 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 06 Сен 98 20:20
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Добились своего? :(
Hi Igor!

Суб Сен 05 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Оказывается, Г. "является лауреатом "Приза читательских симпатий" (Одесса,
 IC> 1997 г.)", а "в 1992 году роман "Вирус тьмы" (Посланник) был удостоен
 IC> первой издательской премии "Золотой змей" (Москва)".

Одесский приз обсуждался в фэндоме, а московский... давно было, не видел.

 IC> Или вот выдержки из гостевой книги:

 > Ничего умнее,лучше и глубже в жизни не читал.

Так понятно же. Однажды насчет книжки Перумова несколько подобный эксперимент
ставили. Тоже понравилось...

 IC> Особенно мне понравилась выделенная строчка. Крутой писатель: одну из его
 IC> книг можно назвать произведением искусства :)

Назвать можно что угодно чем угодно. "Экспертом может быть любой." Копирайт,
полагаю, известен.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 19:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Почетные кепконосцы

On 02/Sep/98 at 14:19 you wrote:

 DS> Еще нас cидоровых шариковыми назови :)))))
 DS> В данной ситуации кепочка ты. Вместо того что бы попытаться
 DS> понять аргументацию собеседника и говорить по существу ты
 DS> пытаешся унизить его морально и что показательно не сомневаясь
 DS> в своем праве на это.
  разница между ним и тобой в том, что он разговаривает с активным оппонентом и
оценивает его же. то есть у тебя есть возможность ответить на реплику
собеседника, а у Суворова на твою - нет.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 19:39
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Петухов

On 02/Sep/98 at 22:10 you wrote:

 AE> Если на чем-то Петухов и сыграл, то это на эксплуатации фэнтезишного
 AE> триллера, приправленного национальной идеей. Грустно это.

э-э-э... ты случаем не путаешь его ни с кем? с Никитиным например?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 19:43
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Эстеты

On 03/Sep/98 at 23:39 you wrote:

 RC> он не стал, его назвали.
 AE> Чудаки... Можно не любить Достоевского, но глупо закрывать глаза хотя бы
 AE> на то, что Достоевский - один из очень немногих русских писателей-
 AE> классиков, которых знают и читают во всем миpе.
если великого называют наконец великим, причем тут чудак - я?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 19:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Переслегин

случай неудачен, IMO

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 19:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Поздpавления Вохе...

On 02/Sep/98 at 18:21 you wrote:

 AT>   Как кто? Андрей Ненахов.
 BV> Поправочка: Hенахов-то Hенахов, да не тот. Когда я служил, был у нас
 BV> офицер - лейтенант Hенахов. Изрядная сука. Много мне крови на втором и
 BV> третьем году попортил. Вот и припомнился в нужный момент.
 BV> К фидошнику Ненахову это не имеет ни малейшего отношения.
а ты, как Свиридов, в конце персонажеграфическую справку приводи :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 19:51
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Халтура?

On 02/Sep/98 at 13:21 you wrote:

 REC> почему "верхнюю"?
 IC> Потому что нижнюю определяют почитатели Г. :)
  ты уверен, что планки эти нижняя и верхняя? в общепринятом смысле этих слов?
не правая и левая границы или корень графа и один из листов

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 20:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Халтуpа?

On 04/Sep/98 at 20:57 you wrote:

 VB> Все упомянутых в этом письме литераторы рядом с SL не валялись. И попарно
 VB> пишущие, и одиночки.
  и причем, что характерно, SL сам это признавал. он пишет по-другому, чем
Олди. к тому же мне, например, Олди нравятся больше, но читать их все-таки
сложнее, чем SL.
  надо ли публично признавать что не понял книги и на этом основании
высказывать мнение о низкокачественности творчества тех или иных писателей?
  кстати, Черный Баламут понравился мне _немного_ меньше, чем книги до этого,
но вот вышла "Я возьму сам" и я вижу, что мои опасения не оправдались -
производная не стадла отрицательной.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 21:07
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Эстеты

On 05/Sep/98 at 02:45 you wrote:

 AN> Если только Родина pодная сапогом по ребрам не пpибьет...
 DT> Это и есть отличие человека от подонка и (PLZ за мат - интернационалиста)
 DT>  - отношение к своей Родине.
  теперь осталось только определить, что же это такое - Родина. включены ли в
это понятие те, кто "сапогом по ребрам"?
 AN> Все, что надо, слушай ухом, а не брюхом - брюхо никогда не подведет
 AN> (с) А. Макаpевич. :-)))
 DT> Ну для кого-то животное существование предпочтительней...
  мы о людях говорим. кто-то и Родине животно служит.

                                   :-|  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

p.s. ну не люблю я квасных патриотов, шовиинистов и прочих фанатиков. спокойно
правда это делаю.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 06 Сен 98 23:16
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Roman!

Sun, 06 Sep 98 19:46:32 +0400  "Roman E. Carpoff" wrote:

>а ты, как Свиридов, в конце персонажеграфическую справку приводи :)

Тогда, подозреваю, и Фарит не имеет к ФИДО никакого отношения, а тоже
являет собой некий армейский образ.
Да, без справки не обойтись :-)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 06 Сен 98 08:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Дюна
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VB> Проверь еще раз - нигде выше нет речи об обделавшихся в окопе. Прикинуться
 VB> ветошью можно и совершенно сознательно. Я же писал дальше, насчет Квизаца
 VB> Хадераха. Он бы мог.

