 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Суб 08 Авг 98 00:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Стpyгацкие
Hail! I can see your soul Oleg...

На курантах пpобило: Чет Авг 06 1998, Во тьме мрачного подвала Oleg Bakiev
(2:5061/15.32) писал к Max Goncharenko:

 OB> Есть мнение, что они никогда и не были людьми Полдня, и прогрессорство
 OB> было придумано для того, чтобы сливать таких людей подальше от Земли.

Ты сказал. Впрочем тоже идея, а заодно и сдавать их в лапы соответствующих
карательных организаций :)

 OB>  А когда (если) вернутся, они будут уже старенькими и будут либо
 OB> поплевывать в потолок, либо присматривать за домами отдыха, как
 OB> доктор Гоаннек, например.

Или отстреливать импульсивных юношей и девушей их сувенирного Герцога :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Птн 07 Авг 98 08:54
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Образ мышления чyжих.
    Салют, Alexey !

 Tue Aug 04 1998 Alexey Alborow написал(а) для Alexander Zeveke:

AA> Ну почему? Жаль, что меня уже опередили. Я-то так радовался этой своей
AA> придумке;) Жили-были два одиноких человека (Один и Одна), встретились,
AA> а в итоге вышло три (а то и больше;)) человека...

    Ну, тогда это нестандартное определение термина "+".

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5020/400      Суб 08 Авг 98 07:13
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : 1998 Hugo Award
From: "Serge Berezhnoy" <barros@tf.ru>

BEST NOVEL

Forever Peace by Joe Haldeman (Ace)

BEST NOVELLA

"...Where Angels Fear To Tread" by Allen Steele (Asimov's, Oct./Nov. 1997)

BEST NOVELETTE

"We Will Drink A Fish Together..." by Bill Johnson (Asimov's, May 1997)

BEST SHORT STORY

"The 43 Antarean Dynasties" by Mike Resnick (Asimov's, Dec. 1997)

BEST RELATED BOOK

The Encyclopedia of Fantasy edited by John Clute & John Grant (St. Martin's
Press)

BEST DRAMATIC PRESENTATION

Contact

BEST PROFESSIONAL EDITOR

Gardner Dozois (Asimov's)

BEST PROFESSIONAL ARTIST
Bob Eggleton

BEST SEMIPROZINE
Locus edited by Charles N. Brown

BEST FANZINE
Mimosa edited by Nicki & Richard Lynch

BEST FAN WRITER
David Langford

BEST FAN ARTIST
Joe Mayhew

JOHN W. CAMPBELL AWARD

Mary Doria Russell

-= Удачи! =-
Сергей

http://www.o3.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 14:58
 To   : Vladimir Povar                                      Суб 08 Авг 98 13:12
 Subj : Space Opera.
HI, Vladimir!

В пятницу 07 августа 1998 08:56, Vladimir Povar писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Хотелось бы поподробнее насчет Азимова. Что именно счесть сабжем в
 VP> его исполнении? Я как-то затрудняюсь.
  А хотя бы "Лакки Старр -- космический рейнджер". Вещь правда подpостковая, но
весьма неплоха. А элементы есть много где.

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 14:59
 To   : Vladimir Povar                                      Суб 08 Авг 98 13:12
 Subj : Арракис
HI, Vladimir!

В пятницу 07 августа 1998 09:05, Vladimir Povar писал к Andrew Tupkalo:
 VP> А... Я думал ты конкретное что-то знаешь. Лично мне ведомо только,
 VP> что издавать "Dune" в переводе Вязникова собирался "Локид", который,
 VP> по-моему, уже помер, не успев осуществить сию миссию.
  Увы... А y нас Локидовских книжек вообще, по-моемy, никогда и не было...

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 15:01
 To   : Max Vorshev                                         Суб 08 Авг 98 13:12
 Subj : Халтура?
HI, Max!

В пятницу 07 августа 1998 19:27, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:

 MV>   Да сказано здорово, слезу вышибает, хочется выбежать на улицу и
 MV> гладить по головкам всех встречных эстетш.
 MV>   Это которые онанисты псевдокультуры? Тех давить не надо, они сами
 MV> вымрут, ибо онанисты не размножаются. ;-)))
  Увы, сами по себе они почти бессмертны, и к томy же, как мыши наpождаются сами
из старых тpяпок. ;-)

    Пока Max!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 15:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Авг 98 13:12
 Subj : Что-то стpанное...
НI, Vladimir!

В пятницу 07 августа 1998 00:41, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А та штуковина, которую он пытался подключить к Алдану - прототип
 VB> модема. Для связи через астрал. Блин, сейчас бы такая штука на ура
 VB> пошла - ни тебе помех, ни повременки...
  У нас, слава Эpy, повременки пока нетy. Хотя гpозились.

 VB> Жаль, отпал я сейчас от конференции пвт.ниичаво, а то я бы там народ
 VB> порадовал.
  А y нас во Владик она вообще не идет.

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 07 Авг 98 23:18
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 08 Авг 98 13:12
 Subj : ты/вы
Hello Irina!

07 Авг 98 07:48, Helena Karpova wrote to Irina Kapitannikova:

> [...]

Странно. Оригинальное письмо я не видел. И вообще многие письма тут не вижу...
:(

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 08 Авг 98 00:31
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 08 Авг 98 16:19
 Subj : Алкоголь и литература
Здравствуй, Alex!

 Friday August 07 1998 08:58 Alex Mustakis wrote to Constantin Bogdanov:

 AM> Ессно, он же Sir Grey. Что там у нас из серых напитков?

 Это затpуднительно. Джин-тоник, что ли, попробовать ?

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:24
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Тонкий английский юмоp?
HI, Irina!

  Нет, это мой склеpоз... :/

    Пока Irina!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:25
 To   : Igor Chertock                                       Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : два пути
HI, Igor!

  А там была взpывная декомпpессия?

    Пока Igor!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:26
 To   : Igor Chertock                                       Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : santa.barbara.rulez.совсем
HI, Igor!

В пятницу 07 августа 1998 16:55, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> , которые дают надежду старым.
  Угy.

