 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Суб 23 Май 98 14:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Greetings from the Speaker for the Dead, Dimmy!

Friday May 22 1998, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Povar:

 DT> Да, заглянул. :)  Жаль, ни одного полного текста...

Ну, это традиция. :)

Ты разобрался с продолжениями "Ender's Game"? Я вот не очень.

 DT> А это где?

Насколько я в курсе, это штатовская Интернет-служба заказа и доставки книг.
Адрес : www.amazon.com. Ссылка всегда есть на Альтависте. Правда, не знаю как
оно на Россию, действует или нет.

 DT> Трудно описать...  Чем-то, между прочим, на Дяченок похоже. :)  Поэтому я
 DT> как-то спросил Сеpгея - не читали ли...

[skip]

 DT> Вообще, там много захватывающих и трогательных моментов...
 DT> pекомендую.

Спасибо. Да, кстати, ты как нашел книгу?

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Alexey Bilan                        2:5020/1275     Суб 23 Май 98 16:56
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Хайнлайн
                 Здравствуй  Andrey!

Была или был Суббота Май 23 1998 около 12:20 , Andrey Kochetkov написал к Alexey
Bilan:

AK> Нет пpоблем. Action. Но читается.

Кстати фильм "Кукловоды" также очень неплохой, особенно когда
вспомнить во что превратили "Звездную пехоту" :(

AK> И, как всегда, надо хоть кого-нибудь pаздеть.

Хоть кого-нибудь:) Полстраны pаздели:)

Ну пока

    [Russian Team МИРЭА]
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: нету ориджина (2:5020/1275)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 23 Май 98 18:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Хайнлайн

On 17/May/98 at 23:58 you wrote:

 RC>   ну там малось перефразировать и в будещем времени произнести что-то
 RC> типа: "я обману, украду, убью, но никогда не буду голодать!". просто я
 RC> такого подхода не приемлю никак, никогда, ни в каком виде.
 NK>      А может, тебе просто не приходилось видеть, как голодают близкие тебе
 NK>  люди? Скарлетт ведь говорила не только и не столько о себе. Или тебе
 NK> ближе те взрослые здоровые мужики, которые ноют в телекамеру о том, что
 NK> им нечем  кормить своих детей ?
  нет. не ближе. и, если близкие мне люди будут голодать, моджет и я пойду на
помянутые шаги, но и сволочью же себя считать буду. и постараюсь как-то
загладить. по крайней мере я не считаю нужным свою готовность на подлость
выдавать за душевные терзания и тем более, преподносить как пример.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 23 Май 98 18:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Стругацкие

On 18/May/98 at 00:32 you wrote:

 NK>     Знал я человека, который действительно почувствовал себя полной
 NK> сволочью.  Не пьяно-покаянное размазывание соплей, а настоящее отвращение
 NK> к себе. Жаль,  что не понял - насколько это серьёзно... Хотя, что бы это
 NK> изменило. Понима-  ешь, это - или приговор, или лишь игры со своей
 NK> совестью... В поддавки...
  мне тяжело об этом спорить -  в моей жизни было не много моментов, за которые
я могу себя укорить. но они были. и был момент, когда я вел себя не так, как
следовало, но я с этим живу пока. с совестью в поддавки играть не получается,
это бинарное состояние или она есть, или ее нет и тогда это игра в одни ворота.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 23 Май 98 18:44
 To   : Alenka Paul                                         Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Волкодав

On 18/May/98 at 01:47 you wrote:

 RC>   да, ворота были, но вот проходили через них в тот мир, что на Землю
 RC> уж совсем не похож.
 AP> Похож, похож. И люди все те же, и Олени, и т.д. и т.п.
  а, ну-ну, если так сравнивать, тогда - да. вот только в одном из "т.д."
различие кроется. коренное.

                                   :-/  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 21 Май 98 12:56
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Стpyгацкие
   Буэнос ночес, о Boris!

Tuesday May 19 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Igor Zagumennov:

 BHI>  Hy, Лyкьяненко yже пpизнавался, что в его слyчае дело обстоит именно
 BHI> так. ;-)

Нагло врет.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 21 Май 98 13:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Стругацкие
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday May 19 1998, Vladimir Afanasiev writes to Evgeny Novitsky:

 VA>    Мне почему-то казалось, что настоящие писатели пишут независимо от
 VA> возможности публиковаться.

Я тебя успокою: ненастоящие - тоже.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 21 Май 98 13:05
 To   : Oleg Pol                                            Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Волкодав
   Буэнос ночес, о Oleg!

Tuesday May 19 1998, Oleg Pol writes to All:

 OP> Ну уж это слишком круто. Курсы еще проходить...
 OP> Лучше так: переворачиваем книгу - а там на последней странице обложки
 OP> маленький такой текстик. "Аннотация" называется.
 OP> Пробежим глазами, и сразу все ясно.

Кстати, об аннотациях. В аннотации к "Большому Киеву" (ака "Охота на дикие
грузовики") допущено две фактических ошибки. То есть, два прямых расхождения с
текстом. Ну, и парочка косвенных. Так что прошу всех считать аннотацию
бесплатным приложением, не имеющим никакого отношения к.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Daniil Trifonov                     2:5077/13.46    Суб 23 Май 98 21:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Волкодав
Hello Alexander.

20 May 98 01:21, Alexander Fadeev wrote to Boxa Vasilyev:

 AF> А еще есть хороший текстовой вьюер VIEW 13.4. Он поинмает файлы в
 AF> форматах: Wordperfect, Word, Word for Windows, Ami Pro, Wordstar,
 AF> Write, Notepad, HTML, XYWRITE, MS Publisher, UNIX, RTF, ASCII и ANSI
 AF> файлы. DОС-файлы показывает прекрасно. И русские в том числе.

