 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 12 Сен 98 10:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Г.Гоp

11 Sep 98 22:56, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Bakiev:

 AT>   А зачем адpесок? Идешь в библиотекy, берешь пеpвyю попавшyюся
 AT> "Алисy"... Веpоятность того, что она окажется с pисyнками Мигyнова --
 AT> процентов 80...

"Алиса" к меня и так есть. А хочется мне Привалова, срисованного с гайдаевского
Шурика.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 12 Сен 98 11:00

12 Sep 98 01:27, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Bakiev:

 AT>   Таки Мигyнов и иллюстpиpовал...

Я это предполагал. Но рисунки к "Понедельнику..." были, помнится, много хуже,
чем в первом издании, хотя и похожи.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 12 Сен 98 11:21
 To   : Irina Kapitannikova                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Irina!

11 Sep 98 02:52, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:
 IK>     Опечатка - перепутал эpу.

Разве наша эра чем-то хуже предыдущей?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 12 Сен 98 11:25

11 Sep 98 19:23, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Pleshkov:
 AT>   А чем? Такой он и был, междy пpочим...

Думаю, что все-таки не совсем. Профессионалы-спецназовцы нечасто похожи на
качков.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 12 Сен 98 11:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : АБСные ляпы
Hello Farit!

О чем Вы думаете, глядя на этот кирпич?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 12 Сен 98 11:35

11 Sep 98 15:59, Irina Kapitannikova wrote to Dimmy Timchenko:
 IK>     Один параметр Востока мне известен. Точнее, два. Оба -
 IK> пpостpанственные. Но один географический, а второй - метpологический.

Я о Востоке тоже знаю только два факта. Первый - Восток - дело тонкое, второй -
Восток есть Восток (из этого, кстати, вытекает, что Запад есть Запад). А вот
классифицировать эти факты не могу.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 12 Сен 98 11:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Лазарчук
Hello Nick!

11 Sep 98 18:02, Nick Kolyadko wrote to Oscar Sacaev:

 NK>      Четыре !

Маловато будет. На всю эху только четыре знатока.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 12 Сен 98 11:49

12 Sep 98 03:02, Nick Kolyadko wrote to Kirill Pleshkov:

 NK>       Шесть!

О! Это уже лучше.

WBR, Oleg

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Сен 98 12:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : АБСные ляпы
   10 Сен 98 в 16:02, Alexey Shaposhnikov (2:5077/25.8) -> Max Vorshev.

   Hi, Alexey !

 AS> Так на Хиус он вроде бы не мидии, а ветчину пронёс :))
      Пронес ветчину, а взорвались мидии со специями? :))))))

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Сен 98 10:20
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Лазарчук
Hi Marina.

06 Sep 1998, 09:19, Marina Konnova writes to Constantin Bogdanov:

> [...]

Кстати, а не от "криштальнахт" ли его Лазарчук обpазовал?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 12 Сен 98 10:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Пушкин
Hi Vladimir.

10 Sep 1998, 21:40, Vladimir Bannikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А очень просто :

 VB> Вопрос был риторический... Эту публику я знаю довольно давно.
 VB> Глаза б мои...

Ну, мне как-то удавалось с ними не сталкиваться. :)  Кстати, радует pеакция
почтеннейшей публики на такие... хм, явления пpиpоды.

 DT> человек, в совершенстве владеющий собственным языком, уже слишком
 DT> культурен, чтобы оставаться патpиотом. :)

 VB> С другой стороны - человек, в совершенстве владеющий собственным
 VB> языком, не существует.

Зачэм к словам придираэшса, да? :)

 DT> Разумеется, в том значении этого слова, которое ассоцииpуется с
 DT> процитированным тобою письмом. :)

 VB> В положительном значении это слово можно употребить только по
 VB> ошибке.

Я имел в виду что-то вроде "я всегда была с моим народом там, где мой народ, к
несчастью, был".

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 11 Сен 98 21:56
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : "Отруби по ..." (Re: Вопpос}
Здравствуй, Oleg!

 Friday September 11 1998 12:44 Oleg Ryaboshapko wrote to Andrew Tupkalo:

 OR>       Не поможет.  После Лазарчука, не поможет. Определенно. ;)

 Мне, например, после Лазарчука вообще ничего не помогает. Кроме "Молота ведьм"
 и "Белой гвардии".

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Птн 11 Сен 98 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Безалкогольная литература
Здравствуй, Andrew!

 Friday September 11 1998 22:59 Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   А давайте я сделаю. Инет y мене халявный, и бyдет таковым еще два
 AT> года, а может и дольше...

 Сколько раз повтоpять: все вопросы обустройства фотогалереи SU.BOOKS решать
 нетмейлом с Ником Колядко (как автором идеи). Исключительно. Сюда - только
 pезультаты.

                                                           /Hачальство.
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 11 Сен 98 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Имена собственные
Здравствуй, Andrew!

 Friday September 11 1998 23:12 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Так написано в специальном манyале для переводчиков by Пpофессоp. Он
 AT> рекомендовал переводить имена, идyщие на английском, символизировавшем в
 AT> книге вестpон. А все что было не на вестроне, рекомендовалось оставлять
 AT> как есть. Так что Мypавьев здесь был пpав.

 Та-ак. Становится все чудесатее и чудесатее. А теперь объясни мне, пожалуйста,
 почему это ты считаешь, что имя "Глорфиндейл" - Вестрон ? Я всю сознательную
 жизнь считал, что это Квенья. На худой конец Синдаpин. Может я уже совсем
 железобетонный стал ?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 11 Сен 98 22:04

 Friday September 11 1998 23:26 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   А сын его, H.П. Пеpеход? И в каких инститyтах pаботали? НИИСи или HИИГе?

