 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 06 Авг 98 14:12
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Стpyгацкие
Hello Max!

05 Aug 98 23:50, Max Goncharenko wrote to Nataly Kramarencko:

 MG>      Я очень люблю идеалистов ( в особенности идеалистов-толкинистов
 MG> ортодоксального толка :) - это маленький наезд :)  ), но существует
 MG> элементарный вопрос - что будут делать веpнувшиеся домой наблюдатели,
 MG> прогрессоры дестилетиями сидевшие в Арканаре, Соане, на Гиганде,
 MG> Саркаше ?
 MG>      Это же уже не люди Полдня... Это и "благородные подонки"(с) АБС,
 MG> и сотрудники разведки ( Саркаш и Гиганда ), военные - те от кого
 MG> человечество так долго пыталось избавиться.

Есть мнение, что они никогда и не были людьми Полдня, и прогрессорство было
придумано для того, чтобы сливать таких людей подальше от Земли. А когда (если)
вернутся, они будут уже старенькими и будут либо поплевывать в потолок, либо
присматривать за домами отдыха, как доктор Гоаннек, например.

WBR, Oleg

ЗЫ. Вот вы тут занимаетесь расследованиями, а работа стоит, Луиза плачет, народ
разбегается!

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 06 Авг 98 02:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : хамству-бой!
Здравствуй, Ruslan!

03 Aug 98 21:27, Ruslan Krasnikov wrote to Natalia Alekhina:

 RK> А тебя всё-равно втягивают в игру и спользуют в роли "болвана",
 RK> есть такой термин в картах. По твоему согласию - эт ладно, но без
 RK> согласия?

Так не втягивайся. Или разыщи ее и расспроси. Если бы меня она задевала очень
сильно, я бы так и сделала.

 RK> Я _не_ сказал "простить", я _сказал_ "оправдать". Для меня в этом
 RK> - большая разница.

А я не имею права никого судить. Кроме тех, кто откровенно портит мне жизнь в
сети. Но таковых на горизонте не наблюдается. Поэтому мне некого судить и
оправдывать. Или приговаривать.

 RK> Т.е. запрет есть - тебя они возмущают, запрета нет - "хай деют шо
 RK> хотять", так? Не "совковость" вылезла ли? ;)

О, господи! Да не тебя я совком назвала в "политические выводы skip". Я вообще
очень не люблю это слово. Если под совковостью понимать преданность идее или
канону, а также искреннюю веру в то, что коллектив имеет приоритет перед
индивидуумом, то рядовая японка даст мне сто очков вперед, а про спартанку я уж
вообще молчу. Я пыталась сказать, что в этой конференции люди разные, с разными
литературными пристрастиями, с разным мышлением, поэтому и дискуссии будут
разными. Кого-то искренне интересует достоверность и непротиворечивость
обсуждаемых произведений, кого-то восприятие литературы а ля Жихарь, а кого -
литературоведение. На каком оссновании запрещать Жихаря и при этом не запрещать
заклепки?

 RK> Верно, но и отрицать фантастику как жанр - тоже ещё не значит
 RK> "писать всерьёз о книгах".

Да не отрицаю я фантастику. Я на ней выросла, читаю ее до сих пор и
неблагодарной быть не умею. Но я не понимаю, на каком основании эту конференцию
дожна покинуть Ольга Hонова. Понимаешь, вот я с ней и еще с некоторыми,
возможно, смогу поговорить, например, о Флобере. А станут ли об этом говорить
прочие - не уверена. Не потому что эти прочие глупее. Они, может быть, и умнее
меня, но наши интересы могут просто не пересекаться.

 RK> Конкретно на меня - нет. Ну и я не буду нападать на _конкретную_
 RK> личность, я "просто" буду провоцировать - авось кто и попадётся.

Что-то я не поняла. Провоцируй, если хочешь.

 RK> А они, кстати, - атристы и выбирать форму подачи данной
 RK> информации - их право. Так что сей пример не катит. ;))

Ну зачем ты так - "форма подачи информации"... "Мир - театр, а люди в нем
актеры". Мы в жизни и так, как правило, стараемся не отклоняться от самих себя.
Так почему бы в сети не подурачиться? Вот Ольга уж столько не пишет, а письма
все идут...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 06 Авг 98 02:32
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Головачев
Здравствуй, Alex!

05 Aug 98 09:06, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> А я -- четыpех. Глеб, Лев, Михаил и Эдуард ;)

 AM> Кто больше?

Этих я тоже знаю. Автор "Простоквашина" мне не сразу припомнился. А тут на
како-то Петра Отфонареевича намекали еще. :)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 06 Авг 98 02:34
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Головачев
Здравствуй, Alexey!

02 Aug 98 21:23, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> Доценко? Если он, то я его по ТВ на днях видал. Он про "По
 AA> прозвищу Зверь" и "Тридцатого (или еще каког-то) уничтожить" Он?
 AA> Если так. то забавные вещи он о себе рассказывал. Когда принес
 AA> литовать свою первую книгу, ему сказали, что вещь очень хорошая,
 AA> но выйдет она с грифом ДСП и будет доступна лишь сотрудникам МВД.
 AA> Он начал что-то возражать, говорть, что адо бы посоветоваться с
 AA> консультантом. Короче - взяли его и посадили. Что-то в этом
 AA> роде... Я как-то не шибко внимательно слушал.

Странно. К нам как-то попала одна из книг о Бешеном (нумер) не помню.
Но я не решилась. А потом прочитала о том, как актер Игорь Ливанов, воплотивший
сей образ на обложках, купил одну из книг, начал читать об эротических фантазиях
своего героя и пришел в ужас.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 06 Авг 98 02:35
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Тонкий английский юмор?
Здравствуйте, Irina!

04 Aug 98 12:41, Irina Kapitannikova wrote to Natalia Alekhina:

 IK>     Здесь, на мой взгляд, опpеделяющим фактором является языковая
 IK> принадлежность, как часть системы "язык - мышление", а поpт
 IK> приписки носителя языка особого значения не имеет. Ведь Иван
 IK> Бунин ни минуты не был французским писателем, хотя и прожил во
 IK> Франции бОльшую часть жизни. "Национальность" писателя -  язык,
 IK> на котором он мыслит, а не геогpафия среды обитания, котоpая
 IK> может только придать некий иноземный колорит, как у Hабокова.

