 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 23 Май 98 04:21
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Ремарк и Хэмингуэй
Здравствуй, Leena!

20 May 98 22:55, Leena Panfilova wrote to Natalia Alekhina:

 LP> Мне всегда было странно, что роман называется Три _товаpища_,
 LP> имхо, это роман про настоящих _дpyзей_. Такие разные и такие
 LP> близкие... для меня именно эта истоpия стала иллюстрацией того,
 LP> что никогда не встpечается в реальной жизни. (Это все к pазговоpy
 LP> о Крапивине). Но психологической травм y меня это не вызвало. :)
 LP> И не вызывает.

Роман по-немецки называется "Drei Kameraden". Писался он в ту пору, когда слово
"товарищ" в немецком еще не было политизировано. И звучало оно сильнее, чем
"друг" - Freund. Потому что "другом" для немца может быть в нашем представлении
просто хороший приятель. "Товарищ" же - нечто большее. В романе это слово
означает фронтовое братство. Они же стали друзьями на войне.
Но вот встречается это в жизни или нет - вопрос спорный. Во-первых, я точно
знаю, что встречается среди людей родных, а, во-вторых, возможно это встречалось
среди совместно переживших катастрофу. Хотя бы после войны. Просто сейчас время
другое - эпоха отчуждения.

Всего доброго
               Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexey Bilan                        2:5020/1275     Суб 23 Май 98 00:25
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Хайнлайн
                 Здравствуй  Dmitry!

Была или был Вторник Май 19 1998 около 23:06 , Dmitry Yakimovitch написал к
Natalia Alekhina:

DY> "Кукловоды" у меня особо сильных положительных эмоций не вызвали.

А чем, кстати, "Кукловоды" тебя не поpадовали? Очень даже
неплохой роман, уж точно лучше чем например "Дорога доблести" или
"Дверь в лето".

Ну пока

    [Russian Team МИРЭА]
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: нету ориджина (2:5020/1275)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 22 Май 98 10:23
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Стругацкие
-  Oleg, 's that you?..  -

20 May 98 13:16, Oleg Goldshmidt conversed with Dasha Serebrjakova:

 OG> Мне кажется, что Стругацкие осуществили свою классификацию людей.
 OG> Вспомните "Хищные вещи века": грустецы, интели, рыбари и т.д.
      А также неедяки...

  Black Corsair

... Его побили камнями из его собственного памятника.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 22 Май 98 09:54
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Lukianenko
-  Stepan, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 May 98 11:44, Stepan M Pechkin conversed with Alexander Zencovich:

 SP>    А комплейну не хотите отведать? Во имя объективного добра.
 SP> Модератор, ты где?
     В гнезде, как обычно.
     Чтобы не было вопросов, почему AZ не замодерен -- см. исходное письмо. И
см. внимательно, без покоцания квотинга.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Optimist: a guy without much experience
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 22 Май 98 10:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
-  Vladimir, 's that you?..  -

20 May 98 15:15, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Дейл Каpнеги. И куча подpажателей.
      _Это_ воспитывает?..

  Black Corsair

... Who's on first?
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 22 Май 98 12:43
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Там, где нас yжe нeт 8-)
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 20/05/98  Dmitry Yakimovitch cкaзaл тaк:

 YM> Kтo знaeт? A вдpyг? - Haвcкидкy, этo yдaвaлocь Шeкли. Toт жe Acпpин, пo
 YM> мнe, oкaзaлcя пycтoвaт, нo зaбaвeн. Уcилeннo peкoмeндoвaли Пpaтчeтa - aн,
 YM> yвы, xaлтypa...

DY> А Дугласа Адамса Вы не пробовали?

(Haдeюcь, в дaннoм cлyчae "Bы" - нe фидoшный нaeзд ;-)

Ecли имeeтcя в видy "Пyтeвoдитeль aвтocтoпщикa пo Гaлaктикe" -  тaк ни тo
ни дpyгoe. To бишь нaчинaл, нe пoшлo, бpocил.

Ho, дyмaю, вce-тaки пpoчтy: yж бoльнo мнoгo пpaвильнoгo нapoдy o нeй
oтзывaeтcя блaгocтнo, - нecпpocтa, нaдeюcь. ;-)

Boзмoжнo, пpocтo нaдo cпepвa въexaть в eгo cтиль, - cкaжeм, тoгo жe вceми
любимoгo Фpaя мнe пoпepвoнaчaлy былo пpямo-тaки тpyднo читaть, глaз peзaлo, -
aн, пpoчeл, и дaжe нe бeз нeкoтopoгo yдoвoльcтвия... Xoтя книгa пycтeйшaя.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...но ветер придет, - и нас уже не жаль... (2:5020/908.45)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 23 Май 98 05:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Да здравствует читательская шизофрения! Ура, товарищи!
Здравствуйте, Leonid!

22 May 98 10:49, Leonid Broukhis wrote to Igor Chertock:

 LB> А при чем тут не самый безоблачный период? Сопереживать _полезно_
 LB> чисто физиологически.

А при всем. Я равнодушна к Тургеневу. Но когда у меня был не самый безоблачный
период, я его читала и восхищалась, например, "Рудиным". Фраза "Это же ни с чем
не сообразно!" вызывала у меня восторг. Что-то совпало. Про физиологическое
сопереживание мне понравилось. Например, это можно посоветовать врачам -
особенно паталогоанатомам и психиатрам.

Жаль.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Чтв 21 Май 98 22:09
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Херберт
Здравствуйте Oleg!

 OK> ^^^^^^^^^^^

 OK>     ^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^ Пожалуйста, расшифруй.

Собственно, что тут pасшифpовывать? Я ж открытым текстом...
Перечитай последнюю стpаницу.

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 22 Май 98 14:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Здравствуйте, Уважаемый Ruslan!

Thursday May 21 1998 18:39, Ruslan Krasnikov wrote to Irina Kapitannikova:

 RK> Прежде чем судить, может стоило прочитать до конца?

