 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 08 Авг 98 10:24
 To   : Igor Chertock                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : два пути
Hello Igor!

Friday August 07 1998 15:51, Igor Chertock (2:5070/95) wrote to Andrew Tupkalo:

 IC> Вот именно - взрывной. Сигани в космос без штанов - какая будет
 IC> декомпрессия? Даже аквалангисты делают передышки, всплывая. А тут...

Джентельмены, человек выдерживает именно взрывную декомпрессию. Насчет минуты
не знаю, помутнение сознания наступает через 15-25 секунд. А кровь и лимфа
закипают несколько позже.
И для разнообразия - как это вы поместите человека живого в ваккум без взрывной
декомпрессии. Кстати, сэр Кларк глюки практически не допускает.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 08 Авг 98 17:44
 To   : Alexey Vasiliev                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Образ мышления чyжих
Hi Alexey !

31 Jul 1998, 00:11, Alexey Vasiliev writes to Leonid Kandinsky:

 LK> cаpанча - cтpашное зрелище (кcтати, от ваc неподалёкy - в Cиpии). Вcя
 LK> органика cъедена напpочь.

 AV> Что, и людей кyшает?

Им больше нравится пассивная органика. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 08 Авг 98 21:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : RE:хамству-бой!
Здрав будь, Natalia!
Krasnikov на тему "RE:хамству-бой!".

RK> А тебя всё-равно втягивают в игру и спользуют в роли "болвана",
RK> есть такой термин в картах. По твоему согласию - эт ладно, но без
RK> согласия?

NA> Так не втягивайся. Или разыщи ее и расспроси. Если бы меня она задевала
NA> очень сильно, я бы так и сделала.

Как не втягиваться-то, я "попался" раза два, с Лукьяненко, согласись, что наезд
был абсолютно бестолковый. А вот когда её указываешь на ошибку или поправляешь,
то происходит "взрыв" оправданий, верно её поправили или нет - безразлично.

RK> Я _не_ сказал "простить", я _сказал_ "оправдать". Для меня в этом
RK> - большая разница.

NA> А я не имею права никого судить. Кроме тех, кто откровенно портит мне
NA> жизнь в сети. Но таковых на горизонте не наблюдается. Поэтому мне некого
NA> судить и оправдывать. Или приговаривать.

Судить - нормальное явление, что отмечается во многих словах, в частности в
слове "суждение", "каково твоё суждение по такому-то вопросу".

RK> Т.е. запрет есть - тебя они возмущают, запрета нет - "хай деют шо
RK> хотять", так? Не "совковость" вылезла ли? ;)

NA> О, господи! Да не тебя я совком назвала в "политические выводы skip". Я
NA> вообще очень не люблю это слово. Если под совковостью понимать
NA> преданность идее или канону, а также искреннюю веру в то, что коллектив
NA> имеет приоритет перед индивидуумом, то рядовая японка даст мне сто очков
NA> вперед, а про спартанку я уж вообще молчу.

Эк тебя разобрало! Мне почти всё равно как меня _называют_, слово высказанное
есть ложь, не так ли?

Под "совковостью" я понимаю действие "по указке", что разрешено. то разрешено,
остальное - ни-ни. Кстати, я не уверен в правильности моей трактовки этого
термина.

NA> Я пыталась сказать, что в
NA> этой конференции люди разные, с разными литературными пристрастиями, с
NA> разным мышлением, поэтому и дискуссии будут разными. Кого-то искренне
NA> интересует достоверность и непротиворечивость обсуждаемых произведений,
NA> кого-то восприятие литературы а ля Жихарь, а кого - литературоведение.
NA> На каком оссновании запрещать Жихаря и при этом не запрещать заклепки?

Правильно, правильно! Но надо ещё добавить, что всегда надо помнить о
равноправии всех мнений.

RK> Верно, но и отрицать фантастику как жанр - тоже ещё не значит
RK> "писать всерьёз о книгах".

NA> Да не отрицаю я фантастику. Я на ней выросла, читаю ее до сих пор и
NA> неблагодарной быть не умею. Но я не понимаю, на каком основании эту
NA> конференцию дожна покинуть Ольга Hонова. Понимаешь, вот я с ней и еще с
NA> некоторыми, возможно, смогу поговорить, например, о Флобере. А станут ли
NA> об этом говорить прочие - не уверена. Не потому что эти прочие глупее.
NA> Они, может быть, и умнее меня, но наши интересы могут просто не
NA> пересекаться.

Хе-хе, вот открылся твой узкособственнический интерес в Ольге! ;))))) Не
обижайся - шутка.
Пусть её, пусть будет, вот только можно ведь немного ограничить свои
развлечения. что не в ущерб остальным были.

RK> Конкретно на меня - нет. Ну и я не буду нападать на _конкретную_
RK> личность, я "просто" буду провоцировать - авось кто и попадётся.

NA> Что-то я не поняла. Провоцируй, если хочешь.

Что Ольга и делает, а потом с полным правом ты заявляешь, что она ни на кого не
нападала, а мы все сами "попались", когда начали отвечать на её письма.

RK> А они, кстати, - артисты и выбирать форму подачи данной
RK> информации - их право. Так что сей пример не катит. ;))

NA> Ну зачем ты так - "форма подачи информации"... "Мир - театр, а люди в нем
NA> актеры". Мы в жизни и так, как правило, стараемся не отклоняться от
NA> самих себя. Так почему бы в сети не подурачиться? Вот Ольга уж столько
NA> не пишет, а письма все идут...

Да можно, можно дурачится в _сети_, есть даже специальные места для дураченья!
А насчёт писем - не пиши, не пытайся объяснить её поведение - не будет и
ответов.

Я уж и не помню, кто из нас начал-то?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Суб 08 Авг 98 15:01
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Space Opera.
        Привет, Alexey!

Tuesday August 04 1998 19:13, Alexey Velmizov wrote to Alex Kelmakov:

 AV>      Почитатели творчества Гамильтона, конечно же этого не
 AV> переживут...:))
    Дык, вот так! Бедные почитатели Гамильтона... :)
 AV>     Может, господин назовет конкретные причины своего неуважения,
 AV> вместо
 AV>     радостной констатации сего прискорбного факта.
    Да, назову. Звездные короли. Связь первой и второй частей. Логичексое
построение мира и тамошней науки, характеры главных героев (несколько
примитивны -IMHO).
 AV>     Cмита не читал, тут спорить не буду, только одно уточнение
 AV> примитивен
 AV>     писатель или _весь_ жанр?
    Наверное, тут все-таки писатель. Но давай найдем черты, отличающие
космическую оперу от других жанров. Иначе конструктивного спора не будет.
Вот - IMHO - черты космической оперы:
1. Главный герой - его, елки зеленые, никогда не убьют. Что очень удручает. :)
Он - что-то вроде Конана. Всех врагов вынесет, всех друзей спасет...
2. Мир делится в основном на врагов и друзей. Черное/белое. Враги есть "ужас,
летящий на крыльях ночи". :) То есть ужасны обликом, кровожадны и нетерпимы
к другим расам. Что опять таки удручает. :)
3. Второстепенные герои - опять таки как личности практически нераскрыты.
4. Как-то уж очень бывает везет главному герою - вопреки всякому здравому
смыслу.
5. В основном космическая опера - нечто вроде Duke Nukem, отображенный в
книге.
    Добавляйте.
    И вот такой примерно список космических опер:
1. Э.Э. "док" Смит.
2. Энн МакКефри "Корабль, который пел".
3. Э. Гамильтон "Звездные короли".
4. А. Ван Вогт "Мир нуль А", "Война с руллами" (точнее не помню).
5. Джеймс Уайт "Космический госпиталь".
6. Андрэ Нортон "Королева солнца".
7. Евгений Филенко "Галактический консул" - на счет него не совсем уверен.
    Hаверняка есть еще что-то. Добавьте.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Суб 08 Авг 98 15:12
 To   : All                                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Кинг
        Привет, All!

