- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 278 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 18:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Много-логия А.Валентинова
Hi Ruslan!

Суб Июн 20 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> И с какой именно части "отпало" третье слово?

Не помню. Как-то не отслеживал, что за чем.

 RK> А "Дезертир" читал?

Давно и благополучно забыл названия частей.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 279 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 18:10
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Constantin!

Срд Июн 24 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Не распродать ? Я в восхищении !

Я тоже. Чтобы столь ловко уклоняться от покупателей, нужна немалая сноровка.

 CB> Да я его полгода найти не мог, наконец совершенно случайно
 CB> натолкнулся в одном мелком магазине во вpемя пpебывания в оном
 CB> магазине С. Лукьяненко. :-) Специально, наверное, со склада
 CB> подвезли...

Однако же и я не придумал насчет нераспродажи. Помнишь все эти жалобы - мол,
вышли две книги одновременно, одна распродалась, другая нет, во всем виновато
распространение по сети, читают с экранов, халявщики, а денег не плотют... ;(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 280 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 18:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Стругацкие в учебнике!!!
Hi Constantin!

Срд Июн 24 1998, Constantin Bogdanov ==. Mikhail Zislis:

 CB>  Зашибись ! А я про "Град обреченный". 4. :-)
 CB>  Кто еще про что писал ?

Я про мирную внешнюю политику СССР. :(

Потому что Льва Толстого Зеркала Русской Революции, Горького Буревестника (той
же самой) Революции и Маяковского Глашатая (вышеупомянутой же) Революции я уже
хотел пинать, но еще не мог. На меня и без того жалобы подавали. Коллективные.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 281 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 18:24
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Рыцаpи...
Hi Stepan!

Вcк Июн 21 1998, Stepan M Pechkin ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 SMP>    По крайней мере, начинает гордиться своим пониманием.

Так ведь и (извините за выражение) "загадочную русскую душу" те же немцы и
американцы понимают и гордятся этим. А потом пишут такое...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 282 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 18:32
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Оксана Забужко
Hi Mary!

Пят Июн 19 1998, Mary Dmitrieva ==. All:

 MD> недавно по book"ам пробегала ее вещь -- "Экспериментальные
 MD> исследования украинского секса" на украинском.

А Изя Кацман еще риторически вопрошал - может ли быть в порнографии что-нибудь
новое... оказывается, в незалежной державе - может.

Специально для Бориса Иванова поясняю - Изя Кацман ничего не знал об аниме! :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 283 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 18:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
Hi Boris!

Пон Июн 22 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Igor Chertock:

 BHI> в "Otaku-no video" есть очаровательный персонаж - приехавший в
 BHI> Японию протестантский проповедник, фэн аниме, который pассyждает о том,
 BHI> что только японцы могли создать такyю героиню как Lum из манги Рyмико
 BHI> Такахаси "Urusei Yatsura", именно с рожками и действительно oni (демон),
 BHI> что совершенно не мешает ей быть одним из самых очаровательных сyществ в
 BHI> истории аниме.

Не знаю почему - именно Lum на меня не производит абсолютно никакого
впечатления. Причем дело не в рожках, не в демоничности и не в канонах.
Персонаж может быть странным или заурядным, но... нелепым-то зачем? Я не
японец, мне не понять...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 284 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 18:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Farit!

Пон Июн 22 1998, Farit Akhmedjanov ==. Olga Nonova:

 FA> Ну, сие стихотворение лично мне кажется несколько надуманным. Это
 FA> ведь, вроде, что-то стихотворно переведенное их Библии. Имхо, та же
 FA> шалость.

Формально ты, безусловно, прав. Но в рамках спора - не совсем. Вспомни, с кем
ты и о чем ты. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 285 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 19:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Стpyгацкие
Hi Nick!

Пон Июн 22 1998, Nick Kolyadko ==. Leonid Kandinsky:

 NK>       Вот она - американизация культуры!!!! :) О том что это кириллица ты
 NK>  даже не подумал :)  РС - Рудольф Сикорски, однако

У Войновича есть пример, буквально совпадающий с вышепоскипанным. "Что такое
си-си-си-пи?" 2LK: это была надпись "СССР", прочитанная эмигрантом. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 286 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 19:33
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Голодные таланты
Hi Andrey!

Пон Июн 22 1998, Andrey Nesterenko ==. Ivan Melechko:

 AN> В наших условиях гоpячую воду на лето отключают даже у тех, у кого
 AN> есть джакузи.

У меня нет джакузи, но горячую воду не отключают вообще никогда - невозможно
это. :) Зато вот недавно поймал себя на увлеченности описанием королевского
пира и попытался проанализировать - чего это меня так понесло? Вроде бы к
"неудовлетворенным желудочно" я никогда не относился... Ответа не нашел,
описание на всякий случай проскипал.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 287 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 19:41
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : _Ктослышал???_
Hi Tupkalo!

Втр Июн 23 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

 TA>   Как это не был? Лично гавкал на Банникова на прошлой неделе,
 TA> посмотри...:) --

Сабж, однако. В смысле - гавкать ты, может, и гавкал, да кто это слышал? И кому
это интересно? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 288 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 19:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Leonid!

Пон Июн 22 1998, Leonid Kandinsky ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 LK> Фэнтезюшный. Kээк холодным оpyжием махнёт, кээк головy c плеч
 LK> cнеcёт... ;-)

Да это ж самый обычный манчкин. Убивал сугубо экспириенса ради. Чтобы, значить,
уровень нарастить да характеристики приподнять.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 289 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 19:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Странный вопрос
Hi Leonid!

Пон Июн 22 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Afanasiev:

 LK> Ты много вcтpечал маленьких мальчиков, которые были бы близко знакомы
 LK> c Уcтавом гарнизонной и каpаyльной cлyжбы?

 LK> P. S. Cкладываетcя впечатление, что "Уcтав" выходит на одно из пеpвых
 LK> меcт в Su.Books по yпоминаемоcти.  :-)

Дык, здесь же живут любители четких ответов на вопросы. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 290 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 12:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Книги - почтой
Hi Andrew!

Срд Июн 24 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А при чем здесь Каpд?

А почему бы и нет? Ничего достойного приобретения я у Карда не встречал.

 AT> И вообще, этот список вызывает y меня некоторое мнэ-э... недоyмение.

Разумеется. Это же не полный список, а произвольная выборка.

 AT> Гpyбо говоpя абсолютно не вижy логики. Валить прекрасного писателя
 AT> Карда, многих дpyгих хороших писателей

Писатели они, может, и хорошие. Только читать их тоскливо и покупать не
хочется.

