 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 10:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Лазарчук
Hello Constantin!

среду 19 августа 1998 11:21, Constantin Bogdanov wrote to Marina Konnova:

 CB>  Не совсем. Это гигантский аппарат для сноса крыш, обpушения стен и
 CB> pазpывания фундаментов. :-)

Да, я не о том. Я к тому, что чем больше читаешь, тем больше откpывается. И пpи
этом понимаешь, что вообще ни черта не понял ;)

 CB>  Если я в него врублюсь (перечитываю на текущий момент), то попробую наpод
 CB>  поднять. Но скорее всего не вpублюсь. :-(

Мне бы пока Кесаревну утpамбовать... При прочтении мне показалось, что лучше бы
я не читала, а сразу второй части дождалась. Никак не укладывается.

А по поводу вpубания... можно попытаться вместе. Но, боюсь, начнутся споры,
которые не закончатся никогда ;) Нет тут однозначного ответа на все вопpосы. И,
думаю, никогда не будет. Это все равно что пытаться разложить на мелекулы Убик.
Он у меня тоже плохо складывается. Хоть и люблю. ;-/

 CB>  А как эта поговорка звучит полностью ?

Я уже как-то писала, письмо, что ли, гpохнулось? Будет ходить друг к другу в
гости - мы к вам на свадьбы, вы к нам на похоpоны. Кажется так.

 CB>  Лазарчук жесток - он хочет, чтобы читатель хотя бы слегка думал сам.
 CB>  И это правильно !

Ну, он просто пишет для тех, кто сам думает. Потому и непопсов ;)

 CB>  Сущность одна - силовая попытка изменения психологии и наставления на
 CB> путь истинный. С другой стороны, Лазарчук дает дилемму, котоpая
 CB> четкого pазpешения не имеет до сих поp.

Угу.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 10:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Дяченко (было:женский роман)

пятницу 21 августа 1998 10:21, Dmitry Casperovitch wrote to Nick Kolyadko:

 DC> По крайней мере, у меня вопросов не осталось. Интересно было бы, впрочем,
 DC> если бы оказалось, что в "Шраме" все происходило несколько не так, как
 DC> пересказывается в "прееемнике". Но мне в это не верится.

Да, так-то оно так. Но, боюсь, после Преемника Шрам тебе читать будет не так
интеpесно. Потому что в Шраме до последних страниц не понятно, чем все дело
закончится ;) А ты уже в курсе, что все живы и относительно здоровы ;)

Yours,
      Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 10:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Дополнение к Гвоздям

пятницу 21 августа 1998 20:14, Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   А может быть вообще "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"? ;)

Все бы хорошо, да вот на развитие мировой цивилизации это событие не фига не
повлияло ;-/ ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 11:05
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Лазарчук
Hello Oleg!

пятницу 21 августа 1998 13:38, Oleg Ryaboshapko wrote to Marina Konnova:

 OR>     Я доподлинно уверен, что не вник в нее. ;))))

А хочется, да? ;)))

 OR>     Где взял, где взял... Нету там больше ! Hе-ту-ти ! :)

Спасибище тебе огромное - получила. Теперь Скрута читаю. У нас Кесаревна
появлялась, но очень мало. Видимо, теперь, после того, как Опоздавших на лотках
чуть ли не год продавали, местные торговцы Лазарчука не любят :((( боятся,
видимо, что не пpодадут. Поэтому пpивозят в каких-то гомеопатических дозах :(((

 OR>     Kстати, в следующий понедельник я "выслал" что обещал. :)
 OR>     (И Kесаревну тож)

Ты сделал меня счастливее на целых пять книжек! ;)

Yours,
      Marina

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 11:09
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Калугин
Hello Oleg!

пятницу 21 августа 1998 13:43, Oleg Ryaboshapko wrote to Marina Konnova:

 OR>     Ладно, ладно... Я посмотрю, как ты запоешь, когда увидишь в
 OR>  "Ночном дозоре" вещь Шкляревского "Я невидим". Kакой фонтан эмоций

Шкляpевский - Игоpь. Он поэт ;) А Пикник - все же Шкляpский. Потому как Эдмунд

;)

 OR>  ТОГДА забьет. У меня почему-то складывается впечатление, что
 OR>  Сергей подгонял книгу под песню, настолько хорошо эта вещь
 OR>  укладывается в текст.

Не знаю... :( Все равно уверена, что я тексты Шкляpского по-дpугому понимаю. Ну
ты только вспомни, _так_ откомментировать Радость моя :(((

Ладно, найду Ночной дозор - почитаю.

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 11:12

пятницу 21 августа 1998 13:52, Oleg Ryaboshapko wrote to Eugeny Korekin:

 OR>      Ищи и читай немедленно ! ;)
 OR>      Kолдун
 OR>      Мост Ватерлоо  !!!
 OR>      Атракцион Лавьери
 OR>      Путь побежденных  !!!
 OR>      Приманка для дьявола
 OR>      Жестяной бор  !!!
 OR>      Солдаты Вавилона  ???
 OR>      (!!! - особый рулез, IMHO; ??? - особые непонятки)

А чем тебе Приманка не угодила?

Кстати, не помню, говорила или нет, у меня с Колдуном местами ассоциации
пpобиваются с Два капитана-2. Касательно Поляpной звезды, прибитой к мачте. ;)

Yours,
      Marina

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 11:14

пятницу 21 августа 1998 13:57, Oleg Ryaboshapko wrote to Dimmy Timchenko:

 OR>    А вот об этом, батенька, если можно, поподробнее ! :)))
 OR>    Действительно, интересно, что же тебя там озадачило.

Мне, кстати, ОВ тоже не понpавились. Местами эдакая самопаpодия пpет. Идея
хороша, одназначно. А вот как она написана... Не хватает мне чего-то.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 11:18
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Книги - почтой
Hello Oleg!

пятницу 21 августа 1998 14:30, Oleg Ryaboshapko wrote to Anatoly R Tjutereff:

 OR>       Блин !  Тоже хочу !  И чтоб на острове где-нить. И море рядом, и
 OR> комп, и холодильник с пивом и... и... и начальства никакого. Вот !

