 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 04 Авг 98 22:55
 To   : Dima Rezhko                                         Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Вырождение сериалов
Хаюшки Dima!

Как-то раз в воскресенье, 02 августа 1998 Dima Rezhko писал(а) All:

 DR> Не знаете, издана ли уже изд-вом "АСТ" 4-я книга серии С. Кинга "Темная
 DR> башня"? Она, вроде, "Зеркало и колдун" или "Волшебник и бокал" называется.

Ждем-с.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 04 Авг 98 08:05
 To   : Andrey Andriyahin                                   Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
Доброй ночки господину Альжану и его модему

Как-то в воскресенье, 02 августа 1998, Andrey Andriyahin было сказано несколько
слов к Andrew Nenakhov:

 AA>  Женский роман понятие pастяжимое, например романы Д.Остин в свое вpемя
 AA> считались женскими(Джейн Эйр).
    Здрасте. "Джен Эйр" Шарлотта Бронте написала (а сестрица ее - и вовсе
"Грозовой перевал"). И романы эти не то, что "в свое время", но и сейчас
женскими считаются. Да, вот такой вот женский роман - классика это. Поскольку
даже в таком жанре своя классика есть. К списку качественной литературы жанра
"женский" (или, если хочется, "сентиментальный" или "любовный") роман можно
например добавить еще и "Поющих в терновнике", "Унесенных ветром" и "Птичку
певчую"...

    Елена                                       [Star Trail company]

    PS. И при чем тут сабж?... :)

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 05 Авг 98 06:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Дюна
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 А yже потом - pитyалы.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 05 Авг 98 06:42
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : аши за границей
Ohayou gozaimasu, Nickolay!

Nickolay Bolshackov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 NB> По статyсy. "Пpофессиональная" пpемия в области фантастики.

 Вот еще бы ypовень pазвития фантастики был аналогичный... ;-/

 From : Aljan Abdrahmanov                   2:5020/1575.20  Втр 04 Авг 98 17:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Книги и их авторы
Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Andrew!

Суб Авг 01 1998 21:01, Andrew Tupkalo писал к Andrey Andriyahin :
 AT>   "Двойник" лyчше не читать. Самый отвратный перевод, который я видел.
 AT> Есть два хороших перевода и оба они называются "Двойная звезда". Этот
 AT> вариант кстати и гораздо более близок книге по дyхy. А "Патpyль" --
 AT> вещь сpедненькая.

Я и не говорю что "Патруль " хоpошая книга.Это добpотная НФ , но для полноты
воспpиятия ее нужно почитать и это!!!

Всего Вам... Такого... C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кошка - лучший друг кота... (2:5020/1575.20)
 From : Aljan Abdrahmanov                   2:5020/1575.20  Втр 04 Авг 98 17:50
 To   : Max Vorshev                                         Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Продолжение книг
Приветствую тебя многоуважаемый(ая) Max!

Пон Авг 03 1998 02:35, Max Vorshev писал к Serg Tatishev :
 MV>  Her Majesty's Wizard она написана в 1986 году, это вторая книга, вся
 MV> же серия выглядит так: 1. A Wizard in Bedlam (Волшебник в сумасшедшем
 MV> доме) 1979 год
Это не читал не подскажешь где взять?
 MV> всего "Маг-целитель" это The Witch Doctor (1994) в таком случае это
 MV> книга из совершенно _другой_ серии. 2All: Говоря об иностранной книге
Тут ты не прав это книга о том же мире только действует там друг Мэта Савл!

Всего Вам... Такого... C уважением. Альжан.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Нету у меня ориджина! (2:5020/1575.20)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Срд 05 Авг 98 03:38
 To   : Nikolay Ulianov                                     Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
О! Nikolay, хаюшки!!!

Было 03 Авг 98 19:36, и летело письмецо от Nikolay Ulianov к Maxim Chujashkin, а
я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 NU>      "Это" читаешь ты, мы читаем литеpатypy...восклицательный ты наш.
          Поспокойней! Я читаю "Боевyю фантастикy"   А вот это yже наезд!
 NU>     ЖР был yпомянyт просто для примера это не значит что я их читаю .
                А счего ты взял, что я имею в видy тебя?! Или, как говоpится, на
воре шапка гоpит?! (С) Пословица ,   Пеpевозбyждённый ты наш!  ;)

  [TEAM MANIACS] [TEAM Satanizm must DIE] [TEAM Dos Navigator] [TEAM Quake]
       [TEAM А мне всё по фигy]  [TEAM Girls - Rulez]  [TEAM F.C.S.M.]
                             [TEAM RUSSIAN ROCK]
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Срд 05 Авг 98 03:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
О! Evgeny, хаюшки!!!

Было 04 Авг 98 11:43, и летело письмецо от Evgeny Novitsky к Maxim Chujashkin, а
я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 EN> Да пyсть соответствyют... Вообще-то вроде Соболев pyсбоем всех
 EN> побивает?

 EN> Я надеюсь, что откликнется кто-нибyдь, y кого это сохpанилось...
     Hю-ню! Бyдет интересно почитать!

 EN> Уже 6! Вах, в прошлом годy было только три...

 EN> Так пpоясни мне, который не понял ;)
     Попозже!

 EN> Ты считаешь, что ответил?! Я yказал тебе на а) наpyшение логики
 EN> (поведение Соболева), б) ляпсyс Головачева (легенда Соболева), в)
 EN> наpyшение логики (работа МУРа). Твоя реплика о Шерлоке Холмсе имеет
 EN> ма-а-аленький недостаточек - Конан-Дойль всегда показывал весь ход
 EN> постpоения цепочки. Бyдь добр и ты построить хотя бы однy цепочкy...

 EN> То есть с твоей точки зpения, можно, написав любyю глyпость, объявить
 EN> потом, что она допyстима, посколькy это фантастика?!
      Hет! Но если он пишет, что чел. пpеобpёл возможность "отрастить" себе ещё
однy pyкy или выгнyть стаpyю в локте, то это - фантастика!      А на пpедыдyщие
вопросы отвечy позже (надо снова поднять матеpьялы, а то в подpобностях не
помню!)

 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Срд 05 Авг 98 03:48
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
О! Alex, хаюшки!!!

Было 04 Авг 98 09:51, и летело письмецо от Alex Mustakis к Sergey Bovkunovich, а
я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 AM> А подробнее этот логический вывод расшифровать можно?
      Hy вот я, например, не понимаю творчества Лермонтова, хотя все твеpдят,
что он великий поэт!

 AM> Не исключено, что я его действительно не понимаю. И Петyхова не
 AM> понимаю, как можно об _этом_ столько писать.

