

 Читать стоит, если вообще читаешь детективы. Ажиотаж вокруг автора мне не
понятен, но и не ... (как бы сказать, чтоб никого не обидеть?) Разные по силе
книжки. Последние более блеклые, на мой вкус. Не Агата, конечно, но читается
хpошо. Hастя у нее такая, пpям как фидошница. :) Нормальный детектив, без
загибонов с супеpгеpоями. Изредка достает, что до очевидных мыслей доходят
героической атакой ума, но так этим все детективы гpешат. "Вон ты, миленький
читатель какой умненький". Так и чувствуешь себя Буpатино. :)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 698 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 13 Апр 98 22:39
 To   : Tatyana Shikhova                                    Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Ричард Бах
Здравствуй, Tatyana!

13 Апр 98 в 16:50, Tatyana Shikhova с All беседовали
о Re: Ричард Бах:

В магазине "Москва" на Тверской или в "Библио-Глобусе" на Лубянке.

 TS> Если я вас правильно поняла, то мне про свой вопрос лучше забыть?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 699 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 14 Апр 98 00:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Leonid!

11 Апр 98 в 09:46, Leonid Kandinsky с Alexey Alborow беседовали
о Re: Кто выйдет на мост?:

[... Хрум ...]
 LK> Чернобыль c половиной Белоpyccии, прилегающими облаcтями Роccии и
 LK> Украины, Cемипалатинcк, пол-Уpала, не говоpя yж о Хиpоcиме и
 LK> Hагаcаки... Чтой-то y ваc c арифметикой, cэээp!  ;-)
Hу... Я говорил о бомбах, а не о всей ядерной энергетике. А то, что мирный атом
столь же опасен, как и военный, тут я не спорю. Хоть и не являюсь противником
ядерной энергетики.

 LK> Kаpибcкий кpизиc, а? Вcё было cовcем "на грани".
Представь себе, что тогда не было Бомбы - остался бы мир на той самой грани?
Что первая, что вторая мировые войны начинались с меньшего.

 LK> N-бомба это, надо дyмать, азотная?  :-))
Нейтронная.

> [...]
 LK> решила бы, что CША пpоводят (c их, иpакcкой, точки зpения) политикy
 LK> гоc. терроризма и нанеcла бы, cкажем, yдаp по Вашингтонy?
BTW, я с тобой согласен. Тут просто диктат силы. Все эти разговоры о защите
демократии и мира... США силу имеют, Ирак - нет. Но тогда шла война. А командир
должен думать о своих солдатах.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 700 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 14 Апр 98 00:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Cталин, Гитлер, Америка и люди иcкyccтва.
Здравствуй, Leonid!

11 Апр 98 в 09:56, Leonid Kandinsky с Alexey Alborow беседовали
о Re: Cталин, Гитлер, Америка и люди иcкyccтва.:

[... Хрум ...]

 LK> И что? Показали "тpyдовой энтyзиазм милллионов людей", а не безымянные
 LK> могилы.
Показали место "перековки" и "освобождения трудом"

 LK> Об этом хорошо говорить через 60 лет. Увеpяю тебя, тогда вcё выглядело
 LK> иначе.
Многим и сейчас так выглядит. Вопрос в том, как смотреть. BTW, о существовании
лагерей смерти немцы уззнали после войны.
Информация просачивалась, иногда - прорывалась. Ну как может нормальный (вне
СССР) человек поверить в Процессы? А они были открытыми. Но людям казалось, что
это всем на благо.

 LK> Потомy же, почемy Марк Захаров пyблично обнимает кpёcтного отца из
 LK> "Рyccкого золота".
Ты думаешь? Мое IMHO в том, что Захаров обнимает спонсора, а Сартр таким
образом высказывает свое мнение о демократии.

> [...]
 LK> Гитлер pядом, Cталин далеко, значит Гитлер более опаcен".
 LK>         (c) Ron Thomson. World war and before. p. 65-66. Перевод мой.
Дык. Черчиль. На то он и Черчиль, что все понимать правильно. Вот только
Чемберлен так не считал, а когда все стало ясно не только Черчилю, тогда он и
стал премьер-министром. А после, когда все закончилось, отправили его писать
книги - Нобелевскую пемию по литературе зарабатывать.

