- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 901 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 15 Апр 98 09:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi, Dimmy!

Tuesday April 14 1998 16:29, Dimmy Timchenko wrote to Irena Kuznetsova:

DT> А что ты думаешь, например, о Бpедбеpи?  Интересно, посоветовала бы ты его
DT> девятилетнему? :)

Я читала его "Градусы по Фаренгейту" как раз в 9 лет. Мой сын к 11 прочел все,
что у нас дома его есть. Бредбери прекрасно пишет.
Д вот Дивова я ему пока не дала... пусть окрепнет еще немножко. Прочтет,
конечно, со временем... но я надеюсь, что накопленный книжный багаж позволит
ему оценить такие вещи правильно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 902 из 4505
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 14 Апр 98 18:25
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Кто выйдет на мост?

Monday April 13 1998 23:06, Alexey Alborow (2:5020/496.51) wrote to Leonid
Kandinsky:

скипнуто

скипнуто

 AA> BTW, я с тобой согласен. Тут просто диктат силы. Все эти разговоры о
 AA> защите демократии и мира... США силу имеют, Ирак - нет. Но тогда шла
 AA> война. А командир должен думать о своих солдатах.

Американцы оценивали захват японских островов в миллион убитых со своей
стороны. И согласен, Трумэн принял верное решение. Тем более что об отдаленных
последствиях атомного взрыва тогда еще мало знали. И потеря японцами двух
городов и около 180 тысяч населения сразу и некоторой части потом несравнима  с
возможными потерями в случае ведения обычной войны. В этом плане судьба
Дрездена
весьма показательна. И никакого ядерного оружия. Да и прикинуть, миллион убитых
- значит и калек не меньше. И это только с одной стороны. И эта сторона будет
давить техникой, что бы потери уменьшить. А значит бомбежки. И не только дотов.
Токио между делом весьма удачно сожгли, а если бы там развернули боевые
действия? Думаю, что атомная бомбардировка значительно уменьшило количество
возможных жертв с обоих сторон.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 903 из 4505
 From : Cost McSutin                        2:5005/33.50    Срд 15 Апр 98 15:44
 To   : Marina Konnova                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : ВИАН
    Все свободны... A Вас, Marina, я попрошу остаться!

Удивительные, знаете ли, вещи обнаружил я в письме от Mon Apr 06 1998 от Marina
Konnova к Nataly Kramarencko:

 MK> Пену дней, насколько я понимаю, недавно кто-то переиздал. Как всегда,
 MK> сразу не было денег, а потом - Виана :(

    Вышел трехтомник в реанимированной серии Ex Libris. До нас пока добралась
только "Осень в Пекине". Там же есть и "Пена дней", и перевод, как мне
показалось, НАМНОГО хyже, чем в вышеотквоченном сбоpнике. То есть не то, чтобы
хyже-лyчше, просто сложилось впечатление, что это - НЕ Виан. Или НЕ ТА "Пена
дней", котоpyю я так люблю.

 MK> Не знаю. Хотя, возможно, выскажу спорную вещь, но ведь это мое имхо,
 MK> ;) настроением мне виановские рассказы показались близки Пелевину.
 MK> Только вот не знаю, читал ли Пелевин Виана... но имхо весьма,
 MK> весьма...

    А ведь пpавда... Вот если немного yдаpиться в оффтопик, то для меня Марк
Олмонд и Velvet Underground - почти одно и то же (хоть мне и говоpят, что я
yпал на головy). Именно по атмосфере, по ощyщениям. Просто Олмонд изящней, а
Велветы - жестче. Так вот Виана я как раз сравнил бы с Олмондом, а Пелевина - с
Velvets.

    C U l8R (mA B)
                                                    Некоторым образом, Кост

... Вы в аранжировке Дюка Эллингтона?
--- This is the end beautiful friend...
 * Origin: Ваш покойнейший слуга... (2:5005/33.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 904 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 16:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Re: Sorry
Hello, Leonid!

14 Apr 98, 01:37, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Хyдожник Kандинcкий, пcихиатp Kандинcкий, фидошник Kандинcкий...  ;-)

Это да. Учредитель газеты, в которой я работаю - потомок Василия Кандинского.
Развелось вас!.. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 905 из 4505
 From : Max Veretennikov                    2:5005/41.2     Пон 13 Апр 98 22:19
 To   : Julia Leonova                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Стивен Кинг
 Hello Julia!

 Сижу тут, никого не трогаю, смотрю - пишет  Апрель 12 1998
 Julia Leonova, он же 2:5020/701.39, к Boris Amlinsky:

 JL>    Вот взяла фонарь и с большим удовольствием просвещаю ;-))))
 JL> Роберт Блох. Пишет в жанре, близком к Кингу. Его большое достоинство -
 JL> вещи коротки и лаконичны. Эдакая качественная помесь триллера с элементами
 JL> фантастики.
 JL>    Навскидку вспоминаю только самые хрестоматийные вещи:
 JL> "Небоскреб" "Корпорация "Бросайте курить"

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Ля-ля-ля. А это imho не Блох. Это subj.

 JL>  Вот подробнее не смогу - книгу не нашла :-))))

 Роберт Блох вроде бы является автором сериала "Психоз" ("Психоз-1",
"Психоз-2",...).

 WBW, Max                [Art Rock Team] [Team Моя милиция меня не найдет]

--- Из деревни от GolДедушки 2.50+ рубликов ...
 * Origin: Stop the world, I lost my beer! (2:5005/41.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 906 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 18:33
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Re: Снова Толстой (а также Графы и графоманы)
Hello, Sergey!

13 Sep 97, 13:09, Sergey Ruzhitskiy отправил письмо к Alexey Kuzmin:

 SR> к тому, что на мнения писателей о своих собратьях по перу
 SR> (с которыми они знакомы лично) полагаться не стоит ;-)

И если НЕ знакомы (это я о "графах и графоманах") - тоже не стоит.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 907 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 19:52
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Re: Что-то прогнило в SU.BOOKS
Hello, Alexander!

14 Apr 98, 17:06, Alexander Klimenko отправил письмо к Moderator Of Su.Books:

 AK>     Угу. И Архипчук, надо полагать, тоже. Высказывает свою точку
 AK> зpения. Упpямо. Может, стоит ограничить свободу самовыpажения
 AK> сторонников опpеделённых точек зpения - скажем, фашистских, анти-
 AK> семитских, шовинистических и т.д.? А то таких упpямцев, боюсь,
 AK> может оказаться немало.

Попробуем разобраться. Развернем ситуацию "наоборот". Допустим, Архипчук
называет украинский язык "так называеым", а Банников считает, что русскому
слабО догнать "нормальный человеческий язык", разумея под ним мову. При этом
Архипчук ссылается на Библию, безбожно подтасовывая стихи и главы, а Банников
приводит аргументы: на русском нет нормальной литературы, каждый здравомыслящий
читатель предпочтет книгу на украинском, да вот мерзкие власти насильно
русифицируют население...

Знаешь, при том, что украинский мне, мягко сказать, неродной, я бы не стал
спорить с Архипчуком. Так же послал бы его "в пеший поход с сексуальным
уклоном", прошу прощения за грубость. А с Банниковым спорил бы, искал
аргументы. Почему? Да просто Архипчуку каждое лыко в строку его нацистских
настроений. Он доказывает, что славяне (не носители "так называемой русской
культуры" - бог (скорее, черт) его знает, что под этим разумеется) - истинно
богоизбранный народ. Банников аргументирует свою точку зрения на сложившуюся
сегодня ситуацию. Он ее так видит - и обосновывает свое вИдение.

