 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Сен 98 17:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Калугин
Hi Vladimir!

Пон Авг 31 1998, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Ой! Упаду счас!

Мы не на чате, а в ФИДО. Здесь упасть не так просто. Даже Саурону.

 VB>  У Перумова, оказывается, есть неплохие вещи!!! Володимер,
 VB> назовите быстрее, что именно у Ника, по-вашему, неплохое?

А еще БВИ... я об этом неоднократно говорил в разных конференциях. Лучшая вещь
Перумова - "Гибель Богов".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 07 Сен 98 17:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Халтуpа?
Hi Vladimir!

Пон Сен 07 1998, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Не знаю, не знаю... На каком-то коне, весьма уставши, все
 VB> присутствовавшие решили находиться только в горизонтальном положении.

 VB> не помню, но там вполне мог находиться и Лукьяненко, и Олдя... И
 VB> Воха, по-моему, там был...

Да, вероятно, но я могу гарантировать достоверность только сведений о размещении
книг у меня дома. Так вот, у меня дома Лукьяненко стоит на полках или лежит на
тумбочке, а остальные ранее упомянутые с ним рядом не валялись. Это точно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 18:40
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Безалкогольная литература
Hi Roman!

Вcк Сен 06 1998, Roman E Carpoff ==. Eugeny Kuznetsov:

 REC> исследование морали и этики прерогатива религии?

Да что ты. "Колодезь" - о религии, "Властелин Колец" - о войне, а "Чапаев и
Пустота" - о герое гражданской войны.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Пон 07 Сен 98 11:06
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Окyджава
     Пpиветствyю, Dmitry!

Помнится, 06 Sep 98 03:05, Dmitry Telegin написал Natalia Alekhina нечто вpоде:

 DT> Увы, это не голословное yтвеpждение. Он в свое вpемя частенько говорил (и
 DT> были пyбликации его интервью) о последней Отечественной войне, где он
 DT> ПУБЛИЧНО признавался в своем низкопоклонстве перед захватчиками нашей
 DT> Отчизны.

Если можно, цитатy. Без таковой yтвеpждение все же голословно. Hy, хотя бы в
вольном пеpесказе.

 DT>  Он ПУБЛИЧНО пpизнавал, что Ленинград надо было сдать немецко-финской
 DT> коалиции... и т д.

Если дело только в этом, то яpчайший пример т. наз. низкопоклонства -- М.И.
Кyтyзов. Он не только пyблично признал нечто подобное, но и постyпил
соответствyющим образом -- сдал Москвy фpанцyзам в 1812-м. Потом, правда, назад
отобpал. Или Окyджава yтвеpждал, что Ленинград нyжно было сдать навсегда?

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 07 Сен 98 13:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : , АСТ далеко..

Чет Сен 03 1998 02:11, Vladimir Bannikov wrote to Olexander Lebid':

VB> А в родительном падеже у вас как-нибудь говорят?

Фамилии, которые заканчиваются на -о, по-русски обычно не склоняются. Hикак.

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Эстеты
Hi Dmitry!

Суб Сен 05 1998, Dmitry Sidoroff ==. Vladimir Bannikov:

 DS> Из кого или из чего?

Из словаря.

 DS> А что общество одно?

Ладно, тогда изволь выразиться внятно. Что _ты_ имел в виду?

 DS> А я вентиляторный завод. Обоснования, пожалуйста, любые.

Хотя бы то, что он заметно заикается. (Не очень, но заметно.) И при этом пошел
участвовать в радиопрограмме.

 DS> Не подменяй понятия. Рабство и рабская мораль это разные вещи.

Ха. Таки у тебя какая-то отдельная мораль...

 DS> Относительно какой морали?

А какую ты предпочитаешь? Какая из них является истинной ценностью?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Халтуpа?
Hi Mikhail!

Вcк Сен 06 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Все ты врешь, красная шапочка... :)

Я не вру. Я гоню. Отличие в том, что в первом случае меня можно изобличить, а во
втором у меня припасены разнообразные подтверждения. К Дикому Гону надо
готовиться заранее, как к охотничьему сезону.

 MZ>      (задумчиво): Булкагов круче.

Хто? :()

 MZ>  Хоть ты его в этот список и не внес. Жил себе в подвале и писал одну
 MZ> книжку одиннадцать лет...

Булгаков... да, конечно. Я разве ругал Булгакова?

 MZ> А с фанатиками у нас будет разговор короткий -- как завещал великий
 MZ> Херберт. :-)))

А я не фанатик. Я гонщик. А Херберт - рулез, хотя "Звезду под бичом" я не очень
понял... но это уже, вероятно, моя проблема. Как и в половине случаев с Олдями.

Эх... озверею я, наверное. Ненадолго стану опасен для общества. Что делать -
приходится...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Добились своего? :(
Hi Mikhail!

Вcк Сен 06 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       А что, должно?

Если я лемминг - то как бы и не должно. Ответь же - ты меня считаешь леммингом?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Калугин
Hi Mikhail!

Вcк Сен 06 1998, Mikhail Zislis ==. Igor Chertock:

 MZ>       Параноики так и бродят стаями! :)

О да. Вот и сегодня читал...

 MZ>       Не читал я Бестера в оригинале, да и не особо горю.

Так все и не обязательно. Только супер-пупер-неотвязную песенку... мне вот тоже
интересно, а Бестера в оригинале нет. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hi Nataly!

Вcк Сен 06 1998, Nataly Kramarencko ==. Andrey Kochetkov:

 NK> Идеи КВ - ИМХО бред чистейшей воды!:) Изменить ход истории, испоpтив
 NK> тормоза в машине... Hy-нy:)...

А что, "наукой доказано", что любой человек - мелкий такой винтик?

Полагаю, что истина (если она вообще существует при такой странной постановке
вопроса, как возможность манипулирования историей) лежит где-то между
крайностями. И вспомни - ближе к концу книги становится ясно, что
корректировщики истории попросту "латали тришкин кафтан". И получалось у них
это, мягко говоря, не очень. У них были свои ограничения - и именно потому, что
не всего можно добиться перекладыванием одного предмета или порчей тормозов.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:51
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин
Hi Dmitry!

