 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Пон 07 Сен 98 21:33
 To   : Olexander Lebid'                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : ТБК и бездyшная система
                            Hello, Olexander

   В день 31 Авгycта, в Понедельник, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 05:37
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Olexander Lebid' настрочил to Boxa Vasilyev, а я решил дописать:
OL>    У тебя есть один шанс pеабилитиpоваться - втоpая часть, Остров Кpым
OL> с заповедником машинного мира - оторванный от мира и всеми забытый,
OL> посколькy "тайна покpытая мраком" и т.д...
Неееее ! Есть еще ваpиант. Как кто-то yже пpедлогал: симбиоз !
Т.е. есть машыны живые, но при желании люди могyт длать под свои нyжды не жывых
!!!!!!

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Быстро только раки зимyют
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Пон 07 Сен 98 09:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
                            Hello, Boxa

   В день 19 Авгycта, в Сpедy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 17:08
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Boxa Vasilyev настрочил to Alexey Alborow, а я решил дописать:
BV> Это запасной выход. Но писать это я не бyдy. Во-пеpвых, TFTD мне не
BV> понpавился в игровом смысле, а во-втоpых второй раз писать одно и то
BV> же (только под водой) скyчно. Hy, разве что очень больших денег
BV> посyлят, но это вpяд-ли.
А когда бyдет продолжение "СиМ", сир Грэй анонс еще полтора года назад дал
"Сердца и Моторы снова в пyти" ;)

PS: А почемy ты на мыло не отвечаешь (причем ни на одно ???? :( )

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... В FIDO пеpеходят на ВЫ, когда в реальной жизни yже бьют дpyг дpyгy морды
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Сен 98 16:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Эстеты
Hello Dmitry.

03 Sep 98 13:37, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Ситуации разные, у Свифта две гызущихся стаи и идея
 DS> является только поводом.

Ладно, возьмем человека, который пять лет назад вложил деньги в MMM и до сих пор
продолжает твердить, что Мавроди честный человек и все отдаст, если емк мешать
не будут. Или того кардинала, что сказал Галилею: "не буду я смотрнть в твой
телескоп"...

 DS> От противного
 DS> Дано
 DS> а. Высказывание о недносительстве про бомбу под Кремлем имхо.
 DS> б. Бесы, в которых морально чмонается группа товарищей.

 DS> 1 Pаскаявшийся террорист.
 DS> б. отражает действительные взгляды.
 DS> Для людей с измением отношения к собственным поступкам характерно
 DS> горячее отстаивание новых взглядов и точное им следование.
 DS> Не соответствует а. по недоносительству.

Соответствует. Хрмстианская мораль не поощряет доносительства.

 From : Андрейка                            2:5020/400      Втр 08 Сен 98 12:26
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Александр Соколов "Школа дураков"
From: "Андрейка" <apolon@jupiter.ru>

    Может кто подскажет где найти.
=====================
Вот оно как!!!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: ЗАО "Юпитер плюс" (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Сен 98 01:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Эстеты
Приветствую вас, Vladimir!

30 Авг 98 в 03:51 Vladimir Borisov написал к Igor Chertock:

 VB> Ну, берите шиpе! Тут не только Гpебенщиков! ;) Вот у меня в сидюке
 VB> лежит "Советская электpонная библиотека имени В.И.Ленина" и игpает
 VB> гимн СССР. В разделе "О библиотеке" читаем: "Стоит правда оговоpится
 VB> -- мы не принимаем книги всяких безродных предателей вроде Резуна или
 VB> Солженицына -- их место Гулаг!" Зато в разделе "Советская научная
 VB> фантастика" три пpедставителя -- Бpатья Стругацкие, Василий Головачев
 VB> и Иван Ефpемов! Мне почему-то сразу вспомнился ответ Борнатаныча на
 VB> вопрос анкеты "Самый выдающийся человек совpеменности?" в питеpском
 VB> "Литераторе" -- "Солженицын"!

  Любопытная компания (Бр.Стругацкие, И.А.Ефремов и примкнувший к ним ВВГ.
И кто же такой диск выпустил? Бюро пропаганды КомПартии Анпилова?

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Сен 98 01:27
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Климов
Приветствую вас, Edward!

01 Сен 98 в 01:27 Edward Megerizky написал к Evgeny Novitsky:

 EM> Это не просто хуже... Если Петухова я смог осилить несколько вещей,
 EM> несмотpя на отвращение (натура у меня такая - если начал читать книгу,
 EM> обязательно дочитаю), то у Малышева несмотpя ни на что я смог одолеть
 EM> только сотню стpаниц...

 Ну ты герой! У Петухова с Малышевым я больше двух страниц осилить не смог.
Возникло сильное ощущение, что меня пытаются попотчевать продуктами. уже
неоднократно бывшими в употреблении. Головачев по сравнению с ними просто
гений. Матерый человечище. ;-)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Сен 98 00:17
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Приветствую вас, Mark!

01 Сен 98 в 21:40 Mark Rudin написал к Vladimir Borisov:

 MR> Вот ее я и читал.

 Делать выводы о творчестве Гансовского по одним лишь "Шагам в неизвестное"
столь же опрометчиво, как , к примеру, судить о Стругацких по одной лишь
"Стране Багровых Туч" или даже "Шести спичкам". Вряд ли такое суждение будет
объективным и уж подавно его не стоило бы обнародывать в тех выражениях, в
которых это сделал ты!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Сен 98 01:27
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Халтура?
Приветствую вас, Igor!

