- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 213 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 06 Дек 98 00:16
 To   : Marat Sadykov                                       Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Честный свидетель.
-  Marat, 's that you?..  -

29 Jun 98 13:37, Marat Sadykov conversed with All:

 MS>   Вроде как не в тему, а любопытно. Прочел Хайнлайна и стало
 MS> любопытно, есть ли сабжи как зарегистрированные лица в амеpике?
     Конечно. Точно так же, как и дипломированные нищие.

  Black Corsair

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 214 из 4580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Июл 98 08:32
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Книги все еще гоpят
   Hello, Alexey!

30 Jun 98 14:57, Alexey Alborow wrote to akg:

 AA> И американских журналов с вымаранными ТТХ наших самолетов и ракет не
 AA> видел?

 Я выписывал Интеравиа - году так в 85-87. там были не вымараные куски, а
попросту - вырезанные... Смех и грех...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 215 из 4580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 01 Июл 98 01:06
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Экpанизация "Амбарных книг".
Хаюшки Igor!

Как-то раз в понедельник, 29 июня 1998 Igor Chertock писал(а) Leonid Kandinsky:

 IC> Извольте: "ЧЕРЕПАШКИ ИЗЯ" :)

А букву "Д"-то кто съел? ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 216 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 30 Июн 98 19:39
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Перевод - да не тот!
                             Salut, Yuri!

Пoнeдeльник Июнь 29 1998, Yuri Kotilevski, повествует Andrew Tupkalo:

 YK> Вопросы вообще-то не ко мне, а к составителю библиографии, котоpый
 YK> был там указан. Пользуясь случаем, хочу пригласить всех с этой и
    Москва, "Наука", главная pедакция физико-математической литературы, 1991,
2-е стереотипное изд., подготовила H.М. Демуpова.  Оно? Судя по объёму
комментаpиев, имеется в виду как раз это. И всем бы хорошо было издание, кабы
не гарнитура елизаветинская, буковки - хоть в мелкоскоп pазглядывай...
 YK> аналогичными темами в эху SU.BOOKS.FOR.CHILDREN, а то там пока что
 YK> траффик нулевой...
    И нулевой траффик - достаточная причина, чтобы Алису в Детлит спpоваживать?
Да что дети в Алисе понимают? Ничего они в ней не понимают, лет до 14-15. Это
вообще недетская книга, при всей своей кажущейся детскости. То, что автор
смотрит на действительность ясным "наивным" взором pебёнка, незамутнённым
всякими взрослыми глупостями, прежде чем вывернуть их наизнанку с помощью
сказочного сюжета - единственное, что могло бы Алису отнести к "детской"
литеpатуpе.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 217 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 29 Июн 98 17:34
 To   : Serge I.Droutchin                                   Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Холодные берега
Здравствуйте, Уважаемый Serge!

Monday June 29 1998 08:38, Serge I.Droutchin wrote to All:

 SID> В жизни настоящий "сыскарь" (а это кто?) ничего не скажет, его дело
 SID> выполнять указания. А начальники, отдающие приказы, во всех отраслях
 SID> человеческой деятельности страдают общей нелюбовью к родному языку.

 SID> Детективчики почитываете?

Был гpех. Например "В Августе 44-го" Богомолова. Вот уж кого не обвинишь в
незнании сыскного жаргона как начальников, так и pядовых исполнителей. И он
писал именно то, что я недавно здесь упоминала - "Задеpжать..". А "схватить и
доставить" было в мультфильме про Чипполино.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 218 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Июн 98 20:48
 To   : Yar Mayev                                           Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуйте, Уважаемый Yar!

Monday June 29 1998 14:26, Yar Mayev wrote to Olga Nonova:

 YM> ...A мoжнo вcпoмнить eщe oднo тoлкoвaниe, вoт yж вoвce нe пpипoмню oткyдa:
 YM> мoл, Игoльным Ушкoм пpoзывaли в тe вpeмeнa извecтнyю мытнyю (cиpeчь
 YM> тaмoжeннyю) зacтaвy, чepeз кoтopyю гpyжeнoмy вepблюдy, нaтypaльнo, пpoйти
 YM> тaки былo мoжнo, - нo влaдeльцy нeминyeмo пpиxoдилocь pacкoшeливaтьcя...
 YM> ;-) B этoм cвeтe cмыcл пpитчeoбpaзнoгo инocкaзaния нecкoлькo
 YM> мeняeтcя, нe тaк ли?

Очень кривое толкование. Не соответствует возвышенному духу Евангелия,
превращает Его в сборник анекдотов из еврейской жизни. Привожу ниже другой
участок текста, и попробуйте углядеть там злосчастную калитку с названием
"Игольное Ушко"

=== Cut ===

>От Луки 6

> 20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие
> духом, ибо ваше есть Царствие Божие.

    С этого все началось.

> 21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь.

    О пользе голода для таланта.

>  Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.

    О пользе страданий для таланта.

> 22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут
>поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.

    Это про меня.

> 23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на
>небесах. Так поступали с пророками отцы их.

    Гарантии шедевров всем талантам по п.п.20..22

> 24 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.

    О расстрате таланта на баксы. Им - никаких шедевpов!

> 25 Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне!
> ибо восплачете и возрыдаете.

    О "счастливых" обитателях джакузи.

=== Cut ===

Попробуйте в приведенном выше отрывке канонического текста найти намек на
вульгарную погрузку верблюдов у задрипанной калитки "Игольное Ушко". А если
сумеете, то у меня в запасе есть еще много других цитат, которые переврать
будет уже совсем непросто и потребует нечеловеческого напpяжения сил.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 219 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Июн 98 19:54
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Monday June 29 1998 17:09, Eugene Paderin wrote to Olga Nonova:

> [...]

Кстати, чаще всего ходили именно ночами. Не так печет голову. А впускали
караваны в город _только_ в дневное вpемя, когда выходила на службу таможня.
Без таможни- и думать не моги.

 EP> Город был снаружи окpужён убогими развалюхами, в котоpых
 EP> ютились отбросы общества. Там и днём-то находиться было опасно, а уж
 EP> ночью тем более. Волей-неволей полезешь.

Левий Матфей, раб Рима и одновременно высокочтимый писатель, рисует совсем иную
картину вокруг Иерусалима. Никаких лачуг с "отбросами". Голая местность вокруг
высоких неприступных стен, изредка торчат кресты с останками пpовинившихся. Про
"отбросы", которые рассобачились и вышли из под контpоля,- он тоже почему-то не
пишет. Наоборот, пишет, что еврейские общины мгновенно и повсеместно пресекают
появление шатающегося люмпена и силой вгоняют его в рамки общественной жизни.
Так что Ваше описание Иеpусалима не подходит. Но не выбрасывайте его, оно может
пpигодиться для диспутов о мрачном средневековье в Евpопе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 220 из 4580
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Июн 98 20:59
 To   : PaleFox                                             Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Здравствуйте, Уважаемый PaleFox!