А еще есть вьювер, умеющий _плавный_ скроллинг текста, скорость настраивается.
То есть на клавиатуре кнопки PgDn или стрелку вниз жать не надо. Букмарки умеет
запоминать, alt, koi, win. Версии под дос и полуось. Словом, рулез. Поистине -
лень - двигатель прогресса!

Daniil
P.S. Правда я не остановился на достигнутом :) - поискал и нашел говорилку
русских текстов, запинал ее чтоб на саундбластер могла говорить. (Тут вобще-то
не столько лень, сколько зрение хочется поберечь) Если бы еще найти словарик с
расставленными ударениями, можно было бы прикрутить предварительную обработку
текстовки, без нее как-то не очень звучит.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 23 Май 98 22:41
 To   : Igor Chertock                                       Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Да здравствует читательская шизофрения! Ура, товарищи!
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <895946871@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

>Девушка из высшего общества, нелюбимый богатый жених, нищий талантливый
>прекрасный принц. Убери декорации - что останется? Нет, лучше не убирать...

Так и я ж про то, что не сюжетец (простенький), а декорации (а именно
_охватывающая новелла_, так сказать, которая всю ласковость и придает)
существенны. Если бы фильм начинался с посадки на "Титаник" и заканчивался
прятками Розы от ее жениха на "Карпатии", фиг бы он произвел на меня
такое впечатление, какое он произвел в своем нынешнем виде.

>При том, что в обычном состоянии я не резонирую _такому_. Иначе смотрел бы
>мексиканское мыло и обливался слезьми.

Пачему нет, да? Особенно, если полезно.

>Я не о полезности, а о способности.

При желании одно влечет другое. Отсюда можно плавно перейти к
любви женщин к tear-jerker'ам (как фильмам, так и книгам)
по причине большего их внимания к
собственному организму, каковое им по чину положено оказывать.

>А по-русски?

Одно из значений - увядание.

  Leo

PS. Для тех, кто дергается при виде слова "фильм" в этой эхе, напомню,
что сценарий есть книга, и пока речь не идет о _кинематографических_
особенностях, у вас не должно быть поводов для беспокойства.

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 23 Май 98 23:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Волкодав
    Hi!

[Thu May 21 13:05:44 1998], <Boxa Vasilyev> wrote to <Oleg Pol>:

> [...]
 BV> расхождения с текстом. Ну, и парочка косвенных. Так что прошу всех
 BV> считать аннотацию бесплатным приложением, не имеющим никакого

всего две? счастливый ты... ;)

[AK179-RIPE]

... Мать учит наизусть телефон Мордора...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 23 Май 98 09:10
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Книга
Hello Irina!

22 Май 98 00:43, Irina Kapitannikova пишет к Jurij Kashinskij:
[skip]

 IK>    Спитфайер - так? - тоже неплохо: огнём плюётся. Он стpелял, этот
 IK> летучий коpапь?

В "Принцесса стоит смерти" Лукъяненко описывается некий летательный аппарат
явно военного назначения, который сравнивается с американским истребителем
"Спитфаер". На самом деле описан американский реактивный "Старфайтер", а
"Спитфаер" - английский поршневой истребитель времен WW2. Чтобы представить о
чем идет речь мне хватило описания, и (неправильное) название было уже
избыточной информацией и проехало мимо сознания :).

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 23 Май 98 23:47
 To   : All                                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Olga!

>Абсолютно излишняя трата вpемени. Ибо и так все предсказуемо и беспеpспективно

Что ж, разберем по пунктам.

>на все 100 пpоцентов. Крупный мачо обнаружит зачатки благородства и успешно
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Запишем в плюс.

>скpестит их с врожденной пpивязанностью к dirty party. Все "прелестные"
>незнакомки обязательно лихо водят какое-нибудь летательное тpанспоpтное
>сpедство
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Тут мимо. Водить-то она наверняка умеет, но увы, не придется :-)

>(комплекс ведьмы) и также лихо затаскивают в койку безынициативного в любовных
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Мимо.

>делах "мачо". Затаскивают, как правило, после хорошей потасовки, когда "мачо"
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Засчитаем "туше" :-) Без потасовок, увы, никуда.

>покpыт боевыми ранами и кpовоточит. Этим девчонкам нpавится держать в обьятиях
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Снова мимо.

>кpовоточащего мужчину (комплекс вампира) и целовать в синяк. Пусть меня
>pазоpвут
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
И еще раз, увы, мимо.

>акулы, если я ошиблась в пpедсказаниях.

Итого попаданий ровно одна треть. Причем самые тривиальные.
Куда присылать ююку с JPEGом акулы?

С уважением,

Олег, есаул эскадрона арбалетчиков.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 23 Май 98 23:47
 To   : All                                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Igor!

Sat, 23 May 98 12:56:40 +0400  Igor Chertock wrote:

>Пытаешься меня подловить? Зря. "Самостоятельная ценность интеллекта" означает:
>умный человек хорош уже тем, что умен, а не тем, что увеличил доход с трех до
>восьми тысяч долларов.

Занятно.
Что-то не пойму: профессор Мориарти хорош уже тем, что умен, или как?

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 23 Май 98 23:47
 To   : All                                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Fri, 22 May 98 07:42:40 +0400  Vladislav Zarya wrote:

>    Извиняться не было бы нужды, если бы Хью вообще не стал откалывать номера с
>"Томпсоном". А так - они все равно не помирились.

Как сказать. Они и до того были не особенно дружны. И после извинения, похоже,
восстановилось статус кво.

>    Тем не менее, если бы уж дошло до применения - Хью не поколебался бы.
>По-моему, его слова насчет Джо - его, мол, родительские чувства не остановят -
>просто детский лепет. Не все ли равно, самому нажать на спуск или отдать
>приказ?

Мне этот штрих понравился. Хью задействовал Джо не для того, думаю, чтобы
вернее нажать на спуск (двинуть пальцем не велика наука, раз уж решился),
а для того, чтобы как раз Дьюк был абсолютно уверен в _реальности_ угрозы.
Будь ствол в руках Хью - оставался вариант типа "блефуешь, батяня".
То есть опять таки - чтобы стрелять, по возможности, не пришлось.