Вcк Сен 06 1998, Dmitry Telegin ==. Natalia Alekhina:

Было высказано утверждение, что Окуджава презирал свою национальную культуру.

 DT> Увы, это не голословное утверждение.

Таки голословное. Потому что дальше ты говоришь о чем угодно, но не о
предложенных к рассмотрению двух текстах Окуджавы.

 DT>  Он в свое время частенько говорил (и были публикации его интервью) о
 DT> последней Отечественной войне, где он ПУБЛИЧНО признавался в своем
 DT> низкопоклонстве перед захватчиками нашей Отчизны.

Рулезно, видимо, звучало. "Я признаюсь в низкопоклонстве перед захватчиками моей
Отчизны"... так, наверное, даже в плохом кине про врагов народа не говорили.

 DT> Он ПУБЛИЧНО признавал, что Ленинград надо было сдать немецко-финской
 DT> коалиции...

Публично? Молодец! Я не знал...

2All: известны ли еще случаи публичного высказывания сей идеи? В частном порядке
я это слышал не раз, а вот публично - неужели смог только Окуджава?

 DT> и т д.

А еще что?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:52
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Кепочка
Hi Dmitry!

Вcк Сен 06 1998, Dmitry Telegin ==. Natalia Alekhina:

 DT> Кстати, никто не знает что значит ПРАВИЛЬНЫЕ ценности...

О!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:52
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Эстеты
Hi Andrey!

Суб Сен 05 1998, Andrey Nesterenko ==. Dmitry Sidoroff:

 AN> Общество, милейший, никуда не ходит. И картин маслом не заказывает. Более
 AN> того, пишущие пером или маслом пытаются уловить основные тенденции,
 AN> пpоисходящие в общественном развитии, что после в своих пpоизведениях и
 AN> выpажают. Общество же голосует рублем, ногами, помидорами или
 AN> аплодисментами. Есть факт, что книги Резуна, Достоевского и иже с ними,
 AN> которые тебя своей моралью не устраивают, общество покупает, читает и, как
 AN> это тебе не огорчительно, писателям этим веpит.

Это в тебе, уважаемый Андрей, говорит низкопоклонство перед Западом. Известно -
"поэт-в-России-больше-чем-поэт", и поэтому тебе полагалось бы считать, что
писатель только тем и занимается, что формирует общественное сознание, как его
душе будет угодно. И если с общественным сознанием что-то не так, то во всем
виноват нехороший писатель. А ты так не считаешь почему-то. Ай-яй-яй.

 AN> Я, конечно, не Лев Толстой, но поневоле начинаешь понимать его
 AN> состояние, когда он писал свое "Не могу молчать!"

Аналогично. У меня здесь три работы висят дамокловым трезубцем, а я в голдеде
сижу и со страшной силой "не могу молчать".

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Халтуpа?
Hi Andrew!

Вcк Сен 06 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>  Вот, yже эстетом обзывается...
 AT>   Вполне...

Следовательно, возможно и то, что ты таки эстет.

 AT>   Вполне согласен, просто твоего отношения к Олдям я не понимаю... Оно
 AT> тоже какое-то неpовное.

С какой стати у меня должно быть ровное отношение к неровно пишущим Олдям? Что
они такого сделали, чтобы заслужить ровное отношение? Мне, любимому, что они
хорошего сделали, а?

Я ведь, в отличие от Сидорова, точно знаю, что такое правильные ценности.
Правильные - это те, которые у меня. И с этой точки зрения Олди никакой критики
не выдерживают. Хотя бы потому, что никто, кроме меня и футуролога Кузнецова, не
считает, что имеет правильное представление о моих ценностях.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:54
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Халтуpа?
Hi Edward!

Вcк Сен 06 1998, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> Володь, не нужно выдавать свой вкус за эталон...

Я раньше и не выдавал. А сегодня вот подумал - чем я хуже других?

 EM> Я, например, "Путь меча" и "Герой должен быть один" ставлю ничуть не
 EM> ниже чем "Линию грез" и "Лабиринт отражений", а "Пещера" для меня
 EM> ничуть не хуже "Осенних визитов"...

А ты выдаешь свой вкус за эталон? Hет? А я сегодня выдаю.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:57
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Халтуpа?
Hi Igor!

Вcк Сен 06 1998, Igor Chertock ==. Mikhail Zislis:

 IC> На четвертом этаже.

Роскошный, однако, подвальчик себе захапал! Мастер!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 21:58
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин
Hi Igor!

Вcк Сен 06 1998, Igor Chertock ==. Dmitry Telegin:

 IC> Да словеса, говорю, у тебя звенящие, прямо с трибуны. Удивительно,
 IC> как ты еще Окуджаву открытым текстом в жидомасоны не записал... :((
 IC> Обличитель...

Теперь ты выразился понятно. А то начал зачем-то цитировать безродных
космополитов, у которых тоже мораль наверняка неправильная - да настолько, что
Телегин их и не читал.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 22:01
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : фантасты и эхи
Hi Igor!

Вcк Сен 06 1998, Igor Chertock ==. Max Vorshev:

 IC> Не понимаю вопроса. Фэнтези - часть фантастики.

Или наоборот. А научная фантастика - это такая разновидность фэнтези, в которой
обычно отсутствует описание магии, больше внимания уделяется всяким железкам, а
Малый Типовой Набор зачем-то извращен.

Эх, напасть бы на Свиридова, чтобы он составил еще и Большой Типовой набор.
Только ведь он наверняка не захочет...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 22:05
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Эстеты
Hi Roman!

Вcк Сен 06 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   и заведомо недостоверная. из ее слов этого не следует, если ты
 REC> внимательно вдумаешься в смысл.

Вдумался. А что же означает таинственное слово "даже"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 22:07
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : вопросик
Hi Roman!

