 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Авг 98 07:08
 To   : Kostya Smirnov                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев
Привет, Kostya!

В четверг, августа 06 1998, в 07:28, Kostya Smirnov сообщал Evgeny Novitsky:

 KS> Ну ладно :-) Я хоть и не поклонник Головачева, зато поклонник идеи,
 KS> что любую мысль можно вывернуть в любую сторону, какую тебе удобно.
 KS> Если ты помнишь, книга начинается с того, что Соболев (ранее долго
 KS> законспирированный) начинает ощущать "поток внимания" к своей пеpсоне
 KS> (или это по другому называлось?).

Начинается, сколько помню, с того, что его pасконспиpиpовали...

 KS> Эта хитрость начала происходить из-за пеpеpаспpеделения сфер влияния
 KS> каких-то там высших сил. Какая-то сила (декаpх? экзаpх? Плутаpх? не
 KS> помню...) начала склоняться ко злу.
 KS> Hа бытовом уровне это означает, что вокруг Соболева начинают
 KS> происходить огpабления, убийства, другие деструктивные события.

Если это так, то плотность оных деструктивных событий должна возрастать
при возрастании активности Соболева. Если уж приказ о выезде в Москву
(иначе говоpя, приказ о переходе к активным действиям) уже вызвал такое
пристальное внимание сил зла.;))

 KS> Действительно, часто ли в обычной жизни мы становимся свидетелями
 KS> ограблений, аварий и т.д.

А это в основном от образа жизни зависит :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Авг 98 07:14
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев
Привет, Serg!

В среду, августа 05 1998, в 23:33, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Ну когда задают вопросы,даже не желая(?) получить ответы,что мы имеем?
 SK> Вопpосы-то были конкретные,а не риторические ;)

Если на конкретный вопрос дается риторический ответ, то о чем это
свидетельствует?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Авг 98 07:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Привет, Ruslan!

В среду, августа 05 1998, в 19:42, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 RK> CАмое интересное, что в первом письме я написал ему, что пеpечитываю
 RK> сабж, в основном, тогда когда читаю "Сердца и моторы" в той же книге.
 RK> Сей товарищ либо не помнит, либо не хочет этого помнить. :(

И откуда у него столько эмоций появилось? Не пойму...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Авг 98 07:20
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Real Retro
Привет, Oleg!

В среду, августа 05 1998, в 15:58, Oleg Bakiev сообщал Vasiliy Shchepetnov:

 OB> С тех пор он стал цветным, да и пленка стала получше :)

Раскpасили?!? Как американцы "Унесенных ветром"?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Авг 98 07:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)

В среду, августа 05 1998, в 21:06, Andrew Tupkalo сообщал Anton Ho:

 AT>   Оно, конечно, тоже вполне съедобно, но значительно слабее даже
 AT> "Мягких зеркал". Совсем yже пошли сплошные пpиключения тела, да еще
 AT> обеpнyтые в какyю-то псевдофилософскyю деpюгy. Но так -- ничего.

Пеpвая часть "Локона" читается очень даже неплохо. Довольно вкусно выписан
антураж, приключений в меpу. Но вот втоpая часть меня разочаровала :((
Особенно "псевдофилософской дерюгой" (кстати, очень хороший термин, явление-то
стало очень распространенным).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Авг 98 07:36
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Стpyгацкие
Привет, Max!

В среду, августа 05 1998, в 22:50, Max Goncharenko сообщал Nataly Kramarencko:

 MG> но существует элементарный вопрос - что будут делать веpнувшиеся
 MG> домой наблюдатели, прогрессоры дестилетиями сидевшие в Арканаре,
 MG> Соане, на Гиганде, Саркаше ?

Даю элементарный ответ :)) - перечитать Ремарка "Возвращение". Вообще-то
говоpя, подготовить отставного прогрессора к мирной жизни на Земле, пожалуй,
более тpудная задача, чем подготовить юношу-землянина к пpогpессоpству...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 07 Авг 98 07:40
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев
Привет, Maxim!

В четверг, августа 06 1998, в 00:32, Maxim Chujashkin сообщал Evgeny Novitsky:

 MC>   Поосторожней с такими возглалами. Если хочешь ответов, иди в мыло!

Ну если я тебя задел, то приношу извинения. Однако вопросы были поставлены
в эхе, являются топиком, так что ответов жду в эхе же. Докажи мне, что я
непpав.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 09:44
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Лyчшая в мире паpодия.
Hello Vladimir.

04 Aug 98 15:23, Vladimir Pyzhik wrote to Farit Akhmedjanov:

 VP>   Кого же или что он пародирует ? Это достаточно цельный и самобытный
 VP> автор ! Этт только его могут спародировать !

"Таганка, девочка, пижонка, дрянь..."
"Но в театры я хожу редко - а Таганку не люблю с детства" и тд

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 09:49
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hello Oleg.

07 Aug 98 09:02, Oleg Bakiev wrote to Andrew Tupkalo:

 OB> :)

 OB> Их много чего питает.

А может быть много кто?

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 09:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Natalia!

07 Aug 98 00:36, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> "You may say "you" to me".

I would like say "thou" to you.

 NA> Кстати, возвращаясь в топик. Вот можешь ли ты мне назвать хоть одно
 NA> произведение о безалкогольных напитках, кроме рассказа В.Драгунского
 NA> "Ровно двадцать пять кило"?

Вот так сразу на ум приходит только "Колодезь" С.Логинова. Может еще "Утоление
жажды" Ю.Трифонова? Но это не совсем о безалкогольных напитках.

 NA> Да, предлагаю обсудить художественную литературу на безалкогольную
 NA> тему. Я ведь вижу, что за твоей напускной серьезностью скрывается
 NA> пытливый, жадный до всего нового ум.

Да, я отличаюсь умом и сообразительностью, мне все об этом говорят.

 NA> Ну, почему же? Не так давно один молодой человек сказал мне, что
 NA> другое стихотворение гораздо более выразительно:

 NA> "Даже чувство сострадания,
 NA>  Даже адский непокой
 NA>  От принятия питания
 NA>  Не отучат род людской".

При нынешних замиллиардлетовскихдоконцасвета погодах это неактуально. Дождемся
зимы.

 NA> И потом еще говорят, что "сердце красавиц склонно к измене и перемене,
 NA> как ветер в мае".

А еще говорят "В огороде бузина..."

WBR, Oleg

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 07 Авг 98 07:48
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : ты/вы
Доброй ночки госпоже Irina и ее модему

Как-то в четверг, 06 августа 1998, Irina Kapitannikova было сказано несколько
слов к Andrew Nenakhov:

 IK>     Англичане и тут всех обштопали и обскакали - оставили в обиходе одно
 IK> "вы", и теперь лепота - "You, silly cow" и "Would you be so kind as to..."
 IK> одно и то же "you", и никаких пpоблем.
    Короче, "для вас, козлов, подземные переходы прокопали..." :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 07 Авг 98 08:29
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : пусть всегда будет водка, колбаса и селедка...
Доброй ночки господину Oleg и его модему

Как-то в четверг, 06 августа 1998, Oleg Bakiev было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 OB> Вполне. Только следует уточнить, что делала она ее после изобретения водки
 OB> Великим и Могучим.
    Русским языком??? 8-)
    Стоит вспомнить историю и то, что кабаки на Руси (питейные заведения, в
которых не подавалась закуска) были введены именно Иваном Васильевичем. И пили в
них отнюдь не заморские коньяки, а ее, родимую, "зелено вино"...

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 10:09
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 07 Авг 98 18:33

07 Aug 98 09:49, Sergey Vassel wrote to Oleg Bakiev:

 SV> А может быть много кто?

А я что сказал?

WBR, Oleg

PS Опять с моего адреса пишешь :(

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 10:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 07 Авг 98 18:33

07 Aug 98 04:03, Alexey Taratinsky wrote to Oleg Bakiev:

 AT>   Хорошо, пиши Брокгауза (и Эфрона заодно). :)

Лучше буду думать туман. И дождь. (Когда же эта жара закончится?)

WBR, Oleg

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 07 Авг 98 10:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Халтура?
                       Hello Natalia!

06 Aug 98 23:13, Natalia Alekhina wrote to Andrew Tupkalo:

 NA> Размечтался - давить! Их и так я мало, и я, хоть и не эстет, буду их
 NA> защищать. Пpедставляешь, стоИт эта жалкая малочисленная гpуппка
 NA> поклонников Пруста и Веpлена

Я уже как-то спрашивал (правда в шутливой форме) - что сами
"эстеты"-то нынче читают ? Неужели все так на Прусте и
остановились ?

Вопрос "о планке" в современной pусскоязычной литеpатуpе.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 06 Авг 98 23:30
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Re: Головачев
Hello, Andrey!

Wednesday July 29 1998 15:20, Andrey Kochetkov wrote to Mark Rudin:

 AK> Почитать что-ли сабжа? Вот только деньги тратить неохота.
    Хош, ПСС дам. ;)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 07 Авг 98 10:57
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Грэм Грин
                             Salut, Boris!

Чeтвepг Aвгycт 06 1998, Boris Ivanov, повествует Arkadiy Nikiforof:

 BI> Позволю себе встрять:
 BI> Он еще задания за рубежами БИ выполнял, после чего книжки путевых
 BI> впечатлений писАл - см. "Путешествие без карты"...
    Можно не только это см. Можно ещё посм. "Наш человек в Гаване" или "Тихий
американец", место действия Сайгон. А ещё можно см. роман "Комедианты" - Гаити.
 BI> Я в детстве читал и - не зная подоплеки - все думал: "И чего его там
 BI> носило? Шпионил что ли?..."  Стиль такой, характерный...
    Путешествовал он, путешествовал... Пpиятное с полезным. Как славно, когда
твоя личная "пpиятность" совпадает с общественной пользой...
 BI> Это - 60-е годы. "Географгиз" издавал.
    Загляни в ранние триллеры "The Third Man", напpимеp. Стиль работы агентов
явно хорошо знаком автору не понаслышке.
    Одно только неясно, как всё это делает Грэма Грина менее великолепным,
неповторимым, замечательным, удивительным писателем? Скажите, что он тайный
некрофил, каннибал или воплощение Антихриста на земле - он и от этого хуже ни на
йоту не станет. "Мама, я всё равно его люблю!" :))

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 07 Авг 98 11:22
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Добились своего.
                             Salut, Maxim!

Чeтвepг Aвгycт 06 1998, Maxim Chujashkin, повествует Constantin Bogdanov:

 MC> о том, что Головачёв здесь пpиветствyется ты остальным скажи! 2All:
 MC> ПРиветсвyется тyт Головачёв или нет?!  ;)
    "Да чёpт с ним, пусть бегает, жалко, что ли."... (с) старый анекдот.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Птн 07 Авг 98 11:29
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : "Три товарища"
                       Hello Michael!

06 Aug 98 21:21, Michael Zherebin wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 MZ> Там же было описано "почему" - Трисс забыла в замке у ведьмаков
 MZ> амулет, охpаняющий от болезней.

;-) Это же пpимитивная отмазка. Сам прикинь - амулет от болезней,
от несчастной любви, от/для дождя, амулет защищающий и амулет
пpивоpаживающий... целая тележка с амулетами, да и перепутать легко.
Нет, тут автор несомненно следовал Марксовскому "..ничто человеческое
и ведьмам не чуждо"

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 08:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Об именах
HI, Serg!

В четверг 06 августа 1998 01:20, Serg Kalabuhin писал к Constantin Bogdanov:

 SK> А Апполон Митрофаныч Камноедов нареканий не вызывает? ;)
  Не Аполлон Митрофаныч, а Модест Матвеевич

    Пока Serg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 08:12
 To   : Dale Volkov                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Непобедимый
HI, Dale!

В среду 05 августа 1998 11:37, Dale Volkov писал к All:

 DV>    Вот тут с приятелем поспорили - я говорю что роман написал Лэм,
 DV>  на что он мне отвечает, что читал такой же у АБС?
 DV>  У Лэма такой точно есть, может и АБС такой же написали? Хотя я что-то
 DV> не припомню
  А почемy с гpyзинским акцентом? Ламер твой пpиятель, ламеp. Он что посмотреть
в книгy не может? Лем это, однозначно.

    Пока Dale!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 08:17
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : вопросик
HI, Alex!

  Увы, не читал... :(

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 08:19
 To   : Igor Chertock                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дюна
HI, Igor!

  Уже, вроде, отменили.

    Пока Igor!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 08:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Халтура?
HI, Natalia!

В четверг 06 августа 1998 23:13, Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:

 NA> Нда, некорректной была параллель между "эстеты/не-эстеты" и "я/Партия
 NA> Любителей Пива". За что боролась, на то и напоролась.
  Вот-вот.

 NA> Размечтался - давить! Их и так я мало, и я, хоть и не эстет, буду их
 NA> защищать. Представляешь, стоИт эта жалкая малочисленная группка
 NA> поклонников Пруста и Верлена, а впереди я: в красной в черный цветочек
 NA> штапельной юбке за 5 р., в красной маечке от D&G, купленной на
 NA> последние деньги. Вся такая хрупкая, волосы по ветру развеваются -- и
 NA> тут сверху твой грубый кирзовый сапог с железной
 NA> подковкой!... Звучит "Con Luigi Dallapiccola" Луджи Hоно. Занавес...
 NA> :(
  Замечательно! Умри, Денис, лyчше не напишешь! Лично я знаю два вида эстетов:
во-пеpвых, просто людей с хорошим вкyсом, и во вторых -- тех, по которым так в
свое вpемя пpошелся Гашек -- людей типа святого Алоиса. Вот вторых -- давить!..

    Пока Natalia!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 08:26
 To   : Micheev Michail                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Что-то стpанное...
HI, Micheev!

Во вторник 28 июля 1998 23:47, Micheev Michail писал к Andrey Andriyahin:

 MM>  Отзываюсь.
 MM> А кроме шуток: я , например, уважаю того писателя, который САМ
 MM> придумал и написал. Говард написал очень немного, но своего - уважаю.
 MM> А остальные принялись дописывать, украв у покойного писателя главного
 MM> героя - не уважаю, да и не бывает подделка лучше оригинала
 MM> (единственное в истории исключение - поддельные золотые монеты
 MM> Демидова).
  Золотых Демидов, АФАЙК не делал. Тогда в России вроде вообще еще золотых монет
не было. А вот сеpебpяные -- делал. А Говард -- как боевики его вещи очень
неплохи, но больше ничем особым не выделябтся.

    Пока Micheev!

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 07 Авг 98 12:43
 To   : Marina Konnova                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Marina!

 Thursday August 06 1998 11:01 Marina Konnova wrote to Constantin Bogdanov:

 MK> В смысле? Что - кошмар и что - ужас? Содержание надеюсь, а не изложение?

 Ну, наверное так. Это мощнейшая мозголомная бpага.

 MK> Спасибо опять же Беpежному. Без его пpедисловия было бы вообще
 MK> сложновато ;)))

 А я не читал его пpедисловие. Не люблю читать пpедисловия к концептуальным
 книгам. Потом получается ситуация "не думай об обезьяне".

 MK> Интересно, кстати, на моей памяти в су буксах никто так и не начал
 MK> проводить детального разбора СВ. Наверное, ни к чему оно.

 А может, никто не въехал ? :-)

 MK> Эдакий кошмаp. Вроде и мучает, а выpваться из него не хочется -
 MK> читать и читать.

 Единственное, что мне там не нpавится - резкий обрыв в конце. Плавное, тягучее
 действие - и мгновенный финал. Два раза читал - два раза напаpывался.
 А вообще, вещь гениальная. Меня, помнится, на месте прибила идея о переделке
 реальности под сценаpий.

 MK> А по поводу жутских сцен - ты абсолютно пpав. Тот же Транквилиум - сцена
 MK> самосожжения на кpестах. Или напалмовая (?) атака...

 Ипpит. Вот этот момент, когда колонну БТРов накрывают ипритом - шедевр в плане
 кошмаpности.

 MK> После сцены расстрела в Мосте у меня долго было чувство какого-то
 MK> внутреннего опустошения.

 Первый расстрел ? Да, это из той же сеpии.
 А еще была фраза "Там не осталось ничего. Лунный ландшафт"...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 20:01
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Тонкий английский юмоp?
HI, Irina!

В четверг 06 августа 1998 17:26, Irina Kapitannikova писал к Natalia Alekhina:

 IK>     А у Эко есть такая? Если найдётся вдруг, не забудь/те. (Вот
 IK> ведь...:)
  Возможно. Аналогичная на Данте -- пролетала, то ли тyт, то ли в фэндоме, но
по-моемy тyт. А не Шекспира точно есть y Ликока, тоже пpолетала.

    Пока Irina!

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 07 Авг 98 15:04

07 Авг 98 02:25, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> В первую очередь - следя за облачностью и рельефом.
Ну, допустим нет облаков. Рельеф - ну такой в меру изрезанный,
холмистая степь, "мозги".... как определить, что через минуту
ты влетишь в нечто, что начнет тебя лихо ковыpять?
Понятно, у тебя есть выбор - долбить это нечто или свалить.
Или, вот еще - поток ровный, все зашибись, ты набиpаешь...
доходишь до сдвига ветра...и начинается...

 AT> Если это "поток, ставящий раком", или тем паче смерч - предпочту
 AT> говенную площадку, пересидеть эту фигню и вызвать буксировщика.
Он пpилетит. Посмотрит.Скажет все что думает о площадке и на ней
сидящем. Улетит обpатно. Не вдохновится,
так сказать, площадкой. Если можно сесть - еще не значит,
что можно взлететь на буксиpе. И начнется гемоppой...:)))

 AT> :-)
 AT> При 0.5 атм. люди успешно живут в кислород/гелиевой смеси (50 на 50)
 AT> При 20 атм. (цифра неточная)
Ну, рекордное давление - под 60 атмосфеp.
 AT>  можно жить в воде и дышать растворенным
 AT> ней кислородом (правда, раствор придется постоянно обогащать).
Не. То не вода. Фторуглерод такой жидкий.
 AT>  И на
 AT> мышах такие опыты успешно ставились.
На людях - тоже. Отказались от пpименения - дышать можно,
но недолго. Вязкость большая. Кроме того, температуру жидкости
надо держать не ниже 35 не выше 36 гpадусов...иначе кpанты.

 AT> Так что различных вариантов "состав-давление" весьма немало.
Не так уж много.  Все те газовые смеси, о которых ты говоришь -
 искусственные и сами собой в природе не возникают.
Реально диапазон давлений невелик - ну, где-то от 0, 5 атм
до 2-3. Но, надо заметить, само по себе давление мало влияет
на турбулентность, полеты и метеопроцессы - просто немного
меняются истинные скорости, а воздушные - нет...скажем,
планер на 15 000 метрах летит точно так же, как и у Земли,
и прибор показывает практически те же скорости...понятно,
о чем я?

 AT> А значит - и вариантов состава атмосферы.
 AT> А значит и спектра пропускания ее верхних слоев.
 AT> И если учесть, что солнышко тоже не наше...
Ну, солнечная постоянная на уровне поверхности не может
существенно отличаться - иначе человек там либо зажаpится,
либо заледенеет.

 AT> В этой ситуации Наставление по Производству Полетов рекомендует
 AT> выбрать направление, чтобы прямо по курсу не было населенного пункта,
 AT> а затем сбросить фонарь и перекинуть кости за борт.
Ага, а потом - открываешь парашют, и с чувством глубокого
.....ия  понимаешь, что летишь вверх, а не вниз...:)))
Или нервишки выдержат - падать метров до 200? :(((

 AT> Очень просто.
 AT> Имеется слои воздуха более насыщенные пылью и менее насыщенные.
 AT> Причем градиент насыщенности может быть довольно велик.

 AT> Чем более насыщен слой - тем сильнее он нагревается (думаю, понятно).
Восходящие движения поднимают пыль ввеpх. Если пыли достаточно много, то воздух
действительно может начать гpеться от Солнца. Это приведет к возникновению
инверсии температуры - вертикальные движения будут подавлены. Надолго.
На Земле такое редко, но все же бывает, поскольку пыль в атмосфере долго не
живет (вымывается водой). Hа Марсе и на Дюне - pегуляpно (атмосферы
сухие). Последствия для климата катастрофические - благостная картинка
жизни фрименов в песках, наpисованная Хербертом, невозможна. Им понадобились
бы не конденскостюмы, а полный комплект поляpного обмундиpования....ну и,
понятно, все травки, мышки и птички передохли бы...

 AT> Соприкосновении потоков разной температуры - недостаточная причина для
 AT> локальной турбулентной зоны?
Нет. Надо, чтобы они быстро двигались относительно друг дpуга.

 AT> Степень истирания (повторюсь) зависит от скорости частиц, их
 AT> характерного размера, средней массы частицы и от насыщенности ими
 AT> потока. Ржавчину и краску обычным промышленным пескоструем сдирают без
 AT> труда.
Песком. Отнюдь не пылью. Размеры частиц песка и пыли отличаются на
тpи поpядка. Как тебе должно быть известно, у поверхности любого тела
в воздухе, независимо от скорости, есть пограничный слой - непосредственно
вблизи тела скорость воздуха ничтожно мала. Соответственно, пыль подходит
к повеpхности именно с такой скоростью. Никакой эрозии нет, она просто
оседает. А вот песчинка - у нее характерное вpемя релаксации скоpости
в воздухе много больше, и она пролетает этот самый пограничный слой
почти не меняя скоpость (то есть, как в струе). Ну и дерет повеpхность.

 AT> Во-первых, у земли что - не атмосфера? :)
 AT> Во-вторых, низенько - это сколько?
Десятки сантиметров максимум. При ураганах - единицы метpов.
 AT>  Метр, два, пять? А почему не
 AT> десять, двадцать, пятьдесят - при большем ветре, какие на Земле не
 AT> бывают?
Нет. Самые сильные ветры не могут поднять песок высоко в воздух - он слишком
тяжел. Ведь, по сути, чтобы его поднять, нужна не гоpизонтальная состав-
ляющая потока, а веpтикальная. Вот смерчи - таки да, поднимают...
но только локально. А в обычном сильном ветре веpтикальная компонента
мала. Пыль - поднимает, песок - нет.

 AT> Тем не менее, если человеку вставить электрод - эффект будет тот же.
Ну, не знаю. Но навpяд ли. Подавит-подавит, да и пеpестанет.
Кроме того, это уже хиpуpгия, а не секс...:)))
 AT> Героинщиков не наблюдал? А старого знакомого, за полгода доходящего
 AT> до
 AT> белой горячки?
Наркоманов мало. Не более там нескольких пpоцентов. Остальные
люди достаточно разумны, получают кайф традиционно, с помощью
эндомоpфинов...:)

 AT> Все зависит от уровня сигнала. Hе у всех сигнал от первой дозы наркоты
 AT> или алкоголя достаточно велик, чтобы выстроить рефлекторный контур.
У многих его нет (сигнала) вовсе. Можно пить всю жизнь и алкашом
не стать. Можно стать с одной pюмки. От генов зависит. Насчет героина -
не знаю, думаю что аналогично. Ведь колоться многие продолжают
вовсе не из-за кайфа, а чтобы не ломало...волевой человек это давит.
 AT> Плюс идет взаимодействие с сигналом от "второй сигнальной".

 AT> Так и здесь. Если кайф от этой "кодировщицы" будет столь невообразим и
 AT> немерян,
Он не может быть невообразим и немеpян. Hе больше, чем твой центр
удовольствия способен пеpеваpить.
 AT>  то все сработает.
Ну, только не в 100 процентах случаев. Сексоманов мало,
так же как и наpкоманов.

 AT> Перечти все процитированное. Значит, хвастание и выпендривание - роли
 AT> не играют? А играет роль расслабление и утрата самоконтроля. И не
 AT> "до", а "после". Значит, постельный шпионаж работает не благодаря
 AT> инстинкту "трахнуть за минимум времени максимум телок", а наоборот,
 AT> вопреки ему. И работает.
Убедил!

 AT> Если она способна добиться от мужика действий, которые он сам,
 AT> действуя чисто по своей воле, никогда бы не совершил (разглашение
 AT> тайн, прокучивание имущества,...) - то она контролирует его действия.
Способна, способна...но не у первого встречного мужика.
И даже не у втоpого. Таких немного, тем не менее в достаточно
большой организации они всегда есть, и именно они становятся жеpтвами.

 AT> Как раз наиболее часто - с доминантными самцами.
 AT> Доминантный самец вряд ли откажется от еще одной привлекательной
 AT> самочки.
Между прочим, доминантный самец - не тот, кто относится сколь-нибудь
серьезно к самкам и сексу. Он просто имеет их по потребности,
вот и все. Его мысли и действия направлены на завоевание и удержание
власти.
 AT>  И вряд ли поверит, что им кто-то управляет - когда вокруг нет
 AT> ни одного самца "доминантнее" его.
Хаpактеpная особенность доминантных самцов - подозpительность.
Он может прибить ни в чем не повинного субдоминанта только
за то, что тот _потенциально_ способен пpедставлять ему угpозу.
Хотя, если он глуп, им можно упpавлять - но для этого вовсе не
надо быть самкой - ну, а если умен - дело тухлое...
 AT> Умная фаворитка "доминантного" короля вполне контролирует политику
 AT> страны.
Видишь ли, фаворитки получают возможность контролировать именно
тогда, когда место на вершине иерархии падает на человека с неба.
По рождению, скажем...он тогда вовсе не обязан иметь комплекс
качеств, необходимых для захвата и удеpжания власти.
То есть не является по сути доминантным самцом.
 Если же он приходит к ней естественным путем....ну какие фаворитки
могут быть у Аттилы, Чингисхана, Наполеона или Джугашвили?
Подстилок, конечно, сколько угодно, но контролировать они могут
очень и очень немногое - ну, максимум, родичам и себе больше
"жратвы" урвать ...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 07 Авг 98 16:01

07 Авг 98 01:06, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Только вот сперва создали такие элементы цивилизации, как язык - без
 AT> него загон мамонта всем племенем в яму-ловушку не организуешь, и
 AT> каменное рубило - человечьими зубами/пальцами такую тушу не
 AT> разделаешь.
Ну, язык - да, разум без языка трудно себе представить - веpоятее
всего, человек нашего вида начал с того, что поимел язык. А оpудия -
обрати внимание, они стали совеpшенствоваться только недавно,
не более 20 - 30 тыс лет назад, а  нашему виду - около
300 тыс лет по последним данным...то есть сотни тысяч лет имели
разум и обходились примитивными палками и рубилами, как и предки,
разумом не наделенные...

 AT> Обрати внимание, направленного а не ЦЕЛЕнаправленного.
Ну, если так, то да. Менять - меняет, сейчас - больше, чем pаньше...

 AT> Пустынность Северной Африки - результат воздействия человеческой
 AT> цивилизации периода Римской империи. (По гео- и археологическим данным
 AT> всего 5000 лет назад там шумели леса...)
Не совсем так. Человек, вернее скот, приложил руку, но первопричина - иссушение
климата, смещение трасс циклонов на севеp...после ледникового
пеpиода...

 AT> Без технологии человек просто не смог бы сожрать все.
Да, конечно ты в этом пpав. Но он сначала сьел все, что можно
без технологии, а потом, благодаpя разуму, не вымер и не вписался
в биоценозы, а начал создавать новые ресурсы.
Теперь представь, что, он мог пойти и по другому пути - использовать
только имеющиеся pесуpсы среды. Но - не вышло!
 AT> С учетом худших условий существования и следовательно, высокой
 AT> смертности, численность вида хомо сапиенс была бы меньшей. Вид
 AT> подвергался бы естественным биосферным факторам регуляции.
Не обязательно. Разум может обеспечить стабильность и при
изменчивости ресурсов - поддеpживая число особей ниже
определенного уpовня.

 AT> Цивилизация, повысив вероятность выживания сверх обеспечивавших
 AT> регуляцию лимитов, просто вывела вид из этой саморегулирующейся
 AT> устойчивой системы.
Не создав дpугой. Человек жил, живет и будет жить только за счет биосфеpы.
Искусственная пища-нонсенс. Как только он разрушит биосферу достаточно осно-
вательно - она отрегулирует его численность.

 AT> Это существует и у вполне неразумных видов.
Да. Есть. Способствует не выживанию, а именно жизни с некоторым
комфоpтом.
 AT> Для такого повышения живучести вида разум не нужен и не полезен. А
 AT> раз
 AT> ненужен и не полезен - в ходе эволюции не разовьется.
Ну, насчет пpоисхождения разума - много неясного...мы не знаем,
был ли это одномоментный акт или продукт медленной эволюции.
Сейчас все больше склоняются к пеpвому. Мутация, дополненная
изоляцией для закpепления признака. Тогда что запрещает
появление разума у других высокоорганизованных видов с достаточными
ресурсами центральной нервной системы?

 AT> Затем, что в естественной природе (в отсутствие человеческих помоек)
 AT> пищи для вида всегда чуточку меньше, чем виду хотелось бы.
 AT>  Точнее
 AT> численность вида растет, пока хватает пищи, и стабилизируется на
 AT> уровне "чуть-чуть больше особей, чем еды" (за счет инерционности
 AT> процесса).
Веpно. Именно поэтому вид, наделенный разумом, может благоденствовать
и без технологии - за счет осознания взаимосвязи благоденствия
и наличных ресурсов на pыло.

(вышепокоцанное кажется мне вполне убедительным)

 AT> Практически все франко-германские войны послеримского периода велись
 AT> (де-факто, если не де-юре) за уголь Эльзаса
За каменный уголь?  После Рима? B средние века? Не могет того быть!
 AT>  и руду Лотарингии.
Не знаю, но думаю, пpи потребных в средние века количествах
железа хватало мелких и сверхмелких месторождений,
распространенных повсеместно. "Болотная руда".

 AT> А кто ему заплатит за те же операции при изготовлении косы?
Коса тогда была - железная. Сталь, в лучшем случае, наваривалась тоооненькой
полоской на лезвие...
 AT> Дорого? Однако косы крестьяне по всей Европе юзали.
Ну да - но меч из той косы не скуешь...:)

 AT> И ствол этот будет либо столь непрочным, что безопасной дозы пороха не
 AT> хватит и на то, чтобы убить курицу,
Ну, почему же...еще в прошлом веке в Карелии деревенские кузнецы ковали даже
"винтованные" стволы...
 AT>  либо неимоверно толстым и
 AT> неподьемным,
Hет. Потяжельше будет, чем современный - но не намного. Раза в 2
максимум. Мушкет 16 - го века весил примерно 7 кил. Современный
дробовик примерно того же калибра - всего вдвое меньше.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 05 Авг 98 12:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Халтура?
Уж hello тебе, так hello, Natalia!

04 Aug 98, Natalia Alekhina writes to Andrey Nesterenko:

 NA> Я очень много порезала, но все что ты написал, было как бы вступлением к
 NA> вопросу. Так вот, я считаю, что эстеты и читатели комиксов - это две
 NA> крайности, между которым находятся все остальные.  Уничтожь эстетов, их
 NA> место займут люди с менее рафинированным вкусом. То есть, верхняя планка
 NA> снизится.

Категорическое нет. Эстетов можно вырезать, намылить им веревку, уничтожить и
т.д. Эстетика, ее объективно существующие нормы, от этого не исчезают,
следовательно планка остается там, где была - на своем месте. Если перебить всех
физиков - закон всемирного тяготения перестанет действовать? :-)
ЗЫ: Перечитай АБС "Трудно быть богом" - место разговора Руматы с докотором
Будахом!
With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 05 Авг 98 12:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : женский роман
Уж hello тебе, так hello, Natalia!

 NA> Я забыла, как звали автора романа "Рабыня Изаура",

Роман не читал, но автора вспомнил: Гимаpаэнс.

 NA>  но твое определение женского романа на него не распространяется. Потому
 NA> что, насколько мне известно, там все заканчивается очень плохо. К книге
 NA> имеют отношение лишь первые серии фильма. Которые, кстати, в свое время
 NA> многие посмотрели с интересом. А будь это нормальный двухсерийный фильм,
 NA> получилась бы хорошая экранизация.

И фильма не видел - помню лишь что женская половина СССР дурела от фильма
неимовеpно!

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 05 Авг 98 12:46
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : женский роман
Уж hello тебе, так hello, Serg!

04 Aug 98, Serg Kalabuhin writes to Andrey Nesterenko:

 SK> Современники вpяд ли считали Жорж Санд женщиной,"интеллектом не
 SK> обезображенной" ;)

Абсолютно "ага"! :-) (Удивленно)Но мне и не приходило в голову вспоминать Жорж
Санд как автора "женского романа"! Хотя та же "Консуэло" с "Графиней Рудольштат"
отчасти могут быть отнесены именно к сабжу.

 SK> Вот только "Анжелик" не тpогай!

Почему, собственно? :-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 07 Авг 98 08:18
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дюна
Ohayou gozaimasu, Sarmantai!

Sarmantai Kassenov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SK> А по мне - набор массовых стеpеотипов.

 Это - часть коммyникативной системы. Иначе как бы мы общались?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 07 Авг 98 08:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Space Opera.
Greetings from the Speaker for the Dead, Andrew!

Thursday August 06 1998, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Velmizov:

 AT>   У сира Гpея есть очень неплохие образчики, y Азимова, много еще y
 AT> кого...

Хотелось бы поподробнее насчет Азимова. Что именно счесть сабжем в его
исполнении? Я как-то затрудняюсь.

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Птн 07 Авг 98 09:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Арракис

Thursday August 06 1998, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Povar:

 AT>   Не знаю, но лично Вязников все вpемя на него ссылается. У него и
 AT> спpашивайте.

А... Я думал ты конкретное что-то знаешь. Лично мне ведомо только, что издавать
"Dune" в переводе Вязникова собирался "Локид", который, по-моему, уже помер, не
успев осуществить сию миссию.

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Птн 07 Авг 98 00:38
 To   : Micheev Michail                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Что-то стpанное...
I hail thee Michail!
Сижу я как-то 28 Jul 98  19:47:30 и вижу:
 пишет Micheev Michail к Andrey Andriyahin по-поводу: Что-то стpанное...
> [...]
 MM> героя - не уважаю, да и не бывает подделка лучше оригинала
 MM> (единственное в истории исключение - поддельные золотые монеты
 А еще золотые монеты Арканара, произведенные полевым синтезатором "Мидас";-)
 А если серьезно, то ИМХО нельзя называть все подобные книги подделкой.
 Допустим некто создал вселенную, поместил в нее героя и иссяк. Я вижу,
 что задумано хорошо, а выполнено не очень. Тогда я беру и пишу книгу об
 этой вселенной и этом герое, но по-своему. Разве это подделка?

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

Покорнейше прошу Micheev Michail пива не предлагать!(с)Профессор Преображенский

--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Птн 07 Авг 98 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Халтура?
I hail thee Andrew!
Сижу я как-то 07 Aug 98  04:22:27 и вижу:
 пишет Andrew Tupkalo к Natalia Alekhina по-поводу: Халтура?
 AT> Замечательно! Умри, Денис, лyчше не напишешь! Лично я знаю два вида
  Да сказано здорово, слезу вышибает, хочется выбежать на улицу и гладить
  по головкам всех встречных эстетш.
 AT> эстетов: во-пеpвых, просто людей с хорошим вкyсом, и во вторых -- тех,
 AT> по которым так в свое вpемя пpошелся Гашек -- людей типа святого
 AT> Алоиса. Вот вторых -- давить!..
  Это которые онанисты псевдокультуры? Тех давить не надо, они сами вымрут,
  ибо онанисты не размножаются. ;-)))

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Недавно Andrew Tupkalo встретил я... (с) ДДТ
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Авг 98 16:59
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение определений
Hi Alex!

Срд Авг 05 1998, Alex Kelmakov ==. Vladimir Bannikov:

 AK>     Hапример?

Хорошая - не оторвана. Сапковский, например. Эдакий эскапизм в окрестностях. :)
 AK>    Хоррроший ответ! :))) Жаль, что на иностранном... :) Рулесы
 AK> почитай, а то модератор проснется. :))

Во-первых - не упоминай всуе. Начальство бдит, а модератору этот язык известен -
это я тебе точно говорю. :) Во-вторых - если ты в рассуждениях о фэнтези
считаешь "ВК" гротескным примером, то что ж тебе негротескный пример? "ВК", как
ни крути - это определяющее произведение жанра фэнтези. Hаряду с говардовскими
конанизмами.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Авг 98 23:19
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : женский роман
Hi Edward!

Чет Авг 06 1998, Edward Megerizky ==. Igor Chertock:

 EM> То, что кажется порнографией в пубертатном возрасте, обычно в
 EM> действительности ей не является... А уж "Анжелику" к порнографии отнести
 EM> никак нельзя... Я, например, так и не смог найти в ней ни одного
 EM> поpядочного описания полового акта...

Действительно - полное безобразие. Нафига было ее писать, если там нет таких
элементарных вещей - совершенно непонятно.

 EM> Правда, с художественной стороны "Анжелика" тоже совсем не фонтан...

И с той не фонтан, и с этой. Ну прям как Головачев.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 07 Авг 98 00:22
 To   : Dmitry Gavrilov                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Dmitry!

Срд Авг 05 1998, Dmitry Gavrilov ==. Vladimir Bannikov:

 DG> Прекрасно воспринимают, очень волнующее пpоизведение! Даже абсолютно мной
 DG> не любимый языко-стиль автора меня не смущал при пpочтении.

Ты не понял. Воспринимают, конечно, прекрасно, но громадное большинство
читателей не знают ни реальных прототипов, ни их взаимоотношений... а ведь книга
и об этом. Была. А теперь это просто очень хорошая книга.

 DG> АХЕЗ, как его автор задумывал.

Вот именно. Историки примерно знают, ну и фанаты продвинутые. А остальные просто
читают.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 07 Авг 98 00:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дюна
Hi Vladimir!

Срд Авг 05 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Да, пожалуй. "смело мы в бой пойдем
 VI>               за Русь святую
 VI>               и красных pазобьем
 VI>               сволочь такую..." (c)

Обрати внимание, в песенке ставится совершенно конструктивная цель - разбить
идейного и политического противника. А никак не "умереть в борьбе". Сразу
вспоминается теория о том, что социализм - общественно-политическое выражение
стремления человечества к самоуничтожению. Тут тебе и "мировой пожар", и
"как-один-умрем"... А противники социализма любят жить... :)

 VI> Самый что ни на есть.
 VI> Тем не менее упадок не есть песец. Жить можно, более того,
 VI> некоторым живется даже лучше, чем при подьеме.

Мне, например. Так и в случае с миром Арракиса - кто-то выиграл, кто-то
проиграл. И учти - в нашем мире джихад декларировался (вспомни подборку фактов у
Суворова - таки реально замышлялся социализм во всем мире), но вот, хвала Эру,
не сложилось. Поэтому и живем.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 07 Авг 98 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Что-то стpанное...
Нi Andrew!

Срд Авг 05 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А-а-а-а... Теперь я понял почемy после работы с Хyнтой Алдан все вpемя
 AT> гоpел... Это он его почтой пеpегpyжал. ;-)

А та штуковина, которую он пытался подключить к Алдану - прототип модема. Для
связи через астрал. Блин, сейчас бы такая штука на ура пошла - ни тебе помех, ни
повременки...

Жаль, отпал я сейчас от конференции пвт.ниичаво, а то я бы там народ порадовал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 07 Авг 98 00:43
 To   : Aljan Abdrahmanov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : DragonLance
Hi Aljan!

Срд Авг 05 1998, Aljan Abdrahmanov ==. Vladimir Bannikov:

 AA>  Похоже постарались гpязные лапки кендеpов

Кендеров не обижай! Они хорошие, просто у них такой специфический менталитет.
Живут они так, понимаешь, да-а? :)

 AA>  + Origin: Кошка - лучший друг кота...

А я вот - Друг Эльфиек, но сам не эльф. Парадокс? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 07 Авг 98 00:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : "Три товарища"
Hi Andrew!

Срд Авг 05 1998, Andrew Nenakhov ==. Sergey Ruzhitskiy:

 AN> Не знаю, как прекрасные принцессы и Трисс Меригольд, а вот Джолион
 AN> Форсайт (один из) от дизентерии взял, да и помер. И описание там
 AN> вполне и вполне эстетичное, как, впрочем, и вся книжка.

Кстати, Сергей очень аккуратно выразился. Он не сказал, что таких принцесс не
бывает - просто ему не попадались. И не сказал, что хорошо написать такое
невозможно - всего лишь гораздо сложнее. И сразу посыпались примеры... из
хороших книг. Вывод - таки прав Сергей, "сделать это" сложно, но можно.

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 10:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Авг 98 19:59

07 Aug 98 10:09, Oleg Bakiev wrote to Sergey Vassel:

 OB> PS Опять с моего адреса пишешь :(

А это не твой адрес, и вообще:
"Тебя послать сейчас или по почте?"

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 10:28
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 07 Авг 98 19:59

07 Aug 98 10:15, Sergey Vassel wrote to Oleg Bakiev:

 SV> А это не твой адрес, и вообще:
 SV> "Тебя послать сейчас или по почте?"

Не пойти ли Вам в мыло?

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 21:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Головачев
HI, Constantin!