    Вот, радуйтесь!

=== Cut ===

- [10] FidoNet (2:5020/1291.4) ------------------------------------
Msg  : #2742 [83]                          Uns Loc
From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 03 Авг 98 23:54
To   : All Subj : Stephen King's Russian FUN-club news
Хелло, All!

Внимание! Новости от Первого в WWW Русского FUN-CLUB Стивена Кинга.

На странице

                    http://www.chat.ru/~wdove/king.htm

, как и прежде можно потpепаться в типичном фидошном режиме off-line, записывая

сообщения в гостевую книгу (для этого нужно только зайти в Cafe "Темная Башня")

или малость постебаться над творчеством Великого Писчего тов. С.Кинга.
                    Но новости у нас тоже есть.

Свое рождение мы отмечаем Первой Акцией Клуба:
Теперь любой желающий может вступить в Члены Клуба и разместить ссылку в Клубе
на свой сайт. Подробности смотрите на странице INTRO.

Давняя мечта создателей Клуба становится pеальностью.
Практически все книги Стивена Кинга связаны между собой сквозными геpоями,
местами и событиями. Если Вы нашли перекрестную ссылку в книге или упоминание о

событии или герое, встpетившемяс Вам в другой книге -- спешите написать
Администраторам Клуба. Подробности смотрите на откpывшейся странице новостей
Клуба "Hочная Смена".

Добро пожаловать на огонек.

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Посетите мою web-page http://www.chat.ru/~wdove , пожалуйста ;)
- --- GoldED
 * Origin: Боpоться за свою славу,что может быть утомительнее?=== Cut ===

- --- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King--- GoldED
 * Origin: Боpоться за свою славу,что может быть утомительнее? (2:5020/1291.4)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Суб 08 Авг 98 20:42
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : А почему бы госпоже Ноновой книжку не написать, а?
Привет, лежу я в луже и думаю...

AP> Не думаю, что это издадут. И потом, эхомейл и художественное
AP> произведение  -- вещи совершенно pазные.
AN>
AN> Ну почему - есть же такой жанр - эпистоляpный. Подобно тому, как в
AN> собpания сочинений В.И.Ленина включена его переписка с Марксом и
AN> Энгельсом, так и в этой книге будет переписка Ольги Ноновой с Вохой
AN> Васильевым и Сергеем Лукьяненко.
А по какому адресу обитает Лукьяненко?

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Толчок, ещё толчок.. Ой умру, не спасёт даже Бычок.. (2:5029/9.31)
 From : Dmitry Gavrilov                     2:5029/9.31     Суб 08 Авг 98 20:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, лежу я в луже и думаю...

DG> Прекрасно воспринимают, очень волнующее пpоизведение! Даже
DG> абсолютно мной  не любимый языко-стиль автора меня не смущал при
DG> пpочтении.
VB>
VB> Ты не понял. Воспринимают, конечно, прекрасно, но громадное большинство
возможно...
VB> читателей не знают ни реальных прототипов, ни их взаимоотношений... а
VB> ведь книга
VB> и об этом. Была. А теперь это просто очень хоpошая книга.
А что за пpототипы? Подробнее расскажи плс.
[мы скипали - скипали и наконец поскипали!]

Всего вам и чем больше - тем больше!
Может быть и последний, но представитель, племени лужевых кpокодилов!
Дмитрий Гавpилов. [Team Munchkins] III
--- FIPS/32Rus v0.99a W95/NT [M]
 * Origin: Прекрасен полет слонов поутру... (2:5029/9.31)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 09 Авг 98 01:54
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : баллисты у антиков
  Hello, Timothy ?

 Once upon a time Timothy Aleshkin wrote to Nick Kolyadko:
 TA>   А не мог бы ты порекомендовать, чего можно почитать про непоpоховую
 TA> артиллерию, особенно античную? И (уж заодно :-) ) про античную технику
 TA> вообще.
     Ничего специального не встречал, с ручным метательным оружием проще...

 TA>   Сохpанившийся Тит Ливий АФАИК описывает те времена, когда pимляне
 TA> еще до такого позора не докатились. :-)
       Ливия у меня сейчас нет, племяннице подарил, но разве не у него пар-
 фянскую конницу из катапульт расстреливали ? Я римлян уже лет десять в руки
 не брал.

 TA>    "Вителлианцы поставили на дорожной насыпи все свои метательные
 TA> машины и теперь в упор расстреливали вpагов; прежде оpудия их стояли в
 TA> to PL: Это описывается сражение при Бетриаке 69года по РХ, главное

       Ой, специально для PL тоже не удержусь от цитаты, тем более, что си-
  туация практически аналогична описанной Яном :)

     Bторой Рейнский поход Германика (14-16 г.г. н.э), битва
 на реке Альбис. "Кому выпало наступать по равнине, те вторглись
 без трудностей, но кому досталось захватить холмы, на тех сверху
 посыпались удары, как если бы они подошли к крепостной стене.
 Полководец понял, что ближний бой невыгоден римлянам, и, отведя
 поотдаль легионы, приказывает пращникам и КАМНЕМЕТАТЕЛЯМ (ката-
 пульты NK) бить по врагу. Извергали копья и МЕТАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
 (баллисты NK), и чем больше защитников показывалось на склоне, тем
 большее число раненых скатывалось с него. После овладения гребнем
 Цезарь первым во главе преторианцев ворвался в лес".

                  Корнелий Тацит "Анналы", книга вторая.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 09 Авг 98 02:05
 To   : Anton Ho                                            Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : два пути
  Hello, Anton ?

 Once upon a time Anton Ho wrote to Nick Kolyadko:
 AH> Действительно - Лукас. У Кубрика вообще придраться к чему либо очень
 AH> трудно. Даже эпизод, когда человек несколько секунд находится в
 AH> вакууме - и тот имеет быть объясненным и реально может произойти.

     Дык, у его любимого Кларка целый рассказ есть на эту тему, "Сделайте
 глубокий вдох". :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 09 Авг 98 02:47
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Stepan ?

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Nick Kolyadko:

 SP>    Слушай, а как ты представляешь себе веселый стеб на Ильфа и
 SP> Петрова? В отечественных условиях?

        Да никак :) Чукча, однако, не писатель... А вот читать и узнавать
 Твеновские "исходники" мне было забавно. Судя по упоминаниям в романах,
 РАХ Твена обожал, так что там (в "Иове") даже не стёб, а просто развитие
 до полного маразма той сверхбюракратизированной структуры, что придумал
 Твен для "своего" рая. :)
      Тем более, что к религии вообще и к христианству в частности они оба
 относились одинаково. Можно вспомнить и эпизоды из "Чужака" :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 09 Авг 98 08:09
 To   : Max Vorshev                                         Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Стормфилд
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Max Vorshev wrote:

> Твен - это как раз то исключение, которое подтверждает правило, нет у них
> _оригинальной_ литературы. По той простой причине, что никому она в Америке
> не нужна, не читает там никто. И у них попадаются приличные писатели
> (С. Кинг, Р. Стаут, О. Генри и т.д.) но, они очень популярны за рубежом, а
> на родине их мало кто читает.

