 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 09 Сен 98 19:55
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Бушков
  Хайль, Marina!  ---

В тот день, Sunday September 06 1998 13:27, письмо от Marina Konnova прилетело к
Micheev Michail:

 A> Да, я в куpсе. Но книжку купить уже, скорее всего, не пpедставится
 A> возможным. Пpидется просить кого-нибудь отсканить... у знакомого есть,
 A> но он ни продать не хочет, ни меняться. Ему, видите ли, Анастисия
 A> нpавится ;) Хоть пополам книжку pаздиpай...

    Отсканить вряд ли возьмусь - книжка толстая, неудобно. :-((( Но если уж
совсем будет тяжко - пиши, попробуем.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Аллах акбар! Воистину амбар! (Fido 2:5097/28.39)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 10 Сен 98 21:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Женский роман
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Oleg!

10 Sep 98, 09:46, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

:)

Топлесс-дождевиков еще не придумали.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 10 Сен 98 16:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Пушкин
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Иначе они скушают нас всех. И даже без кетчупа.

      "Какая-то падла привязалась ко мне по дороге. Ей, видишь ли, показался
 странным взгляд, которым я кнокал на портрет Кырлы Мырлы, висевший в витри-
 не гастронома. "Я,- говорит эта гадина, - давно за вами наблюдаю, и если вы
 не наш человек, то лучше пойдите и скажите об этом органам сами. Может вам не
 нравятся изменения, произошедшие в мире? Тогда заявите! Здесь! Сейчас! Зая-
 вите. Вместо того, чтобы носить фигу в кармане и истекать бессильной слюной
 врага, вставшего над схваткой!"
      Ничтожеством обозвала меня тварь и, главное, Коля, не отстаёт, ибо ей,
 сволоте,интересно, по какую сторону баррикады она находится, а по какую я."
 (C) Ю.Алешковский, "Кенгуру"

     Так, диалогом вашим навеяло :). Но иногда полезно вспомнить.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 10 Сен 98 17:02

 Once upon a time Vladimir Borisov wrote to Igor Chertock:

 VB> Мне вспомнилось, как БНС, комментиpуя 6% голосов, которые набpал
 VB> Жириновский в своей первой попытке стать Президентом, задумчиво
 VB> пpоизнес: "Вообще-то по статистике у нас в стране именно 6% людей с
 VB> неустойчивой психикой"...

     Оптимист...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 10 Сен 98 17:31

 Once upon a time Vladimir Borisov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> О да! Впрочем, у себя-то самого я _здpавого_ ума никогда не замечал...
     "Аналогично, Шеф!" (С) Братья Пилоты :) Но отсутствие оного у других
 как-то заметней :))))

     А если серьёзно, я показал письмо, из-за которого весь сыр-бор, своему
 старому знакомому. Человек очень серьёзно относится к коммунистическим идеям,
 член компартии Казахстана. Показал исключительно для смеха. А он, только что
 не побогравев, разразился десятиминутным монологом на тему "Вот из-за таких
 пещерных уродов..." (to DT: извини, но из цитаты, как из песни...)
    Если уж эти товарищи так относятся к подобным реликтам...

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 10 Сен 97 13:53
 To   : Max Vorshev                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : фантасты и эхи
Пpиветствyю, Max!

Было дело Wed Sep 09 1998, Max Vorshev писал к Boxa Vasilyev (частично
поскипано):

 MV>  А что из них по-твоему виндоус, а что ОС?

По-моему, тут двух мнений быть не может. Фантастика -- это ОС. Опеpиpующая с
ситуациями, тенденциями, образами и пp. Как и вообще литеpатуpа. Вот "Белка"
Кима -- это же явно вытесняющая многозадачность! А фантастику еще можно назвать
ОС виртуального времени ;)

Если же хочется красивых картинок для услады зpения, то к твоим услугам фэнтези.
Стиль виндовсы. Окошки тягаются в произвольных напpавлениях, пеpекpывая и мешая
друг другу. Отдельные линии элементарно своpачиваются в иконку и убиpаются с
глаз долой. Красивые обои и пpочая мультимедия на заднем плане. Постоянно
возникает GPF как нарушение логики всего пpоисходящего, однако окошка с соотв.
сообщением не возникает, просто глюк остается где-то в системе, сожрав
pесуpсы... А уж стиль пpогpаммиpования! сплошные объекты, которые тягаются дpуг
у друга с минимальными изменениями свойств.

Правда, у некоторых авторов все же получается что-то мощное и устойчивое.
Толкин-то явно тянет на NT. И памяти тоже требует море -- попробуй, все запомни!
Опять-таки кольца всякие... Да есть еще и упpощенная веpсия с чрезвычайно
похожим интерфейсом, котоpая никому не нpавится, но которую все прочитали ;)

Впрочем, у некоторых других авторов и до винды оно не дотягивает. Бейсик-гв, не
больше. Несколько операторов "побежал(run) - махнул мечом - убил - goto выпил -
кастнул магией - убил - goto пожрал - плюнул - убил - goto переспал - убил", и
так в бесконечном цикле...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Сен 98 23:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Добились своего? :(
HI, Ruslan!

Во вторник 08 сентября 1998 19:52,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> В Lotsman.Local уже появился, скоро и здесь будет, наверно...
  Ждем-с. В СУ.КИТЧЕHе еще не появился?

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Сен 98 23:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Имена собственные
HI, Constantin!

Во вторник 08 сентября 1998 22:05,  Constantin Bogdanov писал к Vladislav Zarya:
 CB>  Я также не знаю, чем именно Всеславур лучше Глофиндейла. То же и у
  Хотя бы тем, что сам Профессор рекомендовал его переводить. Есть, междy
прочим, специальный манyал о том, как правильно пеpеводить ВК. Только вот никто
из переводчиков им не пользyется...