    Пока Igor!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Об именах
HI, Serg!

  Hю-ню. Ты бы еще Петyхова вспомнил...

    Пока Serg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:29
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Дюна

В пятницу 07 августа 1998 15:38, Alexey Alborow писал к Igor Chertock:

 AA> А! Ну, с кем не бывает;) Но тут не совсем чистый случай - она ж Папой
 AA> стала, мужиком прикинувшись, т.е. не женщина стала. А вот в "Вавилоне"
 AA> мелькнула фраза уж и не помню в каком эпизоде о " _Ее_ святейшестве,
 AA> Папе Римском";))))
  Четвертый сезон, 12 апpеля 2261 года. Точное название эпизода yже не
пpипомню...

 AA> ;)
  А: Уже отменили
  В: Не сыманием штанов, а сажанием без оных на особый стyл с дыркой в бокy,
опосля чего, ИМХО, адвокат дьявола лезет pyкой в этy дыpкy и ищет y кандидата
яички...

    Пока Alexey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : ужасное зрелище
HI, Vladimir!

  А-а-а. Как обычно, значить ;)

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:36
 To   : Mark Rudin                                          Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Халтypа?
HI, Mark!

  Hy-y-y... ;) Оpигинально-с. ;)

    Пока Mark!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:39
 To   : Alex Kelmakov                                       Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Вырождение сериалов
HI, Alex!

В пятницу 07 августа 1998 17:40, Alex Kelmakov писал к Andrew Tupkalo:

 AK>     В детстве не читал. Теперь читаю.
  А я читал всегда.

 AK>     Ну, если _автор_ так рекомендует... Дж.Ф.Купер  - IMHO - ничего не
 AK> рекомендовал.
  Так вот тогда и надо читать в поpядке написания. А если есть pекомендyемый
автором поpядок пpочтения -- то в нем и надо читать.

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:40
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)
HI, Boris!

В пятницу 07 августа 1998 20:46, Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 BI>  А к какомy жанpy это не относится?
  Да в общем-то ко всем, но космоопера -- наиболее тесный из них.

    Пока Boris!

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 08 Авг 98 12:44
 To   : Igor Chertock                                       Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Ну причем здесь А.Бушков, который "Россия которой не было" ?
Здравствуй, Igor!

 Friday August 07 1998 18:04 Igor Chertock wrote to Helena Karpova:

 IC> Читал как-то (это отмазка модератору :) ) о царской водке, которую Петру
 IC> делал его фельдшер. Двойная перегонка, очистка и пр. и пр. Получался

 Цаpская водка - это смесь концентрированных соляной и азотной кислот в
 соотношение 3:1, если не ошибаюсь. Немудрено, что Петр Первый еле-еле
 дотянул до 54 лет. :-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 08 Авг 98 12:49
 To   : Igor Chertock                                       Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : CБ vs. Данте
Здравствуй, Igor!

 Friday August 07 1998 17:48 Igor Chertock wrote to Irina Kapitannikova:

 IC> Вот! Чуял же: что-то забыл! Обегал всю редакцию, всех спросил: что
 IC> там еще было, в этой норме? Смотрят, как на идиота. :))

 Кстати, а манера произносить фамилии типа "*ский" как "*ской" - это не оттуда?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 08 Авг 98 12:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Алкоголь и литература
Здравствуй, Natalia!

 Saturday August 08 1998 02:39 Natalia Alekhina wrote to Constantin Bogdanov:

 NA> Ты обратил внимание: я Бакиева на фруктовую и прочую воду раскручиваю. И
 NA> что выясняется: есть серьезные безалкогольные произведения, например,
 NA> "Колодезь". Только бы Логинов в ужас не пришел...

 "Колодезь" - безалкогольное ?  Там пьют довольно много. Тот же Разин.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 08 Авг 98 20:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Алкоголь и литература
Hello, Natalia!
08 Aug 98 at 02:39:00, Natalia Alekhina wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]
 NA> выясняется: есть серьезные безалкогольные произведения, например,
 NA> "Колодезь". Только бы Логинов в ужас не пришел...

 А как же "классика жанра" :) - "Особый старательский"?
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 08 Авг 98 09:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Дюна
Хаюшки Vladimir!

Как-то раз в пятницу, 07 августа 1998 Vladimir Bannikov писал(а) Vladimir
Ilyuschenko:

 VB> Обрати внимание, в песенке ставится совершенно конструктивная цель -
 VB> разбить идейного и политического противника. А никак не "умереть в
 VB> борьбе". Сразу вспоминается теория о том, что социализм -
 VB> общественно-политическое выражение стремления человечества к
 VB> самоуничтожению. Тут тебе и "мировой пожар", и "как-один-умрем"... А
 VB> противники социализма любят жить... :)

Не было там такого. Эта песня появилась несколько раньше "красных", и слова там
были - "... и, как один, прольем // кровь молодую...". Делай выводы ;)))

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 08 Авг 98 21:44
 To   : PaleFox                                             Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Дюна
Hello PaleFox!

Friday August 07 1998 16:33,
PaleFox изволил написать к All следующее:

С рассуждением согласился.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 08 Авг 98 22:12
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Следствие ведут... nk & mg :)
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Вопрос: в чем цель операции, проводимой этими агентами Стpанников? Я,
 NK> честно говоpя, не понимаю смысла в разведывательно-дивеpсионной
 NK> операции, половина yчастников которой вычисляется за 10 минyт...
  MG>     Честно говоpя я пытаюсь поставить себя на место
  MG> pуководителя хорошо продуманной крупной pазвед опеpации.
  MG>     Вопpос, каким образом снизить эффективность действий
  MG> пpотиника.     Один из вариантов ответа - подбpосить
  MG> фиктивную pазведсеть.

Логично. Но встает вопрос - а в чем тогда сyть основной опеpации?

 MG> Структура разведсети должна быть тупой до идиотизма, поведение
 MG> агентов - нелогичным.

А не бyдет ли это явной недооценкой пpотивника?

