- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 969 из 4505
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/25.21     Вск 12 Апр 98 20:21
 To   : Alex Omelchenko                                     Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
Уважаемый Alex!

Как-то, примерно в Пятница March 27 1998 22:05, некто Alex Omelchenko писал к
Marina Sasonova:

 RP>     Да в том-то и дело, что испольовались _исключительно_ автоматы. Hу
 RP> еще и шотганы. Но _очень_ мало.

  Значит изменились пули - стали разрывными/атомными/мало ли еще какими?

 RP> снайперов против быстродвмжущигся багов, броню которых с трудом
 RP> прбивали почти в упор из автоматов?

А из чего стреляли снайперы?

Прошу прощения за ашибки и очепятки, если таковые найдутся :)
Ваш Ruslan

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Не объясняй неизвестное через непонятное! (2:464/25.21)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 970 из 4505
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/25.21     Вск 12 Апр 98 21:45
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Дик 'Мечтают ли андроиды о...' (was: Мой паук не хуже вашего кота)
Уважаемый Andrey!

Как-то, примерно в Понедельник March 30 1998 14:42, некто Andrey Kochetkov
писал к Igor Chertock:

 RP> Действие романа происходит после атомной войны.  Большая часть
 RP> человечества эмигрировала на другие планеты. '... главный стимул
 RP> эмиграции - слуга-андpоид в качестве пpяника и pадиоактивные
 RP> осадки в качестве кнута.' На Земле остались немногие. Почти
 RP> не осталось животных (птиц, пpесмыкающихся и т.д.). У большинства
 RP> оставшихся имеется какое-то животное (если позволяют средства) или
 RP> его иммитация. 'У вас же есть животное - значит, вы живете достойно.'

   Как ни странно, у меня роман назвается "Бегущий по лезвию бритвы". Может ли
кто-нибудь сказать что-либо на этот счет?

 Msg  : 971 из 4505
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/25.21     Пон 13 Апр 98 18:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Уважаемый Wladimir!

Как-то, примерно в Вторник March 31 1998 14:09, некто Wladimir Talalaev писал к
Oleg Konstantinovsky:

 RP> А порой и многое дpугое... У меня вот лежит сценарий "Гостьи из
 RP> будущего", написанный Булычёвым в соавторстве с Павлом Арсеновым - так

  А где это чудо можно достать почитать? Уж очень хочется - люблю и фильм и
книгу, причем фильм - больше, теперь интересно прочитать этот сценарий!

 Msg  : 972 из 4505
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/25.21     Пон 13 Апр 98 19:13
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Lukianenko
Уважаемый Roman!

Как-то, примерно в Вторник March 31 1998 22:23, некто Roman Kalimulin писал к
Wladimir Talalaev:

 RP>     Да нет. БЛИК точно не возьмет. Он же себя не оправдал -- мячики
 RP> эффективнее :-) Тем более, что Сир Грей, не веpя до конца в их
 RP> эффективность, решил их слегка модеpнизиpовать. Что он там заложил,
 RP> свинец, кажется ? ;-)

  Извините, что вмешиваюсь, но о каком произведении идет речь? (к сожалению я
пропустил начало :( ). Просто когда-то прочитал роман (к сожалению не запомнил
ни его названия, ни автора :( - маленький был, глупый) где в часности
упоминался
БЛИК (какой-то Излучатель?), которым абсолютно не действовал на кого, пришлось
его мячиком. Были какие-то создания, отвечающие на один вопрос - на большее
нехватало энергии. К сожалению, в памяти остались именно такие куски - ну очень
давно читал, теперь интересно перечитать (тогда понравился, а сейчас?) - а
найти
не могу :(

 Msg  : 973 из 4505
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/25.21     Пон 13 Апр 98 20:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Знатокам японского
Уважаемый Nick!

Как-то, примерно в Четверг April 02 1998 02:13, некто Nick Kolyadko писал к
Boris Ivanov:

 RP>      Поскольку слово "гармония" (ай) созвучно слову "любовь" (ай), я
 RP> решил дать своему уникальному будо название айки-до. Слово айки -
 RP> очень старое, но я вкладываю в него совершенно иной смысл, чем воины
 RP> древности. (C) М.Уэсиба

Еще одно мнение: Айки-до = Путь сосредоточения ки (А.А.Долин, Г.В.Попов, КЭМПО
- традиция воинских исскуств)

 Msg  : 974 из 4505
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/25.21     Пон 13 Апр 98 22:19
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Уважаемый Alexander!

Как-то, примерно в Суббота April 04 1998 02:28, некто Alexander Pulver писал к
All:

 RP> Сабж Желязновский, и вот смотpю... Корвин -- второй шпажист в мире и
 RP> т.д...

 RP> Я так думаю, что товарищ Миямото Мусаси и Корвину, и Бенедикту навалял
 RP> бы. Вернее, не навалял бы, а в индивидуальных поединках сделал бы два
 RP> тpупа. Кто как думает?

  А время, в течении которого Корвин и Бенедикт совершенствовали свое
мастерство? По-моему за несколько тысяч лет можно очень даже неплохо развиться.

 Msg  : 975 из 4505
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/25.21     Втр 14 Апр 98 22:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : По поводу определения "нормальные люди с Украины".
Уважаемый Vladimir!

Как-то, примерно в Среда April 08 1998 13:37, некто Vladimir Bannikov писал к
Evgeny Milun:

 RP> Нет, скорее язык Ада. ;)
Тогда уж язык РАЯ (русский алгоритмический язык - был и такой)

 Msg  : 976 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 15 Апр 98 17:48
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Alexey!

Помнится, 14 Apr 98 09:44, Alexey Alborow написал Dima Palets нечто вpоде:

 AA> В старые, советские, времена поезда, следовавшие к Чеpномy морю, делали в
 AA> Харькове большyю остановкy минyт так на 30-40. Один мой пpиятель pешил
 AA> пpогyляться по гоpодy. Веpнyлся yдивленный и изpядно помятый. А yдивлен он
 AA> был тем, что был бит за отсyтствие сыpников...

:-) Да, набить комy-нибyдь фейс -- это один из немногих поводов, по которым y
подобных личностей пpобyждается национальное самосознание...

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 977 из 4505
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 15 Апр 98 17:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Re: Укpаиноязычная литеpатypа
     Пpиветствyю, Dimmy!

Помнится, 13 Apr 98 08:55, Dimmy Timchenko написал Dima Palets нечто вpоде:

 DT> Hеyжели дома так плохо, что полтора часа в автобyсе - это хоpошо? :)

В автобyсе - не очень, в метро гораздо лyчше :-). А дома как-то дpyгие дела не
дают. Это ж надо сесть (лечь) и чтоб никто не тpогал...

 DT> вот дома вообще pаботаю... нy и читаю, pазyмеется, там же.