Вcк Сен 06 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> требую представить аудиовизуальные доказательства!

Доказательства нужны обвинению? Ха! Приезжай.

Кстати, фраза модифицируется. Единственная литература - фэнтези. И фантастика,
как ее разновидность.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 22:10
> [...]

Вcк Сен 06 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> да, Вовочка, никто тебя не понимает... :-) кроме меня :)

Мнэ-э... ты чего подпись цитируешь, нехороший человек? (От комодератора... :)

И что ты, собственно говоря, имел в виду? Что-то по поводу сабжа, или обрел
понимание метода имени меня? Если второе - поделись с Богдановым, а то он никак
не определится. А с Кузнецовым не делись, я всего лишь жалкий и неинтересный
частный случай его Единой Теории Всего.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 22:15
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Эстеты
Hi Roman!

Вcк Сен 06 1998, Roman E Carpoff ==. Mikhail Zislis:

 REC>   исследовали, а толку? можно подумать, от того, что Копьетрясов :)
 REC> виртуален его произведения станут хуже.

Так ведь начали с вопроса о морали. А если мораль у него была отвратительной, то
произведения его плохи по определению.

Жаль, что даже Сидоров не в состоянии ничего сказать о моральном облике Гомера.
И поэтому мы никогда не узнаем точно, Писатель он - или так себе, известный
древнегреческий литератор.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 22:24
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин
Hi Dmitry!

Пон Сен 07 1998, Dmitry Telegin ==. Vladimir Bannikov:

 DT> Не ерничай, прекрасно понял о чем я говорю.....

Вопреки твоим стараниям - понял. И ты этому совсем не рад.

 DT> Думаю просто отсутствием таланта....Кем он бы был, если бы не его личина
 DT> якобы обиженного режимом.

Веришь ли - я об его личине якобы обиженного почти ничего не знаю. Такой вот у
меня пробел в образовании - ни разу мне никто не сообщил, как притеснял режим
Булата Окуджаву. К тому же я до последнего времени вовсе не любил стихи. (Может
быть, ты заметил - я в дискуссии о стихах почти не вмешиваюсь, именно по этой
причине.) Так вот, исключений было совсем мало, но Окуджава среди них. А ты
разговоров о произведениях Окуджавы избегаешь, следовательно, серьезно говорить
с тобой в рамках эхотага не о чем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 22:30
> [...]

Вcк Сен 06 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> мне, например, Олди нравятся больше, но читать их все-таки сложнее,

Да, сложнее. Местами практически невозможно.

 REC> надо ли публично признавать что не понял книги

Hадо. Я это признаю довольно часто. Сегодня, например. Даже, вроде бы, в этой
конференции. Пролистай назад - увидишь.

 REC> и на этом основании высказывать мнение о низкокачественности
 REC> творчества тех или иных писателей?

Это когда я такое мнение высказывал?

 REC> вот вышла "Я возьму сам" и я вижу, что мои опасения не оправдались
 REC> - производная не стадла отрицательной.

А еще некоторые несознательные элементы говорят, что у них уровень колеблется.
Если я хоть что-то понимаю в этой жизни, производная как бы не может быть всегда
положительной. (Не спрашивай меня, что в этом случае понимать под производной -
проще придумать единицу измерения для количества жертв террориста Достоевского).

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 07 Сен 98 09:59
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : АБСные ляпы
Hello Igor!

06 Sep 98 17:20, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Альпинист-полутруп.

Ключевое слово, как ты понимаешь, - "полу". Впрочем, даже если и полный, ведь он
- коммунист!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 07 Сен 98 10:07

02 Sep 98 00:28, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Ваша логика делает Вам честь! :)

Сейчас не об этом!

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 07 Сен 98 10:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re^3: Г.Гоp

05 Sep 98 23:35, Vladimir Borisov wrote to Igor Chertock:

 VB> А я наоборот, только тюльпановским, из "Авроры"...

А кто был автором иллюстраций к детгизовскому "Понедельнику...", вышедшему в
шестьдесят каком-то году? Кажется, он еще приложил руку к Велтистовскому
"Электронику" и Медведевскому "Баранкину...". Я полагаю, что Привалов в
послесловии говорил именно об этих иллюстрациях.

WBR, Oleg

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 07 Сен 98 12:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Natalia.

04 Sep 98 14:56, Natalia Alekhina wrote to Sergey Vassel:

 NA> Сравнивается Серебрянный Век с Золотым. Даже и не знаю, что сказать.
 NA> Все-таки больше чувства в Золотом, этакого природного чувства, любви к
 NA> жизни. И экспресии больше.

В некотором смысле поэты Золотого Века были свободнее в творчестве.

 NA>  Серебрянный век - имрессия, либо (если
 NA> талант не позволяет) игра с формой, шлифование, плетение стиха.

Пушкин тоже много работал с формой. Для своего времени он не меньший новатор,
чем Хлебников для своего. Другой вопрос, что его новации стали хрестоматией.

 NA> Знаешь, я этим летом Блока читала много... Если говорить о чувстве,
 NA> ну
 NA> не дотягивает он до Цветаевой. Марине я исключение делаю. И так ИМХУ
 NA> ставить не хочется...

Сама Цветаева Блока боготворила. А к ее экспессивности даже в эхе различное
отношение: мне очень нравится, а Фарит почти что назвал ее экзальтированной
дурой.
А я на днях перелистал Гумилева. Свое мнение о нем не изменил, но увидел
окуда взялась фраза "посмотри в глаза чудовищ".

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 07 Сен 98 12:48
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Max.

05 Sep 98 00:57, Max Vorshev wrote to Sergey Vassel:

 MV>      ^^^^^^^^^^^^^^
 MV>  Да ты что, Сеpега??? Как это нет??? Вот тебе пожалуйста:

 MV>  Пуля, им отлитая, пpосвищет
 MV>  Над седою, вспененной Двиной
 MV>  Пуля, им отлитая, отыщет
 MV>  Грудь мою, она пришла за мной...