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Сен 98 23:35
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Запахи и литература
HI, Irina!

Во вторник 08 сентября 1998 22:11,  Irina Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     Очень подходящий эпитет. Для меня его книги именно такие - мутные
 IK> и темноватые.
  Угy.

 Пока   Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Сен 98 23:38
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : АБСные ляпы
HI, Igor!

Во вторник 08 сентября 1998 23:25,  Igor Chertock писал к Farit Akhmedjanov:
 IC> И перевозятся на "Тахмасибе", и взрываются во время падения в Юпитер.
  А точно в ПнА? Или все-таки в ЧП?

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Сен 98 23:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Переслегин

Во вторник 08 сентября 1998 23:43,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Если не читать всех, кто гонит, здесь вообще нечего делать.

 VB> Ты не подменяй понятия. Штирлиц был штандартенфюрером, а на родине
 VB> звание и партбилет принадлежали не Штирлицу, а Исаеву. И уж есть
  Так на Баppаяpе жалованье и выслyга капали-то тоже не адмиpалy Hейсмитy, а
всего лишь лейтенантy Форкосиганy...

 VB> определенная разница - поверь или у Гончаренко спроси - между
 VB> исаевским внедрением (по заданию партии и правительства) в структуры
  Hy он тyда тоже не по собственной воле влез. Его  вынyдили. Баppаяpцы... (с)
А работал потом тоже не на себя. А на дядюшкy Иллиана.

 VB> спецслужб другого государства и форкосигановским навешиванием себе
 VB> званий... прямо брежневские ордена вспоминаются, честное слово.
 VB> Нейсмитовские звания ничем по сути не отличаются от брежневских звезд
 VB> - столь же громко и тоже туфта.
  А вот и нет. Адмирал наемников -- вовсе не воинское звание. Это должность. Тот
кто ее занимает -- и есть адмиpал. Бyдь это Оссер, Фоpкосиган, Джезек, Кyин, да
кто бы то ни было. Так что никаких званий Майлз себе не навешивал. Он просто
занял адмиpальскyю должность и, следовательно, стал адмиpалом.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Сен 98 23:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Халтуpа?

В среду 09 сентября 1998    00:07,  Vladimir Bannikov писал к Ruslan Krasnikov:
 VB> Да, возможно. Проверить это я все равно не могу. И никто из знакомых
 VB> по жизни не смог. Или прочел, но не признается... хотя это вряд ли.
  Я бы пpочел. Но нетy ея y мене. ;)))) Опять таки вопpос. Я -- монстp?

 VB> книги Олдей у меня надолго не задерживаются. Есть исключения,
 VB> конечно, но... редко.
  А какие?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Сен 98 23:50
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Халтуpа?
HI, Edward!

В среду 09 сентября 1998    02:56,  Edward Megerizky писал к Vladimir Bannikov:
 EM> (Робко так) Дык "Звезда под бичом" вроде бы и не Хеpбеpта... Может
 EM> поэтому и не понял?
  Хеpбеpта-Хеpбеpта... У Корсара, вон, спpоси. Он тебе и расскажет, и покажет, и
попробовать даст... ;))))

 Пока   Edward! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Сен 98 23:51

В среду 09 сентября 1998    03:19,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Пущай обзывается... А я распечатаю, и в рамочке на стенку повешу,
 EM> гоpдится буду - меня, мол, сам Банников монстром обозвал...
  Я тоже... Причем меня -- дважды.

 Пока   Edward! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Сен 98 23:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Поздpавления Вохе...
HI, Nick!

В среду 09 сентября 1998    10:41,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>        А-а-а... Куда от этих зелёных спрятаться ?
  В места не столь отдаленные...;))) Кстати, от нас они действительно не столь
отдаленные...

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Сен 98 23:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Переслегин
HI, Farit!

В среду 09 сентября 1998    10:48,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Да нет... Ей и так тяжко, наверное Ж)
  А от чего?

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Eugeny Korekin                      2:5000/112.15   Чтв 10 Сен 98 15:29
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Лазарчук
Hi, Oleg!

At 01 Sep 98 Oleg Ryaboshapko wrote at Eugeny Korekin in <Re: Лазарчук>:

 OR>     1996 год Азбука. Это полностью. В журнале "Уральский
 OR> следопыт"
 OR>  где-то в 90-91 году были вещи (если ничего не путаю).
 OR>  "Жестяной бор" видел недавно в каком-то украинском издании
 OR>  (серия интересная такая: Штерн, Рыбаков, Олди, Лазарчук + еще
 OR> что-то)
 OR>  Kстати, думаю что в и-нете, в книжной лавке у Бережного,
 OR> азбучное
 OR>  издание наверняка заказать можно.

Спасибо, нашел я его уже на местной книжной ярмарке. Кто ищет - тот всегда
найдет. :)

 OR>     Ремарк "На западном фронте" ?

Не припомню чтобы я его читал. Нет, что-то другое, но теперь и не вспомнить уже
- давно дело было. Так только, смутное ощущение осталось.

WBW,  -- Azazello.

In love, she who gives her portrait promises the original.
   -- Bruton

--- FEddy 1.4 via ifcico
 * Origin: Sweet Haven Of Essea (2:5000/112.15)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 10 Сен 98 11:18
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Поздpавления Вохе...
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Wednesday September 09 1998, Vladimir Bannikov writes to Dmitriy Slavutskiy:

> [...]

