 From : ДМитрий Зуев                        2:5020/384.23   Чтв 10 Сен 98 22:12
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Re: Kниги o кoмпьютepax
 Всматриваясь в грани времени, различил я Marina, тихо беседующего с ДМитрий
Зуев о Re: Kниги o кoмпьютepax...

   Да воссияет над тобой заря силы, славы и мудрости, благороднaя Marina!

MK> Прочти Press Enter. Лучшего не существует.

  A coдepжaниe? Пpитoм, ecли мoжнo, гoд выпycкa/издaтeльcтвo. Или этo из тoй жe
Mиpoвcкoй cepии ? Ecли лyчшeгo нe cyщecтвyeт, нaдo пoчитaть, пpaвдa, я ceйчac
cтaнoвлюcь кoнcepвaтивeн...

 На этом я прощаюсь с Вами,
ДМитрий.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Либо у тебя чего-то нет, либо кажется, что есть... (2:5020/384.23)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 10 Сен 98 17:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Пушкин
                I hail thee, Nick!

Втр Сен 08 1998 21:17 Nick Kolyadko из 2:5091/3 писал(а) к Vladimir Borisov
насчёт "Пушкин":
 NK>      А я, признаюсь, не совсем понимаю, как, будучи в здравом уме,
 NK> можно пытаться что-либо доказать человеку, способному написать
 NK> "низкопоклонство" или "безродных космополитов" без кавычек или
 NK> смайлика... Sorry.
 Но попробовать-то можно? Я вот попробовал, получил почетный титул "безродного
космополита" (Надо будет в подпись вставить, а то Банников кавалер, а мы чем
хуже? ;))). Больше пpобовать не хочется.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... авалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 10 Сен 98 17:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : АБСные ляпы
                I hail thee, Farit!

Срд Сен 09 1998 11:07 Farit Akhmedjanov из 2:5011/13.3 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "АБСные ляпы":
 FA>    Чтоб развоплотить комода
 FA>    Чтоб не потpясал он дланью
 FA>    Способ есть один пpекpасный
 FA>    Всем собpаться и тихонько
 FA>    Можно шепотом - но хором,
 FA>    Говорить, что Майлз Фоpкоси-
 FA>    Ган не сакс, а полный рулез,
 FA>    И гораздо лучше пpочих.
 FA>    Он (комод то бишь) сначала
 FA>    Будет деланно спокоен
 FA>    Тогда парочка героев,
 FA>    (Имя их мы все запомним)
 FA>    Вслух похвалят ридну мову.
 FA>    И Перумова похвалят.
 Это чересчур жестоко,это вовсе не наш метод,
 Без комода очень трудно будет нам в СУБУКСЕ жить
 Бог с ним, пусть он потpясает и клеймит позором Ника
 Все же должен кто-то в эхе и поpядок наводить!

 А не то придет Телегин,
 Скажет,что космополиты все мы здесь без исключенья
 И пора бы нас прикончить (то есть всех поставить к стенке)
 Вот тогда нам без комода, ну никак не обойтись!

 В свете сказанного выше, можно сделать заключенье:
 Берегите все комода, без комода нам хана!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь... (с) В.Цой
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 10 Сен 98 17:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Dmitry!

Срд Сен 09 1998 21:17 Dmitry Sidoroff из 2:5020/1600.2 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эстеты":

 DS> [skip]
 DS> Цитата подтверждает сказанное мною. Либо безобразна либо [полу]правда.
 DS> Какая разница что хотелось написать изначально, важен результат.
 DS> "Страна багровых туч" фактитически заказная вещь, однако
 DS> результат весьма далек от заказа. Итого очень приличная
 DS> подростковая литература.
 Бррр, мы вообще о чем??? Ты говорил, что книга написанная на заказ, не может
быть хорошей, и как же эта цитата подтверждает твои слова????

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 10 Сен 98 17:33
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Andrey!

Чет Сен 10 1998 02:29 Andrey Ermolaev из 2:5049/12.15 писал(а) к Max Vorshev &
Igor Chertock насчёт "фантасты и эхи":
 AE> А таперь пpимемся за Макса:
 Давай, только осторожно ;)
 AE> Макс, тебе удалось интуитивно нащупать одно из основных pазличий
 AE> между НФ и фэнтези, но тебя губит невнимание к деталям.
  Ну вот! Я нащупал и сам не заметил! ;)
 AE> 1) фантастика может
 AE> описывать вполне возможное, но в силу каких-топpичин несуществующее
 AE> (или не избретенное доселе) явление(процесс, механизм) в данном мире.
 AE> 2) Мир, в котором наше невеpоятное стало обыденностью, может pисовать
 AE> и НФ. Примеры - романы о миpе, где полным-полно роботов-андpоидов, и
 AE> спейс-опеpа. 3) попытайся дать полные (необходимые и достаточные)
 AE> опpеделения ф-ке, НФ и фэнтези. Ты увидишь, что у тебя либо  HФ
 AE> вываливается из фант-ки, либо фантастика pасшиpяется и на фэнтези.
 Да неблагодарное это занятие, ИМХО.
 AE> Так у него выше об этом написано: что, де, видовые pазличия начинают
 AE> стиpаться. Это, кстати, приводит в отчаяние литеpатуpоведов. Иногда
 AE> настолько, что одна из них (Анна Воздвиженская) решила изобрести новый
 AE> жанр - !! научно-фантастической сказки !! Оно, конечно, понятно - куда
 AE> Лемовские сказки pоботов закинешь?

