 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 22 Май 98 10:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Звягинцев
Здравствуй, Vladimir!

21 Май 98 в 21:38, Vladimir Bannikov с Alexey Alborow беседовали
о Звягинцев:

[... Хрум ...]

 VB> Блин, именно "патриция".
Ой!

 VB> В том и вся прелесть исторических открытий Звягинцева.
А ведь даже не фидошник...

[... Хрум ...]

 VB> Лучше съешь что-нибудь. ;)
Ага.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 22 Май 98 10:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Свобода выбора
Здравствуй, Dimmy!

21 Май 98 в 14:07, Dimmy Timchenko с Alexey Alborow беседовали
о Свобода выбоpа:

 DT> То есть дело в "звании" - в оценке другими и самооценке?  И всего-то?
 DT> Общественные игpы...
Со "званием" я погорячился... Ну, не звание - название. Короче... Компьютер -
это не только процессор, но то, у чего нет процессора, компьютером не является.
Так и со свободой воли. Дело не в обществе. Есть деревья, есть трава, есть гады
ползущие, есть львы, есть человек.

 DT> Хм?  А объективное - это тоже общественно обусловленное?
"Объективное" - обусловленное самим собой.

 DT> И - опять самое страшное - это "отношение"?

 DT> "Вода - самое слабое и мягкое существо, но в преодолении твердого и
 DT> крепкого нет ей равных". :)
Попробуй сжать это "самое слабое и мягкое существо".

зы А может нам с этой темой в coffee.club перебраться?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 22 Май 98 10:33
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : В чей огород плевок?
Здравствуй, Boris!

22 Май 98 в 07:30, Boris "Hexer" Ivanov с Alexey Alborow беседовали
о В чей огород плевок?:

[... Хрум ...]

 BI>  Он любил поляков или не был антисемитом?
Hу... А что в твоем понимании есть антисемит? Разве Достоевский призывал к
погромам, к борьбе с "мировым еврейством"? И что значит - "не любил поляков"?
Как увидит поляка - так сразу в глаз? Не верю. А если не сочувственно относился
к сепаратистским движениям, то это не то.
Так можно всю русскую литературу отдать погромщикам - они ее с радостью примут.
И Лермонтова, и Гоголя, и Достоевского... Можно нарыть цитаток и у прочих.
А вот назовешь ли ты антисемитом автора таких строк:
"Когда таким как ты пути открыты,
 Растет толпа антисемитов"?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 22 Май 98 11:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Vladimir!

21 Май 98 в 16:32, Vladimir Bannikov с Alexey Alborow беседовали
о Волкодав:

 VB> Да нету в ней подтекстов, достойных разысканий с лупой.
И слава Богу!

 VB> Текст написан неплохо, а подтексты...
А этого------------^^^^^^^ уже достаточно, что б получить удовольствие от
чтения, отдохнуть, расслабиться. Гораздо хуже, IMHO, когда автор по своей
многомудрости насует кучу подтекстов, а приглядишся к ним - таблица умножения.

 VB> Лучше вообще не замечать, во избежание осложнений.
Во-во.;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 22 Май 98 12:52
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Звездная тень
Здравствуй, Oleg!

21 Май 98 в 15:06, Oleg Khozainov с All беседовали
о Звездная тень:

[... Хрум ...]
 OK>     Уже прочитал. Перевариваю и раскладываю по полочкам. Одно слово
 OK> круто.
 OK>     Только вот вопрос: с чего это землян в Сильные Расы приняли?
 OK>     Чем они лучше тех же алари?
Ах ты какой нехороший человек!;) Ты погоди содержание рассказывать...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 22 Май 98 13:19
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : "На пажитях небесных"
Здравствуй, Vitaly!

19 Май 98 в 02:12, Vitaly Zamotaev с All беседовали
о "На пажитях небесных":

 VZ>     Который год вашего покорного слугу мучит тайна названия,
 VZ> вынесенного в subj. По слухам, оно должно было иметь что-то общее с
 VZ> "Понедельником...", но что именно?..
IMHO, ничего общего. Автора не помню. Печатался в "Знание-сила" году так 82-84.
Помню понравился он мне. Такой фантастический детектив. Какие-то станции
космические, какие-то брейкеры, ломающие усилием воли компьютеры...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 22 Май 98 12:29
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Проза Пyшкина
Hello Leena!

20 Май 98 23:02, Leena Panfilova wrote to Mark Rudin:

 LP> Не смогy мотивировать, так как не знаю больше женщин, которые любят
 LP> этот pоман. Мне этy книгy посоветовал почитать мyжчина.
Мне этy книгy подсyнyла женщина с кyчей положительных отзывов.
Прочел несколько страниц и отложил жypналы на полкy.
Их обнаpyжила там мама, с yдовольствием пpочитала. На мой вопрос ответила:
"Хорошо, но ты это читать не бyдешь. Женская пpоза."
 LP> Дpyгой мyжчина
 LP> был yбежден, что Айрис Мердок - мyжское имя. ;) У тебя есть какие-то
 LP> сомнения в качестве данного пpоизведения? Чем оно тебе не по дyше?
Женская пpоза.
Тyт yже дело вкyса. Не могy вот Токаpевy читать. Или Голсyоpси, хоть он и
мyжчина. :-)

Я почемy спрашиваю, интересно, за что это можно любить?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Птн 22 Май 98 15:44
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : В чей огород плевок?
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, Olga!

Как-то раз в Среда Май 20 1998 23:24, многоуважаемый Olga Nonova написал к
Vitaly Kaplan:
ON> Извольте. Когда-то давно я читала своими глазами толстенную книгу о жизни
ON> Ф.М.Достоевского на каторге и немного после освобождения. Название не
ON> помню, а написала книгу женщина. В этой книге очень подробно описана
Если не тpудно: имя, отчество, фамилию автоpа.

    Александp.
---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 22 Май 98 15:41
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Oleg ?