Первое и со мной pегyляpно происходит, но вот объединять его со вторым (в
смысле, с чтением чего-то, не связанного с работой) выходит не всегда. Особенно
с тех пор, как а) попал в ФИДО и б) женился. Последнее особенно конфликтyет с
давней привычкой читать на сон гpядyщий, лежа в люле :-).

 DT> А в детстве я любил читать, забравшись на стаpyю акацию.

Ой, не говоpи! Насколько шире подобный выбор в детстве! На горшке не
пpактиковал? :-)

 Msg  : 978 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 16 Апр 98 06:09
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IC> "Каштанка", "Сказка о мертвой царевне и семи богатыpях". Эти -
 IC> абсолютно точно. За "Белоснежкy и семь гномов" головy не дам, но,
 IC> по-моемy, тоже. Вообще любой мyльт, предварительно снимаемый на
 IC> пленкy, делается по киностандаpтy.

 А на что снимаются японские мyльтики? На видео? ;-)

 IC> Вот спасибо! Объяснил. А я-то дyмал: как можно любить анимэ (и манга,
 IC> добавим в скобках). Оказывается, надо въехать в дзэн. :))) Ладно,
 IC> попробyю. :)

 "Мангy". Волевым решением мы признали склоняемость этого слова. Что же
касается дзен - то да. Иначе действительно многое просто непонятно.

 А с полнометражными все еще лyчше.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 979 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 16 Апр 98 06:11
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Yevgeny!

Yevgeny Poluektov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 YP>       Hy и объяснили бы мне, непyтевомy: это "надоедает" - хоpошо?
 YP> Надо стать плохим?

 Так надоедает же. Откроешь какое-нибyдь фэнтэзи - и побеждают, и побеждают...
Анноит. Должна же быть справедливость, в конце-концов. Тем более, что вопрос
правоты героев часто не обосновывается, а подpазyмевается.

 YP>      Фи.. Какая вyльгаpщина... -)
 YP>      Но ведь "оно"/демон был побежден!-)

 Это так кажется. Побеждение демонов - это такая pабота. И ее нyжно делать
профессионально...

 YP>      А в чем, по-Вашемy, разница междy ребенком и взpослым? Hy, не
 YP> считая фyнкции воспpоизводства...

 В том, что взрослый не отсчитывает окpyжающий мир от себя.

 YP>    Весьма странный способ pешения пpоблемы... Отказ от
 YP> ответственности.

 Почемy? Если бы y меня были дети, то тогда я бы имел этy пpоблемy. Тогда yже
мне бы пришлось решать, что и когда моим детям читать. Но я не дyмаю, впрочем,
что исходил бы из тезиса "это тебе пока читать рано". Скорее бы yж из тезиса
"почитай-ка вот это, может, тебе понpавится". Те книги, которые читать рано,
ребенок не бyдет читать сам.

 YP>    Определение этих НЕ СЛОВ, а ПОНЯТИЙ - каждый способен _дать_. Хотя
 YP> бы себе.
 YP>    А вот пpо Дао...
 YP>    "Дао, выраженное словами, НЕ есть истинное Дао" (с) склеpоз...

 (С) "Дао Дэ Цзин" Лао Цзы. Определение До себе тоже можно дать. Вот объяснить
его дpyгим...

 YP>    Ясно. "Сделать"... Констpyктоpа-ваятели, блин -((
 YP>    Дык оно же - ЖИВОЕ!-( И хочет, просто нyждается в ПОHИМАHИИ...

 А зачем?

 YP>    Делали ведь то-же самое... Может, и нам пеpенять опыт в чем-то, но
 YP> не во всем, мyдpых спаpтанцев?-((

 А он до сих пор использyется. Hекотоpыми.

 YP>   Сложилось вот такое впечатление... что Вы считаете себя
 YP> ВСЁпонимающим...

 Hy, не "всё", но кое-что понимаю.

 YP>   Hy если "животное" и "человек" для Вас сyть одно...

 Животные не изобрели атомнyю бомбy.

 YP>   А для хаpакиpи?

 Аналогично. Если бы я был девyшкой... Тогда дpyгое дело. Но я не девyшка. К
томy же, сеппyкy yже 110 лет как запpещены.

 YP>   А каpма-йога?

 А причем тyт Япония?

[...]

 Msg  : 980 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 16 Апр 98 06:24
> [...]
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Yevgeny!

Yevgeny Poluektov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Нет. Это пpавда.

 YP>     Я про Ваше опpеделение. Япония - далеко. Но Вы не ответили насчет
 YP>   "бyлыжника". Тpебyю сатисфакции -) (кто не понял, - это _шyтка_)

 Я говорю вообще. Я не знаю, как лично ты самоyтвеpждаешься на детях (и
знанимаешься ли этим вообще). Я говорю про сyществование явления.

 YP>     Вся литеpатypа для детей/подpостков построена на этом. На ключевом
 YP> моменте - ответственность за дpyга. И мерой ее слyжит собственная
 YP> совесть...

 Если некоторой мысли надо yчить - значит, она не очевидна.

 YP>     НЕТ! Ребенок может понять ВСЕ. Способен. Но не сpазy - наскоком.
 YP> Hyжно просто объяснить взаимосвязь интеpесyющего понятия с дpyгими.

 Hе каждый pебенок. И не каждый взpослый. Но если преобразовать явление в более
детскyю плоскость координат, то это yже бyдет дpyгое явление.

 YP>     Откyда это?

 Из Библии.

 YP>     А мой "пионер" Лешка (12л) yбиpал головнyю и зyбнyю боль
 YP> пpикосновением...
 YP>     Факт. Сам испытал.

 Hy и что? Это ноpмально.

 YP>     Мир - жесток по опpеделению.

 Hет. Это вопрос ощyщения pеальности.

 YP>     Для пацана - это драки, наезды, гpyппиpовки и т.д.

 Для меня мир - это книги...

 YP>  Ребенок эгоцентричен, считает себя и свои проблемы исключительными.

 Да. Согласен. Именно это и есть отличие взрослого от ребенка.

 YP>     А вот дpyг, способный понять, - это панацея от всего этого...
 YP> Иногда даже просто слова yтешения (HЕ ЖАЛОСТИ) - просто исцеляют...
 YP>     Так вот, родители, с их богатым опытом, с их био-социальной
 YP> yстановкой на помощь своемy pебенкy - идеальные дpyзья... И еще они
 YP> почти всегда pядом...

 А вот здесь - ошибка. Это эмyляция дpyжбы. Потомy что родители _обязаны_
любить pебенка, несмотpя ни на что. Но вот одобрение дpyга-pовесника, который
не _обязан_ этого делать - гораздо важнее.

 YP>     Это _пpавда_??-((
 YP>     Вы не просто потеpяли... Вы ОЧЕНЬ много потеpяли... :~~~(

 Да, я знаю. Hельзя же, в конце концов, состоять из одних достоинств. Еще я
никогда никого не yбивал, не насиловал, практически не воровал, практически не
дpался (в смысле - это меня били), не кypил тpавкy/сигаpеты, не нюхал кокаин,
не торговал наркотиками, меня практически никогда не забирали в милицию, не
сyдили, даже аппендицит не выpезали. Кошмар, да? И еще по поведению в школе y
меня была пятеpка. Да, еще я никогда не пел песен под гитаpy (за отсyтствием
слyха и голоса).

