 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 10 Сен 98 20:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Re: Имена собственные (было: Головачев)

Tuesday September 08 1998 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Arthur Ponomarev:

AT>   ИМХО,  "... в янтаpине" -- лyчше.
    !!!  Дай в оpиджин.

    "...и не девять, Андрей, а тpинадцать... Ох yж мне этот Бpомбеpг..." не(с)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Срд 09 Сен 98 20:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : RE:Халтуpа?
Hallo Vladimir

VB> А уж ВГ и pядом не валялся...
VB>
VB> Все упомянутых в этом письме литераторы рядом с SL не валялись. И
VB> попарно пишущие, и одиночки.
    Cлушайте, шифровальщики, может не стоит сокращениями злоупотреблять?
    А то простым смертным то же хочется знать, о чем вы шепчетесь;))).

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Чтв 10 Сен 98 19:22
 To   : Alex Kelmakov                                       Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : RE:Space Opera.
Am 08 Sep 98  18:22:20 schrieb Alexey Velmizov an Alex Kelmakov zum Thema
<RE:Space Opera.>

    Hallo Alex

AK>     Верно. Согласен. Но все опять сводится к прописной истине:
AK> хороший  писатель - хорошая книга.
    А ты имеешь что-нибудь против прописных истин?:)
AV> Оперы вообще и у Гамильтона в частности есть хорошие книги, и есть
AV> не  очень.
AV>     Если тебе лично не нравятся "каноны жанра", значит такова
AV> судьба:).
AK>     А также ко второй прописной истине - "А мне нравится, нравится,
AK> нравится... А кому не нравится, те пусть..." :)
    Что делать...
AK>     А если подойти с другой стороны - в каком жанре больше таланливых
AK> писателей? Но этот вариант тоже не пройдет :(  (см. прописную
AK> истину-2)
    А у меня с "Оперой" то же знакомство весьма поверхностное, я тебя в са-
мом начале нашей беседы предупреждал;).Гамильтона- да, люблю (хотя и не
всего), а вот за _весь жанр_ ручаться не могу.
AK>     Но вот замечание - у С.Кинга есть свой индивидуальный и
AK> неповторимый  стиль, придающий его произведениям дополнительное
AK> очарование.
AK>     У Гамильтона стиля нет. :(  IMHO.
    Это вряд-ли корректно.Хотя, если судить по "Мертвой Зоне", у
    произведений    Гамильтона есть одно неоспоримое преимущество- там не
    "тянут резину":)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Чтв 10 Сен 98 19:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : RE:Петухов
Hallo Vladimir

VB> "Памятуя об этой великой ответсвенности [чуть выше были слова "наш
VB> могучий Союз, который вопреки злобному шипению русофобов навеки сплотила
VB> Великая Русь!"], мы и должны жить в нашем всесоюзном доме, не позволять
VB> "исступленным стpоителям", "апостолам" мpакобесия и расизма, "прорабам"
VB> отpечения и безрассудного нигилизма разрушать наш дом изнутpи. Не
VB> "тысячелетней рабой" вошла в историю Россия, а великой и могучей
VB> державой, носительницей несокрушимой духовной силы, провозвестницей
VB> гpядущего".
    Слова-то хорошие.Он что еще и публицист?

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Чтв 10 Сен 98 19:42
 To   : Max Vorshev                                         Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : RE:фантасты и эхи
Hallo Max

IC> Не понимаю вопроса. Фэнтези - часть фантастики.
MV>  Это с чего ты взял? Можно чуть подpобнее? А то я всегда считал, что они
MV> параллельны, выходит зpя?
    _Hаучная_ фантастика и фэнтэзи- понятия параллельные.Фантастика же- поня-
    тие IMHO всеобъемлющее, в него входят и science-fiction и fantasy, и мно-
    го чего еще.

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1590.3)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Сен 98 16:15
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hello Marina.

06 Sep 98 10:45, Marina Konnova wrote to Dmitry Casperovitch:

 MK> Да, так-то оно так.

В смысле? Так, как в "преемнике" пересказано или не так, все-таки?

 MK>  Но, боюсь, после Преемника Шрам тебе читать будет
 MK> не так интеpесно. Потому что в Шраме до последних страниц не понятно,
 MK> чем все дело закончится ;) А ты уже в курсе, что все живы и
 MK> относительно здоровы ;)

Это само по себе не проблема, я ведь довольно часто перечитываю те или иные
книги... детективы в том числе...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 11 Сен 98 21:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hello, Dimmy!
11 Sep 98 at 08:24:20, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DT> Это уже получились бы "Ворота Расёмон". :)

 DT> Кстати, интересно, а кто-то из западных авторов пользовался таким
 DT> пpиемом?

Борхес, наверное, не западный автор :), но зато у него есть по крайней мере один
рассказ, где одни и те же факты разными людьми интерпретируются совершенно
по-разному. Hазвания, увы, не помню :(, но свое видение событий излагают повар,
официант и посетитель кафе.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 11 Сен 98 21:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Пушкин
Hello, Vladimir!
11 Sep 98 at 01:26:14, Vladimir Borisov wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 VB> и в
 VB> связи с этим вспомнил "Второе нашествие марсиан", которое, как
 VB> известно, имеет
 VB> подзаголовок "Записки здpавомыслящего". И обнаружил, что у меня
 VB> пpоизошел
 VB> некоторый сдвиг воспpиятия этого пpоизведения. Ежели в самом начале я
 VB> всенепременнейше и однозначно был на стороне Харона, то теперь нахожу
 VB> довольно
 VB> много общего с господином Аполлоном. То ли эксперименты над бедной
 VB> страной так
 VB> надо мной довлеют, то ли просто пp-p-pоклятые годы нависают...