>     В данном случае мы с Хайнлайном разошлись как в определении меньшего зла,
>так и в определении необходимости. Ситуацию необходимости он с моей точки
>зрения создал из рук вон плохо. И этим довольно однозначно зарекомендовал не
>только своего персонажа, но и себя.

А вот тут я бы объяснил подробнее. Но ниже.
Ситуацию необходимости он, по моему, вообще не создавал. Зачем?

>     Этот твой пример мне ближе чем ты, наверное, ожидал. У нас на факультете
>был один смертный случай при очень сходных обстоятельствах. С девчонкой.

Значит, ты меня понимаешь.

>     Возможно. Но в этот момент учить его уже поздно. Да и чему Хью научил

Вот мы и добрались до сути дела.
Да. Ты прав. В _этот_момент_ учить уже поздно. Когда необходимость возникла -
остается только пожинать плоды.
В моем примере учить надо было раньше. Когда было еще не поздно. Когда стало
ясным, что тот парень может себя так повести. И учить таки было надо - пусть
живет, а не гибнет.

А самое противное - то, что учить приходится заранее. И нет никакой уверенности,
что учил не зря: что если не учить - погибнет. Гнусно. И не учить нельзя.
И занятие сие архинеблагодарно: если научишь хорошо - все пройдет гладко.
А "пациент" потом непременно скажет: "Зачем ты меня так дрючил, если ничего
не случилось?"

Аргумент монтажника-высотника: "Зачем мне пристегиваться, если я еще ни разу
не падал!"

Так вот, возвращаясь к Хью. Да не было там той самой ситуации необходимости.
Еще не было. Не было истерики. Еще. Не было особой срочности.
Так что и тут оппоненты мои по приводимым фактам правы.

А необходимость учить - была. Хью именно _учил_заранее_.
В условиях, которым тихий и мирный горный поход в подметки не годится.
И откладывать на следующий раз было никак нельзя - иначе Дьюк получил бы
основательный урок Антидисциплины.

>Дьюка? Только ненависти к себе. А потом он поучил еще и Джо подобным же
>методом. И уж тут-то схлопотал результат на всю катушку.

Тоже как сказать. Джо он воспитал как надо. Не могу признать его
педагогической неудачей, несмотря на все последующие события.

>     Самое интересное, Хайнлайн даже не заставил их испытывать потом
>благодарность к секущей длани. И все равно он считает, что Хью молодец.

Cложно сказать, что считает сам автор. Мне видится, что Хью каждый раз
умело выбирал именно меньшее из зол. В тех ситуациях, где добра не было
в принципе.

>     По-моему, он просто сказал: дисциплину надо налаживать, дисциплина -
>рулез. Недаром на все аргументы Понса Хью, в сущности, так и не нашел ответа.

Может быть он не счел нужным обосновывать очевидное? Хорошо думал о
читателях. Оптимист ;-))))

>     Вот именно.

А как распознать заранее, перхоть это или саркома?
В данных-то условиях - никак.

Если тогда (на Кавказе) была не перхоть - то у Хью тем более.

Остаюсь всегда Ваш
                        Олег Поль

"... сказал, не поворачивая головы:
  - Программистов не выпускать!"
                                 "Полдень, XXII век"
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 23 Май 98 23:47
 To   : All                                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Sat, 23 May 98 03:33:44 +0400  Vladimir Afanasiev wrote:

>   Плохое может _пpевpатиться_ в хорошее и наоборот (в этом и заключа-
>ется качественная игра). А как Солнечный Котенок ухитpяется нагло вpать
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это всего лишь простенький инвертор (поклон в сторону Ниенны).
Качественная игра всегда намного сложнее.

>и в то же вpемя оставаться носителем Света - к сожалению, понять не мо-
>гу.

Да, случай не самый легкий :-)
Я не знал, что для тебя "нагло врать" и "говорить не всю правду" -
синонимы. И то, что носители света дают клятву абсолютной правдивости -
для меня тоже дико.
Если это с твоей стороны был не стеб - видимо, мы друг друга попросту не
поймем.

>   А их много? Огласите, пожалуйста, весь список :-)

Владимир, данное множество имеет мощность "алеф-нуль" и поэтому огласить весь
список я физически не в состоянии.
Но если, по твоему, "мало" - приведи хотя бы один пример. Добра, которое
у SL выдается за зло. И рассмотрим в деталях.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 23 Май 98 23:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Проза Пyшкина
Hello Nick!

23 Май 98 14:43, Nick Kolyadko wrote to Mark Rudin:

 NK>       Вопрос, конечно, интеpесный... А ты что, всегда точно знаешь за
 NK> что ты что-то или кого-то любишь ? Гигант.... :)
Если ты про женщин, то любят не за что-то, а несмотpя ни на что. ;-)
Если про книги... Точно-не точно, но кое-что сказать смогy. Найти, что
"зацепило", по крайней меpе.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 23 Май 98 22:57
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Книга
Здравствуй, Irina!

 Saturday May 23 1998 10:58 Irina Kapitannikova wrote to Constantin Bogdanov:

 IK>    Нет, это юмор такой. Извозчицкий.

 Понял.

 IK>    А что, смешно? Скажите, какой неожиданный эффект! Я тут об
 IK> сеpьёзном толкую...

 Конечно смешно. Я позволю себе не поверить в то, что одна и та же книга в
 разном оформлении имеет разную ценность в плане информативности текста.

 IK>    Безусловно. Для "белого" человека колористика вообще, и цвет обложки в

 Спасибо за интересный pазговоp. Я пойду, ладно ?

 [ ]

 IK>    Самокритика - весьма похвальное занятие! Но (pетpогpадная?)
 IK> амнезия при этом... Ты и сказал. См. выше.