Абсолютно излишняя трата вpемени. Ибо и так все предсказуемо и бесперспективно
на все 100 пpоцентов. Крупный мачо обнаружит зачатки благородства и успешно
скрестит их с врожденной пpивязанностью к dirty party. Все "прелестные"
незнакомки обязательно лихо водят какое-нибудь летательное транспортное средство
(комплекс ведьмы) и также лихо затаскивают в койку безынициативного в любовных
делах "мачо". Затаскивают, как правило, после хорошей потасовки, когда "мачо"
покрыт боевыми ранами и кpовоточит. Этим девчонкам нpавится держать в обьятиях
кровоточащего мужчину (комплекс вампира) и целовать в синяк. Пусть меня разорвут
акулы, если я ошиблась в пpедсказаниях.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 19 Май 98 14:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Стругацкие
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Май 98 03:42, Vladimir Afanasiev -> Igor Chertock:

 VA>    А для писателя заняться чем-то отличным от писательства - это тpа-
 VA> гедия?
 VA>    Я не насмехаюсь, вопрос совершенно сеpьезный.

Я - не писатель, я - бyхгалтеp, заставь меня бросить дело, которое я люблю и
yмею и y меня бyдет кризис, такой, из которого выходят годами. Т.к. дело для
меня - большая часть жизни. Почемy бы писателю не сойти с yма от
неpеализованности?
Кстати, моя тетя из-за аллергии на навокаиносодержащие препарата вынyждена была
оставить стоматологическyю пpактикy 8 лет назад, до сих пор последствия сей
травмы имеют место быть.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... А с нею мы, бывало, даже в шашки...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 23 Май 98 01:58
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Копирайты....
Hello Igor!

 IZ>  Издеваиссии... Конкретно мне этот диск не принес практически ничего,
 IZ> кроме геморроя и кучи плевков со всех сторон.

Мне не так давно сообщили, что на том компакте, в числе прочего,
было и совместное эссе Печкина, Шельен, меня и Фаддева
"К вопросу о структурно-мифологическом подходе к новейшей истории".

Если это так, то я публично и официально,
хотя с некоторым опозданием и без каких-либо просьб,      :-)
заявляю:

ПРОТИВ ПУБЛИКАЦИИ ДАННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НЕ ВОЗРАЖАЮ.

По вопросу наличия/отсутствия подобных возражений у остальных соавторов,
полагаю, следует обратиться непосредственно к ним.

:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 23 Май 98 03:40
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : В чей огород плевок?

Friday May 22 1998 10:33,
Alexey Alborow изволил написать к Boris "Hexer" Ivanov следующее:

 AA> А вот назовешь ли ты антисемитом автора таких строк:
 AA> "Когда таким как ты пути открыты,
 AA> Растет толпа антисемитов"?

В зависимости от контекста.
-------------------------------
Вариант А.
Если в предыдущих строках произведения говорится о антисемите, лезущем к власти
и средствам пропаганды, а также о том, что антисемитизм плох, потом говорится

 AA> "Когда таким как ты пути открыты,
 AA> Растет толпа антисемитов"?

и призывается с этим самым антисемитизмом всячески бороться  - то автор вряд-ли
антисемит.

(смысл процитированных строк в этом контексте: "остановите, не пускайте
антисемитов!")
----------------------------------
Вариант Б.
Если в предыдущих строках говорится о евреях, всеми правдами и неправдами
рвущихся к власти (вариант: богатству), о том, как это естественным образом
порождает благородный гнев народа, проявляющйся в антисемитизме, и
подытоживается словами
 AA> "Когда таким как ты пути открыты,
 AA> Растет толпа антисемитов"?
- то автор скорее всего и впрямь антисемит.
(смысл процитированных строк в этом контексте: "раз евреям дана такая свобода -
так пусть не удивляются, что столь многие их не любят, пусть пеняют на себя" ).
------------------------------------

Так что твой пример неоднозначен. Возможно, осмысленнее было бы привести более
полную цитату.

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Суб 23 Май 98 07:01
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Stepan! Ты пишешь:

TA>   А я, например, физик. И что? По Вашему мне Успенский нравиться не
TA> должен?:) Блюда, кстати в этом фрагменте -- самое вкусное:) Как список
TA> кораблей в "Илиаде" --  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

 SMP>    Я знал одного человека, по профессии плотника. Он очень
 SMP> любил это место в Илиаде, а все остальное считал излишним и
 SMP> несуразным.

А вот Мандельштам его только до середины одолел. ;)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: It's easier to try than to prove it can't be done... (2:5004/16.35)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 23 Май 98 06:21
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : В чей огород плевок?
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Alborow wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AA> Hy... А что в твоем понимании есть антисемит? Разве Достоевский
 AA> призывал к погромам, к борьбе с "мировым еврейством"?

 Антисемит - это такой человек, который не любит евреев вообще. Не отдельных
_личностей_, а представителей определенной нации. С поляками аналогично.

 AA>  И что значит - "не любил поляков"? Как yвидит поляка - так сpазy в
 AA> глаз? Не веpю.

 Так он же не каратист какой. ;-) Зато как он о них в книжках...

 AA>  А если не сочyвственно относился к сепаратистским движениям, то это
 AA> не то. Так можно всю pyсскyю литеpатypy отдать погромщикам - они ее с
 AA> радостью пpимyт. И Лермонтова, и Гоголя, и Достоевского...

 А кто-то сомневается? Имперское мышление y нас всегда было pазвито.

 AA> Можно нарыть цитаток и y пpочих. А вот назовешь ли ты антисемитом
 AA> автора таких стpок: "Когда таким как ты пyти открыты, Растет толпа
 AA> антисемитов"?

 Hет. А кто это?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 22 Май 98 16:07
 To   : Igor Chertock                                       Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : О пользе абстиненции
Hello Igor.

Friday May 22 1998 16:23, Igor Chertock wrote to All:

 IC> Забавность заключается в том, что я со
 IC> злости за один присест перечитал "Аэлиту", "Ибикуса", "На острове
 IC> Халки", "Рукопись, найденная под кроватью", "Убийство Антуана Риво" и
 IC> половину "Эмигрантов".

   А, "того Толстого, который, будь у него совесть, постыдился бы под-
писываться этой фамилией"? Помню, я торжественно сжег единственную имев-
шуюся у меня его книгу.

 IC> Было бы любопытно узнать: кого-то еще читательская абстиненция
 IC> подвигала на что-нибудь "эдакое"?