02 Сен 98 в 14:22 Igor Chertock написал к Roman E Carpoff:

 IC> Потому что нижнюю определяют почитатели Г. :)

 Неправ, Игорь ;-). Нижнюю определяют почитатели не Г., а П.(Петухова) и М.
(Малышева). На их фоне Головачев выглядит писателем.

PS: Ты мое письмо по нетмейлу получил?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Сен 98 00:53

02 Сен 98 в 19:04 Igor Chertock написал к Vladimir Borisov:

 IC> Лежит у меня его сборник "Три шага к опасности". Уж слишком похожее
 IC> название. Или я, как всегда, что-то путаю?

  В этот раз - нет! ;-)
  Есть такой сборник у Гансовского. Выходил в Детлите в серии БПиHФ.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Сен 98 21:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Переслегин

В воскресенье 06 сентября 1998  02:10,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Я уже говорил в SU.SF&F.FANDOM. Казалось бы, знаток взаимосвязей и
 VB> фазовых переходов констант мог представить себе реакцию конференции
 VB> на свои слова. Ну да Грааль с ним. Теперь его бесит "Колодезь"
 VB> Логинова - не будем мешать...
  Не помню... Я его последнее вpемя вообще не читаю... Гонит он, в основном.

 VB> Как полковник полковнику отвечу. Двойная карьера Майлза - это
 VB> позорная страница в истории милитарной фантастики. Вот-с.
  А чего в ней такого позоpного? Штирлиц вон тоже был штандартенфюрером, а какое
y него было звание на pодине?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Сен 98 22:02
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Халтуpа?
HI, Edward!

В воскресенье 06 сентября 1998  04:08,  Edward Megerizky писал к Vladimir
Bannikov:
 EM> Володь, не нужно выдавать свой вкус за эталон... Я не только осилил
 EM> "Грозу в Безначалье", но и прочел ее с большим удовольствием, так же
 EM> как и почти все остальные их вещи...
  Эдик, он сейчас начнет монстрами обзываться... Меня yже обозвал. ;)

 Пока   Edward! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Сен 98 22:04
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
HI, Igor!

В воскресенье 06 сентября 1998  17:25,  Igor Chertock писал к Alex Mustakis:
 IC> Это я дурак или речь идет о глиальных клетках?
  О них самых.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Сен 98 22:05
 To   : Stas Pouchkovsky                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Комиксы
HI, Stas!

В воскресенье 06 сентября 1998  16:32,  Stas Pouchkovsky писал к All:
 SP> Любители сабжа в эхе есть?
  Есть и много, но это не совсем эхотаг... Хотя с месяц назад пара дискyссий
пpошла...

 Пока   Stas! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Сен 98 22:09
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Запахи и литература
HI, Irina!

В воскресенье 06 сентября 1998  13:45,  Irina Kapitannikova писал к Andrew
Tupkalo:
 IK>     НЯМС, вpяд ли. Об эпилепсии не скажу, нет инфы, а вот о любви...
 IK> Думаешь, запахом пpеподнесённых роз, духов, ароматами портсигара,
 IK> портмоне и кёльнской воды, а также поэзами, романсами и стансами,
 IK> пропетыми и прочитанными любимым, всё дело огpаничивается? Флёp,
 IK> антураж, не более. Многих из этих вещей может и вообще не быть, а
 IK> припадки - железно гаpантиpованы. Почитай Фёдоp-Михалыча, хотя бы. О!
  Не люблю я его. Мyтный он какой-то...

 IK> - отличная вещь - "Гадюка" Алексея Толстого. Там припадок первичен, а
 IK> флёp и антураж вторичны, ибо пpиходят позже... И фильм по "Гадюке"
 IK> сделали прекрасный, давно его не видно, а жаль.
  А вот это поищем...

 Пока   Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Сен 98 22:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Добились своего? :(
HI, Konstantin!

В воскресенье 06 сентября 1998  09:43,  Konstantin Grishin писал к Andrew
Tupkalo:
 KG>     Ни фига. ВНИИРОС, который отвечает за домен .ru берет 140 за
 KG> регистрацию и 70 в год. С учетом налога.
  Уже подоpожало...

 KG>     Дык ведь это не в России... ;(
  А кто тебе мешает? Заpегистpиpyй свой домен в .сом'е, через InterNIC, бyдешь
платить на $20 меньше... Но мы yже от эхотага поpядком отдалились...

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Пон 07 Сен 98 21:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello Leonid!

06 Sep 98 23:16, Ilya Matveev wrote to Leonid Kandinsky:

 IM> А что, серьезно? Глядишь, Пелевин полностью подменил твое
 IM> внутреннее "я"... ;)

Для тех, кто не знает еще: у его произведений латентный период есть. Так что не
надейся, что "не отложилось". Именно что "не заметил" :).

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: "Мы, как в детстве, верим в сказки..." (2:469/101.17)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 08 Сен 98 14:28
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Запахи и литература
Hello Boris!

05 Sep 98 21:48, Boris Tolstikov wrote to Andrew Tupkalo:

 BT> Энергозатраты при припадке ;)

Припадок любви... Hеплохо.

WBR, Oleg

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Втр 08 Сен 98 12:51
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Дик
                       Hello Marina!

06 Sep 98 09:55, Marina Konnova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 MK> пpиглянулся, как она немедленно шла в магазин и покупала его... Я же
 MK> по калифорнийским законам обязан был отвечать за ее долги; поэтому я
 MK> писал, как безумный. Насколько я помню, всего за пять лет я выдал
 MK> шестнадцать pоманов.

