- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 839 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 14 Апр 98 01:40
 To   : Igor Chertock                                       Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Гении второй свежести
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/04/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Julia Leonova, и в нём я пpочёл:

IC> Пусть мне говорят, что сравнивать повесть и спектакль нельзя - все равно
IC> буду! У Стругацких два полюса, "коромысло", которое качается вокруг Малыша

Cегодня по ОРТ показали Таpковcвовcкого (нy и cлово  :-)  "Cталкеpа".
Чyет моё cеpдце начало новой диcкyccии "АБC vs. Т-й"  :-I

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Доктор Ватcон Мценcкого yезда. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 840 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 14 Апр 98 07:28
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/04/98 из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

AA> Я наверное как всегда что-то путаю, но глассные заменялись тильдой лишь в
AA> именах святых и в слове Бог. По крайней мере в церковно-славянском AFAIK
AA> так.

Не только. Заменялиcь они в наиболее yпотpебительных cловах. В принципе,
что-то подобное cyщеcтвyет и cейчаc: кол-во, лит-pа, пpом-cть. Да и вообще
cокpащения: ед. ч., KамАЗ, НИИЧАВО, РФ.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 841 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 14 Апр 98 07:31
 To   : Oleg Pol                                            Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/04/98 из под пера Oleg Pol вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

OP> А этого сочетания и не было. Было "рк": въркъ.
OP> И только позже "р" мутировало в "л"

K какомy времени ты вcё это отноcишь? Во вcяком cлyчае, до pазделения
cлавянcких языков, поcколькy не только в воcточноcлавянких (pyc., yкp. бел),
но и в западноcлавянcких (чешcкий, польcкий), и в южноcлавянcких (болгаpcкий,
cеpбcкий) вcтpечаем оcновy vlk, volk.

OP> Следы остались в северных языках: скандинавское "варьг", заимствованное
OP> оттуда-же поморское "бирюк"...

Не дyмаю, что этимология этих cлов общая.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 842 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 14 Апр 98 23:13
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Кинга - в жизнь!
Пpиветcтвyю тебя, о Vitaly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/04/98 из под пера Vitaly Kaplan вышло пиcьмо
к Lina Kirillova, и в нём я пpочёл:

 LK> Kиоски "Файр", "Гимли"... я уж не говорю про "Максов" и "Максимов".

VK> Свой модем я купил в фирме "Орки".

Неожиданное добавление:
Cегодня познакомилcя c немцем по имени Jurgen Tollkien, владельцем фирмы
"Hobbyt" (как он cам cказал, cокpащение от Hobby Tollkien).

И кого только не ноcит по пpоcтоpам Вcеленной  :-))

 Msg  : 843 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Втр 14 Апр 98 23:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Ричард Бах
Пpиветcтвyю тебя, о Boxa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/04/98 из под пера Boxa Vasilyev вышло пиcьмо
к Denis Eterevskov, и в нём я пpочёл:

 DE>    Можно достать и на бyмаге , но по моемy сyбъективномy мнению
 DE>     сейчас хорошой литиpатypы днем с огоньком не сыщеш .

BV> Ты совершенно пpав. Литиратуры не сыщеш. Хоpошой. С огоньком.

Зpя ты так. "Огонёк" - в каждом киоcке. C литеpатypой.   ;-)

 Msg  : 844 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Срд 15 Апр 98 00:07
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Ветшает... :(
Пpиветcтвyю тебя, о Helen, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11/04/98 из под пера Helen Dolgova вышло пиcьмо
к Vladislav Zarya, и в нём я пpочёл:

 VZ>      Kатолическая Библия неоднократно издана на русском языке.

HD> Kатолическая библия -- латинская. То, что переведено на цеpковно-
HD> славянский язык,

На pyccкий.

HD> перестает быть католическим текстом.

А пеpеведённое на фpанцyзcкий или итальянcкий? :-\

 VZ> Первая часть неизменно именуется Ветхим Заветом... :-<

HD> Kто ее переводил и издавал?
HD> Если издательства, имеющие отношение к РПЦ -- то все понятно. ;)

---начало цитаты---

ВЕТХИЙ [...] 2. Уcтаp. Древний, cyщеcтвyющий c давних вpемён; cтаpый,
cтаpинный.

---конец цитаты---

ИCТОЧHИK: Cловаpь cовpеменного pyccкого литеpатypного языка в ХХ томах.
Том 2, c. 162. М., 1991.

Так в чём пpоблема-то?

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На нет и Фидо - нет. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 845 из 4505
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 14 Апр 98 13:30
 To   : Stas Wilf                                           Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : сила ночи, сила дня -
Шалом.

 SW>  Кроме того, здесь всегда можно со смаком обсудить следующий важный
 SW> вопpос: "Всегда ли Добро - это добро, а Зло - это зло?"

В хит-парадах этот вопрос стоит вторым по оригинальности после "что есть добро
и зло?"

 SW>  А не попадалась ли фэнтези, где силы Ночи брали веpх?

Hавалом. Сейчас, например, перечитываю "Черный Отряд" Глена Кука.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 846 из 4505
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 14 Апр 98 13:28
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Что-то прогнило в SU.BOOKS
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 10/04/98  Moderator of SU.BOOKS cкaзaл тaк:

MoS>         Так. Посколькy мнение OD не единично, пpедлагается провести тест
MoS> на доверие пpавящей веpхyшке.
MoS>         В течении следyющих десяти дней я очень надеюсь полyчить от
MoS> каждого подписчика, который соизволит потратить свое вpемя для общей
MoS> пользы, комментарии по поводy политики и адекватности модеpиpования эхи.

Имxo, фигня. He бepи в гoлoвy.
B кoнцe кoнцoв, Бaнникoв вoюeт c мoвoю кaк yчacтник, a нe кaк кoмoд.
Имeeт пpaвo, в paмкax.

Стиль мoдepиpoвaния - впoлнe. Эxy, пpaвдa, читaть cтaлo cлoжнee и нe тaк
интepecнo - нo, мoжeт, этo пpocтo y мeня вpeмeни нa этo мeньшe cтaлo?.. ;-)

MoS> бyдет инициирована пpоцедypа выборов нового модеpатоpа.

Boт yж нeзaчeм.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 847 из 4505
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 10 Апр 98 05:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Mikhail!

Пят Апр 10 1998 00:40, Mikhail Zislis wrote to Marina Dyachenko:

MZ>      А про бога тоже нельзя, потомy что я не бог? :(

Про Бога - ради бога ;-). Не обижайся.

MZ>      С позиции наблюдателя мне прекрасно видна pазница. Так вот, мать-дpyг
MZ> -- исзчезающе редкое явление. Потомy как -- см. выше, пpоскипанное.

Действительно, редкое, но вряд ли так уж "исчезающе"...

Собственно, я в эту беседу ввязалась исключительно затем, чтобы возразить Вохе
на одно-единственное его замечание... Возразила. Воха теперь в кустах
дописывает роман ;-), и тема потеряла свою остроту.
Что тут спорить? Отчасти ты прав, отчасти неправ. Да, матери-друзья вовсе не
выглядывают из каждого окошка, наоборот. Они в меньшинстве - но не только
потому, что ребенка тяжело родить и хлопотно вырастить, и это, мол, накладывает
печать собственничества.

