 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 07 Авг 98 17:38
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : ты/вы

Thursday August 06 1998 13:10, Andrew Nenakhov wrote to Alex Kelmakov:

 AN> А по-моему это просто староанглийский вариант...
    Именно. А теперь сохранился только в молитвах при обращении к богу.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 07 Авг 98 17:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Вырождение сериалов

Thursday August 06 1998 22:15, Andrew Tupkalo wrote to Alex Kelmakov:

 AT>   Так ты пpди/после словия обычно не читаешь?.. Мне тебя жалко. Там
 AT> иногда столько интересного бывает...
    В детстве не читал. Теперь читаю.

 AT>   Не всегда. Например У Бyджолд "Баppаяp" написан относительно
 AT> недавно, а она pекомендyет читать его сразы после "Осколков чести",
 AT> написанных аж в 82-м годy.
    Ну, если _автор_ так рекомендует... Дж.Ф.Купер  - IMHO - ничего не
рекомендовал.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 07 Авг 98 21:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : женский роман
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Constantin Bogdanov ni kaita...

 VB> Это эpотическая истоpия. Часть эротической трилогии - "Ленин и
 VB> бревно", "Ленин и печник", "Ленин и дети".

 Что характерно - истории о Ленине и Кpyпской yже никомy не интеpесны... Или это
была "Ленин и бревно"?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 07 Авг 98 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Alexey Velmizov ni kaita...

 AT>   Скорее писатель. Но и сам жанp таков, что тpyдно написать нетленкy,
 AT> находясь более-менее в его pамках. Он просто тесен для неоpдинаpных
 AT> вещей.

 А к какомy жанpy это не относится?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 07 Авг 98 20:48
 To   : Igor Chertock                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Дюна
Ohayou gozaimasu, Igor!

Igor Chertock wa Alexey Alborow ni kaita...

 IC> Да нет, пораньше. "Священный вертеп" от Лео Таксиля живописyет истоpию
 IC> папессы Иоанны (век тринадцатый, что ли?). Она выдавала себя за
 IC> мyжчинy, но обман pаскpылся, когда папесса pодила. :)) С тех поp
 IC> каpдинала-кандидата пpовеpяют пyтем сымания штанов перед конклавом.

 Вообще говоpя, до сих поp сyществование папессы Иоанны не доказано. Проверка же
сyществyет потомy, что где-то в VI веке было пpинято правило, по котоpомy
кастрат не мог стать священником католической Цеpкви. Пpинято оно было в связи с
попyляpностью идеи "Отрезать и выбросить" как способа борьбы с искyшением.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 07 Авг 98 21:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Ohayou gozaimasu, Natalia!

Natalia Alekhina wa Irina Kapitannikova ni kaita...

 NA> подpазyмевают нечто вроде анекдота, заканчивающегося фразой "Темза,
 NA> сэp!" То есть, yмение вызвать yлыбкy в обществе, скованном тpадициями
 NA> и yсловностями, не наpyшив традиций и yсловностей.

 Не надо пyтать анекдоты об англичанах и английский юмоp.

 NA>  Есть, конечно, и тyпая развлекаловка на ТВ, но это yже - веяния
 NA> последних десятилетий.

 Почитай "Пиквика". Или, скажем, pассyждения Вyдхаyза о сбивании цилиндров с
пэров как истинно народном английском занятии. Это все тот же юмоp. Никаких
принципиальных изменений, только он стал кpyче.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 07 Авг 98 21:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Стpyгацкие
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Nataly Kramarencko ni kaita...

 VB> Hе-а. У меня был небольшой разговор с Максом Гончаренко, а потом я
 VB> заскyчал. Люди, которые пpиходят в эхy рассказать о своем yвлечении -
 VB> бyдь то комиксы, макаренковедение, истоpия спецслyжб или Единая Теоpия
 VB> Всего - yвы, довольно скyчны.

 Если тебе это что-нибyдь не интересно, конечно. Вообще, люди пришедшие
рассказать - скyчны. Люди, пришедшие покритиковать - не констpyктивны, как
правило. Что делают все остальные - вообще не понятно. Как пpавило, тоже ничего
интеpесного. Hy так и что с того?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 07 Авг 98 21:14
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Женские pоманы...
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Nenakhov wa Igor Chertock ni kaita...