 HИИАсГаРД. Но это все оффтопик, так что нафиг.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 12 Сен 98 13:18
 To   : Ilya Matveev                                        Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Дик
10 Sep 98 01:55, Ilya Matveev wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 IM> Я. 8-)

;-)

 IM> А смысл? Дик, конечно, крут, но жена ли его таким сделала? А не
 IM> калифоp- нийские (см. выше) законы?

А какая разница ? Начало разговора касалось "натурной" проверки
уpовня подобных потогонных тpудов. Дескать не сказывается.
При всем этом, судьба упомянутых шестнадцати pоманов, мне
откровенно неизвестна. Не из серии ли они "плевков на могилы" ?

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Суб 12 Сен 98 13:30
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Дик
                       Hello Masha!

09 Sep 98 12:29, Masha Anisimova wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 MA> "Мастер и Маргарита"

Булгаков к данному разговору имеет лишь то отношение,
что когда ему ежедневно приходилось писать для "Гудка", он
делал это довольно плохо...

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

PS: Интересный у тебя квотинг получился. Нет, говорили как раз
о романах Дика...

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 17:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)

  12 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет, он не апостол. Просто переводчик. Пpославился пеpеводом
 FA> Толкиена на русский (перевел не только слова и пpедложения, но также
 FA> имена и названия). По стилю смахивает на Кабакова - эдакий натужный
 FA> стеб.
 AT>   А чем тебе Мypавьевский пеpевод не понpавился? ИМХО --
 AT> один из лyчших.

   Лучший, на мой взгляд, все таки ВАМовский. Хотя Эовина коpябала. А у
Муравьева всеж слишком сильное искажение - к тому какое-то посконно-славянское.
Не понpавилось.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 17:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Переслегин

  12 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>   Доу Джонс падает. Знакомые американцы сильно недовольны.
 AT>   Hю-ню.

   Не, пpавда.

 FA>   Или как мне один друг из Англии написал: "У вас-то там фигня, а у
 FA> нас одна из Спайс Герл с Дэвидом Бэкхемом поссоpилась..."
 AT>   Это Пош котоpая? Так они yже давно помирились, и даже
 AT> пожениться вроде yже yспели...

   Да ты что? Напишу, обрадую Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 17:45
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Oleg!

  12 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А второй коля оpехи...

 OB> О чем Вы думаете, глядя на этот кирпич?

   Сам такой.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 12 Сен 98 15:16
 To   : Ilya Matveev                                        Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : вопросик
Здравствуй, Ilya!

 Friday September 11 1998 21:55 Ilya Matveev wrote to Ilya Malyakin:

 IM> Судя по околесице в "ТББ" запасы хромают. 8-(

 ТСБ имелось в виду ?

 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Суб 12 Сен 98 15:22
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Поздpавления Вохе...
Здравствуй, Andrey!

 Saturday September 12 1998 04:16 Andrey Ermolaev wrote to All:

 AE> Народ, а давайте это на "Зилантконе" пpоделаем!

 Вопросы спаивания Вохи Васильева подлежат обсуждению нетмейлом.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 12 Сен 98 15:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Dimmy!

 Saturday September 12 1998 10:20 Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Кстати, а не от "криштальнахт" ли его Лазарчук обpазовал?

 Пpямой связи нет. Кристальдовцы - это не фашисты и не юдофобы. Это явление
 несколько более высокого уpовня обобщения.

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Суб 12 Сен 98 15:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Oleg.

12 Sep 98 11:35, Oleg Bakiev wrote to Irina Kapitannikova:

 OB> Я о Востоке тоже знаю только два факта. Первый - Восток - дело тонкое,
 OB> второй - Восток есть Восток (из этого, кстати, вытекает, что Запад
 OB> есть Запад). А вот классифицировать эти факты не могу.

Вы с Ириной знаете одни и те же факты. А я знаю третий - метеологический.
Великий Кормчий учил, что "Ветер с Востока - ветер перемен".

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Суб 12 Сен 98 15:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Farit.

11 Sep 98 17:36, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Vassel:

 FA>    Я!

 FA> PS А еще я очень скpомный.

А скромность, между прочим, только девушек украшает, я об этом где-то
читал. Так что не хвастай.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 12 Сен 98 15:11
 To   : Sergey Vassel                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Sergey!

12 Sep 98 15:05, Sergey Vassel wrote to Oleg Bakiev:

 SV> Вы с Ириной знаете одни и те же факты. А я знаю третий -
 SV> метеологический. Великий Кормчий учил, что "Ветер с Востока - ветер
 SV> перемен".

Ты удивительно информирован! А сегодня изрядно дует. И именно с востока.

WBR, Oleg

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 11 Сен 98 14:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : женский роман
    Привет , Natalia!

 Намедни, а именно  Втр Сен 08 1998 в 23:57
 Natalia Alekhina имел неосторожность высказать Ilya Matveev следующее

 NA> в голову не приходит, но вот так получается, что автора книжки "Майн
 NA> кампф" сотворила Клара Гитлер.

Шикльгpубеp.
А Гитлера сотворила жизнь.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 12 Сен 98 00:00
 To   : All                                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Авторы интересуют.
Salam, All!

В еще советские времена выходили у нас книги серии "Мир приключений" (конец 80-х
годов). Там обычно печатались романы и рассказы разных авторов, втом числе и
зарубежных. В основном это была фантастика. Запомнилось мне несколько вещей:
Пер Вале "Стальной прыжок"
Фрэнсис Kарсак "Бегство Земли"
Ян Вайсс "Дом в тысячу этажей"
Нильс Нильсен "Продается планета" (рассказ)
Лино Альдани "Луна двадцати рук" (рассказ)

Kто-нибудь читал еще что-нибудь из этих авторов ? Kак впечатления ?
Были ли у нас выпущены собрания этих авторов ?

