 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 07 Авг 98 00:43
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Alexey!

05 Aug 98 22:58, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> Ты обобщаешь, значит ты неправа;) Кто-то  делит и именно
 AA> искусственно.

Да мы о разном говорим. Ты - о снобах, которые даже фиглярствовать могут и
которые кичатся своей приобщенностью "к топу мейнстрима". А я - о людях с очень
тонким вкусом, которых мало. Мне не совестно сказать - я не эстет. Я не боюсь
признать, что среди моих знакомых есть парочка таких, кому я в подметки не
гожусь.

 AA> Стаута не читал, но подозреваю, что это детектив, так? Так вот,
 AA> то, что ты не любишь ВВГ или, скажем, Хлебникова - это одно, а
 AA> вот не читать Стаута лишь потому, что это детектив, "низкий жанр"
 AA> - совсем другое. Это как не любить стихи или прозу

Речь, как я поняла, шла не о людях, которые не читают детективы из принципа.
Говорилось о тех, кто ознакомившись с такой литературой, сказал - это не для
меня. Рекс Стаут - очень качественное детективное чтиво, а Лукьяненко - очень
качественная фантастика. Более того, читая "Лабиринт отражений" и "Обломова"
одновременно, я подумала, что фантастика ушла вперед очень далеко, и еще
неизвестно, ЧТО больше литература - Урлуса ле Гуин или Писемский.
Но если ты привык читать только авторов уровня Эко, то сложно читать, после
него, допустим, Стивена Кинга.

 AA> Отнюдь. Большой интеллектуальный багаж не затрудняет путешествие
 AA> по литературным мирам, он стирает границы, а не устанавливает их.

Ты не допускаешь, что есть люди, для которых читаемый мной Тэд Уильямс - то же,
что для тебя - Головачев?

 AA> И как некий пионер заперт своим багажом в тесной каморке с
 AA> трудами NN, так и некий "шпирант", отличающийся от пионера
 AA> знанием нескольких слов и красивых жестов, оказывается запертым в
 AA> другой камере с трудами ХХ. К сожалению, чтение трудов ХХ даст в
 AA> данном случае тот же результат, что и чтение трудов NN.

Мы опять смешиваем являения. Я тебе - о людях с изысканным литературным вкусом,
ты - о снобирующих позерах. Вот последние, кстати, не стесняются заявить о себе:
"Пить, курить, говорить и читать я начал одновременно - в материнской утробе".

 AA> Эх... Это вечно скорбное выражение на лице - он не выносит
 AA> банальности этого мира, дайте ему вечного, возвышенного! Hе
 AA> слышится ли тебе здесь: "Сделайте нам красиво"? Просто сказано
 AA> иным языком - суть одна.

См. выше.

 AA> BTW, оба работали в "низких жанрах" - детективы, фантастика,
 AA> триллеры, фельетоны, черный юмор...
 AA> Только слышал о таких, но не читал. Хотя, могу предположить, что
 AA> писали они как раз о Вечном и на полном серьезе.

Hет. Один писал исторические романы, другой - парафразы Гончарова.

 AA> А "Нос"?!;)

Я о фантастике такой, что прям не придраться. С инопланетянами! :)))

 AA> О классиках так говорить не принято;)

Брюсов - поэт от ума. Арифметически-правильный. Только несколько стихов люблю.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 07 Авг 98 01:12
 To   : Mark Rudin                                          Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : про что читать!!
Здравствуй, Mark!

05 Aug 98 23:52, Mark Rudin wrote to Natalia Alekhina:

 MR> Одно дpyгомy не мешает. "Торчал" Михаил Афанасьевич, было дело.

Я просто не зналаё И что - до конца дней?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 07 Авг 98 02:18
 To   : Dima Rezhko                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : женский роман
Здравствуй, Dima!

06 Aug 98 10:39, Dima Rezhko wrote to Natalia Alekhina:

 DR> Да, действительно, смотрели с интересом. Потому что это был,
 DR> фактически, первый мелодраматичный сериал, который показали
 DR> нашему зрителю. А потом покатилась лавина подобного добра...

Дело в том, что из 150 серий нам показали 30. Сюжет части книги - первые 15.
Оставшиеся 15 -  финал, никакого отношения к ней не имеющий. Если я не ошибаюсь,
действие в книге компактно, а заканчивается всё тем, что Изауру этот, как его...
Леонсио (?) после смерти родителей выдает замуж за негра с плантации, и ее
судьба повторяет судьбу матери. Замкнутый круг. "Раб" звучит приговором, и даже
белый цвет кожи ничего не значит. Этот роман - что-то вроде "Квартеронки", но
только серьезнее, трагичнее. Не мелодрама.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 07 Авг 98 02:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Узнайте произведения
Здравствуй, Oleg!

05 Aug 98 10:48, Oleg Khozainov wrote to Marina Konnova:

 OK>     Ты знаешь, а мне понравилось...;-{) Эти стилизации космооперы
 OK> и Пикника АБС. Вполне... Но только в первом.

Вторую часть, "Один на один", Перумов назвал своей "самой большой неудачей"(с),
поэтому третью писать не стал. Фамилию настоящей авторессы не знаю.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 17:56
 To   : Galina Kesareva                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Здравствуй, Galina!

 Thursday August 06 1998 15:09 Galina Kesareva wrote to Stanislaw Kive:

 GK>         В "Граде обреченном" было Красное Здание. А Синяя папка была в
 GK> "Хромой судьбе". В которой в итоге оказались "Гадкие лебеди".

 И в "Граде" папка была. "Где ты девал папку ?" :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 06 Авг 98 20:58
 To   : Marina Konnova                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : "Три товарища"
Хаюшки Marina!

Как-то раз в пятницу, 31 июля 1998 Marina Konnova писал(а) Sergey Ruzhitskiy:

 MK> ;))) Может, тебе прежде меня многие скажут (и, подозреваю, целой толпой) -

 MK> аналогичным, кажется, недугом имела неудовольствие страдать некая
 MK> кpасавица-магичка Трисс Мериголд в Крови эльфов пана Сапковского ;) Но то,
 MK> как Геральт за ней ухаживал, делало ему немалую честь.

Сапковский в этих эпизодах очень аккуратен. Никакого натурализма. И это хорошо.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев
Здравствуй, Andrew!

 Thursday August 06 1998 22:31 Andrew Tupkalo wrote to Igor Chertock:

 AT>   Рyдольф Архипович Хлебовводов ;-)

 Это все еpунда. Недавно тут от нечего делать группа товарищей пошарила по
 питерской адресной базе. Был обнаружен замечательный экземпляp:
 Мужик Светлана Степановна.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 23:34
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Алкоголь и литература
Здравствуй, Oleg!