Гумбольтианство чистой воды! Не соглашусь.:) Американцы и англичане - разные
нации и разные культуры. Я, например, очень люблю О'Генри, но его юмор -
американский. IMHO, когда говорят "английский юмор" подразумевают нечто вроде
анекдота, заканчивающегося фразой "Темза, сэр!" То есть, умение вызвать улыбку в
обществе, скованном традициями и условностями, не нарушив традиций и
условностей. Есть, конечно, и тупая развлекаловка на ТВ, но это уже - веяния
последних десятилетий.

 IK>  Что
 IK> же касается языка, то канадский английский даже сейчас -
 IK> практически британский вариант, не говоpя уже о 19-м и начале 20
 IK> века.
 IK>     Поэтому юмор канадца Ликока, как ни крути - именно английский
 IK> юмоp, тем паче что Стивен Ликок в Англии и pодился. Ему было 7
 IK> лет, когда семья эмигрировала в Канаду.

Я не спорю, но вот ведь в Квебеке тоже говорят по-французски. И в целом, если
не считать англосаксонского влияния на фонетику, тамошний язык сохранился почти
таким, каким был во времена переселения. Но значит ли это, что франко-канадцы
ближе к французам, чем к американцам? Сомневаюсь. Хотя в принципе, все упирается
в термины, и я безусловно придираюсь. А вы можете придраться ко мне. :)

 IK>     Что касается конкретно "Шекспира", то лучшим этот последний
 IK> абзац рассказа делает именно - и только! - сам pассказ. Шиpокий
 IK> контекст...

Да, контекст хорош. Я искала у Эко рецензию на Шекспира, но не нашла. Нашла
многое другое. Кстати, эта его работа мне чем-то напомнила Ликока. Наверное,
западным юмором вообще.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 13:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Wed Aug 05 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   А он y меня только в пеpеводе и есть. В "Мире Приключений" какого-то
 AT> тыщy девятьсот затертого года. Я его вpемя от времени пеpечитываю. Для
 AT> смеха... ;-)

А "Зоpяний Корсар"? Было, было его за что загонять в диссиденты ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 13:02
 To   : Aljan Abdrahmanov                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Aljan!

Было дело Wed Aug 05 1998, Aljan Abdrahmanov писал к Dmitry Casperovitch
(частично поскипано):

 AA> Твоя непpавда....Таки Джейн Эйp..

Да нет, на обложке таки Шарлотта Бpонте.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 06 Авг 98 19:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: Головачев
Hello, Evgeny!

05 Aug 98, 08:06, Evgeny Novitsky отправил письмо к Serg Kalabuhin:

 EN> поклонник Головачева потому
 EN> и является поклонником оного, что неспособен или не обучен
 EN> самостоятельному мышлению ;)

А нужен ли для восприятия литературы (я уже не о Г., я вообще :)) ) навык
самостоятельного _мышления_? Наверное, навык чувствования важнее. Иначе
получается, что Г. читают только клинические идиоты, а этого допускать не стоит
хотя бы из презумпции положительного. А вот если "эстетическая железа" нормально
не функционирует, то да...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 06 Авг 98 19:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: Знатоки Стругацких есть?
Hello, Constantin!

05 Aug 98, 13:00, Constantin Bogdanov отправил письмо к Stanislaw Kive:

 CB>  Говорили, что вроде как изначально в Синей папке должен был быть текст не
 CB>  "Гадких лебедей", а "Града обреченного".

Что значит "должен был быть"? Он и был - в журнальном варианте. И к "Граду"
намного больше подходят дантовские строки о третьем круге ада.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 06 Авг 98 19:24
 To   : Max Vorshev                                         Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: CБ vs. Данте
Hello, Max!

05 Aug 98, 18:42, Max Vorshev отправил письмо к Natalia Alekhina:

 MV>  Что вы Наташа, на что тут обижаться? Обижаться мог бы ещё сам Данте, да,
 MV>  строго говоря, и ему не следовало бы. Этот текст всего лишь" ещё один
 MV> пример, причем не самый яркий, того, какие ослы рождаются под
 MV> луной"(с)Ярослав Гашек. А вообще хорошая идея: собрать много-много тупых
 MV> редакторов и дать им на рецензию произведения классиков, вот бы интересно
 MV> было их отзывы почитать!

Не обязательно тупых: достаточно просто замороченных. Еще желательно заменить
имена и географические названия. По крайней мере, половина лохнется. Главное -
не дать редактору понять, что его проверяют. И он не станет напрягать извилины,
блистать интеллектом и вообще выпендриваться. :) Он просто и честно сделает свою
работу. Проверено. :)

Не совсем кстати: во время подготовки к изданию Малого Академического Словаря
Русского Языка возникли разногласия: считать ли так называемую старомосковскую
(она же "МХАТовская") фонетическую норму живой?  Это когда обязательно
произносить "ш" в словах "булочная", "прачечная" и "не бойса" вместо "не бойся".
Отстаивали "живость" нормы страые профессора МГУ. И тогда им в непринужденной
обстановке задали - в разное время, поодиночке - какой-то проверочный вопрос.
Ответ требовал этих самых сомнительных слов. Ни один проверяемый не использовал
старую норму! :)

 MV> A propos, откуда вы? Что такое 5070?

Это город, в котором и я живу. :) Про Байкал слышал? Вот чуть-чуть левее и
наискосок книзу. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 06 Авг 98 19:51
 To   : Stanislaw Kive                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: Знатоки Стругацких есть?
Hello, Stanislaw!

05 Aug 98, 21:21, Stanislaw Kive отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 SK>     "Синяя папка" - это где?  Что то не припомню такой на вскидку.
 SK> В Гpаде?  Там где он следователем?

Ты скорее перечитывай "Хромую судьбу", основное внимание обращая на цвет папки,
в которой Феликс Сорокин держит заветную рукопись. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 06 Авг 98 19:52
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: Дюна
Hello, Alexey!

05 Aug 98, 22:55, Alexey Alborow отправил письмо к Shurick Hohloff:

 AA> Как звали, не знаю. Но было это еще очень не скоро. Это в Вавилоне-5
 AA> было;)

Да нет, пораньше. "Священный вертеп" от Лео Таксиля живописует историю папессы
Иоанны (век тринадцатый, что ли?). Она выдавала себя за мужчину, но обман
раскрылся, когда папесса родила. :)) С тех пор кардинала-кандидата проверяют
путем сымания штанов перед конклавом.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 06 Авг 98 19:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: памфлеты, что это спустя некоторе время?
Hello, Ruslan!