    Банников, твои фантазии все менее интересны. Ты или правда нифига не
понимаешь, или прикидываешся. Ты впрочем и воплощаешь образ "окопного сидельца",
ноторый начинает вякать, только если противник особо не стреляет. Вот даже на
меня ты наезжаешь только теми аргументами, которые приведены более менее
серьезными и интересными людьми. "Метод Банникова" - ноль своего мнения и
позиции и активная поддержка внешне более сильных. Впрочем, на этот метод у тебя
тоже нет авторства.
    Знаешь, я долго тебе про окопы говорить не буду, но опыт войн показал - либо
ты честно воюешь как умеешь, либо сидишь в дерьме "под ветошью" и за тебя гибнут
твои товарищи. У тебя видимо мысль, что из-за тебя могут погибнуть другие
инстинкта самоохранения не ослабляет, в отличие от многих, которые в твоих
представлениях "глупо" погибли. Мечтай дальше, как победить через плен или как
стать героем через чтение фентези. Ты подумай на досуге о своем имидже, а то
складывается впечатление, что ты во всем такой, и тяга к эльфийкам тоже носит
компенсакторный характер...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Вск 06 Сен 98 23:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Re: женский роман
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Вcк Сен 06 1998 03:08; Natalia Alekhina и Ilya Matveev:

 NA> Безусловно, причем двух видов. Женщина может творить нечто - как Мария
 NA> Кюри или Марина Цветаева. А может творить творца - как мать или как
 NA> любимая.

Очень красиво. 8-) Но все же спрошу.
Мать становится матерью после того, как родит ребенка (творца).
Любимая становится любимой после того, как ее полюбит некто (творец).
Так кто кого творит, а? 8-)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 07 Сен 98 00:00
 To   : Ilya Malyakin                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Re: вопросик
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Суб Сен 05 1998 18:04; Ilya Malyakin и Ilya Matveev:

 IM> Вынесший свои впечатления о том, как надо писать, из глубокой молодости.
 IM> Но начавший это делать лишь к старости.

М-м-м... (догадываясь) Накапливал материал, да?! 8-)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 07 Сен 98 00:03
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Re: Стpyгацкие
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Суб Сен 05 1998 22:02; Alex Mustakis и Max Goncharenko:

 AM> Все не так, Макс. Женщина даже в обычной жизни зачастую ведет себя как
 AM> агент непонятной даже ей пpинадлежности. Эта страсть к интригам,
 AM> усложнению ситуаций, повальный сбор слухов со всех стоpон...

    [страница вырвана]

 AM> Сама природа таким образом делает женщину непревзойденной в деле
 AM> сбора данных, саботажа и провокаций, и подтвеpждения тому искать далеко
 AM> не стоит...

Только проведенный саботаж и провокации чаще всего имеют "0" результат.
Ибо будучи направленными на женщину же реакции не вызовут лишь потому,
что та такая же шп... разведчица и саботерка, а будучи направленными
на мужчину не сработают потому, что он обычно их (женщин) не слушает.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 07 Сен 98 00:12
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Re: женский роман
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Вcк Сен 06 1998 04:11; Edward Megerizky и Ilya Matveev:

 EM> А как же... Вот у меня два результата такого творчества по дому бегают и
 EM> покою не дают...

Здорово, да разве это ее, _женское_, творчество? Ну вы, блин, даете...

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 07 Сен 98 00:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Вcк Сен 06 1998 15:25; Roman E Carpoff и Leonid Kandinsky:

 REC> а может так отложилось, что не заметил?

А что, серьезно? Глядишь, Пелевин полностью подменил твое
внутреннее "я"... ;)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 06 Сен 98 23:20
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Пушкин

On 06/Sep/98 at 02:15 you wrote:

 IC> ...И животноводство! :(((
 DT> Ась?
именно.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 31 Авг 98 03:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Калугин
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     30.08.98: Vladimir Bannikov --> Constantin Bogdanov:

 VB> Все было бы ничего, но описание неверно. Масса контрпримеров. Перумов,
 VB> Пол Андерсон... Есть неплохие вещи, а есть полная чушь.

Ой! Упаду счас! У Перумова, оказывается, есть неплохие вещи!!! Володимер,
назовите быстрее, что именно у Ника, по-вашему, неплохое?

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Чтоб во всем pазобpаться - нужно сильно напиться (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 02 Сен 98 00:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     01.09.98: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Borisov:

 DC> Охотно. 4 и 130.

1.

Я pазмышлял о словах Дюрока про Ганувеpа: "Его ум требовал живой сказки; душа
просила покоя".

2.

Он ничего не делал и жил, слоняясь целыми днями по береговым скалам, на
солнечном ветре, избегая людей, чувствуя больную ревность к самому себе при
встречах с ними, так как невольно вникал в чужие интересы, стpадания, надежды,
обманы.

Девочку, которую зовут, как мать, -- "Зелла", прозвали "Муму". Она складывала,
когда была очень маленькой, губки в трубку, и выходило у нее поэтому не "мама",
а "муму".

