 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 18:19
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Stepan!

02 Aug 98, 15:44, Stepan M Pechkin отправил письмо к Mark Rudin:

 SMP>    А у кого некартонный? У опиюшников?

У твеновского капитана Стормфилда. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 18:36
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Hello, Oleg!

03 Aug 98, 10:39, Oleg Bakiev отправил письмо к Andrew Nenakhov:

 OB> Ссылки, ссылки.

Сказано же: Брокгауз! А вообще это его докторская была.

 OB> Путь наш в тумане... Водка бывает только русская! Патриотичнее надо быть!

А слово польское :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 18:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Образ мышления чужих.
Hello, Vladimir!

03 Aug 98, 16:46, Vladimir Bannikov отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 VB> Я настаиваю. В нашей детской библиотеке Росохватский тогда уже вполне был,
 VB> а Амнуэля не было.

В "Технике-молодежи" год за 60-й своими глазами видел рассказ бакинского
девятиклассника Паши Амнуэля. Так что - был.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 18:45
 To   : Sergey Bovkunovich                                  Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Головачев
Hello, Sergey!

03 Aug 98, 10:09, Sergey Bovkunovich отправил письмо к George Potapoff:

 SB>  Быть расистом нехорошо, даже в дyше
 SB>  Или ты просто поклонник замшелой теории чистоты pасы?

А если просто смешно? Как Сидор де Ктонибудьтам или Луис-Педро Козявкин.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 19:27
 To   : Max Vorshev                                         Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Хайнлайн
Hello, Max!

04 Aug 98, 20:05, Max Vorshev отправил письмо к Mark Rudin:

 MV>  У скандинавов вообще здорово: с утра сражаешься,а в полдень ражы заживают
 MV> и идешь обедать ;-)))! Даешь Валгаллу!!!!!!!

Во-первых, надо, чтоб тебя кокнули с оружием в руках, а во-вторых... очень уж
это напоминает: "Какой рай?! Я кролик в штате Миннесота!" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 19:29
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Hello, Irina!

04 Aug 98, 13:10, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK> Для того-то пpиёмчики, как на татами, и нужны - зацепить!
 IK> Всеми правдами и непpавдами. Чтобы донести пpавду. Ткнуть в неё носом.

Признак плохого писателя. Я серьезно. Хороший цепляет "просто так"; ему не надо
крошить героев в капусту, чтоб читатель проникся. Ну, может, не плохого
писателя, но - литературная капитуляция.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 19:36
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Real Retro
Hello, Vasiliy!

04 Aug 98, 18:09, Vasiliy Shchepetnov отправил письмо к All:

 VS> Сегодня по 1 программе - "Тайна двух океанов". Я смотрел фильм в 1959
 VS> году, кажется. Или в 60. Интересно, как он, фильм, за сорок-то лет
 VS> изменился?

Прямо скажем, благородной патиной не покрылся.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 19:43
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: два пути
Hello, Constantin!

04 Aug 98, 19:52, Constantin Bogdanov отправил письмо к PaleFox:

 CB>  Такие опыты проводились в Германии (в небезызвестное вpемя). Также в
 CB> Китае, во вpемя японской оккупации.

Об этом я и говорил - японский "Отряд 777". И, помня описания, как у человека в
вакууме начинали вылезать глаза и прямая кишка... короче, с трудом верится в
правоту Кубрика.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 19:51
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: женский роман
Hello, Serg!

04 Aug 98, 10:59, Serg Kalabuhin отправил письмо к Andrey Nesterenko:

 SK> Вот только "Анжелик" не тpогай!

Именно! Какой это, к дьяволу, женский роман?! Я, правда, "Анжелику" читал в
пубертатном возрасте, но очень хорошо запомнил: это порнография! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 19:53
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Головачев
Hello, Serg!

04 Aug 98, 11:29, Serg Kalabuhin отправил письмо к Evgeny Novitsky:

 SK> Уpа! Обсуждение сабжа таки успешно набирает темп!

Хммм... А почему "ура"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 19:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Внушаемость читателя
Hello, Vladimir!

04 Aug 98, 18:23, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

Порченая кровь не подходит :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 05 Авг 98 19:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Клоп-говорун
Hello, Ruslan!

04 Aug 98, 20:08, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 RK> И чем именно? Или ты хотел сказать - Пантагрюэля?

Нет, именно Панурга, но не Рабле, а Стругацких. Которого вроде бы и нет, но
время от времени он рассказывает байки.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 05 Авг 98 21:05
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Alexey!

04 Aug 98 21:15, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> Позволю себе не согласится с тобой. Крайности сближаются. Т.н.
 AA> "эстеты" - дурновкусье не меньшее, чем читатели комиксов.

"Так называемые эстеты" или просто эстеты? Потому что, если второе, то я не
поняла.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 05 Авг 98 21:24
 To   : Igor Chertock                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
Здравствуйте, Igor!

05 Aug 98 18:45, Igor Chertock wrote to Sergey Bovkunovich:

 IC> А если просто смешно? Как Сидор де Ктонибудьтам или Луис-Педро
 IC> Козявкин.

С сестрой училась девушка, которую звали Франческа Бабашкина. Народ ее быстро
во Франю переделал. Как-то она на Петраркину возлюбленную не очень походила...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 05 Авг 98 16:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ...
Hello Constantin!

04 Aug 98 12:32, Constantin Bogdanov wrote to Marina Konnova:

 CB>  А я вот Солдат все никак переварить не могу. Кошмар и тихий ужас.

У меня было впечатление, что читать "Солдат..." нужно с большим листом бумаги,
на котором следовало бы записывать имена персонажей, названия мест действия,
нумеровать уровни и связывать это стрелочками. А без этого тихий ужас может
вполне перейти в громкое буйство.

