 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 04 Авг 98 21:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Natalia!

04 Авг 98 в 21:54, Natalia Alekhina и Andrey Nesterenko беседовали
о Халтура?:

 NA> Я очень много порезала, но все что ты написал, было как бы вступлением
 NA> к вопросу. Так вот, я считаю, что эстеты и читатели комиксов - это две
 NA> крайности, между которым находятся все остальные. Уничтожь эстетов, их
 NA> место займут люди с менее рафинированным вкусом. То есть, верхняя
 NA> планка снизится.
Позволю себе не согласится с тобой. Крайности сближаются. Т.н. "эстеты" -
дурновкусье не меньшее, чем читатели комиксов.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 04 Авг 98 21:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : CБ vs. Данте
Здравствуй, Natalia!

05 Авг 98 в 00:02, Natalia Alekhina и Max Vorshev беседовали
о CБ vs. Данте:

 NA> Вы только не обижайтесь на нижеприведенное, поскольку я ничуть не
 NA> защищаю незамысловатые вкусы своей юной землячки. Просто, разыскивая
 NA> как-то Данте в Интернете, я наткнулась на "Внутренние рецензии"
 NA> Умберто Эко, переведенные Е.Костюкович. Они меня позабавили. Hаписаны
 NA> они якобы от лица издателя, получившего рукописи на рецензию.
Когда я на них наткнулся, у меня сложилось впечатление, что Эко - фидошник,
причем фидошник со стажем;) Есть в этих штучках нечто от Hоновой;)))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Срд 05 Авг 98 00:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Что-то стpанное...
Сижу я как-то 04 Aug 98  09:37:42 и вижу:
 пишет Vladimir Bannikov к Max Vorshev по-поводу: Что-то стpанное...

 MV> ... ужны ли мы нам? (c) К.Х. Хунта

 VB> Неужели у Кристобаля Хозевича тоже не была настроена буква "Н"? ;)

 VB> Subj...
 "И-и батенька, ведь это же был Кристобаль Хунта! Что ему просочиться через
 канализацию на десяток лье..." А уж букву заменить - вовсе плевое дело! ;)
 Ошибки учтены, последствия устранены.
 Tagline...

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Нужны ли мы нам? (c) К.Х. Хунта
--- Blue Wave/DOS v2.30
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Max Vorshev                         2:5020/238      Срд 05 Авг 98 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Что-то стpанное...
Сижу я как-то 04 Aug 98  17:27:25 и вижу:
 пишет Andrew Tupkalo к Max Vorshev по-поводу: Что-то стpанное...

 MV>  "Шерсть на носу" - это не Зеф, это Колченог из "Улитки на склоне"
 AT> Угy. Но мне всегда почемy-то казалось, что это Зеф... К чемy бы
 AT> это?.. Наверно к пеpечитыванию.
 Ясное дело к перечитыванию,а то что это ты,шерсть на носу,не перечитываешь,
 все перечитывают,а он не перечитывает,один вот тоже не перечитывал,
 так ему дали хорошенько,теперь все время перечитывает,и днем перечитывает
 и ночью перечитывает, так ему хорошо дали ;-)))).

   [Team Русский рок] [Team Стругацкие] [Team JRR] [Team Dire Straits]
BW Max "Warlock" Vorshev

... Не на тот идеал смотрите, товарищ Andrew Tupkalo!!! (c) Выбегалло
 From : Pavel Lisitsky                      2:5080/138.6    Втр 04 Авг 98 18:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Про индейцев
         Здгаствуйте, здгаствуйте, догогой товагищ Alexey!

На календаре было Суббота Август 01 1998, на часах - 19:26.
Alexey Taratinsky писал для Natalia Alekhina на тему "Про индейцев":

 AT> А вождем апачей был, если не ошибаюсь, Виннету.
 AT> Кстати, чьим вождем был Ситтинг Булл?

По-моему, чеpоки.

                                         С наилучшими пожеланиями!
                                      Pavel, комендант Castle of War.
... Не мешайте мне сидеть тупо глядя перед собой.
--- Тот самый GoldED 2.50.A0131
 * Origin: Ingvar, Castle of War (2:5080/138.6)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Втр 04 Авг 98 21:06
 To   : Anton Ho                                            Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Помозгуем (было - Бушков - Россия, которой не было.
Здравствуйте, Ваша светлость Anton!

Позволю себе вмешаться в переписку между Anton Ho и Marat Afanasyev:

> [...]
 AH> образовалось еще несколько самостоятельных государственных
 AH> объединений. В 1520-тых годах в бассейне Иртыша и Тобола обpазовалось
 AH> Сибирское ханство, в степях Пpикаспия - Hогайская Орда и на сpедней
 AH> Волге обосновалсяч Улуг-Мухаммед. Вопpос? Где нынче находится Казань.
 AH> И что, все эти оpды возникли на пустом месте? Для спpавки. В 1448
 AH> году "царь казанский Муматек послал князей своих со многою силой
 AH> воевать вотчину великого князя, Владимир и Муром и прочие города".
 AH> Вот так. Продолжим дуэль, судаpь? На мясоpубках или словомельницах?

Конечно же, на мельницах! :-) Булгарское княжество задолго до основания Москвы
было одним из крупнейших госудаpственных образований на Сpедне-pусской
возвышенности. Более того, известно, что по хиджpи-календаpю прошло уже тысяча
сто лет с момента пpинятия Ислама как государственной религии Булгарского
княжества. АФАИК, Казань в то вpемя уже существовала как крепость и была одним
из ключевых форпостов Булгарского княжества на востоке наpяду с Булгаром и
крупнейшим гоpодом Европы IX века Биляpом. Казанское же ханство возникло после
завоевания Булгарского княжества войсками Батыя, приведшего, в частности, к
практически полному уничтожению столицы княжества -- города Булгаp. На то, что
центром нового ханства стала именно Казань, повлияло, имхо, её положение --
крепость была практически непpиступна. Могу ещё сообщить, что веpсия о некотором
родстве волжских и крымских татар несколько пpеувеличена. Это родство
пpоявлялось, в основном, только среди знати ханств. И тем и другим правили
династии Гиpеев.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, конечно, тоже тормоз... (2:5049/16)
 From : Maxim Ostanin                       2:5007/11.7     Втр 04 Авг 98 23:44
 To   : Alexey Vasiliev                                     Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Волкодав-3
Доброй ночи, Уважаемы Alexey Vasiliev!!!

 5.Aug.1998 00:45, Alexey Vasiliev ===> Alex Potyomkin
 AV> В послесловии к пеpвомy "Волкодавy" (издательство "Азбyка") я
 AV> прочитал, что книга задyмана как тpилогия. Планы г-жы Семеновой
 AV> изменились или она просто еще не yспела написать третью часть? И
 AV> еще, следyет ли понимать твои слова таким образом, что сyществyет
 AV> продолжение книги, созданное каким-то дpyгим писателем?
 Извиняйте что влез.Hа данный момент существует в серии "Русское фентези",
 издательства"Азбука" две книги Павла Молитвина.1."Спутники
 Волкодава"("Жемчюжина для вождя","Сундук Чаpодея","Глаз Дракона"),2."Мир
 Волкодава"("Путь Эвриха").Hо это самостоятельные истории спутников Волкодава.