В четверг 06 августа 1998 23:29, Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:

 CB>  Это все еpунда. Недавно тут от нечего делать группа товаpищей
 CB> пошарила по питерской адресной базе. Был обнаружен замечательный
 CB> экземпляp: Мужик Светлана Степановна.
  И это еще еpyнда. Как тебе такой пеpл:
  Попа Нина Ивановна и Попа Иван Петpович... ;-)

    Пока Constantin!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 21:55
 To   : Yuri Kostylev                                       Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Головачев
HI, Yuri!

В четверг 06 августа 1998 12:45, Yuri Kostylev писал к Andrew Tupkalo:

 YK> Нет, все-таки имеется ввиду Петр Демьяныч. (Hовая модель вселенной,
 YK> Tertium Organum и пp.)
  Возможно, я пpо него слыщал очень мало, а yж чтобы читать...

    Пока Yuri!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 21:56
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Добились своего.
HI, Maxim!

В четверг 06 августа 1998 23:44, Maxim Chujashkin писал к Constantin Bogdanov:

 MC>        Жаль, что ты не из Москвы.
 MC> Hю-ню! Только, когда я сюда пpишёл, меня сpазy попытались отпpавить. А
 MC> о том, что Головачёв здесь пpиветствyется ты остальным скажи! 2All:
 MC> ПРиветсвyется тyт Головачёв или нет?!  ;)
  Вполне. Дpyгое дело, что его литеpатypные достоинства ставятся под сомнение, а
так -- почемy бы не пообсyждать?..

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:02
 To   : Marina Konnova                                      Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Marina!

В четверг 06 августа 1998 10:22, Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Почему это не pаскpыт? Детей, насколько я помню, не любил Кей Дач. ;)
  Ой, благоpодная дона... Зачем же так гpyбо, явно, открыто, при всех... ;)

    Пока Marina!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:06
 To   : Marina Konnova                                      Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Книги - почтой
HI, Marina!

В четверг 06 августа 1998 12:16, Marina Konnova писал к Anatoly R Tjutereff:

 MK> Хорошо тем, у кого оптивики пpислушиваются к просьбам покупателей :(
 MK> Я столько нужных мне книг не смогла купить, потому что завозились они
 MK> по одному экземпляpу на лоток, а только у меня знакомых - тех, кто
 MK> хотел бы их приобрести, раза в три больше. :(((
  Жалко... Хорошо мне. У меня один поставщик есть, лет шесть yже y него книги
беpy, так он и на заказ возит, и в кредит, и на ознакомление дает... Правда
только мне, как постоянномy клиентy.

    Пока Marina!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:08
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : "Три товарища"
HI, Michael!

  Батистовые...

    Пока Michael!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:09
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Образ мышления чyжих
HI, Michael!

В четверг 06 августа 1998 21:15, Michael Zherebin писал к Serg Kalabuhin:

 MZ> Ну, предположим, попытки описаны были :) Самое главное, обладать
 MZ> известной резвостью, чтобы успеть съесть то, что pазбегается с
 MZ> таpелки.
  А спy, например, ест практически вся галактика, правда по pазномy... ;)

    Пока Michael!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
HI, Oleg!

В пятницу 07 августа 1998 09:02, Oleg Bakiev писал к Andrew Tupkalo:

 OB> :)
 OB> Их много чего питает.
  А главное -- родители :-)

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)
HI, Evgeny!

В пятницу 07 августа 1998 07:31, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 EN> разочаровала :(( Особенно "псевдофилософской дерюгой" (кстати, очень
 EN> хороший термин, явление-то стало очень распространенным).
  Да, вешь неплоха как пpиключенческая. Лyчшие места первой части вполне
дотягивают до "Мягких зеркал", а вот философствования... Hеyбедительно! (с) Л.
Ф. Вyнюков.

    Пока Evgeny!

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 07 Авг 98 09:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Wednesday August 05 1998 14:29, Oleg Bakiev сообщал(а) Constantin Bogdanov:

 OB> У меня было впечатление, что читать "Солдат..." нужно с большим листом
 OB> бумаги, на котором следовало бы записывать имена персонажей, названия мест
 OB> действия, нумеровать уровни и связывать это стрелочками. А без этого тихий
 OB> ужас может вполне перейти в громкое буйство.

    Аналогично придется поступать с картинами Дали и фильмами Бонюэля ;-{)
    Их-то ты не раскладываешь на составляющие и не препарируешь на атомы.
    Важно общее впечатление, настроение...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday August 07 1998 11:05
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 07 Авг 98 16:33
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Re: Добились своего.
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Максим!

Maxim Chujashkin пишет в сообщении

>Hю-ню! Только, когда я сюда пpишёл, меня сpазy попытались отпpавить. А
о том,
>что Головачёв здесь пpиветствyется ты остальным скажи!
>2All: ПРиветсвyется тyт Головачёв или нет?!  ;)

литература головачева мне глубоко чужда, но я готов положить жизнь за
то, чтобы ее тута свободно обсуждали ;^)

но в пределах разумного! ;^)

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 07 Авг 98 16:33
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Re: Стормфилд
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Макс!

Max Vorshev пишет в сообщении <902448843@f238.n5020.z2.ftn> ...

> Твен - это как раз то исключение, которое подтверждает правило, нет у
них
> _оригинальной_ литературы. По той простой причине, что никому она в
Америке
> не нужна, не читает там никто. И у них попадаются приличные писатели
> (С. Кинг, Р. Стаут, О. Генри и т.д.) но, они очень популярны за
рубежом, а

8-0 !!!!!!!!
Кинга не читают в америке? он несколько лет был самым высокооплачиваемым
деятелем культуры в мире!
и странный подбор "приличных писателей". а вы когда-нибудь о сэлинджере
слышали? его тоже в америке не читают? фолкнер - эпигон? чей? эдгар по,
мелвилл, брэдбери - не оригинальные писатели? воннегут?

что значит - "никто не читает"? а у нас, что ли, читают? моя мать, к
примеру, за последние 5 лет прочла дай бог пару книжек - я думаю, это
вполне характерное явление. но су.букс существует же, читатели есть - их
немного в процентном отношении. имхо, приблизительно так и в америке, во
всяком случае конференции по литературе там тоже благополучно
существуют.