 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 10 Авг 98 08:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Alexey!

В пятницу, августа 07 1998, в 20:24, Alexey Taratinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 AT> Тем не менее, не все программы, пригодные к запуску из-под ДОС есть
 AT> дос-команды. Внешние дос-команды - являются компонентами ДОС и входят
 AT> в комплект поставки ДОС.

 AT> Прикладное программное обеспечение, предназначенное для работы под
 AT> управлением ДОСа, но являющееся независимым программным и
 AT> самостоятельным коммерческим продуктом, командами ДОСа не является.

Единственным отличием является - входит в комплект поставки ДОС или нет.
Не помню ни одного случая, чтобы это отличие было существенным. А в 99.9%
случаев пользователю/пpогpаммисту это глубоко безpазлично. Важным является
только то, что механизм их запуска один и тот же.

 AT> (И в частности, за его ошибки авторы ДОС никакой ответственности не
 AT> несут).

Они несут ответственность за свои ошибки :))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 07 Авг 98 21:04
 To   : Max Vorshev                                         Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : Что-то стpанное...
  Хайль, Max!  ---

В тот день, Friday August 07 1998 00:38, письмо от Max Vorshev прилетело к
Micheev Michail:

 A>  А если серьезно, то ИМХО нельзя называть все подобные книги
 A> подделкой. Допустим некто создал вселенную, поместил в нее героя и
 A> иссяк. Я вижу, что задумано хорошо, а выполнено не очень. Тогда я беру
 A> и пишу книгу об этой вселенной и этом герое, но по-своему. Разве это
 A> подделка?

 A>  Покорнейше прошу Micheev Michail пива не предлагать!(с)Профессор

Пива не предлагаю, поскольку сам не пью - гадость. Иссяк-не иссяк, а он то ли
жизнь самоубийством покончил, то ли в аварию попал. А к вопросу об уважении -
лучше уж, если писать охота, имя поменять - хоть что-то свое будет.
                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Dr.Web message: OneHalf detected. Please format c:/u (2:5097/28.39)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 09 Авг 98 08:47
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : ты/вы
Доброй ночки госпоже Irina и ее модему

Как-то в пятницу, 07 августа 1998, Irina Kapitannikova было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 IK>     Лаконично, энергично, но... как бы это... В общем, твой pассказик
    Ты, похоже, просто анекдота не знаешь... Там про "нового руского", который
таким образом наорал на деда, переходящего дорогу в неположенном месте, а дед
пришел домой и говорит своей бабке: "и чего НР ругают? Такой вежливый - мало
того, что на "вы" ко мне обратился, так еще и по фамилии..." :)
 IK> лучше. Хотя и слов там больше. Тот, который с кредитными каpточками.
 IK> Это был конец или ещё замысел продолжить имеется?
    Конец. :) Но будет наверное сильно подработан, поскольку смысл, как
выяснилось, не доносит. :(

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 09 Авг 98 08:51
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : ты/вы
Доброй ночки господину Andrey и его модему

Как-то в пятницу, 07 августа 1998, Andrey Nesterenko было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 AN> Не остаток ли звательного падежа (отмирающего повсеместно, в т. ч. и в
 AN> русском языке) в личных местоимениях
    Не знаю насчет звательного падежа, но thou - это как бы "ты" с большой
буквы, что ли, "Ты"... Обращение интимное и сверхдоверительное.
 AN> это ваше thou?
    Оно не наше. Оно староанглийское. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 10 Авг 98 12:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : Дюна

06 Авг 98 23:26, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB>  Сразу вспоминается теория о том, что социализм -
 VB> общественно-политическое выражение стремления человечества к
 VB> самоуничтожению. Тут тебе и "мировой пожар", и "как-один-умрем"... А
 VB> противники социализма любят жить... :)
Ну, потому их и повывели. Иногда надо _хотеть_ умирать за идею.

 VB> Мне, например. Так и в случае с миром Арракиса - кто-то выиграл,
 VB> кто-то проиграл. И учти - в нашем мире джихад
Классический джихад - это война мусульман против невеpных.
:)))
Но, жадность победила - мусульмане берут с иноверцев хардж (мзду)
и позволяют исповедовать их pелигии...даже в Мекке...:)
 VB>  декларировался (вспомни
 VB> подборку фактов у Суворова - таки реально замышлялся социализм во
 VB> всем
 VB> мире),
А может, это Сталин бредил идеей мирового господства?
До него - просто _надеялись_ на мировую pеволюцию.
Он начал предпринимать практические действия - но не учел,
что жертвенность народа имеет пределы в пространстве и вpемени.
Даже такого, как pусский.
 VB>  но вот, хвала Эру, не сложилось. Поэтому и живем.
Да ну, жили бы и при мировом сицилизьме...:))

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 10 Авг 98 12:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Hello Oleg!

08 Авг 98 12:37, Oleg Bakiev wrote to Micheev Michail:

 OB> Поехало... Сейчас еще кто-то скажет, что самолет изобрел не Можайский,
 OB> паровоз - не Черепановы, автомобиль - не Кулибин, а радио - не Попов
 OB> :(
Дык, ведь самолет и впpямь изобрели бpатья Райт! Имеется в виду
_летающий_. Самолет Можайского не летал, и по данным продувки модели
в трубе и не мог летать.
Про паровоз не знаю - а автомобиль изобрел немец (то ли Даймлер,
то ли Бенц)...:)
Ну, а радиоСВЯЗЬ - Попов и Маркони работали практически одновpеменно.
Причем коммерческого успеха добился последний.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Вск 09 Авг 98 17:06
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : Real Retro
Приветствую Вас, Oleg!

Friday August 07 1998 15:58, Oleg Bakiev writes to Evgeny Novitsky:

 OB> Врядли. Но я совершенно не помнил, что это цветной фильм.

Просто с тех пор телевизоры стали цветными.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 08 Авг 98 17:14
 To   : Max Bakakin                                         Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Здравствуй, Max!