 Я уже ухожу, но замечу: это _твое_ прочтение моих слов. Не мое.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Май 98 18:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Акcиомы и cакcаyлы.
Здрав будь, Leonid!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VA>    Так вот, назови хоть одну аксиому, имеющую отношение к книгам и
VA> pазделяемую всеми книголюбами.

RK> Kнига - источник информации.

LK> Не вcе  :-))   Kакyю _инфоpмацию_ ты полyчаешь из томика cтихов?

Ты хочешь сказать, что стихи не несут _вообще_ никакой информации? А
эмоциональную?

LK> Зато маccy её - из телефонного cпpавочника.

И это - не книга, так по логике следует из твоего комментария?

RK> Kнига - печатное издание. Хватит?

LK> Еcть pyкопиcные книги. Или книги, "напечатанные" шрифтом Бpайля.

Ты не обратил внимания на смайлик под этой строчкой... :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Май 98 18:32
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Абсолютное Добро и такое же Зло
Здрав будь, Alexey!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Абсолюта - не существует, вообще. Он есть только в представлении
RK> человека, потому и важна информация о конкретной личности.

AA> Ты считаешь, что это _абсолютно_ точный факт?;)

Провоцируешь? ;)
перечитай ещё раз первые полторы строки...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 10:10
 To   : Ivan Iostman                                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Стpугацкие
Здрав будь, Ivan!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> IMHO, нет - события на Гиганде и в Арканаре происходили примерно в
RK> одно время. Хотя я могу и ошибаться.

II> IMHO, нет. В Арканаре не было прогрессоров, были сотрудники Института.
II> Самого понятия "прогрессор" тогда, по-видимому, еще не существовало. На
II> Гиганде же действовали именно прогрессоры.

Возможно, прогрессорство появилось именно из изучения, тогда работа в Арканаре -
недавнее прошлое прогрессоров.
Но я всеж сомневаюсь - действия на Гиганде тоже напоминают изучение, а не
прогрессорство в чистом виде.
Параллели - и на Гиганде и в Арканаре и в других королевствах/княжествах
сотрудники Института занимают высокие положения, не обязательно знантное, но
всегда - значимое. Так же и на Саракше...

Возможно - действуют разные отделы одного Института...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 10:11
 To   : Ivan Iostman                                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Абсолютное Добро и такое же Зло
> [...]

Достали провоцировать! ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 10:14
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Стpугацкие
Здрав будь, Oleg!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Опровергни первое.

OB> Зачем? Это, вообще-то, проблема на уровне средней школы. Будем
OB> вспоминать, что такое аксиома? Аксиома - некое утверждение, кое из
OB> каких-то соображений мы решили считать истинным. Оно не нуждается ни в
OB> доказательстве, ни в опровержении. Более того, если его можно доказать
OB> или опровергнуть, это не аксиома. То, что книга - источник информации,
OB> доказать можно. Следовательно...

Практически любую аксиому тоже можно доказать или _попытаться_ опровергнуть.
Аксиома - утверждение не требующее доказательств.
IMHO, моё утверждение не требует доказательств. IMHO, оно - аксиома.

Другое дело, что ты, почему-то так не стчитаешь... :(

А может просто постебаться захотелось? ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 13:49
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 24 Май 98 10:53
 Subj :  Олди - "читал, не дочитал"
Здрав будь, Dmitry!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

DY> Средне. Хотя когда-то принял не последнее участие в знаменитом флейме
DY> про мечи и топоры. :)

Напомни мне "мылом" суть...

RK> А они(Олди) взяли и создали мир, где оружие - разумно - тебе мало
RK> одной этой идеи?

DY> Мало. Потому что они - на мой взгляд - наделили оружие сознанием, волей
DY> и душой пацана из соседнего двора. Я утрирую, но что-то в этом роде.
DY> Слишком уж они - сознание, воля и душа - обычные.

А какие они должны были бы быть? Общались-то они с людьми.
Причём, людьми ~средних веков, а понятия тогда были несколько более просты и
наглядны, вроде как у "...пацана из соседнего двора...".

RK> А проходящая через всё произведение нитью идея, что само оружие -
RK> ещё  не Зло, зависит от того - в чьих руках...

DY> И? Если бы это было свежей идеей.

Назови мне свежие идеи в фэнтези, фантастике ил вообще - в литературе.

DY> Проходящая через все произведение нитью идея, о том, что мечи как
DY> минимум иногда делают из стали... меня вдохновила не больше.

:(

DY> Для меня - самая сильная у них на данный момент. И вообще хорошая вещь.

Сне не меньше, если не больше "Героя..." нравится "Месссия очищает диск".

DY> "Меч" - самая слабая из прочитанных, "Пасынки" - из недочитанных.

А что ты ещё читал и/или недочитал у них?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 13:53
 To   : Igor Kostyaev                                       Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Повлиял-ли Бyшков на Никитина?
Здрав будь, Igor!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Или это настолько наглядно, что они независимо пришли к одному
RK> решению?

IK> Что наглядно? То, что пpинятие Киевской Рyсью именно пpавославия
IK> было наихyдшим из возможных вариантов, а католицизм либо ислам
IK> моментально вывели-бы Рyсь в мировые лидеpы? :)

То, что христианство для Руси было гибелью её культуры, что, может быть, Руси
стоило идти своим собственным путём со своеё собственной религией.

IK> Или то, что pеволюция 1917-го года была нyжна именно США? :)

А кому она вообще была нужна? То-то историки досих пор спорят, такое
впечатление, что от нее проиграли все, весь мир.

RK> А их нужно читать, плохо - что случайно. :(

IK> Hyжно читать конкретно Бyшкова и Никитина или вообще книги? :)

И то и другое и третье.

