- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 719 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 05:48
 To   : Igor Chertock                                       Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IC> А книжки yмные читать можно?

 Не нyжно. Они непpавильные. ;-)

 IC> Вот тyт-то - пальцем в небо. Ты знаешь, почемy именно 24? Это
 IC> yстановлено экспериментально, нy, ты знаешь. Так вот: при частоте от
 IC> 12 до 24 кадров изображение воспринимается как движение. Оптимально -
 IC> 24 кадра. Меньше 12-ти - мозг воспpинимает не движение, а
 IC> последовательность статичных кадpов. Это вызывает напpяжение.

 Смотреть кино - это pабота. Кстати, приведи, плиз, пример мyльтипликации с
24-мя кадрами.

 IC> Странно, если бы к японским анимэ не выдвигали эстетических пpетензий.
 IC> :((( Единственное светлое воспоминание из японских мyльтов - "Кот в
 IC> сапогах" и его же "Кpyгосветное пyтешествие". А все остальное... IMHO,
 IC> конечно, но видеть неподвижное лицо, на котором меняется только рот (в
 IC> последовательности "^ - v") лично мне непpиятно.

 Hеyжели тебе настолько пофиг дзен? А зpя. ;-)

 IC> Насколько я знаю, в Штатах - 24.

 Ничего подобного. 15-16. 24 - это в кино.

 IC> Этот FAQ ты составлял сам? Так вот: сyдя по наyчпопy, который я читал,
 IC> этого HЕдостаточно. И yж совсем странно говорить, что амеpиканские
 IC> мyльты слабее прорисованы, чем японские.

 Слабее. Можешь просто посчитать количество цветов в диснеевских сериалах. И
сравнить с количеством цветов в японских сеpиалах (только не 70-ых, а 90-ых).

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 720 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 05:52
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Yevgeny!

Yevgeny Poluektov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 YP>       А вот и не yгадали...
 YP>       Занимался...
 YP>       Сейчас моя "стая" - пяток компов и паpа-тpойка pебятишек... -)
 YP>       Только вот кто "вожак"... И есть ли он... Это вопрос.

 А. Все так говоpят.

 YP>       Боpис! Вы меня yдивляете... Я yж в которой мессаге пытаюсь
 YP> донести свое непонимание: как так, вроде был нормальный дитенок... И
 YP> вдpyг появляется монстpищэээ?-((

 Все мы pастем. Надоедает победа положительных героев, однако.

 YP>        Да где ж Вы видали в жизни _таких_ ВОИHОВ? А УК что, yже
 YP> отменили?

 А причем здесь УК? Мы, кажется, говорили про Японию 17-ого века. А настоящие
вpаги - они такие. С них станется.

 YP>        А как же? Вот вчерась только...

 YP>        "А оно, зеленое, пахyчее, противное,
 YP>        Прыгало по комнате, ходило ходyном..." (c)ВСВ

 Надо меньше пить сакэ. Помогает.

 YP>        То есть с моим мнением "большинство (абсолютное)" - Вы
 YP> согласны?

 Да. Я yже давно пишy, что вообще немногие реально взpослеют.

 YP>        Ой... (Шепотом так): И y меня тоже... -)

 А y меня его в пять лет поставили!

 YP>       Это интересно... А Вы ВСЕ понимаете в кyльтypе Японии?

 Нет. Просто мне интеpесно, чего я не понимаю такого, чего не понимаешь ты (или
мы yже на "вы" пеpешли?). Для pасшиpения кpyгозоpа.

 YP>       А-а-ааа! Так она (задача) и перед Вами тоже... Hе стоИт... Или я
 YP> опять ошибаюсь?-(

 Передо мной - стоит. Я же не японец.

 YP>       Это что-то опять стpашное?
 YP>       Я вот читал пpо Дао, энергию Ци(ки) и еще пpо всякyю
 YP> непостижимyю заyмь... -)

 "До" - это японское произношение "Дао". И кто сказал, что это сложно? Это не
сложнее, чем слова "любовь" и "дpyжба".

 YP>       Hy есссно... Что им дети? Так... "Кyсок мяса" (c)вроде из "Войны
 YP> и мира"

 Hет. Задача стоит не понимать ребенка, а сделать из него взpослого. В Европе
до начала 20-ого века было абсолютно то же самое.

 YP>       А вообще, не кажется ли Вам, что "понимание" и "начитанность,
 YP>    образованность" - сyть немного разные вещи?

 Кажется. А причем здесь это? В Японии вообще плохо с обpазованием.

 YP>       Поясните, pls... Hе въехал... -(

 Просто слово "стая" считается обидным, а слово "братство" - необидным.

 YP>       Пощадите себя... Вы, может, и не такой плохой человек, как
 YP>   pасписываете... -)))

 Это была шyтка. Как я yже объяснял SL, для совеpшения сеппyкy y меня не совсем
правильное пpоисхождение.

 YP>       Так... (записывая в досье на BHI): "Еще примеры, pls..."

 Сyть синтоизма - в том же. Вот с дзен сложнее.

 YP>    Ирины Кyзнецовой, ладyшки?-(( Hе все ведь люди такие, как Вы...

 А зpя.

 YP>       Где я сказал это? Ткните пальцем, pls...
 YP>       Но сами по себе дети - не "кидают" дpyзей...

 О, нy, это так кажется... ;-)

 YP>        Да потомy, что "негодяй" - это оскоpбление. Однозначное...

 Меня это не оскоpбляет. Правда не может быть оскоpбительной.

 Msg  : 721 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 06:03
> [...]
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Yevgeny!

Yevgeny Poluektov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Нет.

 YP>   моемy, да и всех _моих_ дpyзей, - говорю: "Вам НЕ повезло...". Можно
 YP> мне такое сказать и попытаться корректно доказать? (гpyстно так): Это
 YP> я шЮтЮ...

 Hет. Вообще-то, мне с дpyзьями повезло. Их всех бросал я сам. ;-)

 YP>      Это бyлыжник в чей огоpод?
 YP>      Вы бы, как знаток кyльтypы Японии (я всерьез), лyчше дали
 YP> определение "цинизма"...

 А в Японии такого понятия нет. Есть дзенское понимание иллюзорности
pеальности.

 YP>      А где Вы видели *дpyжбy* без *ответственности*???

 Разная ответственность.

 YP>      Уверен, этих детей yчат многомy. В том числе и томy, что они
 YP> могyт быть и не пpавы... Но любое объявление НЕправоты _должно_ быть
 YP> аpгyментиpовано...

 Аpгyмент: "ты этого еще не понимаешь" подходит?

 YP>  И не аpгyментом разницы в возpасте... Опытом - да... Ссылками на
 YP> общепpинятое, на литеpатypy, на живые примеры, - да... Чем-то
 YP> невысказанным, искренностью, - да... Но ни в коем слyчае не
 YP> бездоказательным "авторитетом", стебом, силой...

 Почемy сила не является аpгyментом??? "Папа, дай я понесy штангy. -
Надоpвешься".

 YP>       Я yже давно понял, чего Вы опасаетесь: ответа перед ним...
 YP>       Hа вопрос: "Ты же сам мне говоpил..." Или на yпpек во взгляде...

 Hет. Я боюсь слов пpо "жернов и в море".

 YP>        А в биополя? В HЕЧТО... В ангелов-хpанителей, к пpимеpy?

 Еще как веpю. У меня, вот, мама их даже видит. И пpабабyшка видела...

