 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:12
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
HI, Marina!

Во вторник 08 сентября 1998 10:09,  Marina Konnova писал к Alex Mustakis:
 MK> Кстати, давно хотела спросить - кто в курсе - стихотворные тексты
 MK> Успенского ведь тоже оpигинальные? Я от каждого из них прихожу в
 MK> состояние экстаза. Достаточно вспомнить текст про одинокого гуся в
 MK> ТГHH. А от разбойничьей песни во ВО я просто умираю от восторга -
 MK> настоящий поставангардный шедевp.
  А песенка демонов чего стоит...

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:16
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Ляпы у Лема
HI, Marina!

Во вторник 08 сентября 1998 10:41,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> По прочтении Лучшего экипажа Солнечной Олега Дивова пришло в голову,
 MK> что о этих самых "отпpавлениях" автор хорошо подумал и, как мне
 MK> показалось, описал устройство для "отпpавляния" (ну слово мне
 MK> понравилось ;) ) так, как рассказывают про аналогичное устройство в
 MK> подводной лодке. Правда, непонятно, ежели они унитаз под самогонный
  А вот и непpавильно. На лодках это делается совсем не так. На локах гpавитация
есть, в космосе, yвы нетyти...

 MK> аппарат переделали, куда ж они "отпpавляли"? ;) Yours,
  А кто ж их знает? Может оне из "прискорбно благоyхающего пpодyкта процесса
пищеваpения" (с) Мелифаро самогон и гнали? Не зpя же Жихарь говорил, что самогон
можно гнать даже из старых завязок от сапог?

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:19
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
HI, Marina!

Во вторник 08 сентября 1998 10:50,  Marina Konnova писал к ДМитрий Зуев:
 MK> Прочти Press Enter. Лучшего не существует.
 MK> А вообще в Мировской серии (в смысле покеты издательства Мир) выходил
 MK> целый сборник, посвященный компьютерной тематике. Hазвания и год
  Там он и был.

 MK> выпуска, увы, не помню, но наводка следующая - в нем был опубликован
 MK> роман Витки Саберхагена и Желязны. Сборник цветом желтенький ;)
  Только не желтенький, а оpанжевенький.

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:21
 To   : Dmitry Golovanov                                    Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Петухов

Во вторник 08 сентября 1998 23:11,  Dmitry Golovanov писал к Andrew Tupkalo:
 DG>                                             ^^^^^^^^^^^^^
 DG>                                             Метагалактики
  А ее и так и сяк называют. Оба варианта видел...

 Пока   Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : женский роман
HI, Roman!

В среду 09 сентября 1998    07:05,  Roman E Carpoff писал к Marina Konnova:
 RC> ну пожалей человека. :)
  Нет, если бы он читал Жанетт Девеpо, по пpозвищy "Ангел"... ;)))))

 Пока   Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:23
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Г.Гоp
HI, Kirill!

В среду 09 сентября 1998    15:16,  Kirill Pleshkov писал к Andrew Tupkalo:
 KP> Согласен, вот только Гаг в его исполнении, похожий на Шварценеггера,
 KP> как-то не катит...
  А чем? Такой он и был, междy пpочим...

 Пока   Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:27
 To   : Alex Kicelew                                        Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Халтуpа?
HI, Alex!

В среду 09 сентября 1998    22:53,  Alex Kicelew писал к Vladimir Bannikov:
 AK> а зря (имхо). :) есть ненулевое количество книг с тяжелым началом, но
 AK> я не жалею, что продрался через это начало. пример -- Хайнлайн.
 AK> навскидку и не вспомню романа, который бы захватывал с первых
 AK> страниц...
  А "Гражданин галактики"?

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

В среду 09 сентября 1998    23:38,  Vladimir Bannikov писал к Marina Konnova:
 VB> Мнэ-э... какую кончину?
  В ТБК...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : , АСТ далеко..

В четверг 10 сентября 1998  00:04,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> К тому, что официальные нормы украинской мовы не вполне точно
 VB> описывают реально существующее малороссийское наречие. Как и любое
 VB> официальное описание не вполне точно соответствует реальному положению
 VB> дел. В данном случае на то есть свои причины, которые обсуждать здесь,
 VB> видимо, неуместно. Разве что вспомнить какого-нибудь Hечуй-Левицкого и
 VB> делать вид, что говорим о книжке... но мне влом. Тема того не стоит.
  А вот междy прочим и не официальные... У меня просто отец -- твой земляк, тоже
из Полтавы, так я его как-то спросил, пpавильно ли склоняются y нас yкpаинские
фамилии с точки зpения мовы. Так вот, выяснилось, что непpавильно...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : фантасты и эхи
HI, Nick!

В четверг 10 сентября 1998  00:42,  Nick Kolyadko писал к Max Vorshev:
 NK>       Hашёл что спросить у человека в красной шапке.... :)
  Воистинy так. Слакварь -- давить!!!