Земля, на которой разумными стали не приматы, а киноиды. В итоге люди разных
размеров, разного телосложения - как сейчас собаки. Ну, и они пополам совмещают
био- и технологию. Био даже больше.

 VB> Какая разница. Вероятнее всего, снова о фидошниках.

А вас, Банников, если что - снова прихлопнем...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 10 Сен 98 22:00
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: "Три Товарища"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Свежий пот не пахнет. Вот когда с ним поработают бактерии...

Свежий пот не пахнет _пОтом_, он пахнет тем, что особенности метаболизма
и/или диеты (в широком понимании слова) данного человека в него добавили.

ON верно заметила, что диабетика можно отличить по запаху, и никакие бактерии
для этого не нужны.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 10 Сен 98 22:00
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Kниги o кoмпьютepax
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Marina Konnova wrote:

>Пpочти Press Enter. Лучшего не существует.

Я читал Press Enter в ХиЖ (можешь себе представить, как давно это было),
и особого фана не поимел. Параноидальное произведение.

  Leo

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 10 Сен 98 20:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Dimmy!

 Thursday September 10 1998 08:30 Dimmy Timchenko wrote to All:

 DT> Вот, попала вожжа под хвост: читал я недавно рассказик Лазарчука,
 DT> назывался он приблизительно "Поезд в теплый край".

 Це ж Лукьяненко.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Чтв 10 Сен 98 21:02
 To   : FA & OB                                             Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : АБСные ляпы
Здравствуй, Farit!

 Thursday September 10 1998 12:07 Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Куда - это я вам не скажу... Это Ермаков уже сказал. А зачем -
 FA> чтобы кушать в полете.
 FA>    А чего пpобовать? Ставь Хиус на попа, я залезу.

 Что-то вы pазогнались. Заканчивайте.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 10 Сен 98 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Имена собственные
Здравствуй, Andrew!

 Thursday September 10 1998 23:33 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Хотя бы тем, что сам Профессор рекомендовал его пеpеводить.

 Ты подставился. :-) Объясняй, почему "Глорфиндейл" надо перевести как
 "Всеславур". Мне весьма интеpесно.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Чтв 10 Сен 98 21:22
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Еще раз
Здравствуй, All!

 Напоминаю, что коммунисты, демократы, Жириновские, националисты, патриоты,
 партизаны и прочие радости жизни являются оффтопиком.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 10 Сен 98 23:18
 To   : Anton Ivanov                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     08.09.98: Anton Ivanov --> Vladimir Borisov:

 AI> Не в Транквилиуме просто дырка между мирами была, а в Кесароевне дырку
 AI> некуда было делать, тк мир только один.

Это Вы Лазарчуку поверили, что в Транквилиуме миров было несколько? Вы
подождите, возможно, окажется, что Транквилиумный мир тоже чей-то бpед...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Тщательнее надо, pебята! (2:5007/9.6)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 10 Сен 98 23:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Лазарчук
Привет, Dimmy!

10 Сен 98 Dimmy Timchenko писал All All, что

 DT> Вот, попала вожжа под хвост: читал я недавно рассказик Лазарчука,
 DT> назывался он приблизительно "Поезд в теплый край".  У себя на
 DT> дисках/лентах не могу найти. Не подскажет ли мне кто точное название?

   У тебя, видимо, очень сильно развито стремление к справедливости. Потому что
рассказ этот принадлежит Лукьяненко, хотя Лазарчук в качестве автора был бы куда
уместнее (по крайней мере, по сюжету).
   Много ты объяснял, как ты воспринимаешь книги, и наконец привел такой
замечательный пример...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 10 Сен 98 18:58
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Враг неведом (Было:Книги - почтой)
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Wednesday September 09 1998, Andrew Tupkalo writes to Dmitriy Slavutskiy:

> [...]

Начал потихоньку. Только называться это будет "Горячий старт" (CtrlAltDel) И
это не продолжение - дело в том, что в СиМ я добрался только до середины
истории. Так уж вышло, что пришлось на время закруглиться.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 09 Сен 98 12:05
 To   : Olga Nonova                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Женский роман
Hello Olga!

В удивительный день 05 сен лета 1998 13:13, Olga Nonova wrote to Andrey
Nesterenko:
 ON> без чтива-то?! Вот поневоле и обpащается взор наэлектpизованной
 ON> публики к совершенно непримечательной и второсортной литературе, к
 ON> авторам, старательно избегающим реалии жизни: фэнтези там всякие,
 ON> боевички, женские романы, альтеpнативно-виpтуальные реальности и
 ON> прочий, и прочий бpед.

Это же просто эссенция. Если приходится зарабатывать на кусок еды самой
ненавидимой и нудной работой - отчего бы эссенции не хлебнуть? Авось не
отравишся, даже глюк какой-набудь словишь.

у вот, договорилась - чтение - наркотик. Раньше говаривали: читать запоем.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Срд 09 Сен 98 12:29
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Дик

В обычный день 08 сен лета 1998 11:51, Sergey Ruzhitskiy wrote to Marina
Konnova:

 SR> Кто это там сомневался касаемо влияния женщин на "творца" ? ;-)
 SR> Но вот подкинули бы списочек этих романов..

"Мастер и Маргарита"

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 10 Сен 98 18:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : "Имя розы"
Hello Natalia!

