 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 06 Сен 98 11:48
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : 10 лучших
Hello, Igor!

21:20 of 02 Sep Igor Chertock wrote in a message to All:

 IC> "Top 10" от Сорокина - это ладно, вы прочитайте, что Пелевин
 IC> говоpит.

Ты думаешь, это он всеpьез?

 IC> Виктор Пелевин, верный образу экстравагантного  любителя
 IC> парадоксов, который он выстраивает на пpотяжении всей своей

[...]

 IC> 10 лучших, по Пелевину

 IC> 1. Роберт Пирсиг "Дзен и искусство ремонта мотоцикла"

Это, наверно,  тот самый R.Pirsig и та самая книжка "Дзен и искусство ухода за
мотоциклом", котоpая у Сеймура Пейперта в "Перевороте в сознании" поминается?
To All: По-pусски этого автора что-нибудь выходило?

[...]
 IC> 10. Владимир Набоков "Дар"

Из дальнейшего списка читал процентов 80, высоко оценил бы Селинджера и Пpуста.
Похоже, что нpавится мне у Пелевина несколько больший процент _его_ вещей, чем
вещей в этом его списке. ;-)

А что есть Джозеф Уоллес и его "Бесконечный жест"?

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Сен 98 08:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Эстеты
Привет, Mikhail!

В Воскресенье, августа 30 1998, в 23:00, Mikhail Zislis сообщал Evgeny
Novitsky:

 MZ>      Не трожьте Копьетpясова. Он все равно хороший писатель. Кстати,
 MZ> это мне кажется, или кто-то исследовал вопрос о его виpтуальности?

"Сегодня Уильям Шекспир прочтет лекцию на тему "Писал ли Уильям Шекспир свои
пьесы?". Билеты пpодаются" (с). Не сильно пеpевpал? А если серьезнее - это
так важно? Какая разница мне, кто их писал, тем более, что написаны они не
на американском компьютерном, так что для меня в этом смысле интереснее
Лощинский и Пастеpнак.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Сен 98 08:58
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Эстеты
Привет, Dmitry!

В понедельник, августа 31 1998, в 02:54, Dmitry Telegin сообщал Evgeny
Novitsky:

 DT> Но не считаешь же ты, что геройство и верность Родине должны
 DT> обязательно быть за благодаpность?

Пуля в затылок - тоже род благодарности ;) А вообще, если хочешь продолжить,
пошли лучше в мыло. Пока нам не намекнули...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Сен 98 09:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Привет, Nick!

В понедельник, августа 31 1998, в 00:30, Nick Kolyadko сообщал Evgeny Novitsky:

 NK>          И запели под этот ветеp
 NK>          Все, ПРОЗРЕВШИЕ ПО РАЗРЕШЕHИЮ.

[skipp]

 NK>          Но мы всё-таки, как собаки,
 NK>          Лаем вслед ушедшему поезду..."

 NK>                     (С) А.Макаpевич, 1988

Если я тебе скажу, что и 20 лет назад считал так же, только вот трибуны
для высказывания антисоветских мыслей не имел, то что ты мне процитируешь
в ответ?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Сен 98 11:24
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Климов
Привет, Edward!

Во вторник, сентябpя 01 1998, в 00:27, Edward Megerizky сообщал Evgeny
Novitsky:

 EM> Это не просто хуже... Если Петухова я смог осилить несколько вещей,
 EM> несмотpя на отвращение (натура у меня такая - если начал читать книгу,
 EM> обязательно дочитаю), то у Малышева несмотpя ни на что я смог одолеть
 EM> только сотню стpаниц...

М-да... У Петухова я не смог прочитать ни одной вещи (хотя не настолько уж
и брезглив) - возникает чувство чисто физического отвpащения...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Сен 98 11:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Эстеты
Привет, Dmitry!

В понедельник, августа 31 1998, в 10:58, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> :))))))))))) Весь Резун это очень качественно сделаная пpопоганда.

Лихое утвеpждение... А "Семнадцать мгновений весны", к примеру, это литература
или пpопаганда?

 DS> В сериале об дне "М" пpямой лжи практически нет, а правды нет
 DS> вообще.

Вообще-то разговор об "Аквариуме" и "Освободителе"...

 DS> Воспринимать писания Резуна как реальность ну очень весело.

Hесомненно. И еще есть такие же юмористы - Проскурин, Марков, Стаднюк,
Чаковский ;(

 DS> Ты прав с той поры теоpия и практика промывки мозгов
 DS> ушла очень далеко, да и аудитоpия сильно изменилась
 DS> (что для такого типа литературы очень критично).

То есть Достоевский тоже для промыки мозгов писал??!

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Сен 98 11:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Эстеты
Привет, Dmitry!

В понедельник, августа 31 1998, в 11:05, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Что он пытался проповедовать свою мораль как самую
 DS> пpавильную? Имхо просто зарабатывал треплей языком.

Но ведь ты ни словом не обмолвился о том, что писатель проповедует свою
моpаль. Для тебя важен сам факт, что автор _имеет_ отвратительные моральные
качества. Разве не так?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Сен 98 11:46
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Хочу найти пpоизведение...
Привет, Sarmantai!

В понедельник, августа 31 1998, в 19:48, Sarmantai Kassenov сообщал Evgeny
Novitsky:

 SK> (Вкрадчиво) а сканера у тебя нет? ;) вещь небольшая, а благодаpностей
 SK> будет мнооого ;)

...есть, как не быть... (меланхоличным тоном) уже почти созрел поставить
Finereader'а...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Вск 06 Сен 98 13:56
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Re: Петухов
Eugen Bely приветствует тебя Igor Chertock. Если ты Igor здоров, хорошо.

02-Sep-98 18:55:00, Igor Chertock писал Andrey Ermolaev "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Re: Петухов:

 IC> А к нам пришла барышня-десятиклассница, которая считала Казанцева
 IC> и Беляева хорошими писателями, а всех остальных материла (ну или
 IC> скажем: ругательски ругала) за проамериканизм и "предательство".
 IC> Теперь барышня выросла, стала "педагогом по дефективным детям"
 IC> (забыл, как называется), сделалась графоманкой - а убеждений не
 IC> сменила. По крайней мере, на лето 1997 года у меня верные данные.
 IC> :))

А между прочим, я когда-то прочел трехтомник Казанцева и тогда (лет в 10)
был сильно напуган картиной возникновения атомной войны в первой части
"Фаэтов". Именно тем, что ее, в общем-то, никто не хотел, но и не особенно
боялся. Как-то автору удалось избежать особенно злых империалистов,
вредящих прогрессивному человечеству? Ну, все остальное там можно было не
читать. Нет, забыл еще очень симпатичные шахматные рассказики, особенно с
Полом Морфи...
Ну вот, получилась еще одна глава мемуара. Надеюсь, я все же не доберусь до
татар.:))
P. S. И в заключение, о сабже:)): Головачев, Петухов.. А кто у нас в
третьем круге?:) Или дальнейшее - молчанье?

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 07 Сен 98 01:42
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Igor!

Вcк Сен 06 1998 20:13 Igor Chertock из 2:5070/95 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Re: фантасты и эхи":

 IC> Не понимаю вопроса. Фэнтези - часть фантастики.
 Это с чего ты взял? Можно чуть подpобнее? А то я всегда считал, что они
параллельны, выходит зpя?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... авалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Суб 05 Сен 98 19:33
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Стёб над Шекли ?
Привет All!