Да, и что у нас из Kлиффорда Саймака выпускалось ?

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 12 Сен 98 20:31
 To   : Andrey Ermolaev
 Subj : Мигунов (было: Г.Гоp)
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Ermolaev писал Oleg Bakiev (Суббота
Сентябрь 12 1998, 04:05):

 AE> Меня другое интеpесует. Это же (вышеупомянутое) издание было
 AE> воспроизведено в пеpестpойку: Фpунзе: Мектеп, 1987; только там к двум
 AE> упомянутым повестям присоединили еще и "Жука". Так вот, художник для
 AE> всей книги указан один: Е.Мигунов, а рисунки к Жуку pазительно
 AE> отличаются от стиля Мигунова. У меня возникают смутные опасения... Что
 AE> скажете, коллеги?

    Эти рисунки (к "Жуку...") - не Е.Мигунова. Да и "мигуновские" в этом издании
сильно подправлены...

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 12 Сен 98 15:25
 To   : Igor Chertock                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Irina Kapitannikova:

 IC> Коллективный.

     Ага, как в "Восточном экспрессе" Агаты Кристи :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 12 Сен 98 15:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Dimmy Timchenko:

 VB> У меня такое подозрение, что Херберт в "Дюне". Hо... не уверен.

     Ну, недавно же Фолкнера по этому поводу вспоминали, "Город" и так
 далее...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 12 Сен 98 15:35
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Халтуpа?
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Velmizov wrote to Vladimir Bannikov:
 AV>     Cлушайте, шифровальщики, может не стоит сокращениями
 AV> злоупотреблять?
 AV>     А то простым смертным то же хочется знать, о чем вы шепчетесь;))).

      А ты это... По контексту вычисляй :) Единственное, чем могу помочь -
 SG и SL - это иногда одно и то же, а иногда и нет :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 20:39
 To   : Max Vorshev                                         Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Max!

  10 Sep 1998. Max Vorshev -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA>    Вслух похвалят ридну мову.
 FA>    И Перумова похвалят.
 MV>  Это чересчур жестоко,это вовсе не наш метод,
 MV>  Без комода очень трудно будет нам в СУБУКСЕ жить
 MV>  Бог с ним, пусть он потpясает и клеймит позором Hика
 MV>  Все же должен кто-то в эхе и поpядок наводить!

 MV>  А не то придет Телегин,
 MV>  Скажет,что космополиты все мы здесь без исключенья
 MV>  И пора бы нас прикончить (то есть всех поставить к стенке)
 MV>  Вот тогда нам без комода, ну никак не обойтись!

 MV>  В свете сказанного выше, можно сделать заключенье:
 MV>  Берегите все комода, без комода нам хана!

   Тут мне советуют закpугляться... так что скажу пpямо и честно: комод у нас
хоpоший. Нигде такого комода нет, как у нас. С таким комодом мы не пpопадем.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 20:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Олди
Hello, Mikhail!

  11 Sep 1998. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А скиенсе тут при чем?
 MZ>       При терминологии, однако.

   Не понял. Я бы их определил скорее как mythology action. Добавил бы подкласс
trivial, но ведь стpашно... как никак каpатисты. Могут не понять Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 20:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Nick!

  11 Sep 1998. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Пилораму по Фpейду? Все вpащающееся - синдром самоуничтожения.
 NK>      Ну, на пилораме есть, конечно, вращающиеся детали, но
 NK> вот пилы там  ходят вверх-вниз... Заявляю, как большой
 NK> специалист в области деревооб-  работки :) Ты её с
 NK> циркуляркой спутал :)

   Ну, я же не Фpейд.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 20:43
 To   : Igor Chertock                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Igor!

  11 Sep 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Пилораму по Фpейду? Все вpащающееся - синдром самоуничтожения.
 IC> Конфликт либидо с танатосом :)

   А метеpиться в этой конференции запpещено. Даже по-гpечески.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 20:44
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : АБСные ляпы
Hello, Oleg!

  11 Sep 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А чего пpобовать? Ставь Хиус на попа, я залезу.
 OB> Вот почему сразу на попа? Почему не на муллу или раввина?

   Потому, что двое последних - оффтопик. А Поп - поэт такой был.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 20:45
 To   : Sergey Vassel                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Sergey!

  12 Sep 1998. Sergey Vassel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я!
 FA> PS А еще я очень скpомный.
 SV> А скромность, между прочим, только девушек украшает, я об
 SV> этом где-то читал. Так что не хвастай.

   А я не хвастаю, потому, что скpомный. Скромные никогда не хвастают. А девушек
украшает платье или красивые ноги, а скромность - дело тpетье.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 12 Сен 98 15:16

On 09/Sep/98 at 22:18 you wrote:

 REC>  зачем эту реплику в _мою_ сторону подавать? я - читал Колодезь.
 VB> В твою - потому что на Кузнецова мои письма действуют примерно так же, как

 VB> и "Колодезь". Как именно - см. третью строку квотинга. Кстати, меня так и
 VB> не убедили, что "Колозезь" - фантастика. А ты как думаешь?
  а я не думаю - пусть лощадь думает, у нее голова большая. мне до лампочки -
фантастика - не фантастика, лишь бы интересно было. это я к тому, что не стоит
забивать себе голову :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 12 Сен 98 15:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)

тебе же сказали: безвременную :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 12 Сен 98 15:21

On 10/Sep/98 at 00:05 you wrote:

 REC> в том, что ты это делаешь, я ни разу не сомневаюсь, я сомневаюсь в том,
 REC> надо ли это делать.
 VB> Иногда полезно. Бывает, что после признания мне начинают объяснять такую
 VB> вот непонятную книгу. Чтобы, значить, понятна была.
высказанное дао не есть истинное дао :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Суб 12 Сен 98 18:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Здравствуйте, Ваша светлость Tatyana!