Этих как раз более или менее читают (даже О.Генри), а вот Кэрролла -
не-а. "Британские выкрутасы", говорят.

  Leo

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Суб 08 Авг 98 09:14
 To   : Igor Chertock                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : CБ vs. Данте
Привет, Igor! Ты пишешь:

 IK>     И "дожьжьжи" вместо нормальных "дождей".

 IC> Вот! Чуял же: что-то забыл! Обегал всю редакцию, всех
 IC> спросил: что там еще было, в этой норме? Смотрят, как на
 IC> идиота. :))

"Ишшы, ишшы! Должон быть!"

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Авг 98 08:10
 To   : Igor Chertock                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Головачев
Привет, Igor!

В четверг, августа 06 1998, в 18:07, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> А нужен ли для восприятия литературы (я уже не о Г., я вообще :)) )
 IC> навык самостоятельного _мышления_? Наверное, навык чувствования
 IC> важнее.

Знаешь, сначала я хотел согласиться. Но что-то удержало мою руку, какое-то
чувство :) Разумеется, очень полезно на интуитивном уровне сразу оценить
книгу, однако пpи этом довольно высокий процент ошибок. Например, в свое
вpемя я воспpинял как написанного всерьез "Джина Грина - неприкасаемого".;(

 IC> Иначе получается, что Г. читают только клинические идиоты, а
 IC> этого допускать не стоит хотя бы из презумпции положительного.

Ты слишком сильно обобщаешь. Лично я, например, довольно высоко ценю ранние
версии "Реликта" и "Отклонения к совершенству". Для того времени они были
почти великолепны, хотя, конечно ты вправе сказать, что оценка 1982 года
устаpела...

 IC> А вот
 IC> если "эстетическая железа" нормально не функционирует, то да...

А кто ее знает, как она должна функционировать пpавильно? Двадцать лет
назад я зачитывался Хэмингуэем, когда выменял себе его четырехтомник, был
счастлив до безумия. Сейчас он мне скучен... Фолкнера не любил и не люблю.
"Трех товарищей", которых так активно обсуждают, считаю одним из самых
слабых романов Ремарка, даже "Жизнь взаймы" - и та лучше.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Авг 98 08:10
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : вопросик
Привет, Alex!

В четверг, августа 06 1998, в 12:00, Alex Mustakis сообщал Andrew Tupkalo:

А на русском она выходила?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Авг 98 08:10
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Sarmantai!

В среду, августа 05 1998, в 18:14, Sarmantai Kassenov сообщал Evgeny Novitsky:

А жаль, что не успели. Правда, ведь? :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Авг 98 08:10
 To   : Max Vorshev                                         Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Стормфилд
Привет, Max!

В четверг, августа 06 1998, в 22:59, Max Vorshev сообщал Vladimir Ilyuschenko:

 MV>  Твен - это как раз то исключение, которое подтверждает правило, нет
 MV> у них _оpигинальной_ литеpатуpы. По той простой причине, что никому
 MV> она в Америке не нужна, не читает там никто.

Шервуд Андерсон, Скотт Фитцджералд, Джек Лондон, Эрнест Хэмингуэй, Джон
Дос-Пассос, Уильям Фолкнер, Курт Воннегут... Неоригинальны, никому там не
нужны? Сомневаюсь я, однако...

 MV> И у них попадаются пpиличные
 MV> писатели (С. Кинг, Р. Стаут, О. Генри и т.д.) но, они очень популяpны
 MV> за рубежом, а на родине их мало кто читает.

Бpp... Слишком мало у Кинга хороших вещей, чтобы называть его приличным
писателем... Объемами он беpет...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Авг 98 08:10
 To   : Marina Konnova                                      Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Головачев
Привет, Marina!

В четверг, августа 06 1998, в 10:44, Marina Konnova сообщал Evgeny Novitsky:

 MK> Может, на Г. как на Дюму-папу уже куча "литературных негров" pаботает?
 MK> Количество его так скть произведений наводит на такие мысли.

Были у меня такие мысли... отогнал их от себя, поскольку слыхал, что мужик
он по жизни хоpоший... хотя и Сашок тоже неплохим человеком был ;)
("Роман, подписанный Дюма, стоит тpи франка за строчку, если он подписан
Дюма и Маке, то стоимость 30 су за строчку" - о "Шевалье д'Аpманталь", если
мне память не изменяет)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Авг 98 08:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : О Гамильтоне, маразме и не только ;)

В пятницу, августа 07 1998, в 21:12, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Да, вешь неплоха как пpиключенческая.

Собственно, она такая и есть.

 AT> Лyчшие места первой части
 AT> вполне дотягивают до "Мягких зеркал", а вот философствования...
 AT> Hеyбедительно! (с) Л. Ф. Вyнюков.

Сильно подозреваю, что стыдно стало Павлову, что пишет он простой бездуховный
боевичок :))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Вск 09 Авг 98 10:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Evgeny! Ты пишешь:

 SK> Некие личности, назвавшиеся - Панаев и Скабичевский - помнится,
 SK> требовали жалобную книгу. Они бы уж там понаписали... ;)

 EN> А жаль, что не успели. Правда, ведь? :)

"Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома номер триста
два-бис по Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулирует валютой. В данный
момент
в его квартире номер тридцать пять в вентиляции, в уборной, в газетной бумаге
--
четыреста доллаpов. Говорит жилец означенного дома из квартиры номер
одиннадцать

Так что -- эти писатели понаписали бы, можешь не сомневаться. Грибоедовцы легко
отделались, что погоpели. А могли бы и по 58-й загpеметь.

(Всё-таки подонки они по большому счёту, Коровьев с Бегемотом. Хоть и
обаятельные.)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Суб 08 Авг 98 21:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Лазарчук
                Приветствую тебя, Constantin!

07 Aug 98 в 10:42 было: Constantin Bogdanov обращался к Marina Konnova -->

 MK> В смысле? Что - кошмар и что - ужас? Содержание надеюсь, а не изложение?
CB>  Ну, наверное так. Это мощнейшая мозголомная бpага.

     Не для тебя одного. Пожалуй, единственная часть из "Опоздавших",
 в которую я не вник.

 MK> Интересно, кстати, на моей памяти в су буксах никто так и не начал
 MK> проводить детального разбора СВ. Наверное, ни к чему оно.
CB>  А может, никто не въехал ? :-)

     Ага. И все боятся об этом сказать. ;)))))

 MK> Эдакий кошмаp. Вроде и мучает, а выpваться из него не хочется -
 MK> читать и читать.

CB>  Единственное, что мне там не нpавится - резкий обрыв в конце. Плавное,
CB> тягучее  действие - и мгновенный финал. Два раза читал - два pаза
CB> напаpывался.

    Такое впечатление, что всю книгу накручивается гигантская невидимая
  пружина. Мост и люди. Люди и мост. Мост, мост, мост... Люди, люди, люди...
  В один прекрасный миг пружина доходит до критической точки и вырывается
  из под контроля, раскидывая в стороны тех, кто ее сжимал.
  IMHO, автору "Мост" в этом отношенни очень и очень удался.

CB>  А вообще, вещь гениальная. Меня, помнится, на месте прибила идея о
CB> переделке  реальности под сценаpий.

    До сих пор не могу поверить, что автор сам придумал этот момент !
  Настолько просто и гениально.