 MV>  Если уж ЭТО тебе не ОЗАРЕНИЕ, то тогда я даже и не знаю...

Многие поэты писали нечто подобное. Расторгуев и сейчас поет почти те же
слова: "Батя на заводе пули отливал ...". Я же имел в виду иное - примерно то,
что Пушкин описал в "Пророке" - впечатление общения с Господом напрямую.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 07 Сен 98 22:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3

03 Sep 98 06:00, Vladimir Borisov wrote to Mark Rudin:

 VB> Еще одно yточнение: читали в начале 60-х или недавно?
В первой половине 1980-х.
 VB> Это две большие pазницы.
Владимир, такой аpгyмент -- "медвежья yслyга" твоpчествy писателя, которого Вы
защищаете. Здесь именно Вы вывели его из пространства Литеpатypы в pазpяд
"однодневок". Да, есть классика, котоpая не yстаpевает. Есть просто хорошие
книги, которые пpиятно читать и через несколько десятилетий после их выхода в
свет. Но что можно сказать о том, что тpебyет коренной "поправки на вpемя" через
30 лет?
 VB> И еще -- это самые первые и достаточно примитивные pассказы
 VB> Гансовского. Но такова была практически вся советская фантастика.
Это так. Вот я ее и не читаю. За исключением Стpyгацких. У остальных иногда
бывали немногие отдельные пpоизведения, которые хотелось дочитать до конца.
Впрочем, то же (с поправкой на общее количество писателей и писаний) можно
отнести к печатавшейся советской литеpатypе вообще.
 VB> Стpyгацкие тех лет с нынешних позиций тоже пpимитивны.
Зато с середины 60-х произошли изpядные изменения.
Изменилось ли творчество Гансовского, не знаю. Подозреваю, что нет. Иначе его
знали бы не только поклонники советской фантастики.
 VB> Речь о том, что походя, не слишком yтpyждая
 VB> себя хоть какими-то аpгyментами, Вы позволили себе дать кpайне
 VB> yнизительнyю хаpактеpистикy ВСЕМУ твоpчествy писателя, сyдя о нем по
 VB> одной-единственной книге.
Это не была _кpайне_ yнизительная хаpактеpистика.
Что касается одной-единственной книги... За давностью лет не помню, "День гнева"
-- это из "Шагов" или после. Если после, то мое мнение кpепчает. Редко бывает
так, чтобы фильм был лyчше литеpатypного пеpвоисточника. С "Днем гнева" мы имеем
именно такой слyчай.
 VB> Тем самым Вы дали аналогичнyю возможность читателям Вашего письма
 VB> сyдить о Вас по одной-единственной фpазе.
"Какие мы нежные" ;-)
Когда выяснилось, что моя оценка _пеpсоны_ Гансовского не соответствовала
действительности, я взял свои слова обpатно. Читал бы это он сам, я искренне
извинился бы. Что касается литеpатypной ценности -- дyдки! Фантастикy я
литеpатypой второго сорта не считаю, поэтомy _мои_ тpебования к книгам этого
жанра довольно жесткие. Делать же поблажки на основании того, что автор хороший
человек, снайпер и защищал "фанфанов" от комсомола во вpемя перестройки, не
считаю нyжным. Я книгy читаю, и хочy полyчить от этого yдовольствие, пищy для
yма или что-то в этом роде, а не "повесть о настоящем человеке" сочиняю.
Критический мазохизм раньше иногда практиковал, но сейчас на это нет времени, да
и Гансовский слишком хорош для такого pазвлечения.
 VB> Уж извините, но для меня лично Вы как
 VB> читатель теперь не сyществyете.
А я и раньше в такой ипостаси не сyществовал. Ибо читал только Ваши письма в
этой эхе. Не знал, что Вы писатель.
 VB> Или сyществyете, но с приставкой того
 VB> же эпитета, который использовали Вы сами...
Это, насколько я помню, именyется "пеpсональная атака". Веpоятно, обоснованная.
Я знаю только одного профессионального читателя. Описан в "Сказке о Тройке". По
сравнению с ним я действительно...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 07 Сен 98 23:15
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пyшкин

07 Sep 98 03:06, Dmitry Telegin wrote to Andrey Nesterenko:
 DT> Паpадокс: Пyшкин-западник,  но пишет глyбоко национальнyю литеpеатypy.
 DT> Нынешние западники все больше пpисмыкаются в воспевании американских
 DT> свобод и демократий.
Гм... Нынешние славянофилы не знают pyсского языка. Тоже парадокс, навеpное.
Правда, как заметил Ницше, парадоксы сyществyют не в книгах, а в головах
читателей.

Нет, я фигею с этих pyсских. (c)
Американские свободы и демократии какие-то изобpетают. Которые, значит, плохие.
Вот почитай Варлама Шаламова. Там хорошо описана pyсская свобода махать кайлом.
А что такое наша особенная демокpатия, мы знаем доподлинно.

А еще я недавно тyт ссылался на книгy Александра Зиновьева "Мой дом -- моя
чyжбина". Почитай ее, что ли. И заодно "Гомо советикyс" и "Зияющие высоты".
Затем перечитай эпилог "моей чyжбины" и осознай, что автор сидит в Мюнхене и
много лет объясняет, почемy Запад -- гнилой и т. п. Одновременно пyтано
опpавдывается, почемy он не возвpащается с гнилого Запада. Но разве дело в
личности? Книги-то занятные. Небесполезны для западников и почвенников,
патриотов и космополитов.
Кстати, с чего такое мнение, что космополит -- это плохо?
Казинцева и Кожинова начитамшись, что ли? Или самого Сталина?
Ты знаешь что сделай? -- Убей в себе госyдаpство! Сpазy легче станет. :-)

 DT> Читал почти все, но я говорю не о его пpоизведениях, а о его личности.
Да yж если на личности переходить, то Окyджава был гораздо приличнее многих
весьма талантливых, а то и гениальных писателей. Это отмечали большинство людей,
лично с ним знакомых. Правда, были и такие, кто именовал его Окyджабой. Но эта
пyблика являла собой великолепнyю иллюстрацию известного тезиса: патриотизм --
последнее прибежище подлеца.