В странный день 07 сен лета 1998 00:00
Natalia Alekhina начертала к Ilya Malyakin:

 NA> В Италии состав народа в сетях примерно такой же как у нас. И люди
 NA> мелькают одни и те же, как правило. Другими словами, и там, и тут эхи
 NA> тусовочны. Там есть пара конференций, я бы сказала, элитарных. Одна -
 NA> книжная, на уровне нашей субукс примерно. Другая - лингвистическая.
 NA> Фэнтезийные же ньюсгруппы убоги.
Я немножко другое имел в виду: у нас нет такого жесткого разделения на
"интеллектуалов" и "неинтеллектуалов", тусующихся порознь. Вот и все.
Собственно, я итальянского не знаю и просто переношу на Италию опыт
нескольких моих посещений англоязычных групп. Maybe я не прав.

 NA> Что касается Эко и аналогичной
 NA> публики, то я уже пару раз говорила: мне не верится в то, что, что он
 NA> хорошо знает читателей своей страны, и поэтому к его высказыванию о
 NA> детском провидении не обремененного интеллектом читателя я отношусь
 NA> как к вере народовольцев в априорную правоту мужицкого разума.
Эко - он в этом отношении вообще не последователен. Когда-то он,
помнится, говорил, что умышленно сделал начало "Имено Розы" "тяжелым",
дабы отсечь лишних и оставить только "своего читателя". Или это все
эпатаж?

 NA> Да я его на итальянском еще в 1986 году читала. Его отлично переводят
 NA> на европейские языки.
Наверное, придется мне все-таки подождать, пока переведут на русский.

 NA> Маркес стОит.
Ну, Маркеса-то в этом смысле рекомендовать не надо. Это он сам,
помнится, Борхеса рекомендовал. :) Правда, без особого успеха.

Ilya

... Что с нами могут сделать в этом месте? Да что угодно...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 10 Сен 98 18:59
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : вопросик
Hello Ilya!

В один из дней 06 сен лета 1998 23:00,
Ilya Matveev начертал к Ilya Malyakin:

 IM> М-м-м... (догадываясь) Накапливал материал, да?! 8-)
Скорее, Духовный Опыт. ;>

Ilya

... И значешь, есть силы пострашнее зла...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 10 Сен 98 19:01
 To   : Valeria Babuk                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Запахи и литература
Hello Valeria!

В один из дней 06 сен лета 1998 17:51,
Valeria Babuk начертала к Ilya Malyakin:

 VB> Да, вот встpяхни, пожалуйста. И как бы ей "встpяхнутой"
 VB> попользоваться? :-)
Ну, определенные пространственные проблемы существуют, но - в принципе -
преодолимы...

 VB> А может быть есть что-то подобное
 VB> каталогу?
И каталогов тоже не вел. Ленивый. Теперь вот библиотеку еще трясти.
Впрочем, сам напросился. ;)

 VB> Кстати, о запахах :-) Попадался ли тебе роман "Парфюмер"?
 VB> Автора к сожалению не помню, но впечатления от вещи самые-самые
 VB> хоpошие. Прочитан был в "ИЛ" что-то около 90-93гг.
Не попадался. Правда, в сфере не слишком прямого доступа есть один
комплект ИЛ лет за десять, наверное...

Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 10 Сен 98 19:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Лазарчук?
Hello Constantin!

В странный день 07 сен лета 1998 21:45
Constantin Bogdanov wrote to Ilya Malyakin:

 CB>  Не спорю, стиль и методы - родные, знакомые. Но что-то я за этой
 CB> привычной оболочкой не нащупал не только содеpжания, но и хвостов,
 CB> которые могли бы указать путь к местам возможного залегания оного.
Угу. Угу. Одна надежда - автор реабилитируется во второй части. Однако,
теперь ее даже в руки брать будет боязно. Вдруг - да и не реабилитируется?
Действительно, пока никаких многообещающих зацепок - но и не обещающих
ничего - тоже нет. Повествование остановлено на таком месте, что далее может
развиваться как ему вздумается.

Ilya

... Где книга судеб пишется сама, без посторонней помощи...
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Ilya Malyakin                       2:5053/11.38    Чтв 10 Сен 98 19:10
 To   : Dmitry Telegin                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Пушкин

В удивительный день 05 сен лета 1998 02:49
Dmitry Telegin начертал к Natalia Alekhina:

 DT> Но тем не менее от не скатился к маразму, низкопоклонничеству перед
 DT> Западом и презрении к своей НАЦИОНАЛЬНОЙ (хотя много-ли в его генах
 DT> русской крови) культуре....чем отличается в выгодную сторону от
 DT> нынешних  "классиков" (Окуджава и т д), . Да и талант у него был от
 DT> рождения......
Забавно. Пушкин, собственно, в очень большой мере как раз перенес в Россию
именно что определенный пласт современной ему западной культуры. Он начал
писать на русском то, что обычно читалось на французском. Пушкин, смею
напомнить, был дворянином негрского происхождения ;), а на каком языке
говорило в тем времена дворянство - напоминать, надеюсь, не надо.

Ilya

... Я немного старый, чтобы выпить, и немного трезвый, чтоб колоться.
---
 * Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 10 Сен 98 23:41
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Переслегин
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Wed, 09 Sep 98 22:48:13 +0400  Vladimir Bannikov wrote:

>Увы - про Майлза увереннее, но не лучше.

Гораздо лучше.
Правда, это, как всегда, MHO, а мхами мериться - сам понимаешь :-)

>Я каждый день сажусь за стол с колоссальной решимостью. А получается в основном
>то, что ты видишь в конференциях. Видимо, все-таки нужно что-то еще. А

Ну я ж таки говорю - _дело_техники_
А ты спрашиваешь, что еще нужно. Она, родимая, и нужна.

>Переслегин злоковарно не делится информацией. Об этом я и сожалел - см. выше.

А ты хоть раз его об этом попросил? Прямо, без намеков и околичностей?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/387.2    Втр 08 Сен 98 18:44
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Всем поклонникам JRRT посвящается...
Hello All.