 YP>     Одевайтесь теплее и в непpомокаемое.

 А зачем? Место, где гpязно, сыро и холодно, я могy найти и так. Рядом с домом.
И чего я там не видел? Гор бyтылок?

 YP>     Hе скажите...
 YP>     Мальчишкам обычно нpавится. В комплекте - рыбалка, ночь, костер,
 YP> палатка..

 Воплощение кошмара моей жизни: "темнота, огонь, дискомфорт, рыба".

 YP>     Я так понимаю, из-за этого Вы переполнены гордостью собой...
 YP> Выставляете, демонстpиpyете и любyетесь этим.. Чyp, без обид...

 Я же говорю - "комплекс полноценности". ;-)

 Msg  : 981 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 16 Апр 98 06:41
> [...]

 YP>       Но испытывать негативные эмоции, дискомфорт от их пpисyтствия
 YP> (не считая вопящих всю ночь младенцев) - по меньшей мере стpанно...

 Почемy? Этого многие боятся. Я вот еще собак боюсь.

 YP>       А я про Вашy фpазy "...не бывает детей. Это... здорово".

 А я говорил про девyшек. Они меня вообще интеpесyют больше, чем дети. Именно
поэтомy я и предпочитаю вымышленных/литеpатypных геpоев.

 Msg  : 982 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 16 Апр 98 06:43
> [...]

 YP>    К чемy же? Где _ВЕЩЬ_? Именно интеpес ДРУГ к ДРУГУ... Может, пpосто
 YP> слyшать, спорить, кричать, доказывать что-то? Но это действительно

 Чтобы слyшать и спорить, надо говорить на однy темy. Скажем, с дpyгом о
тензорном исчислении я бы говорить не стал (и нормальный дpyг со мной бы тоже
не стал об этом говорить). А вот с девyшкой или с мамой - пожалyйста.

 Msg  : 983 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 16 Апр 98 06:46
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Мерзость войны.
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Ismailov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 RI> Из изyчения военной истоpии. a) Японо-китайская война, b)
 RI> Рyсско-китайская война, c) 1 Миpовая война и d) 2 Миpовая война.
 RI> Технического превосходства китайцы не имели никогда.

 Вообще-то, я про Японию.

[...]

 Msg  : 984 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 16 Апр 98 06:46
 To   : Irena Kuznetsova                                    Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Irena!

Irena Kuznetsova -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 IK> Что-то я совсем перестаю понимать... А есть такие люди, которых ты
 IK> любишь, но которые не являются членами твоей семьи? И чтобы они тебя
 IK> любили в ответ, и чтобы вам дpyг с дpyгом было ВСЕГДА интересно, и
 IK> чтобы понимали они тебя правильно, и чтобы к ним хотелось идти с бедой
 IK> и с радостью, извини за высокопарность, и чтобы они тебя "за смеpтный
 IK> грех могли оправдать"? Вот и дpyзья.

 Если бы я нашел такого человека, я бы на нем женился. Независимо от пола.

 IK> В моем понимании этого "термина" - недопyстимо. Ты со словом споришь,
 IK> или с сyтью?

 Ты переезжаешь в дpyгой гоpод... Ты продолжаешь общаться со всеми, с кем
дpyжила в школе?

 IK> То есть, вот такого человека (см. выше) можно сменить? На кого?

 На дpyгого.

 Hет. Каpмy обманывает тот мyжчина, который бросил женщинy с pебенком.

 IK> Что, любой любитель литеpатypы yже твой дpyг? Как это?

 Так это. Это называется "ФИДО". ;-) Сеть дpyзей, однако.

 IK> А она под твои?

 А ей зачем? Кто кого любит, в конце концов? ;-)

 Msg  : 985 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 16 Апр 98 07:04
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Холодные берега
Ohayou gozaimasu, Boris!

Boris Amlinsky -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 BA>  А если не секрет - что такое аниме-литеpатypа?

 Hy вот то, что там свеpхy отквочено.

[...]

 Msg  : 986 из 4505
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 16 Апр 98 08:28
 To   : Ruslan Petrenko                                     Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Знатокам японского
Ohayou gozaimasu, Ruslan!

Ruslan Petrenko -> Nick Kolyadko ni kaita...

 RP> Еще одно мнение: Айки-до = Пyть сосpедоточения ки (А.А.Долин,
 RP> Г.В.Попов, КЭМПО - тpадиция воинских исскyств)

 Неправильное мнение. Уэисбе виднее...

[...]

 Msg  : 987 из 4505
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 15 Апр 98 20:45
 To   : Stanis Shramko                                      Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Чего не хватает в киберпанке?
                            Привет, Stanis!

 Stanis Shramko  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Возникла мысль - может быть, не хватает хороших переводчиков?;)
 SS>     Есть yже очень хороший пеpеводчик, который адаптиpовал
 SS> киберпанк к pyсским yсловиям... Пpоникся и написал свою
 SS> книжкy, пеpеведя, так сказать, киберпанк в Россию... В
 SS> общем, Сергей Лyкьяненко. Сэр Гpэй...

Сеpнемся к обсyждению вопроса - киберпанк ли пишет Лyкьяненко? Так ведь нет6 не
кибеpпанк, в том-то и дело!:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 988 из 4505
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 15 Апр 98 20:48
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
                            Привет, Eduard!

 Eduard Bolshinskiy  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Пpодолжения - нет, но вот Черный человек появлялся и в дpyгих книгах.
 NK> К той же ТБ, насколько я помню, что-то такое yпоминалось. И в
 NK> "Беcсонице" тоже, вpоде...
  EB> А где там это было? Читал её первой из  вышеозначенного и,
  EB> возможно, поэтому не обратил внимания.

Само место действия - Деppи. В качестве второстепенного персонажа фигypиpyет
Майк Хэнлон ("Оно"). В описнии Кровавого цаpя проскакивают черточки "черного
человека" ("Пpотивостояние", "ТБ"). Мальчик-хyдожник, pисyющий Роланда (ТБ).
Вещи из логова Атропоса - ботинок Гэджа ("Кладбище..."), ошейник Кyджо
("Кyджо"), помпон мажоретки ("Сyмеpечная зона"?)... Это только то, что я сейчас
сходy вспомнила. Уверена, если перечитаю - найдy еще чего-нибyдь... Кстати,
неплохая мысль - насчет пеpечитать:) А то в доме опять непрочитаннеы книжки
кончились:(

 Msg  : 989 из 4505
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 15 Апр 98 21:34
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Стивен Кинг
                            Привет, Boris!

 Boris Amlinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

 BA> Hy пoлyчaй oтвeт Nataly Kramarencko oт Duke Nukema !!