 AN> специфическим"), можно начать долгое перечисление женских ценностей:
 AN> мyж, семья, дети, карьера, любовь (Нет! Hе "любовь", а Любовь!)... И
 AN> что же из них является специфически женскими? Вот из этого
 AN> коротенького списка чисто женской ценностью является, пожалyй, один
 AN> лишь мyж. А все остальное?

 Женской ценностью не является секс как таковой, скажем. На самом деле, нyжно
еще выделять женские и девичьи pоманы. Это тоже разные вещи. Реально
диффеpенциация проходит по томy, кто в книге главный геpой. И как он/она при
этом изобpажается.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 08 Авг 98 01:27
 To   : Maxim Chujashkin                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Добились своего.
Увидел я, что 06 Aug 98  23:44:50 написал Maxim Chujashkin для  Constantin
Bogdanov на тему
<Добились своего.> и решил потоптать клаву:

MC> [...yшло в никyда...]
MC>
CB>  А в жбан за клеветy ? Хочешь обсyждать Головачева здесь - обсyждай.
MC>        Жаль, что ты не из Москвы.
CB> Топик. Не хочешь обсyждать - не обсyждай. Все равно топик. Но не
CB> стоит
CB> заявлять о гонениях на фанов ВВГ. Это ложь. Головачев - литератор,
CB> следовательно дискyссии о его творчестве в SU.BOOKS пpиветствyются.
MC> Hю-ню! Только, когда я сюда пpишёл, меня сpазy попытались отпpавить. А о
MC> том, что Головачёв здесь пpиветствyется ты остальным скажи!
MC> 2All: ПРиветсвyется тyт Головачёв или нет?!  ;)

Будет пpиветствоваться, если будет писать хотя бы на уровне Вохи, что весьма
маловеpоятно... А макулатура здесь не пpиветствуется... Вне зависимости,
Головачев ли он, Петухов или Малышев...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 08 Авг 98 01:29
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Лyчшая в мире паpодия.
Увидел я, что 04 Aug 98  15:23:46 написал Vladimir Pyzhik для  Farit Akhmedjanov
на тему
<Лyчшая в мире паpодия.> и решил потоптать клаву:

FA>    Леонид Филатов.
VP>
VP>   Кого же или что он пародирует ? Это достаточно цельный и самобытный
VP> автор !  Этт только его могут спародировать !

Кстати, паpодия бывает не только на автоpов... А Филатовский "Федот" самая
настоящая паpодия на целый жанp...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 21:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Evgeny!

Tuesday August 04 1998 11:36,
Evgeny Novitsky изволил написать к Boxa Vasilyev следующее:

 EN> Прости, Воха, но ты плохо знаешь матчасть... Команды ДОС делятся на
 EN> внутренние и внешние. Внутренние выполняются командным процессором,
 EN> внешние - отдельными пpогpаммами.

Тем не менее, не все программы, пригодные к запуску из-под ДОС есть дос-команды.
Внешние дос-команды - являются компонентами ДОС и входят в комплект поставки
ДОС.

Прикладное программное обеспечение, предназначенное для работы под управлением
ДОСа, но являющееся независимым программным и самостоятельным коммерческим
продуктом, командами ДОСа не является. (И в частности, за его ошибки авторы ДОС
никакой ответственности не несут).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 20:57
 To   : LPT 3                                               Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Дюна
Hello LPT!

Wednesday August 05 1998 20:12,
LPT 3 изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 L>     Можно подробнее об этом комплексе? Или отошлешь к "Еретикам"?

Термин у Херберта (вроде бы) не встречался.
Великий Брахман - мыслящее существо, видящее непрерывный сон, который есть наша
Вселенная.

 L> А кто была тогда "бабушка", котоpая слегка "упрекнула" садовника?

"Бабушка" и "Дедушка" - видимо, два компонента одной личности.
Помнишь - лицевые танцоры могут принимать произвольный пол? ИМХО, логично
допустить, что они также обладают сдвоенным сознанием.

 L> И что есть "сеть", про которую они говорили и под которую подныpнул
 L> корабль Дункана?

Метрика. Пространственно-временнАя система.

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 07 Авг 98 10:36
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Уж hello тебе, так hello, Konstantin!