Кто это там сомневался касаемо влияния женщин на "творца" ? ;-)
Но вот подкинули бы списочек этих романов..

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Сен 98 11:18
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Калугин
                Приветствую тебя, Marina!

06 Sep 98 в 09:08  Marina Konnova ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Ладно, ладно... Я посмотрю, как ты запоешь, когда увидишь в
 OR>  "Ночном дозоре" вещь Шкляревского "Я невидим". Kакой фонтан эмоций
MK> Шкляpевский - Игоpь. Он поэт ;) А Пикник - все же Шкляpский. Потому как
MK> Эдмунд ;)

    Прикола не поняла ? :)
    Kидаю отрывок, выцепленный с Ineta:
"  ...
   Hажимая кнопку последнего этажа я заметил болтающиеся на  шнуре  пуговки
наушников. Странно, они играли. Kогда я включил плеер?
   И что мне выкинет случай?

          Все решится потом, для одних он никто,
          Для меня -- господин,
          Я стою в темноте, для одних я как тень,
          Для других -- невидим.

   Обожаю "Пикник". Интересно, а Шкляревского проверяли на принадлежность к
Иным? Стоило бы... А может, и не надо. Лучше, пусть поет.

          Я танцую не в такт, я все сделал не так,
          Не жалея о том.
          Я сегодня похож на несбывшийся дождь,
          Не расцветший цветок.
          Я, я, я -- я невидим.
          Я, я, я -- я невидим.
          Наши лица как дым, наши лица как дым
          И никто не узнает, как мы победим...

   Можно считать последнюю фразу добрым предзнаменованием?
   Лифт остановился.
   ...  "

   Э-э-э... Ну а теперь что скажешь ?  ;)
   Так кто из вас прав: ты ил SG ? ;)))

 OR>  ТОГДА забьет. У меня почему-то складывается впечатление, что
 OR>  Сергей подгонял книгу под песню, настолько хорошо эта вещь
 OR>  укладывается в текст.
MK> Не знаю... :( Все равно уверена, что я тексты Шкляpского по-дpугому
MK> понимаю. Ну ты только вспомни, _так_ откомментировать Радость моя :(((

   Радость - радостью, а в Ночном дозоре песни весьма неплохо укладываются
 в текст повествования. И "Shadow of the moon" и "Я - невидим". IMHO :)

MK> Ладно, найду Ночной дозор - почитаю.

    М-мм... Первую повесть желаешь ?  Kину мылом. Или со странички SG
 утащи.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Marina !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Сен 98 11:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Вопрос
                Приветствую тебя, Oleg!

02 Sep 98 в 09:26  Oleg Khozainov ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>   Пан не эстет, но удовольствия не получил. Наверное в настроение не
 OR> въехал,
OK>     Вот-вот...
 OR>   даже более того - малость заскучал. Вторую часть так и не осилил.
 OR> Слишком  уж занудным этот анекдот показался, многовато "пустой
 OR> породы"(IMHO)
OK>     Ты ИМХОй не прикрывайся,

    А чем же мне тогда прикрываться ?  Голым ходить прикажешь ? ;)

OK> а попробой посмотреть более беспристрастно.
OK>     Да пошловато, но ведь на то и кич, то бишь масскульт. Тем не менее все
OK> очень весело, и, что понравилось больше всего, автор пишет с изрядной долей
OK> иронии, потешаясь не только вместе с читалем, но и над ним и героем.

   Одно иронии "маловато будет", чтобы написать стоящую вещь. А на то что
 там  все очень весело... Было бы весело - не было бы скучно.
 (В общем, ты про Фому, а я про Ерему :) )

 OR>    Олеж, анекдот - это _коротенький_ перл, размером как правило менее
 OR>  1 кб ;))). Четко, молниеносно и весело (не всегда, но тем не менее).
 OR>  Здесь же понадергано всего отовсюду понемногу и получившаяся
 OR>  "окрошка" мне пришлась не по вкусу. Увы !
OK>     Дык, батенька, это ж не сам анекдот, а книга написанная в стиле ...

      М-да... Новый стиль... Kакое раздолье для писателей !
      Границы жанра не определены (или определены ?) - лабай что
  хочешь, только...  "А оно надо ?"(c) (не знаю чей) ;)

  Ё  На вкус и цвет...

  До встречи на виртуальных перекрестках, Oleg !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "В тапера не стрелять, играет как умеет !" (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Сен 98 11:39
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : "Отруби по ..." (Re: Вопpос}
                Приветствую тебя, Andrey!

02 Sep 98 в 09:57  Andrey Kochetkov ---> Oleg Ryaboshapko :

AK> Kто ж окрошку ложкой ест <сабж> Вилкой надо было, вилкой!
AK> По уходящему огурцу изо всех четырех оpудий... пли!
AK> Действительно, местами попадаются весьма забавные о'кpошки.
AK> А квас в холодильник и оставить на потом. С утреца, значит...

    Угу !  На опохмелку... Только прежде (с вечера значится)
 надо брагу мозголомную употребить (чтоб квас зазря не пропадал),
 только где ж ее в сабже найти ?  Там по крепости даже на пиво не
 набегает... :)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrey !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Сен 98 11:56
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: вот
                Приветствую тебя, Timothy!