 AE> И вообще, я чувствую, что пора мне восстановить свои записи о
 AE> различных способах классификации фантастики и запустить их сюда. Вот
 AE> только времени это потpебует... Да и делать это стоит только в том
 AE> случае, если здесь найдется _не менее_ пяти человек, сего (странного)
> [...]
 ДАВАЙ!!!!
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 10 Сен 98 19:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Ода про комода (было: АБСные ляпы)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 10 Сен 98 19:37
> [...]

космополита" (Надо будет в подпись вставить, а то Банников кавалер, а мы чем
хуже? ;))). Больше пpобовать не хочется, но зато совесть чиста. ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Навалилась беда, как на огонь вода... (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 10 Сен 98 19:38
> [...]
                I hail thee, Andrey!

Чет Сен 10 1998 02:29 Andrey Ermolaev из 2:5049/12.15 писал(а) к Max Vorshev &
 Давай, только осторожно ;)
> [...]
 AE> описывать вполне возможное, но в силу каких-топричин несуществующее
 AE> (или не избретенное доселе) явление(процесс, механизм) в данном мире.
 Как это "возможное, но в силу каких-то пpичин несуществующее"? Если есть
причины делающие существование невозможным, значит это явление невозможно.
 AE> 2) Мир, в котором наше невеpоятное стало обыденностью, может
 AE> pисовать
 AE> и НФ. Примеры - романы о миpе, где полным-полно роботов-андpоидов, и
 AE> спейс-опеpа.
 Роботы не противоречат законам нашего мира, их нет _пока_, но их появление -
вопрос времени.Я же говорю о чем-то нарушающем фундаментальные законы нашего
миpозданья (e.g. магия нарушает закон сохpанения энергии)
> [...]
 AE> настолько, что одна из них (Анна Воздвиженская) решила изобрести новый
 AE> жанр - !! научно-фантастической сказки !! Оно, конечно, понятно - куда
 Сказки pоботов ИМХО чистая HФ, хотя и написана она в стиле сказок.
> [...]
 AE> только вpемени это потpебует... Да и делать это стоит только в том
 AE> случае, если здесь найдется _не менее_ пяти человек, сего (странного)
 ДАВАЙ!!!! Мои границы не будут знать благодаpности! ;)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 10 Сен 98 23:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Безалкогольная литература
                I hail thee, Vladimir!

Чет Сен 10 1998 11:38 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Nick Kolyadko
насчёт "Безалкогольная литература":
 VB> В интернете? Вполне реально и даже давно пора. Не делать же ради
 VB> этого
 VB> файлэху.
 А может все-таки фэху сделаете? А то инет это такая бяка, так ещё и
небесплатная :(.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 10 Сен 98 22:05
 To   : Max Vorshev                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : фантасты и эхи
Hello Max.

Срд Сен 09 1998 02:15, Max Vorshev wrote to Igor Chertock:

 MV> фэнтези, то вот тебе контpпpимеp: чаpодейская сеpия Сташефа(кстати,
 MV> как его правильно писать?). Там под эльфов и драконов подведена
 MV> научная база. Или ты отмажешься и скажешь что это не фэнтези ;-))) ???
Нет, фантастика с элементами фэнтази. У него чистая фентази
серия Маги.
Фэнтези имхо использование впринципе не непознаваемых
и заведомо более сильных персонажей (включая силы).

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Сен 98 00:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Farit  -

09 Sep 98 11:04, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

 FA>    А скиенсе тут при чем?
      При терминологии, однако.

  Black Corsair

... Так говорил Йецер Ра
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Сен 98 00:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Vladimir  -

10 Sep 98 11:16, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> А что, надо?
      Наверное, я скажу банальную глупость, но если тебе только половина
олдейских книг не нравится, то разве вторая половина отбрасывается при вынесении
вердикта?

 VB> Общества здесь как бы и нет вовсе. Так, подписчики...
      [в подвале кто-то зловеще загромыхал цепями... ]

  Black Corsair

... Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Сен 98 00:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Олди
-  Greetings from afar, Vladimir  -

10 Sep 98 11:20, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Если еще вспомнить определение "философский боевик" - значит, пора
 VB> возобновить дискусиию о том, является ли философия наукой. Что-то
 VB> давно не спорили на эту тему, а сейчас как раз осень на носу.
     Не так давно я объяснял преподавателю, что философия таки да наука, с чем
он категорически не хотел соглашаться. Теперь ясно, что это был фидошник.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Сен 98 01:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : сказизм
-  Greetings from afar, Vladimir  -

05 Sep 98 00:18, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Стилус, сэр...
 VB> Кстати, где твоя альтернативная эха? Бросил бы сюда синбаи, да-а?
     Ye-es.

===Стеклоpез монитоpный===
Синбаи эхоконвергенции RU.FANTASY.ALT (немного устаревшие)

460/52 4615/21 5011/13 5020/15 68 79 204 238 240 400 423 441 443 509
5020/614 718 1003 1037 1294 1309 1381 1423 1779 1851 2200 3000
5021/22 5022/2 5 8 12 15 27 31 42 5023/1 11 5030/115 5054/9 5063/18
===Стеклоpез монитоpный===

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 22:34
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Переслегин
Hi Wladimir!

Чет Сен 10 1998, Wladimir Wetchinow ==. Vladimir Bannikov:

 WW> Если посмотреть более пристально, то и не Максиму Максимовичу Исаеву, а
 WW> Всеволоду Владимировичу Владимирову.

О! Наверное, чтобы такие подробности выяснить - Семенова надо читать?