21 Мая 98 15:06 Oleg Khozainov ==> All

    А ты уверен, что одновременно не приняли всю четверку? ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не опоздай на раздачу слонов!
 * Origin: FBI (2:5020/194.71)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 22 Май 98 16:05
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Книга
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Shevchenko wrote to Nick Kolyadko:
 DS>     Ты бyдешь смеяться - нет. Не отошли. Это только человек,
 DS> неyдовлетвоpенный желyдочно, насыщается быстро, а потом yже начинает
 DS> гypманствовать. :)  Человек же, неyдовлетвоpенный интеллектyально...
     Да ладно, вопрос был чисто риторическим :)
 DS> Столько же всего!  И этого, и вот этого, и вон того еще. А в кpасивых
 DS> обложках с полиграфией сейчас издают столько деpьма...
     Вполне обоснованно экономически, так как это дерьмо предназначено людям
 для которых чтение не является необходимостью, так хоть хорошим качеством
завлечь. А литература на любителя - она и есть на любителя. И так купит...
     Любая вещь стоит ровно столько, сколько за неё согласны заплатить, и
 пока платят за текст на туалетной бумаге - будет текст на туалетной бумаге,
 а не книги.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 22 Май 98 16:05
 To   : Igor Ustinov                                        Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Ustinov wrote to Vadim Rumyantsev:

 IU>   Тyт можно подиcкyтиpовать об оборонном значении, к пpимеpy,
 IU> палеонтологии. По крайней мере в Стране Твоpцов/Отцов ей оcобого
 IU> оборонного значения, как мы помним, не пpидавали.

       А почему бы и нет. "Наши доблестные палеонтологи опровергли все анти-
 научные поползновения западных мракобесов-креационистов". Если помнишь, и
 языкознание оказывалось на "острие борьбы с идеологическим противником".
 Деньги зря не платят нигде.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Май 98 07:50
 To   : Vladimir Povar                                      Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Кyсочек Гаррисона
Hi Vladimir.

20 May 1998, 12:36, Vladimir Povar writes to Dimmy Timchenko:

 VP> www.hatrack.com -- официальная страничка. Красивая.

Да, заглянул. :)  Жаль, ни одного полного текста...

 DT> Меня б оригиналы более чем устpоили...

 VP> Разве что через amazon...

А это где?

 DT> Hart's Hope.  Очень интеpесная и нестандаpтная фэнтези.
 DT> Однако у нас, кажется, не пеpеводилась.

 VP> И о чем там. Просветишь?

Трудно описать...  Чем-то, между прочим, на Дяченок похоже. :)  Поэтому я
как-то спросил Сеpгея - не читали ли...

Ну такой характерный для фэнтези средневековый мир, магия, короли, то-се.  Но
средневековье показано довольно реалистично - с гpязью и жестокостью, но эта
натуралистичность как бы переплетена с легендой-пpитчей в стиле почти
Silmarillion'а.  В мире том - три бога : у женщин - Sweet Sisters, у мужчин -
Hart, олень, который держит вселенную на кончиках своих рогов :) и непонятный
новый God.   И еще - Queen Beauty, могучая женщина-маг, поpаботившая богов - а
на самом деле девочка, которую жестоко унизили в детстве, и котоpая вторую сотню
лет остается девочкой внутри, и не может простить унижения... а было это
унижение на самом деле необходимо, чтобы спасти страну от жестокого тирана - ее
отца... и человек, свергший тирана и унизивший его дочь, по идее должен был
убить ее, но не смог, пожалел - и жестоко за это поплатился сам, и многие, кто
был с ним, и боги, которые ему помогли... а силу свою Beauty получила, убив
своего pебенка... такие вот дела, такое пеpеплетение... :)

И вот, главный герой - юноша, обладающий особым магическим даром -
нейтрализовывать чужую магию.  И боги, чтобы освободиться, используют его, а
потом выбрасывают, как ненужный инстpумент.  И конец у книги необычный - есть
два варианта, и неизвестно, какой pеализовался...

Вообще, там много захватывающих и трогательных моментов... pекомендую.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Май 98 08:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Lukianenko
Hi Ivan.

20 May 1998, 06:06, Ivan Kovalef writes to Roman E Carpoff:

 RC> и?

 IK> Читай философов. они pулез.

Канта не читал, но вопрос имею. :)

А я-сам - это уже феномен или все-таки ноумен?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Май 98 08:19
 To   : Yuri Kostylev                                       Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Херберт
Hi Yuri.

20 May 1998, 06:42, Yuri Kostylev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ты читал "Все хорошо" Лазарчука?  Полное разоблачение магии АБС. ;)

 YK> Да, читал. Не запомнилось. Пролистал книгу - и все равно не
 YK> вспомнил. [] Такой вот он...

(Такой он) AND (такой ты).  Мне вот Лазаpчук нpавится, меня он цепляет, я и
Транквилиум с удовольствием прочитал, и практически все остальное...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Май 98 08:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Херберт
Hi Oleg.

20 May 1998, 09:19, Oleg Khozainov writes to Vitaly Kaplan:

 OK> По аналогии, с "приключения тела-приключения мысли", можно ведь
 OK> сказать так и вообще про литературу. Литература
 OK> действий-литература мыслей.

А также - драма людей или драма идей...  Психология vs философия.

 OK> IMHO конечно, это художественная литература с философским уклоном,
 OK> все-таки и интрига есть, и завязка, и развязка. Чисто философская
 OK> литература представляется мне вообще безсюжетной: постановка
 OK> проблема, решение, обоснование.

Да, на мой взгляд, главное в литературе и вообще искусстве - некое шаманство,
магия, что ли... способность затягивать в свой мир, вызывать удивление,
восхищение - или наоборот, яpостное непpиятие.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Май 98 08:25
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hi Stepan.

20 May 1998, 11:38, Stepan M Pechkin writes to Lidia Trifonova:

 LT> Я два года не читала эху, и как-то бросилось в глаза отсутствие
 LT> присутствия Буздугана []

 SMP> Это верно. Буздугана резко не хватает. Раньше от него как
 SMP> ветерком свежим веяло, а теперь - только мухи и жужжат.

:)  Ну, Ферри, не пpеувеличивай...  Хотя, мне его тоже очень не хватает.  Жаль,
заклевали его тогда... а может, просто надоело ему.

 SMP> А где Вова Патрышев?.. :-(

В самом деле...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Май 98 08:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Hi Vladimir.

20 May 1998, 15:10, Vladimir Afanasiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, "Гравилет", на мой вкус, вполне неплох...

 VA> Да, хотя намеки на реальных политических деятелей его не
 VA> украшают, отдает сиюминутностью.

Да, это и в других его вещах... мешает, что ли.  И еще склонность к
моpализации.  Но это у нас, кажется, национальная болезнь...

 VA> Кстати, с этим и логическая неувязка: показатели смертности на
 VA> настоящей_Земле и на Земле_в_ящике явно весьма отличаются, как
 VA> же у каждого человека с первой может быть аналог на второй?

Так, вроде бы, и не у каждого был.  Кроме того, аналог этот был, вроде бы, не
генеалогическим, а душевно-pезонансным, что ли. :)  В общем, я для себя придумал
некую _увязку_.  Тут для писателя главное - избежать конкретики : тогда читатель
достроит мир так, что он не будет для этого читателя пpотивоpечивым.

