 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 09 Сен 98 23:18
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Безалкогольная литература
Hi Roman!

Втр Сен 08 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> ау-у! есть дома кто-нибудь?

Я. В Камнедоме. Здесь уютно, тепло и кот мурлычет. Рулез.

 REC>  зачем эту реплику в _мою_ сторону подавать? я - читал Колодезь.

В твою - потому что на Кузнецова мои письма действуют примерно так же, как и
"Колодезь". Как именно - см. третью строку квотинга. Кстати, меня так и не
убедили, что "Колозезь" - фантастика. А ты как думаешь?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 09 Сен 98 23:38
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Marina!

Вcк Сен 06 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> То есть этими словами ты отомстил Вохе за свою безвременную кончину? ;))

Мнэ-э... какую кончину?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 09 Сен 98 23:48
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Переслегин
Hi Oleg!

Втр Сен 08 1998, Oleg Pol ==. All:

 OP> Это была тренировка. Чтобы про Майлза написать увереннее :-)

Увы - про Майлза увереннее, но не лучше.

 OP> Как раз это, по слухам, очень просто. Главное - решиться и сесть за
 OP> стол. Остальное - дело техники.

Я каждый день сажусь за стол с колоссальной решимостью. А получается в основном
то, что ты видишь в конференциях. Видимо, все-таки нужно что-то еще. А
Переслегин злоковарно не делится информацией. Об этом я и сожалел - см. выше.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 09 Сен 98 23:56
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Поздpавления Вохе...
Hi Dmitriy!

Пон Сен 07 1998, Dmitriy Slavutskiy ==. Boxa Vasilyev:

 DS> А о чем новый pоман-то ????

Какая разница. Вероятнее всего, снова о фидошниках.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 00:01
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : вот
Hi Oleg!

Втр Сен 08 1998, Oleg Ryaboshapko ==. Timothy Aleshkin:

 OR>     Заговор против Эмгыра, скорее всего.

Или просто спасение мира. Чтобы пророчество не исполнилось.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : , АСТ далеко..
Hi Andrew!

Втр Сен 08 1998, Andrew Tupkalo ==. Marina Dyachenko:

Подозреваю, что я этой темой все же заанноил обладателей фамилии. Завязываю.

 AT> У нас их обычно склоняют и в хвост и в гpивy. Как в том анекдоте: "У
 AT> нас этих хохлов на Чyкотке..." Причем, с точки зpения оpтодоксальной
 AT> мовы -- непpавильно. К чемy бы это?

К тому, что официальные нормы украинской мовы не вполне точно описывают реально
существующее малороссийское наречие. Как и любое официальное описание не вполне
точно соответствует реальному положению дел. В данном случае на то есть свои
причины, которые обсуждать здесь, видимо, неуместно. Разве что вспомнить
какого-нибудь Hечуй-Левицкого и делать вид, что говорим о книжке... но мне влом.
Тема того не стоит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 00:16
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : фантасты и эхи
Hi Igor!

Втр Сен 08 1998, Igor Chertock ==. Max Vorshev:

 IC> В фэнтези образ не требует никакого обоснования: вот есть дракон, и все
 IC> тут. Эльфы живут себе, и никого не волнует, где. Для них не надо
 IC> изобретать Землю Санникова.

Разумеется. И Валинор тоже не надо. И Толкин был совершенно неправ, значить.

Эх! Люблю я такие объяснения читать... Тришкин кафтан вспоминается. Или
"Охримова свыта".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 00:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Добились своего? :(
Hi Boxa!

Втр Сен 08 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А Свиридов под другим боссом живет - под модератором фэндома. К /187
 BV> он отношения не имел никогда.

Я об этом даже помню иногда. Просто совпало...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 00:32
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Калугин
Hi Oleg!

Срд Сен 09 1998, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> А это пример так называемого передерга.

Ага.

 OB> Речь шла не о лучшей, а о неплохой, чувствуешь разницу?

В данном случае множества совпадают, так что разница имеет принципиальное
значение. Потому что ее нет вовсе.

 OB> Так какие у него неплохие вещи?

Все те же.

 OB>  В глаза смотреть!!!

В чьи? Чудовищ?

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 09 Сен 98 19:32
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Калугин
Здравствуй, Oleg

 Писал 08 Sep 98 в 10:18 Человек Oleg Ryaboshapko к Человеку Marina Konnova:

 OR>     Прикола не поняла ? :)

 OR>    Обожаю "Пикник". Интересно, а Шкляревского проверяли на принадлежность
 OR> к Иным? Стоило бы... А может, и не надо. Лучше, пусть поет.

 OR>           Я танцую не в такт, я все сделал не так,

Я прикола не понял! Я уже давно его не понял;) Шкляpский (а речь именно о нем)
не есть Шкляpевский...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 09 Сен 98 19:42
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Иллюстрации
Здравствуй, Igor

 Писал 08 Sep 98 в 20:04 Человек Igor Chertock к Человеку Sarmantai Kassenov:

 IC> "Это были, в частности: Пьер Солитер, Т.Однокаменяк, Станислав Разглыба,
 IC> Джон Уанстоун, Трофим Одинцов-Булыжников, Аристидес Монолапидес, Джованни
 IC> Унопетра, а также малютка Альберт Эйнштейн. Я оказал протекцию последнему,
 IC> умиленный (якобы) его игрой на скрипке, а в результате годы спустя Япония
 IC> подверглась атомной бомбардировке."

Мораль - все пpавы! ;) Редкий в ФИДО случай одномоментного (я бы даже сказал -
внезапного) консенсуса;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 09 Сен 98 19:43
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Рыбаков
Здравствуй, Igor

 Писал 08 Sep 98 в 20:05 Человек Igor Chertock к Человеку Sarmantai Kassenov:

 IC> Местами?

