 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Дек 97 05:32
 To   : Paul Salikovski                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В. Суворов
Hello Paul!

 PS> Это про какое современное вооpужение?

Прошу прощения, не вполне точно выразился. Про _современное_ему_ вооружение,
то с которым он (по его словам) сталкивался в армии.
(В отличие от вооружения периода второй мировой войны.)

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Дек 97 05:53
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Рерих и Послание Махатм
Hello Boris!

Thursday December 18 1997 03:20,
Boris Ivanov изволил написать к Alexander Pulver следующее:

 BI>  Нет, Рерих работал на военнyю pазведкy. Это более или менее
 BI> доказанно.

На чью? Красной армии? Императора иколая Второго? Далай-ламы?

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 17 Дек 97 21:16
 To   : Oleg Pol                                            Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В.Суворов
С добрым утром, Oleg!

(10:51, 15 Дек 1997 (Пн)) Oleg Pol писал к All:

 OP> свои наезды вот на таком, вышеотквоченном уровне. Не всегда (к
 OP> примеру, доводы "линейного крейсера по имени Святослав" выглядят
 OP> очень убедительно), но все-таки слишком часто. Кстати, я так и не

Можно поинтеpеcоватьcя, что это за кpейcеp?

Заранее cпаcибо.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 20 Дек 97 17:53
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : PVT.NIICHAVO (PVT.NIICHAVO)
  From : Alexander Privalov, 2:5030/581 (Saturday December 20 1997 00:36)
  To   : All
  Subj : Институт открыт!
Привет, All!

Вот захотелось мне вдруг создать эту эху. Для тех, кто помнит и любит нашее
старое доброе HИИЧАВО. Чтобы собрать друзей - Эдика, Витьку, Романа, корифеев
наших - Киврина, Калиостро, Хунту. Выбегаллу приглашать иногда - для приколу.
Мерлина - чтобы совсем не закис :)

Януса, конечно.

При входе (вход свободный) каждый выбирает себе псевдоним, который
соответствует ему по духу. Имя можно брать из "Понедельника...", а можно
придумать самому. А к имени должность в Институте и легенду. Предьявить при
входе демону Максвелла (пока я за него).

О чем общаться? Да все о том же. О счастье. О работе. О любви. О времени. О
Великой Проблеме Ауэрса. О способах борьбы с Тройкой. О книгах Стругацких,
кстати. Короче, о чем угодно. Лишь бы все это было весело и ненапряжно.

Милости прошу.

Удачи!  -= Привалов =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

.+. К-серия: "Кактус пробуждается"
-+- GoldED 3.00.Beta1+
 + Origin: Camelot-89 (2:5030/581)

Привет, All!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.FANTASY
* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в SU.BOOKS
* Закросспостирен в SPB.BOOKS
* Закросспостирен в RU.MODERATOR
* Закросспостирен в UA.SF&F.PRO

... К-серия: "Зовите меня кактус"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 20 Дек 97 13:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский
Hello Pavel.

14 Dec 97 22:17, Pavel Viaznikov wrote to Makc K Petrov:

 PV> - А что, правда сторонник?..  Блинн. А это... Тредиаковского как идеал
 PV> поэзии не охота превознести?..

 PV> (Очень интересный1 поэт - Тредиаковский. Но устарел еще при жизни и
 PV> раньше... И, в огтличие от Головачева, был одарен...)

Что значит "и раньше"?
В свое врямя он был очень популярен.
А быть популярным во время Анны Иоановны...
Это накладывает определенные обязательства.

                                     Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 20 Дек 97 13:21
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Cнегов
Hello Andrew.

15 Dec 97 20:26, Andrew Nenakhov wrote to Konstantin Stepanov:

 AN> Снегов - не фантастика, а самая натуральная дрянь. У него самые
 AN> схематичные, плоские и пустые персонажи из всех, которых я когда-либо
 AN> видел. Хуже Шаннары, честное слово.

Маленький кусок из автобиографии Снегова:

" ...
  И тогда мне пришла в голову идея заняться научной фантастикой, единственным
видом художественного творчества, которое само основано на иллюзиях и мражах и
поэтому меньше подвластно цензурным запретам. Я написал первую часть романа с
вызовом названного мной "Люди как боги. Галактическая разведка".  Я положил в
замысел романа следующее задание; пишу о будущем, потому что ни о прошлом, ни о
настоящем много не нафантазируешь, а будущее для фантазии открыто; рисую
общество, в котором мне самому хотелось бы жить, а не изготовленное по
скучно-сусальным либо катостофическим прогнозам ученых футурологов-марксистов
либо их противников; живописую героев вполне живых, с сильными характерами,
которых мне приятно было бы иметь среди своих приятелей и добрых знакомых
(практически для них выберу реальных друзей, даже не изменю у многих настоящих
фамилий и имен); одарю их материальным могуществом, о котором боги древности
могли только мечтать; ввергаю их в события и происшествия сугубо личного и
огромно-космического  масштаба; и строю сюжет так, чтобы было интересно
прочитать и взрослому читатель-мыслителю и подростку, жаждущему
сверхестественных  приключений.
   Роман последовательно отвергли четыре издательства, одно калининградское и
три московских. Все издательства сопровождали свои отказы принебрежительными и
уничтожительными отзывами. Роман, по общему мнению, не соответствовал нормам
истиных советских произведений. Только "Лениздат" в Ленинграде, к которому моя
рукопись попала случайно, без моего ведома, согласился издать роман "Люди как
боги" в одном из своих фантастических сборников.
   Роман встретил добрый прием у читателей и сдержанную оценку у критиков,
объявивших его типично западной "космической оперой". Написав первую часть
романа, я не собирался продолжать его дальше. Но письма писателей ко мне лично и
в издательство заставили меня написать вторую часть "Вторжение в Персей", где
изображена встерча людей с двумя свехмощными галактическими цивилизациями. Но и
ею не ограничилось хотение читателей. Издательство уговорило меня сесть за
третью часть эпопеи "Кольцо обратного времени"  о  путешествии людей в звездное
ядро галактики. Чтобы не сесть за четвертую часть романа, я привел к гибели в
развернувшихся тяжелых звездных приключениях почти половину героев книги -
осталось мало прежних персонажей для нового продолжения романа.
   Роман "Люди как боги" привлек внимание читателей и за рубежом. К настоящему
времени вышло четыре его издания на немецком языке, два на польском, по одному
на японском и венгерском... "

Hельзя забывать _когда_ написан раман и почему автор занялся художественной
литературой. Снегов был одареным физиком и стоял у истоков отечественной ядерной
физики...

ЗЫ мне нравится Снегов как писатель, я уважаю его как человека со сложной и
нелегкой судьбой. И поэтому твои слова мне сильно не прияты.

                                                                 Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 20 Дек 97 14:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Evgeny.

17 Dec 97 10:50, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin Stepanov:

 EN> Да нет у Снегова никакого пылесоса! Автор, которому принадлежит "честь"
 EN> создания такого пылесоса - некий Митрофанов, книжка называется "На десятой
 EN> планете", издано на рубеже 50-х - 60-х...

Да нету, конечно. Просто кто то тут обозвал "пылесосом" его звездолеты в ЛКБ :)

                                                                  Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 22 Дек 97 17:28
 To   : Yar Pushkaryov                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Yar!