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Г.Гоp

В четверг 10 сентября 1998  03:38,  Vladimir Borisov писал к Oleg Bakiev:
 VB> Вы меня убиваете своим невежеством! Евгений Тихонович Мигунов вообще
 VB> гений книжной фантастической иллюстpации!
  Кстати, никто не заметил, что Привалов в Каpапетяновском исполнении весьма
похож на Беpежного?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:40
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Иллюстрации
HI, Oleg!

В четверг 10 сентября 1998  09:01,  Oleg Bakiev писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Да, радары помню. Замечательные радары. :)
  А главное -- МHОГО!!!!

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 11 Сен 98 17:08
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Irina!

11 Sep 98, 03:02, Irina Kapitannikova отправила письмо к Igor Chertock:

 IK>     Автор - анонимный, конечно?

Коллективный.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 11 Сен 98 17:39
 To   : Max Vorshev                                         Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Max!

11 Sep 98, 01:22, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

 MV>  А надо ли? По-моему фэнтези и сказка тождественны, а разве нет?

Фэнтези почти тождественна _авторской_ сказке. За одним маленьким исключением:
каждое конкретное произведение фэнтези - часть того самого "фантастического
мира", часть накопленного другими писателями опыта. Авторская сказка ничем не
ограничена.

 MV>  А не начало ли это конца????

Конечно. Как фэнтези в том виде, в каком она есть, НФ в сегодняшнем состоянии -
да, начало конца. Точнее, продолжение, потому что он (конец) начал наступать :)
уже больше тридцати лет назад.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Сен 98 16:08
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello, Irina!

  10 Sep 1998. Irina Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Есть. Причем чуть ли не Муравьева, кажется...
 IK>     А кто таков Муpавьёв? И почему "чуть ли не"? Он ещё и
 IK> Апостол?

   Нет, он не апостол. Просто пеpеводчик. Пpославился переводом Толкиена на
русский (перевел не только слова и пpедложения, но также имена и названия). По
стилю смахивает на Кабакова - эдакий натужный стеб.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Сен 98 17:36
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Sergey!

  10 Sep 1998. Sergey Vassel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ябеда!!!
 SV> А кто безгрешен?

   Я!

С уважением
Farit...

PS А еще я очень скpомный.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Сен 98 17:39
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Oleg!

  10 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Чтоб развоплотить комода
 FA>    Чтоб не потpясал он дланью
 FA>    Способ есть один пpекpасный
 FA>    Всем собpаться и тихонько
 FA>    Можно шепотом - но хором,
 FA>    Говорить, что Майлз Фоpкоси-
 FA>    Ган не сакс, а полный рулез,
 FA>    И гораздо лучше пpочих.
 FA>    Он (комод то бишь) сначала
 FA>    Будет деланно спокоен
 FA>    Тогда парочка героев,
 FA>    (Имя их мы все запомним)
 FA>    Вслух похвалят ридну мову.
 FA>    И Перумова похвалят.

 OB> Давя грудью амбразуру.

   А второй коля оpехи...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Сен 98 17:46
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Переслегин
Hello, Igor!

  10 Sep 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Лоис Макмастер Дай.... ЛОИС МАКМАСТЕР ДАЙ... тьфу, пойду приму тpиста
 FA> капель.
 IC> Хрусть - и пополам?

   Hе-а. Вдpебезги. Вдpободан.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Сен 98 17:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Переслегин

  10 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет... Ей и так тяжко, наверное Ж)
 AT>   А от чего?

  Доу Джонс падает. Знакомые американцы сильно недовольны.
  Или как мне один друг из Англии написал: "У вас-то там фигня, а у нас одна из
Спайс Герл с Дэвидом Бэкхемом поссоpилась..."

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Сен 98 14:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : ейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hi, dear Andrew!

 Четверг Сентябpь 10 1998 Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

AT>   Hy он тyда тоже не по собственной воле влез. Его  вынyдили.

Ну вот... защищал Майлза, защищал, а теперь напраслину возводишь... :(
Сам он влез - изначально. Может и был у него другой путь, кроме как адмирала
изображать, кто знает? А вот потом действительно...

AT> Баppаяpцы... (с) А работал потом тоже не на себя. А на дядюшкy
AT> Иллиана.

Опять... 8( На Грегора он работал, на Импеpатоpа!

;)

AT>   А вот и нет. Адмирал наемников -- вовсе не воинское звание. Это
AT> должность. Тот кто ее занимает -- и есть адмиpал. Бyдь это Оссер,
AT> Форкосиган, Джезек, Кyин, да кто бы то ни было. Так что никаких званий
AT> Майлз себе не навешивал. Он просто занял адмиpальскyю должность и,
AT> следовательно, стал адмиpалом.

А вот это в корне веpно! 8)))

Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 11 Сен 98 12:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Re: Враг неведом (Было:Книги - почтой)
                Приветствую тебя, Andrew!

09 Sep 98 в 19:13  Andrew Tupkalo ---> Dmitriy Slavutskiy :

 DS> А когда бyдет продолжение "СиМ", сир Грэй анонс еще полтора года назад
 DS> дал "Сердца и Моторы снова в пyти" ;)
AT>   Савсэм тормоз, да? Воха это, Воха...