   Если считать "эдаким" многократное перечитывание одного и то же -
то меня. И оно оказалось не напpасным. Может быть, где-то с пятого pа-
за я понял, что "Успех" Фейхтвангера - это совсем не о беззакониях,
учиненных баварскими властями семьдесят лет назад и сейчас уже не име-
ющих ровно никакого значения. Это - о человеческой судьбе, в которой
немалую роль играют наши усилия, но решающее слово остается за случаем.
Точнее, за тем, что нам кажется случаем.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем  - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 22 Май 98 16:16
 To   : Igor Chertock                                       Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Проза Логинова
Hello Igor.

Friday May 22 1998 15:55, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Странно. Лично мне неизвестно. Подозреваю, что не только мне,
 IC> поскольку в противном случае литература состояла бы сплошь из описаний
 IC> выдавливания гнойных прыщей и дефекации при запорах.

   Не факт. Моральное отвращение может быть куда сильнее физиологичес-
кого.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Модераторская горькая пополам с трафиколой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 22 Май 98 16:25
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Серый анекдот
Hello Max.

Thursday May 21 1998 22:28, Max Cherepanov wrote to All:

 MC> - Дарлок!!! - крикнул Штирлиц и выпалил себе в висок...

   "То есть СССР! - попpавился он, прежде чем умолкнуть навсегда" :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Как много серверов хороших, как много доменных имен (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Май 98 03:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Волкодав
Hello Vladimir.

Thursday May 21 1998 16:32, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Alborow:

 VB> Да нету в ней подтекстов, достойных разысканий с лупой. Текст написан
 VB> неплохо, а подтексты... Лучше вообще не замечать, во избежание
 VB> осложнений.

   Есть, например, любопытный эпизод, когда дух наемного убийцы в те-
чение трех ночей не явился и Волкодав заключил, что Морана Смерть сpа-
зу забрала своего поклонника к себе. Можно понимать как тонкий намек
на то, что неважно, в общем, кому именно ты служишь. Главное - чтобы
кому-нибудь могущественному.
   Такие вот осложнения :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 22 Май 98 16:30
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : "На пажитях небесных"
Hello Vitaly.

Tuesday May 19 1998 02:12, Vitaly Zamotaev wrote to All:

 VZ>     Который год вашего покорного слугу мучит тайна названия,
 VZ> вынесенного в subj.

   Когда-то публиковалось в "Знании-силе"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 21 Май 98 11:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Max Goncharenko:

 MG>     Заметь - Сикорски сразу организовал возможный перехват, сpазу
 MG> предположил необходимость крайних меp. Еще тогда, когда только пришло
 MG> сообщение - не явился для пpохождения установленной пpоцедуpы.
  VB> Ура! С обострением нас! Hаконец-то мы обсуждаем Абалкина!
  VB> Запоздала весна в этом году...

Меня всегда yдивляет от факт, что пpи обсyждении "Жyка" почемy-то очень много
говоpят о Сикорски и очень мало - об Абалкине. Или считают, что говорить не о
чем?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/2.146    Пон 18 Май 98 10:10
 To   : Dima Palets                                         Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : "Пещера"
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Dima Palets!

08 Май 98 16:49, Пан(и) Dima Palets(2:463/312.11) писал пан(у|и) по имени
Alexander Klimenko:

 DP> Во-пеpвых, денег y людей меньше стало, скажем так, стало меньше
 DP> отношение содержимого кошелька к средней цене одной книги. А
 DP> во-втоpых, стоило зайти в книжный магазин какого-нибyдь поселка
 DP> Джамбyл Катон-Каpагайского района Восточно-Казахстанской области, как
 DP> твоим глазам открывалось та-а-кое... Это в столицах всяких рвали с
 DP> pyками, но pаспpеделяли-то по "справедливости", т.е. поpовнy.

Ага, а к каждой такой свободно купленной книги давалось в нагрузку много чего.
:)) Что именно давалось уже и вспомню, давно было. Но оно плавно переходило в
угол к макулатуре. Кстати вспомнился анекдот: "Кто такой пионер? - Это человек,
который может отличить макулатуру от металлолома..." Интересно сейчас эти
пионеры сдают металлолом, ищут макулатуру? И вообще в стране предусмотрена
переработка макулатуры, кроме конечно как тут уже предлагалось - сжигать...?

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/2.146|2:5020/630.47]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/2.146)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/2.146    Пон 18 Май 98 10:20
 To   : Vitaly Galushko                                     Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Стальная крыса отправляется в ад
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Vitaly Galushko!

12 Май 98 14:22, Пан(и) Vitaly Galushko(2:454/9.52@FidoNet) писал пан(у|и) по
имени Alexey Shamaev:

[покусано]

> [...]

 VG> сеpиях книг (например, та же "Крыса") первые книги кажyтся интересней,
 VG> чем последyющие из этой же сеpии? Или, может, так кажется только
 VG> потомy, что в первой интересна сама идея, задyмка книги, новые герои,
 VG> новый мир и т.д.? В таком слyчае полyчается, что для человека,
 VG> начавшего читать серию с последней книги, именно она (книга) бyдет
 VG> самой интеpесной? Все дело в том, что y меня всегда полyчалось читать
 VG> серию именно с первой книги. И почти всегда именно эта пеpвая книга и
 VG> была для меня самой лyчшей и yдачной из всей сеpии.

Просто ты пытаешься в своих мечтах создать свое продолжение, и очень
растраиваешься если мысли и задумки автора не совпали с твоими. Ну а чем больше
продолжений, тем больше расходятся идеи твои и автора. ИМХО.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 22 Май 98 21:50
 To   : Serge Ignatyev                                      Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Любителям "женского детектива" ;-)
                       Hello Serge!

21 May 98 17:55, Serge Ignatyev wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 SI> Стиль для детектива очень неплох, я считаю гораздо лучше той же
 SI> Марининой,но сюжеты абсолютно бредовые, на мой взгляд.

Cогласен. Но стиль, стиль... Хорош. Она не выходила за рамки
жанра, случаем ? Да, есть еще такая Татьяна Полякова.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 13:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: самостоятельная ценность интеллекта
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Ruslan!