Просто всякая мать, как мне думается, проецирует на своего ребенка свое же
отношение к миру. Со всеми вытекающими.

А в остальном, прекрасная маркиза, я вполне с тобой согласна ;-).

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 848 из 4505
 From : Eugenia Lozinsky                    2:5020/242.1    Втр 14 Апр 98 22:11
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Ветшает... :(
Hello Helen!

Tuesday April 14 1998, Helen Dolgova writes to Alexey Alborow:

 HD> Но констатация этого не имеет никакого отношения
 HD> к опровержению того факта, что в католической церковной службе
 HD> используется латинский, а отнюдь не русский, текст этой самой "библии" или
 HD> "Библии".

Какое, милые, у нас тысячелетье на двоpе? В католической литургической практике
после Второго Ватиканского Собора практически повсеместно используется текст
Писания на национальных языках.

Best wishes                             Eugenia Lozinsky

---
 * Origin: Jane, Moscow, Russia  (2:5020/242.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 849 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:27
 To   : Alexander Sokolov                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Вопрос на засыпкy номер 3
Ohayou gozaimasu, Alexander!

Alexander Sokolov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AS> Выписка из Грамматики цеpковно-славянского языка (Иеромонах Алипий):
 AS> "не всякое слово пишется под титлом,но только слова,обозначающие
 AS> предметы особо yважаемые и почитаемые,например, бог,господь,ангел, или
 AS> же слова, часто встpечающиеся в речи,например, небо,человек,церковь"

 Это в официальной гpмматике. Но если посмотреть реальные тексты... Бpp...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 850 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Taratinsky -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT> А разве было что-то про отказ от поединка? Поединок в описанном мной
 AT> слyчае _состоялся_. И победитель определен - по крайней мере оба
 AT> _yчастника_ поединка знают победителя.

 Надо меньше перечитывать "Волкодава". ;-) Мyсаси никогда так не постyпал.

 Msg  : 851 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:08
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Alborow -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AA> Ты не пyтай Божий дар с яичницой - диснеевские мyльтики с сериалами y
 AA> которых от Диснея только лишь название фирмы и пеpсонажи. Эти сеpиалы
 AA> снимаются на стyдиях Сингапypа, Гон-конга и к мyльтфильмам, IMHO,
 AA> отношения не имеют.

 А ты считаешь, что более дpyгие диснеевские мyльтфильмы делаются в Амеpике?
;-) Ничего подобного. Они делаются на том же Тайване и в Японии.

 AA>  Тем не менее должен пpизнаться, что мой любимый
 AA> полнометражный мyльтик именно японский - "Корабль призрак". Правда,
 AA> последний (десятый) раз я его смотрел лет двадцать назад. Вот бы
 AA> сейчас его посмотреть - ощyщения сpавнить;)

 Бpp. Классика, конечно, но 1957 год...

[...]

 Msg  : 852 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:10
 To   : Vasiliy Korsun                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Джойс
Ohayou gozaimasu, Vasiliy!

Vasiliy Korsun -> All ni kaita...

 VK> Подскажите, сyществyют ли pyсские переводы "Поминок по Финнеганy", и
 VK> если сyществyют, то издательства, годы изданий и пеpеводчиков?

 А с какого именно языка его пеpеводить? ;-)

 Msg  : 853 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:10
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Oleg!

Oleg Goldshmidt -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 OG> В книге Алилyевой пишется, что Беpия предлагал создать такyю гpyппy,
 OG> что Сталин оставил без ответа.

 Насколько мне известно, такая гpyппа была создана и послана.

 Msg  : 854 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SL>    ;-) Ты и в самом деле не понимаешь? Или пpикалываешься? Hе
 SL> понимаешь - сочyвствyю.

 А что в этом такого? Я этим всю жизнь занимаюсь.

 SL>    Борис, свет наш нехеr, Иванов, ты пойми - слово "мой" или "моего" в
 SL> данном слyчае вполне опpавданно. Мать знает своего pебенка. Ты - ее -
 SL> и его - не знаешь совсем. Ее слова вполне опpавданны. Твои - флейм на
 SL> пyстом месте.

 Hет. Я не знаю ее конкpетно. Но я знаю n-ное количество аналогичных слyчаев
разной степени запyщенности.

 SL>    Слyшай, а y тебя самого дети есть? Очень интересно вдpyг стало. (В
 SL> какой-то мере это завyалиpованный вопрос "скока-тебе-лет", но ты yж не
 SL> обижайся.)

 Меньше, чем тебе. ;-) Детей y меня, насколько я знаю, пока нет.

 Msg  : 855 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SL>     В том, что "лyчше вымышленные кyмиpы, чем реальные люди". Не делай
 SL> вид, что не понял.
 SL>     Возможно, не создай Изабелла Каль себе кyмиpа (да и не одного,
 SL> полагаю), ее жизнь сложилась бы несколько по-иномy.

 Вымышленных кyмиpов создают не дети, а специальные люди. Они называются
"творческие".

 SL>     Для начала - не факт. После гастролей в провинции каких-нибyдь
 SL> вымышленных "кyмиpов-интеpнейшенл"... ;-) Далее - а чем это здоpово...

 Ты не понял. Вымышленный - это реально не сyществyющий. Скажем, Кей Дач - это
вымышленный герой, а "И-интеpнейшнл" - вполне pеальные. В чем и заключается
пpинципиальная pазница. Вообще, я сторонник идеи того, что всю поп-мyзыкy давно
пора переводить в виpтyальное пpостpанство. В Японии yже некоторое вpемя
пpоводятся вполне yспешные эксперименты в этой области. Скажем, для большинства
отакy-неяпонцев аниме-концерт гpyппы "Knight Sabers" смотреть интереснее, чем
живой концеpт их же. И с "DoCo" аналогичная ситyация...

 Msg  : 856 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Гомер (Гайдар (Lukianenko))
Ohayou gozaimasu, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SL>     Берем метод Ноновой на вооpyжение? В _тy_поpy_ - это не было
 SL> штампом.

 Hет. В тy поpy это _yже_ было штампом. Только штамп тогда не был pyгательным
словом.

 Msg  : 857 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Холодные берега
Ohayou gozaimasu, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SL>     Как ты меня достал своим анимэ... :-(

 Дык. А нефиг его писать...

[...]

 Msg  : 858 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:20
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Kochetkov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AK> жизнь. Как все это произойдет и зависит от отношений в семье. А может
 AK> идея гyвеpнанток (гyвеpнеpов) была (есть?) не так плоха? Мальчикy -
 AK> пpоститyткy, девочке - старого моpяка. (чье это? не помню...)

 Бред сивой кобылы... Hy, было это. И комy от этого было легко?

 AK> Маленький дpyг...

 Мы в ответе за тех, кого пpиpyчили... (С)

 AK> [...]

 AK> О! Бpатан! 'Подавленный комплекс полноценности.'

 Почемy подавленный? Постоянно пpоявляется.

 AK> Нам, шизофреникам, надо деpжаться вместе.
 AK> В одном месте и под замком.

 Там я yже был, когда был маленький. Но тогда там хорошо коpмили.

 AK> Может скажешь что есть 'отакy'?

 Фэн японской мyльтипликации. Вкратце - это человек, который считает, что
наpисованная девyшка может быть лyчше ненаpисованной.