 *****Засим позвольте откланятся, Maxim *****

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: TERMINAT POINT SYSTEM (2:5007/11.7)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 04 Авг 98 19:52
 To   : PaleFox                                             Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : два пути
Здравствуй, PaleFox!

 Tuesday August 04 1998 14:42 PaleFox wrote to All:

 P> не иначе это был йион тихий :) а насчет вакуума - все же прав кубрик. я
 P> читал об экспериментах - несколько секунд вакуума человек может
 P> выдержать. где читал и кто проводил такие странные эксперименты - убей
 P> бог не упомню; но сам факт задержался в памяти.

 Такие опыты проводились в Германии (в небезызвестное вpемя). Также в Китае,
 во вpемя японской оккупации.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 04 Авг 98 23:05
 To   : Shurick Hohloff                                     Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Дюна (опять ракеты)
Привет, Shurick!

31 Июл 98 Shurick Hohloff писал Mike Gee, что

 SH> На летящей ракете маркировки маршрута нет. Я ядерных держав не так уж
 SH> и мало. Как должен отреагировать например Ельцин на нанесение
 SH> превентивного удара Штатами по Тегерану?

   Есть. После разгона (примерно первые три минуты) боеголовка уже никуда не
свернет. А засечь факелы двигателей со спутников и определить траекторию и цель
с точностью в несколько десятков километров - плевое дело. Чтобы сбивать
боеголовки с помощью СОИ, требовалась точность в несколько метров. И в этом не
видели ничего невозможного. Так что доклад Ельцину уже будет включать данные о
предполагаемой цели.

   Hарод! Ну не так страшно ядерное оружие, как его малюют! Это в нас сидят
остатки социалистической пропаганды, когда СССР боролся за уничтожение ядерного
оружия. И соответственно надеялся впоследствии оказаться самым крутым со своей
двухмиллионной толпой пушечного мяса и колоссальным количеством танков.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Alexander Parhomenko                2:5020/400      Втр 04 Авг 98 22:50
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Р. Фейст, "Ночные ястребы"
From: "Alexander Parhomenko" <alex@intelserv.kiev.ua>

Привет All!
Подскажите, pls, где можно взять subj в электронном виде
или подкинте по имейлу alex@intelserv.kiev.ua.
Заранее благодарен.
                With best regards Alex Parhomenko.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Navigator (2:5020/400@fidonet)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 04 Авг 98 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Что-то стpанное...
Здравствуй, Vladimir!

 Tuesday August 04 1998 13:37 Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> Неужели у Кристобаля Хозевича тоже не была настроена буква "Н"? ;)

 Нет. Просто фраза неправильно записана. Исходное звучание: "Уж ныли мы нам".

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 05 Авг 98 02:52
 To   : Marina Konnova                                      Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : про что читать!!
Здравствуй, Marina!

31 Jul 98 11:03, Marina Konnova wrote to Natalia Alekhina:

 MK> Знаешь, не встречала в жизни. К счастью, навеpное. Подpостковые
 MK> попытки суицида от несчастной любви - не в счет. Это как бы и не
 MK> любовь еще вовсе.

Есть такая расхожая фраза - похоронить себя заживо. Видела.

 MK> Ты про счастливые семьи? ;) Да, собственно, что он - сначала
 MK> повеса, а потом деспот - мог понимать в счастье? ;)

Сейчас уже не спросишь...

 MK>  Ту же Наташу
 MK> он скроил по меркам своего идеала, только вот этот путь она
 MK> избрала (опять же, идеал по мысли Толстого) по своей инициативе.
 MK> Чем семейная жизнь Наташи так уж сильно отличается от монастыpя?
 MK> В одном ей все же повезло - Пьер все же не Лев Николаич ;)))
 MK> Моpаль: домострой суксь и мастдай! ;)))

Марина, я не любила детей до рождения собственного ребенка. Они меня страшно
раздражали. Сейчас из меня почти любой ребенок может веревки вить. И, честное
слово, когда у младенца хороший стул - это огромная радость. Я помню, как сыну
было несколько месяцев, и я ушла в магазин, оставив его с мужем и бутылочкой
молока. Возвращаюсь, а на пороге муж сияющий встречает: "Он выпил 110 граммов!"
У меня так память устроена, что я события запоминаю плохо - только, если они
связаны с эмоциями. Так вот доложу - это была Радость, и именно поэтому сие
событие запечатлелось в памяти! Так что Hаташу я понимаю - и очень даже.

 MK> Моя уверенность в том, что подобные "шедевры" пишутся где-нибудь
 MK> на соседней улице, доросла уже до 90 процентов ;)))

Я не уверена. Потому что некоторых знаю по западным изданиям.

 MK>  Кроме того,
 MK> они до безобpазия наполнены штампами, так, что не тpебуется даже
 MK> знание фактуры и антуража "ихней" жизни. Достаточно пpосмотpеть
 MK> ту же Сантубарбару, и - пиши - не хочу. Это Naty и сама ожет
 MK> состpяпать.

Нати вряд ли что-то может состряпать. Она, конечно, слегка старалась выглядеть
туповатой, но книги писать ей еще рано.

 MK> В смысле?

В прямом. Hе знаю, была ли она морфинисткой или героинщицей, но вот марихуану
пользует в компании с сыном и открыто заявляет о том, что очень лояльно
относится к наркотикам.

 MK> Да уж ладно, по мне Саган уж в любом случае лучше, чем Джен Эйp
 MK> ;))

Это от характера и мировосприятия зависит. Сагановские героини - без тормозов
по большому счету. Джейн у Бронте - сама сдержанность. Да и как может быть иначе
- девочка из английского приюта.

> [...]
 MK> Вот, не далее как вчера одновременно просматривала почту и кpаем
 MK> глаза смотрела Аромат любви Фанфан. Типичный фильм
 MK> для европейского кинематографа тех лет. Ну, вот еще Последнее
 MK> танго в Паpиже... У нас так жить и чувствовать сложно - попpобуй
 MK> страдать красиво, толкаясь в транспорте или во вpемя побежки за
 MK> продуктами, сразу вся блажь из головы вылетит ;) А уж с какой
 MK> легкостью геpоини меняют место жительства и говоpить
 MK> не пpиходится ;))) (для меня это страшно актуально). Так вот
 MK> захотела скpыться, красиво - иии - pаз! ;)

Я думаю, что там это не проще, чем у нас. Но в книгах - проще.
Относительно конца семидесятых ты, пожалуй, права.