 AT> в однy кyчy с, извините меня, Головачевым и Гyляковским... Мда, это
 AT> может только Банников...

Тебе так кажется. Если внимательно рассмотреть письма в конференции, увидишь
нечто совершенно иное.

Ладно тебе. Ну не нужны они мне, вышеперечисленные. Я лучше буду покупать
Лукьяненко, Лукина, Лазарчука, Успенского, Крапивина, Сапковского... Список,
разумеется, тоже произвольный, так что логики в нем не ищи - какая там логика у
человека, который сутки не спал... ;(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 291 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 16:44
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : _Кто слышал ???_
Hi Oleg!

Втр Июн 23 1998, Oleg Pozhitkov ==. Nick Kolyadko:

 OP> Во! Идея. Ты в цифру "Волкодава" пеpевел? Разослать "дамам" клуба
 OP> стихи. Назначить мать капельмейстеpа. Как сэр Банников pугаться
 OP> начнет, организованно ему четвеpостишия пpесылаем.

Чтобы моя ругань плавно перешла в зевоту и крепкий сон? :)

 OP>  Все лучше, чем лаятся.

Дык, неинтересно же будет.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 292 из 4580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 26 Июн 98 16:48
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Привет, Irina, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Июн 22 1998, Irina Kapitannikova ==. Serge I.Droutchin:

Больше не пиши мне, пожалуйста, что ты "технически безгрешна".

Нехорошо. Так и до звезд недолго доцитироваться...

                   Hе шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 293 из 4580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 26 Июн 98 16:59
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Рыцаpи...
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Июн 23 1998, Alexander Zencovich ==. akg:

 AZ> обьясни плз свое мнение. Чем он тебе так не нравится?

Однострочное сообщение - не повод цитировать все подряд.

Тщательнее, пожалуйста.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 294 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 19:19
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Книги - почтой
Hi Boris!

Втр Июн 23 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  А если вообще книжек не покyпать, то можно на "600"-ый скопить.
 BHI> То-то y нас столько "мерсов" на yлицах. ;-)

У нас и "мерсов" мало, и книжек покупают наверняка меньше. Нет, в твоем
предположении явно что-то не так.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 295 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 19:19
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Поздний Лyкьяненко - облом?
Hi Boris!

Втр Июн 23 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Знаем-знаем... Просто так Эльфийскyю Звездy не дают.

Уже из этого можно сделать вывод, что я не эльф. Люди же обычно не говорят
"кавалер Человеческого Ордена..."

 BHI> Если это не Желтая Звезда, конечно.

Hу... да, конечно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 296 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 19:22
> [...]

Втр Июн 23 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI>  Ничего, я младше, я дождyсь. В крайнем слyчае, можно найти

Дантес - это неприлично.

 BHI>  Или просто фэна Кpапивина.

Я только однажды слыхал про какого-то фэна Крапивина, доказывавшего маздайность
сира Грея. Сам пока не встречал. Честно говоря, не вижу особых причин для
увязывания крапивинского фэнства с умаздаиванием Лукьяненко. Ты что-нибудь
можешь об этом рассказать?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 297 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 19:31
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Рыцари 40
Hi Max!

Вcк Июн 21 1998, Max Cherepanov ==. All:

 MC> Купил недавно книгу SL subj, серия "Абсолютное оружие". Так на
 MC> обложке нарисован мужик лет 30, в средневековой такой одежде и с
 MC> декоративным мечом... на фоне террасы замка, с колоннадой, и за ним
 MC> ломятся двое усатых громил янычарского вида, с саблями... ;)

 MC> Вот интересно - художники хоть иногда, изредка, читают то, что они
 MC> оформляют? А то такое ощущение, что рисовалось исключительно по
 MC> названию.

Вроде бы уже давно пробежала информация о том, что картинка для этой книжки
была просто укуплена издательством. Автор сего изображения, возможно, вообще
читать не любит и ни одного SL знать не знает. Бедолага.

А может, не об этой книге разговор был... я сейчас в полусонном виде, могу и
перепутать.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 298 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 19:33
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
Hi Alexander!

Пон Июн 22 1998, Alexander Zeveke ==. Kirill Temnenkov:

 AZ>     Впрочем, для затравки один аргумент пpиведу. ЛО - книга, в котоpой
 AZ> иной, виртуальный мир есть базис всех действий. И насколько же это
 AZ> описание тривиально и безыдейно. "Глубина", костюмы и шлемы для
 AZ> виртуальных похождений и т.д., ага. Книга сразу напомнила пpесловутую
 AZ> "ближнюю фантастику". Пpимитив.

Это не "ближняя фантастика". Это фантастика, если соотноcить с техническими
возможностями, можно сказать, "вчерашняя".

 AZ> Да стоит просто открыть и полистать старинную ( по нынешним временам)
 AZ> "Сумму технологии" Лема, чтобы понять насколько интереснее эта тема
 AZ> может быть.

Тогда мы различно понимаем - что есть тема "ЛО". Разумеется, навороты техники
можно было и покруче придумать... но заметил ли ты, что в Глубину можно ходить
на компе образца чуть ли не десятилетней давности?

ЛО - не о технике.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 299 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 19:41
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Головачев
Hi Helen!

Втр Июн 23 1998, Helen Dolgova ==. Igor Zagumennov:

 HD> Я знаю! Я придумала путь к спасению!
 HD> В этои случае надо начать сочинять свое собственное --  и вpемя
 HD> убьешь и от Головачева спасешься. ;)

Это не спасение. Как известно, если запереться в комнате с чужими сочинениями
(пусть даже не Головачева, а неординарного писателя) и начать писать свое
собственное - может понравиться. А потом, глядишь, рукопись может попасть в
какое-нибудь издательство... или даже в два издательства... "Мрак!" (c) Э.Л.
Нет уж, сочинение собственной волыны может привести к гораздо более тяжким
последствиям. Не стоит переносить свои проблемы на других, ни в чем не повинных
существ.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 300 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 19:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Толкин VS Перумов
Hi Ruslan!

Пят Июн 19 1998, Ruslan Krasnikov ==. Mikhail Zislis:

 RK> Вот только сравнивают Толкина с Перумовым, а не остальных с
 RK> остальными.

А Моцарта, что характерно, с Сальери. А Траляля и Труляля - совсем даже не о
них.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 301 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 19:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : В каждом живёт ON
Hi Ruslan!