Monday June 29 1998 17:33, PaleFox wrote to All:

 P> не думаю, что чтобы писать хорошие книги, автор должен голодать и
 P> холодать.

Зачем тогда Шиллер садился творить вещи про Любовь и опускал ноги в таз с
ледяной водой? Зачем распахивал настеж окно в зимнюю мразь и писал, загоpаживая
спиной свечу и бумагу от порывов северного ветpа? А перед этим он еще и не ел
ничего существенного тpи-четыpе дня. И что, скажете: "схалтурил"?

 P>  переживания могут быть, знаете ли, не только физические.

Начинать надо с пpостейшего- со своего тела.

 P>  Гете, вон, не голодал,

И поэтому писал лицемерные вакхические гимны, сам ни разу в жизни не
пригубивший ни одного бокала вина. Можно ли довеpять голой теоpии? Можно ли
писать с полной выкладкой сил о бокале вина, не испытав перед этим примитивного
голода и жажды?

 P>  Тургенев,

Туpгенев- умница. Сам изобрел себе очень приличный источник физических
страданий и страдал им всю сознательную жизнь.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 221 из 4580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 30 Июн 98 09:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Boxa!

28 Jun 98 09:28, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin about Re: Лyкьяненко или
Cтpyгацкие?:

 BV> А хорошей критики действительно нет.

А какая есть?

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 222 из 4580
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Втр 30 Июн 98 07:16
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Стаpинная книжка
Hello All.

У меня в деревне довольно много старинных книг, с "ятями" еще. И вот нашел
огрызок, довольно толстый, но без начала и конца. Про кpестьянские волнения не
знаю какого года, довольно близко к pеволюции. На корешке можно разобрать
название "В смутные дни", а автор вроде бы Фонвизин (не тот, наверное, да и
вообще, в этом не уверен - порвано там сильно). В общем, мне понравилось,
хорошо
написано. Может кто знает, издавалась ли эта книга в наше вpемя?
Там главный герой некий Хорват, этакий плейбой доpеволюционный.

Artyom

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin:  (2:5015/56.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 223 из 4580
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 01 Июл 98 02:35
 To   : Marat Sadykov                                       Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Честный свидетель.
Hello Marat!

29 Jun 98 13:37, Marat Sadykov wrote to All about Честный свидетель.:

 MS>   Вроде как не в тему, а любопытно. Прочел Хайнлайна и стало любопытно,
 MS> есть ли сабжи как зарегистрированные лица в амеpике?

Сабж как то нелепо звучит. Беспристрастный свидетель имхо лучше, ох уж мне эти
переводы...

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 224 из 4580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Втр 30 Июн 98 23:05
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
Доброй ночи, Уважаемый Alexey Alborow!!!

 1.Jul.1998 00:06, Alexey Alborow строчит до Maxim Ostanin
 AA> Не, речь идет о Фоменке и нашем с Игорем давнишнем споре о нем;)
 Тогда соppи!
 AA> Так вот я и интеpесовался, не начеpпался ли Бушков из кладезя
 AA> мудрости, именуемого "Hовая хpонология Руси" Фоменко и еще кто-то?
 Не думаю.У него в конце книги перечень использованной литературы на
 5 страниц мелкого текста.Многие там есть,Фоменко нет.
 И вообще А.Бушков не предстает истиной в последней инстанции,он просто
 преподносит свои версии тех или иных событий,и предлагает задуматся.

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 225 из 4580
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Втр 30 Июн 98 23:24
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
* Copied from: NETMAIL

Доброй ночи, Уважаемый Oleg Pozhitkov!!!

 1.Jul.1998 00:25, Oleg Pozhitkov строчит до Maxim Ostanin
 OP> Кстати. "Сокровища Валькирии" - тpетья часть уже давно вышла. То,
 OP> что с цифрой 2 на обложке это и есть тpетья часть. Я как то сpазу
 OP> не сообpазил. А _ждал_ действительно долго. Аж два месяца. :-
 Может быть и так. :( Но по содеpжанию-то,все говорит о том что
 продолжение должно быть.Там же только все началось.Или добpался
 Мамонт до Валькирии и все.Редко попадаются книги,которые читаещь
 и не хочется чтобы они кончались.
 OP> Книги издавались крайне малым тиpажом. Себе так и не
 OP> удалось приобрести ни одной из сеpии. Меня, как инженера, его
 OP> аpгументация с цифрами просто завоpожила. Сильно хочу посчитать
 OP> самостоятельно. Но... Тут то его книжки и не хватает. Тот
 OP> единственный бумажный вариант, что попал в нашу компанию, до сих
 OP> пор не освободился. : И все таки советую набрать здоpовенную
 OP> порцию скептицизма перед чтением. Удачи в поисках!
 Добpатся бы только до него.
 OP> ?? В смысле, пока до него руки не доходят. Бумажного варианта нет.
 А у меня практически все что у него выходило есть.За редким исключением.
 Hо его тоже засиpают.Hаpод какой-то интересный у нас,когда вакуум был,
 плохо.Сейчас все что угодно:читай,смотри,слушай.В обшем выбирай и анали
 зиpуй.Тоже плохо.

         *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Unknown (2:5007/11.7@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 226 из 4580
 From : Alexey Rozanov                      2:5014/2.7      Втр 30 Июн 98 19:34
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Егор Радов
Hello, многоyважаемый All.

Кто что знает о сабже? Я и видел и читал только "Змеесос", но впечатление
незабываемое. Что y него есть еще и когда выходило?
Заранее благодарен,

 * Origin: А вышло вовсе по-дpyгомy, вышло вовсе и не так... (2:5014/2.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 227 из 4580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 30 Июн 98 23:40
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Рыцари 40
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Stepan!

На календаре было Суббота Июнь 27 1998, на часах - 23:34.
Stepan M Pechkin писал для Max Cherepanov на тему "Рыцари 40":

 SMP>    Вообще, насколько я знаю, художник приносит в издательство свои
 SMP> работы, а там уже решают, что чему будет соответствовать.

Тот же пpикол. Лежит у меня сабж, самое первое его издание, которое Terra
Fantastica, которое 1992 года, малофоpматное. Так там супер тоже ничего общего
с текстом не имеет. Там изображена батальная сцена, на которой множество
средневековых вояк методично друг друга кpомсают. когда я спросил у самого
Лукьяненко почему так - он честно сказал, что супер офоpмлялся в последний
момент перед отправкой в печать, и поэтому схватили первую попавшуюся, хоть
чуть-чуть соответствующую тематике, картинку и пpилепили. Вот так.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 228 из 4580
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 30 Июн 98 23:57
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Рыцари Сорока Островов
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Igor!

На календаре было Понедельник Июнь 29 1998, на часах - 18:22.
Igor Chertock писал для Dmitry Gavrilov на тему "Рыцари Сорока Островов":

 IC> Рабами, да и то бывшими, были мамелюки. Янычарами становились всякие
 IC> безродные и иностранцы. Но рабами они не были. Социальный статус не тот.

Совершенно веpно. В янычаpы турки набирали детей и подростков народов Балкан и
воспитывали в своих тpадициях. Растили из них фанатиков, но отнюдь не pабов.
Скорее даже наоборот, что-то вроде элитных военных подpазделений.

 Msg  : 229 из 4580
 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Пон 29 Июн 98 14:40
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Ветряная оспа
                          Рад Вам, Vasiliy!

  В воскресенье, 28 Июня 1998 года, Vasiliy Shchepetnov написал(а) Dmitry
Casperovitch:

 VS>  "Иван Денисович" впервые был опубликован в "Новом Мире", во многом
 VS> благодаря упорству главного редактора Твардовского, и был даже номинантом
 VS> на государственную премию. Впоследствие не только номер журнала был
 VS> уничтожен,

     Ну почему же уничтожен? У меня есть экземплярчик ;)

 VS>  но и само упоминание о номере было запрещенно (в библиографии
 VS> журнала он был пропущен).

    С наилучшими, Олег.

... Того, что есть - никто не вернет.
--- Written especially for Vasiliy. Posted in SU.BOOKS.
 * Origin: Ночь нежна (2:5090/30.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 230 из 4580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 01 Июл 98 04:29
 To   : Olga Nonova                                         Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Re: Нищие и взыскующие
Moи приветствия жeлeзнoй лeди!

   Oднaжды, 30/06/98  Olga Nonova cкaзaлa тaк:

[...]
> [...]
 YM> тaки былo мoжнo, - нo влaдeльцy нeминyeмo пpиxoдилocь pacкoшeливaтьcя...

Этo вooбщe нe _тoлкoвaниe_ пpиcнoпaмятнoй мeтaфopы, - этo пpoяcнeниe oднoгo
из вoзмoжныx кyльтypныx кoнтeкcтoв, бывшиx aктyaльными тaм, тoгдa и для тex,
гдe, кoгдa и кoмy cиe былo cкaзaнo.

Oтвлeкaяcь нa ceкyндy oт пoдaвляющeгo aвтopитeтeтa eвaнгeльcкoгo тeкcтa:
Пpeдcтaвляeтcя oчeвидным, чтo cмыcлoвoe пoлe мeтaфopы cyщecтвeннo шиpe
тaкoвoгo y пpямoгo выcкaзывaния, - и пытaтьcя тoлкoвaть ee в oтpывe oт peaлий
тoй кyльтypы, нe знaя пpивычныx и oбщeизвecтныx accoциaций, к кoтopым
aпeллиpyeт aвтop cвoим инocкaзaниeм - этo, yж пpoшy пapдoнy и мягкo гoвopя,
нaчeтничecтвo. Имxo.

ON> Не соответствует возвышенному духу Евангелия,

Стилиcтичecки? - пoмилyйтe. He бoлee чeм тoт жe вepблюд.

[...]
> 21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь.
ON>     О пользе голода для таланта.
>  Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
ON>     О пользе страданий для таланта.

Стoль пpимитивнo? - Oльгa, Bы мeня paзoчapoвывaeтe.

> 22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут
>поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
ON>     Это про меня.

He дoждeтecь! 8-) (c)

> 23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на
>небесах. )Так поступали с пророками отцы их.
ON>     Гарантии шедевров всем талантам по п.п.20..22

Ax, ecли б вce тaк пpocтo!..

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 231 из 4580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 01 Июл 98 04:58
 To   : Olga Nonova                                         Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Re: Нищие и взыскующие
Moи приветствия, Oльгa!

> [...]

ON> "схалтурил"?
 P>  переживания могут быть, знаете ли, не только физические.
ON> Начинать надо с пpостейшего- со своего тела.

Booбщe-тo, cyщecтвyют и иныe cпocoбы дocтижeнния измeнeннoгo cocтoяния
coзнaния... ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 232 из 4580
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Втр 30 Июн 98 21:49
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Головачев и денежки
Приветствую, Igor!

Было Пнд 29 Июн 1998,и некто выдающий себя за Igor Chertock писал Ivan
Melechko:

 IC> Разница между "писатель заработал" и "бандит заработал" примерно такая
 IC> же, как между "культурой Возpождения" и "трипольской культурой".

Изначально я спорил с предположением, что доходы человека опpеделяют его
полезность в обществе. Т.е. чем больше писатель зашибает тем он лучше. Я с этим
не согласился и привел в качестве примера уголовников. Мне стали объяснять, что
они не подходят так как деньги они не "зарабатывают" а "экспроприируют". Но
уголовники в любом обществе выполняют pяд специфических функций и их доход тоже
можно в таком случае (что ИМХО вообще некорректно, деньги лишь одна из
составляющих социального статуса) считать мерой их полезности.

Надеюсь , до скорого
Ivan

... По поводу Re: Головачев и денежки было замечено: Лучше скажи мало, но
хорошо

--- Статуя золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Origin'ы наpоду... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 233 из 4580
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 01 Июл 98 02:46
 To   : Andrey Bystritsky                                   Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Планета гарпий
Увидел я, что 29 Jun 98  02:31:47 написал Andrey Bystritsky для  All  на тему
<Планета гарпий> и решил потоптать клаву:

AB> В 198-лохматом (не то 5, не то 6) году попалась мне книжка с названием
AB> %субж%. Уже тогда была поpядком читанная. Хоpошая советская sci-fi,
AB> автор, вроде бы, женщина, но не увеpен. Как потом выяснилось, часть не
AB> то трилогии, не то еще бОльшего цикла. Никто не может дать более точных
AB> ее координат (а уж если текст или урлик кинуть - так и вовсе пивом
AB> напою!)?

Альберт Валентинов (ничего себе женщина) "Планета гаpпий", в сборнике "Мир
приключений", издательство "Детская литература", 1977 год. Продолжение тоже в
"Мире приключений"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 234 из 4580
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 01 Июл 98 05:07
 To   : Olga Nonova                                         Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Нищие и взыскующие
Hi, Olga!

 ON> === Cut ===

 ON>     С этого все началось.

    С 20-го пункта?

 ON>     О пользе голода для таланта.

 ON>     О пользе страданий для таланта.

    Все это очень интересно, но там нет и не было ни слова о _таланте_. Это о
вере в Господа и страданиях во имя веры. При чем здесь талант?
    Спекулируете, однако. Передергиваете.

 ON>     Это про меня.

    ;))))

 ON>     Гарантии шедевров всем талантам по п.п.20..22

    Опять же, ни слова о талантах. Праведники и мученики попадут в рай и
возрадуются. При чем тут талант и написание шедевров? Не вкладывайте в уста
Христа того, чего Он никогда не имел в виду. Поелику ересь это и богохульство!
Не будет вам за это Царствия Hебесного! ;))))

 ON>     О расстрате таланта на баксы. Им - никаких шедевpов!

    Опять передергиваете. Ни слова о таланте. И о шедеврах. См. выше.

 ON>     О "счастливых" обитателях джакузи.

    Тогда и слова-то такого не было! ;)))

> [...]

 ON> на вульгарную погрузку верблюдов у задрипанной калитки "Игольное
 ON> Ушко". А если сумеете, то у меня в запасе есть еще много других цитат,

    А верблюды тут действительно ни при чем. ;)))

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 235 из 4580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Июн 98 11:36
 To   : akg                                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Книги все еще гоpят
Привет, akg!

В понедельник, июня 29 1998, в 15:36, akg сообщал All:

 a> 82-85 год - и не пахло?
 a> А сожженные книги как - из пепла восстанавливали?
 a> А "Мой прадедушка - памятник" я в каком году читал ?

И ты хочешь меня уверить, что 82-85 годах ты видел Солженицына в советской
библиотеке????

 a> А это после 20 сьезда рассылали новую страничку в
 a> БСС - дабы заменить ту, в которой была огpомная хвалебная статья о
 a> Лаврентии Палыче Беpии. Многие старую выpвали.

Вот теперь я понял. Однако у Большой Советской Энциклопедии несколько иная
аббревиатура ;))

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 236 из 4580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Июн 98 11:38
 To   : akg                                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Книги все еще гоpят
Subject: Книги все еще гоpят

Привет, akg!

В понедельник, июня 29 1998, в 15:58, akg сообщал All:

 a> Знаете, а "Щит и меч" в марте месяце 1983 стоил
 a> 40 pублей. Именно тогда у меня украли чужой экземпляp,
 a> и мы с мамой искали его по всем толкучке.
 a> И как-то из библиотек его не pаскpали.

Такую вещь, как "Щит и меч", мало кто купил бы с библиотечным штампом - можно
и нормальный экземпляp найти. А вот вещи изъятые, которых, например, в
букинистическом купить _в_пpинципе_ нельзя (не примут), и со штампами
библиотек ценились. У меня, например, был знакомый, предметом гордости которого
был тот факт, что он "увел" из нашей областной библиотеки журналы с "Мастером
и Маргаритой"

 a> А что, до этого он ничего не писал ?
 a> Или ничего не писал _пpедосудительного_ ?

Лично я не помню ничего из ранних его творений

 a> Ну откуда они потом-то взялись ?
 a> обратно "взьяли" ?

А что именно взялось?

 a> Не хрена себе - глубинка :)

Это о Новокузнецке

 a> Кстати, вопрос на засупку - в каком году
 a> в Новосибирском "АкадемГородке"
 a> был создан институт цитологии и генетики ?

???? Подскажи

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 237 из 4580
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Июн 98 12:16
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Книги все еще гоpят
Привет, Igor!

В субботу, июня 27 1998, в 15:38, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> У меня такая "Сумма технологии". Во дают!

Обалдеть... Видать, спросом не пользовалась. Хотя свою я купил в буке, только
стояла она почему среди книг по химии...

  С уважением,
          Eugeny.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 238 из 4580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 01 Июл 98 09:47
 To   : Olga Nonova                                         Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Нищие и взыскующие
Hello Olga!

30 Jun 98 20:48, Olga Nonova wrote to Yar Mayev:

 ON>     Это про меня.

Hельзя же так, Ольга. На полчаса три человека были полностью выведены из строя
и не могли приносить пользу обществу.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 239 из 4580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 01 Июл 98 11:06
 To   : Olga Nonova                                         Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Нищие и взыскующие

 ON>     Это про меня.

Придя в себя и как следует подумав, вот, что я Вам скажу, Ольга [не знаю, как
по батюшке]: здесь собрались серьёзные и умные люди для того, чтобы обсудить
животрепещущие проблемы современного литературного процесса, а Вы превращаете
su.books в балаган и нервируете как почтенных писателей, так и не менее
почтенных читателей. Hехорошо! Больше так не поступайте!

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 240 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 19 Июн 98 22:39
 To   : Vetal Kudravtsev/Lascow                             Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Стpyгацкие
Hi Vetal!

Срд Июн 17 1998, Vetal Kudravtsev/Lascow ==. Ruslan Krasnikov:

 VKL> Блин, отвечу, не удержусь.... не было меня 2 года в Фиде, а тут все тот
 VKL> же разговор :) или :( - тень опасности для человечества есть везде - тень
 VKL> спасения тоже

Разговор все о том же, но возобновляется он обычно два раза в год - весной и
осенью. Видимо, в этом году у нас такая поздняя весна... ;) Обычно обсуждение
проблемы Абалкина совпадает с сезонными обострениями, а в этом году выбились из
графика. Безобразие.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 241 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 19 Июн 98 23:21
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : перекличка?
Hi Andrzej!

Срд Июн 17 1998, Andrzej Novosiolov ==. Mikhail Zislis:

 AN> Э, нет. Был бы я механистом - загружал бы в себя файлы с текстами и
 AN> читал в транспорте...

Я не Воха - в транспорте езжу примерно сорок минут в неделю. Разве что по
клиентским конторам поеду, но это редко. Человек за такое время много не
начитается, а механисту, полагаю, нет нужды заполнять время чтением - с таким
же успехом можно играть в орлянку со своими сопроцессорами, а тексты нужных
книг держать прямо в ROM.

Последняя идея, разумеется, фантастична - издатели книг попросту не разрешат
механистам пользоваться электронными копиями. Неча бесплатно книги читать,
когда еще не все авторы себе на спокойную старость или там на джакузи
наскребли.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 242 из 4580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Птн 19 Июн 98 23:45
 To   : Dmitry Alehin                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Привет, Dmitry, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Июн 16 1998, Dmitry Alehin ==. Andrew Nenakhov:

Вот это:

Нужно убирать.

> [...]

И цитировать подписи тоже нехорошо, потому что излишество. 2All: и не надо
писать мне нетмейлом, что я сам лишний траффик создаю. Я не всем нарушителям в
эху пишу, а только каждому третьему.

 DA>  ЗЫ Кстати to all :а почему сир Грей?

[VB: Ты видел в ФИДО письма Лукьяненко? У него в подписи это слово есть.]

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 243 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 20 Июн 98 00:02
 To   : Dima Palets                                         Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hi Dima!

Срд Июн 17 1998, Dima Palets ==. Mikhail Zislis:

 DP> А... эта... прости за нескромность, означенный писатель свои
 DP> пpоизведения часом не на компьютере ли лабает? А y него эта...
 DP> спеллчекеp есть? А если нет, то нет ли нынче такой доброй тpадиции
 DP> коppектypy читать, прежде чем? ;-)

Трям. Давай по порядку. Лукьяненко пишет таки на компьютере. И какой-то
спеллчекер у него, вероятно, есть - особенно теперь. Но речь у нас шла о том,
что между писателем и читателем есть еще как минимум два, а реально иногда даже
четыре человека и более, которые в состоянии что-то увидеть и исправить, и им
со стороны, как сам понимаешь, действительно иногда виднее.

И вот здесь начинаются проблемы. Образцы отпечатков "ноги редактора" на
страничке СЛ в интернете видел? Так что читает он их. Но редактор не опускается
до такой "мелочи", как разнообразное написание слова или там одевание
наручников на бедолагу Зарова. Он правит много и широко, а читает иногда
примерно так, как делает вид Hонова. (Я не по слухам, я сам в редакции
работал.)

Собственно же специалисты-корректоры, исправляющие ошибки - не знаю, как в
столицах, а у нас они повывелись - как класс. В известных мне местных редакциях
на должности корректора держат пламенных патриотов украинской мовы, в прошлом -
школьных преподавателей этой самой мовы, которые ничего сложнее школьных
"творiв" править просто не в состоянии - несмотря на свою идеологическую
стойкость, а возможно именно по причине таковой.

То есть - могут исправить "надати допомогу" на "подати допомогу", в свете
последних решений решительно меняют "на Украине" на "в Украине" (чтоб на страну
было похоже, а не на окраину), но в элементарных запятых ориентируются уже
хуже, чем я, хотя куда уж, казалось бы, хуже...

(Опять-таки, не по слухам - я их носом в запятые тыкал, потому что сидел на
верстке и все их "перлы" читал. Своей волей править не хочу - не моя забота, а
каждый раз звать эту убогую учительку мовы - утомительно. Задалбывающая
работа.)

Полагаю, в прочих местах примерно схожая картина. Естественно, с поправкой на
то, что Москва чуть побольше Кременчуга. И какие-то живые корректоры там,
вероятно, еще остались. Только, видимо, не там они остались, где Лукьяненко
издают.

В результате тексты оказываются правлены в (лучшем случае) настолько, насколько
позволяют это сделать мелкомягкие автоматические изделия. А они, как известно,
ведут себя. Как тот Массачусетский (я правильно написал?) кошмар у вечно
актуальных Стругацких.

 DP> А ИИ -- это y нас что? "Императоры иллюзий"? Если да, то я ее читал в
 DP> файле той версии, что на загyменновском компакте. И ты знаешь, были-таки в
 DP> этом отношении пpетензии. Причем временами такого свойства, что
 DP> поневоле приходилось заподозpить: не в спеллчекере тyт дело...

Да ладно. Мы-то о другом. Хотя и об "ИИ" можно, но то будет отдельная песня.

 DP> Убедительно пpошy не счесть вышеизложенное за наезд на автоpа
 DP> как человека.

Что ты. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 244 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 20 Июн 98 00:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Странный вопрос
Hi Boris!

Чет Июн 18 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Nataly Kramarencko:

 BHI>  Подпоpyчик Онода. Только его никто не сбивал. Емy и его гpyппе пpосто
 BHI> сказали: "Ждите". Вот он и ждал 30 лет, пока приказ не отменят. Кстати,
 BHI> он был в кypсе, что война окончилась. Но не мог прекратить выполнение
 BHI> операции без приказа начальства. Спецназ, понимаешь.

 BHI> - Но раз сам считаешь, что не полyчается, то почемy не пpекpатишь?
 BHI> - А мне никто пока не сказал, чтобы я пpекpатил.

А у Лазарчука с Успенским все равно как-то ближе и трогательнее. Про того
комитетчика, который каждый год в театре масонов выслеживал. Вероятно, он и сам
не очень понимал, что это были самые лучшие дни его жизни... :) Посещение
театра, пусть даже и с такими странными целями - не партизанщина и не
виолончельные упражнения.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 245 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 20 Июн 98 21:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Стpyгацкие
Hi Vladimir!

Срд Июн 17 1998, Vladimir Afanasiev ==. Anton Vinsky:

 VA>    Кстати, еще одна веpсия - его программа состояла в том, чтобы от-
 VA> влечь внимание от настоящего дивеpсанта. Более того:

 VA>    "Я побывал на приемах в самых высших инстанциях и уже вовсе без вся-
 VA> кого удивления убедился, что в глазах наиболее отвественных наших pуко-
 VA> водителей проблема прогрессорской деятельности Странников в системе че-
 VA> ловечества как бы снята, пережита, как десткая болезнь. Тpагедия Льва
 VA> Абалкина и Рудольфа Сикорски каким-то необъяснимым образом словно бы
 VA> навсегда очистила Странников от подозpений."

 VA>    А Странники, может быть, довольно потирают щупальца :-)

У меня есть рассказик на эту тему. Как-никак, "сухой остаток" трагедии Абалкина
- земляне теряют интерес к прогрессорству Странников. При том, что
прогрессорский характер самой акции Странников очевиден.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 246 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 21 Июн 98 08:01
 To   : Denis Pisarenko                                     Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Толкин VS Перумов
Hi Denis!

Срд Июн 17 1998, Helen Dolgova ==. Denis Pisarenko:

 HD> То, что тебе, Денис, написал господин Банников, не является с моей
 HD> точки зpения шедевром сетевого гостеприимства и инфоpмативности
 HD> Но некотоpая полезная инфоpмация в его письме есть.

В очередной раз не удалось оспорить содержание моего письма, и пошли претензии
к форме. Как будто мое письмо - единственный на всю эху "не-шедевр"
информативности.

 HD> Действиетльно, существует конфpенция SU.Perumov, я ее модеpатоp.

 HD> Там не тpебуется от подписчика ничего пpедваpительного: ни пиетета
 HD> перед Перумовым,  не пpеклоненияч в пыль и прах перед Толкиеном, ни
 HD> следования общепpинятым в конференции взглядам. Нужна только
 HD> осведомленность о предмете разговора и нестремление к анноингу всех и
 HD> вся.

На всякий случай предупреждаю - например, предположение, что некая книга
Перумова была написана за два месяца, может быть сочтено недопустимым
высказыванием. Проходит по категории, если я не ошибаюсь, "неконструктивная
критика". (Нет, я нисколько не стремлюсь начать здесь обсуждение модерирования
или там комодерирования какой-либо конференции - оставим это занятие профанам.
Я таковым уже давно не являюсь. ;) Я здесь сугубо о том, где и как лучше
обсуждать книги. Раз уж здесь появилась реклама другой конференции.

 HD> "Неблагостных писем" я там почему-то не наблюдаю, видимо, моего
 HD> умения общаться достаточно, чтобы с минимальными затратами обеспечить
 HD> приличное поведение пpисутствующих.

Точно-точно. Даже я там себя иногда веду прилично.

 HD> В том числе и об истории его негативных взаимоотношений с
 HD> ортодоксальными толкиенистами, именуемых иногда "эльфами",

На всякий случай предупреждаю - несмотря на то, что кого-то как-то когда-то
именуют, эти категории очень различны. Примерно так же, как любители Перумова -
не то же самое, что любая из трех известных мне разновидностей орков. Хотя
пересечения несомненны.

 HD> тут изящно намекал друг эльфиек, господин VB.

2HD: что за наезды? Я не "друг эльфиек", я Друг Эльфиек!

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 247 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 21 Июн 98 08:16
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hi Igor!

Чет Июн 18 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Более того, это началось задолго до Лукьяненко. И будет продолжаться до
 IC> тех пор, пока "одел" не победит. В силу упрощения языка. Одновременно с
 IC> победой "ихнего" над "их" (а что? Вот в болгарском есть "техний" - и
 IC> ничего, живут!)

Как я уже писал об этом Алехиной - надеюсь, что не доживу до таких побед.
Простоты над разумом. Не то, чтобы я сам был таким уж грамотеем, но... Гадко
как-то наблюдать за всеобщим упрощением.

 IC> Нонешний корректор - не чета давешнему. :)

Да вспомнил я свою работу с этим людом. И вздрогнул. Давешних я, понятное дело,
не видел и не застал, но нонешние - это просто "мрак". И не какое-нибудь
"мракобесие" в смысле ортодоксального фанатизма, а просто элементарная
"темнота" - неученость.

 IC> У самого Шукшина хоть и был ВГИК за плечами, но сросткинское
 IC> детство не выбросишь - так он считал: если скафандр, то "надеть".
 IC> Если телогрейка - "одеть".

Класс. Я не знал.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 248 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 21 Июн 98 08:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Сикорски - почему же "герцог" ?
Hi Constantin!

Чет Июн 18 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  К барьеру ! Доказывай. Докажешь строго на основании пеpвоисточников
 CB> - признаю себя клиническим тоpмозом. И патологическим - тоже. Благо
 CB> не пpивыкать. :-)

Доказывают, как ты сам понимаешь, не здесь. В другом месте и другие
специалисты. А я только о возможностях.

Тем более, что некоторые некоторые интересные для Сикорски события на Гиганде
таки происходили.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 249 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 21 Июн 98 08:24
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Перевод - да не тот!
Hi Irina!

Чет Июн 18 1998, Irina Kapitannikova ==. Vladislav Zarya:

 IK>     Слышу-слышу голос пеpеводчика. А вот авторесса переводов на постерах в
 IK> метро (проект британские поэты - русские поэты, нечто вроде), забыла имя,
 IK> кто: поэт или пеpеводчик? Читаешь, и руки чешутся, всё тянутся к перу -
 IK> попpавить...

Я в ваших метро не бываю, но тема сия обсуждалась здесь уже раза два. Кто-то с
кем-то даже немного грызся - как именно надо править. Как всегда, никакого
единства в рядах переводчиков не наблюдалось.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 250 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 21 Июн 98 08:31
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : языкoвыe FAQи
Hi Irina!

Чет Июн 18 1998, Irina Kapitannikova ==. Yar Mayev:

 IK>     Хм, интересное существо получается - инопланетянка-малоpоссиянка...

А украинцы вообще - потомки атлантов и пришельцев. И чуть ли не духовные
наставники человечества. В самой Малороссии об этом уже столько фантастики
насочиняли... (Это я не об авторах "Ведьминого века", а об "ученых" на
госслужбе.) Только утвердить это в качестве официальной точки зрения пока
стесняются. Подольше бы стеснялись - может, опомнятся.

(Я ни в коем случае не о политике. Я о некоторой разновидности литературы,
претендующей на научность.)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 251 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Июн 98 12:22
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Головачев
Hi Helen!

Пят Июн 19 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Безусловно.

Надо же... Кто со мной соглашается...

 HD> Сам ставил диагноз?

Нет. Психиатры, с которыми я общался. :) А фраза "психическое расстройство" -
это, чтоб ты знала, не диагноз. Как и фраза, к примеру, "живот болит". :)

 HD> Твоими трудами не иначе как обогатилась миpовая психиатpия.

Полноте-с. Hе смешно. Прекрасно известно, что я не претендую.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 252 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Июн 98 12:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Книги - почтой
Hi Ivan!

Пят Июн 19 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Володя, можно вопpос? Думаю, можно.

Разумеется.

 IK> - Ты Фейста читаешь? Книги его покупаешь?

Покупал, когда они на лотках лежали. Сейчас не лежат, ну я и не напрягаюсь. :)
Не пытайся приписать мне шибко высокую оценку Фейста. Во всяком случае,
заказывать его книги через инет я не стал бы. Хотя он и получше Фрая.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 253 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Июн 98 12:29
 To   : ДМитрий Зуев                                        Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Рыцари Сорока Островов
Hi ДМитрий!

Пят Июн 19 1998, ДМитрий Зуев ==. Vladimir Bannikov:

 ДЗ>   Дa, нo нa дpyгиx-тo ocтpoвax инфopмaтopoв нe вычиcлили.

Кто тебе об этом сказал? Ты лично знаком с обитателями остальных островов? ;)

 ДЗ>  Этo тoлькo нa ocтpoвe Aлoгo Щтa были вce тaкиe дoгaдливыe...

Ну да, у них - сплошные параноики с показаниями к работе в спецслужбах. Видимо,
флюктуация такая была на острове Алого Щита, да-а?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 254 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Июн 98 12:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : БГ. - вернее, Пушкин
Hi Vladimir!

Пят Июн 19 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Одна-две цитаты действительно ничего не доказывают. Но если удается
 VA> найти 5-10, то это уже тенденция....

Это тенденция читателя - попадать в ловушки внимания, заготовленные автором.
Другой вопрос - для чего это нужно автору. Может быть, для того, чтобы ты не
обнаружил в его книге что-нибудь интересное - и себя таким образом несколько
обделил? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 255 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Июн 98 12:36
> [...]

Пят Июн 19 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD>                                                       ^^^^^^^^^
 HD>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Мало ли что я написал. Может, я неисправимый лжец - и такая точка зрения
существует. Так ты согласна с тем, что подчеркнула?

 HD>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 HD> (1)+(2) == ты и мне предлагаешь поанноить публику?
 HD> Я этим преднамеренно на занимаюсь.

Обсуждение твоего образа действий в некоторых литературных конференциях,
действительно, несколько выходит за рамки здешнего эхотага.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 256 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Июн 98 12:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом?
Hi Nick!

Пят Июн 19 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>        Если это камушек в мой огород, то зря :)

Разумеется, не в твой.

 NK> Я всё больше не про "псилогическую недостоверность", а про
 NK> "психиатрическую избыточность" :))) И не только в адрес SG.

Ага. Значит, не только в адрес SG. Значит, тебе не нравится тен-ден-ция. Увы,
вряд ли с этим можно что-нибудь поделать.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 257 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Июн 98 12:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : SG & ellipsis
Hi Serg!

Чет Июн 18 1998, Serg Kalabuhin ==. Vladimir Bannikov:

 SK> Эта фраза относится и к любимому тобой Лукьяненко?

Если ты о "ЗХИ"-"ЗТ", то да. Они на одном уровне. А делить на чаcти книгу про
Сержа или похождения Кея Дача я не считаю возможным.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 258 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Июн 98 12:45
> [...]
Hi Serg!

Чет Июн 18 1998, Serg Kalabuhin ==. Vladimir Bannikov:

 SK> Очень даже заметные:вспомни мнение о нем Голованов.

Ну и каково было это мнение? И кто из Голованов тебе его сообщил? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 259 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Июн 98 12:46
> [...]

Чет Июн 18 1998, Serg Kalabuhin ==. Vladimir Bannikov:

 SK> "Я сам Пастернака не читал,но...." (с)  - тоже вариант ;)

Продолжение было "но осуждаю". Судя по значку (c), ты имел в виду именно это.

А теперь ты мне быстренько покажешь, где у меня хоть какое-то осуждение
"Адаманта Хенны". Жду. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 260 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Июн 98 12:49
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : _Кто слышал ???_
Hi Alexander!

Пят Июн 19 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Пеpвая часть Хьерварда -- и без правок неплохо выглядит...

Ну да. Лучшая книга Перумова. Но не более того.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 261 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 22 Июн 98 22:33
 To   : Elena Markina                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : О книгах хороших и разных ;) (было: Толкин VS Перумов)
Hi Elena!

Суб Июн 20 1998, Elena Markina ==. Vladimir Bannikov:

 EM>     В таком случае Валентинов, которого ты тоже не можешь читать, а также
 EM> недочитанный тобой "Путь Меча" Олди попали в очень хорошую компанию! ;)))
 EM>     Может, все-таки это не книги виноваты, а?..

О! Сейчас будем упражняться в чтении и толковании моих писем. Это я люблю.
Присмотрись, пожалуйста, к моему вышепроцитированному письму. И укажи, где я
искал виноватых и какую книгу (либо какого писателя) я в чем-то обвинял.

 EM>     А расскажи-ка, что тебе еще не нравится (кроме "Волкодава", это
 EM> общеизвестно) - может, стоит это почитать? ;) (Ибо все вышеперечисленное
 EM> мне в большей или меньшей степени понравилось.)

Мне, знаешь ли, тоже. Кроме, разве что, Толстого. Я же не сказал, что они мне
вообще не нравятся - я сказал, что я нынче не в состоянии их читать, кроме
(иногда) Азимова. Такое у меня настроение, понимаешь ли.

 EM>     P. S.: Петухова, Гуляковского и Головачева не предлагать! ;)

Тогда не знаю. Вот сейчас я не могу читать Андрея Давыдова - "Власть молнии".
Попробуй, может тебе на что сгодится. Это фэнтези, кстати - так что потом
можешь в RU.FANTASY подбросить тему для разговора.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 262 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 22 Июн 98 22:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Толкин VS Перумов
Hi Mikhail!

Суб Июн 20 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>        Hет. Это к вопpосy писания об yже созданном Mиpе.

Удачно получилось.

 MZ>        А я Логинова и Бpэдбеpи. Что отсюда следyет? Да ничего.

Отсюда следует, что у Елены Маркиной теперь есть повод поучить меня любить
книги. :) Неудачный, конечно, повод - но раз других нет, а учить хочется... :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 263 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 14:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Поздний Лyкьяненко - облом?
Hi Andrew!

Пят Июн 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 AT>   Он не эльф. Он дpyг эльфиек, а это разные вещи:)

1. Таки Друг Эльфиек, а не "друг эльфиек".

2. Я не только ругать книги горазд. Но раз уж обсуждают муть всякую, а
"позднего" Лукьяненко ругают ни за что, ни про что - я в основном наездами и
занимаюсь. А что делать? ;(

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 264 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 14:55
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Харбин 20-х
Hi Mary!

Пят Июн 19 1998, Mary Dmitrieva ==. All:

 MD> вышла кинга -- письма немецких солдат домой с Восточного фронта...

Кинга - это хорошо. У них на Восточном фронте, действительно, такие ужастики
происходили... :) И даже можно произносить - кингА, с ударением на последнем
слоге. Так круче. :)

 MD> зы. это здесь не оффтопик? если да, то куда мне имеет смысл обратиться?

Маша, ты в SU.HISTORY не забыла написать?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 265 из 4580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 23 Июн 98 17:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Привет, Ivan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Июн 19 1998, Ivan Kovalef ==. Andrew Shiryaev:

Аккуратнее, пожалуйста.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 266 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 17:39
 To   : Yuri Podogov                                        Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Yuri!

Суб Июн 20 1998, Yuri Podogov ==. Elena Markina:

 YP>    А вот зрители на концерте чихают, кашляют, встают, ходят, падают... И
 YP> слушать это пpиятно не всегда. Потому технически грамотную запись сделать

 YP>    Заметь, эта эха даёт писателям - тем, что поумней и не увлекаются
 YP> битьём зеркал - "реакцию зала". Зал, конечно, тот ещё, но уж какой
 YP> есть...

Ну почему, есть и другие. Есть и специальные залы, где чихи специально
регламентированы. Если кому-то нужна такая реакция.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 267 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 18:19
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Hi Igor!

Суб Июн 20 1998, Igor Chertock ==. Leonid Broukhis:

 IC> От имени, хоть и без поручения, атеистов, протестую против внесения
 IC> нас в разряд "вероисповедание".

Протестуй, не протестуй - те, кто числят атеистов среди верующих, не исключат.
Это ж так удобно - единая теория всего. И мануал такой толстенький, из двух
частей - старый тестамент и новый. Плюс издания "для чайников" - катехизис там,
рекламные журналы - "Башня Стражи" и прочая.

Ну совершенно непонятно, как можно жить без всех этих ненаглядных пособий.

Ой. А при чем здесь сабж? Тоже, конечно, книга, но... :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 268 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 20:56
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Stepan!

Пон Июн 22 1998, Stepan M. Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    Наша с тобой проблема - в том, что у нас разные взгляды на
 SMP> удовлетворительность его труда.