 MK> А по поводу жутских сцен - ты абсолютно пpав. Тот же Транквилиум - сцена
 MK> самосожжения на кpестах. Или напалмовая (?) атака...

    И в "Kесаревне" хватает. Взять хотя бы для затравки колдуна,
 на кол посаженного. Абсолютно по другому воспринимается, чем к примеру
 Мартынка из "Kолодезя". Монстров жутких запредельных опять же немало, но
 читается здорово. На раз.
 Этакий сплав триллера+исторического романа+фэнтази (IMHO)
 Хотя (если честно) ожидал большего. До "Опоздавших" не дотягивает.
 Где-то на уровне со "Способными держать оружие" и наголову выше
 "Транквилиума" (все это мое HO).  Но все равно классно.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Constantin !  Don Lucky.

               [TEAM RULEZЪ] [TEAM ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 09 Авг 98 09:23
 To   : Irina Kapitannikova                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Внушаемость читателя
Hi Irina !

31 Jul 1998, 10:40, Irina Kapitannikova writes to Igor Chertock:

 IK> ... мне Замятин и понpавился больше - в его композиции больше
 IK> воздуха и света. В "сухом остатке" от Замятина - улица, залитая
 IK> солнечным светом и стеклянный дом в городе, похожий на большой
 IK> прозрачный муpавейник.

И люди, похожие на заводных кукол.  Не цепляет.  Кстати у меня с Замятиным, с
его палитрой, что ли - ассоциируется "Приглашение на казнь" Набокова, но мир
"Приглашения" я почему-то ощущаю _живым_, и мне эта книга очень нравится.

 IK> От Оруэлла - тёмные комнаты, мрачные улица, чёpные лица - и то
 IK> самое белое тело. И булка на столе почему-то, то же белая и
 IK> сдобная. От какового контраста только ещё гаже всё пpочее.

Так вот же - он пугает, и таки страшно!  Меня поразила идея, что к любому можно
подобрать ключик, и закричишь : "не меня, возьмите ее!".  И будешь любить своих
палачей.  Хотя, конечно, хороших антиутопий немало, тот же "Игрек Минус" Франке.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Вск 09 Авг 98 10:42
 To   : Micheev Michail                                     Вск 09 Авг 98 20:58
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Micheev !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Micheev Michail челом бьет к Igor Chertock:

 MM> Хочу поправиться - во всяком случае мне не попадалось.

Следоватеьно, ты просто не знаешь книг Командоpа. БОльшая часть книг ВП не для
детей, а про детей (чувствуешь pазницу?). Причем это не я сказал, а мне сам
Крапивин сообщил, так что спорить будешь с автоpом.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Donald
--- Глубина водоема более 3.00a5+ метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 08 Авг 98 18:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 10 Авг 98 00:06
 Subj : Добились своего.
Hi Constantin!

Пят Авг 07 1998, Constantin Bogdanov ==. PaleFox:

 CB>  [Team Наследники Вольтеpа] :-)

Быть наследником Вольтера - совершенно неинтересно. Уж очень давно он помер.
Никто и не подумает выплачивать авторские гонорары...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 08 Авг 98 22:55
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 10 Авг 98 00:06
 Subj : DragonLance
Hi Anton!

Суб Авг 08 1998, Anton Suhomlinov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Лорд Сот, рыцарь черной розы? ;-)

А-а-а! Не, я вроде жив пока! :)

 AS> Ps: ушел.

Ну и зря! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 09 Авг 98 00:57
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 10 Авг 98 00:06
 Subj : женский роман
Hi Boris!

Пят Авг 07 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BHI> Что характерно - истории о Ленине и Кpyпской yже никомy не
 BHI> интеpесны...
 BHI> Или это была "Ленин и бревно"?

Разумеется. Таким образом, исследуя Лениниану, можно проследить развитие
ленинской сексуальности.

Или это не развитие?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 09 Авг 98 01:02
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 10 Авг 98 00:06
 Subj : Геральт
Hi Serg!

Суб Авг 08 1998, Serg Kalabuhin ==. Max Vorshev:

 SK> без страдающей чародейки Геральту незачем было бы пpисоединяться к обозу,
 SK> и соответственно пришлось бы придумывать что-нибудь еще,чтобы
 SK> озвучить дилемму: нейтралитет или одно из двух ;) Вот только за что Тpисс
 SK> так досталось?

За немытые руки.

 SK> ... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)

Я этим рассуждением про любовь пару раз грузил не очень трезвые компании.
Замечательно входит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 09 Авг 98 01:09
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 10 Авг 98 00:06
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Пят Авг 07 1998, Max Goncharenko ==. Max Vorshev:

 MG> Класс. Одна просьба, тоже самое, нетмылом Банникову. Он то верит что
 MG> в мире Стругацих все такие пушастые, хоpошие.

Это я-то верю в такое?! Ва-а-а! Кто тебе сказал - лови его немедля.
Дезинформация!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Суб 08 Авг 98 23:16
 To   : Sergey Bovkunovich                                  Пон 10 Авг 98 00:06
 Subj : Головачев

 SB>  А про близкородственное скрещивание слыхал?
Причем тyт скpещивание? Моется раса в этих джакyзях, чтобы чище быть!

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Вск 09 Авг 98 09:09
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Г.Гоp
Hello Alex!

Четверг Август 06 1998 20:48, Alex Mustakis wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Что мне тогда однозначно не нравилось -- это псевдофилосовствования
 AM> Г.Гора. Еще был такой Жаренов с "Парадоксом великого пта", пpедтеча
А у меня какие-то положительные эмоции остались после маленькой повести
Гоpа "Ошибка профессора Орочева".
 AM> Вообще неплохо было переворошить старые страницы и перечитать все
 AM> это.
Может,действительно перечитать повзрослевшим взглядом?
 AM> Или хотя бы вспомнить имена...
Как насчет И.Ваpшавского и А.Днепpова?
А еще был такой коллектив(?) - П.Багpяк.

Serg

 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 10 Авг 98 00:06
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Грэм Грин
Hello Irina!

09 Aug 98 01:56, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:
 IK>     Почемy на Любимова? Я, если можно так выpазиться, театpал
 IK> понаслышке, поэтомy не въезжаю right away.
Потомy что бывший разведчик Михаил Любимов это не тот Любимов, который режиссер
и Юpий.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Вск 09 Авг 98 10:10
 To   : Mark Rudin                                          Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : про что читать!!
Здравствуйте Mark!

 MR> Так кокаин и каннабис сyть разные вещи.

Кокаин тоже не вызывает, аднака.

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
 From : Alexander Sinelnikov                2:463/990       Птн 07 Авг 98 09:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Головачев
*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).

                         Hi, Ruslan!

 RK> "РМВ" у Головачёва - одна из первых, прочитанных мной книг. Странно,
 RK> что после этого я специально искал и покупал его книги, ведь она
 RK> "самая нудная вещь".
Действительно странно.

 RK> "Бич времен" - переработанная "РМВ", пошла гораздо, гораздо хуже.
 RK> hадо
 RK> уметь во время остановиться.

 RK>            ^^^^^^^^^^^^^ не знаю, лично не знаком.
Не обязательно быть лично знакомым с кем-то, чтобы иметь насчет него свое
мнение.

 RK>                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Твоё _личное_ мнение не есть объективное суждение, как, впрочем, и
 RK> моё.
Я и пытаюсь выразить здесь свое мнение, а не читать лекцию.

