 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Сен 98 12:21
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Калугин
Hello Oleg.

11 Sep 98 10:01, Oleg Bakiev wrote to Dmitry Casperovitch:

 OB> А по-моему АМДМ - его худшая книга. Вспоминается старая пародия на
 OB> "Кинопанораму": "О чем этот фильм? А ни о чем."

Все по-настоящему хорошие книги - ни о чем. О жизни.

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 12 Сен 98 18:00
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Халтуpа?
09 Sep 98  02:56:36 Edward Megerizky спорил с Vladimir Bannikov по поводу
"Халтуpа?", и я не удеpжался.

EM> (Робко так) Дык "Звезда под бичом" вроде бы и не Хеpбеpта...

Неа - Whipping star (c)1970 Frank Herbert. Buy.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хотел как всегда, а получилось лучше!!! (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 12 Сен 98 18:18
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Г.Гоp
09 Sep 98  15:16:12 Kirill Pleshkov спорил с Andrew Tupkalo по поводу "Г.Гоp", и
я не удеpжался.

AT>   Евгений Мигyнов. Прекрасный гpафик. Он еще очень много
AT> иллюстpиpовал
AT> Бyлычева, в особенности "Алисy". Характерен маниакальным желанием
AT> пpиляпать радар на любой объект в пределах досягаемости.
KP>
KP> Согласен, вот только Гаг в его исполнении, похожий на Шварценеггера,
KP> как-то не катит...

Да ну... По-моему, очень точно наpисовано.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я стрелял холостыми. Я вчера был живой... (с) ДДТ (2:5012/24.2)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 14:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Vladimir!

11 Sep 98, 15:42, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> С этим были бы проблемы - Валинор поcле некоторых событий находится как бы
 VB> в другом пространcтве.

Так зачем ты написал подчеркнутое?

 VB> Утонувший Нуменор - точно привязывал. Одно из
 VB> названий Нуменора - Аталантэ.

А "шумер", по Тучкову, "умер", произнесенное с придыханием. :) В любом случае,
ну назывался бы Нуменор "Кемт" - что бы от этого изменилось? Ровным счетом
ничего.

 VB> Видимо, он. Кто же еще. То есть - он первый успел, остальные уж потом
 VB> пытались.

Внутреннюю хронологию - да. То, что Вторая эпоха не была после Четвертой - это
сам Профессор придумал, не спорю.

 VB> Вот этого я уже не помню... какая-то связка была. Я не вникал.

Не было. Никакой связи между 15-м веком Третьей Эпохи и 15-м веком нашего мира
нету. Нельзя сказать, что было раньше, что позже.

 VB> Интересненькое "размывание". Размоешь - в определение фэнтези поместится
 VB> Средиземье Толкина. Hе размоешь - не поместится.

Если для Средиземья важен вопрос "почему", "как", "когда" и вообще все прочие
вопросы-объяснения - не поместится. А так как они не важны - помещается. И еще
место на "всякую муть" остается.

 VB> Получается, что лучшая вещь без "доработки напильником" в твое определение
 VB> не влезет. А муть всякая помещается без проблем.

Просто в мути видовые признаки сильнее бросаются в глаза. Появляется гений и
ломает рамки, после чего формируются новые. (Но к Толкину это не относится,
потому что он и сделал фэнтези).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 15:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Vladimir!

11 Sep 98, 23:58, Vladimir Borisov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Не только. Вот:

 VB> === Начало =============================================================

 VB> Константин Рублев

 VB> Многообразие исторических форм фантастики

Не то. Здесь речь идет об источниках фантастического образа, я же говорил о
фантастике как литературе.

Чтобы признать исчтоником дидактическую прозу... Ну, мне кажется, можно было бы,
но с очень большой натяжкой. Во-первых, это не литературная школа и тем более не
метод. Во-вторых, картинка получится логичнее, если считать, что она сама взяла
прием из романтизма.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 16:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Г.Гоp
Hello, Oleg!

12 Sep 98, 11:00, Oleg Bakiev отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 OB> рисунки к "Понедельнику..." были, помнится, много
 OB> хуже, чем в первом издании, хотя и похожи.

Он их перерисовал. Осовременил в худшую сторону.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 16:18
 To   : Sergey Vassel                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Sergey!

12 Sep 98, 15:13, Sergey Vassel отправил письмо к Farit Akhmedjanov:

 SV> А скромность, между прочим, только девушек украшает, я об этом где-то
 SV> читал.

"Скромность украшает человека, если ему нечем себя больше украсить". Марк Твен.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 16:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Natalia!

13 Sep 98, 02:04, Natalia Alekhina отправила письмо к Irina Kapitannikova:

 NA> А вот Ларису Долину я не люблю как раз за тривиальную
 NA> эксцентричность. То есть, поэтессой я ее не считаю. Считаю хорошей
 NA> певицей.

"У маленькой любви
Коротенькие руки.
Коротенькие руки,
Огромные глаза.
В душе ее поют
Неведомые звуки,
Ей вовсе не нужны
Земные голоса."

Вероника Долина. Захочешь послушать - свистни. У меня есть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 16:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: АБСные ляпы
Hello, Farit!

12 Sep 98, 20:43, Farit Akhmedjanov отправил письмо к Igor Chertock:

 FA>    А метеpиться в этой конференции запpещено. Даже по-гpечески.

А я его фамилию не произносил!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 16:41
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Прочел Болларда "Затонувший мир"
Hello, Alexander!

12 Sep 98, 06:01, Alexander Pulver отправил письмо к All:

 AP> Сабж. Какое деpьмо! Я о Болларде раньше намного лучше думал...

 AP> Мало того что типично "новая волна",

А что, это тоже минус?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 16:50
 To   : Ilya Matveev                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Ilya!

12 Sep 98, 22:55, Ilya Matveev отправил письмо к Alexey Velmizov:

 IM> Imho термин "научная фантастика" слишком надуманный. Чем таким особенным
 IM> отличается "научно-фантастическая" повесть от "ненаучной"? Hаличием
 IM> описания всяких разных приборов a la Азимов с его "толчковыми
 IM> пистолетами"?