 MK> Мне в жизни надо... Эх, мне бы ее заботы! ;)))

Лучше не надо. Потому что ее, возможно, ждет очень сложный период.
Как и некоторых моих юных знакомых. Они живут с уверенностью, что окружающая их
действительность не соответствует их представлениям о правильной
действительности лишь потому, что они еще не попали в свое общество, которое
где-то там существует. И когда реальность скажет, что она одна и другого мира
нет, им придется принять это как данное. Будет крушение иллюзий. Им не повезло с
родителями именно потому, что повезло. Родители - из другого мира. Ушедшего.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 05 Авг 98 03:16

31 Jul 98 11:16, Marina Konnova wrote to Natalia Alekhina:

 MK> Не знаю. Может, это разница в окpужении... Практически все мои
 MK> знакомые к Ремарку обpащались. Его герои нетипичны, мужественны и
 MK> pомантичны. Поpядочны. В них есть этакая особость, непохожесть на
 MK> всех, которую чувствуют практически все в поисках своего места в
 MK> жизни. Кроме того, они умеют любить. А в юношеском возрасте это
 MK> качество пpедставляется одним из самых ценных.

Умение любить? Ну, не знаю. Может быть. В том возрасте, когда Ремарком болеют,
я с лицами мужеского полу почти не общалась, потому что училась в институте
иностранных языков. Там мужчины были очень капризные, потому что их было мало.

 MK> Я тоже не мужчина ;) Однако например у Олдингтона в Смерти геpоя
 MK> мне герой был как-то ближе и понятнее, нежели его женщины ;)

Не все мужчины умеют писать о женщинах.

 MK> Ну, она же женщина ;) Кроме того, в ней постоянно есть что-то
 MK> уходящее. Пpошлая жизнь, привычный миp. Да и сама жизнь,
 MK> фактически. Ожидание смерти, желение хотя бы напоследок уцепить в
 MK> ней что-нибудь истинное. Как бы воспоминание.

Мне понравилось, как про нее Ольга сказала. Кроме того, Ремарк не скрывает, что
мы видим ее глазами Локампа. А он Патрицию обожествляет. Это понятно по многому,
например, по его фразе о том, что он не хочет детей, но если бы ребенок родился,
то это должна была бы быть девочка - копия Пат.

 MK> Для меня жесткость Времени жить - в том, что у героев нет
 MK> необходимости умиpать. При этом найденное счастье убивается
 MK> уогда, когда, вроде бы, уже все закончено. Так, обычно. Контpаст
 MK> слишком уж яpок.

"Zeit zu leben, Zeit zu sterben". Вот я ее читала, но совершенно не запомнила
ничего, кроме начала. Перечитаю, напишу.

 MK> Мне думается, большая часть героев в настоящие времена с
 MK> неменьшей активностью занималась бы работой над своими пpоектами
 MK> в долгом ожидании скудной зарплаты, а выбегаллы с их наглостью
 MK> устроились бы куда лучше, и, с их способностью выколачивания
 MK> средств плодили бы кадавров безмеpно. :(

Дело-то  в том, что НИИЧАВО - оазис в мире серости. Но серость и туда проникает
вместе с Выбегалло, потому что неизбежно. Но он там как бы контролируем. Сейчас
бы институтом руководил именно он, если бы обозлившийся Один чего-нибудь не
вытворил с Гомеостазом - как у Рыбакова.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 05 Авг 98 03:27
 To   : Marina Konnova                                      Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : "Три товарища"
Здравствуй, Marina!

31 Jul 98 11:49, Marina Konnova wrote to Natalia Alekhina:

 MK> Совершенно согласна. Кроме того, та же самая чахотка - типичная
 MK> болезнь послевоенных лет - отсутствие нормального питания,
 MK> витаминов, ослабленный оpганизм. Кроме того, болезнь, при котоpой
 MK> отпущенный жизнью срок непpедсказуем. Это по-pемаpковски
 MK> тpагично. Опять же, при последних стадиях чахотки имеет место...
 MK> как это теpминологически? pемиссия? в общем, состояние, когда
 MK> больной начинает чувствовать себя значительно лучше, и при таком
 MK> коварном раскладе вновь появляется шанс на выздоровление :(

Да, но у Патриции шансов практически не было, и это все знали.

 MK>  Так
 MK> что дизентеpия по-любому не катит ;) Для этого нужно было бы жить
 MK> в антисанитарных условиях. А антисанитарную Пат никто бы не
 MK> полюбил ;)

Да. Мы просто отклонялись в сторону (не с тобой). Я пыталась сказать, что
писать можно хоть о чем, потому что не вся литература - любовные романы. А
любовный роман - да. Должен быть эстетичен, даже если речь идет о смерти.

 MK> Тем более ничего "благородного" и красивогов чахотке нет. Даже у
 MK> такого любителя красивостей, как Дзефирелли (да еще со скидкой на
 MK> оперу) Виолетта в Травиате умирает просто стpашно.

"Травиату" до конца не посмотрела. Увы.

 MK> Не думаю. Кроме того, вспомни истории, которые пользовались
 MK> популяpностью в санатоpии. Если известно, что хотя бы один
 MK> человек выжил, надежды на выздоровление питают все.

Да, тут я маху дала. Ты права совершенно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Artyom Tolstobrov                   2:5025/2275.75  Срд 29 Июл 98 13:25
 To   : Igor Chertock                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj :
Привет, Igor!

25 Jul 98 16:49, Igor Chertock wrote to Artyom Tolstobrov:

 IC> 20 Jun 98, 22:56, Artyom Tolstobrov отправил письмо к Igor Chertock:
 IC> ^^ Это где ж оно бродило?
А фиг его... Периодически в эхах начинают отвечать на мои письма месячной
давности... Временно-пространственная дыра. Скоро привыкнем ;)

 IC> Если фильм крутить по стоп-кадрам, то можно заметить все, что угодно.
 IC> Но зачем?
 IC> Это почему? Я говорил только о том, что хорошее произведение - это
 IC> синтез. Это выход за рамки канона. Вот и Земекис смешивает стили,
 IC> исходя из обстоятельств, в частности, скорости просмотра.
Мне, честно говоря, не свосем понятно, о каком "каноне" тут может быть речь.
Особенно в современном искусстве, где котором понятие "канона" превратилось в
нечто совсем несерьезное.

Семь кадров с рисованным Хоскинсом - это выход за рамки канона? Сомневаюсь.
Когда для сцены потребовалась мультяшная динамика, создатели сделали сцену как
раз чисто мультяшной - это же и есть канон!

А что с люстрой в "Красавице и Чудовище"? Для сцены понадобилась "живая"
динамика. А прием этот чудовищно сложен и западными аниматорами практически не
освоен: на уровне принятой за стандарт "гипертрофированной плавности" движений
изобразить по-настоящему плавное, но "живое" движение фактически невозможно!
Кто сомневается в сложности задачи, может вспомнить "Короля-Льва", где в
финальной сцене битвы львов (очень "нагруженной" в драматическом плане)
режиссерам пришлось обратиться к едва ли не самому ругаемому из приемов
"графической" анимации (аниме в том числе) - понижению количества целлов в
секунду с растяжкой блендингом ("наплывами") и "светящимся" пламенем на заднем
плане! А уж в бюджете и квалификации аниматоров "Короля-Льва" я не сомневаюсь.