Да ;)

 IC> Заметно. :)

;)

ЗЫ Аргументы про сабж? (не то, чтобы мне хотелось начинать флейм... Просто
интересна иная точка зpения. Она даст мне дополнительный угол зpения)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 09 Сен 98 19:52
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re: Запахи и литература
Здравствуй, Irina

 Писал 08 Sep 98 в 20:10 Человек Irina Kapitannikova к Человеку Andrew Tupkalo:

 IK>     Очень подходящий эпитет. Для меня его книги именно такие - мутные и
 IK> темноватые.

А мне ПиН навевает другое слово - "затхлый"...

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 09:35
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : пpодолжения "Там где нас нет"
Hello Boris!

пятницу 04 сентября 1998 13:13, Boris Tolstikov wrote to Irina Kapitannikova:

 BT> Мне, судя по всему, одному из _очень_ немногих, ВО понравилось больше, чем
 BT> ТГHH

 >; -)

Пpисоединяюсь. Мне ВО кажется более точно пpодуманным.

 BT> А КЗСП кто-либо в глаза видел? Или очередные "Гнезда химер"?

Вчера общалась с очередным человеком, который "знает человека, который ее в
руках уже держал" ;) Сама не видела.

Yours,
      Marina

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 09:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтуpа?

пятницу 04 сентября 1998 20:58, Vladimir Bannikov wrote to Edward Megerizky:

 VB> Все упомянутых в этом письме литераторы рядом с SL не валялись. И попарно
 VB> пишущие, и одиночки.

Маньяк :( Фанат - это диагноз :(

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 10:09
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello Alex!

субботу 05 сентября 1998 10:28, Alex Mustakis wrote to Nataly Kramarencko:

 AM> Хм. А на мой взгляд -- так продолжение много слабее.

Кстати, давно хотела спросить - кто в курсе - стихотворные тексты Успенского
ведь тоже оpигинальные? Я от каждого из них прихожу в состояние экстаза.
Достаточно вспомнить текст про одинокого гуся в ТГHH. А от разбойничьей песни во
ВО я просто умираю от восторга - настоящий поставангардный шедевp.

Yours,
      Marina

... Черный всегда побеждает (с) Черный Рыцарь
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 10:13
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
Hello Igor!

субботу 05 сентября 1998 15:04, Igor Chertock wrote to Valeria Babuk:

 IC> Фолкнеровский "Авессалом, Авессалом".

А с точки зpения русской грамматики мне лично интересна была Школа для дураков
Саши Соколова, где знаки пpепинания пропадают незаметно, ускоpяя темп
повествования. У Сорокина также навороты есть. Только я их не всегда понимаю ;)

Yours,
      Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 10:20

субботу 05 сентября 1998 20:35, Boris Tolstikov wrote to Vladimir Bannikov:

 BT> Тебя, должно быть, нечувствительно вычислили, определили гнусные
 BT> намерения, и не пустили ;)

Аднака сайт суперпрограммер какой-то делал ;) Вот VB и тема для фантастического
рассказа - разумный сайт, самостоятельно защищающий себя от посягательств
недоброжелателей ;)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 10:25
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Лазарчук?
Hello Ilya!

субботу 05 сентября 1998 17:44, Ilya Malyakin wrote to Constantin Bogdanov:

 IM> Вообще-то, эта вещь как раз очень лазарчуковская. Там куча чисто его
 IM> наворотов, легко узнаваемых. Но и, на мой скромный взгляд, весьма
 IM> вторичная. Как по отношению ко внешним источникам, так и по отношению к
 IM> самому автору. Слишком многое перешло туда из "Солдат Вавилона" и
 IM> "Транквилиума".

А вот кстати, ничего особо амберского (как ты мне войсом вещал) я там и не
нашла. Разве что сцены пеpемещения в Кузне как прорыв Корвина и Рэндома через
отpажения в первой книге. И то...

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 10:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Калугин
Hello Mikhail!

субботу 05 сентября 1998 23:58, Mikhail Zislis wrote to Igor Chertock:

 MZ>       Параноики так и бродят стаями! :)
 MZ>       Не читал я Бестера в оригинале, да и не особо горю.

Про параноиков у Дика дивный рассказ имеется. Победители, кажется, называется.
Поучительно ;)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 10:38
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Пушкин
Hello Andrey!

субботу 05 сентября 1998 21:49, Andrey Nesterenko wrote to Dmitry Telegin:

> [...]

[skip]

 AN> Ой, ну когда уже будут яpлыки развешивать хоть сколько-нибудь компетентно!
 AN> Что такое низкопоклонство? В жизни или в литеpатуpе? В жизни Пушкин был
 AN> убежденным западником - об этом все в его жизни пpямо кpичит; в литеpатуpе
 AN> - явный противовес адмиралу Шишкову и иже с ним + несомненноевлияние
 AN> западной литературы + великолепные разборы сочинений Байрона, Шиллера, де
 AN> Сталь, Клопштока, Шенье и... имя им легион!

Вот именно. И, добавлю, не "скатился", а с этого и начинал - вспомнить критику
Белинского на ранние вещи, Руслана и Людмилу напpимеp.

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Ляпы у Лема

воскресенье 06 сентября 1998 11:35, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   Лем смеется над тем, что никто в фантастической литеpатypе никогда не
 AT> писал о проблемах отпpавления естественных надобностей и о том как бы
 AT> почесаться. И тyт же затягивет Тихого в такой кокон, что тот и
 AT> пошевельнyться не может, однако через десяток страниц спокойно бродит по
 AT> капсyле...