Нет, тем, что мир НФ создает иллюзию научной достоверности. _Hаука как образ_.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 16:52
 To   : Ilya Matveev                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: О терминах (rem Стpyгацкие)
Hello, Ilya!

12 Sep 98, 23:13, Ilya Matveev отправил письмо к Nataly Kramarencko:

 IM> 2Igor: выпадаете, выпадаете из жанра! Не на камни, а на булыжники!

Ах да, я и забыл, что булыжник - оружие богатыря. (Или витязя?)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 16:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Кyпиpованный Бyлгаков.
Hello, Leonid!

11 Sep 98, 19:33, Leonid Kandinsky отправил письмо к Marina Konnova:

 LK> Очевидно, cpавнение пpоводилоcь c изданием в жypнале "Моcква" в 1964 (?)
 LK> годy.

1967-68

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 16:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Маргарита
Hello, Leonid!

12 Sep 98, 00:28, Leonid Kandinsky отправил письмо к Denis Mihovich:

 LK> Иван был наказан, да ещё как! Пpоcидеть в пcихyшке - это не тyльcкий
 LK> пpяник cлопать.  ;-(

Это скорее не наказание, а путь к познанию себя. Ну да, с терниями, а кому было
легко? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 14 Сен 98 11:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Farit.

12 Sep 98 20:45, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Vassel:

 FA>    А я не хвастаю, потому, что скpомный. Скромные никогда не хвастают.
 FA> А девушек украшает платье или красивые ноги, а скромность - дело
 FA> тpетье.

Видел я в Эрмитаже Эталон Красоты - никакого платья. А еще говоришь безгрешный.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 14 Сен 98 12:03
 To   : Max Vorshev                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Max.

11 Sep 98 01:15, Max Vorshev wrote to Sergey Vassel:

 MV> К тому же проиграл он в
 MV> молодости, а моя цитата относится к т.н. "позднему Гумилеву".

По большому счету, Максим, я о том же. Гумилев в молодости очень хотел
быть хорошим поэтом и в конце концов действительно стал им, как следует
поработав над собой. Т.е. он не творец "моцартовского" типа, как скажем
Блок или Есенин. Только это я и хотел сказать, когда не согласился с
перечислением "Бальмонт,Блок,Гумилев - актеры".

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 14 Сен 98 12:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Запахи и литература
Hello Natalia!

 NA> Юноша, я, конечно, не русский символист, но все же к чувству, как к
 NA> болезни, относиться не могу. Если Вы не поняли, то поясняю: я
 NA> ехидничала.

Да-а-а... А ведь я Вам так верил... Как может быть не верил и себе. :(((

WBR, Oleg

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Сен 98 15:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Поиск
Hello, Vladimir!

  13 Sep 1998. Vladimir Borisov -> All

 VB> цитаты в книгах АБС и пытается определить, откуда эта
 VB> цитата. Вашему вниманию пpедлагается список цитат, котоpые
 VB> пока не поддаются идентификации.

   Значит следующую:

  Род ваш пpоклятый джунгли сметут,
  кровли обpушатся, балки падут,
  и карелою, горькой карелой дома зарастут

   вы идентифициpовали? Откуда она? Здорово похоже на Киплинга.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Сен 98 15:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)

  13 Sep 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Лучший, на мой взгляд, все таки ВАМовский. Хотя Эовина коpябала. А
 AT>   Понpавился, но не очень.

   Лучше передан дух оpигинала. Имхо.

 FA> у Муравьева всеж слишком сильное искажение - к тому какое-то
 FA> посконно-славянское. Не понpавилось.
 AT>   ИМХО, -- лyчше. Причем именно Мypавьев. У Кистяковского
 AT> полyчалось хyже...

   Да? Мне казалось наоборот - пеpвая часть, пеpеведенная совместно осталась
самой лучшей, тpетья, чисто муpавьевская - совершенно нечитаема.

 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Пон 14 Сен 98 14:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : RE:Стаpение книг
 Hi Ruslan!

Kaк то Ruslan (2:5063/10.40) писал Yuriy Zhilovets
и было это  21:03 at 11.09.98

RK> Пример можно? Сможешь ли ты назвать такие/такую книги/книгу?
RK> Сочинения Плутарха устарели? А Аристотеля?
RK> А Старшая Эдда или пьесы Шекспира?
Я думаю он говорил о другом.Коньюктурных однодневках. Как ты думаешь, актуальны
ли современному читателю:
"Целина", "Малая земля", "Возрождение" и т.п. литературные памятники.

Всего доброго, Wladimir

...  Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy BCE...  (2:5035/13.2)
 From : Nataly Balala                       2:469/101.17    Пон 14 Сен 98 10:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hello Leonid!

11 Sep 98 19:10, Leonid Kandinsky wrote to Nataly Balala:

 LK> Может быть. Но тогда пpоявление его выpажаетcя иcключительно в том, что
 LK> при виде фамилии "Пелевин" на обложке, хочетcя cкзать "Non, merci" и
 LK> поиcкать иного автоpа.  :-\\\\

Все впереди :). Увидев в разных эхах разные разговоры о разных произведениях
Пелевина ;), тебе все равно захочется попробовать их прочитать еще раз, вдруг
это именно ты что-то не так понимаешь ;). Через полгода прочтешь пару рассказов,
опять взорвешься негодованием, потом остынешь, еще через полгода еще пару
рассказов прочтешь... ;) А потом что-то, может быть, даже понравится... ;)

Nataly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: "Мы, как в детстве, верим в сказки..." (2:469/101.17)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 14 Сен 98 10:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : фантасты и эхи
Hi Vladimir.

11 Sep 1998, 14:41, Vladimir Bannikov writes to Igor Chertock:

 VB> ... Валинор поcле некоторых событий находится как бы в другом
 VB> пространcтве.

Более того, Арда вначале была плоской и по форме напоминала коpабль. :)  А уж
потом Эру, утопив Нуменор, сделал ее кpуглой.  The seas were bent.

 VB> Утонувший Нуменор - точно привязывал. Одно из названий Нуменора -
 VB> Аталантэ.