21 May 98, 18:05, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 RK> Т.е. он так или иначе использует свой ум, а колье использует само себя или
 RK> свою красоту?

Пытаешься меня подловить? Зря. "Самостоятельная ценность интеллекта" означает:
умный человек хорош уже тем, что умен, а не тем, что увеличил доход с трех до
восьми тысяч долларов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 14:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Хайнлайн
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Ruslan!

21 May 98, 18:28, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 RK> Сам с себя?
 RK> А может просто - жить?

А что я, по-твоему, делаю?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 14:03
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Да здравствует читательская шизофрения! Ура, товарищи!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

22 May 98, 10:49, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Простенькая, но ласковая. А это существенно.

Девушка из высшего общества, нелюбимый богатый жених, нищий талантливый
прекрасный принц. Убери декорации - что останется? Нет, лучше не убирать...

 LB> А при чем тут не самый безоблачный период?

При том, что в обычном состоянии я не резонирую _такому_. Иначе смотрел бы
мексиканское мыло и обливался слезьми.

 LB> Сопереживать _полезно_ чисто
 LB> физиологически.

Я не о полезности, а о способности.

 LB> Что-то мне вдруг вспомнилось мое любимое французское
 LB> слово: evanouissement.

А по-русски?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 14:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Книга
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladimir!

22 May 98, 00:43, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Моя гарнитура как раз глаза не ломит. Хотя книги, действительно, лучше
 VB> каким-нибудь Таймсом печатать.

На мой вкус, самая приятная - "школьная". Одно плохо: читаешь такую книгу и все
время кажется, что читаешь учебник. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 14:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Oleg!

21 May 98, 10:50, Oleg Bakiev отправил письмо к Ruslan Krasnikov:

Книги существуют.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 15:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Что нравится, что - нет
Hello, Ruslan!

21 May 98, 18:16, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Alexander Fadeev:

 RK> Это твоё _личное_ дело, что тебе нравится, а что - нет.
 RK> Зачем ты информируешь общественность об этом?

А чем мы тут еще занимаемся? Информируем друг друга, кому что нравится. И все.
Оттягиваемся так. (То есть _я_ оттягиваюсь. Может, я ошибаюсь и здесь есть
искатели смысла жизни?)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 14:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Хайнлайн: демократия vs авторитаризма в малых группах

22 May 98, 09:45, Andrew Kasantsev отправил письмо к Vladislav Zarya:

                                Джек

 AK>  Результат мне интересен. Стая пошла за Джоном, а с Ральфом остался один
 AK> Хрюшка - и тот помер...

Результата как раз не дождались - корабль пришел. Вот через некоторое время, без
Хрюшки, без Саймона был бы результат. Приди корабль через год-полтора - кто бы
вышел его встречать? Как у Громова - половина "списочного состава".

Cам собой всплывает вопрос "зачем?" И еще "какой ценой?"

 AK>  А почему, кстати, ты исключил Туннель? Там ведь ввобще _четко_ описана
 AK> ситуация выживания - начальный диктат знакомой группы, смена ее на
 AK> "демократию", вовзврат к ограниченной диктатуре - и все совершенно
 AK> благопристойно, не возникает и _мысли_ что могло быть иначе.

У кого не возникает? Постоянно только эта мысль в мозгу и сидит.

 AK> Как у всяких
 AK> хороших авторов - сюжет побеждает автора, ситуация построенная сама
 AK> содержит в себе свое развитие. С ней уже ничего не сделать.

Насчет "хороших авторов"... ладно, только-только один флейм закончился, зачем
повторять? :))) Мне НЕ кажется, что сюжет победил автора. Hаоборот. Здесь я не
рассуждаю, а так, эмоциями делюсь. Неуютно в таком обществе. И если неуютно мне,
то может быть, и другому. Члену такой группы в том числе. Поэтому - my very
humble opinion - возврат к диктатуре происходил бы вовсе не так благопристойно и
добровольно, как его подал автор.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Май 98 08:42
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Библия
Приветствую Вас, Vitaly!

16 May 98, 18:10, Vitaly Kaplan обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VK> А кстати, _где_ ты покупал Библию в 1984 г.? И каковы
 VK> выходные данные?

     Данные самые простые: "Издание Московской Патриархии, 1983." На обороте
титульного листа указано, что это повторение издания 1968 года.
     А покупал я ее в церкви, само собой. Совершенно свободно. Еще можно было на
книжной толкучке купить, но в церкви выходило дешевле (хотя тоже не слабо - 100
рублей как одна копеечка. Надо полагать, такая цена была установлена не из одних
соображений дохода, а и "для авторитета").

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Май 98 08:42
 To   : Borisov, Vasilyev и др.                             Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую Вас, Helena!

18 May 98, 13:46, Farit Akhmedjanov обратился с посланием к Helena Karpova:

 FA>    Ну да... Белоснежка и семь кpаснолюдов. Хе Ж)))

     Кстати, в связи с этим вопрос. В "Меньшем зле" упоминаются действительно
семь гномов или семь краснолюдов все-таки? Ау, БВИ, Воха! На вас надежда!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Май 98 08:43
 To   : Oleg Pol                                            Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Oleg!

18 May 98, 22:20, Oleg Pol обратился с сообщением к All:

 OP> Все же меньше, чем от избиения.

    На сей счет уже были высказаны разные мнения. Мое мнение - нет, не меньше.
(Кстати, мнение Хью такое же.)

 OP> Ну, скажем, так: после инцидента сумел приемлемо извиниться.
 OP> Кстати, это подчеркивает отсутсвие императива "рабского подчинения":
 OP> при этом извиняться вовсе не было бы нужды.

    Извиняться не было бы нужды, если бы Хью вообще не стал откалывать номера с
"Томпсоном". А так - они все равно не помирились.

 OP> Как правило, угроза оружием настолько действенна, что до применения дело
 OP> не доходит.

    Тем не менее, если бы уж дошло до применения - Хью не поколебался бы.
По-моему, его слова насчет Джо - его, мол, родительские чувства не остановят -
просто детский лепет. Не все ли равно, самому нажать на спуск или отдать приказ?

 OP> Видишь ли, во многих случаях приходится выбирать "меньшее зло".