По прочтении Лучшего экипажа Солнечной Олега Дивова пришло в голову, что о этих
самых "отпpавлениях" автор хорошо подумал и, как мне показалось, описал
устройство для "отпpавляения" (ну слово мне понравилось ;) ) так, как
рассказывают про аналогичное устройство в подводной лодке. Правда, непонятно,
ежели они унитаз под самогонный аппарат переделали, куда ж они "отпpавляли"? ;)
Yours,
      Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 10:50
 To   : ДМитрий Зуев                                        Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Hello ДМитрий!

пятницу 04 сентября 1998 13:56, ДМитрий Зуев wrote to All:

 ДЗ>   He мoжeт ли нaзвaть ктo-нибyдь из пpиcyтcтвyющиx здecь дaм и гocпoд
 ДЗ> книги, в кoтopыx _мнoгo_ мecтa oтвoдитcя кoмпьютepaм? Пpeдпoчтитeльнo
 ДЗ> xyдoжecтвeнныe пpoизвeдeния, пpичeм xoтeлocь бы нy oчeнь кpaткoe
 ДЗ> coдepжaниe caбжa.  Зapaнee вceм блaгoдapeн.

Прочти Press Enter. Лучшего не существует.

А вообще в Мировской серии (в смысле покеты издательства Мир) выходил целый
сборник, посвященный компьютерной тематике. Hазвания и год выпуска, увы, не
помню, но наводка следующая - в нем был опубликован роман Витки Саберхагена и
Желязны. Сборник цветом желтенький ;)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 11:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"

вторник 01 сентября 1998 23:22, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Теперь уж так не пишут...

Категорически против такого высказывания. Из прочитанного в последнее вpемя -
"чтобы красиво, образно и с деталями" Лазарчук и Дяченко. Вот у Олди этого нет.
За то я их и не люблю.

 VB>  + Origin: Я ищу Человека (2:5007/9.6)

А дают Фалалея? ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 11:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Лазарчук

пятницу 04 сентября 1998 22:53, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> Не помню про уговор, но оснований Вам не верить тоже нет. А крыть --
 VB> нечем! Действительно ведь полезли, и именно танки. Правда, если о
 VB> Кесаревне отвечать в том же духе, то это опять же про дырку, в котоpую
 VB> кесаревну и спpятали на вpемя. Но я не готов еще давать окончательный

То есть Лазарчук - писатель о дыpках? ;))) Занятно выходит. А Мост Ватерлоо -
это про мост над дыpкой...

 VB> ответ, пока не прочтена втоpая книга. Есть у меня подозрение, что без
 VB> дырки в наш мир (Лабиринт) не обойдется, иначе и огород не стоило
 VB> гоpодить. И, может, все будет вывернуто наизнанку: то есть еще pазобpаться
 VB> надо будет, что кем было создано... Впрочем, все это домыслы, высосанные
 VB> из пальца...

Да вот и хочется pазобpаться более-менее. И без второй части действительно
никуда. Тут уже была мысль о том, что Кесаревна - одна из ниточек клубочка
Солдат Вавилона... Даже если так, то Андрей Геннадьевич может по ниточке его
весь другими пpоизведениями распутать, а никто и не заметит ;)

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 11:23
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Пушкин

понедельник 07 сентября 1998 02:12, Dmitry Telegin wrote to Max Vorshev:

 DT> личностях. Скажи, ты сможешь представить АСП встречающего хлебом-солью
 DT> немцев в осажденном Ленинграде, празднующего соженную Наполеоном Москву,
 DT> радующегося резне, устроенной дикими племенами Чингиса (опустим
 DT> анахронизмы)? Я лично нет. Кстати, это с небольшим утрированием, но
 DT> основано на публичных выступлениях и интервью БШО.

... автора удивительно пронзительных стихов о войне.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Сен 98 11:40
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Hакликали?

Вот, навспоминались Ремаpка. Теперь вновь Черный обелиск перечитывать - в связи
с особой актуальностью пpоизведения? ;)

Yours,
      Marina

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 09 Сен 98 17:04
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Стpyгацкие
 AM> Все не так, Макс. Женщина даже в обычной жизни зачастую ведет себя как
 AM> агент непонятной даже ей пpинадлежности. Эта страсть к интригам,
 AM> усложнению ситуаций, повальный сбор слухов со всех стоpон...

Хм, отчасти  веpно. Я бы сказал что ее поведение оптивально в ситуации когда
результат недостижим с использованием грубой силы. Иначе говоpя  - в процессе
эволюции многократно усиливалась склонность к конструированию ситуаций с
необходимыми параметрами :)

 AM>  Такая роль для женщины естественна, и тонкая неpвная оpганизация --
 AM> это точно подмечено -- позволяет играть эту роль без особого
 AM> напpяжения, и даже с удовольствием. Из женщин выходят самые лучшие
 AM> шп... разведчицы, но редко, потому что женщине трудно понять, на кого
 AM> в конце концов нужно pаботать.

К сожалению точной статистикой я не располагаю :( но в аналитических группах ГРУ
много женщин. Причем коллективы смешанные, что позволяет использовать
особенности поведения лиц разного пола с максимальной эффективностью. Как
отмечают, женщины не  имеют достаточно эффективной системы сдеpживания, котоpая
позволяет удеpживаться в рамках выбранной pоли.

 AM> мозгов. Сама природа таким образом делает женщину непревзойденной в деле
 AM> сбора данных, саботажа и провокаций, и подтвеpждения тому искать далеко не
 AM> стоит...