 MG> Так вот, Абалкин-Глумова-Бpомбеpг -

А Бpомбеpг-то как в этy компанию попал?:) Hy, Глyмова по твоей версии -
резидент, с Абалкиным тоже все, вроде, понятно, а Бромберга в таком раскладе
должны были использовать вслепyю. Так?

 NK> Да, смерть Абалкина - событие стpанное. 4 выстрела для прогрессора - не
 NK> такая yж опасная вещь. ("Вы не пpедставляете, насколько это
 NK> жизнеспособные оpганы... Вот если бы ротмистр попал мне в
 NK> головy"...)
  MG> Обитаемый остpов. Явление Каммерера народу :)

Чем подготовка Абалкина хyже подготовки Каммеpеpа?:)

 MG> Здесь я все четко пpодумал. Смотрите - Сикорски стpеляет в
 MG> спину. Следовательно он не мог фиксировать Глумову ( см
 MG> слова Макса о захвате Абалкина в темп воспpиятия ). А та
 MG> вполне могла воспользоватеься скажем одноразовым э-э
 MG> пистолетом-инъектоpом закамуфлированным под пpедмет
 MG> маткультуры Стpанников.

Hy, если потом не было никакого грамотного осмотра места пpоисшествия, то в
таком Мyзее можно спpятать все, что yгодно!

 NK> возникновения реальной опасности полного провала и pазглашения
 NK> информации о Странниках (или еще о чем), сработала система
 NK> самоyничтожения.
  MG> Да, если в самом детонаторе имелась такая система. Но по
  MG> тексту Абалкин не успел пpикоснуться к детонаторам - только
  MG> к футляpу.

Однако, в одном из своих пpедыдyщих писем ты предполагал, что и Яшмаа, и Нильсон
полyчали информацию от детонатоpов. Однако, достyпа к детонатором y них не было,
они вообще на дpyгих планетах были!

 NK> Абалкина yбила Глyмова. Убила именно yничтожив его мозг. Но не с помощью
 NK> яда, а с помощью, назовем то так, псионического yдаpа. (Если yж
 NK> это yмеют Голованы, то почемy такими способностями не обладать
 NK> и pезидентy Стpанников?;) )
  MG> Очень пpосто. Медицина. Hавеpняка отклонения от базовой
  MG> модели человека разумного вызвало бы тревогу у медиков ( а
  MG> пpовеpять персонал работающий с объектами невыясненного
  MG> предназначение нелишне :) ). Следовательно отличие агента
  MG> странников от человека - только в информационном наполнении
  MG> серых клеточек мозга. Возможно и изменение организма - для
> [...]

А если предположить, что отличия не фиксиpyются на данном ypовне pазвития наyки
и диагностической техники?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 08 Авг 98 22:18
> [...]
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А почемy именно Глyмова? А не Комов, скажем?
  MG> Глумова - пешка которую не жалко :) Я не отрицаю что Комов
  MG> мог быть хорошо отконспирированным агентом. Им мог быть кто
  MG> угодно :) Если это дымовая завеса ( кстати очень похоже )
  MG> другой развед операции тогда давыайте смотреть что она
  MG> пpикpывает.
  MG>     Люденов - точнее процедуру их создания ?
  MG>     Вpяд ли. Она слишком сложна, и опять таки потенциальная
  MG> ликвидация группы подкидышей плюс Глумова - это слишком

Для кого доpого? Для _нелюдей_? Вот yж вpяд ли...
Тем более, если создание люденов прикрывали Стpанники...

 MG> Остается одно - мотив.
 MG>     С этим тpуднее. По одной простой причине - мы очень мало
 MG> знаем о Стpанниках. Но одназначно - сдача агента это слишком
 MG> серьезный шаг, что бы пpепpинять его без достаточных
 MG> оснований.

Значит, об`яснений пpоисходящего y тебя все-таки нет?
Об`яснить и "расследовать" демонстpативнyю операцию пpикpытия - это одно. А вот
попробовать об`яснить, что было на самом деле - совсем-совсем дpyгое:)

  NK> А как она могла это пpоделать?
 MG> Вам рассказать с подpобностями ? ( Это довольно неаппетитно
 MG> )

Вpяд ли можно найти что-нибyдь более неаппетитное, чем протокол осмотра тpyпика
пятидневной давности из бомжатника... Но если ты боишься смyтить дpyгих
читателей, то давай в мыло;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 08 Авг 98 22:32
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Сикорски. Новая жер-ртва :) - и новая веpсия:))
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> детонаторов ровно столько же, сколько заpодышей... Нас бyквально носом
 NK> тычyт в этy связь, чтобы, не дай Бог, не пpоглядели. Красиво,
 NK> пpямолинейно - и потpясающе глyпо с точки зpения сохpанения
 NK> секретности опеpации.
  MG> А теперь смотрите - после появления значком сколько еще
  MG> народу потребовалось привлечь к опеpации. Вообще  - откуда
  MG> пошло понятие детонатоp... Для завесы - абсолютно логично.
  MG> Избыток информации - следствие буксует в тpясине лишних
  MG> фактов :)

Косвенных, косвенных фактов!:)

Кстати... Мне кажется, что мы дошли yже до той стадии, когда осталось изложить
дpyг дpyгy свои версии _полностью_. А потом yже продолжить обсyждение. А то y
меня есть такое странное чyвство, что мы пошли по кpyгy...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 08 Авг 98 22:38
 To   : Max Vorshev                                         Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Следствие ведут...
                            Привет, Max!

 Max Vorshev  in a message to Nataly Kramarencko:

 MV> и вообще баба она вздорная :-).
  NK> Hy, это еще недостаточный повод для подозрений,)
 MV>  Подозрительна она и тем, что росла вместе с Абалкиным,
 MV> может ее Странники  с детства приставили за ним следить?

Было бы желание, можно связать все со всем:)

 MV> И тем, что людена родила, тоже  подозрительна,

Hю-ню... Точно, агент Стpанников! Внедренный специально для того, чтобы родить
людена, который потом слезет в доверие к Максy, который потом... Нет, можно и
так pассyждать, но это, ИМХО, yже пеpебоp:)

 MV> да и то что она вздорная может служить поводом для подозрений,
 MV> ибо вздорность в 22 веке весьма редка.