At Wed, 17 Dec 97 04:16:40 +0300, Yar Pushkaryov wrote:

YP> Но я не считаю себя достаточно компетентным, для того, чтобы судить о
YP> "живости или мертвости" украинской литературы - как процесса. И тем более,

Эх... Пройдись по Петровке - много там книг на украинском? И какое их
содержание? "Легенди украiнського народу" на разные темы... А говоришь - не
можешь высказаться...

PS: Ты когда в офисе бываешь? А то я никак с тобой не пересекаюсь...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 22 Дек 97 16:36
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Имена и языки.
Привет, доблестный Vasily!

Ooops.
А как книга называется?
А язык какой -- фpанглусский? :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Пон 22 Дек 97 15:43
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hello Marina!

Wednesday December 17 1997 18:28, Marina Y Konnova (2:5053/25.4) => Igor
Chertock:

 MK> Знаешь до чего люди додумались? До понятия Атмосферный дум. А что
 MK> этот такое и с чем его едят - никто объяснить не может ;)))

    Это, видать, когда дышишь, дышишь полний грудью, а от осознания собственной
обреченности помереть охота, а ты глотаешь атмосферу, глотаешь и дышишь... ;-)

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Умри, но сдохни!  (2:5000/100.99)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 22 Дек 97 14:12
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Имена и языки.
Здравствуй, Vasily!

 Tuesday December 16 1997 22:12 Vasily Vladimirsky wrote to Igor Ustinov:

 VV>    А не учебники? У меня вот на полке книжка стоит, так на ней русским
 VV> языком сказано: Ник, де, Перумов. Не "Николя Перумофф", заметь. Явный
 VV> перевод на ангельский.

 Hик де Перумов ? Он уже успел получить французское двоpянство ? ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Дек 97 15:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, декабpя 21 1997, в 19:29, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VB> О! Эта фоpмyлиpовка мне нpавится гораздо больше... ;)

Теперь осталось подождать, как к этой формулировке отнесутся защитники
мовы...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Дек 97 15:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Головачев
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, декабpя 21 1997, в 19:30, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VB> Мне в днепропетровской дебатной конференции кто-то приводил Головачева
 VB> в пример, как yкpаинского писателя-фантаста. Я спорить не стал,
 VB> yкpаинский так yкpаинский. Да и Игорь Черток, помнится, его подаpил.
 VB> ;)

Сколько помню, написано все же по-pусски. А какой был бы пример для
иллюстрации тезиса об отстойности украинской литеpатуpы! ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 21 Дек 97 23:02
 To   : Igor Chertock                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Igor!

Thursday December 18 1997 19:37, Igor Chertock wrote to Dmitry Shevchenko:

IC> Мама его за нее держала. А сам он по малолетству не догадался.
    Это-то я знаю. А более потом?

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Дек 97 12:40
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Слег

  19 Dec 1997. Andrew Nenakhov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Бедность своего мира не стоит pаспpостpанять на дpугих.
 AN> Я некоторое время размышлял, рассматривать сие как выпад в
 AN> мой адрес или же как неуклюже изложенную мысль. Тем не
 AN> менее, склонившись-таки к последнему отвечу, что если

[skipped]

  Ты "Эдем" читал?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Дек 97 13:01
 To   : Boris V. Faddeev                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Эдуард Лимонов
Hello, Boris!

  19 Dec 1997. Boris V. Faddeev -> Igor Vartanov

 IV>     Полностью поддерживаю. Дрянь выдающаяся (речь не об авторе, о
 IV> произведении)
 BVF> "Странно... Вы как хотите - мне странно" :)
 BVF> У меня же все совершенно наоборот в восприятии...
 BVF> Автор - однозначная дрянь

   Про Лимонова кто-то сказал (и я это pазделяю):
   "Если писатель написал хорошую книгу - это здорово, а если плохую статью -
бог с ним..."

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:10
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!
Привет, Василий!

>  > Кто-то напал на Головачева, почитал, через пять минут плюнул и
>    Кстати, из авторов такого уровня в список попало только двое: ВВГ и
> Гуляковский (или Никитин там тоже есть? Тогда трое.) Зато Рыбаков -- на пятом
> месте. Что радует. Меня, по меньшей мере.

Меня тоже именно это радует! Попомните - буквально через год ситуация
серьезно изменится. (По крайней мере полгода назад меня никто
про Головачева и не спрашивал, а теперь, постоянно приходят письма
"Почему так мало его книг?")

Численность народа в сети растет в геометрической, а
уровень образования среднего нетянина падает. Статистика...

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:18
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Fri, 19 Dec 97 18:18:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> В Америке практикуется увольнять "без объяснения причин". Стандартная
IC> фраза.

Дык.

IC> Э-э-э, стоп! Кто обещался привести пример НЕрусских книг Булгакова?

Любое обсуждение ведется, когда собеседника еще слушают. Если у тебя аксиома
"написано по-русски => русское" - медицина бессильна.

IC> Ну, я-то свою кочку зрения аргументировал...

Ошибаешься, дорогой. Ты ее аксиоматизировал.

 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Пон 22 Дек 97 16:39
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Ксанф
Здравствуйте, Edward!

Понедельник Декабpя 22 1997 02:38, Edward Megerizky (2:5020/146.60) написал Max
Eremeev:

 EM> Издавался еще "Источник магии" в 1993 году в сборнике "Сказочная
 EM> фантастика", но сейчас найти его проблематично...
На компакте "Моя библиотека", помнится, есть три или четыре пpоизведения пpо
Ксанф. К сожалению, после третьей книги цикла автор "выдохся" и стал писать
намного скучнее и однообpазней. Увы...

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Мир - это лента Мебиуса, одна сторона которой - Бог, а дpугая - Дьявол
---
 * Origin: DEFAULT (2:5020/1357.287)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Владимир!

>  DV> "Кто не был в ФИДО в молодости - у того нет сердца,
>  DV>  Кто не в Интернете к старости - у того нет головы." ;-)))
>
> О! К моей старости Интернет, скорее всего, будет несколько не таким, как

Угу. И люди там умнее фидошников станут наконец. ;-)))

> Мнэ-э... Однако. Не многовато ли? ;(

Кому как... Книги ж отдельно.

>  DV> Конечно. ;-)
> Тебе весело, а у наших "провайдеров" сервер висит сутками и более. :( И линия
> у них всего на 28800, так что даже четыре клиента ее перегружают нафик. :(

У меня линию на 64000 эксплуатирует >50 человек. Из них 10 - постоянно
(по статистике)... Весь вопрос в грамотной организации. Например, у
вас, уверен, не слышали о прокси... Впрочем это в ru.internet...

>  DV>>> В этом месяце он на первом месте... Без накруток. :((
>  DV>>> Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))
> Кстати, это в RU.SF.NEWS. И еще этот Г-фил сказал замечательную фразу -
> "никаких вязниковых в этом списке вообще нет". ;)

Логично! Хотя в библиотеке Вязников есть. Это ничему
не противоречит.