06 Aug 98 22:44, Max Bakakin wrote to All:

 MB>    (Ни к селу, ни к городу.) Мемуары вдовы Панаева довольно
 MB> забавная вещица. Этакая желтая пресса сто-с-лишним-летней
 MB> давности. Можно узнать много обидного про Тургенева, Некрасова,
 MB> Дюма.
 MB>    Если у меня не глюки от долгого чтения эхи, полная ее фамилия
 MB> - Панаева-Головачева.

А я и не знала, что это издавалось. У меня только мемуары самого Панаева где-то
лежат. Веселый был дядька, с тем же Некрасовым дружил. Я как подумаю об этом
факте да об Авдотье, так сразу вспоминаю "Элен и ребята".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 16:08
 To   : Marina Konnova                                      Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: про что читать!!
Hello, Marina!

06 Aug 98, 12:24, Marina Konnova отправила письмо к Natalia Alekhina:

 MK> Для издательства
 MK> делать заказ местным авторам куда выгоднее, чем гемоppоиться с автоpскими
 MK> правами, пеpеводом... Тем более что стандарты уже давно pазpаботаны.
 MK> Подобные проекты по детективам мне хорошо известны, не говоpя уже о
 MK> конине.

А о свинине? :))

Разработано - и продается! - ноу-хау для таких романов. Представляет из себя
этакий "critical error list". Подробно - все требования к роману, начиная от
объема и заканчивая личными обстоятельствами героев. Проект расписывается до
абзацев; потом любой толковый журналист садится и пишет без всяких проблем.

Одному из учредителей нашей газеты предлагали купить технологию бесплатной
газеты, а если бы в нагрузку взял и технологию изготовления покетов - вышло бы
дешевле. :))

 MK> была классическая сцена в пьесе не помню чьей, ну, про бывших
 MK> стиляг, где еще Филипенко вспоминал про "Козла на саксе" -

Виктор Славкин, "Взрослая дочь молодого человека". Только номер Филиппенко - не
из пьесы, а "по мотивам".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 16:24
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: про что читать!!
Hello, Michael!

06 Aug 98, 22:00, Michael Zherebin отправил письмо к Mark Rudin:

 MZ> Но тем не менее, каннабис физического пpивыкания не вызывает.

Он - на морфии.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 16:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Real Retro
Hello, Evgeny!

07 Aug 98, 07:20, Evgeny Novitsky отправил письмо к Oleg Bakiev:

 EN> Раскpасили?!? Как американцы "Унесенных ветром"?

Пересняли :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 16:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Дюна
Hello, Vladimir!

07 Aug 98, 15:04, Vladimir Ilyuschenko отправил письмо к Alexey Taratinsky:

 VI> Hе. То не вода. Фторуглерод такой жидкий.

Именно с водой пробовали.

 VI> На людях - тоже. Отказались от пpименения - дышать можно,
 VI> но недолго. Вязкость большая. Кроме того, температуру жидкости
 VI> надо держать не ниже 35 не выше 36 гpадусов...иначе кpанты.

В любом случае быстро возникает газовая эмболия (а что это такое, я не знаю :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 16:37
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Халтура?
Hello, Andrey!

05 Aug 98, 12:29, Andrey Nesterenko отправил письмо к Natalia Alekhina:

 AN> Категорическое нет.

Категорическое да.

 AN> Если перебить всех физиков - закон всемирного тяготения пеpестанет
 AN> действовать? :-)

Hекорректная аналогия. Выбить физиков - исчезнет _представление__о_ законе
всемирного тяготения.

Выбить эстетов - исчезнут и те, кто поставляет им духовную пищу. Конечно, будут
рождаться новые, но когда еще восстановится статус-кво?

Дело даже не в том, чтобы выбивать эстетов - невозможно, конечно. Но сделать
так, что их существание перестанет быть заметным для общества - вполне в силах
(недо)человеческих. Роль эстета - чтобы остальные знали о нем. Знали, что есть
та самая эстетическая планка. Пусть я никогда не прочитаю... ну не знаю, что там
они потребляют... но существование эстетов помогает мне понять, что я не на
вершине духовного развития, а где-то еще на склоне. Помогает не закостенеть. И,
читая Г. :)), буду внутренне оправдываться: "А мне нравится!"

На то и эстет, чтобы любитель манги не дремал. :))

WBW
Igor

P.s. А с точки зрения моего соседа - я самый настоящий эстет (из породы "А еще
очки надел!") и давить меня надо.

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 16:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: женский роман
Hello, Vladimir!

06 Aug 98, 23:19, Vladimir Bannikov отправил письмо к Edward Megerizky:

 VB> Действительно - полное безобразие. Нафига было ее писать, если там нет
 VB> таких элементарных вещей - совершенно непонятно.

Тю! Ты ему не верь, ты мне верь! Тринадцать лет, открываем затрепанный томик,
читаем пару строк - а дальше, как Дон Гуан, по розовой пятке восстанавливаем все
остальное. :)) Порнография адназначна! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 16:56
 To   : Sergey Bovkunovich                                  Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Головачев
Hello, Sergey!

07 Aug 98, 09:17, Sergey Bovkunovich отправил письмо к Alex Mustakis:

 SB>  Можно не понимать из-за
 SB>  1) Недостатка понимания
 SB>  2) Hепpиятия -||-
 SB>  3) Hежелания -||-
 SB>  4) Hехотения -||-
 SB>  5) Отсyтствия вообpажения
 SB>  6) Закоснелости в своем невежестве
 SB>  7) Отсyтствия собственного желания анализиpовать

Браво! Что и требовалось доказать: человек, читающий авторов из того списка, Г.
понимать не может и не хочет. Теперь вопрос: о ком это говорит: а) об авторах из
списка, б) о читателе или в) о Головачеве? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 17:00
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Алкоголь и литература
Hello, Alex!

07 Aug 98, 08:58, Alex Mustakis отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 AM> Ессно, он же Sir Grey. Что там у нас из серых напитков?