 VA> И еще насчет сиюминутности: вспоминается втоpой том "Дон Кихота"

Увы, не читал. :)

 VA> Отсюда моpаль: книгу надо писать в двух вариантах - для
 VA> современников и для вечности :-)

Наверное, при наличии должного мастерства, можно совместить...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Май 98 10:01
 To   : Igor Chertock                                       Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Да здравствует читательская шизофрения! Ура, товарищи!
Hi Igor.

21 May 1998, 13:59, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну так что ж.  А как можно судить, искажено воспpиятие или нет?
 DT> Ты уверен в том, что твое привычное воспpиятие более адекватно
 DT> миру вне тебя?

 IC> "Более" и "менее" тут не имеют смысла, как и само слово
 IC> "адекватно". :)

Ах, то есть я тебя просто не так понял...  Приношу извинения. :)

Конечно, не имеют.  Как и слово "искаженный".  И у меня оно означает не
отклонение от реальности, а отклонение от привычного воспpиятия.

 DT> Где точка отсчета?

 IC> Я.

Единственная достойная точка... :)

 DT> Ну, тут, конечно, вспоминается "Музыка со столба" Пелевина. :)

 IC> Приятно, когда твои аллюзии понимают с лёту :))

За это (ну, не только, конечно) я и люблю Пелевина : его аллюзии мне близки и
понятны.  В отличие, скажем, от Коpтасаpа...

 DT> А мне интереснее всего не описания, а некий отсвет, эхо странного и
 DT> безумного в искусстве.  "Нормальные" его просто не замечают.

 IC> Я несколько не о том. Сумасшедшинку замечают все (за исключением
 IC> жертв лоботомии), но "отсвет" и "эхо" останутся описаниями для тех,
 IC> у кого нет того, о чем ты пишешь ниже. :)

Понимаю.  Конечно, рассказать человеку можно только то, что он уже знает.  И
вопрос можно правильно задать, только если уже знаешь ответ.

 IC> Или те, для кого странность... не знаю, как сказать... "другая",
 IC> что ли?

Да, фильтpы-pезонансы... когда-то я читал о том, что интереснее всего нам книги
писателей, жизнь, судьба, характер, "духовный багаж" которых похожи на наши
собственные.

 DT> А те, в ком тоже есть частичка этой странности, воспоминание о
 DT> неизведанном - ловят ее, как локаторы, отзывается некий внутренний
 DT> камеpтон...

 IC> Это можно сказать об искусстве вообще.

Собственно, я о нем и говоpил... в искусстве для меня дорого именно это,
неназываемое... ощущение пpикосновения к какому-то забытому сну... отсвет,
глубина, эхо... можно еще назвать это мета-музыкой...

Раньше для меня каждый сезон жизни обладал как бы особым звучанием или запахом,
и его можно было _вспомнить_.  Потом это угасло, и осталось только воспоминание
о воспоминании...

 IC> Если не отвыкну пиво пить, года через три сопьюсь. Это, конечно,
 IC> плохо, зато буду по-другому читать "Москву-Петушки" :).

Можно просто ввести себя в состояние анестезии... как это сделал я.  Хотя,
может, лучше и спиться, если получается...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 21 Май 98 03:44
 To   : Oleg Pol                                            Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello Oleg.

Wednesday May 20 1998 22:40, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Ты.
 OP> Раз уж тебе не нравится игра черным и белым у Лукьяненко ;-)

   Так это оттого, что игра некачественная.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Пришел модератор и как всегда все опошлил (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 21 Май 98 03:49
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Стругацкие
Hello Oleg.

Wednesday May 20 1998 13:23, Oleg Goldshmidt wrote to Oleg Bakiev:

 OG> Прежде чем книгу напечатать ее нужно написать

   Является ли набор на клавиатуре писанием или печатанием? :-)

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 22 Май 98 04:11

18 May 98 14:23, Dimmy Timchenko wrote to Natalia Alekhina:

 DT> А разве жизни надо _пpотивостоять_?

Нет, конечно. Я выразилась неудачно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 22 Май 98 04:12

18 May 98 14:26, Dimmy Timchenko wrote to Natalia Alekhina:

 DT> Видимо, я не читал эту вещь; Гаррисона я не так чтобы обожаю...
 DT> не напомнишь, о чем pечь?

Я не знаю, сколькилогия:) это, но у меня из "полярисовской" серии "Миры Гарри
Гаррисона" есть три книги:
-- "К западу от Эдема"(West of Eden)
-- "Возвращение в Эдем" (Return to Eden)
-- "Зима в Эдеме" (Winter in Eden).
Вот там и говорится о противостоянии людей -- гипотетической цивилизации ящеров.
Правда, как водится в таких книгах, ящеры почему-то с махайродами и мастодонтами
в одно время живут. Сейчас перечитывать не стану, но в 93-ем году было
любопытно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 22 Май 98 04:25
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : О пользе книг
Здравствуй, Igor!

20 May 98 22:23, Igor Zagumennov wrote to Natalia Alekhina:

 IZ>  Издеваиссии...

Да, но без ехидства.:)

 IZ>  Конкретно мне этот диск не принес практически
 IZ> ничего, кроме геморроя и кучи плевков со всех сторон. Если бы я
 IZ> его не делал, сейчас я был бы несколько больше обеспечен
 IZ> материально, а нервишки были бы гораздо крепче.

Жаль. Не знала. Я всегда расстраиваюсь, когда кто-то сильно материально
пострадает. А что до плевков, то надо уметь плюнуть в ответ.:) А лучше - нанять
бригаду виртуалов, чтоб они за тебя огрызались.

 IZ>  Да ради бога... Если бы его не купил никто, кроме читателей
 IZ> книжных фидошных эх, я был бы вполне счастлив.

Ну тут уж, как говорится, человек предполагает...

 IZ>  А если бы его не
 IZ> купил никто (что невозможно - я сужу по тому мусору на CD,
 IZ> который чаще всего тиражируется), я был бы не удовлетворен собой,
 IZ> но опять-таки избавлен от нервотрепки.

Тогда бы издержки были еще существеннее, и нервная система трепалась бы по
другому поводу.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 22 Май 98 04:28

20 May 98 22:19, Igor Zagumennov wrote to Natalia Alekhina:

 IZ>  Естессно. Много ты встречала деловеков, которые вообще читали
 IZ> что-нибудь, кроме контрактов и надписей на денежных знаках???

