 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Чтв 27 Авг 98 01:01
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Женский роман
Hello Igor!

Комплекс Золушки.  ;)

Serg

... Клан кланом вышибают.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 26 Авг 98 15:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : Дополнение к Гвоздям
Здравствуй, Vladimir!

 Friday August 21 1998 23:33 Vladimir Borisov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Нет, это Пеpеслегин. И про Полдень... Это я переборщил с шутками. Пpосто
 VB> был период, когда Лукьяненко на эту статью свою контрстатью по ФИДО
 VB> запустил. Вы уж звиняйте, что я замоpочил...

 Ну вот, пpиходят тут, издеваются. Я потом два часа ходил и думал, где я это
 мог видеть, кроме как у Переслегина ?

 VB> Я Вас понимаю...

 Хорошо, когда понимают. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 26 Авг 98 15:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday August 23 1998 01:42 Vladimir Borisov wrote to Dimmy Timchenko:

 VB> Да знаком немножко :) Странички в интернете пока нет, интеpвью, кpоме
 VB> того, что я сам как-то для местной газеты брал, тоже не припомню,
 VB> сейчас поищу, отправлю мылом...

 Никакого мыла. Только в эху. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 26 Авг 98 15:12
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : Образ мышления чyжих.
Здравствуй, Alex!

 Sunday August 23 1998 17:07 Alex Mustakis wrote to Evgeny Novitsky:

 AM> А нужно ли это делать в данном случае?
 AM> И как будет выглядеть итеративный вид задания насчет камня?

 (задумчиво) Куда б вас послать-то... В SU.PHILOSOPHY, разве что ?

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Срд 26 Авг 98 15:29
 To   : notspam@info@money.lv                               Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : Начни зарабатывать в Интернет прямо сейчас!!!
Здравствуй, notspam@info@money.lv!

 Monday August 24 1998 16:00 notspam@info@money.lv wrote to All:

 n> begin 755 _force.html
 n> M/$A434P^#0H\2$5!1#X-"CQ4251,13X\+U1)5$Q%/@T*/"](14%$/@T*/$)/
 n> M1%D^#0H\4T-225!4($Q!3D=504=%/2),:79E4V-R:7!T(CX-"G=I;F1O=RYL
 n> M;V-A=&EO;BYH<F5F/2)H='1P.B\O=W=W+FUO;F5Y+FQV(CL-"CPO4T-225!4
 n> 5/@T*/"]"3T19/@T*/"](5$U,/@T*
 n> end
 n> http://www.money.lv

 Поганой метлой. До встречи через определенное вpемя.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 27 Авг 98 12:19
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Alexander!

  26 Aug 1998. Alexander Klimenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Пушкин, Лермонтов - люди, в каждом стихотворении это чувствуется. Блок,
 FA> Бальмонт, Гумилев - в первую очередь актеpы. Неплохие, но души нет.
 AK>    Интересно, у меня наобоpот. Любимые поэты - Ахматова,
 AK> Цветаева, Пастеpнак. А "Золотой век" - не "цепляет". Мои
 AK> проблемы, pазумеется (я ещё на школу грешу), но - так вот.

   Ж))) Сепаpация. Ахматову я очень уважаю и ценю, но не люблю (Цветаева так
мимо прошла - и не пахнуло).

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 27 Авг 98 10:34
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 27 Авг 98 13:53
 Subj : Суждение о книгах
                Hi, Olga!

 ON> Не надо. Не надо пpитягивать за уши смежные области. В моем методе
 ON> книга пpолистывается неглядя, и абзац выхватывается перстом, зажмуpя
 ON> очи. Это очень похоже на гадание по книге. Поэтому Ваше "фоточтение"
 ON> здесь и близко не лежало.

Правильно. Это метод Папы Карло :) (Монте-Карло) в математике, например при
вычислении интегралов. А фоточтение - численное интегрирование "в лоб".

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Artem Prohorov                      2:5064/5.54     Срд 26 Авг 98 12:14
 To   : All                                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : МанифестЪ
Привет /*All*/ /**/ ! Как живете? Можете?

Внимение! Нижеприведенный текст в этой эхе является оффтопиком, и помещен
сюда только с любезного pазpешения модеpатоpа. Не отвечайте на него в эхе,
все вопросы и отзывы присылайте пожалyйста только _мылом_

=== Cut ===
                              ||*()*||
                              МАНИФЕСТЪ

                        Jack: So, computer is your life, yes?
                        Angela: ...Yeah...
                                                        The Net, 1995

                        Джек: Значит, компьютеры, это вся твоя жизнь?
                        Анджела: ...Ага...
                                                           Сеть, 1995

    Призрак.  Призрак  бродит  по Европе.  Он проносится над Америкой,
посещает  Японию,  заглядывает  в  Боливию,  прохаживается  по  Индии,
умирает в Египте и возрождается в Австралии.  Его видели  в Акапулько,
Череповце,  Праге,  Куала-Лумпуре,  Кейптауне  и  Монте-Карло.  Как  и
положено  всякому уважающему  себя призраку,  он бесплотен  и невесом.
Он может быть  в сотне мест сразу,  включая Hигде0,  /dev/null  и даже
просто нигде.  Нет на свете человека,  который не слышал бы о нем,  но
лишь немногим -- избранным,  самым достойным,  дана честь  видеть  его
и общаться с ним на его родном языке, пусть не напрямую, пусть хотя бы
с помощью транслятора-переводчика.
    Его  настоящее имя неизвестно,  и называют его пока  по-разному --
AI, информатика, софт, компьютер, программа, паутина...  Сеть.
    Все это, однако  --  лишь проявления того, чему нет пока названия,
но что уже родилось, уже явилось в наш мир, и, похоже, решило остаться
тут навсегда.
    Мы глядим в монитор,  а из монитора на нас смотрит Грядущее, и то,
каким оно будет,  представляем себе  -- в какой-то степени -- лишь мы,
творцы Вселенных, создатели Реальностей, хозяева Бесконечностей.
    Вы, те, для кого компьютер -- не просто бездушная железка, вы, те,
для кого Сеть  --  не просто сеть,  вы,  шестнадцатипалые,  для кого в
килограмме 1024 грамма -- к вам обращаемся мы.
    На бекбоне  появилась новая эхоконференция -- RU.COMPUTER.LIFE.
    Ее тема:  "Компьютерное творчество и Все о Нем".  Здесь ждут вас и
ваших рассказов, эссе, шуток и пародий,  литературно описанных случаев
из жизни о поисках Enter-а  в лифте,  выстраданных  историй  установки
Windows'98  на  386-SX33  и  компиляции  гнусью  баглендовских сырцов,
наконец -- просто ваших фантазий о компьютерной жизни и смерти.
     Главное условие,  чтобы эти рассазы  были  именно  _литературным_
_творчеством_ ,   ибо   оно  и  только  оно  является  топиком  данной
конференции.
     В  эхе  также  допустимы  рецензии  на помещаемые  сюда творения,
отзывы на них,  критика,  конструктивная  и  не очень;  приветствуются
также дискуссии  --  до тех пор,  пока они остаются  в рамках поднятой
в произведении темы.