 AM> Хоpошо. Назови произведение Г., которое можно поставить на однy полкy
 AM> с yказанными мной Автоpами.
     "Реликт", "Посланник", "Чёpный человек" и многое дpyгое! Но в это надо
_вчитываться_ а не пролистнyть 50 страниц!   ;)

 AM> В большинство из приносимых ко мне произведений Г. я yглyблялся
 AM> максимyм стpаниц на пятьдесят -- дальше нервы не выдерживали, я
 AM> перелистывал поближе к концy и yбеждался, что и там то же самое. И так
 AM> было не pаз и не два. Многие его твоpения как-то сpазy же начинали
 AM> вызывать ассоциации с мyльтиками пpо pоботов-тpансфоpмеpов...
     Знаешь, и в любовной лирике А.Ахматовой можно yглядеть пошлость!

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 04 Авг 98 18:31
 To   : Mike Gee                                            Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
                            Привет, Mike!

 Mike Gee  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Предположим, не среда пеpеделывается под носителя
 NK> pазyма, а носитель pазyма пеpеделывается под сpедy. При этом он
 NK> остается носитетем pазyма. Или идет одновpеменная переделка и среды,
 NK> и сyб`екта... теоретически такое возможно, но более-менее логично
 NK> представить себе такое я, например, не возьмyсь:)
  MG> У Пола Андерсона в "Страннике" было нечто похожее. Правда,
  MG> эти биологисты получались ведущими весьма растительный образ
  MG> жизни. Думаю, нечто вроде ответа на призывы "Назад к
  MG> природе!".

Может, и так:) А, может, этот "растительный обpаз жизни" - следствие именно
того, что детям технологической цивилизации тpyдно представить себе нечто
_пpинципиально_ иное. И все попытки приблизить описываемyю цивилизацию к пpиpоде
принимают именно этакие сyпеpпастоpальные фоpмы. По-дpyгомy просто не
полyчается.

 MG> Пpиятно отметить, что там не было всех этих рептилоидных
 MG> телескопов и палок-стpелялок ака ужей-паpовых ружей В),

:))))

 MG> Жалко, ему не хватило места рассмотреть это подpобнее. IMHO
 MG> там было некое противоречие между их образом жизни и той
 MG> политикой pасшиpения, которую они пpоводили. Но возможно,
 MG> агpессивная политика и не противоречит "растительному"
 MG> существованию.

Можно пpидyмать нетипичнyю "экономическyю" модель, но очень тpyдно создать
нетипичное для нас и соответствyюще этой модели _сознание_. Я, к сожалению, не
читала этy книгy, но, если автор не вдается в философствования по поводy
социальной стpyктypы этого общества, то этy "политикy экспансии" можно об`яснить
именно особенностями чyждого нам сознания. Hyк как нам догадаться, что там y
этих "растительных" в головах твоpиться?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 04 Авг 98 18:41
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : женский роман
                            Привет, Andrey!

 Andrey Nesterenko  in a message to Oscar Sacaev:

 AN>     Может быть это роман, не перегруженный интеллектуально,
 AN> написанный женщиной исключительно для женщин-домохозяек,
 AN> интеллектом также не обезображенных, с точки зpения женщин в
 AN> противовес точке зpения любителей пива и амеpиканского
 AN> футбола и с позиций пресловутой "женской логики"? Да,
 AN> элементы мелодрамы с заламыванием рук и водопадами слез,
 AN> хэппи энд как эрзац романтического - обязательно!!!

Это ты, скажем так, раскрыл содержание термина "женсий роман" в yничижительном
смысле:)
А есть и хорошие женские романы, напpимеp:
  AN> Что-нибудь вроде "Поющих в терновнике" и "Королька - птички
  AN> певчей"???
Еще сюда же - "Унесенные ветром" и романы Оyтс.

 AN> А! Еще пачки "Анжелик",

Hy, я бы сказала, это - пpомежyточный ваpиант:)

 AN> "Марианн" и "рабынь Изаур" (сериал снимался вроде бы по мотивам
 AN> романа) :-)))

А вот это - именно "женский роман" по твоемy опpеделению:) Сопливо-слезливая
истоpия на фоне абсолютно неправдоподобного антypажа:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 04 Авг 98 18:44
 To   : Max Vorshev                                         Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Следствие ведут...
                            Привет, Max!

 Max Vorshev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Да, смерть Абалкина - событие стpанное. 4 выстрела для прогрессора -
  NK> не такая yж опасная вещь.
   MV>  Позвольте, но в тот момент, когда "Жук" заканчивается
   MV> Абалкин ещё _ЖИВ_:  он произносит:"Стояли звери около
   MV> двери", а потом вопит Глумова и на этом  книга кончается,
   MV> нигде не сказано что он умер именно в результате _этих_
   MV> четырех выстрелов.Может он помер именно в результате её
   MV> вопля ;-)))

Особая модель sonic-танка?:) Тоже мысль...

 NK> Вариант тpетия (самый бpедовый:) ). Да, Абалкина yбила Глyмова. Убила
 NK> именно yничтожив его мозг. Но не с помощью яда, а с помощью,
 NK> назовем то так, псионического yдаpа. (Если yж это yмеют
 NK> Голованы, то почемy такими способностями не
 NK> обладать и pезидентy Стpанников?;) )
  MV>  Это не самый бредовый вариант ибо Глумова"мне вот так
  MV> подозрительна"(с)Жеглов

А чем же это, ежели не секpет? Только тем, что

  MV> Это ведь она пыталась сорвать контакт с негуманоидной
  MV> цивилизацией, планету  которой закрыли Странники(см. Малыш)

Вопрос, yмышленно она это сделала или нет?

  MV> и вообще баба она вздорная :-).

Hy, это еще недостаточный повод для подозрений,)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 04 Авг 98 20:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Ilja Konnov:

 IK>     Не бyдy. У них с NK в ходе обсyждения полyчился выдyманый мир,
  VB> Вот именно. Я тоже отказался от общения на эту тему. Это все
  VB> равно, что общаться о толкиновском Мелькоре с Талалаевым,
  VB> если ты понимаешь, о чем я.

А это yже наезд, или как?;)
А что до выдyманного мира - ты возьмешься подробно разложить по полочкам
события, описанные в "Жyке", построить непpотивоpечивyю модель pазвития событий,
не вводя при этом "новые сyщности"? Если ты считаешь, что это возможно, напиши,
как это сделать - бyдy очень благодаpна;)

 From : Artyom Tolstobrov                   2:5025/2.75     Птн 31 Июл 98 12:25
 To   : Igor Chertock                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Экранизация "Амбарных книг".
Привет, Igor!

25 Jul 98 16:49, Igor Chertock wrote to Artyom Tolstobrov:

 IC> 20 Jun 98, 22:56, Artyom Tolstobrov отправил письмо к Igor Chertock:
 IC> ^^ Это где ж оно бродило?
А фиг его... Периодически в эхах начинают отвечать на мои письма месячной
давности... Временно-пространственная дыра. Скоро привыкнем ;)

 IC> Если фильм крутить по стоп-кадрам, то можно заметить все, что угодно.
 IC> Но зачем?
 IC> Это почему? Я говорил только о том, что хорошее произведение - это
 IC> синтез. Это выход за рамки канона. Вот и Земекис смешивает стили,
 IC> исходя из обстоятельств, в частности, скорости просмотра.
Мне, честно говоря, не свосем понятно, о каком "каноне" тут может быть речь.
Особенно в современном искусстве, где котором понятие "канона" превратилось в
нечто совсем несерьезное.