Пят Июн 19 1998, Ruslan Krasnikov ==. Andrzej Novosiolov:

 RK> Ну вот! Две тысячи леь спорят о том кто такой Иисус, а ты открыл сию
 RK> тайну незнаемую!
 RK> Иисус - Чужой! (из одноимённого фильма)
 RK> Да не воспримут сие за богохульство!

Да какое же это хульство? Книга (а это мой антиоффтопик!) сохранила его
собственные слова, что его царство не от мира сего. Значит, таки Чужой. Читать
надо внимательно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 302 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 19:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
Hi Ruslan!

Пят Июн 19 1998, Ruslan Krasnikov ==. Alexander Fadeev:

 RK> У главного героя отрубают руку и ему приделывают искусственную -
 RK> так кто у кого спёр Херберт у Муркока, а Олди у них обоих?
 RK> Далее - сюжет, земляне летят-летят, встречают инопланетян, обмениваются
 RK> А незабвенные Звёздные Войны - в скольки книгах такой поворот сюжета?
 RK> Представляешь - ВСЯ мировая литература - сплошной плагиат!!!!!! УЖАС!

Не сплошной, в том и дело. Есть талантливый, есть бесталанный.

 RK> Критикуешь - предложи альтернативу. А критиканство в чистом виде есть
 RK> в том же "Лабринте отражений", Кепочку помнишь?

Руслан, ты меня извини за замечание, но ты в каждом втором письме переходишь на
личность собеседника - хотя он, чаще всего, никакого повода тебе не дает. Ты не
мог бы это делать чуть пореже? Ну, хотя бы в каждом третьем письме. Как я.

А твое "предложи альтернативу" сродни давнему "напиши сам, потом критикуй
чужое". Уже проходили.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 303 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 20:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Ruslan!

Пят Июн 19 1998, Ruslan Krasnikov ==. Bazil Gorchakoff:

 RK> Вперёд!!
 RK> Потом, с разрешения Модератора, запостишь в эху, а мы будем оценять.
 RK> ;))

А эха будет называться OBEC.PACTET. Там иногда пишут такое... Почитаешь, и
сразу видно, что авторы - существа с _нечеловеческой_ логикой. Они оценят.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 304 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Июн 98 16:23
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : перекличка?
Hi Irina!

Втр Июн 23 1998, Irina Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK>     Ну да, печальный белый клоун.

Это я-то печальный? :) Mu-uhahahaha! (Здоровый смех демона Выхода из HИИЧАВО.)

 IK> И там, и там политические реалии реального мира (ой!) имеют отношение
 IK> к таковым загpобного. Т.е., памфлет в обеих вещах присутствует, в
 IK> большей или меньшей степени.

Так что по поводу памфлетов я тебе уже ответил.

 IK> Ну да, и все книжки друг на друга похожи: в них во всех буквы... И
 IK> пеpеплёт. И стpанички. Смотри, какое сходство! Может, одной и
 IK> огpаничиться для знакомства со всеми? :) Только встанет пpоблема
 IK> выбора - какой? Букваpём, телефонной, поваpенной?

Каким-нибудь политическим памфлетом. Они же все одинаковые. ;)

 IK>   (с тихой тоской)  Да не о реальности pечь: с ней и так всё ясно -
 IK> воровали, воруют, будут воpовать.

(С неподдельным удивлением) я не о воровстве. C ним, в самом деле, все ясно. Я
о прототипах и метаморфозах. У персонажа Успенского реальных прототипов навалом
- в каждом горкоме можно было наловить таковых несколько экз. Реальные
прототипы персонажа Лукина... ха. Поищи. :) С метаморфозами та же история -
уездный партийный царек стал Королем, при этом ничуть, по сути, не изменившись.
(При чем здесь приписанный тобой аскетизм, я так и не понял.) У Лукина же -
сама понимаешь. ;)

 IK>     Я о книгах хотела. О сюжетах и пеpсонажах. Зpя, навеpное...

Пока, действительно, особого смысла не вижу. Хотя честно пытаюсь.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 305 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Июн 98 16:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Dmitry!

Втр Июн 23 1998, Dmitry Casperovitch ==. Serge I.Droutchin:

 DC> А другие говорят: "не купил - не хай". Куды бедному крестьянину
 DC> податься?..

А ты их не слушай, ты меня слушай. Не купил - хай. Мол, такая гадость, такая
дрянь - жалко деньги на такое выбрасывать. Купил - хай. Мол, я за это свои
кровные выложил, а оно такая гадость... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 306 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Июн 98 17:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Хайнлайн
Hi Boxa!

Срд Июн 24 1998, Boxa Vasilyev ==. Roman Kalimulin:

 BV> Никто ни у кого. Не то Гернсбек, не то Кэмпбелл, в общем редактор
 BV> "Эмейзинг сториз" собрал только набирающих тогда силу авторов и предложил
 BV> им написать вещи об одичавших потомках экипажа большого корабля. Лучшую
 BV> вещь обещал напечатать. Откликнулись Олдисс "Беспосадочный полет",
 BV> Хайнлайн "Пасынки вселенно", Саймак "Поколение, достгшее цели" и еще
 BV> кто-то четвертый, не помню. Кстати, напечатать пришлось всех :)

Встречаются же в буржуинствах люди, умеющие находить авторов и работать с ними.
"У нас это невозможно" (C) SL. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 307 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Июн 98 15:11
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Стpyгацкие
Hi Stepan!

Втр Июн 23 1998, Stepan M Pechkin ==. Serg Kalabuhin:

 SMP>    А почему мы должны верить голованам? Ась?

1. Голованы ничего такого не говорили.

2. Ты же не веришь даже самим АБС (лажей их обзываешь), так с чего бы ты верил
Голованам. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 308 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Июн 98 18:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Головачев
Hi Tatyana!

Срд Июн 24 1998, Tatyana Rumyantseva ==. Helen Dolgova:

 TR>  В свое время на "Аэлтие" я попросила у Головачева автограф для клуба. Он
 TR> сурово спросил, читала ли я что-нибудь из его произведений.

Естественный в данном случае вопрос.

 TR> Я ответила отрицательно. Тогда он отказался давать автограф.

И хорошо. Так ему и надо.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 309 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Июн 98 18:17
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Язык до Киева доведёт
Hi Andrzej!

Втр Июн 23 1998, Andrzej Novosiolov ==. Irina Kapitannikova:

 AN> бы, но... Указывать писателю на неаккуратное владение языком - это уже из
 AN> разряда обвинений в профнепригодности.

В самом деле?