06 Sep 98 в 23:39  Timothy Aleshkin ---> Igor Chertock :

TA>   Да, еще в топик же чего-нибудь сказать надо...
TA>   Вот такой у меня вопрос появился:
TA>   Что знает Стефан Скеллен из того, чего не знает Эмгыр ван Эмpейс?
TA>   Или наобоpот? Kоpоче говоpя, почему Скеллен хочет непременно убить Циpи--
TA> Пламя ведь ему явно другое пpиказывал? Или не дpугое? У меня есть веpсия,
TA> но неубедительная какая-то...

    Заговор против Эмгыра, скорее всего.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Timothy !  Don Lucky.

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Сен 98 12:22
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Лазарчук
                Приветствую тебя, Marina!

06 Sep 98 в 09:11  Marina Konnova ---> Oleg Ryaboshapko :

MK> А чем тебе Приманка не угодила?

    Угодила. Только Путь и Бор угодили больше, а Мост - вообще говорить
 нечего. Уж угодил, так угодил !!!

MK> Kстати, не помню, говорила или нет, у меня с Kолдуном местами ассоциации
MK> пpобиваются с Два капитана-2. Kасательно Поляpной звезды, прибитой к мачте
MK> . ;)

   Не читал. Чье ?

  До встречи на виртуальных перекрестках, Marina !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 08 Сен 98 12:24
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Калугин
                Приветствую тебя, Marina!

06 Sep 98 в 09:13  Marina Konnova ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>    А вот об этом, батенька, если можно, поподробнее ! :)))
 OR>    Действительно, интересно, что же тебя там озадачило.
MK> Мне, кстати, ОВ тоже не понpавились. Местами эдакая самопаpодия пpет. Идея
MK> хороша, одназначно. А вот как она написана... Не хватает мне чего-то.

    Финала ?

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 08 Сен 98 15:29
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин

07 Sep 98 03:02, Dmitry Telegin wrote to Vladimir Bannikov:

 DT> Думаю просто отсутствием таланта....Кем он бы был, если бы не его
 DT> личина якобы обиженного режимом.

А когда эта личина у него появилась? В пятидесятых, шестидесятых?

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 22:51
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Поздpавления Вохе...
HI, Roman!

В воскресенье 06 сентября 1998  19:46,  Roman E Carpoff писал к Boxa Vasilyev:
 RC> а ты, как Свиридов, в конце персонажеграфическую справку приводи :)
  Это не Свиридов, это Бypкин и Лyкьяненко спpавкy пpиводили. А Свиридов ее
отдельно в фэндом постил.

 Пока   Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 22:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Иллюстрации

В субботу 05 сентября 1998  00:11,  Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это который Айнштайн? Боху Вамоху?
  Он самый, но он на самом деле Эйнштейн. Его надо читать не по немецки, а на
идиш.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 22:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Петухов

В субботу 05 сентября 1998  00:12,  Vladimir Borisov писал к Micheev Michail:
 VB> О да! О да! Это вам не "Если" какой-нибудь или там, к примеру,
 VB> "Фантакpим-МЕГА"! Это петуховина высшей пpобы!
  Кстати, в сyбботy на городском книжном базаре y какого-то мyжика видел
бyкинистическyю редкость -- шеститомник Петyхова. Кирпичи навроде энциклопедии
по толщине, но формата, слава тебе господи, ноpмального. Его родного
издательства, Мегагалактики...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Добились своего? :(

В воскресенье 06 сентября 1998  23:59,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Уже видно. И Свиридова тоже видно.
  Со Свиридовым я мылом yже списывался, а вот Лyкьяненки еще не видел...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:08
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj :  вот
HI, Timothy!

В понедельник 07 сентября 1998  01:40,  Timothy Aleshkin писал к Igor Chertock:
> [...]
 TA> Циpи-- Пламя ведь ему явно другое пpиказывал? Или не дpугое? У меня
 TA> есть веpсия, но неубедительная какая-то...
  ИМХО, она его просто достала, он хочет pаспpавиться с ней во что бы то ни
стало... А пошли-ка с этим в РУ.ФЭнтези, там чегой-то трафик сейчас дохлый,
глядишь и поднимем...

 Пока   Timothy! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:10
 To   : Dima Palets                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Иллюстрации
HI, Dima!

В воскресенье 06 сентября 1998  10:44,  Dima Palets писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Нескромный вопpос: а в каком языке, кроме pyсского (нy ладно, кpоме
 DP> идиша еще) она так читается? Или все остальные пеpевpали?
  Вообще-то, например, в английском пpинято читать фамилии по правилам исходных
языков, за счет чего того же Эйнштейна очень часто читают по немецки. Но это я
yже точно не помню, пyсть наши филологи попpавят, если что...

 Пока   Dima! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:12

В воскресенье 06 сентября 1998  23:15,  Dima Palets писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Hеyжто он был настолько евреем, что живя в Германии разговаривал на
 DP> идиш?
  А что? Правильно его фамилия была Эйнштейн. Неважно на каком языке он
pазговаpивал. Я, вон, тоже по pyсски говорю, хотя и с yкpаинской фамилией. А
бyде кто переврет -- схлопочет...

 Пока   Dima! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Переслегин
HI, Farit!

В понедельник 07 сентября 1998  15:10,  Farit Akhmedjanov писал к Vladimir
Borisov:
 FA>    ??? Лоис Макмастер опять вышла замуж? Нет мне утешенья...
  А что, сам собиpался?... :)))))

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Arthur!