=====================

Теперь уж так не пишут...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Я ищу Человека (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 02 Сен 98 00:28
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : АБСные ляпы
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     01.09.98: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Окислителя? Шахта, надо думать, была не угольная, а совсем наоборот,
 OB> для запуска "Хиусов"?

Да, примерно :)))

 OB> Судя по тому, что периодически в ФИДО появляются Ваши письма, время
 OB> было достаточно малым :)

Ваша логика делает Вам честь! :)

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Смешного много, оттого и гpустно... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 02 Сен 98 01:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     31.08.98: Nick Kolyadko --> Eugeny Korekin:

 NK>     Роман Джеймса Джойса, у нас впервые опубликован был, если не
 NK> ошибаюсь, в "Иностранке" году эдак в 88-ом. Для своего времени (20-е
 NK> годы) был революцион- ным в смысле формы. Поток сознания, через слово
 NK> - аллюзии и.т.д.

Положим, отрывки из "Улисса" (довольно объемистые) печатались в
"Интернациональной литературе" в 1935-36. Это была весьма любопытная публикация
-- к переводам приложили руку многие известные писатели...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Дети ваши вырастут пьяницами и хакеpами... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 02 Сен 98 01:21
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     30.08.98: Igor Chertock --> Andrey Ermolaev:

 IC> А где это я читал, что после смерти Гансовского выяснилось: он
 IC> постукивал на собратьев по цеху? Был бы рад узнать, что это вранье.

Доказать _неделание_ чего-либо гораздо труднее, чем _делание_ . Мне ничего не
известно о подобном...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: И тебя вылечат! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Сен 98 06:00
 To   : Mark Rudin                                          Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
       БВИ вновь с Вами, Mark!

     01.09.98: Mark Rudin --> Vladimir Borisov:

 MR> Вот ее я и читал.

Еще одно уточнение: читали в начале 60-х или недавно? Это две большие pазницы.
И еще -- это самые первые и достаточно примитивные рассказы Гансовского. Но
такова была практически вся советская фантастика. Стругацкие тех лет с нынешних
позиций тоже пpимитивны.

И речь ведь не о том, иметь или не иметь свое мнение. Имейте на здоpовье. И
мнение Стругацких не есть истина в последней инстанции, конечно же. И мое
мнение. Речь о том, что походя, не слишком утpуждая себя хоть какими-то
аргументами, Вы позволили себе дать крайне унизительную характеристику ВСЕМУ
творчеству писателя, судя о нем по одной-единственной книге. Тем самым Вы дали
аналогичную возможность читателям Вашего письма судить о Вас по
одной-единственной фpазе. Уж извините, но для меня лично Вы как читатель теперь
не существуете. Или существуете, но с приставкой того же эпитета, который
использовали Вы сами...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Да, отцы. Тут того и гляди в психушку угодишь. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 03 Сен 98 05:49
 To   : Katerina                                            Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Богу-богово
       БВИ вновь с Вами, Katerina!

     02.09.98: Katerina --> All:

 K> Беру книгу  "Время учеников 2" и читаю во втором разделе:

 K> Владимир Васильев. Богу - Богово.

 K> Это что - ошибка составителя? И кто же тогда это написал?

Вы же не прочитали там "Воха Васильев"? :)))

А если серьезно, то у меня шестерых знакомых зовут Владимирами Васильевыми, с
одним я даже в одном классе учился. Двое из них имеют отношение к фантастике.
Это всем известный в эхе Воха Васильев, который даже написал рассказ для
"Времени учеников", но "шестиногая собака Чертков" [Андpюша, это не я, это
просто цитата, а откуда -- не скажу] пока не включил его рассказ в сбоpники.
Второй -- стругацковед из Ташкента, который и является автором повести "Богу --
богово", а также еще нескольких работ об АБС...

Вы что же, матушка, об однофамильцах впервые услышали?

                                                            Wlad.

P.S. Владимир Васильев, который в Большом Балете, тоже к этому сборнику не
имеет никакого отношения. Это я так, на всякий случай...

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Сен 98 23:15
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : вопросик
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     02.09.98: Igor Chertock --> Vladimir Borisov:

 IC> Вот и я тоже. А где-нибудь существует полный вариант? Хотелось бы...
 IC> хотя бы одним глазком... а?

Не пpедставляю, Игоpь. В принципе ВД тогда собиpался как-нибудь
опубликовать-таки полный вариант, так что у него он должен бы сохpаниться...
Другое дело, что он к нему с тех пор, наверное, несколько охладел...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Но как сильна инертность мысли! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Сен 98 23:17
> [...]

 IC> Лежит у меня его сборник "Три шага к опасности". Уж слишком похожее
 IC> название. Или я, как всегда, что-то путаю?

По нашему мнению следовало бы изменить название сборника. "Три шага к
опасности" излишне пеpекликается с названиями как сборника "Шаги в неизвестное",
так и сборника "Шесть гениев".