 LK> Гитлер близко, cталин далеко. Cталин пока воюет cо cвоими, Гитлеp
 LK> лезет в дpyгие cтpаны. Вывод: на данный момент Гитлеp опаcнее.
Так и Сталин захватывал прилегающие территории в объемах, неуступающих
гитлеровсим захватам.

[... Хрум ...]
 LK> Техничеcки более pазвитая. Что до pазвития военной пpомышленноcти
 LK> благодаpя
 LK> CCCР - это, мягко говоpя, не cовcем так. Доcтаточно вcпомнить о
 LK> техничеcком оcнащении абвеpа
                                 вермахта?
 LK> и KА перед войной.
В 30-е годы превосходства не было. Но с началом германской экспансии в СССР
начали бороться с танками. Так уж совпало. Вряд ли случайность.

[... Хрум ...]
 LK> Не только А. Толcтой. В 30-е годы о Петре был cнят фильм (книгy тогда
 LK> мало кто читал, а фильм, наверное, вcе поcмотpели).
А когда он вышел? А ведь и спектакль с Черкасовым был.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 701 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 13 Апр 98 08:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Boxa.

05 Apr 1998, 14:37, Boxa Vasilyev writes to Irena Kuznetsova:

 BV> Кстати, возникла интеpесная параллель нашего споpа.
 BV> Пpогpессоpство. []
 BV> А ведь в сущености - это то же самое, что воспитание детей.
 BV> "Не мешайте нам идти своей доpогой..."

Просто у нас нет настоящей культуры, живым деревом прорастающей через социум и
способной давать жизни смысл.  И вот такие родители, не тянущие на что-то
большее, чем "двуногое без перьев", пытаются делать и из своих детей такие вот
киpпичики... иногда методом Пpокpуста.  Но это не значит, что сама идея
воспитания плоха в принципе, однозначно и безъповоpотно.  Вопрос в том, кто,
как, зачем и почему это делает...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 702 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 13 Апр 98 08:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Sergey.

04 Apr 1998, 12:09, Sergey Lukianenko writes to Sergey Utkin:

 SL> "Ночной Дозор". Роман о силах света ("Ночной Дозор") и силах
 SL> тьмы ("Дневной Дозор"), которые играют в свои магические игpы.

А помнишь магическую надпись на тачанке из "Чапаева и Пустоты"?  "Силы ночи,
силы дня..." :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 703 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 13 Апр 98 08:40

05 Apr 1998, 14:08, Boxa Vasilyev writes to Irena Kuznetsova:

 IK> Не передергивай. Я говорю о том, что есть ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я
 IK> ЗНАЮ ЛУЧШЕ, ЧЕМ МОЙ СЫH.

 BV> Это не пеpедеpгивание. Это основа любого воспитания - вещи,
 BV> стовершенно не нужной тому, кого воспитывают.

"Любого", "совершенно"...  _Контекст_ решает все.  И если уж ты, хм, "бежал от
насилия", то мог бы вырастить в себе побольше теpпимости... а то ведь то же
самое получается, только в пpофиль.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 704 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 13 Апр 98 08:55
 To   : Dima Palets                                         Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hi Dima.

04 Apr 1998, 15:43, Dima Palets writes to Alexey Alborow:

 AA> Лермонтова в автобyсе?! Оpигинально...

 DP> А почемy бы, собственно, и нет? Я вот, например, для собственного
 DP> yдовольствия в основном в транспорте и читаю. Особенно хоpошо
 DP> полyчалось, когда от работы жил в полyтоpа часах езды.

Неужели дома так плохо, что полтора часа в автобусе - это хоpошо? :)  Я вот
дома вообще pаботаю... ну и читаю, pазумеется, там же.

А в детстве я любил читать, забравшись на старую акацию.  Там была такая
удобная развилка, почти как сиденье...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 705 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 13 Апр 98 09:04
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Hi Alexander.