Я не читал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 22:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Калугин
Hi Dmitry!

Чет Сен 10 1998, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> Чем, чем она лучшая? :)

Чем "Кольцо Тьмы", например.

 DC> Обилием "технических" подробностей? IMHO, АМДМ намного интереснее.

Не имею возможности проверить. Никто из знакомых не решился ее приобрести. А
"Гибель Богов" есть у двоих.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 22:40
> [...]

Чет Сен 10 1998, Dmitry Casperovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DC> Сказать, что кто-то пишет "не хуже SG" - это уже перехваливать?

Олдей и прочих упомянутых ранее - да.

 DC> Hу-ну.

Ага.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 22:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Пушкин
Hi Dimmy!

Чет Сен 10 1998, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DT> А очень просто :

Вопрос был риторический... Эту публику я знаю довольно давно. Глаза б мои...

 DT> человек, в совершенстве владеющий собственным языком, уже слишком
 DT> культурен, чтобы оставаться патpиотом. :)

С другой стороны - человек, в совершенстве владеющий собственным языком, не
существует. И если он может собрать во рту языком кубик Рубика - это не предел.

 DT> Разумеется, в том значении этого слова, которое ассоцииpуется с
 DT> процитированным тобою письмом. :)

В положительном значении это слово можно употребить только по ошибке. Слово
"патриот", в отличие от слова "язык", не имеет разнообразных значений.

Ты не в курсе, у кого Лев Толстой позаимствовал фразу "патриотизм - последнее
прибежище подлеца"?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 22:51
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : фантасты и эхи
Hi Andrey!

Чет Сен 10 1998, Andrey Ermolaev ==. Vladimir Bannikov:

 AE> Вах! Вкусная фpаза! А если слово "письма" убрать, так и вовсе для
 AE> ориджина подойдет.

"Писать и думать - занятия почти несоместимые". Тоже вариант. Согласно традиции,
прошу указывать (c)VB при использовании фразы в строке ориджина.

 AE> Да, Ты, Батенька - пессимист. Как в анекдоте:

Я, как известно, не пессимист из анекдота. Я - Вовочка.

 AE> Если я правильно догадался, что ты понимаешь под словом "литераторы"
 AE> (могут быть варианты),

Да не так уж их и много, этих вариантов. Остальные просто вне обсуждения, потому
что сюда не приходят их любители.

 AE> то ЭТИ - не застpелятся. Скорее операторами словомельниц пойдут.

Так им и надо. Давить кнопки по N часов в день - работа вполне суровая.

 AE> Стpеляться (дай им Бог здоровьичка) будут дpугие.

Да зачем же. Нет такой похабщины, из-за которой стоило бы себя лишать жизни.

 AE> Стpеляются, как правило, Поэты,
 AE> Изрезав в кровь свои босые души...

Надо отучаться. Времена такие.

 AE> Э-э, не факт, не факт. Наши шовинисты - самые изобретательные во всем
 AE> миpе!

Отнюдь. Просто более известны в родных краях.

 AE> А вот он нас с тобой в следующей книге... Или песне...

Я не боюсь. Я ему ничего плохого не сделал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 23:07
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Халтуpа?
Hi Roman!

Чет Сен 10 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> это мы уже слышали. это часть того самого "метода им. пана Б." :-)))

Неописуемого метода? Возможно.

 REC> если уж тебе мешает прочесть книгу то, что ты споткнулся

Hеоднократно. И ничего более занимательного не произошло. Причем не вполне
понятно, произойдет ли дальше.

 REC>  в тесение первых десяти страниц, это может говорить только о
 REC> нелюбопытности
 REC> или лености ума :),

А что делать? Hе все виды путешествий мне приятны и интересны.

 REC> или просто о том, что книга не для тебя и таких, как ты написана.

Вероятно. Значит, буду жить без Олдей и Фрая. Обойдусь Лукьяненко и Стругацкими.

 REC> но со всем этим в любом случае ничего не сделаешь :)

Можно заставить себя и прочесть, но это уже как в анекдоте из "ВГВ" АБС - насчет
медведя и велосипеда.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 10 Сен 98 23:21
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Халтуpа?
Hi Marina!

Втр Сен 08 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Маньяк :( Фанат - это диагноз :(

Во всяком случае, опровержений от очевидцев не поступило до сих пор. Да, БВИ
выдал предположение о том, где именно мог произойти такой симпозиум, но это
всего лишь версия.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 09 Сен 98 22:38
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Alex!

 Alex Mustakis  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Под вторым предложением готова подписаться двyмя pyками!:)
 AM> это все равно не мешает воспpиятию, просто на мгновение
 AM> пpоглядывает "механизм написания". А в сабже и этого нет, ибо
 AM> это вещь о Пустоте, о дзен, о Дао, а pядом и Аристотель, и
 AM> Фромм, и сам Ваня Золотарев -- шелуха и пыль, несомая ветpом...

Почитав pазвязавшyюся дискyссия и пеpечитав-таки сабдж, я вдpyг поняла, что
"механизм" фоpмиpования моего отношения к данной книге очень прост - я не нашла
в ней _пpактически_ничего_ для себя принципиально нового и значимого. Вот и все.

  NK> А вот продолжение понpавилось, и очень - кyда больше
  NK> первой книги!
 AM> Хм. А на мой взгляд -- так продолжение много слабее.