>  DV> Рейтинг - это ЗАМЕР. А интерпретирует результаты каждый сам,
>  DV> и по-своему. Имя Головачева безусловно известно в массах,
>  DV> и рейтинг это показывает. Вам оно без пользы, а кому-то бальзам ;-).
>  DV> А в позиции "Мне оно без пользы, так зачем оно вообще нужно"
>  DV> угадывается что-то до боли знакомое. ;-)))
> Осторожнее. Я ни слова не сказал о том, что этот рейтинг надо прикрыть. Я
> сказал, что не вижу в нем пользы. :) Если кому-то нужно, пусть радуется. :)

    Кстати! Интересная новость! Поступило предложение убрать из
рейтинга Головачева, поскольку его книг в библиотеке мало
и это безусловно понижает его место в рейтинге. Особенно
по сравнению со Стругацкими и Лукьяненко. ;-)
  Написано вроде серьезно... На провокацию непохоже:
== Сергей < yrmis@usa.net> ===
Хотелось бы увидеть изменения в организации рейтинга - некорректно
сравнивать Лукьяненко и Головачева - у вас они стоят на соседних
строчках, хотя, если бы произведения Головачева (или хотя бы один из
его последних романов) были выложены на вашей полке - ситуация
была бы не в пользу даже произведениям Стругацких (они есть в
книгах почти у всех). Если уж Головачев и кто-то еще не хочет
появления своих книг в Сети - уберите их из голосования и сделайте
пометки рядом с фамилиями - "в рейтинге не участвуют".
====

Может действительно убрать Головачева? Вот, как раз и не придется его на первое
место ставить!!! ;-)

>  DV> ("как бы нам ни были ненавистны ваши взгляды,  мы  готовы  отдать
> Согласен, конечно. Можешь дописать меня четвертым. Это не шутка - я терпеть не
> могу, когда кому-то затыкают рот просто потому, что его слова не совпадают с
> чьим-то мнением.

Ну слава богу! Дописываю. ;-)

> Впрочем, в ФИДО Вольтеры не нужны - здесь есть модераторы, которые и решают,

Я ж и говорю, совсем повыводились ;-)

>  DV> Я сначала хотел рейтинг подробно прокомментировать (благо, вроде,
>  DV> вижу многие закономерности), но потом отказался от этой идеи.
>  DV> И ограничился только обьяснением в чем его результаты искажаются.
> Не, не наживешь. Кому не нравится интерпретация - может дать свою. Я дал. :)

Мне больше откликов с сайта приходит...

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет Hик!

>     Хм, а как учесть, скажем, моего аплинка, а также бывшего босса, который
>  попросту скачал всю страничку Лукьяненко вместе с картинками и текстами и
>  кинул её в локальную файлэху - чтобы незаинтернеченный народ тоже приобщался
> ?

Ого. Все 130 файлов? А книги?

>     И я предполагаю, что не один он такой хитрый... :-)

Думаю да. И мне интересно, на какой коэффициент, например,
надо умножать отрывок "берегов", выложенных недавно...
И качаемых с присвистом.

>  Вязникова было бы совсем скучно :-)))))

Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rating
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет, Stepan!

>    А может быть, все уже просто прочитали Стругацких? И не запрашивают больше?

И перешли на Головачева?
Hу... Возможно.

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Книги Лукьяненко в 1997 году
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

-------------8<------------8<------------8<------------8<------------8<---------
---8<-----
--------

> КНИГИ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО, ВЫШЕДШИЕ В 1997 ГОДУ

   1."Остров Русь": Фантастический роман-трилогия, написан в соавторстве с Юлием
     Буркиным, -- М.:Аргус, 1997. -- 512 с.: илл. Смирнов С.С. - кстати,
достаточно
приличные!
     -- (Библиотека фантастики "Хронос") Тираж 10000.
   2."Осенние визиты": Фантастический роман, -- М.: Локид, 1997. -- 472 с.; илл.
(паршивые)
     Серия "Современная российская фантастика".
   3."Лорд с планеты земля": Фантастический роман-трилогия ("Принцесса стоит
смерти",
     "Планета, которой нет", "Стеклянное море"), -- Библиотека фантастики
"Хронос";
     Послесловие Переслегина С.Б.; Сост. Пуля О.П. -- М.: Аргус, 1997. -- 496
с.: ил.
В.Ю.
     Мартыненко, Р.А. Исматуллаев. Тираж 2000.
   4."Лорд с планеты земля": (ПОЛУПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ Отличается обложкой с
     мужиком в красном) Фантастический роман-трилогия ("Принцесса стоит смерти",
     "Планета, которой нет", "Стеклянное море"), -- Библиотека фантастики
"Хронос", Серия
     "Абсолютное оружие"; Послесловие Переслегина С.Б.; Сост. Пуля О.П. -- М.:
Аргус,
     ЭКСМО, 1997. -- 496 с.: ил. В.Ю. Мартыненко, Р.А. Исматуллаев.; ISBN
5-85549-140-4
     "Аргус", ISBN 5-251-00327-7 "ЭКСМО". Тираж 12000.
   5."Рыцари Сорока Островов": Фантастический роман, М. Аргус, 1997 (Романы
"Рыцари
     Сорока Островов", "Мальчик и тьма". Рассказы: "Имитатор", "Дорога на
Веллесберг",
"Мой
     папа -- антибиотик", "Почти весна", "Категория "Зет"", "Визит", "Слуга",
"Фугу в
мундире",
     "Поезд в теплый край", "Хозяин дорог", "Проводник отсюда"). Посл.
Мартыненко В.Ю.,;
     Сост. Пуля О.П.,Тираж 10000, 576 стр.
   6."Лабиринт отражений": Фантастический роман, М. Изд. "АСТ" --"TF", Роман и
рассказы
     "Поезд в теплый край", "Фугу в мундире", серия "Звездный лабиринт", 1997,
512 с.,
Ил. И.
     Куприн.
   7."Звезды -- холодные игрушки": фантастический роман, серия "Звездный
лабиринт",\ Ил.
     И Куприна. -- М.: ООО "АСТ" -- "TF"; 1997 -- 480 с. Тираж 10000.
   8."Остров Русь": (ПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ книги издательством Аргус, осуществленное
     совместно с издательством ЭКСМО. Отличается от книги "Остров Русь" вышедшей
     Аргусе, девушкой на обложке, форзацами и тиражом), Сам роман написан в
соавторстве с
     Юлием Буркиным, -- М.: ЗАО ЭКСМО, Аргус, 1997. -- 512 с.: илл. Смирнов С.С.
-
кстати,
     достаточно приличные! -- (Библиотека фантастики "Хронос") Тираж 17000.
   9."Рыцари Сорока Островов": (ПОЛУПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ книги издательством
     Аргус, осуществленное совместно с издательством ЭКСМО. Отличается
арабами(!?) на
     обложке и тиражом), Фантастический роман, М. Аргус, 1997, 576 стр. (Романы
[...]
     Сост. Пуля О.П.,Тираж 15000.
  10."Императоры иллюзий": Роман; худ-ки А.Аринушкин, Д.Гаврилов. -- Смоленск.:
Русич,
     1997. -- 368 с.; ил. -- (Серия "Иные Миры") Тираж 11000.
  11."Не время для драконов": фантастический роман, серия "Абсолютная магия",
М.: ЗАО
     Изд-во ЭКСМО, 1997. -- 480 с. Тираж 30000.

                                     Готовятся к выходу книги
                        "Далекие берега" и "Звездная тень" (рабочее
                     название -- "Земля -- это рай" вторая часть "Звезд --
                                     холодных игрушек").

                      Также в издательстве АСТ готовится переиздание
                    романа "Осенние визиты" с иллюстрациями Алексея
                                           Дубовика.

                                               Библиография составлена Дмитрием
Ватолиным.
         Бескорыстную помощь оказывали Евгений Харитонов, Александр Каширин и
сам автор.

Полный вариант библиографии доступен на официальной странице Сергея Лукьяненко.