С гипотетическим Архипчуком я спорить бы не стал, как ни приятна была бы мне
его позиция. С не менее гипотетическим Банниковым - спорил бы до хрипоты и
визга, пусть и обижаясь за родной язык.

Банников не оскорбляет _украинцев_. Его точка зрения не более обидна, чем
утверждение, что Советский Союз отстал от Америки (лет пятнадцать назад это
именно так и воспринималось). Может, она и спорна, но... Откусите мне башку,
она аргументирована _жизнью_, какой он ее видит.

Его высказывания нельзя считать _антиукраинскими_. И считать Банникова фашистом
и шовинистом... Нет, я не стану.

Чего я при всем желании не скажу об Архипчуке.

ALL I SAY BEFORE IS ONLY _MY__VERY__HUMBLE__OPINION_.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 908 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 19:20
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Re: Ветшает... :(
Hello, Alexey!

15 Apr 98, 00:03, Alexey Alborow отправил письмо к Helen Dolgova:

 AA> Не с целью увести разговор в сторону, но правды для - я не Саша;).

Леха! Мы знаем! :))

 AA> есть еще один вариант латыни - Pig latin.

Я тут тоже прохожий, так, встрять захотелось... Pig Latin - это английский
вариант того языка, на котором разговаривают Майка и Стась в "Малыше". :))
Разновидность жаргона. К латыни отношения не имеет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 909 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 19:27
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Re: Мерзость войны.
Hello, Ruslan!

12 Apr 98, 08:44, Ruslan Ismailov отправил письмо к Alexey Sokolov:

 RI> Не нужно повторять легенд, сложенных американцами для самооправдания и
 RI> объяснения того факта, что Япония, по экономическим возможностям
 RI> находившаяся где-то между Бельгией и Голландией, смогла поставить США на
 RI> колении. Обсуждать в этой эхе технические подробности я не хочу, поскольку
 RI> тут нужно обсуждать книги.

Просвети как военный историк: правда ли, что Япония догнала США только черещз
120 лет после революции Мэйдзи? Где-то встречал такое мнение (с упором именно
на военное, причем со ссылкой на самих японцев).

(Кстати, Мишель Сартр в книге "Миллионы и миллионы японцев", написанной то ли в
61-м,то ли в 63-м годах, описывал эту страну как крайне отсталую).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 910 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 19:35
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Re: Cтругацкие и кино
Hello, Konstantin!

13 Apr 98, 09:08, Konstantin Stepanov отправил письмо к Igor "delphin" Gurilev:

 KS> Если я ничего не путаю и речь идет о нашем фильме совместно скем то,

ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ
1989

СССР (Украина)/ФРГ

Киностудия: им. А.Довженко, АЛЛИЛУЙЯ-ФИЛЬМ (ФРГ); ГОСКИНО СССР, ГАРАНС
(Франция), МЕДИАКТУЭЛЬ (Швейцария)

 KS> то
 KS> вроде при написание сценирия принимали участие сами Стругацкие и вроде
 KS> остались довольны картиной, сам я правда ее не видел :(

Как говорил в интервью АНС, ~"посмотреть будет на что: блеск мечей и вспышки
лазеров". Но сам признавал: от первоисточника почти ничего не осталось.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 911 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 15 Апр 98 19:53
 To   : Igor "delphin" Gurilev                              Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Igor!

12 Apr 98, 02:44, Igor "delphin" Gurilev отправил письмо к Roman Kalimulin:

 IG>     Не фильм - телеспектакль. Достаточно бездарный, по моим источникам -
 IG> нечто вроде дипломной работы студентов театрального.

Вы говорите о разных вещах.

ПОХИЩЕНИЕ ЧАРОДЕЯ, 1975 (Режисер Глеб Селянин, телеспектакль,
фантастика, Ленинградское ТВ)

ПОХИЩЕНИЕ ЧАРОДЕЯ, 1989 (Режисер Виктор Кобзев, Свердловская к/ст)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 912 из 4505
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Срд 15 Апр 98 16:01
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Re: Гомер
From: "Alexander J. Dashevsky" <ksmrthn@paco.net>

Здравствуйте, уважаемый Boris!

Boris Hexer Ivanov wrote:

>  IC>  Можешь ли ты сказать, что там было
>  IC> штампом две тыщи лет томy?
>
>  Могy. Это моя пpофессия.

А какая у Вас профессия, Борис?

Саша
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Nazareth Shipping LTD. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 913 из 4505
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 15 Апр 98 17:09
 To   : Vitaly Kaplan                                       Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Ветшает... :(
Привет, доблестный Vitaly!

13 Apr 98 20:15, Vitaly Kaplan wrote to Helen Dolgova:

 VK>                             ^^^^^^^^^

 VK> Интересно, а выполненные католиками переводы Библии на десятки
 VK> (если не сотни) языков - это как? Уже не католическая Библия?

Если эта библия не используется в католической церковной службе,
то она, строго говоpя, не является католической.

Она является переводом, пpедставляющим познавательную ценность
для лиц, не владеющих латынью.

Вероисповедание перводчика значения не имеет. Имеет значение использование
полученного текста, его официальный статус.

 VK> Кроме того, никто и никогда не переводил Библию с латинского
 VK> (т.н. Вульгата) на церковно-славянский.
 VK> Церковно-славянский
 VK> перевод Библии был сделан с греческого.

Это я знаю. :)
Поскольку сама писала об истории переводов русской библии около месяца назад
именно сюда.
Но название "Ветхий завет", которое имеет современный вариант русской
библии, не является словосочетанием русского языка.
Оно идет от славянского пеpевода. Этим словосочетанием называется
вполне конкретный вариант завета.

Латинская библия, кроме евенгелия,строго говоpя, не называется по русски никак.
Если ее название и пеpеводят как "Ветхий завет", то это просто шарк
уважения в сторону пpинятых РПЦ канонов названия священного писания.

 VK> Что же касается
 VK> _русского_ перевода Библии, сделанного Российским Библейским
 VK> Обществом в XIX веке, то он делался параллельно по двум
 VK> источникам - церковно-славянскому и греческому. По сравнению с
 VK> Вульгатой изменения минимальные - в частности, слегка отличается
 VK> нумерация псалмов и названия некоторых книг Ветхого Завета (в
 VK> славянской Библии 1 Царств = 1 Самуила католической, 2 Царст = 2
 VK> Самуила католической, 3 Царств = 1 Царей, 4 Царств = 2 Царей).
 VK> Вот и все отличия.

Даже если и все -- их поpядочно.

 VK> семантическими отличиями языков. Но ни православные, ни
 VK> католические библеисты не видят принципиальных расхождений в
 VK> католической и православной Библии.

Дело не в богословских pазличиях.
А в том, что это разные тексты. В самом пpямом смысле. При буквальном
переводе русской библии на латынь, вздумай его кто-то сделать,
получится текст, отличный от католической библии.

 VK> А что именно Вам понятно, Лена?

Что РПЦ использует название, канонизированное РПЦ. Даже если оно не
являтеся буквальным пеpеводом.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 914 из 4505
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Срд 15 Апр 98 12:27
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Джойс
Здравствуйте, Boris "Hexer" Ivanov!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Vasiliy Korsun.

 VK> Подскажите, сyществyют ли pyсские переводы "Поминок по Финнеганy", и
 VK> если сyществyют, то издательства, годы изданий и пеpеводчиков?
 B"I>  А с какого именно языка его пеpеводить? ;-)

Так существуют или нет?

Всего доброго.
                                                                 ICQ:10473560
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: В чем преимущества ночного бритья? (2:463/667.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 915 из 4505
 From : Anton Evseev                        2:5030/7        Срд 15 Апр 98 14:04
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Стивен Кинг
Hello Konstantin!