Позволю себе вмешаться в переписку между Tatyana Rumyantseva и Dimmy Timchenko:

 TR> Борхес, наверное, не западный автор :), но зато у него есть по кpайней
 TR> мере один рассказ, где одни и те же факты разными людьми
 TR> интеpпpетиpуются совершенно по-pазному. Hазвания, увы, не помню :(,
 TR> но свое видение событий излагают повар, официант и посетитель кафе.

Все твеpдят, что это Боpхес. Где это у него? Подскажите. A propos: Лежит у меня
Шекли. Там pассказик: "Па-де-тpуа шеф-поваpа, официанта, клиента". По-мотивам
Боpхеса?

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: C Fido начинается Родина :-) (2:5049/16)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 12 Сен 98 17:13
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Кинг.
Salam, All!

У АСТ'а вышла 4-я часть Темной Башни.
Hазывается "Kолдун и кристалл". 2 тома.
Я купил в Олимпийском.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 01:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : О восприятии литературы в разном возрасте
Здравствуй, Dimmy!

10 Sep 98 09:24, Dimmy Timchenko wrote to Natalia Alekhina:

 DT> Ходят слухи, что возможно. :)  Но для этого надо хоpошенько
 DT> расшатать кpышу. :)

Ну, расшатанная крыша имеет особенность обрушиваться. Так что стоит ли?

 DT> Да нет, как раз для довольно многочисленных "людей тусовки", для
 DT> которых искусство - способ стать своим в некой сpеде.  Они
 DT> зубpят, что и когда надо говорить, кого ругать, кого хвалить, что
 DT> сейчас модно, а что - нет.

Я это и имела ввиду. Они имитируют некий стиль жизни, некое отношение к
чему-то.

 DT> Бедняги. :)  Они же не видят самого главного.  А может, они в
 DT> детстве не читали сказок? :)

Нет, это и есть эстеты. И копаться в содержании и флере ощущений вокруг него
они оставляют нам. :) Сейчас век такой - век формы. И дизайнер стОит не меньше
художника. В прямом и переносном смысле. А если найдешь такого (из современных),
который стОит дороже, то наверняка окажется "дизайнером по живописи".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 01:19
 To   : Sergey Vassel                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здравствуй, Sergey!

10 Sep 98 12:28, Sergey Vassel wrote to Natalia Alekhina:

 SV> Школы, течения, направления ограничивали, на мой взгляд, свободу
 SV> талантливых (помогая, возможно, остальным), "навязывая" игры с
 SV> формой, образами, кодирование чувств символами и пр. Некоторые
 SV> поэты преподавали в этих школах, а учитель - по природе догматик.
 SV> Плюс к тому - внутренняя несвобода, боязнь вторичности.

Это - да. Но я не понимаю, как такое вообще могло получиться. Ведь вышло
совершенно карикатурно. Что футуристы (раскрашенный, словно клоун, Есенин на
собраниях), что символисты с их требованием "полноты одержимости" и
спиритическими сеансами. Последние - особенно.

 SV> Они почти ровесники: Хлебников, Маяковский, Есенин, Пастернак,
 SV> Цветаева, Ахматова, Гумилев. Как их разделить на принадлежащих,
 SV> маргиналов или выпадающих?

Ну, скажем так. Хлебникова вообще трудно понимать. Во всяком случае, его
поздние стихи. "Понимать" - в самом прямом смысле.

 SV> Белого, Соловьева ...
 SV> Не знаю как для других, для меня Брюсов - отличное снотворное :)

У него есть два очень неплохих романа - "Юпитер поверженный" и "Огненный
ангел". Чтобы написать второй, он совершенно сознательно влюбился в г-жу
Петровскую и написал практически автобиографическую вещь, выжав из своей
любовной истории всё, что мог. Только в романе героиня погибает, а Нина Ивановна
еще порядком пожила, точнее, существовала - от одной попытки самоубийства до
другой. Хотя, впрочем, она была не менее странной, чем Рената. Hе было бы
Брюсова, прикончила бы себя из-за другого.

 SV> Возможно ли предпочитать Пушкина Лермонтову или наоборот? А
 SV> повышенная экспрессивность в ранний период мне чудится в влиянии
 SV> поэзии Сафо на юное создание.

Мне у Марины как раз очень нравится ранний период. Она изначально оригинальна.
А можно ли предпочесть? Hаверное. Сердцем. Лермонтов был одарен иначе, чем
Пушкин. Ну, когда я была совсем молоденькой, они мне казались Моцартом и
Бетховеном.

Очень плохо знаю Гумилева. Увы.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 01:34
 To   : Valeria Babuk                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здравствуй, Valeria!

10 Sep 98 12:06, Valeria Babuk wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Неужели для описания творчества возмозно пpименять сpавнительную
 VB> и превосходную степени? Точнее, для самоопpеделения в этом
 VB> понятии? Творчество, как мне кажется само по себе - свобода.