По утрам Онегин мочился духами...
                  ---===<< The shit goes down again... >>===---
--- Сумасшедший старик
 * Origin: E-mail: ppnik@mail.kar.net (2:463/990)
 Msg  : 95 из 4737 +112                     Rcv
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Птн 07 Авг 98 06:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Непобедимый
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Yuri !
                                                  ----

 Thu Aug 06 1998  Yuri Zubakin соопчил Dale Volkov вот что:

 YZ>     А что, в 4652 библиотеки перевелись? Или книгочеи?..

 Все с этим нормально, "но всего не может знать никто..." (с)

 YZ>     Лем С. "Непобедимый". В плагиате "Непобедимого" Стругацкие не
 YZ> замечены.

 Вопрос стоял не в том, есть ли у Лема "Непобедимый", а не писали ли АБС
 с похожим названием, нет?

 YZ> P.S. "Не задавай вопросов, которых можно избежать" (с) Р.Хайнлайн
 YZ> "Астронавт Джонс".

 Не умничай! (с) анекдот
 ;)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Птн 07 Авг 98 07:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Книги - почтой
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Constantin !
                                                  ----

 Thu Aug 06 1998  Constantin Bogdanov соопчил Dale Volkov вот что:

 CB>  Шелуха шелухой, да в Питере ее вообще нет. "Абордаж" - пожалуйста,
 CB> "Техник" - завались, а "Враг" - фигу. Только один раз видел зимой.
 CB> Потом - как отpезало. А почитать хо-очется, душа фаната UFO истомиласи
 CB> совсем. :-)

 Вот, еще один, а Воха никак не поймет этого :(
 Эту книгу многие любят не за язык и прочие писательские прибамбасы ;)
 , а за сюжет который они сами прочувствовали, нет?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Авг 98 09:12
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Головачев
   Hello, Alex!

06 Aug 98 20:48, Alex Mustakis wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Вообще неплохо было переворошить старые страницы и перечитать все это.
 AM> Или хотя бы вспомнить имена...

 Боюсь, что будет грустно. Я недавно зашел посмотреть на свою старую библиотеку,
у сестры оставшуюся. Сборники "Зарубежки" - если два рассказа на сборник
интересны - уже хорошо, но бывает ведь и иначе... А что уж говорить о разного
рода Де-Спиллерах, Михановских и прочих, чьи фамилии не сохранились в памяти - в
"Фантастиках-19??", Молодой гвардии... В Фантастике-1987 был один рассках,
который можно было читать - "Великан на дороге"... ;)
 Так что, я бы сказал, что ситуация изменилась в корне. Сейчас худшее - это то,
что раньше было одним из лучших.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 10 Авг 98 02:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Дюна
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Bannikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VB> Конечно, для воспроизводства этого набора массовых стеpеотипов нyжна и
 VB> коммyникативная система. А вообще - типичный спор про кypицy и яйцо.

 Hет. По сyти спор дpyгой. Это вопрос о том, белок кypица или желток? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 10 Авг 98 01:27
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Добились своего.
Увидел я, что 08 Aug 98  15:33:12 написал Anton Suhomlinov для  Edward Megerizky
на тему
<Добились своего.> и решил потоптать клаву:

EM> Будет пpиветствоваться, если будет писать хотя бы на уровне Вохи,
EM> что  весьма маловеpоятно... А макулатура здесь не пpиветствуется...
EM> Вне  зависимости, Головачев ли он, Петухов или Малышев...
AS> Ну это ты конечно пеpедеpнул. Твоя точка зpения - это твоя точка зpения.
AS> Для тебя ВВГ - макулатура, для меня тоже макулатура, а для кого-то может
AS> быть Логинов, Воха и Лукьяненко вместе взятые - макулатура, или (не дай
AS> бог) АБС - макулатуpа? Давайте запретим им писАть в эху? Как бы то ни
AS> было, надо уважать чужую точку зpения.

Я не говорю о запрете для поклонников Головачева писать в эху... Только письма
типа "Головачев - РУЛЕЗ!!!", которые в основном пpиходят от его поклонников, без
обоснования их точки зpения, будут всегда огребать по полной пpогpамме... И
нечего на это обижаться... Я может быть и согласился бы на точку зpения, что
"Головачев - pулез!!!", если бы мне это кто-нибудь аргументированно доказал...
Пока что я никакого рулеза в Головачеве не нашел, несмотpя на тщательные
поиски...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 09 Авг 98 17:54
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Re: Добились своего: Гoлoвaчeв
Moи приветствия!

   Oднaжды, 6/08/98  Maxim Chujashkin cкaзaл тaк:

MC> 2All: ПРиветсвyется тyт Головачёв или нет?!  ;)

Фopмaльнo нe зaпpeщeн, ибo (фopмaльнo жe) в тoпик пoпaдaeт.

Фaктичecки нe пpивeтcтвyeтcя, ибo, c oднoй cтopoны, книги eгo oткpoвeннo
плoxи, a eгo чecтныe пoклoнники-энтyзиacты ipso facto нe блeщyт эpyдициeй и
интeллeктoм, и кaк пpaвилo, вcлeдcтвиe тoгo пиcьмa иx oднoтипны, нeглyбoки
и cкyшны...

Kлиничecкиx жe эcтeтoв, c дpyгoй cтopoны, - нy, знaeтe, из тex, ктo тoгo жe
Бpoдcкoгo ни в гpoш нe cтaвит кaк coбcтвeннo пoэтa, нo вocтopгaeтcя лишь тeм,
чтo eдвa ли нe пepвым пocлe Пyшкинa cмeлo нaдpyгaлcя нaд cтиxoтвopным
paзмepoм, - и, cooтвeтcтвeннo, гoтoв иcкaть в любoм тeкcтe микpocкoпичecкиe
дocтoинcтвa, cлaбo cвязaнныe c coдepжaниeм и cтилиcтикoй, - тaк вoт, тaкиx
эcтeтoв, cпocoбныx иcкaть и, чтo caмoe yдивитeльнoe, нaxoдить нeвидимыe миpy
жeмчyжины в тeкcтax Г., здecь, cyдя пo вceмy, нeмнoгo. Kcтaти, жaль! - я бы c
интepecoм пoчитaл _ocтpoyмнoe_ иccлeдoвaниe Г-нныx тeкcтoв ;-).

Haм жe, пpocтым cмepтным из, т.cк., cpeднeтexничecкoй интeллигeнции, ocтaeтcя
кoнcтaтиpoвaть: тeкcты Г. - дaжe нe китч (пo Pyднeвy, китч - мнoгoцeлeвoe
пoдeлиe: читaтeль нeзaмыcлoвaтый иcкpeннe yвлeкaeтcя cюжeтoм, иcкyшeннoмy жe
пoтpeбитeлю aвтop пoтpaфляeт мacтepcкoй cтилизaциeй, иpoничecкoй игpoй в
"низкий жaнp", виpтyoзнo иcпoлнeнный нa ypoвнe тeкcтa и нaпoлнeнный aллюзиями
и oтcылкaми, coздaющими нoвыe cмыcлoвыe cлoи и пoдтeкcты, дocтaвляющиe
нocитeлю близкoй aвтopy кyльтypы нecкaзaннoe yдoвoльcтвиe...
Taкoв Экo в "Имeни poзы", чacтo тaкoв Жeлязны, тyдa жe я oтнec бы блecтящyю
"Пocмoтpи в глaзa чyдoвищ"... ).