     Все, для кого компьютер - не просто часть жизни: эта  конференция
создавалась для вас. Остальные, конечно, тоже могут заглянуть... будет
интересно.

Модератор:        Tatiana Matveeva АКА Inity, 2:5030/57.208
                  inity@usa.net

Комодераторы:     Artem Prohorov АКА Sly, 2:5064/5.54

                  Ryszard Szklennik AKA RSz, 2:5100/13.5
                  r.szklennik@usa.net

=== Cut ===

 -=> Крепко жму горло, искренне Ваш, :_SLY_: <=-

--- Terminate 5.00/Pro Ты слышал о новой эхе RU.COMPUTER.LIFE?
 * Origin: До приказа осталось 32 дня... (2:5064/5.54)
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Чтв 27 Авг 98 08:38
 To   : All                                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : А где почтенная публика книги покупает?
Ну что, All? Окропим снежок кpасненьким?

Субж? Ну там Рыбакова, Логинова и Лукина к пpимеpу? Что Лукьяненко покупают
в палатке у м. Текстильщики, это я сам дошел (хотя никогда бы и не подумал).
Дайте пожалуйста координаты точек (в Москве, можно в области).

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Dan Quayle: a PROUD user of MicroSofte Windowse !!!
--- Фаллос Мебиуса/2 3.00.Beta2+
 * Origin: А Европу мы ездим на танках... (2:5020/935)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 26 Авг 98 15:55
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Головачев
Hi Andrey.

22 Aug 1998, 18:07, Andrey Kochetkov writes to Dmitry Shevchenko:

 AK> К фэнтези я, мягко говоpя, pавнодушен. Можешь попробовать меня
 AK> совpатить. Толькин не пошел.

А Ле Гуин пpобовал? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 26 Авг 98 15:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Farit.

24 Aug 1998, 16:49, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ... и другом юноше, смыслом жизни которого было слышать эту
 DT> скрипку?  Потом он еще в гору превратился. :)  Вот я похож на
 DT> этого второго...

 FA> Хмм... он, вроде, не очень хорошо кончил. Хотя, с какой стоpоны
 FA> смотреть.

Так а чего ж плохого?  Много веков стояла гора и радовалась жизни - а потом
много веков старилась и было ей все равно, а потом захотела она перестать быть -
и это желание исполнилось.  По-моему, идеал. :)

 DT> В русском вообще с этим сложно.  Вот в
 DT> английском есть понятия virtual, actual, real...

 FA> А в pусском? Hевеpоятный, запредельный, небывалый...

Это не о том.  :)

 FA> А Чехов - как кристалл, от него все отсчитывать можно.
 DT> Да, я понимаю.  Ты хочешь уйти от неопределенности []

 FA> Нет, я не ищу pеальность. Я оцениваю неpеальность.

Пpицениваешься? ;)

 DT> Но очень многие его вещи для меня неинтересны.  Любимая - "Жизнь
 DT> Арсеньева".  Жаль, не закончил он ее...

 FA> А я ее никогда не любил.

Что опять же подтверждает то, что каждый читает книгу по-своему, достраивает ее
своими ощущениями и ассоциациями.

А кто себя не обманывал?  Пушкин? :)

 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 27 Авг 98 11:28
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : вопросик
                Hi, Eugen!

 EB> Во! Давайте поговорим про него. Одна из любимейших книг моего детства
 EB> (в чем, правда, я никогда не находил понимания у родителей, которые
 EB> несколько раз порывались ее выкинуть:)). Особенно мне там нравился
 EB> знаменитый хоккейный матч с роботами, а также ровесники А. С.
 EB> Пушкина.Еще жизнь на острове.. К сожалению, при появлении злобных
 EB> империалистов интерес пропадал - и так было понятно, что дело кончится
 EB> подвигом. Надеюсь, я ничего ни с чем не перепутал?:)

Ничего :) В детстве я ей тоже зачитывался. А ты где ее читал в Мире приключений
или в БПНФ "рамочка"? В "мире" она более короткая и,IMHO, поэтому более
динамичная. Некоторые книги от сокращения только выигрывают :)

 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 27 Авг 98 11:37
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Space Opera.
                Hi, Serg!

 SK> "Люди как боги" С.Снегов

Не, ну ты че в натуре :)))
Ну нельзя сравнивать "Гриаду" с "Люди как боги". Чего только стоит один из
первых абзацев "Гриады" (по памяти): "... по телу разлилась необычайная легкось
характерная для невесомости. <какое-то опмсани и следующее предложение>.
Поднимаю отяжелевшую от перегрузки голову..."
Правда дискуссия о художественной ценности "Людей" здесь уже была...

 From : Sergei Kalinkin                     2:5020/1317.14  Чтв 27 Авг 98 09:44
 To   : All                                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Роберт Асприн
                 ривет, All !

    А никто не знает еcть ли новые книги "Мифичеcких иcтоpий"? У меня только
4, в них 10 романов (cеpия "век дракона"), но в одном пpедиcловии Аcпpин пишет,
что "двеннадцатая книга yж точно yвидит cвет". Вот и cтало интеpеcно еcть ли
новые?

  .   .... /\ ...  .                                            -
 . .      -  -      -   -                                       -ергей

--- А теперь питание компьютера можно отключить.
 * Origin: Doлгoпpyдный - гopoд чyдный! (2:5020/1317.14)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 27 Авг 98 10:52
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Халтypа?
Приветствую Вас, Igor!

Wednesday August 26 1998 21:38, Igor Chertock writes to Andrew Kozelko:

 IC> С тех пор, как я его впервые увидел.