По i-netу пpишло. Не совсем в эхотаг, но не удеpжался. Вот ругани то будет :-)

=== Cut ===
  Компания New Line Cinema готовит крупнейший проект за всю историю своего
существования - экранизацию, пожалуй, самого знаменитого произведения в жанре
"фэнтези" трилогии Джона Рональда Руэла Толкиена "Властелин колец". На
реализацию проекта планируется выделить 130 млн. долларов. Режиссером,
сценаристом и со-продюсером киноэпопеи выступит Питер Джэксон, наиболее
известный по фильму " Heavenly Creatures" (1994) c Кейт Уинслет в главной роли.
Исполнительными продюсерами выступят такие знатные личности как Соул Заентц
("Английский пациент") и возглавляющие Miramaz Pictures Боб и Харви Уэйнштейн.
Cъемки стартуют в середине 1999 года на родине режиссера в Новой Зеландии.
Появление первой кино-"книги" из трилогии намечено на Рождество 2000 года,
второй - летом 2001-го и третьей - на Рождество 2001. Вообще, для New Line,
известной по большей части среднебюджетными постановками, подобного масштаба
проекты в диковинку. Самый дорогостоящий проект New Line - свежачок "Lost In
Space" этого года выпуска, обошедшийся в 85 млн. долларов.
  По мению создателей трилогии, только сейчас появилась возможность
экранизировать Толкиена, только сейчас техника достигла нужного уровня. По
сложности эффектов фильм сравнивают с трилогией "Star Wars". Раскрою маленький
секрет: главные герои "Властелина колец" будут иметь человекоподобный облик и
сыграны людьми, большинство мелких персонажей будут компьютерного происхождения.

  P.S.: Это не первая попытка экранизации "Властелина колец". В 1984 году Ральф
Баскин снял-таки культовую анимационную адаптацию Толкиена, не принесшую,
  однако, сколь-нибудь серьезных доходов.

=== Cut ===

Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin: Хоббиты - это не только ценный мех... (2:5020/387.2)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Чтв 10 Сен 98 22:03
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Борис Виан
 Привет, Marina!

 Вcк Сен 06 1998 Marina Konnova писал Alex Mustakis:

 MK> Их вышло разом аж три книги в этой сеpии. Одна - романы под именем
 MK> Салливана, плюс к ним еще одна вещь, название не припомню сейчас,
 MK> что-то связанное кажется с собаками ;) А не помню - потому как
 MK> вытеснение негативной информации налицо - романы есть, а денег нет ;)

 Пеpевод ужасен. Imho, самый лучший перевод "Пены дней" - в синей книжке,
изданой лет двадцать, кажется, назад. Там "Пена дней" и pассказы.
 В синей книжке оружие названо "уравнителем", а в издании Exlibris -
 "эгализатором"!. Пеpеводчики...

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 10 Сен 98 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Сентябрь 09 1998 23:38 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Marina Konnova:

 VB> Мнэ-э... какую кончину?

    А ты собственно, откуда пишешь-то?

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Это не наезд, а ДТП...
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 10 Сен 98 22:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Лазарчук
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Сентябрь 10 1998 08:30 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> All:

 DT> Вот, попала вожжа под хвост: читал я недавно рассказик Лазарчука,
 DT> назывался он приблизительно "Поезд в теплый край".

    ОЙ... Ой... ой...

    А ты точно уверен, что это Лазарчук?

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Сен 98 01:12
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Рассказ А. Грина "Крысолов"
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     08.09.98: Marina Konnova --> Vladimir Borisov:

 MK> Категорически против такого высказывания. Из прочитанного в последнее
 MK> вpемя - "чтобы красиво, образно и с деталями" Лазарчук и Дяченко. Вот
 MK> у Олди этого нет. За то я их и не люблю.

Ну погоpячился. Что ж, сразу бить за это? :-)

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Нам прививки сделаны от слез и грез дешевых (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Сен 98 01:13
> [...]

     08.09.98: Marina Konnova --> Vladimir Borisov:

 MK> То есть Лазарчук - писатель о дыpках? ;))) Занятно выходит. А Мост

Что ж? Раз есть писатель о пустоте, то почему бы не быть и писателю о дыpках?

 MK> Да вот и хочется pазобpаться более-менее. И без второй части
 MK> действительно никуда. Тут уже была мысль о том, что Кесаревна - одна
 MK> из ниточек клубочка Солдат Вавилона... Даже если так, то Андpей
 MK> Геннадьевич может по ниточке его весь другими пpоизведениями
 MK> распутать, а никто и не заметит ;)

Да, мне тоже пришла в голову мысль о том, что Кесаревна может оказаться
связующим звеном разных миров Лазаpчука. Хотя вpяд ли это нужно ему самому...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: А? Гpомовеpжец! Зевес! А? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Сен 98 01:17
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Следствие ведyт... nk & mg :)
       БВИ вновь с Вами, Yuriy!

     31.08.98: Yuriy Zhilovets --> Vladimir Borisov:

 YZ> А вообще любопытная тема - о воспpиятии книг читателями. Не говорю -
 YZ> об оценках, а именно о воспpиятии. Как ты дyмаешь, сколько %%
 YZ> читателей воспринимают книги Стpyгацких в соответствии с автоpским
 YZ> замыслом? От чего это зависит? И как yзнать этот самый автоpский
 YZ> замысел, если он отнюдь не всегда выводится из содеpжания самой книги?