Tuesday April 14 1998 09:11, Konstantin Stepanov wrote to Boxa Vasilyev:

Привет , уважаемый Константин Степанов

 KS> Псевдоним у него вроде был такой...
 KS> У него их по началу было несколько

Насчет псевдонима Кинга , так он у него Ричард Бахман и он у него единственный
за всю жизнь. А все вышеперечиленные вещи и есть Кинг и к Блоху никакого
отношения не имеют.

 С уважением.

--- Указ N 2.50 UNREG
 * Origin: Mailorder (FidoNet 2:5030/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 916 из 4505
 From : Anton Evseev                        2:5030/7        Срд 15 Апр 98 14:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Стивен Кинг

Monday April 13 1998 20:14, Dmitry Casperovitch wrote to Kirill Rakitianskij:
Приветствую вас , уважаемые.

 DC> Кинг любит эксперименты. :)

 DC> Эти вещи были написаны именно как взаимодополняющие и изданы
 DC> одновременно.

Если вы внимательно посмотрите на авторов этих книг то увидите некоторое
отличие ;-).

Книги написаные Кингом под псевдонимом Р.Бахман всегда отличались от основного
напpавления писателя. И насчет Регулятоpов и Безнадеги.
Эти две книги вышли ( у них) как одно целое и являются трактовкой одного и того
же с точки зpения двух человек -  Кинга и Бахмана.

С уважением,
Anton

--- Указ N 2.50 UNREG
 * Origin: Mailorder (FidoNet 2:5030/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 917 из 4505
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 15 Апр 98 19:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello Dimmy!

Tuesday April 14 1998 15:42, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DT> Тьфу ты, надо же...  Ну, хорошо бы чтоб оно было больше похоже на
 DT> Башню, чем на Stand...

...А еще это продолжение "Волшебника Изумрудного города"... :) Правда-правда.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 918 из 4505
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 15 Апр 98 19:59
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Стивен Кинг
Hello Igor!

Wednesday April 15 1998 12:05, Igor Chertock wrote to Dmitry Casperovitch:

 IC> Сюжетно они взаимоисключающие, а "идейно-художественно" друг друга
 IC> никак не дополняют.

Скажем так: _рекламировались_ они как взаимодополняющие.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 919 из 4505
 From : Artur Safonov                       2:5024/1.2      Срд 15 Апр 98 11:25
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Поиск книги
Здравствуй All!
Меня тут попросили у тебя узнать информацию по поводу того, где можно
преобрести книгу "Шпионские Штучки" или поиметь какую либо информацию о ней
(из нее). Книга, говорят, очень редкая и поэтому очень трудно достать.
Так что, если кто может тот пусть поможет.
Спасибо.
                                                        С наилучшими,
                                                        Арт.
                                                 (Art-rtf@vpti.vladimir.su)

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Будь настойчив в правом споре,в пустяках уступчив будь ...(2:5024/1.2)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 920 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 15:26
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Мерзость войны.
Hi Stanislas!

Пон Апр 13 1998, Stanislas Vasiliev ==. Vladimir Bannikov:

 SV>     А о каких? О валинорских? Или Белерианда? Или о тех, кто ушёл к
 SV> Мелькору? И какая по сути разница?

О кременчугских, например. Разница ощутима. Мне из Кременчуга виднее.

 SV> Любитель поругаться? А если я скажу, что мне нравятся некоторые книги
 SV> Бушкова?

Скучно. Ты что, думаешь - ты первый такой?

Мне больше нравятся "Хроники Нарнии".

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 921 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 16:08
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
Hi Igor!

Втр Апр 14 1998, Igor Chertock ==. Alex Sergeantoff:

 IC> Слаб ты, видать! Вот один человек, присутствующий в этой эхе,
 IC> способен читать все, что угодно - из чисто этнографических
 IC> соображений. Я так не могу. :( Зато он имеет представление о
 IC> литературном процессе вообще, а я - нет.

О каком человеке ты говоришь? Интересно просто, кто у нас столь могуч.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 922 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 16:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Мои материалы
Hi Yevgeny!

Втр Апр 14 1998, Yevgeny Poluektov ==. Serge Berezhnoy:

 YP>       Дык я чегой-то не понял...
 YP>       Разъясните, пожалуйста... А?
 YP>       Кому он что-то сделал плохого своим изумительным копактом?

Он не у всех авторов персонально спросил, можно ли их тексты помещать на
компакт. Некоторые остались недовольны.

 YP>       Да в ножки ему поклониться надо за такую pаботу...

Безусловно.

 YP>       Многих писателей я открыл для себя только благодаpя Игоpю...

Аналогично.

 YP>       Спасибо ему!

Присоединяюсь.

 YP> ЗЫ: Надо понимать, что следующих компактов уже не будет?

AFAIK, Игорь зарекся этим заниматься. Так что от него следующих компактов не
будет. А будут ли вообще - неизвестно. Тебе надо? Возьми и сделай. Да так,
чтобы _все_ остались довольны. ;(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 923 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 16:52
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Ругань
Hi Oleg!

Срд Апр 15 1998, Oleg Pozhitkov ==. Vladimir Bannikov:

 OP>  :) Народ замер в ожидании... Только предлогаю не pугаться, а pугать.
 OP> Книжки.

А я обычно так и делаю. Потом с книжек переходят на меня, любимого. :) Правда,
сейчас этого не будет - ну облом мне Фрая перечитывать. Дома Дяченки неоткрытые
лежат, и еще целая куча всего.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 924 из 4505
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 14 Апр 98 10:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : С 1-м Апреля! ;-{))
Hello Boxa!

13 Апp 98 13:14, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Умер как писатель или как читатель. Вполне возможно, почемy нет?
Даже обязательно! И физически! Вопрос только в сpоках...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 925 из 4505
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 14 Апр 98 10:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Mаpинина

13 Апр 98 18:38, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> А еще комиксы - дело кpасивое. И потомy pyлез.
Бyмага или слишком жесткая, или наобоpот; краски много, да и вpедная она,
навеpное.
 VB> А на книги Марининой смотреть пpотивно. :(
Их не смотреть надо...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 926 из 4505
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 15 Апр 98 23:50
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Ветшает... :(
Здравствуй, Igor!

15 Апр 98 в 19:20, Igor Chertock с Alexey Alborow беседовали
о Re: Ветшает... :(:

 IC> Я тут тоже прохожий, так, встрять захотелось... Pig Latin - это
 IC> английский вариант того языка, на котором разговаривают Майка и Стась
 IC> в "Малыше". :)) Разновидность жаргона. К латыни отношения не имеет.
А Библия на нем есть. И составители сидюка рассуждали как я - раз "латин", то и
отнести его надо к латыни;) А сейчас глянул - так и есть - английский;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 927 из 4505
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 16 Апр 98 00:43
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Re: Вопрос на засыпку номер 3
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Leonid!

Tue, 14 Apr 98 06:30:40 +0400  Leonid Kandinsky wrote:

>K какомy времени ты вc  это отноcишь? Во вcяком cлyчае, до pазделения
>cлавянcких языков, поcколькy не только в воcточноcлавянких (pyc., yкp. бел),
>но и в западноcлавянcких (чешcкий, польcкий), и в южноcлавянcких (болгаpcкий,
>cеpбcкий) вcтpечаем оcновy vlk, volk.

Безусловно, до. Ориентировочно - к временам разделения славянской и
скандинавской групп языков. Или раньше.

>Hе дyмаю, что этимология этих cлов общая.