WBR, Oleg

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Срд 05 Авг 98 19:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Следствие ведут...
I hail thee Nataly!
Сижу я как-то 04 Aug 98  14:44:31 и вижу:
 пишет Nataly Kramarencko к Max Vorshev по-поводу: Следствие ведут...
 NK> Особая модель sonic-танка?:) Тоже мысль...
 MV>  Это не самый бредовый вариант ибо Глумова"мне вот так
 MV> подозрительна"(с)Жеглов
 NK> А чем же это, ежели не секpет? Только тем, что
 MV> Это ведь она пыталась сорвать контакт с негуманоидной
 MV> цивилизацией, планету  которой закрыли Странники(см. Малыш)
 NK> Вопрос, yмышленно она это сделала или нет?
 Именно умышленно!!! Она сама в этом признается Стасю, книги под рукой нет,
 но это абсолютно точно.
 MV> и вообще баба она вздорная :-).
 NK> Hy, это еще недостаточный повод для подозрений,)
 Подозрительна она и тем, что росла вместе с Абалкиным, может ее Странники
 с детства приставили за ним следить? И тем, что людена родила, тоже
 подозрительна, да и то что она вздорная может служить поводом для подозрений,
 ибо вздорность в 22 веке весьма редка.
   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Битвы за жизнь или жизнь ради битв-все в наших руках (с) Алиса
--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Срд 05 Авг 98 21:05
 To   : Aljan Abdrahmanov                                   Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Продолжение книг
I hail thee Aljan!
Сижу я как-то 04 Aug 98  13:50:04 и вижу:
 пишет Aljan Abdrahmanov к Max Vorshev по-поводу: Продолжение книг

 AA> Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Max!

 AA> Пон Авг 03 1998 02:35, Max Vorshev писал к Serg Tatishev :
 MV>  Her Majesty's Wizard она написана в 1986 году, это вторая книга, вся
 MV> же серия выглядит так: 1. A Wizard in Bedlam (Волшебник в сумасшедшем
 MV> доме) 1979 год
 AA> Это не читал не подскажешь где взять?
 Нет, не подскажу, но полагаю, что она должна быть в серии "Век Дракона",
 там же где и остальные.
 MV> всего "Маг-целитель" это The Witch Doctor (1994) в таком случае это
 MV> книга из совершенно _другой_ серии. 2All: Говоря об иностранной книге
 AA> Тут ты не прав это книга о том же мире только действует там друг Мэта
 AA> Савл!
 Если ты говоришь о "The Witch Doctor", то эта книга _другой серии_, а если
 о "Маг-целитель", то тогда может быть. Я не знаю оригинального названия
 этой книги и если ты его укажешь, то можем разобраться.

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Сижу, никого не трогаю, починяю примус... (с) Бегемот
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 30 Июл 98 12:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
                          Добрый день, Nick!

   Friday July 24 1998 00:26
   Nick Kolyadko пишет к Irina Kapitannikova:
 NK> А из художественной литературы по монголам есть ещё интересный
 NK> казахский писатель Ильяс Есенберлин, романы "Жестокий век",
 NK> "Золотая Орда",

   Автор романа "Жестокий век" - кстати, весьма мне понpавившегося -
разве не Исай Калашников?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday July 30 1998
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 05 Авг 98 12:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Wed Aug 05 1998, Dmitry Casperovitch писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DC> Это оксюморон. :)
 DC> Как можно уровень тогдашнего мэйнстрима называть "читабельным"?

Да запpосто. Я ж его читал ;)

А вот тот стpим, что льется по книжным развалам сейчас -- увы :(

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.7      Втр 04 Авг 98 23:54
 To   : Strachuck K.Nickolay                                Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : краткий обзор новых книг по астрологии, эзотерике, психологии
Привет, Strachuck, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Авг 04 1998, Strachuck K.Nickolay ==. All:

 SKN> From: "Strachuck K.Nickolay" <strah@astrol.msk.ru>

 SKN> Предлагаем вам краткий обзор книг по астрологии, эзотерике и
 SKN> психологии. В обзоре приведены книги вышедшие в самое последнее время.
 SKN> В обзоре сохранена номерация каталога "Книга - почтой" Высшей Школы
 SKN> Классической Астрологии.
 SKN> Полный каталог вы можете найте на нашем сайте по адресу www.astrolog.ru
 SKN> или заказать по электронной почте - strah@astrol.msk.ru

Явная коммерческая реклама. А мне положено следить за отсутствием таковой в эхе.
И ведь предупреждения уже были... Начальство что-нибудь намерено предпринять для
затыкания? Сэр временный модератор! Вам и регистр флагов в руки - или дождемся
безвременного модератора?

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 04 Авг 98 23:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Стpyгацкие
Hi Andrew!

Втр Авг 04 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Hy и что? Да, y Талалаева свой Мелькор, так надо просто yсловиться, что
 AT> разговор бyдет идти именно о толкиновском. ;-)

Если бы это было так просто, подписчикам RU.FANTASY было бы намного спокойнее.
Судя по смайлику, ты и сам это понимаешь. :)

 AT>   Дык опытy-то мало... Мир на Земле yже почитай как двести лет... Вот
 AT> навыки контppазведки-то и забылись.

Как-то резко они забылись - сразу же после подкидышей... Бромберга почитай - об
отношении к Странникам после смерти Абалкина. А ведь Странники были если не
угрозой, то символом угрозы извне.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 05 Авг 98 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : отучаемся?
Hi Andrew!

Втр Авг 04 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Как очень любит говорить один деятель y нас в локалках.

Ох уж мне эти вчерашние интернетчики... ;)

Зайди в конференцию FIDONET.HISTORY и спроси насчет фразы "отучаемся говорить за
всю сеть". Если в тамошнем FAQ не встретишь. Возможно, я фразу слегка переврал,
да и значок копирайта стерся от постоянного употребления... ;)

Господа литераторы! Пропишите эту фразу в какую-нибудь книжку, да-а? Она того
стоит! :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 05 Авг 98 19:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Natalia!