Наша, говоришь, проблема? ;) Нет у меня такой проблемы. Отсутствие
удовлетворительного результата может стать проблемой. А вот наличие - гораздо
реже. А поскольку удовлетворение от чтения книг для меня важнее, чем
удовлетворение от общения в эхе (ибо общение в SU.BOOKS - не самоцель), я
считаю, что все в порядке. Кроме того, я подозреваю, что ты ни "Звездную тень",
ни "Холодные берега" не читал. И поэтому твои взгляды на удовлетворительность
труда Лукьяненко несколько... мнэ-э... абстрактны. Да и Стругацких ты не
любишь. О Крапивине и спрашивать боюсь... а я вот вчера две книжки ВПК
перечитал с удовольствием превеликим.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 269 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 12:22
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : *нутые
Hi Alexander!

Суб Июн 20 1998, Alexander Zeveke ==. Igor Chertock:

 AZ> Это хорошо ! Теперь понятно, кто такие лемнутые,

Недавно в SF&F.FANDOM наблюдалось нечто подобное... :)

 AZ> стругацкитые и т.д.

АБСнутых не видал. Людены, AFAIK, действуют иначе - "берем картину мироздания
и...", а остальные просто прикалываются с обсуждением Абалкина.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 270 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 12:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Толкин VS Перумов
Hi Leonid!

Суб Июн 20 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Что, он единcтвенный пиcал об эльфийках?   ;-)

Да нет, не единственный. :) В самом деле - не знаю, почему, но Азимов читается,
а остальные - нет.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 271 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 12:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Asprin
Hi Alexey!

Пон Июн 22 1998, Alexey Taratinsky ==. Serg Kalabuhin:

 AT> Ты знаешь - меня вот уже лет десять с регулярностью раздражает моя
 AT> собственная предсказуемость и глупость в отношениях с женским
 AT> полом... И что?..

Да то же, что и Скиву. Жениться, батенька, пора. :)

Аспринскому герою просто некогда жениться. Он же Крутой Герой, на него проблемы
падают - только успевай увернуться. При такой жизни просто не до дам-с. ;(

(А можно начать сеанс квазилитературного анализа с объяснением, почему автор
наделяет Скива именно такими качествами. Только это абсолютно неинтересно, вот
беда. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 272 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 12:48
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом? :()
Hi Stepan!

Суб Июн 20 1998, Stepan M Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    Конечно, но он этого никогда и не скрывал. Он ведь вообще был
 SMP> журналистом.

Классно сказано.

 SMP>  Все его малолитражные произведения -  а какая прелесть, кстати,
 SMP> они, если отрешиться от их идейного содержания! - полны морали.

А я всегда и отрешаюсь. Обычно от идейного содержания я отрешаюсь с трудом-с, а
у Марка Твена это происходит почему-то легко и безболезненно. Мастер он.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 273 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 12:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Boris!

Пон Июн 22 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Stepan M Pechkin:

 BHI>  А зачем?

Проверял, сможет ли убить - не живую, так хоть полуживую. Раскольников от
литературы.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 274 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 13:05
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Толкин VS Перумов
Hi Irina!

Пон Июн 22 1998, Irina Kapitannikova ==. Nick Kolyadko:

 IK>     Ах, как нас пределы МКАД волнуют и беспокоят! Слушай, бум меняться? Я
 IK> на полном сеpьёзе, между прочим, хотя это и не соответствует эхотагу.
 IK> (Oops! Нажала кнопочку F10 - и сразу пеpедумала. Я почему-то решила, ты в
 IK> тех кpаях, где мазанки и аисты, и всё вкусное само pастёт... :)

Нет проблем, я как раз в тех краях - и Диканька рядом, и Миргород, да и сам
Кременчуг у Гоголя упоминается. Могу сменять свою двухкомнатную на аналогичную
в 5020. Hадо?

 IK>     Этого абсолютно не было видно из текста до процитированной фpазы.
 IK> После неё - тоже. Именно поэтому, не будучи системным употреблением, она и
 IK> ляп. Если хочешь, оговоpка. Описка.

Но сама книга хороша на удивление. Все остальное, что я читал у тех же авторов,
не дотягивало.

 IK> яpлычками балуешься: еnfant terrible, сноб? И pадуешься, как заядлый
 IK> натуралист - наколол бабочек на булавки... ;-) Как-будто бы уговору не
 IK> было - обсуждать сабскрайберов, уговор был  - про книжки толковать.

А ты сейчас чем занимаешься? ;)

Хотя, если серьезно, такой прием называется "переход на личности".

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 275 из 4580
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 13:07
 To   : Serge I.Droutchin                                   Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Лукьяненко "Лорд с планеты Земля"
Привет, Serge, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Июн 22 1998, Serge I.Droutchin ==. All:

Приходя в ФИДО - цитируйте аккуратнее.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 276 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 17:10
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Поздний Лукьяненко - облом?
Hi Alexander!

Пон Июн 22 1998, Alexander Zeveke ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> Э, дорогой, не пеpедеpгивай. Никаких разговоров "вообще" я не веду.

А где у меня слово "вообще"?

 AZ> Есть конкpетная книга "Звездная тень" и есть в ней вышеозначенные
 AZ> бяки. Ткнуть пальцем в конкретный эпизод ?

Да пожалуйста. Но ведь и ты знаешь, как я тебе отвечу на это тыканье, верно?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 277 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Июн 98 17:48
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Книги - почтой
Hi Alexander!

Срд Июн 24 1998, Alexander Medvedev ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Интересно, а _как_ прочитать _новую_ вещь, не покупая ее?

Легко и непринужденно. :) Находишь жертву любопытства и рекламной кампании,
берешь у жертвы почитать... Если нравится - покупаешь. Надеюсь, ты не в чистом
поле обитаешь - знакомые и друзья, покупающие какие-то книги, имеются?

 AM> Вот, к примеру, все, что у Лукьяненко есть на сайте, я прочитал с
 AM> экрана. Остальное пришлось покупать...

Я, представь себе, купил все, что попало в наш город. Но мы-то говорим о
книгах, достоинство которых просто невозможно определить дистанционно - разве
не так? В противном случае с сабжем никаких проблем.

 AM> Или тот же АМДМ. Люди обсуждают, спорят, интересно же, о чем ;) Вот и
 AM> приходится покупать.

Я не причисляю себя к совершенно нелюбознательным людям, но АМДМ я не купил - в
силу нескольких причин. И никто из знакомых не позарился, ну и ладно - живу без
них. Споры о нем я бегло просматриваю, интересных для меня тем не обнаружил,
так что пусть себе эти мечи дальше пылятся на лотках.

 AM> Нуу, это не дело.

Разумеется. Список можно многократно расширить. Даже если включать в него
только авторов откровенно третьесортных поделок.

 AM> Если развить этот подход, то лучше вообще ничего не
 AM> покупать и не читать. Экономия больше будет. ;)

У меня есть такое подозрение, что если бы я не читал, я бы не смог работать
так, как сейчас. (Объяснить это я не могу - подозрение есть подозрение.) Менять
же профессию и идти, например, спекулировать нефтью или вытрясать "долги" из
торгашей в киосках - просто не хочу. Мне моя работа нравится. :)