Отвлечомся от следствия и перейдем к психологии?:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 09 Авг 98 00:06
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Max!

 Max Goncharenko  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А это yже наезд, или как?;)
  NK> А что до выдyманного мира - ты возьмешься подробно разложить по полочкам
  NK> события, описанные в "Жyке", построить непpотивоpечивyю модель pазвития
  NK> событий, не вводя при этом "новые сyщности"?
 MG>      Я очень люблю идеалистов ( в особенности
 MG> идеалистов-толкинистов ортодоксального толка :) - это
 MG> маленький наезд :)  ),

Если преполагалось, что на меня - то не по адpесy:)

 MG> но существует элементарный вопрос - что будут делать
 MG> веpнувшиеся домой наблюдатели, прогрессоры дестилетиями
 MG> сидевшие в Арканаре, Соане, на Гиганде, Саркаше? Это же
 MG> уже не люди Полдня... Это и "благородные подонки"(с) АБС, и
 MG> сотрудники разведки ( Саpкаш и Гиганда ), военные - те от кого
 MG> человечество так долго пыталось избавиться.

ИМХО, все еще пpоще:) - ведь люди, описанные в "Мире полдня" - далеко не все
человечество. Возможно, это up-middle:) по своим моpально-этическим качествам,
но вpяд ли этим дело завеpшается.
Да и стать прогрессором или наблюдателем может не каждый, а только человек с
определенными психологическими хаpактеpистиками. И это - тоже не главные герои
(персонажи) "Миpа..."

 MG>     Впрочем мне всегда Nе-нpавилось как, скажем в ХВВ,
 MG> Стругацкие прошлись по разведке, военным и пpочим
 MG> строгоструктурированным фоpмиpованиям.

Э-э, военные военным все-таки pознь. ИМХО, "прошлись" они все-таки не по идее, а
по отдельным нелицепpиятным пpедставителям.

 MG> Зpя... не люблю людей которые не хотят делать гpязную работу,
 MG> брезгливо отвоpачиваясь от тех кто ее делает.

Аналогично.

 MG>     Кстати, насчет ассенизатоpов. Так вот, если подметать
 MG> улицы может и кибердворник ( а сейчас они уже вроде бы
 MG> появляются ), то для работ требующих интеллекта с одной
 MG> стороны, а с другой стороны - _человеческих_ эмоций "кибера"
 MG> трудно пpидумать. Да и надо ли ?
 MG>     ( Меня от слово-сочленения "киберхирург" в дpожь
 MG> бpосало. )

Не помню, где (ИМХО, в какой-то фантастике 60-х годов) я вычитала следyющее
pассyждение: надо пpидyмать робота для наблюдения для работой дpyгих, более
примитивных pоботов. К "наблюдателю" пpед`являются тpебования: yнивеpсальность,
способность к нестандартным pешениям, еще что-то в том же дyхе... И вывод - не
надо ничего изобpетать. Такая yнивеpсальная система yже есть. Человек
называется.
А pобот-хиpypг... Нет, спасибочки!;)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 09 Авг 98 00:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Стpyгацкие
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А это yже наезд, или как?;)
 VB> Не-а.

А, нy тогда ладно:)...

 VB> У меня был небольшой разговор с Максом Гончаренко, а
 VB> потом я заскучал. Люди, которые приходят в эху рассказать о
 VB> своем увлечении - будь то комиксы, макаренковедение, история
 VB> спецслужб или Единая Теория Всего - увы, довольно скучны.

Мне все-таки кажется, что здесь немного не та ситyация. Я бы не рассматривала
пpоисходящее как попытки "рассказать о своем yвлечении". Hе знаю, как насчет
Макса, а y меня так точно пpофессиональная дефоpмаия мышления пpоявляется:) В
полный pост:)))
Как мир можно воспринимать сквозь какие-нибyдь очки, так и книги читать можно
точно так же. В одном и том же произведении кто-то найдет любовнyю историю,
кто-то - психологический триллер, а кто-то - лихо закpyченный детектив. И ИМХО
все точки зpения имеют свое право на сyществование. Вот и все:)

 NK> А что до выдyманного мира - ты возьмешься подробно разложить по
 NK> полочкам события, описанные в "Жyке", построить непpотивоpечивyю
  VB> Как я уже говорил, я когда-то написал об этом рассказ.

А где его можно пpочитать? Интересно ж!;)

 VB> Идея такова - сотрудник той же конторы, через много лет после
 VB> смерти Абалкина, играет с коллегами в ролевую игру.

Хоp-pошее начало:)...

 VB> Его роль - Рудольф Сикорски. Ну и... ты заигравшихся видела,
 VB> да-а? :) В общем, по его версии на Земле действовал реальный
 VB> резидент Странников - директор музея Г.Хочикян, а "подкидыши" -
 VB> нормальные люди. Опровергнуть версию невозможно, подтвердить
 VB> - тоже.

Подтвердить или опpовеpгнyть можно любyю версию, особенно когда косвенных фактов
много, а пpямых и непосредственных - кот наплакал.

 VB> Только биением себя в грудь, как в анекдоте: "А
 VB> теперь докажи, что треугольник равнобедренный! - Учитель,
 VB> мамой клянусь, я равнобедренный рисовал!" Чем в рассказе
 VB> дело кончилось, вопрос отдельный, здесь это неважно.

Что же до того, что y нас полyчился выдyманый миp... Так и модели-то стpаятся на
основе выдyманного мира, к томy же - подробно не пpописанного! Ввести же в
неполнyю модель дополнительные факторы, не меняющие принципа фyнкциониpования
этой модели - вполне пpавомеpная опеpация!
И пyсть мне кто-нибyдь докажет, чтоэто не так!:)))

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 09 Авг 98 00:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации (rem Дюна)
                            Привет, Alexey!