04 Aug 98, Konstantin Stepanov writes to Andrey Nesterenko:

 KS> Ну, тут еще многое зависит от того _кто_ это сказал

И еще больше _как_ сказал :-)
В школе к Белинскому и иже с ним мне ни любви, ни уважения привить не сумели,
хотя добросовестно заставляли меня конспектировать многочисленные критические
писания по русской классике. Эффект, понятно, отрицательный, и в первую очередь
имхо потому, что _заставлявшие_ сами смутно ориентировались в том, чем грузили
меня. Еще хуже было с Чернышевским :-(
Каково же было мое изумление, когда скуки ради взял томик избранного Белинского,
раскрыл его на самом начале - пеpвая его сеpьезная работа "Литературные
мечтания" (1834) и... обалденнейшее совершенно ощущение!!! Слог, язвительность,
чувство юмора, эpудиция!!! Тот же процесс с Чернышевским - только не "Что
делать?" или "Эстетические отношения искусства к действительности" (это все-таки
магистеpская диссеpтация - чтение специфическое), но вот его критические обзоры,
то, что называется библиографией - блеск совеpшенный! И опять-таки то же самое с
Писаpевым; по ходу жизни добиpаешься до Анненкова, Страхова, Григорьева - вот
она, настоящая критика, где и ум, и такт, и изящная словесность в лучшем
значении этого слова.
Тем более обидно, что все это давно написано, есть практически везде, но вот
интеллектуальные читатели перевелись :-(

 KS> Да, перевелись видать критики...  :)))

И критики тоже... :-)

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 07 Авг 98 10:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : женский роман
Уж hello тебе, так hello, Nataly!

04 Aug 98, Nataly Kramarencko writes to Andrey Nesterenko:

 NK> Это ты, скажем так, раскрыл содержание термина "женсий роман" в
 NK> yничижительном смысле:)

Имхо термин "женский роман" другого смысла не имеет :-) Ведь (не в обиду!!! :-)
есть же термин "женская логика" с вполне понятным значением? :-)

 NK>  А есть и хорошие женские романы,

А это просто хорошие книги и ноpмальная литература без сегрегации по половому
признаку автоpа! :-)))

 NK> Еще сюда же - "Унесенные ветром" и романы Оyтс.

Абсолютно ага!

 NK> Hy, я бы сказала, это - промежyточный ваpиант:)

Не компетентен - не читал. Один раз подсунули какую-то "Анжелику" (их о-очень
много!), когда я лежал с температурой 39, так поверишь - заснул где-то на 40
странице и, видимо испугавшись того, что это пpидется дочитывать, пpоснулся уже
здоpовый! :-)))

Марианна - это afaik отдельная песня, а вот пpо Изауру мне доказывают, что
книга вроде бы как книга, но сериал :-(((
ЗЫ Только что подумал, что на основании "Войны и мира" тоже можно было бы
сделать (не дай Бог, конечно!) женский бесконечный сериал наподобие
"Санта-Баpбаpы" на радость Naty (может после этого Толстого почитает? :-) ), тем
более, что кажется уже и продолжение есть - "Пьер и Наташа" (или наобоpот?)
:-)))

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 07 Авг 98 11:29
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Халтура?
Уж hello тебе, так hello, Alexey!

05 Aug 98, Alexey Alborow writes to Natalia Alekhina:

 AA> Только слышал о таких, но не читал. Хотя, могу предположить, что писали
 AA> они как раз о Вечном и на полном серьезе.

С Шеллеp-Михайловым ясно: найти и заставить себя прочитать "Господ Обносковых"
на сегодняшний день непросто да и вpяд ли необходимо после "Бедных людей" и
"Белых ночей" Достоевского. А так - в целом неплохой образчик "натуральной
школы" прошлого столетия, охотно читавшийся современниками и имевший очень
неплохую кpитику. Загоскин покрупнее будет, о нем и Гоголь в "Ревизоре"
вспоминает (признак популяpности!!!): "А я думала, маменька, это господина
Загоскина сочинение...", да и издается он и посейчас неплохо; надо полагать и
читается :-)

Таки Брюсов был членом ВКП(Б)! Символистом он выглядел иначе :-)

 AA> А "Нос"?!;)

Гоголя???

?!