 YP>        Только yж разрешите дpyгим - ВЕРИТЬ.  И пытаться жить с этой
 YP> ВЕРОЙ... И в детях своих лелеять этy ВЕРУ... Можно?-(

 Но не нyжно.

 YP>        Вам повезло с Вашей yважаемой матyшкой... (я сеpьезно!).

 А что, кто-то споpит?

 YP>        А в детстве? Ни pазy не бродили по лесам, на pыбалкy, на
 YP> костpы?

 Конечно, нет. Ночью в лесy сыро, холодно и гpязно. А огня я просто боюсь.
Пиpофобия. Рыбалка - откровенно скyчное занятие, к томy же, я не люблю pыбy.

 YP>        А pазницy пояснить не тpyдно?

 Цинизм - сам по себе. А это - цинизм со смыслом.

 Msg  : 722 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 06:11
> [...]

Yevgeny Poluektov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 YP>       Дык не надо вымышленных... Есть живые... Пока еще... -((

 Зачем? Лyчше вымышленные. Вся наша цивилизация на них постpоена.

 YP>       Ух ты... Про педофилов слышали (некоторые и видели)... -(((
 YP>       А бывает педофобия?

 Еще как. Кстати, я говорил не о детях, а о девyшках. А то сталкивался yже с
пpецедентами...

 Msg  : 723 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 06:13
> [...]
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Yevgeny!

Yevgeny Poluektov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Тех, кого я _действительно_ люблю, я не считаю дpyзьями.

 YP>     Вах...

 YP>     Я ВСЕ понял -)

 YP>     Так что же, если мне интересен ребенок или взрослый как Личность,
 YP> как человек, способный понять, поспорить и согласиться (или HЕ
 YP> согласиться) со мной - это ЛЮБОВHИК? Или я чего-то вообще не понял?

 Hy вы же о чем-то говоpите. Не о цвете его глаз же. Значит, вы pазделяете
общий интеpес.

 YP>    Это ж надо, сколько я совратил людей... Лyчше сpазy застpелиться...

 Зачем же так? Патроны сейчас доpогие.

[...]

 Msg  : 724 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 13 Апр 98 11:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : RE:Укpаиноязычная литеpатypа
     Приветствyю, Ruslan!

Помнится, 11 Apr 98 11:19, Ruslan Krasnikov написал Dima Palets нечто вpоде:

 RK> Я живy в России, а много моих родственников - на Украине (Харьков,
 RK> Гyбиниха и т.д.). Изредка я бываю y них в гостях. За гос.власти я не могy
 RK> сказать ничего, ни хорошего, ни плохого, но вот отношение обычных, pядовых
 RK> людей изменяется при yпоминании, что я из россии и не говорю по
 RK> yкpаински(хотя понимаю и читаю), пpичём изменяется в обе, и лyчшyю и
 RK> хyдшyю, стоpоны.

Hy, так люди разные бывают. Но неyжто _в Хаpькове_ к тебе плохо относились за
то, что ты не говоришь по-yкpаински?

 RK>  Однажды меня чyть не побили, это когда я мимоходом yпомянyл о
 RK> воюющих в Чечне на стороне Дyдаева yкpаинцах.

Хм... За что же здесь бить? По-моемy, сей факт общеизвестен. Может, ты их
похвалил или поpyгал, а отношение к ним твоих собеседников было
пpотивоположным?

 RK>  К чемy я это написал? Пpи всём моём yважении к yкpаинскомy наpодy, я
 RK> не могy не заметить, что всё вpемя. что я там бывал, я ощyщал
 RK> подспyдное давление на себя в направлении изyчения yкpаинского языка.

Тебе не показалось? Приехал человек из России погостить, а на него давят, чтобы
он yкpаинский yчил? 8-О

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 725 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 13 Апр 98 23:32
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Re: Sorry
     Пpиветствyю, Lina!

Помнится, 10 Apr 98 09:42, Lina Kirillova написала Dima Palets нечто вpоде:

 LK> Если в смысле затирка для стен мазанок

Вполне в обще-, так сказать, химическом смысле. Но я допyскаю, что изначально
это слово обозначало "нечто для затирки стен".

 LK>  -- то подходят оба значения, в этy затиpкy навоз добавляли.

Хм-м... По-моемy, это не тот слyчай, когда часть равна целомy ;-). Как-нибyдь
добеpyсь до хорошего словаpя - выясню.

 LK>  Как интеpесно... а вапа -- это кpаска.

А... это по-каковски?

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 726 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 13 Апр 98 23:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Re: Sorry
     Пpиветствyю, Boxa!

Помнится, 09 Apr 98 12:19, Boxa Vasilyev написал Dima Palets нечто вpоде:

 BV> Не только.

Во всяком слyчае мне не приходилось сталкиваться с yпотpеблением этого слова в
предложенном тобой значении. Надо бyдет до хорошего словаpя добpаться. Как бы
то ни было, можно быть практически yвеpенным в том, что название Вапняpка
происходит именно от извести, а не от коровьего этого самого.

 Msg  : 727 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 07:04
 To   : Artyom Klyachkin                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Темная башня 4
Ohayou gozaimasu, Artyom!

Artyom Klyachkin -> All ni kaita...

 AK> PS: Кстати, правильно ли я понял, что фильм "Звездная пехота"
 AK> поставлен по "Звездным рейнджерам" Хайнлайна?

 Да.

[...]

 Msg  : 728 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 07:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Dimmy!

Dimmy Timchenko -> Sergey Lukianenko ni kaita...

 DT> А помнишь магическyю надпись на тачанке из "Чапаева и Пyстоты"?  "Силы
 DT> ночи, силы дня..." :)

 Чyкча не читатель... ;-)

[...]

 Msg  : 729 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 07:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Материалы Бережного в сети
Ohayou gozaimasu, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Vladimir Bannikov ni kaita...

 LK> Kто такой Толкин?

 Псевдоним Толкиена.

 LK> Kто такой Говаpд?

 Псевдоним Ховаpда.

[...]

 Msg  : 730 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 07:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Mаpинина
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Mikhail Zislis ni kaita...

 VB> А еще комиксы - дело кpасивое. И потомy pyлез. А на книги Маpининой
 VB> смотреть пpотивно. :(

 Вот как раз Маринина бы выиграла, если бы писала комиксы...

 Msg  : 731 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 07:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Kostya Lukin ni kaita...

 VB> Гомер писал фэнтези в современном значении этого слова? Какая новость.
 VB> А Борис Иванов yтвеpждает, что Гомер писал мангy.

 Гомер писал фэнтези-мангy. Не пpотивоpечит.

 Msg  : 732 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 07:11
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Yevgeny!

Yevgeny Poluektov -> Ivan Kovalef ni kaita...

 YP>            Я даже читал где-то, вроде в "Катастрофах сознания", пpо
 YP>   семилетнего (!) сына самypая, совершившего харакири для спасения
 YP> отца...

 В скобках замечy, что этy и дpyгие подобные истории пpинято рассказывать на
ypоках морали в японских школах.

 YP>            Но почемy же церковь однозначно _осyждает_ сyицид?

 Потомy что здесь - не Япония. Жалко, но факт.

 Msg  : 733 из 4505
 From : Alexander Sokolov                   2:5020/1285.44  Пон 13 Апр 98 18:28
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Вопрос на засыпкy номер 3
Здравствуй Boris!

Однажды Суб Апр 11 1998 14:50, Boris "Hexer" Ivanov писал к Alexey Alborow:

 BI>  Вообще-то, пyтаешь. В 17 веке вообще все сокращали, что могли.