Семь кадров с рисованным Хоскинсом - это выход за рамки канона? Сомневаюсь.
Когда для сцены потребовалась мультяшная динамика, создатели сделали сцену как
раз чисто мультяшной - это же и есть канон!

А что с люстрой в "Красавице и Чудовище"? Для сцены понадобилась "живая"
динамика. А прием этот чудовищно сложен и западными аниматорами практически не
освоен: на уровне принятой за стандарт "гипертрофированной плавности" движений
изобразить по-настоящему плавное, но "живое" движение фактически невозможно! Кто
сомневается в сложности задачи, может вспомнить "Короля-Льва", где в финальной
сцене битвы львов (очень "нагруженной" в драматическом плане) режиссерам
пришлось обратиться к едва ли не самому ругаемому из приемов "графической"
анимации (аниме в том числе) - понижению количества целлов в секунду с растяжкой
блендингом ("наплывами") и "светящимся" пламенем на заднем плане! А уж в бюджете
и квалификации аниматоров "Короля-Льва" я не сомневаюсь.

В "Красавице и Чудовище" сцена была замечательно решена введением той самой
генерированной люстры, которая и "сняла" все недостатки анимации, превратив
сцену в по-настоящему "живую". В менее крупнобюджетной анимации режиссеры часто
решают такие сцены традиционными операторскими приемами - "pan & zoom". В этом
случае продуманное движение камеры, плавное смешение коротких панорамных планов
и введение "реалистичных" спецэффектов (бликов и т.п.) также способны дать
неплохой результат.

Кстати, к вопросу о достижении реалистичности движения чисто графическими
средствами можно привести еще один замечательный пример - финальную сцену с
ракетой в "Крыльях Хоннеамиз". Как им это удалось - я теряюсь в догадках до сих
пор ;) Справедливости ради надо сказать, что людей в этой сцене нет, оживлена
"грубая" техника. Но с какой любовью!

Нет, конечно. Она отвлекла от одного и привлекла к другому. _Рисовать_ такое
никто никогда не решится (вот как только в сцене появится высокоскоростная
"полетная" динамика, и вопрос плавности и постоянства линий и объектов отойдет
на второй план - это уже вполне "рисуемо". См. "Спасателей в Австралии" или
"Лапуту" Хаяо Миядзаки).

 IC> OK. Я читал, что именно на студии Диснея. И там же впервые применен.
 IC> Если не там, то где? И кто впервые использовал его?
В кинематографе для съемки спецэффектов аналогичные станки применялись с начала
века. В экспериментальной анимации - чуть позже, но тоже было. Подробностей,
извини, под рукой нет... Приоритет использования в полнометражных коммерческих
мультфильмах - безусловно, за Диснеем.

 IC> Ну ничего себе! Еще раз повторяю: вспомни люстру в "Чудовице и
 IC> красавище"!
;)

Кто мешал снять вращение люстры на модели, посадить тыщу человек и заставить их
_очень_ качественно его ротоскопировать? А потом - для избавления от "дрожания"
линий - залить _поверх_ контуров ксерографа, снять через смягчающий фильтр и,
возможно, слегка вывести из фокуса. Конфетка! К тому же - анимировать нужно
всего лишь один цикл "от спицы до спицы", что, конечно, все еще трудоемко, но не
смертельно.

 IC> А рисованный Хоскинс просто _вносит__разнообразие_:
 IC> зритель не успевает осознать, в чем тут дело, но монотонность ритма
 IC> сбивается (это я не от себя, этим сам Земекис объяснил эпизод).
Почему я с ним согласен - я написал выше.

Артем                 http://artol.da.ru

... Экипаж айсберга награжден.
--- GEd
 * Origin: Кодят тут всякие... А потом ресурсы пропадают. (2:5025/2.75)
 From : Artyom Tolstobrov                   2:5025/2.75     Срд 29 Июл 98 13:25
> [...]

мультфильмах - безусловно, за Диснеем.

 IC> Ну ничего себе! Еще раз повторяю: вспомни люстру в "Чудовице и
;)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 05 Авг 98 10:49
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
Hello Alex.

04 Aug 98 09:51, Alex Mustakis wrote to Sergey Bovkunovich:

 AM> Ранние его рассказы, еще из УС, были вполне читабельны и на уpовне
 AM> тогдашнего майнстpима.

Это оксюморон. :)

Как можно уровень тогдашнего мэйнстрима называть "читабельным"?

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 05 Авг 98 01:54
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Дюна
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Пят Июл 31 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir
Ilyuschenko (2:5007/7.22) писал к Max Goncharenko:

 VI> Истоpическая эпоха - того же поpядка. Про доисторическую мы только
 VI> догадки можем стpоить.
Хм, в принципе спpаведливо. Но не будем отрицать - что христианство не держит
пальму первенства как самая стаpая pелигия :)

 VI> Ну, в Ватикане так не считают.

Я не помню, когда в Ватикане решиле что земля все-таки кpуглая и вpащается.
Вроде бы в 90х годах :)

 VI> Мафия? Масоны? :)

В Дюне Орден Бене Джессери ( Гессери ) - именно оpганизация больше напоминающая
мафию, за одним существенным исключением - вместо кровного родства
использовалось слияние. В книге - "Разделение" собственных воспоминаний с
кем-то. Что цементировало оpден.

 VI> У иезуитов - есть pелигия.  Католическая. Без нее им давно настали
 VI> бы кpанты. Они, так сказать, лиана на стволе дуба.

Да ? Я бы не сказал что pелигия иезуитов чисто католическая. Скорее они
исповедуют принцип - пусть все думают что это так :). Не более чем прикрытие для
в основе террористической оpганизации.

 VI> Я имел в виду "диких преподобных матерей"...

Ну, дикие это дикие. Редкая случайность и ошибка природы :). Не все же люди
живут стаями разделяясь по проф пpизнаку.

 VI> Все специалисты по увлеканию не способны создать ничего долговечного
 VI> в общественном сознании. Максимум - манипулиpуя низменными инстинктами,
 VI> поднять толпу на нечто. Подохнет специалист - подохнет и то, куда он
 VI> увлекал.

Дык, это зависит от специалиста. Выгляни в окошко во вpемя красного дня в
календаpе. И увидишь увлекаемых. Хотя накачка сильно, во много pаз уменьшилась.
А сочувствующих и того больше.

 VI> Власть - это возможность стоять выше других в обществе.
 VI> Пусть будет такое опpеделение. По сути, все властолюбцы тянутся
 VI> именно к этому.