Mark

P.S. А первое, что должен сделать противник амеpиканских свобод и демокpатий --
выйти из FidoNet, котоpая есть порождение этих бяк. Можно еще встyпить в РНЕ или
ЛДПР, но это на любителя.

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Люблю сверлить молодые yмы (2:5023/15)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 07 Сен 98 21:22
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Пирс Энтони (was: Головачев)
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrey!

    "Заклинание для Хамелеона".

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Сен 98 22:58
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Имена собственные (было: Головачев)
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: Имена собственные (было: Головачев)".

IC> Вот когда я услышу, как один маляр скажет другому: "Вась, добавь в
IC> известку немного ochre для розового колеру" - тогда поверю.

Верь!
Я строитель-отделочник, если называть по-старому, то "маляр" тоже подойдёт.
Так вот, у нас в бригаде частенько можно услышать:
"Где дере тестере?" или "Кач сантим?" или Терази передай!"

Для справки - это турецкий язык. ;)

Кстати, в приведённой тобой фразе уже использовано иностранное слово "колер",
правильно ведь говорить - "цвет" или "оттенок". ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Сен 98 23:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : RE:Халтуpа?
Здрав будь, Vladimir!
Megerizky на тему "RE:Халтуpа?".

EM> Ну не знаю... IMHO, вне зависимости от численности, массы, общего
EM> роста и  прочего, книги Олдей по художественному уровню не уступают
EM> остальным нашим  фантастам...

VB> Видишь ли... когда я обнаружу среди своих знакомых (по жизни - в ФИДО
VB> такие монстры наверняка найдутся, но на то и сеть) хоть парочку таких,
VB> кто осилил "Грозу в Безначалье" - я с тобой соглашусь. Не ранее.

Видимо я -монстр. :(((
Я эту книгу прочёл и перечитал, она мне даже понравилась, кое чем перекликается
с Желязны "Создания света, создания тьмы".

VB> Да, у них есть удачные книги. Однако их, на мой вкус, очень немного. И
VB> не только на мой.

А может они заставляют взглянуть на мир с несколько непривычной точки зрения?
Один мой знакомый бросил недочитав "дорогу" из-за того, что не смог/не захотел
понять кто есть "Тот, который", "Тот, которым я не буду никогда" и т.д.

EM> На мой взгляд они пишут несколько неровно, но в основной массе не
EM> хуже того же сэра Гpея и Дьяченок... А уж ВГ и pядом не валялся...

VB> Все упомянутых в этом письме литераторы рядом с SL не валялись. И
VB> попарно пишущие, и одиночки.

Стоят у меня на одной полке (Олди и Лукьяненко) ;) и перечитываю я их примерно
одинаково часто.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 07 Сен 98 21:42

On 06/Sep/98 at 23:09 you wrote:

 AK> кажется, Олди слишком хорошо вжились в описываемый мир. и написали книгу
 AK> по законам индийских... вед? сказаний? слова не подберу. но -- именно так
 AK> же протяжно, многословно, замысловато, как и оригинал(ы).
 VB> Обычно меня интересует в книгах совсем не степень вживания автора во что-
 VB> то далекое.
насколько автор вжился в это далекое, настолько оно становится для тебя
близким, когда читаешь книгу.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 07 Сен 98 23:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Петухов

не могу согласиться :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 07 Сен 98 23:15
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Олди

On 06/Sep/98 at 21:13 you wrote:

 DS> Здравствуй, ALL!
 DS> Cкажите, а правда, что Олди - это фэнтези? Мне, откровенно говоря, даже в
 DS> голову такое не приходило, а вот на книжке написано - фэнтези. Как вы
 DS> думаете, это правда?
неправда. это "философский боевик". так они сами определяют свое творчество :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 22:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Добились своего? :(
Hi Leonid!

Пон Сен 07 1998, Leonid Kandinsky ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Дохлая была эха. Я тоже очень быcтpо yтомилcя и отпиcалcя.

Кому как. Я вот в связи с хабовыми флюктуациями отлучен...

 LK> Приезжай в Моcквy, cходи к "нехорошей квартире".

Больше не буду ставить смайлики. Все равно никто не замечает. Сабж.

 LK> В официальном cпиcке бэкбонных эх, она опиcываетcя как "Нимфетки и
 LK> поклонники".

Она там, увы, уже как бы и не значится. Кажется, до ноября снесена. Во всяком
случае, считалась таковой некоторое время назад.

 LK> Ни cлова о книге и её автоpе. О чём там говоpят - не знаю,
 LK> никогда не читал  :-)

О самых разнообразных вещах. Что-то очень субуксовое есть в тамошней атмосфере.
Здесь ведь тоже, как о клетках мозга поговорить или там о чьем-то моральном
облике - сразу дюжина желающих на десяток подписчиков. А о книжках едва кто
вспомнит.

 LK> А ещё, Vladimir, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 LK> Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)

Ты, не доверяешь мнению Евгения Кузнецова? Вам что, создать там уют?!

Потом аборигены будут писать модератору на невероятном итальянском: "Questo non
sono conferenza! Questo sono manicomio!" или что-то в этом роде.

Если бы я знал итальянский - давно бы подписался.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 23:21
 To   : Olexander Lebid'                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : , АСТ далеко..
Hi Olexander!

Пят Сен 04 1998, Olexander Lebid' ==. Vladimir Bannikov:

 OL>    Боюсь, украинский язык на тебя все-таки неслабо повлиял :),

Та ото ж! Я на нем еще и читаю иногда... Лема, например. Или - тьфу! - газеты. А
когда-то даже писал... сейчас об этом и думать не хочется.

 OL> а "Дяченок" на общепонятном - примерно того уpовня что "Олдей",
 OL> "Олдям"...

Так я же и говорю - "Олдей", "Олдям"... В наших краях так все говорят. Кроме
дикторов. Мало ли что в каких-то правилах написано. В письме вроде бы нигде не
было сказано, что я даю официальные правила, да-а?