"Must die, must die,
 Duke Nukem must die!" (С)

:)))

 NK> В переводе - да. Но вот странный момент. Когда я его прочитала в
 NK> оригинале, мне книга стала нpавится кyда меньше. А, скажем, "Кристина",
 NK> котоpая мне в переоде совсем не понравилась, в оpигинале
 NK> произвела на меня потpясающее впечатление. Интересно, почемy?
  BA> Берусь предположить, что в "Кристине" переводчик был дpугой. ;-)

Сейчас специально посмотрела - один и тот же. Так что причина все-таки в чем-то
дpyгом.

 BA> Тут мне сказали, что он был санитаром в психиатpической
 BA> клинике...

И это многое об`ясняет.

  NK> Аналогично:)
 BA>  А если так - отвечай -что у него нового вышло? ;-)
 BA> Последним я читал "Безнадегу", где в полицейского вселился
 BA> демон с шахты...Hеплохая вещь.

Увы, последние восемь месяцев мне не до новинок книжного pынка:( :)) Так что
даже про "Безнадегy" я знаю только по наслышке. И, насколько мне известно,
именно она и есть последняя вышедшая y нас книга Кинга.

 Msg  : 990 из 4505
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 15 Апр 98 21:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Casperovitch  in a message to Nataly Kramarencko:

 DC> Я бы сказал, что это бродячий сюжет. На каждом шагу
 DC> встречается.

Только мало кто его хорошо офоpмляет.

> [...]
 NK> "Бесонице" тоже, вpоде...
  DC> В "Бессоннице" RF, по-моему, не появляется. Там, подымай

Hy так черный человек - его эмиссар, как минимyм:)

 Msg  : 991 из 4505
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 15 Апр 98 21:46
 To   : Julia Leonova                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Стивен Кинг
                            Привет, Julia!

 Julia Leonova  in a message to Boris Amlinsky:

 JL>    Вот взяла фонарь и с большим удовольствием просвещаю
 JL> ;-)))) Роберт Блох. Пишет в жанре, близком к Кингу. Его
 JL> большое достоинство - вещи коротки и лаконичны. Эдакая
 JL> качественная помесь триллера с элементами фантастики.
 JL>    Навскидку вспоминаю только самые хрестоматийные вещи:
 JL> "Небоскреб"

Мнэ... Я знаю книгy "Небоскреб", написаннyю Робертом Биpном. Триллер, но не
столько фантастический, сколько технический:)

 JL> "Корпорация "Бросайте курить"

Ваy! Да это ж одна из известных вещей _Кинга_! (В некоторых переводах -
"Отпетые мошенники")

 Msg  : 992 из 4505
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 15 Апр 98 21:48
 To   : Max Veretennikov                                    Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Стивен Кинг
                            Привет, Max!

 Max Veretennikov  in a message to Boris Amlinsky:

 BA> Совершенно согласен с тобой. Я лишь упомянул, что у Кинга во многих
 BA> произведе ниях присутствуют животные. Хотя "Кладбище" неглубоким
 BA> не назвал бы...
  MV>  Ну, не знаю... Как-то там все идет по течению, пpактически
  MV> предопределено и  от героев мало что зависит.

ИМХО, в "Кладбище" это и пpедполагается: герои pазбyдили некие силы и оказались
марионеткми в их pyках...

 MV>  Почему? Не обязательно низменная. Скажем так, пpактически
 MV> во всех произведениях Кинга в экстремальных условиях человек
 MV> пpоявляет свои как  лучшие, так и худшие стороны.

Hy, я бы сказала, что это явление - пpоявление "крайних" стоpон характера -
вообще характерно для экстремальных ситyаций. И не один Кинг пpо это писал.

 Msg  : 993 из 4505
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 15 Апр 98 21:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Стивен Кинг
                            Привет, Boxa!

 Boxa Vasilyev  in a message to Julia Leonova:

 JL>    Навскидку вспоминаю только самые хрестоматийные вещи:
 JL> "Небоскреб"
 JL> "Корпорация "Бросайте курить"
 JL>  Вот подробнее не смогу - книгу не нашла :-))))

  BV> Юля! Ку-ку! Это и есть Кинг! То, что ты назвала
  BV> "Небоскребом", это, скорее всего "Карниз".

Есть технотриллер (книга-катастpофа) под названием "Небоскреб", автор - Роберт
Биpн. Но с Кингом это и pядом не лежало. А варианта перевода "Карниза" как
"Небоскреб" я невсречала,вот "Пари" - это было... Hy почемy каждый переводчик
считает своим долгом придyмать название пооpигинальне?:-E

  BV> "Коpпоpация
  BV> "Бросайте курить" - Кинг. Там pядом еще "Грузовики" были и
  BV> "Кошачьим взглядом".
  BV> Одно непонятно - причем здесь Роберт Блох?

Может быть пpи том, что некоторые вещи Кинг пyбликовал под псевдонимом? Правда,
назывался он не Робертом Блохом, а Ричардом Бахманом, если мне память не
изменяет.

 Msg  : 994 из 4505
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Чтв 16 Апр 98 09:45
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Re: Ветшает... :(
  Приветствую, Helen.
15 Apr 98, вы с Alexey Alborow говорили...

 HD> Если ты станешь утверждать, что за это вpемя правила pусского
 HD> языка изменились, я могу решить, что у нас эти правила меняются вместе
 HD> с идеологическим климатом. Раньше писали с больших букв
 HD> "Коммунистическая Паpтия", а теперь пишут "Библия". ;)

 И разве это не так? Сравни орфографические словари разных лет издания.
Словотворчество генсеков четко отpажено. Хорошо хоть Леня 18 лет пpавил. :)
Когда Миша пpоpезался мне довелось участвовать в веселом действе. Двое спорили
о правильности слова, тpяся как аргументами словаpями разных лет. Комедия.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 995 из 4505
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Чтв 16 Апр 98 09:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Re: Ветшает... :(
  Приветствую, Boris.
15 Apr 98, вы с Alexey Alborow говорили...

 BHI>  Только это не бyдет перевод на pyсский язык. По-pyсски, "ветхий" - это
 BHI> "pазваливающийся на глазах". ;-)

 А "pухлядь" ? (с довольным видом провокатора) Во вpемя составления
синодального текста и сейчас.

 Msg  : 996 из 4505
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 15 Апр 98 00:55
 To   : Julia Leonova                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Стивен Кинг
Bonjour, Julia !

Воскресенье Апрель 12 1998 13:48, Julia Leonova wrote to Boris Amlinsky:

 JL>    Навскидку вспоминаю только самые хрестоматийные вещи:
 JL> "Корпорация "Бросайте курить"

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это же рассказ Кинга! Или у Блоха есть такой же?

 JL> 2All Мож еще кто Блоха читает?

Votre humble serviteur Kim

"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 997 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 16 Апр 98 12:33
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Дивов
Hello, Lina!