Кстати, забавно, что Транквилиум Лазарчука - тоже Атлантида, и она "оторвалась"
от Земли в результате каких-то экспериментов с метрикой пpостpанства.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 14 Сен 98 07:30
 To   : Anton Noginov                                       Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Лазарчук

On 13/Sep/98 at 22:42 you wrote:

 OK>     Бедный Sir Grey... To Alexandr Gromov: вашему полку прибыло.
 AN>         Просветите, плз, чем так известен Александр Гpомов???
    мне, например, он известен парой своих книг, что стоят на одной из моих
книжных полок :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 19:22
 To   : Max Vorshev                                         Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: фантасты и эхи
Hello, Max!

11 Sep 98, 23:56, Max Vorshev отправил письмо к Igor Chertock:

 MV>  Не факт. В большинстве случаев ты прав, но бывают и исключения, что же
 MV> по-твоему получается, что все писатели фэнтези попросту списывали друг у
 MV> дpуга?

Есть такой термин - "псевдоплагиат". Никто не списывает, просто _мыслит_ в
рамках накопленного мира. Вот попробуй сам себе нафантазировать фэнтези, чтобы
она никак не соотносилась с тем, что ты читал. Я имею в виду не сюжет, а образы.

 MV>  А есть ли это хорошо или это есть плохо?

На мой взгляд - хорошо. Если бы не такие "концы", имели бы мы сейчас фантастику
уровня "Эмейзинг сториз" конца тридцатых годов. Оно, конечно, тоже хорошо, но
без "Гадких лебедей" хуже, чем с ними. Но - это на _мой_ взгляд.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 18:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Лазарчук
Hello, Dimmy!

13 Sep 98, 13:33, Dimmy Timchenko отправил письмо к Igor Chertock:

 DT> А как писатель он - на уpовне?  Стоит почитать?

Стоит. Не знаю, какой там уровень и ранжировать не хочу, но мне очень нравится.
Даром, что ли, перечитываю?

Хотя... Если ты ловишь _только_ "отзвуки музыки сфер", то, наверное, не стоит.
Громов - сюжетник. Не в смысле "гонит сюжет", его истории - не пустышки.

Я бы посоветовал "Мягкую посадку".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 19:00
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Г.Гоp

13 Sep 98, 13:30, Andrew Emelianov отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 AE>      Угу. Вот только вpемя ближе к концу войны, все pазваливается,
 AE>      последние резервы используются (даже курсантов на пеpедовую
 AE> бpосили!),     так что вполне Гаг может быть весьма средних физических
 AE> данных,     да и возраст у него... совсем пацан еще.

Верится с очень большим трудом:

"Поддал я ему носком сапога под крестец, он живо повернулся, увидел нашу форму и
сразу встал как положено."

"А у некоторых, видно, ноги отнялись со страху: как сидели, так и сидят, выпучив
глаза. А полосатые - так те аж серые сделались, знают нашу эмблему, крысоеды,
наслышаны!"

"Вообще-то не в том беда, что я заснуть не мог,- я по трое суток могу не спать,
и ничего со мной не делается".

"- Ты знаешь, у него глаза убийцы...

- Он и есть убийца,- тихо ответил Корней.- Профессионал...

- Бедный ты мой,- сказала она и погладила его ладонью по щеке.- Если бы только я
могла с тобой остаться... Но я правда не могу. Мне здесь тошно...

Я не стал дальше слушать. Ведь это они про меня говорили. Прокрался я к себе в
комнату, посмотрел в зеркало. Глаза как глаза. Не знаю, чего ей надо. А Корней
правильно ей сказал: профессионал. Тут стесняться нечего. Чему меня научили, то
я и умею..."

"А сам думаю: ну, а если бы Корнея не было? Вышел бы Корней на минуту? Ударил бы
он меня, и я бы его убил. Точно, убил бы. Руками."

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 19:40
 To   : Alexander Zorin                                     Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: хyдожники.
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexander!

04 Sep 98, 22:22, Alexander Zorin отправил письмо к Igor Chertock:

 AZ>  Была замечательная плеяда хyдожников офоpмлявших
 AZ>  "рамки" : Рyбинштейн, Макаров,

Одно только расстраивает: Макаров иллюстрировал и Стругацких, и Казанцева. И
герои что там, что сям совершенно одинаковые. А Рубинштейн - Мартынова. Та же
история.

 AZ> Ильинский.

Такого не помню. Что он иллюстрировал?

 AZ>  том-же, например, Лисогорском, оформившем последних
 AZ>  "Стажеров". Книги он явно не читал, а пользовался пpи
 AZ>  оформлении пересказами недоброжелателей автоpов.

А! Теперь понятно, откуда взялся жгучий мОлодец на обложке "Властелина пустоты"!
Видимо, тот, кто пересказывал художнику сюжет, имел зуб на Громова. То ли тот
ему трешку задолжал, то ли на ногу наступил... :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 19:51
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Ефремов
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrey!

06 Sep 98, 19:47, Andrey Ermolaev отправил письмо к Igor Chertock:

 AE> Ты знаешь, я готов подвергнуть сомнению свою собственную фразу начет того,
 AE> что "все лучше и лучше", и поставить ИМХО. Так вот, мне кажется, что
 AE> "Лезвие бритвы" и "Час Быка" лучше, чем "Звездные корабли" и "Туманность".
 AE> Но я согласен временно стать на твою точку зpения и признать, что они
 AE> написаны на одном уpовне.

Ой, нет! Ты меня неправильно понял. Единственное, что я хотел сказать: у
Ефремова _были_ литературные задатки. Он, конечно, прогрессировал. Конечно, "Час
Быка" намного сильнее "Туманности". Суть моего скепсиса: сомневаюсь, что
графоман может вырасти в писателя. Он может прогрессировать, писать все лучше и
глаже, но для того, чтоб стать писателем, нужен качественный скачок.

Я соглашусь с мыслью "Ефремов сознательно стал ледоколом фантастики", но с одной
оговоркой: он проделал путь не от _графомана_, а от _слабого писателя_.
(На мой взгляд, особо сильным _художником слова_ и не стал, но это к делу не
относится: можно быть отличным фантастом и так-себе писателем).

И вторая оговорка, вытекающая из первой: нельзя этот путь объяснить _только_
соцзаказом.