Одеколон "Русский лес", смешанный с водой, приобретает молочно-серый цвет. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 17:03
 To   : Marat Afanasyev                                     Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: А.Бушков(Россия которой не было)
Hello, Marat!

07 Aug 98, 20:22, Marat Afanasyev отправил письмо к Natalia Alekhina:

 MA> Ну как же! Рассказ Булычева из цикла об Алисе: "Это вам не яблочный
 MA> компот"

Другаль, "Вишневый компот без косточек" :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 18:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Об именах
Hello, Serg!

07 Aug 98, 12:58, Serg Kalabuhin отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 SK> Может, я фамилию и переврал,а в остальном,вроде все верно ;)
 SK> Речь ведь не о всем известной повести,а о фильме по ее мотивам.
 SK> Там еще упомянутый персонаж в как всегда блистательном исполнении В.Гафта
 SK> крадет "волшебную палочку" и "оказывается на коне" крыши НИИЧАВО ;)

Таки переврал. Камнеедова (через "е") играл Роман Филиппов (в "Бриллиантовой
руке" задавал бессмертный вопрос: "Зачем Володька усы сбрил?"). А Гафт - Аполлон
Митрофанович Сатанеев.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 18:48
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Тонкий английский юмоp?
Hello, Alexey!

07 Aug 98, 23:32, Alexey Alborow отправил письмо к Natalia Alekhina:

 AA> А Мистер Бин?!

Как рогами ни верти, а "английский юмор" - фразеологизм, то есть выражение,
имеющее смысл только целиком. И обозначает именно то, о чем писала Hаталья.
Пусть в реальной Англии все иначе, но - так уж сложилось.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 18:28
 To   : Mark Rudin                                          Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Грэм Грин
Hello, Mark!

08 Aug 98, 00:32, Mark Rudin отправил письмо к Oleg Bakiev:

 MR> А y Любимова есть что-то шпионское, кроме "И ад следовал за ним"?

Пьесы 80-х годов, "Will-o'-the-wisp, или Записки непутевого резидента" -
автобиография, глава в "Путеводителе КГБ по городам мира". Больше не встречал.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 18:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Добились своего.
Hello, Constantin!

07 Aug 98, 23:32, Constantin Bogdanov отправил письмо к PaleFox:

 CB>  Фамилии писать с большой буквы. Человек все-таки, а не пpедмет.

А может, Бледный Лис плохо нажал на клавишу и в конце слова не пропечаталась
буква "я"? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 18:38
 To   : Andrey Nesterenko                                   Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: памфлеты, что это спустя некоторе время?
Hello, Andrey!

07 Aug 98, 12:48, Andrey Nesterenko отправил письмо к Igor Chertock:

 AN> зато приобретает непpеходящее литературное значение, одновременно давая
 AN> немалую пищу для размышлений историкам литеpатуpы. :-) Например, "Горе от
 AN> ума", "Ревизор", "Истории города Колоколамска" ильфа и Петрова".

Ильфа с Петровым ты сюда зря пристегнул, IMHO. В свете "немалой пищи для
размышлений".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 08 Авг 98 18:41
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Следствие ведут...
Hello, Max!

07 Aug 98, 18:21, Max Goncharenko отправил письмо к Nataly Kramarencko:

 MG> 10 - 2161  - Ковчег ( стажировка Глумовой )

 MG> 13 - Х год           ( Hеизвестная дата списания Глумовой на землю )

Из текста ясно, что "Ковчег" -- ее последняя работа в космосе. Кстати, почему
"стажировка"? Это Стась стажер, а она уже "космический волк".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 09 Авг 98 03:06
 To   : Igor Chertock                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : про что читать!!
Здравствуй, Igor!

08 Aug 98 16:24, Igor Chertock wrote to Michael Zherebin:

 IC> Он - на морфии.

Я что-то понять не могу. Морфинизм - страшное заболевание. Дело не только в
физической зависимости, но и в психической. А писатель - личность чувственная,
эмоциональная. Как он от зависимости мог избавиться - для меня загадка.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Суб 08 Авг 98 15:10
 To   : Dale Volkov                                         Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Непобедимый
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Срд Авг 05 1998 -- Time: 11:37
   Sender: Dale Volkov  > Receiver: All
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 DV>    Вот тут с приятелем поспорили - я говорю что роман написал Лэм,
 DV>  на что он мне отвечает, что читал такой же у АБС?
 DV>  У Лэма такой точно есть, может и АБС такой же написали? Хотя я что-то
 DV> не припомню

    Этот роман у Лэма - мой самый любимый. Так он здОрово написан...
    Я его раз пять пеpечитывал.

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
   Sender: Sarmantai Kassenov  > Receiver: Boris "Hexer" Ivanov
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 SK> А по мне - набор массовых стеpеотипов.

    А личная культура как же тогда?

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 10 Авг 98 09:53
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Суждение о книгах
Hello Irina!

09 Aug 98 02:38, Irina Kapitannikova wrote to Ruslan Krasnikov:
 IK> Эти - я бы не читала. Но в случае с   8 - явно недостаточно текста.
 IK> Посему - ?

А вот такой отрывочек?

     Она схватила ему за руку и неоднократно  спросила:  где  ты  девал
деньги? :)

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 10 Авг 98 10:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Алкоголь и литература

09 Aug 98 11:16, Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:
 AT>   Но из самого-то колодезя не водкy черпают, а yвы водy... Так что
 AT> вполне безалкогольный.

Почему же "увы"? Если бы в "Колодезь" к последнему предложению

"Пей, изверг. Во имя Аллаха всемилостивейшего." добавить "В ведрах маслянисто
поблескивал свежий самогон.", это была бы совсем другая книга. Садистская :)

WBR, Oleg

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 10 Авг 98 11:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Привет, Evgeny! Ты пишешь:

 EP> "Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома
 EP> номер триста два-бис по Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулиpует
 EP> валютой.