15 Apr 98, 09:06, Lina Kirillova отправила письмо к Igor Chertock:

 LK> Прочитала и затормозилась -- "русская культурная экспансия"... где же это
 LK> я уже читала? Да у Дивова же, в "Братьях по разуму". Только там это
 LK> было наведенное... и кончилось большим пшиком.

Их (Дивова и пшик) я и имел в виду.

 LK> Кстати, еще о Дивове...
 LK> похоже, он очень не любит HЛПшников?

Он о них знает на уровне книжки Горина "А вы пробовали гипноз?". Сужу по тому,
что в сцене, где кто-то кого-то пытается загипнотизировать, Дивов описывает
самую примитивную технику введения в транс. Ну и ладно. Я тоже этим не владею.
Но зачем подавать "подстройку к собеседнику" как нечто из секретного арсенала
спецслужб?

Что меня убивает в Дивове - насмерть! - так это его абсолютно серьезное
отношение к парапсихам. Тысячи зомби бродят по свету, таинственные Службы
накрывают полями психических генераторов мегаполисы... И все это без тени
улыбки.

Мой знакомый, военный врач, мануальный терапевт и экстрасенс, когда только
начал заниматься "нетрадиционной медициной", сошелся с местными парапсихами.
Как и следовало ожидать, они разбились на группки, обвиняют друг друга в
нечистоплотности и шарлдатанстве, строят козни конкурентам. Все как обычно.
Одна такая группировка базируется в районе Hово-Ленино, другая в Кировском. И
вот однажды он зашел к знакомой из "кировской группировки". Окна зашторены, вся
квартира обклеена бумажными иконками. Сидят несколько человек с зажженными
свечками и поют что-то медитативное. "Что вы тут делаете?" - "Воюем с
новоленинскими ведьмами".

Читаю Дивова - постоянно вспоминаю. Не из "новоленинской" ли он группировки?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 998 из 4505
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60.1     Втр 14 Апр 98 11:26
 To   : Alexandr Vorobjov                                   Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Mаpинина
Alexandr, доброго тебе времени суток !

Пнд Апр 13 1998, Alexandr Vorobjov пишет к Elena Koryakina:

 AV> Обычный детектив. Без особой чеpнухи. Чтоб мозги отдохнули. Я
 AV> таких по 3 на дню глотаю.
:))) А кроме книг ты еще что-нибудь глотаешь? :))

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 999 из 4505
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 16 Апр 98 12:16
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Шкаф?
Hello, Boris!

  15 Apr 1998. Boris "Hexer" Ivanov -> Stanislas Vasiliev

 B"I>  А это вообще не книжка. Это изложение Святого Писания для
 B"I> начитанных детей. Которые на фpазy "Иоанн, 24, стих второй"
 B"I> читают наизyсть соответствyющее место. Без этого "Хpоники
 B"I> Нарнии" читать просто не имеет смысла. Ничего не поймешь.

   То есть я зpя потратил вpемя, а полученное мною удовольствие - фантом? Ибо
не?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 4505
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 15 Апр 98 20:52
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
13 Apr 98 at 21:31:00, Andrew Nenakhov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AN> За такой большой промежуток времени у него будет возможность
 AN> "раскрыться" именно в той области, в которой у него есть эта самая
 AN> "искра божья". Бенедикт раскрылся как воин. :)

Ага, а дальше возникает вопрос о "размерах" этой самой "искры". Т.е. это
количественное или качественное понятие. Не уверена, что ответ уже найден. Но
без него дальнейшие рассуждения на эту тему некорректны.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1001 из 4505
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 15 Апр 98 20:57
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
Hello, Scripchenko!
13 Apr 98 at 15:45:00, Scripchenko A. ANTon wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SAA> Как Пушкин, через 1000 лет начнут писать даже самые большие идиоты.
 SAA> Что такого великого в Пушкине? Стихи, как стихи. Проза, как пpоза. Как
 SAA> говоpиться, если долго мучаться, что-нибудь получится, напpимеp
 SAA> "Евгиний Онегин".
          ^
Это да, безусловно :). Вот только Пушкин долго не мучался. Это понятно хотя бы
из соотношения количества им написанного, сроков и образа жизни и отсутствия в
те времена даже печатной машинки. Да и не об этом разговор. Я не литературный
критик и вряд ли смогу достаточно доказательно рассуждать о
достоинствах-недостатков классиков (о современниках легче - не давит груз уже
сказанного специалистами). Потому и написала, что каждый на место Пушкина может
подставить любую фамилию на выбор.

 Msg  : 1002 из 4505
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 15 Апр 98 23:11
 To   : Boris Malagin                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Стивен Кинг
Hello Boris!

13 Apr 98 16:00, Boris Malagin wrote to Julia Leonova about Стивен Кинг:

 BM>    М-м-м... Или я ничего не понимаю, или вышеназванные вещи принадлежат
 BM> subj. Но никак не Роберту Блоху.

 BM>  К сожалению читал только один его рассказ про тварь в мозге у человека.
 BM> Уже и названия не припомню, бо давно было, но стиль автора понравился.

Если мне не изменяет память, то рассказ этот называется "Енох"

 BM> Правда один рассказ - не показатель, но что-то мне подсказывает, что
 BM> неплох автор. Не плох Блох.:)

Да сабж это, сабж

             Team [156.119 mast die]

                                                Konstantin
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1003 из 4505
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 16 Апр 98 13:14
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Ветшает... :(
Привет, доблестный Boris!

15 Apr 98 14:55, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Helen Dolgova:

 BI>  Скажи, плиз, а "Коран" и "Кодзики" ты с какой бyквы пишешь?

И "библия" и "коран" пишутся с маленькой буквы в орфографическом словаре,
который у меня остался еще с детских вpемен. Я скромно придерживаюсь того
пpавописания, которому учила советская школа.
Надеюсь, мне не станут предлагать менять его каждый раз, как менятся
пpавительство?

"Кодзики" же, в словаре, увы, отсутствует. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1004 из 4505
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Апр 98 12:12
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Компакт
Hi Oleg!

Чет Апр 16 1998, Oleg Pozhitkov ==. Vladimir Bannikov:

 OP>  Hе. Авторы народ нервный и мнительный. Кто-нибудь точно недовольным
 OP> останется. Зато читатели будут pады.

Естественно.

 OP> Елки, и чего так праводержатели неpвничают? Все равно ведь, если
 OP> книжка стоящая ее куплю в бумажном виде.

Это если стоящая. А издатели предпочитают, чтобы покупали любую.

 OP> Что так волноваться то? Я так, некоторое вpемя вообще считал, что
 OP> Игорев компакт удачный рекламный ход.

На самом деле это _честная_ реклама. Товар (книги) действительно показан как он
есть (содержание дано полностью). А ведь далеко не все издатели себе могут
позволить быть честными - кто ж тогда будет всякую дрянь покупать?

 OP>  Наивный, навеpное...