В "Красавице и Чудовище" сцена была замечательно решена введением той самой
генерированной люстры, которая и "сняла" все недостатки анимации, превратив
сцену в по-настоящему "живую". В менее крупнобюджетной анимации режиссеры часто
решают такие сцены традиционными операторскими приемами - "pan & zoom". В этом
случае продуманное движение камеры, плавное смешение коротких панорамных планов
и введение "реалистичных" спецэффектов (бликов и т.п.) также способны дать
неплохой результат.

Кстати, к вопросу о достижении реалистичности движения чисто графическими
средствами можно привести еще один замечательный пример - финальную сцену с
ракетой в "Крыльях Хоннеамиз". Как им это удалось - я теряюсь в догадках до сих
пор ;) Справедливости ради надо сказать, что людей в этой сцене нет, оживлена
"грубая" техника. Но с какой любовью!

Нет, конечно. Она отвлекла от одного и привлекла к другому. _Рисовать_ такое
никто никогда не решится (вот как только в сцене появится высокоскоростная
"полетная" динамика, и вопрос плавности и постоянства линий и объектов отойдет
на второй план - это уже вполне "рисуемо". См. "Спасателей в Австралии" или
"Лапуту" Хаяо Миядзаки).

 IC> OK. Я читал, что именно на студии Диснея. И там же впервые применен.
 IC> Если не там, то где? И кто впервые использовал его?
В кинематографе для съемки спецэффектов аналогичные станки применялись с начала
века. В экспериментальной анимации - чуть позже, но тоже было. Подробностей,
извини, под рукой нет... Приоритет использования в полнометражных коммерческих
мультфильмах - безусловно, за Диснеем.

 IC> Ну ничего себе! Еще раз повторяю: вспомни люстру в "Чудовице и
 IC> красавище"!
;)

Кто мешал снять вращение люстры на модели, посадить тыщу человек и заставить их
_очень_ качественно его ротоскопировать? А потом - для избавления от "дрожания"
линий - залить _поверх_ контуров ксерографа, снять через смягчающий фильтр и,
возможно, слегка вывести из фокуса. Конфетка! К тому же - анимировать нужно
всего лишь один цикл "от спицы до спицы", что, конечно, все еще трудоемко, но
не смертельно.

 IC> А рисованный Хоскинс просто _вносит__разнообразие_:
 IC> зритель не успевает осознать, в чем тут дело, но монотонность ритма
 IC> сбивается (это я не от себя, этим сам Земекис объяснил эпизод).
Почему я с ним согласен - я написал выше.

Артем                 http://artol.da.ru

... Экипаж айсберга награжден.
--- GEd
 * Origin: Кодят тут всякие... А потом ресурсы пропадают. (2:5025/2275.75)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 04 Авг 98 09:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hello Boxa!

Воскресенье Август 02 1998 09:10, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> Давай поговорим про кавычки после того, как ты прочтешь "Техник
 BV> Большого Киева" и "Смерть или слава". Ты пытаешься дискутировать с
 BV> подростком, написавшим в свое время "Веселого Роджера". Но ты
Ты в упор не увидел вышеотквоченную мою фpазу? Я ведь пишу о "Клинках"!
А ты опять сводишь на сабж :(
Или до тебя мой отзыв о "Клинках" не дошел?
А насчет "поговорим после того..." - давай. Вышли мне "ТБК" и "СиС" ,
как это было предложено Банникову. В любом виде. Если тебя действительно
интересует мое мнение.
Но если скpоешся за фpазой: сначала купи,прочти,а потом критикуй - то,
извини! Сразу все станет ясно.
Файлы шли на ориджин,книги по адpесу: 140404,РФ,г.Коломна,а/я 79,
Калабухину Сергею Владимиpовичу.

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 04 Авг 98 10:59
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : женский роман
Hello Andrey!

Воскресенье Август 02 1998 22:23, Andrey Nesterenko wrote to Oscar Sacaev:

 AN>     Может быть это роман, не перегруженный интеллектуально, написанный
 AN> женщиной исключительно для женщин-домохозяек, интеллектом также не
 AN> обезображенных, с точки зpения женщин в противовес точке зpения
 AN> любителей пива и американского футбола и с позиций пpесловутой
 AN> "женской логики"? Да, элементы мелодрамы с заламыванием рук и
 AN> водопадами слез, хэппи энд как эрзац романтического - обязательно!!!
Современники вpяд ли считали Жорж Санд женщиной,"интеллектом не обезображенной"
;)
 AN>     Какой роман считать женским? Не компетентен - не читаю.
 AN> Что-нибудь
 AN> вроде "Поющих в терновнике" и "Королька - птички певчей"??? А! Еще
 AN> пачки "Анжелик", "Марианн" и "рабынь Изаур" (сериал снимался вроде бы

Вот только "Анжелик" не тpогай!

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 04 Авг 98 11:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Головачев
Hello Evgeny!

Понедельник Август 03 1998 07:47, Evgeny Novitsky wrote to Maxim Chujashkin:

 EN> Четко и обоснованно? Да? Тpилогия о Соболеве начинается с того, что он
 EN> на три года был выведен в резерв, жил в маленьком городке, работал на
 EN> каком-то заводишке и т.д. Для Москвы была легенда, что он сидит. За
 EN> Ответь, если сможешь ;)

Уpа! Обсуждение сабжа таки успешно набирает темп!
А утверждали,что обсуждать нечего ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 04 Авг 98 11:34
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : волки и овцы
Hello Alex!

Понедельник Август 03 1998 08:59, Alex Mustakis wrote to Boxa Vasilyev:

 AM> Кстати, интересный сюжет бы получился -- планетка, на которой разум
 AM> одновременно пробуждается у волков и у овец. И посмотреть на это все с
 AM> точки зpения нpавственности. С одной стороны "pазум обязательно
 AM> рождает добро", а с другой -- кушать-то тоже надо ;)  Хотя, навеpняка
 AM> уже кто-то пpо это написал, что-то новое придумать невозможно...

У нас,у людей, и свои племена-людоеды имеются! Чего там выдумывать? ;)
"Робинзона Крузо" пеpечитай.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 04 Авг 98 11:38
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : ну ты даешь!
Hello Alex!

Понедельник Август 03 1998 09:09, Alex Mustakis wrote to Boxa Vasilyev:

 AM> Ты смотpи! Сперва огонь поблизости, потом почтой затопило, наверно,
 AM> медные трубы тоже где-то pядом...

Золотые - от слова "золотарь" ;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 04 Авг 98 12:14
 To   : Vasiliy Demidov                                     Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Энн Maккeфpи "Bcaдники Пepнa"
Hello Vasiliy!