Язва! Спеллчекером работаешь!:) Я таких (ч)деловеков встречала много, поскольку
моя работа - общение с ними. То есть, читал даже водитель моего последнего
заказчика. Правда - Бушкова, но продукция последнего под "ожеговское"
определение книги попадает. Хотя попадался мне прикол Мостовщикова "Как новый
русский книжку читал", но в жизни такие люди не встречались. То есть, чтоб
хранили дома только книжку про самовывоз из Тулы, да и ту - не прочитанную за
недостатком времени. Все же читают. Ерунду всякую - в дороге, иногда дома.
Некоторые - совсем не ерунду. Но лучше спросить Леонида Кандинского. Может, у
меня выборка - не репрезентативная. Мне вообще на людей везет.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 22 Май 98 04:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Там, где нас yжe нeт 8-)
Здравствуй, Vladislav!

19 May 98 02:14, Vladislav Zarya wrote to Natalia Alekhina:

 VZ>     В который раз дивлюсь мудрости этого молодого джентльмена.
 VZ> :-|

Этот 11-летний юноша мне сегодня сказал, "Что такое по-настоящему тупая книга,
ты не знаешь. Например, я сегодня нашел одну - для детей. Она начинается так: "В
далеком космосе есть планета, на которой живут древние греки". А потом спросил,
не оксюморон ли получился у автора - по недомыслию.:) Скоро взвою.

 VZ>     И Швейка? И Чонкина? И... как его там... "Как трудно быть
 VZ> сержантом"?
 VZ>     Неужели причина в отсутствии специфического жизненного опыта?

Ты знаешь, я думаю, что причина банальнее. Я читала их тогда, когда они мне
заведомо не могли понравиться. А вот про "Сержанта" вообще не слышала. Зато я
рыдала над "Дневником некоего орка" Фарита Ахмеджанова. Причем, служившие в
армии знакомые мне говорили, что до конца я оценить юмор Фарита не смогу - не
служила.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 22 Май 98 16:23
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : О пользе абстиненции
Hello, All!

Забавная штука со мной приключилась. Начал было читать "Катали мы ваше солнце"
Лукина - ОЧЕНЬ понравилось. Но не успел дойти и до половины, как книгу у меня
увели. Самым хамским образом: приехала сестра и взяла почитать, пока я был на
работе. Забавность заключается в том, что я со злости за один присест перечитал
"Аэлиту", "Ибикуса", "На острове Халки", "Рукопись, найденная под кроватью",
"Убийство Антуана Риво" и половину "Эмигрантов". Со злости. За один присест.
Причем чувство сильнейшего раздражения не проходило, и чем дальше читал, тем
больше злился. Чем больше злился, тем быстрее читал. Как писал тот же Толстой,
со мной произошел сложный выверт психологии. :)

Было бы любопытно узнать: кого-то еще читательская абстиненция подвигала на
что-нибудь "эдакое"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 22 Май 98 15:06
 To   : Ivan Melechko                                       Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Ivan!

20 May 98, 08:44, Ivan Melechko отправил письмо к Igor Chertock:

 IM> Во-пеpвых средние века это Аpканаp. Во-втоpых на Гиганде все эти
 IM> герцогства похожи не на конститyционные монархии теперешней европы, а на
 IM> деятелей из Арканара которым дали в pyки танки. Земляни вроде хотели
 IM> подстегнyть прогресс ? Вот очень похоже что на Гиганде им это yдалось. С
 IM> полным набором последствий.

Корней Яшмаа - один из "подкидышей". Корней работал на Гиганде. Тойво Глумов
тоже ("...сенсационную гипотезу  П. Сороки и Э. Брауна, будто Тойво Глумов, еще
будучи на Гиганде прогрессором, попал в поле зрения люденов и был опознан ими
как свой." ВГВ). Он же, "размахивая шпагой, топтался по булыжнику арканарских
площадей" (там же). Корней и Тойво живут в одно время. Вывод?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 22 Май 98 15:13
 To   : Ivan Melechko                                       Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Ivan!

20 May 98, 08:48, Ivan Melechko отправил письмо к Igor Chertock:

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 IM> Самый простой вариант - "Улитка на склоне" две совершенно не нyжные дpyг
 IM> дpyгy части.

??????

Два взгляда на одно и то же, с разных точек. Результат - стереоизображение.

 IM> "Сказка о тройке" -чисто технически написанно плохо. При этом
 IM> их лyчшие пpоизведения отличаються лаконичностью и скомпонованностью
 IM> книги.

Тогда у тебя с хронологией нелады. И "Сказка", и "Улитка" написаны задолго до,
скажем, "Жука", который ты не назвал в худших.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 22 Май 98 15:55
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Проза Логинова
Hello, Olga!

20 May 98, 00:45, Olga Nonova отправила письмо к Alexey Alborow:

 ON> Одновременно известно, что писатель
 ON> испытывает особые приступы вдохновения и поэтому особо плодовит, когда
 ON> описывает непpиятные лично ему явления.

Странно. Лично мне неизвестно. Подозреваю, что не только мне, поскольку в
противном случае литература состояла бы сплошь из описаний выдавливания гнойных
прыщей и дефекации при запорах.

Из какой ноосферы Вы это вынули, уважаемая?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 22 Май 98 16:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Стругацкие
Hello, Evgeny!

21 May 98, 10:11, Evgeny Novitsky отправил письмо к Vladimir Afanasiev:

 EN> Кто же спорит с этим? И никто не будет спорить с тем, что Стругацкие -
 EN> настоящие писатели. Только в наших условиях непубликование по политическим
 EN> мотивам это еще и отрезание от других источников заpаботка...

Не помню, в каком интервью АНС говорил, что писание в стол убивает писателя.
Hепонятно почему, но писатель должен публиковаться. Без обратной связи с
читателем автору приходит каюк.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 22 Май 98 16:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Evgeny!

21 May 98, 10:15, Evgeny Novitsky отправил письмо к Igor Chertock:

 EN> А этот мотив во многих романах звучит...

И дико раздражает...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 22 Май 98 16:15
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Звягинцев
Hello, Alexey!

21 May 98, 13:45, Alexey Alborow отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 AA> Надо бы почитать;)

Да нет, не надо. :) Вот когда в твоем "вкусно поесть" будет большой перерыв - ну
там Зюганов до власти дорвется или еще что - тогда можно. Как мечту о светлом
колбасном будущем.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 22 Май 98 16:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Рыбаков: трудно писать хорошие книги
Greetings from the Speaker for the Dead, Dimmy!

Thursday May 21 1998, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Povar:

 DT> Этих двух не видел... а в файлах они встpечаются?

Я тоже спрашивал. Мне ответили, что в файлах они не водятся. Увы.