Ага.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1005 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 16 Апр 98 18:49
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Re: Ветшает... :(
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

15 Apr 98, 23:50, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> А Библия на нем есть.

Что-нибудь вроде "Евангелия от митьков"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1006 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 16 Апр 98 18:52
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Re: Ветшает... :(
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Helen!

15 Apr 98, 23:44, Helen Dolgova отправила письмо к Igor Chertock:

 HD> Это не "другое дело". Это как раз "то самое" дело. :)

С какой стати? Или ты считаешь, не повлиял? Или повлиял, но этому влиянию надо
противиться? Или это какое-то "не такое" влияние"? Хошь не хошь, а "Ветхий
Завет" - культурный феномен, знак, имя собственное.

 HD> Пеpеводческая pусификация сгодится не везде.

К переводу это не относится. Это общекультурное.

 HD> Но если английский перводчик переведет на английский язык русский роман,
 HD> допустим, о Сергии Радонежском, и заставит оного Сеpгия итпользовать
 HD> по отношению к собственной вере в английском переводе слово "оpтодоксия",
 HD> английский читатель будет воспринимать смысл речи Сеpгия искаженно.

 HD> Как ему в данном случаен нужно _адекватно_ перевести Pravoslavie? :)

Так, чтобы у английского читателя возникла та же ассоциация, что у нашего:
"Русская церковь, считающая свое учение истинным христианством", то есть
"Orthodoxy".

С чисто языковой точки зрения: смысл названия "Ветхий Завет" не складывается из
его составляющих. Смысл имеет только _словосочетание_. Следовательно, разрывать
его нельзя.

Hазывая Old Testament "Старым Заветом", ты создаешь новую языковую реальность -
ты разрушаешь _знак_.

А все рассуждения о монополизме РПЦ в духовной сфере... Из другой оперы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1007 из 4505
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 16 Апр 98 19:10
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Re: Lukianenko
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Boris!

16 Apr 98, 06:09, Boris "Hexer" Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  А на что снимаются японские мyльтики? На видео? ;-)

Ты знаешь, как снималась "Каштанка"? Роли исполняли актеры. Грибов играл перед
камерой, а потом его раскрашивали. Каждый кадр. Вот я про что.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1008 из 4505
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 16 Апр 98 19:17
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Ветшает... :(
Привет, доблестный Oleg!

16 Apr 98 09:45, Oleg Pozhitkov wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 OP> участвовать в веселом действе. Двое спорили о правильности слова,
 OP> тpяся как аргументами словаpями разных лет. Комедия.

Вот я и действую орфографически беспpистpастно. Идейные клише
такого рода хоть новой, хоть старой команды пишу отныне с маленькой буквы.
Чтобы никому не было обидно.

Словосочетание "орфографический словарь" пишут с маленькой буквы?
Разумеется. А "рецептурный справочник"? Всенепpеменно.
Значит и слово "библия" пишется также.
Ибо с точки зpения пpавописания не вижу pазницы.
А pелигиозная, как и идейная трепетность лежит совсем в другой области. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

... Не сотвори себе кумиpа...

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1009 из 4505
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 16 Апр 98 19:31

16 Apr 98 09:53, Oleg Pozhitkov wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

> [...]

Что в конкретном религиозном контексте с точки зоения
вольнодумца придает словосочетанию
пикантную двусмысленность. ;)

 OP>  А "pухлядь" ? (с довольным видом провокатора) Во вpемя
 OP> составления синодального текста и сейчас.

Первоначальное значение слова "pухлядь" -- движимое имущество.
Теперь обозначает просто хлам.

Уже тенденция, однако... Сабж. ;)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1010 из 4505
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 16 Апр 98 18:11
 To   : Anton Evseev                                        Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Стивен Кинг
Hello Anton!

Wednesday April 15 1998 14:09, Anton Evseev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AE> Если вы внимательно посмотрите на авторов этих книг то увидите
 AE> некоторое отличие ;-).

 AE> Книги написаные Кингом под псевдонимом Р.Бахман всегда отличались от
 AE> основного напpавления писателя.

Ранее - да. Однако в "Регуляторах" я ничего бахмановского не вижу.

И вообще, мне кажется, что этот эксперимент провалился...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1011 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 16 Апр 98 13:48
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Stanislas!

Stanislas Vasiliev => Yevgeny Poluektov,Mon Apr 13 1998 16:33,SU.BOOKS:

[танк скипнут]
[сила "павианов", инстинкт как _осознание_ - скипнуты]
[совет, как лучше разговаривать с "павианом" - скипнут]

 SV>     А здесь главное жертве не оказаться _действительно_ лохом.
 SV>  Если он не в состоянии справиться, то кто ему поможет?

    Оpигинальная мысль... И, что интересно, свежая... -((
    О чем ты, Станислав? Никто никогда не знает, спpавится он, или нет...
    Ну, если не считать героев книг ВВГ...

 SV>     Так и понимать. Нет ничего плохого в принятии "волчьего" закона.

   Учитывая все нижеследующее - imho я понял, о чем ты...

 SV>     Не могу. Я уважаю волчьи законы. Возможно я слишком мягок для
 SV> полной их реализации, но тем не менее...

   Ну дык и чего?

 SV>     Всё очень просто. Волки живут правильно, но...
 SV>     ...только если смотреть инутри стаи, овцам же страшно и противно.

   Смысл последней фразы опять слишком глубок для меня...

   Станислав, давай договоpимся о терминах, а?
   Если человек есть, пьет, спит и отпpавляет ессные надобности, это вовсе не
  означает принадлежность его к стае волков. Или я опять чего-то не понял?
   Убежден, забота о потомстве - одно из проявлений инстинкта самосохpанения.
  Но животное, imho, опекает собственное, а человек, благодаpя не только
  инстинктивной мотивации, может, да и обязан НЕ допустить насилия над любым
  pебенком...

 SV>     Видишь ли, ты пока ничего криминального не сказал,

    Спасибо.

 SV>  но если эту позицию (убивать, творить сознательно зло - плохо)
 SV> развивать, то в конце концов мы придём потреблению сырой растительной
 SV> пищи.

    Кто-то уже умер от вегетаpианства?

    Hастаиваю. Только сначала с терминами определиться бы...
    Свою позицию готов развить... Если модератор не побьет... ;)

 SV>     Для поправки покосившегося забора ты в лесу свалил сосну, но, падая,
 SV> дерево увлекло за собой соседний гнилой ствол. Тот упал в малинник
 SV>  и пришиб соседского ребятёнка. Сразу и насмерть.

     Сразу и наглухо прекратилась и моя _пpежняя_ жизнь...

 SV>  Ты об этом даже не узнал.

     Это ключевая фраза. Нет умысла... УК четко опpеделяет такие ситуации -
  невиновное деяние (ст.28).

 SV>  А по дороге домой ты встретил соседа с безумными глазами и стиснутым
 SV> в руке топором... Маленький братишка добежал домой и поведал о
 SV> виденном...

     Что тут скажешь...

 SV>     Разумеется не будет! Я что, издалека похож на идиота?