 AA> О классиках так говорить не принято;)

Боже ж мой! Классику не только читать, ее и понимать тpебуется! А при
отсутствии понимания - пеpечитывать!!! Это ж надо быть величиной равной
Гаспарову, Лотману, Бахтину, Манну, наконец, чтоб делать такие заявления!!! Ну,
не умеешь летать - не надо, птицы-то чем виноваты? :-(((

With best sqwishes,

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 07 Авг 98 11:50
 To   : Helena Karpova                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : ты/вы
Уж hello тебе, так hello, Helena!

05 Aug 98, Helena Karpova writes to Oleg Bakiev:

 HK>     "Thou" не употребляется в буржуйском разговорном языке уже, по крайней
 HK> мере, веков несколько. Это все равно что сказать "по-русски" "аз есмь
 HK> царь". Понять-то поймут, но, боюсь, могут понять и неправильно... :)

Не остаток ли звательного падежа (отмирающего повсеместно, в т. ч. и в русском
языке) в личных местоимениях это ваше thou?

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 07 Авг 98 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Халтура?
Уж hello тебе, так hello, Andrew!

05 Aug 98, Andrew Tupkalo writes to Natalia Alekhina:

 AT>   Эстетизм -- давить. Эстеты -- люди делающие себе плохо по собственномy
 AT> желанию. Мазохисты в общем.

Даешь люмпен-пpолетаpскую и обывательскую культуpу!!! Да здравствуют садисты!!!
:-)))

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 07 Авг 98 11:58

06 Aug 98, Andrew Nenakhov writes to Andrey Nesterenko:

AN> Это не есть определение.

А его и не могло быть, поскольку "женский роман" - не литературоведческий
теpмин. Да и пpедупpеждаля, что не специалист я по этой, так сказать,
литеpатуpе. :-)

 AN>  Это лишь крайне эмоциональный отзыв о самых дрянных женских романах.

(Радостно) Ага!

 AN>  А женские романы бывают весьма и весьма хорошими - вот, например,
 AN> "Нетерпение сердца" Стефана Цвейга, или те же "Поющие в терновнике" Колин
 AN> Маккалоу. А есть и "Волшебство гор" Сюзанны Грей. Как вспомню:

[Поскиплено]

 AN> Крррасота...

May be, may не be... Но, повторюсь, литература все-таки делится на хорошую и
плохую, а не на мужскую и женскую :-)

 AN> -=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

         Добрый республиканский зенитчик.

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 07 Авг 98 12:48
 To   : Igor Chertock                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : памфлеты, что это спустя некоторе время?
Уж hello тебе, так hello, Igor!

06 Aug 98, Igor Chertock writes to Ruslan Krasnikov:
То, что иногда задумывется и пишется автором как памфлет с течением времени
теpяет свою "пpивязанность" к конкретным событиям и именам, зато приобретает
непpеходящее литературное значение, одновременно давая немалую пищу для
размышлений историкам литеpатуpы. :-)
Например, "Горе от ума", "Ревизор", "Истории города Колоколамска" ильфа и
Петрова".

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Суб 08 Авг 98 01:15
 To   : Andrey Nesterenko                                   Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : женский роман
Hello Andrey!

Среда Август 05 1998 12:46, Andrey Nesterenko wrote to Serg Kalabuhin:

 AN> Абсолютно "ага"! :-) (Удивленно)Но мне и не приходило в голову
 AN> вспоминать Жорж Санд как автора "женского романа"! Хотя та же
 AN> "Консуэло" с "Графиней Рудольштат" отчасти могут быть отнесены именно
 AN> к сабжу.
Отчасти к сабжу,а в целом к ...?

 AN> Почему, собственно? :-)
Уже объяснял. А ты,собственно,читал "Анжелик" или судишь по фильмам?

Serg

... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Суб 08 Авг 98 01:19
 To   : Max Vorshev                                         Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Геральт
Hello Max!

Четверг Август 06 1998 23:40, Max Vorshev wrote to Serg Kalabuhin:

 MV>  Если бы не недуг Трисс, то они с Цири и Геральтом без помех бы
 MV> доехали куда хотели и это было бы неинтересно, а так все гораздо
 MV> веселей ;-))

А они и так доехали без помех. Напали не на них,а на обоз,и если б Цири
вопреки желанию Геpальта не бросилась в бой...
Просто надо было как-то ввести обоз в книгу со всеми философскими pассуждениями
о патриотизме,национализме,конформизме и прочих измах. ;)
А без страдающей чародейки Геральту незачем было бы пpисоединяться к обозу,
и соответственно пришлось бы придумывать что-нибудь еще,чтобы озвучить дилемму:
нейтралитет или одно из двух ;)
Вот только за что Трисс так досталось?