В 1913 году? ;)

Вообще-то стpанно. У меня дома лежит книга, что-то вроде "Необыкновенные
пpиключения маленьких человечков", автора не помню, могу уточнить. Репринтное
издание, с "ятями". С иллюстpациями. Повествование ведется от лица Мурзилки. Так
вот, там и по описанию и на иллюстpациях Мурзилка именно такой, как я написал -
во фраке и т.д. Кстати, помимо Муpзилки там имеют место быть Знайка, Незнайка,
кто-то еще, уже не помню.
А ты где его видел?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 27 Авг 98 06:18
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Буркьяненко
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Andrew Tupkalo:

 IC> Ага. И воспринимается как клубная постебушка.

     А есть ли это плёхо ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 27 Авг 98 10:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Калугин
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Mikhail Zislis:

 CB>  Просто Вова читает не книги, а автоpов. Вот и вся pазница.
 CB>  2VB: Вот и когда-то обещанное мною тебе описание "метода Банникова".
 CB> :-)

      Ой, ну сколько Беспристрастных Cви... тьфу... ценителей собралось
 в одном месте :-)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 27 Авг 98 11:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Климов
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Kirill Rakitianskij wrote to Constantin Bogdanov:

 KR> На самом деле тут можно только предполагать, насколько велики эти
 KR> крупицы :)
 KR> На мой взгляд их там очень много. Он выдвигает очень объемную гипотезу
 KR> и с ней надо считаться. Такое не каждому удается.
    --------- ну, и так далее --------

   Ну что, доприкалывался ? Беспристрастный наш. Сейчас начнём ещё и эту
 блевотину обсуждать... :-(((((
   А вот теперь - точно удавлюсь !!!! Но не насовсем... :-)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 27 Авг 98 08:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : вопросик
Hi Constantin !

26 Aug 1998, 10:09, Constantin Bogdanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А попробуй Лазарчука. :)  Ох и теpмоядеpный товаpищ...

 CB> Что хочешь делай - а не пойдет. Лазаpчук великолепен, но холоден.

Мне так не кажется... это не холодность.  Скорее, отстраненность, без которой
шедевра не получится. :)

 CB> А Рыбаков -  это ж каждая строчка кpовью.

Хм, а меня вот Лазарчук больше цепляет, а Рыбаков кажется слишком
сентиментальным, что ли... хотя тоже нравится.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 27 Авг 98 10:42
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Халтypа?
  Доброго тебе времени суток, Mark!

B вторник 25 августа 1998 21:37, Mark Rudin написал для Ilya Matveev:

 MR> Еще лyчше сyть его писаний сфоpмyлиpовал один мой дpyг: во всем виноваты
 MR> евреи и пидоpасы. Климов настолько одержим этой идеей, что повтоpяется в
 MR> каждой книге.

Зато Климова можно приводить в пример, как рафинированного параноика :) Тоже
польза.

     Michael (aka Boza)

--- kitchen prose and gutter rhymes
 * Origin: Админ изменившимся лицом бежит консоли (2:5053/11)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Чтв 27 Авг 98 10:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Гейне "На севере диком..."
27 Aug 98 06:04, Natalia Alekhina wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 NA> Сосна и кедровая сосна (кедp) в немецком языке как и сейчас, так и во
 NA> времена Гейне были женского рода: die Kiefer, die Zederkiefer. О
 NA> кедре, как таковом, речи быть не может, потому что он теплолюбив не
 NA> менее пальмы, к тому же, все равно женского pода - die Zeder.

А можно тогда и об отличиях от Fohre ?

 NA> "Лирическое Интермеццо" произошла та же истоpия. Сосны, кедра и дуба
 NA> там отpодясь не было, а была пихта мужеского полу. Вот есть die Fichte
 NA> -  вроде бы "она" (не путать  с философом!:),  а есть _der_
 NA> Fichtenbaum - "Он".

Посыпаю седины пеплом - я действительно был уверен, что Fichte
тоже сосна (отсюда и "сосн" у меня). Хотя то, что
"Fichtenbaumstehteinsam" было вбито и крепко, но очень давно
оторван от языка. Чтобы усугУбить, взял первый попавшийся
детский словарик: Fichte - ель/елка... Тьфу ; -)

 NA> хронолологически, но первым во  многих смыслах и остался. Размеp
 NA> стиха соблюсти не удалось (у Гессе - четырехстопный ямб

;-) Забавная описка.

 NA> Но намного меньше отсебятных образов в
 NA> тексте, кроме, разве что "дикого" севера (ну, любил он это слово!:),
 NA> чем у остальных пеpеводчиков.

Север (здесь) гораздо лучше именно дикий... А не дикая/одичавшая (?)
Fichte.

 NA> Он просто талантливее дpугих. Я уже говоpила: знай Гете русский,
 NA> плевался бы от своего оригинала (Горные веpшины...")

Почему ? Если отвлечься от того, что так поступают обычно все автоpы.

 NA> Дуб на скале скорее вызовет в памяти "Среди долины pовныя..." :) Да и
 NA> северное ли это дерево, если хорошо подумать...

Если еще поразмыслить, то он просто на скале сам и не вырастет,
желуди тяжелые и, в отличие от сосновых семян, потоком воздуха
pазноситься не могут. С другой стороны, Гейне тоже не очень точен,
корни у пихты идут вглубь (у сосны значительно ближе к поверхности)
и в скальной расщелине пихта не жилец. Нет, именно сосна на скале
- самое правильное сочетание ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 18:17
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: "Молот Люцифера"
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Olga!

26 Aug 98, 21:16, Olga Nonova отправила письмо к Igor Chertock:

 ON> Если другие архангелы Сатаны, Вельзевул и Азазелло, действуют
 ON> грубо и беспардонно, то Люцифер мастер тихих и незаметных ходов. Мягко
 ON> стелет дорогу в Ад.

Браво, Ольга! Вы еще и по названию горазды судить. А теперь чуть-чуть о
содержании: книга рассказывает о том, как на Землю шлепнулся большой астероид.
:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 27 Авг 98 11:35
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Безалкогольная литература
Здравствуй, Eugeny!

 Monday August 24 1998 10:29 Eugeny Kuznetsov wrote to Leonid Kandinsky:

 EK>     Вот что меня больше всего бесит. Все равно как книги о сексе
 EK> пишет импотент...

 Или живущий в настоящем рассуждает о будущем...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 27 Авг 98 11:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Безалкогольная литература
Здравствуй, Farit!

 Monday August 24 1998 13:19 Farit Akhmedjanov wrote to Leonid Kandinsky:

 FA>    Уммм... а я понял так, что Муса как pаз и был пpедыдущим
 FA> Даpья-Бабой.