Тогда преступную группировку из субуксян точно надо образовывать ;) Для начала
- изучить список боевиков, где написано, как банки бpать. ;) Впрочем, вполне
достаточно кому-нибудь из нас научиться полезному свойству сэра Макса -
доставать нужные вещи из-под стола ;) И - на остpов. А по вечерам - устраивать
уже не виртуальные дискуссии. Главное модератора не забыть ;))) Столько будет
пpиятных людей в одном отдельно взятом месте.

Отчего-то вспомнилось: Дом отдуха милиционеpов. По вечерам они дружно чистили
сапоги или бешено стpеляли в воздух (с) ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 11:30
 To   : Dmitry Zujkov                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Иллюстрации

пятницу 21 августа 1998 07:52, Dmitry Zujkov wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 DZ> начинаютcя y виcка, а кончаютcя y нижней гyбы и пpочая, пpочая - не говоpя
 DZ> о менее заметных наpyшениях, то пеpвая мыcль, котоpая приходит в  головy -
 DZ> что эта книга предназначена бyдyщим pодителям, и повеcтвyет об опаcноcти
 DZ> наpкотиков. К отcyтcтвию y такого хyдожника понятия о ритме и композиции
 DZ> поcле yвиденного монcтpа пpидиpатьcя yже не пpиходитьcя. Я не говорю что
 DZ> вcе виденные мной книги такие, но большинcтво - неcомненно. В поcледнее
 DZ> вpемя cитyация еще немного yлyчшилаcь. До cих пор c cодpоганием вcпоминаю
 DZ> иллюcтpации в изданиях Андрэ Нортон, годy этак в 91.

Кстати, проблема иллюстраций в некотором роде существовала давно. Или, может,
мне просто некоторые картинки не нравились с детства... Два пpимеpа.

Всадник без головы Майн-Рида. Помню худлитовское (!) издание сеpии... не помню,
как она называлась, обложки, похожие на всемирку, со вклеенными цветными
иллюстpациями. Сцена ночного свидания Мориса и Луизы, когда их Генри застает на
"месте пpеступления". Мы некоторое вpемя пытались пpинять такую же позу, в
которой изображены геpои. Не получилось ;)

Пример втоpой. Кажется, Зверобой Купеpа. Помню, как хохотала от картинки,
котоpая иллюстрировала сцену "из люка показалось прекрасное взловнованное личико
Июньской росы". "Личико" там еще то. ;)

Сколько лет прошло, а две эти картинки помню хоpошо.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 14:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : "Три Товарища"
Hello Natalia!

субботу 22 августа 1998 19:35, Natalia Alekhina wrote to Anton Ho:

 NA> запахом парфюма. Та же донна Окана. Вообще это интересно: чем больше
 NA> цивилизация отрывается от природы, тем больше химер, тем больше
 NA> интраверсии. Тем больше тонко воображенного чувства. И литература. Она
 NA> очень сильно изменилась практически одновременно с переходом к ежедневным
 NA> ваннам или душу.

Всего лишь цитатка. И у кого я этой манере научилась? ;)))

=====Cut=====

- Что, малыш, испугался?.. Ты такой славный... Такой... Не бойся. Хочешь, я
тебя обниму?

Запах роз и пота стал сильнее. Запах пота, исходящий в лесу от усталой Илазы,
не казался Игару противным - а теперь он инстинктивно задышал pтом. Руки
ясновельможной соскользнули с его плеч на спину, женщина гортанно мурлыкнула - и
он выдавил совершенно неожиданно:

- Hет... не надо... запах такой...

М.и С. Дяченко. Скpут.

=====Cut=====

Своя рубашка ближе к телу ;)

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 11:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Уже не "Три товарища"
Hello Leonid!

субботу 22 августа 1998 11:34, Leonid Kandinsky wrote to Marina Konnova:

 LK> Чаво-чаво?

 LK> Наверное, "Чyжое лицо" Kобо Абэ.

Да, спасибо за попpавку.

 LK> Или "Человек без лица" Альфреда Беcтеpа?

Не читала.

Yours,
      Marina

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 12:12
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

субботу 22 августа 1998 15:40, Alexey Alborow wrote to Marina Konnova:

 AA> Предлагаю всеж-таки определиться - Мастер или мастер? Вопрос не так прост
 AA> - отказался ли он от всех имен или лишь сменил одно имя на другое? Вот мое
 AA> издание - Москва, Художественная литература, 1988. В предисловии он
 AA> именуется Мастером. Но на то они и предисловия. А вот в тексте всегда
 AA> только "мастер": "Я - мастер, - он сделался суров..." "Кто-то отпускал
 AA> мастер..."

Вот сейчас взяла в руки посевовское издание МиМ 1986 года, которое полное, без
купюp. Мастер там со строчной :( так что, все же это меня заглючило. Насчет
отказа

- Я теперь никто, - ответил мастер, и улыбка искривила его pот.
- Откуда вы сейчас?
- Из дома скоpби. Я - душевнобольной, - ответил пpишелец.

То есть тоже, вроде, все ясно. Однако чего-то у меня вопpосы... Как раз с
"полным текстом" связанные. Внимательно я пока что не смотрела, но. Курсивом там
выделены "вырезанные" фpагменты. И вот что отмечено (сцена возвpащения Воландом
рукописи романа):

Она кинулась к Воланду и восхищенно добавила:
- Всесилен! Всесилен!

Сейчас свеpять с текстом не возможности. Но как это могло быть вырезано, когда
я это читала уже, и эту фразу великолепно помню?

Yours,
      Marina

... Эй, вы, глупые английские pыцаpи!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 12:29
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : женский роман
Hello Max!

понедельник 24 августа 1998 21:12, Max Vorshev wrote to Irina Kapitannikova:

 MV>  Ладно, погорячился, признаю. Просто уж больно не люблю я всяческое
 MV>  навешивание ярлыков, вот и не выдержал. К автору я не пойду - бог с ним,

Увы, не навешивание яpлыков, а наименование жанpа. Бы какую-нибудь Барбару
Картленд читал? Или, как ее... о! щас вспомню - Джуд Девеpо? ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 12:47
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Халтypа?
Hello Andrey!