-------------8<------------8<------------8<------------8<------------8<---------
---8<-----
--------

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 22 Дек 97 20:21
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Evgeny!

At Sat, 20 Dec 97 10:00:27 +0300, Evgeny Novitsky wrote:

EN> Скажем, так: _амеpиканская_ литература существует и весьма сильно
EN> отличается
EN> от английской. Это pаз. Второе - ты никогда не слышал о том, что языковые
EN> отличия между Англией и США уже настолько велики, что pяд филологов уже
EN> вполне серьезно говоpят именно об _амеpиканском_ языке? Даже если не
EN> соглашаться с этим, то можно заметить, что любой современный словаpь
EN> английского языка содержит американские версии пpоизношения и частенько
EN> значения.

Небось эти филологи считают разными языками московский и питерский русский?
Тоже, понимаете ли, разные произношения, да и значения тоже... А киевский -
вообще не язык, в таком случае...

Ну так чего говорить? ;)

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 20:24
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Русская Фантастика" - новое зеркало
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

   Читаю я последний OldNews и вижу там как новость
адреса страниц зеркала страницы в Штатах, появившегося в июле...
В этот раз, думаю, все будет оперативное ;-)

Итак!
У "Русской фантастики" появилось еще одно зеркало
(http://kulichki.rambler.ru/sf/) на Чертовых куличках у Рэмблера.
Появилось оно в конце октября, а официально было открыто 16 декабря.

Сервер - Pentium-II 300Mгц, 128 Мб RAM, 9Гб диск... Подключен
к оптоволоконным каналам московского бэкбона. Это означает,
что теперь для многих _существенно_ возрастает скорость доступа
к серверу.

Тем, кто обращается из Европы и Израиля, стоит его попробовать,
 возможно связь будет лучше, чем со Штатовским зеркалом.

Разделы те же:
Страница Братьев Стругацких - http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/
Страница Сергея Лукьяненко - http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
Страница Г.Л. Олди - http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
Страница OldNews - http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
Страница Библиотеки Русской Фантастики  - http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
Страница Желтых страниц Русской Фантастики  -
http://kulichki.rambler.ru/sf/links/
и т.д. рейтинги, премии, адреса, фотографии, Курьер SF, фэнзины...

Сервер поддерживает все мыслимые кодировки русского и
транслитерацию.
Адреса серверов для разных кодировок:
WIN - http://kulichki-win.rambler.ru/
DOS - http://kulichki-alt.rambler.ru/
KOI - http://kulichki-koi.rambler.ru/
ISO - http://kulichki-iso.rambler.ru/
MAC - http://kulichki-mac.rambler.ru/
Translit - http://kulichki-lat.rambler.ru/

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 22 Дек 97 20:28
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Evgeny!

At Mon, 22 Dec 97 10:42:42 +0300, Evgeny Novitsky wrote:

EN> Во! Ты привел прекрасный пpимеp. Украинский - по своей основе - язык
EN> кpестьянский. Его словарный запас предназначен для общения на пpостые
EN> бытовые темы. Ничего плохого в этом нет. Русский в 18 столетии тоже был

[skip]

Ты абсолютно неправ. Ты просто не знаешь, о чем говоришь.
Прошу в этой эхе мне не отвечать. Оффтопик ибо.

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 22 Дек 97 19:55
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Род слова "катана" ...
Hello, Alexander!

Replying to a message of Alexander Gromov to Maria S. Soukhanova:

 AG> To All: кто-нибудь знает английское название
 AG> романа Купера "Следопыт"?

Pathfinder

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 22 Дек 97 20:03
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
Hello, Leonid!

Replying to a message of Leonid Broukhis to Maria S. Soukhanova:

 LB> PS. А почему на русский язык Renatus Cartesius переводят как Рене
 LB> Декарт, а не как Ренат Картезиус?

Потому что его звали Рене Декаpт. ;)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 00:05
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: В. Сyвоpов
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday December 19 1997, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI>  Hy дык зафиг ты ее тогда читал?

Приятель у меня от него прется. Разрекламировал. Ну, я взял почитать. Прочел
страниц сорок и сломался на очередном перечне воинских частей и уточнении
количества танков и пулеметов в оных.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 00:11
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Yuri!

Friday December 19 1997, Yuri Kotilevski writes to Swiatoslaw Loginov:

 YK> А не подскажешь, на каком языке Игорь Россохватский писал? Я знаю,
 YK> что он киевлянин, а книги его вот у меня на полке и на русском и на
 YK> украинском стоят. Но наличие книг еще не показатель, вон у меня
 YK> где-то дальше и Головачев на украинском стоял, причем читается
 YK> даже интереснее чем на русском :-) Может Г. - укpаинец? ;-)

Ну, дык он же долго в Днепропетровске жил. Это он сейчас окопался в Москве. А
из Днепра он сначала в Орехово-Зуево перебрался.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 00:22
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Обложки (было -- "Лукьяненко")
   Буэнос ночес, о Roman!

Friday December 19 1997, Roman E Carpoff writes to Dmitriy Gromov:

 REC> похоже на малхус :)

Я для таких неопределенных предметов пользую слово "шкворень" ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 22 Дек 97 19:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Платонов
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело Wed Dec 17 1997, Vladislav Zarya писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VZ>      "Новый мир" - это "практически не публиковавшиеся"? Новое дело!

Да. Жуpнальная публикация. Кто из открывших сегодня Платонова сможет разыскать
ее? Вот Пульвера спроси -- читал ли он эту вещь?

Сравни с другими его вещами, которые выходили в книгах по нескольку pаз.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 22 Дек 97 22:34
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

>Вопрос на засыпку. Есть в 5020 магазин "Стожары" и там в
>букинистическом.
>Если в следующий раз она еще будет - посмотрю. Или может кто раньше меня
>зайдет - магазин известный.
Вот, сегодня был. Она не в букинистическом.
Дэн Симмонс "Дети ночи"

Корженевский
Золотой век
Диамант
1997г.
Многовато издателей, надеюсь, не наврал.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Пон 22 Дек 97 21:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : имя д'Артаньяна
    Hi!

[Fri Dec 19 13:43:58 1997], <Boxa Vasilyev> wrote to <Alex Kicelew>:

 BV> М-да. Интересные вопросики... Вот Штирлица - знаю как звали. А
 BV> д'Артаньяна - нет :(

м. убей меня кто-нибудь если я знаю, как Штирлица звали (если
Максима-не-помню-по-отчеству не считать)...

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Береги челюсть смолоду (2:5020/194.713)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Дек 97 14:09
 To   : Anton Leitan                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Anton!

Вcк Дек 21 1997, Anton Leitan ==. All:

 AL> И почему это адресовано мне?
 AL> "Правда, Гуляковского я все равно не буду покупать - это однозначно! :)"
 AL> не мои слова.

Раз ты привел мои слова, я должен уточнить, почему я не буду покупать
Гуляковского. (Для того, чтобы не покупать книги, могут быть и внелитературные
причины. Например, у меня есть причина не покупать книги Ника Перумова - я об
этом не столь давно писал в RU.FANTASY - независимо от их литературного
качества. Во всяком случае, до тех пор, пока не выйдет книга одного менее
известного автора...) С Гуляковским все вообще на поверхности - он явный
коммунист и в "Красном смещении" грузит о ядовитой плесени храмов и мафиозных
структур. Покупать книги автора, у которого в головушке произошло "красное
смещение", я не буду. Такова моя оценка Гуляковского и его книг.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Дек 97 17:29
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Hi Stepan!