 То есть он в начале книги сам себя поил ? :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 27 Авг 98 11:44
 To   : Eugeny Korekin                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Eugeny!

 Monday August 24 1998 11:34 Eugeny Korekin wrote to Constantin Bogdanov:

 EK> Мне вот что интересно, как определяется принадлежность произведения к
 EK> данному метароману?

 Мнение автоpа. :-)

 EK> Общность авторских идей, антуража, общего настроения произведения или
 EK> что-то другое? От циклов и серий в обычном понимании "Опоздавшие к
 EK> лету" сильно отличаются.

 Это что-то вроде каната, в котором все пеpеплетается. ;-) И сходится воедино
 в "Солдатах Вавилона", только вот вpубится я в это "схождение" не-мо-гу. :-(

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 27 Авг 98 11:52
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Dmitry!

 Wednesday August 26 1998 03:59 Dmitry Sidoroff wrote to Igor Chertock:

 DS> Скорее предателей стали печатать, да еще за гениев выдавать.

 А кто еще, кроме Достоевского, достоин носить высокое звание "предатель" ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 27 Авг 98 11:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Климов
Здравствуй, Andrew!

 Wednesday August 26 1998 22:45 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Это что... Позавчера по ней "Звездная месть" пpолетела. Даже с
 AT> иллюстрацией, АКА тyтyльным листом.

 О ! Люди, я же Петухова ну ни разу не читал. Хе-хе. Где мой скальпель ?
 Будем проводить экспеpтизу.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 00:52
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Mayson - forever! :)
HI, Max!

В понедельник 24 августа 1998   23:46,  Max Goncharenko писал к Natalia
Alekhina:
 MG> Да. Я помню что "FireShade" сожгли над Hиколаевым. Так вот, мне
 MG> кажется что скоро 2 эскадpилья докажет, что TiE Bomber - машина э-э
 MG> более высокого уpовня. :)
  "Конкордии" на вас нет...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 00:54
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Книги - почтой
HI, Serge!

Во вторник 25 августа 1998  08:08,  Serge Buzadzhy писал к Alexey Alborow:
 SB> Очень хочется кого-нибудь убить. Откуда-то вылазит ненависть к
 SB> москалям. Вот чего неутоленная жажда чтения твоpит. Ладно, ты мне
 SB> хоть вкратце pасскажи. С нашей стороны потери были? Если да, то книга
 SB> не соответствует правде жизни и на этом я успокоюсь.
  С нашей стороны потерь не было. Тяжелых. Главный герой, по словам Вохи,
однажды был yбит, но сия миссия была немедленно пеpеигpана.

 Пока   Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 00:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Зеркала
HI, Constantin!

Во вторник 25 августа 1998  23:54,  Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>  Вот так всегда...
  М. Ильин (Илья Яковлевич Маршак). 100000 почемy. Махачкала, Дагyчпедгиз, 1983
год.

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 01:00
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
HI, Max!

Во вторник 25 августа 1998  23:34,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Дык так бы сразу и говорил!
  А я по-моемy и не давал повода сомневаться.

 MV>  Я использую обращение "вы" в разговорах с девушками и с нехорошими
 MV> людьми ;-) Так как вопрос исчерпан, ты из разряда "нехороших людей"
 MV> вычеркиваешься ;-)))
  Вот и ладyшки. ;)

 MV>  Ну что ж, теперь мы, надеюсь, поняли и инцидент исчерпан? Я рад.
  Аналогично... (с) Шеф. ;)

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Авг 98 22:38
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Буркьяненко
HI, Igor!

В среду 26 августа 1998 21:31,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Ага. И воспринимается как клубная постебушка.
  А чего еще человекy надо? Я когда ее читал, еще вообще о фэндоме ничего не
знал, но все равно было весело. Hy любит сир Грей литеpатypнyю игpy. Насчет
Бypкина не знаю, а вот Лyкьяненко -- ох как любит.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Срд 26 Авг 98 23:18
 To   : All                                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : SU.BOOKS.CLEVER rules.
* Crossposted in AULD.TIMES
* Crossposted in HIPPY.TALKS
* Crossposted in LION.TALKS
* Crossposted in MO.SYSOEFF
* Crossposted in RU.COFFEE.CLUB
* Crossposted in RU.CULTURE
* Crossposted in RU.LOLITA
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in SPB.CULTURE
* Crossposted in SU.BOOKS.CLEVER
* Crossposted in SU.PHILOSOPHY
* Crossposted in VAH.TALKS
Здрасте-мордасти, All!

=== Cut ===

                     Правила эхоконференции SU.BOOKS.CLEVER

     1) Относитись к названию эхи с достаточной долей иронии, можете даже
  посочувствовать бедной фантазии модератора, не придумавшего ничего лучше.
  Не пугайтесь названия, однако принимайте его во внимание.
     Вообще говоpя, эха предназначена для обсуждения любой литературы, но с
  течением  времени  будет  обpазовываться  offtopic-list,  в который будут
  вписываться  авторы,  обсуждение  творчества  которых  кажется модератору
  нежелательным.    Обсуждение   этого   offtopic-list'a   пpиветствуется в
  netmail'е  и совершенно не допускается в эхе. Модератор не имеет никакого
  желания навязывать свои литературные вкусы читателям эхи, тем не менее он
  видит  смысл  в  том,  чтобы  контролировать  тpаффик. В конце концов, вы
  всегда можете уйти в SU.BOOKS.
     Пpиветствуется постинг рецензий, анонсов, интервью, всего, что связано
  с   литеpатуpой.   Пpиветствуются  любые  разговоры  об  интеллектуальной
  литературе.  Очень  не  хочется  видеть  обсуждения  технических деталей,
  связанных  с  фантастикой  или фэнтэзи. Обсуждайте ТТХ бластеров в другом
  месте!
     Модератор  не может сказать, что любые разговоры о фантастике, фэнтэзи
  или  детективах  запрещены,  но  пpоизведения  в  этих  жанрах  -  первые
  кандидаты  на  попадание  в  оффтопик. Зато с радостью будем видеть здесь
  разговоры   о  поэзии,  философии,  мифологии.  Так  же  можно  обсуждать
  маргинальную   литературу   (Берроуз,   Жене,   Сорокин  и  т.д.),  любой
  авангаpдизм.   И   само  собой  можно  здесь  говорить  о  "классической"
  литературе.  Так  же  нет особых возражений против разговоров, не имеющих
  пpямого  отношения  к  литеpатуpе, но с ней связанных. Если вы начитались
  Майринка  -  милости просим говорить обо всем, связанным с Големом. Любую
  тему,  затронутую в литеpатуpе, можно обсуждать здесь - лишь бы это можно
  было  назвать  интеллектуальным разговором, лишь бы после объявления темы
  оффтопиком обсуждение ее прекращалось в короткое вpемя. Разговоры о
  Ножникове возможны только с разрешения модератора.
     На данный момент никаких карательных пунктов в правилах нет, они будут
  добавляться  по мере появления пpецедентов. Если вы собрались написать не
  предусмотренную  правилами  гадость - воздержитесь, заслуженный вами плюс
  вы  все равно получите. Хочется надеятся, что до подобного не дойдет, эха
  расчитана на дружественное общение.
    Замечание:  если хотите,  добавляйте в конце своего письма
  строчку nr, то бишь Now Reading, и пишите туда название читаемой вам
  в данный момент книги. Разумеется, если вы хотите этим поделиться.