 AE> P.S. А вот еще _кстати_, Игорь, ты себе немного пpотивоpечишь. В пpошлом
 AE> письме ты удивился, когда я назвал ИАЕ графоманом (дескать, умел же он
 AE> писать!), а сегодня сомневаешься, что "можно научить писательству
 AE> павиана", низводя т.о. Ефремова до положения человека, который писателем
 AE> сначала однозначно не был,

Не вижу противоречия. Я считаю, что "павиана" (в данном случае графомана) нельзя
_научить_ писательству. Слдеовательно, у Ефремова был какой-никакой талант.

 AE> да и потом им тоже не стал

Где это я такое говорил?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 11:57
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Маргарита
   14 Сен 98 в 00:32, Alexey Alborow (2:5020/496.51) -> Leonid Kandinsky.

   Hi, Alexey !

 AA> [... Хрум ...]
 AA> Ну, он-то как раз не наказан... Он единственный, кто не принял ничего
 AA> от этой компашки, наоборот - пошел народ поднимать. И прибывание его в
 AA> психушке - не наказание, а типа жертвы, что-ли (ну, как ранение в бою)
      Именно наказание: за плохие стихи и хамство магистpу.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 11:58
 To   : Anton Noginov                                       Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Калугин
   13 Сен 98 в 23:22, Anton Noginov (2:5020/194.667) -> Oleg Bakiev.

   Hi, Anton !

 AN>         Как это ни о чем?!! Всем было плохо, а потом пришли Хедин с
 AN> Ракотом и всех спасли.
      Кого они там спасали-то? Они уже после пришли - на могилку к Меpлину.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 12:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Перумов?
   13 Сен 98 в 20:41, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Oleg Bakiev.

   Hi, Vladimir !

 VB> Лучшие книги Перумова являются неплохими. Во всяком случае, не очень
 VB> плохими.
      Ты прочитал все книги Пеpумова?!!! :)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 12:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : АБСные ляпы
   14 Сен 98 в 00:56, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Ветчина взорваться не могла.
      Если хорошо поработать, то взоpваться может все. (с) не помню чей :)))
 VB>  Она тихо лежала и ждала своего часа. А авторам нужно было что-то
 VB> эдакое... ну, для сюжета. Вот они и придумали эти несчастные
 VB> консервы. На самом деле на "Хиусе" никаких припрятанных консервов не
 VB> было.
      "Я только что оттуда - все не так было"? :)

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Сен 98 13:04
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Бушков
     Hi, All!

      Не знает ли кто-нибудь, как обстоят дела с 3-м томом Бушкова ?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 14 Сен 98 18:34
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hello Marina!

06 Сен 98 11:53, Marina Konnova wrote to Leonid Kandinsky:

 MK> Не читала.

Hеплохая книжка. Про тоталитаризм. А самого симпатичного героя в конце того,
лоботомию ему сделали. Ненавижу этих телепатов.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 14 Сен 98 18:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Олди
Hello Mikhail!

09 Сен 98 23:57, Mikhail Zislis wrote to Oleg Khozainov:

 MZ>      Но и это еще не все. Писателя Олди не существует в принципе, поэтому
 MZ> впервые за все время существования художественной литературы и постулата
 MZ> "(подставить по вкусу) не существует!" мы имеем возможность читать
 MZ> сюр-произведения несуществующего автора.

Хоть Олди я и не читал, но наслышан, что автор сей - коллективный псевдоним
кого-то там и кого-то там. Но фраза "Писателя Олди не существует" ошибочна. Да,
человека по имени Г.Л.Олди не существует. А вот писатель - очень даже
существует. Ибо существует материальное свидетельство его существования - книги.
Я их даже видел.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 14 Сен 98 18:34
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : пpодолжения "Там где нас нет"
Hello Marina!

08 Сен 98 09:35, Marina Konnova wrote to Boris Tolstikov:

 MK> Пpисоединяюсь. Мне ВО кажется более точно пpодуманным.

Это, наверное, оттого, что в ТГHH начисто отсутствует концовка. У меня создалось
ощущение, что автор просто выдохся, и на скорую руку свернул повествование.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 14 Сен 98 18:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Халтуpа?

11 Сен 98 19:27, Andrew Tupkalo wrote to Alex Kicelew:

 AT>   А "Гражданин галактики"?

Типичный случай, когда замах на рубль, а удар - на копейку. Помнится, когда его
публиковали в "Мы", то я был жутчайше разочарован концовкой.

И вообще, единственная хайнлайновская вещь, которая мне понравилась - "Дверь в
Лето". Такая добрая и светлая книжка, никого не убивили и даже не подрались ни
разу.

 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Пон 14 Сен 98 10:33
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Время перемен
     Добрый день (вечер|ночь|утро) All!

Вот прочитал "Смерть или Слава". Хорошо. Только вот после СиС и ЗХИ (Лукьяненко)
"меня терзают смутные сомнения" что в российской литературе вполне можно
проследить текущее мировозрение населения (на момент написания того или иного
произведения).

Так скажем Ефремов, Стругацкие, Казанцев и многие другие - коммунизм, светлое
будущее, покорение природы, космических далей, самоотверженность людей и т.д.

Зато например в тех же ЗХИ (ЗТ) и СиС неразбериха в умах, полная капитализация
общества с соответствующими пороками - нищета, бандитизм. Русские передвигаются
на технике которую иностранцы (немцы, американцы и т.д. (ЗХИ)) наверное уже бы
давно отправили на металлолом, а наши - ничего, даже в сопках сажают... :))
Русское авось и барометр в особенных частях тела (СиС) позволяют выжить там где
все остальные бы загнулись на первом же шагу.

И в принципе такова действительность...

Неужели так как Сир Грей и Монстр Воха не писали лет 10-20 назад?
А такие оды на Славу Человечества (с русским шовинизмом в коммунистической идеи)
как у Ефремова, Стругацих и других их современников, не пишутся сейчас?

Не дайте умереть в невежестве и незнании. :)

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7 | 2:5009/2.146 | korost@mtts-tambov.ru | ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Пон 14 Сен 98 11:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Поздpавления Вохе...
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Nick Kolyadko!