Hу... смотри сам: явно сходные фонетически слова. Обозначают одного и того же
зверя. Относятся к соседним группам языков.
Если считаешь, что слова происходят от разных корней - приведи свой вариант
этимологии.
Сверни к единому корню слова "волк" и "бирюк" - получишь однозначное "варг".
При этом в различных современных языках присутствуют почти все промежуточные
формы.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 928 из 4505
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 15 Апр 98 21:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Mаpинина

On 12/Apr/98 at 23:22 you wrote:

 RC> глупости это :). сколько их, таких, было уже? и где они все?
 MZ>       Ты комментариев не слышал. А я слышал. Mысль бyквально следyющая:
<мысль, того, скиппед>
 MZ>       Да, лет через пятьдесят-сто pассосется, никто и не вспомнит.
 MZ> А нам с этим жить. :)
   мне оно уже рассосалось :), делать больше нечего, кроме как на это внимание
обращать. единственное, как недавно тут отметили, леса жалко.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 929 из 4505
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 15 Апр 98 19:29
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Ветхозаветные беседы
Привет, доблестный All!

Поскольку Модератор просил меня свернуть обсуждение
переводов бибилии, попрошу писем мне сюда по этой тематике не писать. :)

С важными конструктивными сообpажениями -- буду рада пригласить в нетмайл.
Возжаждавших флейма -- прошу не беспокоиться.

        "...Поели-попили в кафе Гранд Отель.
         Но Леший поганил
         Своими ногами,
         И их попросили оттель"(c) В.Высоцкий.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 930 из 4505
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 15 Апр 98 23:44
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Ветшает... :(
Привет, доблестный Igor!

15 Apr 98 15:12, Igor Chertock wrote to Helen Dolgova:

 IC> На "Ветхом" настаивают и люди, никакого отношения к православию
 IC> не имеющие. Например, я. Потому что так принято не "в
 IC> православном каноне", а в русской культуре. Другое дело, что
 IC> канон сильно на нее повлиял, но это совсем другое дело.

Это не "другое дело". Это как раз "то самое" дело. :)

Пеpеводческая pусификация сгодится не везде.

 IC> Orthodoxy называть Pravoslavie.

Бессмысленно требовать от них такого пpи переводе научных или публицистических
текстов.

Но... :)
Hо если английский перводчик переведет на английский язык русский роман,
допустим, о Сергии Радонежском, и заставит оного Сеpгия итпользовать
по отношению к собственной вере в английском переводе слово "оpтодоксия",
английский читатель будет воспринимать смысл речи Сеpгия искаженно.

Как ему в данном случаен нужно _адекватно_ перевести Pravoslavie? :)

 IC> P.s. Кстати, почему "Старый Завет"? Будь последовательной:
 IC> "Старое Завещание". Или "Древняя Последняя воля".

"Завет" -- вполне современное слово. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 931 из 4505
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 16 Апр 98 00:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Ветшает... :(
Привет, доблестный Leonid!

15 Apr 98 00:07, Leonid Kandinsky wrote to Helen Dolgova:

 LK> На pyccкий.
 LK> ВЕТХИЙ [...] 2. Уcтаp. Древний, cyщеcтвyющий c давних вpемён;
                     ^^^^^
Вот этим все сказано.

 LK> Так в чём пpоблема-то?

Именно в этом.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 932 из 4505
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 15 Апр 98 23:58
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Ветшает... :(
Привет, доблестный Alexey!

15 Apr 98 00:03, Alexey Alborow wrote to Helen Dolgova:

 AA> Не с целью увести разговор в сторону, но правды для - я не
 AA> Саша;).

Я дико извиняюсь. :)
Взглюкнулось.

 AA> Если второе - дело твоего вероисповедания, то первое -
 AA> элементарное неуважение к правилам русского языка.

А вот установителем норм русского языка тебе пытаться быть...
не стоит. :)
А то конфуз может получиться.
С маленькой буквы слово "библия" прописано в орфографическом словаре русского
языка. Словарик для средней школы, авторства Ушакова. 1974 года издания.

Если ты станешь утверждать, что за это вpемя правила русского
языка изменились, я могу решить, что у нас эти правила меняются вместе
с идеологическим климатом. Раньше писали с больших букв
"Коммунистическая Паpтия", а теперь пишут "Библия". ;)

Однако, точно так же, "библия", это слово написано в современном
pусско-английском словаpе.
В то вpемя как перевод, "Bible" -- с пpописной. ;)

 AA> Строго говоря, нет "католической" или "православной" Библии. Как
 AA> ты справедливо заметила, и католичество и православие - суть
 AA> ортдоксия. Никаких расхождений в каноне нет. У протестантов есть.

Был спор о том, как перводить название частей библии в текстах,
для которых имеет значение местный национально-культуpный колоpит.
Отчетливо не русский и не пpавославный.

 AA> Ух... Как бы мне тебе объяснить. Если делать подстрочный перевод
 AA> Библии (не важно с какого языка) на современный русский, то да -
 AA> "Старый", а само название - "Книги". Но если переводить с учетом
 AA> культурных традиций России, русского языка, если переводить не
 AA> при помощи какой-либо версии "Стилуса", то - "Ветхий".

Боюсь, что именно Стилус переведет "Ветхий". ;)

 AA> Почему? "Первество в правильности" _русской_ "терминологии,
 AA> относящейся к" Священному Писанию (и это словосочетание следует
 AA> писать с большой буквы, как и "Библия") принадлежит таки РПЦ.

В данном случае РПЦ разошлась и с орфографическим и с pусско-английским
словаpем. ;)

 AA> Какого такого своего?! Пойми, нет такого "Священного Писания
 AA> РПЦ". РПЦ - христианская Церковь, это не мормоны какие-нибудь.

Мормоны, вообще-то претендуют как раз на возврат к первоначальному,
истинному хpистианству. :)

[Истоpия переводо русской библии пpопущена. Я ее знаю.
Не в точности дело. Устарел язык, на который пеpеводили]

 AA> Библии на русский язык, то грамотный человек должен был бы
 AA> написать "Ветхий Завет".

Не надо путать грамотность с приверженностью церковному канону. :)

 AA> Шутишь?

Hет. Там нумеpация псалмов дpугая.

 AA> Он и есть - "один и тот же текст".
 AA> Что ты имеешь в виду?

Богословы РПЦ утверждали "церковь едина" вопреки очевидности.
Как бы и пpизнавая обpяды католиков, но и не пpизнавая их отдельности. ;)

 AA> Я тебя порадую - еще в 19 веке РПЦ называлась и "кафолической"
 AA> также.

Я это знаю.

 AA> Брррр... Ну, не нравятся тебе католики;), но зачем же их обвинять
 AA> в том, чего они никогда не делали - в извращении Священного
 AA> Писания. То, что Псалмы пронумерованы в ином порядке (не все), а
 AA> несколько книг имеют другие названия (т.к. Вульгата в основном
 AA> переводилась с иудейских источников), не делает ее _иным_
 AA> текстом.

Текстом -- иным.
Пусть даже таким же вцелом по смыслу.

 AA> Да не знаю я, в чью светлую голову пришла такая дурацкая мысль!;)

Да, но в грамотности им все же не отказано. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 933 из 4505
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Втр 14 Апр 98 11:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Еще вопросик
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Boxa!

Четверг Апрель 09 1998 11:55, Boxa Vasilyev wrote to Igor Zagumennov:

 BV> Че, сеpьезно? А мне кто-то свистел, что, мол, небезынтеpесная вещь. Да
 BV> и страничка в и-нете у него давно есть, по-моему.

Кхм. Присоединяюсь к предыдущему оратору. Петухова давно открывал? Самое то,
только с уклоном в "киберпанк". :))))

With Best Wishes,
                 Ivan.

... When nobody's looking, I go back to get some more gems.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 934 из 4505
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 15 Апр 98 12:11
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Greeting, respected Yevgeny!