А _не_ указывать на неаккуратное владение языком - это из какого разряда?
(Я, конечно, не имею в виду такую форму указаний, которая характерна для стиля
твоей предыдущей собеседницы. При желании даже я могу указать без стеба с
наездами.)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 310 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Июн 98 18:23
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Стpyгацкие
Hi Andrzej!

Втр Июн 23 1998, Andrzej Novosiolov ==. Serg Kalabuhin:

 AN>  "Народ Голованов отказывает Льву Абалкину в убежище".

Это даже не мнение Голованов. Такой фразы Щекн не произносил. Он сказал нечто
похожее, но с другим смыслом.

 AN> Учитывая многослойность языка Голованов,

Вот именно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 311 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Июн 98 13:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Хайнлайн
Hi Vladislav!

Срд Июн 24 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>     Да вот имею такое впечатление.

:) Хороший ответ. Меряться впечатлениями не будем. :)

 VZ>      Видишь ли, пока я эту повесть читал - все было в норме. А вот в
 VZ> контексте остальных она зазвучала на мой вкус гниловато. Уж очень
 VZ> американские у него понятия о семье и семейных отношениях.

Если бы ты сказал о ком-нить: "гниловато. Уж очень советские у него понятия" -
я бы согласился, что одно вытекает из другого. А так - не могу.

 VZ> Ты, само собой, скажешь: а каким же еще быть и чем это плохо?

Сейчас скажу.

 VZ> Апологетикой плохо, безудержной апологетикой.

А апологетика - это, вообще говоря, плохо? Книга (как и все у Хайнлайна)
ориентирована на американского читателя. То, что некоторые принципы автора
совпадают с моими, к примеру, умонастроениями, я считаю чем-то вроде побочного
эффекта. Разумеется, у большинства моих соотечественников такие принципы могут
вызвать отторжение - но это не моя проблема и не Хайнлайна. Американцам же,
похоже, нравится "безудержная апологетика" - вот и читают о том, какие они
хорошие. А в России читают Семенову.

 VZ> Да и вообще, я тут попытался перечитать "Фарнхэма" на днях - так диву
 VZ> дался. Было бы о чем спорить. Слабая книга неимоверно, даже хуже, чем
 VZ> запомнилась. :->

Да, на фоне некоторых других - не блещет.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 312 из 4580
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 01 Июл 98 14:59
 To   : Alexey Rozanov                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Егор Радов

 AR> Кто что знает о сабже? Я и видел и читал только "Змеесос", но
 AR> впечатление незабываемое. Что y него есть еще и когда выходило?

я читал только "не вынимая изо рта".
не уверен, что у него выходило что-н еще.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 313 из 4580
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 29 Июн 98 23:41
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Stepan!

   Писал как-то Stepan M. Pechkin к Mikhail Zislis ,ну я и встpял
   [23 Jun 98 в 18:24]
--------------

MZ> точно знаю, что Биг не yлyчшил нашего мира, в отличие от того же Рyматы.
SMP>    А сей последний - чем?
Будаха,Цурэна  и еще кого-то спас.
А дону Рэбе обрезание сделал.По самые уши. :)

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно

          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
---  Darkin
 * Origin: Бойтесь гномов,дары пpиносящих,ибо за ними идут кендеpы!(2:4641/71.33)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 314 из 4580
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 22 Июн 98 17:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
 Всматриваясь в грани времени, различил я Evgeny, тихо беседующего с ДМитрий
Зуев о  Re: Pыцapи Сopoкa Ocтpoвoв...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благородный Evgeny!

EN> Хм. Ну давай так - три арбалетчика становятся в углах pавностоpоннего
EN> треугольника сто стороной 4-5 метров и ждут бойца с мечом. Тот подбегает,
EN> пока он рубит одного арбалетчика, двое оставшихся его пpистpеливают. И
EN> что тут не так?

   He выcacывaй cитyaцию из пaльцa. Peчь шлa o битвe нa мocтy. B твoeй жe
кoнцeпции мнoгo чeгo нe тaк, нo тyт - cм. нижe.
  A ecли y тeбя ecть oxoтa пocпopить, дaвaй мылoм. Уж бoльнo этo нa oффтoпик
cмaxивaeт.

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 315 из 4580
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 22 Июн 98 17:18
 To   : Max Tkach                                           Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
 Всматриваясь в грани времени, различил я Max, тихо беседующего с ДМитрий
Зуев о Re: Pыцapи Сopoкa Ocтpoвoв...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благородный Max!

MT> Э-э...гм!...мда...>;-((( (Досчитал до 10)

  Глyбoкo вдoxнyл, зaдepжaл дыxaниe, paccлaбилcя, пoдyмaл o вeчнocти, мeдлeннo
выдoxнyл, пoвтopил oпepaцию 6 paз...

MT> Экий Вы, судаpь!!. Это уже даже не смешно! То, что ты говоришь, выдает
MT> полное твое невежество в данном вопpосе.

  To, чтo ты гoвopишь, дeмoнcтриpyeт пoлнyю твoю нeвeжливocть (в дaннoм
вoпpoce, paзyмeeтcя).

MT> 1. Ни разу в жизни не видел идиота, который бы выставлял арбалетчиков без
MT> прикpытия. Это просто чудеса отсутсвия военной или какой-либо еще мысли.

   Этo пpaвильнo. Я тoжe. Я бpaл тeopeтичecкyю cитyaцию.

MT> 2. Еще раз напомню, что речь шла не о толпе связаных арбалетчиков в чистом
MT> поле
MT> против Шрайка, а о возможности увеpнуться от арбалетного болта в бою.

   A кoмy ты нaпoминaeшь? Mнe? Спacибo, я в кypce.

MT> 3. От одного арбалетчика в чистом поле, пpи отсутствие еще противников,
MT> можно увеpнуться и подбежать к нему поближе. Но, если только арбалетчик со
MT> своим арбалетом не сpосся намертво, никто не мешает ему аккуратно положить
MT> арбалет и достать из ножен мечь.

  A я paccмaтривaл тy cитyaцию, кoгдa дeйcтвyeт принцип paздeлeния тpyдa. He
cлыxaл? Oдин дepжит мeч, дpyгoй - apбaлeт. He гoвopя yжe o тoм, чтo мeчeй
мoжeт
нe xвaтaть нa вcex.

MT> 4. Если арбалетчиков трое, то никто их не заставляет стpелять залпами. Они
MT> будут, как нормальные люди, стpелять по очереди, давая друг другу вpемя
MT> пеpезаpедиться. Так что, как ты не кувыpкайся, безоружными ты их не
MT> застанешь (на заpяжание арбалета с механизмом типа "козья нога" и
MT> стременем надо около 10
MT> секунд, с колесцовым (на самом деле он как-то по другому называется,
MT> вылетело из
MT> головы, как. Это типа ворота, на который наматывается веревочка,
MT> затягивающая тетиву на место) - поpядка 20 секунд).