09 Сентябрь 98 10:41, Пан(и) Nick Kolyadko(2:5091/3) писал пан(у|и) по имени
Andrew Tupkalo:

 NK>        А-а-а... Куда от этих зелёных спрятаться ?

От свайгов или американских рублей? :)

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 21:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Жанpы.
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

13 Sep 98, 22:40, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Kогда-то, а точнее почти 4 года назад, я, переехав в новyю кваpтиpy,
 LK> решил pаccтавить книги по новомy пpинципy - разделив их по жанрам.

В смысле - налево рассказы, направо романы? :)

 LK> Раccтавил. В pезyльтате полyчилcя "cyхой оcтаток" из примерно 10 %
 LK> книг, которые или вообще не подходили ни под один жанp,

Подозреваю, там были пустые страницы. В крайнем случае - таблицы логарифмов.
Угадал?

 LK> или подходили
 LK> cpазy под неcколько.

А-а-а, это, наверное, энциклопедии.

 LK> Пpичём, почти вcе мои cамые любимые книги оказалиcь
 LK> в этом "cyхом оcтатке". :-(((

А я думал, ты литературой увлекаешься.

 LK> Плюнyл и pаccтавил, как было раньше - по алфавитy.  :-)))

 LK> А ещё, Igor, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy
 LK> Ru.Italia, без тебя там cкyчно и трафик маленький.  ;-)

Ну, если модератор в приглашении делает пунктуационную ошибку - ни ногой!

WBW
Igor

P.s. :)))))))

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 21:06
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Стpyгацкие
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Max!

13 Sep 98, 19:52, Max Goncharenko отправил письмо к Igor Chertock:

 MG>     Да пожалуйста :) Я кстати еще ни разу не видел _живого_ филолога.

Только мертвых? :)

 MG>    Нас один раз уже пpедупpеждали. Госбезопасность вообще-то не связана с
 MG> книгами, так что давайте в нетмэйл. Мне и одного креста хватает.

Да нет, может, лучше публично затопчем тему?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 21:18
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: женский роман
Hello, Marina!

10 Sep 98, 10:19, Marina Konnova отправила письмо к Olga Nonova:

 MK> Потpясающе ;) Интересно, а что - мужики - только те, кто кайлом машет (ой!
 MK> или что с ним делают?) ;)

~ "Раньше-то в лежку кайлали". Откуда цитата? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 14 Сен 98 21:23
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Re: Г.Гоp
Hello, Oleg!

14 Sep 98, 09:44, Oleg Bakiev отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 OB> Вот не пойму я, это такая тонкая издевка, или у вас там такие удивительные
 OB> библиотеки.

Просто эту книгу переиздавали под одной крышкой с "Парнем" и "Сказкой". Как раз
там были перерисованные рисунки Мигунова.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 02:27
 To   : Ilya Matveev                                        Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Дик
                I hail thee, Ilya!

Пят Сен 11 1998 21:52 Ilya Matveev из 2:5009/3.76 писал(а) к Masha Anisimova
насчёт "Re: Дик":

 IM> Ага, вот я пишу письмо, на колене у меня мурлыкает кошка,
 IM> значит ли это, что она на меня влияет? Лишь косвенно.
 IM> Маргарита для мастера, imho, та же кошка.
 Кто говорит о мастеpе? Она влияет на Воланда!

 IM> Где ты, где ты, где ты, белая карета?.. 8-(

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Пон 14 Сен 98 02:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Vladimir!

Суб Сен 12 1998 00:26 Vladimir Borisov из 2:5007/9.6 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "фантасты и эхи":

 VB> Фэнтези -- конечно же, виндоус. И не просто виндоус, а 95, 98 и т.д.
 (Плачущим голосом) Неправда ваша дяденька!!! Фэнтези не MustDie, фэнтези
MustLiveForever!!!
 (Становится отчетливо слышен рев толпы скандиpующей: Фо-pе-ва!!!Фо-pе-ва!!!)
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 14 Сен 98 12:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : АБСные ляпы
Hello Farit!

12 Sep 98 20:39, Farit Akhmedjanov wrote to Max Vorshev:

 FA>    Тут мне советуют закpугляться... так что скажу пpямо и честно:
 FA> комод у нас хоpоший. Нигде такого комода нет, как у нас. С таким
 FA> комодом мы не пpопадем.

Легко и сладостно говорить правду в лицо комоду.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 14 Сен 98 13:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Безалкогольная литература

 VB> Действительно, любопытно. Ответ не получили?

Получили. В шоке.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 14 Сен 98 13:34
 To   : Anton Noginov                                       Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Калугин
Hello Anton!

13 Sep 98 23:22, Anton Noginov wrote to Oleg Bakiev:

 AN>         Как это ни о чем?!! Всем было плохо, а потом пришли Хедин с
 AN> Ракотом и всех спасли. Неправда ли, концептyально? :)

Пожалуй... В свете последних событий. Только здесь еще никого не спасли.

WBR, Oleg

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 14 Сен 98 12:54
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Natalia.

13 Sep 98 01:19, Natalia Alekhina wrote to Sergey Vassel:

 NA> Это - да. Но я не понимаю, как такое вообще могло получиться.

Действительно, по-моему, уникальное явление в литературе.

 NA> Ведь вышло совершенно карикатурно. Что футуристы (раскрашенный,словно
 NA> клоун, Есенин на собраниях),

Hе любишь ты Есенина :)
Все таки футуристы - это Бурлюк, Маяковский, Крученых с желтыми блузами и
роялем под потолком. Есенин был новичок в тусовке и, пока не определился,
посещал, надо полагать, разные собрания. Северянин, кстати, тоже одно время
считался футуристом.

 NA> Ну, скажем так. Хлебникова вообще трудно понимать. Во всяком случае,
 NA> его поздние стихи. "Понимать" - в самом прямом смысле.

Ирония судьбы: человек в принципе не использовал иноязычных слов, придумывал
новые слова на русских корнях (даже авиатора называл летуном), а его не только
не понимают, но и называют чужим словом "маргинал" :)

 NA> У него есть два очень неплохих романа - "Юпитер поверженный" и
 NA> "Огненный ангел". Чтобы написать второй, он совершенно сознательно
 NA> влюбился в г-жу Петровскую и написал практически автобиографическую
 NA> вещь, выжав из своей любовной истории всё, что мог.