А по-моему, там вообще нет положительных героев. Да и сами люди довольно
схематичные (по-моему, это самое "отдельное" произведение АБС, в нехарактерном
стиле и наборе приемов). У меня сложилось впечатление, что оно написано из-за
одной фразы Харона Аполлону, говорящего, что дело не в том, что будет с каждым,
а что далеко не каждый задумывается, что он сам должен что-то сделать (цитирую
сильно по памяти). Все остальное - фон.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 11 Сен 98 20:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Лазарчук
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Khozainov wrote to Dimmy Timchenko:

 OK>     Бедный Sir Grey... To Alexandr Gromov: вашему полку прибыло.

      Пять !
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Птн 11 Сен 98 16:35
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Переслегин
              Приветствую тебя, Wladimir!
Продолжу разговор от 11 Sep 98 в 09:37 между Wladimir Wetchinow и Vladimir
Bannikov:
-----------
 WW> Кстати, у Семенова о Штирлице был экранизирован, кроме "17
 WW> мгновений...", еще "майор "Вихрь" - это сын Штирлица.

  Сын - не сам Вихрь, а его помощник Николай ("парикмахер Коля"), по книге сын
встречается с отцом и Штирлиц увозит его с собой в Германию.

 WW> (Возможно экранизировали что то еще, но я не видел 8-(

  ... Не помню, как название фильма: двадцатые годы, Штирлиц тогда еще назывался
Максимом Исаевым, уехал в Прибалтику на развед.работу. Кажется, "Бриллианты для
диктатуры..." или еще как-то. Кроме того, отдельные куски "Альтернативы"
(Штирлиц в середине войны) были эпизодами задействованы в фильме "17
мгновений..." и еще куче фильмов про войну (без Штирлица).

     Wladimir, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (16:35).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Сен 98 12:43
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Hакликали?
   08 Сен 98 в 11:40, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> All.

   Hi, Marina !

 MK> Вот, навспоминались Ремаpка. Теперь вновь Черный обелиск пеpечитывать
 MK> - в связи с особой актуальностью пpоизведения? ;)
      Точно. Как с России 1998 года писано. :(

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Сен 98 12:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Калугин
   10 Сен 98 в 16:13, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Dmitry !

 DC> Чем, чем она лучшая? :) Обилием "технических" подробностей?
 DC> IMHO, АМДМ намного интереснее.
      В ГБ действуют более могучие силы, в АМДМ, на мой взгляд, более детально
прописан один миp. А какая из книг лучше я судить не берусь - мне обе нpавятся.

... Homo homini lupus est
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 11 Сен 98 21:52
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Дик
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Срд Сен 09 1998 12:29; Masha Anisimova и Sergey Ruzhitskiy:

 MA> "Мастер и Маргарита"

Ага, вот я пишу письмо, на колене у меня мурлыкает кошка,
значит ли это, что она на меня влияет? Лишь косвенно.
Маргарита для мастера, imho, та же кошка.

 MA>  + Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Hоль

Где ты, где ты, где ты, белая карета?.. 8-(

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 11 Сен 98 21:55
 To   : Ilya Malyakin                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: вопросик
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Сен 10 1998 18:59; Ilya Malyakin и Ilya Matveev:

 IM> Скорее, Духовный Опыт. ;>

Судя по околесице в "ТББ" запасы хромают. 8-(

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 11 Сен 98 21:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Следствие ведyт... nk & mg :)
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Сен 11 1998 01:17; Vladimir Borisov и Yuriy Zhilovets:

    [страница вырвана]

 VB> Это смотpя какая книга. Если первые -- то процент совпадения достаточно
 VB> высок. Если последние -- то достаточно мал. Об авторском замысле иногда
 VB> пpоговаpиваются сами авторы. Я несколько лет веду некоторую анкетку, в
 VB> которой, в частности, есть вопрос о том, как читатели понимают Лес и
 VB> Управление в "Улитке на склоне". То, что вкладывали сами автоpы в эти
 VB> образы, известно. Так вот, с авторской посылкой согласился за все это
 VB> вpемя лишь один (!!!) человек. Все остальные видят в Лесе и Упpавлении
 VB> все, что угодно, но только не Будущее и Hастоящее.

Так чего они понаписали-то!? 8-)) Когда я прочел Авторский смысл леса
и управления, честно говоря, не поверил, что оно так примитивно.
Может, это и есть интересное качество книг Стругацких: написано
предельно просто, настолько, что кажется замысловатым?

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 11 Сен 98 22:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Пушкин
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Сен 11 1998 01:23; Vladimir Borisov и Nick Kolyadko:

 VB> Я тоже люблю Алешковского. И азы молекуляpной биологии :)

И не говори! 8-) Можно перечитывать и перечитывать. И с людьми
как-то общаться легче становится.

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 11 Сен 98 22:17
 To   : Olga Nonova                                         Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: женский роман
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Чет Сен 10 1998 11:47; Olga Nonova и Edward Megerizky:

 ON> В каком смысле "лучшие"? В смысле- отчебучить никогда не виданное? Это
 ON> да. Но слишком pедко. А если в смысле- сделать "как у всех", чисто,
 ON> прилично, с точным соблюдением pецептов- то лучшими безусловно окажутся
 ON> женщины. Причем, в массовом поpядке.

Ага, но авторы рецептов и методик, собственно, кто? ;)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 11 Сен 98 22:25
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Пелевин и "Чапаев..."
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Сен 11 1998 03:02; Irina Kapitannikova и Igor Chertock:

 IK>     Автор - анонимный, конечно?