Вcк Дек 21 1997, Stepan M Pechkin ==. Andrew Nenakhov:

 SMP>    Окститесь, вы оба!

Окститься - это мы запросто. Я кажный вечер окщаюсь, шоб ты знал...

 SMP> Это я вас хочу спросить: вы упомянуты в ее писании?

Я, видимо, нет. К сожалению. А у нее самой слабо спросить? И мне рассказать.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Дек 97 17:31
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Stepan!

Вcк Дек 21 1997, Stepan M Pechkin ==. Alexander Klimenko:

 SMP>    Вот дурень, а!

Да, я такой. Ты мне уже второй год это говоришь, а я смиренно соглашаюсь.

 SMP> А "Вопли Видоплясова" как же?!

Hикак. Потому что не книжка. Или мы здесь уже не о книгах, а за жизнь? Тогда вы
беседуйте дальше, а я пригнусь и отбегу подальше, чтоб не...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Дек 97 17:34
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Stepan!

Вcк Дек 21 1997, Stepan M Pechkin ==. Igor Chertock:

 SMP>    А у меня вот нет такого ощущения. Очень люблю чего-нибудь почитать
 SMP> по-хохляцки, а друг мой из Днепра приговаривает при этом, что вот же, с
 SMP> виду москаль москалем, а как насобачился, бисова дытына!

Ощущение исковерканности - личное переживание. Оно может быть, может не быть. А
вот когда ежедневно приходится заниматься дешифровкой каких-нибудь служебных
циркуляров, составленных в Киеве дядькой, уверенным, что он знает мову - это
несколько другое. Это не каприз, а рутина.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 20:31
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Rating
С добрым утром, Dmitriy!

(21:07, 16 Дек 1997 (Вт)) Dmitriy Vatolin писал к All:

 DV> Скачал... (Это уже не пять минут).

Еcли бы y меня был интернет, я бы не cтал cкачивать Cтpyгацких. Их я читал бы в
книге. А Головачёва -- cтал бы, хотя бы для того, чтобы не оценивать по методy
Hоновой.

 DV> А то, что выбрали Головачева и Бушкова, а не Стругацких.
 DV> Я думаю, что в этом заслуга подростков и студентов в Интернете...

И Бyшкова бы cкачал. Не тратить же на него деньги... так что это заcлyга не
только подpоcтков.

 DV> Придется рейтинг не публиковать, чтоб не позориться  :-)))

Почемy, любопытно ведь.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 20:56
 To   : Dale Volkov                                         Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Hечyй-Левицкий
С добрым утром, Dale!

(10:37, 17 Дек 1997 (Ср)) Dale Volkov писал к Swiatoslaw Loginov:

 DV>  Воха, уже замучался всем говорить - не "на мове", а "мовою",
 DV>  а то как "на фене" получается ;)

Звиняюcь. Я же это не мовою пиcал, а по-pyccки. Тyт yже поминали, что еcть
такое cлово в pyccком языке.

 DV>  Я в украинском журнале как то Штерна увидел, может перевод? ;)

А я видел Cвятоcлава Логiнова. И еcли "Безпpитyлник" (Воха, поправь еcли опять
навpал!) был опyбликован на pyccком, то "Антинiкотинове" -- единcтвенная
пyбликация в жypнале "Cвiт y долонях".

                  ЗАЯВА

Возьмите y кыевcкие пиcьменники, га?

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 22:15
 To   : Sanches Militsky                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Вопросы для книжки
С добрым утром, Sanches!

(00:50, 15 Дек 1997 (Пн)) Sanches Militsky писал к Swiatoslaw Loginov:

 SM>     Не оттуда размышляешь. Место для Пулковской обсерватории
 SM> выбиралось на подходящих холмах близ тогдашней столицы, а отнюдь
 SM> не из соображений разницы в долготах с Гринвичем, в точности
 SM> равной 30 . Отсюда даже из самых общих соображений видно, что
 SM> пулковский меридиан - не обязан быть в точности 30-м.

Вcю жизнь cчитал, что Пyлковcкий меридиан в точноcти тридцатый. Cейчаc полез по
cпpавочникам и обнаpyжил, что его долгота 30гpадycов19'. При этом Главпочтамт,
еcли он находитcя не в 500 метрах от меридиана, как я предположил вначале, а в
380, дейcтвительно бyдет иметь долготy 30гp.20'

Так что, признаю cвою ошибкy.

Вот только одно непонятно. Комy понадобилоcь давать координаты большого города
c такой точноcтью? Ведь тpидцатый меридиан тоже проходит по территории города.
Раccтояние до него около 12 км, а гоpод тянетcя c воcтока на запад больше чем на
40 км.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Вск 21 Дек 97 17:09
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Пелевин
 EM> М-да-а-а... Молодой чемодан! На лотках посмотреть слабо? А если еще и
 EM> купить? А к тому же и почитать?

 SAA>       Я задал вопрос после 3 месяцев напрасных поисков! Пpичем
 SAA> искал я не только в ближайщем лотке.

Пелевина можно прочитать в Интернете у Мошкова (www.moshkow.orc.ru), на дисках
изданных под разными названиями - одно из них "Текст коллекшен", и на диске
"Библиотека в кармане".
Копия диска Загуменова (Библиотека в кармане) находится по адpесу:
www.simplex.ru/win.cgi/gazety.html
В бумажном варианте я видела только "ЧАПАЕВ И ПУСТОТА".В 5030 можно купить
в Кpупе.

See you,
         Lena.
---
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Lena Goloubeva                      2:5030/587.100  Вск 21 Дек 97 17:50
 To   : Dmitrii Kashporov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Борис Штерн
 DK> И причем тут вообще Моэм?
 DK> Все ли приведенные там цитаты якобы Чехова (до 1904г) действительно
 DK> являются подлинными?
 DK> Описание встречи неизвестно-кого с Лениным в 1910 году - насколько
 DK> оно достоверно? То что примерно в это же время Ленин встречался с
 DK> Горьким я знаю. Знаю также что они друг другу весьма не
 DK> понравились. Именно эта встреча описана? Слова Бунина относятся к
 DK> Горькому? И были ли они вообще произнесены? Что за бред с
 DK> Нобелевской премией?
 DK> И т.д. и т.п

      Уважаемый Дмитpий!
Просто слово "господин" звyчит для нас немного дико.Госпожа такая-то, мать
пятеpых детей пишет нам.....Можно себе представить, в какой нищете живет
эта так называемая госпожа и ее баpчyки.
Не обижайтесь.
  Что касается "Чехова", то я воспpиняла это как свободный полет фантазии с
толстым намеком на то, что подробности биографий yпомянyтых литераторов, сyдьбы
их произведений, то же относится и к политикам, нам не известны, вернее
было столько лжи и передергиваний, что отличить пpавдy от намеренной неправды
НЕВОЗМОЖНО, Даже если просматривать литеpатypные архивы, всегда бyдет иметь
место личный взгляд на событие пишyщего,и рассказ двyх людей об одном и том же
бyдет отличаться как белое от чеpного.
    Не знаю, как Вы, но я полyчила большое yдовольствие от того, как меня
дypил Штеpн. И, вообще, почаще перечитывайте Хаpмса: Лев Толстой очень любил
детей.................

     С yважением,
                   Лена

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Point Station (2:5030/587.100)
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Вск 21 Дек 97 20:20
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Логинов
     Вам письмо, уважаемый Alexander!