Это может быть на него похоже. Цветава в автобиографической прозе пишет
как менялось ее отношение к Брюсову от детского обожания до глухого
раздражения. Мне же "фиолетовых рук на эмалевой стене" хватило, чтобы как
к поэту к нему не возвращаться, а проза мне просто не попадалась.

 NA> Мне у Марины как раз очень нравится ранний период. Она изначально
 NA> оригинальна. А можно ли предпочесть? Hаверное. Сердцем. Лермонтов был
 NA> одарен иначе, чем Пушкин. Ну, когда я была совсем молоденькой, они мне
 NA> казались Моцартом и Бетховеном.

Я ни сердцем ни умом не могу предпочесть "Демону" "Онегина" или наоборот.

Точнее "Волшебная скрипка". Посвящается В.Я. Брюсову

 NA> Очень плохо знаю Гумилева. Увы.

Очень порядочный был человек и хороший поэт, но то, что из него сделали в
"ПВГЧ" мне не понравилось.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 14 Сен 98 13:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Калугин

14 Sep 98 12:21, Dmitry Casperovitch wrote to Oleg Bakiev:

 DC> Все по-настоящему хорошие книги - ни о чем. О жизни.

В смысле, цитата была приведена слегка невпопад? Может быть.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Сен 98 22:13
 To   : Max Vorshev                                         Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : женский роман
HI, Max!

В пятницу 11 сентября 1998  23:54,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Андрей, и в самом деле пожалей меня, это ты после RU.WEAPON такой
 MV> жестокий стал??? ;)))
  А чем тебе Ангел не нpавится? Али ты не полковник вовсе? ;)))) Во второй винг
игpал?

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Сен 98 22:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Leonid!

В субботу 12 сентября 1998  00:06,  Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> А не пора ли переименовать cыp "Янтарь" в "Амбер"?  :-))
  Можно, но кто его есть станет? Все из него спикарты делать начнyт... И
Лабиринт выpезать...

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Сен 98 22:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Kниги o кoмпьютepax
HI, Mikhail!

В субботу 12 сентября 1998  01:09,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Мнааэ... Гибсон взял раньше. Да чего вы пристали к детям!
 MZ> Поиграют -- и отдадут...
  А кстати, какие даты y "Витков" и этой вещи Гибсона? Кстати  какой?

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Сен 98 22:16

В субботу 12 сентября 1998  01:10,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Не побоюсь влезть в оффтопик.
 MZ>       Математика -- не необходимое требование. Культурология -- наука?
 MZ> Политология? Социология? Психология? Что касается философии -- это
 MZ> очень научный способ литья (написанному верить :)) воды.
  Нет, это просто я выпендpиваюсь. Физик потомy что... А наш философ, BTW, тоже
yтвеpждает что философия не наyка, а, действительно, наyкообpазный способ литья
воды...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Сен 98 22:19

В субботу 12 сентября 1998  20:36,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Народ, а вам не кажется, что иллюстрации мешают полноценному
 MV> воспpиятию текста? Лично мне всегда нравились книги без иллюстраций и
  Не всегда. Иногда они просто сживаются с текстом и составляют с ним единое
целое, непример Тенниеловские к "Алисе" и Владимирского к ВИГ.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Сен 98 22:21
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Г.Гоp
HI, Andrew!

В воскресенье 13 сентября 1998  13:30,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AE> бpосили!), так что вполне Гаг может быть весьма средних физических
 AE> данных, да и возраст у него... совсем пацан еще.
  Да, он конечно не Аpнольдyшка, но и хлюпиком его не назвать...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Сен 98 22:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Дик
HI, Nick!

В воскресенье 13 сентября 1998  16:29,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Ага, "Среди снега они выглядели несуразно, а их заметное волнение
 NK> при виде холодных морей вызывало невольную жалость." :)
  Так мы же про ориджины, а не про меклонцев...

 Пока   Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Сен 98 22:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Ляпы у Лема
HI, Natalia!

В понедельник 14 сентября 1998  03:44,  Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> Где он смеется? В МнЗ? В каком месте? Сам же он мог писать всякий
 NA> бред - жанр все спишет. Вряд ли Шура Балаганов и Паниковский могли
 NA> распилить вручную ту гирю. Но мы читаем и смеемся.
  Перед стартом и во вpемя полета. И я бы не сказал, что МнЗ -- паpодия. Да,
элементы есть, но вещь эта -- сyгyбо концептyальная для Лема. Особенно в свете
"Сyммы Технологии".

 NA> Оптимист. Прямо как я в 14 лет. Меня утешал тот факт, что одна из
 NA> звезд пары относится к спектральному классу G4, и что до нее всего
  Звезд, кстати, не две, а три, вокpyг двойной звезды летает еще и тpетья --
красный каpлик.

 NA> Определение хорошее. Примерно как определение фотонного корабля. Ты
 NA> вообще представляешь, что значит создать андроида, а не клонировать
 NA> человека? Повторить попытку природы - ради того, чтобы оригиналу потом
 NA> рассекли межполушарную связку. Очень нерачительная цивилилизация. Тут
 NA> уж явный экономический ляп.
  Hy знаешь... Что ты понимаешь под андpоидом? Я, в данном слyчае -- максимально
простого антропоморфного робота состоящего только из моторов, датчиков и
пpиемо-пеpедатчика. А ты, очевидно, искyсственного человека.

 NA> Ты мне в предыдущих письмах написал, что двуногий робот принципиально
 NA> невозможен.
  Где? Покажи мне где я это сказал? Я говорил, что это тpyдно, но вполне
возможно. Ты наверно меня с Лемом пеpепyтала, это он о невозможности двyногого
робота говоpил... ;))

 NA> Так и причем тогда ляпы, если это - прикол. Или анекдоты тоже должны
 NA> быть достоверны?
  По возможности.

 NA> Знаешь, жизнь вообще настолько нелогичная штука, полная неожиданных
 NA> событий, противоречащих созданной нами же теории вероятности, что
 NA> можно говорить, что она - тоже ляп. А разум - ляп эволюции материи.
  Вот с этим -- спорить не бyдy, ибо сам считаю так же.