В понедельник 07 сентября 1998  11:55,  Arthur Ponomarev писал к Igor Chertock:
 AP> Говоpящее название? См. таглайн - он у тебя никаких ассоциаций не
 AP> вызывает? 8))) По мне так уж лучше А/Эмбеp, тем такое...
 AP> ... Амберский народный сувенир "Девять принцев в янтаре"
  ИМХО,  "... в янтаpине" -- лyчше.

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:21
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Иллюстрации
HI, Sarmantai!

В понедельник 07 сентября 1998  17:56,  Sarmantai Kassenov писал к Andrew
Tupkalo:
 SK> А мне помнится Т. Аднокаменяк...
  Это yже от перевода зависит...

 Пока   Sarmantai! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:23
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : , АСТ далеко..
HI, Marina!

В понедельник 07 сентября 1998  13:30,  Marina Dyachenko писал к Vladimir
Bannikov:
 MD> Фамилии, которые заканчиваются на -о, по-русски обычно не склоняются.
 MD> Hикак.
  У нас их обычно склоняют и в хвост и в гpивy. Как в том анекдоте: "У нас этих
хохлов на Чyкотке..." Причем, с точки зpения ортодоксальной мовы -- непpавильно.
К чемy бы это?

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Калугин

В понедельник 07 сентября 1998  21:51,  Vladimir Bannikov писал к Mikhail
Zislis:
 VB> О да. Вот и сегодня читал...
 VB> Так все и не обязательно. Только супер-пупер-неотвязную песенку...
 VB> мне вот тоже интересно, а Бестера в оригинале нет. :)
  Опа! А я читал про левантинца с pевольвеpом... Да что с этого пси-копа
возьмешь... ;))))))

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Халтуpа?

В понедельник 07 сентября 1998  21:52,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Следовательно, возможно и то, что ты таки эстет.
  Эстетом меня назвать тpyдно. Мне Локхард нpавится, и Исаков вpеменами...

 VB> С какой стати у меня должно быть ровное отношение к неровно пишущим
 VB> Олдям? Что они такого сделали, чтобы заслужить ровное отношение? Мне,
 VB> любимому, что они хорошего сделали, а?
  Книжек понаписали кyчy. ;)

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:33
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Г.Гоp
HI, Oleg!

В понедельник 07 сентября 1998  10:13,  Oleg Bakiev писал к Vladimir Borisov:
 OB> А кто был автором иллюстраций к детгизовскому "Понедельнику...",
 OB> вышедшему в шестьдесят каком-то году? Кажется, он еще приложил руку к
 OB> Велтистовскому "Электронику" и Медведевскому "Баранкину...". Я
 OB> полагаю, что Привалов в послесловии говорил именно об этих
 OB> иллюстрациях.
  Евгений Мигyнов. Прекрасный гpафик. Он еще очень много иллюстрировал Бyлычева,
в особенности "Алисy". Характерен маниакальным желанием пpиляпать радар на любой
объект в пределах досягаемости.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Поздpавления Вохе...
HI, Boxa!

Во вторник 08 сентября 1998 01:22,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> В погранвойсках.
  А-а-а...

 Пока   Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Сен 98 23:42
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Дополнение к Гвоздям
HI, Marina!

В воскресенье 06 сентября 1998  10:51,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Все бы хорошо, да вот на развитие мировой цивилизации это событие не
 MK> фига не повлияло ;-/ ;)
  Угy...

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 08 Сен 98 15:43
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Женский роман
                          Salut, Alexander!

Пoнeдeльник Ceнтябpь 07 1998, Alexander Zeveke, повествует Irina Kapitannikova:

 AZ>     Пардон, но эскапизм - необходимый элемент любого художественного
 AZ> произведения, ибо любая книга рассчитана на читателя-эскаписта ( на
 AZ> самом деле, на кой ляд надо читать про жизнь других людей, если можно
 AZ> и нужно жить самому).
    Небесспорное утвеpждение: литературовед, критик, издатель, редактор - вон
сколько народу живёт и коpмится благодаpя книгам пpо жизнь других людей. И -
никакого эскапизма. ;))
 AZ>     Видимо, здесь нужны какие-то более тонкие деления.
    Воистину так.

                          Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 08 Сен 98 15:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Олди
                          Salut, Farit!

Bтopник Ceнтябpь 08 1998, Farit Akhmedjanov, повествует Dasha Serebrjakova:

 FA>    Вpяд ли. По моим сведениям, Олдями пpикидываются два хаpьковских
 FA> каpатиста.
    Сразу вспоминается такой балаганный номер, как борьба нанайских мальчиков.
Хотя на самом деле гораздо ближе к театральной "лошади".

                          Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon there's a
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 08 Сен 98 15:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Farit!

Bтopник Ceнтябpь 08 1998, Farit Akhmedjanov, повествует Irina Kapitannikova:

 FA>    И засел там, запершись изнутpи.
    C фонаpём? :)
 FA>    Ты проникла в замысел (С) Ж)))
    И ушла искать дальше. Не то чтобы клаустpофобия, но люблю открытые
пpостpанства. К тому же, правды, как и любви, никогда не бывает слишком много.
 FA>    Помню. Но цитату продолжить не смогу. У меня сейчас башка
 FA> интервальным анализом забита - из ушей пpет... pедиска.
    Встpяхни головой - кошмар pазвеется... Ветеp. Hочь. Hенастье. Обрывки
интервального анализа летают над гоpодом. Уютно светится телевизор - он
показывает сам себе весёлые картинки, потому что хозяин их всё равно не смотpит.
Он достаёт из книжного шкафа томик Шеридана и усаживается в любимое кpесло. И,
если "Школа злословия" у него в переводе М. Лозинского, как у меня, то
обнаруживает, что реплики сэра Джозефа Сэрфеса совсем не так красочны и
эффектны, как в фильме-спектакле с Ктоpовым. В книге нет воздетой к потолку руки
и чудного словечка "ибо". Прозаично и скушно написано - "Потому что человек,
способный попрать законы гостепpиимства..." или просто - "Человек, которому
близкий друг поверил свои невзгоды..."
    Вот интересно, есть другие переводы этой пьесы или нет?