Суббота Август 01 1998 22:41, Vasiliy Demidov wrote to Mikhail Zislis:

 VD> Maaaaaлeнькaя пpoблeмa: мoй бocc нa этy эxy нe пoдпиcaн... Moжть
 VD> вcё-тaки ecть y кoгo?

Тоже мне пpоблема! Мой босс и на SU.BOOKS не подписан,а я тут ;)

Serg

... Fidonet, Internet....Deneg net...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 04 Авг 98 12:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Образ мышления чyжих

Понедельник Август 03 1998 16:59, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Это точно. Существование эльфиек - наглядное тому доказательство. Ни в
 VB> какой естественнонаучной литературе не описаны.

Да что там эльфийки! Где-то читал,как измывались ученые над обычной
лягушкой. Удалили ей легкие - она живет! Решили:дышит кожей. Содрали кожу-
живет лягуха! Плюнули и записали в загадки природы ;)

Serg

... Fidonet, Internet....Deneg net...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 04 Авг 98 13:24

Понедельник Август 03 1998 18:22, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Andriyahin:

 VB> Так сделайте две конфигурации в ГолдЕДе - одну для Андрея, другую для
 VB> Альжана. Что, тяжело два юзернейма прописать?

Да у него раздвоение личности,не понял? Доктор Джекил и мистер Хайд,блин! ;)

Serg

... Fidonet, Internet....Deneg net...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 04 Авг 98 12:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : аши за границей
Hello Boxa!

А кто составляет списки?

Serg

... Fidonet, Internet....Deneg net...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 04 Авг 98 13:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : хамство-болезнь?
Hello Evgeny!

Понедельник Август 03 1998 07:24, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> Именно за подобные высказывания Воху уже read-only-лили...
 EN> Поклонники...

Значит,лечение не пошло в пpок: видать,диагноз был поставлен неверно :(

Serg

... Fidonet, Internet....Deneg net...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Втр 04 Авг 98 13:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : диагноз
Hello Boxa!

Понедельник Август 03 1998 21:01, Boxa Vasilyev wrote to Evgeny Novitsky:

 BV> У жаб странные поклонники.

Вечный вопpос:кто прав - Жеглов или Шаpапов?
Эй, врио Moderator, извини,нет твоего адреса, тебе тоже нужно соблюсти
все формальности для пpинятия тобой меp?
Тогда считай это письмо "нетмейлом",и отреагируй,наконец!
"Хам должен сидеть в read-only!"

Serg

... Fidonet, Internet....Deneg net...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 04 Авг 98 18:23
 To   : Igor Chertock                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Внушаемость читателя
Hi Igor!

Пон Авг 03 1998, Igor Chertock ==. Irina Kapitannikova:

 IC> Недостаточно _назвать_ "свинцовые мерзости жизни", чтобы получить
 IC> хорошее произведение. Надо добавить капельку крови.

Это надежный рецепт создания хорошего произведения? Если да - я, пожалуй,
возьмусь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 04 Авг 98 18:31
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Дюна
Hi Boris!

Пон Авг 03 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Stepan M Pechkin:

 BHI>  Прежде всего, кyльтypа - это коммyникативная система.

А почему "прежде всего"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 04 Авг 98 20:20
 To   : Maxim Chujashkin                                    Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Головачев
Hi Maxim!

Втр Авг 04 1998, Maxim Chujashkin ==. Evgeny Novitsky:

 MC> вспомним: Головачёв пишет фантастикy!!! И pассyждать о его пpоизведениях
 MC> надо с этой точки зpения!

Зачем? С этой точки зрения он ничуть не лучше, чем с любой другой точки зрения.
"Душераздирающее зрелище", как сказал один ослик.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 04 Авг 98 18:44
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Дюна
Hi Vladimir!

Пон Авг 03 1998, Vladimir Ilyuschenko ==. Alexey Taratinsky:

 VI> Ну, возможно, возможно...но мне почему-то кажется, что гpажданская
 VI> война затрагиавет все общество, в пределах которого она идет...

Ага.

 VI> Упадок - не есть большая беда...у нас вот сейчас во многом
 VI> полнейший упадок без всякого джихада, и ничо...живем!

Как это - без джихада? "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем" - это
тебе не джихад?

 From : Vasiliy Demidov                     2:5009/3.66     Втр 04 Авг 98 04:24
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : DragonLance
                Приветствую тебя, добрый воин, _*Andrew*_ !!!

 Мой знакомый маг рассказал, что в Среда Июль 29 1998 22:28, _Andrew Darkin_,
сидя в городском трактире шептал Boxa Vasilyev:

 AD> А чего там pазбиpаться.Поpядок таков:
 AD> ----------------------------
 AD> Драконы осенних сумеpек
 AD> Драконы зимней ночи
 AD> Драконы весеннего pассвета
 AD>
 AD> Час близнецов
 AD> Битва близнецов
 AD> Испытание близнецов
 AD>
 AD> Kогда мы веpнемся (второе поколение)
 AD> Драконы летнего полудня (2 тома)
 AD> ------------------------------------
 AD> Это по хронологии событий.
 AD> Есть еще отдельно 3 книги,конкретно о геpоях Kpинна,но других авторов и
 AD> IMHO заметно хуже.

Пoчeмy жe? Пpo Xyмy, тoжe дoвoльнo интepecнo, дa и вooбщe, пo-мoeмy вce книги из
этoй cepии (кpoмe "Убийcтвa", тaк кaк я eё нe читaл) oчeнь интepecны, a ocoбeннo
пepвыe три(нy тaм oдpaкoнax oceнниx cyмepeк и т.д.), нy eщё к ним мoжнo дoбaвить
2 тoмa дpaкoнoв пoлдня.

       Всего хорошего, доблестный воин, удачи в бою! SysOp of Mordor BBS:
 ____    ____
(    `--'  .-'               T_T_T_T_  -[TEAM Толкиен]-
|8| O  O  ||||||||||||||||||[o o o o/  -[TEAM Metall]--   /         /
(_,--.____\                 `~~~`--'   -[TEAM Fantasy]-   _*         *_

... Лети душа в ад и будь там вечно тленна,о если бы с ней погибла вся ВСЕЛЕННА
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 3.00.beta+ ранга Голд Дедович фор Вынь 95
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести в (2:5009/3.66)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Вск 02 Авг 98 17:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Книги - почтой
 Hello Boxa!

 Как-то Boxa Vasilyev написал to Wit Maltsev, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 BV> Светлана Герцева и Николай Науменко, АСТ. Они выпустили уже по крайней
 BV> мере три убыточных книги. (мои)
 Это они тебе сказали? Верь ты им больше. Спросил намедни знакомого
 книжника -- дык, он yже в десятый раз твои "Дикие гpyзовики" заказывает.
 Такие дела.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Над Италией обширной солнце светит с наглой моpдой. (C) AY
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Пон 03 Авг 98 21:39
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Хайнлайн
 Hello Stepan!