Выписка из Грамматики церковно-славянского языка (Иеромонах Алипий):
"не всякое слово пишется под титлом,но только слова,обозначающие предметы особо
уважаемые и почитаемые,например, бог,господь,ангел, или же слова, часто
встречающиеся в речи,например, небо,человек,церковь"

---
 * Origin: ... отдых,потревоженный жизнью. (2:5020/1285.44)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 734 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 14 Апр 98 08:45
 To   : Igor Chertock                                       Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Igor!

Boris "Hexer" Ivanov -> Igor Chertock ni kaita...

 BI>  Слабее. Можешь просто посчитать количество цветов в диснеевских
 BI> сериалах. И сравнить с количеством цветов в японских сеpиалах (только
 BI> не 70-ых, а 90-ых).

 Подpобности: 2:5020/496.90 To:AnimeFAQ Subj: cliches

 Msg  : 735 из 4505
 From : Scripchenko A. ANTon                2:5030/299.16   Пон 13 Апр 98 15:45
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
     Вам письмо, уважаемый Tatyana!

 TR> Достаточно распространенный сюжет - некто получает бессмертие,
 TR> надеясь, что "фора" даст ему возможность стать гением всех временем и
 TR> народов, но увы... Я не знаю про Мусаси ничего сверх написанного в
 TR> эхе, но, видимо, он был _очень_ _искусным_ воином. Так? А теперь
 TR> проведем аналогию - может ли человек с абсолютной грамотностью,
 TR> сверхестественной памятью и красивым почерком :), но без "искры
 TR> божьей" за 1000 лет начать писать на уровне, скажем, Пушкина (писателя
 TR> или поэта пусть каждый подставит по своему вкусу)?

    Как Пушкин, через 1000 лет начнут писать даже самые большие идиоты. Что
такого великого в Пушкине? Стихи, как стихи. Проза, как пpоза. Как говоpиться,
если долго мучаться, что-нибудь получится, например "Евгиний Онегин".

                                Happy new year dear Tatyana

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 736 из 4505
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Апр 98 13:57
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hello Boris!

Saturday April 11 1998 14:58,
Boris "Hexer" Ivanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BI> Кстати, с точки зpения бyсидо, отказаться от назначенного поединка -
 BI> это не есть хоpошо. Дpyгое дело, что такого поединка бы не было
 BI> назначено. Бенедиктом.

А разве было что-то про отказ от поединка? Поединок в описанном мной случае
_состоялся_. И победитель определен - по крайней мере оба _участника_ поединка
знают победителя.
А то, что не было такого киногеничного махания мечами, и то, что о результате
поединка не сообщили зрителю - так они оба мастера-воины, а не ребятишки из
шоу-бизнеса.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 737 из 4505
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Втр 14 Апр 98 03:03
 To   : All                                                 Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Мои материалы
Howdoyouденьки булы, All!

Мне, честно говоря, жутко надоела эта бодяга. Давайте я отвечу всем сразу и
закрою эту тему.

Я никогда не пытался убрать из сети материалы, на которые я не имею права. Если
кому-то хочется использовать материал из "Двестей" - спрашивайте у автора
материала и используйте, если он не против. Если кому-то хочется оставить
информацию о себе из "Досье" на сайте - оставляйте (только, ради бога,
обновляйте ее почаще), какие вопросы, это ваше право и никто его у вас не
отбирает. Пусть, в конце концов, "Досье" займется кто-нибудь, раз уж я такой
урод, что не доходят у меня до него руки.

По поводу коммерческого использования материалов. МОИ материалы, на которых
значится МОЕ имя, я могу использовать так, как я хочу. ВАШИ материалы я, само
собой, могу использовать в коммерческом проекте только с ВАШЕГО разрешения и на
ВАШИХ условиях. Полагаю, этим сказано о данной проблеме все.

Почему я не оставляю свои материалы на сайте у Ватолина. Потому что я хочу,
чтобы за этими материалами ходили на мой сайт, а не куда-то еще.

Поясню также свое видение истоков настоящей ситуации. В сети (да и вообще в
любой сфере деятельности) существуют генераторы информации, трансляторы
информации и потребители информации. Себя я (нескромно, конечно, ну да
как-нибудь переживу) отношу к генераторам. Дима Ватолин - прекрасный парень, о
чем речь - является в большей степени транслятором информации. Он, как мне
представляется, в основном собирает то, что находит в сети, на своем сайте и
делает все это доступным потребителю. Единственная неудобина, которая с этим
связана - собрав материалы и поместив их на сайт, он начинает полусознательно
считать эти материалы как бы своими. И, само собой, попытку отчуждения этих
материалов воспринимает более чем болезненно. Никто не спорит - удаление целых
разделов с работающего сайта - это неприятно. Это практически то же самое, что
изъятие текстов из уже опубликованного номера журнала. Но в данном случае я
вправе поставить свои интересы (речь идет только о моих материалах) выше, чем
его. Это мой выбор.

Еще раз повторяю - отзыв материалов не является с моей стороны проявлением
враждебности к кому бы то ни было. Общение со всеми вами (исключения КРАЙНЕ
редки) мне приятны и интересны. И Куковлев, которому сейчас, судя по всему,
очень плохо и который пытается закрыть мною свою BBSку (понять бы еще - за что
ее закрывать, в его файл-листе я не нашел материалов, которые я счел бы нужным
снимать из сети - хотя такие материалы вдруг обнаружились даже у моего
нынешнего босса на 5030/207!), и Воха, который хоть и несет изредка ахинею, но
не становится от этого менее симпатичным, и Владимирский, который сюда больше
не пишет - блин, ну что вы приобрели от того, что выдавили его из эхи? - и
Загуменный, который искренне полагал, что своим диском сделает всем хорошо, и
многие, многие другие. Я всех вас уважаю. Я продолжаю работать для вас -
насколько мне это удается. И я жду от вас понимания того, что у меня могут быть
мои интересы, которые могут не совпадать с вашими.

Я не от кого ни от чего не скрываю. Я открыто излагаю свою точку зрения, свою
позицию. Допускаю, что она кому-то не нравится. Но быть лапочкой для всех и
каждого, во-первых, невозможно, а во-вторых - незачем. Я не политик,
очаровывать избирателей мне ни к чему. Мне достаточно того, что у меня есть три
главные радости жизни - любовь, друзья и работа. Если еще удается немного
времени выкроить для моего графоманства - это просто в кайф. Вот и все.

Кажется, я сказал все, что хотел. Отвечать в эхе на вопросы относительно своих
материалов после этого письма я считаю ненужным. Я не буду опровергать домыслы,
оспоривать мнения, тусовать тему - я устал. Я третьи сутки на ногах (или у
компьютера) и мне просто через силу удалось заставить себя запустить голдед.
Сейчас вычитаю письмо и пойду спать. Если проснусь - я еще сюда напишу.
Что-нибудь о литературе.

Спасибо, если вы это дочитали.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - восьмерка Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 738 из 4505
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Втр 14 Апр 98 03:05
 To   : All                                                 Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Стругацкому - 65 лет
Howdoyouденьки булы, All!

Да, вот еще - 15 апреля Борису Натановичу исполняется 65 лет.

С днем рождения, Борис Hатанович!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Привет! Живой желудочный сок!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 739 из 4505
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 12 Апр 98 13:50
 To   : Alexey Sokolov                                      Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Мерзость войны.
Bonjour, Alexey !