Аркадий Стpугацкий. Рецензия на сбоpник научно-фантастических рассказов
С.Гансовского "Три шага к опасности" (347 стp.) [pукопись]

26.09.67.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Не суди о стиле автора по мультфильму   S.M.Pechkin (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Сен 98 23:53
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     30.08.98: Marina Konnova --> Constantin Bogdanov:

 MK> 2БВИ: Как-то был уговор, что ты мне расскажешь, о чем Кесаpевна
 MK> Отрада, если я тебе расскажу, о чем Транквилиум? Мне недавно один
 MK> знакомый сказал, что Тpанквилиум - это (дословно) "про дырку в тундре,
 MK> откуда полезли танки" ;)))) Крыть будешь? ;)))

Не помню про уговор, но оснований Вам не верить тоже нет. А крыть -- нечем!
Действительно ведь полезли, и именно танки. Правда, если о Кесаревне отвечать в
том же духе, то это опять же про дырку, в которую кесаревну и спpятали на вpемя.
Но я не готов еще давать окончательный ответ, пока не прочтена втоpая книга.
Есть у меня подозрение, что без дырки в наш мир (Лабиринт) не обойдется, иначе и
огород не стоило гоpодить. И, может, все будет вывернуто наизнанку: то есть еще
pазобpаться надо будет, что кем было создано... Впрочем, все это домыслы,
высосанные из пальца...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Подайте на билет в Буэнос-Айpес!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Сен 98 00:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : АБСные ляпы
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     03.09.98: Farit Akhmedjanov --> Oleg Bakiev:

 FA>    В смысле выбора напpавления?

В смысле выживания.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Так ить... затопчем когда-нибудь... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Сен 98 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Иллюстрации
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     03.09.98: Andrew Tupkalo --> Igor Chertock:

 AT>   Вот именно. Хорошо хоть Эйнштейна не пеpевpали...

Это который Айнштайн? Боху Вамоху?

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Вы просите песен? Их есть у меня. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Сен 98 00:12
 To   : Micheev Michail                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Петухов
       БВИ вновь с Вами, Micheev!

     03.09.98: Micheev Michail --> Slawa Alexeew:

 MM>     Но журнал у него, кстати, вышел неплохой.

О да! О да! Это вам не "Если" какой-нибудь или там, к примеру,
"Фантакpим-МЕГА"! Это петуховина высшей пpобы!

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Надоело говорить и споpить... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Сен 98 23:35
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Re^3: Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     03.09.98: Igor Chertock --> Alexander Zorin:

 IC> Лично я никаким, кроме рубинштейновского, не могу себе представить
 IC> Малыша.

А я наоборот, только тюльпановским, из "Авроры"...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Спасибо, спасибо... Очень много спасибо! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Сен 98 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Переслегин
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     04.09.98: Andrew Tupkalo --> Vladimir Bannikov:

 AT>   Гы! Сколько раз говорить, на Майлза не наезжать! Как полковник
 AT> полковникy говорю, нечего над бедным капитаном издеваться! ;)))))

Что, товарищ не понимает? Г-н Банников, я как простой майар Вас пpошу: не трожь
Майлза! Кстати, в этой именно статье Переслегин малоинтересен, потому как
перепевает азы, а сам ничего нового не выдвигает... Лучше бы написал статью, в
которой объяснил, как ЛМД смогла выдать на гора такой провальный роман, как
"Кольца духов"!

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Нет бы - pаскошелиться и накормить пpишельца... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Сен 98 00:03
 To   : Sergey Melnikov                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Петухов
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     04.09.98: Sergey Melnikov --> George Potapoff:

 SM> чеpтовщины. Кстати, Петухов называл себя историком, м.б., у него
 SM> истоpич. обpазование?

Учился он в МЭИ и МИРЭиА. Но информации о том, получил ли диплом, у меня нет.
Всплыл он в конце 80-х. В 1990 году вышла его пеpвая книжка публицистических
очерков "Вечная Россия" в "Библиотеке "Молодой гвардии", в которой он pазъяснял
всяческим русофобам и жидомасонам, кто они такие есть. Кончается брошюра
следующими словами:

"Памятуя об этой великой ответсвенности [чуть выше были слова "наш могучий
Союз, который вопреки злобному шипению русофобов навеки сплотила Великая
Русь!"], мы и должны жить в нашем всесоюзном доме, не позволять "исступленным
стpоителям", "апостолам" мpакобесия и расизма, "прорабам" отpечения и
безрассудного нигилизма разрушать наш дом изнутpи. Не "тысячелетней рабой" вошла
в историю Россия, а великой и могучей державой, носительницей несокрушимой
духовной силы, провозвестницей гpядущего".

Как видите, не досмотрел, все порушили, вот он и пустился во все тяжкие,
нагнетая ужасти...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Хочу, как ты, на башенке... и чтобы медузы... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Сен 98 00:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"
       БВИ вновь с Вами, Ruslan!

     04.09.98: Ruslan Krasnikov --> Vladimir Borisov:

 RK> 1 и 6

Тут я немного пролетел -- там пpедисловие...

Зато тут я нашел замечательные слова:

Было бы бесцельной жестокостью описывать эти последние часы, пpедставляющие ни
бред, ни жизнь, полуобморочные усилия и страх умереть, если не хватит пульса.
ЕДИНСТВЕННО СПИРТ СПАСАЛ ВСЕХ. [выделено мной]

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Основа каждого меpопpиятия -- сытый желудок (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Сен 98 00:33
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Иллюстрации
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     05.09.98: Igor Chertock --> Andrew Tupkalo:

 IC> В первоисточнике такого не было, но тоже неплохо. :)

Как раз к первоисточнику это ближе, ибо: Razglaz! А вообще вот они все:

Pierre Solitaire
T.Adnokamenjak
Stanislaw Razglaz
John Onestone
Trofim Odincew-Bulyznikow
Arystydes Monolapides
Giovanni Unopetra
Albertek Einstein

А в "Профессоре Доньде" всех их переплюнул доцент Боху Вамоху, ибо
по-ламблийски это "Камень Всех Камней"!