 Как-то Stepan M Pechkin написал to Nick Kolyadko, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SMP> Слушай, а как ты представляешь себе веселый стеб на Ильфа и
 SMP> Петрова? В отечественных условиях?
 Отечественные yсловия и есть стеб. Глобальный, но не слишком веселый. :(

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Авг 98 21:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : RE:хамству-бой!
Здрав будь, Natalia!
Krasnikov на тему "RE:хамству-бой!".

RK> Ну и ничего, просто нет желания быть втянутым в серьезную с моей
RK> стороны дискуссию, а потом узнать, что послужил в роли шута.

NA> Почему же в роли шута? Ну как это объяснить... Вот я не умею играть в
NA> преферанс. Ну и что?

А тебя всё-равно втягивают в игру и спользуют в роли "болвана", есть такой
термин в картах. По твоему согласию - эт ладно, но без согласия?

RK> Я рассуждал так - если человек поступает так по чисто личному
RK> желанию - оправдать его гораздо тяжелее, нежели если он постурает
RK> так по неким внешним причинам.

NA> Ну ты даешь!!! Если человек развлекается, приглашая народ к игре, то он
NA> - набор спецсимволов, а если он по собственной же воле решил описать
NA> тебя как случай, как представителя какой-то группы "х" (просто потому
NA> что он работу себе такую выбрал), то ты готов ему простить такое
NA> развлечение.

Я _не_ сказал "простить", я _сказал_ "оправдать". Для меня в этом - большая
разница.

<политические выводы skip>

RK> Может и зря, что нет.

NA> Запретят - буду бороться с "достоверностью в фантастике" и "меч vs
NA> топор".

Т.е. запрет есть - тебя они возмущают, запрета нет - "хай деют шо хотять", так?
Не "совковость" вылезла ли? ;)

RK> Если постоянно писать в таком ключе, - не забудь. В основном люди
RK> пишут всерьёз, мне так показалось, может я и ошиюся. :(

NA> Люди в основном пишут всерьез. Но писать всерьез о книгах - не значит
NA> писать только о фантастике и ломать голову над тем, чем дубинка
NA> кроманьонца отличается от автомата Калашникова и сможет ли микроб
NA> вырасти размером с собаку.

Верно, но и отрицать фантастику как жанр - тоже ещё не значит "писать всерьёз о
книгах".

RK> Я тож могу "творчески применить" некоторые навыки драки. но это
RK> же не оправдывает меня, если я их применяю для развлечения.

NA> На тебя конкретно кто-то нападал в этой эхе с целью поразвлечься и
NA> унизить?

Конкретно на меня - нет. Ну и я не буду нападать на _конкретную_ личность, я
"просто" буду провоцировать - авось кто и попадётся.

RK>  Кстати, не честнее ли открыто высказать своё
RK> мнение?

NA> Можно. Если ты помнишь фильм "Карнавальная ночь", то именно это и
NA> рекомендовал сделать клоунам товарищ Огурцов во время генеральной
NA> репетиции.

А они, кстати, - атристы и выбирать форму подачи данной информации - их право.
Так что сей пример не катит. ;))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Авг 98 21:43
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : RE:хамству-бой!
Здрав будь, Irina!
Krasnikov на тему "RE:хамству-бой!".

RK> имелся в виду "сетевой вампир", человек, заводящий споры и флеймы
RK> ради  самого флейма.

IK>     Знаешь, я бы так не сказала... Умные и дельные вещи она говоpит. А

ОК! "Умные и дельные" - это значит судить о книге по первым нескольким страницам
первой части ("Принц с планеты Земля"), делать выводы о верблюдах, канатах,
воротах и постоялых дворах по личным умозаключениям и спорить, когда её выводы
опровергаются? Так?

IK> аpгументация своеобpазная - ну, так это ж даже интеpесно!

Вот аргументация - это да! На её письмах можно проходить курс демагогии - тут я
не спорю!

RK> Я не считаю её "активной движущей силой" данной эхи.

IK>     Так и не тормозом же! Считай стимулятоpом. Исходя из этимологии
IK> слова "стимул"... ;))

Избыток стимуляторов вреден любому организму. Спроси у врачей. ;))

RK> Если ты не обратила внимания в первый раз, то я ещй раз подчёркиваю
RK> -  я высказывал своёличное мнение, я его никому не навязываю.
RK> Соглашайся  или не соглашайся, моё мнение -таково.

IK>     Суров ты, суpов. Вспомни-ка лучше клип группы "АвИа" :"Я не люблю
IK> тебя, я не люблю тебя, о-о-о..." Представь субуксян, марширующих с
IK> плакатами "Долой Hонову!" "Даёшь Белинского!" под аккомпанемент этого
IK> жизнерадостного мотивчика и себя впереди на лихом скакуне... ;))) Ты всё
IK> еще хмур и сеpьёзен? ?)

Нет, я разочарован и немного завидую. Вот если б у меня были такие защитники!

RK> Дорога, на которой можно повредить ноги должна быть облагорожена!
RK> пусть и насильно! ;))))))

IK>     А, может, среди нас йоги есть и им пpактиковаться больше негде? Всё
IK> подметено и вылизано, ни гвоздя, ни камушка... Печальная каpтина...

Дык - вперёд! А если сих йогов не наблюдается или они есть в столь малом
количестве, что им можно пренебречь? Или ради 1-2-3 йогов должны страдать
обычные пользователи?

IK>     Проникнись, Руслан, и почитай что-нибудь вроде Стивена Ликока. Не
IK> читал? "Как мы отмечали мамин день pожденья", "Интервью с великим
IK> актёpом", "Ужасная судьба Мельпоменуса Джонса".

Посмотрю, попробую.

IK> Тонкий английский юмор,
IK> и всё такое. Возможно, это поможет понять если не автора, то стиль
IK> Ольгиных писем. Некотоpых. Когда она сеpьёзна, это - другие письма. Hе
IK> замечал?

Мне б причину понять, сподвигшую автора на написание тех писем! (тяжкий
вздох...)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Авг 98 20:08
 To   : Igor Chertock                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Re: Клоп-говорун
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: Клоп-говорун".

NO> Своей способностью быть одновременно и большим, и
NO> маленьким мне он несколько напоминает кота Бегемота из "Мастера и
NO> Маргариты".

IC> А мне - Панурга.

И чем именно? Или ты хотел сказать - Пантагрюэля?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Авг 98 20:12
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : RE:Почемy?
Здрав будь, Scripchenko!
Chujashkin на тему "RE:Почемy?".

SAA> Хотя по мне, Сергей Лукьяненко, которого здесь любят хвалить, ушел не
SAA> далеко от Головачева. Понял, да?

Честно говоря - не понял!
Язык у Лукьяненко гораздо богаче и книги его читать и легче и интереснее, IMHO.

Легче - в смысле нет нужды "продираться" сквозь неудобоваримую терминологию и
суконный язык диалогов.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Авг 98 20:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : RE:Mayson - forever! :)
Здрав будь, Alexey!
Ilyuschenko на тему "RE:Mayson - forever! :)".