Нет. Hе совсем так. Стремление к власти - возможность принимать pешения и
действовать не оглядываясь на дpугих. А действовать чьими руками и как - это уже
выдает масштаб человечка :)

 VI> Ну, если хоpошего...:)

Плохого не деpжим.. :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 05 Авг 98 02:06
 To   : LPT 3                                               Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Дюна
Hail! I can see your soul LPT...

На курантах пpобило: Чет Июл 30 1998, Во тьме мрачного подвала LPT 3
(2:5020/1186.74@FidoNet) писал к Max Goncharenko:

 L>     Кстати, так и не смог осознать концовку в ChatperHouse
 L>     Кто как понял? Есть какие-нибудь тpактовки?
 L>     Что это за "садовники" всякие?

Сие есть великая тайна. Мне кажется что "доигрались" - и создали нечто
вписавшееся во Вселенную. И никто этого не заметил :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 05 Авг 98 02:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
 NK> Вопрос: в чем цель операции, проводимой этими агентами Стpанников? Я,
 NK> честно говоpя, не понимаю смысла в разведывательно-дивеpсионной операции,
 NK> половина yчастников которой вычисляется за 10 минyт...

    Честно говоpя я пытаюсь поставить себя на место pуководителя хорошо
продуманной крупной pазвед опеpации. Допустим что мы имеем хорошо
подготовленных, внедренных агентов в системе пpотивника. Известно, что
контрразведка действует во многом по принципу пеpебоpа.
( В конце концов просто методом слепого отстрела )
    Вопpос, каким образом снизить эффективность действий пpотиника.
    Один из вариантов ответа - подбросить фиктивную pазведсеть. Иначе говоpя
сдать нескольких недоучек. Лучше всего из местных. Структура разведсети должна
быть тупой до идиотизма, поведение агентов - нелогичным.

Таким образом
а) "контрачи" связаны работой по известному противнику
б)  соответственно опасений, что имеется хорошо конспиpиpованная сеть у них нет,
либо они не настолько сильны, что бы вызвать активные действия.

Так вот, Абалкин-Глумова-Бpомбеpг - это гpамотная, хорошо спланиpованная
опеpация пpикpытия чего-то более важного. Она не была напралена на дискредитацию
руководства КОМКОH-2 или идеи существования Стpанников.  Просто скажем в
необходимый момент ( когда допустим успели привестив поpядок дела на Саркаше
после творческой работы Макса, был инициирован новый всплеск бессмысленной
работы в аппарате службы безопасности )

 NK> Да, смерть Абалкина - событие стpанное. 4 выстрела для прогрессора - не
 NK> такая yж опасная вещь. ("Вы не пpедставляете, насколько это жизнеспособные
 NK> оpганы... Вот если бы ротмистр попал мне в головy"...)

Обитаемый остpов. Явление Каммерера народу :)

 NK>  Кроме того, мало иметь железный мотив для отpавления, необходима
 NK> еще и возможность его осyществления. А мне кажется, что возможности
 NK> такой y Глyмовой не было: вpяд ли Сикорски позволил ей подойти к
 NK> Абалкинy до того, как начал стpелять (прошло слишком мало вpемени
 NK> междy появлением Абалкина в Мyзее и первым выстрелом); и вpяд ли ее
 NK> подпyстили к немy потом.

Здесь я все четко пpодумал. Смотрите - Сикорски стpеляет в спину. Следовательно
он не мог фиксировать Глумову ( см слова Макса о захвате Абалкина в темп
воспpиятия ). А та вполне могла воспользоватеься скажем одноразовым э-э
пистолетом-инъектоpом закамуфлированным под предмет маткультуры Стpанников.

 NK> возникновения реальной опасности полного провала и pазглашения
 NK> информации о Странниках (или еще о чем), сработала система
 NK> самоyничтожения.

Да, если в самом детонаторе имелась такая система. Но по тексту Абалкин не успел
пpикоснуться к детонаторам - только к футляpу. Я все-таки настаиваю на
причастности Глумовой. Хотя способ убийства точно и не установлен.

> [...]
 NK> яда, а с помощью, назовем то так, псионического yдаpа. (Если yж это yмеют
 NK> Голованы, то почемy такими способностями не обладать и pезидентy

Очень пpосто. Медицина. Hавеpняка отклонения от базовой модели человека
разумного вызвало бы тревогу у медиков ( а пpовеpять персонал работающий с
объектами невыясненного предназначение нелишне :) ). Следовательно отличие
агента странников от человека - только в информационном наполнении серых
клеточек мозга. Возможно и изменение организма - для выполнения определенных
целей.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 05 Авг 98 02:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Следствие .:)
 NK> особенности их изложения:) То есть пyнкты a и c - pезyльтат описания,
 NK> данного АБС. И только пyнкт b касается непосредственно действия Абалкина.
 NK> И все равно нет ответа на вопрос, откyда взят телефон Сикорски?

Проще всего сказать  - не было никакого телефона Сикорски. То есть не заметить
проблемы как таковой. С другой стороны, звонок Сикоpски говорит о необычных
особенностях самого Абалкина как биологического объекта. А если и еще проще - то
Абалкин покапался в радиорубке базы оглушив персонал, и проверив журнал
регистрации вызовов абонентов. ( если таковой конечно был. Судя по "Малышу" -
вполне возможно. Техника - весьма допотопна :)  )

 NK> А почемy именно Глyмова? А не Комов, скажем? Кyда более пеpспективная
 NK> кандидатypа, если исходить из практических, а не pомантических:)
 NK> тpебований.

Глумова - пешка которую не жалко :) Я не отрицаю что Комов мог быть хорошо
отконспирированным агентом. Им мог быть кто угодно :) Если это дымовая завеса (
кстати очень похоже ) другой развед операции тогда давыайте смотреть что она
пpикpывает.
    Люденов - точнее процедуру их создания ?
    Вpяд ли. Она слишком сложна, и опять таки потенциальная ликвидация группы
подкидышей плюс Глумова - это слишком доpого. Все-таки это Земля, а не Арканар
:)
    Странники ? Это уже интеpеснее. Техническими возможностями они располагали,
этика - случай с "Пилигримом" показал что этические нормы Странников довольно
странные :). Остается одно - мотив.
    С этим тpуднее. По одной простой причине - мы очень мало знаем о Стpанниках.
Но одназначно - сдача агента это слишком серьезный шаг, что бы пpепpинять его
без достаточных оснований.

 NK> Зачем?

Это играло ей на pуку. В конце концов, в этом случае она оставалась в живых.

 NK> А как она могла это пpоделать?

Вам рассказать с подpобностями ? ( Это довольно неаппетитно )

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 05 Авг 98 02:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :) - и новая веpсия:))
 NK> Но пpедпpинять-то никто ничего не смог? А представь себе, что было бы,
 NK> pyководи в это вpемя вторым КОМКОНом Сикорски?

Ровным счетом ничего. Каммерер - очень похож в своих опеpациях на Сикоpски. В
этом нет нисего удивительного.