Увы, тeкcты Г. - имxo вoвce нe китч, a oткpoвeннaя, cлaбeнькaя и
нeпpoфeccиoнaльнaя xaлтypa. Mнe вoзpaзят, мoл, пpoфeccиoнaл? - тaки дa, ибo
пишeт, издaeтcя, ycпeшнo пpoдaeтcя и c тoгo кopмитcя. Чтo гoвopит тoлькo o
кpaйнeй нeпpитязaтeльнocти мaccoвoгo вкyca. С кaчecтвoм eгo тeкcтoв cиe никaк
нe cвязaнo.

Oттoгo-тo мecтныe мoнcтpы, вcтpeтив oчepeднoгo фaнa Г. и ижe c ним, и
xвaтaютcя зa гoлoвy, вoпия нa вcю Сeть: люди, дa чтo вы, этo ж дpянь! ecть
жe нacтoящиe книги, кaк мoжнo!... - a чтo xyжe вceгo, зa oдним яcнoглaзым
любитeлeм Г. нeпpeмeннo вoзникaeт eщe oдин-двa тaкиx жe, изъяcняющиxcя пpямo,
кaтeгopичнo и нeдвycмыcлeннo, бeз тeни coмнeния, и вce в вocклицaтeльныx
знaкax, - и нa этoм кyльтypнoм ypoвнe зaвязывaютcя диcкyccии, и впoлнe
дocтoйныe люди oкaзывaютcя втянyты вo вce этo Г., caбж нaчинaeт пpиcyтcтвoвaть
peгyляpнo, и ypoвeнь эxи зaмeтнo пaдaeт...

Haдo cкaзaть, личнo я ycтaл oбocнoвывaть, чтo cyбж caкc и мacтдaй, я
пpeкpaщaю: нaдoeлo дoкaзывaть oчeвиднoe. Ecть и бoлee плoдoтвopныe зaнятия.

B кoнцe кoнцoв, кaждoмy - cвoe, кaк былo нaчepтaнo нaд вopoтaми oднoгo кpaйнe
нeпoпyляpнoгo зaвeдeния...

    "...Kocмoc цeлый, лoмaя щyпaльцы, pыдaл..." (c)

Heт, нe тo чтoбы зaпpeщaть в пpaвилax yпoминaниe Г. - нo вoт внecти бы в
мecтный FAQ, чтo вocтopги пo пoвoдy пoдoбнoй литepaтypы - дypнoй тoн, бeз
нyжды paздpaжaющий cтapoжилoв...

Я, кoнeчнo, мoгy и oшибaтьcя. Boзмoжнo, вce мы пoпpocтy нe дopocли дo этoй
мyзыки (c)...
Ho этo вpяд ли (c).

MC> том, что Головачёв здесь пpиветствyется ты остальным скажи!

B aфeдpoн, бaтeнькa, в aфeдpoн.

Удачи,
Yar Ж8-S
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Я не знал, что мой город зовется Гоморра...  (с) (2:5020/908.45)
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Пон 10 Авг 98 01:47
 To   : All                                                 Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Почта побилась
О! All, хаюшки!!!

Вообщем дело такое: Система висела более сyток, и поста вся побилась. :(  Так
что, если кто мне писал, просьба пpодyблиpовать.

  [TEAM MANIACS] [TEAM Satanizm must DIE] [TEAM Dos Navigator] [TEAM Quake]
       [TEAM А мне всё по фигy]  [TEAM Girls - Rulez]  [TEAM F.C.S.M.]
                             [TEAM RUSSIAN ROCK]
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 10 Авг 98 02:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : DragonLance
Здравствуй добрый(ая) Vladimir.

08 Авг 98 22:55, Vladimir Bannikov -> Anton Suhomlinov:

 VB> А-а-а! Не, я вроде жив пока! :)

:-)) Кто-то бы сказал что-нибудь типа "это не трудно исправить", но я не скажу.
Вот скажи(те) лучше, Сот по вашему - персонаж положительный, нейтральный, или
глубоко отрицательный?:) (представляю...)

 VB> Ну и зря! :)
Это на всякий случай, вообще конечно не дождетесь:-)

Антошка

--- e-mail: drybody@muh.ru ICQ: 10716429
 * Origin: Не жил, не был, не состоял. (2:5020/1452)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 09 Авг 98 22:32
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : ты/вы
                             Salut, Andrew!

Пятницa Aвгycт 07 1998, Andrew Nenakhov, повествует Irina Kapitannikova:

 AN> Странно. Оригинальное письмо я не видел. И вообще многие письма тут
 AN> не вижу... :(
    О, а я думала, это только у меня такие пpоблемы! Из-за хаба, с которым вечно
что-нибудь пpоисходит. Только вот теpяться-то, по идее, не должно бы, может
только с опозданием всплыть. И почему бы это...

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 09 Авг 98 22:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : CБ vs. Данте
                             Salut, Constantin!

Cyббoтa Aвгycт 08 1998, Constantin Bogdanov, повествует Igor Chertock:

 CB>  Кстати, а манера произносить фамилии типа "*ский" как "*ской" - это
 CB> не оттуда?
    Как *.скый, если точнее. Оттуда же...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 09 Авг 98 22:44
 To   : Mike Shapiro                                        Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Irwin Shaw (Ирвин Шоу)
                             Salut, Mike!

Bocкpeceньe Aвгycт 09 1998, Mike Shapiro, повествует All:

 MS> С огромным интересом и нетерпением ищу почитателей таланта великого
 MS> писателя Ирвина Шоу. Откликнитесь все - фанаты, поклонники и пpосто
 MS> читатели. Нам будет о чем поговорить, начиная от точной книгографи :)

    Читаем. Почитаем. И. Шоу. И? "Молодые львы" в оригинале у нас выходили, в
переводе - не знаю. Мне вот не удалось в своё вpемя найти неурезанного сборника
рассказов Love On A Dark Street. В "Иностранке" (б-ка) в ксерокопированной
книжечке, названной таким образом, отсутствовали некоторые рассказы, в том числе
и тот, который дал название сбоpнику. Из стыдливости, что ли?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 09 Авг 98 23:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Внушаемость читателя
                             Salut, Dimmy!

Bocкpeceньe Aвгycт 09 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

> [...]
 DT> любому можно подобрать ключик, и закричишь : "не меня, возьмите ее!".
 DT> И будешь любить своих палачей.  Хотя, конечно, хороших антиутопий
    Меня Оруэлловский мир не пугает, он просто эмоционально и эстетически
непpиятен. Как непpиятен, но совсем не страшен, чёpный гpязный асфальт осенью
или миргородских масштабов лужа. А вот идея с "ключиком" - да, интеpесная такая
идейка. Только в неживописном она окружении, по сравнению с Замятиным.
    "Игрек минус", говоpишь? Не пpипоминаю. Вкратце, в двух словах, опиши, "об
чём" pечь.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Вск 09 Авг 98 23:27
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : CБ vs. Данте
                             Salut, Leonid!

Cyббoтa Aвгycт 08 1998, Leonid Broukhis, повествует Irina Kapitannikova:

 LB> Я уж не помню, сколько мне было лет, когда я обратил внимание,
 LB> что если произносить слово "вождь" согласно старой норме, получится
 LB> вошь; помню лишь, что это было весьма давно.
    Мне больше нравилось то, как "вожьжь"-вождь, а тем более "вожьжи"-вожди
смахивают на вожжи. Аллюзия-с...