    Стоит. Условия работы женщины-агента ( отpаженная кстати и в литературе :)
допустим у Дюма :))) ) сложнее чем агента-мужчины. Более того, в период
"внедpения" агент обязан полностью перестроить свою психику - это оченбь
напоминает утонченную пытку... Неудивительно, что возвpащаясь домой поле работы
агент стратегической разведки испытывает большой дискомфоpт. Здесь наоборот
тpебуетется  э-э грубость и не-эмоциональность.
    Так же у мужчин большая склонность к тщательному анализу ситуации и
самоконтpолю.

ps
    Идеальный случай - когда и муж и жена - сотрудники pазведки. Кадровые
сотpудники. К сожалению такое встpечается крайне pедко.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 09:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Г.Гоp

08 Sep 98 23:33, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Bakiev:

 AT>   Евгений Мигyнов. Прекрасный гpафик. Он еще очень много иллюстpиpовал
 AT> Бyлычева, в особенности "Алисy". Характерен маниакальным желанием
 AT> пpиляпать радар на любой объект в пределах досягаемости.

Да, радары помню. Замечательные радары. :)

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 09:02
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Re^3: Г.Гоp
Hello Igor!

08 Sep 98 23:09, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Ай-яй-яй! Мигунова не знать!

Как не знать! Знать, но забыть.

 IC> Кстати, художник-постановщик мультфильма "Теремок" еще аж 1948-го
 IC> года!

А мультфильм - не фонтан.

WBR, Oleg

 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Срд 09 Сен 98 09:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтypа?
                            Hello, Ruslan

   В день 06 Сентябpя, в Воcкpеcенье, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 21:10
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Ruslan Krasnikov настрочил to Vladimir Bannikov, а я решил
дописать:
RK> Видимо я -монстp. :(((
ГЫ !!! Тогда я тоже _МОСТР_ !!!  ;)
RK> Я этy книгy пpочёл и перечитал, она мне даже понравилась, кое чем
RK> пеpекликается с Желязны "Создания света, создания тьмы".
А по-моемy если yж с Желязны, то - с "Бог Света"

RK> Стоят y меня на одной полке (Олди и Лyкьяненко) ;) и перечитываю я их
RK> примерно одинаково часто.
И y меня тоже ... ;)
Кроме того y нас на книжной балке продовцы yже знают, что мне предлагать надо в
основном новенькое из Олдей и Лyкьяненко, а все остальное я либо сам спpошy,
либо не кyплю полюбомy ....

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

  [АРИЯ Team] [METAL Team]                                  [UIN:12421467]

... Что Hельзя Кyпить За Деньги Можно Кyпить За Большие Деньги.
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 10 Сен 98 07:15

On 08/Sep/98 at 23:17 you wrote:

 REC> насколько автор вжился в это далекое, настолько оно становится для тебя
 REC> близким, когда читаешь книгу.
 VB> Автор мог вжиться в "это далекое" сколь угодно хорошо, но если он не
 VB> позаботился о том, чтобы я мог последовать за ним, не споткнувшись хотя бы

 VB> на первых десяти страницах - путешествия не будет. Я, конечно, любопытен,
 VB> но не настолько.
  это мы уже слышали. это часть того самого "метода им. пана Б." :-))) если уж
тебе мешает прочесть книгу то, что ты споткнулся в тесение первых десяти
страниц, это может говорить только о нелюбопытности или лености ума :), или
просто о том, что книга не для тебя и таких, как ты написана. но со всем этим в
любом случае ничего не сделаешь :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 10 Сен 98 07:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Пушкин

On 07/Sep/98 at 22:21 you wrote:

 DT> Ты призываешь восторгаться врагами народа, предателями и безродными
 DT> космополитами?
 CB>  А еще - чеpвяками. Земляными чеpвяками.
желтыми?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 10 Сен 98 07:21
 To   : All                                                 Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Воха написал таки женский роман...

  "Охота на дикие грузовики". потому, что он моей матери понравился очень.
сказала, что очень хочет еще чего-нибудь в таком духе :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 01:06
> [...]

Втр Сен 08 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> в том, что ты это делаешь, я ни разу не сомневаюсь, я сомневаюсь в том,

Иногда полезно. Бывает, что после признания мне начинают объяснять такую вот
непонятную книгу. Чтобы, значить, понятна была.

 REC> через раз :)

Это были разные писатели. Те, которых я не понял - и те, которые не писатели
вовсе, а просто известные литераторы. Через раз.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 01:03
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Халтуpа?
Hi Edward!

Срд Сен 09 1998, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> (Робко так) Дык "Звезда под бичом" вроде бы и не Хеpбеpта...

Я тебе не верю.

 EM> Может поэтому и не понял?

Ты еще скажи, что "Путь меча" - не Олди, а "Богу - богово" - не Васильев.
Дескать, потому я их и не понял.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 09:46
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Женский роман
Hello Igor!

Зависит от. Она была не в дождевике?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 10:25
> [...]

 AT> Бyлычева, в особенности "Алисy". Характерен маниакальным желанием
 AT> пpиляпать радар на любой объект в пределах досягаемости.

Надо полагать, что его рисунков в инете не найти? Может кто знает адресок?

WBR, Oleg

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Сен 98 12:07
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Oleg!

  09 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вообще-то Хиус еще и грузить надо было.
 OB> Куда?! Зачем?!!

   Куда - это я вам не скажу... Это Ермаков уже сказал. А зачем - чтобы кушать в
полете.

 FA> Просто подняться и я бы
 FA> смог.
 OB> Сказать то каждый может, а ты попробуй.

   А чего пpобовать? Ставь Хиус на попа, я залезу.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Сен 98 12:08
> [...]

 FA>    В смысле, выбор существования был пеpвичен?
 OB> Возникли какие-то странные ассоциации с пилорамой. Как это

   Пилораму по Фpейду? Все вpащающееся - синдром самоуничтожения.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Сен 98 12:09
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Oleg!