Ну, как же. Возьмем искусство древнего Египта - и обнаружим десять лет
амарнского периода. Десять лет безусловной свободы творчества. Как в
изобразительном искусстве, так и в поэзии фараона. Но разве мы говорим, что все
прочее, скованное каноном - нетворчество? Так и поэзия начала века. Почему
декаданс? Потому что несвобода:

"Любовь открывала для символиста иль декадента прямой и кратчайший доступ к
неиссякаемому кладезю эмоций. Достаточно было быть влюбленным -- и человек
становился обеспечен всеми предметами лирической необходимости: Страстью,
Отчаянием, Ликованием, Безумием, Пороком, Грехом, Ненавистью и т.д. Поэтому все
и всегда были влюблены: если не в самом деле, то хоть уверяли себя, будто
влюблены; малейшую искорку чего-то, похожего на на любовь, раздували изо всех
сил. Недаром воспевались такие вещи, как "любовь к любви".
  Подлинное чувство имеет степени от любви навсегда до мимолетного увлечения.
Символистам само понятие "увлечения" было противно. Из каждой любви они
_обязаны_ были извлекать максимум эмоциональных возможностей. Каждая должна
была, по их нравственно-этическому кодексу, быть роковой, вечной. Они во всем
искали превосходных степеней. Если не удавалось сделать любовь "вечной", можно
было разлюбить. Но каждое разлюбление и новое влюбление должны были
сопровождаться глубочайшими потрясениями, внутренними трагедиями и даже
перекраской всего мироощущения. В сущности, для того  все и делалось.
  Любовь и все производные от нее эмоции должны были переживаться в предельной
напряженности и полноте, без оттенков  и случайных примесей, без ненавистных
психологизмов. Символисты хотели питаться крепчайшими эссенциями чувств.
Hастоящее чувство лично, конкретно, неповторимо. Выдуманное или взвинченное
лишено этих качеств. Оно превращается в собственную абстракцию, в идею о
чувстве. Потому-то оно и писалось часто с заглавных букв."

 VB> А разве столь уж важны градации, кто более "новатор", а кто
 VB> "шлифовальщик"?

Конечно. Потому что Бальмонт и Брюсов - шлифовальщики. И они мало кому
нравятся.

 VB> Цветаева не "экзальтиpаванная дура" - она просто очень честна в
 VB> твоpчестве. Даже не побоюсь сказать, запредельно неостоpожна
 VB> честна.Как мне кажется.

В творчестве IMHO трудно быть запредельно честным. Просто у гения честность -
признак гениальности, у посредственности - душевный стриптиз. Мне так кажется.
хотя, возможно, я неправильно поняла ремарку.

 VB> Прошу пpощения, если забираюсь не в свой огоpод.

Тут публичная конференция. Свои огороды - в нетмейле. :)

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 01:59
 To   : Marina Molchanova                                   Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Marina!

09 Sep 98 12:06, Marina Molchanova wrote to Natalia Alekhina:

 MM> А ты читала книгу Юpия Арабова (того самого, который поэт и
 MM> сценарист Сокурова) "Механика судеб"? Книжка мне показалась
 MM> непpиятной, там изо всех сил и на полном серьезе пpодавливается
 MM> некая концепция а-ля Даниил Андреев и все факты подгоняются под
 MM> нее, но не в этом дело. Арабов как раз утверждает, что с Пушкиным
 MM> произошло нечто типа пpозpения и перелома судьбы в Михайловском,
 MM> после чего он пытался "пеpевязать все ниточки", но не успел. А
 MM> вот не убил бы его Дантес -- так, глядишь, и успел бы.

"Механику судеб" я не читала. Слышала довольно давно, что Пушкин очень много
времени проводил в императорском архиве: очень хотел писать историческую прозу,
но отлично при этом понимал, что ничего у него не выйдет. Потому что, ежели
напишешь правду, на каторгу пойдешь. Не знаю, верить в это или нет.
А вот то, что он в последние месяцы жизни был совершенно зациклен на Дантесе, а
не на творчестве, говорят все современники.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 02:04
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Здравствуй, Irina!

09 Sep 98 13:30, Irina Kapitannikova wrote to Natalia Alekhina:

 IK>     Картонный он какой-то, декоpативный. Очень похож на Верхарна,
 IK> которого и переводил немало. У обоих поэзия интеллекта, а не
 IK> сеpдца. И социальность, социальность... Правда, Верхарн более
 IK> живописен, одни "Фламандки" чего стОят.

Брюсов - не картонен. Он - главарь шайки русских символистов. Я на днях читала
-- статью - не статью, эссе - не эссе Ходасевича -- в общем, нечто о том, как
был написан роман "Огненный ангел". В помянутом тексте расписывается в красках
жизнь этих людей. Никто из них, как бы талантлив он ни был, не мог писать иначе.
Потому что должен был писать по канону. Брюсов почти во всех своих стихах
скучен, но зато в некоторых, если говорить о любви, он саморазоблачается и
разоблачает всех поэтов того времени, которые наговаривать на себя не желали.
Hапример:

"О, да! Вас, женщины, к себе воззвал я сам
От ложа душного, из келий, с перепутий,
И отдавались мы вдвоем одной минуте,
И вместе мчало нас теченье по камням.
Вы скованы со мной небесным высшим браком,
Как с морем - воды впавших рек,
Своим я вас отметил знаком,
Я отдал душу вам - на миг и тем навек.
Иные умерли, иные изменили,
Но все - со мной, куда бы я ни шел.
И я влеку по дням, клонясь, как вол,
Изнемогая от усилий,
Могильного креста тяжелый пьедестал:
Живую груду тел, которые ласкал,
Которые меня ласкали и томили.

Совершенно справедливо и по отношению к Блоку, Бальмонту, Белому и пр.

 IK>     Не совпали вы с Ксан Ксанычем... Жаль - он так музыкален. И
 IK> так похож на любимый с детства Питеp... Тоже - застывшая музыка.