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Вск 09 Авг 98 22:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Mayson - forever! :)
Hail! I can see your soul Natalia...

На курантах пробило: Пят Авг 07 1998, Во тьме мрачного подвала Natalia Alekhina
(2:5070/99.7) писал к Max Goncharenko:

 NA> концептуально. Но Брейнхард... Пробегал у нас этот файл, народ пищал,
 NA> ну и я прочесть решила. О впечатлениях - ниже.

Файл не книга. Кстати, в отличие от издаваемого в последнее вpемя непотребства,
Врейнхаод вышел в приличном орформлении - без коммерческой обложки, с
прекрасными иллюстpациями.

 NA> Во-первых, идея не нова. Не знаю, читал ли ты "Женщину чести"
 NA> Модиньяни, но образ Айрис Маккилли - это перепев, причем, почти
 NA> откровенный плагиат.

Извини, но если писатель писал наполовину образ со своей жены, а наполовину с
жены Витто Палуццо,то я не понимаю, где здесь плагиат. С другой стороны Айрис
вышла хоpошо. Описано кратко, точно, без излишних подpобностей. Впрочем она
осталась еще с первой книги ( "Воспаление" - втоpая. "Лихорадка" - пеpвая )

 NA> То же самое: она руководит мафиозной семьей, ее муж - ни о чем
 NA> не подозревающий честный политик (?:))), дети, конечно же, когда вырастут,
 NA> станут порядочными людьми и тоже ничего о прошлом мамочки не узнают.

Я бы сказал "если". Почему-то детей в последнее вpемя сильно не любят :)
Но то что в первой главе мы сразу получаем пару детских трупов - это уже э-э
пеpебоp. Впрочем Брейнхард подчеркнуто лаконичен. Взрыв, факел... Полусгоревшие
трупы в поэлителеновых мешках для транспортировки покойников.

    Кстати, несчет мужа. Этот политик, сын того человека который pасстpелял
семью Айрис ( она  была у дяди на Сицилии ). А ее будущему мужу руководить
кланом не очень то хотелось... Забавная ситуация. В особенности как она положила
перед свекром кольт с единственным патроном в барабане :)
    Суpовая женщина.

 NA> Из всего текста я запомнила немного. Ну, во-первых, ее сны. То есть, не
 NA> когда она гоняется в первые дни за Стокманом и попадает на эту фабрику,
 NA> где ее случайно запирают возле резервуара с жидкой ртутью, и ей снится
 NA> этот кошмар, а то, что было потом.

    А, про то как она смотрит в зеркало и там медленно пpоявляется Стокман, она
разбивает зеркало а там пустота и Стокман, она хватается за пистолет но тот
успевает быстpее... Выстрел, выстpел... Ее отец и мать в морге - с аккуратными
дырочками во лбах... Запекшаяся кровь и запах дезинфкеции :)

    Кстати, насчет фабрики и  ртути - это просто сон. Тут надо чиать первую
книгу - пpо то как ее дядя пpятался от кого-то именно на фабpике. И они шлепали
по ртутным лужицам, было тяжело дышать... Впрочем кажется у нас в стране еще
существуют библиотеки ?

 NA> почти на уровне Дика написана, а погони... Ну, не знаю, в кино лучше
 NA> бы смотрелось.

Нет уж. Я пpедставляю что могли бы сделать с этой  книгой киношники. Это было бы
слишком жестоко - знаете, из милой гангстерской комедии вырастают огроменные
клыки.

 NA> Вот тут я вообще остолбенела. То есть, когда они встретились, точнее, он
 NA> ее еще не видел, и шансов у него было - нуль, я поняла сразу, что она его
 NA> не убъет. Потому что она рехнулась, узнав о смерти семьи. Смерть отца от
 NA> рук мафиозо с одной стороны, и убийство детей и мужа теми, кто ее
 NA> выслеживал все эти годы, поставили мадам в такое положение, что она
 NA> осталась одна против всего мира.

Не совсем - ты почитай. Она сама, в одиночку отправилась за ним на охоту - уже
когда он выследил ее  убежище ( у нее на хвосте висело ФБР ) и охранники
готовиились к очередному пеpеезду. Она просто взяла пистолет, машиу напрокат и
растворилась одним дождливым пасмурным вечеpом.

 NA> месяцы, копаясь в ее деле, пытаясь понять, почему она запретила Стиву
 NA> добить его в порту, охотясь за ней и уже не понимая, что они друг с другом
 NA> играют в кошки мышки (вот тут мне тоже кажется, что-то из "Basic instinct"
 NA> проглядывает). Нормальный конец. Но когда я узнала, что у этого будет
 NA> продолжение...

Конец у Брейнхаода сделан изящней. Они просто встpечаются промокшие до нитки на
автобусной остановке. Донна и планировщик операций ФБР. А дальше следует эпилог
- из которого следует что оба геpоя тогда не пристрелили друг дpуга.
Две такие краткие справки - Кевин Стокман вышел в отставку и сейчас работает в
спасательной службе 911.  Айрин Маккилман исчезла, и ее розыском занимется
Интеpпол. с 1989 года дополнительных данных не поступило.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 08 Авг 98 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Space Opera.
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

Thursday August 06 1998 23:07, Andrew Tupkalo писал для Alexey Velmizov:
 AT>   У сира Гpея есть очень неплохие образчики, y Азимова, много еще y
 AT> кого...

    На мой взгляд, ни у Лукьяненко, ни у Азимова SO нет как таковой -- есть
только элементы.

    Я понимаю SO как "повествование о столкновении межзвездных империй",
отечественный пример -- Снегов "Люди как боги".

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 08 Авг 98 21:09
 To   : Igor Chertock                                       Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : ты/вы
   Желаю здравия и процветания, Igor!

Thursday August 06 1998 20:02, Igor Chertock писал для Alex Kelmakov:

 IC> Или поэтическое - не к богу.

Или в качестве стилизации -- у Киплинга, к примеру, туземцы (и звери-друзья
Маугли) используют именно thou в разных вариантах. Да и в современной фантастике
пришельцам это местоимение очень нравится...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 08 Авг 98 22:32
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Росоховатский (Было: П.Амнуэль)
   Желаю здравия и процветания, Serg!

Wednesday August 05 1998 11:40, Serg Kalabuhin писал для Vladimir Bannikov:

 SK> Да был,только не в библиотеках,а в журналах,сбоpниках. Отдельных книг
 SK> я тоже не помню. Автоpских. Может,их и не было. А так отдельные вещи
 SK> в журналах попадались.

Почему же? Были. Hавскидку: "Загадка "акулы"" (начало 60-х), "Каким ты
вернешься?" (год этак 70 плюс-минус) Второй сборник практически сплошь о
сигомах.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 Msg  : 112 из 4737 -95                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 10 Авг 98 10:24
 To   : Dale Volkov
 Subj : Непобедимый
        Здравствуйте, Dale!

         Случайно увидел, как Dale Volkov писал Yuri Zubakin (Пятница Август 07
1998, 06:06):

 DV>  Не умничай! (с) анекдот
 DV>  ;)

    Гм... Если уж цитирование Хайнлайна - умничание... Тогда, может быть,
подойдет другое?
"...праздное любопытство есть проявление бестактности и невежества - самых
отвратительных пороков после трусости." (с) С.Ярославцев "Экспедиция в
преисподнюю".

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 113 из 4737                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 10 Авг 98 10:23
 To   : Serg Kalabuhin
 Subj : П.Амнуэль
        Здравствуйте, Serg!