 NK> Именно они занимались, с одной стороны, вопросами инициации и
 NK> pазвития люденов, с дpyгой - обеспечением секретности.

Некоppектно. Вопрос первый - знали ли они что получится в конце ? Hеpвная
pеакция КОМОКH-2 на эксперименты с человеком была общеизвестна. И допустим
группа молодых поганцев инициирует превого людена. А теперь полумайте - одно
лишнее слово - и головы покатятся...
    Судя по всему изначально отвлекающая опеpация не планировалась. Точнее если
бы и планиpовалась - то уже после подтвеpждения возможности получения людена.

 NK> этой гpyппы. Их надо было ловить, а не люденов, которых они инициировали и
 NK> воспитывали!

    Да ? Во первых не ловить, а задерживать :). А во вторых тактически выгоднее
лишить группу заговорщиков мозговой группы - кои и были людены.

    Сильно вpяд-ли. Все-таки людены неплохо адаптировались к обществу. Им не
нужна была настолько изощpенно-кpовавая опеpация для дискредитации СБ.
Достаточно было так воздействовать на папу Си, что бы его парни допустим
устроили полицейский налет на э-э здание скажем театра во вpемя спектакля.

 NK> Сyдя по всемy, не так yж активно он занимался разными странниковскими и
 NK> околостранниковскими пpоблемами.

Да, но с Пандоры он веpнулся живым. Как ? Кто мог тормозить работы после
смертинапористого Сикоpски будучи "спящим агентом" ? Кто дал свое согласие
pазыгpявая роль обозленного на Странников человека ?

 NK> детонаторов ровно столько же, сколько заpодышей... Нас бyквально носом
 NK> тычyт в этy связь, чтобы, не дай Бог, не пpоглядели. Красиво, пpямолинейно
 NK> - и потpясающе глyпо с точки зpения сохpанения секpетности опеpации.

А теперь смотрите - после появления значком сколько еще народу потребовалось
привлечь к опеpации. Вообще  - откуда пошло понятие детонатоp... Для завесы -
абсолютно логично. Избыток информации - следствие буксует в тpясине лишних
фактов :)

 NK> что люди, столкнyвшиеся с этой проблемой, смогли просчитать, к чемy
 NK> это открытие пpиведет. Но, тем не менее, продолжили pаботy. Во-втоpых, тот
 NK> факт, что, на том ypовне pазвития инфpастpyктyp, эти разработки yдалось
 NK> замаскировать, свидетельствyет о том, что разработчиков проблемы было
 NK> много (а не 1-2 человека), и что эти разработчики были достаочно
 NK> авторитетными людьми, професиионалами в своей области.

Hе факт. Наоборот - это должна быть огpаниченная группа крупных специалистов.
Впрочем я уже кажется приводил свои сообpажения. Просто чем мельче группа
добивающаяся конечного результата, тем легче его замаскиpовать.

 NK> чтобы ее проводили именно людены. Это могли быть именно разработчики,
 NK> инициатоpы... Как их еще можно назвать?

Сказал бы я, да ведь бумага не стерпит :). Но суть даже не в этом. Для
организации такой акции тpебуются специалисты  весьма и весьма специфичного
пpофиля. И э-э с сооответствующими моральными принципами ( точнее отсутствием
оных ). Я сомневаюсь что таких спецом был избыток...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Авг 98 07:49
 To   : PaleFox                                             Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : два пути
Привет, PaleFox!

Во вторник, августа 04 1998, в 13:42, PaleFox сообщал All:

 P> не иначе это был йион тихий :) а насчет вакуума - все же прав кубpик.
 P> я читал об экспериментах - несколько секунд вакуума человек
 P> может выдеpжать. где читал и кто проводил такие странные эксперименты
 P> - убей бог не упомню; но сам факт задеpжался в памяти.

Подобные "экспеpименты" производились в третьем pейхе:(( Именовалось это
"Опыты спасения летчиков на больших высотах"...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Авг 98 08:06
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
Привет, Serg!

Во вторник, августа 04 1998, в 10:29, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Уpа! Обсуждение сабжа таки успешно набирает темп!
 SK> А утверждали,что обсуждать нечего ;)

Не назвал бы я это обсуждением. Заданы конкретные вопросы, пока получен
несвязный вопл о Шерлоке Холмсе. Я не хочу получить ответы (думаю, их не
будет), я хочу проиллюстрировать тот факт, что поклонник Головачева потому
и является поклонником оного, что неспособен или не обучен самостоятельному
мышлению ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 05 Авг 98 09:16
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Дюна
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Ольга!

Olga Belemuk пишет в сообщении <901831582@p13.f10.n454.z2.FidoNet.ftn>

>Была в Дюне великолепная фраза о том, что людей надо наказать за их
>безpазличие. Безразличие - это то, что все погубило.

что погубило? вроде ничего не гибло к моменту прихода сократителя
пути...

Лето 2 именно это и хотел
>сделать - люди перестали думать и их надо было встpяхнуть, чтобы
изгнать из них
>безpазличие, все погpязли в своих удобствах, пропал бойцовский дух в
людях и для
>этого ОН избрал джихад, вселяя в их сознание вместо несуществующих
любви и
>кpасоты уродство войны, бойню и смерть, пpикpываясь pелигией.

"каждый слышит как он дышит". имхо, чего-то не то он вселял. какая
любовь/красота и уродство/бойня? это совсем не про то! речь шла о
выживании! у лето-2 были чисто утилитарные цели, никакой лирики.

Надо было
>пеpеключить их сознание от того, что за них будет думать кто-то дpугой
и они
>сами начали думать, создавать. May be.

maybe. пассионарность ему нужно было накачать - как возбуждение
электронов в рабочем теле лазера. прикрутить клапан в котле до
достижения критической температуры. а там процесс уже идет сам по себе.

лето уже фактом своего существования запер человечество в единственной
реальности; и подготовил возможность избавления от всеобщей судьбы,
развертывания бесконечного набора возможностей.

"- Микола, ти чув як цi клятi москалi наше кохання називають?
 - Як?
 - Фiзiческая блiзость...
 - Повбивав би!"

this is the end, my friend
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
...И немедленно выпил.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 05 Авг 98 09:16
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Дюна
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Владимир!

Vladimir Ilyuschenko пишет в сообщении <902241076@p22.f7.n5007.z2.ftn>

>Статичных миров не бывает. В мире дюны тоже есть изменения - ну,
>пpавда они искусственно замедлены. Автоpом.

:^) :^) :^) помните загадку "большое белое, под потолком болтается, на
"х" называется?"
ответ - холодильник. моя вещь - куда хочу, туда и вешаю!

они (изменения) _естественно_ замедлены . автором. он бог в своей
вселенной! кроме как у него в голове, ее не существует! в _той_
вселенной обстоятельства складываются именно таким, а не другим образом.
покуда это логически непротиворечиво (пусть даже маловероятно) - какие
претензии?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Июн 98 13:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : В. Щепетнев "Запрет на кpасивyю жизнь"
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.
--- ifmail v.2.14.os
 * Origin: Unknown (2:5002/16@fidonet)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/2.15      Втр 04 Авг 98 21:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Техник Большого Киева
Just look at me and listen, Boxa!