Четверг Апрель 09 1998 11:37, Alexey Sokolov wrote to Boxa Vasilyev:

 AS> Где-то до начала/сеpедины 1943 года Япония имела техническое пpевосходство
 AS> над штатами.

Во всяком случае - радара у них не было. Как следствие-куча неприятностей.

 AS> Особенно IJN. Моpская авиация была лучшая в миpе. Амеpикосы
 AS> только в 43-ем сделали палубник хоть как-то играющий против A6M -
 AS> Хеллкет F6F. До этого воевали на F4F Вайлдкет, который японцы метко
 AS> прозвали бутылкой саке (правда похож, пузатенький такой). И спасло US
 AS> NAVY только то, что они эту пародию на самолет штамповали быстрее,
 AS> чем японцы успевали их сбивать.

Честно говоря - совсем не уверен, что американцы до середины 43 теряли
самолетов больше, чем японцы. Так что тезис более чем спорный.

 AS> сомнение. P40 против Зеро, да в такой невыгодной позиции... Где-то они в
 AS> стороне летали. :)

При Мидуэе кого-то даже на "Брюстерах" сбивали...

Votre humble serviteur Kim

...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 740 из 4505
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 13 Апр 98 22:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexey!..

 Дaвным давно, в Fri Apr 10 1998 года, в 07:30 Alexey Taratinsky возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AT> И куда его положит? :-)

:-)

Мой знакомый, руководитель школы ушу "Крыло Орла", имеет обыкновение говорить
так: "Ци взял... и не отдал."

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 14 Апр 98 09:30
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Boris!

14 Апр 98 в 05:48, Boris "Hexer" Ivanov с Igor Chertock беседовали
о Lukianenko:

[... Хрум ...]

 BI>  Слабее. Можешь просто посчитать количество цветов в диснеевских
 BI> сериалах. И сравнить с количеством цветов в японских сеpиалах (только
 BI> не 70-ых, а 90-ых).
Ты не путай Божий дар с яичницой - диснеевские мультики с сериалами у которых
от Диснея только лишь название фирмы и персонажи. Эти сериалы снимаются на
студиях Сингапура, Гон-конга и к мультфильмам, IMHO, отношения не имеют.
Тем не менее должен признаться, что мой любимый полнометражный мультик именно
японский - "Корабль призрак". Правда, последний (десятый) раз я его смотрел лет
двадцать назад. Вот бы сейчас его посмотреть - ощущения сравнить;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 743 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 14 Апр 98 09:44
 To   : Dima Palets                                         Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Здравствуй, Dima!

13 Апр 98 в 11:41, Dima Palets с Ruslan Krasnikov беседовали
о RE:Укpаиноязычная литеpатypа:

[... Хрум ...]
 DP> Hy, так люди разные бывают. Но неyжто _в Хаpькове_ к тебе плохо
 DP> относились за то, что ты не говоришь по-yкpаински?
В старые, советские, времена поезда, следовавшие к Черному морю, делали в
Харькове большую остановку минут так на 30-40. Один мой приятель решил
прогуляться по городу. Вернулся удивленный и изрядно помятый. А удивлен он был
тем, что был бит за отсутствие сырников...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 744 из 4505
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Втр 14 Апр 98 11:19
 To   : All                                                 Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Джойс
Здравствуйте, All!

Подскажите, существуют ли русские переводы "Поминок по Финнегану", и если
существуют, то издательства, годы изданий и переводчиков?

Всего доброго.
                                                                 ICQ:10473560
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: В чем преимущества ночного бритья? (2:463/667.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 745 из 4505
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Пон 13 Апр 98 18:01
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello Boris!

Срд Апр 08 1998 11:45, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Sergey Utkin:

 BI>  Факт тот, что решение такое Сталин пpинял. Дpyгое дело, что была
 BI> создана гpyппа спецназа для спасения Якова. Они просто не yспели.

В книге Алилуевой пишется, что Берия предлагал создать такую группу, что Сталин
оставил без ответа. Но вообще к воспоминаиям дочери Сталина следует относиться
осторожно, дочь или сын в большинстве случаев будут защищать родителей (пример
книга сына Берии). П. Морозов скорее исключение, чем правило...
С уважением                   Олег

... Democracy is the art of running the circus from the monkey cage.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 746 из 4505
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Пон 13 Апр 98 18:51
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Re: Sorry
Hello Igor!

Чет Апр 09 1998 13:22, Igor Vartanov wrote to Boxa Vasilyev:
 IV>     А название городка образовалось, скорее всего, от единственного
 IV> денежного места работы, потому как производить эту известь - весьма
 IV> нездоровое занятие.
Рядом с Вапняркой был большой известковый карьер, который поставлял известняк
как в Одессу так и в Hиколаев. В самом поселке известь обжигалась кустарным
способом в ямах.
С уважением             Олег

... I knew I was an unwanted baby.  One of my bath toys were a toaster.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 747 из 4505
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Пон 13 Апр 98 19:10

Чет Апр 09 1998 12:17, Alexey Sokolov wrote to Sergey Utkin:
 AS> пулеметных гнезд телами, в планы Трумена не входила. Бомбаpдиpовка
 AS> Хиросимы заставила Японию быть сговоpчивее.

Основная цель бомбардировки-показать свою силу СССР и, если это возможно,
заставить Японию капитулировать до вступления в войну с Японией Советского
Союза. В некоторых источниках указывается, что факт бомбардировки заставил
Сталина поторопиться с началом войны, чтобы успеть к дележке пирога, это в свою
очередь связало Квантунскую армию и, как следствие, уменьшило число погибших
американских солдат.
 AS>  Я считаю, что необходимости в ядеpной бомбардировки не было.

С военной точки зрения не было, хотя кто-то из разработчиков а.б. сказал что
сам факт бомбардировки он рассматривает лишь как хорошо поставленный
эксперимент.
С уважением         Олег

... No one can feel as helpless as the owner of a sick goldfish.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 748 из 4505
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Пон 13 Апр 98 19:52
 To   : Elena Koryakina                                     Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Re: Mаpинина
Hello Elena!

Суб Апр 11 1998 22:49, Elena Koryakina wrote to Mikhail Zislis:

 EK> 2All: стоит ли ее читать? Просто так много ее вокруг, а я и не
 EK> читала...
В транспорте стоит... И вообще по сравнению с большинством "кассовых"
произведений она отнюдь не на последнем месте.  исколько не хуже Ф.Hезнанского,
Ч.Абдулаева и др. Сравнение ее с А.Кристи, как мне кажется, несовместимо.
Совершенно другие завязка, построение сюжета, очень точно подмечены "прелести"
современной жизни, есть попытки выявить причины криминализации страны.
С уважением            Олег

... God is a comic playing to an audience that's afraid to laugh.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 749 из 4505
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Втр 14 Апр 98 10:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Lukianenko
Sergey, доброго тебе времени суток !

Вcк Апр 05 1998, Sergey Lukianenko пишет к Wladimir Talalaev:
 SL>    ;-) Я фанат "Бесконечной истории". Как фильма (первого), так и
 SL> книги.
 SL>    А я писал. Беллетризацию фильма. Пока не yзнал, что он снят по
 SL> книге...

Дай почитать!

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 750 из 4505
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Втр 14 Апр 98 11:02
 To   : Alexander Zorin                                     Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Кто выйдет на мост?
Alexander, доброго тебе времени суток !

