- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 20:27
 To   : Ivan Melechko                                       Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Гайдар (Lukianenko)
Hello, Ivan!

11 Apr 98, 09:45, Ivan Melechko отправил письмо к Olga Nonova:

 IM> По крайней мере можно сказать что Гайдар имел моральные ценности, а слова
 IM> долг и честь были для него не пустым звуком. А вот конкретное пpименение
 IM> их зависит от того общества в котором он живет.

А почему "по крайней мере"? Характерный пример - Отто Скорцени. И долг, и
честь, и мужество - все было. Так же, без всяких "мер" у Гайдара хватало и
того, и другого, и третьего. И умер он не в постели...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 785 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 22:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Mаpинина
Hello, Mikhail!

12 Apr 98, 00:58, Mikhail Zislis отправил письмо к Roman E Carpoff:

 MZ>       Если интересно мое мнение: еще больше тpепетать.
 MZ>       Сyдя по комментаpиями, на наших глазах заpождается новый кyльт...

А я хожу и пыжусь от гордости: у советских собственая гордость!
Вот она, российская культурная экспансия! Ради такого можно и сериал
перетрпеть. Мда...

Русский детектив начал экспансию в Европу

Для этого Александра Маринина уволилась из МВД

В канун Международного женского дня российскую милицию покинула одна из
самых известных ее сотрудниц. Самая тиражная русская писательница конца ХХ
века, автор бестселлеров о майоре Анастасии Каменской, подполковник
милиции, кандидат юридических наук, главный редактор издательства
Юридического института МВД Марина Анатольевна Алексеева, большей части
населения России известная под псевдонимом Александра Маринина, объявила о
своем решении выйти в отставку по выслуге лет.

Несколько месяцев провела писательница в "тяжелых, очень тяжелых
раздумьях". И сейчас, когда рапорт об отставке подан (если Марининой
удастся собрать все необходимые документы и рапорт подпишут, писательница
будет считаться пенсионеркой с 1 февраля 1998 года), подполковник все-таки
жалеет о содеянном.

Поначалу, когда книги Марининой публиковало одно издательство --
"Эксмо-пресс", необходимости бросать основную работу не было. "Как все
нормальные люди, я работала с понедельника по пятницу, а по вечерам и в
субботу--воскресенье писала. Но потом стало твориться нечто невообразимое.
Моей персоной вдруг заинтересовались журналисты -- телевизионные, пишущие,
с радио. Появились другие издатели -- а следовательно, и необходимость
вести с ними переговоры. И в какой-то момент я поняла, что мои писательские
труды идут в ущерб моей деятельности как милицейского работника. Кроме
того, выяснилось, что до пенсии мне остается всего восемьдесят шесть дней,
а не три года, как я из-за незнания трудового законодательства думала. Так
исчез страх остаться на старости лет без куска хлеба", -- объясняет
Маринина.

На пресс-конференции в гостинице "Балчуг" представители трех крупнейших
издательств -- итальянского Piemme, французского Soille и германского
Fischer -- объявили о начале экспансии русского детектива в страны Западной
Европы. Итальянские издатели, например, планируют выпустить в течение года
восемнадцать романов Марининой. Общая смета рекламной кампании составит $2
млн. -- столько же стоит раскрутка детективов американских авторов,
которым, собственно, Piemme и собирается противопоставить новое "русское
чудо".

Наконец заинтересовалось творчеством Марининой и телевидение. Генеральный
продюсер канала "HТВ-плюс" Владилен Арсеньев сообщил, что со дня на день
будет готов и сдан в производство сценарий первых восьми фильмов
многосерийной эпопеи по романам Александры Марининой. Режиссером сериала
будет Валерий Тодоровский, к участию приглашены ведущие российские актеры,
художники и операторы. "Мы затмим "Тени исчезают в полдень", "Место встречи
изменить нельзя" и "Вечный зов", вместе взятые", -- заявил Арсеньев.

Эдуард Дорожкин, "Коммерсантъ-daily"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 20:49
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy номер 3
Hello, Boris!

11 Aрr 98, 15:13, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Oleg Pol:

Похоже, это письмо как-то касалось того, что я писал. А я его не видел :((

 BI>  А я всегда говорил, что мы - это японцы, минyс вежливость. В японском BI>
 BI> тоже "л" и "p" не pазличаются. Кстати, "л" и "p" были слогообpазyющими. В
 BI> стаpославянском.

Тогда почему "мы"? На старославянском не говорили. Это исключительно письменный
язык. У нас был древнерусский.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 20:54
 To   : Igor "delphin" Gurilev                              Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Cтругацкие и кино
Hello, Igor!

12 Apr 98, 02:37, Igor "delphin" Gurilev отправил письмо к Oleg
Konstantinovsky:

 IG>    Вот это-то и есть больно и обидно. Году где-то в 94 мы в небольшой
 IG> компании любителей АБС _мечтали_ о фильме "Трудно быть богом".
 IG> Ведь если бы к этому подошли с точки зрения авторов - получилась бы вещь,
 IG> Жаль.

Хотел снять этот фильм Алексей Герман. Я все ждал, ждал... Думал: Герман!...
О!.. Но так и не снял. Я жалел, пока не прочитал его интервью: Герман понял,
что времена изменились и о приходе серых к власти можно рассказывать не
эзоповым языком. И я обрадовался. Опять хороший режиссер хотел подмять
Стругацких под себя. Пусть Фляйшман снял пустышку - не так обидно. Ну все по
Булычеву: плохой режиссер откусит кусок, убежит в угол и пережевывает себе. А
талантливый начинает бороться с авторами...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 788 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 21:08
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: С 1-м Апреля! ;-{))
Hello, Alex!

11 Apr 98, 20:26, Alex Sergeantoff отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 AS>     Скорее цианид.

Слаб ты, видать! Вот один человек, присутствующий в этой эхе, способен читать
все, что угодно - из чисто этнографических соображений. Я так не могу. :( Зато
он имеет представление о литературном процессе вообще, а я - нет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 789 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 21:11
 To   : Alexandr Vorobjov                                   Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Alexandr!

11 Apr 98, 19:34, Alexandr Vorobjov отправил письмо к Nickolay Bolshackov:

 AV> Для древнерусского языка было характерно полногласие (после согласной -
 AV> гласная), неполногласие - для стаpославянского (знания 10-летней давности,
 AV> могу и ошибиться). Например "ворон" и "вран", "холод" и "хлад". Со
 AV> временем в русском языке одна форма вытеснила другую, а что-то миpно
 AV> сосуществует.

Они разошлись стилистически: старославянские означают понятия отвлеченные,
книжные, возвышенные: хладнокровный - холоднокровный, прах - порох и т.д.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 790 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 21:14
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: А вот я "Амбера" читаю...
Hello, Tatyana!

11 Apr 98, 22:25, Tatyana Rumyantseva отправила письмо к Andrew Nenakhov:

 TR> человек с абсолютной грамотностью, сверхестественной памятью и
 TR> красивым почерком :), но без "искры божьей" за 1000 лет начать писать на
 TR> уровне, скажем, Пушкина (писателя или поэта пусть каждый подставит по
 TR> своему вкусу)?

Надо определиьт, что такое эта искра. Если это что-то качественно отличающееся
от обыкновенной способности познавать и рефлексировать, то не сможет. А если
только количественно, то вполне. И не за тысячу, а намного скорее. Ты можешь
утверждать, что "искра" - первое? Я - нет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 791 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 21:28
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Гомер (Гайдар (Lukianenko))
Hello, Boris!

12 Apr 98, 06:45, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Swiatoslaw Loginov:

 BI>  На самом деле, все это штампы.

Теперь - да. Но, например, еще в начале века сравнение девушки со свежей розой
не было штампом. Можешь ли ты сказать, что там было штампом две тыщи лет тому?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 792 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 21:35
 To   : Julia Leonova                                       Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Гении второй свежести
Hello, Julia!

12 Apr 98, 13:18, Julia Leonova отправила письмо к Igor Chertock:

 JL> Вообше там была некая атмосфера, настроение. Мне эт немного напомнило
 JL> Тарковского. Спорить не буду - эт IMXO :-)))

Да и я не буду. Только при чем тут Стругацкие? Вот вчера опять "Сталкера"
показывали. Опять смотрел. И опять с удовольствием. Но - при чем?

Честно говоря, стоило. Но - см. выше.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 793 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 21:39
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Mаpинина
Hello, Alexander!

12 Apr 98, 03:56, Alexander Pulver отправил письмо к Roman E Carpoff:

 AP> Громить лотки.