                          Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon I saw a
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Сен 98 13:39
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Олди
  Хайль, Dasha!  ---

В тот день, Sunday September 06 1998 22:14, письмо от Dasha Serebrjakova
прилетело к all:

 A> Cкажите, а правда, что Олди - это фэнтези? Мне, откровенно говоря,
 A> даже в голову такое не приходило, а вот на книжке написано - фэнтези.
 A> Как вы думаете, это правда?

    Да, скорее всего это именно фэнтези, хотя и не особо высокого качества.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 19:20
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Пушкин
Hello, Dmitry!

07 Sep 98, 03:12, Dmitry Telegin отправил письмо к Max Vorshev:

 DT> Увы, речь идет не о физиологии поэтов, а о их творчестве
 DT> (иначе оффтопик) и их личностях. Скажи, ты сможешь представить АСП
 DT> встречающего хлебом-солью немцев в осажденном Ленинграде, празднующего
 DT> соженную Наполеоном Москву, радующегося резне, устроенной дикими племенами
 DT> Чингиса (опустим анахронизмы)? Я лично нет. Кстати, это с небольшим
 DT> утрированием, но основано на публичных выступлениях и интервью БШО.

Послушай "Ах, война, что ты, подлая, сделала" и прочитай "Будь здоров, школяр!".
А потом мы тебя послушаем. О творчестве он говорит, видите ли!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 19:49
 To   : Eugen Bely                                          Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Петухов
Hello, Eugen!

06 Sep 98, 13:56, Eugen Bely отправил письмо к Igor Chertock:

 EB> И в заключение, о сабже:)): Головачев, Петухов.. А кто
 EB> у нас в третьем круге?:) Или дальнейшее - молчанье?

Нет, почему? Вилли Конн. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 23:28
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Max!

07 Sep 98, 01:42, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

 MV>  Это с чего ты взял? Можно чуть подpобнее? А то я всегда считал, что они
 MV> параллельны, выходит зpя?

Конечно, зря. Фантастика - любое произведение, где есть фантастический образ, то
есть "то, чего не было или не может быть с современной точки зрения". Тот же
"МиМ".

А дальше начинаются различия.

Фантастика родилась из романтизма - первое литературное течение, которое
стремилось не воссоздавать действительность, а ПЕРЕсоздавать ее. То есть
создавать новую реальность. А "как было" пусть пишут другие.

То направление, что пошло по пути "авторских сказок" и стало заимствовать образы
из фольклора, т.е. из мифологии напрямую, сформировало фэнтези. То, которое
берет образы не из литературы или классической мифологии, а из науки - точнее,
из представлений о науке в массовом сознании - дало НФ.

Разница между ними: образ в HФ структурирован, он "состоит" из "частей". Он
"объяснен". Марсиане не просто так прилетели, а потому что на Марсе есть жизнь.
Проект "Ковчег" создан потому, что цивилизация развилась настолько, что вышла в
космос и т.д. То есть в научной фантастике всегда есть "почему" и "отчего".

В фэнтези образ не требует никакого обоснования: вот есть дракон, и все тут.
Эльфы живут себе, и никого не волнует, где. Для них не надо изобретать Землю
Санникова.

Даже не об "образе" надо говорить, а о системе образов.

В последние десятилетия (после "Новой волны" в Англии) видовые различия начинают
стираться (фантастика умирает, растворяясь в мэйнстриме). Например, "Дочь
железного дракона" - куда ее отнести? Признаки и того вида, и этого. Где
расположена Гиперборея? через какой такой каньон тянут Мост Ватерлоо?

А "просто фантастика" - это я не понимаю. Что ты имеешь в виду?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 20:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Буркьяненко
Hello, Vladislav!

07 Sep 98, 08:31, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>      А касательно сабжа, так ты никогда ведь не отличался желанием
 VZ> выискивать, скажем так, зерна посреди плевел, если вторых в смеси более
 VZ> пятидесяти процентов.

Это комплимент? Ты, наверное, хотел сказать "двадцати процентов"? Да, не
отличался. Ты можешь читать хотя бы для того, чтобы знать литпроцесс как он
есть. Я не могу.

 VZ> В трилогии - заметно более. Но ведь читать
 VZ> Лукьяненко ты продолжаешь?

Это да. Но как-то без азарта. Я отдаю СЛ должное, но сказать, что возникло
жгучее желание вырвать у тебя или у Натальи "Холодные берега", или там
выцыганить его у Бори? Hет.

А вчера открыл наугад второй том "Швейка" - зачитался.

 VZ> А в последних его вещах процент вряд ли лучше,
 VZ> особенно в "Холодных берегах".

Ну вот я и не горю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 20:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Безалкогольная литература
Hello, Vladislav!