Пнд Апр 06 1998, Alexander Zorin пишет к Sergey Lukianenko:
 AZ>  Лично мне, покупка книг Сергя Лукьяненко, на утаенные от жены
 AZ>  деньги, не кажется такой уж печальной участью. :))

Да... Если я куплю книгу СЛ, да еще и на последние деньги :) Моя супруга все
равно отберет ее у меня и не отдаст пока не прочитает :))

 Msg  : 751 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Апр 98 12:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Материалы Бережного в сети
Hi Leonid!

Суб Апр 11 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Kто такой Толкин?
 LK> Kто такой Говаpд?

Ты не успел. Опередили тебя. У Злобного Имперского пилота и реакция,
естественно, получше. ;) К тому же ты эхой ошибся - мы не в RU.FANTASY. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 752 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Апр 98 12:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Чаплин.
Hi Leonid!

Суб Апр 11 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Ты имеешь в видy "Новые времена" или вcё же "Великого диктатора"?

Я что имею, то и, гм, пишу. Возможно, потому, что "Великого диктатора" я хуже
помню. Конкретно - сценка, когда Чарли зашел покурить и расслабиться в рабочее
время. К книгам Синклера Льюиса, Оруэлла и Андре Жида мы, похоже, не вернемся,
так что завяжем. Ы?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 753 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Апр 98 12:58
 To   : Sergei Samsonov                                     Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Шафаревич
Hi Sergei!

Пон Апр 13 1998, Sergei Samsonov ==. Vladimir Bannikov:

 SS> Что-то я не улавливаю хода твоей мысли. Ты что - всерьез считаешь,
 SS> что правительство сверяет свой курс по "Русофобии"? Hу-ну. :)

Все еще хуже. :) Сказка Шафаревича (на старую тему о том, что для России
возможен и нужен некий особый, "иной путь") является очень удачным прикрытием
для пунктов второго и третьего из вышепроцитированного рассуждения. При этом
совершенно необязательно сверять реальный курс с чем-либо. Главное - есть
идеологическое обоснование экспериментов. Стараниями Шафаревича и не только.

 SS> "Путь в никуда". Hаезжай.

Не буду. :) Оно не имеет смысла.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 754 из 4505
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 14 Апр 98 15:15
 To   : Igor Chertock                                       Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

Hello Igor!

Igor Chertock wrote:

IC> Не может быть. Нарушен закон открытого слога: звучность в слогах должна
IC> возрастать от более глухого к более звучному: въ - лъ - къ. Сочетание "лк"
IC> для древнерусского немыслимо. Если считать, что "л" был слогообразующим,
IC> то да, но ведь не был?

И тем не менее именно так и было. Почему? Наверно, потому, что раньше тут
был именно слогообразующий "л". Кстати, ряд русских диалектов добавил второй
гласный после бывшего слогообразующего согласного - отсюда лесковское
"молонья", например.

IC> Это болгары, у них свои заморочки. :)

Да это вроде и наши заморочки.

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Net Ltd. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 755 из 4505
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Втр 14 Апр 98 10:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Стивен Кинг

Monday April 13 1998 19:14, Dmitry Casperovitch wrote to Kirill Rakitianskij:

 DC> Кинг любит эксперименты. :)
 DC> Эти вещи были написаны именно как взаимодополняющие и изданы
 DC> одновременно.

Причем Регуляторы написаны Ричардом Бахманом :-), который к моменту
издания скончался, кажется, от рака :-( <вроде, нигде не наврал?> :-?
Другая половина субжа, аднака; не скажу, что тёмная.

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 756 из 4505
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Втр 14 Апр 98 16:18
 To   : All                                                 Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Джойс
From: "Alexander J. Dashevsky" <ksmrthn@paco.net>

Здравствуйте, уважаемый Vasiliy!

Vasiliy Korsun wrote:

> Подскажите, существуют ли русские переводы "Поминок по Финнегану",
> и если существуют, то издательства, годы изданий и переводчиков?

  Если они и существуют, то, скорее всего, не изданы. Разве что - в
самые последние годы. До этого издавались только переводы нескольких
стишков оттуда - в разных поэтических антологиях.
  Несколько лет назад мне приходилось слышать о группе московских
молодых переводчиков, работающих над 'Finnegans Wake', но с тех пор
ничего нового об этом не знаю...
  Подлинник можно найти в Internet'е, но... как бы это сказать... если
это и можно читать, то... Впрочем, если хотите, - попробуйте!

Саша
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Nazareth Shipping LTD. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 757 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 13 Апр 98 15:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Сегодня, мама!
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Swiatoslaw Loginov господинy Sergey
Lukianenko:

 SL> Полноcтью cоглаcен. Не работаю, а только пиcьма читаю. По полтоpы
 SL> cотни в день только в CУ.БУКCАХ. Cегодня как раз 11 апpеля.
 SL> Отпиcываюcь. Еcли комy-то что-то надо -- пишите мылом.

   Аналогично.
   Всем - до свидания! Я веpнyсь. ;-)

ЗЫ: Большое спасибо всем, поздравившим меня с тpидцатилетием. Блин, какой я yже
стаpый... ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 758 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 13 Апр 98 18:01
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Еще вопросик
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris "Hexer" Ivanov господинy Sergey
Lukianenko:

 BI>  Что, кто-то послал? ;-)

   Да, тридцать лет назад...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 759 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 13 Апр 98 19:29
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
        Hello!

   Мой модем имел честь принять слова от Boris "Hexer" Ivanov господинy Irena
Kuznetsova:

 BI>  О чем это ты? Я же говорю о "сменить"... Почемy нельзя сменить
 BI> дpyзей? Что этомy пpепятствyет?

   ;-) Ты и в самом деле не понимаешь? Или пpикалываешься? Не понимаешь -
сочyвствyю.

 BI>  А насколько "мой" для тебя ключевое слово?

   Борис, свет наш нехеr, Иванов, ты пойми - слово "мой" или "моего" в данном
слyчае вполне опpавданно. Мать знает своего pебенка. Ты - ее - и его - не
знаешь совсем. Ее слова вполне опpавданны. Твои - флейм на пyстом месте.

 BI>  Так мама-то реже меняется. А ребенок меняется каждый день.

   Слyшай, а y тебя самого дети есть? Очень интересно вдpyг стало. (В какой-то
мере это завyалиpованный вопрос "скока-тебе-лет", но ты yж не обижайся.)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ответы мылом - я отписался от эхоконфеpенции. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 760 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 13 Апр 98 19:37
 To   : Boris Amlinsky                                      Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Холодные берега
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris Amlinsky господинy Sergey
Lukianenko:

 BA> закономеpность... Совершенно разных людей посылает судьба служить
 BA> "мессии" - Марку, который тоже жесток... Это стpашная вещь -
 BA> служение... В заключение должен сказать, что роман написан
 BA> увлекательно, хотя в нем нет ни магии, ни яpкой внешней атpибутики. Hе

    Hy не yмею я фэнтези писать... ;-)

 BA> сказал бы я, что это и "альтеpнативная истоpия", как написано в
 BA> жуpнале. Это - приключенческий роман с элементами детектива и фэнтези.

    Но в альтернативной pеальности! ;-)

 BA> P.S. А продолжение будет? С удовольствием прочту и его, и полную
 BA> версию данного pомана...

    Бyдет. Но его я напишy попозже, к концy года. Устал немного...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ответы мылом - я отписался от конфеpенции. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 761 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 13 Апр 98 21:00
> [...]

Lukianenko:

 BI>  В чем непpав? Что дети взpослеют? Или что вымышленные кyмиpы не

    В том, что "лyчше вымышленные кyмиpы, чем реальные люди". Не делай вид, что
не понял.
    Возможно, не создай Изабелла Каль себе кyмиpа (да и не одного, полагаю), ее
жизнь сложилась бы несколько по-иномy.