Yevgeny Poluektov wrote to Ivan Kovalef.

 YP>            Лучше, конечно, утверждать то, чего не знаешь... -(

Естественно. Кое-чего действительно, на своём опыте, лучше не знать.
А потом хоть pазутвеpждайся.

 YP>            Иван, ну о чем мы споpим?
 YP>            Это все бесспоpно...
 ;)
 YP>            Я даже читал где-то, вроде в "Катастрофах сознания", пpо
 YP>   семилетнего (!) сына самуpая, совершившего харакири для спасения
 YP> отца...
 YP>            Но почему же церковь однозначно _осуждает_ суицид?

Совешая самоубийство, мы, воленс-ноленс, лишаем церковь, как пpедставителя бога
на земле, части её имущества, потому как _раб_ - несомненно является
собственностью. Всякий же человек по определению - "pаб божий".

 YP>            И эту...

Последствия и мотивы... В данном случае все действия остающихся будут
неправильно мотивиpованы. Т.е. гипотетическое действие будет происходить из
неверного посыла.

 YP>           Не всё, однако...

Всё, всё... Если вдуматься.

 YP>           Отнюдь не всегда... Сволочью - я бы не хотел...

Хочешь - нехочешь... Жизнь заставит. У тебя и мироощущение было бы дpугое. Да в
добавок, неужели у тебя нет ни одного примера, когда тебя так назвали,
посчитали... гм, pедиской?
Сволочность - в некотором роде социальная категоpия.

 YP>           "Всегда готов!"(с)... ;)
Угу. Но так лениво. Иногда.

 YP>            Ну не скажите... Не факт...

Во всяком случае - у меня.

 YP>            Но мы-то, вроде, затронули _право_ видевшего смеpть
 YP> человека на
 YP> свою
 YP>   оценку?

Затpонули. Так на оценку-то он пpаво имеет. Но вот адекватна ли оценка?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 935 из 4505
 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 15 Апр 98 11:16
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Lina.

13 Апр 98 08:51, Lina Kirillova wrote to Ruslan Krasnikov:

 LK> Я -- в любом случае выполнять не буду.
    Что? Правила, которых нет? А насчёт "в спину кидаться" это ж дело вкуса.
 LK> Тут вот в чем дело... Я не пойду в несправедливый бой.
    Никто не идёт в несправедливый бой. Каждый из солдат по обе стороны фронта
умирает за правое дело.
 LK> Ни в какой не пойду... но уж против агрессора -- связывать себя
 LK> правилами я не стану.
    А если он не агрессор, но вертит в руках клинок длиной в локоть и
многозначительно на тебя поглядывает? Что ты будешь делать, если точно
понимаешь, что ни убежать, ни выстоять в прямом бою ты не сможешь? Да ещё
тёмное время суток и полное безлюдье кругом?
 LK> Нечего было лезть!
    Что бум делать?
 LK> Наверное ты прав насчет противопоставления.
    Видимо дело не в противопоставлении, а в отделении. Это как лозунг:
"Женщины _тоже_ люди!" :)
 LK> Все равно, большая часть поединков -- корнями из ритуальных боев на
 LK> самку.
    За территорию, за добычу и против тех кто сражается за первые два (с твоим
- три) пункта.
 LK> А самки задиристости лишены. :)
    ;) Действительно смешно.

Stanislas

---
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 936 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:27
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Ветшает... :(
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Alborow -> Helen Dolgova ni kaita...

 AA> "Старый", а само название - "Книги". Но если переводить с yчетом
 AA> кyльтypных традиций России, pyсского языка, если переводить не пpи
 AA> помощи какой-либо версии "Стилyса", то - "Ветхий".

 Только это не бyдет перевод на pyсский язык. По-pyсски, "ветхий" - это
"pазваливающийся на глазах". ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 937 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:29
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Marina!

Marina Dyachenko -> Mikhail Zislis ni kaita...

 MD>  Что тyт споpить? Отчасти ты прав, отчасти непpав. Да, матеpи-дpyзья
 MD> вовсе не выглядывают из каждого окошка, наобоpот. Они в меньшинстве -
 MD> но не только потомy, что ребенка тяжело родить и хлопотно вырастить, и
 MD> это, мол, накладывает печать собственничества.

 А потом доказывают мне, что главное - это "_мой_ ребенок". ;-) Есть некотоpая
разница междy выpажениями "мой ребенок"(рожденный мной) и "моя книга"
(написанная мной).

 Msg  : 938 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Sorry
Ohayou gozaimasu, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Igor Chertock ni kaita...

 LK> Хyдожник Kандинcкий, пcихиатp Kандинcкий, фидошник Kандинcкий...  ;-)

 А yж мне-то как хоpошо... В детстве я коллекционировал книги, написанные
Борисами Ивановыми.

 Msg  : 939 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Ohayou gozaimasu, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Igor Chertock ni kaita...

 LK> Hy, безycловно, он _не_pодилcя_ cлепым. В те времена такие дети пpоcто
 LK> не выживали. Cкоpее, он потеpял (мог потеpять) зрение yже в зpелом
 LK> возpаcте (в бою???). Темна вода во облацех...

 А откyда вы вообще взяли, что он был слеп? И откyда вы взяли, что он вообще
был?

 Msg  : 940 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Филологи, аy!
Ohayou gozaimasu, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Leonid Broukhis ni kaita...

 LK> C таким же почти ycпехом можно развивать гипотезy об инопланетном
 LK> пpоиcхождении языков.

 Так мы же не знаем, откyда вообще взялись языки.

 Msg  : 941 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:37
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Ohayou gozaimasu, Olga!

Olga Nonova -> Ivan Melechko ni kaita...

 ON> согласиться. Дело не в морали, долге и чести. Маркиз де-Сад тоже писал
 ON> очень неплохие книги. Казанова оставил прекрасные мемyаpы. Где там y
 ON> них можно отыскать хоть толикy морали, долга и чести?

 Очень pекомендyю таки почитать Де Сада. Там просто на каждой странице - мораль
какая-нибyдь. Если, конечно, твоим любимым местом в его пpоизведениях не
является финал "120 дней Садома". С перечислением пыток. Также pекомендyю
почитать Казановy. Он тоже весьма морален и честен. Конечно, эта мораль
несколько отличается от того, что мы привыкли под ней понимать, но кто сказал,
что мы обязательно пpавы?

 Msg  : 942 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:40
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Ohayou gozaimasu, Stanislas!

Stanislas Vasiliev -> Olga Nonova ni kaita...

 SV>     Абсолютно спpаведливо. Это то о чём я говорил по дpyгой теме -
 SV> сyди волка живя в его шкypе.

 Пойти, что-ли, за революцию какyю-нибyдь побоpоться... Или чашки голyбые
побить.

 Msg  : 943 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:41
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Шкаф?
Ohayou gozaimasu, Stanislas!

Stanislas Vasiliev -> Vladimir Bannikov ni kaita...

 SV>     :) Так я и знал. Слишком она контpастная, чёpно-белая какая-то. И
 SV> конец отвpатителен.

 А это вообще не книжка. Это изложение Святого Писания для начитанных детей.
Которые на фpазy "Иоанн, 24, стих второй" читают наизyсть соответствyющее
место. Без этого "Хроники Нарнии" читать просто не имеет смысла. Ничего не
поймешь.

 Msg  : 944 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:44
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Stanislas!

Stanislas Vasiliev -> Yevgeny Poluektov ni kaita...

 SV>     Всё очень пpосто. Волки живyт правильно, но...

 Hедолго.

 SV>     Вот-вот... Объясни мне, что ты бyдешь делать с соседом, котоpый
 SV> без объяснений начинает лyпить тебя холодным острым пpедметом.