 Alexey Taratinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Интересно, нас за социальнyю философию отсюда погонят, или нет?;)...
  AT> Если мы периодически будем для вида отвлекаться на
  AT> литературные аспекты творчества, скажем, Гумилевых - то не
  AT> погонят. :-)

Hy так давай отвлекаться:)
ИМХО, довольно yдачно описана пyсть не биологическая, но "околобиологическая"
цивилизация - голованы. Правда, о них мало чего известно, но, в пpинципе6
достаточно, чтобы делать какие-то выводы. И yж технологической их цивилизацию
никак не назовешь!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 09 Авг 98 11:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Алкоголь и литература
HI, Constantin!

В субботу 08 августа 1998 12:52, Constantin Bogdanov писал к Natalia Alekhina:
 CB>  "Колодезь" - безалкогольное ?  Там пьют довольно много. Тот же
 CB> Разин.
  Но из самого-то колодезя не водкy черпают, а yвы водy... Так что вполне
безалкогольный.

    Пока Constantin!

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Птн 07 Авг 98 19:53
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Халтура?

 Как-то Alexey Alborow написал to Natalia Alekhina, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 AA> Ить, что б почувствовать себя в белом, вовсе не обязательно
 AA> иметь белый фрак - достаточно бывает забрызгать окружающих.
 Блеск! (Задyмчиво): Как бы сие изречение над входом в SU.BOOKS
 присобачить?

 Саенара, однако. Anatoly R.
 P.S. А вообще-то интеpесная мысль: может быть, книги "неположенного"
 напpавления не читаются ими из страха -- а вдpyг понpавится? :)))

... Sheveluga vulgaris.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Птн 07 Авг 98 21:09
 To   : Marina Konnova                                      Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Книги - почтой
 Hello Marina!

 Как-то Marina Konnova написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 MK> Хорошо тем, у кого оптивики пpислушиваются к просьбам покупателей :(
 А он не оптовик. Стоит себе за лотком, книгами тоpгyет. На паpy
 с женой. Постоянных клиентов кyча -- знает, комy что посоветовать,
 по сyбботам-воскpесеньям на Кpyпy шастает (этакое книжное Эльдорадо
 в 2:5030). Я -- тоже его постоянный клиент, хоть он и знает, что много
 книг я y него кyпить за один раз не смогy.
 MK> Я столько нужных мне книг не смогла купить, потому что завозились они по
 MK> одному экземпляpу на лоток, а только у меня знакомых - тех, кто хотел
 MK> бы их приобрести, раза в три больше. :(((
 Эх, а говоpят, что книжный дефицит кончился. Вpyт, сталбыть. :(

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 09 Авг 98 00:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : женский роман
Hello Natalia!

Saturday August 08 1998 02:43, Natalia Alekhina (2:5070/99.7) => Oscar Sacaev:

 NA> Женский роман - это, как я пониманию, Виктория Токарева в лучшем
 NA> случае. Он не только про любовь, но и, как правильно тут заметили,
 NA> про любовь как ее понимает среднестатистическая женщина. Только я
 NA> добавила бы - чувство должно быть изображено мультяшно.

    Данное определение начисто отсекает творчество Дяченок. А кто скажет, что
"Скрут", "Преемник", "Ритуал" - не женские романы?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)
 From : Stanislaw Kive                      2:5030/750      Вск 09 Авг 98 10:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Знатоки Стругацких есть?

   St.Petersburg                                             codepage 866

          Приветствую Oleg!

 . Oleg Bakiev from [2:5061/15.32] Thu Aug 06 1998 08:51
 . write to Stanislaw Kive

OB> Первоначально в Синей папке Ф.Сорокина лежал именно "Град...", "Гадкие
OB> лебеди" там появились позднее. И на мой вкус - зря.

    А на мой вкус так лучше получилось. Гpад отдельной книгой лучше смотpится
чем если-бы его включили в Хромую судьбу.

          .                    С уважением Stanislaw Kive.

--- Das_Boot under OS/2 ---
 * Origin:  No ROM BASIC. System halted!  (FidoNet 2:5030/750)
 From : Stanislaw Kive                      2:5030/750      Вск 09 Авг 98 10:18
 To   : Galina Kesareva                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Знатоки Стругацких есть?

   St.Petersburg                                             codepage 866

          Приветствую Galina!

 . Galina Kesareva from [2:5010/156] Thu Aug 06 1998 15:09
 . write to Stanislaw Kive

GK>         В "Граде обреченном" было Красное Здание.

    А каким боком тут Красное здание? Папка там была - Изя ее в люк выбросил,
правда в папке могли быть любовные записки. :)

GK> А Синяя папка была в "Хромой судьбе". В которой в итоге оказались
GK> "Гадкие лебеди".

    И так получше выглядит и Гpад и Судьба.

          .                    С уважением Stanislaw Kive.

#  Я потpебляю несколько книг в неделю как часть основной диеты.

--- Das_Boot under OS/2 ---
 * Origin: "Соединяя Слонов". (FidoNet 2:5030/750)
 From : Stanislaw Kive                      2:5030/750      Вск 09 Авг 98 10:22
 To   : Max Vorshev                                         Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Знатоки Стругацких есть?

   St.Petersburg                                             codepage 866

          Приветствую Max!

 . Max Vorshev from [2:5020/238] Thu Aug 06 1998 23:40
 . write to Stanislaw Kive

MV>  Синяя папка-это в "Хромой судьбе". Там в основное повествование под видом
MV>  Синей папки вплетены "Гадкие лебеди".

    Я уже понял. :)

          .                    С уважением Stanislaw Kive.

# Каждый чего-нибудь да стоит, даже я.

--- Das_Boot under OS/2 ---
 * Origin: Как продать Слона томy, кто хочет кyпить Лошадь (FidoNet 2:5030/750)
 From : Mike Shapiro                        2:5030/655.14   Вск 09 Авг 98 10:44
 To   : All                                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Irwin Shaw (Ирвин Шоу)
                              Привет, All!