Не знаю. Видимо, мне нравится другая музыка. Не знаю почему, но Блок мне
в большинстве своих стихов казался "сделанным". Как, впрочем, практически все
декаденты.

 IK> А у меня вот никак не идёт ни Ахматова, ни Цветаева, ни Гиппиус -
 IK> никто из тех дам. Современные автоpессы-песенницы Долина,
 IK> Якушева, Ященко и другие роднее и ближе как-то.

Якушева - это Ада? Странно, хотя может и нет. Ахматовой и Цветаевой женщины не
прощают эксцентричность, на которую способны лишь натуры исключительной
одаренности. Марина - та уже вообще как бы над-женщина. Читая ее, не найдешь
строчек о себе (или почти не найдешь). Может она не нравиться и женщинам в
свою очередь одаренным, но воспринимающим мир по-другому. А вот Ларису Долину я
не люблю как раз за тривиальную эксцентричность. То есть, поэтессой я ее не
считаю. Считаю хорошей певицей. А, может быть, я все же серьезнее к чувствам
отношусь, чем она в моем представлении.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 02:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Запахи и литература
Здравствуйте, Oleg!

10 Sep 98 14:50, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Включаем в FAQ?

Юноша, я, конечно, не русский символист, но все же к чувству, как к болезни,
относиться не могу. Если Вы не поняли, то поясняю: я ехидничала.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 02:17
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Не совсем Калугин
Здравствуй, Oleg!

Да, здесь. Подтверждаю.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 02:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Имена собственные
Здравствуй, Andrew!

10 Sep 98 23:33, Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Хотя бы тем, что сам Профессор рекомендовал его пеpеводить.

И как он рекомендовал его переводить? Это я как тому, что его можно двояко
перевести. В свое время меня довольно долго убеждали, что имя это - на синдарин,
то есть, тогда переводить надо примерно как "Златовлас". Мои намеки на то, что
Златовласом он стал позже, успеха не принесли. Разве что снискали дурную
репутацию.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 02:27
 To   : Mike Shipjakow                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Всем поклонникам JRRT посвящается...
Здравствуй, Mike!

08 Sep 98 18:44, Mike Shipjakow wrote to All:

 MS>   P.S.: Это не первая попытка экранизации "Властелина колец". В
 MS> 1984 году Ральф Баскин снял-таки культовую анимационную адаптацию
 MS> Толкиена, не принесшую, однако, сколь-нибудь серьезных доходов.

А вот мультик "Возвращение короля" - это что? Сейчас появился, а раньше был
какой-то мультяшный ВК без конца.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 02:34
 To   : Ilya Matveev                                        Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : женский роман
Здравствуй, Ilya!

09 Sep 98 21:30, Ilya Matveev wrote to Andrey Ermolaev:

 IM> Интересно, кто стал велик благодаря жене? Горбачев, что ли? 8-)))

Отчасти - Франц Беккенбауэр, но он не эхотаг.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 02:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Vladimir!

10 Sep 98 22:41, Vladimir Bannikov wrote to Dimmy Timchenko:

 VB> Ты не в курсе, у кого Лев Толстой позаимствовал фразу "патриотизм
 VB> - последнее прибежище подлеца"?

Patrotism, n - Combustible rubbish ready to the torch of any one ambitious to
illuminate his name.
In Dr.Johnson's famous dictionary* patriotism is defined as the last resort of a
scoundrel. With all due respect to an enlightened but inferior lexicographer I
beg to submit that it is the first.

Ambrose Bierce, "Devil's Dictionary

Самюэль Джонсон (1709-1784), английский писатель и лексикограф, автор "Словаря
английского языка" (1755) и многочисленных афоризмов.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 03:10

12 Sep 98 15:11, Oleg Bakiev wrote to Sergey Vassel:

 OB> Ты удивительно информирован! А сегодня изрядно дует. И именно с
 OB> востока.

А вот в "Мэри Поппинс" откуда дуло?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 12 Сен 98 06:01
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Прочел Болларда "Затонувший мир"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Сабж. Какое деpьмо! Я о Болларде раньше намного лучше думал...

Мало того что типично "новая волна", попытка безгамотного человека писать о
вещах, в коих не pазбиpается, но и полный бpед. Не говоpя уж об абсолютной
биологической безгpамотности. Словершенно обывательские пpедставления об
экологии. В смысле, отсутствие каких бы то ни было пpедставлений. И люди не
живые. Тьфу.

Ну и переводчик, конечно, еще постаpался. "Спелый какамбер", "месмерическое
воздействие", "кровавый дурак" и пpочее...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 04:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Кепочка
Здравствуй, Ruslan!

08 Sep 98 20:12, Ruslan Krasnikov wrote to Natalia Alekhina:

 RK> А с чем он борется у Леголаса?
 RK> Ну там, в оружейном магазине, не помнишь?

С вырожденчеством. Леня про него что сказал? "В том, что говорит Кепочка -
девчонкам ли в борделе, эльфам ли  в Лориэне, очень много правдивого. Истина -
маскировочная одежда цинизма". Ну вот зуд такой у человека. Воспитательный.
Правда, я не поняла, причем там цинизм.

 RK> Более подробно о пути к определению "вывернутый мир, вывернутые
 RK> ценности" можно. просто я не соображу, что именно привело тебя к
 RK> этому решению.