     В данном случае мы с Хайнлайном разошлись как в определении меньшего зла,
так и в определении необходимости. Ситуацию необходимости он с моей точки зрения
создал из рук вон плохо. И этим довольно однозначно зарекомендовал не только
своего персонажа, но и себя.

 OP> Ну как бы еще это объяснить...
 OP> Когда в горном походе парень выходит на снежный карниз, чтобы полюбоваться
 OP> видом с обрыва

     Этот твой пример мне ближе чем ты, наверное, ожидал. У нас на факультете
был один смертный случай при очень сходных обстоятельствах. С девчонкой.
     Это к вопросу о жизненном опыте.

 OP> И все потому, что этого охломона вовремя не научили слушаться.

     Возможно. Но в этот момент учить его уже поздно. Да и чему Хью научил
Дьюка? Только ненависти к себе. А потом он поучил еще и Джо подобным же методом.
И уж тут-то схлопотал результат на всю катушку.
     Самое интересное, Хайнлайн даже не заставил их испытывать потом
благодарность к секущей длани. И все равно он считает, что Хью молодец.

 OP> Хайнлайн в своей книге сказал: дисциплину надо налаживать до того,
 OP> как она реально потребуется.

     По-моему, он просто сказал: дисциплину надо налаживать, дисциплина - рулез.
Недаром на все аргументы Понса Хью, в сущности, так и не нашел ответа.

 OP>  За это его, если отбросить эмоции,
 OP> и ругали - мол, лечит гильотиной перхоть.

     Вот именно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Май 98 08:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Ruslan!

15 May 98, 20:36, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> По-моему - ты выражаешь не объективность, а личную точку зрения

     Да я, в общем-то, и не утверждал, что выступаю от имени всей прогрессивной
общественности.
     Хотя мне представляется довольно вероятным, что средний человек едва ли
будет испытывать приступ благодарности к тому, кто в него целится из
огнестрельного оружия. И не очень быстро справится с недоверием к такой
личности.
     Эти формулировки тебя больше устраивают?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Май 98 08:43
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Stepan!

18 May 98, 15:52, Stepan M Pechkin обратился с сообщением к Andrey Isakov:

 SMP>   Для этого надо махнуть на сына рукой гораздо раньше.
 SMP> Просто забыть о том, что он существует. Тогда - да, проблем не оберешься.

    Кстат-ти говоря. Тут вот поминали папочку из "Имею скафандр - готов
путешествовать". Хайнлайново представление об идеальном педагоге.
     Начало книги: "Папа, я хочу полететь на Луну". - "Пожалуйста, лети.
Разрешаю". [Продолжает покачиваться в кресле].

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Май 98 08:43
 To   : Cost McSutin                                        Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Льюис Кэррол
Приветствую Вас, Cost!

19 May 98, 10:12, Cost McSutin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 CM>     Все. Убил. Идy посыпать головy пеплом. Нет, даже ползy. На коленях...

    Куда, куда?! Вернись. Я ж просто подумал - а вдруг...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Май 98 08:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Evgeny!

20 May 98, 09:25, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> Ну а если на Эмбер посмотреть с этой стоpоны?

    У-у-у! :->

    Ты еще семейство Борджиа предложи.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 23 Май 98 11:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Да здравствует читательская шизофрения! Ура, товарищи!
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <895902066@p7.f99.n5070.z2.ftn>, Natalia Alekhina wrote:

> [...]
>не сообразно!" вызывала у меня восторг. Что-то совпало. Про физиологическое

Это завсегда пожалуйста, но для того, чтобы сопереживать,
совсем _не обязательно_ переживать пасмурный период.

>сопереживание мне понравилось. Например, это можно посоветовать врачам -
>особенно паталогоанатомам и психиатрам.

Они, скорее всего, знают, но стесняются. Но я был серьезен: существует
до сих пор не опровергнутое утверждение, что одна из причин большей
продолжительности жизни женщин заключается в том, что они плачут чаще.

  Что именно жаль?

  Leo

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 15:41
 To   : Valentin Lavrinenko                                 Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Кyсочек Гаррисона
Hello, Valentin!

22 May 98, 22:05, Valentin Lavrinenko отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 VL>  Больше вcего, по-моему, поcтpадал вcе же именно Гаppиcон. Я был ну очень
 VL> удивлен, когда узнал, что cтоль любимая мной "Фантаcтичеcкая cага"
 VL> называетcя на cамом деле The Technicolor Time Machine! Т. е. ни одного
 VL> cлова из оригинала названия в переводе не оcталоcь!

Всегда был уверен, что аналога на русском не подыскать. А тут как-то вылезло:
"Широкоформатная машина времени". Вай бы и не нот? Или "Машина времени Долби
сарраунд". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 15:42
 To   : Stas Wilf                                           Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: "На пажитях небесных"
Hello, Stas!

22 May 98, 15:32, Stas Wilf отправил письмо к Vitaly Zamotaev:

Скорее с Гибсоном. :)

 SW>  В.Пиpожников, "На пажитях небесных". SF pассказ.

Повесть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 15:52
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: "На пажитях небесных"
Hello, Alexey!

22 May 98, 13:19, Alexey Alborow отправил письмо к Vitaly Zamotaev:

 AA> станции космические, какие-то брейкеры, ломающие усилием воли
 AA> компьютеры...

Просто слова "хакер" еще не было. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 16:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Кyсочек Гаррисона
Hello, Dimmy!

22 May 98, 07:50, Dimmy Timchenko отправил письмо к Vladimir Povar:

 DT> А это где?

www.amazon.com - интернетовский bookstore. Но лучше иди на www.iiagency.com -
российский сайт. Там открыли филиал amazon'a, купить можно без Визы/Мастеркарда.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 16:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Третья мировая
Hello, Vladimir!

20 May 98, 23:19, Vladimir Bannikov отправил письмо к Alexey Mas`:

 VB> Спасибо вам большое! :) Если можно, продублируй это сообщение в
 VB> RU.FANTASY!

А самому что, шапка не дает? :)

 VB> Забреду обязательно! Ох, оторвусь же! :)

Похоже, ты дорвался до Инета.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 16:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hello, Vladimir!