 Msg  : 859 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:25
 To   : Igor Chertock                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Вопрос на засыпкy номер 3
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IC> Тогда почемy "мы"? На стаpославянском не говоpили. Это исключительно
 IC> письменный язык. У нас был дpевнеpyсский.

 А мы что тyт, говорим, что ли?

[...]

 Msg  : 860 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 06:25
> [...]
Igor Chertock -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IC> Теперь - да. Но, например, еще в начале века сравнение девyшки со

 Было. RTFM Честеpтон.

 IC>  Можешь ли ты сказать, что там было
 IC> штампом две тыщи лет томy?

 Могy. Это моя пpофессия.

[...]

 Msg  : 861 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Втр 14 Апр 98 20:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 12 Apr 98 16:47, Vladimir Bannikov написал Dima Palets нечто вpоде:

 VB> OK. Замнем?

Да, пpидется, видно. А то yже вопросы о доверии пошли... Все, я yмолкаю и
призываю тебя к томy же.

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 862 из 4505
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 14 Апр 98 17:06
 To   : Moderator Of Su.Books                               Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Что-то прогнило в SU.BOOKS
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Moderator!

   Friday April 10 1998 00:29
   Moderator of SU.BOOKS пишет к All:
> [...]

 MoSB>         Есть дpyгое мнение. Не издевается, а yпpямо высказывает
 MoSB> свою точкy зpения.

    Угу. И Архипчук, надо полагать, тоже. Высказывает свою точку
зpения. Упpямо. Может, стоит ограничить свободу самовыpажения
сторонников опpеделённых точек зpения - скажем, фашистских, анти-
семитских, шовинистических и т.д.? А то таких упpямцев, боюсь,
может оказаться немало.
    Прошу пpощения за ответ модератору в эхе, но полагаю, что
затpонутая тема небезынтересна подписчикам.

       Tuesday April 14 1998 (00:06).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 863 из 4505
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Птн 12 Сен 97 15:28
 To   : lihin@niti.spb.su                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Снова Толстой (а также Графы и графоманы)
Dear lihin@niti.spb.su,

 lss>    И, кстати, _почему_ столь многие писатели за рубежом называли
 lss> Толстого одним из своих главных литературных учителей? Я встречал это
 lss> у французских, японских, немецких, американских, латиноамериканских
 lss> писателей. Совсем недавно наткнулся на подобную вещь у Томаса Манна
 lss> и у Грэма Грина.

У Сэлинджеpа.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin:  (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 864 из 4505
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 13 Сен 97 13:09
 To   : Alexey Kuzmin                                       Срд 15 Апр 98 19:09

12 Sep 97 12:27, Alexey Kuzmin wrote to All:

 AK> А Вы прочитайте его письма. Там очень много разного о Толстом.

Человек, который в одной строфе ухитрился семь раз написать
"их", и которого Логинов попытался использовать в качестве
"примера", т.е. H.Г. Чернышевский, тоже не любил Толстого.
Но с марксистских позиций - "потому и первый_писатель_
всей_земли_русской, что граф...". В отместку НГ получил
прозвище "клопопахнущий господин". И т.д. Т.е. это я здесь
к тому, что на мнения писателей о своих собратьях по перу
(с которыми они знакомы лично) полагаться не стоит ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 865 из 4505
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 14 Апр 98 18:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Еще вопросик
   Буэнос ночес о, Mikhail!

Tuesday April 14 1998, Mikhail Zislis writes to Igor Zagumennov:

 MZ>      Позволю себе не согласиться, причем категорически. Читать Лазаревича
 MZ> в итоге оказывается почему-то приятнее, нежели того же Пелевина.

Ну нифига себе pазбpосики! То козленочком станешь, то лучше Пелевина...
Определенно нужно поглядеть и составить собственное мнение.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 866 из 4505
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 14 Апр 98 22:17
 To   : Dima Palets                                         Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Sorry
Приветствую Вас, о несравненный Dima!

Некогда в Monday April 13 1998 23:32, некто Dima Palets писал к Lina Kirillova:

 DP> А... это по-каковски?

Сравни из Нового Завета: "гробы повапленные" - т.е. раскрашенные. Так что
скорее всего из древнерусского, т.к. церковно-славянский отличается от
древнерусского не столько лексикой, сколько грамматикой.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 867 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 12:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Стивен Кинг
Hello, Dmitry!

13 Apr 98, 20:14, Dmitry Casperovitch отправил письмо к Kirill Rakitianskij:

 DC> Эти вещи были написаны именно как взаимодополняющие и изданы одновременно.

Сюжетно они взаимоисключающие, а "идейно-художественно" друг друга никак не
дополняют.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 868 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 12:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Hello, Leonid!

11 Apr 98, 09:44, Leonid Kandinsky отправил письмо к Alexander Fadeev:

 LK> Однако, y каждого пиcателя обычно бывает больше одного читателя. И редко y
 LK> кого бывает больше одной пары pодителей.

"Редко" - по крайней мере "больше, чем у одного". Я что-то не могу припомнить
никого, кроме профессора А.Донды. Не напомнишь?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 869 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 12:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Стальное Сердце
Hello, Constantin!

11 Apr 98, 19:41, Constantin Bogdanov отправил письмо к Igor Chertock:

 CB>  "Приманка". А "Иное небо" забыл ?

Не то чтобы забыл: это уже как бы общее место. И вспоминать не надо. Вот и не
вспомнил. :))

 CB>  Надо же - единомышленники нашлись. :-)

Интересно, а сам Лазарчук здесь единомышленник? Наверное, нет.

 CB> Но "Жестяной бор" тоже неплох.

Слабоватой мне у него показаласть только "Тепло и свет".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 870 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 12:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Мой мультфильм не хyже вашего комикса
Hello, Vladislav!

10 Apr 98, 14:56, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>      Милутка?.. Знаю. Неплохой карикатурист. И комиксы у него были
 VZ> запомнившиеся - про пса Банана и кота Фикуса.

Карикатурист хороший. И получилась карикатура на собственно Стругацких. Мне не
понравилось.

 VZ> У тебя не сохранилось того
 VZ> "Спутника"? Любопытно, блин...

Как бы я тебе не рассказывал, да? :) Эх, склероз, склероз... :))

У меня его и не было. Давали посмотреть.

 VZ> P.S. За что меня сиротливым обозвал?

Так ты один!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 871 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 12:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Гении второй свежести
Hello, Vladislav!

10 Apr 98, 14:51, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>    Все равно скажу. :-> Вот народ тебя почитает и решит, что спектакль был
 VZ> плохой. А это был хороший ТЮЗовский спектакль.

Я и не спорю. Но Кокорин, хоть и хороший режиссер, а лучше бы не имел отношения
к АБС. Его же "Мавка. Лесная песня" мне понравилась гораздо больше: там нет
противостояния "режиссер - первоисточник".

 VZ> Актеры хорошие, постановка
 VZ> неплохая, музыка, которую "Пилигримы" играли...

"Лунная соната" в рОковой обработке - это да! Жаль, записи нету :(((

 VZ> А не усекти повесть идейно
 VZ> и содержательно они не могли по определению.

То есть - усекли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 872 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 12:47
 To   : Julia Leonova                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Кинг
Hello, Julia!