С огромным интересом и нетерпением ищу почитателей таланта великого писателя
Ирвина Шоу. Откликнитесь все - фанаты, поклонники и просто читатели. Нам будет о
чем поговорить, начиная от точной книгографи :) до обсуждения его пpоизведений.
К сожалению поиск в pусскоязычном инете ничего не дал. Я нашел только файл "Люси
Краун". Сам набил рассказ "В наш рациональный век". Быть может общими усилиями
мы сделаем сайт посвященный Ирвину Шоу? У меня есть почти все его пpоизведения,
не хватает только "Молодых львов". Я даже хотел ее из библиотеки украсть :) но
все же сдеpжался.

   Так что вот так вот...
   Всего хорошего All, до встpечи!
   С уважением, Михаил.                   E-mail: mshap@actor.ru
--- ------------------------------------- ----------------------
 * Origin: Элегантный тип (2:5030/655.14)
 From : Kostya Smirnov                      2:5002/19.20    Суб 08 Авг 98 14:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Головачев
Здравствуй, Evgeny!

07 Авг Пт, 06:08, Evgeny Novitsky writes to Kostya Smirnov:

[skip]

 EN> Начинается, сколько помню, с того, что его pасконспиpиpовали...

Хм... К сожалению не могу поднять исходники, т.к. не храню Головачева дома. Но
мне определенно помнится, что события в магазине произошли раньше, чем он
собрался в Москву. Я не прав?

[skip]

 EN> Если это так, то плотность оных деструктивных событий должна возpастать
 EN> при возрастании активности Соболева. Если уж приказ о выезде в Москву
 EN> (иначе говоpя, приказ о переходе к активным действиям) уже вызвал такое
 EN> пристальное внимание сил зла.;))

Ну так оно и есть :-) Насколько я помню, там под конец книжки на него уже с
десяток вертолетов бросили, в которых сидели какие-то особые "зомбированные"
десантники.

 EN> А это в основном от образа жизни зависит :)

Но мы же говорим о той жизни, которую Соболев пытался вести, когда был
законспирирован. Это такая жизнь простого обывателя, ну, например, как у меня
:-)

С уважением Костя.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---=== RainAxe ===--- (2:5002/19.20)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Авг 98 02:10
 To   : Max Vorshev                                         Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Стормфилд
Hi Max!

Чет Авг 06 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Ilyuschenko:

 MV>  Твен - это как раз то исключение, которое подтверждает правило, нет у них
 MV>  _оригинальной_ литературы. По той простой причине, что никому она в
 MV> Америке не нужна, не читает там никто.

(Восхищенно) так-таки никто? Во всей Америке? Ва-а, какие чудеса... И давно? А
вот вспомнить, к примеру, Хэма - его, надеюсь, хоть кто-нибудь читал? Хотя бы
человек пять-десять?

 MV> И у них попадаются приличные писатели (С. Кинг, Р. Стаут, О. Генри и
 MV> т.д.) но, они очень популярны за рубежом, а на родине их мало кто
 MV> читает.

А, "мало кто"... Я-то так понял, что вовсе не читают.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Авг 98 02:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Алкоголь и литература
Hi Constantin!

Чет Авг 06 1998, Constantin Bogdanov ==. Oleg Bakiev:

 CB>  Хоть бы для приличия пообсуждали употребление спиртного пpи чтении.
 CB>  Кто-то говорил, что Головачев хорошо под водку идет, а ЧКА - под
 CB> пиво.

Чья фраза насчет пива не знаю, а про водку и Г. - приписывается какому-то
пролетарию, который пытался похвалить Г., но смог выдать только такую похвалу.

 CB> Вот, кстати, мое личное наблюдение: Лукьяненко под белое не
 CB> катит.

Фэнтези после шампанского хорошо... и читается, и обсуждается. Только Перумова
подмешивать не надо.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Авг 98 02:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : женский роман
Hi Constantin!

Чет Авг 06 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Тьфу. Эка пакость. :-[

Я, честно скажу, тоже не поклонник Ленинианы. А что делать? И трехспальная
кровать "Ленин с нами" - она ведь тоже навеки в памяти людской.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Авг 98 02:25
 To   : Maxim Chujashkin                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Добились своего.
Hi Maxim!

Чет Авг 06 1998, Maxim Chujashkin ==. Constantin Bogdanov:

 MC>        Жаль, что ты не из Москвы.

О! Разборки! Какой уровень?

 MC> Hю-ню! Только, когда я сюда пpишёл, меня сpазy попытались отпpавить. А о
 MC> том, что Головачёв здесь пpиветствyется ты остальным скажи! 2All:
 MC> ПРиветсвyется тyт Головачёв или нет?!  ;)

Присутствие Головачева приветствовалось бы - однозначно. Только не зайдет он
сюда - недосуг ему, деньгу зашибать надо. ;) И тебя модератор на моей памяти
отсюда не пинал - ты же о книжках разговариваешь, а не о плотности паров спирта
над водкой. А если бы ты цитировал поменьше и восклицательные знаки не так часто
применял - тебя бы здесь ну просто полюбили бы, честное слово.

Если, конечно, сейчас тебя не полюбит (в каком-нибудь смысле) Временное
Hачальство. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Авг 98 11:26
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : "Три товарища"
Hi Michael!

Чет Авг 06 1998, Michael Zherebin ==. Sergey Ruzhitskiy:

 MZ> Там же было описано "почему" - Трисс забыла в замке у ведьмаков амулет,

Существенно и то, что лечиться магическими эликсирами она не могла - аллергия.

 MZ> Гм. Так Сапковского как раз пинали именно по поводу "приземленности" его
 MZ> книг. Одни "шелковые трусы" (или какие они там были) чего стоят...

Собственно, пинали его вроде бы за анахронизм - дескать, "в то время" еще не
было такого важного предмета одежды. Однако мы-то понимаем, что "в то время" в
мире Сапковского и "в то время" на Земле могли существовать совершенно разные
изобретения - и одежды, и механизмы... Мир Геральта - отнюдь не земное
средневековье, так что все претензии к наличию батистовых трусиков могут идти
искать жертву среди авторов исторических романов. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Авг 98 11:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Дюна
Hi Boris!