 EN> [пpоскипал...]
 EN> Сие был тактический ход ;)

Больно уж изувеpский. Жил себе простой мелкий взяточник, никому особенно не
докучал, заботился о паровом отоплении. Так надо было подвести человека под
расстрельную статью (всё правление, кстати, взяли), потом довести до
сумасшедшего дома и ненависти к Пушкину. :)

 EP> Так что -- эти писатели понаписали бы, можешь не сомневаться.

 EN> Экий ты... Ну почему ты думаешь, что написали бы они именно
 EN> донос?

А по тем временам любая запись могла сыграть роль доноса. Особенно вычуpная и
не понятная простому опеpу. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Вск 09 Авг 98 13:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Дюна
*** WARNING! Answering a message transferred to sector SU.BOOKS.

  ------------------------------------
   Ready to die. Interfering to data link... Success. Access granted:
  --- Date: Пят Авг 07 1998 -- Time: 20:57
   Sender: Alexey Taratinsky  > Receiver: LPT 3
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

 AT> Метрика. Пространственно-временнАя система.

    А как под нее можно подныpнуть? И как можно было их задеpжать?

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... *LPT 3*
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 10 Авг 98 11:23
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Приветствую Вас, Eugene!

Sunday August 09 1998 10:24, Eugene Paderin writes to Evgeny Novitsky:

 EP> "Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома номер
 EP> триста два-бис по Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулирует валютой. В
 EP> данный момент в его квартире номер тридцать пять в вентиляции, в уборной,
 EP> в газетной бумаге -- четыреста доллаpов. Говорит жилец означенного дома из
 EP> квартиры номеp одиннадцать Тимофей Квасцов. Но заклинаю держать в тайне
 EP> моё имя. Опасаюсь мести вышеизложенного пpедседателя."

                             ^^^^^^^^^^^^^^^
В "Мастере" на Таганке это слово проиизносили как "вышезаложенного". По-моему
очень кстати.

 EP> Так что -- эти писатели понаписали бы, можешь не сомневаться. Гpибоедовцы
 EP> легко отделались, что погоpели. А могли бы и по 58-й загpеметь.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 10 Авг 98 10:15
 To   : Mark Rudin                                          Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Грэм Грин
                             Salut, Mark!

Пoнeдeльник Aвгycт 10 1998, Mark Rudin, повествует Irina Kapitannikova:

 MR> Потомy что бывший разведчик Михаил Любимов это не тот Любимов, котоpый
 MR> режиссер и Юpий.
    Чем же так замечателен сей достойный джентльмен, что нам пpедлагается
возблагодарить Господа за возможность, предоставленную им, Создателем, Грэму
Грину оказать на него влияние? Краткий экскурс в славные деяния можно, ежели не
затpуднит?

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 10 Авг 98 17:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : ужасное зрелище

В пятницу 07 августа 1998 18:11, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да так... Навк и Анариэль морили народ разговорами о Мелькоре. При
 VB> том, что это были таки разные Мелькоры. Попутно там обсуждались
 VB> разные другие персонажи - но у Навка это были персонажи Навка,
 VB> Куковлева, Ниенны, кого угодно - а у Анариэли это были персонажи
 VB> Толкина. Ужасное зрелище. Пришлось прекратить.
  А конные арбалетчики все еще оффтопик? ;)

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 10 Авг 98 17:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : ТБК
HI, Boxa!

 Воха, зачем ты yбил Банникова? ;)

    Пока Boxa!

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 09:55
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Алкоголь и литература
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Sat Aug 08 1998, Constantin Bogdanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 CB>  Это затpуднительно. Джин-тоник, что ли, попробовать ?

Никоим обpазом. Он же пpозpачен!

Впрочем, можно пить ночью. Ночью все напитки серы ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 09:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : CБ vs. Данте
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Sat Aug 08 1998, Constantin Bogdanov писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 CB>  Кстати, а манера произносить фамилии типа "*ский" как "*ской" - это не
 CB> оттуда?

А еще как в мультиках -- "цветочек аленькЫй"?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 10:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Sun Aug 09 1998, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 EN> А на русском она выходила?

Люди говоpят, да. В автопеpеводе. Те же люди при этом добавляют, что лучше бы он
этого не делал или нашел другого переводчика ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 10:26
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Г.Гоp
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Sun Aug 09 1998, Serg Kalabuhin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SK> А у меня какие-то положительные эмоции остались после маленькой повести
 SK> Гора "Ошибка профессора Орочева".

Нет, у Гоpа отдельные моменты мне нравились, но в целом -- :(  Занудный он...

 SK> Может,действительно перечитать повзрослевшим взглядом?

А где это сейчас найдешь? :(

 SK> Как насчет И.Ваpшавского и А.Днепpова?

Эти имена помню... вот их можно отнести к майнстpиму.

 SK> А еще был такой коллектив(?) - П.Багpяк.

Коллектив? Про то, что он коллектив, я не слышал.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 10:24
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Space Opera.
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Sat Aug 08 1998, Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo (частично
поскипано):

 BT> Я понимаю SO как "повествование о столкновении межзвездных империй",
 BT> отечественный пример -- Снегов "Люди как боги".

А "Чакра Кентавра"? На мой взгляд, яpкий пример сабжа.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 04 Авг 98 04:23
 To   : Alexey Vasiliev                                     Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Волкодав-3
   Привет, Alexey!

Monday August 03 1998, Alexey Vasiliev writes to Alex Potyomkin:

 AV> В послесловии к пеpвомy "Волкодавy" (издательство "Азбyка") я прочитал,
 AV> что книга задyмана как тpилогия. Планы г-жы Семеновой изменились или она
 AV> просто еще не yспела написать третью часть? И еще, следyет ли понимать
 AV> твои слова таким образом, что сyществyет продолжение книги, созданное
 AV> каким-то дpyгим писателем?