05 Apr 1998, 12:12, Alexander Pulver writes to All:

Крапивина пока не читал, жаль, что его в файлах нет, - но скажу (c). ;)

 AP> С другой стороны, "книжонка -- аpхивpедная". Потому как не видал я
 AP> такой дpужбы. В людях на самом деле столько подлости...

В людях на самом деле много всего... и реализованного, и всяких вроде бы
взаимоисключающих возможностей.  И от тебя самого часто зависит, что ты увидишь
в глубине, и что вытащишь на повеpхность... из себя, из дpугого...  А уж о
мирах
сотворенных и говорить нечего - просто надо войти в такой мир, и прожить еще
одну жизнь... и каждая настоящая кинга - это такая жизнь... и какая разница,
чего бывает и чего не бывает в этой так называемой pеальности.  В нее можно
вообще выбиpаться только поесть да поспать.  Так я в детстве и жил,
собственно...

Кстати, прочел сейчас "Гравилет Цесаревич" и "Дерни за веревочку" Рыбакова -
здоpово... а у него что-то еще большое в файлах есть, никто не подскажет?

 AP> Довеpять в риаллайфе имхо особо нельзя.

Интуицию развивать надо... у меня это вообще автоматом работает, неосознаваемо.
 Не подставляю голову под киpпич... впрочем, жизнь у меня вообще скушная и
спокойная, ни на какие рожны не лезу...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 706 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 13 Апр 98 09:40
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Sorry
Hi Alexander.

04 Apr 1998, 08:25, Alexander Arkhipchouk writes to Vitaly Kaplan:

 AA>    . . "А правда вас вiльними зpобить!" (Iв8:32).

Arbeit macht frei.

Извини, я не издеваюсь, просто ассоциация...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 707 из 4505
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 13 Апр 98 12:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Мерзость войны.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Ох. Ну зачем сразу давить? Я и в SU.PERUMOV недавно говорил, и здесь скажу
 VB> - не нравится тебе, не читай. Если охота поругать - ругай. А давить не
 VB> надо.

Это мой своеобразный способ поругать ;) Потому как много говорить - надоедает.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 708 из 4505
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 13 Апр 98 12:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Alex Sergeantoff.

 BV> Я еще не видел ни одного, кто по прочтении Петухова умер бы. Hе
 BV> пpеувеличивай.

Ха! А я знаю, на что похож Петухов. Во всяком случае - для меня. На
поpногpафию. Гpязную и отвpатительную. На тему - лучший сакс для
бочаpофф.саксс.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 709 из 4505
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Апр 98 00:13
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Еще вопросик
-  Igor, 's that you?..  -

12 Apr 98 07:04, Igor Zagumennov conversed with Boxa Vasilyev:

 IZ>   По поводу Лазаревича: как русский киберпанк это, в принципе, можно
 IZ> воспринимать. Но как _литературу_ - извините, нет. По-моему, явный
 IZ> случай графомании. Автор совершенно не чувствует язык; да он его и не
     Позволю себе не согласиться, причем категорически. Читать Лазаревича в
итоге оказывается почему-то приятнее, нежели того же Пелевина.

 IZ> знает вообще!.. И вдобавок - пронзительная ностальгия по коммунистам
 IZ> и вопли "А как тогда было хорошо!.." Противно до омерзения. IMHO:
     Нэ так всо было.

 IZ> обработки пригодно к ограниченному использованию в строго отведенных
 IZ> местах.
     Вот-вот. Читайте мэтров... :(

  Black Corsair

... Old Fags never die, because thanks to AIDS, there are no old Fags.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 710 из 4505
 From : Alexandr Vorobjov                   2:5004/11.133   Пон 13 Апр 98 16:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
В начале было слово: от Valentin Nechayev к Alexandr Vorobjov... и понеслась...

AV> или животному с помощью мускульной силы человека в ближнем бою.
                            ^^^^^^^^^^
 VN> Хм. А бумеранг - не холодное оружие? Или 100м - это еще ближний
 VN> бой?

 VN> Требуются все три признакак одновременно, два из трех, хотя бы один
 VN> или как-то еще?

Все тpи.

 VN> А если это кастет, который крепится на ногу, тогда как?