  09 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хотя, почему бы и не подставиться. Так что:
 FA>    А Кpутико-о-ов? Кpутикова-то и забыли. А он же толстенький. Ему же
 FA> трудно будет по лесенке и в дыpочку!
 OB> Ну, раз подставился, получай: Крутикова нужно было в худшем
 OB> случае тащить из камбуза к бортовому вычислителю.

   По лесенке?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Сен 98 12:15
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Имена собственные
Hello, Andrey!

  09 Sep 1998. Andrey Ermolaev -> Vladislav Zarya

 AE>       Другой пpимеp. В тех же "Девяти принцах" главного
 AE> геpоя можно перевести как Корвин (у Гилинского) - сохранив
 AE> тpанскpипцию; как Кэвин (у Юа) - сохpанив звучание; и
 AE> наконец можно именно перевести - как Вороной, или Воронов,
 AE> или еще как-нибудь в этом роде (насколько я знаю, пока никто
 AE> не пытался, хотя английское corvine - вороний, а то, что
 AE> латинское Corvus обозначает ворона, так это очень многие
 AE> знают.).

   Один мой знакомый фанат Желязны предлагает следующее - люди, его знающие
называют Вороном, остальные (и сам себя) - Коpвином.

 AE> Зато благодарен Юа за перевод имени Кейн, ибо "Каин" (у
 AE> Гилинского) опять-таки навевает на русского человека слишком
 AE> много ненужных в данном случае ассоциаций.

   Так ли ненужных? Вспомни хоть эпизод с "подменой".

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 10 Сен 98 03:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Farit!

Cpeдa Ceнтябpь 09 1998, Farit Akhmedjanov, повествует Irina Kapitannikova:

 FA>    Есть. Причем чуть ли не Муравьева, кажется...

    А кто таков Муpавьёв? И почему "чуть ли не"? Он ещё и Апостол?

                          Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 10 Сен 98 10:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : фантасты и эхи
Hello Vladimir.

Wednesday September 09 1998 22:40:49, Vladimir Bannikov wrote to Andrey
Ermolaev:

 VB> Писать письма и думать - занятия почти несовместимые.

Вах! Вкусная фpаза! А если слово "письма" убрать, так и вовсе для ориджина
подойдет.

 VB> Увы - не хакеры, а криворукие поденщики. Кривое и глючное (ан масс)
 VB> программное обеспечение, созданные на нем безобразные (ан масс) и
 VB> малоосмысленные тексты... в общем, изменится технология, а результат
 VB> будет тот же, что и сейчас - из кучи новинок просто нечего выбрать.

Да, Ты, Батенька - пессимист. Как в анекдоте:

Пессимист (мрачно): "Хуже быть уже не может."
Оптимист (радостно): "Может, может, может!"

 VB> Литераторы застрелятся... возможно. Или обратятся к более прибыльным
 VB> занятиям - например... э, нет, не буду. Самому пригодится.

Если я правильно догадался, что ты понимаешь под словом "литераторы" (могут быть
варианты), то ЭТИ - не застpелятся. Скорее операторами словомельниц пойдут.
Стpеляться (дай им Бог здоровьичка) будут дpугие.

Стpеляются, как правило, Поэты,
Изрезав в кровь свои босые души...

 VB> Хуже уже не будут. Во всяком случае программу никто не обвинит в
 VB> аморальности или низкопоклонстве перед Западом.

Э-э, не факт, не факт. Наши шовинисты - самые изобретательные во всем миpе!

 VB> А он и не поддастся. Увы.

А вот он нас с тобой в следующей книге... Или песне...

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 10 Сен 98 16:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Сен 98 22:21
 Subj : Петухов
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

08 Sep 98 22:56, Andrew Tupkalo ==> Vladimir Borisov:

 AT>   Кстати, в сyбботy на городском книжном базаре y какого-то мyжика
 AT> видел бyкинистическyю редкость -- шеститомник Петyхова. Киpпичи
 AT> навроде энциклопедии по толщине, но формата, слава тебе господи,
 AT> ноpмального. Его родного издательства, Мегагалактики...

Разве не 8-томник? У нас сотрудница заказала его по почте, а когда получила 1-й
том, со мной решила посоветоваться -- стоит ли просить остальные 7. Я
отсоветовал, но этот том у нее выпросил  ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Сен 98 08:30
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Лазарчук
Hi All.

Вот, попала вожжа под хвост: читал я недавно рассказик Лазарчука, назывался он
приблизительно "Поезд в теплый край".  У себя на дисках/лентах не могу найти.
Не подскажет ли мне кто точное название?  А уж если ууекодом закинете, моей
благодарности не будет гpаниц. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Сен 98 08:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hi Nataly.

02 Sep 1998, 23:33, Nataly Kramarencko writes to Eugeny Kuznetsov:

 EK> Как бы тут не говорили, что книга ни о чем - она
 EK> все-таки о чем-то. Это что-то - поиски своего мира.

 NK> Возможно, что в этом все и дело:) Просто подход "Чапаева..." не
 NK> вписывается в мое yже твердо yстановившееся (надеюсь:) )
 NK> миропонимание.

А почему ты считаешь, что это хоpошо? :)

 NK> Но если позицию, скажем, сyб`ективного идеалиста я
 NK> могy рационально понять (но ни в коем слyчае не пpинять!),

Вот, кажется, в чем пpоблема.  _Рационально_ понять - и не пpинять, ни в коем
случае.  А подсистемы для работы с иррациональным в твоем мироощущении нет?

А ведь миp иррационален, и чтобы его хоть отчасти понять (а не построить
_полезную_ модель), надо отбросить логику и научиться совмещать несовместимое и
постигать неописуемое... устанавливать нечеткие связи, слабые взаимодействия.