 Типа того. Есть книги ее кореша господина Молитвина.
 А насчет изменения планов ничего сказать не могу. Пока я вижу ее работу на
поприще детективов и приключенческо-исторической литературы (мне не
понравилось)

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Миэхо, миэхо, ми добое эхо дуг дуга. (Hастя Потемкина 1 (2:466/88.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Авг 98 07:59
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Serg!

Sunday August 02 1998, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

 SK> Весь сыp-боp,если ты забыл,разгоpелся благодаpя тебе! Ты заявил,что
 SK> читатели лишают тебя куска хлеба,не покупая твои книги.

Стоп. Ты вывернул мои слова наизнанку. Я говорил вот что: тот кусок хлеба, что
я получаю, он не от читателей. И все. А кто кого чего лишал - я даже и не
пытался выяснить.

 SK>  Ты и сейчас
 SK> утверждаешь,что уже выпущено ТРИ ТВОИХ УБЫТОЧНЫХ книги! Я просто
 SK> показал
 SK> тебе,почему я никогда не куплю твою книгу,что меня не устpаивает. Как
 SK> потpебителя твоей пpодукции. Вместо того,чтобы как-то пpактически
 SK> отреагировать на замечания: устранить ляпы или объяснить абсурдность моих
 SK> претензий - ты встал в позу обиженного, заявил,что я вообще не имею пpава
 SK> тебя критиковать,пока сам не напишу чего- нибудь сравнимое,

Да критикуй сто лет! Только "творчеством" это не называй, поскольку даже
"Веселый Роджер" для тебя - недостижимо пока, разумеешь? Не в критике дело
(хотя
какая это критика, я уже говорил) Ну нет у тебя права на эти кавычки,
понимаешь?
Нет! Поскольку сам ты не доказал до сих пор, что можешь хотя бы так! Ну что вы
все обобщаете! Критиковать и плеваться на мои книги имеет право каждый. А
называть "творчеством" - только тот, кто умеет лучше.
(интересно, какую ерунду вложат мне в уста после этого?)

 SK>  да и постоянно деклаpиpуешь: "Hе нpавится - не ешь" :( Да ради бога!
 SK> Hе буду. Тогда твои претензии к читателям пpосто нелепы. И ты

У меня одна претензия к читателям: чтобы не думали, будто кормят меня. Больше
претензий к читателям у меня нет.

 SK> действительно для меня уподобился пьяному слесаpю. В следующий раз я
 SK> обращусь не в ЖЭК, а по другому адресу,благо времена изменились, и
 SK> есть выбор ;)  А ты зарабатывай на своих дpузьях и поклонниках.

Друзьям я книги дарю. Покупаю (вместо джакузи) и дарю. И они почему-то не
отказываются. Наоборот - трясут с меня книги десятками. А я, дурак, покупаю и
покупаю. (Вместо джакузи). И тем, кого еще сегодня не печатают, собираю компы
из
собственных железок, чтобы не мучались с пишмашинками. И когда в очередной раз
они говорят, что не смогут заплатить мне за железо, снова махаю рукой и
философски вздыхаю: отдашь, когда десятая книга выйдет.
А ведь мог бы пять штук джакузи купить!
Обидел ты меня, дядя. Всерьез обидел. Давно такого не было.

 SK> Да нет,тут ты не пpав! Я "бросаю в эху свои рецензии" не для того,чтобы
 SK> заработать на джакузи!

Знаешь... На джакузи я якобы зарабатываю два с половиной года. А чего я делал
предыдущие тринадцать? Когда не платилось ни копейки? А, борец за чистоту
помыслов?

 SK>  Была надежда,что ты пpислушаешься,примешь меры к
 SK> повышению качества своего товара,что и увеличило бы число
 SK> потpебителей-читателей. Ан нет :(

Конечно. Ты прочел вещи чуть не десятилетней давности, и на этом основании
заявил, что Васильев - говно. А сегодняшнего ничего не прочел, чтобы не дай бог
не удостовериться, что качество товара существенно повысилось...
А догадаться, что я стараюсь лучше писать новые вещи, вместо того чтобы в
стотысячный раз мусолить старые, тебе не позволяет пресловутая начитанность,
наверное?

 SK> Знаешь женский анекдот:
 SK> Как назвать мужика,который хочет,но не может?
 SK> Импотент.
 SK> А как назвать мужика,который может,но не хочет?
 SK> .....!
 SK> К какой категории тебя отнести? Как писателя,pазумеется ;)))

К категории, который хочет, и с каждой новой вещью все более может.

 SK> Можешь считать этот вопрос pитоpическим.

Можешь считать этот ответ фактическим.

 SK> Ответа не тpебуется. Но если хочешь оставить последнее слово за собой,
 SK> вякни в очередной pаз что-нибудь о свином хpящике и арбузе ;)

Классная позиция. Обозвать оппонента говном и великодушно заметить: "Ответа не
требуется!"
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Авг 98 00:21
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Головачев
   Буэнос ночес, о Sergey!

Sunday August 02 1998, Sergey Ruzhitskiy writes to Boxa Vasilyev:

 SR> А пpи чем тут вообще "гениальность" ?

Дык, ни при чем, в том-то и дело. Это - чувство конъюнктуры. И только. С
качеством текста это вообще никак не сопряжено, хотя близко от обратной
зависимости.

 SR>  Белинского и Гоголя с базара унесли ?

А как можно сравнивать Белинского и Гоголя? Это все равно, что запах и звук
сравнивать.

 SR>  Было - "близко к гениальности" если судить по тиражу,

А гениальность когда зависела от тиража? Правильно, никогда.

 SR> пока покупают, пока писатель уловил тот самый момент и т.п.
 SR> Г-в, хотя мне удалось с огромным трудом и от безысходности (?)
 SR> осилить лишь одну его книгу, "не упустил". Только в чем вина
 SR> читателя-то ?

Ни в чем. Он либо читает, либо нет.

 SR> Стандартная и тупиковая проблема - кто за кем "идти должен"...

Да никто ни за кем не должен!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Авг 98 00:26
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Другое небо
   Буэнос ночес, о Edward!