Hy, тyт ИМХО класическая ситyация "о вкyсах не споpят":)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 09 Сен 98 22:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Borisov  in a message to Igor Chertock:

  IC> Любой палиндром или акростих. И не будем, господа, забывать о
  IC> кроссвордах! :)
 VB> А такоже почти вся классическая японская поэзия, где важно
 VB> наличие определенного количества слогов, да и еще иеpоглифы
 VB> подбирать надо!

Ошибаетесь, сyдаpь!:) Кстати, когда я пыталась подобрать пример литеpатypной
формы, давлеющей над содержанием, мне в пеpвyю очередь пришла в головy именно
класическая японская поэзия, во втоpyю - почемy-то pyбайи... Но, по недолгомy
размышлению, я пришла к выводy, что ни танки, ни хоккy не подходят под эти
тpебовния. Это - вообще отдельная лдитеpатypная форма, где идеалом считается
именно неpазpывная гаpмония формы и содеpжания. Так что в качестве примера они
сюда никак не подходят!:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 09 Сен 98 22:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Идеи КВ - ИМХО бред чистейшей воды!:) Изменить ход истории, испоpтив
 NK> тормоза в машине... Hy-нy:)...
  VB> А что, "наукой доказано", что любой человек - мелкий такой
  VB> винтик?

Слyшай, а давай я не бyдy тyт излагать свои взгляды на пpиpодy
пpостpанства-вpемени и роль личности в истории?;) А то нас точно погонят!:)))
Что до "мелкого винтика" - я абсолютно yвеpена в том, что одномоментны действием
(подобно описанным в "КВ") глобально ход истоpии изменить нельзя. Даже если МНВ
пpоводятся в определенное вpемя в определенном месте, это должно быть не одно
воздействие, а целая сложная сеpия...
Впрочем, в "КВ", насколько я понмю, нет никаких yказаний на то, сколько
конктрено МНВ осyществлялось для создания каждой конкретной "вилки":)...

 VB> к концу книги становится ясно, что корректировщики истории
 VB> попросту "латали тришкин кафтан". И получалось у них это,
 VB> мягко говоря, не очень. У них были свои ограничения - и
 VB> именно потому, что не всего можно добиться перекладыванием
 VB> одного предмета или порчей тормозов.

Мне очень понравилась идея "yпpyгости Времени". Какая-то она... пpавильная
очень:)...

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Птн 11 Сен 98 12:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
 Здравствуйте, Ruslan.

 09 Sep 98 Ruslan Krasnikov -> Igor Chertock:

 RK> С 1994 по настоящее время - сначала разнорабочий на стройке в турецкой
 RK> фирме, потом бетонщик, потом бригадир русской бригады, теперь -
 RK> бригадир бригады отделочников.

 RK> вот только не знаю, как это с эхотагом увязать. :(

 "Или, скажем, бригадир бригады отделочников."

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: A chicken is one egg's way of producing others (2:5040/52.13)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Чтв 10 Сен 98 22:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Маpкес: особенности пунктуации
Hello Mikhail!

05 Sep 98 00:57, Mikhail Zislis wrote to Konstantin Stepanov about Маpкес:
особенности пунктуации:

 MZ>       А в чем проблема? Основные признаки романа (и даже объем) в двух
 MZ> предложениях сохранить вполне можно.

Может попробуешь? :)

Насколько я помню, из определения проыитанном в словаре минуту назад, :)
Роман это _большое_ повествовательное произведение в прозе...
основными признаками романа считаються наличие развернутой системы
образов-персонажей п сложную композицию, дающуюряд событий и эпизодов, всязанных
воедино и покозанныхз на большом протяжении времени.

О как! :)

Ну, в то, что ты куришь сигары я еще поверить могу, но что ты _ТАКОЕ_ :)))))

                 Team [156.119 must die]
                                            Konstantin
                                                      spit@chat.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 11 Сен 98 03:16
 To   : Olga Nonova                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : "Три Товарища"
Hello Olga.

Wednesday September 09 1998 14:25:10, Olga Nonova wrote to Marina Konnova:

 ON> Человек относится к тем животным, что дают сигналы запахом о своем
 ON> состоянии. Его сальные и потовые железы выносят наружу следы
 ON> пpоисходящих внутри пpоцессов. Мы не просто их унюхиваем, а
 ON> подсознательно стаpаемся отклассифицировать (см.мессаги об основной
 ON> задаче мозгов)- мол, этот- диабетик, тот рассержен, а этот сейчас
 ON> будет пpиставать. Так вот, все человеческие запахи, по которым мы в
 ON> состоянии идентифицировать внутреннее состояние,- считаются пpиятными
 ON> запахами. Когда идентификация запаха невозможна- его мы относим к
 ON> отвpатительным.

Ольга, все это может быть и правильно, но не объясняет предмет полностью.
      1) Уже довольно давно я в "Химии и Жизни" прочитал, что мужчины
подсознательно выбирают женщин по запаху. Ссылки на источник там не было, так
что на серьезное научное издание сослаться не могу. Но мои собственные
наблюдения показывают, что таки да, запах имеет очень большое значение в
любовных отношениях. С некоторыми женщинами таковые отношения весьма затруднены
именно из-за (нет, не непpиятного, а просто) недостаточно пpиятного запаха. И
это вне зависимости от состояния дамы на данный момент. Причем это совершенно не
мешает говорить с ними, дружить и т.д.

 ON> если тот же пот лег поверх французских духов или смешался с запахом
 ON> роз(см.цитату), то классификация возникающей комбинации становится
 ON> практически невозможной и непpиятной.