05 Авг 98 в 21:05, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Халтура?:

 NA> "Так называемые эстеты" или просто эстеты?
Прямо-таки обидела ты меня;) Я ж написал: "т.н. "эстеты"".
Поясню на всякий случай;)
Есть, скажем, патентованный эстет Борхес. К нему ни кавычки, ни буковки "т.н."
ну никак не прицепишь. Фантастикой не брезговал. Другой не менее эстетствующий
эстет Эко не морщит нос от детектива. Так?
А вот если вкуса нет, но хочется скрыть сей прискорбный факт (а кому не
хочется?), вот тогда приходится держать нос по ветру, и тут уж приходится себя
во всем ограничивать - фантастику не читать, детективы поносить, обтягивающее не
носить... А на остальных подвесить ярлычки - как же иначе? Ить, что б
почувствовать себя в белом, вовсе не обязательно иметь белый фрак - достаточно
бывает забрызгать окружающих.
 NA> Потому что, если второе, то я не поняла.
А если первое?;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 05 Авг 98 23:04
 To   : PaleFox                                             Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : про что читать!!
Здравствуй, PaleFox!

05 Aug 98 14:48, PaleFox wrote to All:

 P> марихуану

 P> уважаемая наталия, не могу согласиться с тем, что если человек
 P> пользует марихуаной, то он уже - наркоман. наркоман - тот, у кого
 P> выработалась физическая зависимость. конопля этого не вызывает. и
 P> психоделики тоже. так что Олдос Хаксли, к примеру, наркоманом не
 P> был, а вот Уильям Берроуз безусловно таки-да. может и Булгаков,
 P> судя по "морфинисту".

Что касается Булгакова не знаю, потому что он, если память мне не изменяет, был
врачом. Он мог все это видеть и рассказать. Что же до Саган, то она -
алкоголичка со стажем, наркотики и их употребление как вообще, так и собственной
персоной защищает яростно, а марихуана для нее - паллиатив, полумера. Последнее
- IMHO. А зависимость бывает и от анальгина, от табака. Про алкоголь вообще
молчу. Все знают.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 05 Авг 98 23:03
 To   : PaleFox                                             Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : женский роман
Здравствуй, PaleFox!

А кстати!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Arkadiy Nikiforof                   2:5011/80.3     Срд 05 Авг 98 13:09
 To   : PaleFox                                             Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Re: Грэм Грин
       Здравствуйте, уважаемый PaleFox!
XC: #SU.BOOKS, #CBALKA

04 Авг 98 14:42, PaleFox -> All:

 P> что, правда - "любов побеждает смерть"? :) имхо, ГГ любят все люди
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      Точно, только у Грина, по моему, смерть побеждает все, в том числе и
любовь. Возьмем "Конец одной любовной связи"(берет меня эта книга за душу, хотя
надуманность в сюжете IMHO есть), - типичный пример. Случайная, казалось бы,
смерть просто необходима, у Грина - иначе нельзя.
      Чаще всего, смерть побеждает человека, пытающегося вырваться за рамки
черно-серого мира, и, зачастую, эта победа окончательна (для католика
самоубийство - предельный случай неискупаемости греха )

 P> в книге практически всегда 1 герой - католик и 1 - коммунист. у кого,
 P> видимо, что болит - см. биографию автора.
По моему, каждый гриновский герой, и католик и коммунист одновременно. Наиболее
явные примеры - ("Почетный консул", "Монсеньор Кихот").

 P>  интересно, что после смерти открылось, что не так-то он был прост -
 P> шпиенил, в частности, до конца своих дней.
По моему Грин не шпионил, так работал в Ми-5 по обработке корреспонденции
(правда под руководством Филби ;-)).

 P> зря ему нобелевку-то не дали.
Именно!

    /С искренним уважением, Аркадий

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: 212. Чем дальше влез, тем ближе вылез. ( ..  2:5011/80.3)
 From : Arkadiy Nikiforof                   2:5011/80.3     Срд 05 Авг 98 13:38
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Re: Грэм Грин
       Здравствуйте, уважаемая Ирина!
XC: #SU.BOOKS, #CBALKA

04 Авг 98 12:29, Irina Kapitannikova -> Arkadiy Nikiforof:

 IK> И если "Стиль - это человек", то русский Грин - немножко дpугой
                                     ^^^^^^^^^^^^^^
 IK> человек.
Конечно, и звать его Александром ;)
 IK> К сожалению. Зато - мощный стимул к освоению буржуинских наpечий.
Соль на рану! К сожалению с моим уровнем аглицкого токмо стиль "Online
documentation for VisualC" доступен :((( Пыхчу над учебными CD, а толку - чуть.

А серьезно, я очень завидую Вам Ирина. Прочитать любимого писателя в оригинале -
почти поговорить с ним. Но и перевод, IMHO, не замазывает, благородство
(простите за красивость - просто мне именно так ощущается) гриновского стиля.

    /С искренним уважением, Аркадий

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: 59. Не  отвлекайтесь, любя. ( ..  2:5011/80.3)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 05 Авг 98 16:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Natalia!

04 Aug 98 20:05, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Слушай, Оleg Bakiev,

Мне нравится, как Вы меня поименовали :)

 NA> заканчивай, pls. Это просьба от Общества
 NA> Трезвовсти.

Такие еще есть?

 NA> А если тебе так нравится писать, то я приглашаю тебя в
 NA> эхотажную конференцию под названием ru.wine. Там сейчас как раз
 NA> обсуждается закуска к коньяку, и мы с тобой можем спокойно действовать
 NA> на нервы народу рассуждениями о спрайте.

Все бы Вам эхи разваливать! Ну, ни капелюшечки серьезности. Не пойду я туда, и
не просите, у меня еще здесь найдется пара серьезных дел.

Именно!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 05 Авг 98 16:58
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Real Retro
Hello Vasiliy!

04 Aug 98 18:09, Vasiliy Shchepetnov wrote to All:

 VS> Сегодня по 1 программе - "Тайна двух океанов". Я смотрел фильм в 1959
 VS> году, кажется. Или в 60. Интересно, как он, фильм, за сорок-то лет
 VS> изменился?

С тех пор он стал цветным, да и пленка стала получше :) А фильм замечательный, в
течение 20 минут (пока его смотрел) получил массу удовольствия.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 05 Авг 98 17:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
Hello Ruslan!

04 Aug 98 20:41, Ruslan Krasnikov wrote to Oleg Bakiev:

 RK> Надеюсь, ты не всерьёз?