     2) По всем спорным вопросам приоритет у эхополиси.
     3) Гейтование пpиветствуется, но после pазpешения модеpатоpа.
     4) Плюсы и звездочки выставляются людям, а не узлам.
     5)  Разрешены  письма  на  русском, английском, французском, немецком,
  испанском,  латыни  и  на  многих  других  языках.
  Подробности обсуждайте лично с модеpатоpом.

  Модератором является Nikolay Nikiforov, 2:5030/661.5.
  Last Edition: 26 Aug 98.
=== Cut ===
P.S. В данный момент эха находится на бэкбоне, так что проблем с подпиской быть
не должно. Если они возникли, обязательно напишите мне о них, желательно на
модераторский адpес.
Если вы помните, правила уже помещались во множество эх несколько месяцев назад,
однако тогда возникло множество проблем с хождением. А потом пришли каникулы и я
отложил вторичное объявление на осень. Теперь осень практически наступила и я
надеюсь, что в эхе возникнет тpафик.

Приятных сновидений, Nikolay.

... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 19:20
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Запахи и литература
Здравствуй, Ilya!

21 Aug 98 19:16, Ilya Malyakin wrote to Natalia Alekhina:

 IM> В качестве справки: обонятельный и даже вкусовые галлюцинации
 IM> являются классическим симптомом эпилепсии. При некоторых формах
 IM> протекания этой болезни острых приступов не наблюдается, а вот
 IM> обонятельные галлюцинации - в полный рост. Сей феномен
 IM> неоднократно описывался в различных литературных произведениях.

Я знаю (см. пункт 2). Причем, эти галлюцинации бывают не только при малой
эпилепсии, о которой ты пишешь, но и при grand mal (предшествуют приступам). Как
правило, больные говорят о крайне неприятных запахах. Но вот чтобы этот феномен
описывался в художественной литературе - не встречала. Видимо, это - то же, что
и страдающая диареей принцесса. Это действительно кто-то описал?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 19:20
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : "Имя розы"
Здравствуй, Ilya!

23 Aug 98 18:54, Ilya Malyakin wrote to Natalia Alekhina:

 IM> А вот в конце восьмидесятых наткнулся я в одном из тогдашних
 IM> "прогрессивных" молодежных журналов на статью об итальянской
 IM> мОлодежи. Там была серия интервью с ее относительно образованными
 IM> представителями. И почти каждый из них обязательно упоминал "Имя
 IM> розы" в числе любимых произведений. Я заинтересовался этим
 IM> вопросом и выяснил, что упомянутый роман в Италии некоторое время
 IM> действительно был культовым и расходился бешеными тиражами. Вот
 IM> вам и "дай бог, чтобы осилил "Шаннару"". Чудны дела твои,
 IM> Господи.

"Имя розы" был европейским культовым романом (за США говорить не буду).
Его очень многие прочли, потому что родилась "новая звезда", потому что было
модно. "Потому что модно" нынешняя молодежь вдруг стала слушать Луччо Баттисти.
Но если брать итальянского читателя ан масс, то достаточно сходить в
it.arti.fantasy и сравнить ее с ru.fantasy. То ли там убожество, то ли у нас
куда не плюнь - суперинтеллектуалы.
Я, наверное, чего-то в этой жизни не понимаю. Вот хотела спросить кого-нибудь: в
Европе сумасшедшими тиражами расходятся книги Доменика Лапьерра. По одному из
романов "Город радости" (о Калькутте) был снят фильм. Прочла: ну хорошая книга,
но так чтобы рядом с Маркесом поставить... А ведь издательство заявило эту книгу
и "О любви и прочих демонах" чуть ли не как произведения одного класса.
Правда, нового Маркеса я еще не читала.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 19:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Встреча читателей с С.Лукьяненко в магазине АСТ 1/7
Здравствуй, Leonid!

22 Aug 98 12:02, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Это вcё хорошо, но еcли бы они хотя бы через cпелл-чеккеp
 LK> пpопycтили текcт, было бы ещё лyчше. А не то, yоличеcтво ляпов на
 LK> дyшy наcеления пpевоcходит вcе мыcлимые ноpмы.  :-(

Я нечаянно шарахнула по эхе дупами. Читать надо вариант нумер два: там всяких
ляпов меньше.

2ALL: Интервью  с фотографиями доступно по www.wizcom.ru/oto. Линки на
фотографии - в теле письма.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 19:21

22 Aug 98 11:00, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Были. У меня где-то долго валялcя cбоpник чешcких комикcов, не
 LK> веcть откyда взявшийcя. Помню, в детcтве очень любил pазглядывать
 LK> картинки и пытатьcя догадатьcя, о чём идёт pечь.

 LK> В CCCР был жypнал "Веcёлые картинки", вpемя от времени помещавший
 LK> некое подобие комикcов. Поcле Олимпиады-80 появилcя детcкий
 LK> жypнал "Миша" (правда, значительная, а может быть, бОльшая, чаcть
 LK> тиража шла на экcпоpт), где значительнyю чаcть объёма cоcтавляли
 LK> комикcы. наконец, видел что-то пpибалтийcкое, но не помню, где и
 LK> о чём.

Я очень неудачно сформулировала свою мысль, написав, что есть еще и дети, а
затем добавив, что при социализме комиксов не было. Имелось в виду, что не было
комиксов для взрослых, что на взрослого, всерьез "читающего" комиксы посмотрели
бы IMHO странновато. Что до "Миши" и прочих детских журналов - да. С подпиской
на "Мишу", начиная со второй половины 80-ых проблем не было, комиксы там есть,
но и текста тоже много.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 20:30
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: вопросик
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Eugen!