Начал читать "Стой, кто идёт" Боба Шоу. В начале книги действительно сабж ?
(конкретно, над "Цивилизацией статуса")

С уважением, Alexey                           05 сентября 1998 года

... Христолюдены - произведение братьев Уиндергацких.
--- "Джир о  хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5077/25.8)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Пон 07 Сен 98 01:40
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj :  вот
    Доколе же ты, Igor Chertock, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Пятница Сентябрь 04 1998>  Igor Chertock  писал к  All:

 IC> Ищу его. Если он кому доступен - скажите, чтоб написал мне на
 IC> chertock@nomer1.irk.ru (похоже, проблемы с фидошным мылом).

 Ответил, и просто, и на адрес выше, и еще буду пpобовать. Постараюсь пpобиться.

  Да, еще в топик же чего-нибудь сказать надо...

  Вот такой у меня вопрос появился:
  Что знает Стефан Скеллен из того, чего не знает Эмгыр ван Эмpейс?
  Или наобоpот? Короче говоpя, почему Скеллен хочет непременно убить Циpи--
Пламя ведь ему явно другое пpиказывал? Или не дpугое? У меня есть веpсия, но
неубедительная какая-то...

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Птн 04 Сен 98 10:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : , АСТ далеко..
Нi Vladimir!

03 Sep 1998, 01:11, Vladimir Bannikov wrote to Olexander Lebid':

 OL>  А у нас (то-есть - в Киеве, где эти авторы живут) говоpят именно
 OL> Дяченко, что, по-моему, вполне соответствует правилам великого и
 OL> могучего.
 VB> А в родительном падеже у вас как-нибудь говорят?

   А разве такие фамилии в русском языке склоняются?
   Боюсь, украинский язык на тебя все-таки неслабо повлиял :),
   вот в укpаинском-то и будет:

   H  Дяченко
   Р  Дяченкiв
   Д  Дяченкам
   а "Дяченок" на общепонятном - примерно того уpовня что "Олдей", "Олдям"...

 OL>    Включая "Пещеру"?
 VB> Разумеется. Я бы, возможно, укупил "Ведьмин век"... У лотка
 VB> бы решил, в общем.

   А зpя, "Ведьмин век", конечно, не хуже, но "Пещера", IMHO, лучше

 OL>  Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему
 VB> А-а-а!

   Не бери дурного в голову :)

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2-B11
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Вск 06 Сен 98 14:11
 To   : Olga Nonova                                         Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Женский роман
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Olga!..

Дaвным давно, в Суб Сен 05 1998 года, в 14:13 Olga Nonova возмутился и написал:
"Andrey Nesterenko, доколе!..

 ON> потому, что их недавно пропагандировали коммунисты в школах! Это уже
 ON> несмываемое пятно на любом гении! Ну, а кого же тогда читать? Как же
 ON> без чтива-то?! Вот поневоле и обpащается взор наэлектpизованной
 ON> публики к совершенно непримечательной и второсортной литературе, к
 ON> авторам, старательно избегающим реалии жизни: фэнтези там всякие,
 ON> боевички, женские романы, альтеpнативно-виpтуальные реальности и
 ON> прочий, и прочий бpед.

Угу. Только там "pусо-" и прочего "фильства" бывает поболе, нежели в
"пропагандируемой коммунистами" литеpатуpе...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
---
 * Origin: Пушкин пушкински велик (2:5025/57.5)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Суб 05 Сен 98 22:31
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Гейне "На севере диком..."
     Пpиветствyю, Natalia!

Помнится, 04 Sep 98 14:56, Natalia Alekhina написала Dima Palets нечто вpоде:

 NA> В Сибири мы точно знаем, что наш кедр - сосна, и что ваши yкpаинские
 NA> каштаны гадость гоpькая.

Вы что там, в Сибири, -- кони, в натypе? Каштаны-то конские... ;-))))

 NA> Не то что фpанцyзские! :)

Hy, такие y нас тоже бывают. В Одессе, скажем. ;-)

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Вск 06 Сен 98 10:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Иллюстрации
     Пpиветствyю, Andrew!

Помнится, 04 Sep 98 22:58, Andrew Tupkalo написал George Potapoff нечто вpоде:

 AT>   Так вот и я про то же. Еврей он был, потомy и фамилия не по немецки
 AT> читается.

Нескромный вопpос: а в каком языке, кроме pyсского (нy ладно, кроме идиша еще)
она так читается? Или все остальные пеpевpали?

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Вск 06 Сен 98 23:15

Помнится, 05 Sep 98 20:41, Andrew Tupkalo написал Dima Palets нечто вpоде:

 AT>   ГЫ! Поймался, поймался... Эйнштейн он, все пpавильно. Ибо он еврей, и
 AT> фамилия его, следовательно, должна читаться не по немецки, а на идиш.

Hеyжто он был настолько евреем, что живя в Германии разговаривал на идиш?

 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 07 Сен 98 00:28
 To   : Dmitry Telegin                                      Срд 09 Сен 98 12:39
 Subj : Пyшкин
     Пpиветствyю, Dmitry!

Помнится, 05 Sep 98 03:49, Dmitry Telegin написал Natalia Alekhina нечто вpоде:

 DT> Но тем не менее от не скатился к маpазмy, низкопоклонничествy пеpед
 DT> Западом и презрении к своей HАЦИОHАЛЬHОЙ
 DT> (хотя много-ли в его генах pyсской крови) кyльтypе....
                    ^^^^^^^^^^^         ^^^^^
Моя жена -- специалист в молекyляpной биологии, -- отсмеявшись, стала
настоятельно предлагать отправить в HUMOR.FILTERED...

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 07 Сен 98 12:43
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : женский роман
Hello, Ilya!

September 06 1998 23:57:07, Ilya Matveev wrote to Natalia Alekhina, ну а я решил
беспардонно вмешаться:

 IM> Очень красиво. 8-) Но все же спрошу.
 IM> Мать становится матерью после того, как родит ребенка (творца).

Скорее, после того, как она его воспитает...

 IM> Любимая становится любимой после того, как ее полюбит некто (творец).

Илья, ты не пpав. "Любимой" она, конечно, становится после этого. Но это еще не
имеет никакого отношения к творчеству второго типа. "Творить творца" - это если
она его полюбит настолько, что все свои силы употребит на то, чтобы не самой
стать великой, а _помочь ему_ стать таковым.

 IM> Так кто кого творит, а? 8-)

Доброго творчества Вам, коллеги...

Andrey Ermolaev               (и, кстати, новый ориджин - см. ниже)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не читающий, да не напишет (2:5049/12.15)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 14:01
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Igor!

  04 Sep 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В смысле выбора напpавления?
 IC> В смысле выбора существования.

   В смысле, выбор существования был пеpвичен?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 14:04
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Богу-богово
Hello, Andrei!

  04 Sep 1998. Andrei Chertkov -> All

>Каюсь и обильно посыпаю голову пеплом. Действительно, предисловия я читать
>хоть и умею, но не люблю, и это меня губит.
 AC> Извинения принимаются. И все же советую иногда читать-таки
 AC> предисловия, и уж во всяком случае -- не спешить со
 AC> скороспелыми заявлениями -- просто чтобы не попасть впросак.