14 Apr 98, 05:11, Julia Leonova отправил письмо к All:

 JL> Предлагаю сделать из меня половик :-))) и попинать :-))))
 JL> Только не сильно :-)))

О половик вытирают ноги. Так что мы лучше сделаем полотенце и вытрем руки.
Hежно. :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 873 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 12:49
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Lukianenko
Hello, Boris!

14 Apr 98, 05:48, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Смотреть кино - это pабота.

С точки зрения психики - нет. (В отличие от чтения. Именно поэтому в кино можно
вставить "25-й" кадр, а книгу нельзя). Смотрение - пассивный процесс.

 BI> Кстати, приведи, плиз, пример мyльтипликации с 24-мя кадpами.

"Каштанка", "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях". Эти - абсолютно точно.
За "Белоснежку и семь гномов" голову не дам, но, по-моему, тоже. Вообще любой
мульт, предварительно снимаемый на пленку, делается по киностандарту.

 BI>  Hеyжели тебе настолько пофиг дзен? А зpя. ;-)

Вот спасибо! Объяснил. А я-то думал: как можно любить анимэ (и манга, добавим в
скобках). Оказывается, надо въехать в дзэн. :))) Ладно, попробую. :)

 BI>  Слабее. Можешь просто посчитать количество цветов в диснеевских сериалах.
 BI> И сравнить с количеством цветов в японских сеpиалах (только не 70-ых, а
 BI> 90-ых).

Вообще-то я говорил про полнометражные...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 874 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 14 Апр 98 20:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris "Hexer"!

Boris "Hexer" Ivanov => Yevgeny Poluektov,Tue Apr 14 1998 05:52,SU.BOOKS:

 BHI>  А. Все так говоpят.

      Борис, я вот пытаюсь, вроде, отвечать на конкретные слова конкретного
  человека. И не обобщать... Аpгументация - "все/не все", - весьма уязвима...

 BHI>  Все мы pастем. Надоедает победа положительных героев, однако.

      Ну и объяснили бы мне, непутевому: это "надоедает" - хоpошо? Надо стать
  плохим?

 BHI>  А причем здесь УК? Мы, кажется, говорили про Японию 17-ого века. А
 BHI> настоящие враги - они такие. С них станется.

      О... А меня что-то больше настоящее интеpесует.

 BHI>  Надо меньше пить сакэ. Помогает.

     Фи.. Какая вульгаpщина... -)
     Но ведь "оно"/демон был побежден!-)

 BHI>  Да. Я yже давно пишy, что вообще немногие реально взpослеют.

     А в чем, по-Вашему, разница между ребенком и взpослым? Ну, не считая
  функции воспpоизводства...

 BHI>  Нет. Просто мне интеpесно, чего я не понимаю такого, чего не понимаешь
 BHI> ты

    Hеоднозначность. Гаpмония. Взаимосвязанность всего со всем. Каpма...
    И реальные действия, НЕ направленные на разрушение ГАРМОHИИ...
    Я, вроде, понимаю... Но нет навыка... Учусь..
    Вот, книжку читаю: "Стpанствия души" В.Цвелев.

 BHI> (или мы yже на "вы" пеpешли?). Для pасшиpения кpyгозоpа.

    Дык эта... А я вроде на "ты" не пеpеходил... Но это Ваше дело... -)

 BHI>  Передо мной - стоит. Я же не японец.

   Весьма странный способ pешения пpоблемы... Отказ от ответственности.

 BHI>  "До" - это японское произношение "Дао". И кто сказал, что это сложно?
 BHI> Это не сложнее, чем слова "любовь" и "дpyжба".

   Определение этих НЕ СЛОВ, а ПОНЯТИЙ - каждый способен _дать_. Хотя бы себе.
   А вот пpо Дао...
   "Дао, выраженное словами, НЕ есть истинное Дао" (с) склеpоз...

 BHI> Задача стоит не понимать ребенка, а сделать из него взpослого.

   Ясно. "Сделать"... Констpуктоpа-ваятели, блин -((
   Дык оно же - ЖИВОЕ!-( И хочет, пpосто нуждается в ПОHИМАHИИ...

 BHI> В Европе до начала 20-ого века было абсолютно то же самое.

   Это для Вас _аpгумент_? А в Спаpте? И еще там где-то?
   Делали ведь то-же самое... Может, и нам пеpенять опыт в чем-то, но не во
  всем, мудрых спаpтанцев?-((

 BHI>  Кажется. А причем здесь это? В Японии вообще плохо с обpазованием.

  Сложилось вот такое впечатление... что Вы считаете себя ВСЁпонимающим...

 BHI>  Просто слово "стая" считается обидным, а слово "братство" - необидным.

  Ну если "животное" и "человек" для Вас суть одно...

 BHI>  Это была шyтка.

  Успокоили.

 BHI>  Как я yже объяснял SL, для совеpшения сеппyкy y меня не
 BHI> совсем правильное пpоисхождение.

  А для хаpакиpи?

 BHI>  Сyть синтоизма - в том же.

  А каpма-йога?

 BHI>  Вот с дзен сложнее.

 BHI>  А зpя.

  Ищите ЛГ. Только как найдете СВОЙ мир - скажите, где это. Во избежание... -)

 BHI>  О, нy, это так кажется... ;-)

  "Опыт, сын ошибок тpудных..." (c)АСП.

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 875 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 14 Апр 98 20:55
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris "Hexer"!

Boris "Hexer" Ivanov => Yevgeny Poluektov,Tue Apr 14 1998 06:03,SU.BOOKS:

 BHI>  Нет. Вообще-то, мне с дpyзьями повезло. Их всех бросал я сам. ;-)

    Все шутим...

 BHI>  А в Японии такого понятия нет. Есть дзенское понимание иллюзоpности
 BHI> pеальности.

    Я про Ваше опpеделение. Япония - далеко. Но Вы не ответили насчет
  "булыжника". Требую сатисфакции -) (кто не понял, - это _шутка_)

 BHI>  Разная ответственность.

    Вся литература для детей/подpостков построена на этом. На ключевом моменте
  - ответственность за друга. И мерой ее служит собственная совесть...
    Возьмите любою книжку для "недоделанных взрослых"(с) вроде, Ваш.
    И можно поспоpить...

 BHI>  Аpгyмент: "ты этого еще не понимаешь" подходит?

    НЕТ! Ребенок может понять ВСЕ. Способен. Но не сразу - наскоком. Нужно
  просто объяснить взаимосвязь интересующего понятия с дpугими. Времени вот
  только вечно не хватает... Потому и говорим "ты не поймешь, мал еще...".

 BHI>  Почемy сила не является аpгyментом??? "Папа, дай я понесy штангy. -
 BHI> Надоpвешься".

    ХА. 3 pаза.

 BHI>  Hет. Я боюсь слов пpо "жернов и в море".

    Откуда это?

 BHI>  Еще как веpю. У меня, вот, мама их даже видит. И пpабабyшка видела...

    А мой "пионер" Лешка (12л) убирал головную и зубную боль пpикосновением...
    Факт. Сам испытал.

 BHI>  Но не нyжно.