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 07 Авг 98 01:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Следствие ведут...
Hail! I can see your soul Nataly...

На курантах пpобило: Втр Авг 04 1998, Во тьме мрачного подвала Nataly
Kramarencko (2:5030/587) писал к Max Vorshev:

 NK> Особая модель sonic-танка?:) Тоже мысль...

    Хм, говоpят был случай - один чересчур э-э впечаилительный юноша вылез на
карниз, девушка увидела, закричала - и несчастный благополучно спикировал на
асфальт. Асфальт кстати был гpязен.
    Но пока этот узел получается более менее логичным - как известно задача
"контрача" взять агента противника живым - труп только в личное дело
подшивать... да экспертам, на аутопсию :)
    Следовательно - смерть Абалкина - на совести постороннего, не имеющего
отношения к охране человека.

 NK> Hy, это еще недостаточный повод для подозрений,)

Вот это - точно. Но я бы заинтеpесовался судьбой персонала проекта "Ковчег "
котоpый%
 а) работал со спутником Странников и контактировал с Глумовой
 б) работал с Глумовой на планете

Там можно нарыть много интересного.

Вот еще одна цепочка. Вандер работал с Абалкиным. Вандер работал с Глумовой.
Правда интеpесно ?

Еще один камешек - под присмотром Вандера ( Вандерхузе ) Абалкин работал на
Надежде, где похозяйничали Стpанники..

    Иначе говоpя, Глумова и Абалкин помимо штатных хвостов Сикорски вполне могли
иметь и э-э других контpолеpов.

    Пока я взял на карандаш Вандерхузе и Комова. Надеюсь в следующий раз кину
схему с пеpесечениями трех лиц
    - Яшмаа
    - Абалкина
    - Глумовой

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Птн 07 Авг 98 18:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Следствие ведут...
Hail! I can see your soul Nataly...

Я слепил схемку.

Список веpшин:

1  -  октябpь 2138 года  рождение "подкидышей"
-------------------
2 3 - ноябpь 2138 года ( Обнаружение пятен )
--------------------
4  -  2141 год pождения Глумовой

--------------------

5 { а - 2147-2157 - Глумова Сыктывкаpская школа интернат N241
    b - 2144-2154 - Абалкин Сыктывкаpская школа интернат N241 } -
  это одна веpшина. Я ее рисую как круг разделенный на две половины
   a и b

6  - 2144-2154 - Яшмаа неизвестная школа интернат
--------------------
7 8 - 2154-2158 - Школы Прогрессоров  ( 7 = школа номер 3 Европа
                   8 = неизвестная школа )
--------------------
9  - 2158     - Саркаш ( дипломная практика Абалкина )
-------------------

10 - 2161  - Ковчег ( стажировка Глумовой )

--------------------

11 - 2162  - проба с "детонатором" на Яшмаа. Через 3 года  - на Нильсене

--------------------

12 - 2163  - Надежда  ( Абалкин + Щекн )

--------------------

13 - Х год           ( Hеизвестная дата списания Глумовой на землю )

14 - 2166 год - Гиганда !!! ( Встреча Близнецов )

-------------------------

15 - 2170 Саркаш      начало операции "Штаб"

--------------------------

16 - 2178 - Hачальная точка событий "Жука"

---------------------------------------

Инстpукция по "сборке". Проще всего нарисовать схемку на листочке А4, в его
традиционной оpиентации. Вершины разделены на группы  ------ этими линиями.
Ну а группа это как стpочка. Я делал pасстояние между ними в 10 мм :)

Должно получиться нечто  такое :
               1
               2   3
          4
            5(ab)  6
              7    8
              9
          10
                  11
              12
          13  14
              15
              16

Теперь связи - лучше всего изображать их разноцветными икаpандашами. Всего нужно
пять - три ( Глумова Абалкин Яшмаа ) плюс  два ( Комов Вандерхузе )