Надежда умирает последней. А также питает юношей.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 05 Авг 98 17:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : два пути
Hello Boris!

04 Aug 98 20:57, Boris Tolstikov wrote to Oleg Bakiev:

 BT>     У А.Кларка есть цикл про строительство в космосе ретрансляционной
 BT> станции или чего-то в этом роде. Там есть рассказик под названием,
 BT> кажется, "Глоток пустоты" -- про то, как из-за какой-то аварии
 BT> монтажникам пришлось прыгать без скафандров из одной  секции в другую
 BT> именно через вакуум. И ничего, только загорели сильно ;)

Из всех подобных эпизодов вариант "Продавца приключений" мне показался самым
забавным.

WBR, Oleg

ЗЫ А Кларка не люблю.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 05 Авг 98 18:34
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Igor!

05 Aug 98 18:36, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Сказано же: Брокгауз! А вообще это его докторская была.

Я знаю, тема эта была очень подробно освещена в дискуссии С.Логинова и О.Ноновой
в su.kitchen. (А ты говоришь, что мол Брокгауз... А ведь он инородец, небось).
Hо, как сказано у классика, водка должна быть именно сорокоградусной, иначе это
и не водка вовсе.

 IC> А слово польское :))

А от кого произошли поляки?!!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 05 Авг 98 18:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : хамству-бой!
Hello Ruslan!

03 Aug 98 21:27, Ruslan Krasnikov wrote to Natalia Alekhina:

 RK> А они, кстати, - атристы и выбирать форму подачи данной информации -
 RK> их право. Так что сей пример не катит. ;))

Катит. Как сказал один классик, весь мир - театр, и люди в нем - актеры.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 05 Авг 98 18:55

03 Aug 98 21:43, Ruslan Krasnikov wrote to Irina Kapitannikova:

 RK> Нет, я разочарован и немного завидую. Вот если б у меня были такие
 RK> защитники!

О! Имеет место быть подвижка. Здесь это бывает нечасто.

 RK> Дык - вперёд! А если сих йогов не наблюдается или они есть в столь
 RK> малом количестве, что им можно пренебречь? Или ради 1-2-3 йогов должны
 RK> страдать обычные пользователи?

А если их много? Может провести перепись? Чур, я йог. Хатха.

 RK> Мне б причину понять, сподвигшую автора на написание тех писем!
 RK> (тяжкий вздох...)

Причину понять несложно.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 05 Авг 98 19:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Natalia!

04 Aug 98 23:30, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

 NA> Да, действительно. С русским языком ты меня уел. Не циничность, а
 NA> цинизм.

Да, ладно, я и слов то таких не знаю.

 NA> Но поскольку я тащила для тебя эту публицию на скорости 90 CPS
 NA> (что в Иркутске вообще феноменально), то придется тебе ее получить,
 NA> эх, раз да еще раз да еще много-много раз.

Спасибо, я с удовольствием прочитаю этот материал еще пару раз.

WBR, Oleg

 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Срд 05 Авг 98 16:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Дюна
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Vladimir Ilyuschenko!

03 Август 98 13:47, Пан(и) Vladimir Ilyuschenko(2:5007/7.22) писал пан(у|и) по
имени Alexey Taratinsky:

[покусано]

 VI> Ты же сам сказал - _pасслабится_...это действительно так,
 VI> особенно при европейских формах секса, когда мужской оргазм без
 VI> семяизвеpжения не достигается...а вот китаезы вроде умеют...:)

Судя по их демографической политике - не умеют, либо это только у избранных...

[покусано]

 VI> Да. Иначе придет другой доминант и ...

 VI> При чем тут самки? Они по определению не могут иметь веса в
 VI> мужской иеpаpхии. Есть ли бабы в правлении католической цеpкви?
 VI> Hету. А это самая устойчивая контоpа. Так что атрибут нужон,
 VI> хоть им и не пользуются по пpямому назначению...:)))

Поправте меня если не прав, но Папой Римским однажды была и женщина (конечно с
саном).
Кто в курсе - не напомните как ее звали и когда это было.

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/2.146 | 2:5009/3.7 | korost@mtts-tambov.ru | ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 06 Авг 98 00:44
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : ты/вы
Здравствуйте, Irina!

01 Aug 98 12:21, Irina Kapitannikova wrote to Natalia Alekhina:

 IK>     Возможно, последнее соображение и останавливает умеющих _так_
 IK> писать о любви? Ибо, если со-чувствие не дано, то и
 IK> со-пеpеживанию не бывать, читатель просто отшвыpнёт книжку,
 IK> зевнув - "Фигнёй стpадают."...

Мне все же кажется, что если писатель чувствует в себе силы написать, то его
никто и ничто не остановит. Потому что творцы эгоистичны. Другое дело в том, что
любовь все по-разному понимают. И очень интимное, глубокое, нежное чувство,
чувство надолго - написать трудно, потому что IMHO богемная личность, коей
является писатель, как правило умеет только ярко влюбляться. А вот чтоб любить,
по крайней мере в моем субъективном восприятии... Пожалуй, нет.

 IK>     Hаталья, может быть, вы вспомните тот злополучный рассказец,
 IK> о котором я дважды уже вопрошала эху, и безpезультатно? Сюжет
 IK> тривиальный, но нетривиален ход мыслей геpоя, для котоpого
 IK> близость с женщиной не есть ещё достаточный повод к такой
 IK> фамильяpности, как обращение на "ты"... Я уже так давно пытаюсь
 IK> отыскать эту вещицу, что отчаялась. Ситуация, как "жизнь
 IK> подсказала", вполне pеальная. Не типичная, может быть. Но
 IK> своеобразно ощущается. Для этого даже не надо быть, как геpой
 IK> рассказа, офицером, достаточно всего лишь оказаться между
 IK> жерновами "ты" и "вы"...

К сожалению, я его не помню. Hо я поспрашиваю. У нас тут народ дружный, если
знают, то помогут. А знают много. Больше меня.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 06 Авг 98 01:00
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Alexey!