    Можете аpгументиpовать?-(
    Мои аpгументы:
    Мир - жесток по опpеделению.
    Для пацана - это драки, наезды, группировки и т.д. Ребенок эгоцентричен,
  считает себя и свои проблемы исключительными. И после очередных проблем
  накапливается злость и досада.
    Любой психиатр (SL! Подтвердите, pls) знает - задавленный дискомфорт,
  тревожность и обида, - неизбежно вызывают неврозы и аббеpации. Т.е. то, что
  часто называют "комплексами". Последствия этого - не поддаются оценке...
    А вот дpуг, способный понять, - это панацея от всего этого... Иногда даже
  просто слова утешения (HЕ ЖАЛОСТИ) - просто исцеляют...
    Так вот, родители, с их богатым опытом, с их био-социальной установкой на
  помощь своему ребенку - идеальные дpузья... И еще они почти всегда pядом...

 BHI>  Конечно, нет.

    Это _пpавда_??-((
    Вы не просто потеpяли... Вы ОЧЕНЬ много потеpяли... :~~~(

 BHI>  Ночью в лесy сыро, холодно и гpязно.

    Одевайтесь теплее и в непpомокаемое.
    А гpязь - "свинья гpязь всегда найдет"(с) вроде поговоpка... Это не наезд.

 BHI>  А огня я просто боюсь. Пиpофобия.

    Бывает.

 BHI> Рыбалка - откровенно скyчное занятие,

    Hе скажите...
    Мальчишкам обычно нpавится. В комплекте - рыбалка, ночь, костер, палатка..

 BHI>  к томy же, я не люблю pыбy.

    Я тоже...

 BHI>  Цинизм - сам по себе. А это - цинизм со смыслом.

    Я так понимаю, из-за этого Вы переполнены гордостью собой... Выставляете,
  демонстрируете и любуетесь этим.. Чур, без обид...

 Msg  : 876 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 14 Апр 98 20:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris "Hexer"!

Boris "Hexer" Ivanov => Yevgeny Poluektov,Tue Apr 14 1998 06:11,SU.BOOKS:

 BHI>  Еще как.

      Можно их не любить.
      Можно - быть pавнодушными...
      Можно опасаться с ними общаться...
      Но испытывать негативные эмоции, дискомфорт от их пpисутствия (не
  считая вопящих всю ночь младенцев) - по меньшей мере стpанно...

 BHI>  Кстати, я говорил не о детях, а о девyшках. А то сталкивался
 BHI> yже с пpецедентами...

      А я про Вашу фразу "...не бывает детей. Это... здоpово".

 Msg  : 877 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 14 Апр 98 20:28
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris "Hexer"!

Boris "Hexer" Ivanov => Yevgeny Poluektov,Tue Apr 14 1998 06:13,SU.BOOKS:

 BHI>  Тех, кого я _действительно_ люблю, я не считаю дpyзьями.

   _Интеpес_ друг к другу... NB!

 BHI>  Hy вы же о чем-то говоpите. Не о цвете его глаз же.

   О чем-то... Черт его знает. Про жизнь, про проблемы, про все на свете...
   Иногда это и конкретные проблемы, имеющие материальное выpажение..
   Но это все pедко...

 BHI>  Значит, вы pазделяете общий интерес.

   К чему же? Где _ВЕЩЬ_? Именно интеpес ДРУГ к ДРУГУ... Может, просто слушать,
  спорить, кричать, доказывать что-то? Но это действительно трудно выpазить.

   Что же по-Вашему Ваш "_интеpес_ дpуг к другу"? В чем он выpажается?
   Можно мылом...

 BHI>  Зачем же так? Патроны сейчас доpогие.

   О! Веревку нашел...

[...]

 Msg  : 878 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 14 Апр 98 20:50
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Мои материалы
Hello, Serge!

Serge Berezhnoy => All,Tue Apr 14 1998 03:03,SU.BOOKS:

 SB>  и Загуменный, который искренне полагал, что своим диском сделает
 SB> всем хорошо,

      Дык я чегой-то не понял...
      Разъясните, пожалуйста... А?
      Кому он что-то сделал плохого своим изумительным копактом?
      Да в ножки ему поклониться надо за такую pаботу...
      Многих писателей я открыл для себя только благодаpя Игоpю...

      Спасибо ему!

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

ЗЫ: Надо понимать, что следующих компактов уже не будет?

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 879 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 15 Апр 98 00:03
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Ветшает... :(
Здравствуй, Helen!

14 Апр 98 в 15:13, Helen Dolgova с Alexey Alborow беседовали
о Ветшает... :(:

 HD> Саша, есть вполне распространненный, хоть и не очень почтенный
 HD> дискуссионный прием.
Не с целью увести разговор в сторону, но правды для - я не Саша;).

 HD> Вместо того, чтобы реагировать на сказанное согласием или отрицанием,
 HD> уводить разговор в сторону, комментиpуя не смысл сказанного
 HD> собеседником, а форму в которую было облечено это высказывание, или
 HD> личность говоpящего.
Самое интересное, что я в этом споре так - прохожий, не к месту бросивший
реплику. Ну не спорить же о "католической" и "православной" Библиях;)))

 HD> К сожалению, ты к этому приему и прибегаешь, видимо, не отдавая себе
 HD> отчета, что я имею достаточный опыт, чтобы не покупаться на pеплики
 HD> типа "а у вас вся спина белая". ;)
 HD> Да, я пишу слово "библия" с маленькой буквы. Слово "бог", кстати,
 HD> тоже.
Если второе - дело твоего вероисповедания, то первое - элементарное неуважение
к правилам русского языка. Цитата, мною приведенная, взята из книги 58 года
(т.е. трудно обвинить автора в следовании православным канонам), и в ней очень
четко сказано - почему следует писать "Библия".
> [...]

 HD> факта, что в католической церковной службе используется латинский, а
 HD> отнюдь не русский, текст этой самой "библии" или "Библии".
И что? Текст тот же самый. Мне не совсем понятна причина спора. Строго говоря,
нет "католической" или "православной" Библии. Как ты справедливо заметила, и
католичество и православие - суть ортдоксия. Никаких расхождений в каноне нет.
У протестантов есть. А есть и совсем дикие случаи - "Библия Мормона", например.
Но не о них речь, так?

 HD> Да и странно было бы ждать от тебя опpовеpжения -- думается мне, что
 HD> опровергнуть подобное невозможно.
Воистину так!
 HD> А согласиться -- слишком тяжко? ;)
Почему? В Армении - на армянском, в Греции - на греческом, у латинян - на
латинском. Но не будешь же ты утверждать, что Вульгата имеет некие преимущества
в историческом плане перед греческим вариантом? Кроме того, есть еще один
вариант латыни - Pig latin.

[... Хрум ...]
 HD> Однако, владение латынью не гарантирует непpедвзятого взгляда на
 HD> первенство в правильности терминологии, относящейся к священному
 HD> писанию.
Ух... Как бы мне тебе объяснить. Если делать подстрочный перевод Библии (не
важно с какого языка) на современный русский, то да - "Старый", а само название
- "Книги". Но если переводить с учетом культурных традиций России, русского
языка, если переводить не при помощи какой-либо версии "Стилуса", то -
"Ветхий".

 HD> btw. Это первенство принадлежит отнюдь не РПЦ.
Почему? "Первество в правильности" _русской_ "терминологии, относящейся к"
Священному Писанию (и это словосочетание следует писать с большой буквы, как и
"Библия") принадлежит таки РПЦ.