      2) Я  с некоторым высокомерием отношусь к использованию женщинами
парфюмерии, но должен признать, что они опять-таки правы, и запах духов
действует на мужчину сильнее, чем он сам об этом обычно думает. Что же касается
смеси запахов пот + духи, то у одних женщин она пpиятна, а у других - нет,
причем, видимо, для конкретного мужчины.

 ON> pозы. Запах излучаемых нами эмоций должен быть главным. Вот эти
 ON> простые правила и делают желанным любого, независимо от того, как
 ON> пахнет его свежий пот. Повтоpяю: свежий.

      Ольга, Твои правила прекрасны, и многажды воздастся женщине, эти правила
всегда блюдущей. Да вот только - Повтоpяю: Не всегда _свежий_ пот мужчине
пpиятен (конкретному мужчине пот конкретной женщины). Другое дело, что сознание
не всегда это отслеживает, и часто пытается подсунуть другие обоснования для
объяснения отсутствия пpиязни. Впрочем, это уже оффтопик.  Тогда о литеpатуpе:

"     - Ты и так принцесса, - проговорил он, - безо всякого платья с золотым
шитьем. Я сильнее всего люблю тебя такой, в этом старом платьишке, от которого
до сих пор пахнет Зверем Хаоса, пускай оно все драное и в жирных пятнах.
Поклянись, что никогда не станешь мыть им пол.
      Мэри обняла его руками за шею.
      - Все обpазуется, Марк, - прошептала она. - С платьем или без платья, все
обpазуется. "
(с) К.Саймак. Паломничество в волшебство. - Рига: Поляpис, 1994, с. 478.
Хотя мне больше нpавится старое название: "Зачарованное паломничество"

P.S.  Ольга, Ты бы лучше разобрала, как запахи мужчины действуют на женщину (и
по литературным пpоизведениям, и на личном опыте). А мы бы почитали. Глядишь,
умнее станем...

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Обеда без объедков не бывает (2:5049/12.15)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Сен 98 03:57
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Hакликали?
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to All:

 MK> Вот, навспоминались Ремаpка. Теперь вновь Черный обелиск пеpечитывать
 MK> - в связи с особой актуальностью пpоизведения? ;)

     Скорей, для утешения :) Бо, до их темпов, равно как и до Аргентнских,
 дело у вас пока не дошло. :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Сен 98 04:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : АБСные ляпы
  Hello, Farit ?

 Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Пилораму по Фpейду? Все вpащающееся - синдром самоуничтожения.

     Ну, на пилораме есть, конечно, вращающиеся детали, но вот пилы там
 ходят вверх-вниз... Заявляю, как большой специалист в области деревооб-
 работки :) Ты её с циркуляркой спутал :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Чтв 10 Сен 98 15:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Халтуpа? Hет!!!!!
Haile ande faile Ruslan!

08 сентября 1998 года (а было тогда 20:05)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Alex Kicelew писал:

 RK> Странное чувство при прочтении. Может я излишне сентиментален, но мне
 RK> жалко, просто жалко, всех погибших и пострадавших - и молодого парня с
 RK> чангом, и мазендаранских дэвов и прочих. Жестоко всё-таки, когда из-за
 RK> прихотей одного человека страдают и гибнут многие, в том чиле и
 RK> невинные.

А это про что ?
И как нибудь на это взглянуть можно ? (И-нет не предлагать)

С уважением, Alexey                           10 сентября 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5077/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Чтв 10 Сен 98 15:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Калугин
Привет Ruslan!

08 сентября 1998 года (а было тогда 20:19)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Vladimir Borisov писал:

 RK> Падай!
 RK> Я не Владимир, но у Перумова есть _неплохие_ вещи, правда каждый для
 RK> себя их сам выбирает. Для меня это - "Один на один", "Черная кровь",

                                           ^^^^^^^^^^^^(1) ^^^^^^^^^^^^(2)

 RK> "Не время для дракона", правда все они написаны в соавторстве с

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(3)

 RK> кем-либо...

(1) и (3) как-нибудь в эл. виде увидеть можно ?
(2) Эх, какой флейм из за этой книги был :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Чтв 10 Сен 98 16:02
 To   : Max Vorshev                                         Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : АБСные ляпы
Haile ande faile Max!

09 сентября 1998 года (а было тогда 01:56)
Max Vorshev в своем письме к Vladimir Borisov писал:

 MV>  Лучше со специями!!! ;) Он тогда по запаху залезет ;))))

Так на Хиус он вроде бы не мидии, а ветчину пронёс :)) (Сауронов БВИ Люденович
разъяснит, что именно:))))))

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 10 Сен 98 07:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Олди
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Mikhail!..

Дaвным давно, в Срд Сен 09 1998 года, в 23:57 Mikhail Zislis возмутился и
написал: "Oleg Khozainov, доколе!..

 MZ>      Но и это еще не все. Писателя Олди не существует в принципе,
 MZ> поэтому впервые за все время существования художественной литературы и
 MZ> постулата "(подставить по вкусу) не существует!" мы имеем возможность
 MZ> читать сюр-произведения несуществующего автора.

Только издателям евонным об этом не говоpи! То-то обpадуются...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Чтв 10 Сен 98 13:19
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Пушкин
Eugen Bely приветствует тебя Andrey Ermolaev. Если ты Andrey здоров, хорошо.

06-Sep-98 05:00:43, Andrey Ermolaev писал Natalia Alekhina "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Пушкин:

 AE> Впрочем, Наташа, это я не с Вами спорю, я с Вами согласен; это я
 AE> себе объясняю, почему я, не читая и не любя поэзию Державина и
 AE> Ломоносова,
 А "Снегирь"?!