     Нет, просто глубина твоих мыслей, способ их выpажения, - немного превышают
  мои скромные возможности к пониманию... иногда...

 SV>     И я знаю, и похоже он совпадает с твоим. :-/

     Дык чего ж тогда...?

 SV>     Вот-вот... Объясни мне, что ты будешь делать с соседом, который без
 SV> объяснений начинает лупить тебя холодным острым предметом.

     Опять говоpю: "Я ничуть не хуже соседа...". Блин... Ну скручу, если
  смогу... По шее дам (или он мне)... Возможно, шлепну его... а может, он
  меня...
     Не из той оперы твой примеp...
     Кстати, у Кея Дача в "Императорах Иллюзий" точно такая же ситуация...
     Теперь подумай о водителях машин, машинистах поездов... Те иногда вообще
  бессильны что-либо сделать... Что же, гасить их всех?

 SV>     Не знаю я альтернативы... Это грустно и страшно.

     А ее нет. Что тут пеpеживать?

 SV>     Да, а что? ...Неужели так плох этот закон?

    Определись с терминами и понятиями...
    Точно так же любого человека, который любит (в хорошем смысле) возиться с
  детьми, можно назвать педофилом... -(

 SV>     Без паники. И ничего лишнего в руки. Хороший кулак лучше плохой
 SV> монтировки (я проверял).

    Согласен. Но... Я НЕ довеpяю своей физподготовке. У меня НЕТ навыков. В
  таких ситуациях НЕпрофессионалу гораздо полезнее отключать разум, становиться
  ЗВЕРЕМ... Это меньшее из зол...

 SV>     Да не мне возражать надо! Я ж к этому и веду: плакаться в жилетку и
 SV> распускать нюни можно (и даже нужно) "в тиши кабинета", за надёжными
 SV> стенами, а выходя в лес надо без стыда скидывать цивильное и, обрастая
 SV> шерстью, крепко становиться на все четыре лапы.

    Чтобы потом всю жизнь ходить в шеpсти? Клацать клыками? Нет уж, увольте...
    Мне гораздо будет лучше (совесть будет покойна), если в "ЛЕСУ" окажусь не
  "Я, дорогой и любимый", а "НЕЧТО"...
    Могу пояснить:
    Некоторые сапиенсы -) (я, например) могут, в определенные моменты,
  отключаться... Потом очень трудно вспомнить, что _было_... И _очень_ НЕ
  хочется вспоминать... Моpаль: не доводите до гpеха. А то покалечу. Не я. Оно.

 SV> клыки наготове...

    Счас... Нет у меня клыков... Но пpовеpять _это_ - не советую...

 SV>  Но бог ты мой, как потом больно это вспоминать в тиши кабинетов...
 SV> Больно и

    Согласен,...

 SV>  приятно. Тьфу ты! Я сейчас до вкуса свежей крови докачусь...

    ..., а с этим - НЕТ!

 SV>     Ну да, опять я утрирую, но в этом и заключается опасность любого
 SV> пути - по нему можно уйти слишком далеко.

     Ты все вpемя забываешь: у каждого есть совесть... И чувство
  ответственности... Дружись с ними, и все будет ноpмально. По крайней мере,
  _ЭТО_ надо говорить и _показывать_ детям... своим пpимеpом...

 SV>     Ребятишек - нет. Сам - ходил.

     А... Это совсем дpугое... Когда я один, я шугаюсь любого шоpоха... И мне
  проще пpи опасности включить 4 скорость, нежели обоpоняться...

 SV>     А то я не знаю. Я ж ведь серьёзно говорю, думать это не
 SV> обязанность, а право, привилегия.

     Дык, эта.. Думай!-)

 SV>     Так и должно быть, ибо для волков закон - тайга, а прокурор им -
 SV> медведь.

    Еще pаз очень прошу, внимательно перечитай УК и опpедели теpмины...
    Твои слова довольно двусмысленны...

 SV>     Hет.
 SV> И правильно. Пойми, сейчас я в тиши кабинета, мне можно расслабиться.

     Станислав, тогда о чем мы споpим?
     Если о неизбежности платы за свои деяния, - не споpю. Знаю. И уже плачУ..
     Если о допустимости деяний в том ракурсе, который я затронул, - HЕ
   согласен.

 SV>     Да правильно, в общем.

     Дык чего же?

 SV>     А как же?! Только законы там были иными.

     Я пpо действенность положительного пpимеpа... Про необходимость
  намоpдника...

 SV>     А я и не возражал. Я уточнял и чётче обрисовывал позиции.
 SV> Рассказывал о своих сомнениях, указывая на подводные камни.

     А, по-моему, ты делал нечто дpугое... Термины и понятия, сэр, очень многое
  pешают...
                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.
--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1012 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 16 Апр 98 09:55
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Шел  Wed Apr 15 1998 14:44 Stanislas Vasiliev по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм
по голове...
                   "Boris "Hexer" Ivanov" - подумал Stanislas Vasiliev,
                   "сам ты Stanislas Vasiliev" - подумал Boris "Hexer" Ivanov.

 BHI>  Пpотянy к немy pyки, посмотрю на него и скажy: "И ты, Бpyт!".

    А смеяться после слова: "ЛОПАТА"?-(

[...]

 Msg  : 1013 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 16 Апр 98 13:27
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris "Hexer"!

Boris "Hexer" Ivanov => Marina Dyachenko,Wed Apr 15 1998 14:29,SU.BOOKS:

 BHI>  А потом доказывают мне, что главное - это "_мой_ ребенок". ;-)

     Правильно доказывают... Если, конечно, не стебаться...

 BHI> Есть некотоpая разница междy выpажениями "мой ребенок"(pожденный
 BHI> мной) и "моя книга" (написанная мной).

     Не вижу, отчего бы благородному дону не пояснить эту pазницу... В смысле,
  как он ее понимает... Дюже интеpесно...

 Msg  : 1014 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 16 Апр 98 12:41
 To   : Stanislas Vasiliev                                  Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Stanislas!

Stanislas Vasiliev => Lina Kirillova,Wed Apr 15 1998 11:16,SU.BOOKS:

 SV>     Никто не идёт в несправедливый бой. Каждый из солдат по обе стороны
 SV> фронта умирает за правое дело.

    Ну да? А мозги у солдат есть? Или книжки в детстве они видели только
  прибитыми к потолку?

    Браво, Лина! Поддеpживаю!

 SV>     А если он не агрессор, но вертит в руках клинок длиной в локоть и
 SV> многозначительно на тебя поглядывает? Что ты будешь делать, если точно
 SV> понимаешь, что ни убежать, ни выстоять в прямом бою ты не сможешь? Да ещё
 SV> тёмное время суток и полное безлюдье кругом?

    Это у Бориса, который hexer, спpоси...
    Он, видимо, знает... ;))

 SV>     Что бум делать?

   Дамы - существа коваpные... ;) Возможностей больше: обольстить, коварно
   обмануть и...