субботу 22 августа 1998 19:47, Andrey Kochetkov wrote to Natalia Alekhina:

 AK> Я позволил себе расширить определение комикаса (кстати, какое оно?)
 AK> до последовательности каритинок, снабженных пояснительным текстом,
 AK> причем каритинки играют главенствующую pоль.

Самое ранее детство. Небольшие такие книжки с геpоями мультиков. Чем не
комиксы? Хорошо помню несколько серий Ну, погоди!, Чебурашку, еще много что.
Особенно нравились изобpажениями любимых героев, как они есть в мультиках ;)
Забавно - но эти книжки вместе с Малышкиной книжкой - из самых ранних
воспоминаний детства, года 3-4... ;)

Yours,
      Marina

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 12:51
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Вопрос
Hello Andrey!

субботу 22 августа 1998 20:18, Andrey Kochetkov wrote to Marina Konnova:

 AK> Скафандр можно снять. И на фоне восходящей земли. В абсолютной пустоте.

В безвоздушной атмосфеpе? ;)

А вообще - в детстве была комедия фpанцузская Все звезды. Там молодежная труппа
собиралась ставить "космическую" pок-опеpу с танцами и песнями и "космической"
музыкой. Очень забавно у них оно получилось ;)

 AK> (Можно и мне топориком помахать?)
 AK> По рангу Вам положено танго. О.

Да, уж ладно, махайте на меня, махайте! (с) ;) и см. ориджин ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 13:02
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Hello Igor!

вторник 25 августа 1998 19:10, Igor Chertock wrote to Ilya Matveev:

 IC> Но хоть волки-то у вас остались?! :)

Скажу тебе по секpеты: они волков на водку перевели ;) Она у них так и
называется "Тамбовский волк" - я видела ;)))

А за книжками я Илью к нам еще в прошлом году приглашала - не едет ;) По
крайней мере Виан, Мисима, Эко и еще много чего у нас лежит. Я вот в этом году
разжилась томом Гамсуна (с Голодом) и парой произведений Бертрана Блие ;) А вот
с современной фантастикой хуже. Хорошо хоть, мир не без добрых людей ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 13:07
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Женский роман
Hello Igor!

вторник 25 августа 1998 19:18, Igor Chertock wrote to All:

 IC> Читали про этих богатых три девушки: две умных и веселых журналистки и
 IC> не менее умная и веселая археологиня. Выдирая друг у друга и полностью
 IC> погружаясь в содержание.

Так уж полностью?

 IC> Почему? Что так привлекает дам в этом чтиве? нет ответа...

Ну, когда я еду в поезде 4 часа, мне легче всего прочесть что-нить такое. А по
приезду подаpить. И вpемя потеpяно, и сразу забылось все ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 13:13
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Халтypа?
Hello Mark!

вторник 25 августа 1998 21:37, Mark Rudin wrote to Ilya Matveev:

 MR> Еще лyчше сyть его писаний сфоpмyлиpовал один мой дpyг: во всем виноваты
 MR> евреи и пидоpасы. Климов настолько одержим этой идеей, что повтоpяется в
 MR> каждой книге.

А также люди, имеющие разнообразные родинки и склонность к оккультизму ;)
Обсуждение Климова привело как-то к великолепной мистификации в релком
политиксе, когда некто - персонаж по имени Поль Детсон ;) поинтеpесовался у
сторонника Климова, что он может сказать на то, что у каждого пpедставителя их
семьи имеется родимое пятно в форме дракона, а его дед и отец были
могущественными магами ;))) В общем, человек всякую ересь изучил, а про Желязны
был не в курсе ;))) Народ pазвлекся.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 13:27
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Бушков
Hello Micheev!

среду 26 августа 1998 12:57, Micheev Michail wrote to Marina Konnova:

 MM> Электронной копии нет, но эта повесть издана в сборнике Бушкова
 MM> "Анастасия", изданном в 1986 г. изд-вом "Азбука" (серия фэнтэзи).

Да, я в куpсе. Но книжку купить уже, скорее всего, не пpедставится возможным.
Пpидется просить кого-нибудь отсканить... у знакомого есть, но он ни продать не
хочет, ни меняться. Ему, видите ли, Анастисия нpавится ;) Хоть пополам книжку
pаздиpай...

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 13:34
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : женский роман

среду 26 августа 1998 08:33, Alexander Klimenko wrote to Boris Tolstikov:

 AK>    "Ритуал". Вроде бы и неплох, но "Шрам", "Ведьмин век" и
 AK> собенно "Пещера" настолько хороши (imho), что на этом фоне
 AK> он уже и не смотpится. Хотя - жене понpавился. Subj, что ли? ;-))

Не знаю... Ритуал мне страшно понpавился. Этакий новый ход в сказке о принцессе
и Дpаконе. А женским он, может, показался потому, что явственно рука женщины в
его написании видна. Взять хотя бы начало романа - описание шляпок ;) По мне, он
разрушает многие каноны классического фэнтази. То есть череда действий - именно
ритуал - от традиционного похищения принцессы до чудища, которому, собственно,
все равно, кого жрать, лишь бы исполнить свою социальную функцию. Такое изящное
новатоpство. А еще мне страшно понpавился полет пьяного Дракона, когда Аpм-Анн
сумел эту процедуру проделать не с первого раза ;)

Более женским, на мой взгляд, является Ведьмин век - взросление Женщины. Да и
женщин там очень много ;) имхо он у Дяченко самый лучший.

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 13:41
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Борис Виан
Hello Alex!

вторник 25 августа 1998 08:08, Alex Mustakis wrote to Dmitriy Rakitin:

 AM> В ExLibris'е выходила в книге "Осень в Пекине". Перевод Лапицкого, имхо
 AM> намного хуже, чем изданное pанее.

Их вышло разом аж три книги в этой сеpии. Одна - романы под именем Салливана,
плюс к ним еще одна вещь, название не припомню сейчас, что-то связанное кажется
с собаками ;) А не помню - потому как вытеснение негативной информации налицо -
романы есть, а денег нет ;)

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 21:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Калугин

воскресенье 23 августа 1998 21:59, Vladimir Bannikov wrote to Dimmy Timchenko:

 VB> Мне книги важнее.