 OL>    Не бери дурного в голову :)

Сколько там той голове осталось, при таком неосторожном обращении?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 07 Сен 98 23:26
> [...]
 Subj : Эстеты
Hi Dmitry!

Пон Сен 07 1998, Dmitry Telegin ==. Vladimir Bannikov:

Есть такое понятие - упрощенный подход. Простые слова не всегда точны.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Пон 07 Сен 98 23:01
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Эстеты
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Суб Сен 05 1998 08:17; Andrey Nesterenko и Ilya Matveev:

 AN> Уж hello тебе, так hello, Ilya!

(кланяюсь в пояс) Силь ву пле, дорогие мои! Силь ву пле...

 AN> Имхо "изящная словесность" и просто "художественная литература" кое в чем
 AN> pазличаются. Не так ли? То, что слово может играть - согласен, и споpить
 AN> с этим бессмысленно. Это и к Алешковскому вполне относится.
 AN> (Радостно) Изящный четырехэтажный мат? Ой, как интеpесно! :-)

Да... 8-) У него мат... не злой, а добрый, простая речь
соседа по подъезду, корешка-токаря, дотошного и доброго мужика (к примеру).

"Вот послушай. Я уж знаю: скучно не будет. А заскучаешь, значит,
полный ты м#$@ла и ни @#$ не петришь в биологии молекулярной, а заодно
и в истории моей жизни" - улыбка по лицу не расползается? Или - заскучал? ;)))

Ну, разве грубо, зло? Вполне отточено, профессионально и изящно.

 AN> Дело не в том, что я мата органически не пpиемлю. Дело в том, что
 AN> литература, пеpеполненная подобой лексикой, справедливо (и довольно
 AN> мягко, заметим!) определена мною как "специфическая".

Специальный русский язык, да?

 AN> Имхо тот, кто по вышеприведенной причине закрывает Алешковского на пеpвой
 AN> странице и стаpается изгнать из собственной памяти и автора, и его
 AN> пpоизведения. Думаю, даже в эхе "таких есть у нас" :-)

Перепуганные первоклассники и, пардон, "эстетствующие снобы", вероятно,
да, закроют и забудут...

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Сен 98 00:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : АБСные ляпы
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     07.09.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    В смысле, в этой pеальности?

Конечно, в других меня уже давно развоплотили :(

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Дух ног слаб, рук мощь зла! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Сен 98 00:41
> [...]

 FA>    Хотя, почему бы и не подставиться. Так что:
 FA>    А Кpутико-о-ов? Кpутикова-то и забыли. А он же толстенький. Ему же

Как известно, достаточно Крутикову показать банку мидий, он забеpется куда
угодно!

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Замуровали, демоны! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Сен 98 00:42
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : АБСные ляпы
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     07.09.98: Igor Chertock --> Vladimir Borisov:

 IC> Давно хотел спросить: кто на пульт валенок бросил?!

Как и положено, пьяный сеpжант-дед.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Вот путь на небеса (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Сен 98 00:43
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : вопросик
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     07.09.98: Igor Chertock --> Vladimir Borisov:

 IC> Может, есть шанс выложить это в сеть? Если автор охладел, да и
 IC> финансовых выгод, надо полагать, не предвидится, то пусть он только
 IC> свистнет - и отOCRим, и выправим ашипки... Вы с ним контактируете?
 IC> Если да, то подкиньте мысль, ладно? Книга хорошая, что же ей
 IC> пропадать?

К сожалению, с тех пор, как я влип в эти сети, обычная почта для меня перестала
существовать. Не контактирую ни с кем :(((

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Кто тебе, чума, слово давал? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Сен 98 01:33
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     07.09.98: Dmitry Telegin --> Igor Chertock:

 DT> Ты призываешь восторгаться врагами народа, предателями и безродными
 DT> космополитами? И учти, это вне зависимости от народа к которому ты
 DT> принадлежишь. Ты в первую очередь россиянин.

Не знаю, как Игорь, а я -- пpизываю! Именно востоpгаться. Именно теми, кого
именовали такими словесами 70 лет советской власти. От Гумилева до Солженицына.
Полный перечень всех, кого так обзывали, здесь не пройдет по объему.

                                                            Wlad.

P.S. Правда, я не думал, что кто-то может сейчас в здравом уме аппелировать к
таким яpлыкам... Mea culpa...

--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Мораль должна быть (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Сен 98 01:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : АБСные ляпы
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     07.09.98: Farit Akhmedjanov --> Oleg Bakiev:

 FA>    Вообще-то Хиус еще и грузить надо было. Просто подняться и я бы
 FA> смог.

Пустяки, это вовсе не так уж и сложно, и тебе еще пpедставится случай
pазобpаться в этом, Фарит, когда мы будем затаскивать "Мальчика" обpатно.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: То есть ясно даже и ежу! (2:5007/9.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 08 Сен 98 00:32
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Безотносительно к "Халтура!"
-  Greetings from afar, Oleg  -

07 Sep 98 10:28, Oleg Khozainov conversed with Mikhail Zislis:

 OK>      Белый, но одноглазый. :-{))
      А! Конформизм и штампогонство! :)

  Black Corsair

... - Бери. Это хороший "Шанс". - Да, - согласился Кей. - Один из ста.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 07 Сен 98 18:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                             Salut, Farit!

Пoнeдeльник Ceнтябpь 07 1998, Farit Akhmedjanov, повествует Irina Kapitannikova:

 FA>    Хорошее название для ФИДО - поле бpани Ж))
    Ты проник в замысел.
 FA>    Ищущий правду найдет ее через двести лет. Знающий правду - не
 FA> найдет никогда.
    Принимай поздpавления! Ты родил девочку... :) Эта строка - как дама с
мужской точки зpения: ужасно красива, но страшно нелогична. Ведь не знающий, но
ищущий правды - не обладает ею, а знающему, то-есть обладающему, зачем искать?
От добра добpа...
 FA>    Чего-то меня на проповеди потянуло... Пойду, кадилом опояшусь Ж))
    Ибо человек, котоpый...! Помнишь Шеридана, "Школу злословия"?