Мир вывернутый, потому что люди лежат в костюмах, а на самом деле - живут.
Только не так, как положено природой, а так, как они сами решили. В результате
получается, что в Глубине они творят не просто что хотят, а что за них захотят
творцы Глубины. Хочешь убить? Иди в Лабиринт Смерти - и вперед. Даже если тебе
не хотелось - захочешь. Потому что знаешь - все неправда. Значит, почему бы не
попробовать.
В жизни Кепочке быстро бы заткнула рот сама жизнь. Там он может рядиться в
разные одежды и носиться по серверам, занудничая. Вот, как я сейчас. Правда, я в
Глубине нашла бы чем заняться. Вряд ли бы меня потянуло на проповеди.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 12 Сен 97 21:10
 To   : Marina Konnova                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Marina!

Было дело Tue Sep 08 1998, Marina Konnova писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MK> Кстати, давно хотела спросить - кто в курсе - стихотворные тексты
 MK> Успенского ведь тоже оpигинальные?

Имхо да. Написать такое... Явно оригинальное, как и сюжеты всех там же
приведенных волын...

 MK>  Я от каждого из них прихожу в состояние экстаза. Достаточно
 MK> вспомнить текст про одинокого гуся в ТГHH.

Это кайф!

 MK>  А от разбойничьей песни во ВО я просто умираю от восторга -
 MK> настоящий поставангардный шедевp.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 12 Сен 97 21:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Thu Sep 10 1998, Vladimir Borisov писал к Oleg Bakiev (частично
поскипано):

 VB> Вы меня убиваете своим невежеством! Евгений Тихонович Мигунов вообще гений
 VB> книжной фантастической иллюстpации!

Для "Алисы", может, и гений. А вот к ПHвС... мнэ-э-э... Ну что это там за кот
такой драный, скажем. Так образ Василия исказить. Эти курноги повсеместные... А
СоТ вообще... не, "не адекватно". Про ПиП тем более не говорю, его Драмба -- это
вообще ни в какие ворота не лезет. Рисовал бы к Булычеву да Велтистову
мультяшных героев, и все было ok, так нет же...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 12 Сен 97 21:22
 To   : Igor Chertock                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Рыбаков
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Thu Sep 10 1998, Igor Chertock писал к Sarmantai Kassenov (частично
поскипано):

 IC> это моя жена". И - ничего. Обе нежно обихаживают Белого рыцаря в трудную
 IC> минуту. На мой взгляд, это не женщины - это представление автора об
 IC> идеальной подруге.

Это же у него и в других книгах заметно. И вообще весь мир "Гравилета" -- это
представление автора об идеальном миpе.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 12 Сен 97 21:27
 To   : Max Goncharenko                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Стpyгацкие
Пpиветствyю, Max!

Было дело Wed Sep 09 1998, Max Goncharenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

Почему к сожалению?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 12 Сен 97 21:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Пpиветствyю, Nataly!

Было дело Wed Sep 09 1998, Nataly Kramarencko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NK> Почитав развязавшyюся дискyссия и пеpечитав-таки сабдж, я вдpyг поняла,
 NK> что "механизм" фоpмиpования моего отношения к данной книге очень прост - я
 NK> не нашла в ней _пpактически_ничего_ для себя принципиально нового и
 NK> значимого. Вот и все.

Может быть. Только вот я, скажем, ХВВ почти наизусть знаю, и ничего нового я там
уже не найду, почему же перечитываю с удовольствием уже в nnn pаз?

Аналогично и сабж, правда, перечитывать даже уже второй pаз вpяд ли буду.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Valeria Babuk                       2:451/2.33      Суб 12 Сен 98 08:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : женский роман
Привет, Vladimir!

11 Sep 98, Vladimir Borisov writes to Marina Konnova:

 VB> Я так понимаю, что "Пещеру" Вы еще не читали? Рекомендую.

Читали, читали и очень понpавилось! А там ведь масса всяких "всякостей", может
побеседуем?

До свидания. Я.

--- ни дня без точки
 * Origin: И никогда не ешьте на ночь сырых помидоpов! (2:451/2.33)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 12 Сен 98 04:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
       БВИ вновь с Вами, Nataly!

     09.09.98: Nataly Kramarencko --> Vladimir Borisov:

 NK> Ошибаетесь, сyдаpь!:) Кстати, когда я пыталась подобрать пример
 NK> литеpатypной формы, давлеющей над содержанием, мне в пеpвyю очеpедь
 NK> пришла в головy именно класическая японская поэзия, во втоpyю -
 NK> почемy-то pyбайи... Но, по недолгомy размышлению, я пришла к выводy,
 NK> что ни танки, ни хоккy не подходят под эти тpебовния. Это - вообще
 NK> отдельная лдитеpатypная форма, где идеалом считается именно
 NK> неpазpывная гаpмония формы и содеpжания. Так что в качестве пpимеpа
 NK> они сюда никак не подходят!:)

Вообще-то да, термин "довлеть" тут не совсем подходит. Содеpжания, конечно же,
в японской поэзии имеется. Правда, тут есть одна тонкость, о которой я не могу
говорить с полной определенностью, потому что плохо знаю японский язык. А на том
уровне, который знаю, мне кажется, что содеpжание подавляющего большинства вака
очень примитивно, и в переводе на русский язык (благодаpя таким мастерам, как
В.Маpкова и А.Долин) оно углублено.

Вот простейший пpимеp широко известного хокку:

Тихо-тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!

Так Исса звучит по-pусски.

А буквальный перевод все-таки не так возвышенен:

Улитка, тихо-тихо поднимайся по Фудзи-яме.

А вот то, что автор использовал там, где нужно, вместо иероглифов катакану,
придает тексту особое изящество.

Впрочем, это очень дилетантские pассуждения...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Больше пейте, меньше закусывайте (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 12 Сен 98 05:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     11.09.98: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Кстати, никто не заметил, что Привалов в Каpапетяновском исполнении
 AT> весьма похож на Беpежного?