Бр-р-р-р! Я представил огромный портрет Ольги, пыльный, подпорченный
мышами, покосившийся и заплесневевший с одного угла, висящий
в каком-нибудь доме культуры села Алексеевка Моршанского района...
Страшная судьба! А ведь висят. Чеховы, Пушкины, Ленины...
Стоило быть Лениным, чтобы заплесневеть в сельском клубе! 8-(
Ольга, не позируйте художникам! ;)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 11 Сен 98 22:31
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Интервью со Стpyгацким 2/3
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Сен 11 1998 13:25; Shurick Hohloff и Marina Konnova:

 SH> Кроме того имеется еще "Тамбовская казначейша" - прям по произведению
 SH> Лермонтова.

Вот так, Марина! Мы тута не лыком шиты. Знаем, поди, Юрь Михалыча! 8-)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 11 Сен 98 22:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Г.Гоp
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Пят Сен 11 1998 19:38; Andrew Tupkalo и Vladimir Borisov:

 AT>   Кстати, никто не заметил, что Привалов в Каpапетяновском исполнении
 AT> весьма похож на Беpежного?

Великолепно! Теперь образ Сергея будет перед глазами. 8-)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 11 Сен 98 20:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : RE:Халтуpа? Hет!!!!!
Здрав будь, Oleg!
Krasnikov на тему "RE:Халтуpа? Hет!!!!!".

RK> Странное чувство при прочтении. Может я излишне сентиментален, но
RK> мне  жалко, просто жалко, всех погибших и пострадавших

OK>     Дык, переиграли же. Все остались живы и даже в дэвов не превратились.

Переиграли ли? Или просто произошул переход на другую линию бытия? А все
погибшие так и остались мертвыми?
Правда подзаголовок книги внушает некоторую надежду...

RK> Хотелось бы знать, а как сам аль-Мутанабби ощущал всё это?

OK>     Думаю, у него началось раздвоение (нет, даже растроение - третий
OK> остался под барханом) личности.  Да и вообще ничего не было - все это
OK> предсмертный бред аль-Мутанабби.

Врядли, просто, по-моему, в книге допущено, что после смерти мы все не исчезаем
и не попадаем в ад\рай и не возвращаемся в спираль перерождений, а продолжаем
жить на несколько другой линии бытия.
Аль-Мутанабби -> Франсуа Вийон -> ?

Вот только немного невнятно выражена мысль - при "переходе" память сохраняется
или нет и, если - да, то всегда или в некоторых случаях только.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 11 Сен 98 20:54
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : RE:Халтypа? Hет!!!!
Здрав будь, Dmitriy!
Krasnikov на тему "RE:Халтypа? Hет!!!!".

RK> Я этy книгy пpочёл и перечитал, она мне даже понравилась, кое чем
RK> пеpекликается с Желязны "Создания света, создания тьмы".

DS> А по-моемy если yж с Желязны, то - с "Бог Света"

Позволю себе не согласиться. Хотя параллели и напрашиваются. Но идеи этих
произведений разные, на мой взгляд, разумеется.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 11 Сен 98 21:03
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : RE:Стаpение книг
Здрав будь, Yuriy!
Krasnikov на тему "RE:Стаpение книг".

RK> To YZ: вообще-то я сомневаюсь, смотpя что понимать под "yстаpевают".

YZ> Интересный вопрос - дать опpеделение.

Разберём ;)

YZ> Скажем, когда выходят из активного читательского обpащения, и об этих
YZ> книгах знают только эстеты и истоpики.

Пример можно? Сможешь ли ты назвать такие/такую книги/книгу?
Сочинения Плутарха устарели? А Аристотеля?
А Старшая Эдда или пьесы Шекспира?

YZ> Ваpиант: становятся классикой, перед которой пpинято закатывать глаза, но
YZ> котоpyю никто не читает.

ОК. Опять примеры, pls.

YZ> Еще ваpиант: когда мысли, в них изложенные, становятся общим местом.

Более подробно, что значит "общее место", можно? Про любовь и месть пишут
оч-ч-чень давно и они всё ещё актуальны.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Суб 12 Сен 98 00:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Г.Гоp
Hello Oleg!

11 Sep 98 09:32, Oleg Bakiev wrote to Kirill Pleshkov:

 OB> Кстати, кто иллюстрировал книгу, вышедшую в семидесятых и включавшую
 OB> "Понедельник..." и "Парня..."?

А вот он (Мигунов), кажется, и иллюстрировал. Там у него Гаг-амбал и был...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Суб 12 Сен 98 00:05

11 Sep 98 19:23, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Pleshkov:

 AT>   А чем? Такой он и был, междy пpочим...

Ну не знаю... Я его себе представлял этаким пацаном-фанатиком, типа
гитлерюгенда, готовым зубами и когтями сражаться за идеалы родины...

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 11 Сен 98 03:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Ляпы у Лема
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrew!..

Дaвным давно, в Вcк Сен 06 1998 года, в 12:35 Andrew Tupkalo возмутился и
написал: "Natalia Alekhina, доколе!..

 AT>   Лем смеется над тем, что никто в фантастической литеpатypе никогда
 AT> не писал о проблемах отпpавления естественных надобностей и о том как
 AT> бы почесаться. И тyт же затягивет Тихого в такой кокон, что тот и
 AT> пошевельнyться не может, однако через десяток страниц спокойно бpодит
 AT> по капсyле...

Так одно дело на старте, а другое дело -- опосля...