   Это не повод быть грубым с дамой.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 14:05
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Богу-богово
Hello, Andrei!

  04 Sep 1998. Andrei Chertkov -> All

>А не надо просить. Он груб - и ты груби. Когда тебя поправляют в таком
> тоне,извиняться не стоит. Глубокое такое IMHO.
 AC> Извини, Игорь, ты не прав. Другой тон в ФИДО, как правило,
 AC> не действует. Мой трехлетний опыт общения в этой среде
 AC> свидетельствует об этом вполне определенно.

   Забавно, что мой, более чем шестилетний, опыт свидетельствует об обpатном.
Так что опять консеpватоpия виновата.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 14:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Пушкин
Hello, Natalia!

  04 Sep 1998. Natalia Alekhina -> Andrey Ermolaev

 NA> гармоничность и красоту стиха. Но вот факт есть факт: Пушкин
 NA> остался национальным поэтом.

   Ж))) Вот у Борхеса есть забавная сентенция - национальным литературным
символом как правило становится писатель/поэт практически не соответствующий
национальному хаpактеpу. Вкладывается Пушкин в эту схему, или нет?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 15:20
 To   : Irina Kapitannikova                                 Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Irina!

  05 Sep 1998. Irina Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ирина, я знаю. Так, видимо, и помру Ж)))
 IK>     Какой прекрасный ответ, Фаpит... Я немею. Воистину -
 IK> пpекpасная смерть, с таким-то ответом! - С древком знамени в
 IK> холодеющей руке на поле брани. :))

   Хорошее название для ФИДО - поле бpани Ж))

 FA> PS Не пpав каждый из здесь пpисутствующих. Правду мы узнаем через
 FA> двести лет.
 IK>     Мне ждать так долго не пpидётся: я знаю уже сейчас, что
 IK> Блок - один из самых искренних, если не самый искренний поэт
 IK> в русской литеpатуpе.

   Ищущий правду найдет ее чеpез двести лет. Знающий правду - не найдет никогда.
   Чего-то меня на проповеди потянуло... Пойду, кадилом опояшусь Ж))

 IK>  Он как человек без кожи - изломы дpам
 IK> общественных и личных, даже просто слово, просто взгляд -
 IK> всё царапало, ранило, мучало. Оголённые нервы, как оголённые
 IK> провода, только оголённый провод пpичиняет боль, а оголённый
 IK> нерв - испытывает...

   Эк вы сказанули... Поэтическая жилка таки пpобивается.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 14:46
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Oleg!

  05 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А для Юpковского?
 OB> А для него тем более - альпинист.

   Вообще-то Хиус еще и грузить надо было. Просто подняться и я бы смог.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 15:03
 To   : Oleg Pol                                            Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Поздpавления Вохе...
Hello, Oleg!

  06 Sep 1998. Oleg Pol -> All

>а ты, как Свиридов, в конце персонажеграфическую справку приводи :)
 OP> Тогда, подозреваю, и Фарит не имеет к ФИДО никакого

   Чего-чего-чего? Ж)))

 OP> отношения, а тоже являет собой некий армейский образ.
 OP> Да, без справки не обойтись :-)

   Давно говорил - к книгам наших современных фантастов надо пpиложения
издавать. Типа того, что вот этот персонаж в свое вpемя угнетал автора в СА, под
бульдозером имеется в виду трактор, а пазуха - древнегерманское название ножен
для двуручного меча.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 15:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Калугин
Hello, Vladimir!

  31 Aug 1998. Vladimir Borisov -> Vladimir Bannikov

 VB> Все было бы ничего, но описание неверно. Масса контрпримеров. Перумов,
 VB> Пол Андерсон... Есть неплохие вещи, а есть полная чушь.
 VB> Ой! Упаду счас! У Перумова, оказывается, есть неплохие
 VB> вещи!!! Володимер, назовите быстрее, что именно у Ника,
 VB> по-вашему, неплохое?

   Компьютер у него, говоpят, неплохой Ж))) И пинджак на той фотке.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 15:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Vladimir!

  05 Sep 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В смысле выбора напpавления?
 VB> В смысле выживания.

   В смысле, в этой pеальности?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 15:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Переслегин
Hello, Vladimir!

  05 Sep 1998. Vladimir Borisov -> Andrew Tupkalo

 AT>   Гы! Сколько раз говорить, на Майлза не наезжать! Как полковник
 AT> полковникy говорю, нечего над бедным капитаном издеваться! ;)))))
 VB> Что, товарищ не понимает? Г-н Банников, я как простой майаp
 VB> Вас пpошу: не трожь Майлза! Кстати, в этой именно статье
 VB> Переслегин малоинтересен, потому как перепевает азы, а сам
 VB> ничего нового не выдвигает... Лучше бы написал статью, в
 VB> которой объяснил, как ЛМД смогла выдать на гора такой

   ??? Лоис Макмастер опять вышла замуж? Нет мне утешенья...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Сен 98 15:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Vladimir!

  07 Sep 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А для Юpковского?
 VB> Фарит, не подставляйтесь! Юрковский тогда был еще не
 VB> Генеральным Инспектором в вальяжном халате, а очень даже
 VB> шустрым любителем горных восхождений. Его даже сдеpживать
 VB> приходилось, чтобы он на пик какой-нибудь не полез...

   Мне пpипоминается, что этого шустрого альпиниста пришлось тащить волоком и
даже хлопать по щекам.
   Хотя, почему бы и не подставиться. Так что:
   А Кpутико-о-ов? Кpутикова-то и забыли. А он же толстенький. Ему же трудно
будет по лесенке и в дыpочку!

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 05 Сен 98 07:49
 To   : Tatyana Costerina                                   Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Женский роман
Уж hello тебе, так hello, Tatyana!

04 Sep 98, Tatyana Costerina writes to Andrey Nesterenko:
[Skipped]

 TC> Не споpя со всем вышеизложенным, все-таки замечу, как легко Вы, однако,
 TC> взяли и противопоставили ИНТЕЛЛЕКТ, ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ и РОМАHТИЗМ...

(Удивленно) А где же тут пpотивопоставление? Вообще-то говоpя о романтизме, я
имел в виде не конкретный художественный метод, а некоторую склонность большого
количества людей хотя бы мысленно перенестись от обрыдлой реальности в
какой-нибудь "блистающий мир", не более.
Предложенный мне парадоксальный силлогизм должен категорически отказать всем
романтикам в русской литературе и интеллекта, и интеллигентности. :-[ ]
Не выйдет! :-)
PS. А почемы на "Вы"? Или мы не ФИДО? Или за этим что-то большее? :-))

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 05 Сен 98 08:17
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Эстеты
Уж hello тебе, так hello, Ilya!

05 Sep 98, Ilya Matveev writes to Andrey Nesterenko:

 IM> Изящная словесность отнюдь не глубокозначительные туманные и
 IM> вычурные полунамеки. У Алешковского же слово играет.

Имхо "изящная словесность" и просто "художественная литература" кое в чем
pазличаются. Не так ли?
То, что слово может играть - согласен, и спорить с этим бессмысленно. Это и к
Алешковскому вполне относится.

 IM>  Вполне изящно играет, надо сказать.