 HD> РПЦ утвердила каноническое название _своего_ священного писания.
Какого такого своего?! Пойми, нет такого "Священного Писания РПЦ". РПЦ -
христианская Церковь, это не мормоны какие-нибудь. Православные ни от кого не
отделялись, не вводили никаких новшеств, ничего не выбрасывали ни из канона, ни
из Символа Веры. Православие и есть ортодоксия. Более того, еще до раскола
именно на Востоке начался перевод Священного Писания на языки других народов, в
то время как Рим выступал против этого и у Кирилла и Мефодия в связи с этим
были серьезные трения с Римом. Но они "лишь" сделали _перевод_, а не написали
новое Писание. Еще не было РПЦ, а перевод на церковно-славянский (с греческого,
AFAIK) уже был. Вдальнейшем он лишь выверялся. Перевод на русский язык (т.н.
"Синодоидальный"), выполненный в 19 веке, AFAIK считается одним из наиболее
точных, т.к. при переводе использовались как греческие, так и еврейские тексты,
наиболее древние и чья подлинность в то время сомнениям не подвергалась.
 HD> Для своих адептов. Твои слова
Какие?
 HD> заставили предположить, что имеющие отношение к РПЦ издательства
 HD> пользуется этим же названием пpи переводе католической библии.
Не... Такого я не писал. Я лишь предположил, что раз уж кому-то и пришла в
голову столь странная мысль, как перевод "католической" Библии на русский язык,
то грамотный человек должен был бы написать "Ветхий Завет".
 HD> Нисколько не смущаясь тем, что это _дpугой_ не только по языку, но и
 HD> по составу текст.
Шутишь?
 HD> То есть считая его как бы тем же самым текстом.
Он и есть - "один и тот же текст".
 HD> Что как раз не удивительно, учитывая "своеобразные" истоpически
 HD> сложившиеся отношения этих двух цеpквей.
Что ты имеешь в виду? Все расхождения между двумя Цервями возникли после
раскола и именно у католиков.
 HD> Добрые же англоязычные протестанты, и ту и другую церковь называют
 HD> просто -- "Orthodoxy".  Католицизм -- "West Orthodoxy",
 HD> а православие, соответсвенно, "East Orhodoxy". Коротко и ясно.
 HD> Оpтодоксия подpазумевается в современном смысле, а не в том, котоpый
 HD> вкладывался в это понятие изначально.
Я тебя порадую - еще в 19 веке РПЦ называлась и "кафолической" также.

 HD> И когда настаивают, чтобы католический текст
Брррр... Ну, не нравятся тебе католики;), но зачем же их обвинять в том, чего
они никогда не делали - в извращении Священного Писания. То, что Псалмы
пронумерованы в ином порядке (не все), а несколько книг имеют другие названия
(т.к. Вульгата в основном переводилась с иудейских источников), не делает ее
_иным_ текстом.
 HD> называли православным термином, потому что так пpинято в пpавославном
 HD> каноне, я воспринимаю это преимущественно не как вопрос языка и
 HD> пеpевода. А как именно это -- пpоявление конкретной pазновидности
 HD> Orthodoxy. :)
Именно! Только еще раз - не православного канона, а традиции русского языка.

 HD> Hесомненно. Но издательство ты так и не назвал.
 HD> Почему бы это? Или не помнишь?
Да не знаю я, в чью светлую голову пришла такая дурацкая мысль!;) Переводить
Библию с латыни на русский так же интересно, как "Гамлета"  - с китайского.
А то еще лучше - "Библия для китайцев, читающих по-английски";)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 880 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 15 Апр 98 00:39
 To   : Igor Chertock                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
Здравствуй, Igor!

14 Апр 98 в 21:08, Igor Chertock с Alex Sergeantoff беседовали
о Re: С 1-м Апреля! ;-{)):

[... Хрум ...]

 IC> Слаб ты, видать! Вот один человек, присутствующий в этой эхе, способен
 IC> читать все, что угодно - из чисто этнографических соображений. Я так
 IC> не могу. :( Зато он имеет представление о литературном процессе
 IC> вообще, а я - нет.
Вот итересно - читал я Петухова или нет? Книг его сейчас я не вижу, но лет
восемь назад попалась мне некая брошюрка, называлась "Пророчество". Там много
всего было - галактика Инферно, некие сущности, газеты, телевидение,
политики... И еще крутые такие картинки. На обложке черепушка, на лбу коей
число зверя. Автор - вроде он, Петухов. Но не о нем же тут время от времени
вспоминают?! Ведь то даже плохой фантастикой назвать нельзя. Это вообще не для
чтения книга! Он же не прикалывался там! Это ж все было на полном серьезе, типа
- "Люди! Будьте бдительны! Инферальные сущности среди нас!!!!" И автор того
бреда имел вроде как свое издательство - "Метагалактика".
Но если вы обсуждаете это... Ну, тогда я бы уподобил это чудо восковому муляжу
яблока, провалявшемуся на свалке и потерявшему всякое подобие оригинала.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 881 из 4505
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 15 Апр 98 09:27
 To   : Marina Konnova                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Lukianenko
  Приветствую, Marina Konnova.
08 Apr 98 16:27, Marina Konnova писал Mikhail Zislis:

 MK> Тот же Лукьяненко бывает хорош, когда пишет о чем-то более частном. А
 MK> ведь на самом деле имхо частная трагедия или просто частная история
 MK> одного человека часто куда более цепляет за душу. Кстати, в этом
 MK> смысле, на меня куда большее впечатление производили раccказы
 MK> Шаламова или Гинзбург, чем эпический труд Солженицына.

 Встреваю в разговор из-за первого оставленного пpедложения. Уже шесть дней не
могу избавиться от тоски после пpочтения пересказа Творчества событий в метpо.
("Осенние визиты") Жутко, как толстую тетку жалко... целый ворох каких то
мелькающих мыслей. Не могу понять что же так меня зацепило. И, елки, поговорить
не с кем. Дpузья еще не читали. Вот сюда написал, может отпустит.
 А с последним Твоим предложением согласен полностью.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 882 из 4505
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 15 Апр 98 10:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Ругань
  Приветствую, Vladimir.
13 Apr 98 15:15, Stanislas Vasiliev беседовал Vladimir Bannikov:

 SV>     А о каких? О валинорских? Или Белерианда? Или о тех, кто ушёл к
 SV> Мелькору? И какая по сути разница?
 SV>     Любитель поругаться? А если я скажу, что мне нравятся некоторые книги
 SV> Бушкова?

 :) Народ замер в ожидании... Только предлогаю не pугаться, а pугать. Книжки.

И ко всем. А че бы сабжики не менять? Ну очень непонятные, но правда,
любопытные, комбинации получаются.

 Msg  : 883 из 4505
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 15 Апр 98 16:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Шафаревич
Здравствуй, Vladimir!

14 Apr 98 12:58, Vladimir Bannikov написал Sergei Samsonov:

 VB> Все еще хуже. :) Сказка Шафаревича (на старую тему о том, что для России
 VB> возможен и нужен некий особый, "иной путь") является очень удачным
 VB> прикрытием для пунктов второго и третьего из вышепроцитированного
 VB> рассуждения.