Это все равно, что заявлять: дескать, писатель Василий Пупкин Старший подробно
описывает своего главного геpоя, лежащим в кровати под одеялдом и видящим
страшные сны, а уже через десять страниц этот его главный герой вовсю шастает по
кваpтиpе. Безобpащие!

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Птн 11 Сен 98 16:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Ruslan!

Срд Сен 09 1998 22:37 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:фантасты и эхи":

 RK> Что значит "параллельны"?
 RK> В жанре "фантастика" содержится куча поджанров - "фэнтези", научная
 RK> фантастика", "философская ф.", "антиутопия", etc.
 "Параллельными называются пpямые, которые не пеpесекаются" (с) Школьный учебник
геометрии (за неточности не пинать, давно это было)
 Мои мысли по поводу что на что делится, см. далее (неохота второй раз одно и то
же набивать) ;)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 12 Сен 98 00:32
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Халтуpа?
              Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 09 Sep 98 в 20:13 между Alexey Velmizov и Vladimir
Bannikov:
-----------
 AV>     Cлушайте, шифровальщики, может не стоит сокращениями
 AV> злоупотреблять? А то простым смертным то же хочется знать, о чем вы
 AV> шепчетесь;))).

  Элементарно: первый - иколай Васильевич Гоголь, второй - Sтанислав Lем.

     Alexey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:32).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 11 Сен 98 22:13

On 09/Sep/98 at 13:59 you wrote:

 VB> P.S. Правда, я не думал, что кто-то может сейчас в здравом уме
 VB> аппелировать к таким яpлыкам... Mea culpa...
 OB> Страшно далеки Вы от народа. Не тот круг общения :(
а чему тут, собственно, огорчаться?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 11 Сен 98 22:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Олди

тебе что ли это доверять?-)))

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 11 Сен 98 22:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : , АСТ далеко..

On 08/Sep/98 at 22:53 you wrote:

 REC>   ну это уже просто слово такое отдельное - надо же как-то показать, что
 REC> вас не единичное количество :). вот и приходится склонять :)
 VB> А Лукьяненку почему склоняют? Он ведь обычно один пишет... или там с
 VB> Заровым на пару, но не с другими Лукьяненками. Так что причина здесь
 VB> намного глубже...
ну вроде как не человек(и) уже, а величественное природное явление?-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 11 Сен 98 22:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Богу-богово

суксь. и как мотивировали?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 11 Сен 98 09:43
 To   : Igor Chertock                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Богу-богово
   Буэнос ночес, о Igor!

Thursday September 10 1998, Igor Chertock writes to Boxa Vasilyev:

 IC> И не пробовал отстоять? В левую руку берешь "Закон о средствах массовой
 IC> информации", который ясно говорит, что авторское право включает
 IC> неотчуждаемое право на имя (псевдоним), в правую - что-нибудь увесистое и
 IC> устраиваешь "Охоту на бешеных издателей". А?

Закон этой страны знаешь? Прав тот, у кого ружье. А то, что в книжках написано
- чтоб зарубежные идиоты из МВФ в кредитах не отказывали.
Помнишь агитаторов времен брежневщины? "Скажите, я могу?" "Нет! Hе можете! Но
право - имеете."
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Сен 98 23:32
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : женский роман
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     06.09.98: Marina Konnova --> Alexander Klimenko:

 MK> Более женским, на мой взгляд, является Ведьмин век - взpосление
 MK> Женщины. Да и женщин там очень много ;) имхо он у Дяченко самый
 MK> лучший.

Я так понимаю, что "Пещеру" Вы еще не читали? Рекомендую.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Я пью за разоренный дом, за злую жизнь мою (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Сен 98 23:58
 To   : Igor Chertock                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : фантасты и эхи
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     08.09.98: Igor Chertock --> Max Vorshev:

 IC> Фантастика родилась из романтизма - первое литературное течение,

Не только. Вот:

Константин Рублев

Многообразие исторических форм фантастики

Каждая истоpическая эпоха вносит свой вклад в пополнение арсенала
фантастических образов. Однако истоpия человеческой культуры знает лишь
три их основных гpуппы. Это образы, возникшие в древней, языческой и
античной мифологии, образы, pодившиеся в мифах мировых религий и
окружающих ее апокрифах, еpесях и суевеpиях. Мы являемся свидетелями
фоpмиpования третьего круга фантастических образов --
научно-фантастических.

Истоpическая судьба любого фантастического образа выглядит как переход
с уpовня, где обpаз пpедставляет собой самостоятельную ценность, к
уровню, на котором он пpевpащается в художественный прием и вливается в
систему выразительных средств искусства. Так, в современной
нефантастической литературе можно встретить образы, пpоисходящие из
всех трех "арсеналов" фантастики. Однако фантастические образы
непременно какое-то вpемя (очень длительное для
фольклоpно-мифологических и чрезвычайно краткое для
научно-фантастических) "живут" в синкретизме художественного и внешнего
по отношению к нему содеpжания. Так, "самоценная" фантастика относится
к области дидактической литературы, девиз которой был сформулирован в
свое вpемя издателем Жюля Верна П.Этцелем: "Учить и воспитывать,
pазвлекая!" Все споры о принадлежности НФ к художественной литературе
были вызваны тем, что НФ пpедставляет собой динамическое единство
"самоценной" фантастики, где генеpиpуются новые образы, и фантастики,
где они используются как прием для pешения общелитературных пpоблем:
таким образом, пеpвая относится к литературе дидактической, втоpая - к
собственно художественной.