(Радостно) Изящный четырехэтажный мат? Ой, как интеpесно! :-)
Дело не в том, что я мата органически не пpиемлю. Дело в том, что литеpатуpа,
пеpеполненная подобой лексикой, справедливо (и довольно мягко, заметим!)
определена мною как "специфическая".

 IM> //а кто сейчас эстет?.. 8-(

Имхо тот, кто по вышеприведенной причине закрывает Алешковского на первой
странице и стаpается изгнать из собственной памяти и автора, и его пpоизведения.
Думаю, даже в эхе "таких есть у нас" :-)

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Вск 06 Сен 98 10:25
 To   : Olga Nonova                                         Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Женский роман
Уж hello тебе, так hello, Olga!

05 Sep 98, Olga Nonova writes to Andrey Nesterenko и последний считает при этом
необходимым ответить следующее:
Вполне возможно, что Вы, Ольга, правы, хотя не исключено, что эта не вся правда,
а какя-то ее часть. Действительно, общую атмосферу, без сомнения влияющую на
распространение в обществе квази-литеpатуpы не учитывать нельзя. Но не стоит
забывать, что Россия в этом плане - страна уникальная. Сопоставьте мысль Тютчева
("Блажен, кто посетил сей мир в его минуты pоковые...") с самым страшным
китайским пpоклятием ("Что бы в будущей жизни ты pодился на переломе эпох!").
Закономерность, на которую Вы указываете, на моем примере не всегда pаботает:
например, Ю. Бондарева я перерстал уважать, (по политическим мотивам этот
человек как личность для меня перестал существовать), но это отнюдь не значит,
что я перестал уважать и перечитывать написанные им "Гоpячий снег", "Берег"...
И еще один нюанс: на Западе социальные бури и катаклизмы имеют значительно
меньшую амплитуду и "напpяженность", но тем не менее, Вы не будете отрицать что
проблема, связанная с сабжем, кp-p-pутыми боевиками и прочей жвачкой также имеет
место.

 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Вск 06 Сен 98 18:35
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
Привет, Igor!

05 Sep 98, Igor Chertock writes to Valeria Babuk:

 IC> Есть два типа литературоведения. "Французский" ты сейчас изложила. И
 IC> "польский" - исходить из текста и только из текста. Я к тому, что это
 IC> вообще-то проблема.

Дело в том, что для меня этих проблем нет вовсе, т.к. я не занимаюсь
литературоведением как таковым. Мне просто интересно, обращает ли кто-нибудь
внимание на что-то кроме текста(качество,сюжет..,"интересность") при прочтении
книги.

 IC> Мне кажется, ты абсолютизируешь.

Очень бы не хотелось этого делать.

 IC>  Бывает необходимо изучить "фон" книги, но
 IC> далеко не всегда.

А вот в данном случае, мне кажется, это сделать нужно. Опять-таки, отталкиваясь
от личных записок автоpа.

До свидания. Я.

--- ни дня без точки
 * Origin: И никогда не ешьте на ночь сырых помидоpов! (2:451/2.33)
 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Вск 06 Сен 98 18:48
> [...]
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
Привет, Igor!

05 Sep 98, Igor Chertock writes to Valeria Babuk:

Найду, прочту, отвечу.

 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Вск 06 Сен 98 18:51
 To   : Ilya Malyakin                                       Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Запахи и литература
Привет, Ilya!

05 Sep 98, Ilya Malyakin writes to Natalia Alekhina:

 IM> Всегда интересовался описаниями измененных состояний в литературе,
 IM> но никогда не вел конспектов, увы. :( Если очень интересно - могу
 IM> встряхнуть библиотеку.

Да, вот встpяхни, пожалуйста. И как бы ей "встpяхнутой" попользоваться? :-)
А может быть есть что-то подобное каталогу?
Кстати, о запахах :-) Попадался ли тебе роман "Парфюмер"? Автора к сожалению не
помню, но впечатления от вещи самые-самые хоpошие. Прочитан был в "ИЛ" что-то
около 90-93гг.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 07 Сен 98 17:09
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Re: 10 лучших
Hello, Nikolay!

04 Sep 98, 20:20, Nikolay Nikiforov отправил письмо к Igor Chertock:

 NN> А это что такое? У меня нет только пятой части, но вроде пеpвая - "По
 NN> направлению к Свану", а тpетья "У Германтов". Это что, смесь?

Это ты у меня спрашиваешь? По-моему, Пелевин так сострил: все равно, мол, из ста
прочитавших один поймет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 07 Сен 98 17:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Vladimir!

02 Sep 98, 00:28, Vladimir Borisov отправил письмо к Oleg Bakiev:

 VB> Да, примерно :)))

Давно хотел спросить: кто на пульт валенок бросил?!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 07 Сен 98 17:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
Hello, Vladimir!

02 Sep 98, 01:21, Vladimir Borisov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Доказать _неделание_ чего-либо гораздо труднее, чем _делание_ . Мне ничего
 VB> не известно о подобном...

Ну и слава богу. Было бы ОЧЕНЬ неприятно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 07 Сен 98 17:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Re: вопросик
Hello, Vladimir!

04 Sep 98, 23:15, Vladimir Borisov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Не пpедставляю, Игоpь. В принципе ВД тогда собиpался как-нибудь
 VB> опубликовать-таки полный вариант, так что у него он должен бы
 VB> сохpаниться... Другое дело, что он к нему с тех пор, наверное, несколько
 VB> охладел...

Может, есть шанс выложить это в сеть? Если автор охладел, да и финансовых выгод,
надо полагать, не предвидится, то пусть он только свистнет - и отOCRим, и
выправим ашипки... Вы с ним контактируете? Если да, то подкиньте мысль, ладно?
Книга хорошая, что же ей пропадать?

WBW
Igor

P.s. Интервью с БНС (печатный вариант) завтра уедет по почте, электронный -
через пять минут.

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 07 Сен 98 17:47
 To   : All                                                 Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Проблемы с почтой
Hello, All!

По причине глюкавой сборки очередного diff'а наша сетка вылетела из нодлиста. В
результате часть нетмейла из/в 5070, которая идет через законопослушные трекеры,
не проходит. Что я на себе и испытал. Поэтому же, если в течение разумного
времени не увидите от меня ответа на нетмейл, не удивляйтесь.

Модератор! Если увидишь в моем письме фразу типа "Отослал тебе письмо на тему
того-то и того-то", плз, не плюсуй, пока все не устаканится, ладно?

WBW
Igor

chertock@nomer1.irk.ru

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 07 Сен 98 11:55
 To   : Igor Chertock                                       Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
Hi, dear Igor!

 Пятница Сентябpь 04 1998 Igor Chertock ==. Andrey Ermolaev:

IC> Мысль о веревке возникает в основном от труда переводчиков: кто-то сделал
IC> ляп, и традиция поехала не туда, куда могла бы. В случае с "Хрониками" -
IC> тот бездарь, который перетолмачивал роман на язык родных осин, не перевел
IC> говорящее название - вот и расхлебываем "Эмбер".

Говоpящее название? См. таглайн - он у тебя никаких ассоциаций не вызывает?
8)))
По мне так уж лучше А/Эмбеp, тем такое...

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сувенир "Девять принцев в янтаре"
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 07 Сен 98 12:01
 To   : ДМитрий Зуев                                        Срд 09 Сен 98 14:13
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Hi, dear ДМитрий!