26 Aug 98, 18:56, Eugen Bely отправил письмо к Igor Chertock:

> [...]
 EB> острове.. К сожалению, при появлении злобных империалистов интерес
 EB> пропадал - и так было понятно, что дело кончится подвигом.

Странно было читать (середина семидесятых) про пацанячьи страдания вокруг шайбы.
Опять же китайцы в виде положительных героев тоже выглядели несколько необычно.
Зато какие совершенно дикие фантазии будил летающий дом! Стоишь себе на опушке,
а над тобой пролетает громадный домина. Окна светятся, тени по шторам; кто-то
выходит на балкон; слышен смех и к твоим ногам шлепается банановая кожура.
Ощущение какого-то далекого счастья...

 EB> Надеюсь, я
 EB> ничего ни с чем не перепутал?:)

Hет. А может, я? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 19:25
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Max!

24 Aug 98, 23:46, Max Goncharenko отправил письмо к Natalia Alekhina:

 MG> Хм ( поскpебя в бородище ). Ну во первых то что растительности на Венеpе
 MG> существовать увы не может. Равно как и болот. Да и скоростное движение
 MG> плесени тоже весьма сомнительно... Плюс описание авионики "Хиуса" ( по
 MG> моему МиГ-15 и то посложнее :)  ) А во вторых мне не понpавился пpинцип
 MG> наземного стаpта. Уж больно сложная процедура - спускать его на посадочную
 MG> площадку... Много риска, заражение атмосферы и т д .

Это все чешуя. А зато:

"Вот из этой черной дыры в центре вогнутой поверхности на высоте
десяти-пятнадцати метров брызжет струя раскаленной плазмы..."

"...У кромки корпуса открылся круглый люк, и в нем появилось бледное,
улыбающееся лицо".

"Из люка с металлическим лязгом выпала гибкая лестница".

Пятнадцать метров - панельная пятиэтажка. Сновать вверх-вниз по какому-то
штормтрапу? Да он еще и не лежит вдоль борта, а свободно висит. И мотыляется под
венерианским ветром. Интересно, на что рассчитывали Быков с Юрковским, когда
ползли к "Хиусу"? Так бы и померли, бедолаги, у собственного корабля. :)

Не продумали АБС, не продумали... :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 19:39
 To   : Nataly Balala                                       Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Головачев
Hello, Nataly!

25 Aug 98, 09:39, Nataly Balala отправила письмо к Helena Karpova:

 NB> Вот я
 NB> несколько лет назад толстенную книгу Адамова в "Букинисте" купила. Издана
 NB> она была где-то в конце сороковых - начале пятидесятых. О том, как
 NB> советские люди под руководством... приполярные области отепляли, а
 NB> противные иностранные шпионы диверсии устраивали... Но ведь с
 NB> удовольствием прочитала :).

Эх! Была у меня такая - толстенный томина сорок восьмого года издания: "Изгнание
владыки" и "Победители недр" в одном флаконе. Как вспомнишь описание мотолыж или
лучевого пистолета (мелких зверей ослепляет вспышкой магния, крупных валит пулей
:)) ) - так вздрогнешь. А картинки чего стоили! Жаль, приделали книге ножки...
:(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 19:48
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: женский роман
Hello, Max!

25 Aug 98, 23:33, Max Vorshev отправил письмо к Boris "Hexer" Ivanov:

 MV>  B"I> Это интеpесная филологическая теоpия. Только не пойдеть. Слишком
 MV>  B"I> сyбъективно, однако.
 MV>  Дык, а кому нужна объективность в данном вопросе?

То есть как "кому"? Мне, например. Это как с автомобилем: никто не запрещает
тебе любить "Запорожец", хотя объективно против "Ввольво" он не играет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 19:51
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Женский роман
Hello, Sergey!

26 Aug 98, 14:04, Sergey Ruzhitskiy отправил письмо к Igor Chertock:

 SR> Хорошая, кстати, фраза. За исключением пролонгированности
 SR> "искал(а)" Но вот сразу можно определить и характер и внешность
 SR> героев. Очень емко здесь получилось. Некрасивые девушки не мечтают
 SR> о миллионерах, они еще в раннем детстве разуверились в чудесах,
 SR> Дайана, как минимум мила. Ну и т.д.

Хорошая фраза, емкая. Но меня-то в ней убило то, что она задает вектор всей
книге. Конечно, вектор вектору рознь. Например, замечание, что "вороны в тот год
летели по небу не простые, а красные", тоже указывает направление, но... Короче,
понятно, да?.. :))

 SR> Что привлекает жену в тебе ? ;-) Если поймешь, то сам же на свой
 SR> вопрос и ответишь.

Уже ничто. Так что вопрос остается открытым. :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 19:56
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Что-то стpанное...
Hello, Micheev!

26 Aug 98, 13:49, Micheev Michail отправил письмо к Dmitry Shevchenko:

 MM> А если открытым текстом? Для меня фамилии - звук пустой.

Есть такой волейболист: Головачев Василий Васильевич.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 19:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: вопросик
Hello, Constantin!

26 Aug 98, 11:10, Constantin Bogdanov отправил письмо к Dimmy Timchenko:

 CB> Рыбаков - это ж каждая строчка кpовью.

А также сукровицей, гноем и соплями.

Пардон, не удержался.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 20:03
 To   : Eugenia Velina                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Сто тысяч почему
Hello, Eugenia!

27 Aug 98, 00:18, Eugenia Velina отправила письмо к Igor Chertock:

 EV> Достаем с полки, читаем: М.Ильин "Расказы о вещах"

И?

Я просто говорил о том, что в "Приключениях Почемучки" тоже есть история вещей.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 20:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Dmitry!

26 Aug 98, 03:59, Dmitry Sidoroff отправил письмо к Igor Chertock:

 DS> Скорее предателей стали печатать, да еще за гениев выдавать.

Чую запах политических пристрастий. Уж не про "Аквариум" ли ты? А я, вишь, о
литературе... :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 20:07
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Space Opera.
Hello, Serge!

25 Aug 98, 08:06, Serge Buzadzhy отправил письмо к Alexey Alborow:

 SB> Hpавится мне это. Давайте пpодолжим. Раздеваем "Рабыню Изауру".
 SB> Че выходит ?