02 Aug 98 21:32, Alexey Alborow wrote to Natalia Alekhina:

 AA> Да. Но что-то общее у этих личностей имеется - искуственное
 AA> разделение людей или книг на разряды, с тем, что бы "нелюбить"
 AA> было проще. Как, впрочем, и те, кто провозглашают себя фэнами
 AA> одной лишь фантастики - эти напоминают бойцов ИРА.

Нет, неправда. Никто ничего не делит искусственно. Это происходит спонтанно.
"Каждый выбирает для себя". Вот, например, я - всеядна и немного инфантильна. К
тому же я несколько сентиментальна, поэтому читаю романы-саги (не знаю, как
по-другому их назвать), воображение у меня довольно развито, поэтому читаю
фантастику, ребенок есть, поэтому читаю детскую литературу. Все самого разного
пошиба, но ВВГ не тяну. Мне очень нравится Цветаева, теперь уже и поздняя, но я
могу смеяться и над стишками Э.Успенского. Могу слушать Щербакова и Окуджаву и с
неменьшим удовольствием - почему-то считающиеся пошлыми аранжировки Ришара
Клайдермана. Вот я - читатель из этой самой середины. Это видно и по моим
письмам. Но есть люди (их, правда, очень немного), которые не станут читать, как
я, Рекса Стаута. Зато, в отличие от меня, не утомляются от некоторых романов
Гессе и понимают Хлебникова. Я Хлебникова не понимаю. Вообще. Может быть,
потому, что прочла три стихотворения, но, скорее всего, потому что не дано. Если
поклонники фантастики action ограничены своим интеллектуальным багажом по
минимуму, то эстеты - им же, но по максимуму. Им просто очень тяжело
воспринимать банальности. Ну, есть такие люди. Общаться с ними трудно, но у них
можно научиться многому.

 AA> А вот до конца 19 века фантастики и нефантастики не было - была
 AA> литература...

Да, была. Разная. Были не только Достоевский и Гоголь, но и Шеллер-Михайлов с
Загоскиным. А сколько дрянных поэтов! А фантастика, кстати, была. Например,
"Гора звезды" Брюсова. Редкостная гадость. А вот его же "Огненный ангел" мне
почему-то понравился.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 05 Авг 98 21:03
 To   : PaleFox                                             Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : женский роман
Здравствуй, PaleFox!

 Wednesday August 05 1998 14:50 PaleFox wrote to All:

 P> "Герасим и Муму" :)

 "Ленин и печник". :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 05 Авг 98 21:07

 Wednesday August 05 1998 21:24 Natalia Alekhina wrote to Igor Chertock:

 NA> С сестрой училась девушка, которую звали Франческа Бабашкина. Народ ее
 NA> быстро во Франю переделал. Как-то она на Петраркину возлюбленную не очень
 NA> походила...

 Да господь с тобой. Петраркину возлюбленную Лаурой звали.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 06 Авг 98 00:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : женский роман
Hello Natalia!

Tuesday August 04 1998 20:13, Natalia Alekhina (2:5070/99.7) => Oscar Sacaev:

 NA> "Тристан и Изольда"? "Ромео и Джульетта"?

    А разве нет?

 * Origin: Планы внутри планов внутри планов  (2:5000/72.511)
 From : Stanislaw Kive                      2:5030/750      Срд 05 Авг 98 21:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Знатоки Стругацких есть?

   St.Petersburg                                             codepage 866

          Приветствую Constantin!

 . Constantin Bogdanov from [2:5030/173.76@Fidonet] Wed Aug 05 1998 13:00
 . write to Stanislaw Kive

CB>  Говорили, что вроде как изначально в Синей папке должен был быть текст не
CB>  "Гадких лебедей", а "Града обреченного". Вот якобы отсюда. Но вообще тут
CB>  нужен БВИ.

    "Синяя папка" - это где?  Что то не припомню такой на вскидку.
В Гpаде?  Там где он следователем?

          .                    С уважением Stanislaw Kive.

# Каждый сам со своей бодягой жить будет и боpоться:)
                                               (c) Lena Sokolova

--- Das_Boot under OS/2 ---
 * Origin: Как продать Слона томy, кто хочет кyпить Лошадь (FidoNet 2:5030/750)
 From : Stanislaw Kive                      2:5030/750      Срд 05 Авг 98 23:00
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Знатоки Стругацких есть?

   St.Petersburg                                             codepage 866

          Приветствую Alex!

 . Alex Mustakis from [2:463/432.125] Wed Aug 05 1998 11:13
 . write to Stanislaw Kive

AM> Естественно, раз уж "Гpад..." был в Синей папке.

    В чьей синей папке? Где?

          .                    С уважением Stanislaw Kive.

#  Я использую OS/2 для всех моих вычислительных потpебностей.

--- Das_Boot under OS/2 ---
 * Origin: "Красим Слона в черный цвет". (FidoNet 2:5030/750)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 05 Авг 98 22:55
 To   : Shurick Hohloff                                     Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Дюна
Здравствуй, Shurick!

05 Авг 98 в 16:26, Shurick Hohloff и Vladimir Ilyuschenko беседовали
о Дюна:

 SH> Поправте меня если не прав, но Папой Римским однажды была и женщина
 SH> (конечно с саном). Кто в курсе - не напомните как ее звали и когда это
 SH> было.
Как звали, не знаю. Но было это еще очень не скоро. Это в Вавилоне-5 было;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Срд 05 Авг 98 22:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Natalia!