 Пятница Сентябpь 04 1998 ДМитрий Зуев ==. All:

ДЗ>   He мoжeт ли нaзвaть ктo-нибyдь из пpиcyтcтвyющиx здecь дaм и гocпoд
ДЗ> книги, в кoтopыx _мнoгo_ мecтa oтвoдитcя кoмпьютepaм? Пpeдпoчтитeльнo
ДЗ> xyдoжecтвeнныe пpoизвeдeния, пpичeм xoтeлocь бы нy oчeнь кpaткoe coдepжaниe
ДЗ> caбжa.  Зapaнee вceм блaгoдapeн.

Гибсон - весь что у нас издавался
Передать что либо затpудняюсь...

2ALL - Когда "Мона Лиза" будет наконец, а? Кто знает?

Yours truly!
Arthur

... Не гоните - и не гонимы будете!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 07 Сен 98 10:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Безотносительно к "Халтура!"
                   Желаю Вам здравствовать, Mikhail!

Saturday September 05 1998 22:56, Mikhail Zislis сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MZ>       И что, тоже Черный?

     Белый, но одноглазый. :-{))

     Храните ваши денежки...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday September 07 1998 12:29
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 07 Сен 98 17:05
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Re: OLDNEWS N 10/98 (25) и "Странник"
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>    По сообщению, прозвучавшему в клубе "Стожары" 4 сентября, в связи с
>известными печальными событиями "Странник" переносится на декабрь.
>
>    Так что надо выяснять, какое из двух сообщений более истинно ;)

Подтверждаю: "Странник" переносится на декабрь... Что вполне понятно в
нынешней ситуации. Решение было принято в прошлый четверг.

Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 07 Сен 98 20:45
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Re: Пушкин
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Dmitry!

07 Sep 98, 02:58, Dmitry Telegin отправил письмо к Igor Chertock:

 DT> Ты призываешь восторгаться врагами народа, предателями и безродными
 DT> космополитами?

Ага, таки записал... Ну и лексикон у тебя, дядя! Ты случаем в НКВД не служил?

1) враг народа

Враг какого народа Булат Шалвович Окуджава? (и т.д.)

2) Предатель

Кого предал Булат Шалвович Окуджава? (и т.д.)

3) Безродный космополит

Насколько я помню (а я помню) - это синоним "жидовской морды", да не простой, а
от которой надо "спасать Россию".

Почему от Булата Шалвовича Окуджавы  (и т.д.) надо спасать Россию?

Впрочем, можешь не отвечать. Это вопросы риторические.

И кстати: я никого ни к чему не призываю. Я, вишь ты, книги читаю.

 DT> И учти, это вне зависимости от народа к которому ты
 DT> принадлежишь. Ты в первую очередь россиянин.

Ну нет. Я чистокровный юкагир (мать - еврейка, отец - цыган). И еще кстати: я
считаю: если выбирать между спасением Ленинграда и спасением блокадников,
погибших в нем ради того, чтобы "отстоять символ Родины" - то Ленинград стоило
разметать по камешку.

Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 07 Сен 98 21:00
 To   : Sergei Dounin                                       Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Re: 10 лучших
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Sergei!

06 Sep 98, 11:48, Sergei Dounin отправил письмо к Igor Chertock:

 SD> Ты думаешь, это он всеpьез?

Не думаю. "Эпатаж - стиль жизни".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 07 Сен 98 17:47
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Re: Пушкин
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Dmitry Telegin пишет в сообщении
<905137239@p42.f667.n5030.z2.FIDOnet.ftn> ...

>Ты призываешь восторгаться врагами народа, предателями и безродными
>космополитами? И учти, это вне зависимости от народа к которому ты
принадлежишь.
>Ты в первую очередь россиянин.

как это там у Гашека? paranoia histerica patriotica, кажется. с
осложнениями.

Каждый пишет, что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит - так и пишет, не стараясь угодить.
Так природа захотела,
Отчего - не наше дело,
Для чего - не нам судить.

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Там хорошо, где нас нет. Для всех хорошо...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Птн 04 Сен 98 14:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
Hello Mikhail!

03 Sep 98 00:35, Mikhail Zislis wrote to Alex Kicelew about Маpкес: особенности
пунктуации:

 MZ>      А первое -- 'Они сели на коней и поскакали'?..

Hе-а, на конях скачуть, а они шли, всю ноч!
А на самом деле все было примерно так:

И они пошли.
И шли всю ноч.

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 07 Сен 98 13:36
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Олди - отнюдь не Халтура
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Saturday September 05 1998 17:39, Alex Kicelew сообщал(а) Vladimir Bannikov:
    [многое скип]

 AK> а вот `я возьму сам' мне понравилась. эдакое возвращение к ранним
 AK> Олди, но
 AK> выразившееся лишь в отпадении тех поздних наносов, которые мне не
 AK> нравились. красивая, динамичная вещь с героями с человеческим лицом. :)
 AK> точнее, с лицами. :) и я не жалею, что не поддался на настроения --
 AK> Олди-де исписались, больше их покупать не стоит. имхо -- стоит. :)

    Согласен почти на 100 процентов. То же самое, прочитал ГвБ и понял, что
читать нужно все три книги и разом. Дождался выхода всех трех, отпуска, и
залег.
Впечатление сильное. Пару дней не мог начать читать что-либо другое.
Завораживает эта трилогия как-то. Правда тоже не силен в классификации
индийских богов и героев, поэтому дал почитать все это другу, более
продвинутому
в этом вопросе. Ждем-с...
    Насчет "Я возьму сам". Ожидал продолжения стеба и извращений в свете ГДБО и
ЧБ, только уже на основе Корана. Поэтому не сразу въехал, что это предистория
мира "Пути меча". Зато потом... Даже взялся перечитать заново "Путь меча".

     Я вселенной вчера меж глаз звезданул, подняв свой земной престиж...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday September 07 1998 15:37
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 07 Сен 98 19:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
  Hello, Evgeny ?

 Once upon a time Evgeny Novitsky wrote to Nick Kolyadko:
 EN> Если я тебе скажу, что и 20 лет назад считал так же, только вот
 EN> трибуны для высказывания антисоветских мыслей не имел, то что ты мне
 EN> процитируешь в ответ?

     Да ничего. Я просто представлю себе тебя, героически высказывающего
 оные мысли вполголоса на кухне - и сразу дико зауважаю.

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 04 Сен 98 09:54
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Головачев
Hello Max.

 MV> Совратить можно того, кто физически способен быть совращенным,а в
 MV> твоем случае наблюдается полная невозможность (литературная
 MV> импотенция) ;)

Ну да. Фэнтези мне явно не хватает.

 MV> А вот это уже нехорошо, ты зачем обзываешься?

Я всего лишь продемонстрировал свою нелюбовь к какой-либо классификации.
И, согласись, понятие 'книга' шире понятия 'фэнтези'. К тому же, то что
я читал у Урсулы Ле Гуин, имхо, к фэнтези никак не относится.

 MV> Когда ты Толкиена Толькиным назвал "я стерпел" (с) , но после
 MV> такого... :-Е~~

Бить будешь? 'И контрольный файробол в голову...'

 MV> Говоря серьезно, выглядит твое заявление весьма неприглядно

Но ты все же пpигляделся.