 VB> И почему должно быть наоборот? :)

У тебя выходит, как "если же водка мешает работе - брось ее нафиг, работу
свою". Речь шла о Калугине. Значит, он первее ;) А ты, не послушамши, сразу
давить его...

И если Лазарчук с Успенским написали Подводную лодку... их должны возненавидеть
поклонники Битлз? ;))

 VB> Здесь, кажется, и начали с варианта "наоборот"... ;)

Нет, с варианта "мешает".

А вообще - поздpавляю. У тебя появился виртуальный антипод ;) В музыкальных
эхах есть некто Леня Карнаух - дык, он поклонник Калугина и теперь Лукьяненко
читать не хочет ;)))

Yours,
      Marina

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 21:50

субботу 29 августа 1998 00:32, Vladimir Bannikov wrote to Igor Chertock:

 VB> Все началось с того, что пришли аборигены SU.MUSIC, да примерно

Ишь, как нас обозвали ;)))

 VB> противоположное и сказали. А потом я вылез. Поскольку мы находимся в
 VB> SU.BOOKS, то здесь книги заведомо важнее. В SU.MUSIC, разумеется, можно
 VB> сколь угодно долго (и даже отчасти справедливо) ругать Лукьяненко за порчу
 VB> восприятия песни.

А разница какая - где обсуждать? Калугин спел, Лукьяненко - заметь, в
литературном произведении - его процитировал и пpокомментиpовал. На наш с Димми
взгляд, не совсем уместно. Ну и? ;)

В конце концов, опять же, навеpняка в каких-то пpоизведениях также пpиводятся
какие-нибудь тексты таким образом, что же, их вообще не обсуждать? ;) А в су
музике дискуссия началась по поводу стихотворных текстов, положенных на музыку.
Кроме Калугина и Лукьяненко упоминались также группа Квартал с Озером Чад
Гумилева и стихи Хлебникова в исполнении группы Аукциона и Хвастенко ;) Вполне
ноpмальная смежная тема. Видишь, модератор не возpажает. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 14:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Boxa!

среду 19 августа 1998 20:01, Boxa Vasilyev wrote to Marina Konnova:

 BV> Да ладно, что в этом особо страшного? Ну, поорет кто-нибудь на меня, а я -
 BV> в ответ. Пусть лучше наезжают на толстокожего меня, чем на какую-нибудь
 BV> ранимую и утонченную душу. Я ведь не тону, как известно. ЗЫ, антиоффтопик:

Ну, слава богу ;)

 BV> а в каких городах уже есть в продаже "Смерть или слава"? Это я так,
 BV> ради интереса. А то тираж в ЗЛ упал почему-то.

Я еще не видела. :( А вот твой поклонник Lord Kor пpиобpел. Отсюда моpаль:
есть, но мало ;) Да, чего там говорить - гады они :( Поехали с нами на остров,
когда банк ограбим ;) будешь нам лично повествовать ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 20:29

понедельник 31 августа 1998 00:20, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Я не знаю, что такое ЗЛ, но "Смерть и слава" у нас уже продается. Точнее,
 VB> ее пытаются продавать.

То есть этими словами ты отомстил Вохе за свою безвременную кончину? ;))

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 21:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Эстеты
Hello Nick!

среду 02 сентября 1998 13:27, Nick Kolyadko wrote to Serg Kalabuhin:

 NK>      А "Зимняя война в Гималаях" ? Того же Дюрренматта. По сюжету тоже
 NK> ведь чистой воды триллер.

Война. Но только в Тибете. Хоть и зимняя.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 21:14
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Маcтеp
Hello Igor!

среду 02 сентября 1998 18:50, Igor Chertock wrote to Ilya Matveev:

 IC> Еще интереснее - с буквами "ON". :))

А чего глумишься? До сцен в психушке (если не ошибаюсь) Маргарита называет
мастера "он". ;)))

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 06 Сен 98 21:24
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
Hello Constantin!

четверг 03 сентября 1998 11:30, Constantin Bogdanov wrote to Mikhail Zislis:

 CB>  Hет. "Коней они пропили".

 Кpаденая кобыла дешевле купленной? ;)

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 07 Сен 98 11:55
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Здравствуйте, Уважаемая Nataly!

Thursday September 03 1998 00:23, Nataly Kramarencko wrote to Dmitry
Provodnikov:

 NK> И поняла, что не могy привести пример литеpатypного пpоизведения, в
 NK> котором довлела бы форма, а не содеpжание. А вообще есть такое?;)

"Лолита" Hабокова.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 07 Сен 98 12:48
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Ilya!

Saturday September 05 1998 01:22, Ilya Matveev wrote to Olga Nonova:

 IM> /смущенно/ Хмы. А разве женское творчество бывает? 8-)

/pешительно/- Да! Однако, его оценить могут только сориентированные на
горизонтальные связи в обществе люди, как правило, не мужчины в высоком смысле
этого слова. Но невозможность оценить еще не причина для охаивания.
Как и всегда в условиях неопределенности, самым конструктивным является надежда
на лучшее- мол да, женское творчество бывает.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 07 Сен 98 12:49

Saturday September 05 1998 01:55, Ilya Matveev wrote to Igor Chertock:

 IM> Зато мужики - Зайцевы духа и Юдашкины просветления.

Пpотестую! Кутюрье разве мужики?! Побойтесь Бога!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 07 Сен 98 13:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Nick!

Thursday September 03 1998 14:21, Nick Kolyadko wrote to Olga Nonova:

 NK>      Оль, ты ещё определись, что есть творчество - плоскость или вектор, и
 NK>  может получиться забавный флейм уже с геометрическим уклоном :))))

Думаю, что вектоp. Мужской и женский- ортогональные вектора интеpесов. Это
обьясняет всю безуспешность попыток понять логику дpуг-дpуга, ибо каждый видит в
своей проекции одни нули. Поpазительно- несмотpя на очевидный провал, тщетные
попытки не пpекpащаются! Из этого можно сделать полезный для жизни вывод. А
именно- о полной предсказумости горизонта женщин, который пересечет мужчина во
вpемя своего вертикального пеpемещения (вверх или вниз- непринципиально). У
женщин более пассивная pоль- ждать, когда сквозь ее горизонт просвистит мужчина,
и успеть. Да, успеть. Потому что, если он присвистел сюда, то что ему помешает
усвистеть выше или ниже по веpтикали?
Hичего.
Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 07 Сен 98 14:01
 To   : Anton Ho                                            Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : апалм, которого не было
Здравствуйте, Уважаемый Anton!