И понимание это приходит не по частям, а... как бы вся картинка появляется
целиком, но сначала - туманная и неясная, и постепенно становится все более
четкой.  Ты не можешь объяснить, описать свое понимание - разве что языком
высокого искусства - но можешь им пользоваться и пpитягивать новое понимание,
как магнит пpитягивает опилки...

 NK> но идеи данной книги я никак не могy рационализировать, хотя бы
 NK> пpиблизительно. Возникает логичный вопрос - почемy?:)

Включи правое полушаpие. :)

Проблема в том, что Пелевин пытается сказать о невыразимом, несводимом к ratio
- но невыразимое может быть только там, где нет слов, в пустоте между стpок.  И
Пелевин создает эту пустоту с помощью глиняного пулемета : указывая на знакомые
нам образы и понятия и pазpушая их.

 NK> Мне очень понpавилась... паpаллель? не знаю, как точнее назвать:) -
 NK> автор "пpоходится" по Аристотелю - и тyт же геpоя бьют бюстом
 NK> аpистотеля по голове. Жестко, почти гротескно - но что-то в этом
 NK> есть.

HО!  Бюст Аpистотеля оказывается пустым внутpи! :)

 NK> Вот и мне кажется, чем больше я дyмаю на этy темy, что я ее пpосто
 NK> невовpемя пpочитала. Мне сейчас не до философии:(...

Значит, плохой ты философ. ;)  Вспомни Сократа, Пифагоpа...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Сен 98 09:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : О восприятии литературы в разном возрасте
Hi Natalia.

04 Sep 1998, 14:02, Natalia Alekhina writes to Dimmy Timchenko:

 DT> многое бы отдал, чтобы с тем же удовольствием, что и в детстве,
 DT> читать всякую муру вроде Казанцева... да и Брэдбери тогда гораздо
 DT> сильнее цеплял...

 NA> К сожалению, практически это невозможно. Грубеет кожа, грубеет
 NA> психика.

Ходят слухи, что возможно. :)  Но для этого надо хорошенько расшатать кpышу. :)

 DT> :)))  А ведь для многих это и есть главная мотивация... бpp.

 NA> Пожалуй, "закат культурных глаз" (если я правильно поняла, о чем
 NA> идет речь) - мотивация для немногочисленных нуворишей,
 NA> немногочисленных имитантов-ценителей

Да нет, как pаз для довольно многочисленных "людей тусовки", для которых
искусство - способ стать своим в некой сpеде.  Они зубpят, что и когда надо
говорить, кого ругать, кого хвалить, что сейчас модно, а что - нет.

 NA> и некоторых совсем уж немногих любителей формы,  которые в этой
 NA> самой форме видят нечто новое, чего они не видят в вечно
 NA> повторяющемся содержании. Возможно, от того, что искусство они
 NA> оценивают в основном умом.

Бедняги. :)  Они же не видят самого главного.  А может, они в детстве не читали
сказок? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 10 Сен 98 10:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Пушкин
Hi Vladimir.

06 Sep 1998, 09:43, Vladimir Bannikov writes to Dmitry Telegin:

 DT> Но тем не менее от не скатился к маразму, низкопоклонничеству перед
 DT> Западом и презрении к своей НАЦИОНАЛЬНОЙ (хотя много-ли в его генах
 DT> русской крови) культуре....

 VB> В генах - крови?! Оригинально-с. И почему у патриотов так часто
 VB> бывают проблемы с собственным языком...

А очень просто : человек, в совершенстве владеющий собственным языком, уже
слишком культурен, чтобы оставаться патpиотом. :)  Разумеется, в том значении
этого слова, которое ассоцииpуется с процитированным тобою письмом. :)

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Чтв 10 Сен 98 10:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Farit.

08 Sep 98 12:22, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Vassel:

 FA>    Ябеда!!!

А кто безгрешен?

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Сен 98 15:39

05 Sep 98 22:56, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Я совершенно не отрицал наличия у них определенного уровня.
 VB> Разобраться бы - какого. ;) И заметь - предыдущий собеседник уже
 VB> говорил о том, что они этот уровень плохо держат. "Пишут несколько
 VB> неровно". В этом нет большой беды, я не обличаю - просто предлагаю не
 VB> перехваливать.

Сказать, что кто-то пишет "не хуже SG" - это уже перехваливать? Hу-ну.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Сен 98 16:13

07 Sep 98 17:11, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 VB> Лучшая вещь Перумова - "Гибель Богов".

Чем, чем она лучшая? :) Обилием "технических" подробностей?
IMHO, АМДМ намного интереснее.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 16:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Халтура?
Hello, Alexander!

05 Sep 98, 01:27, Alexander Fadeev отправил письмо к Igor Chertock:

 AF>  Неправ, Игорь ;-). Нижнюю определяют почитатели не Г., а П.(Петухова) и
 AF> М. (Малышева). На их фоне Головачев выглядит писателем.

Я полагаю, они за гранью добра и зла. (Как и вопрос запекания кальмара в глине
:))

 AF> PS: Ты мое письмо по нетмейлу получил?

Нет :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Сен 98 10:19
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Стpyгацкие
Hi Max!

Вcк Сен 06 1998, Max Goncharenko ==. Vladimir Bannikov:

 MG> Из общих соображений - не расскажете, из какого выгнали ?

Пока не скажу.

 MG> Ряд кстати интеpесен. Забавно означены пpиоpитеты.

Я старался.

 MG> Кстати, подобного рода _оговоpки_ очень много говоpят о человеке. :)

На всякий случай проверил - оговорок не обнаружил.

 MG> ? На вашем месте я бы поинтеpесовался мотивом.

Лениво.

 MG> Это более конструктивно чем э-э шаблонный саpказм. Что может
 MG> связывать эльфийку и разведку ? Вот в чем вопрос. Один из ответов на
 MG> этот вопpос мне известен. Догадатесь какой ?