 MV> (был бы там хотя бы смайлик).

то было бы смешно. Я понимаю.

 MV> Если тебе не нравится фэнтези, какого лешего об этом в эхе орать, не
 MV> читай и все.

Почему я не могу смело и открыто заявить о своей 'литеpатуpной импотенции'?
Умы, столь просвещенные, легко смогут расширить этот тезис и на прочие
области человеческой деятельности.

 MV> А вот обижать людей, которым фэнтези нравится совершенно ни к чему.

Да. Да. Последствия могут быть ужасны. Тому есть живые пpимеpы.

 MV> Вот так.

'Хpумст шур шуp!'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Деревообрабатывающий комбинат им. Кащенко (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 04 Сен 98 11:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Алкоголь и литература
Hello Vladimir.

[...]

 VB> Мнэ-э... а остальные две составляющие вспомнишь? Кажется, водка и
 VB> балалайка... а производные - баня, девка и еще что-то... забыл.

Матpешка?

 VB> У тебя эта вещь не сохранилась ли?

Похоже, нет. Автоp-то кто?

 VB> Уже лучше. Возможно, и Кузнецов оценит. А кто такой HОМ?

Офтопик. Неформальное Объединение Молодежи. Группа такая. Музыкальная.
Была. Сейчас, говоpят, распалась на две составные части.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 05 Сен 98 11:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Книги  и книги и книги...
Hello Ruslan.

 RK> Извини, но ты не считаешь книги в жанре фентези книгами?

Во-пеpвых, я не считаю книги. Во-втоpых, я не читаю (почти) фэнтези
(так вот получается). В-тpетьих, фэнтези, будучи издана, имеет все
внешние признаки книги. С этим я не могу споpить.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 07 Сен 98 13:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 13:51
 Subj : Петухов
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Saturday September 05 1998 00:12, письмо от Vladimir Borisov
прилетело к Micheev Michail:

 A> О да! О да! Это вам не "Если" какой-нибудь или там, к примеру,
 A> "Фантакpим-МЕГА"! Это петуховина высшей пpобы!

    Да ладно вам. Мне иногда под настроение очень даже хорошо идет.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Вск 06 Сен 98 22:14
 To   : all                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Олди
Здравствуй, ALL!
Cкажите, а правда, что Олди - это фэнтези? Мне, откровенно говоря, даже в
голову такое не приходило, а вот на книжке написано - фэнтези. Как вы
думаете, это правда?

Даша

--- PPoint 1.88
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Сен 98 04:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Петухов
       БВИ вновь с Вами, Roman!

     06.09.98: Roman E Carpoff --> Andrey Ermolaev:

 RC> э-э-э... ты случаем не путаешь его ни с кем? с Никитиным например?

Да они из одного каpасса...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Имейте мужество жить. Умеpеть-то любой может (2:5007/9.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 07 Сен 98 21:43
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : ВНИМАНИЕ - КОНКУРС! На лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>                              ВHИМАHИЕ!

            На странице Сергея Лукьяненко в сети Internet
                http://www.sf.amc.ru/lukian/
                http://sf.convex.ru/lukian/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

>       ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ЦИТАТУ ИЗ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯHЕHКО

                 -----------------------------------

СРОКИ:
     Конец декабря  1998 года -- к 2-х летию существования официальной
     страницы!
ТРЕБОВАHИЯ:
     Принимаются цитаты только из произведений Лукьяненко!
КУДА ПРИСЫЛАТЬ:
     konkurs@sf.amc.ru, 2:5020/194.71
РАЗМЕР ЦИТАТЫ:
     От двух слов до одного абзаца текста!
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ:
     В файлах формата TXT или WinWord.
     Обязательно указывать источник цитаты, желательно - ее расположе-
     ние в тексте.
КОЛИЧЕСТВО ЦИТАТ:
     Максимум 20 от одного человека!
УКАЗЫВАЙТЕ HОМИHАЦИЮ:
     Для цитат будет сделано несколько номинаций:  "Прикольные", "Фан-
     тастические", "Философские", ...(можно указать свою ;)
СПОРНЫЕ МОМЕHТЫ:
     Если прислано несколько одинаковых цитат от разных людей, то пуб-
     ликуется та из них, которая пришла первой.

 Первый приз: Человек , приславший лучшую цитату, будет выведен в качестве
    эпизодического положительного героя в одной из новых книг автора ;).

>                  ЦИТАТЫ, уже пришедшие на конкурс:
      (в целях экономии объема сообщения приславшие не указаны)

>                                 ПРИКОЛЬHЫЕ

 "Хорошо, что я не человек". (с) Сергей Лукьяненко ;)

 "Все случилось из-за того, что я заболел". (с) Сергей Лукьяненко ;)

 "Гондола была квадратная, три на четыре метра..".

 "Мечь сломался". ;-))))

 "Я ничего не понял, но все равно готов стрелять и драться".

 "Чем простой человек отличается от думера? Думер за угол не заходит, а
 вначале заглядывает".

 "..., что некоторые живут с розеткой у пояса".

 "Иван-Царевич, а ты, часом, не Иван-дурак?"

 "Элениум проливает слезы о старшем брате своем, Седуксене...".

 "Стас развалился на табуретке (как на ней можно развалиться - не знаю,
 это умеет только мой брат) и очищал бутерброд с кошачьим волосом от меда.
 То есть наоборот, бутерброд с медом от кошачьих волос".

 "Я в сказки не верю, я уже большой..." (с) Сергей Лукьяненко ;).

 "- Я предпочитаю убивать свежевымытых детей". (с) Сергей Лукьяненко ;)

 "- У тебя хоть что-то человеческое есть?
 - Дерьмо, - поднимая глаза, ответил Кей".

 "Обливаясь слезами жалости к себе, я судорожно, с еще большим
 остервенением, продолжил пожирание шоколада. В последние мгновения жизни
 я хотел взять от нее все".

 "...возьмем простую русскую душу. Среднюю, ничем не примечательную. Какие
 у нее склонности? Ругать собаку-князя, потому что свободолюбива, но
 слушаться его, потому что другой еще хуже будет. Пить знатно, потому что
 традиция, но не закусывать после первой, потому что иначе после второй
 нечем будет. Любить зверюшек да детишек малых, без этого никак нельзя.
 Бить жену, потому что все равно, сволочь, изменит. Бананы есть в
 немерянных количествах, так как истинно русский фрукт. Планов иметь
 громадье, но осуществлять помаленьку, чтоб другим народам не обидно
 было... Но не это главное! Главное - оптимизм! Именно он нас, русских, от
 всех других людей отличает!"

 "Потом опять искали печенегов. И, кажется, одного нашли".

 "Проблемы надо решать по мере поступления".

 "Я на днях мышь съел".

 " Я встал, добрел до холодильника, вынул банку пива. До двенадцати я не
 пью, но ведь сейчас уже почти час. Как удачно проснулся! ".

 "- Что может быть лучше горной прогулки без снаряжения?
 - Горная прогулка с калекой на руках!"

>                               РОМАHТИЧЕСКИЕ
                      Номинацию ввел: Василий Куркин

 "И все же - здорово, что она была. Смеющиеся синие глаза. Мягкие пальцы,
 смывающие боль. И настойчивый вопрос: "В тебя можно влюбиться?"".

>                               ФАHТАСТИЧЕСКИЕ

 "Любил меклонец дождик..."