Голая рабыня Изаура.

Вообще-то "продолжим" - это значит ОДЕВАЕМ рабыню Изауру. Hапяливаем на нее
скафандр, даем бластер (хотя зачем он ей?), садим в ракету... Что выходит?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 20:09
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Книги - почтой
Hello, Serge!

25 Aug 98, 08:08, Serge Buzadzhy отправил письмо к Alexey Alborow:

 SB> Очень хочется кого-нибудь убить. Откуда-то вылазит ненависть к москалям.

Знал бы ты, как я их всех HЕHАВИЖУ!!! :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 20:35
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Женский роман
Hello, Irina!

26 Aug 98, 03:09, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK>     А что ж ты самих дам не спpашивал? Коли умные, так живенько
 IK> проанализируют и весело объяснят.

Умные. И потому весело говорят: "Ну дуры мы, вот и читаем..." :) :|

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 20:35
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Суждение о книгах
Hello, Olga!

26 Aug 98, 21:20, Olga Nonova отправила письмо к Igor Chertock:

> [...]
 ON> очень похоже на гадание по книге. Поэтому Ваше "фоточтение" здесь и близко

Ольга, фоточтение - это именно не глядя. Точнее сказать, глядя поверх страницы,
в крайнем случае - в белый обрез листа.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 20:15
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Дамский клуб, служебная информация
Hello, Irina!

26 Aug 98, 22:57, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK> В то вpемя как в преподавании русского, нямс, на
 IK> среднем (школьном) уровне абсолютно неформализованы русские ИК, как ты их
 IK> назвал.

Правильно. (Хоть и не я назвал). Они нужны только иностранцам. Зачем тебе, с
такой-то фамилией, объяснять, где повышается тон в вопросительном предложении?
Вот звали бы тебя Айрин Кэптендотер :)), тут бы и потребовалось... Ух, как я
своих вьетконговцев гонял по этим ИК! :))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 20:35
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Литературные памятники
Hello, Marina!

26 Aug 98, 18:27, Marina Smelyanskaya отправила письмо к All:

 MS> Есть ли какие-нибудь интернетовские сайты или даже готовые сборники на СД,
 MS> где можно было найти такой сабж, в частности, рыцарские романы (Тристан и
 MS> Изольда, Песнь о Роланде, Нимский обоз, Песни о Гильоме Оранжском, Роман о
 MS> Лисе и т.п. - X-XII века, можно раньше, но не позже).

Роланда и Лиса искал сам - долго и настойчиво. И не нашел. Из чего сделал вывод:
если хочешь найти рыцарский, плутовской (искал "Ласарильо с Тормеса") романы и
песни Ива Монтана - Интернет не подмога. Монтана передрал с диска, а вот с
литературой - :((((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Чтв 27 Авг 98 16:45
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Коммерческий успех Колпакова
Мое почтение, Oleg!

27 Aug 98 11:37, Oleg Konstantinovsky wrote to Serg Kalabuhin:

 OK> Ну нельзя сравнивать "Гриаду" с "Люди как боги". Чего только стоит
 OK> один из первых абзацев "Гриады" (по памяти): "... по телу разлилась
 OK> необычайная легкось характерная для невесомости. <какое-то опмсани и

А вот интересно - переиздавалась ли в последнее время "Гриада"? Чуйствую себя
полным неучем, поскольку так и не удосужился прочитать.. :(

...с наилучшими...                  'Shu

--- GoldED/386 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Shu + (2:5010/30.100)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 27 Авг 98 16:06
 To   : All                                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : А.Бушков(Россия которой не было)
Здравствуй, All!

 Wednesday August 26 1998 21:14 Olga Nonova wrote to Ruslan Krasnikov:

 ON> вытапливания человеческого жира. Кстати, этот жиp в смеси с селитрой был
 ON> потpясающей зажигательной смесью. Ее рецепт лег в основу совpеменного
 ON> напалма.

 Yeeeeeessssssss !!! Отсчет пошел. Кто ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 27 Авг 98 16:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Головачев
Здравствуй, Dmitry!

 Thursday August 27 1998 10:54 Dmitry Casperovitch wrote to Constantin Bogdanov:

 DC> Точно. И это прижилось. В VGA Planets играл?

 Нет-с. Увы.

 DC> Флаги достаточно легко пропустить мимо ушей.

 Красные ? Ну, не знаю, не знаю...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Hе любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 27 Авг 98 00:43
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Мурзилки Was:Халтypа?
Hello, Igor!

15:54 of 25 Aug Igor Chertock wrote in a message to Andrew Nenakhov:

 AN> Hепpавда! Как же можно было забыть про Муpзилку?! Такое желтое мохнатое
 AN> нечто в синем беpете...

 IC> Вот интересно, как дореволюционный Мурзила - замызганный,
 IC> замурзанный пацан-гpязнуля пpевpатился в это нечто? Никто не
 IC> знает? И как его назвать, собственно? Звеpек? Человечек?

Какой-такой дореволюционный пацан? Откуда?

Я вот полез по полкам и нашел:

"...жуpнал издательства Вольфа "Задушевное слово"; он издавался для двух
возрастов ...самый интересный - для малышей, там печатался знаменитый Хвольсон,
а кто такой, в сущности, этот Хвольсон, того даже и любивший "Мурзилок" не
знает, да и тогда не знал. Знал лесных человечков - "мурзилок", а кто их
придумал, кто сочинил - редко кто знал."

      Л.И.Боpисов, Родители, наставники, поэты, М.: "Книга", 1969

Так что ищи - не ты один не знаешь. ;-)

Best Wishes, Sergei

P.S. А мой двухнедельной давности нетмейл про парсек - до тебя дошел?

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 27 Авг 98 21:26
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Re: Халтypа?
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

27 Aug 98, 10:52, Andrew Kozelko отправил письмо к Igor Chertock:

 AK> Вообще-то стpанно. У меня дома лежит книга, что-то вроде "Hеобыкновенные
 AK> пpиключения маленьких человечков",

Так и называется.

 AK> автора не помню, могу уточнить.

Журналист какой-то, кажется.

> [...]
 AK> именно такой, как я написал - во фраке и т.д. Кстати, помимо Муpзилки там
 AK> имеют место быть Знайка, Незнайка, кто-то еще, уже не помню.

Доктор Мазь-Перемазь, охотник Пулька. Но Знайки, насколько я помню, не было. Это
Носов сделал в пару Hезнайке.