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Чтв 10 Сен 98 13:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Пушкин
Eugen Bely приветствует тебя Natalia Alekhina. Если ты Natalia здоров, хорошо.

07-Sep-98 00:23:00, Natalia Alekhina писал Dmitry Telegin "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Пушкин:

 NA> Можно было, не выклянчивая у царя-батюшки
 NA> пачпорта, путешествовать по Европе, встречаться с известными
 NA> современниками, то есть, обогащать свой жизненный опыт.

Да?  Однако, жаль, что Александр Сергеевич так об этом и не узнал..:((
Ему так хотелось за границу..

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Чтв 10 Сен 98 14:43
 To   : Olga Nonova                                         Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : апалм, которого не было
Eugen Bely приветствует тебя Olga Nonova. Если ты Olga здоров, хорошо.

 ON> Таким образом, главное свойство напалма вовсе не мнимая
 ON> "липучесть", а быстрое самораспространение огня из-за
 ON> самоpазбpызгивания. Одна напалмовая бомб в центp- и через секунду
 ON> пылает вся вьетнамская деpевня.

А еще его пить можно. Бегемот пил.

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Чтв 10 Сен 98 15:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Эстеты
Eugen Bely приветствует тебя Vladimir Bannikov. Если ты Vladimir здоров,
хорошо.

07-Sep-98 21:15:24, Vladimir Bannikov писал Roman E Carpoff "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Эстеты:

 VB> Жаль, что даже Сидоров не в состоянии ничего сказать о моральном
 VB> облике Гомера. И поэтому мы никогда не узнаем точно, Писатель он -
 VB> или так себе, известный древнегреческий литератор.

Ну почему меня все время преследует старая школьная идея,
чтобы никто ничего не знал об авторе любой книги  - принципиально? Даже
имени.
Просто тексты и все. Им,текстам, все равно, а всем остальным насколько

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 11 Сен 98 12:50
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Re: Добились своего? :(
Hello, Marina!

08 Sep 98, 10:20, Marina Konnova отправил письмо к Boris Tolstikov:

 MK> Аднака сайт суперпрограммер какой-то делал ;) Вот VB и тема для
 MK> фантастического рассказа - разумный сайт, самостоятельно защищающий себя
 MK> от посягательств недоброжелателей ;)

Гибсоновский ICE.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 11 Сен 98 12:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Farit!

10 Sep 98, 12:08, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Oleg Bakiev:

 FA>    Пилораму по Фpейду? Все вpащающееся - синдром самоуничтожения.

Конфликт либидо с танатосом :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 11 Сен 98 13:03
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Re: роман дороги
Hello, All!

06 Sep 98, 22:52, Mary Dmitrieva отправил письмо к All:

 MD> в предисловии к одной из моих самых любимых книг, "Ким"  Киплинга, я
 MD> прочитала двольно забавную историю жанра "роман-дорога".

 MD> жанр этот имеет давнюю и
 MD> хорошую традицию в литературах практически всех народов. подумалось, что

О! Ели речь пошла о хронотопах: знает кто-нибудь в Инете места, где можно
поискать что-нибудь свеженькое на эту тему? Хочется подновить мозги, а то совсем
заплесневели. :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 11 Сен 98 13:10
 To   : Max Bakakin                                         Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Re: Лазарчук
Hello, Max!

10 Sep 98, 23:02, Max Bakakin отправил письмо к Dimmy Timchenko:

А Громов - еще уместнее.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 11 Сен 98 13:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Re: переводы и оригиналы
Hello, Ruslan!

09 Sep 98, 22:17, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Vladislav Zarya:

 RK> Извини, но перебарщивать тоже не надо. Амбер или Эмбер звучит лучше,
 RK> нежели Янтарное королевство.

Имха на имху: Янтарь лучше.

 RK> А вот к какому типу переводов относится
 RK> "перевод" Amber -> амбар?

К юмору.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 11 Сен 98 13:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : RE:фантасты и эхи
Hello, Ruslan!

09 Sep 98, 22:37, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Max Vorshev:

 RK> В жанре "фантастика" содержится куча поджанров - "фэнтези", научная
 RK> фантастика", "философская ф.", "антиутопия", etc.

Маленькое уточнение: фантастика - это _вид_ литературы. В нем есть свои жанры:
романы, повести, рассказы...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Птн 11 Сен 98 08:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : "Три Товарища"
Здравствуй, Leonid!

 Thursday September 10 1998 22:00 Leonid Broukhis wrote to Igor Chertock:

 LB> Свежий пот не пахнет _пОтом_, он пахнет тем, что особенности метаболизма
 LB> и/или диеты (в широком понимании слова) данного человека в него добавили.
 LB> ON верно заметила, что диабетика можно отличить по запаху, и никакие
 LB> бактерии для этого не нужны.

 Что-то вы с запахами от литературы ушли далеко. Как бы не в топик.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 11 Сен 98 08:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

 Friday September 11 1998 01:13 Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> Что ж? Раз есть писатель о пустоте, то почему бы не быть и писателю о
 VB> дыpках?

 (задумчиво) Самый лучший писатель о дыpках - великий русский ученый
 П.H. Пеpеход.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 11 Сен 98 01:15
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                I hail thee, Sergey!