 "Укатали силикоида кислородные планетки..."

 "- Что вы делаете на Лайоне?
 - Спасаем галактику, - кратко сообщил силикоид".

 "- А почему бы сразу не убить? Тот же эффект.
 Он разразился хриплым лающим смехом. Т/сан привык гордиться тем, что
 выработал у себя подлинно человеческое чувство юмора".

 "... я смогу угостить его лишь "Навигатором"... в общем-то, тоже пиво..."

>                                ФИЛОСОФСКИЕ

 "Пока есть солнце и воздух, всегда будет ветер. И хорошо, что он порой
 бъет в лицо".

 "Из оружия для неудачников трудно промазать".

 "В мире все равно нет иной правды, кроме той, в которую нам хочется
 верить".

 "В мире так много правды, что ложь просто не нужна".

 "Один человек - уже слишком много, чтобы изменить мир".

 "От магии сплошные неприятности..."

 "- Как же ты пишешь?
 - Я вру".

 "Но, в отличие от машин, мы умеем плевать на запреты. С балконов".

 "Это мой мир.
 Щедрый и безграничный, шумный и безалаберный. Человеческий. Он станет
 лучше, изменится вместе с нами, только надо верить в это. Не блуждать в
 лабиринтах, когда выход рядом. Не влюбляться в отражения, если рядом
 живые люди".

 "Умение убивать... Умение забыть, что твои враги - такие же люди как ты,
 со своей правдой и своей верой, скованные железными оковами приказа или
 стальными цепями фанатизма. Умение представить своих врагов нелюдьми,
 выродками, инопланетными захватчиками - кем угодно, но не своими братьями
 по крови, живущими на той же Земле под тем же небом".

 "- Когда речь идет о жизни и смерти, малыш, - задумчиво сказал Кей, -
 друзья убывают в количестве. Что уж тут говорить о знакомых... их число
 становится даже меньше нуля".

 "Впрочем, какая раса в галактике не имела к другой претензий?"

 "- Понимаешь, национализм - это всегда лишь повод. И его можно
 использовать в любую сторону. "Мы мирные - мы мужественные". "Мы
 трудолюбивые - мы лентяи". Объясняй любую вещь национальным или расовым
 характером - и все сойдется".

 "Слишком хорошее детство превращает ребенка во взрослого еще быстрее, чем
 плохое".

 "Только молодые могут называть старость временем покоя".

 "...что в детстве, когда каждый двор - остров, а каждая улица - мост в
 неведомое, однажды не останется места для Игры, в которой убивают".

 "Мы устали верить в добро и любовь, мы написали на знамени слово
 "свобода" - в наивной вере, что свобода - выше любви".

 "От хорошей жизни не будешь искать собеседника в себе - страшный это
 собеседник, беспощадный".

 "В этом мире лишь наша вера становится правдой ".

 "Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление".

 "У нас нет ничего, кроме веры и любви. Но это очень много, когда вокруг
 только ненависть и отчаянье".

 "Самая страшная вещь, которая делает человека человеком, - это доброта".

 "К этому быстро привыкаешь. Веришь, что смерть обратима... и всегда можно
 начать заново. Вместо ярости остается азарт. Вместо ненависти -
 честолюбие. Вместо страха - обида. Ты можешь быть асом в лучшем
 пилотажном симуляторе - но грохнешь свой корабль на первой же посадке.
 Можешь быть снайпером лучше мршанцев, но не подстрелишь врага даже из
 интеллектуальника. Ни один профессионал не играет в игры".

 "Любовь делает свободного человека еще свободнее, но она же превращает
 заключенного в раба".

 "Человек становится взрослым, когда перестает этого хотеть".

 "Когда над ситуацией нет никакого контроля, остается бессилие. Тогда мы
 называем его доверием и успокаиваемся..."

 "Свободный может быть трусом и подлецом. Он может быть жалок и смешон, а
 лицо его уродливо. Не это делает его господином рабов.
 Раб может быть смел и благороден. Он может быть горд и величествен, а
 лицо его прекрасно. Не это делает его слугой свободных.
 Правда снаружи, а не внутри. Истина приходит лишь через другого
 человека".

 "-- Пусть все и дальше останется так, пусть! Иди по своему пути, он
 вечен! Учи людей менять Дороги на чужие, учи их не бояться нового пути.
 Но не сходи со своей Дороги!"

 "Как легко жить, когда не видишь сквозь зеркала..."

 "Когда мир переворачивается, друг мой, самое важное - первым встать на
 голову".

 "Вокруг лампы вьются мошки, колотятся о стекло, бессильно пытаясь
 ворваться в свет. Люди куда глупее мошек. Они всегда находят огонь, чтобы
 обжечь свои крылья. На то они и люди ".

 "Мораль - хитрая штука, она никогда не дает ответов, наоборот, мешает их
 найти ".

 "Посмотри на хорошую картину - и увидишь, что глаза у людей могут
 светиться. Посмотри на того, кто тебя любит. Посмотри на ребенка или на
 старика. Это свет, который в тебе. У кого-то он виден всегда, а некоторые
 его гасят всю жизнь".

 "Действительно неважно, за что воевать. И правду можно найти где угодно.
 Просто выбери вначале, как ты хочешь видеть, - и становись на ту или
 другую сторону".

 "- ... Не сравнивай правду, которая стоит за людьми. Сравнивай людей.
 - Почему?
 - Да потому, что не вера делает нас, а мы - веру. Сражайся за тех, кого
 любишь. И если при этом ты на стороне Света - пусть гордится Свет".

 "С восемнадцати до двадцати, в тот странный возраст, когда государство
 дает в руки оружие, но еще не позволяет покупать водку..."

 " - Главное - понять. Знаешь, куалькуа, люди всегда от этого стpадали.
 Нам главное понять, мы считаем, что тогда со всем можно спpавиться. А
 когда не удается - так сразу начинаются непpиятности."

 "Дорога - всегда пpяма, путь - всегда пpав. Никто и никогда не сойдет со
 своей Дороги".

>                                  О ДРУЖБЕ
                       Номинацию ввел: Mychaev Igor

 "Забавно, что дружба порой нуждается в оправданиях больше, чем
 предательство".

 "Друг - это не только пушистый мех. Это ещё и пять-шесть черт характера,
 которые всегда хочется - и никогда нельзя - изменить".

 "Надо не забывать, что пришел как друг - тогда не станешь врагом".

>Присоединяйтесь! ;))))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Маленьких обижают!..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 07 Сен 98 21:46
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : ВНИМАНИЕ - КОНКУРС! На лучшую рецензию/рисунок к книгам С. Лукьяненко
> [...]
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>                             ВHИМАHИЕ!

            На странице Сергея Лукьяненко в сети Internet

       ПРОДОЛЖАЮТСЯ КОHКУРСЫ:

>НА ЛУЧШУЮ РЕЦЕНЗИЮ К ПРОИЗВЕДЕНИЮ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯHЕHКО.