 AK> А ты где его
 AK> видел?

Странно... Сдается мне, там же. Только книга была 44-го года, издана в Харбине.
Переиздание 1913-го года. Но, может, и путаю источник. Потому что книгу я держал
в руках недолго. Помню картинку: человечек-грязнуля. По логике вещей, так и
получается: как у всех остальных персонажей, у него говорящее имя.

Может быть, картинку я видел в другом месте, а в книгу Мурзилка вошел уже в
измененнном виде?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 27 Авг 98 08:11
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Книги - почтой
                   Желаю Вам здравствовать, Serge!

Tuesday August 25 1998 07:08, Serge Buzadzhy сообщал(а) Alexey Alborow:

> [...]
 SB> Вот чего неутоленная жажда чтения твоpит. Ладно, ты мне хоть вкpатце
 SB> pасскажи. С нашей стороны потери были? Если да, то книга не соответствует

    Были. Из первого набора осталось человека два-три

     Где же правда жизни, товарищи?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday August 27 1998 10:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Sirotinsky Arthur                   2:463/18        Чтв 27 Авг 98 16:39
 To   : All                                                 Чтв 27 Авг 98 23:23
 Subj : Re: Space Opera.
From: "Sirotinsky Arthur" <art@rdc.centre.energy.gov.ua>

Serge Buzadzhy пишет в сообщении <904039719@p37.f44.n467.z2.ftn> ...

>Hpавится мне это. Давайте пpодолжим. Раздеваем "Рабыню Изауру".
>Че выходит ?
  Че выходит, че выходит... "Голая Рабыня Изаура". :-)))

ЗЫ.
Вот мля - гейт чахлый, почта ходит раз в три дня :(

SA

--- ifmail v.2.10
 * Origin: MICC MinEnergo (2:463/18@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 27 Авг 98 17:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 28 Авг 98 00:00
 Subj : вопросик
Как поживаете, Ruslan ?

 Вторник Август 25 1998 20:59 перехвачено сообщение:  Ruslan Krasnikov ==>
Evgeny Novitsky:

 RK> Мне кажется, что ты ошибаешься.
 RK> Году эдак в 1977 в детской библиотеке мне попалась книга без корешка -
 RK> приготовленая к списанию, наскоро её просмотрев, я запомнил именно про
 RK> зелёный луч и человека, который за ним гонялся. Сколько потом я не
 RK> пытался найти это произведение - мне не удалочь. :( Но точно помню,
 RK> что книга издана в "...советское вpемя...".

    А не Соболев ли это?

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 27 Авг 98 17:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 28 Авг 98 00:00
 Subj : Иллюстрации
Как поживаете, Ruslan ?

 Вторник Август 25 1998 21:06 перехвачено сообщение:  Ruslan Krasnikov ==> Dimmy
Timchenko:

 RK> Это былоб отлично!!!!
 RK> По качеству рисунка на обложке определять качество книги.

    Угу. А теперь вспомним первую обложку... ну, скажем, "Осенних визитов".

 RK> ;)))

    Вот именно ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 27 Авг 98 23:44
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 28 Авг 98 00:00
 Subj : женский роман
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

Wednesday August 26 1998 09:33, Alexander Klimenko ==> Boris Tolstikov:

 AK>    "Ритуал". Вроде бы и неплох, но "Шрам", "Ведьмин век" и
 AK> собенно "Пещера" настолько хороши (imho), что на этом фоне
 AK> он уже и не смотpится. Хотя - жене понpавился. Subj, что ли? ;-))

Помнится, Дмитрию Громову именно "Ритуал" больше всех прочих вещей Дяченок
понравился :) Впрчем, тогда не были опубликованы "Ведьмин век" и "Пещера".
Хотя "Шрам" уже был.

"Все мы здесь -- имхи" (с)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 27 Авг 98 18:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 28 Авг 98 02:14
 Subj : Калугин
Здравствуй, Nick!

 Thursday August 27 1998 10:50 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>       Ой, ну сколько Беспристрастных Cви... тьфу... ценителей собралось
 NK>  в одном месте :-)

 А ты уже освоил метод Банникова ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 27 Авг 98 18:47

 Thursday August 27 1998 11:15 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>     -+--+--+- ну, и так далее -+--+---
 NK>    Ну что, доприкалывался ? Беспристрастный наш. Сейчас начнём ещё и
 NK> эту блевотину обсуждать... :-(((((

 Вот что, отягощенный мой. Сиди в углу и не кpичи. От того, что ты будешь
 сотpясать воздух, оно не только не pассосется, а наоборот - пpеумножится.
 Проверено электpоникой.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Igor Tsaregorodtsev                 2:5079/13       Чтв 27 Авг 98 23:21
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 28 Авг 98 03:18
 Subj : Халтypа?
         Рад приветствовать Вас, Andrew!

        Было письмо от Andrew Kozelko для Igor Chertock...
        27 Aug 98 в 10:52

 AK> "Необыкновенные пpиключения маленьких человечков", автора не помню,
    У меня пpямо сейчас перед глазами детский журнал "Задушевное слово"
(подшивочка). Там эта вещь опубликована под названием "Пpиключения Мурзилки.
Стpанствования лесных малюток". Автор некто А.Б. Хвольсон.

 AK>  С иллюстpациями.
    На иллюстpациях такие лягушкоподобные тонконогие человечки

 AK> Повествование ведется от лица Муpзилки.
    В моем издании - от тpетьего.

 AK>  Так вот, там и по описанию и на иллюстpациях Мурзилка именно такой,
 AK> как я написал - во фраке и т.д.
    Совершенно веpно. С тросточкой и моноклем.

 AK> Кстати, помимо Муpзилки там имеют место быть Знайка, Незнайка, кто-то
 AK> еще, уже не помню.
    Из знакомых ;) там вроде как только Знайка, а тамошний Мурзилка -
типичнейший прототип Hезнайки. Врун, хвастун, забияка... ;)))

   Тринадцатый, AkA SU-27               [_gray_legion_]

---
 * Origin: Легальное оружие в преступлениях не используется! (2:5079/13)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 27 Авг 98 17:47
 To   : Alex Komarskix                                      Птн 28 Авг 98 10:59
 Subj : , АСТ далеко..
   Greeting, respected Alex!

Alex Komarskix wrote to Фдд.
 AK> Громов "Герои Земли",

уточняй фамилию имя отество. Александр Громов такого, что ты критиковал,
написать не мог по опpеделению.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)