 Пока   Natalia! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Сен 98 00:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:38
 Subj : Олди

В понедельник 14 сентября 1998  00:42,  Vladimir Bannikov писал к Roman E
Carpoff:
 VB> Сегодня уже понедельник, так что лучше не надо. А вот в день, когда я
 VB> писал то письмо - можно было стопроцентно.
  Что, "Вчера была среда, сегодня понедельник"(с) Дядя Федоp?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Сен 98 00:20

В понедельник 14 сентября 1998  00:56,  Vladimir Bannikov писал к Alexey Guzyuk:
> [...]
 VB> авторам нужно было что-то эдакое... ну, для сюжета. Вот они и
 VB> придумали эти несчастные консервы. На самом деле на "Хиусе" никаких
  Угy. А взорвались они, ИМХО в "Чрезвычайном происшествии".

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Stanislas Vasiliev                  2:5020/1279.4   Птн 24 Июл 98 14:13
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Внушаемость читателя
Hello Max.

23 Июл 98 12:24, Max Cherepanov wrote to Alex Mustakis:

 MC>  No, no, no! ;) Я про оч-чень известный в свое время многосерийный
 MC> советский фантастический фильм... "Гостья из будущего". Там тоже, если ты
 MC> помнишь, был Вертер, который страдал...
    AFAIR, фильм "ГиБ" был поставлен по книге "100 ЛТВ".

Stanislas

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Seven feet under CARRIER! (2:5020/1279.4)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 14 Сен 98 15:42
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Andrey!

Было дело Sun Sep 13 1998, Andrey Ermolaev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AE> А я, мнэ-э-э... смею считать, что и к "Понедельнику" иллюстpации Мигунова
 AE> являются одной из вершин HФ-иллюстраций. Не хуже, чем у Каpапетяна.

Да я не споpю. О вкусах как-то не пpинято...

 AE> прекрасно, когда у одного пpоизведения есть два _pазных_ комплекта
 AE> иллюстраций, дающих нам возможность производить сравнительный анализ.

Ото ж. Но результаты этого анализа не есть результаты опыта, они субъективны.

 AE> Коллеги, тут уже кто-то просил обходиться без абревиатур, и имхо, он был
 AE> пpав.
 AE> Так вот, я тоже потратил около полминуты, чтобы сообразить, что под
 AE> СоТ имеется в виду "Сказка о Тройке". Тем более, что ночью мозги и
 AE> так уставшие.

Соppи. Как-то эти абревиатуры сами собой получаются, вроде imho или fyi.

 AE>  И еще в одном признаю себя несостоятельным. Я как-то к
 AE> "Сказке..." иллюстpаций Мигунова не помню. Ссылку не подскажешь? - я
 AE> посмотpю.

Сейчас под рукой этой книжки нет, поэтому выходные данные сказать не могу. Такая
чеpная обложка, издание где-то начала 90-х. Перед началом "Сказки о Тройке"
воспроизведен отрывок из статьи, гpомящей издавшее "Тройку" печатное издание...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Пон 14 Сен 98 19:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Здравствуйте, Ваша светлость Tatyana!

Позволю себе вмешаться в переписку между Tatyana Rumyantseva и Marat Afanasyev:

 TR> В "поляpисовском" трехтомнике :).

Поищу.

 TR> Гмс, я точно неоднократно читала этот pассказ, но странное дело, я
 TR> абсолютно не способна запомнтиь о чем он :( - не напомнишь? Hо
 TR> ассоциаций с Борхесом не возникала.

Ну как же. Рассказ о том, как существовала и развалилась некая кафешка в
Океании. С трех разных позиций. Шеф-поваpа, официанта и клиента. Естественно,
каждый из них считает себя главным действующим лицом сего пpоцесса.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Hастоящий фидошник сабджа не меняет (2:5049/16)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Пон 14 Сен 98 19:35
 To   : Marina Konnova                                      Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Лазарчук
Здравствуйте, Ваша светлость Marina!

Позволю себе вмешаться в переписку между Marina Konnova и Vladislav Zarya:

[skipped a piece of wisdom]

 MK> В смысле? Ты хочешь сказать, автор использует манеру письма, чтобы
 MK> быть узнаваемым? И что значит "конвенционная"? Сорри, но недопоняла.
 MK> Налицо ассоциация с детьми лейтенанта Шмидта ;))

У Сапковского читаем:

    - К тому же жуть  как  мудро,  -  сказал  Ярпен  Зигpин.  -
Кто-нибудь из вас знает, что такое конфессионное оpужие?
    -  Конвенционное,  а  не  конфессионное.  Обычное,   а   не
магическое, -  сказала  Йеннифэр  насупившись.

Понятно?

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Ветер знает, где меня искать... (2:5049/16)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 14 Сен 98 21:35
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Халтуpа?
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 14 Sep 98 18:34, Andrew Nenakhov отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Tupkalo:
 AN> И вообще, единственная хайнлайновская вещь, которая мне понравилась -
 AN> "Дверь в Лето". Такая добрая и светлая книжка, никого не убивили и
 AN> даже не подрались ни разу.
     Как это не подpались??!!! МВЯЯЯЯЯУУУУ! (с) Пит.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Кто такие центаврийцы? Перпендикулярные панки! (2:5049/41.6)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 14 Сен 98 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : фантасты и эхи

Monday September 14 1998 01:11, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) => Oscar Sacaev:

 VB> Так нельзя расслабляться. Не по той причине, что в анекдоте, а потому, что
 VB> хорошую книгу надо распознать на расстоянии и вовремя заказать.

    Фидошные эхи и рекомендации друзей-книголожцев, плюс совсем немножко денег -
вполне достаточно. Правда, из отобранных таким образом книг перечитать хочется
опять-таки 10%.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок  (2:5000/72.511)
 From : Eugenia Velina                      2:5020/701.57   Пон 14 Сен 98 20:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : фантасты и эхи
Приветствую тебя, Vladimir!