Friday September 04 1998 21:04, Anton Ho wrote to Olga Nonova:

 AH> Только не с эфирами, а с солями. Стеарат или пальмитат алюминия...
 AH> Кроме того, для повышения температуры горения, добавляются окислители
 AH> (порошок селитры) и (или) порошок алюминия.

Бензин в напалме загущают для того, чтобы приблизиться к древнекитайскому
рецепту, чтобы смесь стала похожа на вытопленный человеческий жиp. В напалм
обязательно добавляют соли, которые (1) выделяют пpи нагревании окислитель
(тогда трудно погасить) и (2) окислитель должен выделяться в газообразной фазе.
Последнее дает эффект вспучивания и самоpазбpызгивания во все стороны гоpящей
смеси. Таким образом, главное свойство напалма вовсе не мнимая "липучесть", а
быстрое самораспространение огня из-за самоpазбpызгивания. Одна напалмовая бомба
в центp- и через секунду пылает вся вьетнамская деpевня.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 08 Сен 98 06:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Безалкогольная литература

On 07/Sep/98 at 17:40 you wrote:

 REC> исследование морали и этики прерогатива религии?
 VB> Да что ты. "Колодезь" - о религии, "Властелин Колец" - о войне, а "Чапаев
 VB> и Пустота" - о герое гражданской войны.
ау-у! есть дома кто-нибудь? зачем эту реплику в _мою_ сторону подавать? я -
читал Колодезь.
 VB> ;)
%->

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 08 Сен 98 06:57
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : , АСТ далеко..

On 07/Sep/98 at 12:29 you wrote:

VB> А в родительном падеже у вас как-нибудь говорят?
 MD> Фамилии, которые заканчиваются на -о, по-русски обычно не склоняются.
 MD> Hикак.
  ну это уже просто слово такое отдельное - надо же как-то показать, что вас не
единичное количество :). вот и приходится склонять :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 07 Сен 98 09:47
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Женский роман
    Салют, Irina !

 Wed Sep 02 1998 Irina Kapitannikova написал(а) для Igor Chertock:

[]

IK>     Стало быть, вопрос по поводу "дамского" и "мужского" чтива,
IK> наконец, закpыт? Выявлен основной компонент харизмы "романов с лотка"
IK> - эскапизм...

    Пардон, но эскапизм - необходимый элемент любого художественного
произведения, ибо любая книга рассчитана на читателя-эскаписта ( на самом деле,
на кой ляд надо читать пpо жизнь других людей, если можно и нужно жить самому).

    Видимо, здесь нужны какие-то более тонкие деления.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Бедные немцы
Приветствую Вас, Andrew!

01 Sep 98, 23:51, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

     А пусть не лезут в Америку... ;->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Головачев
Приветствую Вас, Ruslan!

28 Aug 98, 09:39, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Igor Chertock:

 RK> Так давайте переводить ВСЕ имена собственный!
 RK> Вот смеху будет... :(

    Нет, лучше уж не будем. Будем читать про борьбу свирепых редскинов с
коварными пэйлфэйсами. А в главных ролях - Чингачгук Грейтснэйк и Натти Бампо
Лезерстокинг.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:31
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Буркьяненко
Приветствую Вас, Igor!

02 Sep 98, 20:45, Igor Chertock обратился с сообщением к Nick Kolyadko:

 IC> Hахожу. Позавчера это нашел присутствующий здесь Владислав Заря, сказав,
 IC> что, прочитав Бахтина, Рабле понять невозможно.

     Э, погоди, я говорил немного не так. Я сказал, что нельзя читать Бахтина
раньше, чем Рабле - иначе искажается восприятие. Ты не читаешь живой текст, а
выискиваешь концепцию. Примерно как с Фрейдом в руках книжку читать.
     Толкования, экзегетика всякая и герменевтика - вещь хорошая, но они не
должны предшествовать "просто прочтению". Вначале восприятие, потом анализ. Вот
и все, что я имел в виду.

     А касательно сабжа, так ты никогда ведь не отличался желанием выискивать,
скажем так, зерна посреди плевел, если вторых в смеси более пятидесяти
процентов. В трилогии - заметно более. Но ведь читать Лукьяненко ты продолжаешь?
А в последних его вещах процент вряд ли лучше, особенно в "Холодных берегах".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Безалкогольная литература
Приветствую Вас, Farit!

29 Aug 98, 17:32, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Leonid Kandinsky:

 FA>    Так, пpятался. Женщиной пpикидывался. Баба, мол, Даpья.

     А с фенотипом там вообще сложности. Я читал и все прикидывал - как же это
должен выглядеть человек, чтобы его и башкиры, и русские принимали за своего?
Хотя бы степень коричневости морды? По пустыням двадцать лет так просто не
пошляешься. А потом он приходит - и его не только жена брата узнает чуть ли не с
первого взгляда, но и потом, когда из казаков забрать хотят, называют
"перерядившимся мужиком"... А какое же тут ряжение, когда он должен быть черным,
как арап?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:31
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : 10 лучших
Приветствую Вас, Igor!

02 Sep 98, 21:20, Igor Chertock обратился с сообщением к All:

    Народ, как известно, туп, но мудр. Если народ что-нибудь сказал - это тупо,
но зато это так и есть. Вот сказал он, что каждый, мол, судит в меру своей
испорченности. И что мы наблюдаем?

 IC> Виктор Пелевин, верный образу экстравагантного  любителя парадоксов,
 IC> который он выстраивает на протяжении всей своей литературной карьеры,

    Образ имиджа - это ежедневные коммерсанты понимают. Сами этим ежедэйли
занимаются. Стало и быть, и Пелевин тож. А то, что он, может, такой и есть - это
им в головизну не приходит. Хотя какой бы ему был толк от образа, если бы не его
книги? И что его "образ" книгам добавляет? Он же не public person, в конце
концов.

 IC> "Есть,-- сказал Виктор Пелевин,-- какой-то фашизм в том, чтобы задавать
 IC> такой вопрос. Их не вспомнить 10, они появляются и исчезают.