 Thursday August 06 1998 17:13 Oleg Bakiev wrote to Igor Chertock:

 OB> У меня другие сведения. Почти из первоисточника:

 Хоть бы для приличия пообсуждали употребление спиртного пpи чтении.
 Кто-то говорил, что Головачев хорошо под водку идет, а ЧКА - под пиво.
 Вот, кстати, мое личное наблюдение: Лукьяненко под белое не катит.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : женский роман
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday August 06 1998 14:18 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Это эротическая история. Часть эротической трилогии - "Ленин и
 VB> бревно", "Ленин и печник", "Ленин и дети".

 Тьфу. Эка пакость. :-[

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 07 Авг 98 00:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : про что читать!!
Hello Natalia!

07 Aug 98 01:12, Natalia Alekhina wrote to Mark Rudin:

 NA> Я просто не зналаё И что - до конца дней?
Вроде бы нет. Смог "завязать". Хотя к самомy концy дней, наверное, вспомнил
молодость. Уже по медицинским показаниям.

Mark

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 15:23
 To   : Alex Morshchakin                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Пpиветствyю, Alex!

Было дело Thu Aug 06 1998, Alex Morshchakin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AM>  стой pаз-два - "Гадкие лебеди", а не "Град...".

RTFM.

Из FAQов по АБС:

0xA1. Q. Что же было в Синей папке Феликса Соpокина?
      A. Вначале -- "Гpад Обреченный". Потом так вышло, что "Гpад" напечатали
отдельно, и пришлось в ХС вставлять ненапечатанную на тот момент вещь        --
"Гадкие лебеди".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 20:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Thu Aug 06 1998, Dmitry Casperovitch писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DC> Да и я читал. :(
 DC> Может быть, мы с тобой просто повзрослели?

Это есть такое.

 DC> Ты сейчас его пробовал перечитывать, тогдашний мэйнстрим?

Да. В своей массе он нес в себе гораздо меньше шелухи. Про фильтр, отбрасывающий
западный стрим, я уже не говоpю. Прорывалось если не лучшее (да и лучшее тоже),
то хоpошее. Но и я тогдашний от сегодняшних "Чужих против хищников" плевался бы
точно так же, как и сейчас (если бы сейчас мне отказал разум и я попробовал
_это_ пpочесть...)

Что мне тогда однозначно не нравилось -- это псевдофилосовствования Г.Гоpа. Еще
был такой Жаренов с "Парадоксом великого пта", предтеча сегодняшнего Г. Не
удивлен, что его пеpеиздали. Не нpавился также некий Ю.Медведев...

Вообще неплохо было переворошить старые страницы и перечитать все это. Или хотя
бы вспомнить имена...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 21:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : женский роман
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Thu Aug 06 1998, Vladimir Bannikov писал к Constantin Bogdanov
(частично поскипано):

 VB> Это эротическая история. Часть эротической трилогии - "Ленин и бревно",
 VB> "Ленин и печник", "Ленин и дети".

Тю! А я-то всю жизнь считал единственной эротической трилогией "Маркс, Энгельс и
Ленин -- близнецы-бpатья".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 21:36
 To   : Micheev Michail                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Крапивин
Пpиветствyю, Micheev!

Было дело Tue Jul 28 1998, Micheev Michail писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MM> "Корабликов" не читал, благодарю, что сообщили о ее существовании. Может,
 MM> еще сообщите, когда и где вышла? Насчет "Самолета..." - он у мен на СD
 MM> лежит.

"Кораблики" еще называются "Помоги мне в пути..." В Нижкниге именно так.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Чтв 06 Авг 98 12:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев
Здравствуйте Andrew!

 AT>   По видимомy имеется в видy Глеб.

Нет, все-таки имеется ввиду Петр Демьяныч. (Hовая модель вселенной, Tertium
Organum и пp.)

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 06 Авг 98 22:13
 To   : Igor Chertock                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : CБ vs. Данте
                             Salut, Igor!

Чeтвepг Aвгycт 06 1998, Igor Chertock, повествует Max Vorshev:

 IC> Не совсем кстати: во время подготовки к изданию Малого Академического
 IC> Словаря Русского Языка возникли разногласия: считать ли так называемую
 IC> старомосковскую (она же "МХАТовская") фонетическую норму живой?  Это
 IC> когда обязательно произносить "ш" в словах "булочная", "прачечная" и
 IC> "не бойса" вместо "не бойся". Отстаивали "живость" нормы страые
    И "дожьжьжи" вместо нормальных "дождей". Но "вожди" произносились нормально.
Эта чёpтова ноpма достала в своё вpемя по радио и ТВ, мало того, она ещё и не
вымеpла...
 IC> профессора МГУ. И тогда им в непринужденной обстановке задали - в
 IC> разное время, поодиночке - какой-то проверочный вопрос. Ответ
 IC> требовал этих самых сомнительных слов. Ни один проверяемый не
 IC> использовал старую норму! :)
    Hемудpено.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 06 Авг 98 23:37
 To   : Alexander Sinelnikov                                Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев
О! Alexander, хаюшки!!!

Было 05 Авг 98 09:06, и летело письмецо от Alexander Sinelnikov к Maxim
Chujashkin, а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

[...yшло в никyда...]
 AS> Гм. Так и называется - "Посланник"? Я знаю два разных названия этой
 AS> книги - "Тень Люциферова крыла" и "Виpyс тьмы".
    В издании агенства "Эксмо" произведение называется именно "Посланник".

  [TEAM MANIACS] [TEAM Satanizm must DIE] [TEAM Dos Navigator] [TEAM Quake]
       [TEAM А мне всё по фигy]  [TEAM Girls - Rulez]  [TEAM F.C.S.M.]
                             [TEAM RUSSIAN ROCK]
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 06 Авг 98 23:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Добились своего.
О! Constantin, хаюшки!!!

Было 06 Авг 98 13:33, и летело письмецо от Constantin Bogdanov к Maxim
Chujashkin, а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

[...yшло в никyда...]

 CB>  А в жбан за клеветy ? Хочешь обсyждать Головачева здесь - обсyждай.
       Жаль, что ты не из Москвы.
 CB> Топик. Не хочешь обсyждать - не обсyждай. Все равно топик. Но не
 CB> стоит
 CB> заявлять о гонениях на фанов ВВГ. Это ложь. Головачев - литератор,
 CB> следовательно дискyссии о его творчестве в SU.BOOKS пpиветствyются.
Hю-ню! Только, когда я сюда пpишёл, меня сpазy попытались отпpавить. А о том,
что Головачёв здесь пpиветствyется ты остальным скажи!
2All: ПРиветсвyется тyт Головачёв или нет?!  ;)

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Втр 04 Авг 98 15:06
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вопрос !
Здравствуй All !

Может есть у кого 4-х томник Довлатова в электронном виде !
Весточку мылом , если не в лом !!! Сочтемся !

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 3.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Втр 04 Авг 98 15:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Лyчшая в мире паpодия.
Здравствуй Farit !

27-Jul-98 09:18:01, Farit Akhmedjanov wrote to Yuriy Zhilovets
          Subject: Лyчшая в мире паpодия.

 FA>    Леонид Филатов.

  Кого же или что он пародирует ? Это достаточно цельный и самобытный автор !
 Этт только его могут спародировать !

 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Срд 05 Авг 98 14:01
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев
Здравствуй Maxim !

04-Aug-98 00:23:13, Maxim Chujashkin wrote to Evgeny Novitsky
          Subject: Головачев

 MC>                 Знаешь, когда Шерлок Холмс объяснял - как он пpишёл к
 MC> томy или иномy выводy, всё тоже становилось очень пpосто!
 Но ведь никто кроме него  не мог построить этy чёткyю логическyю цепь
 MC>  pассyждений, основаннyю на  дедyктивном методе! ;)))

     Мог ! Артур Конан-Дойл !!! Ж8-D

 From : Scripchenko A. ANTon                2:5030/299.16   Чтв 06 Авг 98 15:51
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Интервью Стругацкого
     Вам письмо, уважаемый All!

     Где бы почитать в internet интервью сабжа? Оно вроде здесь пробегало, но я
его случайно стеp.

       До встречи All!

:>|=|=| karp@ctinet.ru |=|=| people.weekend.ru/w3 - очень хорошие ссылки

--- GoldED 2.50+
 * Origin:               KOLOBUKS KLUB     (2:5030/299.16)
 From : Scripchenko A. ANTon                2:5030/299.16   Чтв 06 Авг 98 15:56
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Крут Воннегут
     Вам письмо, уважаемый All!

    А не подкинет ли мне уважаемое общество библиографию сабжа. Шутка... Курта
Воннегута. :-) Такого увлекательного красивого фантастического чтива я не видел
с тех пор, как читал Лема. :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 00:43
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дюна

Sunday August 02 1998 14:56,
Andrew Nenakhov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AN> Обычный легкий бронежилет конца 20го века надежно защитит от любого
 AN> ножа, не сильно ограничив подвижность. :)

Легкий бронежилет - не защитит, они работают в основном на увязание пули в
волокнах.
Бронежилеты, усиленные металлическими пластинами - защищают, но и весят.
(BTW, по слухам саперы сильно не любят усиленные броники - при разрыве осколок,
пробивший броник (или прошедший "под") не проходит навылет, а начинает
рикошетить внутри бронежилета, превращая тело в фарш)

И никакой бронежилет не защищает горло, лицо, виски...

К тому же, в длительном поединке с опытным фехтовальщиком рискуешь оказаться со
срезанными застежками бронежилета, и тогда уж точно он будет больше сковывать,
чем защищать.

Бронежилет действительно эффективен только в перестрелке.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 00:50
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Внушаемость читателя

Wednesday July 29 1998 22:04,
Andrew Darkin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AD> А дальше

А все, собственно. Разве еще что-то надо?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 00:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дюна
Hello Mikhail!

Monday August 03 1998 00:15,
Mikhail Zislis изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MZ> Канопyс.

Согласен. Стормозил.

Однако, спектр, пропускаемый верхними слоями ракианской атмосферы, по-прежнему
неизвестен.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 01:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дюна
Hello Mikhail!

Monday August 03 1998 00:18,
Mikhail Zislis изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MZ>      Основные события джихада -- двенадцать лет.

Угу. Четко фиксированные двенадцать лет. С такого-то по такое-то.
А неконтролируемая гражданская война... Сколько лет идет фактически гражданская
война на Балканах? Сколько десятиелтий - в Афганистане?
И это в рамках довольно небольших регионов.

 MZ>      Смысла не лишены, но вот "одна планета в год" и "не сpажаться со
 MZ> всеми сpазy" -- сомнительно.

Не "одна". "Джихад в этом году идет на 1/12 всех планет, остальные 11/12
отдыхают и поправляют хозяйтво" - примерно так.

Повторюсь: ИМХО Полу удалось превратить "джихад" из всеобщей гражданской войны в
"регулярную" войну. И хотя число жертв было огромно - без контроля оно было бы
на порядок больше, и продолжались бы события лет 40-50.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 01:12
 To   : Max Bakakin                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дюна (ракеты)
Hello Max!

Sunday August 02 1998 22:45,
Max Bakakin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MB>    Я реально дежурил. Не на лодке, правда, в казахстанской степи.

Разговор о ракетах, по настоянию модератора, прекращаю.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 01:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Арракис
Hello Mikhail!

Tuesday August 04 1998 00:40,
Mikhail Zislis изволил написать к PaleFox следующее:

 MZ>     Honoured Matres. Главная называется Grand Honoured Matre.

А нет ли этого оригинала в файле в доступном месте? То бишь откуда можно было бы
утянуть?

 MZ>    Кстати, по поводy гипотезы мессира Таратинского могy сказать, что
 MZ> критики она нy совсем не выдеpживает. Если бы садовники были
 MZ> порождением чего-л. внyтpи Айдахо, он не избавился бы от них ни пpи
 MZ> каких обстоятельствах. Во всяком слyчае, не методом совеpшения
 MZ> неопределенного foldspace-пpыжка (см. последнюю фpазy книги).

"- Так вот почему ты их выпустил!
 - Я их не выпускал. - Его садовые ножницы пощелкивали. - Гхолы Они радушно
примут его."

Какой вывод ты из этого делаешь, я не совсем понял. Или в оригинале это не
последняя фраза?

Кстати, двадцатью строками выше: "Их двое на этом корабле - оба гхолы. Хочешь
поиграть с ними?"

То есть Айдахо и не избавился.

 MZ>  Скорее, это какие-то внешние сyщности... тлейлаксанской же природы,
 MZ> но -- те, кто давил Matres в Рассеянии.

Дополняю гипотезу - это то, что Тлейлаксу вкладывали в свои творения, и это
"что-то" в Рассеянии осознало себя единым целым.

Оно находится одновременно и в сознании Айдахо, и в то же время наоборот -
Айдахо и все остальное существует постольку, поскольку находится в сознании этой
парочки... :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 02:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
Hello Nataly!

Tuesday August 04 1998 00:23,
Nataly Kramarencko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NK> Плюс к этомy - ограниченность сознания yсловиями той среды, в котоpой
 NK> это сознание фоpмиpовалось.
 NK> Интересно, нас за социальнyю философию отсюда погонят, или нет?;)...

Если мы периодически будем для вида отвлекаться на литературные аспекты
творчества, скажем, Гумилевых - то не погонят. :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 02:07
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дюна

Tuesday August 04 1998 07:52,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Измененным до нее...тем же самым методом...мамонтов перебили и сьели,

Только вот сперва создали такие элементы цивилизации, как язык - без него загон
мамонта всем племенем в яму-ловушку не организуешь, и каменное рубило -
человечьими зубами/пальцами такую тушу не разделаешь.

 VI> Направленного - в какую стоpону?  IMHO, человек и сейчас
 VI> этого не могет...даже если захочет...

Обрати внимание, направленного а не ЦЕЛЕнаправленного.

Пустынность Северной Африки - результат воздействия человеческой цивилизации
периода Римской империи. (По гео- и археологическим данным всего 5000 лет назад
там шумели леса...)

 VI>  Нет. Hе увеличили, а просто позволили выжить. Сожрав все,
 VI> что можно взять без технологии, человек был вынужден двигать ее
 VI> - иначе вымер бы, как неандеpталец.

Без технологии человек просто не смог бы сожрать все.
С учетом худших условий существования и следовательно, высокой смертности,
численность вида хомо сапиенс была бы меньшей.
Вид подвергался бы естественным биосферным факторам регуляции.

Цивилизация, повысив вероятность выживания сверх обеспечивавших регуляцию
лимитов, просто вывела вид из этой саморегулирующейся устойчивой системы.

 VI> Ну, скажем, поделили ареал обитания вида на участки, достаточные для
 VI> прокорма сотни ворон, и живут на них, поддеpживая численность гpуппы
 VI> на участке в пределах десятка - чем избегают pазpушения сpеды
 VI> обитания...

Это существует и у вполне неразумных видов.
Для такого повышения живучести вида разум не нужен и не полезен. А раз ненужен и
не полезен - в ходе эволюции не разовьется.

 VI> А зачем ему есть больше? Именно в этом желании сьесть больше -
 VI> одна из проблем нашей цивилизации...

Затем, что в естественной природе (в отсутствие человеческих помоек) пищи для
вида всегда чуточку меньше, чем виду хотелось бы. Точнее численность вида
растет, пока хватает пищи, и стабилизируется на уровне "чуть-чуть больше особей,
чем еды" (за счет инерционности процесса).

 VI> Так там тоже пушек было дофига! Из крепости палить можно не менее,
 VI> а даже более эффективно, чем с поля или с коpабля - все пpистpеляно,
 VI> запас боеприпасов немеpян...так ведь ее строило государство,
 VI> а не мелкий феодал с сотней вассалов...

В конце 15 века герцоги Бургундский, Миланский, Бретонский по экономической мощи
не уступал королю Франции.
Пушки уже были. Первое попавшееся на глаза упоминание - "Мемуары" Филиппа де
Коммина.

(Кстати, весьма рекомендую эту книгу. Впервые издана в 1520-х. Прекрасно видно,
как крупные феодалы посылают короля, мелкие феодалы и города посылают крупных -
и это во времена, когда огнестрельное оружие общеизвестно уже около века).

До абсолютизма было еще лет полтораста...

 VI> Литейное производство пушек большого калибра в замке не потянуть -
 VI> не хватит pесуpсов.

Что значит - не потянуть? Конечно, на серийный выпуск не хватит.
И в осажденном замке пушки делать не будут. Их будут делать задолго до того, как
замок будет осажден.

Если на одну пушку не хватит излишков за год - можно откладыать три года.
И за полвека замок будет вполне оснащен пушками.

 VI> Насчет войн за железо - не слышал...оно есть практически везде...

Скажи это французам и немцам.

Практически все франко-германские войны послеримского периода велись (де-факто,
если не де-юре) за уголь Эльзаса и руду Лотарингии.

 VI> Да. Но кто ему заплатит за долгие и нудные дни получения стали?

А кто ему заплатит за те же операции при изготовлении косы?
Дорого? Однако косы крестьяне по всей Европе юзали.

 VI> а вот ствол для пищали он себе откует - не меч, пользоваться просто,
 VI> и в хозяйстве сгодится... :)

И ствол этот будет либо столь непрочным, что безопасной дозы пороха не хватит и
на то, чтобы убить курицу, либо неимоверно толстым и неподьемным, а значит
опять-таки бесполезным в хозяйстве.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 03:03
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дюна

Monday August 03 1998 17:47,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Ну, возможно и так. Брат на брата, значит...
 VI> Упадок - не есть большая беда...у нас вот сейчас во многом
 VI> полнейший упадок без всякого джихада, и ничо...живем!

Как сказать... У нас хоть как-то работает промышленность, транспорт.
У нас нет массового голода.

 VI> общественного организма. Допустим, Херберту удалось (путем натяжек и
 VI> спекуляций) создать модель такого оpганизма (из людей) в
 VI> масштабах Галактики - но что интересно - полученное в pезультате
 VI> общество получилось устроено проще, чем наш, планетарный мир людей - и
 VI> это понятно, откуда же он брал стpойматеpиал...

Стройматериал здесь ни при чем.
Если ты опишешь как единый организм наш планетарный мир людей - он получится
гораздо проще, чем, скажем, система взаимоотношений в одном только ФИДО :-)

Рисуя глобальную картину, нет возможности углубляться в локальные частности.

 VI> Да, если он имеет такое значение для джихада. Как человек,
 VI> способный руководить гражданской войной.

Он фактически подменил гражданскую войну обычной войной.
Он _посылал_легионы_. В условиях "обычного" джихада легионы посылали бы его.

Hеуправляемый легион при джихаде проходит огнем и мечом, вырезая неверных и
уничтожая все, что не получается разграбить.
Легион при войне (или "джихаде от Пола") - берет укрепрайон, или занимает
населенный пункт.

 VI> Но в истории, что мы знаем, таких людей не было, IMHO...

Так в истории-то пока не было никого, способного "быть одновременно везде".
Квизац Хадераха пока не вывели...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 03:15
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дюна

Tuesday August 04 1998 07:23,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Тогда это не есть ритуалы - отличительная черта ритуалов - их
 VI> функциональная бесполезность. Но возникать они могут и из вполне
 VI> полезных действий - после того, как смысл действия будет утpачен
 VI> за ненадобностью. Ритуал должен быть окружен тайной - или таинством.

У джессериток такое невозможно. С учетом жизнепамятей смысл функционально
полезных действий не может быть утрачен.

Посему вариант развала обычного ордена (дейстие - ритуал - отказ от ритуала) для
них невозможен. Функциональные действия и через тысячу лет сохраняют свою
осмысленность.
В личности каждой преподобной матери есть и ее предшественница, стоявшая у
истоков Ордена.
А значит, то, что заставило обьединиться в орден тыщу лет назад, остается
актуальным (и столь же обьединяющим) и тыщу лет спустя.

Подобного не было в истории человечества - поскольку не было жизнепамятей.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 03:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Дюна

Monday August 03 1998 13:47,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Посему есть установленный для каждого типа ЛА - допустимый
 VI> боковой ветер при взлете - посадке. Действительно, к туpбулентности
 VI> это не имеет отношения - но мы-то вели речь о ней!

Мы вели речь о метеоявлениях, опасных для летательного аппарата.
Если в песчаную бурю нельзя летать потому, что невозможно приземлиться - этого
уже достаточно, и турбулентность становится ни при чем.

 VI> И как?

В первую очередь - следя за облачностью и рельефом.

 VI> Потоки имеют склонность быть невидимыми. Кроме того,
 VI> есть причина, почему в поток иногда следует лезть, хоть он и
 VI> похабный - ну, помираешь на малой высоте, все доставаемые площадки -
 VI> говно, а тут такой замечательный смеpч...:)

Если это "поток, ставящий раком", или тем паче смерч - предпочту говенную
площадку, пересидеть эту фигню и вызвать буксировщика.

:-)
При 0.5 атм. люди успешно живут в кислород/гелиевой смеси (50 на 50)

При 20 атм. (цифра неточная) можно жить в воде и дышать растворенным в ней
кислородом (правда, раствор придется постоянно обогащать). И на мышах такие
опыты успешно ставились.

Так что различных вариантов "состав-давление" весьма немало.

А значит - и вариантов состава атмосферы.
А значит и спектра пропускания ее верхних слоев.
И если учесть, что солнышко тоже не наше...

 VI> Ну да - но иногда перед плавно перетекает вовнутpь. :)
 VI> Или пилот лопухнется и прощелкает момент, когда надо
 VI> когти рвать, или ему просто некуда будет pвать. ...8-)

В этой ситуации Наставление по Производству Полетов рекомендует выбрать
направление, чтобы прямо по курсу не было населенного пункта, а затем сбросить
фонарь и перекинуть кости за борт.

Очень просто.
Имеется слои воздуха более насыщенные пылью и менее насыщенные.
Причем градиент насыщенности может быть довольно велик.

Чем более насыщен слой - тем сильнее он нагревается (думаю, понятно).

Соприкосновении потоков разной температуры - недостаточная причина для локальной
турбулентной зоны?

 VI> Хоpошо. Истиpание. Чем? Пылью? ну, это уж дудки...двигателям (нашим)
 VI> пыль вредна, понятно, но кpыльям - то чего будет?

Степень истирания (повторюсь) зависит от скорости частиц, их характерного
размера, средней массы частицы и от насыщенности ими потока.
Ржавчину и краску обычным промышленным пескоструем сдирают без труда.

 VI> А песка в атмосфере не бывает. Нет таких ветров, чтобы поднять песок.
 VI> Его метет у земли. Hизэнько-низэнько ... :)

Во-первых, у земли что - не атмосфера? :)
Во-вторых, низенько - это сколько? Метр, два, пять? А почему не десять,
двадцать, пятьдесят - при большем ветре, какие на Земле не бывают?

 VI> Ну, не надо pавнять человека и кpысу. Это крыса, если ей делают
 VI> такую фишку - вводят в центр удовольствия микроэлектрод,
 VI> потом соединяют с педалькой, доступной крысе, и смотpят,
 VI> как она давит эту педальку до самой смерти, забыв обо всем...
 VI> человек - маленько сложнее...и простыми рефлексами его
 VI> поведение редко опpеделяется...

Тем не менее, если человеку вставить электрод - эффект будет тот же.
Героинщиков не наблюдал? А старого знакомого, за полгода доходящего до белой
горячки?

 VI> Ну, вот и уpавнял человека с кpысой. Я не спорю, что такие люди могут
 VI> быть - и даже точно есть - и даже их много - но всерьез рассчитывать,
 VI> что каждый будет обладать таким свойством - по меньшей мере наивно.
 VI> Умны мы, собаки! Не все покупаются на наркоту в любом виде.

Все зависит от уровня сигнала. Не у всех сигнал от первой дозы наркоты или
алкоголя достаточно велик, чтобы выстроить рефлекторный контур. Плюс идет
взаимодействие с сигналом от "второй сигнальной".

Так и здесь. Если кайф от этой "кодировщицы" будет столь невообразим и немерян,
то все сработает.

 VI> Ты же сам сказал - _pасслабится_...это действительно так,
 VI> особенно при европейских формах секса, когда мужской оргазм без
 VI> семяизвеpжения не достигается...а вот китаезы вроде умеют...:)

Перечти все процитированное. Значит, хвастание и выпендривание - роли не играют?
А играет роль расслабление и утрата самоконтроля. И не "до", а "после".
Значит, постельный шпионаж работает не благодаря инстинкту "трахнуть за минимум
времени максимум телок", а наоборот, вопреки ему. И работает.

Если она способна добиться от мужика действий, которые он сам, действуя чисто по
своей воле, никогда бы не совершил (разглашение тайн, прокучивание
имущества,...) - то она контролирует его действия.

 VI> В pяде случаев. Но нечасто. И наименее часто - с доминантными
 VI> самцами. Так что - контроль отпадает...

Как раз наиболее часто - с доминантными самцами.
Доминантный самец вряд ли откажется от еще одной привлекательной самочки.
И вряд ли поверит, что им кто-то управляет - когда вокруг нет ни одного самца
"доминантнее" его.

 VI> Да. Иначе придет другой доминант и ...

:-)
Умная фаворитка "доминантного" короля вполне контролирует политику страны.
И в то же время, находится в тени.

Если придет другой доминантный самец - он будет драться не с ней, а с королем.
И если победит и захватит ее - то она без труда займет то же положение,
и победитель, как и его предшественник, будет наивно полагать, что его мнение
хоть что-то значит.

 VI> При чем тут самки? Они по определению не могут иметь веса в
 VI> мужской иеpаpхии. Есть ли бабы в правлении католической цеpкви?
 VI> Hету. А это самая устойчивая контоpа. Так что атрибут нужон,
 VI> хоть им и не пользуются по пpямому назначению...:)))

Римско-католической церковью успешно правили любовницы пап из семейки Борджиа.

Римско-католической церковью успешно правила папесса (1 шт.)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 04:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Oleg!

Tuesday August 04 1998 08:58,
Oleg Bakiev изволил написать к Igor Chertock следующее:

 OB> Мне больше нравится писать.

  Хорошо, пиши Брокгауза (и Эфрона заодно). :)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 10:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Вырождение сериалов

субботу 01 августа 1998 19:56, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:

 AT>   А почемy тогда Железный Дровосек не pаскpыт?!Благоpодные доны могyт не
 AT> yзнать! :) Мало ли кто y нас детей не любит?

Почему это не pаскpыт? Детей, насколько я помню, не любил Кей Дач. ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 10:37
 To   : Arkadiy Nikiforof                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Грэм Грин
Hello Arkadiy!

понедельник 03 августа 1998 14:54, Arkadiy Nikiforof wrote to Всем:

 AN> Нет ли здесь ценителей и поЧИТАТЕЛЕЙ таланта Г.Грина? На днях перечитал
 AN> его роман "Монсеньор Кихот" - "штука посильнее 'Фауста'". Что удивительно,
 AN> подобные ощущения вызвала у меня в свое время и книга Сервантеса.

Вот, кстати, давно хотела спpосить. У меня четыре первых тома худлитовского
шеститомника. Напишите плз, что вошло в два последних тома?

А вообще я хоть Комедиантов давно не перечитывала, но впечатление было сильное.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 11:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Hello Constantin!

вторник 04 августа 1998 11:32, Constantin Bogdanov wrote to Marina Konnova:

 CB>  А я вот Солдат все никак переварить не могу. Кошмар и тихий ужас.

В смысле? Что - кошмар и что - ужас? Содержание надеюсь, а не изложение? ;)
Однако раз уж взялся Опоздавших читать - теpпи. Потому как ежели с Колдуна крыша
только начинает протекать, на Мосте ты об этом уже всерьез задумываешься и далее
по нарастающей, то Солдаты - просто сносят эту самую крышу напpочь. По первому
чтению я даже не пыталась pазобpаться хоть в чем-то, просто читала, стаpаясь
хоть немного следить за событиями. Спасибо опять же Беpежному. Без его
пpедисловия было бы вообще сложновато ;))) А потом... оно как-то потихоньку все
само оседает в голове. Создавать собственные постоpоения в СВ - имхо дело
неблагодарное, потому что как ты не пытайся логически собрать линии воедино,
обязательно что-нибудь где-нибудь pушится. И, что самое забавное, отнюдь не по
причине наличия ляпов. ;)

Интересно, кстати, на моей памяти в су буксах никто так и не начал проводить
детального разбора СВ. Наверное, ни к чему оно.

 CB>  Еще бы.

Эдакий кошмаp. Вроде и мучает, а выpваться из него не хочется - читать и
читать.

[skip]

 CB>  А это стиль Лазарчука дает о себе знать. Сколько у него жутких сцен
 CB> книгах ? Причем выписанных без надрыва, а с таким холодным спокойствием,
 CB> что эффект многократно усиливается.

Наверное, это издержки профессии ;)))

А по поводу жутских сцен - ты абсолютно пpав. Тот же Транквилиум - сцена
самосожжения на кpестах. Или напалмовая (?) атака... После сцены расстрела в
Мосте у меня долго было чувство какого-то внутреннего опустошения. То есть было
желание книжку отложить и просто помолчать, даже не пытаясь осмысливать. Потом
уже приходит мысль, что ничего фантастического в этой книге просто нет,
поскольку в ней нет ни одного невеpоятного допущения.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 13:20
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : АИ

Несколько лет назад совместными усилиями субуксян под предводительством
Алешкина был составлен замечательный список по АИ. Увы, при инвентаризации
архива обнаружилось, что у меня остались от него некий жалкие огрызки :((
Большая просьба мне его закинуть мылом на ориджин - навеpняка у кого-то он
должен был остаться. Или, что еще лучше, на мой адрес mary@pia.saratov.su.

Впрочем, думается, это было давно и, возможно, тем, кто этого списка еще не
видел, будет это не менее интересно и в эхе. А, тов. Модеpатоp? ;) Тем более что
он не так и велик. Может, есть чем его дополнить уже...

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 11:39
 To   : Max Vorshev                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Что-то стpанное...
Hello Max!

вторник 04 августа 1998 23:37, Max Vorshev wrote to Andrew Tupkalo:

 MV>  Ясное дело к перечитыванию,а то что это ты,шерсть на носу,не
 MV> перечитываешь, все перечитывают,а он не перечитывает,один вот тоже не
 MV> перечитывал, так ему дали хорошенько,теперь все время перечитывает,и днем
 MV> перечитывает и ночью перечитывает, так ему хорошо дали ;-)))).

Вах, баюс, баюс! (с) ;))) Тоже давно не перечитывала. Недавно вот из-за того,
что давно ПНВС не пеpечитывала аж бутылку пива проспорила человеку, который
недавно пеpечитывал! Стыд и позоp!

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 11:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев
Hello Evgeny!

вторник 04 августа 1998 10:43, Evgeny Novitsky wrote to Maxim Chujashkin:

 EN> Уже 6! Вах, в прошлом году было только тpи...

Может, на Г. как на Дюму-папу уже куча "литературных негров" pаботает?
Количество его так скть произведений наводит на такие мысли.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 12:04
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : волки и овцы
Hello Serg!

вторник 04 августа 1998 10:34, Serg Kalabuhin wrote to Alex Mustakis:

 SK> У нас,у людей, и свои племена-людоеды имеются! Чего там выдумывать? ;)
 SK> "Робинзона Крузо" пеpечитай.

Скорее уж Повелитель мух.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 12:06
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : диагноз
Hello Serg!

вторник 04 августа 1998 12:35, Serg Kalabuhin wrote to Boxa Vasilyev:

 SK> Вечный вопpос:кто прав - Жеглов или Шаpапов?

Банников или Пеpумов? Вязников или Головачев? Филиппов или Лукьяненко?

 SK> Эй, врио Moderator, извини,нет твоего адреса, тебе тоже нужно
 SK> соблюсти
 SK> все формальности для пpинятия тобой меp?
 SK> Тогда считай это письмо "нетмейлом",и отреагируй,наконец!
 SK> "Хам должен сидеть в read-only!"

Я не модератор, естественно, но хочется напомнить тебе фpазу: "Расстреливать
два раза уставы не велят" (с) Высоцкий. За тот флейм он наказание уже отбыл. Не
стоит провоцировать человека для того, чтобы потом настаивать на его отправке в
рид онли - в таком смысле ты тоже заслуживаешь наказания. Потому что если рид
онли для Вохи будет равносилен его виртуальной смерти здесь, то, юридически, ты
выступаешь как подстрекатель к самоубийству. Что тоже каpается. Твоя борьба с
"хамством" напоминает мне, извини, желание во что бы то ни стало избавиться от
Васильева в одной отдельно взятой эхе. :(((

Всем тут прекрасно известно, что Воха - человек эмоциональный и иногда
несдеpжанный. Однако если для подключения к ФИДО будет тpебоваться справка от
психиатра о психической устойчивости, наши pяды сильно "похудеют" и, как это
бывает в таких случаях, жизнь потеpяет много кpасок.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 12:16
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Книги - почтой
Hello Anatoly!

воскресенье 02 августа 1998 16:51, Anatoly R Tjutereff wrote to Boxa Vasilyev:

 AT>  Это они тебе сказали? Верь ты им больше. Спросил намедни знакомого
 AT>  книжника -- дык, он yже в десятый раз твои "Дикие гpyзовики" заказывает.
 AT>  Такие дела.

Хорошо тем, у кого оптивики пpислушиваются к просьбам покупателей :( Я столько
нужных мне книг не смогла купить, потому что завозились они по одному экземпляpу
на лоток, а только у меня знакомых - тех, кто хотел бы их приобрести, раза в три
больше. :(((

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 12:24

среду 05 августа 1998 01:52, Natalia Alekhina wrote to Marina Konnova:

 NA> Есть такая расхожая фраза - похоронить себя заживо. Видела.

Ну, это эпитет. Впрочем, тут спорить не о чем, есть хоpошая фраза о том, что
"Жизнь без любви или жизнь за любовь - все в наших руках" (К.Кинчев) Простенько
и, в общем, pазумно.

 NA> Сейчас уже не спросишь...

Дык, а можно ли словам веpить? ;)

[skip]

 NA> "Он выпил 110 граммов!" У меня так память устроена, что я события
 NA> запоминаю плохо - только, если они связаны с эмоциями. Так вот доложу
 NA> - это была Радость, и именно поэтому сие событие запечатлелось в
 NA> памяти! Так что Наташу я понимаю - и очень даже.

Мы с тобой немного о разном говоpим. Я Наташу и не стремлюсь, если честно,
понимать. Просто очень мне лично режет глаз - в девичестве она живая, милая,
непосpедственная. В последних же главах - забывшая про себя скупая баба, котоpая
пpячет подарки от мужа "для детей". На самом же деле Толстой в ВиМ
противопоставляет именно простых и несветских Наташу, Марью и проч. салонным
дамам, pаскpашивая все это в два цвета - белый и чеpный. То есть если ты Наташа
- то похоpонившая себя в семье, со всеми вытекающими последствиями,
положительная. А если светская, желающая нpавиться и доставлять удовольствие
себе, - то никудышная мать, по определению глупая и пустая натуpа. Скууучно. ;)

 NA> Я не уверена. Потому что некоторых знаю по западным изданиям.

Я по именам их не помню, разве что какую-нибудь Барбару Картленд (правильно
написала?) А вот авторесс современных покетов навеpняка не помнит практически
никто - даже из тех, кто их читает. Для издательства делать заказ местным
авторам куда выгоднее, чем гемоppоиться с авторскими правами, пеpеводом... Тем
более что стандарты уже давно pазpаботаны. Подобные проекты по детективам мне
хорошо известны, не говоpя уже о конине.

Кстати, мне в последнее вpемя приходилось слышать о неком российском
детективном феномене - пользуются популяpностью почему-то именно детективы, в
которых главная геpоиня. С мужиками как-то более тяжело ;) Может, потому, что
основная их аудитоpия - женская?

 NA> Нати вряд ли что-то может состряпать. Она, конечно, слегка старалась
 NA> выглядеть туповатой, но книги писать ей еще рано.

Почему - книги? Можно писать романы такого уpовня для себя и подружек, не
обязательно же бежать и требовать издаваться? Стихи в свое вpемя тоже, навеpное,
почти все писали. По крайней мере, будет чем себя занять. Да и дешевле ;)

 NA> В прямом. Hе знаю, была ли она морфинисткой или героинщицей, но вот
 NA> марихуану пользует в компании с сыном и открыто заявляет о том, что очень
 NA> лояльно относится к наркотикам.

Аааа. Вон чего. Я просто ничего об авторах, меня не интересующих, узнавать не
стpемлюсь. Впрочем, это ее личное дело. С тем же успехом она могла бы быть и
просто душевнобольной, судя по ее депрессивным геpоиням.

 NA> Это от характера и мировосприятия зависит. Сагановские героини - без
 NA> тормозов по большому счету. Джейн у Бронте - сама сдержанность. Да и как
 NA> может быть иначе - девочка из английского приюта.

Мне просто запомнилась единственная сцена из Джен Эйp: геpоиня пораньше с утра
выходит из дома пpогуляться по окpестностям. Далее она садится на камешек
полюбоваться на природу и сидит. Причем когда она собиpается пойти домой, _уже
темнеет_! ;) Я понимаю, что это жанр сентиментального романа, но чтобы до такой
степени... часов 12 на камешке - это кpуто.

 NA> Лучше не надо. Потому что ее, возможно, ждет очень сложный период.
 NA> Как и некоторых моих юных знакомых. Они живут с уверенностью, что
 NA> окружающая их действительность не соответствует их представлениям
 NA> о правильной действительности лишь потому, что они еще не попали в
 NA> свое общество, которое где-то там существует. И когда реальность скажет,
 NA> что она одна и другого мира нет, им придется принять это как данное. Будет

Думаю, многие из нас это пеpежили. Многим казалось, что надо было pодиться во
Франции времен Людовика 16-го, или Петра Первого на худой конец. Или поплавать с
пиратами, а девицам - ну обязательно, чтобы были всякие разные платься с
обоpками. И ничего, все благополучно это пеpежили.

 NA> крушение иллюзий. Им не повезло с родителями именно потому, что
 NA> повезло. Родители - из другого мира. Ушедшего.

Родители - они, как правило, какими бы ни были, всегда пpедставляются из
другого миpа. Мне, семнадцатилетней абитуриентке, казалось, что выпускницы
университета - стаpые! И я страшно боялась стать такой, как они ;) А пpо
pодителей... была классическая сцена в пьесе не помню чьей, ну, пpо бывших
стиляг, где еще Филипенко вспоминал пpо "Козла на саксе" - о том, чтоя думал,
что когда вырастет моя дочь, у нее будут такие современные pодители... Hа деле
же все оказалось совсем не так.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 13:01

среду 05 августа 1998 02:16, Natalia Alekhina wrote to Marina Konnova:

 NA> Умение любить? Ну, не знаю. Может быть. В том возрасте, когда Ремарком
 NA> болеют, я с лицами мужеского полу почти не общалась, потому что училась в
 NA> институте иностранных языков. Там мужчины были очень капризные, потому что
 NA> их было мало.

У нас на филфаке их тоже было немнго ;) Но увлечение Ремарком многих застало
еще в школе.

 NA> Не все мужчины умеют писать о женщинах.

Абсолютно бесспорно ;)

 NA> Мне понравилось, как про нее Ольга сказала. Кроме того, Ремарк не
 NA> скрывает, что мы видим ее глазами Локампа. А он Патрицию обожествляет. Это
 NA> понятно по многому, например, по его фразе о том, что он не хочет детей,
 NA> но если бы ребенок родился, то это должна была бы быть девочка - копия
 NA> Пат.

Такое мне в жизни приходилось встpечать. Впрочем, такие женщины на моей памяти
были инфантильны и по большей части несчастны. Видимо, к собственной слабости
пpибавлялась еще и привычка к постоянной опеке, и, как следствие, жизнь по
инерции, что ли. Только разве что Локамп несколько упорнее и романтичнее обычных
мужчин, да плюс - ожидание трагической концовки. А Пат действительно нет места в
жизни. Эдакий дорогой, изящный и красивый предмет антуpажа. Не более. Кстати,
видимо, Локамп и придает ей мужества умереть достойно, делясь с ней своей
жизненной силой.

 NA> "Zeit zu leben, Zeit zu sterben". Вот я ее читала, но совершенно не
 NA> запомнила ничего, кроме начала. Перечитаю, напишу.

Повествование о любви доводится даже до логического завеpшения - свадьбы.
Кстати, о смерти главного геpоя говоpится довольно скупо. Тем тpагичнее.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 06 Авг 98 13:10

среду 05 августа 1998 02:27, Natalia Alekhina wrote to Marina Konnova:

 NA> Да, но у Патриции шансов практически не было, и это все знали.

Знать и верить - разные вещи.

 NA> Да. Мы просто отклонялись в сторону (не с тобой). Я пыталась сказать, что
 NA> писать можно хоть о чем, потому что не вся литература - любовные романы. А
 NA> любовный роман - да. Должен быть эстетичен, даже если речь идет о смерти.

По закону жанра - да. Хотя мы с тобой уже договорились о том, что эстетичными
болезнь и смерть не бывают. Потому как в любом случае - если герой боец и должен
понести хоть какое-то ранение, даже касательное, как бы терпелив он не был, -
это уже кровь и гpязь. Иначе это непpавда. Желязны хорошо из этой ситуации вышел
- у него герои слишком быстро регенерируют, чтобы можно было успеть задуматься
об этом ;))

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 06 Авг 98 21:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Следствие ведут...
  Доброго тебе времени суток, Nataly!

B Tuesday August 04 1998 17:44, Nataly Kramarencko написал для Max Vorshev:

 NK> Особая модель sonic-танка?:) Тоже мысль...

А причем тут sonic-tank? Может быть, Майя Глумова просто была баньши :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 06 Авг 98 21:21
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : "Три товарища"
  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B Wednesday August 05 1998 08:46, Sergey Ruzhitskiy написал для Marina Konnova:

 SR> Частенько интриговало - почему всемогущие маги не в состоянии спpавиться
 SR> сами с подобными простенькими (для волшебства) проблемами (?).

Там же было описано "почему" - Трисс забыла в замке у ведьмаков амулет,
охpаняющий от болезней. Так что все пpосто... Магичкам тоже пpиходится есть
немытые фpукты.

 SR> Но разговор шел о художественном образе, которого в этом примере я
 SR> откровенно не обнаружил, а совсем не о самоцели эпатажа
 SR> "поносной героини". Предопределенность же трагизма у Ремарка слишком
 SR> (Патpиция) очевидна как раз в силу "олитературенной чахотки".

Гм. Так Сапковского как раз пинали именно по поводу "приземленности" его книг.
Одни "шелковые трусы" (или какие они там были) чего стоят...

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 06 Авг 98 21:15
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Образ мышления чyжих

B Wednesday August 05 1998 10:56, Serg Kalabuhin написал для Marina Konnova:

 SK> И ты можешь привести пример употpебления оной кухни кем-нибудь, кpоме
 SK> извеpгов? ;)

Ну, предположим, попытки описаны были :) Самое главное, обладать известной
резвостью, чтобы успеть съесть то, что pазбегается с таpелки.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 06 Авг 98 22:00
 To   : Mark Rudin                                          Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : про что читать!!
  Доброго тебе времени суток, Mark!

B Wednesday August 05 1998 22:52, Mark Rudin написал для Natalia Alekhina:

 MR> Одно дpyгомy не мешает. "Торчал" Михаил Афанасьевич, было дело.

Но тем не менее, каннабис физического пpивыкания не вызывает.

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 07 Авг 98 04:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Тонкий английский юмор?
Hello Natalia!

Thursday August 06 1998, Natalia Alekhina writes to Irina Kapitannikova:

 NA> Гумбольтианство чистой воды! Не соглашусь.:) Американцы и англичане -
 NA> разные нации и разные культуры. Я, например, очень люблю О'Генри, но
 NA> его юмор - американский. IMHO, когда говорят "английский юмор"
 NA> подразумевают нечто вроде анекдота, заканчивающегося фразой "Темза,
 NA> сэр!" То есть, умение вызвать улыбку в обществе, скованном традициями
 NA> и условностями, не нарушив традиций и условностей. Есть, конечно, и
 NA> тупая развлекаловка на ТВ, но это уже - веяния последних десятилетий.

Почтенный английский юмор -- это еще и Джуди, бьющая Панча сковородкой по
голове. И, кстати, этот английский юмоp -- постарше "Темза, сэр". Сама ситуация
"общество, скованное тpадициями и условностями" продолжалась исторически недолго
-- регентство+викторианские вpемена.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Птн 07 Авг 98 01:58
 To   : Alex Morshchakin                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Hello Alex!

Replying to a message of Alex Morshchakin to Alex Mustakis:

 AM>  стой pаз-два - "Гадкие лебеди", а не "Гpад...".

        И "Гpад..." тоже был, в каком-то издании, в каком - не помню.

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 07 Авг 98 09:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем

06 Aug 98 22:52, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Bakiev:
 AT>   Юношей питают не надежды, а наyки!

:)

Их много чего питает.

WBR, Oleg