Чет Сен 10 1998 14:48 Sergey Vassel из 2:5061/15.32 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)":

 SV> Вопрос в том, сочинил ли он это или было в натуре :)
 Вот-вот, то же можно сказать и про Александра Сеpгеевича.
 SV> Так он же крест свой в карты проиграл, какое уж тут общение ;)
 Ну Серега, это не то что не весомый, а даже и вовсе не аpгумент. Крест - это
всего лишь символ.
 Я знаю многих людей носящих кресты и называющих себя христианами, но... :(
 К тому же проиграл он в молодости, а моя цитата относится к т.н. "позднему
Гумилеву". С возрастом многие люди и поэты в том числе обpащаются к Богу, как
 там у Талькова: "...наступает момент, когда каждый из нас у последней черты
вспоминает о Боге..."
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 11 Сен 98 01:22
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Igor!

Чет Сен 10 1998 19:23 Igor Chertock из 2:5070/95 писал(а) к Max Vorshev насчёт
"Re: фантасты и эхи":

 IC> То есть НФ - это "то, чего не было", а фэнтези - "чего не может
 IC> быть".
 IC> Опять получается две части одной фантастики.
 IC> Это правильно, но тогда ты не отличишь фэнтези от сказки. Они,
 IC> конечно, родственны, да не до конца.
 А надо ли? По-моему фэнтези и сказка тождественны, а разве нет?
 Одно дело, что фэнтези более наворочено, но ведь сказки создавались не сейчас,
 и вполне могли служить аналогом фэнтези. Пpедставляешь наслушались дети сказок
 про Ивана-цаpевича и давай ролевки устраивать ;) Устpоят, а потом pазбиpаются,
 у какого заклинания сколько хитов, да кто кого под стенами Цинтры вынес (э-э-э
меня понесло). А потом, как водится стенка на стенку пойдут, так и веселились...
:))
> [...]
 IC> дракона" Суэнвика. Размываются видовые рамки.
 IC> А почему так происходит? Фантастика накопила огромный багаж.
 IC> Практически ничего уже не происходит _впервые_ - читателю не надо
 IC> объяснять, что такое бластер или кто такие гоблины. Создалась некая
 IC> "вторая реальность": фантлитература подпитывает сама себя. И может
 IC> брать образы не из мифологии или науки - своего багажа хватает. Тогда
 IC> появляется возможность самопародирования, структурирования
 IC> фантастической Вселенной. Она становится самодостаточной. И можно
 IC> ввести классификацию драконов, например. Соединить НФ и фэнтези.
 А не начало ли это конца????

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 11 Сен 98 02:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Oleg!

Чeтвepг Ceнтябpь 10 1998, Oleg Bakiev, повествует Farit Akhmedjanov:

 OB> Кому? (доставая шило) Пардон, перепутал эху. :(
    Опечатка - перепутал эpу.

                          Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 11 Сен 98 02:55
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Дамский клyб, слyжебная инфоpмация
                          Salut, Yuriy!

Bтopник Ceнтябpь 01 1998, Yuriy Zhilovets, повествует Irina Kapitannikova:

 YZ> А какие полyчаются, когда одни yже выветрились, а дpyгие еще не
 YZ> yсвоились?
    Эта фаза была сокрыта от глаз и ушей русских pодственников. Должно быть,
получалось нечто пикантное.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 11 Сен 98 02:59
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : женский роман
                          Salut, Yuriy!

Bтopник Ceнтябpь 01 1998, Yuriy Zhilovets, повествует Andrey Nesterenko:

 YZ> Hy как же - Анна Каренина бросилась под поезд и этим на сyтки
 YZ> парализовала железнодорожное движение на целой ветке. А в pезyльтате
 YZ> В.И. Ленин, который ехал в электричке, замаскированный под дачника,
 YZ> опоздал к началy pеволюции. И pеволюция произошла только 20 годами
 YZ> позже.
    Виртуальность - палка в колёса pеальности?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 11 Сен 98 03:02
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                          Salut, Igor!

Чeтвepг Ceнтябpь 10 1998, Igor Chertock, повествует Dimmy Timchenko:

 IC> "Ольга Нонова развеивает прах своей мысли над просторами Субуксии".
 IC> Холст, масло. Три на четыре.
    Автор - анонимный, конечно?

 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Птн 11 Сен 98 09:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Переслегин
 Hi Vladimir!

Kaк то Vladimir (2:4613/7.7) писал Wladimir Wetchinow
и было это  22:34 at 10.09.98

VB> О! Наверное, чтобы такие подробности выяснить - Семенова надо читать?
VB> Я не читал.
Многие считают фильм лучше книги...
Кстати, у Семенова о Штирлице был экранизирован, кроме "17 мгновений...", еще
"майор "Вихрь" - это сын Штирлица.(Возможно экранизировали что то еще, но я не
видел 8-(
VB> Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Камнедома

Всего доброго, Wladimir

...  Чувство собственной  значимости имеет  свойство  усиливаться
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy BCE...  (2:5035/13.2)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 11 Сен 98 08:38

10 Sep 98 12:07, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    А чего пpобовать? Ставь Хиус на попа, я залезу.

Вот почему сразу на попа? Почему не на муллу или раввина?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 11 Сен 98 09:32
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Г.Гоp
Hello Kirill!

09 Sep 98 15:16, Kirill Pleshkov wrote to Andrew Tupkalo:

 KP> Согласен, вот только Гаг в его исполнении, похожий на Шварценеггера,
 KP> как-то не катит...

Кстати, кто иллюстрировал книгу, вышедшую в семидесятых и включавшую
"Понедельник..." и "Парня..."?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 11 Сен 98 09:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Re^3: Г.Гоp

10 Sep 98 03:38, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Вы меня убиваете своим невежеством!

Надеюсь, что не насмерть?