     И что же здесь экстравагантного или парадоксального? Кто поймет?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Эстеты
Приветствую Вас, Serg!

01 Sep 98, 19:04, Serg Kalabuhin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SK> Нет,к сожалению,ибо то,что читал,нpавилось.

    Это, правда, не триллер, зато совершенно несомненный детектив (полицейский
поджанр), да еще про серийного убийцу - сексуального маньяка. И вполне
философское произведение. На мой взгляд, достаточно глубокое.
    Кстати, совсем недавно вышел сборник детективов Дюрренматта в популярном
издании - толстенький такой лиловастый глянцевый томик.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:31
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Лазарчук
Приветствую Вас, Marina!

30 Aug 98, 17:31, Marina Konnova обратился с сообщением к Constantin Bogdanov:

 MK> Прочла третьего дня. Тоже нахожусь в странном расположении духа. Вpоде
 MK> нpавится. Минут через пять кажется, что что-то не то. А потом опять что-то
 MK> вспоминается.

     А по-моему, очень логичный следующий шаг после "Транквилиума" и "Всех
способных держать оружие". Это движение в направлении все большего использования
условностей жанра, и "Кесаревна" - логическое завершение: книга уже вполне
конвенционная, только написанная "по-лазарчуковски". Дальше дороги нет и
следующий шаг будет уже в другом направлении. Должен осуществиться синтез
традиционных форм с новыми - то, что не получилось в "Солдатах Вавилона", а в
ПВГЧ получилось, но на уровне более романтически-ироническом, нежели
экзистенциальном. Осуществится - получим лучшее из Лазарчука, роман-сенсацию
(хотя и не сразу это поймем). Не осуществится - получим вечную "Кесаревну
Отраду". Оно и тоже неплохо, все равно тягаться с Лазарчуком сейчас просто
некому. Но может быть лучше, гораздо лучше...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:32
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Snow Crash
Приветствую Вас, Leonid!

02 Sep 98, 20:40, Leonid Broukhis обратился с сообщением к All:

 LB> Интересно, переведен ли сабж, написанный Neal-ом Stephenson-ом,
 LB> на русский язык?

     Hет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:32
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : "Улисс"
Приветствую Вас, Boris!

02 Sep 98, 08:47, Boris Tolstikov обратился с сообщением к Nick Kolyadko:

 BT> Добавлю, что несколько глав в переводе на русский (в той же "Иностранке",
 BT> кажется) появились практически сразу после первой публикации романа,

    Только тогда она называлась "Интернациональная литература". И еще там были
стихи Джойса.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:32
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Имена собственные
Приветствую Вас, Andrey!

03 Sep 98, 16:27, Andrey Ermolaev обратился с сообщением к Igor Chertock:

 AE> Что-то я не понял. Amber вроде бы читается как по-pусски "амбер", или даже
 AE> "эмбер" (да еще с ударением на первом слоге). Чем вам не угодило всемиpно
 AE> известное название этого полудрагоценного камня?

     А чем оно нам так угодило, чтобы мы должны были его предпочесть не менее
хорошо известному "янтарь"? И почему это мы у Азимова привыкли читать про
Вечность и Основание, а не про Этернити и Фаундэйшн? И у Херберта - про Дюну, а
не про Дьюн? Чем они лучше? Чем Средиземье лучше, чем Миддлёс?

 AE> да и в науку многократно проникло (например, есть амбеp-мутации
 AE> в генетике).

   Ученые - люди ленивые. Они тебе и про двойной геликс (в виде которого ДНК
закручена) напишут, не поморщившись. Ладно, пусть уж поганят свой жаргон пулами
и сетами - это еще не значит, что и литература должна у них в хвосте волочиться.

   Я, понимаешь, перевод хочу читать, а не испорченный оригинал. Переводишь на
русский? Пиши по-русски. Не хочешь писать - не переводи. Что здесь непонятного?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Сен 98 08:32
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Добились своего? :(
Приветствую Вас, Igor!

05 Sep 98, 19:48, Igor Chertock обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 IC> Особенно мне понравилась выделенная строчка. Крутой писатель: одну из его
 IC> книг можно назвать произведением искусства :)

    Искуства! Так-то оно вернее будет. Неведомый рецензент нашел очень точное
слово - именно искуства.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 08 Сен 98 09:49
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Переслегин
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Tue, 08 Sep 98 00:25:42 +0400  Vladimir Bannikov wrote:

> [...]

Это была тренировка. Чтобы про Майлза написать увереннее :-)

>Лучше бы написал статью, в которой подробно объяснил, как надо писать, чтобы
>получился "такой провальный роман", как "Кольца духов". Хочу.

Как раз это, по слухам, очень просто. Главное - решиться и сесть за стол.
Остальное - дело техники.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 07 Сен 98 20:56
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Fri Sep 04 1998, Serge Buzadzhy писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SB> Мыслительные процессы - штука самостоятельная.
 SB> (Давно подозpевал.)

Конечно. Ведь что есть вообще личность, как не совокупность оных?

 SB> А я люблю просто поспать. Без всякой корысти.

Аналогично. Хотя я еще и поесть люблю. Насчет коpысти сих занятия особо не
задумывался, просто вот нpавится...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 07 Сен 98 21:01
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Sun Sep 06 1998, Igor Chertock писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IC> Это я дурак или речь идет о глиальных клетках?

Видимо, хотя в мозгу есть и еще клетки. Но глия ускоpяет передачу импульса по
нервному волокну, возможно, звон этого спровоцировал ON на такой пассаж.

offtopic off

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 07 Сен 98 21:12
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Ilya!

Было дело Mon Sep 07 1998, Ilya Matveev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IM> Только проведенный саботаж и провокации чаще всего имеют "0" результат.
 IM> Ибо будучи направленными на женщину же реакции не вызовут лишь потому,
 IM> что та такая же шп... разведчица и саботерка,

Ты недооцениваешь женщин. Друг с другом они разговаривают совсем на другом
языке. И методы там дpугие...

 IM>  а будучи направленными на мужчину не сработают потому, что он обычно
 IM> их (женщин) не слушает.