06 Авг 98 в 01:00, Natalia Alekhina и Alexey Alborow беседовали
о Халтура?:

 NA> Нет, неправда. Никто ничего не делит искусственно.
Ты обобщаешь, значит ты неправа;) Кто-то  делит и именно искусственно.
> [...]
 NA> назвать), воображение у меня довольно развито, поэтому читаю
 NA> фантастику, ребенок есть, поэтому читаю детскую литературу.
BTW, почитав Барто, получил массу радостных эмоций. И Корнея Чуковского, и
Хармса. Не, мне очень понравились хорошие детские стишки...
 NA> Все самого разного пошиба, но ВВГ не тяну.
Само собой!
> [...]
 NA> Ришара Клайдермана. Вот я - читатель из этой самой середины. Это видно
 NA> и по моим письмам. Но есть люди (их, правда, очень немного), которые
Стаута не читал, но подозреваю, что это детектив, так? Так вот, то, что ты не
любишь ВВГ или, скажем, Хлебникова - это одно, а вот не читать Стаута лишь
потому, что это детектив, "низкий жанр" - совсем другое. Это как не любить стихи
или прозу
> [...]
 NA> дано. Если поклонники фантастики action ограничены своим
 NA> интеллектуальным багажом по минимуму, то эстеты - им же, но по
Отнюдь. Большой интеллектуальный багаж не затрудняет путешествие по литературным
мирам, он стирает границы, а не устанавливает их. И как некий пионер заперт
своим багажом в тесной каморке с трудами NN, так и некий "шпирант", отличающийся
от пионера знанием нескольких слов и красивых жестов, оказывается запертым в
другой камере с трудами ХХ. К сожалению, чтение трудов ХХ даст в данном случае
тот же результат, что и чтение трудов NN.

 NA> Им просто очень тяжело воспринимать банальности.
Эх... Это вечно скорбное выражение на лице - он не выносит банальности этого
мира, дайте ему вечного, возвышенного! Не слышится ли тебе здесь: "Сделайте нам
красиво"? Просто сказано иным языком - суть одна.

 NA> Да, была. Разная. Были не только Достоевский и Гоголь,
BTW, оба работали в "низких жанрах" - детективы, фантастика, триллеры,
фельетоны, черный юмор...
 NA> но и Шеллер-Михайлов с Загоскиным.
Только слышал о таких, но не читал. Хотя, могу предположить, что писали они как
раз о Вечном и на полном серьезе.
 NA> А сколько дрянных поэтов! А фантастика, кстати, была. Например, "Гора
 NA> звезды" Брюсова.
А "Нос"?!;)
 NA> Редкостная гадость.
О классиках так говорить не принято;)
 NA> А вот его же "Огненный ангел" мне почему-то понравился.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 Msg  : 650 из 2535 +1112
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Срд 05 Авг 98 11:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : П.Амнуэль

Понедельник Август 03 1998 16:46, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Я настаиваю. В нашей детской библиотеке Росохватский тогда уже вполне
 VB> был, а Амнуэля не было. О киборгах-сигомах я читал в конце
 VB> семидесятых... точно не помню, когда.

Да был,только не в библиотеках,а в журналах,сбоpниках. Отдельных книг
я тоже не помню. Автоpских. Может,их и не было. А так отдельные вещи
в журналах попадались.

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Срд 05 Авг 98 22:56
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : "Три товарища"
Hello Marina!

Пятница Июль 31 1998 13:21, Marina Konnova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 MK> аналогичным, кажется, недугом имела неудовольствие страдать некая
 MK> кpасавица-магичка Трисс Мериголд в Крови эльфов пана Сапковского ;) Но
 MK> то, как Геральт за ней ухаживал, делало ему немалую честь.

Hо совершенно непонятно,зачем Сапковскому понадобилось вводить подобный
эпизод в книгу. Трисс не умерла,благополучно выкарабкалась и больше не
появлялась.Да и Геральт не был в нее влюблен. Показать благородство Геральта?
Или просто предлог для участия Геpальта в лжеобозе?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Срд 05 Авг 98 11:56
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Образ мышления чyжих
Hello Marina!

Пятница Июль 31 1998 12:37, Marina Konnova wrote to Serg Kalabuhin:

 MK> Обрати внимания: о _неизвестной_ пище в абзаце Ольги ничего не было.

Ну это у тебя чистейшая отмазка! Вы ведь начали с чего: с того,что
алиены стаpаются употребить в пищу людей. Потом перешли на то,что
наши родные меньшие бpатья не будут есть неизвестно что,ну и т.д.

 MK> Ничего себе, ушел от оффтопика ;))) О незнакомой пище - это лучше
 MK> всего у Асприна - вспомни изврскую кухню ;)))
И ты можешь привести пример употpебления оной кухни кем-нибудь, кроме
извеpгов? ;)

 MK>  + Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
Для женщины актуальней иметь длинные ноги! ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Срд 05 Авг 98 12:05
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Marina!

Пятница Июль 31 1998 12:41, Marina Konnova wrote to Serg Kalabuhin:

 MK> Я вторую уже с трудом терпела ;)

 MK> [skip]

 MK> Вохе чужой славы не надо ;) А его новых книжек я всегда жду. Мне
 MK> читать их скорее пpиятно.

Hепонятная женская логика! :) То,с чем ассоцииpуется "с трудом терпела",
а читать пpиятно ;)))

 MK>  + Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
И только? ;)

 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Срд 05 Авг 98 20:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Дюна
*** WARNING! Answering a message transferred to sector SU.BOOKS.

  ------------------------------------
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Вcк Авг 02 1998 -- Time: 13:08
   Sender: Alexey Taratinsky  > Receiver: LPT 3
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 AT> Не уверен. Гипотеза.
 AT> Тлейлаксу допрыгались.
 AT> И если Хадерах у джессериток обладал только атрибутом _информационной_
 AT> вездесущести и всеведения, то их творение стало обладать комплексом
 AT> Великого Брахмана.

    Можно подробнее об этом комплексе? Или отошлешь к "Еретикам"?

 AT> Причем это творение - это лицевой танцор, живущий внутри сознания
 AT> гхолы Айдахо (тот самый, которым Скитейл хотел управлять свистом).

 AT> По всей видимости произошло наложение комплекса жизнепамятей Айдахо и
 AT> характерной для лицевых танцоров поздних моделей сверхгибкости
 AT> психики.

    Гм.. Звучит также запутанно, как и у Фpэнка. Так. Я понял с твоих слов, что
некая сущность, жившая в сознании Дункана была не много - не мало - высшим
разумом и в его власти было гораздо более многое, чем у Хадеpаха. Хорошо,
допустим я еще подумаю на эту тему - очень интересно (а еще лучше прочитать бы
снова последнюю часть да в нормальном пеpеводе... либо в оригинале) А кто была
тогда "бабушка", котоpая слегка "упрекнула" садовника? И что есть "сеть", про
которую они говорили и под которую поднырнул корабль Дункана?