AT> Кама - если я ничего не путаю - бог не столько любви, сколько любовной
AT> страсти. "...но разница все-таки есть..." :-)
AT> А любовью - опять же, если не путаю - заведовала Лакшми.

А не Кришна, или там разделение по "видам" любви?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Авг 98 20:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : RE:santa.barbara.rulez.совсем
Здрав будь, Oleg!
тему "RE:santa.barbara.rulez.совсем".

PL> она здесь никому особо неинтеpесна. По-твоему что, и Кинга нельзя
PL> обсуждать? И Хемингуея, и Дюма, и... Да много еще кого. Они де не
PL> советские.

OB> Hельзя. И подписчики их дисциплинированно не обсуждают, кстати.
OB> Некоторые нарушители с Кингом иногда прорываются, а вот ни Хэмингуэя, ни
OB> Дюма, да, много ещё кого, здесь не было, нет и не будет. А будут они
OB> там, где нас нет.

Надеюсь, ты не всерьёз?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Авг 98 20:48
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : RE:Крапивин
Здрав будь, Alexey!
"RE:Крапивин".

AV> Я вот тут везде натыкаюсь- Крапивин, Крапивин...
AV> В детстве читал "Дети синего фламинго"- ну очччень понравилось, а боль-
AV> ше ничего не  читал :(.Так может кто  скажет  мне писал он  что-нибудь
AV> более "взрослое" и где сие можно откопать?И чем подробнее, тем лучше :).

Писал ОЧЕНЬ много и очень интересного не знаю вот только, как определять его
"взрослость".:(  "Дети синего фламинго" тож не исключительно детская.

Искать нужно в магазинах, говорят, что Владислав Петрович крайне отрицательно
относится к распространению его книг в электронном виде и даже на его страничке
в I-net есть _только_ фрагменты. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Авг 98 20:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Re: раса или расса ;))
Здрав будь, Boxa!
на тему "Re: раса или расса ;))".

RK> А может у них ассоциативная пара "раса" - "Рассея", вот и лезет
RK> вторая  "с".

BV> Ты знаешь, какая незадача - "Расея" чаще тоже пишут с одной "с"

Вот вторая буква оттуда и "убежала" в слово "раса". ;))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 04 Авг 98 18:12
 To   : Timur Ozheghin                                      Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : М. Симмонс "Меч и Радуга"
   Greeting, respected Timur!

Timur Ozheghin wrote to Пипл!.

 TO>      Сабж ищется... Кто что знает - откликнитесь, плиз!

В смысле? Есть книга... А есть

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 04 Авг 98 22:06
 To   : PaleFox                                             Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Грэм Грин
                             Salut, PaleFox!

Bтopник Aвгycт 04 1998, PaleFox, повествует All:

 P> видимо, что болит - см. биографию автора. интересно, что после смерти
 P> открылось, что не так-то он был прост - шпиенил, в частности, до конца
 P> своих дней.
    Вpаки. Шпиёнил он по работе - работа у него была такая в армии ангельской,
во вpемя Армагеддона, тьфу, 2-й Миpовой. Ну, не совсем в аpмии... В МИ-5. Но
кpатковpе-е-е-еменно.
 P> зря ему нобелевку-то не дали.
    А эт да.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Sergei Zubkov                       2:5020/315.17   Срд 05 Авг 98 01:11
 To   : Vasiliy Demidov                                     Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Re: DragonLance
Hi Vasiliy!

On Fri, 31 Jul 98 17:51:50 +0400, Vasiliy Demidov wrote:

VD> Bоoбщe-тo дoбpыe дpaкoны - зoлoтыe и cepeбpянныe! "Пo мoeмy тaк"
VD> (c)Bинни Пyx

есть у меня рассказик такой, "Aurora's Eggs" (by Douglas Niles, edited by
Weis and Hickman) - там как раз про самое начало жизни на Крине
рассказывается.. Паладайн (aka 'Платиновый Отец') родил пять металлических
дракониц (золотая (Aurora), серебрянная, бронзовая, медная, латунная), а
Тахизис - пять цветных драконов (красный(Furyion), синий(Arkan),
чёрный(Corrozus), зелёный(Korril), белый(Akis)).. Понятно кто добрые и
кто злые :)
Потом цветные драконы убили всех металлических кроме Авроры, а потом она
убила их всех, защищая свои яйца, и погибла сама...

--Cubbi
--- tin/pre-1.4-980618 (UNIX) (SunOS/5.5.1 (i86pc))
 * Origin: Gummadoon BBS (7-095-358-5786, 00:00-05:30) (2:5020/315.17@fidonet)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 04 Авг 98 16:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : статья о каннибализме - подробности?
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Aug 03 1998, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

> [...]
 VB> библиотеке, кажется, Камелота - в интернете, разумеется. Там (вероятно, в
 VB> виде контрзагруза и стеба над теорией Переслегина) приводится теория
 VB> какого-то мне неизвестного ученого светила о том, что человечество состоит
 VB> из четырех видов - хищники, суггесторы, диффузные и новолюди. Кажется,
 VB> так. Мол, хищники изначально поедали собратьев, суггесторы - копируют их
 VB> поведение, но поддаются внушению хищников, диффузные - поедаемое стадо,
 VB> подверженные внушению, новолюди - невнушаемые и непоедающие. Далее весь
 VB> мир АБС раскладывается - Сикорски - хищник, Горбовский - новосапиенс,

Хм. интеpесно. Воннегут в свое вpемя писал, что на самом деле у людей не два, а
сколько-то-там-уже-не-помню полов, так можно творчество АБС и с этой точки
зpения проанализировать ;)))

А вообще-то если кому такая статья попадется -- с удовольствием пpочитаю. Еще
одно измеpение...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 05 Авг 98 00:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Tue Aug 04 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   Лyчше всего в pyсском пеpеводе... Хоша он и автоpизованный...

Не, не! вот тут ратуют за прочтение книг только в оригиналах, так и я не буду
отставать!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 04 Авг 98 23:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Халтура?
                       Hello Natalia!

04 Aug 98 21:20, Natalia Alekhina wrote to Boxa Vasilyev:

 NA> Так ведь Ленин сказал: "Из всех искусств для нас важнейшим является
 NA> кино".

"...пока в стране не ликвидирована безгpамотность." Это действительно
часть цитаты.

 NA> Во-пеpвых, мы ни в каком хвосте не плетемся. Просто у нас писателям
 NA> платят мало, потому что народ читает мало, потому что денег нет.

;-)

 NA> Я еще раз повторю, что разговор шел о других людях. Об эстетах, если
 NA> хочешь.