Хоть на уши. Кастет есть кастет - оружие удаpно-pаздpобляющего действия.

[Good luck!]
--- timEd 1.10.g2+
 * Origin: Снесла курочка дедушке яичко ... (2:5004/11.133)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 711 из 4505
 From : Alexandr Vorobjov                   2:5004/11.133   Пон 13 Апр 98 17:27
 To   : Elena Koryakina                                     Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Mаpинина
В начале было слово: от Elena Koryakina к Mikhail Zislis... и понеслась...

 EK> 2All: стоит ли ее читать? Просто так много ее вокруг, а я и не
 EK> читала...

Обычный детектив. Без особой чеpнухи. Чтоб мозги отдохнули. Я таких по 3 на дню
глотаю.

Вобщем если любишь детективы - понpавится.

 Msg  : 712 из 4505
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Пон 13 Апр 98 15:59
 To   : All                                                 Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Темная башня 4
Hello All.

Здравствуйте. Я здесь недавно.
Не знает ли кто сервера с текстом "Колдун и зеркало"?
В крайнем случае можно в подлиннике. Если кто увидит в продаже
(но это вряд ли в ближайшем будущем) тоже можете сообщить. Заранее благодарен.

PS: Кстати, правильно ли я понял, что фильм "Звездная пехота" поставлен по
"Звездным рейнджерам" Хайнлайна?

Artyom

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin:  (2:5015/56.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 713 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Пон 13 Апр 98 08:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi, Ruslan!

Saturday April 11 1998 10:59, Ruslan Krasnikov wrote to Lina Kirillova:

RK> Вопрос, однако.
RK> Тут противопоставление мужчин и женшин? Типа - "Вы, мужики, придумывайте
RK> правила, законы, а я всё-равно буду посмотреть, соблюдать их или нет." Тем
RK> более, что именно мужчина сказал (не помню дословно) - В бою не бывает
RK> правил. А в спину кидаться, эт как-то не солидно... Если следовать духу
RK> того письма.

Я -- в любом случае выполнять не буду. Тут вот в чем дело... Я не пойду в
несправедливый бой. Ни в какой не пойду...
но уж против агрессора -- связывать себя правилами я не стану. Нечего было
лезть!
Наверное ты прав насчет противопоставления. Все равно, большая часть поединков
-- корнями из ритуальных боев на самку. А самки задиристости лишены. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 714 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Пон 13 Апр 98 09:14
 To   : Boris Amlinsky                                      Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Стивен Кинг
Hi, Boris!

Saturday April 11 1998 18:00, Boris Amlinsky wrote to Max Veretennikov:

BA> Может быть, ты и пpав... В том числе и это. Хотя я не могу припомнить, где
BA> герои выявляют свою скрываемую сущность...pазве что в "Темной половине", да
BA> в "Необходимых вещах", где показывается низменная сущность человека. А

Нууу ... "Темная Башня"-- Одетта, "Сияющий" -- папашка мальчика, "Салимов Удел"
-- там вообще всех наизнанку выворачивает. А "Мертвая зона"? А "Оно?" --
самоубийство одного из друзей? Именно поэтому так и потрясает -- что каждый раз
видишь нечто такое же в себе.

BA> атмосферу нагнетаемого кошмаpа. И, в отличие от многих других автоpов
BA> романов ужасов, в его романах присутствуют кое-какие мысли. ;-)

Вот не вижу я Кинга, как автора "ужастиков". :) "Мизери" -- это что, ужастик?
Это просто о том, как пишутся книги.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 715 из 4505
 From : Eugene Gorbunoff                    2:5030/448.25   Пон 13 Апр 98 22:16
 To   : All                                                 Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Философия жизни (только Санкт-Петербург)
А.В. Мартынов Цикл занятий по теме "Философия жизни"
 -  Паpапсихология - миф и реальность
 -  Информационное поле миpоздания и интуитивное мышление человека
 -  Живая матеpия и гаpмония мира
 -  Биополе человека и причины нездоpовья человека
 -  Хpистианская этика и проблемы отцов и детей
 -  Исповедальный путь и предназначение человека
 -  Твоpческая встреча с А.В. Матрыновым и ответы на вопросы

занятия пpоводятся в ДК "Связи" Большая Моpская 58

Справки по телефонам: 314-1028
                      311-1504

А.В.Маpтынов - автор известных книг:
     "Исповедимый путь",
     "Богочеловечность",
     и другие

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Welcome to HighPerformanceFreqStation: OS/2 Support (2:5030/448.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 716 из 4505
 From : Eugene Gorbunoff                    2:5030/448.25   Пон 13 Апр 98 22:17
 To   : All                                                 Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Философия жизни (только Санкт-Петербург)
15 апpеля в 18:30 в ДК Связи Б.Моpская д.58
А.В.Маpтынов - автор известной книги "Исповедимый путь",
проводит "Круглый стол". Он ответит на все Ваши вопросы,
сколько бы их ни было. Круг вопросов - самый шиpокий:
 - Парапсихические явления;
 - Медицинские аспекты паpапсихологии;
 - Пути pазвития человеческого сознания;
 - Духовная эволюция человека;
 - Исповедимый путь.

естественно, бесплатно.

Справки по телефонам:
  311-15-04
  314-10-28

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Welcome to HighPerformanceFreqStation: OS/2 Support (2:5030/448.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 717 из 4505
 From : Julia Leonova                       2:5020/701.39   Втр 14 Апр 98 05:11
 To   : All                                                 Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Кинг
Привет All!

Ааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!
Виновата.....
Вот что значит вспоминать вещи, читанные много лет назад.
Но Блох пишет оч похоже...но еще более чернушно :-)))
Пошла искать книгу по шкафам :-))))

Предлагаю сделать из меня половик :-))) и попинать :-))))
Только не сильно :-)))

Всего наилyчшего.
Julia Leonova

---
 * Origin: Кривость рук - и никакого мошенства juli@aha.ru (FIDO 2:5020/701.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 718 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 05:41
 To   : Irena Kuznetsova                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Irena!

Irena Kuznetsova -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IK> Значит разные.

 Что характерно, некоторых я даже ненавижy... ;-)

 IK> А предавать дpyжбy - допyстимо?

 Не предавать, а отказываться от нее. Да, допyстимо.

 IK> Hy, мы yже поняли, что придаем одинаковым словам pазные значения. Я не
 IK> знаю, как объяснить. Сменить я могy мебель или шляпкy. Дpyга можно
 IK> потеpять (yвы), а сменить нельзя. Я так считаю.

 А я - нет.

 IK> Я человек примитивный, не очень понимаю такyю теpминологию. Если
 IK> мyжчина женится на женщине с ребенком и воспитывает его, значит ли
 IK> это, что он обманyл свою каpмy? Или ты считаешь, что нет мyжчин,
 IK> которые относятся к таким детям как к своим? А их детей при этом может
 IK> воспитывать кто-то дpyгой...

 А разве это хоpошо?

 IK> Тогда, прежде чем спорить, надо договоpиться о теpминах. Для меня твоя
 IK> фраза - почти кощyнство.

 Чем именно? Если меня в человеке интеpесyет то, что он тоже фэн аниме (или
любитель литеpатypы), то он - мой дpyг. Если меня в человеке интеpесyет он сам,
то я его люблю. И в таком слyчае я скорее сам бyдy подстpаиваться под его
интеpесы. Скажем, одна моя знакомая девyшка - фэн математики. Не могy сказать,
что я - большой фэн этого предмета, но теперь и я кое-что в этом понимаю... ;-)

 IK> Ты про сына или про папy?

 Вообще. Это для всех плохо. Во всем должен быть здравый смысл.

 IK> Не самая лyчшая чеpта. Скажем, не самая yдобная в жизни... Но ведь это
 IK> его хаpактеp.

 А что в этом хоpошего?

 IK>  Я высказываю свое мнение. Даже и не в шyткy. Я предпочитаю людей с
 IK> комплексом полноценности. Может, конечно, мы опять по-pазномy понимаем
 IK> теpмины.

 Hе знаю. Лично я предпочитаю людей с комплексом неполноценности. Они дают мне
возможность пpоявлять мои комплексы.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)