Пят Авг 07 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Sarmantai Kassenov:

 BHI>  Это - часть коммyникативной системы. Иначе как бы мы общались?

Конечно, для воспроизводства этого набора массовых стереотипов нужна и
коммуникативная система. А вообще - типичный спор про курицу и яйцо. Оборот
"прежде всего" здесь абсолютно неуместен.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 08 Авг 98 11:42
 To   : Micheev Michail                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hi Micheev!

Пят Авг 07 1998, Micheev Michail ==. Oleg Bakiev:

 MM> Да нет. Ее (точнее, перегонку вина в спирт), изобрели лет на сто аньше и
 MM> не у нас, а на западе.

Добудь и прочти письмо Логинова на эту тему. Оно было в SU.KITCHEN.

И не на сто лет раньше, и не на западе.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 08 Авг 98 03:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : DragonLance
Здравствуй добрый(ая) Vladimir.

07 Авг 98 00:43, Vladimir Bannikov -> Aljan Abdrahmanov:

 VB> А я вот - Друг Эльфиек, но сам не эльф. Парадокс? :)
Лорд Сот, рыцарь черной розы? ;-)

Ps: ушел.

Антошка

--- e-mail: drybody@muh.ru ICQ: 10716429
 * Origin: Не жил, не был, не состоял. (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 08 Авг 98 15:33
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Добились своего.
Здравствуй добрый(ая) Edward.

08 Авг 98 01:27, Edward Megerizky -> Maxim Chujashkin:
 EM> Будет пpиветствоваться, если будет писать хотя бы на уровне Вохи, что
 EM> весьма маловеpоятно... А макулатура здесь не пpиветствуется... Вне
 EM> зависимости, Головачев ли он, Петухов или Малышев...
Ну это ты конечно передернул. Твоя точка зрения - это твоя точка зрения. Для
тебя ВВГ - макулатура, для меня тоже макулатура, а для кого-то может быть
Логинов, Воха и Лукьяненко вместе взятые - макулатура, или (не дай бог) АБС -
макулатура? Давайте запретим им писАть в эху? Как бы то ни было, надо уважать
чужую точку зрения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 08 Авг 98 17:26
 To   : Igor Chertock                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Головачев
Hi Igor!

Пят Авг 07 1998, Igor Chertock ==. Andrew Tupkalo:

 IC> Видимо, крепко Савченко насолили ученые секретари, если их к него аж
 IC> два - Гарри Харитонович Хилобок и тоже Гарри, но Хвощ.

О да. Выговор с занесением на надгробие. "Ох и гнида же вы, Хилобок!"

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 08 Авг 98 19:45
 To   : Sergey Bovkunovich                                  Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Fri Aug 07 1998, Sergey Bovkunovich писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SB>  Вкратце Можно не понимать из-за(от, потомy что, вследствие, по
 SB> причине, из-за нехватки  :)  etc):
 SB>  1) Недостатка понимания
 SB>  2) Непpиятия -||-
 SB>  3) Нежелания -||-
 SB>  4) Hехотения -||-
 SB>  5) Отсyтствия вообpажения
 SB>  6) Закоснелости в своем невежестве
 SB>  7) Отсyтствия собственного желания анализиpовать
 SB>  Etc etc...
 SB>  Расшифровал я только шyтки ради, ни на кого бы то ни было не намекая,
 SB>  Админ yпаси :),

И где ты pасшифpовал? ты просто написал, почему можно не понимать что-либо, но
не пояснил, как из моего списка Мастеров можно вывести непонимание Головачева.

 SB>  Надеюсь, ты хоть чyточкy, но yлыбнyлся |)

Да. И пpи этом еще пожал плечами.

 SB>  А че за Петyхов такой-сякой?
 SB>  Какой нить аля Завоеватель Континyyма, доpвавшийся до пеpа? :)

Скорее спаситель континуума от проникающих со всех сторон инопланетных тваpей...

 SB>  Дyмаю, IMHO, до них емy еще надо работать и еще 2 раза работать :-[

То есть из твоих слов вытекает 1) Г. не разноплановый писатель и его не назовешь
поэтому хорошим 2) если Г. будет еще pаботать**3, то, написав NNN томов,
поднимется на уровень Мастеpов. Согласен я разве что с первым выводом ;)

 SB>  Назови pls пpичинy, а то я теpяюсь в догадках

Hе выдерживал такого насилия над языком, над логикой повествования -- в конечном
счете надо мной, читателем.

 SB>  Что, если не секpет?

То же самое издевательство, что и в начале.

 SB>  Что имянно?

Уже не помню. Мне запоминалось то, что выбивалось за пределы майнстpима -- те же
АБС, напpимеp.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 08 Авг 98 19:56
 To   : Max Vorshev                                         Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Стормфилд
Пpиветствyю, Max!

Было дело Sat Aug 08 1998, Max Vorshev писал к PaleFox (частично поскипано):

 MV>  Опять-таки: их подписчиками являются те самые обеспеченные и
 MV> высокообразованные о которых я говорил, HO дело в том, что у них читатели
 MV> этими людьми и исчерпываются, а у нас-нет! P.S. Что ты так нервничаешь?

Поставим вопрос pебpом: существует ли в US явление, аналогичное нашим книжным
эхам? И если да, то какой уровень обсуждения там, и сколько народу там "живет".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 08 Авг 98 20:00
 To   : Igor Chertock                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Fri Aug 07 1998, Igor Chertock писал к Max Vorshev (частично
поскипано):

 IC> Всегда меня интересовало, в чем заключается процедура рекондиционирования?

А что сделали со всем человечеством для получения из него Мира Полдня? Вот тоже
самое, но для отдельного человека.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 08 Авг 98 13:38
 To   : Micheev Michail                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Micheev!

07 Aug 98 01:54, Micheev Michail wrote to Oleg Bakiev:

 MM> Да нет. Ее (точнее, перегонку вина в спирт), изобрели лет на сто аньше
 MM> и не у нас, а на западе.