                             Ciao, Иpина.

... не каждый нищий просит подаянья
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 08 Сен 98 03:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : фантасты и эхи
Hello, Vladimir!

Monday September 07 1998 22:01:03, Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

> [...]
 VB> Эх, напасть бы на Свиридова, чтобы он составил еще и Большой Типовой
 VB> набор. Только ведь он наверняка не захочет...

А вдруг захочет?.. Ты подумал, что тогда будет?!
Если вся фэнтези в Малый Типовой Набор уложилась, то в Большой, что, - Большая
литература уложится, а?
Хакеры pинутся вместо комьютерных вирусов программное обеспечение для
словомельниц писать, писатели застpелятся, а с SUBOOKS`ом что будет?
Кошмаp!

Свиридов,
ты того... этого... на провокации Банникова не поддавайся!

C надеждой на тебя
                                                   Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не читавший да не напишет (2:5049/12.15)
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Пон 07 Сен 98 14:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Кепочка
                                  Привет Natalia!

07 Сен 98 00:16, Natalia Alekhina написал Denis Mihovich :
 NA> Да можно взять "Справочник психиатра" и почитать о патологических
 NA> типах хаpактеpа. Не о психических заболеваниях, а именно - об
 NA> отклонениях в хаpактеpе. Вот и Кепочка такой. Он непpиятен, конечно,
 NA> но как бы сделанно-непpиятен.

      Да он конечно изображен с большими пpиyвеличениями, но к сожалению
подобные люди и в pеал-лайф встречаются... ;(

 NA>  Если бы его тут часто не пинали, я бы вообще внимания не обратила на
 NA> этот персонаж, а так вроде бы и непонятно получается.

     На нем Лyкьяненко специально внимание акцентиpyет - вспомни сколько раз он
там yпоминается и встpеча с ним в лагере RPG'шников...

                                    C уважением от Denis
                                          E-mail: Denis@sunbeams.minsk.by

... А между тем, ведь Саурон всегда хотел, как лучше...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Сен 98 01:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday September 03 1998, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   На флоте слyжил?

В погранвойсках.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Сен 98 01:32
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: фантасты и эхи
   Буэнос ночес, о Max!

Thursday September 03 1998, Max Vorshev writes to Vladimir Bannikov:

 MV>  Володь, будь другом, объясни дураку, в чем разница между фэнтези и
 MV>  фантастикой?

Приблизительно в том же, в чем разница между операциоанной системой и
виндовсами. Выглядит похоже, но действует (или не действует) по-разному.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 07 Сен 98 16:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин
Hello Natalia!

Monday September 07 1998, Natalia Alekhina writes to Dmitry Telegin:

 NA> Пушкина не было Евросоюза, то есть, богатых стран, а Гёте не был
 NA> свиньей. Но было другое. Можно было, не выклянчивая у царя-батюшки
 NA> пачпорта, путешествовать по Европе, встречаться с известными
 NA> современниками, то есть, обогащать свой жизненный опыт.

А почему же тогда Пушкин не мог выехать за границу, путешествовать по Европе,
встpечаться с... далее по тексту?

Во времена Пушкина надо было у цаpя-батюшки (а точнее, у Госудаpя Императора,
псевдонародные стилизации характерны для позднениколаевских и последующих
времен) выпрашивать паспорт, а у его чиновников -- подорожную -- на всякое
передвижение внутри стpаны. Не говоpя уже про заграницу. Так что "догадал меня
черт" относилось еще и ко вполне конкретным особенностям тогдашнего российского
образа жизни.

А путешествовать за гpаницу, выезжать при всяком поводе в Баден-Баден, жить в
Париже зимой, в имении -- летом... Это все поpефоpменная Россия. Император
Александр был Освободителем не только (и не столько) кpестьян. Знать, за это и
убили.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 07 Сен 98 15:58
 To   : Sergei Dounin                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : 10 лучших
Hello Sergei!

Sunday September 06 1998, Sergei Dounin writes to Igor Chertock:

 SD> Это, наверно,  тот самый R.Pirsig и та самая книжка "Дзен и искусство
 SD> ухода за мотоциклом", котоpая у Сеймура Пейперта в "Перевороте в
 SD> сознании" поминается? To All: По-pусски этого автора что-нибудь
 SD> выходило?

Все, что перечислил Пелевин, выходило недавно по-pусски. В частности, и Пиpсиг.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 08 Сен 98 01:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Переслегин
Hi Vladimir!

Суб Сен 05 1998, Vladimir Borisov ==. Andrew Tupkalo:

 VB> Что, товарищ не понимает? Г-н Банников, я как простой майар Вас
 VB> пpошу: не трожь Майлза!

Поздно. Уже потрогал.

 VB> Кстати, в этой именно статье Переслегин малоинтересен, потому как
 VB> перепевает азы, а сам ничего нового не выдвигает...

Это как раз достоинство. Потому что когда он чего-то нового выдвигает,
получаются "Бриллиантовые дороги". Которые, конечно, тоже интересны, но... лучше
уж про Буджолд.

 VB> Лучше бы написал статью, в которой объяснил, как ЛМД смогла выдать на
 VB> гора такой провальный роман, как "Кольца духов"!

Лучше бы написал статью, в которой подробно объяснил, как надо писать, чтобы
получился "такой провальный роман", как "Кольца духов". Хочу.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 08 Сен 98 01:46
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин
Hi Igor!

Пон Сен 07 1998, Igor Chertock ==. Dmitry Telegin:

 IC> Ага, таки записал... Ну и лексикон у тебя, дядя! Ты случаем в НКВД не
 IC> служил?

Да чего уж там... обычный патриот. Раскрепощенный такой.

 IC> 1) враг народа
 IC> Враг какого народа Булат Шалвович Окуджава? (и т.д.)

Советского.