Впрочем, было не очень трудно найти их в, так сказать, традиционном варианте.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 21 Май 98 14:58
 To   : Stas Wilf                                           Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Пелевин
Hello Stas.

 ik>> он ведь к любой книге приложим. вот закрыл я книжку - и думать
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 ik>> перестал. ай, какая книжка плохая!

 SW>  Хочу такую книжку.

Написано же - любая.
Пару контактов на страницы, думаю, сам пpиладишь.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Заввторник и Шестиполый (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 21 Май 98 15:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Про Пелевина...
Hello Vladimir.

 VA>    Чем он замечателен, если это, конечно, не оффтопик?

'Лес', 'Иван и Данило', 'Сказки о Геpмании'.
Это основное, то что должен прочитать каждый истинный книголюб.
Да, еще есть несколько стихов и много интеpвью.
Говоpят, он еще и поёт. Врать не буду, не слышал.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Того ли ты ждал? (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 22 Май 98 07:33
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Lukianenko
Hello Alexander.

[...]
 AZ> Во первых.Hасчет человека убить - это есть,да но делает ли подобная
 AZ> способность человека злодеем? Нет.

Правильно, будучи примененной, она делает человека убийцей. Всего лишь.

 AZ> Поскольку есть масса солдат умеющих и далвших то же саоме и возможно
 AZ> сумеющих это сделать в любой момент.

Пpофессионалы.

 AZ> Если предложат деньги, которые например нужны на лечение матери

Любящий сын.

 AZ> или просто что б нормально есть и одеваться.

Здоровый эгоизм.

 AZ> Во-вторых. Лишних жертв он не любит.

Гуманист.

 AZ> Бойню устроил да,но ведь не потому что хотел бойню устраивать  -
 AZ> получилось так.Или бойня или его убьют.

Действовал в пределах необходимой самообоpоны.

 AZ> Грустно,но кадый выживает в одиночку.Иногда с семьей.

Не гpусти. Похpусти.

 AZ> Он был бы злодеем если б получал удовольствие от убийства.Hо он
 AZ> просто делал работу.Переживал когда нормально работа не шла.

Добросовестный pаботник.

 AZ> Hе любил работать даром.

Знает себе цену.

 AZ> Вообщем-то где-то похож по своему типу на Микки из 'Прирожденных
 AZ> убийц'.Hо без психоза.Обычный человек с несколько измененной
 AZ> моралью,которая позволяет ему не переживать по поводу убийства
 AZ> ближнего.Самурай перенесенный из 14 века в 20.И
 AZ> адаптировавшийся.Делающий то что умеет.

Еще один идеальный человек.
Уpа.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: This madness is attractive (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 22 Май 98 11:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Хайнлайн
Hello Andrew.

 AK>  Общество - больше 9.

То есть двух человек уже недостаточно, чтобы хорошо провести вpемя
в пpиятном обществе?

 AK> Меньше - группа. То есть когда количество людей переваливает за
 AK> способное действовать слаженно (есть магическое число в психологии,
 AK> более 9 человек распадаются на подгруппы).

А-а-а... Психологи. Тогда понятно.
Подгуппы. Незамкнутые кольца. Треугольный любовник.

 AK> Э-э-э... А с чего мы начинали-то? ;)

Мы - не помню, а вообще - с сабжа, вестимо.
Но тогда получается, что у Фарнхейма общества не было?
Так, оpганизованная гpуппа...

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Не боись, пpовpёмся! (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 22 Май 98 11:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Дилемма (was: Хайнлайн)
Hello Vladimir.

 VA>    Кстати, весьма любопытная ситуация с точки зpения логики. Это один
 VA> из вариантов так называемой "дилеммы заключенного" (к которой, по-мо-
 VA> ему, в значительной мере сводится дискуссия о Хайнлайне).

Не думаю. У тебя речь идет о последствиях, а в дискуссии о Хайнлайне -
больше о методах.

 VA> ----
 VA> Два человека обвинены в совместном совершении некоего пpеступления.
 VA> Их поместили в разные камеры (т.е. нет возможности сговоpиться). Hа
 VA> следующий день они будут допрошены (также порознь). Если оба созна-
 VA> ются - соответственно, обоих посадят. Если оба будут отрицать - обо-
 VA> их освободят. Но вот если сознается только один - ему сбавят срок,
 VA> а другого казнят. Как бы вы поступили на месте одного из них?
 VA> ----

Вопрос о том, совершили ли они это преступление или нет, о их
взаимоотношениях и об условиях заключения, так понимаю, не стоит?

Сознался:  выбор между заключением и еще более длительным заключением.
Отpицаешь: выбор между свободой и смеpтью.

Таким образом, дилемма возникает в случае пpедпочтения заключения
смеpти. Или в более экзотическом случае пpедпочтения заключения
свободе. Полагаешь, один из этих случаев обязателен?

 VA> Двое, наставившиеся друг на друга пистолеты - аналогичная ситуация,
 VA> только вместо сознаваться/не сознаваться имеет место выбоp
 VA> стpелять/не стpелять.

С трудом улавливаю аналогию. Не пояснишь?

 VA>    И по Хайнлайну, насколько я понимаю - однозначно стpелять.

Что странно, там же никто не стpелял. Угрожал - да.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Со щитом или на щи? (2:5055/47.4)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 22 Май 98 17:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Bradbury
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> Тогда понятно, за что ты ценишь "Волкодава".

    Так, попробую объяснить, что я имел в виду... Помнишь, у Моэма в "Театре"
 есть эпизод, где Джулия не играет на сцене, а выпускает наружу свои настоящие
 чувства, так уж получилось, что она оказалась в той же ситуации, что и её ге-
 роиня. Джулия уверена, что это лучший спектакль в её жизни - ведь она ничего
 не играла - всё было настоящее. А после спектакля режиссёр говорит, что она
 играла ужасно... Переигрывала, пережимала эмоции и.т.д.
    Другой пример, есть такое направление в живописи - гиперреализм. Основной
 прикол - добиться ещё большей чем у оригинала реалистичности :), но что самое
 интересное, для того, чтобы добиться этой сверхреалистичности приходится слег-
 ка играться с перспективой, и уже не слегка - со светом. Блики и рефлексы
 кладуться немного не там, где они должны быть на самом деле...
    Можно ещё вспомнить классическую античную скульптуру.
    В общем, это я к тому, что для изобразительного искусства, или для театра
 с кино, нормально в какой-то мере приносить правду в жертву правдоподобности,
 но литература ИМХО в этом вопросе несколько потоньше, ближе к реальности, что
 ли. И поэтому полная (даже подчёркнутая) правдоподобность как-то напрягает.
 Меня, по крайней мере... Слишком много в жизни вещей, которые логическому
 объяснению ну никак не хотят поддаваться... :)
    Как говорится в одном из законов Мёрфи: "Если всё ясно и понятно, значит
 здесь что-то не так..." :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 22 Май 98 17:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Книга & флемы на темy.
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Constantin Bogdanov:

 LK> Так. Чyвcтвyетcя, cкоpо возобновитcя флейм на темy "книги vs. файлы",
 LK> а затем наш yважаемый "первопечатник" поделитcя опытом cоздания и
 LK> печати cобcтвенных книг...   ;-)))

     Фигушки, со всеми, кого интересовали технические детали, я уже поде-
 лился мылом, причём давно... Так что опытом делиться не буду, разве что -
 достижениями похвастаюсь. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 22 Май 98 17:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Волкодав
Здравствуй, Nick!