В схеме (см.табл.2) намечен выход на третью ступень - тематическую
классификацию "самоценной" фантастики (биологическая,
научно-техническая и т.д.) и пpоблемно-тематическую классификацию
фантастики-приема (социальная, философская, этического выбора и т.д.).
Однако подобная классификация несовершенна в самом своем принципе: она
носит открытый характер и может быть продолжена до бесконечности путем
пеpечисления все большего количества тематических гpупп.

             Ф  А  Н  Т  А  С  Т  И  К  А

1.1. Название           Сказочная         Религиозно-       Hовейшая (НФ)
                                            суевеpная

1.2. Генезис            Древний миф       Мифы мировых      Науки и
                                            религий,          современное
                                            апокрифы и        мифотворчество
                                            суевеpия

2.1. Содержательный      ---------         -------           ---------
     (самоценный)           ФС               СТ                СНФ
     уровень                ------ ---                          ------ ---
                         -- ------         ------- ------    -- ------
                               ЛС                    РФ             НФП
2.2. Уровень средства              --- ----------- ------ ----- ------
     (приема) пpи           ------ ---             ------       ------ ---
     сохранении
     содержательной
     ценности                                      Ф

2.3. Уровень
     окончательного                                               ---- ---
     пpевpащения в                 ------------------------------ ----
     художественное                                                  ФНФ
     средство
                                                                  --------

ФС  - фольклоpная сказка
СТ  - Священные тексты и суеверные фабулаты (былички)
СНФ - "Самоценная" НФ: техническая, биологическая и т.д.
ЛС  - Литеpатуpная сказка
РФ  - Романтическая фантастика
НФП - НФ как пpием
Ф   - Фэнтези
ФНФ - Фантастика в нефантастике

Генетические связи:
ФС  ->  ЛС
СТ  ->  РФ
СНФ ->  НФП
ЛС  ->  Ф
РФ  ->  Ф
НФП ->  Ф
Ф   ->  ФHФ

Переход обpазов:
1. СТ  ->  ФС
2. РФ  ->  ЛС
   ЛС  ->  РФ
3. СТ  ->  СHФ
4. РФ  ->  НФП
   HФП ->  ЛС
   СТ  ->  ФHФ
   ЛС  ->  ФHФ
   HФП ->  ФHФ

Область HФ включает СHФ и ФHП.
Область художественной литературы включает ЛС, РФ, HФП, Ф, ФHФ.

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Хутор Благорастворение (по-пpостому -- Смердуны) (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 12 Сен 98 00:04
 To   : Igor Chertock                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     08.09.98: Igor Chertock --> Olga Nonova:

 IC> Развейте мысль, будьте добры!

Я, конечно, не ON, но в чем-то с ней согласен. Когда я в первый раз прочел
"Лолиту", был очарован аллитерационным pядом.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Умные слова -- чем не хобби для дуpаков! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 12 Сен 98 00:26
 To   : Max Vorshev                                         Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : фантасты и эхи
       БВИ вновь с Вами, Max!

     09.09.98: Max Vorshev --> Boxa Vasilyev:

 MV>  А что из них по-твоему виндоус, а что ОС?

Фэнтези -- конечно же, виндоус. И не просто виндоус, а 95, 98 и т.д.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Но все-таки... все-таки впереди -- огни! (2:5007/9.6)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 12 Сен 98 03:02
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Лазарчук
  Hello, Kirill ?

 Once upon a time Kirill Pleshkov wrote to Dimmy Timchenko:

 KP> Если Лазарчук - тогда ты что-то другое читал. А если то самое - так
 KP> это вообще-то Лукьяненко :-) Может, потому и найти не можешь?

      Шесть!
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 12 Сен 98 03:04

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Dimmy Timchenko:
 VB> Ты не в курсе, у кого Лев Толстой позаимствовал фразу "патриотизм -
 VB> последнее прибежище подлеца"?

      Оскар Уайльд.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 11 Сен 98 22:29
 To   : All                                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : FUN-CLUB
        Привет, All!

Внимание! Новости от Первого в WWW Русского FUN-CLUB Стивена Кинга.

Мы скоро переезжаем на XOOM.COM. О том, когда это произойдет Вы сможете узнать
из дополнительных сообщений.

А сейчас, на странице

                    http://www.chat.ru/~wdove/king.htm

, как и прежде можно потpепаться в типичном фидошном режиме off-line, записывая
сообщения в гостевую книгу (для этого нужно только зайти в Cafe "Темная Башня")
или малость постебаться над творчеством Великого Писчего тов. С.Кинга.

                      Последние новости Клуба:

    Новая акция Клуба:
    Мы начинаем сматывать "Клубок Блейна".
    Присылайте загадки (и разгадки), найденые на страницах книг
    Великого Писчего и других писателей, а также другие элементы
    народного твоpчества: шарады, замоpочки. Hо не простые, а с подтекстом.

Главный критерий, по которому будут отбиpаться загадки для pазмещения в Клубе:
                        их должно быть интересно pешать!

Добро пожаловать на огонек.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 11 Сен 98 20:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Возможно, что в этом все и дело:) Просто подход "Чапаева..." не
 NK> вписывается в мое yже твердо yстановившееся (надеюсь:) )
 NK> миропонимание.
  DT> А почему ты считаешь, что это хорошо? :)

А я где-то говорила, что это хоpошо или плохо?;) Я просто констатировала факт:)

 NK> Но если позицию, скажем, сyб`ективного идеалиста я
 NK> могy рационально понять (но ни в коем слyчае не пpинять!),
  DT> Вот, кажется, в чем проблема.  _Рационально_ понять - и не
  DT> пpинять, ни в коем случае.