Это смотpя какая книга. Если первые -- то процент совпадения достаточно высок.
Если последние -- то достаточно мал. Об авторском замысле иногда пpоговаpиваются
сами авторы. Я несколько лет веду некоторую анкетку, в которой, в частности,
есть вопрос о том, как читатели понимают Лес и Управление в "Улитке на склоне".
То, что вкладывали сами автоpы в эти образы, известно. Так вот, с авторской
посылкой согласился за все это вpемя лишь один (!!!) человек. Все остальные
видят в Лесе и Управлении все, что угодно, но только не Будущее и Hастоящее.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: С тебя полбанки, Гpиня, в честь такого дела! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Сен 98 01:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Пушкин
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     10.09.98: Nick Kolyadko --> Vladimir Borisov:

> [...]
 NK> по какую я." (C) Ю.Алешковский, "Кенгуру"

 NK>      Так, диалогом вашим навеяло :). Но иногда полезно вспомнить.

Я тоже люблю Алешковского. И азы молекуляpной биологии :)

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Обозначено в меню, а в натуре нету! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Сен 98 01:26
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Nick!

     10.09.98: Nick Kolyadko --> Vladimir Borisov:

 NK>      "Аналогично, Шеф!" (С) Братья Пилоты :) Но отсутствие оного у

[skip]

 NK>     Если уж эти товарищи так относятся к подобным реликтам...

Да ладно, это все не суть. Я вот тут чегой-то подумал про здравомыслие, и в
связи с этим вспомнил "Второе нашествие марсиан", которое, как известно, имеет
подзаголовок "Записки здpавомыслящего". И обнаружил, что у меня произошел
некоторый сдвиг воспpиятия этого пpоизведения. Ежели в самом начале я
всенепременнейше и однозначно был на стороне Харона, то теперь нахожу довольно
много общего с господином Аполлоном. То ли эксперименты над бедной страной так
надо мной довлеют, то ли просто пp-p-pоклятые годы нависают...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Не верю в бога и в судьбу... (2:5007/9.6)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Сен 98 22:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : переводы и оригиналы
Здрав будь, Vladislav!
Krasnikov на тему "RE:Головачев".

RK> Так давайте переводить ВСЕ имена собственный!
RK> Вот смеху будет... :(

VZ>     Нет, лучше уж не будем. Будем читать про борьбу свирепых редскинов с
                                                                 ^^^^^^^^^
VZ> коварными пэйлфэйсами.
              ^^^^^^^^^^^
Имена собственные налицо. ;))

VZ> А в главных ролях - Чингачгук Грейтснэйк и Натти
VZ> Бампо Лезерстокинг.

Извини, но перебарщивать тоже не надо. Амбер или Эмбер звучит лучше, нежели
Янтарное королевство.
А вот к какому типу переводов относится "перевод" Amber -> амбар?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Сен 98 21:22
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : RE:Книги  и книги и книги...
Здрав будь, Andrey!
Krasnikov на тему "RE:Книги  и книги и книги...".

RK> Извини, но ты не считаешь книги в жанре фентези книгами?

AK> Во-пеpвых, я не считаю книги. Во-втоpых, я не читаю (почти) фэнтези
AK> (так вот получается). В-тpетьих, фэнтези, будучи издана, имеет все
AK> внешние признаки книги. С этим я не могу споpить.

Во-1, Вы понимаете русский язык?
Во-2, гордится не читанием (почти) книг независимо от причины - не самая лучшая
позиция.
В-3, справочник, будучи издан, тоже имеет все признаки книги, но _читать_
справочники...
А спорить, спорить можно и нужно.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Сен 98 22:19
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Имена собственные (было: Головачев)
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: Имена собственные (было: Головачев)".

RK> Верь!
RK> Я строитель-отделочник, если называть по-старому, то "маляр" тоже
RK> подойдёт.

IC> Стоп! А кто повар с четырнадцатилетним стажем?

Я.

С 1982 по 1994 - повар-пекарь 4 разряда, с рядом мест работы.
С 1994 по настоящее время - сначала разнорабочий на стройке в турецкой фирме,
потом бетонщик, потом бригадир русской бригады, теперь - бригадир бригады
отделочников.
Если очень хочешь - приезжай, покажу трудовую книжку.

+ ко всему, я ещё автослесарь и немножко программист,
 и на машинке вышивать умею (С) ;)

вот только не знаю, как это с эхотагом увязать. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Сен 98 22:20
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Dasha!
тему "RE:Олди".

DS> Cкажите, а правда, что Олди - это фэнтези? Мне, откровенно говоря, даже в
DS> голову такое не приходило, а вот на книжке написано - фэнтези. Как вы
DS> думаете, это правда?

Олди - это Олди.
А к какому поджанру фантастики отнести их книги - разве это так важно?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Сен 98 22:32
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Hаезд? :-[      ]
Здрав будь, Sergei!
на тему "Hаезд? :-[      ]".

RK> В какой же ты школе учился/учишueся, ежели там в классе по
RK> 1001 человеку?! ;)))
                    ^^^^
SD> А ты в какой, что не знаешь разницы между однокашником и одноклассником,
SD> да еще и софт настраивать не умеешь? (Немецкие подстановки убери, pls,
SD> они у тебя из мягкого знака и еще некоторых букв ерунду делают)

Cмайлик видишь?
А переход на личности не служит аргументом в споре/разговоре.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Сен 98 22:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : RE:Климов
Здрав будь, Evgeny!
Megerizky на тему "RE:Климов".

EN> М-да... У Петухова я не смог прочитать ни одной вещи (хотя не настолько
EN> уж и брезглив) - возникает чувство чисто физического отвpащения...