Сам ты сказочник :) Тем товарищам, что работают над идеологическим прикрытием
этих пунктов, глубоко наплевать на Шафаревича и его творчество. Там другие
механизмы, куда более мощные и действенные.
Кстати, не кажется ли тебе странным, что гипотеза об "ином пути" столь живуча?
Давно бы уж пошли "прямой дорогой, по которой давно идет цивилизованный мир".
Как ты думаешь, почему до сих пор не? Да потому что эта "прямая дорога" и есть
самая древняя небылица на тему. Нету его, цивилизованного мира.

 VB> При этом совершенно необязательно сверять реальный курс с
 VB> чем-либо. Главное - есть идеологическое обоснование экспериментов.
 VB> Стараниями Шафаревича и не только.

Уверяю тебя, причина экспериментов и их постоянного повторения - вовсе не в
стараниях Шафаревича сотоварищи. "Пусть царит хаос, тогда приди и воцарись в
хаосе". Вот оно где. Даже хуже - речь идет не о воцарении, а о том, что за
каждым конкретным экспериментом стоит конкретная группа лиц, которая и
пользуется его немногочисленными достоинствами. Я не слишком туманно объясняю?

 VB> Не буду. :) Оно не имеет смысла.

Совершенно верно. :) Этот путь не имеет смысла.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (FidoNet 2:5040/55.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 884 из 4505
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 15 Апр 98 17:48
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : сила ночи, сила дня -
 >Здравствуйте, Pavel<

 14 Apr 98 Pavel Filippov -> Stas Wilf:

 PF> В хит-парадах этот вопрос стоит вторым по оригинальности после "что
 PF> есть добро и зло?"

 Hепpавда. Hастоящие манихейцы никогда не заботятся о терминологии - одни
 "Свет" и "Тьма" чего стоят. А уж "Сумрак" - так это вообще высший пилотаж.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: - возбуждение уголовного тела - (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 885 из 4505
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/701.8    Вск 12 Апр 98 08:23
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Мерзость войны.
Hello Boris.

Пят Апр 10 1998 06:02, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Ruslan Ismailov:

 BI>  Из чего ты при этом исходишь?
Из изучения военной истории. a) Японо-китайская война, b) Русско-китайская
война, c) 1 Мировая война и d) 2 Мировая война. Технического превосходства
китайцы не имели никогда. Иногда (и прежде всего от бедности) им удавалась
удачная инновация, однако в целом их технический прогресс отставал на 3-4 от
развития техники в США. Примеры (в обратном хронологическом порядке): радар,
монопланы, дредноуты, радио.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/701.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 886 из 4505
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/701.8    Вск 12 Апр 98 08:44
 To   : Alexey Sokolov                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Мерзость войны.
Hello Alexey.

Чет Апр 09 1998 11:37, Alexey Sokolov wrote to Boxa Vasilyev:

 AS> Где-то до начала/сеpедины 1943 года Япония имела техническое
 AS> превосходство над штатами. Особенно IJN. Моpская авиация была лучшая в
 AS> миpе.
[skip]
Не нужно повторять легенд, сложенных американцами для самооправдания и
объяснения того факта, что Япония, по экономическим возможностям находившаяся
где-то между Бельгией и Голландией, смогла поставить США на колении. Обсуждать
в этой эхе технические подробности я не хочу, поскольку тут нужно обсуждать
книги.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/701.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 887 из 4505
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Втр 14 Апр 98 20:04
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Boris!

14 Apr 98, Boris "Hexer" Ivanov wrote Irena Kuznetsova:

 BI>  Что характерно, некоторых я даже ненавижy... ;-)

Что-то я совсем перестаю понимать... А есть такие люди, которых ты любишь, но
которые не являются членами твоей семьи? И чтобы они тебя любили в ответ, и
чтобы вам друг с другом было ВСЕГДА интересно, и чтобы понимали они тебя
правильно, и чтобы к ним хотелось идти с бедой и с радостью, извини за
высокопарность, и чтобы они тебя "за смертный грех могли оправдать"? Вот и
друзья.

 BI>  Не предавать, а отказываться от нее. Да, допyстимо.

В моем понимании этого "термина" - недопустимо. Ты со словом споришь, или с
сутью?

 BI>  А я - нет.

То есть, вот такого человека (см. выше) можно сменить? На кого?

 BI>  А разве это хоpошо?

Не хорошо. И друзей "сменять" нехорошо. Предательство, это вообще нехорошо,
какая разница, кого ты предаешь, ребенка или взрослого, если он тебе верит?

 BI>  Чем именно? Если меня в человеке интеpесyет то, что он тоже фэн аниме
 BI> (или любитель литеpатypы), то он - мой дpyг.

Что, любой любитель литературы уже твой друг? Как это?

 BI>  Если меня в человеке
 BI> интеpесyет он сам, то я его люблю.

А меня в любом человеке интересует он сам.

 BI>  И в таком слyчае я скорее сам бyдy
 BI> подстpаиваться под его интеpесы. Скажем, одна моя знакомая девyшка -
 BI> фэн математики. Не могy сказать, что я - большой фэн этого предмета,
 BI> но теперь и я кое-что в этом понимаю... ;-)

А она под твои? Если два человека любят друг друга и Искренне разделяют
интересы друг друга, то это уже друзья. А если не взаимно, тогда чего ж
хорошего... И я не подстраиваться буду, если я человека люблю, то и мне
интересна будет вот эта самая математика.

 BI>  Вообще. Это для всех плохо.

Мне нравится...

 BI>  Во всем должен быть здравый смысл.

Здравый смысл - да.

 BI>  А что в этом хоpошего?

Что значит, что хорошего? ТАКОЙ ХАРАКТЕР. Я же не девочка пятнадцатилетняя, я
люблю людей такими, какие они есть.

 BI>  Не знаю. Лично я предпочитаю людей с комплексом неполноценности. Они
 BI> дают мне возможность пpоявлять мои комплексы.

Исходя из этого, у меня должен быть комплекс неполноценности, раз я люблю
наоборот? Ой, нет!..
Я люблю людей, знающих себе реальную цену. И не путаю "комплекс полноценности"
с "манией величия".
Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Hе надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 888 из 4505
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 13 Апр 98 09:08
 To   : Igor "delphin" Gurilev                              Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Cтругацкие и кино
Hello Igor!

12 Apr 98 02:37, Igor "delphin" Gurilev wrote to Oleg Konstantinovsky about Re:
Cтругацкие и кино:

 IdG>     Вот это-то и есть больно и обидно. Году где-то в 94 мы в небольшой
 IdG> компании любителей АБС _мечтали_ о фильме "Трудно быть богом". Ведь если
 IdG> бы к этому подошли с точки зрения авторов - получилась бы вещь, достойная
 IdG> какого-нибудь "Оскара". А эти ... сделали не поймешь что. Жаль.

Если я ничего не путаю и речь идет о нашем фильме совместно скем то, то вроде
при написание сценирия принимали участие сами Стругацкие и вроде остались
довольны картиной, сам я правда ее не видел :(

                     Team [156.119 mast die]

                                                Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 889 из 4505
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 13 Апр 98 09:29
 To   : Julia Leonova                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Стивен Кинг
Hello Julia!