 AP> Ага! Как же. Я вот, блин, в Воронеже Пелевина на лотках в жизни не
 AP> видел! Все в фацлЕ читал. Знакомые мне говоpят, что якобы у них
 AP> какие-то книжки его есть, но не показывают... Отдали якобы. Почитать.
 AP> Врут, навеpное. Так что человек может быть и не виноват.

  Что значит "может быть"? :-) Немедленно оправдать и выпустить! ;-)  А если
серьезно, то очень был бы рад, если бы кто-нибудь подсказал, где в Питере, ближе
к центру, есть много новейшей фантастики.

                                Happy new year dear Alexander

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
 From : Scripchenko A ANTon                 2:5030/299.16   Вск 21 Дек 97 22:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : В. Суворов
     Вам письмо, уважаемый Konstantin!

 KG> утраты Германией превосходства в воздухе.

 KG> Есть :)
 KG> Ближайший к нам находится под пустырем в Раменках. Причем не просто
 KG> завод, а целый город. Сейчас законсервирован.

  А отсюда поподробнее пожалуйста! Когда построен, какие функции e.t.c.

                                Happy new year dear Konstantin

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 22 Дек 97 07:23
 To   : Lena Goloubeva                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Борис Штерн
Привет, Lena!

Sunday December 21 1997 17:51, Lena Goloubeva wrote to Dmitrii Kashporov:

 > меня дypил Штеpн. И, вообще, почаще перечитывайте Хаpмса: Лев Толстой
 > очень любил детей.................

Сговорились...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Мама, я плаваю, как скульптура" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 22 Дек 97 12:26
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Слег
   Приветствую Вас, Helen!

Saturday December 20 1997 18:34, Helen Dolgova wrote to Alexander Lukoff:

 HD> Поясняю. Речь шла о слеге. Это не наркотик в обычном понимании
 HD> и дает не галюцинации и эмоции. Слег дает возможность не
 HD> отвлечься от мира, как  в случае чтения детектива. Он дает
 HD> возможность иметь исправленную версию этого миpа. Все то же
 HD> самое, плюс(минус) 1 пункт, 2 пунткта, ... n пунктов, по желанию
 HD> потpебителя.
    А для этого есть Стратегические ролевки. И я довольно часто позволяю себе
развлечься и таким образом. Но это не значит, что они затмевают собой
Реальность.

> [...]
 HD> теории, увидел и ощутил чудо познания, плюс к тому еще имел бы
 HD> все, что могло украсить жизнь. Иллюзия была бы целостная,
 HD> pеалистичная, полная и насыщенная, полностью адекватная
 HD> реальности в мелких подpобностях.

 HD> За исключением того, что очнувшись, ты бы не мог воспpоизвести
 HD> свои физические изысканиия, проделанные в мире слега, так, как мы
 HD> проснувшись, не можем вспомнить текст, прочитанный в сюжете сна.
 HD> А теперь оцени, был бы у тебя соблазн веpниться опять "туда", в
 HD> случае творческого кризиса, личных трудностей, неудач и тд?

    Хороший вопрос... Я не знаю, не пробовал (я имею в виду слег). Но означает
ли это, что я должен не просто отказаться от слега из-за (мифической) опасности,
но еще и предпринять все усилия, чтобы никто не смог пробовать это
"наслаждение"?
    Я не совсем понимаю, почему защитникам "методов Жилина" так хочеться силком
вести человечество к "светлому будущему". Исторический опыт показывает, что это
не удавалось никому, никогда и нигде. А опыт - это уже больше, чем теория.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 22 Дек 97 10:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                       Hello Evgeny !

Friday December 19 1997 11:26, Evgeny Novitsky ---. Evgeny Milun:

EN> Ничуть не большая, чем гиперпрыжок...
    Вот как раз гипеpпpыжок - вещь более пpавдоподобная, так как при этом все
происходит в континууме с большей pазмеpностью. (Примеры с листом бумаги
приводить ?) :))

EN> Откуда ты это знаешь? И доказать сможешь? Или ты в очереди за Hобелевкой
EN> стоишь? ;)))))))))))
    Ага, стою... Мой номер - 137547560754566385. :)))  О коллапсе когда-
нибудь слышал ? :)))

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Kill All Harkonnen !!!  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 22 Дек 97 10:26
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                       Hello Alex !

Sunday December 21 1997 16:24, Alex Mustakis ---. Alexander Pulver:

AM> Чем?
   "Дебагером" (С) Анекдот.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 23 Дек 97 01:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Обложки (было -- "Лукьяненко")
On 21/Dec/97 at 00:22 you write:

он же "ковыряльник"?-)))

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:06
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 1/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL

Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://www-win.kulichki.com/sf/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
          Константин Гришин (K.Grishin@relcom.ru, 2:5020/1049.14)

Дата последних изменений: 13 декабря 1997 г.

> Hовинки:

- Русская фантастика - открыто зеркало!

  http://www-win.kulichki.com/sf/

   Уже 2 месяца у страницы работает зеркало,
   территориально расположенное в США. Более
   того - на днях должно появиться еще
   одно зеркало в России - http://kulichki.rambler.ru/sf/.
   Рекомендуется использовать это зеркало,
   поскольку траффик с сайта упорно балансирует в
   районе 1Гб в неделю, что много для местного канала.
 Итак:
   Базовая страница:
      http://www-win.kulichki.com/sf/
   Библиотека:
      http://www-win.kulichki.com/sf/books/
   Страница Стругацких
      http://www-win.kulichki.com/sf/abs/
   Страница Лукьяненко:
      http://www-win.kulichki.com/sf/lukian/
   Страница Олди:
      http://www-win.kulichki.com/sf/oldie/
   И т.д. - структура сайта та же.

- Fantasy Station
    http://lit.niss.gov.ua/
    Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
    Загуменова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
    увеличивается. Хотя идея и оформление весьма приличные, но пока
    производит впечатление небольшой свалки... Надеемся, что
    ненадолго.

- Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ    [Изменился адрес!!]
    http://if.lanck.ru/
    Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать
    своих героев и принять участие в игре/симуляции жизни в
    будущем.
    Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с
    людьми, вместе с которыми вы создатите свой мир будущего,
    а через героев, которых придумаете лично, вы сможете
    исследовать этот мир и жить в нем. Процесс интерактивного
    взаимодействия представляет собой поочередное написание
    главок-ходов, в которых сообщается о действиях, ощущениях
    и реакциях ваших персонажей на других героев, окружающий
    мир или ситуацию.
    Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

- Генри Лайон ОЛДИ

    [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.

- Виктор ПЕЛЕВИН
  http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi
    Персональная страница автора.
    Страница набрана на английском (не очень удобно читать), главной
    страницей является скрипт (не очень удобно смотреть). А так -
    неплохие фотографии
    (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html). Есть ссылки
на
    книги на английском, датском, немецком и русском.

-  Александр ТЮРИН
   http://members.aol.com/tjurin/index.htm
    Еще у одного русского писателя-фантаста появилась своя страничка.
    Пока на ней тексты только в КОИ-8, и информации очень не много,
    но лиха беда начало!
    Недавно эта страничка переехала... Увы, переезд не помог ей
    заговорить по-русски.

- Юрий НИКИТИН

    http://nikitin.webmaster.com.ru/
    Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
    очень оригинальной манере.
    На данный момент там неплохая подборка произведений, фотография,
    обложки книг.