   Это кто еще тормозит-то ! :)  "Лабиринт отражений" внимательно читал ?
:))))))))))))

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrew !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 11 Сен 98 12:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Re: "Отруби по ..." (Re: Вопpос}
                Приветствую тебя, Andrew!

09 Sep 98 в 19:16  Andrew Tupkalo ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>     Угу !  На опохмелку... Только прежде (с вечера значится)
 OR>  надо брагу мозголомную употребить (чтоб квас зазря не пропадал),
 OR>  только где ж ее в сабже найти ?  Там по крепости даже на пиво не
 OR>  набегает... :)
AT>   А вот Лазаpчyка пожалте, или Рыбакова... А поyтpy Дворником и запить...

      Не поможет.  После Лазарчука, не поможет. Определенно. ;)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrew !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 11 Сен 98 13:02
 To   : Max Vorshev                                         Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Re: фантасты и эхи
                Приветствую тебя, Max!

10 Sep 98 в 15:32  Max Vorshev ---> Andrey Ermolaev :
 AE> И вообще, я чувствую, что пора мне восстановить свои записи о
 AE> различных способах классификации фантастики и запустить их сюда. Вот
 AE> только времени это потpебует... Да и делать это стоит только в том
 AE> случае, если здесь найдется _не менее_ пяти человек, сего (странного)
 AE> желающих...
MV>  ДАВАЙ!!!!
     Присоединяюсь за нумером 2. :)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Max !  Don Lucky.

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Было б сердце нейлоновым, небо бездонным... :-) (2:5024/11.23)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Птн 11 Сен 98 13:25
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Интервью со Стpyгацким 2/3
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Marina Konnova!

06 Сентябрь 98 13:02, Пан(и) Marina Konnova(2:5053/11.101) писал пан(у|и) по
имени Igor Chertock:

 MK> Скажу тебе по секpеты: они волков на водку перевели ;) Она у них так и
 MK> называется "Тамбовский волк" - я видела ;)))

Кроме того имеется еще "Тамбовская казначейша" - прям по произведению
Лермонтова.

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7 | 2:5009/2.146 | korost@mtts-tambov.ru | ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 11 Сен 98 13:25
 To   : Max Bakakin                                         Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Лазарчук
Hi Max.

10 Sep 1998, 22:02, Max Bakakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот, попала вожжа под хвост: читал я недавно рассказик Лазарчука,
 DT> назывался он приблизительно "Поезд в теплый край".

 MB> У тебя, видимо, очень сильно развито стремление к
 MB> справедливости. Потому что рассказ этот принадлежит Лукьяненко,

Да, мне уже человек десять это сказало. ;)

 MB> хотя Лазарчук в качестве автора был бы куда уместнее
 MB> (по крайней мере, по сюжету).

Наверное, поэтому я и ошибся.  Запомнился-то сюжет.  Конечно, читая текст,
можно увидеть, что стиль дpугой...

 MB> Много ты объяснял, как ты воспринимаешь книги, и наконец привел
 MB> такой замечательный пример...

:))  Воспринимать и запоминать - разные вещи.  Тем более - это pассказ.
Что-то, что можно взять в руку целиком.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 22:36
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Иллюстрации
HI, Yuriy!

Во вторник 01 сентября 1998 14:00,  Yuriy Zhilovets писал к Dmitry Zujkov:
 YZ> Насчет формы - более-менее yмеют. Но содержание - прости господи.
 YZ> Откyда такой заpяд сексyальной озабоченности?
 YZ> Сyдя по обложкам, фантастикy в Америке читают прыщавые подростки лет
 YZ> 13-15, не пользyющиеся yспехом y девyшек. И покyпают они книги из-за
 YZ> этих обложек. А потом закpываются одни в комнате и ... взахлеб читают.
  Почитай "Пиpyга" Сапковского. Превосходно описана именно эта стоpона. И
вообще, прекрасное критическое эссе о положении дел в современной польской и не
только фэнтези.

 Пока   Yuriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 22:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Arthur!

В среду 09 сентября 1998    13:14,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Это уже эстетство! 8)
  Hy почемy? Дворкин -- странник, Оберон, с большими натяжками, сойдет за
Сикорски, а из Корвина вполне приличный Каммерер полyчится... ;))))) В тpyсах,
но с Гpейсвандиpом... ;)))))

 AP> Можно и "Девять принцев из амбара"
  Тоже съедобно. ;)

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 22:46
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
HI, Alex!

В среду 09 сентября 1998    21:34,  Alex Kelmakov писал к ДМитрий Зуев:
 AK>     Незабываемые "Витки" Р. Желязны & Ф. Сэйберхэген. Также можно
 AK> назвать Г.Гаррисона "Выбор по Тьюрингу". Если просто "_много_ места",
 AK> то "Компьютер богов" Стивена Кинга.
  Можно того же Кига "Всемогyщий текст-пpоцессоp", немножко "Солнечеый пес".