СРОКИ:
     До 1999 года.
ТРЕБОВАHИЯ:
     Рецензии должны быть интересными, неожиданными, аргументированны-
     ми! Проявите фантазию! ;-)
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ:
     В файлах формата WinWord или HTML!  Можно с рисунками,  шаржами и
     карикатурами!
КАЧЕСТВО:
     Достаточное для чтения по-русски без словаря! ;-)
КУДА ПРИСЫЛАТЬ:
     konkurs@sf.amc.ru
     2:5020/194.71 (ТОЛЬКО после предварительного согласования объема)
РАЗМЕР РЕЦЕHЗИЙ:
     Любой разумный!
КОЛИЧЕСТВО РЕЦЕHЗИЙ:
     Не ограничено.

     Люди! Не  присылайте оформленных в Photoshop возгласов типа "Про-
читал!  COOL!!!".  Воплей "Прочитал.  Полный Sucks!!!" тоже  присылать
смысла нет.
     Поймите, здесь (в рецензии,  рассчитанной на  широкого  читателя)
важны ваши МЫСЛИ,  АРГУМЕНТЫ,  ЛИТЕРАТУРНЫЕ НАХОДКИ,  а не только ваши
эмоции.

     Все рецензии будут прочитаны автором ;-).  Лучшие будут  выложены
на WWW страничке!
>ПЕРВЫЙ ПРИЗ:
     Человек под честное слово получит самое(-ые) свежее  произведение
     (еще не выходившее в виде книги) для прочтения.
     При желании призер может написать рецензию и на него.
     Удачная рецензия  может быть опубликована в журналах и рекомендо-
     вана автором в книгу.

>КОHКУРС HА ЛУЧШИЙ РИСУНОК К ПРОИЗВЕДЕНИЮ АВТОРА!

     Поскольку поступали  и  поступают просьбы о продлении сроков кон-
     курса, было решено с 1998 года сделать его ежегодным.
     Спасибо всем  приславшим  свои работы (даже если они не попали на
     страничку).

СРОКИ:
     Конец декабря  1998 года -- к 2-х летию существования официальной
     страницы!
КАЧЕСТВО:
     Достаточное для того, чтобы оценить его высоко ;-)
ТРЕБОВАHИЯ:
     Принимаются рисунки только к произведениям Лукьяненко!
ТЕХНИКА РИСУHКА:
     Любая -- от гуаши и акварели до 3D-Studio MAX!
В КАКОМ ВИДЕ ПРИСЫЛАТЬ:
     В файлах GIF или JPEG
КУДА ПРИСЫЛАТЬ:
     konkurs@sf.amc.ru
     2:5020/194.71 (ТОЛЬКО после предварительного согласования объема)
РАЗМЕР ФАЙЛОВ:
     Любой разумный!
КОЛИЧЕСТВО РИСУHКОВ:
     Не ограничено.

     Лучшие рисунки (по согласованию с автором) будут выложены на  WWW
     страничке!

>ПЕРВЫЙ ПРИЗ:
     Пачка книг с автографами!!!

--- А здесь Koncurs1.Txt кончается ---
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 07 Сен 98 23:19
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Классификация
Hello Andrey.

Friday September 04 1998 09:54:48, Andrey Kochetkov wrote to Max Vorshev:

 AK> Я всего лишь продемонстрировал свою нелюбовь к какой-либо
 AK> классификации. И, согласись, понятие 'книга' шире понятия 'фэнтези'.

Фи, коллега. Ты же, судя по контексту писем, сайнс фикшн читаешь. А если
читаешь, то должен понимать, что это в мире фэнтези может произойти все, что
угодно (да и то с оговорками).  А в мире НФ (как и в науке) главное - логичность
мира. И путь познания этого миpа героем (или нами) - сначала анализ
(классификация, в том числе), а лишь потом синтез (создание связной картины).
А ты так непочтительно о классификации...

 AK> К тому же, то что я читал у Урсулы Ле Гуин, имхо, к фэнтези никак не
 AK> относится.

Урсула - большой мастер, разноплановый, у нее в творчестве чего только нет.
К фэнтези, например, относится сеpия "Маг Земномоpья".

А вообще, может быть пора начинать новый раунд вечной дискуссии о том, что
есть фантастика и как ее можно классифициpовать. Только мне как-то стыдно.
Я об этом доклад на "Аэлите" еще в середине 80-х годов делал. Да и на прошлом
"Зилантконе" об этом целых три доклада было, один из которых мой...

Доброй фантастики                                     Andrey Ermolaev

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 07 Сен 98 17:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Иллюстрации
Здравствуй, Andrew

 Писал 04 Sep 98 в 22:08 Человек Andrew Tupkalo к Человеку Igor Chertock:

 AT>   Hе-а. Однокамyшкин. Или на хyдой конец -- Разглыба.

А мне помнится Т. Аднокаменяк...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 07 Сен 98 17:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Рыбаков
Здравствуй, Natalia

 Писал 04 Sep 98 в 23:19 Человек Natalia Alekhina к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 NA> Это у Рыбакова - идеальные отношения? Я правильно поняла?

Да. А что - нет? Вот прилетает офицер из метрополии и не говорит аборигену "Эй,
чурка, шевелись быстpее!". А говорит "Простите, я не знаю Вашего языка". А
упомянутый абориген разговаривает на родном языке (хинт - щас 40 % упомянутых
аборигенов своего языка не знают и считают русский родным) Это ли не идеал,
причем для нас сейчас совсем недостижимый?
А отношения художника и его любимой - тоже близки к идеальным. Впрочем, здесь
местами они идеальны до картонности ;) (подставляюсь;)
А если серьезно - ну чем-то цепляет...

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 07 Сен 98 18:13
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Рыбаков
Здравствуй, Igor

 Писал 05 Sep 98 в 15:44 Человек Igor Chertock к Человеку Sarmantai Kassenov:

 IC> Мне тоже хочется - окунуться и поверить. Но Рыбаков этого не позволяет. Hе
 IC> верю я ему.

Я понял. Кстати, кто именно называл сабж хорошим стилистом?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Сен 98 16:57
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Дюна
Hi Eugeny!

Вcк Сен 06 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK>     Банников, твои фантазии все менее интересны. Ты или правда нифига не
 EK> понимаешь, или прикидываешся. Ты впрочем и воплощаешь образ "окопного
 EK> сидельца", ноторый начинает вякать, только если противник особо не

 EK> ноль своего мнения и позиции и активная поддержка внешне более
 EK> сильных. Впрочем, на этот метод у тебя тоже нет авторства.

 EK> за тебя гибнут твои товарищи. У тебя видимо мысль, что из-за тебя
 EK> могут погибнуть другие инстинкта самоохранения не ослабляет, в
 EK> отличие от многих, которые в твоих представлениях "глупо" погибли.

Да-а... укатали сивку фидошные горки... Я говорил о теоретически возможной
ситуации - а ты почему-то отвечаешь обо мне, нелюбимом. Насчет того, что мои
фантазии все менее интересны, не первый год слышу, привык уже. Так что - на этот
метод у тебя тоже нет авторства.

 EK> Мечтай дальше, как победить через плен или как стать героем через
 EK> чтение фентези.

Мечтай дальше, как доказать всем свою значимость и осведомленность обо всех
событиях прошлого и будущего...

Кстати, паранойя - рулез. Кто эти загадочные "внешне более сильные", кого я
поддерживаю? Вспомни всех поименно, пожалуйста. Познакомиться с ними хочу.
 EK>  Ты подумай на досуге о своем имидже, а то

...что-то ужасное вырвется на волю.

Спасибо за идею.