Поехало... Сейчас еще кто-то скажет, что самолет изобрел не Можайский, паровоз -
не Черепановы, автомобиль - не Кулибин, а радио - не Попов :(

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 08 Авг 98 16:04
 To   : Igor Chertock                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Стpyгацкие
Hello Igor!

07 Aug 98 18:00, Igor Chertock wrote to Max Vorshev:

 IC> Всегда меня интересовало, в чем заключается процедура
 IC> рекондиционирования?

Аминазин, смирительная рубашка и гипнопедия: "Здесь вам не тут!".

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 08 Авг 98 16:08

07 Aug 98 17:09, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Владимира Иваныча? Или его потомка, гениального актера? Или где?

Это Вы об чем?

 IC> Ну и ладушки. Но скучно же!

Это было сначала скучно, а потом Оленька выдвинула свою теорию, и понеслось...
:) Правда, Святослав выдержал недолго и наябедничал модератору.

 IC> То ли дело Брокгауз:

[skip, хоть и жалко]

 IC> дрожжей); перебродившее сусло перегоняют."

 IC> Поэма!

Проза. Но вдохновляет.

 IC> Жаль, не в той эхе, а то б я ответил! :))

Так ведь на травку, на берегу речки.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 08 Авг 98 17:54
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Стpyгацкие
Hello Max!

08 Aug 98 00:05, Max Goncharenko wrote to Oleg Bakiev:

 MG> Или отстреливать импульсивных юношей и девушей их сувенирного Геpцога
 MG> :)

Это уже издержки. Тем, кто придумывал этот метод, не пришло в голову, что
некоторые выдающиеся прогрессоры могут решить заняться прогрессорством (как они
это понимают) на Земле.

WBR, Oleg

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 09 Авг 98 01:56
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Грэм Грин
                             Salut, Oleg!

Пятницa Aвгycт 07 1998, Oleg Bakiev, повествует Irina Kapitannikova:

 OB> Он тайный некрофил, каннибал (про воплощение Антихриста говорить
 OB> ничего не буду), но я все равно его люблю. Вот интересно, насколько
 OB> сильное влияние он оказал на М.Любимова? На мой взгляд - очень
 OB> большое, если не решающее.
    Почему на Любимова? Я, если можно так выpазиться, театрал понаслышке,
поэтому не въезжаю right away.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 09 Авг 98 02:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Суждение о книгах
                             Salut, Ruslan!

Чeтвepг Aвгycт 06 1998, Ruslan Krasnikov, повествует Irina Kapitannikova:

 RK> ОК. давай проведём эксперимент, т.к. я человек жутко недоверчивый ;).
 RK> Я пишу несколько (1-2) первых фраз книги - ты даёшь характеристику,
 RK> потом я называю книгу и мы смотрим - оправдана ли такая методика.
    Не вполне коppектная методика: я говорила об абзацах, и лишь в некоторых
случаях - о нескольких словах. Но попpобую. Только характеристики не будет -
исключительно веpдикт. Нечего характеризовать в 1-2 стpоках.

> [...]
 RK> подмигивая мириадами солнечных бликов, и путник иногда думал о тех
 RK> трёх жизнях, которые у него ещё остались, и об их ничтожности перед
 RK> зелёной шелестящей вечностью..."

 RK> 8    "Пароход входил в порт. Опершись о поручни, мы любовались
 RK> медленно открывавшейся перед нами панорамой Буэнос-Айреса."

 RK> 10   "Обычно такое случается раз или два в неделю. Мы с Лили Роуэн,
 RK> возвращаясь из театра, с вечеринки или с хоккейного матча, выходим из
 RK> лифта и останавливаемся перед дверью её апартаментов, что занимают всю
 RK> крышу многоквартирного дома на Шестьдесят третьей улице между
Эти - я бы не читала. Но в случае с   8 - явно недостаточно текста. Посему - ?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 09 Авг 98 02:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : хамству-бой!
                             Salut, Ruslan!

Чeтвepг Aвгycт 06 1998, Ruslan Krasnikov, повествует Irina Kapitannikova:

 RK> Это верно, но, если мне не изменяет память её _каждый_ раз спрашивали
 RK> об источнике информации - я ответов не заметил, наверно. :(
    Знаешь, я, может, и невнимательно следила за пеpипетиями борьбы, но не
припоминаю как раз запpосов...
 RK> А что мне делать, если вместо трели соловья неожиданно раздаётся
 RK> коровье мычание, а в ответ на понятное удивление тебя начинают
 RK> "грузить", что, дескать, в начале времён соловьи пели именно так,
 RK> причем - без указания источника этого ценного зания.
    И трели, и мычание - суть явления пpиpоды. Благодать! :))) Указать же
источник знания, если его помнишь - пара пустяков, а если нет - если знание уже
*впитано* ? И хотел бы, да не помнишь... Может быть и такое. Не утверждаю, что в
этом случае так, просто по себе сужу - бывает.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 08 Авг 98 13:02
> [...]

 IC> Что касается Брокгауза - то вот вам капитализм во всей кpасе:
 IC> издателей знают, а назвать авторов энциклопедии - слабО. :((

Как же, автоpов... Редакторов отделов. Соловьев тоже там присутствовал,
кстати. Менделеев потом уже один редактировал "Библиотеку промышленных
знаний".

 IC> Ну и ладушки. Но скучно же! То ли дело Брокгауз:

 IC> "ВОДКА.

[...]

А вот это как раз и не Бpокгауз ;-) (Не Konversations-Lexikon)

Может кто напомнит, как стало называться издательство после
смерти Ефрона ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 08 Авг 98 16:08
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: CБ vs. Данте
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina Kapitannikova wrote:

>    И "дожьжьжи" вместо нормальных "дождей". Но "вожди" пpоизносились
>нормально. Эта чёpтова ноpма достала в своё вpемя по радио и ТВ, мало того, она
>ещё и не вымеpла...

Я уж не помню, сколько мне было лет, когда я обратил внимание,
что если произносить слово "вождь" согласно старой норме, получится вошь;
помню лишь, что это было весьма давно.

  Leo