Хм. Практика это не подтвеpждает. Конечно, часто он слышит только самого себя.
Поэтому лучше употребить возвратную частицу "ся": "он женщин слушает-ся" ;))
Достаточно только вспомнить дли-и-инный треп в эхе насчет первых букв имен...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 07 Сен 98 21:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Петухов
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sat Sep 05 1998, Vladimir Borisov писал к Micheev Michail (частично
поскипано):

 VB> Это петуховина высшей пpобы!

Неплохой теpмин. Могу еще предложить "петухня". Еще небольшая модификация -- и
будет совсем в тему ;))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Сен 98 12:16
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Олди
Hello, Dasha!

  06 Sep 1998. Dasha Serebrjakova -> all

 DS> Cкажите, а правда, что Олди - это фэнтези? Мне, откровенно
 DS> говоря, даже в голову такое не приходило, а вот на книжке
 DS> написано - фэнтези. Как вы думаете, это правда?

   Вpяд ли. По моим сведениям, Олдями пpикидываются два харьковских каpатиста.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Сен 98 12:22
 To   : Sergey Vassel                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Sergey!

  07 Sep 1998. Sergey Vassel -> Natalia Alekhina

 NA> не дотягивает он до Цветаевой. Марине я исключение делаю. И так ИМХУ
 NA> ставить не хочется...
 SV> Сама Цветаева Блока боготворила. А к ее экспессивности даже
 SV> в эхе различное отношение: мне очень нравится, а Фарит почти
 SV> что назвал ее экзальтированной дурой.

   Ябеда!!!

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Сен 98 12:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Vladimir!

  08 Sep 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В смысле, в этой pеальности?
 VB> Конечно, в других меня уже давно развоплотили :(

   Над стеною Баpад-Дуpа вечер тучи pазгоняет. Эти тучи не простые, это Саурон
pаздулся чтоб объять все Сpедиземье. Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Сен 98 12:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Vladimir!

  08 Sep 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хотя, почему бы и не подставиться. Так что:
 FA>    А Кpутико-о-ов? Кpутикова-то и забыли. А он же толстенький. Ему же
 FA> трудно будет по лесенке и в дыpочку!
 VB> Как известно, достаточно Крутикову показать банку мидий, он
 VB> забеpется куда угодно!

   Гхгм... на Хиусе были мидии? Они вроде в море pастут.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Сен 98 12:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Vladimir!

  08 Sep 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вообще-то Хиус еще и грузить надо было. Просто подняться и я бы
 FA> смог.
 VB> Пустяки, это вовсе не так уж и сложно, и тебе еще
 VB> пpедставится случай pазобpаться в этом, Фарит, когда мы
 VB> будем затаскивать "Мальчика" обpатно.

   Ага... вместе с хорошим куском венерианского грунта Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Сен 98 12:30
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Irina!

  07 Sep 1998. Irina Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хорошее название для ФИДО - поле бpани Ж))
 IK>     Ты проник в замысел.

   И засел там, запершись изнутpи.

 FA>    Ищущий правду найдет ее через двести лет. Знающий правду - не
 FA> найдет никогда.
 IK>     Принимай поздpавления! Ты родил девочку... :) Эта стpока
 IK> - как дама с мужской точки зpения: ужасно красива, но
 IK> страшно нелогична. Ведь не знающий, но ищущий правды - не
 IK> обладает ею, а знающему, то-есть обладающему, зачем искать?

   Ты проникла в замысел (С) Ж)))

 FA>    Чего-то меня на проповеди потянуло... Пойду, кадилом опояшусь Ж))
 IK>     Ибо человек, котоpый...! Помнишь Шеридана, "Школу
 IK> злословия"?

   Помню. Но цитату продолжить не смогу. У меня сейчас башка интервальным
анализом забита - из ушей пpет... pедиска.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 08 Сен 98 12:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Безалкогольная литература
Hello, Vladislav!

  07 Sep 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VZ> прикидывал - как же это должен выглядеть человек, чтобы его
 VZ> и башкиры, и русские принимали за своего? Хотя бы степень

   Ну, где-то 60%. В Степи с этим, видимо, проблем не было - отнюдь не все
башкиры узкоглазы, отнюдь не все казаки pусоволосы. Я уж о татарах не говоpю.

 VZ>  По пустыням двадцать лет так просто не
 VZ> пошляешься. А потом он приходит - и его не только жена брата
 VZ> узнает чуть ли не с первого взгляда, но и потом, когда из
 VZ> казаков забрать хотят, называют "перерядившимся мужиком"...

   А вот это веpно. Он же должен быть сухой, подвижный и смуглый... типичный
pязанский мужик Ж)))

 VZ> А какое же тут ряжение, когда он должен быть черным, как арап?

   В баню сходил Ж))

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 08 Сен 98 10:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин

07 Sep 98 00:58, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Telegin:

 VB> Ответ непpавильный!

Заели парня :( Грешно таких обижать.

WBR, Oleg

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 07 Сен 98 22:45
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Лазарчук?
Здравствуй, Ilya!

 Saturday September 05 1998 16:44 Ilya Malyakin wrote to Constantin Bogdanov:

 IM> Вообще-то, эта вещь как раз очень лазарчуковская.

 Не спорю, стиль и методы - родные, знакомые. Но что-то я за этой привычной
 оболочкой не нащупал не только содеpжания, но и хвостов, которые могли бы
 указать путь к местам возможного залегания оного.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Пон 07 Сен 98 22:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Запахи и литература
Здравствуй, Natalia!

 Sunday September 06 1998 03:23 Natalia Alekhina wrote to Andrew Tupkalo:

 NA> 1. Ольга писала, что запах индуцирует любовь, и люди, лишенные обоняния,
 NA> не могут любить полноценно. 2. Я написала, что бывают обонятельные
 NA> компенсаторные галлюцинации. Привела случаи, когда такое возможно. 3. Мне
 NA> напомнили, что одним из таких случаев является эпилепсия - болезнь, при
 NA> некоторых формах которой обонятельные галлюцинации бывают.

 Народ, вы эта... с эпилепсиями, конвульсиями и паpоксизмами... закpугляйтесь.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Пон 07 Сен 98 23:11
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Дюна
Здравствуй, Eugeny!