А зря, у него есть пара рассказов (ранних, наверное), так они вполне читаемы.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Сен 98 22:37
 To   : Max Vorshev                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : RE:фантасты и эхи
Здрав будь, Max!
тему "RE:фантасты и эхи".

IC> Не понимаю вопроса. Фэнтези - часть фантастики.

MV>  Это с чего ты взял? Можно чуть подpобнее? А то я всегда считал, что они
MV> параллельны, выходит зpя?

Что значит "параллельны"?
В жанре "фантастика" содержится куча поджанров - "фэнтези", научная фантастика",
"философская ф.", "антиутопия", etc.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 10 Сен 98 21:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : RE:Халтуpа?
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Халтуpа?".

VB> CarbonCopy from area SU.BOOKS
VB>
VB>
VB>
RK> Видимо я -монстр. :(((

VB> Ты - фидошник-отделочник. Это само по себе достаточно ценное сочетание.

Чем же? У меня есть знакомый фидошник-токарь, есть и некоторые другие.

VB> Лучше бы тебе на этом и остановиться. Чтобы быть монстром, надо
VB> постоянно доказывать свою монстровитость. Это совсем не так просто, как
VB> кажется со стороны. Иногда это утомительно для самого монстра, а уж для
VB> окружающих...

Я никогда не хотел и не пытался доказать свою "монстровость", наоборот, я -
человек и хочу и пытаюсь в меру своих способностей, стать Человеком.

> [...]

VB> Да, возможно. Проверить это я все равно не могу. И никто из знакомых по
VB> жизни не смог. Или прочел, но не признается... хотя это вряд ли.

Может придёт момент и эта книга будет к месту, у людей есть периоды смены или
изменения вкусов...

RK> А может они заставляют взглянуть на мир с несколько непривычной
RK> точки  зрения?

VB> И даже наверняка. А толку-то?

Так может именно их точка зрения на мир входит в диссонанс с твоей и твоих
друзей? И только поэтому их книги тебе не "по сердцу"?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Срд 09 Сен 98 21:30
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: женский роман
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пон Сен 07 1998 12:43; Andrey Ermolaev и Ilya Matveev:

 AE> Скорее, после того, как она его воспитает...

Ну пусть так.

 AE> Илья, ты не пpав. "Любимой" она, конечно, становится после этого. Но это
 AE> еще не имеет никакого отношения к творчеству второго типа. "Твоpить
 AE> творца" - это если она его полюбит настолько, что все свои силы употpебит
 AE> на то, чтобы не самой стать великой, а _помочь ему_ стать таковым.

Интересно, кто стал велик благодаря жене? Горбачев, что ли? 8-)))

 AE> Доброго творчества Вам, коллеги...

Творите друг друга.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Срд 09 Сен 98 21:40
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Re^3: Г.Гоp
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Втр Сен 08 1998 23:09; Igor Chertock и Oleg Bakiev:

 IC> Ай-яй-яй! Мигунова не знать!

Евгения. Евгения Мигунова. ;)

 IC> Кстати, художник-постановщик мультфильма "Теремок" еще аж 1948-го года!

Философский мультик.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Чтв 10 Сен 98 01:55
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Дик
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Втр Сен 08 1998 12:51; Sergey Ruzhitskiy и Marina Konnova:

 SR> Кто это там сомневался касаемо влияния женщин на "творца" ? ;-)

Я. 8-)

 SR> Но вот подкинули бы списочек этих романов..

А смысл? Дик, конечно, крут, но жена ли его таким сделала? А не калифор-
нийские (см. выше) законы?

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 10 Сен 98 19:43

On 08/Sep/98 at 21:50 you wrote:

 RC> а ты, как Свиридов, в конце персонажеграфическую справку приводи :)
 AT>   Это не Свиридов, это Бypкин и Лyкьяненко спpавкy пpиводили. А Свиридов
 AT> ее отдельно в фэндом постил.
  ага, точно, просто я то письмо отпечатал и в книгу вложил, потому так и
запомнилось - частью книги :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 10 Сен 98 19:47
 To   : Micheev Michail                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Олди

On 08/Sep/98 at 12:39 you wrote:

> [...]
 A> Как вы думаете, это правда?
 MM>     Да, скорее всего это именно фэнтези, хотя и не особо высокого
  а можно увидеть список причин, по которым произведения Олди отнесены к
низкокачественному фэнтэзи?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 10 Сен 98 23:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : фантасты и эхи

Wednesday September 09 1998 22:40, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) => Andrey
Ermolaev:

 VB> в общем, изменится технология, а результат будет тот же, что и сейчас
 VB> - из кучи новинок просто нечего выбрать.

    Закон Старджона никто отменять и не собирался. А посему ничего не остается,
кроме как расслабиться и получать удовольствие от тех 10%, которые таки можно
выбрать.

 VB> Хуже уже не будут. Во всяком случае программу никто не обвинит в
 VB> аморальности или низкопоклонстве перед Западом.

    А при чем здесь программа? Словарь-то внешний...

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 10 Сен 98 23:25
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Hello Marina!

Tuesday September 08 1998 10:50, Marina Konnova (2:5053/11.101) => ДМитрий Зуев:

 MK> Прочти Press Enter. Лучшего не существует.

    А вот меня сей текст не впечатлил. Картонная какая-то история.

 * Origin: Работа, работа. перейди на Федота...  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 10 Сен 98 23:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : АБСные ляпы
Hello Farit!

Thursday September 10 1998 12:07, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) => Oleg
Bakiev:

 FA>    А чего пpобовать? Ставь Хиус на попа, я залезу.

    Ну, если поп согласится...

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 10 Сен 98 23:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Лазарчук
Hello Dimmy!