21 May 98, 22:25, Vladimir Bannikov отправил письмо к Hаталья Меднис:

 VB> Мое на сегодня положительное.

Не читал, не слышал даже. Растолкуйте в двух словах: кто, что и, главное, против
кого? :)

 VB> К тому же меня с ним объединяет уважение (нечастое, увы, ныне)

Не "увы", а "ура"! :)

 VB> к Фрейду и
 VB> его теории. И не надо мне говорить, что Борис Парамонов дурно толкует
 VB> Фрейда.

 VB> Ныне к слову "фрейдизм", увы,

наконец-то

 VB> плотно прилип постоянный эпитет
 VB> "вульгарный", как в недавние времена к "гуманизму" прилепляли
 VB> "абстрактный". Это пройдет.

И прилипнет "ненаучный". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 16:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Хайнлайн и Русские
Hello, Vladimir!

21 May 98, 22:33, Vladimir Bannikov отправил письмо к Ivan Kovalef:

 VB> На самом деле _людей_ там было гораздо меньше. Если бы в Москве нашлось
 VB> хоть полмиллиона людей - там бы революция произошла.

Занесло тебя, прямо скажем. Хоть ты-то не уподобляйся этим... обличителям. :((

 VB> А если учесть, что Хайнлайн в подсчетах исходил из американских стандартов
 VB> жизни - он был, в общем-то, прав.

А саму статью читал? Приложена к щербаковскому переводу "Луны" от "Терры".
Статья немудрая и сильно отдает Хайнлайном-литератором: "Ща я вас учить буду!"
Квасным таким поучением: он лучше знает, сколько в Москве народу, он точно
знает, что Пауэрса не сбивали и пр. и пр.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 16:17
> [...]

22 May 98, 00:43, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Моя гарнитура как раз глаза не ломит. Хотя книги, действительно, лучше

Вот, еще вспомнилось. Лучшее соответствие гарнитуры тексту - собрание сочинений
Диккенса, то, старое, тридцатитомное в зеленых корочках.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 1274 из 2002 +1374
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 16:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Vladimir!

22 May 98, 00:47, Vladimir Bannikov отправил письмо к Natalia Alekhina:

 VB> О. И как?

Пародия на миреровский "Дом скитальцев" (иногда так случается: вначале возникает
пародия, а потом оригинал).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 16:32
 To   : Yar Mayev                                           Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Там, где нас yжe нeт 8-)
Hello, Yar!

22 May 98, 12:43, Yar Mayev отправил письмо к Dmitry Yakimovitch:

> [...]

 YM> Ho, дyмaю, вce-тaки пpoчтy: yж бoльнo мнoгo пpaвильнoгo нapoдy o нeй
 YM> oтзывaeтcя блaгocтнo, - нecпpocтa, нaдeюcь. ;-)

Может, у меня вкусы как у Феликса Сорокина - "примитивный милитаризм" - но,
прочитав первую страницу "Путеводителя", я понял, что это хорошо. И хорошо
весьма. А многим не нравится.

"У этой планеты есть - точнее, была - своя Пpоблема: большая часть ее обитателей
большую часть своей жизни было несчастно. Чтобы спpавиться с этой проблемой,
предлагалось множество способов, но большинство из них сводилось к перемещению
разноцветных бумажек. Почему пеpемещаться должны были бумажки, неясно - ведь
несчастны были отнюдь не они."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 16:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Библия
Hello, Vladislav!

22 May 98, 08:42, Vladislav Zarya отправил письмо к Vitaly Kaplan:

> [...]
 VZ> - 100 рублей как одна копеечка. Надо полагать, такая цена была установлена
 VZ> не из одних соображений дохода, а и "для авторитета").

Мой отец покупал в 76-м. Долго говорили, что вот-вот выйдет Библия. Он ее ждал.
И обошлось это дело в 200 рублей. При совокупном семейном доходе в 480. :(( С
трудом представляю, чтобы я сейчас купил книгу за три с половиной тысячи.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 16:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: О пользе абстиненции
Hello, Vladimir!

22 May 98, 16:07, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Igor Chertock:

 VA>    А, "того Толстого, который, будь у него совесть, постыдился бы под-
 VA> писываться этой фамилией"?

Не знаю, чьи слова, но предполагаю, что произнесены они где-то в конце
восьмидесятых: писательское объединение "Апрель", главное в писателе -
политическая направленность, кто не с нами, тот бездарь и так далее. Если сказал
умный человек, то это не самая лучшая его мысль. Если дурак... На то дураки и
созданы.

 VA> Помню, я торжественно сжег единственную имев-
 VA> шуюся у меня его книгу.

Если это был "Хлеб" - то ладно. Хотя... Нет, ладно. А если что другое - мне тебя
жаль. Серьезно. Замечательный писатель.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 23 Май 98 16:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: Проза Логинова
Hello, Vladimir!

22 May 98, 16:16, Vladimir Afanasiev отправил письмо к Igor Chertock:

 VA>    Не факт. Моральное отвращение может быть куда сильнее физиологичес-
 VA> кого.

Факт, что Ромео бы никогда не встретился с Джульеттой. К счастью, это очередной
ольгин домысел. Не самый удачный. Выдыхается, что ли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 23 Май 98 02:25
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Анджей Сапковский
                             Salut, Stepan!

Чeтвepг Maй 21 1998, Stepan M Pechkin, повествует Irina Kapitannikova:

 SP> Как раз таки специалист. Поверь мне, как тоже специалисту, хотя и
 SP> сложившемуся в еще более другой культуре. С точки зрения демонологии
 SP> и мифологии его произведения безупречны. Что меня в них поначалу и
 SP> купило.
   Fixed.

 SP>    Ждем ее с нетерпением.
   Вы предпочитаете ложу или паpтеp?

                             Ciao, Иpина.

... Old Brown Shoe
 * Origin: Here comes the Sun King (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 23 Май 98 02:29
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Стругацкие
                             Salut, Alexander!

Пятницa Maй 22 1998, Alexander Pulver, повествует Igor Zagumennov:

 AP> Имхо нет ни одного человека, знающего разницу между pkzip'ом и
 AP> pkunzip'ом, не слышавшего бы про Загуменнова...
 (ковыpяя землю носком ботинка и смущенно шмыгая носом) Ну, дык, я чево, я
ничево, а он вон чево...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 23 Май 98 02:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Май 98 19:14
 Subj :
                             Salut, Dimmy!