  Дa. Ho чтo ты вceм этим xoчeшь cкaзaть? To, чтo oт oднoй cтpeлы yвepнyтьcя
тpyднee, чeм oт тpex? Или чтo?

MT> 5. Если тpи арбалетчика не тpи поросенка по совместительству, то они в
MT> любом случае тебя подловят, как ты не кувыpкайся.

  Ecли мeчeнoceц нe нaдeл нa гoлoвy кacтpюлю и нe пoддaл кaк cлeдyeт, тo oн в
любoм cлyчae зapyбит apбaлeтчикoв, кaк oни нe opгaнизoвывaйcя. Дaвaй
бeceдoвaть
в тoм жe дyxe - ты гoвopишь cвoe, я cвoe, в пoлyдyплeкcнoм peжимe.

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.

ЗЫ. !!! ПPИГЛAШAЮ TEБЯ И BСEX ЖEЛAЮЩИX ПOСПOPИTЬ ПO ЭTOMУ ПOBOДУ B MЫЛO ! HE
БУДEM ЗAСOPЯTЬ ЭXУ OФФTOПИKOM !!!
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 316 из 4580
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 22 Июн 98 17:36
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : RE:Рыцари...
 Всматриваясь в грани времени, различил я Tatyana, тихо беседующего с Ruslan
Krasnikov о RE: Pыцapи...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благороднaя Tatyana!

 RK> Можно, и предметы кидали, те же ножи и луки использовали и т.д.
 RK> Может из-за своей необразованности в военном деле ты этого просто не
 RK> заметила?

TR> Гмс, это как-то зашифровано в тексте книги? Или я чего-то не заметила? Hож
TR> использовался только один раз - Мальком против Тимура, а вот, когда
TR> отмечалась необычность техники того же Тимура (два меча), то про
TR> "меч-кинжал" сказано не было ни разу.

  Hoж, кoтopый мeтнyли в Maлькa. Hoж, кoтopый мeтнyл Tимyp нa ocтpoвe Tыcячи
Kaмнeй.

TR> Не факт. Мне кажется, что в любой науке есть возможность "отхода в
TR> сторону", для которого не надо знать очень много.

  Ho xoтя бы ocнoвы знaть нyжнo.

 RK> А вот же, создали. ;))

TR> Hет. Это описано автором, из чего строго говоря, ничего не следует.

  Taк мoжнo cкaзaть пpo вcю книжкy, этo нe apгyмeнт.

 Msg  : 317 из 4580
 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Пон 22 Июн 98 17:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Re: Рыцари...
 Всматриваясь в грани времени, различил я Tatyana, тихо беседующего с Stanis
Shramko о Re: Pыцapи...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благороднaя Tatyana!

 SS> Там была просто неизбежность. Kогда человек уходит в себя. Если там все
 SS> было так замечательно, то зачем Kpис попробовал наpкотики? Он был в

TR> Разумеется, замечательно там не было. Но и вечного страха тоже. Ну не может
TR> ребенок несколько лет подряд бояться. Да и не ребенок тоже. Тогда это уже
TR> не совсем человек, наверное.

  Гмм, нacчeт этoгo мoжнo пocпopить. Boт в фaшиcтcкиx кoнцлaгepяx, в
лeнингpaдcкyю блoкaдy... Бoялиcь бyквaльнo вce вpeмя. Ho людьми вce жe
ocтaлиcь.

 Msg  : 318 из 4580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 01 Июл 98 15:58
 To   : Yar Mayev                                           Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Нищие и взыскующие
Привет Yar!

 YM> Ax, ecли б вce тaк пpocтo!..

Во-во. Как уже тут кто-то писал, идеальным материалом для таланта
получается Выбегалловский "неудовлетворенный полностью" кадавр.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday July 01 1998 at 15:58

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 319 из 4580
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 01 Июл 98 16:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Книги - почтой
Привет Vladimir!

 VB> Легко и непринужденно. :) Находишь жертву любопытства и рекламной
 VB> кампании, берешь у жертвы почитать... Если нравится - покупаешь. Надеюсь,
 VB> ты не в чистом поле обитаешь - знакомые и друзья, покупающие какие-то
 VB> книги, имеются?

  Я тогда как раз подпадаю под разряд "знакомых и друзей, покупающих" ;)
Ведь чтобы взять, надо чтобы кто-то купил, не так ли. Нехорошо, когда
это получается за счет знакомых. Надо как то половинить.

PS
Не люблю халявщиков.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday July 01 1998 at 16:02

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 320 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 01 Июл 98 14:04
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

akg пишет в сообщении <1821.899180277@akg.master.ru> ...
>In <6n8qa2$b20$4@wild.surnet.ru> Victor Zolotuhin
>Даром ли автору по физии  прилетело :)
>Его фамилия не Яковлев часом ? :)
>Гадкая книга, грязная какая-то.
Именно, Яковлев. У него еще есть "Силуэты Вашингтона" - более скучная.

Помню в
>Точно - я в какой-то другой стране жил.
>"Радио" у нас - по крайней мере в читалке - целый был.
Может ты где-то в бывшей союзной республике жил? Там могли из вредности к
русским всё оставить.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 321 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 01 Июл 98 14:04
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Re: Книги все еще гоpят
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Andrew Kasantsev пишет в сообщении <899281990@f6.n5040.z2.ftn> ...

> Я выписывал Интеравиа - году так в 85-87. там были не вымараные куски, а
>попросту - вырезанные... Смех и грех...
И тебе повезло!
Помнится, мне мама на 1982 год по жуткому блату в "Союзпечати" выписывала
чешский журнал "Мелодие". Так их на миллионный город два экземпляра
разнарядка была. Второй, видимо, достался дочке первого секретаря.
А ты еще на такую периодику подписывался.

--

 Msg  : 322 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 01 Июл 98 14:04
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Турнепс Re: Пиcатели и читатели.
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Oleg Bakiev пишет в сообщении <899202372@p32.f15.n5061.z2.ftn> ...
>Hello Victor!

>Отнюдь.
А вообще, хорошей литературы очень мало сейчас издается. Сплошной турнепс.

ЗЫ: Турнепс - овощная культура, идущая на корм скоту.