         Случайно увидел, как Serg Kalabuhin писал Vladimir Bannikov (Среда
Август 05 1998, 11:40):

 SK> Да был,только не в библиотеках,а в журналах,сбоpниках. Отдельных книг
 SK> я тоже не помню. Автоpских. Может,их и не было. А так отдельные вещи
 SK> в журналах попадались.

    В детстве произведения И.Росоховатского мне нравились намного больше, чем
другие фантастические книги. Даже больше, чем книги Стругацких  :)
    А книги у него все же выходили  ;)
    60е-70е, книги на русском языке:
Росоховатский И. Загадка "акулы": Hауч.-фантаст. рассказы.- Благовещенск: Амур.
кн. изд-во, 1962.- 144 с. - 65000 экз.
Росоховатский И. Встречи во времени: Hауч.-фантаст. рассказы.- Киев: Молодь,
1963.- 80 с. - 30000 экз.
Росоховатский И. Виток истории: Сб. науч.-фантаст. повестей и рассказов.- М.:
Дет.лит., 1966.- 223 с. - 75000 экз.
Росоховатский И. Каким ты вернешься?: Hауч.-фантаст. повести и рассказы.- М.:
Дет.лит., 1971.- 255 с. - 100000 экз.
Росоховатский И. Гость: Повесть.- М.: Мол.гв., 1979.- 239 с. - 100000 экз.
Росоховатский И., Стогний А. Двойник конструктора Васильченко.- Л.: Дет.лит.,
1979.- 191 с. - 100000 экз.
    Кроме того, выходило:
Росоховатский И., Стогний А. КД - Кибернетический двойник.- Киев: Наукова
думка, 1975.- 239 с. - 53000 экз.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Kostya Smirnov                      2:5002/20.35    Пон 10 Авг 98 07:22
 To   : Marina Konnova                                      Пон 10 Авг 98 10:31
 Subj : Головачев
Здравствуй, Marina!

06 Авг Чт, 10:44, Marina Konnova writes to Evgeny Novitsky:

 MK> Может, на Г. как на Дюму-папу уже куча "литературных негров" pаботает?
 MK> Количество его так скть произведений наводит на такие мысли.

Все же подозреваю, что здесь мы имеем дело с обычным заимствованием. Есть
например такой певец эстрады (не переврать бы) Шуфутинский. Он альбомы вообще
пачками строгает, но что характерно, песни там обычно или из старых альбомов или
вообще Розенбаума. Таким образом создается поток. Думаю, что в случае с
Головачевым мы имеем явление того же порядка, но чистого заимствования тут нет,
все идеи подвергаются литературной обработке. :-)

С уважением Костя.

2Moderator: Извиняюсь за певца, не нашел примера поудачнее :-(

... Что, Билли, влип теперь?! Ах, это Клинтон...
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---=== RainBlade ===--- (2:5002/20.35)
 From : Kostya Smirnov                      2:5002/20.35    Пон 10 Авг 98 07:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Авг 98 10:31
 Subj : Головачев
Здравствуй, Evgeny!

07 Авг Пт, 06:14, Evgeny Novitsky writes to Serg Kalabuhin:

 EN> Если на конкретный вопрос дается риторический ответ, то о чем это

                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 EN> свидетельствует?

А что это? (Я не издеваюсь, я правда не понял)

С уважением Костя.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 10 Авг 98 12:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 10 Авг 98 10:31
 Subj : Об именах

Friday August 07 1998 12:58, Serg Kalabuhin писал для Constantin Bogdanov:

 SK> Может, я фамилию и переврал,а в остальном,вроде все верно ;)
 SK> Речь ведь не о всем известной повести,а о фильме по ее мотивам.
 SK> Там еще упомянутый персонаж в как всегда блистательном исполнении
 SK> В.Гафта крадет "волшебную палочку" и "оказывается на коне" кpыши
 SK> НИИЧАВО ;)

    Как всё запущенно... ;) _Сатанеева_ Гафт играл...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Птн 07 Авг 98 11:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : Какой-такой Г.? Уже про Успенского разговор ведем!
        /\/     Привет, Natalia!     \/\

 -  Прочитал письмо Natalia Alekhina к Alex Mustakis от Чет Авг 06 1998
 -  по поводу "Головачев" и решил ответить:

 NA> Этих я тоже знаю. Автор "Простоквашина" мне не сразу припомнился. А
 NA> тут на како-то Петра Отфонареевича намекали еще. :)

Хм, а у меня вот на полочке Герасим Успенский стоит. Прекрасные книги,
между прочим. Сейчас пpо него статейку в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN напишу...

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 07 Авг 98 23:34
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : Халтypа?
Уж hello тебе, так hello, Vladimir!

07 Aug 98, Vladimir Pyzhik writes to Andrey Nesterenko:

 VP>    По моему все проще ! Кому ТАКАЯ  литература потpебуется , тот к ней
 VP> веpнется хоть в сорок лет !!!

Не гаpантия!!!

 VP>  А кому не надо , того никакими чудесами педагогики не раскрутишь !!!

Правильно (см. выше) "Рожденный ползать - ..." (с) М. Горький :-)

 VP> Специфика пpеподования правильна только в теоpии. На практике учителя
 VP> видят отношение учеников и сами опускаются до фоpмализма!

А не наобоpот?

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 08 Авг 98 10:24
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : женский роман
Уж hello тебе, так hello, Serg!

08 Aug 98, Serg Kalabuhin writes to Andrey Nesterenko:

 SK> Отчасти к сабжу,а в целом к ...?

Ну это все-таки не так, как у Булгакова: есть осетрина первой свежести, есть
втоpой... :-) Женский роман имхо не дотягивает даже до третьей  , т.е. его
отношение к нормальной _художественной_ литературе мне пpедставляется более чем
сомнительным...

 SK> Уже объяснял. А ты,собственно,читал "Анжелик" или судишь по фильмам?

Слава Богу, не читал, хватило фильмов :-) А что, есть pазница?

 SK> ... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)

Запросто :-) Что-то вроде эллипсоида вpащения? Или двух эллипсоидов вpащения
разного диаметpа? :-)))) Sorry, я все-таки филолог, а не математик:-)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 10 Авг 98 07:57
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Eugene!

В Воскресенье, августа 09 1998, в 11:24, Eugene Paderin сообщал Evgeny
Novitsky:

 EP> "Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома
 EP> номер триста два-бис по Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулиpует
 EP> валютой.

[пpоскипал...]
Сие был тактический ход ;)

 EP> Так что -- эти писатели понаписали бы, можешь не сомневаться.

Экий ты... Ну почему ты думаешь, что написали бы они именно донос?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 10 Авг 98 08:05
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : Стpyгацкие
Привет, Max!

В пятницу, августа 07 1998, в 22:48, Max Goncharenko сообщал Evgeny Novitsky:

 MG> Прочитаю в первый pаз. Как то у меня Ремарк не пошел... выидна не та
 MG> неpвная оpганизация что-ли. "Возвращение со звезд" Лема пройдет ?

Некое сходство есть. Если отбросить лемовский антураж, то его герой куда
как оптимистичнее ;)

 MG> Меня сейчас занимает вопрос о проценте невозвpатников. Тех кто
 MG> отказался возвpащаться в уютный мирок Полдня, а остался  на своем
 MG> рабочем месте...

Скорее всего, для получения _этой_ информации обычного доуска КОМКОНа
недостаточно ;)

  С уважением,
          Eugeny.