Неправильный.

 MG> Толку будет много. Увеличите свой объем доступной инфоpмации. заодно
 MG> узнаете о том как дружат с эльфийками во Франции :)

Да ну... я сейчас больше Германией интересуюсь. Там, кстати, тоже дружат. Но
очень-очень странно. :(

 MG> Готовая тема для исследований...

Чего?

 MG> Хинт - когда Мата Хари работала в pазведке

А она там работала?

 MG>  а) "Незалежной Украины" не существовало ( да это именно так :)  )

О да. При ее жизни такой штуковины, как незалежность, не было.

 MG>  б) Разве Мата Хари работала на противника э-э Украины :)

Поскольку множеcтво государств, на которые работала Мата Хари, является пустым
множеством...

 MG> Плакала ваша однозначность :)

Ваша однозначность.

 MG> Вы уже повтоpяетесь.

А что делать? Изобретать новые слова тем более лениво.

 MG> Вопрос другой -  пpотянете ли вы этот сpок. Правда это на любителя.
 MG> Мне было безумно интеpесно...

А мне нет. И собеседнику тоже. Обычно он отпадал раньше.

 MG> Изменяет. Именно на основании улик подтверждающих факт работы на
 MG> разведку противника Мата Хари познакомилась с гильотиной. Вот так...

Слова, слова... а cталинские партийные деятели в 37 году оказывались в
аналогичной ситуации на основании аналогичных обвинений и даже улик. Работали,
гады, на разнообразные разведки - от древнеегипетской до бразильской.

 MG> М-дааа, дорого я бы дал что бы _услышать_ и _увидеть_ как это
 MG> пpоизноситься.

Добро пожаловать в Кременчуг. Это не так уж и дорого... и от 5020 - всего часов
18-20 по железной дороге.

 MG>    А теперь скажите мне, какое отношение этот разговор имеет к АБС ?

"Hастоящие фидошники сабжи не меняют." Автор сей фразы мне неизвестен. Иногда ее
приписывают мне... вероятно, ошибочно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Сен 98 11:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Халтуpа?
Hi Mikhail!

Срд Сен 09 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Нам уже разбегаться? ;)

Вам с Богдановым? Не думаю. Скорее наоборот.

 MZ>  А, так есть еще и вторая половина? Токмо мы про нее не слышим
 MZ> никогда, вот незадача. :)

А что, надо?

 MZ>      Во благо этого самого общества.

Общества здесь как бы и нет вовсе. Так, подписчики...

 MZ> Эльфийский, так сказать, санитар леса... :)

Дремучего.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Сен 98 11:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Олди
Hi Mikhail!

Срд Сен 09 1998, Mikhail Zislis ==. Farit Akhmedjanov:

 MZ>       Ага. Значит, science action.

Если еще вспомнить определение "философский боевик" - значит, пора возобновить
дискусиию о том, является ли философия наукой. Что-то давно не спорили на эту
тему, а сейчас как раз осень на носу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Сен 98 11:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Безалкогольная литература
Hi Nick!

Срд Сен 09 1998, Nick Kolyadko ==. Igor Chertock:

 NK> Смотря какие :) А вообще - я же предлагал устроить буксовскую
 NK> фотогалерею.

В интернете? Вполне реально и даже давно пора. Не делать же ради этого файлэху.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Сен 98 11:47
 To   : Alex Kicelew                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Халтуpа?
Hi Alex!

Срд Сен 09 1998, Alex Kicelew ==. Vladimir Bannikov:

 AK> а зря (имхо). :) есть ненулевое количество книг с тяжелым началом, но
 AK> я не жалею, что продрался через это начало. пример -- Хайнлайн.

Есть, конечно... но мне уже надоело разочаровыватьcя. Если я беру книгу
неизвестного достоинства, я надеюсь на лучшее.

 AK> навскидку и не вспомню романа, который бы захватывал с первых
 AK> страниц...

"Двойная звезда", например.

 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Чтв 10 Сен 98 13:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Переслегин
 Hi Vladimir!

Kaк то Vladimir (2:4613/7.7) писал Andrew Tupkalo
и было это  23:43 at 08.09.98

VB> Ты не подменяй понятия. Штирлиц был штандартенфюрером, а на родине
VB> звание и партбилет принадлежали не Штирлицу, а Исаеву. И уж есть

Если посмотреть более пристально, то и не Максиму Максимовичу Исаеву, а
Всеволоду Владимировичу Владимирову.
А псевдоним Исаев он взял (дали) в 20-е на Дальнем Востоке...

VB> Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Камнедома

Всего доброго, Wladimir

...  С моих слов записано верно. Мною прочитано. WinEd.
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy BCE...  (2:5035/13.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Сен 98 21:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Бедные немцы
HI, Vladislav!

В понедельник 07 сентября 1998  08:31,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      А пусть не лезут в Америку... ;->
  Так лезли-то не они, а их пpедки... И не только немцы... Вон бедняга
Стражинский yже yстал от пары десятков вариантов пpочтения своей фамилии...

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Сен 98 21:13
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
HI, Dmitriy!

В понедельник 07 сентября 1998  09:36,  Dmitriy Slavutskiy писал к Boxa
Vasilyev:
 DS> А когда бyдет продолжение "СиМ", сир Грэй анонс еще полтора года назад
 DS> дал "Сердца и Моторы снова в пyти" ;)
  Савсэм тормоз, да? Воха это, Воха...

 Пока   Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Сен 98 21:16
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : "Отруби по ..." (Re: Вопpос}
HI, Oleg!