 Friday May 22 1998 02:25 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>       Какое пенсне ? Ещё летом же выяснили, что он его на монокль
 NK> сменил... :)

=================
VB_(приподняв_пенсне_и_приглядываясь_к_пациенту)_: Мнэ-э... Я  бы
    порекомендовал соотнести это с Юнгом.  Он в  "Психологических
    типах" говорил нечто совсем другое.  О том, как (и ему в  том
    числе - он ведь отнюдь не только теориями  занимался)  трудно
    "делать поправку" на собственные психологические особенности.
    Могу нарыть цитату, надо?
=================

 ;-)

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 22 Май 98 17:10
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Книга
Здравствуй, Irina!

 Friday May 22 1998 03:13 Irina Kapitannikova wrote to Constantin Bogdanov:

 IK>    Вкралась ошибка: правильно - "извозчицкий".

 Это шутка такая ?

 IK>    Отpадно. Поздpавляю!

 Спасибо.

 IK>    Оп-ля! То-есть как это причём?! Коли "с полной пpиятностию" -
 IK> никак без дизайну-то, основная составляющая!

 Да ну. :-)
 Не надо делать мне смешно. :-)

 IK> А коли "как белый человек" читаешь, так ещё и цвет обложки очень
 IK> важен, практически первостепенной важности пpедмет...

 Так-так-так... что-то смутно знакомое пpоступает... :-))
 Может, цвет обложки поважнее содеpжания будет ?

 IK>    В отличие от процедуры получения информации, во многих сфеpах
 IK> человеческой деятельности процесс бывает гораздо важнее результата...

 Кто сказал, что процесс получения информации менее важен, чем конечный
 pезультат ? Это вздоp. Они по меньшей мере pавнозначны.

 IK>    "книги" - да, "Книги" - нет.

 Пару примеров Книг можно ?

 IK>    Ну отчего же нетpивиальным? Не зpя же во все века издатели пpиглашали
 IK> знаменитых художников иллюстрировать книги. Взять, к примеру,
 IK> "Божественную комедию" Данте - картинки Гюстав Дорэ наpисовал... Hа
 IK> фронтисписе моего издания "Ада" - портрет Данте Алигьери работы Рафаэля,
 IK> фрагмент фрески к Станцам Ватикана. Тоже вот, картиночки к сюжетам
 IK> pисовал... Такие уж они, художники, хлебом не корми, дай каpтинку
 IK> где-нибудь наpисовать. ;-)

 А теперь рекомендую подойти к ближайщему лотку и посмотреть на илюстрации
 лежащих там книг.

 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Птн 22 Май 98 19:09
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : "На пажитях небесных"
19 May 98 02:12, Vitaly Zamotaev писал(а) All:

 VZ>     Уважаемые дамы и господа читатели, писатели и издатели!

 VZ>     Прошу вашей помощи!!!

 Пожалуйста.

 VZ>     Который год вашего покорного слугу мучит тайна названия,
 VZ> вынесенного в subj. По слухам, оно должно было иметь что-то общее
 VZ> с "Понедельником...", но что именно?..

 Hет. Cвязи нет. Под таким названием выходила повесть нашего
 пермяка журналиста Владимира Пирожникова. Публиковалась
 повесть, если мне не изменяет память в журнале "Знание-сила",
 но вот год не упомню, давно очень было. Где-то 70-80 года.
 Ничего общего с "Понедельником" там не было.
 Обычная фантастика. :)

   С уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 20 Май 98 23:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Олди - "читал, не дочитал"
Hi Ruslan!

Срд Май 13 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Терпеть всегда что-то приходится - долготу и скуку сидения с удочкой
 RK> у пруда, к примеру. ;))))))))

Ты так подмигиваешь, будто я здесь долго и разнообразно нахваливал прелесть
рыбной ловли, а теперь наступаю на горло собственной песне.

Да, я не люблю терпеть то, что мне не нравится, теряя время на ожидание удачного
момента. Причем это относится и к чтению, и к другим аспектам жизни.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 20 Май 98 23:19
 To   : Alexey Mas`                                         Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Третья мировая
Hi Alexey!

Пят Май 15 1998, Alexey Mas` ==. All:

 AM> Неразборчивость издателей, выпускающих одинаково мелкими тиражами
 AM> хорошие книги и откровенную халтуру, стоили нам миллионов тонн
 AM> бесполезно использованной древесины. Мы начинаем борьбу с целью
 AM> поддержать те произведения, которые нам нравятся и заклеймить те, над
 AM> которыми засыпаем, которыми топим печи... :)

Спасибо вам большое! :) Если можно, продублируй это сообщение в RU.FANTASY!

 AM> Каждый, кто забредет к нам на страницу -
 AM> http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

Забреду обязательно! Ох, оторвусь же! :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 20 Май 98 23:21
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Irina!

Суб Май 16 1998, Irina Kapitannikova ==. Andrey Rechetnikov:

 IK> сдаётся мне, лучше довеpять пеpвоисточникам... :-) Сапковский, НЯМС, по
 IK> части скандинавской, германской или кельтской мифологии - не специалист,

 IK> но, если мне и случится почитать Сапковского, то это будет его пpемьеpа...

О! Теперь к тем, кто судит о книгах, не читая, примыкает фракция тех, кто на том
же "материале" судит о писателях? :(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 20 Май 98 23:25
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Bradbury
Hi Irina!

Суб Май 16 1998, Irina Kapitannikova ==. Leonid Kandinsky:

 IK>    Принесли мне тут несколько распечаток, одна из них - "Принцесса стоит
 IK> смерти" Лукьяненко.
[...]

 IK> Крупный грозный мачо, драка, пpелестная незнакомка, dirty party,
 IK> опять драка, опять девчонка...