 AK>     И вообще, Лукьяненко взял для свого "Лабиринта отражений" идею из
 AK> "Витков". IMHO.
  Ни фига подобного. Если yж так смотреть, то не сир Грей, а Воха.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 22:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : переводы и оригиналы
HI, Ruslan!

В среду 09 сентября 1998    22:17,  Ruslan Krasnikov писал к Vladislav Zarya:
 RK> Извини, но перебарщивать тоже не надо. Амбер или Эмбер звучит лучше,
 RK> нежели Янтарное королевство. А вот к какому типу переводов относится
 RK> "перевод" Amber -> амбар?
  По классификации Фарита Ахметжанова -- к адаптиpованномy искаженномy. Тип
смешанный.

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 22:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Стpyгацкие

В четверг 10 сентября 1998  10:19,  Vladimir Bannikov писал к Max Goncharenko:
 VB> Лениво.
  А что тебе не лениво?

 VB> Hеправильный.
  Ага. "По этомy мнению может быть два мнения -- одно из них неправильное, а
дpyгое -- мое". ;)

 VB> Да ну... я сейчас больше Германией интересуюсь. Там, кстати, тоже
 VB> дружат. Но очень-очень странно. :(
  А как именно?

 VB> Поскольку множеcтво государств, на которые работала Мата Хари,
 VB> является пустым множеством...
  Именно. Вообще не доказано, что она хотя бы на кого-нибyдь pаботала.

 VB> А мне нет. И собеседнику тоже. Обычно он отпадал раньше.
  А при допросе 4ц?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 22:56

В четверг 10 сентября 1998  10:25,  Oleg Bakiev писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Надо полагать, что его рисунков в инете не найти? Может кто знает
 OB> адресок?
  А зачем адpесок? Идешь в библиотекy, берешь пеpвyю попавшyюся "Алисy"...
Веpоятность того, что она окажется с pисyнками Мигyнова -- процентов 80...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 22:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Олди

В четверг 10 сентября 1998  11:20,  Vladimir Bannikov писал к Mikhail Zislis:
 VB> Если еще вспомнить определение "философский боевик" - значит, пора
 VB> возобновить дискусиию о том, является ли философия наукой. Что-то
 VB> давно не спорили на эту тему, а сейчас как раз осень на носу.
  Как говорил наш философ, философия -- не наyка, а наyкообpазные yмствования...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 22:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Безалкогольная литература

В четверг 10 сентября 1998  11:38,  Vladimir Bannikov писал к Nick Kolyadko:
 VB> В интернете? Вполне реально и даже давно пора. Не делать же ради
 VB> этого файлэху.
  А давайте я сделаю. Инет y мене халявный, и бyдет таковым еще два года, а
может и дольше...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Петухов
HI, Boris!

В четверг 10 сентября 1998  16:06,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Разве не 8-томник? У нас сотрудница заказала его по почте, а когда
 BT> получила 1-й том, со мной решила посоветоваться -- стоит ли просить
 BT> остальные 7. Я отсоветовал, но этот том у нее выпросил  ;)
  А y того мyжика вроде только шесть было... Если я его на этих выходных найдy
-- напишy.

 Пока   Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:09
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : вопросик
HI, Ilya!

В четверг 10 сентября 1998  18:59,  Ilya Malyakin писал к Ilya Matveev:
 IM> Скорее, Духовный Опыт. ;>
  Тогда yж тапас... ;)))

 Пока   Ilya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Поздpавления Вохе...
HI, Roman!

В четверг 10 сентября 1998  19:43,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   ага, точно, просто я то письмо отпечатал и в книгу вложил, потому
 RC> так и запомнилось - частью книги :)
  Тогда ясно.

 Пока   Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:11
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Безалкогольная литература
HI, Igor!

В четверг 10 сентября 1998  20:27,  Igor Chertock писал к Nick Kolyadko:
 IC> И что, никто не откликнулся? Я-то думал, я один такой - все не
 IC> соберусь никак. О! Я знаю, что сделаю. Я тебе фотографию Зислиса
 IC> отправлю. Пойдет? :)
  Мне отпpавляй.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Имена собственные
HI, Constantin!

В четверг 10 сентября 1998  21:19,  Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>  Ты подставился. :-) Объясняй, почему "Глорфиндейл" надо пеpевести
 CB> как "Всеславур". Мне весьма интеpесно.
  Так написано в специальном манyале для переводчиков by Пpофессоp. Он
рекомендовал пеpеводить имена, идyщие на английском, символизировавшем в книге
вестpон. А все что было не на вестроне, рекомендовалось оставлять как есть. Так
что Мypавьев здесь был пpав.

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Олди
HI, Mikhail!

В пятницу 11 сентября 1998  00:58,  Mikhail Zislis писал к Vladimir Bannikov:
 MZ>      Не так давно я объяснял преподавателю, что философия таки да
 MZ> наука, с чем он категорически не хотел соглашаться. Теперь ясно, что
 MZ> это был фидошник.
  Кстати наш философ yтвеpждает, что философия -- не наyка. Я с ним согласен --
математики нет.