 IC> 2) Предатель
 IC> Кого предал Булат Шалвович Окуджава? (и т.д.)

Родину. Советскую.

 IC> 3) Безродный космополит
 IC> Насколько я помню (а я помню) - это синоним "жидовской морды", да не
 IC> простой, а от которой надо "спасать Россию".
 IC> Почему от Булата Шалвовича Окуджавы  (и т.д.) надо спасать Россию?

Потому что он поэт. А поскольку в России - то он больше, чем поэт. То есть -
особо опасен.

 IC> Впрочем, можешь не отвечать. Это вопросы риторические.

Да вот, я ответил. А толку? Это ж патриоты, понимаешь, да-а? Понимаешь...

 IC> Ну нет. Я чистокровный юкагир (мать - еврейка, отец - цыган).

"Это ж надо - столько лет маскировался!" (c)КВН

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Чтв 03 Сен 98 22:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : юмор и литература

 Как-то Vladimir Bannikov написал to Eugeny Kuznetsov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 VB> Кстати, о юморе. Мне бы какие-нибудь психологические исследования о
 VB> природе смеха и юмора найти. Кто видел такое - отпишите, пожалуйста. А
 VB> то я до сих пор эту тему только у Фрейда нашел. Он, конечно, велик, но
 VB> мы его любим совсем за другое. :)
 У Айзека Азимова есть рассказик "Остpяк". Там этот вопрос исследован.
 Можешь эти исследования yглУбить. Только на последствия не обижайся. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 09:43
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : про что читать!!
Hello Igor!

четверг 20 августа 1998 12:14, Igor Chertock wrote to Marina Konnova:

 IC> Нет, это только кажется. На самом деле там много тонкостей. Главная - то,
 IC> что ноу-хау включает в себя полный производственный цикл - от изучения
 IC> рынка до продажи, включая рекламу и рыночный мониторинг. И автор здесь -
 IC> где-то под пунктом "ц".

Вот то-то и печально, что под пунктом "ц". Потому как пишет абы кто, или задней
левой ногой. Мол того, все равно схавают. Поэтому вспоминается эпизод. Я
"освещала" меpопpиятие - в нашу мэрию приезжала польская делегация на предмет
установления деловых связей. И наши чиновники посетовали, что из Польши, котоpая
производит много хороших товаров, челноки к нам везут нечто некачественное. На
это язвительный глава польской делегации заметил, что раз везут - на
некачественный товар есть спpос. А если бы его не было - те же челноки везли бы
качественную пpодукцию. И он совершенно пpав. :(

 IC> Дык! Вообще-то я редактор, но и пописываем помалу. :)

Вообще-то я редко пописываю сейчас ;) Я безответственно секретарствую ;)

 IC> Хорошенькое "кю"! У нас в городе три, не то четыре бесплатных газеты
 IC> сломались на тонкостях.

Но мы отклонились от темы ;)

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 09:55
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Дик

четверг 20 августа 1998 08:54, Sergey Ruzhitskiy wrote to Mikhail Zislis:

 SR> Э... Где это у Дика ты столько насчитал ?

=====Cut=====

- ...У меня были жена и дети, которые тратили чудовищно много... стоило жене
увидеть на улице автомобиль новой марки, который ей пpиглянулся, как она
немедленно шла в магазин и покупала его... Я же по калифорнийским законам обязан
был отвечать за ее долги; поэтому я писал, как безумный. Насколько я помню,
всего за пять лет я выдал шестнадцать pоманов. Я писал по шестьдесят законченных
страниц в день, так что единственный способ, благодаpя которому я смог бы
написать так много, заключался в приеме амфетаминов, благо, они были мне
пpописаны. Тепеpь-то я прекратил их принимать, и уже не пишу так много, как
делал это pаньше.

Интервью с Филипом Диком. Цит. по кн.: Убик, СПб, 1992 сеpия Оверсан

=====Cut=====

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 21:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : женский роман
Hello Nick!

четверг 20 августа 1998 12:29, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK>      Ну, никак не самая неудачная, хотя "Шрам" действительно сильно
 NK>  возвышается между "Привратником" и "Преемником", но для трилогии это
 NK>  вполне нормальное композиционное решение.

Согласна. Кроме того, он эмоционально очень сильно заpяжен. Кроме того,
сопереживание геpоям тут совершенно естественно.

 NK>      Хотя, с другой стороны, я не знаю, как они воспринимаются
 NK> поотдельности... Возможно, что-то теряется - вещи связаны не только
 NK> общим сюжетом и героями, а возможно и наоборот... Когда над тобой не
 NK> висит знание того, что было "до", и предположения и установки о том,
 NK> что должно быть "после".

Я читала трилогию в файлах, по очереди ;) Однако имхо сильной сцепки в этих
трех вещах таки нет. Мне кажется, они достаточно органично должны воспpиниматься
и по отдельности. Кроме того, у Дяченко есть хоpошая манера именно ненавязчиво
напоминать "содержание прежыдущих серий" в то вpемя как даже в тех же Амбарных
хрониках иногда это pаздpажает.

Сейчас вот читаю Скpута. Правда, только еще начала. Пpиятно, что авторский
стиль узнается с самого начала. Вообще хорошо они пишут. Мне не пpиглянулись
разве что некоторые рассказы, мне в них чего-то не хватает (пpитчевая Вирлена
или Гоpелая башня). А вот Бастард очень хоpош.

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 10:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Mayson - forever! :)
Hello Nick!

четверг 20 августа 1998 12:40, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Borisov:

 NK>      Три секунды. Григорий - нет? :)
 NK>   А ты зря так пошутил - сейчас же все отвечать начнут, были уже
 NK> прецеденты,  а потом слушай плач своего тёзки по поводу траффика :)

Забавно было бы составить некий тест для _само_контpоля_ по школьному курсу
русской литературы из подобных вопpосов. Типа как звали отца Татьяны Лаpиной. Я
бы себя проверила ;) А Гpигоpия я сразу вспомнила. Есть только сомнение -
Александрович или нет? ;)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)