Мне показалось, что в Monday, September 14 1998, Vladimir Bannikov писал Alexey
Velmizov следующее:

 VB> Вы оба так уверены, что они нигде не пересекаются, как будто все
 VB> лично проверили. Видится табличка "Проверено. Пересечений нет.
 VB> AV&MV".

А что, неужели пересекаются? И где именно?

С наилучшими пожеланиями,
                                                                 Eugenia.

... Все ерунда, кроме пчел. Пчелы тоже ерунда, но их много.
--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: С пола упасть нельзя. (2:5020/701.57)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 14 Сен 98 20:25
 To   : All                                                 Втр 15 Сен 98 15:47
 Subj : Заходите к нам на огонек... (SU.BOOKS.FOR.CНILDREN)
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.BABY.MAIL

Как поживаете, All ?

    Сабж.
    И пусть никто обиженный не уйдет... ;)))

=== Cut ===
            Правила эхоконференции SU.BOOKS.FOR.CНILDREN
                       (редакция от 1.09.98)

1. Данная конференция предназначена для обмена мнениями про литературу
для детей и подростков (то есть практически про любые интересные книги,
развлекательные и поучительные). Можно также обсуждать детские фильмы,
анимацию, комиксы, игры (которые хоть каким-нибудь образом связаны с
книгами). Разговоры про воспитательное действие чтения допускаются, но
не поощряются - для таких тем существует SU.KOMANDOR.

1а. По просьбе подписчиков конференции уточняем, что "Властелин колец"
Толкиена, при всем к нему уважении, не является детской литературой.
Также не соответствуют эхотагу "околотолкиеновские" произведения.
Однако вы можете поговорить о "Хоббите", и о детских книгах, в которых
используется мир Средиземья (например, "Война сказок" Сухинова).

2. Особо приветствуется составление библиографий авторов, пишущих для
детей, и издаваемых у нас детских книжных серий. Также поощряется
помещение в эху аннотаций на прочитанные вами произведения для детей.

3. Область распростанения данной конференции - сеть Fidonet. Для
гейтования в другие сети необходимо уведомить модератора.

4. Язык общения в конференции - русский. При обсуждении конкретных
произведений возможно цитирование на языке оригинала, при этом весьма
желательно приводить перевод.

5. Для русских символов используется альтернативная кодировка (code
page 866). В помещаемых в коференцию сообщениях русская буква H должна
быть заменена на латинскую H, замена других символов не одобряется.

6. В конференции категорически запрещена грубость, употребление нецензурных
выражений. Забивка также не дозволяется. Эта эха для _ДЕТСKОЙ_ литературы!
Все ваши возмущения вы можете высказать _нетмейлом_ модератору, он примет
необходимые меры (если сочтет нужным).

7. Не надо указывать собеседнику на грамматические ошибки и опечатки.
Если у человека совсем плохо с грамотностью, ему об этом скажет модератор.
Лучше уделите внимание своим письмам, чтобы такой ситуации не было у вас.

8. В конференции разрешен постинг UUE объемом не более 50 Kбайт, секциями
по 10 Kбайт. Для постинга UUE большего объема необходимо предварительно
получить разрешение модератора или комодератора.

9. В конференции действует общепринятая в Fidonet система наказаний.
     [*] - замечание. [*][*][*] = [+]
     [+] - предупреждение. [+][+][+] = [!]
     [!] - read-only на срок от месяца до шести.
В исключительных случаях может применяться полное бессрочное отключение
от эхи (выражаю надежду, что до таких крайностей мы здесь не дойдем).
Kонкретное наказание определяет модератор в зависимости от степени нарушения.
[+] и [!] могут быть выставлены вне зависимости от предыдущих [*].

10. Наказуемыми считаются следующие действия:
 - сообщения не по тематике конференции (offtopic)
 - бессмысленные сообщения, сообщения из одной строки
 - чрезмерное цитирование, цитирование подписей, служебных строк
 - слишком большие шапка и/или подпись (более 5 строк в сумме)
 - личная переписка, а также обращение к модератору в эхе
 - нечитабельные сообщения (язык, кодировка, замена букв)
 - несоответствие поля "Subj:" теме письма
 - использование псевдонима, если RealName не указан в теле письма
 - самовольное модерирование, обсуждение политики модератора
 - оскорбление участников конференции, разжигание флейма
 - использование грубых и нецензурных выражений
 - постинг UUE сверх разрешенного лимита
 - публикация коммерческой информации
Этот список ориентировочный, формулировка модератором нарушения не
обязательно должна ему соответствовать - применяется гибкая система.

11. Hаказания аннулирутся автоматически, если в течение определенного
срока не было новых нарушений (и нет более тяжких наказаний):
     [*] - по истечении месяца
     [+] - по истечении трех месяцев
     [!] - после отбытия срока read-only
Kроме того, модератор может принять решение об амнистии (когда захочет).

12. Для более надежного управления эхоконференцией модератор назначает
комодератора. Kомодератор имеет равные права с модератором, включая
право назначить себе заместителя - комодератора-2, и право амнистии.
Если за одно и то же нарушение подписчик получает модераториал и от
модератора, и от комодератора, засчитывается более суровое наказание.

13. В случае, если модератор более трех месяцев не появляется в эхе,
его пост автоматически переходит к комодератору. Если же в конференции
в этот период вообще отсутствовало модерирование (это также касается
случаев, когда правила постятся, но в конференции большое количество
нарушений, которые остаются безнаказанными) подписчики конференции
должны просить R50EC (или R46EC, или N5020EC) провести перевыборы
модератора по стандартной процедуре. Эхокоординатор назначает сисопа,
проводящего перевыборы и утверждает их результаты. При отсутствии
подходящей кандидатуры, эхокоординатор может сам провести выборы.

14. Правила публикуются в эхоконференции раз в неделю. Постить правила
может не модератор, а специально назначенный им из числа подписчиков
конференции человек. Вносить изменения в правила может только модератор.

14а. Kак известно, незнание правил не освобождает от ответственности.
Но спрашивать правила в эхе является дурным тоном.

15. Модератором конференции на текущий момент является

      Yuri Kotilevski, 2:4615/71.250 (aka 2:4615/25),

    комодератором -

      Konstantin Grishin, 2:5020/194.71

... Не опоздай на раздачу слонов!