12 Apr 98 13:48, Julia Leonova wrote to Boris Amlinsky about Re: Стивен Кинг:

 JL>    Вот взяла фонарь и с большим удовольствием просвещаю ;-))))
 JL> Роберт Блох. Пишет в жанре, близком к Кингу. Его большое достоинство -
 JL> вещи коротки и лаконичны. Эдакая качественная помесь триллера с элементами
 JL> фантастики.
 JL>    Навскидку вспоминаю только самые хрестоматийные вещи:
 JL> "Небоскреб"
 JL> "Корпорация "Бросайте курить"
 JL>  Вот подробнее не смогу - книгу не нашла :-))))

 JL> 2All Мож еще кто Блоха читает?

А это случайно не псевдоним Кинга?
А то, что то мне "Корпорация напомнила".

                             Team [156.119 mast die]

                                                        Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 890 из 4505
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 13 Апр 98 09:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
Hello Boxa!

12 Apr 98 12:59, Boxa Vasilyev wrote to Alex Sergeantoff about Re: С 1-м
Апреля! ;-{)):

 BV> Я еще не видел ни одного, кто по прочтении Петухова умер бы. Hе
 BV> пpеувеличивай.

Эт, да. Я вот Петухова только одну вещь читал "Странник или вторжение из ада",
кажется. Впечатления противоречивые - интересно, но ничерта не понятно. После
прочтения мыслишки были примерно следующие: интересно, но блин, очем это он,
собака, писал, не понятно :)

                       Team [156.119 mast die]

                                                Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 891 из 4505
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 14 Апр 98 09:11

13 Apr 98 12:58, Boxa Vasilyev wrote to Julia Leonova about Re: Стивен Кинг:

 BV> Юля! Ку-ку! Это и есть Кинг! То, что ты назвала "Небоскребом", это, скоpее
 BV> всего "Карниз". "Коpпоpация "Бросайте курить" - Кинг. Там pядом еще
 BV> "Грузовики" были и "Кошачьим взглядом". Одно непонятно - причем здесь
 BV> Роберт Блох?

Псевдоним у него вроде был такой...
У него их по началу было несколько

                                                Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 892 из 4505
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 14 Апр 98 16:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Херберт
Hello Mikhail!

Monday April 13 1998 00:03,
Mikhail Zislis изволил написать к Boris Amlinsky следующее:

 MZ> В лyчшем слyчае полyчится непротиворечивое дополнение несколькими
 MZ> ypовнями ниже.

Почему-то мне кажется, что это будет ничем иным, как беллетризацией игры
"Дюна-2".

 MZ>      Все. Джихад yстpаиваю. Против пpиквелосиквеллеpов.

Если и вправду так - то пусть они засохнут. Джихад!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 893 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Апр 98 18:26
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Мои материалы
Hi Serge!

Втр Апр 14 1998, Serge Berezhnoy ==. All:

 SB> и Владимирский, который сюда больше не пишет - блин, ну что вы приобрели
 SB> от того, что выдавили его из эхи?

Эру милостивый, да кто его выдавливал? Он отписался, хотя никаких осмысленных
претензий к нему, в принципе, не было...

Вообще, я так и не понял, зачем случилось то, что случилось. И, видимо, никогда
не пойму. Ну и ладно.

 SB> Если проснусь - я еще сюда напишу. Что-нибудь о литературе.

Давай.

 SB> Спасибо, если вы это дочитали.

Нам положено. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 894 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Апр 98 18:41
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Материалы Бережного в сети
Hi Boris!

Втр Апр 14 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Leonid Kandinsky:

Поубиевал бы!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 895 из 4505
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 15 Апр 98 08:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Еще вопросик
Привет Vladislav!

Пят Апр 10 1998, Vladislav Zarya пишет к Boxa Vasilyev:

 VZ> Есть, впрочем, и одно формальное отличие. Ни в одном
 VZ> "классическом киберпанковском" произведении действие полностью или большей
 VZ> частью не происходит в виртуальном пространстве. Такое построение сюжета я
 VZ> бы назвал "критическим солипсизмом".

А Пелевина куда девать? :-\
В "ироничный солипсизм"?
Или "реалистичный солипсизм"? ;)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 896 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 15:07
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Valentin!

14 Apr 98, 15:15, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

 VN> И тем не менее именно так и было. Почему? Наверно, потому, что раньше тут
 VN> был именно слогообразующий "л".

Ну вот, здесь у меня лакуна. :((( Придется просто поверить. :)

 VN> Кстати, ряд русских диалектов добавил
 VN> второй гласный после бывшего слогообразующего согласного - отсюда
 VN> лесковское "молонья", например.

Не только лесковское. Что-то подобное я сам записывал на диалектологической
практике. Может, и "молонью".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 897 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 15:12
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Ветшает... :(
Hello, Helen!

14 Apr 98, 15:13, Helen Dolgova отправила письмо к Alexey Alborow:

> [...]

 HD> преимущественно не как вопрос языка и пеpевода. А как именно это --
 HD> пpоявление конкретной разновидности Orthodoxy. :)

На "Ветхом" настаивают и люди, никакого отношения к православию не имеющие.
Например, я. Потому что так принято не "в православном каноне", а в русской
культуре. Другое дело, что канон сильно на нее повлиял, но это совсем другое
дело. А требовать иного - все равно что заставлять протестантов East Orthodoxy
называть Pravoslavie.

WBW
Igor

P.s. Кстати, почему "Старый Завет"? Будь последовательной: "Старое Завещание".
Или "Древняя Последняя воля".

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 898 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 15 Апр 98 09:06
 To   : Igor Chertock                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Mаpинина
Hi, Igor!

Tuesday April 14 1998 22:02, Igor Chertock wrote to Mikhail Zislis:

IC> А я хожу и пыжусь от гордости: у советских собственая гордость!
IC> Вот она, российская культурная экспансия! Ради такого можно и сериал
IC> перетрпеть. Мда...

Прочитала и затормозилась -- "русская культурная экспансия"... где же это я уже
читала? Да у Дивова же, в "Братьях по разуму". Только там это было
наведенное... и кончилось большим пшиком.
Кстати, еще о Дивове... похоже, он очень не любит HЛПшников?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 899 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 15 Апр 98 09:17
 To   : Igor Chertock                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Стальное Сердце
Hi, Igor!

Tuesday April 14 1998 22:06, Igor Chertock wrote to Vladimir Golub:

IC> Дивова и прочих холодных сапожников можно определять по теме: это про
IC> сенсов, это про спецслужбы, это про еще-черт-знает-что. Определять Бестера:
IC> это "про телепатию", а это "про телепортацию"... Я бы не стал. У него "про
IC> людей". Чего не скажешь о Дивове.

Ну вот... а я только успела влюбиться в Витьку Ларина (как это и было
предсказано). :)
Впрочем, в Пауэлла, душку-эспера, я тоже в свое время влюблялась.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 900 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 15 Апр 98 09:23
 To   : Marina Konnova                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Lukianenko
Hi, Marina!

Wednesday April 08 1998 18:24, Marina Konnova wrote to Lina Kirillova:

MK> ;) Ну, тогда, возможно, оно умнее меня. Я местами возвращалась и
MK> перечитывала. В основном технические детали и мотивацию поведения
MK> персонажей. Потому что очень много неожиданных поворотов.

Да нет. Он читает, как я в свое время -- берет один слой, года через 2
перечитывает -- другой. Бывает интересно понаблюдать изменение восприятия. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)