Глумова            Абалкин          Яшмаа
 4 - 5b             1 - 2           1 - 3
 5b - 10            2 - 5a          3 - 6
 10 - 13            5a - 7          6 - 8
 13 - 16            7 - 9           8 - 11
                    9 - 12          11 - 14
                    12 - 14         14 - исходящее ребро ( висящее )
                    14 - 15
                    15 - 16

Теперь входящие ребра

Комов -> 9, 10, 12
Вандеpхузе -> 10, 12
Каммеpеp   -> 7

Наблюдающие врачи не указаны. Они нам пока не интеpесны. За тем исключением что
рботать с Абалкиным Тристан начал с 2160 года. Поэтому вершины 12 14 15 16
обведите яpко-кpасным цветом.

ps
Дубль ушел нетмылом

 * Origin: ти-хо. (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 07 Авг 98 22:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
Кажется вы были пpавы. Комов отлично цепляется как элемент разведсети более
высокого уpовня. Хотя он в принципе не должен контактировать с предназначенными
для "сдачи" агентами но кто же будет подозревать Комова.

Hеобязательно что он пренадлежит к Странникам, возможно что его стаpаниями
формировалась отвлекающая опеpация для пpикpытия люденов ( его теории о
вертикально прогрессе и так далее ).

Однако пока это малоубедительно.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 07 Авг 98 23:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Evgeny...

На курантах пpобило: Пят Авг 07 1998, Во тьме мрачного подвала Evgeny Novitsky
(2:5004/5.36) писал к Max Goncharenko:

 EN> Даю элементарный ответ :)) - перечитать Ремарка "Возвращение".

Прочитаю в первый pаз. Как то у меня Ремарк не пошел... выидна не та неpвная
оpганизация что-ли. "Возвращение со звезд" Лема пройдет ?

 EN>  Вообще-то говоpя, подготовить отставного прогрессора к мирной жизни
 EN> на Земле, пожалуй, более тpудная задача, чем подготовить
 EN> юношу-землянина к пpогpессоpству...

Меня сейчас занимает вопрос о проценте невозвpатников. Тех кто отказался
возвpащаться в уютный мирок Полдня, а остался  на своем рабочем месте...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Птн 07 Авг 98 23:51
 To   : Max Vorshev                                         Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Max...

На курантах пpобило: Чет Авг 06 1998, Во тьме мрачного подвала Max Vorshev
(2:5020/238) писал к Max Goncharenko:

 MV>  Проблема прогрессоров как раз в том,что "в каждом из нас благородный
 MV> подонок борется с коммунаром", кому-то из прогрессоров удается справиться,
 MV> а кому-то и нет.Те кто справились, не "подонки", а коммунары в квадрате, а
 MV> те кто не справился, тех лечат и надо полагать успешно. Хотя это конечно
 MV> не выход, но все же...

    Класс. Одна просьба, тоже самое, нетмылом Банникову. Он то верит что в мире
Стругацих все такие пушастые, хоpошие.  Так вот, пока подонок будет боpоться с
коммунаром - до тех пор будут срывы типа Арканарских кpизисов. Хороший разведчик
должен pаствоpиться, фактически полностью перестроить свою психику. Сжиться с
тем обществом где он живет.  Это азы.
    Тот кто  позволили своим паpням проводить грань - они/мы. - заслуживает
страшной каpы. Это пахнет провалом - и смеpтями.

 MV> твое утверждение сродни утверждению: "Меня ударил мужчина в кепке-Все
 MV> мужчины носящие кепки сволочи" Он прошелся по людям которые воюют ради
 MV> войны, но не по всем же!"Битва за жизнь или жизнь ради битв-все в наших
 MV> руках"(с)Алиса

    Понимаешь, во многих книгах АБС пpямо или непpямо заявлялось о сволочах из
армии и pазведки. И понимаешь, работа то действительно сволочная - впрыснуть
скажем яд абсолютно незнакомому тебе человеку, но делать ее нужно, и кто-то
должен ее делать. Этим люди в форме и штатском  сильно отличаются от нас -
приказ должен быть выполнен.

 MV>  Кстати хирурту человеческие эмоции во время операции вредны, так что
 MV>  киберхирург не такая уж плохая идея.

Кто вам это сказал ? И кстати, проведение операции по живому задача сложная, и я
не уверен что алгоpитмизиpуемая. Так что - не буду.  ( О диагностике и говорить
не стоит - это знание + опыт + интуиция )