ЗАЧЕМ?

  В русском Интернете сейчас можно найти около 3000 страниц,
на которых упоминается фантастика. Данный FAQ предназначен для
того, чтобы упорядочить эти ресурсы в одном списке, разделенном
на категории. На страницы одного узла здесь может быть
несколько ссылок, если на них представлена полная и разная
информация. О том, как добавить свою ссылку сказано ниже.
Гипертекстовая версия этого FAQ выложена по адресу:

   http://www.sf.amc.ru/links/index.htm

   Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется,
при условии сохранения начальных выходных данных.
("Список основан на...")
   А если вы мне об этом еще и напишите - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:
* ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
* КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
* СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
* СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
* СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
* ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
* КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
* ФЭНТЕЗИ
* БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
* ПРИМЕЧАНИЯ
* КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

Восклицательные знаки ([!]) означают степень информационной
полноты узла и удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

-  [!!!] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/)
     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.
     Официальные зеркала:
     http://www-koi.moshkow.kulichki.com/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/

-  [!!!] Страничка "Русская Фантастика"
    http://www-win.kulichki.com/sf/
    * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
    * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
    * Календарь событий: Памятные даты от БВИ,
      календарь встреч в Стожарах, планы издательств
      на 1997 год.
    * Желтые страницы русской фантастики в Интернете
      (куча адресов) - этот список.
    * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ",
      "Страж-птица", и т.д. Будет еще и "Проксима"
    * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
    * Страничка посвященная фэндому (конам)
      с адресами фэнов из досье Сергея Бережного,
    * FAQ, словарь фантастических терминов,
    * Странички Сергея Лукьяненко и Братьев Стругацких.
    Ежели кто присоединниться надумает - милости просим!
    И файлы подготовить помогу, и выложу бесплатно.

   Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/
    http://www.sf.amc.ru

-   [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
    http://www.fantasy.ru/
    на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
    Hа этом же узле расположены:
    * Страница Ника ПЕРУМОВА,
    * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
    * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
    * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
    * Форум..

-  [!] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
   http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

-  FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
     Более 100 конференций, среди которых имеются посвященные
     книгам, фантастике и фэнтези.
     http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

[ конец 1/4 части]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Будет и на вашем кладбище праздник.
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:07
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 2/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL

[ продолжение ]

------------------8<------------------8<-------------------

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

-  [!!!] Библиотека Максима Мошкова
     http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит не только фантастику - здесь можно найти детективы,
     исторические романы, технические тексты.
     * Если какой-либо текст не найден в ней или по сылкам с нее - скорее
     всего, его в сети вы и не найдете.
[...]

-  [!!!] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
     http://dali.orgland.ru/tcd/
     (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)
     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков
     (например, Дали!).
     Самая полная коллекция на сегодня.
     http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
     Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов было
     добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние 3 месяца.
     Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

-  Библиотека Игоря Загуменова у JEO
     http://www.jeo.ru/librari/ (Раздел "библиотека"!)
     Временно не работает в режиме общего доступа.
     Вся фантастическая часть библиотеки Игоря Загуменнова на русском и
     английском (Все в архивах)
     - Фантастика и фэнтези(переводы)
     - Фантастика и фэнтези(русских авторов)
     - Science Fiction & Fantasy (English)
     - Критика, полемика, комментарии, рецензии, фэнконы.
     - Библиографии фантастики
     - Echoconferences (sf&f)
     - Эхоконференции (фантастика)
     - Fandom's club: пародии, стихи, рассказы неизвестных авторов.
     - Role Plaing Games (ролевые игры); Advanced Dangerous & Dragons.
     - John Ronald Ruel Tolkien ...и многочисленные последователи.
     - Zines (sf&f)
     - Фэнзины (фантастика)

- Библиотека Игоря Загуменова у меня
     http://www-win.kulichki.com/sf/books/
     Только произведения русских авторов.
     Вообще-то она выложена давно, но я ее не рекламировал.
     Мне вполне хватает 150 Мб текущего (с нее!!!) выходного траффика в день...

    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
    http://www.sf.amc.ru/books/

-  [!!!] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/
     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/

     Можно увидеть еще 3 коллекции:

          - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/
          (произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
Андрея
          Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова, Виталия
          Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины Хицковой)
          - Библиотека Евгения Пескина
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/
          - Магическая литература.
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/
          Например: {Как писать "послание Высшего Космического
          Разума сем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)}
          ;-)

-  Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/
     Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

-  NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/lib/index.htm
     1) Оставляет желать лучшего полнота -- например Лукьяненко только
     7 книг (из 38 доступных в других библиотеках).
     2) Кроме того все тексты НЕ в архивах. И если вы живете не рядом с
     Hовосиборском...
     3) Выбран странный критерий сортировки авторов - по имени!?
     (Наверное, чтобы было интересней искать...)

-  Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm
     Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

-  SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)
     Hа сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не
     только.
     Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции, хотя по содержанию они и пересекаются.
     Автор старается не пополнять коллекцию за счет загуменовских
     файлов и сохранить всю возможную информацию о текстах (кто
     переводил, кто сканил, кто набивал, кто исправлял, где издавалось,
     кем, источник и тд. и тп.)
     Тексты не столь обезличены как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

     Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по
     полноте. Hапример:

   - Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики
       (Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html
[...]
     Hадеемся, что ненадолго.

>======= СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных) =========

-  [!!!] Страница издательства "Terra Fantastica"!!!
    http://www.tf.ru/
  * Информация об издательстве и координаты
    сотрудников (с фотографиями ;)
  * Описание серий книг. Есть фото обложки. Нередко - кусочек
    текста из книги.
  * Есть Ссылки, поиск, гостевая книга...
  * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...
    (пока отлаживается)

-  Издательство "АСТ"!
   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг,
   каталоги с ценами.
   (http://www.ast.ru/)

-  [!!] St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")
   http://ndim.com:80/www/stpeter/books.html
   http://ndim.com/www/stpeter/

-  Книжный интернет-магазин Символ
   (http://www.symbol.ru/pric_txt.htm)
   (http://www.symbol.ru/)

-  Издательский торговый дом КноРус
   (http://www.book.ru/)  - Оцените вид адреса!

-  "Международная книга" (каталоги CD-ROM, книг и журналов)
   http://www.mkniga.ru/

-  Книготорговая фирма "Артос"
   ! Доступна Поисковая система по книгам
   http://dbs.demos.su/db/artos/home_win.html
   http://jumbo.demos.su/cb-bin/artos/a1.scr.koi8

-  "Кириллица"-первый книжный магазин в Интернет
   http://www.clever.net/cyrillica/

- Страница фантастики Олега Колесникова
  http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm
  * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант. Зреет.
  * Ссылки, Переводы фантастики
  * Международный центр фантастики (Москва)

-  Jerusalem Science Fiction Club
   (http://www.geocities.com/Athens/7820/)
   Иерусалимский КЛФ.

[...]

[ конец 2/4 части ]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е звени ключами тайн.
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:08
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 3/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
> [...]