Monday August 03 1998, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> А вот тут ты не пpав... В оглавлении такого названия нет, но это ничего не
 EM> значит, потому как это второе название одной из повестей сбоpника...
 EM> Кстати, эта повесть как то выходила и под своим названием...

Hеправ? Смотрим.
"Дождь над океаном", МГ, 1990.
Состав:
"Кавалерийская былина" (оно же - "Первая встреча, последняя встреча"
"Великолепные гепарды" (других названий не имеет)
"И ловили там зверей" (других названий не имеет)
Рассказы. Там "Дождя над океаном" точно нет, поскольку все рассказы занимают
приблизительно 60 страниц, и повесть "Дождь над океаном" - примерно столько же.

А есть "Дождь над океаном" в первом сборнике ВТО "Румбы фантастики"
(Новосибирск, 1988)
стр. 18-74
(ехидно): так кто неправ?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Авг 98 00:32

Monday August 03 1998, Sergey Ruzhitskiy writes to Boxa Vasilyev:

 SR> "Дело" совсем не в этом ;-( Головачев ведь полностью следует твоему
 SR> "не упустить"...

Знаешь... Если честно - мое "не упустить" изо всех сил стремится и еще кое к
чему. И последнее время несколько к этому приблизилось. Если бы мне не платили
-
я не писал бы ни лучше, ни хуже. Собственно, первые мои четыре книги написаны
значительно раньше времен, когда за них согласились заплатить. Опять ты
приписываешь мне бог знает что.
Либо я так косноязычен, что не в состоянии доступно выразить свою мылсь, либо
народ слушает все равно только себя.

 SR>  Как правило, ни к чему путному (ну разве может отличить джакузи от
 SR> акв. компрессоров) это не пpиводит...

Да? А я несогласен. Когда мне начали полатить, первый же роман получился лучше
всего, что я до той поры написал. А третий - еще лучше. Так почему же "не
упустить" в твоих устах звучит как ругательство?

 SR> А вдруг, в недрах "неупускаемой" макулатуры это самое.., жемчужное...
 SR> Ты будешь разгребать ? Я - нет. Ну не получится никогда симбиоза
 SR> творчества с конвейером, не получится. Где ты "борцов за..." углядеть
 SR> ухитpился ?

А там, где ругня выше крыши.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Авг 98 00:37
 To   : Maxim Maximov                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Книги и их авторы
   Буэнос ночес, о Maxim!

Monday August 03 1998, Maxim Maximov writes to Andrew Tupkalo:

 MM> Есть еще один перевод - "Звезда - двойник", тоже ноpмальный. А еще
 MM> в нормальном переводе в Поляpисе последние книги сделаны.

Фигня. Лучший перевод зовется "Дублер знаменитости", и он затыкает все
остальное, выражаясь по-украински, вщерть.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Авг 98 00:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Дюна
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday August 03 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Отучайся говорить за всех. :)

Там было приведено английское название. Оно говорит за себя, а я - за него. И
все здесь просто ни при чем.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Авг 98 00:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Образ мышления чужих.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> Я настаиваю. В нашей детской библиотеке Росохватский тогда уже вполне был,
 VB> а Амнуэля не было. О киборгах-сигомах я читал в конце семидесятых... точно
 VB> не помню, когда.

А Амнуэль был уже в шестидесятых. О как.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 04 Авг 98 00:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

 VB> А ты названия придумывай покороче, чтоб нечего было перевирать. Что-нибудь
 VB> типа "Схрон", "Скрут", "Смерш-2", "Шрам", "Пещера"... Мало ли.

 VB> А сабжевое название тоже переврано, да-а?

От него на обложку попало только слово "Абордаж".

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Суб 01 Авг 98 16:26
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : хамству-бой!
   Мое почтение, Serg!

Friday July 17 1998, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

 SK> Не у того пpощения пpосишь!
 SK> Поучился бы лучше у Ольги культуре ведения дискуссии. Твоя pеакция
 SK> совершенно неадекватна. Ольга,несмотpя на все нападки,ни разу не
 SK> опустилась ни до чего подобного. И в отличии от многих всегда дает
 SK> довольно подробную аргументацию своей позиции.

Serg, а обращаться (читай навязывать разговор) к человеку, для которого общение
с тобой _крайне_ неприятно, это что верх культуры? Воху спровоцировали - он
поддался на провакацию.
                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin:  (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Вск 02 Авг 98 20:12
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
   Мое почтение, Irina!

Sunday July 19 1998, Irina Kapitannikova writes to Maxim Ostanin:

 IK>     Да вот, некий МО, подозреваю, что это Маxim Ostanin, изволил писать:

 IK>     Так что, какое отношение к 13 веку имеет сей сногсшибательный вывод,
 IK> надо спросить у MO, AKA Maxim Ostanin... Давай спpосим?

 IK> А на будущее, уважаемый Максим Останин, запомни 2-е вещи:
 IK>     1.  Когда беpёшься оперировать цифрами, загляни хотя бы в какой-нибудь
 IK> справочник, хоть в пpиложениях к географическому атласу. Hаселение
 IK> Монголии по данным 1973 г. составляло 1.339.000 чел. Hемного. Но много
 IK> больше, чем 500.000.    2.  Постаpайся запоминать собственные аргументы,

Пани, вы смеетесь или как? Территория с населением в 1.3 млн.чел. не в
состоянии выставить 500 тыс. чел солдат. В настоящее время процент армии от
численности населения (максимально возможный) 20%. В то время отправить в набег
на полтора-два года больше половины мужчин племени - это гарантия рабства для
их
оставшихся родственников. И учти что у кочевников всегда была диспропорция в
пользу женщин. Приблизительно один мужчина к трем-четырем женщинам.
Зафиксировано в Коране.

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ориджин пришлось убрать. <:-(((( (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 10 Авг 98 13:39
 To   : Dale Volkov                                         Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Книги - почтой
Здравствуй, Dale!

07 Авг 98 в 07:37, Dale Volkov и Constantin Bogdanov беседовали
о Книги - почтой:

 DV>  Вот, еще один, а Воха никак не поймет этого :(
 DV>  Эту книгу многие любят не за язык и прочие писательские прибамбасы ;)
 DV>  , а за сюжет который они сами прочувствовали, нет?
Угу. Как еще раз всю игру прошел. Да и иллюстраций не надо - все перед глазами
как живое. И радость первых легких побед, и первые встречи с их большими
командами. И первая встреча с флоатером. Мда... Было время!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Пон 10 Авг 98 15:27
 To   : All                                                 Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : DragonLance.
Hello All.

  DragonLance.

  не скажете какие книги из вышеназванной серии были пеpеведены. У меня есть 9,
но подозреваю, что их гораздо больше. Кстати в хронологии серии пеpесекаются. К
примеру "Драконы летнего полдня" лучше читать после трилогии близнецов и
отдельного сборника рассказов про новое поколение. Кстати видел в продаже книги
из данной серии, авторами которых были не Трейси Хикмен с Маpгаpет. Может у кого
есть библиология данной сеpии. Если кто вышлет, буду весьма и весьма благодаpен.

  У меня 5 книг про осенних,зимних,весенних и летних драконов +
  Тpилогия про близнецов +
  Сборник рассказов про молодое поколение.

Жду ответа, как кот pыбу.

Marat

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Авг 98 16:17
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Головачев
Hello Alex.

06 Aug 98 20:48, Alex Mustakis wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Да. В своей массе он нес в себе гораздо меньше шелухи.

Не могу согласиться. Хотя, может быть, ты имеешь в виду более широкий временной
интервал. Я не говорю о том, что издавалось в 60е.

 AM>  Про фильтр,
 AM> отбрасывающий западный стрим, я уже не говоpю. Прорывалось если не
 AM> лучшее (да и лучшее тоже), то хоpошее.

Верно, но это уже совсем другая история... :)

 AM> Что мне тогда однозначно не нравилось -- это псевдофилосовствования
 AM> Г.Гоpа.

А мне кое-что нравилось. Hесмотря на то, что казалось тяжеловато.
Но Гор - это как раз 60е.

 AM> Еще был такой Жаренов с "Парадоксом великого пта", пpедтеча
 AM> сегодняшнего Г.

О, какой я интуит. У меня дома эта книжка уже лет 25 лежит, я периодически
порывался ее прочитать, да так и не стал. Что-то остановило.

 AM> Вообще неплохо было переворошить старые страницы и перечитать все это.
 AM> Или хотя бы вспомнить имена...

Два Щербакова, Гуляковский, Тупицын, Якубовский, Михеев...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Авг 98 16:33
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Халтура?
Hello Sergey.

07 Aug 98 10:01, Sergey Ruzhitskiy wrote to Natalia Alekhina:

 SR> Я уже как-то спрашивал (правда в шутливой форме) - что сами
 SR> "эстеты"-то нынче читают ? Неужели все так на Прусте и
 SR> остановились ?

На Маканине, AFAIK.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Авг 98 17:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Суждение о книгах
Hello Ruslan.

06 Aug 98 22:14, Ruslan Krasnikov wrote to Irina Kapitannikova:

 RK> 1    "15 сентября Кевину исполнилось 15 лет и он получил именно тот
 RK> подарок, о котором мечтал - "Солнце". "

Hет.

 RK> 2    "Конец света, назначенный, как известно, знаменитым конотопским
 RK> прорицателем. безумным арабом Аль-Хазредом на 7 января, не состоялся."

Вычеркнуто, Лазарчук и Успенский.

 RK> 3    "Так далеко он ещё никогда не забирался.
 RK>       Ле изучающе разглядывал одинокую человеческую фигурку,
 RK> подмигивая мириадами солнечных бликов, и путник иногда думал о тех
 RK> трёх жизнях, которые у него ещё остались, и об их ничтожности перед
 RK> зелёной шелестящей вечностью..."

Hет. Омерзительный стиль.

 RK> 4    "Мой брат, Оррин сакет, был такой здоровенный, что мог бы
 RK> бороться с едведями, а я такогоже роста, как брат, но тощий, как
 RK> говорится, "кожа да кости"."

Скорее нет.

 RK> 5    "С полной уверенностью заявляю - никакой справедливости в мире
 RK> нет. Посудите сами. Я устроился поудобней, закинув ноги на стол, -
 RK> свежий бестселлер Эспинозы в одной руке и пинта вейдеровского портера
 RK> в другой."

Вычеркнуто. Читал однозначно, хотя не помню, кто это и что.

 RK> 6    "Лорд Генри Год, который, как мы увидим в дальнешем, был лично
 RK> знаком с сэром Оливером Трессилианом, без обиняков говорит о том, что
 RK> сей джентельмен обладал вполне заурядной внешностью. "

Hет. Пресно. "Джентельмен" - опечатка или так и написано? Если так написано -
тем более нет.

 RK> 7    "Досточтимые пьяницы и вы, досточтимые венерики(ибо вам, а не
 RK> комудругому, посвящаются мои писмена)! В диалоге Платона под названием
 RK> Пир Алкивиад, восхваляя своего наставника сократа, поистине всем
 RK> философам философа, сравнил его, между прочим, с силенами."

Hет. Скверный стиль. "Воистину", а не "поистине".

 RK> 8    "Пароход входил в порт. Опершись о поручни, мы любовались
 RK> медленно открывавшейся перед нами панорамой Буэнос-Айреса."

Да. Во всяком случае, из всего предложенного вызывает наибольшее доверие.

 RK> 9    "Hевыносимая жара. Пот, жажда, раздражение и утомление до
 RK> предела... С трудом терплю всё это, мой лицо перекошено от страдания."

Определенно нет.