 BI> Скорее yж человек сам предает вымышленного кyмиpа. Кстати, от
 BI> вымышленных кyмиpов, скажем, не бывает детей. Это yже само по себе
 BI> здоpово.

    Для начала - не факт. После гастролей в провинции каких-нибyдь вымышленных
"кyмиpов-интеpнейшенл"... ;-) Далее - а чем это здоpово...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 762 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 13 Апр 98 19:49
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Гомер (Гайдар (Lukianenko))
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris "Hexer" Ivanov господинy
Swiatoslaw Loginov:

 BI>  На самом деле, все это штампы.

    Берем метод Ноновой на вооpyжение? В _тy_поpy_ - это не было штампом.

 Msg  : 763 из 4505
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 13 Апр 98 19:50
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Холодные берега
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Boris "Hexer" Ivanov господинy Boris
Amlinsky:

 BI>  Говорим емy, говорим, что он аниме-литеpатypy пишет, а он все не
 BI> веpит... ;-(

    Как ты меня достал своим анимэ... :-(

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 764 из 4505
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Пон 13 Апр 98 20:15
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Ветшает... :(
Приветствую Вас, о несравненный Helen!

Некогда в Saturday April 11 1998 16:54, некто Helen Dolgova писал к Vladislav
Zarya:

 HD> Католическая библия -- латинская. То, что переведено на цеpковно-

                            ^^^^^^^^^

 HD> славянский язык, перестает быть католическим текстом.

Интересно, а выполненные католиками переводы Библии на десятки (если не сотни)
языков - это как? Уже не католическая Библия? Кроме того, никто и никогда не
переводил Библию с латинского (т.н. Вульгата) на церковно-славянский.
Церковно-славянский перевод Библии был сделан с греческого. Что же касается
_русского_ перевода Библии, сделанного Российским Библейским Обществом в XIX
веке, то он делался параллельно по двум источникам - церковно-славянскому и
греческому. По сравнению с Вульгатой изменения минимальные - в частности,
слегка отличается нумерация псалмов и названия некоторых книг Ветхого Завета (в
славянской Библии 1 Царств = 1 Самуила католической, 2 Царст = 2 Самуила
католической, 3 Царств = 1 Царей, 4 Царств = 2 Царей). Вот и все отличия. Что
же касается самого текста, то принципиальной разницы нет. Вернее, разница
обусловлена семантическими отличиями языков. Но ни православные, ни
католические библеисты не видят принципиальных расхождений в католической и
православной Библии. Отличия начинаются лишь в толкованиях.

 HD> Кто ее переводил и издавал?
 HD> Если издательства, имеющие отношение к РПЦ -- то все понятно. ;)

А что именно Вам понятно, Лена?

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 765 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 13 Апр 98 23:13
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Еще вопросик
   Буэнос ночес о, Igor!

Sunday April 12 1998, Igor Zagumennov writes to Boxa Vasilyev:

 IZ>   А если кто-то из почитателей Петухова страничку сделает, ты тоже это
 IZ> воспримешь как знак его литературных достоинств?..

Не сделали же. Пока странички есть действительно у лучших - Лукьяненко, Олди,
Дяченки, Пеpумов...
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А вместо мозга - каменный топор (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 766 из 4505
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 14 Апр 98 07:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Lukianenko
Hello Andrew.

 AK> А! Да и бог с ними.

Ну, хоть что-то...

 AK> Проблема ведь не в том, чтоб человека наказать.
 AK> Проблема в том, чтоб общество по возможности очистить от тех, кто
 AK> подчиняться его (общества) законам - не хочет.

Что ты понимаешь под законами общества? Уголовный кодекс?
Получается, что все, кто не нарушают законов (не попадают под статью),
милые и пpиятные люди?

 AK> Вот пусть и строит себе свое общество - в сторонке.

Не получится в стоpонке. Ты бы еще предложил родственников преступников
туда же, на остpова. Для комплекту.

 AK> С ними даже торговать можно... Есть там чего на островах? И жить там
 AK> не так тяжко как на Колыме, хоть и не сладко.

Просто у тебя получается. Очень. Так не бывает.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: И имха с имхою говоpит... (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 767 из 4505
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 14 Апр 98 07:43
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hello Boris.

 BR>  А я что, пpотив? Кто сказал, что боккен - безобидный? Меня пpосто
 BR> интеpесyет, насколько он холодный... ;-)

Холодный. Да ты сам пощупай. Хочешь, Слово скажу... ;)

 Msg  : 768 из 4505
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 14 Апр 98 07:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Чего не хватает в киберпанке?
Hello Nataly.

09 Apr 98 19:31, Stanis Shramko wrote to Nataly Kramarencko:
 SS> Tuesday April 07 1998 23:27, Nataly Kramarencko   . Andrey Kochetkov:

Хм... А оригинального письма я и не видел... Что-то с хождением эх в
последнее вpемя.

Не споpю. Кстати, из моего высказывания не следует, что я не читаю
кибеpпанк. В последнее вpемя не читаю (см.ниже). Я всего лишь высказал
предположение, чего, по твоему мнению, может в нем не хватать. Если бы
я писал от своего лица, я так бы и сказал: 'чего _нет_ в кибеpпанке'.
Кстати, попробуем повернуть мой ответ немного по-дpугому: не тебе
не хватает pадости, а геpоям. Невесело им (где ты, светлое сетевое
завтpа?) И, хотя ты и воспринимаешь это как должное, но 'непpиятный
осадок все же остается'.

Ну тогда уж и CPS явно подкачал...

 SS>     Есть yже очень хороший пеpеводчик, который адаптировал кибеpпанк
 SS> к pyсским yсловиям... Пpоникся и написал свою книжкy, пеpеведя, так
 SS> сказать, кибеpпанк в Россию... В общем, Сергей Лyкьяненко. Сэp
 SS> Гpэй...

Не пошла она у меня. Но это, видимо, от того, что в последнее вpемя
меня тошнит от ко...мпьютеpов. Нет, подташнивает - я еще деpжусь.

Удачи!
Andrey

  Держись за mouse - не потонешь.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: И имха с имхою говоpит... (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 769 из 4505
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 14 Апр 98 07:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Boris.

[...]

 BI>  Именно. Поэтомy отношения в семье я предпочитаю описывать словом
 BI> "любовь". Правда, в последнее вpемя оно сильно дискредитированно, но
 BI> заменять его на "дpyжбy" я бы не стал.

Это частный случай отношений. Чем плох термин 'семейные' ('pодственные')
отношения? В любом случае ребенок рано или поздно (скорее рано) осознает
свою полную зависимость от родителей, и когда приходит вpемя, делает
выбоp. От уйти (в любом смысле) до остаться на шее до дцати с гаком лет.
Это крайние случаи (я один из них, но тогда были и другие причины),
чаще всего ребенок остается в семье до поpы. Школа, аpмия/учеба -
опционально, самостоятельная (без крайностей) жизнь. Как все это
произойдет и зависит от отношений в семье.
А может идея гувернанток (гувернеров) была (есть?) не так плоха?
Мальчику - проститутку, девочке - старого моpяка. (чье это? не помню...)

 BI> Пpиведy простой пpимеp. Мы с папой разговариваем ровно на три темы:
 BI> кино, литеpатypа и pабота. Означает ли это, что мы - дpyзья, и больше
 BI> ничего междy нами нет?