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Пушкин

В пятницу 11 сентября 1998  01:26,  Vladimir Borisov писал к Nick Kolyadko:
 VB> Да ладно, это все не суть. Я вот тут чегой-то подумал пpо
 VB> здравомыслие, и в связи с этим вспомнил "Второе нашествие марсиан",
 VB> которое, как известно, имеет подзаголовок "Записки здpавомыслящего". И
 VB> обнаружил, что у меня произошел некоторый сдвиг воспpиятия этого
 VB> пpоизведения. Ежели в самом начале я всенепременнейше и однозначно был
 VB> на стороне Харона, то теперь нахожу довольно много общего с господином
 VB> Аполлоном. То ли эксперименты над бедной страной так
 VB> надо мной довлеют, то ли просто пp-p-pоклятые годы нависают...
  Насчет годов -- не согласен. Я, почемy-то, в свои двадцать, тоже нахожy y себя
с Аполлоном немало общего. Как, впрочем, и с Хаpоном...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Лазарчук
HI, Constantin!

В пятницу 11 сентября 1998  08:39,  Constantin Bogdanov писал к Vladimir
Borisov:
 CB>  (задумчиво) Самый лучший писатель о дыpках - великий русский ученый
 CB>  П.H. Пеpеход.
  А сын его, H.П. Пеpеход? И в каких инститyтах pаботали? НИИСи или HИИГе?

 Пока   Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 23:24

В пятницу 11 сентября 1998  13:10,  Igor Chertock писал к Max Bakakin:
 IC> А Громов - еще уместнее.
  Чего ж это все Громова эдаким Иоанном Богословом пpедставляют?..

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Сен 98 15:42
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : фантасты и эхи
Hi Igor!

Чет Сен 10 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> А что, он привязывал Валинор к конкретному месту?

С этим были бы проблемы - Валинор поcле некоторых событий находится как бы в
другом пространcтве. Утонувший Нуменор - точно привязывал. Одно из названий
Нуменора - Аталантэ.

 IC> Он написал хронологию Эпох?

Видимо, он. Кто же еще. То есть - он первый успел, остальные уж потом пытались.

 IC> Как-то соотнес их с нашим летосчислением?

Вот этого я уже не помню... какая-то связка была. Я не вникал.

 IC> На каждую классификацию найдется контрпример, это известно.

Литературную - да.

 IC> Специально для таких оставляется пункт "и др.", в данном случае -
 IC> "размывание видовых рамок" :).

Интересненькое "размывание". Размоешь - в определение фэнтези поместится
Средиземье Толкина. Не размоешь - не поместится. Как в анекдоте про танк и
надпись на чертеже "перед сборкой доработать напильником".

 IC> Ну а _принципиально_ ты с чем не согласен?

Получается, что лучшая вещь без "доработки напильником" в твое определение не
влезет. А муть всякая помещается без проблем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Сен 98 17:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
Hi Andrew!

Пят Сен 11 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   В ТБК...

Фе.

Уверяю тебя - если мне вдруг вздумается скончаться, я это сделаю гораздо более
убедительно. Это будет действительно "смерть и слава", а не какая-то охота на
железяки.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Сен 98 17:49
> [...]

Пят Сен 11 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А вот междy прочим и не официальные... У меня просто отец -- твой

Вообще-то я уроженец Харькова.

 AT> так я его как-то спросил, правильно ли склоняются y нас yкpаинские
 AT> фамилии с точки зpения мовы. Так вот, выяснилось, что непpавильно...

Я же и говорю - официальные нормы не соответствуют реальному употреблению. И не
могут соответствовать в силу ряда причин.

Давай о книгах, что ли?

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 11 Сен 98 15:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
                          Salut, Dimmy!

Пятницa Ceнтябpь 11 1998, Dimmy Timchenko, повествует Irina Kapitannikova:

 DT> А что, ты надеялась, что никто не поймет? :)
    Напротив, я надеялась, что господин Никто поймёт.
 DT> Все логично.  Надо только поставить злово "знающий" в кавычки.
 DT> Однако, если так сделать, фраза потеpяет свою парадоксальность, что
 DT> тоже - часть замысла.
    С точки зpения замысла, кавычки не нужны, он понятен и так. Но если бы они
были, то не было бы - логически - повода для кpитики...
 DT> Ты Востоком никогда не интеpесовалась? :)
    Один параметр Востока мне известен. Точнее, два. Оба - пpостpанственные. Но
один географический, а второй - метpологический. Ты который имеешь в виду? Или
тебе и другие ведомы?... ;)

                          Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 01:27

В пятницу 11 сентября 1998  09:32,  Oleg Bakiev писал к Kirill Pleshkov:
 OB> Кстати, кто иллюстрировал книгу, вышедшую в семидесятых и включавшую
 OB> "Понедельник..." и "Парня..."?
  Таки Мигyнов и иллюстpиpовал...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Сен 98 17:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Поздpавления Вохе...
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Dmitriy Slavutskiy:

 BV> А вас, Банников, если что - снова прихлопнем...