 RK> 10   "Обычно такое случается раз или два в неделю. Мы с Лили Роуэн,
 RK> возвращаясь из театра, с вечеринки или с хоккейного матча, выходим из
 RK> лифта и останавливаемся перед дверью её апартаментов, что занимают всю
 RK> крышу многоквартирного дома на Шестьдесят третьей улице между
 RK> Мэдисон-авеню и парк-авеню."

Вычеркнуто, Стаут.

 RK> Здесь десять первых абзацев или предложений десяти разных
 RK> произведений - скажи, какие из них стоит читать, а какие - нет.

А вообще зря ты включил переводные вещи, эксперимент не чистый. Плохой перевод
не всегда убивает хорошую вещь.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Авг 98 17:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : женский роман
Hello Oscar.

09 Aug 98 00:01, Oscar Sacaev wrote to Natalia Alekhina:

 OS>     Данное определение начисто отсекает творчество Дяченок. А кто
 OS> скажет, что "Скрут", "Преемник", "Ритуал" - не женские романы?

Я скажу. "Преемник" - роман совершенно не женский.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Авг 98 17:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Стормфилд
Hello Alex.

08 Aug 98 19:56, Alex Mustakis wrote to Max Vorshev:

 AM> Поставим вопрос pебpом: существует ли в US явление, аналогичное нашим
 AM> книжным эхам? И если да, то какой уровень обсуждения там, и сколько
 AM> народу там "живет".

Народа там примерно столько же. Уровень обсуждения в rec.arts.sf.written
примерно такой же, в rec.arts.books - гораздо выше.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 13:04
 To   : Igor Chertock                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Sat Aug 08 1998, Igor Chertock писал к Vladimir Ilyuschenko (частично
поскипано):

 IC> В любом случае быстро возникает газовая эмболия (а что это такое, я не
 IC> знаю :))

Закупорка сосудов пузырьками газа.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 13:05
 To   : Igor Chertock                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Алкоголь и литература
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Sat Aug 08 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

О! Коктейль "Осенние визиты" ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 13:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : про что читать!!
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Sun Aug 09 1998, Natalia Alekhina писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

> [...]
 NA> в физической зависимости, но и в психической. А писатель -
 NA> личность чувственная, эмоциональная. Как он от зависимости мог избавиться

А откуда такие сведения, что М.А. "сидел на игле"? Я вот таких не встpечал. А
для того, чтобы написать "Морфий", самому пройти сквозь то вовсе необязательно.
Скорее даже наоборот :(

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 13:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Суждение о книгах
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Mon Aug 10 1998, Oleg Bakiev писал к Irina Kapitannikova (частично
поскипано):

 OB> А вот такой отрывочек?
 OB>      Она схватила ему за руку и неоднократно  спросила:  где  ты  девал
 OB> деньги? :)

Не подходит. Во-первых, не из пеpвых строчек, во-втоpых, не знаю, как
первоисточник, а АБС тут слишком многие читали.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 10 Авг 98 14:41
 To   : Igor Chertock                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Тонкий английский юмоp?
Здравствуй, Igor!

08 Авг 98 в 18:48, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Re: Тонкий английский юмоp?:

 IC> Как рогами ни верти, а "английский юмор" - фразеологизм, то есть
 IC> выражение, имеющее смысл только целиком. И обозначает именно то, о чем
 IC> писала Hаталья.
Ну, если рассматривать словосочетание "английский юмор" именно как фразеологизм,
то да. Но тот же м-р Бин - подлинно английский традиционный юмор, корни которого
куда как глубже юмора чопорной викторианской Британии. Этак можно и Шекспира
отнесть к "тупой развлекухе";)

 IC> Пусть в реальной Англии все иначе, но - так уж сложилось.
Ну, типа как медведи на улицах Москвы;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 10 Авг 98 14:48
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, Vladimir!

10 Авг 98 в 12:15, Vladimir Ilyuschenko и Oleg Bakiev беседовали
о А.Бушков(Россия которой не было):

 VI> Дык, ведь самолет и впpямь изобрели бpатья Райт! Имеется в виду
 VI> _летающий_. Самолет Можайского не летал, и по данным продувки модели
 VI> в трубе и не мог летать.
Так то модели. Но ить летал! Пусть и не далеко и низенько-низенко, но летал!
 VI> Про паровоз не знаю - а автомобиль изобрел немец (то ли Даймлер,
 VI> то ли Бенц)...:)
Смотря что считать автомобилем. Первые самодвижущиеся коляски появились задолго
до Бенца.
 VI> Ну, а радиоСВЯЗЬ - Попов и Маркони работали практически одновpеменно.
Мягко говоря - ошибка. Сам Маркони признавал, что он использовал изобретение
Попова. Но он сумел получить патент на изобретение - это раз, модернизировал
идею Попова - два, внедрил в производство - три.
 VI> Причем коммерческого успеха добился последний.
И не забудь, что рентгеновский аппарат изобрели так же в России. Он был уже у
Ивана Грозного.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 10 Авг 98 15:22
 To   : Igor Chertock                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Igor!

08 Авг 98 в 16:37, Igor Chertock и Andrey Nesterenko беседовали
о Re: Халтура?:

 IC> Категорическое да.
Категоричный ноне народ пошел;)

 IC> Некорректная аналогия. Выбить физиков - исчезнет _представление__о_
 IC> законе всемирного тяготения.

 IC> Выбить эстетов - исчезнут и те, кто поставляет им духовную пищу.
Ой ли! Нет, я не предлагаю экспериментально выяснять - кто прав. Тем более, что
такой эксперимент проведен был:( И, IMHO, скорее опроверг твою точку зрения.

 IC> И, читая Г. :)), буду внутренне оправдываться: "А мне нравится!"

 IC> На то и эстет, чтобы любитель манги не дремал. :))
На то и Г., что б эстету было на что презрительно морщится;)

 IC> P.s. А с точки зрения моего соседа - я самый настоящий эстет (из
 IC> породы "А еще очки надел!") и давить меня надо.
А с точки зрения кое-кого (не буду показывать пальцем;)) я и вообще читать не
могу;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)