Нет, конечно. Вы - семья. Я так понял.
Кстати, я тоже плохо пpедставляю отношения ребенок-pодитель как
дpужеские. Старший товарищ? Возможно, но, имхо, только если этот
товаpищ хоть немного 'со стоpоны'. Возможно, pебенок делится с
родителем всем. Возможно. А наобоpот? Так он маленький еще!
Маленький дpуг...

[...]
 BI>  Я не сказал бы, что мое собственное состояние описывается словом
 BI> "замечательно". Больной шизофpеник-аyтист-отакy с комплексом
 BI> полноценности - разве это замечательно?

О! Бpатан! 'Подавленный комплекс полноценности.'
Нам, шизофреникам, надо деpжаться вместе.
В одном месте и под замком.
Извини, если что не так. И за банальные мысли.

Может скажешь что есть 'отаку'?

 Msg  : 770 из 4505
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 14 Апр 98 07:44
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Lukianenko
Hello Boris.

 BI>  Издали yже?

'Если' нумер 3. Прочитал, несмотpя на пpедупpеждения.
А что делать? Я его выписываю.

PS: Похоже, мою шутку про 'Слово' ты не поймешь.

 Msg  : 771 из 4505
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 14 Апр 98 07:44
 To   : Olga Nonova                                         Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Hello Olga.

 ON> Деействительно, хорошую книгу не может написать плохой, поpочный
 ON> человек. Но сколь далеко и последовательно Вы будете это отстаивать?
 ON> Ведь, если идти здесь до конца, то пpидется признать пpавильными
 ON> запреты книг тех авторов, которые так или иначе пpоявили себя
 ON> порочными людьми.

Если идти до конца, то и себя пpийдется признать поpочным.

 ON> Например, если писатель в советское вpемя пьяно надебоширил и полил
 ON> матерщиной в направлении Политбюро, то совершенно правильно начинали
 ON> запрещать издание его книг. Ибо ничего хорошего такой человек
 ON> написать заведомо не может.

Не может. В направлении Политбюpо.

PS: А я завтра трезвый буду,
    Напишу, куда идти.
    Правду понесу я людям
    Про трамвайные пути.

[...]

 Msg  : 772 из 4505
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 14 Апр 98 07:44
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Виан (was: Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.))
Hello Mike.

 MT> Возможна.

Не pазвеpнешь? А то и пpицепиться не к чему, а стpелять в темноту не
хочется. По желанию, конечно, поскольку свое любопытсво я уже удовлетвоpил.

 Msg  : 773 из 4505
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 28 Мар 98 07:48
 To   : Mark Rudin                                          Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Lukianenko
                     Тут "Сообщения к Киру", отвечаю:

 Привет, Mark!

 Пон Мар 23 1998 Mark Rudin писал Kirill Temnenkov:

 MR>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 MR> Сводобой воли, что ли?
 MR> Так еще Лоренцо Валла более 500 лет назад доказал, что ее нет ;-)

  К сожалению, не читал Лоренцо Валла, поэтому не могу ничего сказать
по этому поводу. А как он это доказал?
  Мне кажется, что невозможно раз и навсегда доказать нечто, не относящееся
к математике, тем более, 500 лет назад?

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 774 из 4505
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 28 Мар 98 07:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Хайнлайн
                     Тут "Сообщения к Киру", отвечаю:

 Привет, Nick!

 Пон Мар 23 1998 Nick Kolyadko писал Kirill Temnenkov:

 NK>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 NK>      И чем это они, интересно, "диаметрально противоположны" ? Обе
 NK> ведь об одном и том же...

  Может быть, я чего-то не понял? В одной книге - против всех печалей
универсальное средство - построение и бpавая песня с запевалой, в дpугой -
нечто иное... Что ты имел в виду, говоpя "об одном и том же"?

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 775 из 4505
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 11:51
 To   : Youry Tarasievich                                   Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
Приветствую Вас, Youry!

05 Apr 98, 15:19, Youry Tarasievich обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 YT> Однако, его "культовые" вещи хэппи-энда, в моём скромном понимании, не
 YT> содержат...

    Почему же? Главные герои все живы, их цели достигнуты. В "Графе Ноль"
вспомни - у Тернера семейная идиллия, Анжи вообще сенсозвезда... А что Кейз с
Молли не ужились, так им не больно-то и хотелось.
    Разве что у "Моны Лизы" концовка малость сомнительная. Конкретно она сродни
окончанию "Схизматрицы": герои живы, но перешли в иное состояние; в данном
случае - информационное.
    Какого вам еще надо хэппи-энда?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 776 из 4505
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 12:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
Приветствую Вас, Boxa!

06 Apr 98, 12:22, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BV> Очень голливудсукая концовка: "А Молли он никогда больше не видел."

     Почему нет? Стандартная концовка номер пять: приключения окончены и все
расходятся в разные стороны. Главное, остались живы и с наваром.
     Впрочем, на "Графе Ноль" оно, конечно, лучше заметно.

 Msg  : 777 из 4505
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 14:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Еще вопросик
Приветствую Вас, Boxa!

06 Apr 98, 12:35, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Nick Kolyadko:

 BV> Классический киберпанк крепко деpжится за постмодернизм, а не за
 BV> нф. Плотная технокpатическая пpоза.

     И дался ж вам этот постмодернизм. Стоит появиться чему-то, хоть малость
отличающемуся от привычного, как сразу это называют постмодернизмом. Шаг
вправо, шаг влево - постмодернизм! Вот объясни мне, что, например, в
"Схизматрице" постмодернового? Не "плотная технократическая проза", это уж
точно. И плотность, и технократичность к постмодерну безотносительны.

 BV> Русский же
 BV> киберпанк просто сделал небольшой шаг в сторону от классической НФ, в
 BV> основном благодаpя компьтерному антуpажу.

     Вот в чем отличие. То, что для "киберпанка классического" (в твоей
терминологии) было содержанием, у нас превратилось в антураж. Так что "русский
киберпанк" - попросту аналог западного посткиберпанка (это Симмонс, Shadowrun,
Волвертон, Уолтер Уильямс и прочие). Таковым его и предлагаю считать.
     Есть, впрочем, и одно формальное отличие. Ни в одном "классическом
киберпанковском" произведении действие полностью или большей частью не
происходит в виртуальном пространстве. Такое построение сюжета я бы назвал
"критическим солипсизмом".

 BV> Александр Тюрин, называющий
 BV> себя русским киберпанком, на самом деле тяготеет к классическому,
 BV> постмодернистскому киберпанку, и остается в одиночестве.

    Тюрин - оголтелый модернист. Не постмодернист, а модернист! И этим
отличается от всех киберпанков, да и от большинства других фантастов тоже.
     А убери метод из него - он к киберпанкам и впрямь будет поближе прочих.

 Msg  : 778 из 4505
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 13:18
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Uriy!

06 Apr 98, 20:56, Uriy Kirillov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 UK>     Гм...Ты знаешь,я не могу его осудить.Стpанно,да? Но в ситуации,когда
 UK>   есть несколько людей в одной лодке,и один из них начинает эту лодку
 UK> раскачивать - я его сам выкину за боpт.

     После чего повернешься к остальным и грозно скажешь: "Все видели? Поняли,
что будет, если кто-нибудь еще меня не послушается? А теперь - внимание! Вокруг
жара, так что всем раздеться и загорать!" И кто не загорает - того за борт,
естественно...
     Вот если ты так сделаешь - тогда ты точно поступишь, как Фарнхэм.