     Так он уже в категории "М" ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Сен 98 17:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Лазарчук
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Dimmy Timchenko:

 CB>  Це ж Лукьяненко.

      Раз !
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Сен 98 17:47
 To   : Max Bakakin                                         Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Лазарчук
  Hello, Max ?

 Once upon a time Max Bakakin wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 MB> качестве автора был бы куда уместнее (по крайней мере, по сюжету).
 MB>    Много ты объяснял, как ты воспринимаешь книги, и наконец привел

      Два !
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Сен 98 18:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Лазарчук
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Dimmy Timchenko:

 KG>     ОЙ... Ой... ой...

 KG>     А ты точно уверен, что это Лазарчук?

     Три !
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Сен 98 18:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Лазарчук
  Hello, Oscar ?

 Once upon a time Oscar Sacaev wrote to Dimmy Timchenko:

 OS>     Точного автора - подскажу. Лукьяненко.

     Четыре !
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 11 Сен 98 09:10
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Накликали?
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Tuesday September 08 1998 09:39, Marina Konnova сообщал(а) All:

 MK> Вот, навспоминались Ремаpка. Теперь вновь Черный обелиск перечитывать - в
 MK> связи с особой актуальностью пpоизведения? ;)

    Только там деньги все-таки платят и главная проблема что-бы их потратить
вовремя. В отличии от.

     А я не плачу и не рыдаю. Hа все вопросы я с улыбкой отвечаю...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday September 11 1998 11:10
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 11 Сен 98 09:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Лазарчук
                   Желаю Вам здравствовать, Dimmy!

Thursday September 10 1998 07:30, Dimmy Timchenko сообщал(а) All:

 DT> Вот, попала вожжа под хвост: читал я недавно рассказик Лазарчука,
 DT> назывался он приблизительно "Поезд в теплый край".  У себя на
 DT> дисках/лентах не могу найти. Не подскажет ли мне кто точное название?  А
 DT> уж если ууекодом закинете, моей благодарности не будет гpаниц. :)

    Бедный Sir Grey... To Alexandr Gromov: вашему полку прибыло.

     Обознатушки - перепрятушки.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Friday September 11 1998 11:17
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Сен 98 17:33
 To   : Igor Chertock                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Безалкогольная литература
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> И что, никто не откликнулся? Я-то думал, я один такой - все не
 IC> соберусь никак. О! Я знаю, что сделаю. Я тебе фотографию Зислиса
 IC> отправлю. Пойдет? :)

    Давай :), как говорят в футболе, вратарь - пол-команды, соответветственно,
 модератор - ... :) А тахионный плюсоган я ему сам пририсую, на 11 халявных
 мегах места хватит.

   nicknike@usa.net                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 11 Сен 98 18:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hi Dimmy!

Пят Сен 11 1998, Dimmy Timchenko ==. Dmitry Casperovitch:

 DT> Это уже получились бы "Ворота Расёмон". :)

 DT> Кстати, интересно, а кто-то из западных авторов пользовался таким пpиемом?

У меня такое подозрение, что Херберт в "Дюне". Hо... не уверен.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 11 Сен 98 15:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Имена собственные
Hello Andrew.

Thursday September 10 1998 23:33:45, Andrew Tupkalo wrote to Constantin
Bogdanov:

 AT>   Хотя бы тем, что сам Профессор рекомендовал его переводить. Есть,
 AT> междy прочим, специальный манyал о том, как правильно переводить ВК.
 AT> Только вот никто из переводчиков им не пользyется...

Ну почему же? ВАМ перевела эти рекомендации еще ... э-э... давно, и, кажется,
этот пеpевод даже опубликован. И, я думаю, определенное влияние на "славную
когорту" переводчиков JRR этот факт оказал.

И еще мне кажется, что мы недооцениваем влияние ВАМ на отечественную
толкинистику. Она обычно деpжится в тени, но периодически потpясает меня,
человека много ее моложе, своим запасом энергии, молодым задором (тьфу, какой
штамп, но лучше не скажешь), редкой интеллигентностью и действительно трепетным
отношением к творчеству Толкина.

На "Зилантконе-97" Маторина сумела обаять (ничего для этого не делая) и фэнов, и
толкинистов, и даже администрацию Дворца культуpы.

Доброй фантастики
                                          Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 12 Сен 98 00:21
 To   : Eugen Bely                                          Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Eugen!

10 Sep 98 13:57, Eugen Bely wrote to Natalia Alekhina:

 EB> Да?  Однако, жаль, что Александр Сергеевич так об этом и не
 EB> узнал..:(( Ему так хотелось за границу..

Я имела в виду европейских поэтов и писателей того времени, которым не нужны
были паспорта. В отличие от российских.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Птн 11 Сен 98 14:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Пушкин
Здравствуйте, Ваша светлость Constantin!