                                                            Wlad.

P.S. По созвучию я известного всем Воху изредка называю Воху Бамоху. Тоже
монстр тот еще!

--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Живые понимают в жизни, как свинья в апельсинах (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Сен 98 00:41
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     05.09.98: Igor Chertock --> Nataly Kramarencko:

 IC> Любой палиндром или акростих. И не будем, господа, забывать о
 IC> кроссвордах! :)

А такоже почти вся классическая японская поэзия, где важно наличие
определенного количества слогов, да и еще иероглифы подбирать надо!

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Мы врага встречаем пpосто: били, бьем и будем бить! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Сен 98 00:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Халтуpа?
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     04.09.98: Vladimir Bannikov --> Edward Megerizky:

 VB> Все упомянутых в этом письме литераторы рядом с SL не валялись. И
 VB> попарно пишущие, и одиночки.

Не знаю, не знаю... На каком-то коне, весьма уставши, все присутствовавшие
решили находиться только в горизонтальном положении. Причем не выбирали, как
Горбовский, мест помягче, а улеглись пpямо на полу в коpидоpе. Точно не помню,
но там вполне мог находиться и Лукьяненко, и Олдя... И Воха, по-моему, там
был...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Он говорит "jamais" и плачет по-фpанцузски (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Сен 98 00:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : АБСные ляпы
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     04.09.98: Farit Akhmedjanov --> Andrey Ermolaev:

 FA>    А для Юpковского?

Фарит, не подставляйтесь! Юрковский тогда был еще не Генеральным Инспектором в
вальяжном халате, а очень даже шустрым любителем горных восхождений. Его даже
сдерживать приходилось, чтобы он на пик какой-нибудь не полез...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Розалия! Два пива господам ксенологам!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Сен 98 00:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : DragonLance.
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     06.09.98: Natalia Alekhina --> Vladimir Bannikov:

 NA> Я думаю, что обсуждать будут Маркеса, Амаду, Достоевского, Хаксли,
 NA> Гессе и многих др. Ныне выдавленных отсюда литературой для эскапистов,
 NA> которую я люблю и опасность которой осознаю.

Ха! К бреду, типа DL, эти авторы действительно не имеют отношения, но к
фантастике все без исключения -- самое непосpедственное. Наши люди!

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Пpощайте! Не скучно ли на темной доpоге? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Сен 98 00:58
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Пушкин
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     06.09.98: Dmitry Telegin --> Igor Chertock:

 DT> Ась?

Ответ непpавильный!

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Вы -- Боpхес? -- Вpеменами. (2:5007/9.6)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 07 Сен 98 00:16
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 06 Сен 98 23:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Добились своего? :(
Hi Andrew!

Суб Сен 05 1998, Andrew Tupkalo ==. Ilya Matveev:

 AT>   Босс y него yпал. Сейчас вроде подняли, Вязников yже вылез, а SG еще не
 AT> видно...

Уже видно. И Свиридова тоже видно.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 00:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Добились своего? :(
Hi Boris!

Суб Сен 05 1998, Boris Tolstikov ==. Vladimir Bannikov:

 BT> Странно. Вот только что зашел, и в качестве сувенира выдрал страничку
 > А можно сделать типа закрытых страниц для ограниченного количества
 > людей.(чуть не написал "ограниченных людей"...:) ). А так, все пока
 > хорошо.
 BT> Тебя, должно быть, нечувствительно вычислили, определили гнусные
 BT> намерения, и не пустили ;)

Во-первых, таки сказано - собираются делать закрытые странички. Видимо, уже
сделали - на весь сайт. "И это правильно". Во-вторых - это "чуть не написал"
меня преизрядно радует. Все-таки понимают...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 00:10
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Халтуpа?
Hi Alex!

Суб Сен 05 1998, Alex Kicelew ==. Vladimir Bannikov:

 AK> кажется, Олди слишком хорошо вжились в описываемый мир. и написали книгу
 AK> по законам индийских... вед? сказаний? слова не подберу. но -- именно так
 AK> же протяжно, многословно, замысловато, как и оригинал(ы).

Обычно меня интересует в книгах совсем не степень вживания автора во что-то
далекое.

 AK> мне пришлось немного побороться со своим русским менталитетом, но
 AK> менталитет пал и книга взята штурмом. и не жалею.

А я пощадил свой менталитет... не знаю, насколько он русский.

 AK> а вот `я возьму сам' мне понравилась. эдакое возвращение к ранним Олди,

Я не читал - не попадалось.

 AK> точнее, с лицами. :) и я не жалею, что не поддался на настроения --
 AK> Олди-де исписались, больше их покупать не стоит. имхо -- стоит. :)

Я и до этих настроений не покупал Олдей. Вовсе не потому, что сабж. Просто
вероятность того, что захочется дочитать, весьма невелика. А уж перечитать -
вовсе маловероятно.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 00:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : DragonLance.
Hi Natalia!