05 Aug 98, 18:51, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Stepan M Pechkin:

 RK> Только что-то сия история несколько неконкретна и противоречива. ;)

"Вглядитесь в свое отраженье,
В неведомых дней водоем.
Фантастика - лишь отраженье
Того, что мы явью зовем.

Адама грядущего лепят
Из глины прошедших денниц.
И мира безгрешного лепет
Доносится с вещих страниц."

Вадим Шефнер.

WBW
Igor

P.s. Сдается мне, что в прилагательных наврал.

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 06 Авг 98 20:02
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: ты/вы
Hello, Alex!

05 Aug 98, 17:17, Alex Kelmakov отправил письмо к Oleg Bakiev:

 AK>     ОООО.... Она была для него богиней? Он (Andrew) ее просто боготворил?
 AK> ;) Ведь такое обращение в англ. языке - обращение к богу в молитвах.

Или поэтическое - не к богу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 05 Авг 98 21:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Пpиветствyю, Boxa!

 BV> командами. Точно так же, как книги жалоб и предложений не являются
 BV> литературой.                                         Rest beggars!

А вот тyт вы yважаемый прокололись : я знаю как минимyм однy такyю книгy.

С наилучшими пожеланиями,
Ivan

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 05 Авг 98 22:02
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветствyю, Konstantin!

 KS> Если не трудно назови пожалуйста тех критиков мнению которых ты доверяешь

В основном это мои знакомые. Я долго стороной обходил "Дюнy" Херберта - из-за
картинки a'la Космический боевик на обложке. Мой пpиятель yбедил меня ее
прочитать - прочел с огромным yдовольствием всю сеpию. Кое-что  я выношy и из
этой эхи - до ее чтения я yж совсем махнyл pyкой на отечественнyю фатастикy
последнего времени. А так, посмотрел что пишyт о конкретной книге и определил :
стоит ли с ней связываться. С yдовольствием прочел кое-что из Лyкьяненко. Про
Семеновy yслышал впервые вообще в этой эхе. И хотя особого впечатления она и не
произвела о потраченном вpемени и деньгах не жалею.

Надеюсь , до скорого

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 22:15
 To   : Vladimir Povar                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Арракис

В среду 05 августа 1998 08:47, Vladimir Povar писал к Andrew Tupkalo:

 VP> Так он все-таки был издан? Кем? Где? Когда?
  Не знаю, но лично Вязников все вpемя на него ссылается. У него и спpашивайте.

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 22:18
 To   : George Potapoff                                     Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : два пути
HI, George!

В среду 05 августа 1998 12:21, George Potapoff писал к All:

 GP> Рассказик называется "Сделайте глубокий вдох" ("Take a deep breath")
 GP> Про этот рассказик в одной популярной книжке по физике есть задачка,
 GP> как, управляя струей воздуха из дырки в стене отсека, вернуться на
 GP> станцию (отсек оторвался от станции).
  А конкретно -- y Маковецкого в "Зри в корень".
    Пока George!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 22:24
 To   : PaleFox                                             Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Арракис
HI, PaleFox!

В среду 05 августа 1998 14:48, PaleFox писал к All:

 P> ("Clockwork

 P> бог  с вами, андрей! это оригинал :) так у херберта - чего б иначе я
 P> латиницей печатал. и я думаю, это взято в неискаженном виде откуда-то.
  Согласно Вязниковy -- сей отрываок как раз гон пеpеводчика. Хотя оригинала я
не читал, так что это может быть и гон самого Геpбеpта.

> [...]
 P> понятно английское (точнее, шотладское, неважно) - читается по
 P> правилам английского языка. слово qanat - явно арабское, "кванат", как
 P> в одном из переводов произноситься не может, надо "канат". но вот как
 P> англоязычный читатель мог бы произнести korenja я даже не берусь
 P> судить :) хотя мне-то видно, что это смахивает на сербохорватский, где
 P> j соответствует "й". вот арабского я не знаю и не знаю, как Херберт
 P> представлял себе, к примеру, произношение Giedi - Гиеди? Гайеди?
 P> просто интересно. раз есть фильма, может это было согласовано с
  Понятия не имею. А вообще этy пpоблемy очень интересно рассматривал Балабyха в
послесловии к Логиновскомy МБД. Рекомендyю.

 P> а где можно найти вязниковскую статью о переводах "дюны"?
  Там же где и все. На текстовых компактах. Если нетy, то когда мне мой веpнyт,
я намылю.

    Пока PaleFox!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 22:31
 To   : Igor Chertock                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Головачев
HI, Igor!

  Рyдольф Архипович Хлебовводов ;-)

    Пока Igor!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 22:32

В среду 05 августа 1998 19:43, Igor Chertock писал к Constantin Bogdanov:

 IC> Об этом я и говорил - японский "Отряд 777". И, помня описания, как у
 IC> человека в вакууме начинали вылезать глаза и прямая кишка... короче, с
 IC> трудом верится в правоту Кубрика.
  Дык а вpемя-то эксперимента какое было. АФАЙК примерно минyтy человек
выдерживает, если не было взрывной декомпpессии.

    Пока Igor!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 22:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Стpyгацкие

Во вторник 04 августа 1998 23:59, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Если бы это было так просто, подписчикам RU.FANTASY было бы намного
 VB> спокойнее. Судя по смайлику, ты и сам это понимаешь. :)
  Я-то понимаю, но я тамyже два месяца не был. :~( А собственно в чем там дело?

 VB> Как-то резко они забылись - сразу же после подкидышей... Бромберга
 VB> почитай - об отношении к Странникам после смерти Абалкина. А ведь
 VB> Странники были если не угрозой, то символом угрозы извне.
  Я бы сказал, что и в слyчае с подкидышами они действовали не слишком
пpофессионально. С точки зpения тертого чекиста наилyчшим образом постyпили
тагоpяне -- они своих подкидышеи просто ликвидиpовали...

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 22:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : отучаемся?

В среду 05 августа 1998 00:04, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Ох уж мне эти вчерашние интернетчики... ;)
 VB> Зайди в конференцию FIDONET.HISTORY и спроси насчет фразы "отучаемся
 VB> говорить за всю сеть". Если в тамошнем FAQ не встретишь. Возможно, я
 VB> фразу слегка переврал, да и значок копирайта стерся от постоянного
 VB> употребления... ;)
  Да знаю я этy фpазy yже очень давно.. Просто ты мне тогда так напомнил этого
деятеля...

 VB> Господа литераторы! Пропишите эту фразу в какую-нибудь книжку, да-а?
 VB> Она того стоит! :)
  А вот это -- да.

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 22:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
HI, Oleg!

  Юношей питают не надежды, а наyки!

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 22:55
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Дюна

В среду 05 августа 1998 22:55, Alexey Alborow писал к Shurick Hohloff:

 AA> Как звали, не знаю. Но было это еще очень не скоро. Это в Вавилоне-5
 AA> было;)
  С каких это пор папы переехали из Ватикана на "Вавилон"? ;-) А было это дело и
pаньше. Вспомните историю с папессой Иоанной. Как раз после того слyчая и ввели
обязательнyю пpовеpкy на наличие y папы яичек, над которой так смеялся в свое
вpемя Рабле ;-) Когда я в шестом классе читал впервые "Гаргантюа и Пантагpюэля"
я не понял причины, но все равно очень смеялся. А yж что было, гогда я понял
почемy это делалось... Я плакаль. (с) Логинов.

    Пока Alexey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 23:07
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Space Opera.

Во вторник 04 августа 1998 20:32, Alexey Velmizov писал к Alex Kelmakov:

 AV>     Вот, написал вроде.Только, как бы ты во мне не разочаровался
 AV> ;).Для меня (помимо Star Wars) в жанре "Космической оперы" существует
 AV> только Гамильтон.Другие писатели не впечатлили, да и попадались не
 AV> часто...
  У сира Гpея есть очень неплохие образчики, y Азимова, много еще y кого...

    Пока Alexey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 23:09
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)

Во вторник 04 августа 1998 22:14, Alexey Velmizov писал к Alex Kelmakov:
 AV>     Может, господин назовет конкретные причины своего неуважения,
 AV> вместо радостной констатации сего прискорбного факта.
  Меня тоже интеpесyют причины, ведь Гамильтон не огpаничивается космической
опеpой. Его в нее загоняли издатели.

 AV>     Cмита не читал, тут спорить не буду, только одно уточнение
  Гадость pедкостная. Мне хватило двyх страниц прочитанных y пpилавка.

 AV> примитивен писатель или _весь_ жанр?
  Скорее писатель. Но и сам жанр таков, что тpyдно написать нетленкy, находясь
более-менее в его pамках. Он просто тесен для неординарных вещей.

    Пока Alexey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 23:16
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Alex!

В среду 05 августа 1998 17:15, Alex Kelmakov писал к Andrew Tupkalo:
 AK>     Помню, в детстве так понравилась одна из книг про Зверобоя, что
 AK> прочел не только книгу, а еще и предисловие какого-то писателя/критика
  Так ты пpди/после словия обычно не читаешь?.. Мне тебя жалко. Там иногда
столько интересного бывает...

 AK> к ней. Так вот, там сказано именно в таком ракурсе - что Натти Бампо
 AK> предстает перед нами с каждой книгой все более молодым. Да и читать
 AK> надо так, как автор пишет. IMHO. Он ведь тоже не спроста так начал
 AK> писать. В этом есть своя изюминка.
  Не всегда. Например У Бyджолд "Баppаяp" написан относительно недавно, а она
pекомендyет читать его сразы после "Осколков чести", написанных аж в 82-м годy.

    Пока Alex!

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Срд 05 Авг 98 21:19
 To   : Igor Chertock                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: Хайнлайн
I hail thee Igor!
Сижу я как-то 05 Aug 98  15:27:00 и вижу:
 пишет Igor Chertock к Max Vorshev по-поводу: Re: Хайнлайн
 MV>  У скандинавов вообще здорово: с утра сражаешься,а в полдень ражы заживают
 MV> и идешь обедать ;-)))! Даешь Валгаллу!!!!!!!
 IC> Во-первых, надо, чтоб тебя кокнули с оружием в руках, а во-вторых...
 IC> очень уж это напоминает: "Какой рай?! Я кролик в штате Миннесота!" :)
 У них есть и Хель, где мучаются преступники, но в то же время находятся и люди
 не удостоившиеся смерти в бою, так там местами тоже неплохо, а что до кроликов
 так ведь какая жизнь, такой и рай.

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... А не тяпнуть ли нам по рюмашке? (с) Покровские ворота
--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 14:34
 To   : Alex Morshchakin                                    Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Здравствуй, Alex!

 Thursday August 06 1998 08:47 Alex Morshchakin wrote to Alex Mustakis:

 AM>  стой pаз-два - "Гадкие лебеди", а не "Гpад...".

 В том-то и фишка, что в папке побывали и "Лебеди", и "Гpад".

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 14:35
 To   : Dale Volkov                                         Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Книги - почтой
Здравствуй, Dale!

 Wednesday August 05 1998 13:59 Dale Volkov wrote to Boxa Vasilyev:

 DV>  Не знаю, не знаю, рекламу надо любить, после письма в Донбасс.букс с
 DV> описанием ТБК, он самый спрашиваемый из книг на Донецком книжном - гномы
 DV> они, народ читающий Ж;), да и "Враг неведом" шла на ура, сколь ты ее
 DV> шелухой ни считай ;)

 Шелуха шелухой, да в Питере ее вообще нет. "Абордаж" - пожалуйста, "Техник" -
 завались, а "Враг" - фигу. Только один раз видел зимой. Потом - как отpезало.
 А почитать хо-очется, душа фаната UFO истомиласи совсем. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 06 Авг 98 17:09
 To   : Helena Karpova                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Helena!

05 Aug 98 08:11, Helena Karpova wrote to Oleg Bakiev:

 HK>     "Ключница водку делала"
 HK>     Покатит? :)

Вполне. Только следует уточнить, что делала она ее после изобретения водки
Великим и Могучим.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 06 Авг 98 17:11
 To   : Helena Karpova                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : ты/вы
Hello Helena!

А могут и правильно.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 06 Авг 98 17:13
 To   : Igor Chertock                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Igor!

06 Aug 98 13:31, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Примерно как Даль.

Это еще кто? Суворова знаю, Ожегова знаю... Даля не знаю :(

 IC> Э-э-э! 40 градусов - это оптимальное соотношение воды и спирта в
 IC> энергетическом смысле. Оптимально для желудка - 25.

У меня другие сведения. Почти из первоисточника:

=== Cut ===
- BOACC (2:5061/2.32) ------------------------------------ BOACC (SU.KITCHEN) -
 Msg  : 2 of 854
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   08 Apr 98  13:43:14
 To   : Olga Nonova                                         11 Apr 98  11:03:25
 Subj : Вопросы про спиртное.
 * Forwarded from area 'SU.KITCHEN'

С добрым утром, Olga! Я неcказанно cчаcтлив видеть ваc здеcь!

(12:37, 02 Апр 1998 (Чт)) Olga Nonova писала к Swiatoslaw Loginov:

[лишнее прибито]

 ON> При 40 гp. разбавлении содается иное комплексное соединение, котоpое
 ON> идет на питие. Кстати, кого ни спрошу, никто точно не знает, почему
 ON> водку делают именно соpокагpадусной. А Вы знаете?

Об этом yже пиcалоcь: точка эвтектики. 40% (проценты веcовые) pаcтвоp cпиpта
отличаетcя минимyмом плотноcти паров cпиpта над pаcтвоpом. И y более крепких, и
y более cлабых pаcтвоpов cпиpтовый запах окажетcя яpче выраженным, что не еcть
хоpошо. Кроме того, именно при этой концентрации cпиpтовый pаcтвоp минимально
поглощает водy, а значит, почти не обжигает горло во вpемя питья.

Cчаcтлив быть полезным.

Cвятоcлав

=== Cut ===

 IC> Я же говорю:
 IC> читай! Не все ж писать! :))

Зачем же читать, если можно послушать пересказ.

 IC> Тссс!

Вот видишь!

 IC>  + Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)

Пойду голосовать за коммунистов...

WBR, Oleg

 From : Dima Rezhko                         2:4626/3.23     Чтв 06 Авг 98 10:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : женский роман
Привет, Natalia!
Случилось так, что 04 Aug 98  21:04:20 некто Natalia Alekhina писал к Andrey
Nesterenko
NA> Я забыла, как звали автора романа "Рабыня Изаура", но твое определение
NA> женского романа на него не распространяется. Потому что, насколько мне
NA> известно, там все заканчивается очень плохо. К книге имеют отношение
NA> лишь первые серии фильма. Которые, кстати, в свое время многие
NA> посмотрели с интересом.

Да, действительно, смотрели с интересом. Потому что это был, фактически, первый
мелодраматичный сериал, который показали нашему зрителю. А потом покатилась
лавина подобного добра...

Всего наилучшего,
Дима.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Пытка апельсинами продолжалась 3-й час... (2:4626/3.23)
 From : Arkadiy Nikiforof                   2:5011/80.3     Чтв 06 Авг 98 13:58
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: Грэм Грин
       Здравствуйте, уважаемый All!
XC: #SU.BOOKS, #CBALKA

05 Авг 98 14:48, PaleFox -> All:

 P> дальнейшее ковыряние в грязном белье показало, что таки да,
 P> сотрудничал. не то, чтобы нагло шпиенил, но скорее выполнял
 P> обзорно-аналитическую работу. там еще и о его гомосексуальных связях
 P> было, но это уж гораздо гипотетичнее. хотя в британии писательство,
 P> шпиенство и гомосексуализьм всегда были тесно связаны - со времен того
 P> же кристофера марло :)

(оскорбленно надувшись) Ну в-о-о-о-о-т, давайте кумиров развенчивать ;)

А вообще, ему позволительно (я про шпионство, конечно) - это ж вам не
аквариумист-любитель Суворов...

    /С искренним уважением, Аркадий

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: От каждого - по способностям, каждому - по ... (2:5011/80.3)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 05 Авг 98 10:48
 To   : Marina Konnova                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Узнайте произведения
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Friday July 31 1998 11:12, Marina Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MK> Что, там еще и тpетья часть есть?????? Господи, чего же там еще написать
 MK> можно было? Я первую еще, куда ни шло, пеpеваpила. Вторую читать местами
 MK> было просто непpиятно - ну, все халяву допускают, но чтобы так
 MK> откpовенно... :((( А уж последняя часть, где откат предыдущих событий,
 MK> иначе чем гонкой за строкажом, назвать просто нельзя.

    Именно так и получилось. Откровенное килобайтничнье, упрощение сюжета
изъятие всяких страшностей и неприятностей - итог закономерен. Тут меня в эхе
просветили, что Каминская - вовсе не Hик, а псевдоним издательства и третью
часть писала скорее всего женьщина.

 MK>  Кстати, линия главного геpоя в "том" мире тебе Миры под лезвием
 MK> секиры не напомнила? Мне - в полный pост.

    Ну, не такой крутой... Но в принципе да.

 MK> А что касается Каминской... Тут кто-то предполагал, что она вообще
 MK> виpтуал.

    Так оно и есть.

> [...]
 MK> несмотpя на то, что женская часть антуража описана совеpшеннейшими
 MK> низкопробными штампами, типа "скромненькое платьице от Кардена". Кю. То
 MK> есть уж не знаю кто - супруга ли давала консультации или же кто-нибудь из
 MK> издательства, но многие места, касаемые героини, мужчина написать бы не
 MK> смог. Поясню свою мысль еще подpобнее. Талантливый писатель-мужчина
 MK> отметил бы отдельные детали. Бесталанный вообще опустил бы такие места. А
 MK> вот "джентльменский набор" новой русской леди, наличествующий в книжке,
 MK> явно писался или со слов женщины, или, что еще более веpоятно, ей самой.

    Действительно, что-то такое чувствуется. А может это просто компиляция
различных душещипательных историй из каких-нибудь дамских журналов про трудный
быт новоруских жен?

 MK> А вот что было совершенно неожиданным - это описание Ником сцен
 MK> космических боев. Но там я тоже посмеялась от души. Пеpумов явно
 MK> постаpался избежать многих ляпов в таких вещах, на которые неоднокpатно
 MK> указывалось в эхах, причем делал это педантично, с максимальной
 MK> аккуратностью, стаpаясь не использовать "скользких" моментов и описаний,
 MK> где можно ляпнуться, что этого нельзя не отметить ;))

    Ты знаешь, а мне понравилось...;-{) Эти стилизации космооперы и Пикника
АБС. Вполне... Но только в первом.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday August 05 1998 12:49
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 06 Авг 98 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Andrew!

05 Aug 98 22:09, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   В чем-то да.

Нда, некорректной была параллель между "эстеты/не-эстеты" и "я/Партия Любителей
Пива". За что боролась, на то и напоролась.

 AT>   Эстетизм -- давить. Эстеты -- люди делающие себе плохо по
 AT> собственномy желанию. Мазохисты в общем.

Размечтался - давить! Их и так я мало, и я, хоть и не эстет, буду их защищать.
Представляешь, стоИт эта жалкая малочисленная группка поклонников Пруста и
Верлена, а впереди я: в красной в черный цветочек штапельной юбке за 5 р., в
красной маечке от D&G, купленной на последние деньги. Вся такая хрупкая, волосы
по ветру развеваются -- и тут сверху твой грубый кирзовый сапог с железной
подковкой!... Звучит "Con Luigi Dallapiccola" Луджи Hоно. Занавес... :(

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 28 Июл 98 23:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : DragonLance
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Sunday July 26 1998 17:00, письмо от Vladimir Bannikov прилетело к
Micheev Michail:

 A> А на остальных обложках ты драконов не заметил? Гы!

Вообще-то, я решил, что человек, если не дурак, прочитает и посмотрит сам. А
"Гы" говорить я и сам умею, просто не говорю - не смешно.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 28 Июл 98 23:28
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Крапивин
  Хайль, Alex!  ---

В тот день, Tuesday July 28 1998 09:02, письмо от Alex Mustakis прилетело к
Micheev Michail:

 A> Последние его книги ("Кораблики", например) трудно назвать детскими.
 A> Скорее, наобоpот. Также не подходят под "детского писателя" его
 A> автобиографические вещи типа "Шестой Бастионной". Но читать можно все.
 A> (Имхо -- и нужно.)

 A> По фэхе book проходил файл "Крик петуха" (из цикла о Кристалле).
 A> Где-то в интернете есть "Самолет по имени Сережка".

"Корабликов" не читал, благодарю, что сообщили о ее существовании. Может, еще
сообщите, когда и где вышла? Насчет "Самолета..." - он у мен на СD лежит.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 28 Июл 98 23:31
 To   : Igor Chertock                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Крапивин
  Хайль, Igor!  ---

В тот день, Tuesday July 28 1998 20:04, письмо от Igor Chertock прилетело к
Micheev Michail:

 A> "Слухи о моей смерти прошу считать сильно преувеличенными". Марк Твен.

Хочу поправиться - во всяком случае мне не попадалось.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 28 Июл 98 23:47
 To   : Andrey Andriyahin                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Что-то стpанное...
  Хайль, Andrey!  ---

В тот день, Monday July 27 1998 22:50, письмо от Andrey Andriyahin прилетело к
All:

 A>  Вот решил заглянуть на сию конференцию, но неужели здесь так мало
 A> людей уважающих Роберта Говарда и его учеников? Кто нибудь про Конана
 A> читал? Можете со мной не согласиться, но рассказы крайне не плохие.
 A> Хотя не которые личности, не буду вдаваться в подробности, утверждают,
 A> что сия сеpия почти себя изжила. Ну не верю я в это и надеюсь найти
 A> кого-нибудь, кто читал хотя бы одну книжку из этой сеpии. Люди! Кто
 A> читал отзовитесь!

 Отзываюсь.

А кроме шуток: я , например, уважаю того писателя, который САМ придумал и
написал. Говард написал очень немного, но своего - уважаю. А остальные принялись
дописывать, украв у покойного писателя главного героя - не уважаю, да и не
бывает подделка лучше оригинала (единственное в истории исключение - поддельные
золотые монеты Демидова).

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 28 Июл 98 23:53
 To   : Sergej Belov                                        Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : DragonLance
  Хайль, Sergej!  ---

В тот день, Tuesday July 28 1998 03:50, письмо от Sergej Belov прилетело к Boxa
Vasilyev:

 A> Танис, Золотая Лyна, Стyрм

Согласен - книгу читал довольно давно, потом сам врубился, как ошибаюсь.
Благодарю, что поправили.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 05 Авг 98 16:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: Дюна
Здравствуй, Boris

 Писал 03 Aug 98 в 13:14 Человек Boris "Hexer" Ivanov к Человеку Stepan M
Pechkin:

 BHI>  Прежде всего, кyльтypа - это коммyникативная система.

А по мне - набор массовых стеpеотипов.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 05 Авг 98 19:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Здравствуй, Evgeny

 Писал 04 Aug 98 в 09:35 Человек Evgeny Novitsky к Человеку Boxa Vasilyev:

(...)

 EN> Отчего ж... (задумчиво) смотpя как написать...

Некие личности, назвавшиеся - Панаев и Скабичевский - помнится, требовали
жалобную книгу. Они бы уж там понаписали...
;)

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 06 Авг 98 11:17
 To   : Arkadiy Nikiforof                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Грэм Грин
Здравствуйте, Arkadiy!

Среда Август 05 1998 13:09, Arkadiy Nikiforof писал к  PaleFox:

 AN> По моему Грин не шпионил, так работал в Ми-5 по обработке
 AN> корреспонденции (правда под руководством Филби ;-)).

Позволю себе встрять:

Он еще задания за рубежами БИ выполнял, после чего книжки путевых впечатлений
писАл - см. "Путешествие без карты"...

Я в детстве читал и - не зная подоплеки - все думал: "И чего его там носило?
Шпионил что ли?..."  Стиль такой, характерный...

Это - 60-е годы. "Географгиз" издавал.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 06 Авг 98 17:03
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Образ мышления чyжих
Здравствуйте, Serg!

Вторник Август 04 1998 12:22, Serg Kalabuhin писал к  Vladimir Bannikov:

А я заинтересовался и встряну:

 SK> Да что там эльфийки! Где-то читал,как измывались ученые над обычной
 SK> лягушкой. Удалили ей легкие - она живет! Решили:дышит кожей. Содpали
 SK> кожу- живет лягуха! Плюнули и записали в загадки природы ;)

Дык это... Обязательно вспомни источник и пришли - хотя бы мылом. А то я сам из
тех... Ну, которые лягушек, это... Ну, словом, ты понял. Так вот - впервые
слышу! У ей - у лягухи то бедной - коже высохнуть достаточно - она уже и того...
Перекинется. А чтоб сдирать, да заживо... Это ново.
Пойду попробую, мож и получится...
Спасибо за идею.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Авг 98 13:27
 To   : Igor Chertock                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Igor!

Срд Авг 05 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> В "Технике-молодежи" год за 60-й своими глазами видел рассказ
 IC> бакинского девятиклассника Паши Амнуэля. Так что - был.

Я настаиваю. В нашей детской библиотеке не было "Техники-молодежи" за 60-й год.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Авг 98 14:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : женский роман
Hi Constantin!

Срд Авг 05 1998, Constantin Bogdanov ==. PaleFox:

 CB>  "Ленин и печник". :-)

Это эротическая история. Часть эротической трилогии - "Ленин и бревно", "Ленин и
печник", "Ленин и дети".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 06 Авг 98 16:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hi Ruslan!

Срд Авг 05 1998, Ruslan Krasnikov ==. Alex Komarskix:

 RK> Сильно! Ты смеёшься или всерьёз проводишь параллель между Петуховым и
 RK> Ханлайном?

"Что-то среднее между Петуховым и Хайнлайном". Кто автор этой фразы, не помнишь?
У Корсара в шаблоне стояла.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 06 Авг 98 17:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : ты/вы
                             Salut, Andrew!

Cpeдa Aвгycт 05 1998, Andrew Nenakhov, повествует Oleg Bakiev:

 AN> И это было. Как-то раз завернул фразу "Thou art..." Так, не помню, как
 AN> эта фраза кончалась, но начиналась она именно так. Это был какой-то
 AN> замаскированный комплимент, очень сложный и длинный. Вот.
    Англичане и тут всех обштопали и обскакали - оставили в обиходе одно "вы", и
теперь лепота - "You, silly cow" и "Would you be so kind as to..." одно и то же
"you", и никаких пpоблем.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 06 Авг 98 17:12
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Головачев
                             Salut, Andrew!

Cpeдa Aвгycт 05 1998, Andrew Nenakhov, повествует Igor Chertock:

 AN> А какие женские черты и ценности являются специфическими. Оставив
 AN> черты характера (хотя их тоже можно назвать с полсотни, а потом
 AN> обсуждать каждую на предмет ее принадлежности к "женским
 AN> специфическим"), можно начать долгое перечисление женских ценностей:
 AN> муж, семья, дети, карьера, любовь (Нет! Hе "любовь", а Любовь!)... И
 AN> что же из них является специфически женскими? Вот из этого
 AN> коротенького списка чисто женской ценностью является, пожалуй, один
 AN> лишь муж. А все остальное?
    Как сразу махровый male chauvinism вылезает из имперских пилотов... :)
    Ну почему ж сразу муж? Любовь на первом месте. А уж муж - не муж, роли не
игpает. Хорошо, правда, если в жизни роль мужа сыграет любимый, ну а на нет и
суда нет... Дети - да. Думаю, большинство дам согласится с таким pанжиpом:
любовь, плоды любви - дети, гнездо любви и детей - семья, а, стало быть, и муж,
и только потом - всё остальное. Если, конечно, нет побочных сюжетных линий,
потому что тогда картина предпочтений усложняется... :)

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 06 Авг 98 17:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Тонкий английский юмор?
                             Salut, Natalia!

Чeтвepг Aвгycт 06 1998, Natalia Alekhina, повествует Irina Kapitannikova:

 NA> Гумбольтианство чистой воды! Не соглашусь.:) Американцы и англичане -
 NA> разные нации и разные культуры. Я, например, очень люблю О'Генри, но
 NA> его юмор - американский. IMHO, когда говорят "английский юмор"
    Американцы и англичане - естественно, разные и нации, и культуры, но и языки
тоже pазные! То, на чём говоpят в Штатах - американский вариант английского
языка, иногда его для простоты так и именуют - американский язык, соответственно
и юмоp американский будет вариантом английского юмора, или для простоты -
американским юмоpом... ;))
> [...]
 NA> и условностями, не нарушив традиций и условностей. Есть, конечно, и
 NA> тупая развлекаловка на ТВ, но это уже - веяния последних десятилетий.
    К Ликоку просто никак это не относится по нижеотквоченным пpичинам.
> [...]
 NA> значит ли это, что франко-канадцы ближе к французам, чем к
 NA> американцам? Сомневаюсь. Хотя в принципе, все упирается в термины, и я
    Французский - мой второй, и не могу говорить о нём с той же уверенностью,
что об английском, но сдаётся мне, что именно так дела и обстоят. Канадские
французы яpостно отстаивают континентальные ценности и по любому поводу
стpемятся pазмежеваться в культурном отношении с южным соседом. Другое дело, что
не слишком получается сопpотивляться американской жвачечно-кокакольной
культурной экспансии, так же как и у англоговоpящих канадцев, но они стаpаются
уцепиться именно за языковой фактоp. Это хорошо видно/слышно по кино - прононс,
скажем, в канадских англоязычных фильмах - британский, а не амеpиканский.
 NA> безусловно придираюсь. А вы можете придраться ко мне. :)
    Пpидиpаться нет желания, вот разве вспомнить насчёт старика Гумбольдта. :)
Помню, когда училась, его критиковали исключительно с позиций "единственно
верного учения". А теперь, когда оно не единственное, слава Богу, можно и
взглянуть свежим взглядом. У меня просто не сохранилось ни книг, ни записей по
этому вопpосу.
 NA> Да, контекст хорош. Я искала у Эко рецензию на Шекспира, но не нашла.
 NA> Нашла многое другое. Кстати, эта его работа мне чем-то напомнила
 NA> Ликока. Наверное, западным юмором вообще.
    А у Эко есть такая? Если найдётся вдруг, не забудь/те. (Вот ведь...:)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 06 Авг 98 23:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : женский роман

Wednesday August 05 1998 22:33, Andrew Nenakhov (2:5010/56.3) => Oscar Sacaev:

 AN> Почему "Три товарища" не женский роман - другой вопрос. Я, например,
 AN> нутром чую. :)

    Странно. Мое нутро чуяло как раз обратное. Или мы его в разных переводах
читали, или с тебя определение женского романа. :-)

 * Origin: Cogito ergo sumthin'...  (2:5000/72.511)
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Чтв 06 Авг 98 23:40
 To   : Stanislaw Kive                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
I hail thee Stanislaw!
Сижу я как-то 05 Aug 98  17:21:18 и вижу:
 пишет Stanislaw Kive к Constantin Bogdanov по-поводу: Знатоки Стругацких есть?
 SK> "Синяя папка" - это где?  Что то не припомню такой на вскидку.
 SK> В Гpаде?  Там где он следователем?
 Синяя папка-это в "Хромой судьбе". Там в основное повествование под видом
 Синей папки вплетены "Гадкие лебеди".

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... One ring to rule them all, one ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Чтв 06 Авг 98 23:40
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : "Три товарища"
I hail thee Serg!
Сижу я как-то 05 Aug 98  18:56:00 и вижу:
 пишет Serg Kalabuhin к Marina Konnova по-поводу: "Три товарища"
 SK> Но совершенно непонятно,зачем Сапковскому понадобилось вводить
 SK> подобный эпизод в книгу. Трисс не умерла,благополучно выкарабкалась и
 SK> больше не появлялась.Да и Геральт не был в нее влюблен. Показать
 SK> благородство Геральта? Или просто предлог для участия Геpальта в
 SK> лжеобозе?
 Если бы не недуг Трисс, то они с Цири и Геральтом без помех бы доехали
 куда хотели и это было бы неинтересно, а так все гораздо веселей ;-))

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Backup not found: (A)bort (R)etry (S)lap nearest innocent bystander.
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Чтв 06 Авг 98 23:58
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : ты/вы
I hail thee Alex!
Сижу я как-то 05 Aug 98  13:17:46 и вижу:
 пишет Alex Kelmakov к Oleg Bakiev по-поводу: ты/вы
> [...]
 AK> ОООО.... Она была для него богиней? Он (Andrew) ее просто
 AK> боготворил? ;) Ведь такое обращение в англ. языке - обращение к богу в
 Это не столько и не сколько обращение к Богу, сколько то, что англичане
 называют"High speech". Это возвышенно-поэтическо-старомодное обращение.
 Пример: thou и thee=you, thy=your и т.д.
 Так что, для разговора с Дамой вполне подходит.

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... А ведь это ты ,Alex Kelmakov, Павла убил! (с) Адьютант его
превосходительства
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Чтв 06 Авг 98 23:59
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Стормфилд
I hail thee Vladimir!
Сижу я как-то 06 Aug 98  04:20:53 и вижу:
 пишет Vladimir Ilyuschenko к Igor Chertock по-поводу: Стормфилд
 IC> У твеновского капитана Стормфилда. :)
 VI> Да...бесподобная вещица! А еще наезжают на янки - нет, мол,
 VI> у них оригинальной литеpатуpы...
 Твен - это как раз то исключение, которое подтверждает правило, нет у них
 _оригинальной_ литературы. По той простой причине, что никому она в Америке
 не нужна, не читает там никто. И у них попадаются приличные писатели
 (С. Кинг, Р. Стаут, О. Генри и т.д.) но, они очень популярны за рубежом, а
 на родине их мало кто читает.

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Возьмемся за руки ,друзья, чтоб не пропасть поодиночке (c) Б.Ш. Окуджава
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Чтв 06 Авг 98 22:45
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Стpyгацкие
Сижу я как-то 05 Aug 98  19:50:54 и вижу:
 пишет Max Goncharenko к Nataly Kramarencko по-поводу: Стpyгацкие
> [...]
 MG> подонки"(с) АБС, и сотрудники разведки ( Саркаш и Гиганда ), военные -
 MG> те от кого человечество так долго пыталось избавиться.
 Проблема прогрессоров как раз в том,что "в каждом из нас благородный подонок
 борется с коммунаром", кому-то из прогрессоров удается справиться, а кому-то
 и нет.Те кто справились, не "подонки", а коммунары в квадрате, а те кто не
 справился, тех лечат и надо полагать успешно. Хотя это конечно не выход, но
 все же...
 MG> Впрочем мне всегда Nе-нpавилось как, скажем в ХВВ, Стpугацкие
 MG> прошлись по разведке, военным и прочим стpогостpуктуpиpованным
 MG> фоpмиpованиям. Зpя... не люблю людей которые не хотят делать гpязную
 MG> работу, брезгливо отвоpачиваясь от тех кто ее делает.
 С чего ты взял, что они прошлись???? 8-(О) Сам Иван и есть разведчик,а твое
  утверждение сродни утверждению: "Меня ударил мужчина в кепке-Все мужчины
 носящие кепки сволочи" Он прошелся по людям которые воюют ради войны, но не
 по всем же!"Битва за жизнь или жизнь ради битв-все в наших руках"(с)Алиса
 MG> Кстати, насчет ассенизатоpов. Так вот, если подметать улицы может
 MG> и кибердворник ( а сейчас они уже вроде бы появляются ), то для pабот
 MG> требующих интеллекта с одной стороны, а с другой стороны -
 MG> _человеческих_ эмоций "кибера" трудно пpидумать. Да и надо ли ? (
 MG> Меня от слово-сочленения "киберхирург" в дрожь бpосало. )
 Кстати хирурту человеческие эмоции во время операции вредны, так что
 киберхирург не такая уж плохая идея.

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Вот в таком вот аксепте... (с) М.М. Камноедов
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 07 Авг 98 00:29
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Alexey!

05 Aug 98 19:04, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

> [...]

 AA> буковки "т.н." ну никак не прицепишь. Фантастикой не брезговал.
 AA> Другой не менее эстетствующий эстет Эко не морщит нос от
 AA> детектива. Так? А вот если вкуса нет, но хочется скрыть сей
 AA> прискорбный факт (а кому не хочется?), вот тогда приходится
 AA> держать нос по ветру, и тут уж приходится себя во всем
 AA> ограничивать - фантастику не читать, детективы поносить,
 AA> обтягивающее не носить... А на остальных подвесить ярлычки - как
 AA> же иначе? Ить, что б почувствовать себя в белом, вовсе не
 AA> обязательно иметь белый фрак - достаточно бывает забрызгать

Если первое, то это в моем понимании - не эстеты, а снобы. Причем, снобировать
они могут как угодно. А эстет - совсем другое. Ну как объяснить... Пианисты с
классической подготовкой смеются над Клайдерманом, а я его люблю. И "Рондо
венециано" считается коммерческой музыкой. Так что же, мне теперь заявить им с
уровня своего вкуса нечто, по сути означающее "Шибко грамотные стали!" ?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 07 Авг 98 00:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуйте, Oleg!

05 Aug 98 16:41, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Мне нравится, как Вы меня поименовали :)

"You may say "you" to me".

 OB> Такие еще есть?

Кстати, возвращаясь в топик. Вот можешь ли ты мне назвать хоть одно
произведение о безалкогольных напитках, кроме рассказа В.Драгунского "Ровно
двадцать пять кило"?

 OB> Все бы Вам эхи разваливать! Ну, ни капелюшечки серьезности. Не
 OB> пойду я туда, и не просите, у меня еще здесь найдется пара
 OB> серьезных дел.

Да, предлагаю обсудить художественную литературу на безалкогольную тему. Я ведь
вижу, что за твоей напускной серьезностью скрывается пытливый, жадный до всего
нового ум.

 OB> Именно!

Ну, почему же? Не так давно один молодой человек сказал мне, что другое
стихотворение гораздо более выразительно:

"Даже чувство сострадания,
 Даже адский непокой
 От принятия питания
 Hе отучат род людской".

И потом еще говорят, что "сердце красавиц склонно к измене и перемене, как ветер
в мае".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218