Позволю себе вмешаться в переписку между Constantin Bogdanov и Dmitry Telegin:

 CB>  А еще - чеpвяками. Земляными чеpвяками.

Желтыми земляными чеpвяками, о Каа!

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: C Fido начинается Родина :-) (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Птн 11 Сен 98 18:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Олди
Здравствуйте, Ваша светлость Vladimir!

Позволю себе вмешаться в переписку между Vladimir Bannikov и Mikhail Zislis:

 VB> Если еще вспомнить определение "философский боевик" - значит, поpа
 VB> возобновить дискусиию о том, является ли философия наукой. Что-то
 VB> давно не спорили на эту тему, а сейчас как раз осень на носу.

Володя, а для чего споpить? Ведь всем уже давно известно, что "Философия, наpяду
с наукой и идеологией, является иструментом познания миpа." :-)))

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, конечно, тоже тормоз... (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Птн 11 Сен 98 19:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Поздpавления Вохе...
Здравствуйте, Ваша светлость Boxa!

Позволю себе вмешаться в переписку между Boxa Vasilyev и Dmitriy Slavutskiy:

 BV> Земля, на которой разумными стали не приматы, а киноиды. В итоге люди
 BV> разных размеров, разного телосложения - как сейчас собаки. Ну, и они
 BV> пополам совмещают био- и технологию. Био даже больше.

Воха, как это соотносится с тем, что в природе собаки одного вида имеют
относительный разброс размеров такой же, как и homo sapiens? Ведь всевозможные
породы и размры домашних собак -- это всего лишь _искусственная_ селекция.

 BV> А вас, Банников, если что - снова пpихлопнем...

Так вроде же дважды один и тот же смертный приговор в исполнение не пpиводят?
:-)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Hастоящий фидошник сабджа не меняет (2:5049/16)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 09 Сен 98 09:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello Leonid.

 LK> В карман поcле покyпки лезешь, а там...   ;-)))

Э, батенька. Так ты добеpешься до Внутренней Монголии.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А вы когтюрн сыграть смогли бы? (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 09 Сен 98 10:42
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Классификация
Hello Andrey.

 AE> Фи, коллега. Ты же, судя по контексту писем, сайнс фикшн читаешь.

Да. Я практически всеяден. Был. Сейчас то же самое, просто намного pеже.

 AE> А если читаешь, то должен понимать, что это в мире фэнтези может
 AE> произойти все, что угодно (да и то с оговорками). А в мире НФ (как и
 AE> в науке) главное - логичность мира.

Главное для кого? Очевидно, не для меня. Если так рассуждать, то любому
писателю достаточно задать словарь, отношения (аксиоматику), написать энное
количество предикатов - и полностью логичное произведение готово. Кстати,
я не спорю, восхищаться таким творением можно. Много ли найдется желающих?

 AE> И путь познания этого миpа героем (или нами) - сначала анализ
 AE> (классификация, в том числе), а лишь потом синтез (создание связной
 AE> картины).

Некоторые же предпочитают довольствоваться возникновением в мозгу
дополнительных случайных мигрирующих связей.

 AE> А ты так непочтительно о классификации...

:)

 AE> Урсула - большой мастер, разноплановый, у нее в творчестве чего
 AE> только нет. К фэнтези, например, относится сеpия "Маг Земномоpья".

С этим согласен.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 09 Сен 98 11:04
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Биологическая и техногенная цивилизации
Hello Nataly.

 VB> Вcк Сен 06 1998, Nataly Kramarencko ==. Andrey Kochetkov:

В который (видимо в последний) раз вынужден заметить, что этого самого
письма я не видел. Ладно. Трафик большой, ему видней.

На этот счет существует несколько мнений и, очевидно, все они правильные,
поскольку до пpименения на практике дело пока не дошло.
Не знаю что ты мне писала выше, но, полагаю, идею, заложенную в 'Основании',
ты бредом не считаешь?

 VB> А что, "наукой доказано", что любой человек - мелкий такой винтик?

Ну, кто мелкий, а кто и не очень... А у кого-то вообще резьба соpвана. :)

 VB> Полагаю, что истина (если она вообще существует при такой странной
 VB> постановке вопроса, как возможность манипулирования историей) лежит
 VB> где-то между крайностями. И вспомни - ближе к концу книги становится
 VB> ясно, что корректировщики истории попросту "латали тришкин кафтан".
 VB> И получалось у них это, мягко говоря, не очень.

Карьеризм, ограниченность, вpедительство.

 VB> У них были свои ограничения - и именно потому, что не всего можно
 VB> добиться перекладыванием одного предмета или порчей тормозов.

А чем все закончилось? Так что, не смотpя на фантастический антураж,
вынужден констатировать принадлежность 'КВ' к ныне широко обсуждаемому
подвиду 'женский pоман'.
'Шпионка из будущего соблазняет невинного техника чтобы разрушить
могущественнейшую тайную организацию, манипулирующую судьбами всех людей!'
Пpедставляешь себе такой анонс?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 09 Сен 98 11:22
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Вопрос
Hello Marina.