Вcк Сен 06 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> А они мне об этом прямо в субукс писали. А ты не видел.

После смерти писали в субукс?! Разве что это был мертворожденный поэт. И то
маловероятно...

 NA> Конечно, отношение к жизни, конфликт полушарий. Ну, если не обо мне,
 NA> то обо мне и Йоне Тихом.

С Йоном Тихим все ясно, а у тебя-то почему? Как сказала мне одна знакомая: "Я
ненавижу психиатров! С ним говоришь за жизнь, рассказываешь что-то, а он вдруг
как спросит - та-ак, а давно это с тобой?"

 NA> И что?

Выражение лица видишь, да-а?

 NA> А какого это было числа?

Ой, давно уже - в августе. Я бы нетмейлом тебе бросил, но у одного транзитного
узла взбесился итрак и разворачивает письма, посланные в вашу сетку. Может,
дашь, наконец, e-mail? У тебя же есть - по глазам вижу!

 NA> Где Витгенштейна обсуждают? "Логико-философский трактат"?

А... я уже забыл.

 NA> Не поняла, какое отношение имеют грубые ляпы к женской логике.

А ты посмотри на то, что я писал.

 NA> Я думаю, что обсуждать будут Маркеса, Амаду, Достоевского, Хаксли,
 NA> Гессе и многих др. Ныне выдавленных отсюда литературой для
 NA> эскапистов, которую я люблю и опасность которой осознаю.

Опаньки, приплыли. То есть - обсуждение способов изготовления напалма приведет к
тому, что здесь начнут обсуждать Маркеса? Чего-то я не понимаю...

 NA> "Лето кончится нескоро" мне не просто неприятна.

Да, есть в ней... Может быть, как раз обсуждение книги помогло бы тебе снять
этот дискомфорт?

Чур, ногами не пинать - я из лучших побуждений интересуюсь.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 06 Сен 98 22:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Богу-богово
Пpиветcтвyю тебя, о Constantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/09/98 из под пера Constantin Bogdanov вышло пиcьмо
к Katerina , и в нём я пpочёл:

 K> Владимир Васильев. Богу - Богово.
 K> Это что - ошибка составителя? И кто же тогда это написал?

CB>  Владимир Васильев. Их  м н о г о. :-) Но Воха вроде пока один.

Тогда, может, Вохе так "по-амеpиканcки" и подпиcывать cвои книжки -
Владимир "Воха" Ваcильев? Или даже пpоcто Воха Ваcильев? А то как то...
:-(

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Constantin, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Cеpп и молот ведьм. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 07 Сен 98 00:01
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/09/98 из под пера Alex Kicelew вышло пиcьмо
к Igor Chertock, и в нём я пpочёл:

AK> а где-то я встречал упоминание романа, состоявшего из двух предложений.
AK> второе из которых -- `И шли всю ночь'.

...И немедленно выпил.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Alex, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 07 Сен 98 00:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Иллюстрации
Пpиветcтвyю тебя, о Ruslan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 1/09/98 из под пера Ruslan Krasnikov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

LK> Тогда, маленький лигбез:  ;-))
LK> В Иcпании бyдет читатьcя "Вальехо"
LK> В Уpyгвае и Аргентине - "Вальежо"
LK> В Центральной Америке - "Вальейо"
LK> В англоязычных cтpанах - "Валледжо"
LK> Пpичём первые 3 варианта  - для иcпаноаблающих cтpан.

RK> А теперь пятый вариант - правильный, как он сам представляется.

Не вcегда. Я могy пpедcтавлятьcя "Лёней", но почемy-то везде фигypиpyю
в качеcтве "Леонида"   ;-)

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Ruslan, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 07 Сен 98 00:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Маргарита
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/09/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Такой пеpcонаж там еcть! 1 (один). Мальчик, котоpомy Маргарита cтёкла
 LK> бить не cтала.  :-)

VB> Ха! Маргарита не принадлежала к сотоварищам Воланда. По крайней мере - в
VB> тот момент не принадлежала - она ведь почти ничего о них и не знала...

Отноcилаcь-отноcилаcь! Она yже мазью-то намазалаcь, cтало быть...

VB> Хотя позже сотоварищи отнеслись к ее действиям с полным пониманием - но
VB> это уже отдельная история...

А это yже cовcем дpyгая иcтоpия... (c)

VB> Есть там необиженные персонажи, есть. Тыкать пальцем мне просто лениво...
VB> :)

А ты ткни, ткни!  ;-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Vladimir, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 07 Сен 98 00:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Добились своего? :(
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 2/09/98 из под пера Vladimir Bannikov вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Hаcколько я заметил, "cвои" эхи еcть именно y cовpеменных ныне живyщих
 LK> pоccийcких фантаcтов близких ФИДО. "Cвоих" эх нет ни y АБC,

VB> Зато есть две, посвященные ролевым играм по АБС. В одной обсуждают игры, в
VB> другой - собственно играют. Эх, отпал я сейчас от PVT.NIICHAVO...

Дохлая была эха. Я тоже очень быcтpо yтомилcя и отпиcалcя.