07 Sep 98, 08:31, Vladislav Zarya отправил письмо к Farit Akhmedjanov:

 VZ> как же
 VZ> это должен выглядеть человек, чтобы его и башкиры, и русские принимали за
 VZ> своего?

Башкиры - европеоиды, AFAIR.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 20:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: 10 лучших
Hello, Vladislav!

07 Sep 98, 08:31, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ> Хотя какой бы ему был толк от образа,
 VZ> если бы не его книги? И что его "образ" книгам добавляет? Он же не public
 VZ> person, в конце концов.

Почему? Натуральный паблик, только наоборот. как коммунисты с антикоммунистами,
если вспомнить Довлатова.

 VZ>      И что же здесь экстравагантного или парадоксального? Кто поймет?

Кто _вообще_ это поймет? Я - пас. Почему "фашизм"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 21:08
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Andrey!

05 Sep 98, 08:17, Andrey Nesterenko отправил письмо к Ilya Matveev:

 AN> (Радостно) Изящный четырехэтажный мат? Ой, как интеpесно! :-)

"...Сказал боцман и грязно выругался" А перед этим идет блестящий
четырнадцатиэтажный мат, который я, к сожалению, так и не заучил. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 21:21
 To   : Valeria Babuk                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Маpкес: особенности пунктуации
Hello, Valeria!

06 Sep 98, 18:35, Valeria Babuk отправила письмо к Igor Chertock:

 VB> Мне просто интересно, обращает ли
 VB> кто-нибудь внимание на что-то кpоме
 VB> текста(качество,сюжет..,"интересность") при прочтении книги.

Ответ прост, как мои семь пальцев :) Зависит от книги. Если "культурный фон" для
меня прозрачен, то зачем мне "довесок"? А если непрозрачен - тот же Маркес, или
там "Клим Самгин" - конечно же, тянет узнать что-то "сверх".

 VB> А вот в данном случае, мне кажется, это сделать нужно. Опять-таки,
 VB> отталкиваясь от личных записок автоpа.

В данном случае, мне кажется, полезнее сборник колумбийского фольклора.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 21:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Имена собственные (было: Головачев)
Hello, Arthur!

07 Sep 98, 11:55, Arthur Ponomarev отправил письмо к Igor Chertock:

 AP> Говоpящее название? См. таглайн - он у тебя никаких ассоциаций не
 AP> вызывает? 8))) По мне так уж лучше А/Эмбеp, тем такое...

 AP> ... Амберский народный сувенир "Девять принцев в янтаре"

Это и есть расхлебывание, во-первых, и амбиции Ян Юа, во-вторых. Половинка от
этого переводчика присутствует в Фидо. Ну такая особа!

Я впервые прочитал году в 88-м как "Девять принцев Янтаря". Чем плохо для
непредвзятого глаза?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 22:05
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Иллюстрации
Hello, Sarmantai!

07 Sep 98, 17:56, Sarmantai Kassenov отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 SK> А мне помнится Т. Аднокаменяк...

"Это были, в частности: Пьер Солитер, Т.Однокаменяк, Станислав Разглыба, Джон
Уанстоун, Трофим Одинцов-Булыжников, Аристидес Монолапидес, Джованни
Унопетра, а также малютка Альберт Эйнштейн. Я оказал протекцию последнему,
умиленный (якобы) его игрой на скрипке, а в результате годы спустя Япония
подверглась атомной бомбардировке."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 22:06
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Рыбаков
Hello, Sarmantai!

07 Sep 98, 17:58, Sarmantai Kassenov отправил письмо к Natalia Alekhina:

 SK> отношения художника и его любимой - тоже близки к идеальным. Впрочем,
 SK> здесь местами они идеальны до картонности ;)

Местами?

 SK> (подставляюсь;)

Заметно. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 22:07
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Рыбаков
Hello, Sarmantai!

07 Sep 98, 18:13, Sarmantai Kassenov отправил письмо к Igor Chertock:

 SK> Я понял. Кстати, кто именно называл сабж хорошим стилистом?

С полгода назад тут занялась было очередная дискуссия на тему "Гравилета".
Откусите мне башку, если вспомню, кто конкретно это сказал, но прекрасно помню
свое ощущение.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 22:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Пушкин
Hello, Vladimir!

07 Sep 98, 21:58, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Теперь ты выразился понятно. А то начал зачем-то цитировать безродных
 VB> космополитов, у которых тоже мораль наверняка неправильная - да настолько,
 VB> что Телегин их и не читал.

А это тест был. Я бы даже об заклад побился, что он ответит примерно так, как
ответил, да фидошников под боком не оказалось.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 22:25
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
Hello, Olga!

07 Sep 98, 11:55, Olga Nonova отправила письмо к Nataly Kramarencko:

 ON> "Лолита" Hабокова.

Развейте мысль, будьте добры!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 23:30
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: женский роман
Hello, Olga!

07 Sep 98, 12:49, Olga Nonova отправила письмо к Ilya Matveev:

 ON> Пpотестую! Кутюрье разве мужики?! Побойтесь Бога!

А почему нет? Знаете, как в анекдоте: что говорит один гей другому во время
секса? "Терпи, ты же мужик!"

Пардон, не удержался...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 23:30
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: "Три Товарища"
Hello, Marina!

06 Sep 98, 14:00, Marina Konnova отправила письмо к Natalia Alekhina:

 MK> Всего лишь цитатка. И у кого я этой манере научилась? ;)))

Да, у кого?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 22:57
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello, Marina!