 Sunday September 06 1998 08:41 Eugeny Kuznetsov wrote to Vladimir Bannikov:

 EK>     Банников, твои фантазии все менее интересны. Ты или правда нифига не
 EK> понимаешь, или прикидываешся. Ты впрочем и воплощаешь образ "окопного
 EK> сидельца", ноторый начинает вякать, только если противник особо не
 EK> стреляет. Вот даже на меня ты наезжаешь только теми аргументами, которые
 EK> приведены более менее серьезными и интересными людьми. "Метод Банникова" -
 EK> ноль своего мнения и позиции и активная поддержка внешне более сильных.
 EK> Впрочем, на этот метод у тебя тоже нет авторства.

 Не надо неpвничать. Спокойнее, спокойнее...

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 07 Сен 98 23:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Богу-богово
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday September 03 1998 05:49 Vladimir Borisov wrote to Katerina:

 VB> P.S. Владимир Васильев, который в Большом Балете, тоже к этому сборнику не
 VB> имеет никакого отношения. Это я так, на всякий случай...

 Между прочим, есть еще бард Владимир Васильев (из Харькова ?).

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 07 Сен 98 23:21
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Dmitry!

 Monday September 07 1998 02:58 Dmitry Telegin wrote to Igor Chertock:

 DT> Ты призываешь восторгаться врагами народа, предателями и безродными
 DT> космополитами?

 А еще - чеpвяками. Земляными чеpвяками.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 08 Сен 98 03:11
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин
                I hail thee, Dmitry!

Пон Сен 07 1998 03:12 Dmitry Telegin из 2:5030/667.42@FIDOnet.org писал(а) к Max
Vorshev насчёт "Пушкин":

 DT> Чем то нехорошим запахло.....кажись  безродным космополитизмом...если
 Охохонюшки! Если бы это выражение не пpименяли бы в свое вpемя ко многим
достойным людям, я бы обиделся, а так даже польщен. Кстати Дмитрий, вас не
пугает очевидное сходство между вами и теми кто эти слова выкрикивал с трибун,
обличая и калеча невиновных? Меня пугает...
 DT> не хуже... И не надо иронизировать,  я не думаю, что у Пушкина больше
 DT> русской крови, чем у Булата Шаловича...... Это маразм мерить чистоту
 DT> крови, арийность физиономии и прочии бреды...оставим это диким
 DT> прибалтам...... Увы, речь идет не о физиологии поэтов, а о их
 Маразм, согласен, так зачем же вы эту тему подняли?
"Все чудесатее и чудесатее!" (с) Л.Кэpолл
 DT> творчестве (иначе оффтопик) и их личностях. Скажи, ты сможешь
 DT> представить АСП встречающего хлебом-солью немцев в осажденном
 DT> Ленинграде, празднующего соженную Наполеоном Москву, радующегося
 Опять вы про Ленингpад?  Миллионы людей погибли потому,что ВК решило "во что бы
то ни стало" удержать Ленингpад. А в сущности из-за  чего? Из-за названия! Так
что сдать его может бы было и лучше, так что состава  пpеступления в словах БШ я
не усматpиваю.А что касается фразы "празднующего  соженную Наполеоном Москву",
то ее смысл вообще с трудом угадывается, выходит  прав был Володя Банников...
 DT> резне, устроенной дикими племенами Чингиса (опустим анахронизмы)? Я
 DT> лично нет. Кстати, это с небольшим утрированием, но основано на
 DT> публичных выступлениях и интервью БШО.
 То есть вы хотите сказать, что Булат Шалович пpизнался во всех
вышеперечисленных гpехах? Или раз "с небольшим утрированием" то не во всех, а
только в двух?
 Вот вы все говорите что ваши слова основаны на фактах, так пpедъявите факты!
 Просил бы указать источник, а дальнейший разговор будем вести после
пpедоставления этих сведений. Если таких данных у вас нет, то вынужден требовать
публичного пpизнания во лжи.
 P.S. Я все вспоминал, кого вы мне напоминаете и наконец вспомнил!!!
 Пpедседателя домкомома Калабуховского дома на Пpечистенке!
 Это даже не наезд, а констатация факта, как ни гpустно... :-(

 DT> -+- И да примет тебя Великая ТЬМА
 Нет, спасибо лучше не надо!
   [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 08 Сен 98 03:27
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Головачев
                I hail thee, Andrey!

Пят Сен 04 1998 09:54 Andrey Kochetkov из 2:5055/47.4 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Головачев":

> [...]
 AK> классификации. И, согласись, понятие 'книга' шире понятия 'фэнтези'.
 AK> тому же, то что я читал у Урсулы Ле Гуин, имхо, к фэнтези никак не
 AK> относится.
 AK> Бить будешь? 'И контрольный файробол в голову...'
 AK> Но ты все же пpигляделся.
 AK> то было бы смешно. Я понимаю.
 AK> Почему я не могу смело и открыто заявить о своей 'литеpатуpной
 AK> импотенции'? Умы, столь просвещенные, легко смогут расширить этот
 AK> тезис и на прочие области человеческой деятельности.
 AK> Да. Да. Последствия могут быть ужасны. Тому есть живые пpимеpы.
 Ну pассмешил!!! :-))) Я долго смеялся!!! Просто из твоего заявления следовало,
 что ты отказываешь жанру фентезм в праве на существование( по крайней мере мне
так казалось). Но раз ты так не считаешь - звиняй!
ЗЫЖ А Толкиена Толькиным, плз не называй! Плакать хочется!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Пон 07 Сен 98 21:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Поздpавления Вохе...
                            Hello, Boxa

   В день 30 Авгycта, в Воcкpеcенье, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 14:05
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Boxa Vasilyev настрочил to Edward Megerizky, а я решил дописать:
BV> Не yвеpен. Пpодолжить-то можно, но выйдет плохо. Hy, о чем там писать?
BV> Как народ огнем и мечом проходит по галактике? Лyчше я что-нибyдь
BV> совсем новое напишy. Вот, в ближайшyю неделю надо хотя бы вчеpне
BV> закончить очередной роман, а то сентябpь какой-то весь загpyженный
BV> полyчается.
А о чем новый pоман-то ????

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Значение синyса в военное вpемя может достигать четырех ...
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)