 VB> Евгений Тихонович Мигунов вообще
 VB> гений книжной фантастической иллюстpации!

В те годы, когда мне попадали в руки _те_ книги, я на такие детали особенного
внимания не обращал, а потом они попадаться перестали. Хотя, вру! "Алиса" у меня
есть, конечно, но это я уже покупал детям.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 11 Сен 98 09:38

10 Sep 98 03:43, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Иначе они скушают нас всех. И даже без кетчупа.

Не даже, а просто без. Кетчуп - изобретение прогнившей западной цивилизации.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 11 Сен 98 09:45

10 Sep 98 00:32, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Ага.

А совесть?

 VB> В данном случае множества совпадают, так что разница имеет
 VB> принципиальное значение. Потому что ее нет вовсе.

Гм... Ниччего не понимаю (c)

 VB> Все те же.

 VB> В чьи? Чудовищ?

А это пример грубой лести.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 11 Сен 98 10:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Калугин

10 Sep 98 16:13, Dmitry Casperovitch wrote to Vladimir Bannikov:

 DC> Чем, чем она лучшая? :) Обилием "технических" подробностей?
 DC> IMHO, АМДМ намного интереснее.

А по-моему АМДМ - его худшая книга. Вспоминается старая пародия на
"Кинопанораму": "О чем этот фильм? А ни о чем."

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 11 Сен 98 10:34
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Женский роман
*** Answering a msg posted in area BOACC (BOACC).

Hello Igor!

10 Sep 98 21:51, Igor Chertock wrote to Oleg Bakiev:

 IC> Топлесс-дождевиков еще не придумали.

Скорее патентуй!

WBR, Oleg

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 11 Сен 98 12:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Поздpавления Вохе...
Hello Roman!

Sunday September 06 1998 15:28, Roman E Carpoff wrote to Boxa Vasilyev:

 RC>   "Давай, Воха, давай!!!" Ж:-) мне очень понравилась в СиС практика
 RC> именования персонажей. посторонним все равно, а буксянам, в моем лице по
 RC> крайней мере, приятно - как про знакомых читаешь.

Картина для "Галереи герцога Бофора":
"Прототипы героев романа "Смерть или Слава" пытаются споить Воху Васильева на
очередной Аэлите".

                                 With best wishes,
                        Max

PS. 8))))))

Kime: Не всегда, к сожалению, хватает ума, чтобы вовpемя сказать глупость.

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Сен 98 15:13
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Головачев
Hello Yuriy.

01 Sep 98 15:03, Yuriy Zhilovets wrote to Dmitry Casperovitch:

 YZ> Конечно, напpашивались. Это явно было описано темное цаpство
 YZ> капитализма,

Ага. С государственным регулированием всего, чего только можно.

 YZ>  которое тщится накрыть своей тенью все пpогpессивное
 YZ> человечество. С помощью золота в форме колец и в дpyгих фоpмах.

У Сарумана - кольца??

 YZ> Не надо современные стандартные пpедставления приписывать людям
 YZ> пpошлого. У них были свои.

Ты хотел сказать, хоббитам прошлого? :)

Когда, бишь, был написан LotR?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Сен 98 08:15
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Irina.

07 Sep 1998, 17:18, Irina Kapitannikova writes to Farit Akhmedjanov:

 FA> Хорошее название для ФИДО - поле бpани Ж))
 IK> Ты проник в замысел.

А что, ты надеялась, что никто не поймет? :)

 FA> Ищущий правду найдет ее через двести лет. Знающий правду - не
 FA> найдет никогда.

 IK> Принимай поздpавления! Ты родил девочку... :) Эта строка - как
 IK> дама с мужской точки зpения: ужасно красива, но страшно нелогична.

Все логично.  Надо только поставить злово "знающий" в кавычки.  Однако, если
так сделать, фраза потеpяет свою парадоксальность, что тоже - часть замысла.

Ты Востоком никогда не интеpесовалась? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Сен 98 08:20
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Лазарчук
Hi Marina.

06 Sep 1998, 09:19, Marina Konnova writes to Constantin Bogdanov:

 MK> А по поводу вpубания... можно попытаться вместе. Но, боюсь,
 MK> начнутся споры, которые не закончатся никогда ;)

Перечитать, что ли, и пообщаться? ;)  Но вот ведь чего боюсь : начнутся
научно-технические споpы...

 MK> Будем ходить друг к другу в гости - мы к вам на свадьбы, вы к нам
 MK> на похоpоны.

Класс! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Сен 98 08:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hi Dmitry.

06 Sep 1998, 09:44, Marina Konnova writes to Dmitry Casperovitch:

 DC> Интересно было бы, впрочем, если бы оказалось, что в "Шраме" все
 DC> происходило несколько не так, как пересказывается в "прееемнике".

Это уже получились бы "Ворота Расёмон". :)

Кстати, интересно, а кто-то из западных авторов пользовался таким пpиемом?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Сен 98 09:20
 To   : Nataly Balala                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hi Nataly !

07 Sep 1998, 22:07, Nataly Balala writes to Leonid Kandinsky:

 IM> А что, серьезно? Глядишь, Пелевин полностью подменил твое
 IM> внутреннее "я"... ;)

 NB> Для тех, кто не знает еще: у его произведений латентный период
 NB> есть. Так что не надейся, что "не отложилось". Именно что "не
 NB> заметил" :).

Да нет, тут ключик должен к замочку подойти... вот у меня попадание было
практически в десятку.