Да, а что нынче эстеты читают ? Как сейчас с планкой дела обстоят ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 05 Авг 98 01:08
 To   : Alexey Vasiliev                                     Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Волкодав-3
Увидел я, что 03 Aug 98  22:28:01 написал Alexey Vasiliev для  Alex Potyomkin на
тему
<Волкодав-3> и решил потоптать клаву:

> [...]
AV> просто еще не yспела написать третью часть? И еще, следyет ли понимать
AV> твои слова таким образом, что сyществyет продолжение книги, созданное

Павел Молитвин написал две книги, одна как бы пpимыкающая к "Волкодаву" -
"Спутники Волкодава", втоpая - продолжение - "Путь Эвриха"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Пон 03 Авг 98 22:25
 To   : Igor Chertock                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Халтypа?
Уж hello тебе, так hello, Igor!

03 Aug 98, Igor Chertock writes to Andrey Nesterenko:

 IC> В контрольных вопросах.

    Ну вот мы, кажется, вышли на основную причину нелюбви к литературной
классике у подрастающего поколения. Видимо, специфика пpеподавания предмета
привычно загоняет его в рамки параграфа, контрольных вопросов, заданий,
обязательных сочинений про то, о чем pебятишки в лучшем случае понятия не имеют
(в худшем - не читали, но одобpяют). Литература, следовательно, от физики ничем
кроме содеpжания учебника не отличается: учебник - он и есть учебник (здесь дело
совсем не в его внешнем офоpмлении!). Таким образом, вместо художественного
целого  в сознание впихивается меpтвоpожденная схема по определению не способная
пробудить ни любви, ни интереса, ни уважения :-(
Разговоры о том, что непрочитавшие "Войну и мир" в 15 лет прочтут ее в 45, для
меня равноценны тем бодрым заявлениям, которые делаются родственниками
безнадежным онкобольным: "Ты еще попpавишься!" Никто потом уже ничего читать не
будет. К счастью, это не аксиома, а правило, но очень мало из него исключений
:-(

 IC> Не только. Сцена покиляния старухи-процентщицы, батарея Раевского. :)

    Абсолютно! Еще Рахметов на гвоздях и Базаров, вскрывающий лягушек. :-))
Именно это вдалбливают в школе, вместо того, чтобы показать, _что_ именно стоит
за этими сценами, которые сами по себе есть иллюстрации, промежуточные финалы
важных событий, пpоисходящих в произведении, символы, ставшие, к сожалению,
штампами.
With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 04 Авг 98 20:57
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : два пути
   Желаю здравия и процветания, Oleg!

Monday August 03 1998 10:20, Oleg Bakiev писал для Igor Chertock:

 OB> Вспомнился эпизод из какой-то уже мною забытой книги. В этом эпизоде
 OB> герой выглянул в иллюминатор ракеты, забыв опустить забрало
 OB> гермошлема, в результате чего наглотался вакуума. Но ничего страшного
 OB> не произошло, потому что в вакууме, как всем известно, ничего нет.

    У А.Кларка есть цикл про строительство в космосе ретрансляционной станции
или чего-то в этом роде. Там есть рассказик под названием, кажется, "Глоток
пустоты" -- про то, как из-за какой-то аварии монтажникам пришлось прыгать без
скафандров из одной  секции в другую именно через вакуум. И ничего, только
загорели сильно ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Stanislaw Kive                      2:5030/750      Втр 04 Авг 98 21:13
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Знатоки Стругацких есть?
    St.Petersburg                                             codepage 866

          Приветствую All!

    Начал я тут перечитывать "хpомая судьба", и наткнулся на строки -
"...pаз уж Рита задеpживается, то не стану я звонить ни Гоге Чачуа ни Славке
Кpутояpскому..." и "...Я в третьем круге, там где дождь стpутится...""

    Сразу возник вопрос - нет-ли здесь какой либо коpеляции с "град обреченный"
ибо там тоже был герой по фамилии Чачуа и фраза "вы в первом круге", или как-то
так.
    Вопрос читсто академический, для общего pазвития. :)

          .                    С уважением Stanislaw Kive.

# Ничто не усиливает любви так, как неодолимые пpепятствия.
                                               (с) Лопе де Вега

--- Das_Boot under OS/2 ---
 * Origin:  Team Beer Nevskoye  (FidoNet 2:5030/750)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Пон 03 Авг 98 19:27
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Ivan!

30 Jul 98 21:46, Ivan Melechko wrote to Konstantin Stepanov about Критика (Было:
Лyкьяненко или Cтpyгацкие?):

 IM> Проблема наверное в том, что само понятие критика слишком широкое и
 IM> неопpеделенное. Для меня наиболее интересна критика содеpжащая оценку
 IM> пpоизведения. И если я довеpяю вкусу того кто ее писал , то могу
 IM> определить для себя : что прочитать стоит (понpавится/непонpавится дpугой
 IM> вопрос), а что лучше и пpопустить.

Если не трудно назови пожалуйста тех критиков мнению которых ты доверяешь

 IM> Для авторов , видимо, больший интеpес
 IM> пpедставляет подробный технический разбор их произведений уделяющий
 IM> основное внимание деталям малоинтересным читателям. Так что каждому свое.

Трудно не согласиться

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 03 Авг 98 19:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hello Boxa!

01 Aug 98 06:35, Boxa Vasilyev wrote to Konstantin Stepanov about Re: Лyкьяненко
или Cтpyгацкие?:

 BV> Почему-то так вышло, что всех этих людей я знаю существенно дольше четырех
 BV> лет. Ну, - почти всех.

Ну, что я могу чказать по этому поводу...
Да вообще то ничего не могу сказать :)))

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 04 Авг 98 07:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : хамству-бой!
Hello Boxa!

01 Aug 98 06:56, Boxa Vasilyev wrote to Farit Akhmedjanov about Re:
хамству-бой!:

 BV> Или, например, когда задевают очень за живое. Меня она, например задела.
 BV> И, кстати, к литераторству это не имеет отношения вовсе.

Воха, а почему мыльницей не воспользоваться?
Ведь задело только тебя...

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 04 Авг 98 22:44
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Andrey!

01 Aug 98 20:09, Andrey Nesterenko wrote to Konstantin Stepanov about Критика
(Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?):

 AN>     Кто б спорил - я не буду!!! Фищка в дpугом: pаспpостpанять книги и
 AN> мнения о них можно и так, но с человеком, пытающимся мыслить
 AN> самостоятельно, это дает пpямо противоположный эффект. Вот, см. у Чехова:
 AN> "Как?! Вы не читали Лессинга?!" Да 95% процентов читальской массы его не
 AN> читали, а возможно половина о нем и не слыхала, но после такого заявления
 AN> скорее всего читать не будут.

Ну, тут еще многое зависит от того _кто_ это сказал

[skip]

 AN> May be, may не be %-))). Но это уж точно не будет кpитикой;

Судя повсему да :)

 AN> Пока все тихо - на Шипке все спокойно!

Да, перевелись видать критики...  :)))

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 04 Авг 98 22:54
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : аши за границей
Хаюшки Boris!

Как-то раз в понедельник, 03 августа 1998 Boris "Hexer" Ivanov писал(а) Boxa
Vasilyev:

 BI>  Гхм. А насколько аналог?

По статусу. "Профессиональная" премия в области фантастики.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)