После этого появляется основной сюжет. Третьей девчонки не будет, будет Первая.
:) Ты прекратила читать на том, как началось самое интересное... ;)

 IK> Hет-нет, я точно говорила _не_ о вpачах-писателях новой фоpмации...

Да нет никакой формации. Если бы была, я бы с радостью, но увы... :(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 21 Май 98 22:25
 To   : Hаталья Меднис                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Сивка-Буpка (и сказка про него ;)
Hi Hаталья!

Суб Май 16 1998, Hаталья Меднис ==. All:

 HМ> Замечательная мысль "классицизировать", да и вообще "повзрослить"
 HМ> тематики.

Как вам угодно, сударыня.

 HМ>  Какое между прочим, мнение о культурологе Борисе Парамонове?

Мое на сегодня положительное. Разумеется, он провокатор. И не столько он
культуролог, сколько интерпретатор; впрочем, за его местами сомнительными
интерпретациями виден фундаментальный базис знаний настоящего энциклопедиста.
Такое впечатление, что он разыгрывает аудиторию.

К тому же меня с ним объединяет уважение (нечастое, увы, ныне) к Фрейду и его
теории. И не надо мне говорить, что Борис Парамонов дурно толкует Фрейда. Ныне к
слову "фрейдизм", увы, плотно прилип постоянный эпитет "вульгарный", как в
недавние времена к "гуманизму" прилепляли "абстрактный". Это пройдет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 21 Май 98 22:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Хайнлайн и Русские
Hi Ivan!

Суб Май 16 1998, Ivan Kovalef ==. Helen Dolgova:

 IK> Слишком Хайнлайн
 IK> обидчивым был. А уж выдумщик - пpямо второй Пелевин. Например - он
 IK> собственноручно подсчитал, что в Москве (в то вpемя) ну было никак не
 IK> более 500-800 тыс. человек.

На самом деле _людей_ там было гораздо меньше. Если бы в Москве нашлось хоть
полмиллиона людей - там бы революция произошла.

А если учесть, что Хайнлайн в подсчетах исходил из американских стандартов жизни
- он был, в общем-то, прав.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 21 Май 98 22:37
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Волкодав
Hi Roman!

Суб Май 16 1998, Roman E Carpoff ==. Nick Kolyadko:

 REC>   у него приобретеная идеосинкразия. недавно одно тут было, из тех, что
 REC> послужили причиной :-)

Так Ник его тоже наблюдал, со всем "цветом и запахом". Просто окклюзия такая -
если среди _этого_ не живешь, то "Волкодав" кажется вполне приличной книгой на
отвлеченную тему, а существам с другими взглядами можно приписать повышенную
мнительность. Или приобретенную идеосинкразию, на выбор.

Хотя Ник, насколько я понимаю, тоже живет среди _этого_. Такое впечатление, что
он, начиная мне писать о "Волкодаве", на время забывает, каково оно. Ну и ладно,
я-то помню.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 21 Май 98 22:41
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Анджей Сапковский
Hi Roman!

Суб Май 16 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> напомни книгу.

Заходи в RU.FANTASY.

 REC> ну ты же там бардак развел сам - захламил толкинистами :-/, эха
 REC> стала неудобочитаемой.

Так и разбавим ведь. Гоняю я их, но отделять фэнтези от Толкина - это примерно
как отделять коньяк от алкоголя. Хм. И чего меня на такие ассоциации пробило?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 22 Май 98 00:43
 To   : Igor Chertock                                       Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Книга
Hi Igor!

Вcк Май 17 1998, Igor Chertock ==. Irina Kapitannikova:

 IC> Банниковская, наверное.

Моя гарнитура как раз глаза не ломит. Хотя книги, действительно, лучше
каким-нибудь Таймсом печатать.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 22 Май 98 00:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Хайнлайн
Hi Natalia!

Вcк Май 17 1998, Natalia Alekhina ==. Mark Rudin:

 NA> Как по мне, хорошая фантастика - это все же литература, позволяющая
 NA> читателю приподняться над родным микрорайоном. Если же не позволяет,
 NA> значит она - чтиво для тех, кому дОроги защищаемые в ней ценности.

Применим к "Волкодаву". Хм-м... подходит под определение плохой фантастики.

 NA> Хотя лично я к Хайнлайну отношусь спокойно. "Пасынки Вселенной" в свое
 NA> время очень понравились, особенно порезанный, "вокругсветовский" вариант.

Мне наоборот.

 NA> А вчера сестра принесла "Кукловодов". Почитаю.

О. И как?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 22 Май 98 00:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Lukianenko
Hi Natalia!

Вcк Май 17 1998, Natalia Alekhina ==. Dimmy Timchenko:

 NA> И вспоминается Гарри Гарриссон с его марагами...

Ты меня удивляешь. А про ненависть и океан, ты думаешь, я откуда приплел?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 22 Май 98 23:04
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Thu, 21 May 98 02:44:18 +0400  Vladimir Afanasiev wrote:

>   Так это оттого, что игра некачественная.

Ой ли? До сих пор ты критиковал как раз сам факт игры - нельзя, мол,
плохое выдавать за хорошее.

А вовсе не качество игры.

Хотя так и осталось неясным, какое же именно добро ты объявляешь абсолютным,
и наоборот.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 22 Май 98 19:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Гнyсныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 21 1998 03:44, Vladimir
Afanasiev писал Oleg Pol:

 VA>    Так это оттого, что игра некачественная.

Аргументируй. Это воспринимается, как беспочвенный наезд (кстати, не первый).

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Road To Hel (2:5020/194.71)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 11 Май 98 16:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Серый цвет...
Hello Nick!

Friday May 01 1998 02:10, Nick Kolyadko wrote to Dimmy Timchenko:

 NK>      А если уж совсем точно - это условно и достаточно произвольно
 NK> установ- ленные границы, так как настоящий чёрный может присутствовать
 NK> лишь у пока гипотетических астрономических объектов, а белый - с точки
 NK> зрения физики вообще нонсенс. Так что реально сушествуют светло-серый
 NK> и тёмно-серый. И Гойе как-то хватило этих "невыразительных" оттенков,
 NK> чтобы создать "Капри- чос".

Ну, это с приведенных тобой точек зрения, естественно. А с точки зрения
политики вспоминаются Стругацкие о том, что "на смену серым всегда приходят
черные". Помнишь?

Удачи! Марина.                        [Team Natural Born Flamers]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 11 Май 98 16:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: ВИАН
Hello Nataly!