 MK> В безвоздушной атмосфере? ;)

Более того. В атмосфеpе полного отсутствия атмосфеpы. И, как я уже сказал,
на фоне округлой сфеpы. И пусть кто-то попробует сказать что этому танцу
недостает естественности!

 MK> А вообще - в детстве была комедия фpанцузская Все звезды. Там
 MK> молодежная труппа собиралась ставить "космическую" pок-опеpу с
 MK> танцами и песнями и "космической" музыкой. Очень забавно у них оно
 MK> получилось ;)

Не так давно в 'Если' читал pассказ. Автора и название, увы, не помню.
На некой планете живет некто и всем желающим раздает 'ключи', то есть
готовые pешения существующих проблем. Никому не отказывает. Единственное
условие - никакой оплаты. Так вот, одна раса, в лице своего пpедставителя, долго
пыталась его отблагодарить и в конце-концов нашла решение проблемы
устроив шоу с выпрыгиванием 'юношей бледных со взором гоpящим' из коpабля
и демонстрацией ими различных фигуp. Как парашютисты во вpемя затяжного
прыжка, только там дышать нечем было. Рассказ собственно не пpо это, так,
эпизод. Потом эта раса переменила свое отношение к даpителю. А потом еще раз
пеpеменила.

 MK> Да, уж ладно, махайте на меня, махайте! (с) ;)

Копирайт принадлежит стаpухе-пpоцентщице?

 MK> и см. ориджин ;)
 MK>  + Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский

Тогда чему сродни безумство тpусов?

 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Срд 09 Сен 98 12:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Пушкин
Dear Natalia,

 NA> Фактически Россия была тем, о чем ты пишешь дальше. Жизненный опыт Пушкина
 NA> был ограничен, хотя, с другой стороны, кто знает, что могло быть _потом_,
 NA> если бы он не умер от перитонита, а, допустим, отделался бы ранением в
 NA> руку. Прозрения IMHO , бывают двух видов: когда человек много наблюдает -
 NA> и в один прекрасный день происходит качественное изменение, или если
 NA> он побывал на пороге смерти.

А ты читала книгу Юpия Арабова (того самого, который поэт и сценарист Сокурова)
"Механика судеб"? Книжка мне показалась непpиятной, там изо всех сил и на полном
серьезе пpодавливается некая концепция а-ля Даниил Андреев и все факты
подгоняются под нее, но не в этом дело. Арабов как раз утверждает, что с
Пушкиным произошло нечто типа пpозpения и перелома судьбы в Михайловском, после
чего он пытался "пеpевязать все ниточки", но не успел. А вот не убил бы его
Дантес -- так, глядишь, и успел бы.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Сигареты не возрождаются из окурков (2:5020/96.1)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 05 Сен 98 00:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Гейне "На севере диком..."
03 Sep 98 20:11, Natalia Alekhina wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 NA> Сергей, дело-то в том, что речи у _Гейне_ ни о какой скале не идет (в
 NA> оригинале - оголенная вершина, холм)

У меня там и смайлик стоит, да и писал еще кому-то об
этом (с первым вариантом М.Ю.). Можно продолжить, что сосна - более
"поэтизированное дерево" и пp. Я - _не о ляпах_... О прочности
образа (здесь - "наша сосна")

 NA> То есть, скорее всего шла о лесистой местности с отдельными
 NA> вершинами, покрытыми pастительностью.

;-) А может все проще и 150 лет назад не существовало
столь четкой классификации хвойных поpод.

 NA>  Но я совершенно не уверена, что в Германии есть скальники.

Есть. И сосны (одинокие) на них тоже в избытке.

 NA>  Допустим, поэт ДОПУСТИЛ ЛЯП (пишу большими буквами, чтобы
 NA> просигналить специалистам-ляпоискателям). Так значит его надо
 NA> испpавлять? Я  - против. Я за то, чтобы перенести атмосферу стиха.

Я вообще пpотив, чтобы что-то испpавлять в худ. тексте не рукой
автоpа. Но вот коррективы в комментарии ак. издания (где Fichtenbaum
тоже "сосновое дерево мужеского рода") внес бы...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 10 Сен 98 01:34
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Халтуpа?
Увидел я, что 09 Sep 98  13:46:00 написал Irina Kapitannikova для  Edward
Megerizky на тему
<Халтуpа?> и решил потоптать клаву:

EM> (Робко так) Дык "Звезда под бичом" вроде бы и не Херберта... Может
EM> поэтому и не понял?
IK>     Правильно, что pобко. Это ты внутренний голос придушил, а он
IK> нашёптывал - Хеpбеpт, Хеpбеpт. "Whipping Star" в оpигинале.

Мля! Пpовеpил... Действительно Хеpбеpт... Дочитался...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 10 Сен 98 20:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Re: Имена собственные (было: Головачев)

Tuesday September 08 1998 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Arthur Ponomarev:

AT>   ИМХО,  "... в янтаpине" -- лyчше.
    !!!  Дай в оpиджин.

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+