...Из обломков складывать костры и швырять туда сабжиху и подсабжиков. :)) И
петь... что они там пели? "Хорста Весселя"? :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 794 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 21:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Mаpинина
Hello, Boris!

13 Apr 98, 05:51, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Mikhail Zislis:

 BI>  Hy, книги Марининой тоже дело полезное. Я как-то паpy страниц прочел - и
 BI> ощyтил прилив радости жизни. ;-)

Мне для этого достаточно постоять у лотка...

 BI> Что я - не ее pедактоp.

...потому что я не ее читатель. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 795 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 22:06
 To   : Vladimir Golub                                      Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Стальное Сердце
Hello, Vladimir!

13 Apr 98, 12:19, Vladimir Golub отправил письмо к Stanis Shramko:

 VG>       Попробуй Альфреда Бестера "Человек без лица", мне понравилось, его
 VG> же прочти "Тигр,тигp!", хоть и не пpо сенсов, но интеpесно.

Дивова и прочих холодных сапожников можно определять по теме: это про сенсов,
это про спецслужбы, это про еще-черт-знает-что. Определять Бестера: это "про
телепатию", а это "про телепортацию"... Я бы не стал. У него "про людей". Чего
не скажешь о Дивове.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 796 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 14 Апр 98 22:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Re: Кинга - в жизнь!
Hello, Vladimir!

12 Apr 98, 17:12, Vladimir Bannikov отправил письмо к Natalia Alekhina:

 VB> Если магазин рассчитан на новых русских, то название выбрано очень удачно.
 VB> Отражает суть, но не оскорбляет покупателей. ;)

Видел бы ты этих покупателей! Тонконогие нимфетки в банданах и на роликах,
тинейджеры в банданах же и со свисающими отовсюду ремешками... Им что хоб, что
гоблин - все едино. Оскорбить их можно, сказав "B52 - suxx" или ""Хрустящие" -
дерьмо". :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 797 из 4505
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 14 Апр 98 14:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Что-то прогнило в SU.BOOKS?  - Не веpю!
Приветствую Вас, Mikhail из клана 2:5020/182.18!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vitaly Kaplan
c Moderator of SU.BOOKS pазговаpивает. На часах Пят Апр 10 1998. Вот и решил
ответить ...

Извиняюсь, что вообще ответил не сразу - но натолкнулся не на само письмо, а
лишь на ответ на него... И, поскольку обpащаться к Модератору иначе, как в
нетмыле, считается правилом дурного тона, пpедпочёл написать на твоё реальное
имя, чтобы обойти пpотивоpечие.

Ты вот пишешь:

 MoSB>> Так. Посколькy мнение OD не единично, пpедлагается пpовести
 MoSB>> тест на доверие пpавящей веpхyшке.
 MoSB>>     В течении следyющих десяти дней я очень надеюсь полyчить от
 MoSB>> каждого подписчика, который соизволит потратить свое вpемя для
 MoSB>> общей пользы, комментарии по поводy политики и адекватности
 MoSB>> модеpиpования эхи.
 MoSB>>     Не оставайтесь в стоpоне. В слyчае отрицательного pезyльтата
 MoSB>> теста бyдет инициирована пpоцедypа выборов нового модеpатоpа.

Моя имха(с)SL говорит, что и Модератор, и СоМодератор полностью спpавляются со
своей работой и заслуживают довеpия. Hаказаниями не злоупотpебляют, и
предпочитают лучше сделать мягкое предупреждающее замечание, чем швыpяться
почём зазpя звёздами и плюсами.

Так что я - за нынешних Модератора и Со-Модеpатоpа.

Сюда же пишу потому что нетмейл порой "пpоваливается" куда-то... Вот и
дублиpую.

Эммер Цусам! Флёйк цу флёйк!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 14 1998 в 14:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СгущениеОдухотвоpённостиПосpедиОдухотвоpённогоМиpа (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 798 из 4505
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 13 Апр 98 21:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Ruslan!

 Saturday April 11 1998 10:44 Ruslan Krasnikov wrote to Constantin Bogdanov:

 RK> Я её прочёл в 30 и нашёл оч-чень много интересного для себя.

 В хороших книгах любой что-нибудь да найдет для себя. Другой вопрос -
 какова веpоятность находки ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 799 из 4505
 From : Alex Belozuerov                     2:5014/1.1      Втр 14 Апр 98 14:07
 To   : All                                                 Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : вопросец

Никто не подскажет (мылом наверное бyдет лyчше): "Лyна - сypовая хозяйка" и
"Лyна жестко стелет" это разные переводы или просто разные названия одного
романа (Кстати каково родное название?)
Если разные переводы - какой лyчше?

Alex
PS. Я книгy Хайнлайна имею ввидy.

... И потеpяла надеждy Маpия поймать кайф.
--- ifmail v.2.14.os
 * Origin: Не лезь в чyжyю эхy со своим yставом. (2:5014/1.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 800 из 4505
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Втр 14 Апр 98 22:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Еще вопросик
    Hi!

[Mon Apr 13 23:13:12 1998], <Boxa Vasilyev> wrote to <Igor Zagumennov>:

 BV> Не сделали же. Пока странички есть действительно у лучших -
 BV> Лукьяненко, Олди, Дяченки, Пеpумов...

, Hикитин...

[AK179-RIPE]

... Нужны ли мы нам?.. (c)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 801 из 4505
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Втр 14 Апр 98 22:00
 To   : All                                                 Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Материалы Бережного в сети
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Сергей!

>  DV> Угу! Со страшной силой! ;) Делать мне нечего! И каждый раз пишу вам
>  DV> Питер злобные письма с наездами!

> Ой, да расслабься ты. Нынешнюю бучу ты сам поднял - хотя и публикацией
*моего*
> письма. Я, собственно, не против, но лениво мне с тобой пихаться локтями.

А, мне, честно говоря, просто некогда этим заниматься...
С зеркалами старницы проблемы, писем приходят горы, страница
Крапивина открывается...

Но что делать?

>  DV> Сергей! У меня же вся переписка сохраняется. Там прекрасно видно,
>  DV> кто является инициатором потасовок вида "Ты про нас грязные сплетни
>  DV> сеешь?" (Номер раз) "Войны хочешь - дениги считаешь" (Номер два)
>  DV> Ну и более мелкие...
> Возьми да опубликуй все мои письма к тебе. Мне скрывать нечего, вроде бы.

Тогда по существенным моментам.
С твоего разрешения, поясню, почему я, собственно, "начал бучу".
Вот твое письмо за январь:

SB> Мы с Кривцовым обговаривали проблему присутствия произведений "наших"
SB> авторов и наших собственных материалов в интернет-библиотеках и пришли
SB> соглашению: мы разрешаем их дальнейшее использование при условии
помещения
SB> на эти документы баннеров наших ресурсов. Скажем, на произведения
Дяченко --
SB> баннер сайта Дяченко. На старые номера "Курьера SF" - баннер "Курьера".
Там,
SB> где прямого соответствия нет, ставится ссылка на наш баннер-сервис и
баннер
SB> выбирается им случайным образом.

Т.е. была обьявлена вполне конкретная политика, суть которой ты уже здесь
пояснял. Вроде все логично.
Если ты помнишь наш разговор в "Стожарах", то я хотел получить от тебя
ответы
на 3 вопроса:
1) Какие еще материалы ты считаешь "своими"?

   На первый вопрос я получил ответ -- что это треть "Русской фантастики"!?

   Тут я насторожился попросил назвать поименно. И получил неоднократно
   цитировавшийся здесь список. ("Двести", "Курьер", "Досье"...)

2) Обязательно ли ставится именно баннер, а не текстовая ссылка?

   Ответ - обязательно. (Для незнакомых с терменологией поясняю,
что баннер - это цветное рекламное обьявление.)

3) Куда ставятся баннеры на материале? Если это "Двести", то баннер
    ставится на оглавление, или на каждый материал?

    Если честно, то ответ был не очень конкретный... (Основная идея - чем
на
   большем, тем лучше).

    Но на самом деле это было уже неважно. Помнишь, как ты пригрозил,
что в противном случае будешь требовать снимать материалы?
На что я ответил, что уж лучше снимать... И с тех пор моя позиция
не изменилась. Но я решил поинтересоваться, что думают авторы многих
статей о таком подходе к их материалам.

 Кстати - для народу для информации -- подобные письма с конкретными
требованиями были разосланы и другим держателям библиотек.
В том числе и Максиму Зотову, ведущему библиотеки на "Русской
фантастике". Характерно, что ему сразу был послан баннер,
который надо было разместить над произведенями Лазарчука...
И баннер это был, естественно, не сайта Лазарчука, которого
пока нет, а издательства "TerraFantastica"...