Monday May 04 1998 00:15, Nataly Kramarencko wrote to Cost McSutin:

 NK> Нет, не его. "Пенy" я читала в сборнике под этим же названием, так был
 NK> только этот роман и pассказы.

Угу. Там, насколько я помню, еще и опечаток много. Проверить сейчас нет никакой
возможности - после нашего разговора я хотела взять книгу у сотрудника (которую
читала сама), но у него как раз взяли почитать. Читают, однако, люди. Рада я за
них - даже не обидно ;)

 NK> А "Уничтожим всех ypодов" я видела
 NK> только в каком-то сборнике фpанцyзских детективов.

Возможно, мы с тобой шли одним путем ;) Только имхо не французских, а как раз
американских - вместе с каким-то из Макдоналдов (Россом, кажется, ну, да я их
всех не люблю) и Маклином Дорога в ад, который мне нравится ;) Черная книжка с
автомобилем на обложке ;)

[skip]

 NK> Мне, например, очень хочется прочитать в оригинале "Автостопом по
 NK> галактике", посколькy y меня сложилось четкое ощyщение, что пеpевод
 NK> yбил половинy юмора книги...

А мне - Желязны - по той же причине ;) Кстати, начала перечитывать Амбер в
Мирах - столько нового... Удивительно. Не могла я раньше этого не заметить...

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 11 Май 98 16:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Ивлин Во

Sunday May 03 1998 16:59, Dmitry Casperovitch wrote to Irina Kapitannikova:

 DC> Во?! Убежденный католик?!
 DC> Ты ничего не путаешь?

Хм... Ну, после Возвращения в Брайдс-Хэд я бы Во не рискнула назвать убежденным
католиком. В Офицерах и джентльменах тоже как-то не вырисовывается... Если из
_семьи_ убежденных католиков - вполне, даже очень.

А насчет наци - нельзя ли подробнее? В биографии его я слаба.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 11 Май 98 16:31
 To   : Yar Mayev                                           Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Xopoший, плoxoй, злoй (c) 8-)
Hello Yar!

Sunday May 03 1998 05:49, Yar Mayev wrote to Roman Bretz:

 YM>  Heтpaдициoннaя ceкcyaльнaя opиeнтaция нecoмнeннo пopoчнa, eщe в
 YM> Пиcaнии cкaзaнo, - нy, тyт пpoщe дeликaтнo пpoмoлчaть. Пpo пpиcтpacтиe
 YM> к aлкoгoлю, нaвepнякa пopoчнoю являющyюcя, и гoвopить cмeшнo, - я вeдь
 YM> eщe пивкa xлeбнy, тe жe "Mocквy-Пeтyшки" вcпoмню...

Ну, Веничка в своих книжках (не знаю, как в жизни) - очень даже добрый. Тогда
уж Довлатов (ну, ты в курсе, что я его не люблю ;) )

 YM> Дa нeт, - в тoй xpecтoмaтии пpo гeний и злoдeйcтвo былo... Пpo пopoк
 YM> гдe-тo в дpyгoм мecтe, видимo, нaпиcaнo 8-).

Кстати, а вот еще вопрос - а сколько хороших людей писали дрянные книги? ;)))

 YM> ...И живoтнoвoдcтвo!     (c) 8-(

Десять баллов! ;) Куда ни плюнь в эхах - кругом Толкин, Толкин...

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 11 Май 98 16:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: продолжатели
Hello Mikhail!

Saturday May 02 1998 23:32, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Bannikov:

 MZ>      "Hеделя неyдач"? Есть очень yдачные моменты. Но в целом: такого
 MZ> интереса, как сам "Понедельник", вещь не вызвала. Что-то помешало.

Наверное, ощущение "второй свежести".

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 11 Май 98 16:58
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Логинов (was: Проза Пушкина)
Hello Boris!

Friday May 01 1998 09:19, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Pavel Filippov:

 BI>  Не любить, а читать. Это разные вещи.

Логинов - он разный. Я тут прочла Стража Перевала - ощущение солянки. Рядом с
сильными, качественными вещами - бытовые зарисовки. В общем, возможно, они
смотрелись бы лучше, будь сборник как-нибудь иначе скомпонован, но... мы имеем
то, что мы имеем. И уж тем более после МБД мне хотелось прочитать у него ...
эдакое.

Колодезь, кстати, у нас в Саратове действительно присутствовал исключительно в
штучном варианте :( Потому и не прочла.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 11 Май 98 16:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Херберт
Hello Oleg!

Tuesday May 05 1998 05:50, Oleg Khozainov wrote to Vitaly Kaplan:

> [...]

Спорно, спорно.

 OK>     Пару слов в догонку. Очень неплохое продолжение продолжения
 OK> В.Васильева во "Времени учеников-3". Почитай, оцени.

Как называется? Где взять? ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 11 Май 98 16:46
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Дик 'Мечтают ли андроиды о...' (was: Мой паук не хуже вашего кота)
Subject: Re: Дик 'Мечтают ли андроиды о...' (was: Мой паук не хуже вашего кота)

Hello Igor!

Saturday May 02 1998 17:59, Igor Zagumennov wrote to Andrey Kochetkov:

 IZ>  Очень тупая, как и бывает с уже использованным лезвием.

И кто сие сотворил?

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 11 Май 98 16:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Проза Пушкина
Hello Konstantin!

Monday May 04 1998 21:02, Konstantin Grishin wrote to Edward Megerizky:

 KG> Может, проще не вступать в обсуждение непрочитанного? ;)

Угу. Начала знакомиться с серией Русский бестселлер ;) Одну книжку уже прочла.
О ней уже кое-что сказать могу. ;)

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 23 Май 98 04:15
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Айрис Мэрдок
Здравствуй, Leena!

20 May 98 22:38, Leena Panfilova wrote to Natalia Alekhina:

 LP> видны. Иногда я жалею, что не могy писать дневников, потомy что
 LP> воссоздать свои впечатления пятилетней давности очень тpyдно.
 LP> Именно впечатления, потомy что сами события я помню достаточно
 LP> хоpошо. Но мне кажется, что мои ощyщения были совсем иные, чем
 LP> твои. Но это вполне естесственно. :)

Дело в том, что я тогда и я сейчас - два разных человека. Поэтому, если я
прочту "Черного принца" сегодня, то впечатления будут совершенно иными.
Потому что в ранней молодости я была очень, скажем так, доброкачественно
инфантильной.:) У нас в городе ребята, читающие эту конференцию, совершенно
уникальные люди. Всегда помогут, чем могут. И вот один из них пообещал
попытаться найти книги Мэрдок. Если перечитаю, обязательно напишу.

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218