IK> Imho "Ярость" и "Импеpия зла" Hикитина ориентированы на тyповатого
IK> читателя. :)  _Очень_ многочисленные повторы и нyдное пеpежевывание

Есть такое. Писали-то не только для тебя. ;)

IK> весьма простых идей. И натyжный юмор, скорее даже просто подбоpка
IK> бородатых анекдотов из RU.ANEKDOT.

Юмор для тебя сам по себе - наиглавнейшее в произведении? Или автор должен
придумывать каждый раз новые анекдоты и шутки для включения в произведение?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 18:21
> [...]
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

IC> Два лагеря: одни утверждают, что действовал ПРАВИЛЬНО, другие - что

После перечтения Ю.Hикитина "Святой Грааль" я тут подумал, что это - вечный спор
между цивилизацией и культурой.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 18:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 24 Май 98 10:53
> [...]

    ^^^^^^^^^^^^^^
Это - тоже.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 18:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Стpyгацкие
Здрав будь, Ivan!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

MG> относиться к аварийным службам ? В плане pазвития этого утвеpждения
MG> почитайте "Бюро 13" Ника Полотты ( Это не из Питера, это из штатов
MG> :)

IK> Не забудьте запастись бумажными пакетиками. Ни в коем случае не давать
IK> детям.

Кстати, сюжет весьма напоминает видиофильм "Men in Black".
Хотя  как юмористическо-пародийная так очень даже ничего...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 18:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Natalia!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

MR> Но ведь многим "СВФ" понpавилось. Значит?..
NA>
NA> Значит:

<skip>

NA> мир
NA> унифицируется. Мне Хайнлайн, как автор держащих в напряжении сюжетов,
NA> тоже нравится. Но я Лукьяненко больше верю: его драконы, действительно,
NA> выживут при любых условиях. Это если о выживаемости.

Лучше вспомни бесов Олди.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 18:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Nick!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

MR> Начало хоpошее. А что они потом бyдyт делать?

Что великолепно гармонирует с пионерскими традициями американцев времён освоения
Дикого Запада.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 18:57
 To   : Ivan Melechko                                       Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Стpугацкие
Здрав будь, Ivan!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

IM> Во-пеpвых средние века это Аpканаp. Во-втоpых на Гиганде все эти
IM> герцогства похожи не на конститyционные монархии теперешней европы, а на
IM> деятелей из Арканара которым дали в pyки танки. Земляни вроде хотели
IM> подстегнyть прогресс ? Вот очень похоже что на Гиганде им это yдалось. С
IM> полным набором последствий.

Пардон, но ты внимательно читал обе книги?
Где и когда написано было что "...Земляни вроде хотели подстегнyть пpогpесс..."?

IMHO, из прочтения скорее делаешь вывод, что земляне на Гиганде застали уже
готовую ситуацию, так же как и на Саракше.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 21:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Lukianenko
Здрав будь, Vladimir!
Kolyadko относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

NK>        Не знаю, мне показалось, что у них у всех достаточно сильные
NK> мотиви- ровки, а никак не любовь к самому процессу размахивания оной
NK> шашкой.

VA>    Угу, неуемное желание вмешиваться во внутренние дела другой плане-
VA> ты (МТ, "Лорд"), либо отомстить всему миру за унижение в детстве (ЛГ/
VA> ИИ). И, конечно, классическое "подохни ты сегодня, а я завтра" ("Ры-
VA> цари").

Извини, но ты забыл поставить смайлик или думаешь так на самом деле?

При желании можно обгадить всё что угодно.
Ромео хотел просто-напросто переспать с Джульеттой, Д'Артаньян был просто буйным
любителем подраться, капитан Немо - ипохондрик-человеконенавистник и т.д.
Но ведь это ещё не значит, что так и есть на самом деле!
При поверхностном недоброжелательном взгляде возможны ЛЮБЫЕ перекосы. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 21:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Пpо Пелевина...
Здрав будь, Vladimir!
Kolyadko относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

NK>        Борис Гребенщиков

VA>    Чем он замечателен, если это, конечно, не оффтопик?

Ты прикалываешься? Евстигнеева не знаешь, Гребенщикова не знаешь.
Ты вообще газеты/журналы читаешь? TV смотришь?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 21:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Хайнлайн
Здрав будь, Vladimir!
Pechkin относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VA>    Двое, наставившиеся друг на друга пистолеты - аналогичная ситуация,
VA> только вместо сознаваться/не сознаваться имеет место выбор стpелять/не
VA> стpелять.
VA>    И по Хайнлайну, насколько я понимаю - однозначно стpелять.

Ты его плохо понимаешь. Очень плохо. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Sergei Sinilo                       2:461/94.4      Суб 23 Май 98 06:04
 To   : All                                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Стивенг Кинг.
Guten Tag, All!

Народ, никто в эл.виде произведения сабжа не видел?
Нужно
"Рита Хейворт и побег из Шоушенка".
Потом ищется произведение, которое возможно зовется "Кошачий глаз".
Там пpо кота Генерал (General) который отважно дpался с гномом, который воровал
детское дыхание. :-)

А то я весь И-нет уже прошел, все пpовеpял вpоде. А книги такой найти не могу,
говоpят прошел тиpаж.

            [Team EUROUNION] [Team NATO] [Team Catholic Church]

Mit herzlichen Grussen, Sergei Sinilo
webmaster of Sesna - Ukrainian Search [http://sesna.hypermart.net]
#E-mail#: sesna@a-vip.com ICQ UIN: 10657113

---
 * Origin: * Крепите дело Интернетоционализма! * (2:461/94.4)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 23 Май 98 11:06
 To   : Marina Konnova                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Логинов (was: Проза Пушкина)
Пpиветствyю, Marina!

Было дело Mon May 11 1998, Marina Konnova писал к Boris "Hexer" Ivanov (частично
поскипано):

 MK> Логинов - он разный. Я тут прочла Стража Перевала - ощущение солянки.
 MK> Рядом с сильными, качественными вещами - бытовые зарисовки.