Как я понимаю, в идеале и я должен был беспрекословно согласиться
со всеми требованиями (ведь оставить материалы на сайте для меня
важнее _всего_ на свете! %-) и разместить баннеры "Терры"...
На вопросы авторов материалов у меня была бы железная отмазка --
Бережной сказал "Так надо!". (А сам я, как общеизвестно, в правовых
вопросах не силен...) Вот такой сценарий...

>  >> Рудаковым пошли ему навстречу в вопросе с этими ссылками.
>  DV> Мнэ... Не понял! В чем? Разрешили мне сделать то, что я делать не
>  DV> собираюсь?
> Ты мне говорил в "Стожарах" про "несимметричное" рекламирование или не
ты?

Повторяю в третий раз. На данный момент ситуация такова, что с "Русской
фантастики"
на страницы TF идет народу почти на порядок больше, чем в обратном
направлении.
(Это я не давлю на тебя, не угрожаю. Это факт!)
И при этом я испытываю давление, направленное на увеличение рекламы сайтов
TF.
на "Русской фантастике".
Т.е. вы желаете, чтобы "Русская фантастика" еще больше (и просто явно)
рекламировала вас.

Повторяю еще раз - на явную рекламу "Русская фантастика" не пойдет
(в это нет необходимости, это НЕ жизненно важно для нас -- и какой
смысл продаваться за так?).
Однако и убирать ссылки на другие сайты не будет.

Ты считаешь, что этогоот нас могут потребовать. Сомневаюсь.
И потом - ты мог заметить, что в крайнем случае я буду упорствовать. Но
даже
при этом не будет особых проблем сменить хостинг. Я закончил програмистский
факультет и несколько моих однокурсников легко и "за так" сделают зеркало.
До сих пор я не делал 50 зеркал только потому, что не видел смысла в том,
чтобы распологать их все в Москве. (Да и возни в 50 раз больше... ;)

>  >> страничка сидит на серверах коммерческих компаний, которые такой
>  >> рекламой баннерами и ссылками - деньги зарабатывают.
>  DV> Сергей! ВСЕ известные мне сервера в России принадлежат
>  DV> коммерческим компаниям!
> Или я против?

Ты не против. Ты почему-то считаешь, что коммерческие сервера обязательно
должны предьявлять какие-то серьезные требования. Мне непонятно,
откуда _у тебя_ такое мнение.

>  DV> Поэтому, если можно, поясни мне, чем это всем угрожает?
> Про "всех" я вообще ничего не говорил. Я говорил про твою страницу. Hа
которой,
> по твоим собственным словам, баннеры могут быть только одной системы. И
почему
> бы мне не допустить, что эта система попросит тебя и ссылки на откровенно
> коммерческие ресурсы поубирать (у тебя их, кстати, не так уж и много).
Тебе же
> такая просьба была бы неприятна, разве нет?
>
> Вообще, меня несколько озадачивает твоя манера публично обсуждать рабочие
> моменты. Повторюсь - мне скрывать нечего, но народ-то чем провинился?
Ему-то
> зачем вся эта бузина?

Затем, что не только в "Досье" и "Двести", но даже в "Курьер" (и даже в
FAQ)
многие давали информацию бесплатно и без всякой задней мысли.
И именно этот народ имеет право знать.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 802 из 4505
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Втр 14 Апр 98 17:31
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Кто выйдет на мост?
13 Apr 98 16:25, Yevgeny Poluektov писал(а) Alexander Zorin:

 Приветствую !

 YP>       ".... счас, все брошу и буду делать тебе лопаточку..."
 YP>       (c) Папа-бегемот сынуле-бегемотику (с глубокого
 YP> похмелья)...

 И так бывает. :)

 ?

 YP>          41 час родительского воспитания -) на 1 ребенка в семье
 YP> в неделю...

 Если это Вы из собственного опыта, то сочувствую. :)))

 YP>          Разница очевидна?-)
 YP>          Это, конечно, шутка...
 YP>          Но "в каждой шутке есть доля... шутки..." -(

 Cогласен, но похоже мы с этим здесь не по теме эхи. :))

   С искренним уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 803 из 4505
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 15 Апр 98 01:22
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Здравствуй, Антон!

13 Apr 98 15:45, Scripchenko A. ANTon wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SAA>     Как Пушкин, через 1000 лет начнут писать даже самые большие
 SAA> идиоты.

Неправда, через тысячу лет мы будем энергетической формой жизни и не будем
писать стихов. Ни умные, ни идиоты. Если уж фантазировать, так с размахом!

 SAA>  Что такого великого в Пушкине? Стихи, как стихи.

"Исполнились мои желания, Творец
 Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
 Чистейшей прелести чистейший образец".

Это - про Наталью Пушкину, а не про Луизу Веронику Чикконе.
Вот ты сможешь так сказать о любимой женщине? Если нет, значит ты А.С.Пушкину
завидуешь.

 SAA>  Проза,
 SAA> как пpоза.

Плохая проза.

 SAA>  Как говоpиться, если долго мучаться, что-нибудь
 SAA> получится, например "Евгиний Онегин".

А зачем? "Евгений Онегин" уже написан, а "Евгиний" - это что?
Это примерно как LotR и BotR, да? Стоит ли напрягаться, чтобы писать еще одну
"Тошниту"?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 804 из 4505
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 14 Апр 98 19:51
 To   : Stas Wilf                                           Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : сила ночи, сила дня -
Здравствуй, Stas!

 Monday April 13 1998 18:04 Stas Wilf wrote to Pavel Filippov:

 SW>  А не попадалась ли фэнтези, где силы Ночи брали веpх?

 "Гибель Богов" Пеpумова. Хотя, там все настолько смазано, что уже трудно
 pазобpаться - где светлые, а где темные.

 Msg  : 805 из 4505
 From : Max Cherepanov                      2:5010/115.16   Втр 14 Апр 98 17:58
 To   : All                                                 Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Книга Лебедя
                    Привет, All!

 Читал недавно автобиографическую книгу небезызвестного генерала "За Державу
 обидно". Интересно, кстати, но сейчас не об этом - там очень забавный
 ляп в одном месте - генерал рассказывает, как они в военной академии
 проходили "штурм Карфагена Ганнибалом" ;))) Для тех, кто не силен в
 истории - Ганнибал был карфагенский полководец, и следовательно мог
 штурмовать Карфаген только с очень большого бодуна...

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] [ Team Та Сторона ] [ Team AOE ]

---
 * Origin: Ad cogitantum et agendum homo natus est (2:5010/115.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 806 из 4505
 From : Max Cherepanov                      2:5010/115.16   Втр 14 Апр 98 21:53
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
                    Привет, Alexander!

13 Апр 98 Alexander Pulver написал(а) к Alexey Taratinsky кое-что по поводу
"А вот я "Амбера" читаю...":

 AP> :-)
 AP> Мой знакомый, руководитель школы ушу "Крыло Орла", имеет обыкновение
 AP> говорить так: "Ци взял... и не отдал."

 Ци, ци... Hоги-то длиннее! Майягири, йокогири, уро-маваши - и любитель
 махать руками уже сидит на земле и глупо улыбается... Если, конечно,
 защита у него хорошо не поставлена... ;-)

Bye-bye, Alexander!

 Msg  : 807 из 4505
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 06 Апр 98 13:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello Arthur!

Thursday March 19 1998 15:29, Arthur Ponomarev wrote to Wladimir Talalaev:

 AP> Целый собачий питомник в "Мастере собак" О.Дивова

Кстати, ответь, будь другом, вещь очень хороша или как? Фэнтази? А то
посоветовали купить... Вот думаю.

Дык, о собаках... хелльстадский пес у Бушкова - лапочка.

А вот еще и вопрос... Можно ли трехглавого дракона с собачьими головенками
Хаецкой в эту кучку? Помню оттуда рулезную фразу о том, как он сидул на берегу
реки и пел хором ;)))

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 808 из 4505
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 06 Апр 98 13:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: ВИАН
Hello Nataly!

Saturday March 14 1998 00:29, Nataly Kramarencko wrote to Marina Konnova:

Извиняюсь за большую задержку ответа - проблемы почтовые замучили :( Но теперь,
кажется, все будет в порядке...

 NK> К сожалению, читала я немного - "классический" сборник "Пена дней" - с
 NK> романом и рассказами, "Уничтожим всех ypодов" и еще какой-то
 NK> детективного типа рассказ (если это вообще Виан был). Больше просто не
 NK> нашла ничего.

Пену дней, насколько я понимаю, недавно кто-то переиздал. Как всегда, сразу не
было денег, а потом - Виана :( А псевдонимные вещи выходили под одной обложкой
Северо-Западе - там все четыре.

 NK> Вот именно, что странное, но сильное!

Да. То есть любить ее сложно, потому как вещь весьма жесткая, несмотря на
романтическую оболочку. Hо не обратить на нее внимание просто невозможно...

 NK> Мне из всех рассказов больше всего понpавился пpо самоyбийцy.
 NK> А названий рассказов я тоже не помню. Ни одного:( Сюжеты -
 NK> более-менее, а навания - нет. Интересно, почемy?

Не знаю. Хотя, возможно, выскажу спорную вещь, но ведь это мое имхо, ;)
настроением мне виановские рассказы показались близки Пелевину. Только вот не
знаю, читал ли Пелевин Виана... но имхо весьма, весьма...

 Msg  : 809 из 4505
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 06 Апр 98 15:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: ?

Tuesday March 24 1998 20:59, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> То, что пишет Семенова, я беру только даром. Но беру, говорю спасибо и
 VB> использую на всю катушку. :) А Воха... Вдруг его книга не понравится -
 VB> я же над ней и постебаться не смогу. Монстр меня просто с потрохами
 VB> съест.

Боиссья? Праально боиссья ;)

[...]

 Msg  : 810 из 4505
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 08 Апр 98 17:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Lukianenko
Hello Mikhail!

Wednesday March 25 1998 00:33, Mikhail Zislis wrote to Pavel Filippov:

 MZ>      Практически (см. попpавкy). Но что за радость читать тpи книги,
 MZ> персонаж которых не вызывает нy совсем никакого довеpия? ;)

Ничего, если я встряну, да к тому же поздновато... :( Мне вот, кстати Лорд тоже
не нравится. Но я его читала. Причем пару раз. Сначала - ждала, что Лукьяненко
все же роман "вытянет", потом - просто по инерции. Кроме того, читаю же я
детективы ;) - от нечего делать. А второй раз - когда с Банниковым спорили ;) -
для того, чтобы в памяти восстановить. И ничего, жива ;)

Кроме того, меня тоже персонаж совсем не убеждает. имхо вообще я еще, наверное,
не читала романа, в котором автору удалось бы убедительно (для меня,
естественно) доказать необходимость существования человечества. И Лукьяненко,
увы, исключением не стал. Разве что опять же Лукины... рассказ про девушку с
котом, который просто никак не мотивировал своего настояния о спасении хозяйки,
кроме как собственными чувствами и привязанностью. В это мне верится. А в речи
перед Вселенной - нет. Видимо, просто трудно найти такие слова. Тот же
Лукьяненко бывает хорош, когда пишет о чем-то более частном. А ведь на самом
деле имхо частная трагедия или просто частная история одного человека часто
куда
более цепляет за душу. Кстати, в этом смысле, на меня куда большее впечатление
производили рассказы Шаламова или Гинзбург, чем эпический труд Солженицына.
Солж, конечно, давит массой, что называется... Но реальные события, при которых
имеешь возможность представть себя в описанных условиях - куда страшнее.

 Msg  : 811 из 4505
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 08 Апр 98 18:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello Boxa!

Sunday March 22 1998 11:57, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Shevchenko:

 BV> Да пожалуйста!

 BV> Дык, положение обязывает! А еще я страшно не люблю, когда кто-то
 BV> решает за других (за детей в частности) что им читать, а что нет.

"Дети тоже люди" (с) Жихарь ;)

[...]

 Msg  : 812 из 4505
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 08 Апр 98 18:15

Saturday March 21 1998 03:07, Mikhail Zislis wrote to Sergey Utkin:

 MZ> тpебyется. С дpyгой стороны -- так ли нyжна цитата? Охотно верю, что y
 MZ> кого-то "Сон" может вызывать отвpащение... Но едва ли эффект зависит
 MZ> целиком от автоpа. Согласен?

Атомный сон - отвращение? Странно. Это была первая мной прочитанная книга Л.,
после нее захотелось читать его дальше. Кстати, сомневаюсь, что после Лорда у
меня была бы такое желание.

 Msg  : 813 из 4505
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 08 Апр 98 18:24
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Lukianenko
Hello Lina!

Wednesday March 25 1998 14:08, Lina Kirillova wrote to Mikhail Zislis:

 LK> Ну, мое чадо не запуталось. Мы потом доолго обсуждали.

;) Ну, тогда, возможно, оно умнее меня. Я местами возвращалась и перечитывала.
В основном технические детали и мотивацию поведения персонажей. Потому что
очень
много неожиданных поворотов.

 Msg  : 814 из 4505
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 08 Апр 98 19:02
 To   : May Danilevskaya                                    Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Комментарии Лазаpчукy
Hello May!

Sunday March 22 1998 22:43, May Danilevskaya wrote to Vladimir Borisov:

Можно, я от себя немного напишу? Заодно и пообщаемся ;)

 MD> Mpaчнocть? Слoжнocть? - Hy, ecли мнoгoчиcлeнныe yбийcтвa, кpoвaвыe
 MD> cтычки, чepнaя мaгия, пpoтивocтoяниe cyпepзaceкpeчeнныx cпeцcлyжб,
 MD> cлeгкa paзбaвлeнныe вecьмa poмaнтичecкoй и пoчти вceгдa poкoвoй
 MD> любoвью - этo нe мpaчнocть,

Мммм... По прочтении письма задумалась... Любовь у Лазарчука. Роковой я назвала
бы такие проявления в поседнюю очередь. Да и вообще - много ли любовных линий у
Лазарчука? Наверное, в упомянутом смысле - только одна - Светлана и Глеб. Она
действительно возвышенна, даже романтична. Еще? Жестяной бор? Успело ли это
стать именно _любовью_? Мост Ватерлоо? Скорее ирония. Все способные? Нннне
знаю.

 MD> a в "лocкyтнoм oдeялe" cюжeтa -
 MD> кopoтeнькиx кycoчкax paзныx coбытий oт paзныx paccкaзчикoв
 MD> ("Tpaнквиллиyм", "Bce cпocoбныe...") тaк yж лeгкo paзoбpaтьcя, тo...

Лично для меня эти рассказы - как раз не лоскутное одеяло. Они дополняют общую
картину, данные для того, чтобы читатель сам смог выбрать "понравившуюся"
теорию, и при ней же остаться. Потому как конечных ответов Лазарчук не дает ни
одном своем произведении. За то и ценю ;) имхо это отчасти проявление уважения
интеллекту читателя и добровольная отдача книги ему на размышления,
умозаключения etc.

 MD> A вoт в "Глaзax чyдoвищ" - пpoиcxoдит чyдo. Taм тe жe кpoвь, гpязь и
 MD> cпaceниe миpoв, нo из-зa вcтaвныx - yдaчныx и нeмнoгo cyмacшeдшиx -
 MD> шyтoк caмa aтмocфepa внyтpи poмaнa мeняeтcя. Ecли гepoи, cтepeв
 MD> ycтaлый пoт пocлe oчepeднoй пpoцeдypы чepнoгo кaмлaния, cпocoбны
 MD> yлыбнyтьcя "Бoeвoй тaнтpa-йoгe" - знaчит, ни для ниx, ни для читaтeлeй
 MD> нe вce пoтepянo.

А что может быть потеряно для читателя без этого юмора? Я очень люблю ПВГЧ, но
оба автора для меня и по отдельности достаточно самоценны. Честно говоря, я
вообще была несколько озадачена таким дуэтом. Однако - вышло превосходно.

 MD> Mнe вooбщe нpaвитcя жaнp aльтepнaтивнoй иcтopии (мeтaиcтopии?
 MD> кpиптoиcтopии?), вoльныx paзмышлeний нa тeмy coвpeмeннocти,
 MD> пoдвepгaeмoй фaнтacмaгopичecкoй тpaнcфopмaции. Ocoбeннo, ecли, кaк в
 MD> oбcyждaeмыx вeщax, пpимeты peaльнocти дo пpeдeлa вeщecтвeнны,
 MD> yзнaвaeмы, - a нeвepoятныe пapaллeли и "эзoтepичecкиe" взaимocвязи
 MD> peaльныx или пoчти peaльныx coбытий cxoдятcя c пyгaющим пpaвдoпoдoбиeм
 MD> и лeгким oттeнкoм бeзyмия, выcвeчивaя нoвyю лoгикy вpoдe бы извecтныx
 MD> coбытий, и мeняют oчepтaния зacтывшeгo, пpивычнoгo миpa...

Честно говоря, вещи Лазарчука представляются мне весьма реальными. Тем более,
когда им вдруг находятся продолжения в реальной жизни. Я тут уже писала как-то,
каким потрясенем для меня стала информация, о том, что в Москве строится мост -
по принципу Моста Ватерлоо. Вообще пришла в голову мысль (касаемая реализма) -
чем, например, Мост Ватерлоо фантастичнее Комедианов Грина, которые традиционно
реализмом и являются?.. Завтра собираюсь посетить "круглый стол" "Отечественная
литература 90-х", постараюсь там поднять народ на обсуждение этой темы ;)

 MD> Kaк жaль, чтo нe знaю ни oднoй тaкoй книжки пиcaтeля Уcпeнcкoгo
 MD> (мoжeт
 MD> быть, зa нeимeниeм?..) И дaжe мoe любимeйшee "Змeинoe мoлoкo" нe
 MD> oчeнь-тo oткpывaeт cвoe "втopoe днo" - либo yж oчeнь cильнo
 MD> зaшифpoвaнo, либo eгo тaм, yвы... ( ИMHO )

;) Ну, я познакомилась с произведениями Успенского благодаря Там, где нас нет и
Время Оно.

 MD> A вoт ecли бы в cepьeзнeйшиx, интepecнeйшиx и зaxвaтывaющиx coльныx
 MD> пpoизвeдeнияx гocпoдинa Лaзapчyкa xoтя бы изpeдкa, из-зa кaдpa,
 MD> пpoглядывaлa лyкaвaя yлыбкa Чeшиpcкoгo кoтa - eй бoгy, oни бы тoлькo
 MD> выигpaли.

Юмор у Лазарчука присутствует. Только на чеширского кота это имхо не похоже.
Впрочем, кто возьмется ее разгадать (может, он до мозга костей циник?)? ;)
Только он не то, чтобы мрачный или циничный, он просто другой. Иногда даже
жуткий. Например фраза о том, что после взрыва "Петер повесил камеру на плечо и
пошел подбирать начальство". Однако как правило после такого юмора бывает
что-то
уже совершенно запредельное, страшное.

 Msg  : 815 из 4505
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 08 Апр 98 19:37
 To   : Denis Shepetovsky                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Мой паук не хуже вашего кота: Бывший Промпт
Hello Denis!

Thursday March 26 1998 13:03, Denis Shepetovsky wrote to Alex Polovnikov:

 DS>     Фриц Лейбер, "Скиталец". Герою понравилось, тигрице - нет.

Хм... по поводу такого... сожительства. Но с пантерой. ;) Фармер - Пир
потаенный. Нравилось обоим. Но Она ушла. По весьма банальной причине -
материнский инстинкт не получал удовлетворения. ;)

 Msg  : 816 из 4505
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Втр 14 Апр 98 16:32
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Стальное Сердце
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Sunday April 12 1998 07:27, Igor Zagumennov   . Stanis Shramko:
 IZ>  Второй том трилогии. Менее yдачный, чем первый - "Мастер собак". Во
 IZ> втором томе автора несколько понесло в головаческом дyхе -
 IZ> пеpемещения сознания, психические атаки, мистические откpовения и
 IZ> т.п.
    Hy не знаю, сюжет полyчился очень напpяженным...
 IZ> Третий том - "Бpатья по pазyмy" - к сожалению, еще менее
 IZ> интеpесен.
    В первом томе о чем идет pечь???
    И еще - нет ли y тебя этих книжек в файлах???

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... Desepticons forever...     [OS/2] [CYBER CRAFT TEAM] [ANARCHY IN MD]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: На провода из-под колес, да ни тpи бyквы с-под асфаль (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 4505
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Втр 14 Апр 98 16:33
 To   : Vladimir Golub                                      Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Стальное Сердце
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Monday April 13 1998 12:19, Vladimir Golub   . Stanis Shramko:
 VG>       Попpобyй Альфреда Бестера "Человек без лица", мне понравилось,
 VG> его же прочти "Тигр,тигp!", хоть и не пpо сенсов, но интеpесно.
    Человек без Лица? Поищy... А "Тигр, тигp!" я yже читал...

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... Never free, never me...     [CYBER CRAFT TEAM] [ViRTUAL DESTRUCTION]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: Ты кидай свои ножи в мои двеpи... (Net 2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 4505
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Втр 14 Апр 98 16:34
 To   : Igor Chertock                                       Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Стальное Сердце
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Monday April 13 1998 21:29, Igor Chertock   . Stanis Shramko:
 IC> Лyчше читать по поpядкy. Пеpвая - про Виктора Лаpина. Он там
 IC> наталкивается на yпоминания о Тиме Костенко. Много и часто. Втоpая сам
 IC> знаешь про кого, в третьей действите происходит, кажется, в 2040-м
 IC> годy.
    Ясненько...
 IC> Зачем? В книгах читал.
    Не видел... Вот и хочy достать - хоть в файлах, а все почитать можно...

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... Never free, never me...     [CYBER CRAFT TEAM] [ViRTUAL DESTRUCTION]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: Повесил щенка - подрастает надежный солдат... (Net 2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 819 из 4505
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 14 Апр 98 22:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Хайнлайн
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Vladislav !

  Было 10 Apr 98 13:18, Vladislav Zarya отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 VZ>      После чего повернешься к остальным и грозно скажешь: "Все видели?
 VZ> Поняли, что будет, если кто-нибудь еще меня не послушается? А теперь -
 VZ> внимание! Вокруг жара, так что всем раздеться и загорать!"
 Да.Именно так.Потому что когда вокруг жара - а кто-то не желает
  из-за избытка стыдливости скидывать шмотки - то через пару часов этот
  дурак свалится с солнечным ударом.А это значит : минус _2_ человека на веслах
- больной и за ним ухаживающий;минус продукты и вода для них -
  потраченные впустую.
 Ради выживания группы - каждый должен _любой_ свой поступок взвешивать
  с одной точки зрения - как это отразится на остальных.А в демократию
 и тд можно будет играть потом - когда доплывем до берега.Когда глупый
 поступок одного не сможет погубить других.Дьюк пытался действовать
 по бумажным законам в ситуации когда закон один : ошибешься - умрешь и
 погубишь других.Он был неправ.А на игры в демократию - просто нет времени.
 VL>И кто не загорает - того за борт, естественно...
"Командор,я шокирован : на станции ограниченный запас продовольствия,а
 вы собрались просто выкинуть журналиста в шлюз??!!" (c)почти JS
 VZ> Он делал несколько больше. Чем и заработал мое к себе отношение.
 Мораль ситуационна.В случае СВФ - группа поставлена в условия когда
  выжить можно только если вся группа действует как одно целое....
  ты кстати не бывал в хотя бы турпоходе - в котором будет такой
  принципиальный правдолюбец и скандалист вроде Дьюка? Советую,
  очень познавательно...и от излишней филантропии излечивает.
VL> А почему полного? Зачем ему полное? Почему не ограниченного?
 Грубо ответить? Стая в которой два вожака - дохлая стая!
VL>Прикинь на себя эту ситуацию? Вот ты в убежище. Снаружи что -
VL>неизвестно. А рядышком Фарнхэм с пулеметом, и требует полного и
VL>безусловного подчинения...
 Поинтересуюсь когда моя вахта и что я сейчас могу сделать.Пулемет для
  убеждения не понадобится.И кстати на роль вожака в _этой_ ситуации
  совершенно сознательно претендовать не буду.См про двух вожаков.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: С OS/2 люди занимаются любовью.С W'95 - $%#тся. (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 820 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 14 Апр 98 15:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hi Dmitry.

06 Apr 1998, 21:25, Dmitry Casperovitch writes to Andrey Kochetkov:

 DC> Жди Dark Tower - 4. Судя по тому, что я о ней знаю, это в частности
 DC> и продолжение Stand.

Тьфу ты, надо же...  Ну, хорошо бы чтоб оно было больше похоже на Башню, чем на
Stand...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 821 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 14 Апр 98 16:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Стимyлиpyющее?
Hi Vladimir.

06 Apr 1998, 21:21, Vladimir Bannikov writes to Edward Megerizky:

 VB> Поиски внутреннего врага, разумеется.

Так, цитатка для pазpядки... :)

<<...Иван открыл альбом и попал на большую, в разворот, репродукцию. Она
изображала большое полено и лежащего на нем животом вниз голого толстого
человека.

- "В поисках внутреннего Буратино", - прочел Иван название. Hепонятно
только, где он Буратино ищет - в бревне или в себе.

- По-моему, - ответил Валерка, - одномайственно.

Иван перевернул страницу и вдруг чуть не выронил альбом из рук.
Он увидел - и сразу узнал - огороженный дворик с петухами и курами,
забор, за которым по оранжевым горным склонам взбегали вверх синие домики
с белыми андреевскими крестами на ставнях. В центре двора на растрескавшейся
лавке сидел человек в сером военном френче с закатанными рукавами и играл
на небольшом аккордеоне, открытый футляр от которого лежал рядом.

- "Ожидание белой подводной лодки", - прочел Иван, подхватил альбом и
отправился в свою комнату, даже не поглядев на Валерку. >>

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 822 из 4505
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 14 Апр 98 16:29
 To   : Irena Kuznetsova                                    Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Irena.

08 Apr 1998, 02:08, Irena Kuznetsova writes to Sergey Utkin:

 SU> Здесь я соглашусь с Костей - мне "Визиты" понравились, об чем я уже
 SU> писал здесь.

 IK> Фу ты, господи... Мне эта книга тоже нравится. А в девять лет она
 IK> мне не понравилась бы.

Совсем они тебя заклевали. :)  И почему-то боятся признаться, что неправы, даже
когда понимают это...

А что ты думаешь, например, о Бpедбеpи?  Интересно, посоветовала бы ты его
девятилетнему? :)

Кстати, пpи всех недостатках моих собственных родителей, у них было одно
замечательное качество : книжек они почти не читали, и не знали, что мне
"можно", а чего "нельзя".  И читал я все, что хотел... :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 823 из 4505
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 15 Апр 98 01:23
 To   : All                                                 Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Fri, 10 Apr 98 12:17:40 +0400  Vladislav Zarya wrote to Uriy Kirillov:

> [...]
>Вокруг жара, так что всем раздеться и загорать!" И кто не загорает - того за

Кстати, почему бы и нет? В качестве теста. И внимательно этак посмотреть на
реакцию коллектива.
Последнее предложение, естественно, отпадает ;-)

>     Он делал несколько больше. Чем и заработал мое к себе отношение.

А вот здесь у тебя уже небольшой переборчик. Можешь ткнуть пальцем в место,
где Фарнхэм "сделал явно больше"? Лучше - в пару мест, благо на одну-то уж
ошибку герой право имеет.

Заодно и обсудим.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 824 из 4505
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 15 Апр 98 01:23
 To   : All                                                 Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Fri, 10 Apr 98 12:57:40 +0400  Vladislav Zarya wrote:

>     Например, в том, что он пожелал безусловной единоличной власти в крошеном
>коллективе спасенных им людей и не постеснялся утвердить эту власть силой
>оружия. Заметно перейдя при этом пределы необходимости.

Извини, дружище, но ты искажаешь истину.
Ничью свободу он не ограничивал. Ни капельки. Хочешь быть свободным -
вот тебе порог, вот за ним дорога. А вот и припасы - причем без дискриминации.
Только мне, мол, самому быть свободным не мешай.

Желаешь оставаться - подчиняйся.
Фарнхэм в повести действует... ну, скажем, как капитан корабля. И прав своих,
узаконенных, кстати, временем ;-) не превышает.

Хочешь возразить - давай конкретный пример.

>     А почему полного? Зачем ему полное? Почему не ограниченного? И что это за
>папа такой, который родного сына без револьвера убедить не может?

Пытался убедить. Что ж, не на всех рахумные доводы действуют.
А если он виноват, что у него такой сын - тогда да. Согласен. Запустил он
воспитание своего потомства. Зря запустил.

>     Может, ты думаешь, у меня к нему какое-то предубеждение? Когда я эту
> книгу читал, Хайнлайн для меня был автором "Пасынков Вселенной" и
> "Магии, инкорпорейтед". И вот он старается всеми силами показать читателю,
> какой этот Фарнхэм умный и справедливый. А я читаю и думаю: сукин сын.

Во-от оно что. Ты ждал от Хайнлайна героя. Типа тех, что в "Пасынках".
А тут обычный человек. У него талант другой - потенциал выживания.
И он просто делает все что может. Чтобы выжил он сам и те, за кого он
отвечает. Те, кто ему доверился.

>     Прикинь на себя эту ситуацию? Вот ты в убежище. Снаружи что - неизвестно.
>А рядышком Фарнхэм с пулеметом, и требует полного и безусловного подчинения...

Прикинул. Ты мне вот что скажи: я в это убежище типа случайно в последний
момент
заскочил? Или строил вместе с Фарнхэмом.

В первом случае подчинюсь. Может, уйду (этого мне не запрещают!), но скорее -
подчинюсь. Командой выживать легче, а в военное время командир должен быть
один.
Тем более, что я там по существу человек лишний.
Начнет ситуация развиваться "явно не в мою сторону" - действительно уйду.

А вот если я его тоже строил - иной коленкор.
Только при таком раскладе - мы с ним коллеги и единомышленники. Думаю, он от
меня не подчинения потребует (слава богу, и так уже одна команда и давно
сработались; и так знает, что не подведу), а будет договариваться о кодовых
словах.

Насчет применения оружия и т.п. ;-))

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 Msg  : 825 из 4505
 From : Владимир Пузий                      2:5020/400      Срд 15 Апр 98 03:21
 To   : All                                                 Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Стивен Кинг
From: "Владимир Пузий" <puziy@edison.nauu.kiev.ua>

Привет!

Kirill Rakitianskij <Kirill.Rakitianskij@p330.f1004.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <892399819@p330.f1004.n5020.z2.ftn>...
KR> Salam, Boris!

KR> (Friday April 10 1998) Boris Amlinsky wrote to Nataly Kramarencko...

BA>  А если так - отвечай -что у него нового вышло? ;-) Последним я читал
BA> "Безнадегу", где в полицейского вселился демон с шахты...Hеплохая вещь.

KR> Я только не понял почему Безнадега и Регуляторы так совпадают во сути ?
KR> Место действия разное, но имена и персонажи одинаковые.

Дело в том, что Регуляторы - последняя книга Ричарда Бахмана (Кинговский
псевдоним), ну и Кинг позволил себе "извратиться", устроить этакую
литературную игру, что, ИМХО, для него вообще характерно. Взгляд на одну и
ту же проблему с разных позиций.
--
С уважением, Владимир Пузий
______

E-mail: puziy@edison.nauu.kiev.ua
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NAUU Info Center (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 826 из 4505
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 15 Апр 98 10:26
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Lukianenko
   Hello, Andrey!

14 Apr 98 07:43, Andrey Kochetkov wrote to Andrew Kasantsev:

 AK> Что ты понимаешь под законами общества? Уголовный кодекс?
 AK> Получается, что все, кто не нарушают законов (не попадают под статью),
 AK> милые и пpиятные люди?
 Да мне, в общем-то, плевать на то, какие они люди. Законы общества
(субъективно-абстрактные, разумеется, когда выраженные УПК, а когди и нет) это
- "твои действия не должны нарушать сложившийся в обществе гомеостаз". В самом
примитивном виде - живи сам и не мешай соседу (не пожелай его жены, вола... ;)
 Но те, кто эти законы сознательно нарушает - какое он, собственно, имеет право
на общественную защиту? ты настолько силен, что прешь против общества - благо
тебе, при дальше, но только воон там, в сторонке от общества...

 AK> Не получится в стоpонке. Ты бы еще предложил pодственников
 AK> преступников туда же, на остpова. Для комплекту.
 По желанию. Родственников. Почему нет?

 AK> Просто у тебя получается. Очень. Так не бывает.

 Ну разумеется! Но вот Австралия - она не так ли образовалась? Не из ссыльных
каторжников? Впрочем, я не историк, увы, наверняка "нэ так всо это было..."

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 827 из 4505
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 14 Апр 98 01:55
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : A votъ!  ;)
Доброго здоровья, Wladimir !

 Понедельник Апрель 13 1998 12:42 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 WT> В детстве все мы немного писатели, так любой человек сказать может...
 WT> ;) Пpимеp? Школьшые сочинения по литеpатуpе... :-Ь   Заметки в газеты
 WT> ВПК писал, помнится, и ДО "Чайки", да и стихи в "Пионерской Правде"
 WT> тоже... ещё в школьные годы... А я говорил о более-менее уже
 WT> Пpоизведении.

Которое так и не было опубликовано. В отличие от "Острова".

 WT> Кстати - удивдён, что ты сюда вот народу так и не кинул пока инфу об
 WT> открытии www-стpанички Крапивина в Интеpнете. Или - кидал, да я не
 WT> увидел, а?..

Всему свое время, и время всякой вещи под небом.
...время молчать, и время говорить;..
                                    Екклесиаст 3,1-7.

;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Завтра с родителями - в пещеру директора!!!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 828 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 13 Апр 98 16:03
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Мерзость войны.
Hello Lina.

09 Апр 98 08:51, Lina Kirillova wrote to Stanislas Vasiliev:

 LK> Он их... отпустил.
    На самом деле он с ними не встречался (ИМХО), с эльфом-алкоголиком
"ГОСПОДИН ПА-АЧЕТHЕЙШИЙ НАЧАЛЬНИК" общался (промахнулся я, в CapsLock попал :).
Надо бы Максу такую идейку подкинуть, а там дело техники, он же Вершитель.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 829 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 13 Апр 98 16:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Мерзость войны.
Hello Vladimir.

09 Апр 98 12:44, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Pozhitkov:

 VB> Ну да. Разговор был не об эльфах Фрая.
    А о каких? О валинорских? Или Белерианда? Или о тех, кто ушёл к Мелькору? И
какая по сути разница?

 VB> С любителями Фрая я еще не ругался. Может, когда-нибудь... читать его
 VB> лень. Что читал, того хватило.
    Любитель поругаться? А если я скажу, что мне нравятся некоторые книги
Бушкова?

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 830 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 13 Апр 98 16:33
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Yevgeny.

09 Апр 98 09:36, Yevgeny Poluektov wrote to Stanislas Vasiliev:

 YP>       Несеpьезно.
    Абсолютно серьёзно. Залепи смотровую щель, дождись открытия люка и далее по
обстановке...

 YP>       Я недостаточно ясно выразился?
    Отнюдь, яснее некуда, просто я хотел уточнить.

 YP> Прости, не понял. Какое "осознание"? Ясно же сказано - это "ПАВИАНЫ"!
    Ну и что? У них основным инстинктом заклинено осознание собственной силы,
это я и называю "осознание", безусловно, _реальным_ сознанием здесь не пахнет.

 YP>       Ну давай, pазжевывай... -((
    Да что тут разжевывать... В нижескипнутом абзаце был совет не трогать
аргессоро, но просто лишить его инструмента воздействия. Да и на земле он будет
гораздо тише и спокойней, и что характерно, его мы не трогали. Можно и
наоборот, самому уйти с линии огня, но у меня это хуже получается.

 YP>       Опять не понял. Ты о чем?
    Как раз о способе противодействия агрессору без контакта с ним самим.
Точнее, контакт есть, но косвенный.
 YP> Идет павиан. Гуляет. Видит - лох стоит. Плохо стоит. Павиан начинает
 YP> воздействие: "плохо стоит - будет хорошо лежать или быстро бежать".
    А здесь главное жертве не оказаться _действительно_ лохом. Если он не в
состоянии справиться, то кто ему поможет?

 YP>       Бppp... Это как-же прикажешь тебя понимать?
    Так и понимать. Нет ничего плохого в принятии "волчьего" закона.
 YP>       Придумай, пожалуйста, ситуацию, когда ребенок должен _уйти_.
    Не могу. Я уважаю волчьи законы. Возможно я слишком мягок для полной их
реализации, но тем не менее...

 YP>       Извини. Вообще не понимаю. -(
    Всё очень просто. Волки живут правильно, но...

 YP>       Что ты имеешь ввиду? Причем тут монастыpь?
    ...только если смотреть инутри стаи, овцам же страшно и противно.

 YP>        Станислав, поясни сирому и убогому, please... Ты про что?
    Видишь ли, ты пока ничего криминального не сказал, но если эту позицию
(убивать, творить сознательно зло - плохо) развивать, то в конце концов мы
придём потреблению сырой растительной пищи.

 YP>       Ты хочешь спора по поводу _пpава_ на оценку "заслуг" поднявшей
 YP> на меня руку "особи"?
    Для поправки покосившегося забора ты в лесу свалил сосну, но, падая, дерево
увлекло за собой соседний гнилой ствол. Тот упал в малинник и пришиб соседского
ребятёнка. Сразу и насмерть. Ты об этом даже не узнал. А по дороге домой ты
встретил соседа с безумными глазами и стиснутым в руке топором... Маленький
братишка добежал домой и поведал о виденном...
 YP>       Спора не будет.
    Разумеется не будет! Я что, издалека похож на идиота?
 YP>       _Ответ_ я уже знаю.
    И я знаю, и похоже он совпадает с твоим. :-/
 YP>       Если _я_ причастен к ситуации, она _меня_ касается, - _Я_
 YP> определю. _Лично_. И смею тебя уверить - опpеделю _быстpо_ и
 YP> _спpаведливо_... Только лишь в силу того, что я НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ той
 YP> "особи"... И отвечу за свое _воздаяние_...
    Вот-вот... Объясни мне, что ты будешь делать с соседом, который без
объяснений начинает лупить тебя холодным острым предметом.

 YP>       ДА???-( Альтернативу, please...
    Не знаю я альтернативы... Это грустно и страшно.

 YP>       Ой... (недоверчиво так): Я - волк??? Исповедую ВОЛЧЬИ законы???
    Да, а что?
 YP>       Где-то валялся старый дедушкин наган... Пойти, застpелиться с
 YP> гоpя, что-ли??-\
    Зачем? Неужели так плох этот закон?

 YP>       А если сеpьезно...

 YP>       Ох уж эти pассуждения, угpызения совести... в тиши кабинета...
    8-)= =) Гы.
 YP>       А когда в 2 часа ночи в дачу, где спят три десятка pебятишек,
 YP> ломятся четверо "павианчиков". Может, и вполне безобидных в дpугом
 YP> месте и в другое вpемя... Когда в холодном потУ, в панике ищешь
 YP> что-нибудь увесистое...
    Без паники. И ничего лишнего в руки. Хороший кулак лучше плохой монтировки
(я проверял).
 YP> Нет, Станислав, я уж лучше буду "волком", чем потом всю жизнь
 YP> казниться за не вовpемя появившуюся тягу к pазмышлениям о гуманизме,
 YP> морали и нpавственности...
    Да не мне возражать надо! Я ж к этому и веду: плакаться в жилетку и
распускать нюни можно (и даже нужно) "в тиши кабинета", за надёжными стенами, а
выходя в лес надо без стыда скидывать цивильное и, обрастая шерстью, крепко
становиться на все четыре лапы. И глаз должен остро смотреть вперёд, а ухо
чутко слушать назад, и нос должен быть по ветру, а клыки наготове... Но бог ты
мой, как потом больно это вспоминать в тиши кабинетов... Больно и приятно.
    Тьфу ты! Я сейчас до вкуса свежей крови докачусь...

 YP>       А "павианчики" выжили... Врачам, правда, хлопот доставили
 YP> изpядно.. -((
    :-/
 YP>       Но ты, как я понял, в тот момент придумал бы что-нибудь
 YP> этакое... Духовно-нpавственное, типа лекции на тему - "не навpеди
 YP> ближнему своему"? Так?-((
    Абсолютно справедливо. Только знаешь... Я имею некоторый опыт
преподавательской деятельности, и поэтому могу тебя заверить, что материал
усваивается гораздо лучше, если слушатели неподвижны. И чем более они таковы,
тем лучше. Хотя до клинических случаев доводить не стоит.

 YP>       (скpебя затылок): А эта тема вообще чрезвычайно СЕРЬЁЗHАЯ.
    (теребя бороду): Даже более чем...

 YP>       Станислав, не надо так.
 YP>       Это ты сказал.
 YP>       А я говоpю: "БЕРЕГИ СЕБЯ И СВОЕ."
    Ну да, опять я утрирую, но в этом и заключается опасность любого пути - по
нему можно уйти слишком далеко.

 YP>       Круто -( Твои пpедложения?
    Сытые волки? Стая тигров (несколько ирреально, но...) на казённом пайке?
 YP>       Станислав, ты водил хоть pаз pебятишек куда-нибудь за гоpод? В
 YP> плотном контакте с местным, весьма непредсказуемым, населением?
    Ребятишек - нет. Сам - ходил.
 YP>       Я водил. И увеpяю тебя, ситуации, когда ДУМАТЬ НЕКОГДА, -
 YP> бывают.
    А то я не знаю. Я ж ведь серьёзно говорю, думать это не обязанность, а
право, привилегия.

 YP>        Это тема для SU.CIVIL_LAW. Или для нетмейла. Скажу только
 YP> одно: на меня пpыгали. Пpи исполнении, так сказать... И в такие
 YP> моменты я НЕ думал об УК.
    Так и должно быть, ибо для волков закон - тайга, а прокурор им - медведь.
 YP>   Потому и жив еще... Как живы и невредимы мои бывшие подопечные...
 YP> И еще сообpажение: а ты доверишь своего ребенка такому знатоку УК?
    Hет.
 YP> Я - никогда...
    И правильно. Пойми, сейчас я в тиши кабинета, мне можно расслабиться.
 YP>        Человек, которому доверена жизнь и здоровье детей, -
 YP> _сознательно_ рискует своей свободой, нервами, здоровьем, а иногда -
 YP> и своей жизнью. Если он этого НЕ понимает, никогда НЕ задумывался над
 YP> этим -  ему не место pядом с детьми. И таких "воспитателей", к
 YP> сожалению, больше, чем хотелось бы...

    Зато если не можешь...
 YP>        Ты, судя по мессагам, занимаешься единобоpствами? Ты сильный,
 YP> спокойный, в глазах холодная сталь?-)
    Я не М.Ояма, Г.Фунакоси или М.Уэсиба, на меня тоже найдётся сила, и она
может оказаться недоброй. Хотя я действительно спокоен. :)
 YP> Рад за тебя. Честное слово.
 YP> Тебе-то все равно, встанет противник, или нет.
    Эт смотря какой противник.
 YP> А мне - нет. Я не умею долго дpаться -(( Но ужо ежели "достали",
 YP> заставили... Что будет в руке, тем и дам... И пpощения не попрошу -\
    Да правильно, в общем.

 YP>        Станислав, а Гагу разве "объясняли законы" в его
 YP> "естественной" сpеде?
    А как же?! Только законы там были иными.
 YP>        IMHO хороший "намордник" - посадить "волчонка" в "клетку"
 YP> других законов. Вырвать из среды, шокировать, убрать пpивычные
 YP> pаздpажители...
    Да, и обрати внимание, в клетке волчонок оставался зверем, но попав
обратно, выяснил, что он уже не тот.

 YP> ЗЫ: Весьма удивлен. Даже шокиpован. Ты уж поясни суть твоих
 YP> возpажений. Может, я действительно _вообще_ ничего не понимаю в этом
 YP> миpе??
    А я и не возражал. Я уточнял и чётче обрисовывал позиции. Рассказывал о
своих сомнениях, указывая на подводные камни.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 831 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Пон 13 Апр 98 17:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Шкаф?
Hello Vladimir.

10 Апр 98 13:20, Vladimir Bannikov wrote to Stanislas Vasiliev:

> [...]
    (здесь был скип)
 VB> Книга известна, а смысл твоего послания - не очень. :)
    :) Так я и знал. Слишком она контрастная, чёрно-белая какая-то. И конец
отвратителен.

 VB> Кстати, здесь об этом цикле Клайва Льюиса как раз дискуссия ведется...
 VB> Если не заглохла еще.
    Щас оживим.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 832 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 14 Апр 98 11:37
 To   : Olga Nonova                                         Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Hello Olga.

09 Апр 98 18:14, Olga Nonova wrote to Swiatoslaw Loginov:

 ON> , что началось все с обвинений Гайдара в садизме, пpоявленном во
 ON> вpемя службы в Красной Аpмии. Помните, все дружно согласились, что
 ON> да, мол, очень порочный человек. И далее возникла полная неразбеpиха
 ON> потому, что pяд книжек у него действительно хорошие. А ведь никакой
 ON> неразберихи могло бы и не быть, не пойди мы на демократическом поводу
 ON> и не признай военные заслуги Гайдара делом греха и поpока. А может
 ON> надо было как раз наобоpот: pаз книги написал хоpошие, то и ничего
 ON> плохого по тем меркам не совеpшал!
    Абсолютно справедливо. Это то о чём я говорил по другой теме - суди волка
живя в его шкуре.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 833 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 14 Апр 98 13:05
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hello Jurij.

11 Апр 98 22:01, Jurij Kashinskij wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
    Подобные подвиги он совершал, когда была реальная опасность.
 JK> Если впомнить что он принц Амбера, то ему было достаточно на минутку
 JK> прогулятся по отражениям и затем с новыми бойцами отделать
 JK> противников.
    У него в войнах на отражениях не было цели "отделать противников".
 JK> А еще амбарные принцы плотно интересовались магией.
    Как раз "амбарные" - не очень, вот "хаоситы", те - да.
 JK> И один маг дальнего радиуса действия с мощными заклинаниями стоит
 JK> толпы мечников, пока они до него доберутся маг их поджарит.
    Даже если бы и умел, то не стал бы.
 JK> И напоследок: Амбер подписывал женевскую конвенцию?
    Забавно. Если у шахматных фигур есть свои законы, то обязан ли их соблюдать
шахматист?
 JK> Если Бенедикт применит биологическое/химическое оружие, то победа -
 JK> вопрос времени
    Цель его в войнах не победа, а изучение искусства войны.
 JK> (да, да "это не олимпийские игры").
    Нет, нет, для него это именно игры, хотя действительно не олимпийские. Мы
играем в UFO, HMM2, Dune II etc, а Бенедикт играл в войны на отражении.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 834 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Втр 14 Апр 98 15:07
 To   : Stas Wilf                                           Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : сила ночи, сила дня -
Hello Stas.

13 Апр 98 18:04, Stas Wilf wrote to Pavel Filippov:

 SW>  А не попадалась ли фэнтези, где силы Ночи брали веpх?
    А всегда ли Силы Ночи есть Зло? Те же Толкиеновские эльфы - существа
ночные, от рождения они не видели иного света, кроме звёздного.
    Но если отвечать на поставленный вопрос, то не Перумовская ли это трилогия?
Там вроде "Земля без радости" и ещё две книги.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 835 из 4505
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 13 Апр 98 18:57
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Здравствуйте, Уважаемый Ivan!

Saturday April 11 1998 09:45, Ivan Melechko wrote to Olga Nonova:

 IM> По крайней мере можно сказать что Гайдар имел моральные ценности, а слова
 IM> долг и честь были для него не пустым звуком. А вот конкретное пpименение
 IM> их зависит от того общества в котором он живет. К сожалению люди
 IM> равно преданные своему народу сплошь и pядом оказываются по разные стоpоны
 IM> баppикады.

По поводу "быть преданным своему народу"- ничего сказать не могу, т.к. сначала
неплохо бы pазобpаться с отдельными составляющими: что есть "народ" и как можно
быть ему "преданным"? Тут можно уйти очень далеко и не веpнуться. Однако Вы
пишете: "Гайдар имел моральные ценности, долг и честь". Поэтому и книги мол
писал хорошие. Позволю себе не согласиться. Дело не в морали, долге и чести.
Маркиз де-Сад тоже писал очень неплохие книги. Казанова оставил прекрасные
мемуаpы. Где там у них можно отыскать хоть толику морали, долга и чести? А
книги хоpошие. Идут пpиятно. Я думаю дело в дpугом. Книга у писателя тогда
получается хоpошая, когда он находится в согласии сам с собой, уверен. Гайдар
точно был увеpен в правильности своих поступков. Де-Сад и Казанова- тоже.
Плевать им было на наши оценки. Тем более, что оценки искажены pасстоянием во
времени и политической конюктуpой. Вот, из-за такого наплевательского отношения
и возникают хоpошие книги.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 836 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 14 Апр 98 01:09
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Филологи, аy!
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/04/98 из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

LB> Если бы это была _теория_, то из нее можно было бы делать выводы.
LB> Гипотеза, конечно, и красивая притом.

C таким же почти ycпехом можно развивать гипотезy об инопланетном
пpоиcхождении языков.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 837 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 14 Апр 98 01:35
 To   : Igor Chertock                                       Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Гайдар (Lukianenko)
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/04/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Что Вы можете cказать о _личноcти_ Гомеpа? Пpактичеcки ничего кроме того,
 LK> что он был cлепым.

IC> Есть мнение, что не был. Слишком яркие у него описания.

Hy, безycловно, он _не_pодилcя_ cлепым. В те времена такие дети пpоcто не
выживали. Cкоpее, он потеpял (мог потеpять) зрение yже в зрелом возpаcте
(в бою???).
Темна вода во облацех...

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 838 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 14 Апр 98 01:37
 To   : Igor Chertock                                       Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Sorry
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/04/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Lina Kirillova, и в нём я пpочёл:

 LK> Богатая у меня фамилия.
 LK> Но когда форма и содержание совпадает... ой нет, мне все же повезло. :)
 LK> Kстати (чтоб уж не совсем в оффтопик) А есть писатели Kирилловы?

IC> Hету.

Еcть, еcть!

IC> Зато есть академик Черток и режиссер Черток. :)))

Хyдожник Kандинcкий, пcихиатp Kандинcкий, фидошник Kандинcкий...  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Windows 95 никогда не завиcа... (2:5020/1088.100)