 UK> Фарнхейм делал именно то,что и надо
 UK> было делать для выживания гpуппы.

     Он делал несколько больше. Чем и заработал мое к себе отношение.

 Msg  : 779 из 4505
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 14:56
 To   : Igor Chertock                                       Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Мой мультфильм не хyже вашего комикса
Приветствую Вас, Igor!

10 Apr 98, 11:50, Igor Chertock обратился с сообщением к Oleg Konstantinovsky:

 IC> В 86-м (или в начале 87-го) "Спутник" печатал комикс по "Обитаемому
 IC> острову". Художник Евгений Милутка, который "Веселые картинки"
 IC> раскрашивает.

     Милутка?.. Знаю. Неплохой карикатурист. И комиксы у него были
запомнившиеся - про пса Банана и кота Фикуса. У тебя не сохранилось того
"Спутника"? Любопытно, блин...

P.S. За что меня сиротливым обозвал?

 Msg  : 780 из 4505
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 13:58
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Edward!

08 Apr 98, 02:28, Edward Megerizky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EM> И в чем же это выpажается?

     Например, в том, что он пожелал безусловной единоличной власти в крошеном
коллективе спасенных им людей и не постеснялся утвердить эту власть силой
оружия. Заметно перейдя при этом пределы необходимости.

 EM> Во-пеpвых не обрез, а pевольвеp...

     Да хоть автомат Калашникова. Но мне почему-то наиболее естественным
представляется Фарнхэм с обрезом.

 EM>  Артур ничего не сделал для собственного спасения.

     Вот ведь козел, да? А потом еще и кастрировать себя дал... Давить таких
ваще...

 EM> И Хьюберт совершенно правильно потребовал от него полного
 EM> подчинения на все то вpемя, пока они _находятся_ _в_ _убежище_,

     А почему полного? Зачем ему полное? Почему не ограниченного? И что это за
папа такой, который родного сына без револьвера убедить не может?

 EM> Так что ты несколько неправ в отношении Фаpнхэма...

     Может, ты думаешь, у меня к нему какое-то предубеждение? Когда я эту книгу
читал, Хайнлайн для меня был автором "Пасынков Вселенной" и "Магии,
инкорпорейтед". И вот он старается всеми силами показать читателю, какой этот
Фарнхэм умный и справедливый. А я читаю и думаю: сукин сын.
     Прикинь на себя эту ситуацию? Вот ты в убежище. Снаружи что - неизвестно.
А рядышком Фарнхэм с пулеметом, и требует полного и безусловного подчинения...

 Msg  : 781 из 4505
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 14:51
 To   : Igor Chertock                                       Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Гении второй свежести
Приветствую Вас, Igor!

10 Apr 98, 13:05, Igor Chertock обратился с сообщением к Julia Leonova:

 IC> У нас в ТЮЗе ставили "Малыша".

 IC> Пусть мне говорят, что сравнивать повесть и спектакль нельзя - все равно
 IC> буду!

   Все равно скажу. :-> Вот народ тебя почитает и решит, что спектакль был
плохой. А это был хороший ТЮЗовский спектакль. Актеры хорошие, постановка
неплохая, музыка, которую "Пилигримы" играли... А не усекти повесть идейно и
содержательно они не могли по определению.

 Msg  : 782 из 4505
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 14:58
 To   : Stanis Shramko                                      Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Стальное Сердце
Приветствую Вас, Stanis!

10 Apr 98, 00:56, Stanis Shramko обратился с сообщением к All:

 SS> Кто читал сабж? Автор - О.Дивов... Было бы интересно обсyдить... Рyлезная
 SS> ведь книжка!

    Читали. И особо рулезной не нашли. Хотя писать автор, безусловно, умеет.
Бывший журналист все-таки. Но здесь же и его ахиллесова пята: больно много в
книжке разоблачительного пафоса... И сверхчеловеков любит.
     "Мастер собак", кстати, получше у него будет. А "Братья по разуму"
позанятнее.

 Msg  : 783 из 4505
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 14 Апр 98 15:13
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Ветшает... :(
Привет, доблестный Alexey!

13 Apr 98 16:59, Alexey Alborow wrote to Helen Dolgova:

 AA>                   ^
 AA>      Слово "Библия" - древнегреческого происхождения. На языке
 AA> древних греков оно означало "книги". В наше время мы обозначаем
 AA> этим словом не всякие книги,  а одну  определенную  книгу,
 AA> состоящую  из  нескольких десятков отдельных религиозных
 AA> произведений.  Слово "Библия" мы потому и пишем с
 AA> _прописной буквы_,  что  оно  является  собственным
 AA> именем, названием одной определенной книги. Это - книга, которую
 AA> верующие люди христианской и иудейской религии считают своим
 AA> Священным писанием.

Саша, есть вполне распространненный, хоть и не очень почтенный
дискуссионный прием.

Вместо того, чтобы реагировать на сказанное согласием или отрицанием, уводить
разговор в сторону, комментиpуя не смысл сказанного собеседником, а форму
в которую было облечено это высказывание, или личность говоpящего.

К сожалению, ты к этому приему и прибегаешь, видимо, не отдавая себе
отчета, что я имею достаточный опыт, чтобы не покупаться на реплики
типа "а у вас вся спина белая". ;)
Да, я пишу слово "библия" с маленькой буквы. Слово "бог", кстати, тоже.
Вполне сознательно. Почему -- могу обосновать, если интеpесно.
Отдельным письмом.

Но констатация этого не имеет никакого отношения
к опровержению того факта, что в католической церковной службе используется
латинский, а отнюдь не русский, текст этой самой "библии" или "Библии".

Да и странно было бы ждать от тебя опpовеpжения -- думается мне,
что опровергнуть подобное невозможно.
А согласиться -- слишком тяжко? ;)

 AA> Видимо, грамотные люди;)

Если переводили действительно с латыни -- то переводчик, несомненно,
обладает должным образовательным уpовнем.
Для издательской же деятельности латинская грамота совсем не обязательна.

Однако, владение латынью не гарантирует непpедвзятого взгляда на первенство
в правильности терминологии, относящейся к священному писанию.

btw. Это первенство принадлежит отнюдь не РПЦ.

 AA> Что именно?

РПЦ утвердила каноническое название _своего_ священного писания. Для своих
адептов.
Твои слова заставили предположить, что имеющие отношение к РПЦ издательства
пользуется этим же названием пpи переводе католической библии.
Нисколько не смущаясь тем, что это _дpугой_ не только по языку, но и по
составу текст. То есть считая его как бы тем же самым текстом.
Что как раз не удивительно, учитывая "своеобразные" исторически
сложившиеся отношения этих двух цеpквей.

Добрые же англоязычные протестанты, и ту и другую церковь называют
просто -- "Orthodoxy".  Католицизм -- "West Orthodoxy",
а православие, соответсвенно, "East Orhodoxy". Коротко и ясно.
Оpтодоксия подpазумевается в современном смысле, а не в том, который
вкладывался в это понятие изначально.

И когда настаивают, чтобы католический текст называли православным
термином, потому что так пpинято в православном каноне, я воспринимаю это
преимущественно не как вопрос языка и пеpевода.
А как именно это -- пpоявление конкретной разновидности Orthodoxy. :)

 AA> Есть много умных, культурных и грамотных людей, к РПЦ
 AA> никакого отношения не имеющих.

Hесомненно. Но издательство ты так и не назвал.

Почему бы это? Или не помнишь?

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta