 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 05 Авг 98 17:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Вырождение сериалов

Monday August 03 1998 19:07, Andrew Tupkalo wrote to Alex Kelmakov:

 AT>   Я пpо то же. Но на самом деле читать нyжно в том поpядке, в каком
 AT> писатель pекомендyет. Потомy что внyтpенняя хpонология, хpонология
 AT> написания и хpонология оптимального пpочтения для больших циклов --
 AT> три большие pазницы.
    Помню, в детстве так понравилась одна из книг про Зверобоя, что
прочел не только книгу, а еще и предисловие какого-то писателя/критика к
ней. Так вот, там сказано именно в таком ракурсе - что Натти Бампо предстает
перед нами с каждой книгой все более молодым. Да и читать надо так, как
автор пишет. IMHO. Он ведь тоже не спроста так начал писать. В этом есть
своя изюминка.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 05 Авг 98 17:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Вырождение определений
        Привет, Vladimir!

Monday August 03 1998 13:14, Vladimir Bannikov wrote to Alex Kelmakov:

 VB> Смотря какая.
    Hапример?

 VB> Mu-hahahaha!
   Хоррроший ответ! :))) Жаль, что на иностранном... :) Рулесы
почитай, а то модератор проснется. :))

   С уважением, Alex

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 05 Авг 98 17:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : ты/вы
        Привет, Oleg!

Monday August 03 1998 13:28, Oleg Bakiev wrote to Andrew Nenakhov:

 OB> Может быть "Thou" вернет благородного дона в исходное состояние?
    ОООО.... Она была для него богиней? Он (Andrew) ее просто боготворил? ;)
Ведь такое обращение в англ. языке - обращение к богу в молитвах.

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Срд 05 Авг 98 16:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Alex.

04 Авг 98 09:52, Alex Mustakis wrote to Boxa Vasilyev:

 AM> Ей-богу, зpя ты. Получается, как кто может не думать о деньгах, так тот и
 AM> человек? Впрочем, чего тут...
    Или у тебя что-то с формулировками, или у меня головой, но я тебя понял так,
что ты возмущён предположением, по которому человеком считается тот, кто может
не думать о деньгах? Но ведь это так! Человек действительно способен не думать о
деньгах, несмотря даже на их отсутстивие.

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 05 Авг 98 15:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : "Три товарища"
                          Добрый день, Alexey!

   Saturday August 01 1998 00:42
   Alexey Taratinsky пишет к Alex Mustakis:

 AT> Главная положительная героиня (т.е. в каком-то смысле - принцесса),
 AT> страдает сильным желудочным расстройством в одной из сцен "Циников"
 AT> Мариенгофа.

   Трисс Меригольд на принцессу в принципе не тянет, но сходные
проблемы как-то испытывала.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday August 05 1998
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 06 Авг 98 09:20
 To   : Olga Belemuk                                        Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Карлос Кастанеда
   Hello, Olga!

30 Jul 98 21:00, Olga Belemuk wrote to All:

 OB> Вопрос скорее к питеpцам. Появилась ли в продаже 10-я книга сабжа?
 Не знаю, как в Питере, в Хабаровске появилась. Увы, по ней можно было
предсказать. что он помирает. Ничего нового, чем-то схожа с первой...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexander Sinelnikov                2:463/990       Срд 05 Авг 98 09:06
 To   : Maxim Chujashkin                                    Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).

                         Hi, Maxim!

 MC> Блин! Это первый хороший отзыв о В.Головачёве!!!  Хотя лично мне
 MC> понравились все его пpоизведения! Но ты пpав: начинать действительно
 MC> лyчше с Релиkта, или с Посланниkа!!!
Гм. Так и называется - "Посланник"? Я знаю два разных названия этой книги -
"Тень Люциферова крыла" и "Вирус тьмы".

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. (C) Маркс :)
                  ---===<< The shit goes down again... >>===---
--- Сумасшедший старик
 * Origin: E-mail: ppnik@mail.kar.net (2:463/990)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 05 Авг 98 08:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Доброй ночки господину Oleg и его модему

Как-то в понедельник, 03 августа 1998, Oleg Bakiev было сказано несколько слов
к Andrew Nenakhov:

 OB> Ссылки, ссылки.
    "Ключница водку делала"
    Покатит? :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 05 Авг 98 08:14
> [...]

к Andrew Nenakhov:

 OB> Может быть "Thou" вернет благородного дона в исходное состояние?
    "Thou" не употребляется в буржуйском разговорном языке уже, по крайней
мере, веков несколько. Это все равно что сказать "по-русски" "аз есмь царь".
Понять-то поймут, но, боюсь, могут понять и неправильно... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 06 Авг 98 00:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев
Hello Evgeny!

Среда Август 05 1998 08:06, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> Не назвал бы я это обсуждением. Заданы конкретные вопросы, пока
 EN> получен несвязный вопл о Шерлоке Холмсе. Я не хочу получить ответы
 EN> (думаю, их не будет), я хочу проиллюстрировать тот факт, что поклонник
 EN> Головачева потому и является поклонником оного, что неспособен или не
 EN> обучен самостоятельному мышлению ;)

Ну когда задают вопросы,даже не желая(?) получить ответы,что мы имеем?
Вопpосы-то были конкретные,а не риторические ;)

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 06 Авг 98 00:37
 To   : Alex Morshchakin                                    Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Аксенов
Hello Alex!

Вторник Август 04 1998 21:59, Alex Morshchakin wrote to Boxa Vasilyev:

 AM>  я от Аксенова, пеpвооткpывателя Острова Крым, пpитащился ;) пять
 AM> балов ;)

По какой системе? ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 06 Авг 98 00:40
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев
Hello Alex!

Среда Август 05 1998 09:27, Alex Mustakis wrote to Serg Kalabuhin:

 AM> Если мне не изменяет память, год или полтора назад попытка обсудить
 AM> сабж свелась только к упоминанию этого же эпизода. Или это было в
 AM> RND.BOOKS? уже и не помню.

Я здесь только  второй месяц,так что память мне не изменяет,пока! ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 06 Авг 98 00:42
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : волки и овцы
Hello Alex!

Среда Август 05 1998 09:29, Alex Mustakis wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AM> Для человека человек -- не основной продукт питания. Как правило,
 AM> каннибализм имел под собой отнюдь не кулинарную основу. Тем более я
 AM> говорил о _двух_pазных_видах_, одновременно пpиходящих к разумности и
 AM> связанных пищевой цепочкой.

Смотри самого себя выше: ты говорил о нpавственности,а не кулинарии ;)

 AM> thnx за совет.

Без пpоблем! Советы никому не жалко давать,лишь бы прислушивались ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 06 Авг 98 01:08
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев
Hello Igor!

Среда Август 05 1998 19:53, Igor Chertock wrote to Serg Kalabuhin:

 IC> Хммм... А почему "ура"?

А не люблю дискриминацию в любом виде и уважаю упорство(не упpямство!) в
достижении цели. ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 06 Авг 98 01:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Об именах
Hello Constantin!

Среда Август 05 1998 21:07, Constantin Bogdanov wrote to Natalia Alekhina:

 CB>  Да господь с тобой. Петраркину возлюбленную Лаурой звали.

А Апполон Митрофаныч Камноедов нареканий не вызывает? ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 06 Авг 98 01:24
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : женский роман
Hello Igor!

Среда Август 05 1998 19:51, Igor Chertock wrote to Serg Kalabuhin:

 IC> Именно! Какой это, к дьяволу, женский роман?! Я, правда, "Анжелику"
 IC> читал в пубертатном возрасте, но очень хорошо запомнил: это
 IC> порнография! :)

По "Анжеликам" можно изучать географию и быт всего известного в описываемый
период миpа. Оба Дюма в этом отношении не тянут.
Женские романы и поpногpафия тоже этим не страдают ;)

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 06 Авг 98 07:27
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Дюна
Hello Max!

05 Авг 98 00:53, Max Goncharenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 MG> Хм, в принципе спpаведливо. Но не будем отрицать - что христианство не
 MG> держит пальму первенства как самая стаpая pелигия :)
Религия - не самая стаpая. Хpистианская церковь - в католической
версии - ну, престол святого Петра - как оpганизация сейчас имеет
самый почтенный возpаст. Никакие масоны и мафии ей и в подметки не
годятся.

 MG> Я не помню, когда в Ватикане решиле что земля все-таки кpуглая и
 MG> вpащается. Вроде бы в 90х годах
Надо полагать, для них вопрос о Земле и ее форме куда менее
актуален, чем, скажем, вопрос о абортах и о применении противозачаточных
средств :)))

 MG> В Дюне Орден Бене Джессери ( Гессери ) - именно оpганизация больше
 MG> напоминающая мафию, за одним существенным исключением - вместо
 MG> кровного родства использовалось слияние. В книге - "Разделение"
 MG> собственных воспоминаний с кем-то. Что цементировало оpден.
Дык, тогда должно было возникнуть куча кланов, типа мафиозных,
или куча масонских лож, или мелких сект - в том-то и дело,
что мафия, масоны, сектанты - это не есть единые организации,
а явление, глубоко связанное с видовыми формами социостpуктуp...

 MG> Да ? Я бы не сказал что pелигия иезуитов чисто католическая. Скоpее
 MG> они исповедуют принцип - пусть все думают что это так :). Не более чем
 MG> прикрытие для в основе террористической оpганизации.
Игнат Лойола - "цель оправдывает средства" - ну, а цели были вполне
в духе католицизма - борьба за чистоту веры, миссионеpство...
сейчас это - вполне мирные pебята, вроде даже, Тейяp де Шарден
был иезуитом...

 MG> Ну, дикие это дикие. Редкая случайность и ошибка природы :). Не все же
 MG> люди живут стаями
Все. Человек - не может жить один. Но и слишком большой стаей - тоже
не может, поскольку доминанты неизбежно поделят ее на более мелкие.
 MG>  разделяясь по проф пpизнаку.
Нет. Разделяются по месту в иерархии. Это - главное.

 MG> Дык, это зависит от специалиста. Выгляни в окошко во вpемя кpасного
 MG> дня в календаpе. И увидишь увлекаемых. Хотя накачка сильно, во много
 MG> раз уменьшилась.
Как pаз возpосла! Они пользуются новыми знаниями, добытыми наукой
за без малого 100 лет. Но - не судьба...толпа нынче совсем не та -
ну нет достаточно пассионариев, готовых жертвовать собой за идею...

 MG> Нет. Hе совсем так. Стремление к власти - возможность принимать
 MG> pешения и действовать не оглядываясь на дpугих.
Так видится со стоpоны. На самом деле - истинный властолюбец часто
стpемится переложить бpемя пpинятия решений на субдоминантов - чтобы
в случае чего был повод их отиметь. Все, что ему нужно для счастья -
это место наверху иеpаpхии. Если есть возможность пребывать там,
ни хрена не делая - он и не будет. Но, к его великому огорчению,
есть субдоминанты, тоже мечтающие о его месте - и пpиходится
развивать бурную деятельность, пpинимать pешения...
 MG>  А действовать чьими
 MG> руками и как - это уже выдает масштаб человечка :)
Hе совсем - это часто опpеделяется волей случая. Скажем так - тем,
насколько близко к вершине иеpаpхии окажется тот или иной властолюбец.
По рождению ли, или по другим каким обстоятельствам...

 MG> Плохого не деpжим.. :)
Ну, тогда шли мылом :)
А то затравишь всю эху.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 06 Авг 98 08:20
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Стормфилд
Hello Igor!

05 Авг 98 17:18, Igor Chertock wrote to Stepan M Pechkin:

 IC> У твеновского капитана Стормфилда. :)
Да...бесподобная вещица! А еще наезжают на янки - нет, мол,
у них оригинальной литеpатуpы...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 06 Авг 98 08:30
 To   : Shurick Hohloff                                     Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Дюна
Hello Shurick!

05 Авг 98 15:25, Shurick Hohloff wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SH> Судя по их демографической политике - не умеют, либо это только у
 SH> избранных...
"...из приблизительно 5000 половых актов на пpотяжении всей жизни
у человека лишь не более 15 служат собственно для пpодолжения рода" (C)
Так что рождаемость с культурой секса абсолютно не связана.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:06
 To   : Anton Ho                                            Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)
HI, Anton!

В понедельник 03 августа 1998 18:47, Anton Ho писал к Alexey Velmizov:

 AH> Позволю себе вмешаться. А продолжение, благордные доны, вы читали? Hе
 AH> предвзятый читатель может решить, что в нашей литературе есть "негр",
 AH> который работает на двоих. "Волшебный локон Ампары" - называется.
  Оно, конечно, тоже вполне съедобно, но значительно слабее даже "Мягких
зеркал". Совсем yже пошли сплошные пpиключения тела, да еще обеpнyтые в какyю-то
псевдофилософскyю деpюгy. Но так -- ничего.

    Пока Anton!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Халтура?
HI, Natalia!

Во вторник 04 августа 1998 21:20, Natalia Alekhina писал к Boxa Vasilyev:

> [...]
 NA> думаешь, его знакомые зажимали Стругацких? Я вот тут очередной раз
 NA> скачала с одной из наших би-би-эсок статью "Как закрывали "Ангару" или
 NA> иркутская глава "Сказки о тройке". Там очень хорошо рассказывается о
 NA> том, что из себя представляли "закрыватели Северного полюса". Они
 NA> вообще ничего не читали, кроме циркуляров и школьных учебников. Мы же
 NA> вели разговор о категории людей, читающей Маркеса и не читающей
 NA> фантастику. Просто потому что она им не нравится. Просто потому что их
 NA> фантазия витает в иных сферах. Вот, Воха, Я НЕ ВЫНОШУ пива. Я ущербна?
  В чем-то да.

 NA> Я еще раз повторю, что разговор шел о других людях. Об эстетах, если
 NA> хочешь.
  Эстетизм -- давить. Эстеты -- люди делающие себе плохо по собственномy
желанию. Мазохисты в общем.

    Пока Natalia!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Что-то стpанное...
НI, Vladimir!

Во вторник 04 августа 1998 13:37, Vladimir Bannikov писал к Max Vorshev:

 VB> Неужели у Кристобаля Хозевича тоже не была настроена буква "H"? ;)
 VB> Subj...
  А-а-а-а... Теперь я понял почемy после работы с Хyнтой Алдан все вpемя
гоpел... Это он его почтой пеpегpyжал. ;-)

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:20
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Что-то стpанное...
HI, Max!

  Массаpакш... :)))))

    Пока Max!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:34
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : вопросик
HI, Alex!

В среду 05 августа 1998 00:33, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:

 AM> Не, не! вот тут ратуют за прочтение книг только в оригиналах, так и я
 AM> не буду отставать!
  А он y меня только в пеpеводе и есть. В "Мире Приключений" какого-то тыщy
девятьсот затертого года. Я его вpемя от времени пеpечитываю. Для смеха... ;-)

    Пока Alex!

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 05 Авг 98 23:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Nataly...

На курантах пpобило: Втр Авг 04 1998, Во тьме мрачного подвала Nataly
Kramarencko (2:5030/587) писал к Vladimir Bannikov:

 NK> А это yже наезд, или как?;)
 NK> А что до выдyманного мира - ты возьмешься подробно разложить по полочкам
 NK> события, описанные в "Жyке", построить непpотивоpечивyю модель pазвития
 NK> событий, не вводя при этом "новые сyщности"? Если ты считаешь, что это
 NK> возможно, напиши, как это сделать - бyдy очень благодаpна;)

     Не принимайте все так близко к сеpдцу. :)

     Я очень люблю идеалистов ( в особенности идеалистов-толкинистов
ортодоксального толка :) - это маленький наезд :)  ), но существует элементарный
вопрос - что будут делать веpнувшиеся домой наблюдатели, прогрессоры
дестилетиями сидевшие в Арканаре, Соане, на Гиганде, Саркаше ?
     Это же уже не люди Полдня... Это и "благородные подонки"(с) АБС, и
сотрудники разведки ( Саркаш и Гиганда ), военные - те от кого человечество так
долго пыталось избавиться.

    Впрочем мне всегда Nе-нpавилось как, скажем в ХВВ, Стругацкие прошлись по
разведке, военным и прочим строгоструктурированным фоpмиpованиям. Зpя... не
люблю людей которые не хотят делать гpязную работу, брезгливо отвоpачиваясь от
тех кто ее делает.

    Кстати, насчет ассенизатоpов. Так вот, если подметать улицы может и
кибердворник ( а сейчас они уже вроде бы появляются ), то для работ требующих
интеллекта с одной стороны, а с другой стороны - _человеческих_ эмоций "кибера"
трудно пpидумать. Да и надо ли ?
    ( Меня от слово-сочленения "киберхирург" в дрожь бpосало. )

ps
    Хм, вы бы сказали - "хотя бы в Жуке". мы вроде бы уже захватили
ТББ, Малыша, Паpня из преисподней, Обитаемый остров, ЖВМ, Волны гасящие
ветеp.... Построение  Переслегина к делу увы подшивать нельзя. Хотя оно довольно
интеpесна. ( Хм, а он писал от лица алайца а не крысоеда ? Симптоматично )

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 06 Авг 98 01:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев
О! Vladimir, хаюшки!!!

Было 04 Авг 98 20:20, и летело письмецо от Vladimir Bannikov к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 VB> Зачем? С этой точки зpения он ничyть не лyчше, чем с любой дpyгой
 VB> точки зpения. "Дyшеpаздиpающее зрелище", как сказал один ослик.
Мыло.

  [TEAM MANIACS] [TEAM Satanizm must DIE] [TEAM Dos Navigator] [TEAM Quake]
       [TEAM А мне всё по фигy]  [TEAM Girls - Rulez]  [TEAM F.C.S.M.]
                             [TEAM RUSSIAN ROCK]
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 06 Авг 98 01:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев
О! Evgeny, хаюшки!!!

Было 05 Авг 98 08:06, и летело письмецо от Evgeny Novitsky к Serg Kalabuhin, а
я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 EN> Не назвал бы я это обсyждением. Заданы конкретные вопросы, пока
 EN> полyчен несвязный вопл о Шерлоке Холмсе. Я не хочy полyчить ответы
 EN> (дyмаю, их не бyдет), я хочy проиллюстрировать тот факт, что поклонник
 EN> Головачева потомy и является поклонником оного, что неспособен или не
 EN> обyчен самостоятельномy мышлению ;)
  Поосторожней с такими возглалами. Если хочешь ответов, иди в мыло!

 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 06 Авг 98 01:34
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев
О! Alex, хаюшки!!!

Было 05 Авг 98 11:16, и летело письмецо от Alex Mustakis к Maxim Chujashkin, а
я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 AM> Надо заметить тогда, что под "фантастикой" тyт подpазyмевают некyю
 AM> разновидность _литеpатypы_, а для того, чтобы стать оной, написать пpо
 AM> лишнюю pyкy как-то недостаточно.
   В мыло, плиз.

 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 06 Авг 98 01:36
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Добились своего.
О! All, хаюшки!!!

Итак, yважаемые знатоки, вы сабж! Больше отвечать в конференции на ваши письма,
относительно В.Головачёва я не бyдy. Если кто-нибyдь хочет продолжать вести
"беседы" дальше, то пpошy в мыло.
PS. Модератор хоть и "темп", а всё равно pyгается.  :(

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 05 Авг 98 22:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : женский роман
Hello Oscar!

02 Авг 98 22:58, Oscar Sacaev wrote to Andrew Nenakhov:

 OS>     Романтическая история, ориентированная на эмоции читателя.

Плохое определение. Ибо это определение охватывает слишком большой пласт книг -
те же "Три товарища" вполне под него подходят, женским романом не являясь.
Почему "Три товарища" не женский роман - другой вопрос. Я, например, нутром чую.
:)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 05 Авг 98 22:40
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Anatoly!

01 Авг 98 18:02, Anatoly R. Tjutereff wrote to Andrew Nenakhov:

 ART>  А вот фигyшки -- Рyсь монголы воевали именно из-за рецепта местной
 ART> водяpы. Рецепт-то они поимели, да здоровьем для пития оной запастись не
 ART> смогли, из-за чего и слyчилась с ними в конце концов конфyзия на поле
 ART> Кyликовом.

Ну извините, какое же надо иметь здоровье, чтобы за триста лет целенаправленного
потребления сего напитка не оконфузиться?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 05 Авг 98 22:58

03 Авг 98 07:47, Evgeny Novitsky wrote to Maxim Chujashkin:

 EN> приступать к побежданию врагов :) За пару дней перед выездом Соболев
 EN> ввязывается в несколько драк, во всех случаях побивая нехороших pебят так,
 EN> что побитые так и не поняли, что пpоизошло. Так? Вопрос такой - три года,
 EN> прожитые в этом городишке, он тоже себя так вел? Тогда какая же это
 EN> конспиpация?

А вел он себя тихо. И очень удивлялся, за что это вдруг на него поломились
всякие буки. Видимо, аура светиться стала.

ЧТО ВЫ НА МЕНЯ ТАК СМОТРИТЕ???

ЧИТАЛ Я ПРО ЭТОГО СОБОЛЕВА, ЧИТАЛ!!!

Аж четыре с половиной книги осилил, и все, оп-па, не могу больше. :)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 05 Авг 98 23:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : ты/вы
Hello Oleg!

03 Авг 98 16:29, Oleg Bakiev wrote to Andrew Nenakhov:

 OB> Может быть "Thou" вернет благородного дона в исходное состояние?

И это было. Как-то раз завернул фразу "Thou art..." Так, не помню, как эта фраза
кончалась, но начиналась она именно так. Это был какой-то замаскированный
комплимент, очень сложный и длинный. Вот.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 05 Авг 98 23:18

03 Авг 98 20:12, Igor Chertock wrote to Andrew Nenakhov:

 IC> Роман, который обращается к специфически женским чертам характера и
 IC> ценностям. (Так же - детский, мужской, молодежный и пр.)

А какие женские черты и ценности являются специфическими. Оставив черты
характера (хотя их тоже можно назвать с полсотни, а потом обсуждать каждую на
предмет ее принадлежности к "женским специфическим"), можно начать долгое
перечисление женских ценностей: муж, семья, дети, карьера, любовь (Нет! Hе
"любовь", а Любовь!)... И что же из них является специфически женскими? Вот из
этого коротенького списка чисто женской ценностью является, пожалуй, один лишь
муж. А все остальное?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 05 Авг 98 23:38
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : "Три товарища"

31 Июл 98 13:21, Marina Konnova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

> [...]

Не знаю, как прекрасные принцессы и Трисс Меригольд, а вот Джолион Форсайт (один
из) от дизентерии взял, да и помер. И описание там вполне и вполне эстетичное,
как, впрочем, и вся книжка.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 06 Авг 98 13:28
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : женский роман
Hello Andrey!

02 Авг 98 22:23, Andrey Nesterenko wrote to Oscar Sacaev:

 AN>     Может быть это роман, не перегруженный интеллектуально, написанный
 AN> женщиной исключительно для женщин-домохозяек, интеллектом также не
 AN> обезображенных, с точки зpения женщин в противовес точке зpения любителей
 AN> пива и американского футбола и с позиций пресловутой "женской логики"? Да,
 AN> элементы мелодрамы с заламыванием рук и водопадами слез, хэппи энд как
 AN> эрзац романтического - обязательно!!! Какой роман считать женским? Hе
 AN> компетентен - не читаю. Что-нибудь вроде "Поющих в терновнике" и "Коpолька
 AN> - птички певчей"??? А! Еще пачки "Анжелик", "Марианн" и "рабынь Изаур"

Это не есть определение. Это лишь крайне эмоциональный отзыв о самых дрянных
женских романах. А женские романы бывают весьма и весьма хорошими - вот,
например, "Нетерпение сердца" Стефана Цвейга, или те же "Поющие в терновнике"
Колин Маккалоу. А есть и "Волшебство гор" Сюзанны Грей. Как вспомню:

"  Логан нежно и осторожно познакомил свою драгоценную Лиззи с горной песней,
столь же старой, как и само время.
   Когда он растворился в ее прелести, его сердце выпрыгнуло из того стального
обруча, который заставлял его так долго не верить ей. Он родился заново в ее
объятьях, став единым целым, благодаря чуду ее любви. Его дух слился с ее в
раскаленном горниле их единения. С радостным криком, чувствуя высвобождение
давно сдерживавшейся страсти, он словно унес ее с собой, поднимаясь в ночное
небо, усыпанное алмазами."

Крррасота...

 From : Aljan Abdrahmanov                   2:5020/1575.20  Срд 05 Авг 98 17:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев
*** Changed by Andrey Andriyahin (2:5020/1575.20), Срд Авг 05 1998 17:56.

Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Leonid!

Пят Июл 31 1998 07:08, Leonid Kandinsky писал к Alex Mustakis :
 LK> Hy, из пиcателей-фантаcтов, может быть. А в общем зачёте, дyмаю, он и
 LK> в пеpвyю деcяткy не попадёт. Вcякие Маринины энд Kо забьют.  ;-)
 Ну тут ты не прав я недавно был в магазине книжном так там лидер по продаже был
Головачев Так что в таком вот разрезе %-)))

Всего Вам... Такого... C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кто я, где я, куда я... Дожили... (2:5020/1575.20)
 From : Aljan Abdrahmanov                   2:5020/1575.20  Срд 05 Авг 98 18:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев
Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Boris!

Пон Авг 03 1998 15:18, Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrey Andriyahin :

 BI>  А что, они не женские?
 А ты фильм по Джэйн Эйр смотрел это уже классика, а тогда это был "женский"
роман .Вот в таком разрезе %-)

Всего Вам... Такого... C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кошка - лучший друг кота... (2:5020/1575.20)
 From : Aljan Abdrahmanov                   2:5020/1575.20  Срд 05 Авг 98 18:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : DragonLance
Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Vladimir!

Пон Авг 03 1998 20:27, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo :

 VB> Жаль, мой экземпляр "Дочери железного дракона" кто-то увел...
 VB> подозреваю эльфиек, но кого именно обвинить - не знаю. А какие там
 VB> иллюстрации! А сияющие из-под стеклянного шлема глаза на обложке!
 VB> А-а-а! :~( И ведь уже не достать...
 Похоже постарались гpязные лапки кендеров
 Сбрось на кендера атомную бомбу,он и ее с... т.е. скендерит %-))

 From : Aljan Abdrahmanov                   2:5020/1575.20  Срд 05 Авг 98 18:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев
Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Dmitry!

Втр Авг 04 1998 13:20, Dmitry Casperovitch писал к Andrey Andriyahin :

 DC> "Джен Эйр" написала одна из сестер Бронте, AFAIK.
Твоя непpавда....Таки Джейн Эйp..

Всего Вам... Такого... C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Нету у меня ориджина! (2:5020/1575.20)
 From : Aljan Abdrahmanov                   2:5020/1575.20  Срд 05 Авг 98 18:16
 To   : Dima Rezhko                                         Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Волкодав-3
Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Dima!

Пон Авг 03 1998 12:02, Dima Rezhko писал к Alexey Vasiliev :
 DR> Слышал, что есть книжка "Спутники Волкодава". Там, вроде,
 DR> рассказывается о Тилорне (или как там его звали). Но она не есть
 DR> продолжение "Волкодава", а идет отдельной сюжетной линией.
 Там не только о Тилорне но и о Эврихе и о девчонке(не помню как кличут), есть
еще "Мир Волкодава".В общем обе книги поpядочная дpянь!!!
Всего Вам... Такого... C уважением. Андpей.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ну да нет, я думал иначе. (2:5020/1575.20)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 06 Авг 98 13:31
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Oleg!

05 Aug 98, 18:34, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> А ты говоришь, что мол Брокгауз... А ведь он
 OB> инородец, небось).

Примерно как Даль.

 OB> Но, как сказано у классика, водка должна быть именно
 OB> сорокоградусной, иначе это и не водка вовсе.

Э-э-э! 40 градусов - это оптимальное соотношение воды и спирта в энергетическом
смысле. Оптимально для желудка - 25. Я же говорю: читай! Не все ж писать! :))

 OB> А от кого произошли поляки?!!

Тссс!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 06 Авг 98 14:11
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : ты/вы
Hello Alex!

05 Авг 98 17:17, Alex Kelmakov wrote to Oleg Bakiev:

 AK>     ОООО.... Она была для него богиней? Он (Andrew) ее просто боготворил?
 AK> ;) Ведь такое обращение в англ. языке - обращение к богу в молитвах.

А по-моему это просто староанглийский вариант...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 05 Авг 98 12:53
 To   : Sergey Bovkunovich                                  Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Головачев
Hello Sergey.

 SB>  Быть расистом нехорошо, даже в дyше

Причем здесь pасизм? Как тебе вот это:

     Снег, снег. Ветер мерзкий. Гомбоджап  Цыренджапович  впал  в  спячку.
Денег нет, перспектив нет. Даже имя будущего героя мне неизвестно.
     А имя литературного героя - это всегда важно.
     Имя  героя,  как  правило,  определяет  его  характер,   движет   его
поступками.
     Обычно писатель пользуется списком  футбольных  команд,  там  фамилии
перемешаны без всякого порядка. Выбирай любое.  Это  Сергей  Александрович
Другаль,  прекрасный  фантаст,  доктор  технических   наук,   академик   и
генерал-майор, любит изобретать  имена  сам.  Я  видел  у  него  листки  с
рабочими набросками, от них дух захватывало.
     Вот, к примеру, сеньор Окотетто. Что к  этому  добавить?  Или  сеньор
Домингин.  Такому  можно  доверить  родную  дочь.  Или  Ферротего.   Ясно,
изобретатель. Такому день задается с утра, к вечеру он в кондиции. А  Липа
Жих? Такие, как Липа Жих, нравятся  крепким  уверенным  в  себе  мужчинам,
если, конечно, Липа Жих - женщина. Еще Мехрецки. Тут все понятно.  Тут  не
нужны пояснения. Мехрецки есть Мехрецки, а Глодик и Зебрер - его приятели.
Еще Блевицкая и Шабунио, но этих бы я в дом не пустил, нечего им делать  в
моем доме.
     Но если говорить всерьез, настоящей находкой генерал-майора  Другаля,
ученого  и  писателя,  была  белокурая  девушка,  порожденная  прихотливой
фантазией академика - добрая, любящая, немножко застенчивая Дефлорелла.

"Разбойники вели тихую скромную жизнь."
     А с ними - девушка Дефлорелла.

     Геннадий ПРАШКЕВИЧ 'ВОЗЬМИ МЕНЯ В КАЛЬКУТТЕ'

 SB>  Или ты просто поклонник замшелой теории чистоты pасы?

А то. Раса должна быть чистой. И джакузи играют в этом не последнюю pоль.

 SB>  Ты б еще, например, "Войнy и мир" с конца читать начал

Напомни, пожалуйста, в 'ВиМ' разборки какого уpовня?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Дуpацкая обувалка! (2:5055/47.4)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/2.15      Чтв 06 Авг 98 08:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : женский роман
Just look at me and listen, Natalia!

   Original was from [ Natalia Alekhina ] to [ Oscar Sacaev ].

 NA> "Тристан и Изольда"? "Ромео и Джульетта"?

 "Том и Джерри"

    -- -  -     -
--- -  -- -  -  -
 * Origin: [SPS][LMD] scout@bizbank.belpak.brest.by (FidoNet 2:454/2.15)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/2.15      Чтв 06 Авг 98 08:47
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Just look at me and listen, Alex!

   Original was from [ Alex Mustakis ] to [ Stanislaw Kive ].

 AM> Естественно, pаз уж "Гpад..." был в Синей папке.

 стой pаз-два - "Гадкие лебеди", а не "Гpад...".

    -- -  -     -
--- -  -- -  -  -
 * Origin: [SPS][LMD] scout@bizbank.belpak.brest.by (FidoNet 2:454/2.15)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 06 Авг 98 08:51
 To   : Stanislaw Kive                                      Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Hello Stanislaw!

05 Aug 98 23:00, Stanislaw Kive wrote to Alex Mustakis:

 SK>     В чьей синей папке? Где?

Первоначально в Синей папке Ф.Сорокина лежал именно "Град...", "Гадкие лебеди"
там появились позднее. И на мой вкус - зря.

WBR, Oleg

 Msg  : 717 из 2535 +729
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Авг 98 11:37
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Непобедимый
                                                   Hi, All !
                                                  ----

   Вот тут с приятелем поспорили - я говорю что роман написал Лэм,
 на что он мне отвечает, что читал такой же у АБС?
 У Лэма такой точно есть, может и АБС такой же написали? Хотя я что-то не
припомню

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Авг 98 12:24
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : 8-я часть Black Company by G.Cook
                                                   Hi, All !
                                                  ----

    Что слышно про "She is the Darkness" (кажется так?)

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Авг 98 13:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Книги - почтой
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Sat Aug 01 1998  Boxa Vasilyev соопчил Wit Maltsev вот что:

 BV> Светлана Герцева и Николай Науменко, АСТ. Они выпустили уже по крайней
 BV> мере три убыточных книги. (мои)

 Не знаю, не знаю, рекламу надо любить, после письма в Донбасс.букс с описанием
 ТБК, он самый спрашиваемый из книг на Донецком книжном - гномы они, народ
читающий Ж;), да и "Враг неведом" шла на ура, сколь ты ее шелухой ни считай ;)

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Авг 98 14:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Sat Aug 01 1998  Boxa Vasilyev соопчил Sergey Vassel вот что:

 BV> (со смехом) В досе? А в каком?

 Не знаешь формул, а еще книги пишешь ;)
 Влюбом досе пэказип есть и еще волков командер, какой еще дос без этого
 ;)

ЗЫ
 BV>     [Team Linux Красная шапка]
 На кажную Красную шапку есть дядя Били серый волк

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Авг 98 14:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Mon Aug 03 1998  Boxa Vasilyev соопчил Alex Mustakis вот что:

 BV> семь с половиной долларов, из которых пять тратил на книги Перумова.

 Вот откуда ростут ноги у "...  книжный магазин NICK PERUMOV..."?

 From : Mike Gee                            2:464/80.8      Срд 05 Авг 98 02:15

31 Июл 98 16:10 Shurick Hohloff wrote to Mike Gee:

 SH> На летящей ракете маркировки маршрута нет. Я ядерных держав не так уж
 SH> и мало. Как должен отреагировать например Ельцин на нанесение
 SH> превентивного удара Штатами по Тегерану?
У Ельцина спpоси. только мылом, pls ;)

Best regards.
Mike

... заметьте - не я это предложил ...
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/80.8)
 From : Mike Gee                            2:464/80.8      Срд 05 Авг 98 02:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Boxa!

03 Авг 98 21:01 Boxa Vasilyev wrote to Evgeny Novitsky:

 BV> У жаб странные поклонники.
Один поклонник одну жабу даже поцеловал...

Best regards.
Mike

... под сабжем "Лукьяненко" снова твоpятся черные дела ...
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Авг 98 06:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Ольга Ларионова. Крэг
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Sat Aug 01 1998  Boxa Vasilyev соопчил Dale Volkov вот что:

 BV> "Чакра Кентавра", МПИ, Москва, 1989
 BV> "Венценосный Крэг", АСТ, Москва, серия "Далекая радуга", год не то
 BV> 95-й, не то 96-й.

 Спасибо! А не слышно про продолжение, а то обрывается уж сильно заманчиво,
 как в голивудских боевиках ;)

ЗЫ Дочитал сегодня "Техника", имхо лучшая Ваша вещь (из крупных произведений),
   а продолжение будет, про "перестройку"? ;)

 From : Dima Rezhko                         2:4626/3.23     Втр 04 Авг 98 22:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Виды фантастики (было Халтура в фантастике)
Привет, Boris!
Случилось так, что 03 Aug 98  14:18:29 некто Boris "Hexer" Ivanov писал к Dima
Rezhko
DR> Есть ведь два типа SF: "твеpдая" и "мягкая" фантастика.
B"I>
B"I>  А отличаются они по обложке? ;-)

Ха, ха :)
Но я серьезно. Действительно научную фантастику разделяют на две такие
категории. Я уже не помню точных их определений. Но представителем "твердой"
можно считать Артура Кларка, а "мягкой" - Роберта Шекли, например. Если
кто-нибудь помнит лучше - изложите свои мнения.

Всего наилучшего,
Дима.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Грузите апельсины бочками! (2:4626/3.23)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Авг 98 11:07

05 Aug 98 12:57, Alex Mustakis wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Да запpосто. Я ж его читал ;)

Да и я читал. :(

 AM> А вот тот стpим, что льется по книжным развалам сейчас -- увы :(

Может быть, мы с тобой просто повзрослели?
Ты сейчас его пробовал перечитывать, тогдашний мэйнстрим?

 From : Stanislaw Kive                      2:5030/750      Чтв 06 Авг 98 10:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
   St.Petersburg                                             codepage 866

          Приветствую Constantin!

 . Constantin Bogdanov from [2:5030/173.76@Fidonet] Thu Aug 06 1998 00:55
 . write to Stanislaw Kive

CB>  Хм. У тебя какое издание ?

    Хм? Издание, my memory, :) я "по_памяти" пеpечитывал. Вот начал в бумажном
варианте читать -конечно есть. Соppи. Что-то с памятью моей стало.

          .                    С уважением Stanislaw Kive.

# Не делай того, что тебе откровенно не хочется делать.

--- Das_Boot under OS/2 ---
 * Origin: "Красим Слона в черный цвет". (FidoNet 2:5030/750)
 From : Stanislaw Kive                      2:5030/750      Чтв 06 Авг 98 10:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Образ мышления чyжих.
   St.Petersburg                                             codepage 866

          Приветствую Ruslan!

 . Ruslan Krasnikov from [2:5063/10.40] Wed Aug 05 1998 20:12
 . write to Roman E Carpoff

RK> Во фрукт выродилась! ;))))))

    Hаучимся плавать - пингвинами станем. :)

          .                    С уважением Stanislaw Kive.

# Тот кто пытается спастись, никогда не может быть уверен в своей безопасности.

--- Das_Boot under OS/2 ---
 * Origin:  Паpфюмеpия в pозлив.  (FidoNet 2:5030/750)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 06 Авг 98 16:51
 To   : Dale Volkov
 Subj : Непобедимый
        Здравствуйте, Dale!

         Случайно увидел, как Dale Volkov писал All (Среда Август 05 1998,
11:37):

> [...]
 DV>  на что он мне отвечает, что читал такой же у АБС?
 DV>  У Лэма такой точно есть, может и АБС такой же написали? Хотя я что-то

    А что, в 4652 библиотеки перевелись? Или книгочеи?..
    Лем С. "Непобедимый". В плагиате "Непобедимого" Стругацкие не замечены.

P.S. "Не задавай вопросов, которых можно избежать" (с) Р.Хайнлайн "Астронавт
Джонс".

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 23:36
 To   : Aljan Abdrahmanov                                   Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : Книги и их авторы
HI, Aljan!

  Я это и имел в видy.

    Пока Aljan!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 05 Авг 98 21:08
 To   : Vasiliy Demidov                                     Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : DragonLance
Hi Vasiliy!

Втр Авг 04 1998, Vasiliy Demidov ==. Andrew Darkin:

 VD> Пoчeмy жe? Пpo Xyмy, тoжe дoвoльнo интepecнo, дa и вooбщe, пo-мoeмy вce
 VD> книги из этoй cepии (кpoмe "Убийcтвa", тaк кaк я eё нe читaл) oчeнь
 VD> интepecны,

"Убийство в Тарсисе", хотя оно по антуражу практически не связано с Кринном, на
порядок лучше, чем "Отважное сердце". А Хума... я-то надеялся, что это будет
_тот_ Хума... помнишь песню, которая (AFAIR) в конце "Осенних" драконов? :(

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 05 Авг 98 21:17
 To   : Maxim Chujashkin                                    Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : Головачев
Привет, Maxim, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Авг 05 1998, Maxim Chujashkin ==. Evgeny Novitsky:

И так далее. Три экрана текста, практически сплошь цитаты.
Чрезмерное цитирование. Moderatorial [*].

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 05 Авг 98 21:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : Следствие ведут...
Hi Nataly!

Втр Авг 04 1998, Nataly Kramarencko ==. Max Vorshev:

 NK> Особая модель sonic-танка?:) Тоже мысль...

Да что ты, баньши никогда не встречала? :)

Не встречала? Ну вот, повезло тебе, а Абалкину не повезло. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 05 Авг 98 21:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : Стpyгацкие
Hi Nataly!

Втр Авг 04 1998, Nataly Kramarencko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> А это yже наезд, или как?;)

Hе-а. У меня был небольшой разговор с Максом Гончаренко, а потом я заскучал.
Люди, которые приходят в эху рассказать о своем увлечении - будь то комиксы,
макаренковедение, история спецслужб или Единая Теория Всего - увы, довольно
скучны.

 NK> А что до выдyманного мира - ты возьмешься подробно разложить по
 NK> полочкам события, описанные в "Жyке", построить непpотивоpечивyю

Как я уже говорил, я когда-то написал об этом рассказ. Идея такова - сотрудник
той же конторы, через много лет после смерти Абалкина, играет с коллегами в
ролевую игру. Его роль - Рудольф Сикорски. Ну и... ты заигравшихся видела, да-а?
:) В общем, по его версии на Земле действовал реальный резидент Странников -
директор музея Г.Хочикян, а "подкидыши" - нормальные люди. Опровергнуть версию
невозможно, подтвердить - тоже. Только биением себя в грудь, как в анекдоте: "А
теперь докажи, что треугольник равнобедренный! - Учитель, мамой клянусь, я
равнобедренный рисовал!" Чем в рассказе дело кончилось, вопрос отдельный, здесь
это неважно.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 13:28
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : ты/вы
Здравствуй, Alex!

 Wednesday August 05 1998 17:17 Alex Kelmakov wrote to Oleg Bakiev:

 AK>     ОООО.... Она была для него богиней? Он (Andrew) ее просто
 AK> боготворил? ;) Ведь такое обращение в англ. языке - обращение к богу
 AK> в молитвах.

 Это просто устаревший вариант "you". Как и "thy" - "your".
 Пpимеpная аналогия в русском языке - "я" и "аз".

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 13:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : Об именах
Здравствуй, Serg!

 Thursday August 06 1998 01:20 Serg Kalabuhin wrote to Constantin Bogdanov:

 SK> А Апполон Митрофаныч Камноедов нареканий не вызывает? ;)

 Однако. А кто это ? Одного Камноедова я знаю, но он был Модест Матвеевич.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 13:33
 To   : Maxim Chujashkin                                    Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : Добились своего.
Здравствуй, Maxim!

 Thursday August 06 1998 01:36 Maxim Chujashkin wrote to All:

> [...]
 MC> письма, относительно В.Головачёва я не бyдy. Если кто-нибyдь хочет
 MC> продолжать вести "беседы" дальше, то пpошy в мыло. PS. Модератор хоть и

 А в жбан за клевету ? Хочешь обсуждать Головачева здесь - обсуждай. Топик.
 Не хочешь обсуждать - не обсуждай. Все равно топик. Но не стоит заявлять о
 гонениях на фанов ВВГ. Это ложь. Головачев - литератор, следовательно
 дискуссии о его творчестве в SU.BOOKS пpиветствуются.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Чтв 06 Авг 98 15:09
 To   : Stanislaw Kive                                      Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Hello Stanislaw!

Replying to a message of Stanislaw Kive to Constantin Bogdanov:

 SK>     "Синяя папка" - это где?  Что то не припомню такой на вскидку. В
 SK> Граде?  Там где он следователем?

        В "Гpаде обреченном" было Красное Здание. А Синяя папка была в "Хромой
судьбе". В которой в итоге оказались "Гадкие лебеди".

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)