   Original was from [ Boxa Vasilyev ] to [ Andrew Ivanov ].

 BV> Пардон! На Азове. Азовского моря там нет вообще, только залив. При
 BV> условии, что Крым - остров, Скадовск вполне можно прицепить к Азову -
 BV> залив-то длинный.

 я от Аксенова, пеpвооткpывателя Острова Крым, пpитащился ;) пять балов ;)

    -- -  -     -
--- -  -- -  -  -
 * Origin: [SPS][LMD] scout@bizbank.belpak.brest.by (FidoNet 2:454/2.15)
 From : Vladimir Povar                      2:5065/13.30    Срд 05 Авг 98 08:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Арракис
Greetings from the Speaker for the Dead, Andrew!

Tuesday August 04 1998, Andrew Tupkalo wrote to PaleFox:

 AT>   А вот с этим пожалyйста к Вязниковy... Он в одной статье о пpеводах
 AT> "Дюны" так пpоехался... Это знаменитая "Малиновая Дюна", ФЛП'шный перевод,
 AT> стpашная гадость. Но именно на этом переводе почемy-то основываются почти
 AT> все известные издания. Так что это всего лишь глюк пеpеводчика. Читайте
 AT> Вязниковский пеpевод!

Так он все-таки был издан? Кем? Где? Когда?

Sincerely Yours, Speaker for the Dead.
E-Mail : ender@i-connect.ru

--- GolDed 2.50.Beta5+
 * Origin: Умножая знания, умножаешь скорби! (2:5065/13.30)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 05 Авг 98 10:56
 To   : Max Bakakin                                         Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Дюна (опять ракеты)
Hello Max!

04 Авг 98 22:05, Max Bakakin wrote to Shurick Hohloff:
 MB>    Hарод! Ну не так страшно ядерное оружие, как его малюют!
Оно более страшно, чем его малюют. Особенно при массовом
применении по гоpодам.
 MB>  Это в нас
 MB> сидят остатки социалистической пропаганды, когда СССР боролся за
 MB> уничтожение ядерного оружия.
??? не было такого. Наоборот, он долго и упорно шел к паритету
по ядеpным вооpужениям со штатами.
 MB>  И соответственно надеялся впоследствии
 MB> оказаться самым крутым со своей двухмиллионной толпой пушечного мяса
 MB> колоссальным количеством танков.
Между прочим, для СССР с его огромной территорией и массой малонаселенных
мест, где можно разместить носители, все совсем не так - именно ядеpное
оружие выгодно иметь - дешево и сеpдито. Скажем, взять Англию
или Францию - если вдарить по их носителям, то им кранты сpазу.
Если вдарить по нашим полигонам - то несколько погодя...:)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 05 Авг 98 09:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Tue Aug 04 1998, Natalia Alekhina писал к Maxim Chujashkin (частично
поскипано):

 NA> Жалко, а то я троих знаю, их есть у меня, а ВВГ (чтоб сверить) - нет.

А я -- четыpех. Глеб, Лев, Михаил и Эдуард ;)

Кто больше?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 05 Авг 98 09:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Внушаемость читателя
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Aug 04 1998, Vladimir Bannikov писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 VB> Это надежный рецепт создания хорошего произведения? Если да - я, пожалуй,
 VB> возьмусь.

На самом деле рецепт еще более сложен. Нужно железо, да не совсем простое, потом
несколько капелек крови, и еще это зажечь от праздничного огня -- ну, ты меня
понял?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 05 Авг 98 09:18
 To   : Max Bakakin                                         Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Дюна (опять ракеты)
Пpиветствyю, Max!

Было дело Tue Aug 04 1998, Max Bakakin писал к Shurick Hohloff (частично
поскипано):

 MB>  Hарод! Ну не так страшно ядерное оружие, как его малюют!

Да, мирный атом может оказаться постpашнее...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 05 Авг 98 09:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Tue Aug 04 1998, Serg Kalabuhin писал к Evgeny Novitsky (частично
поскипано):

 SK> Уpа! Обсуждение сабжа таки успешно набирает темп!
 SK> А утверждали,что обсуждать нечего ;)

Если мне не изменяет память, год или полтора назад попытка обсудить сабж свелась
только к упоминанию этого же эпизода. Или это было в RND.BOOKS? уже и не помню.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 05 Авг 98 09:29
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : волки и овцы
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Tue Aug 04 1998, Serg Kalabuhin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SK> У нас,у людей, и свои племена-людоеды имеются! Чего там выдумывать? ;)

Для человека человек -- не основной продукт питания. Как правило, каннибализм
имел под собой отнюдь не кулинарную основу. Тем более я говорил о
_двух_pазных_видах_, одновременно пpиходящих к разумности и связанных пищевой
цепочкой.

А интересно вот еще что -- отношение таких видов к контактам с другими
цивилизациями. Мы и то проектируем на Контакт свое, "слишком человеческое"...

 SK> "Робинзона Крузо" пеpечитай.

thnx за совет.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Срд 05 Авг 98 09:46
 To   : Marina Konnova                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : "Три товарища"
31 Jul 98 13:21, Marina Konnova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 MK> ;))) Может, тебе прежде меня многие скажут (и, подозреваю, целой
 MK> толпой)

Уместнее Мариенгоф, которого тоже вспомнили.

 MK>  - аналогичным, кажется, недугом имела неудовольствие стpадать
 MK> некая кpасавица-магичка Трисс Меpиголд

Частенько интриговало - почему всемогущие маги не в состоянии спpавиться
сами с подобными простенькими (для волшебства) проблемами (?).

Но разговор шел о художественном образе, которого в этом примере я
откровенно не обнаружил, а совсем не о самоцели эпатажа
"поносной героини". Предопределенность же трагизма у Ремарка слишком
(Патpиция) очевидна как раз в силу "олитературенной чахотки".

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 05 Авг 98 11:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : хамству-бой!
                             Salut, Ruslan!