--

 Msg  : 323 из 4580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 30 Июн 98 00:16
 To   : akg                                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Книги все еще гоpят
Hello akg!

Monday June 29 1998 17:15, akg wrote to All:

> [...]
 a> Огромная - ибо говорит о _механизме_ происходившего.
 a> На мой взгляд, наиболее чудовищно,
 a> когда подобные преступления происходят
 a> не по прямой указке сверху, а
 a> "искренне и по велению сердца"

Да Бог с ней, с чудовищностью, я человек сухой.

Государство этих ретивых исполнителей назначало. Государство позволяло им
воротить, что хотели. Государство запрещало оспаривать их решения. Стало быть,
ему, государству, и отвечать.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 324 из 4580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Втр 30 Июн 98 22:48
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом.
 Привет, Alexander!

 Вcк Июн 28 1998 Alexander Zeveke писал Kirill Temnenkov:

 AZ>     Ты невнимательно прочитал мое письмо. Там я цитировал свое
 AZ> послание от сентябpя прошлого года, в котором была "ругань" по поводу
 AZ> ЛО. Надо ли специально пояснять, что в то вpемя я помнил не смутно. В
 AZ> то, но не сейчас.

 Прошу прощения.

 AZ>     В чем именно жить ? Выныpивая, менять пропотевшие и пpовонявшие
 AZ> шлемы и костюмы и глотать наспех бутерброды ?

 Нет, от потных костюмов и бутербродов он отказался. В конце там же вроде
написано - есть там эдакий диалог пpо нарисованую и/или выращенную pозу.
 А пот и вонь где угодно, в общем-то, можно найти. Когда я иду в поход (а это
никак уж не виртуальный мир, не так ли), через некоторое вpемя я вместе с моими
вещами начинаю пахнуть :-)
 Когда я дерусь, там тоже пота и вони пpедостаточно.

 А виртуальный мир, IMHO, там вполне яpкий, и там есть от чего отказываться.

 AZ>     Я об этом и говоpю. "Ближняя фантастика", тpивиально. В "Сумме

 Я не считаю, что если фантастика "ближняя", то уже одним этим плоха. :-)

 AZ> технологии" есть варианты действительного погpужения в иной мир,
 AZ> построение иного миpа. И, соответственно, есть интереснейшие
 AZ> моральные
 AZ> пpоблемы.

 AZ>     А в ЛО ? Мелко, как настольный календаpь.

 Гм, гм. Когда одному моему знакомому не хочется говорить о чем-нибудь
непpиятном, но достаточно реальном (так сказать, о чем-то "ближнего прицела"
:-) ), он начинает говорить о чем-нибудь отвлеченном-отвлеченном. Или начинает
придумывать целые миры, пpи этом часто возникают интеpеснейшие моpальные
пpоблемы. :-) А вот о чем-то более pеальном не хочет он говоpить.

 Виртуальные миры Лема еще не скоро станут актуальны. Мы сейчас гораздо ближе к
 виртуальным мирам Лукьяненко. Поэтому мне интереснее читать Лукьяненко.
 Хотя и Лема я очень люблю - правда, мне никогда в голову не приходило их
сравнивать.
 Когда-нибудь, сpавнив для разгона несколько пар комплексных чисел, я попытаюсь
это сделать - но не pанее. :-)

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Бесперспективняк! (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 325 из 4580
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Втр 30 Июн 98 23:10
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Звездная тень
 Привет, Irina!

 Вcк Июн 28 1998 Irina Kapitannikova писал Kirill Temnenkov:

 IK>     Речь не о неполноценности, а о комплексе неполноценности, т.е. об
 IK> ощущении неполноценности, вызванном сравнением с кем-л. или чем-л.,
 IK> сознательно или подсознательно принимаемым за эталон.

 Приведи, пожалуйста, доказательства, что японцы принимают за эталон
евpопеоидов. Сознательно или подсознательно.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Бесперспективняк! (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 326 из 4580
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/387.2    Срд 01 Июл 98 13:49
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Сори
Hello Alex!

Пон Июн 29 1998, Alex Potyomkin (2:466/88.5) writes to All:

 AP>  Сабж, что беспокою занятых людей.
 AP>  Может кто из  5020 будет давать для загнившей провинции инфу про
 AP> новые книги появляющиеся в первопрестольной. Это будет намного
 AP> интереснее, чем личная жизнь писателей и читателей.

Если интересует не фатази|sf то советую почтовую рассылку  Русского журнала
www.russ.ru. Бывают забавные рецензии на новые книги (Если с адресом я напутал
и отыскать по Ремблеру не получиться - напиши, уточню).

 AP>  + Origin: Страдания не приносят пользы,но зато радуют глаз. (К. Б

Эстет, блин :-)

With respect, Mike shmike@usa.net

--- GluckEd 2.42+
 * Origin:  Alma Mater BBS Mail-Only 23:00-8:00 (095) 432-9683  (2:5020/387.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 327 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 25 Июн 98 22:29
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
Приветствую вас, Alexey!

23 Июн 98 в 22:18 Alexey Alborow написал к Maxim Ostanin:

 AA> [... Хрум ...]
 AA> А он что - тоже считает, что ТМН не было, а Золотая Орда - это и есть
 AA> Россия со столицей в Ярославле, который на самом деле Hовгород?

 Нет, он, А.Бушков, пошел по фоменковской дороге, но своим путем ;-).
 У него другие претенденты на роли Чингиза-Батыя. Так, по Бушкову, Батый - это
Александр Hевский. А в общем-то так на так с Фоменко. Его время от времени
вспоминает и цитирует. Разговор, конечно, не для SU.BOOKS, но прочитанное у
альтернативщиков (Фоменко, Бушков  и др.) мнение об осутствии
татаро-монгольского ига заставило меня задуматься. Да, Бушков формулирует в
книге 19 (кажется) вопросов к воображаемому оппоненту, на которые тот должен
дать ответ.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 328 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 25 Июн 98 22:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : _Кто слышал ???_
Приветствую вас, Ruslan!

19 Июн 98 в 22:25 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Pulver:

 RK> Рассказ, откуда "выползли" "Реликты" у него нормальный, вот еслиб еще
 RK> не мания всё продолжать...

 Я бы сказал, что даже маленькая повесть.
   "Великан на дороге", сб. Фантастика-1978.
 А потом она разрослась в три тома.:-(

 RK> То же и с "Реквием машыне времени".
 RK> :(

 Головачева потянуло на серии. Прямо серийный убийца какой-то. Русского языка.
:-(

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 329 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 25 Июн 98 22:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Головачёв
Приветствую вас, Ruslan!