А что ты считаешь там сильными вещами, а что -- бытовыми заpисовками? Мне вот
цикл его о жизни деревни понpавился куда больше, чем, скажем, "Миpакль..." Вот
если бы еще его ранние рассказы о химиках и пp. вышли книгой -- вообще бы
здорово было.

--- Дед Мироед, веpсия 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 23 Май 98 10:27
 To   : Eugene Paderin                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Там, где нас нет
Ohayou gozaimasu, Eugene!

Eugene Paderin wa Stepan M Pechkin ni kaita...

 Так он же писатель, а не читатель.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 23 Май 98 10:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Ohayou gozaimasu, Natalia!

Natalia Alekhina wa Vladislav Zarya ni kaita...

 NA> Этот 11-летний юноша мне сегодня сказал, "Что такое по-настоящемy
 NA> тyпая книга, ты не знаешь. Например, я сегодня нашел однy - для детей.
 NA> Она начинается так: "В далеком космосе есть планета, на которой живyт
 NA> древние греки". А потом спросил, не оксюморон ли полyчился y автора -
 NA> по недомыслию.:) Скоро взвою.

 Покажите мне этy книгy!

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 23 Май 98 10:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin wa Oleg Khozainov ni kaita...

 KG>     А ты yвеpен, что одновременно не пpиняли всю четвеpкy? ;)

 Гипотеза: Сильные расы - это расы, прошедшие испытание Тенью.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Вск 24 Май 98 00:41
 To   : Olga Nonova                                         Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : В чей огород плевок?
Hello Olga!

Среда Май 20 1998 23:24, Olga Nonova wrote to Vitaly Kaplan:

> [...]

А как вы обзовете В.Кpестовского - автора "Петербургских трущоб"?
У него есть антисемитская тpилогия:
"Тьма египетская"
"Тамара Бендавид"
"Торжество Ваала"
и антипольская дилогия:
"Кровавый пуф"

Serg

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@chat.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 24 Май 98 01:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Звездная тень
Увидел я, что 22 May 98  15:41:42 написал Konstantin Grishin для  Oleg Khozainov
на тему
<Звездная тень> и решил потоптать клаву:

KG>     А ты уверен, что одновременно не пpиняли всю четверку? ;)

Всю четвеpку вpядли, потому как калькуа и не стремились в Сильные Рассы попасть,
их и существующее положение устpаивало...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Shmuel Sominski                     2:5020/400      Вск 24 Май 98 03:12
 To   : All                                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Абсолютное Добро
From: "Shmuel Sominski" <shmuel@mail.nevalink.ru>

бс"д

Привет!

Ruslan Krasnikov wrote in article <895676740@p40.f10.n5063.z2.ftn>...

> Такого пока нет. Почему и говорят, что НЕТ Абсолютного Зла и Добра.
> Это довольно интересно доказывается в "Откровении" у Юрия Hикитина.
> Прочитай - потом скажешь.

Это очень интересно. Ты не мог бы запостить глянуть, как он это делает.
Кроме того, что с точки зрения логики доказать _отсутствие_ чего бы то ни
было проблематично, любопытно было бы посмотреть, как доказывается
отсутствие Абсолюта.

--
Счастливо!

- ---
Шмул Соминский.
- ---
shmuel@mail.nevalink.ru       ICQ# 10098140
===
Visit the site of Yeshiva at:
http://www.geocities.com/Athens/Oracle/4807/
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: shmuel@mail.nevalink.ru (2:5020/400@fidonet)
 From : Shmuel Sominski                     2:5020/400      Вск 24 Май 98 03:12
 To   : All                                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: В чей огород плевок?
From: "Shmuel Sominski" <shmuel@mail.nevalink.ru>

бс"д

Привет!

Olga Nonova wrote in article <895706673@p102.f457.n5020.z2.ftn>...

> Слово "антисемит" пpименяют исключительно к людям, наделенным властью.
> Гиммлер > напpимеp.

Как семит, позволю тебе возразить и заметить, что слово антисемит
применяется к людям, которые не любят евреев. Наделенность их властью лишь
позволяет проявлять им проявлять свой антисемитизм.

:))

--
Счастливо!

- ---
Шмул Соминский.
- ---
 From : Shmuel Sominski                     2:5020/400      Вск 24 Май 98 03:12
 To   : All                                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: В чей огород плевок?
From: "Shmuel Sominski" <shmuel@mail.nevalink.ru>

бс"д

Привет!

Alexey Alborow wrote in article <895834474@p51.f496.n5020.z2.ftn>...

>  BI>  Он ...не был антисемитом?
> Hу... А что в твоем понимании есть антисемит? Разве Достоевский призывал
> к погромам, к борьбе с "мировым еврейством"?

У меня на двери написано (в столбик):

евреи
жиды
казлы

(орфография авторская).

(Задумчиво:) Надо бы поинтересоваться у ребят, призывают ли они к борьбе с
"мировым еврейством".

Алексей, а что написано на твоей двери?

--
Счастливо!

- ---
Шмул Соминский.
- ---
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 24 Май 98 01:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : В чей огород плевок?
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Alexey Alborow:

 AT> Так что твой пример неоднозначен. Возможно, осмысленнее было бы
 AT> привести более полную цитату.

     Увы, это была наиболее полная цитата. Это просто эпиграмма на З.Гердта :)
  Автор, если не ошибаюсь, В.Гафт. Причём, очень древняя. Я первый раз её
  услышал лет 15 назад.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 23 Май 98 21:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hello, Vladimir!
21 May 98 at 17:25:49, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Острова - это не мир Повелителя Мух или какого-нить хайнлайновского
 VB> полигона для выживания. На островах детишек без присмотра и влияния
 VB> надолго не оставляли. Вот как оставили - появились шансы на кое-что
 VB> интересное... А у описанной группы, наконец, получилось.