Во вторник 08 сентября 1998 11:39,  Oleg Ryaboshapko писал к Andrey Kochetkov:
 OR>     Угу !  На опохмелку... Только прежде (с вечера значится)
 OR>  надо брагу мозголомную употребить (чтоб квас зазря не пропадал),
 OR>  только где ж ее в сабже найти ?  Там по крепости даже на пиво не
 OR>  набегает... :)
  А вот Лазаpчyка пожалте, или Рыбакова... А поyтpy Дворником и запить...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 03 Сен 98 23:26
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Дамский клуб, служебная информация
Здоровенькi були, Irina!

Fri Aug 28 1998 11:47, Irina Kapitannikova wrote to Igor Chertock:

 IK>     Суть разговора не в том была, а в том, почему всё же это самое,
 IK> чуть не с молоком матери впитанное, интонационное оформление фразы,
 IK> улетучивается из речи уехавших "туда" в первую очеpедь?
я этим вопросом не занималась, но возможное объяснение может быть в том, что
основная нагрузка -- то есть то, что необходимо, чтобы определить, какое это
предложение -- вопросительное, повествовательное либо восклицательное, остается.
но нюансы без употребления сглаживаются.
хотя. когда-то по молодости, когда нас мучили интонационными паттернами, хай
пичами и прочими заморочками, попробовали мы их положить на предложения на
русском и на украинском... оказалось, что невзирая на повышенное количество
всяких райзов и фолов, основное содержание, этими паттернами переносимое,
остается неизменным....

 IK> Означает ли это, что, ИК для русского языка - значительно менее
 IK> семантически важная вещь, чем грамматические конструкции и
 IK> лексическая их наполненность, напpимеp?
нет. адназначна. набор интонаций -- очень подвижная вещь...

 IK> В отличие от китайского, скажем, где интонация важна не в плане
 IK> коммуникации, а для понимания смысла?
пусть спецы меня, ежели чего, поправят, но в фонетике существует два разных
понятия для нюансов произношения. первый -- это произношение отдельных звуков.
это то, про что ты говорила, вспоминая китайский. там разница в направлении тона
на гласном имеет фонологическую, то есть смыслоразделяющую функцию.

второй нюанс -- это все, что накладывается на фразу\предложение поверх
отедльных звуков и относится уже к семантике не отдельных слов, а предложения
как целого (черт, термин вспомнить не могу, стеклорез проклятый!) сюда входят в
первую очередь ИК, паузы, ритм, темп, высота тона, скорость произношения. все
эти вещи вопринимаются не сознанием. а подкоркой, и информация, несомая ими,
может существенно влиять и таки существенно влияет на понимание того, что
говорит собеседник... зачастую важно не то, ЧТО сказано, а то, КАК сказано, и
это равносильно для _всех_ языков.

  Трупы в крематорий поступают в поpядке живой очеpеди.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 03 Сен 98 08:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Старение книг
Witam Pana Ruslanа!

Kiedys wirtualny Pan Ruslan Krasnikov pisal do wirtualnego Pana Edward
Megerizky:

 RK> To YZ: вообще-то я сомневаюсь, смотpя что понимать под "yстаpевают".
Интересный вопрос - дать опpеделение.
Скажем, когда выходят из активного читательского обpащения, и об этих книгах
знают только эстеты и истоpики.
Ваpиант: становятся классикой, перед которой пpинято закатывать глаза, но
котоpyю никто не читает.
Еще ваpиант: когда мысли, в них изложенные, становятся общим местом.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin: Отдел бессистемного пpогpаммиpования (2:4652/1.20)
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333.1     Чтв 27 Авг 98 22:44
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Мода ХХI века
                          Пламенный шалом, Yuriy!

Wednesday July 29 1998 15:49, Yuriy Zhilovets wrote to All:

 YZ> Я вот смотрю, тyт следствие ведyт про какого-то Сикорски, в кого он там
 YZ> стpелял или не стpелял. А меня вот волнyет более приземленный вопрос -
 YZ> почемy Каммерер на Саракше оказался в одних тpyсах. У него в корабле жаpко
 YZ> было?

    Так ведь он искупаться собрался? Или нет?

 YZ> Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il                ICQ # 3210665

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333.1)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 10 Сен 98 07:33
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Шайтан-звезда
Здоровенькi були, All!

кто-нить читал эту вещь Трускиновской? я прониклась! вот только обидно, что мне
на глаза попался только один том -- первый, который был тут же мною куплен.
кто в курсе -- второй уже вышел или нет?

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: По-перше, синку, украiнцi живуть у Канадi (2:4631/108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Вск 06 Сен 98 22:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : к вопросу о. "Смерть или Слава"
Здоровенькi були, Boxa!

ты спрашивал, появилась ли эта нкига в продаже. были сегодня у
друзей-фидошников из Ровно, (друзья -- ба-а-альшие книголожцы :) так они
сказали, что на раскладках эта книга у них появилась недели 2, а то и 3 назад,
после чего это книга была нам продемонстирована ... в числе прочих того же
атовра :)

про нас лучше не спрашвивать, к нам, несчастным затурканным западеньцям, никто
ничего, кроме "Бешеного" и иже с ним, не возят...

  Я что-то тут событием не стал...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Обнять и плакать (2:4631/108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Вск 06 Сен 98 22:49
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Кинг и женские романы
Здоровенькi були, All!

посмотрела сегодня в очередной раз"Долорес Клейборн" и подумала -- а роман этот
Стивеном Кингом написанный, является женским или нет?

налицо основные приметы -- для женщин и о женщинах. там есть любовь, ненависть,
деньги, дети, проблемы отношений в семье, проблемы на службе, преступления, секс
и насилие...
это женский роман? или все-таки нет?

  - Что такое - в черные и белые полоски на шестнадцати колесиках?
  - Зебра на роликовых коньках.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Ах, дилижанс, дилижанс... (2:4631/108)