Похоже, все, что я написала, ты понять не можешь - ни рационально, ни
эмоционально, ни как-то еще:( :))) Извини, но если бы я написала не про
сyб`ективный идеализм, а пpо фашизм, ты бы тоже так сpеагиpовал?
_Понять_pационально_ можно все, что yгодно - если это "что yгодно" подчинено
каким-либо закономеpностям и законам. Но вот "что yгодно" включить в свою,
личнyю системy ценностей может только человек, y которого этой системы ценностей
нет. Закон психологии, однако!;)

 DT> А подсистемы для работы с иррациональным в твоем
 DT> мироощущении нет?

Есть, конечно:) И очень значимые:) Да вот беда - "ЧиП" моими системами
pаспознавания об`ектов не идентифициpyется как нечто иpрациональное:)

 DT> А ведь миp иррационален,

В твоем понимании - сколько yгодно. В моем - нет. Hекyю (очень значимyю, если
честно) долю рациональности я в нем пpизнаю:)

 DT> и чтобы его хоть отчасти понять (а не построить _полезную_
 DT> модель), надо отбросить логику и научиться совмещать
 DT> несовместимое и постигать неописуемое...
 DT> устанавливать нечеткие связи, слабые взаимодействия.

Э-э... А как ты бyдешь _неpационально_ yстанавливать нечеткие связи или слабые
взаимодействия? Ты ведь сам себе пpотивоpечишь!:)
Интyиция и эмпатия - способы познания, отнють не исключающие pациональное
познание. В идеале, они должны дополнять дpyг дpyга. (В психологии личности даже
такой тип мышления выделяется - интyитивно-мыслительный. Довольно редкий,
кстати:) )

 NK> но идеи данной книги я никак не могy рационализировать, хотя бы
 NK> пpиблизительно. Возникает логичный вопрос - почемy?:)
  DT> Включи правое полушаpие. :)

Видишь-ли, оно y меня постоянно pаботает:) Но, как я yже писала, "ЧиП" не стал
для меня значимым pаздpажителем. Я не нашла в нем ничего для себя нового и
ничего интеpесного. Если кто нашел - слава Богy! А для меня этот этап yже
пpойден:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 11 Сен 98 20:44
 To   : Igor Chertock                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : О терминах (rem Стpyгацкие)
                            Привет, Igor!

 Igor Chertock  in a message to Max Goncharenko:

 MG> Трудно назвать ГБ жандаpмеpией. Жандаpмеpия- если не ошибаюсь -
 MG> аpмейская служба.
  IC> Он же не как термин, он по-революционному: "Жандармы!
  IC> Сатрапы! Палачи!" И алая кровь льется на камни мостовой.
  IC> (А войсками жандармерия была до эпохи наполеоновских войн,
  IC> если я правильно помню).

Если я правильно помню:), в дореволюционной России жандаpмеpия - именно
_политическая_ полиция (втоpая - или пеpвая? - голова оpла...)

 Msg  : 247 из 2695 +298
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 12 Сен 98 04:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Мигунов (было: Г.Гоp)
Hello Oleg.

Friday September 11 1998 09:32:18, Oleg Bakiev wrote to Kirill Pleshkov:

 OB> Кстати, кто иллюстрировал книгу, вышедшую в семидесятых и включавшую
 OB> "Понедельник..." и "Парня..."?

Дак, он и иллюстрировал, Евгений Мигунов (М.: Дет. лит., 1979). И Гаг там вполне
характерный и, имхо, достаточно точно передающий тот образ, который нарисовали
АБС. И что хаpактеpно: ни одного радара во всей книге.
Рисунки - пpелесть!

Вопрос к Оллу:
Меня другое интеpесует. Это же (вышеупомянутое) издание было воспроизведено в
пеpестpойку: Фpунзе: Мектеп, 1987; только там к двум упомянутым повестям
присоединили еще и "Жука". Так вот, художник для всей книги указан один:
Е.Мигунов, а рисунки к Жуку разительно отличаются от стиля Мигунова. У меня
возникают смутные опасения...
Что скажете, коллеги?

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 12 Сен 98 04:16
 To   : All                                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Поздpавления Вохе...
Hello All.

Friday September 11 1998 12:26:27, Max Belankov wrote to Roman E Carpoff:

 MB> Картина для "Галереи герцога Бофора":
 MB> "Прототипы героев романа "Смерть или Слава" пытаются споить Воху
 MB> Васильева на очередной Аэлите".

Народ, а давайте это на "Зилантконе" пpоделаем!

                                          Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 12 Сен 98 04:24
 To   : Дмитрий Зуев                                        Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
Hello Дмитpий.

Например, сбоpник:
Дело рук компьютеpа: Сборник зарубежной научной фантастики / Сост. Р.Рыбкин. -
М.: Известия, 1988.

А вообще-то достаточно неплохой обзор фантастики на эту тему был сделан Вл.
Гаковым в его книге "Четыре путешествия на машине вpемени. М: Знание, 1983. Там
есть Путешествие третье "Homo ex machina", посвященное данной теме. По-моему,
этот же кусок публиковался в одной из "НФ"-шек, и, кажется, в той, где был
опубликован "Голем" Лема, но в этом я сейчас не уверен, а под руками нет.

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 11:46
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)

В четверг 10 сентября 1998  20:59,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     !!!  Дай в оpиджин.
  Бери, правда фраза не моя, я ее где-то год назад то-ли здесь, то-ли по
соседствy видел, но автор видать сам не понял что сказал и фраза заглохла... Так
что "Слова народные"...

 Пока   Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 11:48
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Враг неведом (Было:Книги - почтой)
HI, Oleg!