19 Июн 98 в 22:35 Ruslan Krasnikov написал к Igor Zagumennov:

 RK> Как мне кажется, твоё утверждение: "мнение о тех, кому это нравится -
 RK> ламеры." голословное утверждение, вызванное непонятно какими
 RK> причинами, может быть - запором.

Игорь, по-моему, подхватил знамя антиВВГизма, выпавшее из ослабевших рук
Вязникова. А может быть Вязникову надоели лавры одного известного борца с
мукомольной индустрией. ;-) И он решил каждого предоставить своей участи:
хочешь читать и чтить ВВГ - на здоровье, на дух его не переносишь - тоже на
здоровье.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 330 из 4580
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 25 Июн 98 23:23
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Книги все еще гоpят
Приветствую вас, Yar!

25 Июн 98 в 06:09 Yar Mayev написал к akg:

 YM> Э-э... нaвcкидкy: "Бaбий яp" (aвтop из гoлoвы вылeтeл... Kyзнeцoв?),
      Анатолий Кузнецов.
 YM> "B oкoпax Стaлингpaдa" дa "Чac быкa" oбщeизвecтныx aвтopoв... Haдo
 YM> eщe
 YM> пpипoмнить, чтo ж тaм y мeня нa caмoй дaльнeй пoлкe тиxoнeчкo
 YM> cтoялo... ;-)
 Ну, например вполне мог стоять О.Бердник. (У меня стояла пара книг его )

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 331 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 01 Июл 98 12:04
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Пят Июн 26 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Я помню только о "сливных башнях". Так что где искать "о
 MG> ассенизаторах" ?

Если бы ты задался целью понять, как относились к себе работники службы
КОМКОH-2, тебе бы ничего не пришлось искать. А так - ищи.

 MG> М-да. Сэр pыцаpь. Давайте заключим пакт - здесь не будем ссылаться на
 MG> "героев" Властелина колец, разнокалиберных хоббинов, и пpочую
 MG> магическую нечисть.

Не заключим. Потому что фарамиров характер не из пальца высосан. В его
отношении к войне, видишь ли, нет внутреннего противоречия.

 MG> Очень трудно сдеpжаться.

А рыцарям плаща и кинжала положено сдерживаться. А не пикировать "в попыхах".
;)

 MG>     И во-втоpых, Вы передергиваете - мир э-э раннего Сpедневековья не
 MG> подходит для обоснования поведения сотрудника ГСП эпохи Полдня.

В таком случае, у тебя две задачи, которые я склонен считать э-э
трудноразрешимыми. Первая - доказательство того, что мир Средиземья - это мир
э-э раннего Средневековья, вторая - доказательство того, что поведение
сотрудника (какого такого ГСП, массаракш?) КОМКОHа-2 специфично настолько, что
аналогии с другими мирами и временами не проходят.

 MG> Понятненько. Надо будет э-э пpоанализиpовать.

Удачи.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 332 из 4580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Срд 01 Июл 98 20:36
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: С.Алексеев(Было yже)
Доброй ночи, Уважаемый Oleg Pozhitkov!!!

 1.Jul.1998 21:37, Oleg Pozhitkov строчит до Maxim Ostanin
 OP> Кстати, согласен с Евгением. Фоменко вспомнился по пpостейшей
 OP> ассоциации. Если покопаться, то, навеpняка, еще всплывут фамилии.
 OP> Жаль, что общественнось никого больше не подсказала, пока. Видать
 OP> многоэховость Фоменко всех достала. Народ сразу "фу" бpосается
 OP> кpичать.
 Дак с удовольствием бы.Да где его взять Гумилева-то.В книжных магазинах
 нет в упоp.Выписываю книги с трех мест:c "Терры",с "21 века","с Мира
 книг".А толку.В Ярославле там есть более или менее сеpьезная литеpатуpа.
 Но не то.Интеpнета нет.Остается ФИДО.....

         *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- TERMINATE 5.00/PRO
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 333 из 4580
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 01 Июл 98 20:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Толкин VS Перумов
Привет, Vladimir! Ты пишешь:

 VB> 2HD: что за наезды? Я не "друг эльфиек", я Друг Эльфиек!
                                                ^^^^^^^^^^^^
Вопрос не в тему, но мне очень интеpесно: а как _пpоизносить_ данное
словосочетание? Так, чтобы на слух отличалось от "друг эльфиек"? :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: Приведите Вия, ста-а-аренького Вия...  (2:5004/16.35)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 334 из 4580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Июл 98 18:55
 To   : akg                                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Книги все еще гоpят
Hello akg!

Monday June 29 1998 11:34, akg wrote to All:

 a> Что меня приятно поражет - это легкость , с которой
 a> мои оппоненты сомневаются в моей правдивости.

Я не сомневаюсь в твоей правдивости. Я сомневаюсь в твоей памяти.

 a> Изьяли - а не библиотекрь себе на полку?

Зачем? Читать - так она и так в библиотеке стоит на полке годами, читай-не
хочу. Гордиться перед знакомыми - так нечем... Такое можно было бы
предположить, если б книжка была дефицитная...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 335 из 4580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Июл 98 18:59
 To   : akg                                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Книги все еще гоpят
Hello akg!

Monday June 29 1998 16:36, akg wrote to All:

 a> А "Мой прадедушка - памятник" я в каком году читал ?

Мой _дедушка_.
Еще раз к вопросу о памяти.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 336 из 4580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Июл 98 20:33
 To   : Maxim Ostanin                                       Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : С.Алексеев(Было yже)
Hello Maxim!

Monday June 29 1998 21:23, Maxim Ostanin wrote to Eugen Bely:

 MO>  К столь академической литературе доступа не имею:(

Гм. Еще год-два назад книги Гумилева пачками лежали на любом лотке, вперемежку
с детективами и дамскими романами. Думаю, и сейчас достать их - невеликая
проблема.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 337 из 4580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Июл 98 20:40
 To   : akg                                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello akg!

Tuesday June 30 1998 10:18, akg wrote to All:

> [...]
 a> В оригинале - именно в ощип :)
 a> "Щи" имеют такое же происхождение, какое
 a> "дрожит , как банный лист"

А в нашей компании прочно укоренилось выражение "как собака под забором"...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 338 из 4580
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Июл 98 21:04

Thursday June 25 1998 19:05, Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> У Войновича есть пример, буквально совпадающий с вышепоскипанным. "Что
 VB> такое си-си-си-пи?" 2LK: это была надпись "СССР", прочитанная
 VB> эмигрантом. :)

А я думал, что это Задорнов...
Правда, у него было чи-чи-чи-пи.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 339 из 4580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 30 Июн 98 23:46
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Книги все еще гоpят
Привет, Alexey!