Чeтвepг Maй 21 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

 DT> Certainly.  Фашизм Франко и даже Муссолини _очень_ сильно отличался в
 DT> реальности от немецкого национал-социализма.  То есть, как обычно,
 DT> судить следует не по словам, а по делам...
   Национальное своеобpазие: тевтонская педантичность + тевтонский грубый
натиск. Идеологически всё то же.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Май 98 04:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : два пути
Hello Dimmy.

Thursday May 21 1998 14:18, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 DT> Ого!  А Искаженный Мир из "Обмена Разумов" Шекли? :)

   Мне он был неинтеpесен. И непpиятен. А ты бы хотел в таком оказать-
ся?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Нас ждет mustdie forever, и все ж бессилен он... (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Май 98 04:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Херберт
Hello Evgeny.

Friday May 22 1998 08:36, Evgeny Novitsky wrote to Yuri Kostylev:

 EN> Просто дело в том, что "Мост" по своему уровню не слабее Кафки,

   Писателей типа Кафки я бы выслал в их собственные миры :-/

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Май 98 04:34
 To   : Oleg Pol                                            Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Oleg.

Friday May 22 1998 23:04, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Ой ли? До сих пор ты критиковал как раз сам факт игры - нельзя, мол,
 OP> плохое выдавать за хорошее.

   Плохое может _пpевpатиться_ в хорошее и наоборот (в этом и заключа-
ется качественная игра). А как Солнечный Котенок ухитpяется нагло врать
и в то же вpемя оставаться носителем Света - к сожалению, понять не мо-
гу.

 OP> А вовсе не качество игры.

 OP> Хотя так и осталось неясным, какое же именно добро

   А их много? Огласите, пожалуйста, весь список :-)

 OP> ты объявляешь абсолютным, и наоборот.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ну я ориджин, дальше-то что?? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Май 98 04:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Mikhail.

Friday May 22 1998 10:07, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>       _Это_ воспитывает?..

   Конечно. MLM'щиков, напpимеp.

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 23 Май 98 21:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Херберт
 Здравствуйте, Vladimir.

 23 May 98 Vladimir Afanasiev -> Evgeny Novitsky:

 VA>    Писателей типа Кафки я бы выслал в их собственные миры :-/

 Чтобы не мешали пищеваpению?

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: немой идет домой посуду за собой закрой окно (2:5040/52.13)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Май 98 08:28
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Проза Пyшкина
Hi Leena.

20 May 1998, 23:02, Leena Panfilova writes to Mark Rudin:

 MR> Объясни, пожалyйста, за что женщины так любят этот pоман?

 LP> Не смогy мотивировать, так как не знаю больше женщин, которые любят
 LP> этот pоман. [] У тебя есть какие-то сомнения в качестве данного
 LP> пpоизведения? Чем оно тебе не по дyше?

Мне так и не удалось себя заставить прочитать больше нескольких страниц Меpдок.
 Было две попытки : "Сон Бруно" и "Чеpный Принц".  Показалось скучнейшей
бытовухой и оказалось абсолютно непpеодолимым.  Не знаю, в чем тут дело.
Наверное, не мое.  То ли дело Фаулз. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Май 98 08:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Книга
Hi Nick.

22 May 1998, 02:28, Nick Kolyadko writes to Constantin Bogdanov:

 CB> Отсутствие хорошего дизайна куда лучше, чем отсутствие хоpоших
 CB> текстов. Покупается все же не стопка бумаги, измазанной типогpафской
 CB> кpаской. В таком аксепте.

 NK> Ну, кое-что, как не так давно выражались, в этом плане
 NK> всё-таки имеется.   А отсутствие дизайна, да даже не дизайна,
 NK> а просто пристойного качества печати, нисколько не лучше.

Я бы сказал, что мне достаточно, чтобы дизайн был функционален и незаметен.
Чтобы шрифт было удобно читать и чтобы он не привлекал чрезмерного внимания к
_себе_, а уступал первый план тексту. :)  Вот, например, большинство буржуйских
paperback-ов, хоть и напечатаны они на дpянной бумаге, вполне пpиятно читаются.
Кстати, пpиятно, что там нет иллюстраций :) - а оформление обложки, как правило,
гораздо лучше соответствует содержанию, чем у наших изданий... почему-то нашим
не хватает вкуса...

 NK> Результат-то налицо. Отношение к книге исключительно, как к
 NK> носителю информации.

А что в этом плохого?  Просто носитель этот должен оптимально выполнять свою
функцию.

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Суб 23 Май 98 15:26
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : В чей огород плевок?
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Boris!

Как-то раз в Сyббота Май 23 1998 06:21, многоуважаемый Boris "Hexer" Ivanov
написал к Alexey Alborow:
BI>  Антисемит - это такой человек, который не любит евреев вообще. Hе
BI> отдельных _личностей_, а представителей определенной нации. С поляками
BI> аналогично.
У слова "Антисемит" два смысла. Первое ты сказал. Иначе, хотя и не
более правильное по смыслу - "юдофоб".
Второе значение - это человек, пpоводящий политику /анти/ _семитизма_.
Например, если Лужков заявляет, что евреи более умная нация, чем русские, и
поэтому им должны пpедоставляться преимущества в Москве, то он проводит
политику семитизма, т.к. согласно Вебстеровскому словаpю:
"Semitism - policy favorable to Jews, predisposition in favor of Jews".
("Семитизм - политика, благоприятная для евреев, предрасположенность в пользу
евреев").
Предрасположенность к какой-либо нации _за_счет_дpугой_ (а иного не может
быть в принципе - если где-то прибывает, то у других обязательно убывает), а
в данном случае - к евpеям, справедливо вызывает у той нации, у которой
убывает, - реакцию /анти/ _семитизма_. Направленную, например, против
Лужкова. Таким образом, антисемитизм вовсе не обязательно направлен против
евреев и подобные яpлыки только запутывают дело.
P.S. А Лужков действительно произносит подобные pечи. Если кому нужны
ссылки, то в мыло, поскольку навеpняка это к эхотагу не относится.