- А. и Б. СТРУГАЦКИЕ

   http://www-win.kulichki.com/sf/abs
   * Фотографии, библиография,
   * несколько интервью,
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика
   * и, конечно, книги
   Официальные зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs
   http://www.sf.amc.ru/abs

   [!] Страница памяти Аркадия Стругацкого
   http://www-win.kulichki.com/sf/abs/kamerrer/index.htm
   Разделы: Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   А.H. Стругацкий - переводчик.
   Награды присужденные братьям Стругацким.
   Публикаци их. Произведения Стругацких в Интернете.
   Фильмы по произведениям Стругацких. Фотоальбом.
   Официальные зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm

-  Лев ГУРСКИЙ
   http://www.geocities.com/Athens/7819/
   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на
   красном фоне! Материалов очень мало, вместо книг есть
   только маленькие рекламные тексты. Короче, готов поверить,
   что автор сам это делал ;-).

-  [!!] Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг,
   рецензии и статьи на этой хорошо оформленной странице.

-  Владислав КРАПИВИН

   [!!] http://www.geocities.com/Athens/5764/
   Библиография, рецензии, рисунки к произведениям...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm
   Подборка статей и рецензий.
   Постоянно дополняемая библиография.
   Списки произведений, коллекция ссылок.

-  Александр ЛАЗАРЕВИЧ
   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha
   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология.

- [!!!]Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
   http://www-win.kulichki.com/sf/lukian/
   * Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   * Самое полное собрание рассказов.
   * Добавлена гостевая книга и ПЕРВОЕ в русском Интернете
     OFF-line интервью. (Вы можете в любое время задать
     Сергею Лукьяненко любой вопрос или не согласиться с
     чужим вопросом.)
   Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
    http://www.sf.amc.ru/lukian/

[...]

-  Олег ОВЧИННИКОВ
   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm
   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

-  Генри Лайон ОЛДИ

   [!!!] http://www-win.kulichki.com/sf/oldie/
    Официальная страница писателя (вернее, писателей :).
    Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...
    Последняя новинка: Хипеш-град
    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
    http://www.sf.amc.ru/oldie/

   [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.
    * Об авторах
    * Произведения
    * Библиографии
    * Рецензии
    * Публицистика
    * Читательский рейтинг-голосование

[...]
  http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm
    Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)
  http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm
    И еще статья о нем..
  http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

    (В коллекциях он тоже есть...)

-  [!!!] Ник ПЕРУМОВ
   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и
     рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.
    Статья в "Деловом Петербурге" "Человек, который дописал Толкиена"
    http://www.dux.ru/koi8/enpp/newspapers/dp/arts/dp-160-art-25.html

[...]

- Владимир ХЛУМОВ
  http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html
  Произведения, рецензии, критика.

   Отдельных страничек фантастов у нас мало...
   А в коллекциях (см. выше) многие есть.

>==================== СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ ===================

  СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

-  Журнал "Огонек"
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/
     Страница фэнтези:
     Хит-лист, интервью с Марией Семеновой, заметки о фэнтези...
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199626/26-74-76.html
     и с Виктором Пелевиным:
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

-  Журнальный зал Руского клуба "Агама"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/
     16 "толстых" журналов, среди которых:

     Журнал "Новое литературное обозрение"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/nlo/content.htm

     Журнал "Иностранная литература"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm

     Журнал "Урал"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/ural/content.htm

-  Журнал "Сверхновая американская фантастика".
   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.
   http://www.netclub.ru/supernova/

-  Страница журнала "Если"
     http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm
     Можно увидеть обложки номеров. На видном месте - информация
     о том, как подписаться. Выложены избранные материалы.

-  Журнал "Техника-молодежи".
     http://www.tm.ru/index.htm
     Хороший был когда-то журнал... А на страничке пока только
     содержание номеров.

-  Страница фэнзинов
     200, Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник
    КЛФ МГУ
    http://www-win.kulichki.com/sf/fanzins/
    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/
    http://www.sf.amc.ru/fanzins/

-  Альманах "Та сторона" -
     - для любителей Крапивина, и не только.
     http://www.amc.ru/~dv/tc/

-  Фэнзин "Укус"
     http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/fandom/ukus
     Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К
     сожалению, они не очень хорошо переведены в HTML....

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

-  [!!] Фэнзин "активная Органика"
     http://www.sf-f.ru/ao/
     Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
     * Новости
     * Интервью
     * Рецензии и т.д.

-  [!!!] Курьер SF
     http://www.sf-f.ru/courier/
     Самые последние новости фантастики в гипертекте.
     http://www-win.kulichki.com/sf/sfc
     Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

-  [!!!]"Белый тезис" - Internet-журнал фантастики
     http://www.sf-f.ru/white/
     Ежемесячный web-журнал фантастики: произведения отечественных
     авторов, статьи, интервью, etc.

-  Новости Украинской Фантастики
     http://www-win.kulichki.com/sf/oldnews/
     Новости украинской и русской фантатики, которые готовят знаменитые
     ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

-  Журнал "Третий полюс". SF + толкиенизм
   http://www.geocities.com/Athens/8550/

-  "Русский ежедневник" - электронное издание
   Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная коллекция ссылок
   на произведения в основном из коллекции Мошкова
   (http://www.olvit.ru/everyday/dos_005.htm)

-  Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"
   автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
   http://permcnti.ac.ru/
   А еще там регулярно выкладываются материалы с этой страницы
   без указания авторства...
   Искренне надюсь, что энциклопедия у них составлена более культурно.

>================== ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ==========================

-  [!!!] Rambler - русская поисковая система.
   * _Полностью_ поддерживает 5 кодировок!
   * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от
   "фантастика" до "фантастиковедение", в любых формах! -
   согласитесь - очень удобно для русского языка)
   - 2295 страниц (!!!) и это число постоянно растет!
   (http://www.rambler.ru/)

-  [!] AltaVista - самая крупная мировая поисковая машина
   * Проиндексировано 476.000 узлов и более 31.000.000 страниц.
   * На запрос "фантастику or фантастика or фантастике" (win кодировка)
    Word count: фантастику:24; фантастика:156, фантастике:14
    На запрос "фантасти*" 389 адресов.
   * Недавно научилась понимать русский язык.
   (http://altavista.digital.com/)

-  Яndex - русская система поиска
   * Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу
     AltaVista - передавая все словоформы. При этом НЕ учитывается
     кодировка. Результат - аналогичен грамотному "ручному"
     запросу на сервер AltaVista.
     (http://www.comptek.ru/alta.html)
   * Либо свой поиск, но на очень маленьком поле (один узел).
     Например - узел издательства InfoArt (более 100Мб текстов)
     http://www.comptek.ru/arcadia/infoart-search.html
   * Другие услуги:
     (http://www.comptek.ru/arcadia/solution.html)

-  Поиск: Российские серверы WWW
   * Вроде поддерживает 5 кодировок(?) и разбор морфологии слов
   * На запрос "фантастика" выдано 114 страниц
   На запрос "фантастике" выдано столько же...
   (http://www.openweb.ru/windows/cgi-bin/ww-search.cgi)

-  Русская Машина поиска
   * Поддерживает 3 кодировки (Win1251, KOI8-R и аlt-ASCII)
   * Проиндексировано 1500 узлов
   * На запрос "фантастика" (допустимы 2 ошибки в слове) - 25 страниц :-(
   Всего в 100 раз меньше, чем Rambler. ;-)
   (http://search.interrussia.com/index.win.html)

-  Science Fiction & Fantasy - интерактивная поисковая система
     http://www.sf-f.ru/
     В разработке.
     Среди планируемых возможностей системы:
     * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
     * Еженедельные обзоры
     * Подписка на новости
     * И кое что еще...

-  Список из нескольких десятков западных поисковых машин
   (http://search.interrussia.com/other.win.html)

[ конец 3/4 части]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Бред?  о ведь новый!
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)