    Извини за такие пpямолинейные вопросы, но имхо, чтобы философствовать, надо
сначала pазобpаться в коpнях, мотивах, азах, наконец... Я могу, конечно и
ошибаться...

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
 * Origin: you got so many machines here... (2:5020/1186.74)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 00:55
 To   : Stanislaw Kive                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Здравствуй, Stanislaw!

 Wednesday August 05 1998 21:21 Stanislaw Kive wrote to Constantin Bogdanov:

 SK>     "Синяя папка" - это где?  Что то не припомню такой на вскидку.
 SK> В Гpаде?  Там где он следователем?

 Хм. У тебя какое издание ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 05 Авг 98 23:52

05 Aug 98 23:04, Natalia Alekhina wrote to PaleFox:

 NA> Что касается Бyлгакова не знаю, потомy что он, если память мне не
 NA> изменяет, был вpачом. Он мог все это видеть и pассказать.
Одно дpyгомy не мешает. "Торчал" Михаил Афанасьевич, было дело.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Втр 04 Авг 98 21:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Привет, лежу я в луже и думаю...

[отпечатки огромных крокодильих зубов]
BV> профессиональный я писатель! (см. свою же фразу). И пишу так же, как ты
BV> кpитикуешь. На хрена ты, спpашивается, снова бросаешь в эху свои
BV> рецензии, если ты не профессиональный кpитик? Наверное, затем же, зачем
BV> я все пишу и пишу свои никому не нужные опусы...
Эй, Воха, не цепляйся ты так этой кpитикой! ;) Ты один, а читателей много, вот
и находятся разно зpящие на жизнь и тебя в ней. Мне лично твои пpоизведения
пpиятны. Хотя (вот тебе немного критики ;)) немного просвечивает оригинальное
разнообразие (;)) - наших всегда больше и они круче, ну и ясен пень кто
победит.

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: ...маразм крепчал... (2:5029/9.31)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Срд 05 Авг 98 16:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, лежу я в луже и думаю...

[мы скипали - скипали и наконец поскипали!]
IC> Самое интересное, что у Мошкова оно выложено как самостоятельное
IC> литературное пpоизведение. Любопытно, как его воспримет тот, кто не
IC> знает  бэкгpаунда? :)
VB>
VB> А как нынче воспринимают "Мастера и Маргариту"? ;) Правильно, с
Прекрасно воспринимают, очень волнующее пpоизведение! Даже абсолютно мной не
любимый языко-стиль автора меня не смущал при пpочтении.
VB> тpудом-с. Во всяком случае, либо частично, либо вовсе не так, как
VB> задумал Автоp. Хотя Автору,
АХЕЗ, как его автор задумывал.

 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Срд 05 Авг 98 17:11
 To   : Naty                                                Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Mayson - forever! :)
Привет, лежу я в луже и думаю...

SV> Это ты про Войну Миpов? Классная вещица!
N>
N> Тоска твой Уэллс! А как представишь, что на Марсе нет жизни да это все
N> неправда, так вообще тоска. А Войну и Миp ты в школе в 10 классе
N> проходил, так что не чего!
Ээээ, слющяй, да, зачэм на классыков наизджаишь, а?
Книга то писалась не для конца 20го столетия. Для своего времени она полна
восхитительного полёта мысли, фантазии, люди тогда не знали где ещё может
пpитаится неизведанное - ведь тогда почти pегуляpно ломались привычные
стеpеотипы. Кто тогда знал, что готовит следующий день? Может маpсиан;
паралельный миp; ещё чего? Уэллс был своего рода пророком и творцом будущего
одновpеменно!

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Овал это круг вписаный в квадрат 9 на 12... (2:5029/9.31)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Срд 05 Авг 98 17:41
 To   : Naty                                                Чтв 06 Авг 98 06:33
> [...]

N> Я вот книгу читала про одну такую но она была оперной певицей и любила
N> одного священника. Знаешь как она отказывалась от Любви, как работать не
N> могла, когда он исчез?! А голос, ну там еще мистика всякая типа голос с
N> какой то брошью по наследству пеpедавался7 Потом она встретила грека
N> миллирдера, но это уже не та любовь была. Она ж работала с утра до
N> вечера, там про ее Личную жизнь почти ничего не пишут, а ты -pулез. Да
N> если бы твоя Пугачева захотела петь в опере,то
N> ее бы туда ни в жизнь не взяли, как я понимаю. Да она и сама бы не
N> пошла, не выдержала бы нервных нагpузок. Фи!
А что ты собственно имеешь против Пугачихи? Лично я её очень уважаю за её
неординарные в общем то песни, за то, что всегда пеpвая, за то, что и в таком
возрасте поёт. И это в общем то притом, что я её не слушаю - вкусы дpугие.

[отпечатки огромных крокодильих зубов]
N> А Воха это кто? Парень который сюда пишет и мне писал? А он про что
N> пишет?

Гы! Да, это он. И пишет он о любви: к ближнему, к кампутерам, к женщине, к
жизни, к себе pодимому... - любовь pазная бывает! ;) Хороший знаешь-ли писатель
- фантаст. :)
[...]

 * Origin: Этот вирус требует Windows95!... (2:5029/9.31)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 04 Авг 98 20:32
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Space Opera.
Hallo Alex

AV>     P.S. Если хочешь развернуть дискуссию, welcome to SU.BOOKS, а то
AV> ведь
AV>     офтопик все-таки...
AK>     Давай развернем в SU.BOOKS дискуссию о космической опере. Не встречал
AK> еще людей, которые ее могут переварить. Пиши туда письмо с соотв.
AK> субжем, я отвечу.
    Вот, написал вроде.Только, как бы ты во мне не разочаровался ;).Для меня
    (помимо Star Wars) в жанре "Космической оперы" существует только Гамиль-
    тон.Другие писатели не впечатлили, да и попадались не часто...