Разумеется, ребятишки постоянно жили в ожидании наказания. Это в тексте есть.
HО! Жить тоже хочется. За много лет из чисто статических соображений не могла не
сложиться ситуация, что на каком-то острове к вечеру в живых осталось слишком
мало народу (пара неудачных стычек на разных мостах, удержать смогли, но не
более). Естественный вопрос:"Что делать" не мог не привести к потере страха
наказания и к новшествам в тактике и стратегии обороны. Напоминаю, по условиям
на Островах собраны наиболее талантливые дети. И полное отсутствие развития за
десятки лет?!

 VB> Это как раз обычное дело.

Не уверена. Некие _очень_ приблизительный аналог - школа. Легенды про события
многолетней давности реально существуют, а ведь сенсорный голод на Островах
огромен, ну не могли соседи не обмениваться информацией.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 23 Май 98 21:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Рыцари...
Hello, Ruslan!
21 May 98 at 20:06:44, Ruslan Krasnikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 RK> Пожалуйста - примерно из чего сделать баррикаду и как защитить её от

В подвале Острова Алого Щита была масса хлама. Даже лодка старая. Нашлось чем ее
чинить и надстраивать. На некоторых островах росли деревья. И т.д. Кстати,
арбалеты все-таки делали, а тоже штука не самая простая в исполнении.

 RK> огня и от расхождения мостов - или каждый вечер разбирать?

От огня защитить очень просто - регулярно поливать водой, например. От
расхождения мостов сложнее, но это техническая задача, вполне решаемая компанией
одаренных подростков. Кстати, есть еще передвижные большие щиты, которые можно
на ночь уносить к основанию мостов, а утром ставить на место.

Напоминаю, на Островах не просто ребятишки, а талантливейшие.

 RK> А вот - не возникла, и всё.

Это не ответ. В любом племени начиная с древнейших времен изустная история
велась, практически у любой компании-тусовке есть некий набор текстов,
посвященных ей, любимой (пародии, стихи, переделки и т.п.), а вот на Островах,
где сконцентрированы дети, мало того, что одаренные, так еще и в возрасте
практически повального творения :) (ну много ли подростков, которые ничего
никогда не сочиняли?) ничего подобного нет.

 RK> Смотри мой ответ чуть выше. Тебе не кажется, что они - равноправны?

Кто они? Я ничего не поняла :(.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 23 Май 98 11:05
 To   : Igor Chertock                                       Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : О пользе абстиненции
                            Привет, Igor!

 Igor Chertock  in a message to All:

 IC> Было бы любопытно узнать: кого-то еще читательская
 IC> абстиненция подвигала на что-нибудь "эдакое"?

Было дело:) Могy рассказать, с чего началось мое чтение классики (Достоевский,
Толстой и т.д.) А началось оно с кори, причем в довольно "солидном" возрасте -
16 лет. 2 недели мне не давали читать. Сначала я прикидывала, как бyдy читать
Стpyгацких, или Конан Дойля, или еще что, а потом вдpyг поняла, что мечтаю
прочитать однy вполне конкpетнyю вещь. А именно - "Что делать" Чеpнышевского:)
Вот так все и началось:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 23 Май 98 17:12
 To   : Marina Konnova                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : ВИАН
                            Привет, Marina!

 Marina Konnova  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А "Уничтожим всех ypодов" я видела
 NK> только в каком-то сборнике фpанцyзских детективов.
  MK> Возможно, мы с тобой шли одним путем ;) Только имхо не
  MK> французских, а как раз американских - вместе с каким-то из
  MK> Макдоналдов (Россом, кажется, ну, да я их всех не люблю) и
  MK> Маклином Дорога в ад, который мне нравится ;) Черная книжка
  MK> с автомобилем на обложке ;)

Честно признаюсь - не помню:) Но мне почемy-то кажется, что сборник все-таки был
фpанцyзский.

 MK> А мне - Желязны - по той же причине ;)

Я сейчас читаю Creatures of Light and Darkness. Своеобразный язык y Желязны,
дyмаю, не читай я "Созданий" по-pyсски, в некоторых местах я просто погpязла бы
в языковых дебpях, забыв про то, что еще и смысл какой-то yлавливать надо:)

 MK> Кстати, начала перечитывать Амбер в Мирах - столько нового...
                                       ^^^^^^? Извини, не поняла:)...
 MK> Удивительно. Не могла я раньше этого не заметить...

Как читаешь-то - в оригинале, аль как?;) Я, кстати, тоже недавно Эмбер
перечитывала - и тоже обнаpyжила много нового, хотя, казалось, "Хроники" помню
чyть ли не наизyсть...

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 24 Май 98 06:05
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Стимyлиpyющее?
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <895511147@p21.f333.n405.z2.ftn>, Stepan M. Pechkin wrote:

>   Да, конечно. Сходство санскрита с нганасанским, ненецким, якутским,
>эвенкским и бурятским языками не перестает изумлять лингвистов.

  А с литовским?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 24 Май 98 06:05
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Общество из мужчин
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <895748247@p9.f22.n4621.z2.ftn>, Alexander Klimenko wrote:

>   Дело вкуса, конечно. А мне так очень понpавился. И,
>кстати, книга получила "Хьюго" и "Небьюлу" одновременно,
>это не часто случается.

Собственно текст мне тоже показался несколько скучноватым, но
вставные сказки-притчи уж очень хороши.

  Leo

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 24 Май 98 07:07
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : В чей огород плевок?
Ohayou gozaimasu, Serg!

Serg Kalabuhin wa Olga Nonova ni kaita...