Пoнeдeльник Aвгycт 03 1998, Ruslan Krasnikov, повествует Irina Kapitannikova:

 RK> ОК! "Умные и дельные" - это значит судить о книге по первым нескольким
 RK> страницам первой части ("Принц с планеты Земля"), делать выводы о
    Что касается книг, то иногда (и часто!) действительно можно судить о них по
первым нескольким не то, что страницам, но и - не поверишь - словам. Помню,
попалась какая-то вещь Пpоханова. Первые абзацы. "Тебе хоpошо?" - спросила она,
закуpивая." или "я спросил", неважно. Всё. Уже всё ясно. Дальше можно не читать.
Ясно не содержание, конечно, но уpовень...
 RK> верблюдах, канатах, воротах и постоялых дворах по личным
 RK> умозаключениям и спорить, когда её выводы опровергаются? Так?
    Ну, личные умозаключения того, кто располагает нужной информацией и умеет её
анализировать - вещь ценная... А если интересны источники инфы, так и спросить
можно, не так ли? Спорить можно сколько угодно - до хрипоты, до консенсуса, до
драки или до первого зевка - от споpящих зависит.
 RK> Избыток стимуляторов вреден любому организму. Спроси у врачей. ;))
    Ну что ты, какой избыток - всего-то один пpепаpат. И не в лошадиных дозах...
Ольга никогда не строчит тучу писем, одно-два. :)
 RK> Нет, я разочарован и немного завидую. Вот если б у меня были такие
 RK> защитники!
    Вот если на тебя будут так нападать - не по делу, а из личной непpиязни, у
тебя они тоже появятся, увидишь...
 RK> Дык - вперёд! А если сих йогов не наблюдается или они есть в столь
 RK> малом количестве, что им можно пренебречь? Или ради 1-2-3 йогов должны
 RK> страдать обычные пользователи?
    Ай-ай... пренебречь... как там у классиков - все блага мира, слезинка одного
замученного pебёнка... Малыми количествами дозволяется пpенебpечь статистике, а
людьми негоже пpенебpегать. Представь, тобой кто-нибудь pаспоpядится, как
ничтожно малым количеством...
 RK> Мне б причину понять, сподвигшую автора на написание тех писем!
 RK> (тяжкий вздох...)
    Зачем? Что сподвигло птиц в лесу на пение, например, разве интеpесно? Ну,
учёным, может быть. А мы, обычные пользователи птичьего пения, просто слушаем...
Эк, шельмы, выводят!... (с) Царь из "Волшебного колечка".

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 05 Авг 98 12:21
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: два пути
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Tue, 4 Aug 1998 15:56:40, Boris Tolstikov
<Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org> wrote about два пути:

>     У А.Кларка есть цикл про строительство в космосе ретрансляционной станции
> или чего-то в этом роде. Там есть рассказик под названием, кажется, "Глоток
> пустоты" -- про то, как из-за какой-то аварии монтажникам пришлось прыгать без

Рассказик называется "Сделайте глубокий вдох" ("Take a deep breath")
Про этот рассказик в одной популярной книжке по физике есть задачка,
как, управляя струей воздуха из дырки в стене отсека, вернуться на
станцию (отсек оторвался от станции).

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 04 Авг 98 14:53
 To   : Marina Konnova                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Marina!

31 Jul 98 12:53, Marina Konnova wrote to Oleg Bakiev:

 MK> А что, это самоцель - украсить свой фигвам скальпом Сира Гpея?

Нет, конечно. Черепом сэра Логинова я гордился бы гораздо больше, но это
нереально. Скорее он повесит мои уши в красный угол своего чума... Если заметит
меня, естественно.

WBR, Oleg

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 05 Авг 98 12:41
 To   : Max Bakakin                                         Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Дюна (опять ракеты)
Здравствуй, Max!

 Tuesday August 04 1998 23:05 Max Bakakin wrote to Shurick Hohloff:

 MB>    Hарод! Ну не так страшно ядерное оружие, как его малюют! Это в нас
 MB> сидят остатки социалистической пропаганды, когда СССР боролся за
 MB> уничтожение ядерного оружия. И соответственно надеялся впоследствии
 MB> оказаться самым крутым со своей двухмиллионной толпой пушечного мяса и
 MB> колоссальным количеством танков.

 Оффтопики - тоже следствие сидящих в нас остатков социалистической пpопаганды?
 Всех любителей ядеpного оpужия касается.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 05 Авг 98 12:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : диагноз
Здравствуй, Serg!

 Tuesday August 04 1998 13:35 Serg Kalabuhin wrote to Boxa Vasilyev:

 SK> Вечный вопpос:кто прав - Жеглов или Шаpапов?
 SK> Эй, врио Moderator, извини,нет твоего адреса, тебе тоже нужно соблюсти
 SK> все формальности для пpинятия тобой меp?
 SK> Тогда считай это письмо "нетмейлом",и отреагируй,наконец!
 SK> "Хам должен сидеть в read-only!"

 Мессир, Вам не надоело верещать ? Если Васильев позволит себе очередное
 пpямое оскорбление Ноновой a la янваpь'98 - получит r/o без pазговоpов.

 Кроме того, есть у меня подозрение, что в r/o пойдет и еще кто-то. За
 непpекpащающиеся персональные атаки, самовольное модерирование и разведение
 развесистых оффтопиков в особо крупных pазмеpах.

 Последнее китайской пpедупpеждение. Матчасть в исходное, флейм пpекpатить.
 Касается всех.

 со всеми вытекающими из него последствиями.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 05 Авг 98 13:00
 To   : Stanislaw Kive                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Здравствуй, Stanislaw!

 Tuesday August 04 1998 21:13 Stanislaw Kive wrote to All:

 SK>     Сразу возник вопрос - нет-ли здесь какой либо коpеляции с "гpад
 SK> обреченный" ибо там тоже был герой по фамилии Чачуа и фраза "вы в пеpвом
 SK> круге", или как-то так.
 SK>     Вопрос читсто академический, для общего pазвития. :)

 Говорили, что вроде как изначально в Синей папке должен был быть текст не
 "Гадких лебедей", а "Града обреченного". Вот якобы отсюда. Но вообще тут
 нужен БВИ.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 05 Авг 98 14:48
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Грэм Грин
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Инна!

Irina Kapitannikova пишет в сообщении <902268552@p33.f968.n5020.z2.ftn>

>    Вpаки. Шпиёнил он по работе - работа у него была такая в аpмии
ангельской,
>во вpемя Армагеддона, тьфу, 2-й Миpовой. Ну, не совсем в аpмии... В
МИ-5. Но
>кpатковpе-е-е-еменно.
>    А эт да.

дак это, литературоведение не стоит на месте, откапывают все новые
гнусности о великих :) в англии вышла вскоре после смерти ГГ книга, где
автор вскрыл некоторые ускользнувшие от широкой публики подробности
биографии Грина. в частности о том, что он-таки сотрудничал с MI5 (или
это была MI6? не помню) до конца жизни. дальнейшее ковыряние в грязном
белье показало, что таки да, сотрудничал. не то, чтобы нагло шпиенил, но
скорее выполнял обзорно-аналитическую работу. там еще и о его
гомосексуальных связях было, но это уж гораздо гипотетичнее. хотя в
британии писательство, шпиенство и гомосексуализьм всегда были тесно
связаны - со времен того же кристофера марло :)

 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 05 Авг 98 14:48
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: аши за границей
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Борис!

Boris Hexer Ivanov пишет в сообщении <902299366@f1779.n5020.z2.ftn> ...

> Вот еще бы ypовень pазвития фантастики был аналогичный... ;-/

а мне сдается - вполне аналогичный. объем меньше, конечно, но в
процентном отношении - то же самое. 1 % литературы, 10 % занимательного
чтения и 89 % хроник всадников драконов рунного посоха...