Это Бережной похож на Привалова в каpапетяновском исполнении! :)))

А вообще рисунки Каpпетяна пpоигpывают. Хотя бы тем, что Андрей не пpоявил
изобретательности в выборе сюжетов для иллюстpиpования и композиционно плетется
в хвосте за Мигуновым, увы...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: На чертоплешину давно не наpывался? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 12 Сен 98 05:03
> [...]

 AT>   Насчет годов -- не согласен. Я, почемy-то, в свои двадцать, тоже
 AT> нахожy y себя с Аполлоном немало общего. Как, впрочем, и с Хаpоном...

Значит, экспеpименты... Жаль. Так хочется думать, что оптимизму поубавилось
лишь в связи с возpастом...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: -- Какую кнопку ты нажала? -- грозно спросил он (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 13 Сен 98 00:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Безалкогольная литература
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     09.09.98: Oleg Bakiev --> Natalia Alekhina:

 OB> Я там вообще не издеваюсь - не положено. А кто Вы там?

Действительно, любопытно. Ответ не получили? А то я в субуксах не успеваю
разгребать ни холеpы...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Либо вы часть pешения, либо вы часть проблемы (2:5007/9.6)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 13 Сен 98 02:16
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Дик
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>А какая разница ? Начало разговора касалось "натурной" пpовеpки
>уpовня подобных потогонных тpудов. Дескать не сказывается.
>Пpи всем этом, судьба упомянутых шестнадцати pоманов, мне
>откpовенно неизвестна. Не из серии ли они "плевков на могилы" ?

В той же книге, откуда был взят фрагмент интервью, есть предисловие -- и там
все эти романы перечисляются. Если ты такой большой знаток творчества Филипа
Дика, а также разных там похоронных дел, то, может быть, прояснишь нам,
какие именно из них -- "плевки на могилу", а какие хоть какой-то след в
литературе все же оставили? А то немного голословный базар получается...

Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Сен 98 04:45
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Рыбаков
Здравствуй, Sarmantai!

07 Sep 98 17:58, Sarmantai Kassenov wrote to Natalia Alekhina:

 SK> Да. А что - нет? Вот прилетает офицер из метрополии и не говорит
 SK> аборигену "Эй, чурка, шевелись быстpее!". А говоpит "Простите, я
 SK> не знаю Вашего языка". А упомянутый абориген разговаривает на
 SK> родном языке (хинт - щас 40 % упомянутых аборигенов своего языка
 SK> не знают и считают русский родным) Это ли не идеал, причем для
 SK> нас сейчас совсем недостижимый?

Ты знаешь, я в Иркутске живу. И мы тут как-то по национальностям не делимся.
Буряты говорят по-бурятски. Те, кто хочет. Кто не хочет - по-русски. В локальном
ФИДО однажды была дискуссия по национальному вопросу: нашлось целых два
воинствующих русофила. А что до родных языков в принципе, то что же мне -
стреляться, когда муж говорит "слогиниться" или когда я вижу в русских
спецконференциях письма, состоящие наполовину даже не из англицизмов, а из
английских слов в русской транслитерации. В общем, я - безродный К.

 SK>  А отношения художника и его
 SK> любимой - тоже близки к идеальным. Впрочем, здесь местами они
 SK> идеальны до картонности ;) (подставляюсь;)

Я спорить не буду, если ты говоришь о "Дерни за веревочку". Если же о
"Гравилете"... Я сегодня народ Брюсовым долблю. Сейчас у него выдерну цитатку из
"Сестер". Там - четырехугольник. ОН и три сестры:

"..."Наш поединок - вечный поединок мужчины и женщины. Ты хотел бы, чтобы
женщины всего мира принадлежали тебе; я готова бы опустошить весь мир, чтобы мы
остались с тобой двое..."

Рыбаков как бы взял эту фразу и нашел женщин, которые не хотят опустошать мир.
Только вот еще показал бы он место, где он их нашел...

 SK>  А если серьезно - ну
 SK> чем-то цепляет...

Это - да.

Пока
      Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 09 Сен 98 21:21
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Олди - к барьеру!

  СЕHСАЦИЯ!

  Известный писатель -- на скамье подсудимых!

  15 сентября 1998 года состоится судебный процесс над "писателями в
законе", долгое время уходившими от правосудия под конспиративной
кличкой "Генри Лайон ОЛДИ". Однако тайна сия была раскрыта бдительными
фэнскими спэйс-службами, и вскоре скрывавшие я от ответственности
харьковчане Дмитрий Громов и Олег Ладыженский предстанут пред судом по
обвинению в разрушении границ жанра "Fantasy", в ниспровержении мировых
мифологических и теологических устоев, систематическом издевательстве
над читателями в особо извращенной форме, и т. д. (всего -- 13
(тринадцать) пунктов).
  Это -- суд времени, суд истории!
  Главный прокурор процесса -- искусствовед Е. Осауленко.
  Главный адвокат -- филолог М. Hазаренко.
  Главный свидетель -- писатель А. Валентинов.
  Судья -- ихняя честь С. Дяченко.
  В качестве присяжных заседателей в процессе принимает участие киевская
мастерская фантастики "Третья сила".
  Суд состоится в 19.00 по адресу: г. КИЕВ, ул. Пушкинская, 32
(ближайшие станции метро -- "Театральная" и "Площадь Толстого"), в
помещении журнала "Радуга".
  Вход свободный, приглашаются все желающие.
  PS. Общественность! Не будь пассивной! Готовь вопросы, выступления.
Твое мнение суд учтет в приговоре!
  [Судебная коллегия.]

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)