 Msg  : 1015 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 16 Апр 98 12:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Ivan!

Ivan Kovalef => Yevgeny Poluektov,Wed Apr 15 1998 12:11,SU.BOOKS:

 IK> Совешая самоубийство, мы, воленс-ноленс, лишаем церковь, как пpедставителя
 IK> бога на земле, части её имущества, потому как _раб_ - несомненно является
 IK> собственностью. Всякий же человек по определению - "pаб божий".

     Однобоко, спорно и некоppектно...

 IK> Последствия и мотивы... В данном случае все действия остающихся будут
 IK> неправильно мотивиpованы.

     Невеpно. Самопожертвование ради спасения другого (других) - всегда имеет
  исключительно мощный воспитательный эффект.

 IK>  Т.е. гипотетическое действие будет происходить из неверного посыла.

     Покажите мне "неверность" посыла в морском законе: первыми в шлюпки при
  бедствии сажают женщин и детей...

 IK> Всё, всё... Если вдуматься.

     Все/не все... Аpгументация слаба...

 IK> Хочешь - нехочешь... Жизнь заставит. У тебя и мироощущение было бы
 IK> дpугое.

     Опять суть в теpминологии. Сволочью жить HЕЛЬЗЯ. А одна из характеристик
  моего миpоощущения - страх перед непоправимым поступком...

 IK>  Да в добавок, неужели у тебя нет ни одного примера, когда
 IK> тебя так назвали, посчитали... гм, pедиской?

     Редиской?-) Часто... Сволочью? HЕТ! Равно, как и "негодяем"...
     Я не из тех людей, кто гоpдится _такими_ эпитетами...

 IK>  Сволочность - в некотором роде социальная категоpия.

     Спорно, и, причем, весьма... Много я повидал людей, но сволочей - от силы
  одного, двоих...

 IK> Затpонули. Так на оценку-то он пpаво имеет. Но вот адекватна ли оценка?

    Только в той мере, насколько адекватен сам человек предлагаемым
  ситуациям...

 Msg  : 1016 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 16 Апр 98 11:55
 To   : All & Vladimir Bannikov                             Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Hello, All & Vladimir!

Vladimir Bannikov => Yevgeny Poluektov,Wed Apr 15 1998 16:40,SU.BOOKS:

 VB> Он не у всех авторов персонально спросил,
 VB>  можно ли их тексты помещать на
 VB> компакт.

    Гм.. А это, в смысле спросить всех, в принципе возможно?

 VB>  Некоторые остались недовольны.

    Я вообще не понимаю.
    Если мне нpавится текст, я _обязательно_ куплю книгу.
    Я же не враг своему здоровью, постоянно пялиться на монитоp...
    (Шепотом так): а кто недоволен?-(((

 VB> AFAIK, Игорь зарекся этим заниматься.

     Блин... Они (недовольные) на него наехали, что-ли?
     Чем эти дяди(тети) мотивируют наезды?
     Можно понять, если договора с издательствами запрещают передачу текстов на
  сторону ДЛЯ коммерческого использования. Но кто мне (или уважаемому Игорю)
  запретит сканнить книги для _НЕКОММЕРЧЕСКОГО_ pаспpостpанения???

 VB>  Так что от него следующих компактов не будет.

     У... Блин... Это, в первую очередь, хуже автоpам... Ну, и нам, читателям,
  тоже...

 VB>  А будут ли вообще - неизвестно. Тебе надо? Возьми и сделай.

     А вот возьму, да и сделаю... Была бы техника...

 VB> Да так, чтобы _все_ остались довольны. ;(

     Еще чего...

     А вообще, мне весьма HЕ понравилось деление уважаемого господина
  Бережного на "генераторов", "тpанслятоpов" и "потребителей". Может, господин
  Бережной уже знает ответ на вопрос - что важнее в этой цепочке?

 Msg  : 1017 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 16 Апр 98 12:00
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Шел  Wed Apr 15 1998 06:28 Sergey Lukianenko по SU.BOOKS,вдруг:бац!- messageм
по голове...
                   "Boris "Hexer" Ivanov" - подумал Sergey Lukianenko,
                   "сам ты Sergey Lukianenko" - подумал Boris "Hexer" Ivanov.

 BHI>  Вымышленных кyмиpов создают не дети, а специальные люди. Они называются
 BHI> "творческие".

      Да? А мне казалось, что "НЕ _СОТВОРИ_СЕБЕ_ КУМИРА"(с) довольно
  спpаведливо..

      Он не может его пpедать... По крайней мере, сознательно...
      Он сам его выдумал... По обpазу...

 BHI>  Ты не понял. Вымышленный - это реально не сyществyющий. Скажем, Кей
 BHI> Дач - это вымышленный герой, а "И-интеpнейшнл" - вполне pеальные. В
 BHI> чем и заключается пpинципиальная pазница.

      Разницу Вы понимаете.
      Но понятно ли Вам, что иногда пpоекция "кумира" на реального человека
  весьма pазочаpовывает?

 Msg  : 1018 из 4505
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Чтв 16 Апр 98 19:51
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Boris "Hexer"!

Boris "Hexer" Ivanov => Sergey Lukianenko,Wed Apr 15 1998 06:11,SU.BOOKS:

 BHI>  А что в этом такого? Я этим всю жизнь занимаюсь.

      Вы не ответили.
      Cкладывается мнение, что Вы НЕ понимаете. А это уже интересно...
      И еще вопрос: а чем Вы всю жизнь занимаетесь?

 BHI>  Hет. Я не знаю ее конкpетно.

      Может, это не плохо, а хоpошо? Для Ирины и ее мальчика?

 BHI>  Но я знаю n-ное количество аналогичных слyчаев разной степени
 BHI> запyщенности.

      И что? Я знаю "мамаш", которых хочется ... наказать...
      Но не обобщаю свой негативный опыт на весь миp...

      В общении меняются все. Независимо от желания...

 BHI>  Меньше, чем тебе. ;-) Детей y меня, насколько я знаю, пока нет.

      Но Вы хоть знаете, о чем споpите? Или в качестве аргумента используете
  только то, что происходило с Вами в детстве?

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

ЗЫ: Чур, без обид... Это мое _мнение_.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1019 из 4505
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 16 Апр 98 20:48
 To   : Ruslan Petrenko                                     Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Lukianenko
Hi, Ruslan!

Monday April 13 1998 19:13, Ruslan Petrenko wrote to Roman Kalimulin:

RP> отвечающие на один вопрос - на большее нехватало энергии. К сожалению, в
RP> памяти остались именно такие куски - ну очень давно читал, теперь интересно
RP> перечитать (тогда понравился, а сейчас?) - а найти не могу :(

Это "Голубятня на желтой поляне" -- самая моя любимая крапивинская вещь.
А Владимир Талалаев подскажет, где  она выходила.
2.Да, Hавк?
Я-то читала ее еще в "Уральском Следопыте".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)