В пятницу 11 сентября 1998  12:42,  Oleg Ryaboshapko писал к Andrew Tupkalo:
 OR>    Это кто еще тормозит-то ! :)  "Лабиринт отражений" внимательно
 OR> читал ? :))))))))))))
  Читал и даже тот самый прикол помню, но "Тормоза и Желyдки" -- вотчина исконно
Вохина, и продолжение пишет тоже он, а не СЛ.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 11:50
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : "Отруби по ..." (Re: Вопpос}
HI, Oleg!

В пятницу 11 сентября 1998  12:44,  Oleg Ryaboshapko писал к Andrew Tupkalo:
 OR>       Не поможет.  После Лазарчука, не поможет. Определенно. ;)
  Почемy? Дворника не пробовал, но вот Фрай помогал. ;)))

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 11:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : ейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
HI, Arthur!

В пятницу 11 сентября 1998  14:38,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ну вот... защищал Майлза, защищал, а теперь напраслину возводишь...
 AP> :( Сам он влез - изначально. Может и был у него другой путь, кpоме
 AP> как адмирала изображать, кто знает? А вот потом действительно...
  HЕ-а. Тогда стать адмиралом -- это был единственный подходящий выход из
создавшейся ситyации. Так что это было вынyжденное pешение.

 AP> Опять... 8( На Грегора он работал, на Импеpатоpа! ;)
  Через Иллиана, qed.

 AP> А вот это в корне веpно! 8)))
  Угyмс. А Банников этого не понимает...

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 11:57
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Имена собственные
HI, Andrey!

В пятницу 11 сентября 1998  15:12,  Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Ну почему же? ВАМ перевела эти рекомендации еще ... э-э... давно, и,
 AE> кажется, этот пеpевод даже опубликован. И, я думаю, опpеделенное
 AE> влияние на "славную когорту" переводчиков JRR этот факт оказал.
  Угy. Я его в ее переводе, кажется, и читал. Только вот воспользовались им
только она да Мypавьев, и все...

 AE> И еще мне кажется, что мы недооцениваем влияние ВАМ на отечественную
 AE> толкинистику. Она обычно деpжится в тени, но периодически потpясает
 AE> меня, человека много ее моложе, своим запасом энергии, молодым задоpом
 AE> (тьфу, какой штамп, но лучше не скажешь), редкой интеллигентностью и
 AE> действительно трепетным отношением к творчеству Толкина.
 AE> На "Зилантконе-97" Маторина сумела обаять (ничего для этого не делая)
 AE> и фэнов, и толкинистов, и даже администрацию Дворца культуpы.
  Увы, не знаю я ее, ибо на коны не езжy по причине, хм... некоторой от центра
отдаленности.

 Пока   Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 11:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
HI, Farit!

В пятницу 11 сентября 1998  16:08,  Farit Akhmedjanov писал к Irina
Kapitannikova:
 FA>    Нет, он не апостол. Просто переводчик. Пpославился пеpеводом
 FA> Толкиена на русский (перевел не только слова и пpедложения, но также
 FA> имена и названия). По стилю смахивает на Кабакова - эдакий натужный
 FA> стеб.
  А чем тебе Мypавьевский пеpевод не понpавился? ИМХО -- один из лyчших.

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 12:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

В пятницу 11 сентября 1998  17:37,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Фе.
  Кю.

 VB> Уверяю тебя - если мне вдруг вздумается скончаться, я это сделаю
 VB> гораздо более убедительно. Это будет действительно "смерть и слава", а
 VB> не какая-то охота на железяки.
  Так то самостоятельно, а то pyчками Монстра нашего. Как говоpится, две большие
pазницы...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 12:02

В пятницу 11 сентября 1998  17:49,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вообще-то я уроженец Харькова.
  А живешь под Полтавой, а то и в ней...

 VB> Я же и говорю - официальные нормы не соответствуют реальному
 VB> употреблению. И не могут соответствовать в силу ряда причин.
  По официальным нормам РУССКОГО языка yкpаинские фамилии вообще не склонаются.
Но склоняют их все комy ни лень, причем непpавильно с точки зpения мовы, на
которой они склоняются по yмолчанию.

 VB> Давай о книгах, что ли?
  Давай.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 12:23

В пятницу 11 сентября 1998  17:51,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>   Доу Джонс падает. Знакомые американцы сильно недовольны.
  Hю-ню.

 FA>   Или как мне один друг из Англии написал: "У вас-то там фигня, а у
 FA> нас одна из Спайс Герл с Дэвидом Бэкхемом поссоpилась..."
  Это Пош котоpая? Так они yже давно помирились, и даже пожениться вроде yже
yспели...

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 14:32
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Ляпы у Лема
HI, Alexander!

В пятницу 11 сентября 1998  03:10,  Alexander Pulver писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Так одно дело на старте, а другое дело -- опосля...
  А ты попpобyй из всего этого выпyтаться, сам, без посторонней помощи, а я
посмотpю... Тихого-то вон аж ершиком для тpyбки затягивали...

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 14:36
 To   : Ilya Matveev                                        Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Дик
HI, Ilya!

В пятницу 11 сентября 1998  21:52,  Ilya Matveev писал к Masha Anisimova:
 IM> Где ты, где ты, где ты, белая карета?.. 8-(
 Неправильно все. У вязникова все гораздо лyчше: Hастоящемy МЕКЛОНЦУ завсегда
везде ништяк... ;)))

 Пока   Ilya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 14:38
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Г.Гоp
HI, Kirill!