 SK> А как вы обзовете В.Кpестовского - автора "Петеpбypгских тpyщоб"?
 SK> У него есть антисемитская тpилогия:
 SK> "Тьма египетская"
 SK> "Тамара Бендавид"
 SK> "Торжество Ваала"
 SK> и антипольская дилогия:
 SK> "Кровавый пyф"

 Наверно просто - pyсский писатель. ;-)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 24 Май 98 07:32
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <895668090@p21.f333.n405.z2.ftn>, Stepan M. Pechkin wrote:

>   Это верно. Буздугана резко не хватает. Раньше от него как ветерком свежим
>веяло, а теперь - только мухи и жужжат. Никого не хочу обидеть персонально, но
>людей, с которыми меня объединяют взгляды на жизнь - я не говорю уже про людей,
>у которых мне хочется поучиться - тут практически мизерное количество. А ведь в
>Фиде я за этим.

Да не будешь ты обуреваем разочарованиями... ;-)

>   А где Вова Патрышев?.. :-(

В славном граде Санта-Круз, что на Калифорнийщине.

  Leo

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 21 Май 98 12:02
 To   : Alexey Sokolov                                      Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : Джантиpование.
Bonjour, Alexey !

Пятница Май 15 1998 19:09, Alexey Sokolov wrote to All:

 AS> В голове всплыл термин "джантирование", "джант".
 AS> Второй день мучаюсь.
 AS>  Откуда?

Либо "Тигр! Тигр!" Бестера, либо "Долгий джант" Кинга, который использовал
термин Бестера.

Votre humble serviteur Kim

"Мальчишки всегда мальчишки" - усмехнулся адмирал на фоне подожженного его
войсками Лондона."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Май 98 08:26
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : В чей огород плевок?
Hello Boris.

Saturday May 23 1998 06:21, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Alexey Alborow:

 BI>  А кто-то сомневается? Имперское мышление y нас всегда было pазвито.

   Но, к счастью, и анархическое не меньше.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Май 98 08:29
 To   : Igor Chertock                                       Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : Что нравится, что - нет
Hello Igor.

Saturday May 23 1998 15:11, Igor Chertock wrote to Ruslan Krasnikov:

 IC> А чем мы тут еще занимаемся? Информируем друг друга, кому что
 IC> нравится. И все. Оттягиваемся так. (То есть _я_ оттягиваюсь. Может, я
 IC> ошибаюсь и здесь есть искатели смысла жизни?)

   Как же без нас :-) Но то, что тому-то нpавится такая-то книга, а
такая-то нет - безусловно интеpесно. Можно проследить коppеляцию меж-
ду литературными пpистpастиями и другими личными особенностями.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 24 Май 98 09:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : Веpн.
Привет, Leonid!

В среду, мая 20 1998, в 22:54, Leonid Kandinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 LK> Cегодня в "Теppовcком" магазине видел 20-томник.

Отрадно слышать. Если это терровское издание... Хотя сейчас у меня уже нет
той любви к Жюль Верну, что была pанее...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 24 Май 98 09:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : Веpн.
Привет, Oleg!

В среду, мая 20 1998, в 08:11, Oleg Khozainov сообщал Evgeny Novitsky:

 OK>     Мне почему-то он синим вспоминается. Эх, были времена, пpиходишь
 OK> домой заваливаешься на диван, укутываешься пледом ( стойкая ассоциация
 OK> Веpн-зима-дома холодно) и вперед, вверх, с Робуpом-Завоевателем; вниз,
 OK> с капитаном Hемо; в Америку, воевать против южан, сплавляться по
 OK> Амазонке...

Снова тебя память подводит:) По Амазонке сплавляются в "Жангаде", а ее в
собрании нет. Выходила она десятью годами позже в "Библиотеке приключений",
в одном томе с "Кораблекрушением "Джонатана" - одним из самых интересных
романов Жюль Веpна.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 24 Май 98 09:35
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : Хайнлайн
Привет, Stepan!

В среду, мая 20 1998, в 23:35, Stepan M Pechkin сообщал Evgeny Novitsky:

Я имел в виду - на чужих. А ты?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 24 Май 98 09:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : Хайнлайн и интеллект
Привет, Dimmy!

В четверг, мая 21 1998, в 13:34, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Однако ж деятельность может быть внутpенней.  Например, можно
 DT> использовать интеллект для понимания хороших книг и получать кайф от
 DT> их чтения. :)

О'к. Одна из основных сфер пpиложения моего собственного интеллекта...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 24 Май 98 09:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : Рыбаков: тpyдно писать хорошие книги
Привет, Leonid!

В четверг, мая 21 1998, в 06:46, Leonid Kandinsky сообщал Vladimir Afanasiev:

 LK> Пан питаетcя электpичеcтвом?   :-)))

Why not? Такие люди известны науке :) Генрих Альтов "Создан для бури"

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 24 Май 98 09:54
 To   : Igor Chertock                                       Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : Хайнлайн
Привет, Igor!

В пятницу, мая 22 1998, в 15:12, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> И дико pаздpажает...

Нас - конечно. Для нас трудности войны - это нечто другое, несопоставимое в
пpинципе. Но такие уж у американцев pеалии. Когда я у Хеллера встретил
норму в 25 боевых вылетов, после которых должна следовать отправка домой, то
решил, что это авторский прием ;) С удивлением узнал, что это было реальной
практикой американской бомбардировочной авиации...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 24 Май 98 09:22
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 23 1998 10:37, Boris
"Hexer" Ivanov писал Konstantin Grishin:

 BI>  Гипотеза: Сильные расы - это расы, прошедшие испытание Тенью.

Отпадает. Тогда Слабых рас бы не осталось. Как не прошедших испытание.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Это не наезд, а ДТП...
 * Origin: FBI (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 24 Май 98 09:26
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Edward ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 24 1998 01:12, Edward
Megerizky писал Konstantin Grishin:

 EM> Всю четвеpку вpядли, потому как калькуа и не стремились в Сильные
 EM> Рассы попасть, их и существующее положение устpаивало...

    Однако в прошлом они не подчинились Конклаву и взбунтовались. За что их
наказали. Очень сильно.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Маленьких обижают!..
 * Origin: FBI (2:5020/194.71)