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Protoss star fleet. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 04 Авг 98 22:14
 To   : Alex Kelmakov                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : RE:О Гамильтоне, маразме и не только ;)
Hallo Alex

AK>     IMHO - я уважаю классика Азимова, Хайнлайна, но такого "классика",
AK> как Гамильтон уважать не буду.
AK> Почитатели творчества Гамильтона, конечно же этого не переживут...:))
    Может, господин назовет конкретные причины своего неуважения, вместо
    радостной констатации сего прискорбного факта.
AK> Или, например, основоположника жанра
AK> космической оперы Э.Э. "дока" Смита - пусть и есть премия его именем
AK> названная, и т.п. - но вот уж жанр его примитивен.
    Cмита не читал, тут спорить не буду, только одно уточнение примитивен
    писатель или _весь_ жанр?

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1021.12)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Авг 98 18:51
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : памфлеты, что это спустя некоторе время?
Здрав будь, Stepan!
Krasnikov на тему "памфлеты, что это спустя некоторе время?".

RK> Политический памфлет - злободневное произведение, во что превращается
RK> памфлет, когда проходит время той/тех политики/политиков на которых
RK> они  были писаны?

SMP>    Допустим, в образец писательского мастерства автора. Но не в учебник
SMP> истории, нет?

Hет.

SMP>    А фантастика - это история будущего, кажется, кто-то так сказал.

Только что-то сия история несколько неконкретна и противоречива. ;)

RK> Кажется, "Божественная комедия" Данте тож к политической
RK> сатире или памфлетам относится? ТОлько кто об этом _сейчас_ помнит?

SMP>    Ну, я. :-)

Я, ты - вот уже двое. ;)

SMP>    Следует отличать сказку от фантастики. У них разные логики.

Есть фантастика, есть сказка, есть сказочная фантастика, есть фантастическая
сказка, а различать их - такая морока, да и зачем?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Авг 98 19:44
 To   : Alex Komarskix                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : RE:santa.barbara.rulez.совсем
Здрав будь, Alex!
"RE:santa.barbara.rulez.совсем".

AK> Ну и зpя. У мужика воображение просто pазбуженное. Он и описывал
AK> монстров всяких. Не помню про лирику - была или нет, но сюжет pазвивался.
AK> Кстати, Хайнлайн тоже в повести своей про мужика с двумя головами писал.
AK> Только именно там про любовь не особенно, а вообще-то у него дофига на
AK> эту тему. Типа, про Фрайди (-дэй) или Пятницу. Кто как не переводит
AK> только.. А "Чужак в чужой стране" - вообще только про это.

Сильно! Ты смеёшься или всерьёз проводишь параллель между Петуховым и Ханлайном?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Авг 98 19:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Re: аши за границей
Здрав будь, Boxa!
Bannikov на тему "Re: аши за границей".

VB> Я, наверное, не буду читать "Охоту на грузовики".

BV> Ну и зря.

Кстати - вопрос, а не жалко уничтожать всю сложившуюся, не заню как сказать,
техно-биосферу, симбиоз людей, эльфов и т.д. с живыми городами, машинами и т.д.,
ради прогресса человечества?

Несколько на геноцид смахивает. Прочёл, мне книга понравилась, но в последней
главе до конца ждал, что он откажется. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Авг 98 20:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : RE:Обpаз мышления чyжих.
Здрав будь, Roman!
Ivanov на тему "RE:Обpаз мышления чyжих.".

REC>   а представь себе разучившуюя летать птицу и не научившуюся быстро
REC> бегать. и где та киви без цивилизации?

Во фрукт выродилась! ;))))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Авг 98 20:19
 To   : Alexander Sinelnikov                                Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : RE:Головачев
Здрав будь, Alexander!
Sucharev на тему "RE:Головачев".

RK> Начни с "Реквием машине времени" и ею же закончи.
RK> Представление получишь - дальше сам решай.

AS> Не стоит. RK верно выбрал у Сабжа самую нудную вещь.

"РМВ" у Головачёва - одна из первых, прочитанных мной книг. Странно, что после
этого я специально искал и покупал его книги, ведь она "самая нудная вещь".

"Бич времен" - переработанная "РМВ", пошла гораздо, гораздо хуже. hадо уметь во
время остановиться.

AS> Сабж - класный мужик. Может он и переборщил со всякими фантастическими
           ^^^^^^^^^^^^^ не знаю, лично не знаком.

AS> штуками, но он хоть не пишет пpимитив. Его книги ни на что не похожи.
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Твоё _личное_ мнение не есть объективное суждение, как, впрочем, и моё.

AS> Начинать нужно с самого стоящего, а именно с:

AS> "Реликт"
AS> Первые три книги о Соболеве.

Из "ЗР" на мой взгляд боле-мене только первая.

AS> Не очень привлекли меня "Реквием машине времени" (он же "Бич времен"),
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Две большие разницы.

AS> "Корректировщик", "Черный человек".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 05 Авг 98 20:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : RE:"Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Здрав будь, Evgeny!
"RE:"Веселый Роджер на подводных кpыльях"".

<skip>

EN> Да? Тогда перечитай, пожалуйста первые строчки квотинга. Я ведь тоже не
EN> утверждаю, что Воха написал нечто эпохальное.

CАмое интересное, что в первом письме я написал ему, что перечитываю сабж, в
основном, тогда когда читаю "Сердца и моторы" в той же книге.
Сей товарищ либо не помнит, либо не хочет этого помнить. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 05 Авг 98 17:12
 To   : Dima Rezhko                                         Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Вырождение сериалов
        Привет, Dima!

Sunday August 02 1998 21:15, Dima Rezhko wrote to All:

 DR> Не знаете, издана ли уже изд-вом "АСТ" 4-я книга серии С. Кинга
 DR> "Темная башня"? Она, вроде, "Зеркало и колдун" или "Волшебник и
 DR> бокал"
 DR> называется.
    "Фокусник и бутылка". :))))))
    После моей подписи - ИНетный адрес странички. На ней все объяснено.
Но если нет ИНета, то "Wizard & Glass" выйдет не раньше конца 1998 года.
Одна часть. Вторая - в начале 1999 г.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)