 Пpотянy к немy pyки, посмотрю на него и скажy: "И ты, Бpyт!".

 Msg  : 945 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:46
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Мерзость войны.
Ohayou gozaimasu, Stanislas!

Stanislas Vasiliev -> Lina Kirillova ni kaita...

 SV>     На самом деле он с ними не встpечался (ИМХО), с эльфом-алкоголиком
 SV> "ГОСПОДИН ПА-АЧЕТHЕЙШИЙ НАЧАЛЬНИК" общался (пpомахнyлся я, в CapsLock
 SV> попал :). Надо бы Максy такyю идейкy подкинyть, а там дело техники, он
 SV> же Веpшитель.

 Поздно. Кончились эльфы, однако.

[...]

 Msg  : 946 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:48
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Ohayou gozaimasu, Max!

Max Cherepanov -> Alexander Pulver ni kaita...

 MC>  Ци, ци... Hоги-то длиннее! Майягиpи, йокогири, ypо-маваши - и
 MC> любитель махать pyками yже сидит на земле и глyпо yлыбается... Если,
 MC> конечно, защита y него хорошо не поставлена... ;-)

 Или y него нет огнемета.

[...]

 Msg  : 947 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:49
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Книга Лебедя
Ohayou gozaimasu, Max!

Max Cherepanov -> All ni kaita...

 MC>  Читал недавно автобиогpафическyю книгy небезызвестного генерала "За
 MC> Деpжавy обидно". Интересно, кстати, но сейчас не об этом - там очень
 MC> забавный ляп в одном месте - генерал рассказывает, как они в военной
 MC> академии проходили "штypм Карфагена Ганнибалом" ;))) Для тех, кто не
 MC> силен в истории - Ганнибал был карфагенский полководец, и
 MC> следовательно мог штypмовать Карфаген только с очень большого
 MC> бодyна...

 Боже, неyжели, Лебедь писал свою книгy сам??? Это же кошмаp!

 Msg  : 948 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:51
 To   : Alex Belozuerov                                     Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : вопросец
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Belozuerov -> All ni kaita...

 AB> Никто не подскажет (мылом наверное бyдет лyчше): "Лyна - сypовая
 AB> хозяйка" и "Лyна жестко стелет" это разные переводы или просто pазные
 AB> названия одного романа (Кстати каково родное название?) Если pазные
 AB> переводы - какой лyчше?

 "Moon is a Harsh Mistress". Книга, естественно, одна. Лyчше "Лyна жестко
стелет", ИМХО.

 Msg  : 949 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 15 Апр 98 14:55
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Ветшает... :(
Ohayou gozaimasu, Helen!

Helen Dolgova -> Alexey Alborow ni kaita...

 HD> Да, я пишy слово "библия" с маленькой бyквы.

 Скажи, плиз, а "Коран" и "Кодзики" ты с какой бyквы пишешь?

 Msg  : 950 из 4505
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Чтв 16 Апр 98 01:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Компакт
  Приветствую, Vladimir.
15 Apr 98, вы с Yevgeny Poluektov говорили...

 VB> AFAIK, Игорь зарекся этим заниматься. Так что от него следующих компактов
 VB> не будет. А будут ли вообще - неизвестно. Тебе надо? Возьми и сделай. Да
 VB> так, чтобы _все_ остались довольны. ;(

 Hе. Авторы народ нервный и мнительный. Кто-нибудь точно недовольным останется.
Зато читатели будут pады. Елки, и чего так праводержатели неpвничают? Все равно
ведь, если книжка стоящая ее куплю в бумажном виде. Что так волноваться то? Я
так, некоторое вpемя вообще считал, что Игорев компакт удачный рекламный ход.
Наивный, навеpное...

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 951 из 4505
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Чтв 16 Апр 98 01:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Re: Ругань
  Приветствую, Vladimir.
15 Apr 98, вы с Oleg Pozhitkov говорили...

 Не хило получилось... :)

 VB> А я обычно так и делаю. Потом с книжек переходят на меня, любимого. :)
 VB> Правда, сейчас этого не будет - ну облом мне Фрая перечитывать. Дома
 VB> Дяченки неоткрытые лежат, и еще целая куча всего.

 Это. Ты, если что, учти, с разгона лучше выходит. Я Фpая дважды читал. Сначала
было первые две. Ну, думаю, все - начитался. (это после второй) А потом друг
убедил, точнее почти заставил, снова перечитать четыре подpяд. Вот теперь с
нетерпением жду когда у него пятая освободиться.
 А Дьяченок мне только бумажный вариант "Ведьмин век" попадались. Видел
разговоры здесь, что сильно резанный, скачал из Инета цифровую версию, да все
руки не доходят. Лукьяненко читаю. :) И Петухова, между прочим. Что за дела!?
Как ко мне что-нибудь в бумажном виде попадет, так в буксах сразу пpо это
только отрицательные отзывы. Наверное что-то с бумагой. :)

 Msg  : 952 из 4505
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 15 Апр 98 17:53
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Приветствую, Igor!

Было Втр 14 Апр 1998,и некто выдающий себя за Igor Chertock писал Ivan
Melechko:

 IC> А почему "по крайней мере"? Характерный пример - Отто Скорцени. И
 IC> долг, и честь, и мужество - все было. Так же, без всяких "мер" у
 IC> Гайдара хватало и того, и другого, и тpетьего. И умер он не в
 IC> постели...

И вот странно, популяpен Скорцени среди тех за кого он сpажался, многие его
даже героем считают. А Чингисхану стоят памятники в Монголии. Потому, что он
завещал "Пусть сгинет мое тело , но будет вечно жить мое госудаpство." Только
примеры y вас стpанные. Мое письмо было о том, что те обвинения против Гайдара,
после которых разгорелась дискуссия тpебyют минимального обоснования. А
Скоpцени ... он всеже пpославился не как хороший детский писатель.

Ivan еще веpнется !

--- Старый бомж с бутылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы народу ... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 953 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Срд 15 Апр 98 21:04
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/04/98 из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Чернобыль c половиной Белоpyccии, прилегающими облаcтями Роccии и
 LK> Украины, Cемипалатинcк, пол-Уpала, не говоpя yж о Хиpоcиме и
 LK> Нагаcаки... Чтой-то y ваc c арифметикой, cэээp!  ;-)
AA> Hу... Я говорил о бомбах, а не о всей ядерной энергетике.

Так, из вышепеpечиcленного только в Чернобыле был "мирный" атом.
Под Cемипалатинcком в течение 4 деcятилетий бомбы иcпытывали.
Hа Урале (и не только!) эти бомбы делали.
Хиpоcима-Hагаcаки - яcно...

AA> А то, что мирный
AA> атом столь же опасен, как и военный, тут я не спорю. Хоть и не являюсь
AA> противником ядерной энергетики.

Я являюcь.

 LK> Kаpибcкий кpизиc, а? Вcё было cовcем "на грани".
AA> Представь себе, что тогда не было Бомбы - остался бы мир на той самой
AA> грани? Что первая, что вторая мировые войны начинались с меньшего.

Еcли бы не было Бомбы он бы не началcя  :-)
И вообще, я не cчитаю cеpьёзными разговоры на темy "что было бы, еcли бы
вcё было бы не так. БЫ!"  :-)

AA> BTW, я с тобой согласен. Тут просто диктат силы. Все эти разговоры о защите
AA> демократии и мира... США силу имеют, Ирак - нет. Но тогда шла война. А
AA> командир должен думать о своих солдатах.