Thursday September 10 1998 08:30, Dimmy Timchenko (2:469/15) => All:

 DT> Вот, попала вожжа под хвост: читал я недавно рассказик Лазарчука,
 DT> назывался он приблизительно "Поезд в теплый край".  У себя на
 DT> дисках/лентах не могу найти. Не подскажет ли мне кто точное название?

    Точного автора - подскажу. Лукьяненко.

 * Origin: Гондола была квадратная, 3 на 4 метра  (2:5000/72.511)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Чтв 10 Сен 98 01:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hello Boxa!

Wednesday August 19 1998 19:01, Boxa Vasilyev wrote to Marina Konnova:

 BV> антиоффтопик: а в каких городах уже есть в продаже "Смерть или
 BV> слава"? Это я так, ради интереса. А то тираж в ЗЛ упал почему-то.

В Питере есть. От 15 до 18 рублей стоит.

ЗЫ. Привет от Кости Чистякова ! :-)))

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Чтв 10 Сен 98 01:03

10 Sep 98 08:30, Dimmy Timchenko wrote to All:

 DT> Вот, попала вожжа под хвост: читал я недавно рассказик Лазарчука,
 DT> назывался он приблизительно "Поезд в теплый край".  У себя на
 DT> дисках/лентах не могу найти. Не подскажет ли мне кто точное название?

Если Лазарчук - тогда ты что-то другое читал. А если то самое - так это
вообще-то Лукьяненко :-) Может, потому и найти не можешь?

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 09 Сен 98 22:40
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Очень жаль
Уж hello тебе, так hello, All!

По причинам, от меня не зависящим, в этой эхе меня не будет. Посему
писавшие мне и не получившие ответа - примите мои извинения. Пожалуйста,
продублируйте мне ваши письма _мылом_ на тот же адpес.

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 09 Сен 98 21:34
 To   : ДМитрий Зуев                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
        Привет, ДМитрий!

Friday September 04 1998 11:55, ДМитрий Зуев wrote to All:

 ДЗ>   He мoжeт ли нaзвaть ктo-нибyдь из пpиcyтcтвyющиx здecь дaм и гocпoд
 ДЗ> книги, в кoтopыx _мнoгo_ мecтa oтвoдитcя кoмпьютepaм? Пpeдпoчтитeльнo
 ДЗ> xyдoжecтвeнныe пpoизвeдeния, пpичeм xoтeлocь бы нy oчeнь кpaткoe
 ДЗ> coдepжaниe caбжa. Зapaнee вceм блaгoдapeн.

    Незабываемые "Витки" Р. Желязны & Ф. Сэйберхэген. Также можно назвать
Г.Гаррисона "Выбор по Тьюрингу". Если просто "_много_ места", то "Компьютер
богов" Стивена Кинга.
    И вообще, Лукьяненко взял для свого "Лабиринта отражений" идею из "Витков".
IMHO.
        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Чтв 10 Сен 98 12:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Привет, Natalia!

09 Sep 98, Natalia Alekhina writes to Sergey Vassel:

> [...]

Неужели для описания творчества возмозно пpименять сравнительную и превосходную
степени? Точнее, для самоопpеделения в этом понятии? Творчество, как мне кажется
само по себе - свобода.

А разве столь уж важны градации, кто более "новатор", а кто "шлифовальщик"?

 NA> Хлебников - все же скорее маргинал Серебрянного Века. Тут все больше о
 NA> Блоке и о Гумилеве. Брюсова вот никто не помянул.

Цветаева не "экзальтиpаванная дура" - она просто очень честна в твоpчестве.
Даже не побоюсь сказать, запредельно неосторожна честна.Как мне кажется.

 NA> Я ее до недавнего времени тоже считала экзальтированной, правда, не дурой,
 NA> а поэтессой. И безусловно предпочитала ей Ахматову. Сейчас - прямо
 NA> наоборот.

Прошу пpощения, если забираюсь не в свой огоpод.

До свидания. Я.

--- ни дня без точки
 * Origin: И никогда не ешьте на ночь сырых помидоpов! (2:451/2.33)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 10 Сен 98 11:47
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Edward!

Wednesday September 09 1998 03:10, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Ни Юдашкина, ни Зайцева мужиком назвать нельзя, так - мужчинки... А
 EM> вообще-то лучшие парикмахеры и портные, так же как и кулинары, -
 EM> мужчины...

В каком смысле "лучшие"? В смысле- отчебучить никогда не виданное? Это да. Но
слишком pедко. А если в смысле- сделать "как у всех", чисто, прилично, с точным
соблюдением pецептов- то лучшими безусловно окажутся женщины. Причем, в массовом
поpядке.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 10 Сен 98 12:29
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Tuesday September 08 1998 22:25, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Развейте мысль, будьте добры!

возраста отвечающего. Каждый делает упор на главном своем достоянии: молодость
предпочитает форму, пожилые- содеpжание, средний возpаст- стоят вpаскоpяку.
А теперь о "Лолите".
Однажды- глядь- моя младшая присосалась к книжке, аж страшно сделалось. Мешать
не стала, но в ее отсутствие поинтеpесовалась. "Лолита"! Сразу стало понятно,
что в этом произведении "форма довлеет над содержанием". А иначе: с чего бы это
молодому организму так упиваться-то? Решила проверить свою догадку и прочитала
паpу-тpойку страниц наугад. Точно! Hабоков так увлекся красивостью своих фраз,
так ему хотелось средствами языка возбудить самого себя, что все это иначе, как
"формой, довлеющей над содержанием", и не назовешь. А форма у "Лолиты"
получилась хоpошая, тут ничего плохого сказать нельзя.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)