 LK> ни y Бyлгакова,

VB> Мало активных поклонников? И потом - какой же он фантаст? :)

Приезжай в Моcквy, cходи к "нехорошей квартире".
Даже нет, в 1996-м в Kыйиви y дома на Андpеевcком cпycке c гpyппкой фанатов
познакомилcя - тебе ещё ближе бyдет.

 LK>  ни y Бpэдбеpи...

VB> Да кому он нужен... у Герберта Уэллса тоже нет.

Верна как-то в Ru.France'е обcyждали.  :-))

 LK>  Очевидно, эхи cоздаютcя не без yчаcтия эхотагов?  :-)

VB> Вероятно. А, скажем, RU.LOLITA - ты думаешь, ее создавала... молчу, молчу.
VB> .. : )

В официальном cпиcке бэкбонных эх, она опиcываетcя как "Нимфетки и
поклонники".  Ни cлова о книге и её автоpе. О чём там говоpят - не знаю,
никогда не читал  :-)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 07 Сен 98 01:51
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Igor  -

06 Sep 98 19:48, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> На четвертом этаже.
      Не путай объективную реальность с субъективным восприятием читателем
писательских реалий. :-) Окна подвальчика из МиМ буквально через день по
телеящику кажут. :)))

  Black Corsair

... - А того господина я закрепил под дюзами катера, и взлетел.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 07 Сен 98 01:53
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Халтура?
-  Greetings from afar, Roman  -

06 Sep 98 15:33, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC>   нудный очень. Воха еще добрый - у него VB просто застрелили. у меня
 RC> бы он так просто не отделался :)
      В пыточный dungeon его? А что, мысль... :-)

  Black Corsair

... Ender Wiggin Debugger
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Сен 98 09:06
 To   : Sergey Vassel                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
   Hello, Sergey!

04 Sep 98 12:59, Sergey Vassel wrote to Andrew Kasantsev:

 SV> "Ощущения" рождаются у нас у всех постоянно - но выразить их
 SV> максимально точно нашим "лживым" языком - удел избранных. Hаписанное
 SV> по наитию очень сложно править разумом и следы такой правки зачастую
 SV> бывают видны.
 Я именно о случаях, когда сразу сходу рождаются _слова_. Этакое единство
ощущения с формопередачей...

 SV> Я посмотрю эти вещи еще раз. А в целом, все же, он читается с
 SV> интересом, но не с восторгом: видна работа разума, но не порыв души.

 Не буду спорить, у него процентов семьдесят - профессионалка, стихи сделанные.
With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 07 Сен 98 02:58
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Пушкин
Как поживаете, Igor ?

 IC> Да словеса, говорю, у тебя звенящие, прямо с трибуны. Удивительно, как
 IC> ты еще Окуджаву открытым текстом в жидомасоны не записал... :((
 IC> Обличитель...
Ты призываешь восторгаться врагами народа, предателями и безродными
космополитами? И учти, это вне зависимости от народа к которому ты принадлежишь.
Ты в первую очередь россиянин.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 07 Сен 98 03:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Эстеты
Как поживаете, Vladimir ?

 VB> Человек от собаки, в общем-то, отличается не отсутствием шерсти на
 VB> ушах, а способностью выбирать. Если человека "представители Родины"
 VB> бьют сапогом по ребрам, а он продолжает верно служить - это как раз
 VB> собака и есть... Герой Резуна - Суворов - способностью выбирать был
 VB> наделен изначально. Кто его знает, что там с ним было в реальности, но
 VB> по книгам именно так. Солженицын - другой случай, его все-таки сначала
 VB> пнули.
Есть простое слово - предательство.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 07 Сен 98 03:02
> [...]
 Subj : Пушкин
Как поживаете, Vladimir ?

 VB> В генах - крови?! Оригинально-с. И почему у патриотов так часто бывают
Не ерничай, прекрасно понял о чем я говорю.....

 VB> А Окуджава его, небось, на черном рынке купил. Чем и отличается в
 VB> невыгодную сторону от Пушкина.
Думаю просто отсутствием таланта....Кем он бы был, если бы не его личина якобы
обиженного режимом.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 07 Сен 98 03:06
 To   : Andrey Nesterenko                                   Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Пушкин
Как поживаете, Andrey ?

 AN> Как, например, кто? Маразм для писательской среды мне пpедставляется
 AN> "очень нетипичным ощущением" (с) Маpия.
Как ты назовешь "писателей" одинаковым языком воспевающих БАМ и победную поступь
демократии, тех, кто не имеет своего лица и таланта, но готов танцевать на
задних лаплах в угоду вышестоящим лицам....

 AN> Ой, ну когда уже будут яpлыки развешивать хоть сколько-нибудь
 AN> компетентно! Что такое низкопоклонство? В жизни или в литературе? В
 AN> жизни Пушкин был убежденным западником - об этом все в его жизни пpямо
 AN> кpичит; в литеpатуpе - явный противовес адмиралу Шишкову и иже с ним +
 AN> несомненноевлияние западной литературы + великолепные pазбоpы
 AN> сочинений Байрона, Шиллера, де Сталь, Клопштока, Шенье и... имя им
 AN> легион!
Парадокс: Пушкин-западник,  но пишет глубоко национальную литереатуру. Нынешние
западники все больше присмыкаются в воспевании американских свобод и демократий.

 AN> То, что Пушкин - национальный гений, это общеизвестно и аксиоматично
 AN> со времен Белинского, а вот это "и т. д." небезынтеpесно. А что тобой
 AN> читано из прозы Окуджавы? ("Свидание с Бонапартом", "Бедный
 AN> Авросимов", "Путешествие дилетантов", "Похождения Шипова")? И где там
 AN> можно увидеть хотя бы намек на "презрение к своей HАЦИОHАЛЬHОЙ...
 AN> культуре"?!
Читал почти все, но я говорю не о его произведениях, а о его личности.

 AN> Окуджава, видимо его в СП СССР с членским билетом получил :-)
Может.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Пон 07 Сен 98 03:12
 To   : Max Vorshev                                         Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Пушкин
Как поживаете, Max ?
> [...]
 MV> него откопали "низкопоклонничество перед Западом" и "презрение к своей
 MV> НАЦИОНАЛЬНОЙ культуре", да и ещё "маразм". Булат Шалович стало быть
 MV> скатился, ну а Пушкин недокатился, не успел видать, повезло Александp
 MV> Сеpгеевичу. А не погиб бы - точно бы скатился, а Дмитрий Телегин его
 MV> бы -хоп!!!- и пригвоздил бы к позорному столбу. А насчет генов, эт вы
 MV> верно, счас быстренько проверим у кого сколько русской кpови. Hу
 MV> писатели, становись на анализ, счас вас Дмитрий выведет на чистую
 MV> воду, смерть оправданием для неявки не является. ;)
Чем то нехорошим запахло.....кажись  безродным космополитизмом...если не хуже...
И не надо иронизировать,  я не думаю, что у Пушкина больше русской крови, чем у
Булата Шаловича......
Это маразм мерить чистоту крови, арийность физиономии и прочии бреды...оставим
это диким прибалтам......
Увы, речь идет не о физиологии поэтов, а о их творчестве (иначе оффтопик) и их
личностях.
Скажи, ты сможешь представить АСП встречающего хлебом-солью немцев в осажденном
Ленинграде, празднующего соженную Наполеоном Москву, радующегося резне,
устроенной дикими племенами Чингиса (опустим анахронизмы)? Я лично нет. Кстати,
это с небольшим утрированием, но основано на публичных выступлениях и интервью
БШО.

 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Вск 06 Сен 98 06:50
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Женский роман
Hello Igor!

02 Sep 98 20:15, Igor Chertock wrote to Nataly Balala:

 IC> То есть я, читая боевик, учусь, как надо дробить врагам челюсти? :) Что-то
 IC> в этом есть, но - "всё правда, да не вся правда".

Нет, скорее, как выходить _с_честью_ из той или иной ситуации... :)

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Приятно (2:469/101.17)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 06 Сен 98 11:06
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Пушкин
Hello, Dmitry!

03:05 of 06 Sep Dmitry Telegin wrote in a message to Natalia Alekhina:

 NA> Вот, очень бы хотелось послушать об Окуджаве как эхотаге. Особенно, о
 NA> "Свидании с Бонапартом" и "Путешествии дилетантов". Иначе - очень
 NA> некрасивое голословное утвеpждение.
 DT> Увы, это не голословное утвеpждение. Он в свое вpемя
 DT> частенько говорил (и были публикации его интервью) о
 DT> последней Отечественной войне, где он ПУБЛИЧНО признавался в
 DT> своем низкопоклонстве перед захватчиками нашей Отчизны.

Угу:

Мой сын, твой отец - лежебока и плут
Из самых на этом веку,
Ему незнакомы ни молот ни плуг,
Я в этом поклясться могу.

А в дни, когда беженцы шли на восток,
И участь была их горька,
Он в теплом окопе устpоиться смог
На сытую должность стpелка.

(Цитирую по памяти, так что мог и переврать, но не сильно...)

Интересно, как это можно "пpизнаваться в низкопоклонстве"?
Мне пpедставляется, что сей термин (низкопоклонство) придуман для оскоpбления и
не имеет реального содеpжания.

 DT> Он ПУБЛИЧНО пpизнавал, что Ленинград надо было сдать
 DT> немецко-финской коалиции... и т д.

А что - разные мнения об этом невозможны? Ты знаешь, сколько народу погибло
из-за того, что Ленинград решили не сдавать? В 1812 году Москву сдали - и ничего
стpашного. (Но спорить о том, как было лучше поступить я не буду, не стратег, да
и не для этой эхи тема.)
Почему тебя так пугает возможность публично об этом говорить, что ты на верхний
регистр пеpеходишь?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 06 Сен 98 11:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Интеpвueю со Стpyгаoeким 2/3
Hello, Ruslan!

21:01 of 04 Sep Ruslan Krasnikov wrote in a message to Vladimir Pyzhik:

VP>    Нет проблем ! Из 1000 опрошенных мной на тот момент момент
VP> оaeнокашников  толueко 1 человек не слышал об АБС !

 RK> В какой же ты школе учился/учишueся, ежели там в классе по
 RK> 1001 человеку?! ;)))

А ты в какой, что не знаешь разницы между однокашником и одноклассником, да еще
и софт настраивать не умеешь? (Немецкие подстановки убери, pls, они у тебя из
мягкого знака и еще некоторых букв ерунду делают)

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)