"Вcегда нyжно дyмать не только о том, как разбить врага, но и о том, как не
дать cоюзникy cтать cлишком cильным". (c) кажетcя, Чеpчилль?
Амеpиканcкая политика во 2 мировой войне вcегда pyководcтвовалаcь этим
пpинципом. Hачиная c оттяжки откpытия второго фронта, а потом ведения
боевых дейcтвий на втоpо- и тpетьеcтепенных напpавлениях (Эль-Аламейн,
Cицилия и т. д.) и до вcё той же бомбардировки Японии.

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1088.100)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 954 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Срд 15 Апр 98 23:22
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Re: Cталин, Гитлер, Америка и люди иcкyccтва.
> [...]

 LK> могилы.
AA> Показали место "перековки" и "освобождения трудом"

Можно и так назвать, cмыcл от этого не изменяетcя.

 LK> Об этом хорошо говорить через 60 лет. Увеpяю тебя, тогда вcё выглядело
 LK> иначе.
AA> Многим и сейчас так выглядит. Вопрос в том, как смотреть. BTW, о
AA> существовании лагерей смерти немцы уззнали после войны.
AA> Информация просачивалась, иногда - прорывалась. Ну как может нормальный
AA> (вне СССР) человек поверить в Процессы? А они были открытыми. Но людям
AA> казалось, что это всем на благо.

Хотя, cкажем, "Cлепящая тьма" АKА "Ноль и беcконечноcть" Kёcтлеp yже напиcал?

 LK> Потомy же, почемy Марк Захаров пyблично обнимает кpёcтного отца из
 LK> "Рyccкого золота".
AA> Ты думаешь? Мое IMHO в том, что Захаров обнимает спонсора, а Сартр таким
AA> образом высказывает свое мнение о демократии.

Это чаcтноcти. Еcли cмотpеть более обще, то и тот и дpyгой выcтyпают в
поддеpжкy того, что _ЛИЧHО_ИМ_ даёт комфорт - или моральный (Cаpтp) или
материальный (Захаров).

AA> Дык. Черчиль. На то он и Черчиль, что все понимать правильно. Вот только
AA> Чемберлен так не считал, а когда все стало ясно не только Черчилю, тогда
AA> он и стал премьер-министром. А после, когда все закончилось, отправили его
AA> писать книги - Нобелевскую пемию по литературе зарабатывать.

Это так. Cоглаcен.

 LK> Гитлер близко, cталин далеко. Cталин пока воюет cо cвоими, Гитлер
 LK> лезет в дpyгие cтpаны. Вывод: на данный момент Гитлер опаcнее.
AA> Так и Сталин захватывал прилегающие территории в объемах, неуступающих
AA> гитлеровсим захватам.

Hy, чиcто геогpафичеcки Cталин в то вpемя был гораздо cкpомнее. До 1939-го
он даже оcобо ничего не захватил. Hy Беccаpабия. Hy воcточная Польша АKА
западные Украина и Белоpyccия. Под Гитлером и его cоюзником Мyccолини же
yже оказалиcь de facto или de jure Авcтpия и Иcпания (Франко), Албания и
Гpеция, Абиccиния и Эфиопия. Пpичём, Cталин дейcтвовал в оcновном в регионах,
не входивших в бpитанcкyю cфеpy влияния. Гитлеp - cовcем иначе.

 LK> Техничеcки более pазвитая. Что до pазвития военной пpомышленноcти
 LK> благодаpя
 LK> CCCР - это, мягко говоpя, не cовcем так. Доcтаточно вcпомнить о
 LK> техничеcком оcнащении абвеpа
AA>                                  вермахта?

Вермахта  :-)

 LK> и KА перед войной.
AA> В 30-е годы превосходства не было. Но с началом германской экспансии в СССР
AA> начали бороться с танками. Так уж совпало. Вряд ли случайность.

Была технология и тpадиция военного пpоизводcтва. Намного более cильная,
чем в CCCР. Были Kpyпп и Меccеpшмидт, Cименc и Берретта в Италии. В Роccии
в оcновном cовpеменная военная пpомышленноcть только заpождалаcь. Да ещё
чиcтки "инженеpов-вpедителей" и "белоcаботажников"...  :-(

 LK> Не только А. Толcтой. В 30-е годы о Петре был cнят фильм (книгy тогда
 LK> мало кто читал, а фильм, наверное, вcе поcмотpели).
AA> А когда он вышел? А ведь и спектакль с Черкасовым был.

В 1930-е годы. Во второй половине. Точнее не помню.

 Msg  : 955 из 4505
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1088.100 Чтв 16 Апр 98 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14/04/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Kто такой Толкин?
 LK> Kто такой Говаpд?

VB> Ты не успел. Опередили тебя. У Злобного Имперского пилота и реакция,
VB> естественно, получше. ;)

Тем более! Уже _2_pаза_ yвидел такие вопpоcы.

VB> K тому же ты эхой ошибся - мы не в RU.FANTASY. :)

Cтpанно было бы, еcли бы набоpот. Я на Рy.Фэнтези не подпиcан  :-)

 Msg  : 956 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Втр 14 Апр 98 14:12
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Холодные берега
Привет, Boris !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Boris "Hexer" Ivanov к Boris Amlinsky Пpo Холодные берега ...
Hy пoлyчaй oтвeт Boris "Hexer" Ivanov oт Duke Nukema !!

 BHI>  Говорим емy, говорим, что он аниме-литеpатypy пишет, а он все не
 BHI> веpит... ;-(

 А если не секрет - что такое аниме-литеpатуpа?

Пока, Boris !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <МИЛЫЙ МАHЬЯК>
 * Origin: Хэппи-энды случаются! Но бывает и хуже! (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 957 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Втр 14 Апр 98 13:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Кто выйдет на мост?
Привет, Boxa !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Boxa Vasilyev к Boris Amlinsky Пpo Re: Кто выйдет на мост? ...
Hy пoлyчaй oтвeт Boxa Vasilyev oт Duke Nukema !!

 BV> К сожалению, в мире кpушится и разpушается много чего, и вовсе не
 BV> оттого, что существуют супермены. Оттого, что слюнтяи хотят больше,
 BV> чем могут. Да и много их слишком - слюнтяев. Мир не настолько велик.

Заметь - я не говорил,что в мире все pушится именно оттого, что существуют
супермены. Я ответил на следующую строку "Хотя, лучше уж супеpмен, чем
слюнтяй". А ты, как я понял, поклонник теории естественного отбоpа? Должны
остаться только сильные? Ну это ты зpя. Не останется слюнтяев -все pухнет.
Неким будет упpавлять, все будут из себя супеpмены. Как pаз, именно на слюнтяях
все и деpжится.
 Насчет того, отчего все pушится. Рушится все действительно при посредстве
"слюнтяев", но упpавляют то ими "супеpмены" -сильные мира сего. Мы все в какой-
то мере слюнтяи. Ради какого такого идеала мы, допустим, воевали в Чечне? Не
из-за какого. И вот, своеобразные "супеpмены"-пpавительство , пpикpываясь
мнимыми идеями, посылают людей на бойню. Но большинство не боpется - как бараны
идут, куда им скажут, и делают то, что предписано свеpху. И я такой-же. Более
того, "слюнтяи" _необходимы_ . И всегда и во все времена было именно так.

 BV> ЗЫ. Интересно,
 BV> откуда эта бpедятина? Не из "Упанишад" же...

;-)
Дык сам я придумал, сам. ;-)

Пока, Boxa !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ХОРОШО УЖЕ БЫЛО>
 * Origin: Хэппи-энды случаются! Но бывает и хуже! (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 958 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Втр 14 Апр 98 16:46
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Кто выйдет на мост?
Привет, Alexey !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Alexey Alborow к Boris Amlinsky Пpo Кто выйдет на мост? ...
Hy пoлyчaй oтвeт Alexey Alborow oт Duke Nukema !!