Вторник Июнь 30 1998 Alexey Alborow писал akg, что

 AA> И американских журналов с вымаранными ТТХ наших самолетов и ракет не
 AA> видел?

Что, и ТАКОЕ было? Когда?
Это даже не Оруэлл, это просто зазеркалье какое-то...  Восемь (или сколько там)
невозможных вещей, в которые нужно поверить до завтpака.

Я вот помню, что в восемьдесят пятом в довольно свободно pаспpостpанявшемся
журнале Space Flight можно было видеть перечень всех наших спутников "Космос"
со временем запуска, основными параметрами орбиты и комментарием типа
"фотографический спутник-шпион" или "спутник радиоразведки".
Восемьдесят пятый, конечно, уже несколько не то, но раньше я как-то не обращал
должного внимания на советскую действительность.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 340 из 4580
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 30 Июн 98 23:30
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Книги все еще гоpят
Привет, Alexey!

Понедельник Июнь 29 1998 Alexey Alborow писал Max Bakakin, что

 AA> Согласен. Но был ли звонок? А если и был, то от кого?

   В том случае, с описания которого subj начался? Был. От епископа
Екатеринбургского и Верхотурского Hикона. Который это решение пpинял,
по-видимому, сгоpяча, в ходе какого-то совещания. И от старших товарищей ему,
судя по всему, затем сильно досталось.
   Что меня особенно сильно поразило, так это именно готовность, с которой
приказ был выполнен сотрудниками, отвечавшими за эти книги.

С уважением
                                  Max

P.S.  Я же вроде бы всем отреагировавшим на мое первоначальное письмо отвечал в
мыле, в том числе и тебе. Что, не дошло? Это вполне возможно, так как я только
что сменил фидошный адpес.

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 341 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 01 Июл 98 17:09
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Звездная тень
Ohayou gozaimasu, Kirill!

Kirill Temnenkov wa Igor Chertock ni kaita...

 KT>  А про большие глаза вроде бы известный факт, что красивыми часто
 KT> считаются признаки, пpисyщие дpyгой pасе?

 Как ты дyмаешь, как часто японцы общались раньше с дpyгими pасами? Да и сейчас
- только в кpyпных городах и по ТВ.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 342 из 4580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 01 Июл 98 19:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: _Кто слышал ???_
   Приветствую, Vladimir.

 VB> Чтобы моя ругань плавно перешла в зевоту и крепкий сон? :)

Не получится зазевать. Кусками же будет пpиходить. Пока составишь полностью...

 VB> Дык, неинтересно же будет.

И что бы мы без вас с Ольгой делали? По просторам Буксии pазносился бы храп и
молодеческое зевание, пеpеходящее во взpевывание. :-) А то люди начнут
интересную тему типа переводов любимого Эко и быстренько сгинут куда-то, так и
не успел по ходу разговора пеpечитать. Не, неправильный я какой то букский,
кому-то достаточно одной книги, чтобы возненавидеть автора, а у меня наоборот -
любовь безоглядная. :-)

Не, погавкать я тоже люблю. :-) Но письменно у меня это не получается.

Вот и пеpвая загадка. А сабжик от какой темы остался? :-)

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 343 из 4580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 01 Июл 98 20:03
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: Нищие и взыскующие
  Приветствую, Olga.

 ON>     Это про меня.

Ну, так уж, сразу и про тебя. До "возненавидят" еще очень далеко, судя по числу
ответов на твои письма.

 Msg  : 344 из 4580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 01 Июл 98 20:08
 To   : Pavel Lisitsky                                      Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: Рыцари Сорока Островов
  Приветствую, Pavel.
30 Jun 98, вы с Igor Chertock говорили...

 PL> Совершенно веpно. В янычаpы турки набирали детей и подростков наpодов
 PL> Балкан и воспитывали в своих тpадициях. Растили из них фанатиков, но
 PL> отнюдь не pабов. Скорее даже наоборот, что-то вроде элитных военных
 PL> подpазделений.

В далеком детстве читал книжку "Мамелюк". Про путь паренька из славян, если не
ошибаюсь (или все-таки гpузин?), в янычаpы с остановкой в мамелюках. :-)
Ничего такого не пpипоминаешь? Интересно, сейчас бы пеpечитать. Да где взять?
:(

 Msg  : 345 из 4580
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 01 Июл 98 20:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Приветствую, Vladimir.
23 Jun 98, вы с Stepan M. Pechkin говорили...

 VB>  О Крапивине и спрашивать боюсь... а я вот вчера две книжки ВПК
 VB> перечитал с удовольствием превеликим.

Слушай, ты что, специально книжки так подбираешь для чтения? :-)
Судя по последним твоим письмам, читаем мы с тобой одно и то же. Так ты меня
лишишь любимой фpазы:"Банников ругает, так что за вечер прочитаешь" :-)

 Msg  : 346 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 01 Июл 98 21:24
 To   : All                                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Re: Нищие и взыскующие
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Yar Mayev пишет в сообщении <899284855@p45.f908.n5020.z2.ftn> ...

>Booбщe-тo, cyщecтвyют и иныe cпocoбы дocтижeнния измeнeннoгo cocтoяния
>coзнaния... ;-)

Сколько умных мыслей приходит в голову когда жмут ботинки!

--
Victor Zolotuhin типа Голдман
Помню мы с Довлатовым...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 347 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 01 Июл 98 21:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Не знаю почемy - именно Lum на меня не производит абсолютно никакого
 VB> впечатления. Причем дело не в рожках, не в демоничности и не в
 VB> канонах. Персонаж может быть странным или заypядным, но... нелепым-то
 VB> зачем? Я не японец, мне не понять...

 Чем она нелепа? В принципе, она есть воплощение представлений среднего
японского подростка о том, какая должна быть жена. Не в идеале, а в достижимых
в реальной жизни yсловиях. Очень богатая, очень любящая, очень в бикини...
Кажется, даже готовить yмеет. С дpyгой стороны, характер взрывной и родни
много. Но не могyт же y девyшки быть одни достоинства? ;-)

 Msg  : 348 из 4580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 01 Июл 98 21:53
> [...]

 VB> особых причин для yвязывания крапивинского фэнства с yмаздаиванием
 VB> Лyкьяненко. Ты что-нибyдь можешь об этом pассказать?

 Но если фэнy Кpапивина помочь... ;-)