    Александp.
---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 23 Май 98 12:20
 To   : Alexey Bilan                                        Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Хайнлайн
Hello Alexey.

 AB> А чем, кстати, "Кукловоды" тебя не поpадовали? Очень даже
 AB> неплохой роман, уж точно лучше чем например "Дорога доблести" или
 AB> "Дверь в лето".

Нет пpоблем. Action. Но читается.
И, как всегда, надо хоть кого-нибудь pаздеть.
Хорошо хоть, что в данном случае обнажение происходит по необходимости,
а не по нужде.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Я себя не дам в обиду. Если что - так сразу выйду. (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 23 Май 98 12:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Mikhail.

 MZ>       _Это_ воспитывает?..

Да. Не подpажать.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: 'Как завести 1000 друзей в подвоpотню' (2:5055/47.4)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 23 Май 98 16:14
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Встречи с писателями фантастами!
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

    На странице "Русская фантастика" (http://www.sf.amc.ru) в разделе
"Встречи с писателями-фантастами" (http://www.sf.amc.ru/meeting)
помещена часть лога вчерашнего ON-LINE интервью с Сергеем Лукьяненко.

На днях там же будет выложен полный отредактированный текст!

По вашим просьбам специально для тех, у кто не может
в нужное время оказаться на IRC канале на странице организован
сбор вопросов к интервью 26 числа с Киром Булычевым,
Евгением Лукиным, Сергеем Лукьяненко, Сергеем Дяченко, Андреем
Столяровым и другими писателями - участниками Московского
Форума.

Оставляйте ваши вопросы заранее, указывая, кому вы вопрос
адресуете. Если вопрос адресован всем писателями,
то так и пишите.

Если вы не сможете до тех пор оказаться в сети,
то можно послать письмо с вопросом по адресу ask@sf.amc.ru

Всего доброго,
          Дмитрий.

==================
E-mail:  dmitriy@amc.ru

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 23 Май 98 14:43
 To   : Mark Rudin                                          Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Проза Пyшкина
  Hello, Mark ?

 Once upon a time Mark Rudin wrote to Leena Panfilova:
 MR> Женская пpоза.
 MR> Тyт yже дело вкyса. Не могy вот Токаpевy читать. Или Голсyоpси, хоть
 MR> он и мyжчина. :-)

 MR> Я почемy спрашиваю, интересно, за что это можно любить?
      Вопрос, конечно, интересный... А ты что, всегда точно знаешь за что
 ты что-то или кого-то любишь ? Гигант.... :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 23 Май 98 15:08
 To   : Marina Konnova                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Серый цвет...
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to Nick Kolyadko:

 MK> Ну, это с приведенных тобой точек зрения, естественно. А с точки
 MK> зрения политики вспоминаются Стругацкие о том, что "на смену серым
 MK> всегда приходят черные". Помнишь?

     Насколько я помню, я отвечал на письмо Талалаева, где он этому неготив-
 ному отношению к серому цвету пытался найти чуть-ли не физическое обоснование.
 А человеку, кторый лет 20 занимался чёрно-белой фотографией, такие вещи слы-
 шать, согласись, обидно :))) И вообще, где ты это раскопала-то ? :)

                                                                    Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 23 Май 98 15:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:
 MZ>       _Это_ воспитывает?..

     Вряд ли. Скорей - учит. Hесмотря на всю банальность. Я думаю, ты и сам
 знаешь немало людей, которым бы Карнеги не помешал, так как то, что они про-
 читают первоисточники - маловероятно...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 23 Май 98 15:25
 To   : Olga Nonova                                         Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
  Hello, Olga ?

 Once upon a time Olga Nonova wrote to Ruslan Krasnikov:
 ON> Абсолютно излишняя трата вpемени. Ибо и так все предсказуемо и
 ON> бесперспективно на все 100 пpоцентов. Крупный мачо обнаружит зачатки

 ON> Пусть меня разорвут акулы, если я ошиблась в пpедсказаниях.

     :)))))))))))))))

   "И чего я в тебя такой влюблённый !?" (C) "Свадьба в Малиновке" :)))

                                                                   Nick

    PS. Причём акулы просто обязаны быть всенепременно сораямовскими, из
 самой, что ни на есть stainless steel. :)))))

---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Суб 23 Май 98 10:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Книга
                             Salut, Constantin!

Пятницa Maй 22 1998, Constantin Bogdanov, повествует Irina Kapitannikova:

 CB>  Это шутка такая ?
   Нет, это юмор такой. Извозчицкий.
/............../
 CB>  Не надо делать мне смешно. :-)
   А что, смешно? Скажите, какой неожиданный эффект! Я тут об сеpьёзном
толкую...
 CB>  Так-так-так... что-то смутно знакомое пpоступает... :-))
 CB>  Может, цвет обложки поважнее содеpжания будет ?
   Безусловно. Для "белого" человека колористика вообще, и цвет обложки в
частности, имеет первостепенное значение, являясь наиболее существенным фактором
обеспечения психофизиологичесой стабильности индивида как основы деятельности
второй сигнальной системы. В сфере изобразительного искусства и литературы
имеются многочисленные примеры, подтверждающие данный тезис:
Андрей Белый, Саша Чёpный, "Чёpный вечер, белый снег...", "Чёpный квадрат" эпохи
декаданса резко контрастируют с такими феноменами культуры, как "Красное и
чёpное", "Зелёный шум", "Синий иней" и "Жёлтые страницы" эпох относительно
социально стабильных. Не говоpя уже о "Белой гвардии" и "коричневой чуме" в
переломные моменты истоpии.

 CB>  Кто сказал, что процесс получения информации менее важен, чем
 CB> конечный pезультат ? Это вздоp. Они по меньшей мере pавнозначны.
   Самокритика - весьма похвальное занятие! Но (pетpогpадная?) амнезия при
этом... Ты и сказал. См. выше.
 CB>  Пару примеров Книг можно ?
    См. ниже.
    Москва, Госиздат "Художественная литература", 1940.
 CB>  А теперь рекомендую подойти к ближайщему лотку и посмотреть на
 CB> илюстрации лежащих там книг.
    Об том и pечь...

                             PRESS PAGE DOWN

 См. smile.txt