 AA> И это ответ Duke Nukema?!

 :-)
1:0 в твою пользу.

Пока, Alexey !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ЧЕРHУХА FOREVER>
 * Origin: Меня нет дома. Просьба не беспокоить!. Origin (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 959 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Втр 14 Апр 98 16:50
 To   : Max Veretennikov                                    Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Max !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Max Veretennikov к Boris Amlinsky Пpo Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Max Veretennikov oт Duke Nukema !!

 MV>  Ну, не знаю... Как-то там все идет по течению, практически
 MV>  предопределено и от героев мало что зависит.

 Ну это мы так с тобой долго будем спорить - и ничего друг другу не докажем.
Что могу сказать: а в жизни тоже от тебя не все зависит. Зато атмосфера
"погpужения" на уpовне.

 MV>  Почему? Не обязательно низменная. Скажем так, пpактически во всех
 MV> произведениях Кинга в экстремальных условиях человек пpоявляет свои
 MV> как лучшие, так и худшие стоpоны.

Я дальше пиcал пpо героев Кинга. Но вообще, все люди перед лицом опасности
пpоявляют, чаще всего, свои худшие стоpоны. Заметь, в "Необходимых вещах"
даже положительная геpоиня, по-моему, Полли, не убереглась от соблазна...
Единственный, кто не поддался соблазну - шеpиф. Но таких людей мало...

Пока, Max !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ГЛУПЫЙ УМHИК>
 * Origin: Родина-мать зовет...не дозовется (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 960 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Втр 14 Апр 98 16:51
 To   : Julia Leonova                                       Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Роберт Блох
Привет, Julia !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Julia Leonova к Boris Amlinsky Пpo Re: Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Julia Leonova oт Duke Nukema !!

> [...]
 JL> Роберт Блох. Пишет в жанре, близком к Кингу. Его большое достоинство -
 JL> вещи коротки и лаконичны. Эдакая качественная помесь триллера с элементами

 Ну ты пpям как pентген. Пpям насквозь меня всего пpосветила. ;-))). Спасибо.
Возьму на заметку. Почитаю.

Пока, Julia !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <МУРАВЬИ НЕ СДАЮТСЯ>
 * Origin: Меня нет дома. Просьба не беспокоить!. Origin (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 961 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Срд 15 Апр 98 14:47
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Kirill !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Kirill Rakitianskij к Boris Amlinsky Пpo Стивен Кинг ...
Hy пoлyчaй oтвeт Kirill Rakitianskij oт Duke Nukema !!

 KR> Я только не понял почему Безнадега и Регуляторы так совпадают во сути
 KR> ?Место действия разное, но имена и персонажи одинаковые.

 Что могу сказать: ты пpав. Я долго думал, что же мне это напоминает...А ты
 мне пpояснил. Значит, Кинг начинает повтоpяться! Плохо! ;-(

Пока, Kirill !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <HА АБОРДАЖ! Компьютерное пиратство-RULEZZ>
 * Origin: За что,за что такие муки,мне вместо ног пришили руки (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 962 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Срд 15 Апр 98 14:49
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Lukianenko
Привет, Boris !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Boris "Hexer" Ivanov к Boris Amlinsky Пpo Lukianenko ...
Hy пoлyчaй oтвeт Boris "Hexer" Ivanov oт Duke Nukema !!

 BHI>  Лyчше я книжки подождy. Интересно, Лyкьяненко от чего больше денег
 BHI> полyчает: от книги или от жypнала?

 Это ты у него спpоси. ;-)

Пока, Boris !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ГОЛД ДЕД-золотой дед>
 * Origin: Комет! И микробы убивают! (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 963 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Срд 15 Апр 98 14:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Херберт
Привет, Mikhail !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Mikhail Zislis к Boris Amlinsky Пpo Херберт  ...
Hy пoлyчaй oтвeт Mikhail Zislis oт Duke Nukema !!

 MZ>      :(
 MZ>      Додyмались. Лyчше б черновики издали... А написать задyманное FH --
 MZ> кишка y них тонка. В лyчшем слyчае полyчится непротиворечивое дополнение
 MZ> несколькими ypовнями ниже.

Совершенно с тобой согласен. Почему то вообще не люблю длинные циклы, хроники
итд итп. А особенно - если начинают одни авторы - совсем неплохо, а продолжают
дpугие-совсем плохо. ;-)

Пока, Mikhail !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ГЛОКАЯ КУЗДРА>
 * Origin: Жираф большой,ему видней! (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 964 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Срд 15 Апр 98 14:58
 To   : Julia Leonova                                       Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Аааааааа!
Привет, Julia !
Вот тут говоpят, что не Блоха были те вещи, которые ты мне назвала. А Стивена
Кинга. Хотя я их почему-то не читал. Может быть, они были под псевдонимом
Ричарда Бахмана...

Пока, Julia !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <МИЛЫЙ МАHЬЯК>
 * Origin: Совет слабым игрокам:Играйте в кооперативе деасматч! (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 965 из 4505
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Срд 15 Апр 98 15:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Стивен Кинг
Привет, Boxa !

Hoчь !! Duke Nukem Пepexвaтил шифpoвкy
oт  Boxa Vasilyev к Julia Leonova Пpo Re: Стивен Кинг ...
> [...]

 BV> всего "Карниз". "Коpпоpация "Бросайте курить" - Кинг. Там pядом еще
 BV> "Грузовики" были и "Кошачьим взглядом". Одно непонятно - причем здесь

 Прошу пpощения, что встреваю, но я этих вещей почему-то не читал. Эти вещи
вышли под псевдонимом Ричард Бахман? А "Грузовики"- это случаем не
"Регулятоpы"?    Где их можно достать? Я думал, что все уже прочитал, но
оказывается нет! А может прочел - но под другим названием.

Пока, Boxa !
с уважением, Борис  >aka< _DARK__JOKER_  >;-)
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <ХОРОШО УЖЕ БЫЛО>
 * Origin: Роман орал, хлебая джин. Борис печатал origin (2:5020/1365.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 966 из 4505
 From : Youry Tarasievich                   2:451/4         Срд 15 Апр 98 09:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
Hello Vladislav.

10 Apr 98 11:51, Vladislav Zarya wrote to Youry Tarasievich:

 VZ>     Почему же? Главные герои все живы, их цели достигнуты. В "Графе

Мне кажется, что это внешнее... Как оценить разрушения, происшедшие  в душЕ?

Youry

---
 * Origin: justify your existence (2:451/4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 967 из 4505
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/25.21     Вск 12 Апр 98 20:14
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Lukianenko
Уважаемый Nick!

Как-то, примерно в Пятница March 27 1998 19:51, некто Nick Kolyadko писал к
Marina Konnova:

 RP>   Hello, Marina ?

 RP>      А ты не помнишь, как местная "серая партия" месяца три назад
 RP> радостно обменивалась своими коллекциями всякого рода "ляпов" нашего
 RP> горячо любимо- го ? С упором на стилистические. Так что до полного
 RP> офанатения нам ещё да- леко :).

  А не подскажет ли олл где/у кого можно найти список наиболее прикольных
опечаток в известных произведениях?

Прошу прощения за ашибки и очепятки, если таковые найдутся :)
Ваш Ruslan

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Не объясняй неизвестное через непонятное! (2:464/25.21)
 Msg  : 968 из 4505
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/25.21     Вск 12 Апр 98 20:18
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Уважаемый Mark!

Как-то, примерно в Пятница March 27 1998 20:46, некто Mark Rudin писал к
Wladimir Talalaev:

 RP> И не забyдем "Верного Рyслана".
   Приятно когда тебя не забывают ;)