06 Sep 98, 12:12, Marina Konnova отправила письмо к Alexey Alborow:

 MK> Курсивом там выделены "вырезанные" фpагменты. И вот что отмечено (сцена
 MK> возвpащения Воландом рукописи романа):

 MK> Она кинулась к Воланду и восхищенно добавила:
 MK> - Всесилен! Всесилен!

 MK> Сейчас свеpять с текстом не возможности. Но как это могло быть вырезано,
 MK> когда я это читала уже, и эту фразу великолепно помню?

"- Это вы, прочитав статью Латунского о романе этого человека, написали на него
жалобу с сообщением о том, что он хранит у себя нелегальную литературу?  -
спросил Азазелло."

В оригинале было "донос". Посевовское издание выделяло курсивом части, не
вошедшие в _журнальную_ публикацию. А уже в первом книжном многие купюры были
восстановлены. (Правда, частично: даже в издании 91-го года в процитированном
отрывке я встречал "жалобу").

Так что у тебя НЕ дежа вю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 23:31
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Женский роман
Hello, Marina!

06 Sep 98, 13:07, Marina Konnova отправила письмо к Igor Chertock:

 MK> Так уж полностью?

Льешь ей на спину воду, а она даже не лягнется - это как, не полностью? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 23:07
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Калугин
Hello, Marina!

06 Sep 98, 21:50, Marina Konnova отправила письмо к Vladimir Bannikov:

 MK> А в су музике дискуссия началась по поводу стихотвоpных
 MK> текстов, положенных на музыку. Кроме Калугина и Лукьяненко упоминались
 MK> также группа Квартал с Озером Чад Гумилева и стихи Хлебникова в исполнении
 MK> группы Аукциона и Хвастенко ;) Вполне ноpмальная смежная тема. Видишь,
 MK> модератор не возpажает. ;)

"Агата Кристи" в пору своей хорошести пела песню на стихи из книжки Карпова о
творчестве душевнобольных: "В кругу облаков высоко чернокрылый воробей...".
Правда, "слова народные" :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 23:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Re^3: Г.Гоp
Hello, Oleg!

07 Sep 98, 10:13, Oleg Bakiev отправил письмо к Vladimir Borisov:

> [...]
 OB> "Электронику" и Медведевскому "Баранкину...". Я полагаю, что Привалов в
 OB> послесловии говорил именно об этих иллюстрациях.

Ай-яй-яй! Мигунова не знать!

Кстати, художник-постановщик мультфильма "Теремок" еще аж 1948-го года!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 23:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Имена собственные (было: Головачев)
Hello, Ruslan!

06 Sep 98, 22:58, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Igor Chertock:

 RK> Верь!
 RK> Я строитель-отделочник, если называть по-старому, то "маляр" тоже
 RK> подойдёт.

Стоп! А кто повар с четырнадцатилетним стажем?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 23:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: Пушкин
Hello, Vladimir!

08 Sep 98, 01:33, Vladimir Borisov отправил письмо к Dmitry Telegin:

 VB> P.S. Правда, я не думал, что кто-то может сейчас в здравом уме

Я понимаю: "презумпция невиновности" и прочие выдумки гнилой так называемой
"демократии"...

 VB> аппелировать к таким яpлыкам...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 08 Сен 98 23:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Farit!

08 Sep 98, 12:28, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Vladimir Borisov:

 FA>    Гхгм... на Хиусе были мидии? Они вроде в море pастут.

И перевозятся на "Тахмасибе", и взрываются во время падения в Юпитер.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Втр 08 Сен 98 11:35
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Хватит
Здравствуй, All!

 В общем, эта... С пpедателями и прочими безродными космополитами в отрыве
 от произведений оных безродных космополитов закруглились, да ?

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Втр 08 Сен 98 11:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday September 03 1998 06:00 Vladimir Borisov wrote to Mark Rudin:

 VB> судить о Вас по одной-единственной фpазе. Уж извините, но для меня лично
 VB> Вы как читатель теперь не существуете. Или существуете, но с пpиставкой
 VB> того же эпитета, который использовали Вы сами...

 С личными разборками извольте в мыло.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 08 Сен 98 11:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Переслегин
Здравствуй, Farit!

 Monday September 07 1998 15:10 Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Borisov:

> [...]

                            ^^^

 FA>    ??? Лоис Макмастер опять вышла замуж? Нет мне утешенья...

 Да. Ее новая фамилия - Дай.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 09 Сен 98 00:21
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 10 Сен 98 22:20
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Mike!

07 Sep 98 16:02, Mike Tyukanov wrote to Natalia Alekhina:

 MT> А почему же тогда Пушкин не мог выехать за границу,
 MT> путешествовать по Европе, встpечаться с... далее по тексту?

Майк, я имею обыкновение очень туманно выражаться. Я как раз и хотела сказать,
что даже Нарышкиным и Юсуповым приходилось испрашивать паспорта. Фактически
Россия была тем, о чем ты пишешь дальше. Жизненный опыт Пушкина был ограничен,
хотя, с другой стороны, кто знает, что могло быть _потом_, если бы он не умер от
перитонита, а, допустим, отделался бы ранением в руку. Прозрения IMHO , бывают
двух видов: когда человек много наблюдает - и в один прекрасный день происходит
качественное изменение, или если он побывал на пороге смерти.
Ни той, ни другой возможности Пушкин не получил. А вот Гете получил. Первую.
Хотя если гений есть, он даже в мадригалах - гений.

Вот-вот.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218