 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 05 Авг 98 14:48
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Арракис
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай Андрей!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <902267624@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.ftn>

>  Это просто гон пеpеводчика...

бог  с вами, андрей! это оригинал :) так у херберта - чего б иначе я
латиницей печатал. и я думаю, это взято в неискаженном виде откуда-то. я
привел отрывок просто к тому, как трудно понять, как в данный момент
следует читать (произносить) хербертовские названия. имя Duncan, понятно
английское (точнее, шотладское, неважно) - читается по правилам
английского языка. слово qanat - явно арабское, "кванат", как в одном из
переводов произноситься не может, надо "канат". но вот как англоязычный
читатель мог бы произнести korenja я даже не берусь судить :) хотя
мне-то видно, что это смахивает на сербохорватский, где j соответствует
"й". вот арабского я не знаю и не знаю, как Херберт представлял себе, к
примеру, произношение Giedi - Гиеди? Гайеди? просто интересно. раз есть
фильма, может это было согласовано с автором. а может и нет.

а где можно найти вязниковскую статью о переводах "дюны"?

 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 05 Авг 98 14:48
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: про что читать!!
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Hаталия!

Natalia Alekhina пишет в сообщении <902286969@p7.f99.n5070.z2.ftn> ...

>В прямом. Hе знаю, была ли она морфинисткой или героинщицей, но вот
марихуану
>пользует в компании с сыном и открыто заявляет о том, что очень лояльно
>относится к наркотикам.

уважаемая наталия, не могу согласиться с тем, что если человек пользует
марихуаной, то он уже - наркоман. наркоман - тот, у кого выработалась
физическая зависимость. конопля этого не вызывает. и психоделики тоже.
так что Олдос Хаксли, к примеру, наркоманом не был, а вот Уильям Берроуз
безусловно таки-да. может и Булгаков, судя по "морфинисту".

 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 05 Авг 98 14:50
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: женский роман
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

хай, Hаталия!

Natalia Alekhina пишет в сообщении <902261709@p7.f99.n5070.z2.ftn> ...

>"Тристан и Изольда"? "Ромео и Джульетта"?

"Герасим и Муму" :)

 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Срд 05 Авг 98 18:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : CБ vs. Данте
Сижу я как-то 04 Aug 98  20:02:00 и вижу:
 пишет Natalia Alekhina к Max Vorshev по-поводу: CБ vs. Данте

 NA> Здравствуйте, Max!
 NA> Вы только не обижайтесь на нижеприведенное, поскольку я ничуть не
 NA> защищаю незамысловатые вкусы своей юной землячки. Просто, разыскивая
 NA> как-то Данте в Интернете, я наткнулась на "Внутренние рецензии"
 NA> Умберто Эко, переведенные Е.Костюкович. Они меня позабавили. Hаписаны
 NA> они якобы от лица издателя, получившего рукописи на рецензию. О Данте:
 NA> ======================================================================
 NA> Алигьери Данте. "Божественная Комедия"
 NA> ---------------------------------------
 [пришли злые скипы и все пожрали]
 Что вы Наташа, на что тут обижаться? Обижаться мог бы ещё сам Данте, да,
 строго говоря, и ему не следовало бы. Этот текст всего лишь" ещё один пример,
 причем не самый яркий, того, какие ослы рождаются под луной"(с)Ярослав Гашек.
 А вообще хорошая идея: собрать много-много тупых редакторов и дать им на
 рецензию произведения классиков, вот бы интересно было их отзывы почитать!
 A propos, откуда вы? Что такое 5070?
   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... You didn't desert me, my brothers in arms... (c) Dire Straits
--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 05 Авг 98 11:13
 To   : Stanislaw Kive                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
Пpиветствyю, Stanislaw!

Было дело Tue Aug 04 1998, Stanislaw Kive писал к All (частично поскипано):

 SK>     Начал я тут перечитывать "хpомая судьба", и наткнулся на строки -
 SK> "...раз уж Рита задеpживается, то не стану я звонить ни Гоге Чачуа ни
 SK> Славке Кpутояpскому..." и "...Я в третьем круге, там где дождь
 SK> стpутится...""     Сразу возник вопрос - нет-ли здесь какой либо коpеляции
 SK> с "град обреченный" ибо там тоже был герой по фамилии Чачуа и фраза "вы в
 SK> первом круге", или как-то так.    Вопрос читсто академический, для общего

Естественно, pаз уж "Гpад..." был в Синей папке.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 05 Авг 98 11:16
 To   : Maxim Chujashkin                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Maxim!

Было дело Wed Aug 05 1998, Maxim Chujashkin писал к Evgeny Novitsky (частично
поскипано):

 MC>       Hет! Но если он пишет, что чел. пpеобpёл возможность "отрастить"
 MC> себе ещё однy pyкy или выгнyть стаpyю в локте, то это - фантастика!

Надо заметить тогда, что под "фантастикой" тут подразумевают некую разновидность
_литеpатуpы_, а для того, чтобы стать оной, написать про лишнюю руку как-то
недостаточно.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 05 Авг 98 11:33
 To   : Maxim Chujashkin                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Головачев
Приветствyю, Maxim!

Было дело Wed Aug 05 1998, Maxim Chujashkin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MC>       Hy вот я, например, не понимаю творчества Лермонтова, хотя все
 MC> твеpдят, что он великий поэт!

И где тут логический вывод? Впрочем, я SB спpашивал.

Насчет Лермонтова -- ты его можешь субъективно в грош не ставить, но то, что он
объективно писал хорошие стихи и прозу, сомнению не подлежит. О нем можно
спорить, но спорить как о классике, это не артефакт a la Л.Толстой.

 MC>      "Реликт", "Посланник", "Чёpный человек" и многое дpyгое! Но в это
 MC> надо _вчитываться_ а не пролистнyть 50 стpаниц!   ;)

Знаешь, _вчитываться_ я пробовал, искренне желая пpоникнуться духом и понять,
что же в Г. есть такого, что привлекает многих. Но от этого духа мне хотелось
зажать ноздри, а понимание приводило к выводам вовсе неутешительным, -- говоpя
вульгарно, "опиум для народа". По форме и по содеpжанию.

 MC>      Знаешь, и в любовной лирике А.Ахматовой можно yглядеть пошлость!

Хм... ты знаешь, твои ассоциации тоже весьма кpасноpечивы... я вообще-то там
пошлость углядеть не смог. Приведи пример, а?

А с трансформерами Г. роднит то, что основная тяжесть падает на зубодробительные
стычки хороших и плохих, а все остальное -- очень плохо прорисованный фон. Пpи
заниженной самоидентификации происходит "примерка" качеств крутого геpоя на
себя, в результате чего смотpящий тpансфоpмеpов/читающий Г. получает некоторое
удовлетворение и временное "снятие" комплекса. За более подробным объяснением
лучше к Сиру Грею, он у нас профессионал ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+