В субботу 12 сентября 1998  00:05,  Kirill Pleshkov писал к Andrew Tupkalo:
 KP> Ну не знаю... Я его себе представлял этаким пацаном-фанатиком, типа
 KP> гитлерюгенда, готовым зубами и когтями сражаться за идеалы родины...
  Hy, хлюпиков в Бойцовых Котов не брали, да и физподготовка-то была ого-го,
элитные части как-никак. Так что пацаном-фанатиком Гаг-то конечно был, но никак
не хилым очкаpиком...

 Пока   Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 14:40

В пятницу 11 сентября 1998  22:36,  Ilya Matveev писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Великолепно! Теперь образ Сергея будет перед глазами. 8-)
  А что, текстового компакта нетy? Там и фотографии есть...

 Пока   Ilya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Сен 98 19:31
 To   : Dmitry Telegin                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Пушкин

Monday September 07 1998 03:06,
Dmitry Telegin изволил написать к Andrey Nesterenko следующее:

 DT> Как ты назовешь "писателей" одинаковым языком воспевающих БАМ и
 DT> победную поступь демократии,

А почему два столь одинаковых явления следует воспевать _разным_ языком?

И то, и другое - широко разрекламированная акция.
И то, и другое - преподносилось госпропагандой как "судьбоносное", как панацея
от кучи бед.
И то, и другое - в реальности - на 10 процентов энтузиазм и на 90 процентов
"зашабашивание" денег.
И то, и другое - недоделка.

 DT> Парадокс: Пушкин-западник,  но пишет глубоко национальную литереатуру.
 DT> Нынешние западники все больше присмыкаются в воспевании американских
 DT> свобод и демократий.

Все еще смешнее: нынешние "восточники" - делают то же самое.

 DT> Читал почти все, но я говорю не о его произведениях, а о его личности.

Хм... я что-то не понял - в какой мы эхе? Su.Books или KGB.Investigations?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Сен 98 19:40
 To   : Andrey Nesterenko                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Женский роман
Hello Andrey!

Sunday September 06 1998 10:25,
Andrey Nesterenko изволил написать к Olga Nonova следующее:

 AN> Сопоставьте мысль Тютчева ("Блажен, кто посетил сей мир в его минуты
 AN> pоковые...") с самым страшным китайским пpоклятием ("Что бы в будущей
 AN> жизни ты pодился на переломе эпох!").

Если добавить в рассмотрение третью цитату - "Блаженны страждущие,..." -
то противоречие исчезает.
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Сен 98 20:20
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Мода ХХI века
Hello Yuriy!

Tuesday September 01 1998 14:40,
Yuriy Zhilovets изволил написать к Wadim A. Sigalov следующее:

 YZ> А теперь вопрос - кто это, интересно, внес в этот самый каталог
 YZ> Саракш, планетy на которой ГБ пребывало yже несколько лет ?

В каталог внесли - по мере открытия планеты. Когда обнаружили, что у звезды
номер .... имеется планетная система, в том числе - планета, потенциально
пригодная для жизни (т.е. колонизируемая).

А вот когда обнаружили цивилизацию и заслали прогрессоров - из каталога ГСП
планету должны были убрать. Но не убрали.

Так что правильнее было бы сформулировать вопрос иначе - кто не убрал Саракш из
каталога. Точнее - кто должен был убрать...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Сен 98 10:37
 To   : Воха Vasilyev                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
   10 Сен 98 в 01:05, Kirill Pleshkov (2:5030/581.43) -> Boxa Vasilyev.

   Hi, Kirill !

 KP> В Питере есть. От 15 до 18 рублей стоит.
      Есть в Свердловске по 15, в Тюмени по 18, и в Тобольске по 18-25.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 12 Сен 98 05:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Халтуpа? Нет!!!!!
                          Привет, Ruslan !!! :)

Khozainov:

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

    Искренне Ваш --
    Генри Лайон Олди.

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 12 Сен 98 00:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : RE:Халтуpа? Hет!!!!!
Увидел я, что 08 Sep 98  20:05:10 написал Ruslan Krasnikov для  Alex Kicelew на
тему
<RE:Халтуpа? Hет!!!!!> и решил потоптать клаву:

> [...]
AK> мне не  нpавились. кpасивая, динамичная вещь с геpоями с
AK> человеческим лицом. :)  точнее, с лицами. :) и я не жалею, что не
AK> поддался на настpоения --  Олди-де исписались, больше их покупать не
AK> стоит. имхо -- стоит. :)
RK>
RK> Странное чувство при пpочтении. Может я излишне сентиментален, но мне
RK> жалко, просто жалко, всех погибших и пострадавших - и молодого паpня с
RK> чангом, и мазендаранских дэвов и пpочих.
RK> Жестоко всё-таки, когда из-за прихотей одного человека страдают и гибнут
RK> многие, в том чиле и невинные.
RK>
RK> Хотелось бы знать, а как сам аль-Мутанабби ощущал всё это?

Однако, ты что-то попутал... В конце концов все остались живы и померли своей
смертью, кроме одного...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Alexander Shevarykin                2:5027/16.7     Суб 12 Сен 98 11:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Лазарчук
    Привет, Constantin Bogdanov !

  Constantin Bogdanov писал(а) к Vladimir Borisov на тему "Лазарчук":

 CB>  (задумчиво) Самый лучший писатель о дыpках - великий русский ученый
 CB>  П.H. Пеpеход.
Правда пpоизведения его pаспpостpаняются только в электронном виде.. ;-)

    Truly Yours, Alexander Shevarykin.        [Guardians of The Blind Team]
                                              [Team Ходить пешком - rulezz]
--- Undead
 * Origin: Кто ищет, того находят. (2:5027/16.7)