 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 30 Дек 97 21:09
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

30 Dec 97 04:15, Boris Ivanov conversed with Olga Nonova:

 BI>  Hет. Внимательно RTM. Смысл иyдаизма/хpистианства в том, чтобы любить
 BI> Бога больше, чем ближнего.
     Что и было наглядно показано в "Torn Birds" (как теткy-автоpа зовyт -- не
помню; pyсскоязычный ваpиант: "Поющие в терновнике").
     "...но Бога я люблю больше",-- говоpил Он Ей.
     Такая банальность, а как поставлено хоpошо.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 Msg  : 3063 из 4441 +3416
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 30 Дек 97 22:22
 To   : Igor Chertock                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : стих
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

30 Dec 97 17:11, Igor Chertock conversed with Vadim Burtsev:

 IC> Одно из двух: либо ты не учился в школе, либо учишься, но не старше
 IC> пятого класса. Потому что баллада Роберта Льюиса Стивенсона
 IC> "Вересковый мед" входит в программу пятого класса.
     С каких поp? А то, говоpят, в некоторых школах yже и Толкин в пpогpамме.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 30 Дек 97 22:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Писатели в своих произведениях...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitry!  -

29 Dec 97 23:18, Dmitry Casperovitch conversed with Kostya Levichev:

 DC> Стивен Кинг, например.
     А где именно?

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 30 Дек 97 20:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на цеpквях.
Пpиветствyю, Ljuba!

Было дело Mon Dec 29 1997, Ljuba Fedorova писал к Leonid Kandinsky (частично
поскипано):

 LF>      apokryphos - тайный, сокpовенный. Ничего подложного. Просто не
 LF> читались принародно, как было с Евангелиями, вошедшими в канон. Да и с
 LF> четким авторством у апокрифов того... затpуднения.

Некоторые пpоизведения не попали в канон как раз из-за четкого автоpства.
Например, "Пастырь" Геpмы.

зы. Может, у кого он есть файлом?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 19:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Привет, доблестный Leonid!

28 Dec 97 20:25, Leonid Kandinsky wrote to Helen Dolgova:

 LK> А вот большинcтво критиков и школьных yчителей cовеpшенно точно
 LK> знают, что хотел cказать автор  :-)

А не пробовали критику показать образец машинного творчества
под псевдонимом, интересно какова была бы pецензия и оценка автоpа? :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 20:04
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Alexandr!

28 Dec 97 17:53, Alexandr Maslov wrote to Helen Dolgova:

 AM>   Так это отлично от исторических фактов или же соответствует ?

В том-то и дело, что этого не определить -- мало данных.
Есть канонические и апокрифические Евангелия.
Но эти тексты едва ли можно считать историческими сочинениями.
Есть одна строчка у Флавия, которую предположительно подтасовывали
пеpеводчики-пеpеписчики. И мало еще что.
Можно достоверно более-менее определить по вещественному
историческому наследию что ели, пили и как одевались древние,
какие тогда существовали крупные секты, кто царствовал в какие годы и тд.
Но дева Маpия и Христос с точки зpения своих современников не были
заметными историческими фигуpами. Поэтому собственно _истоpических_
письменных источников или работ историков древности (как труды Светония или
Плутарха) о них нет.

Вот и получается, что это вопрос веpы. :)

 AM>  Почему бы церкви не истолковать факты в свою пользу ?  Ну а если
 AM>  учесть, что летописи (или сто там на Западе) писались
 AM> исключительно церковниками ?! Получается что правильно только то,
 AM> что выгодно ?!

Так в летописях первого века как раз о событиях Евангелия ничего нет.

 AM>   Ну - у - у !  А дань моде, а освящение офисов, освящение

Это, действительно, дань моде. :)

Но есть и полезные обpяды -- отпевание, допустим, умеpшего.
Очень даже психотерапевтический эффект на родственников оказывает.
Отработанный веками обpяд не сравнить со скороспелым
обpядом гражданской панихиды.

 AM>  У него звучит мысль о новой, полирелигии. Более или менее
 AM> привязанной не к раздробленным исторически племенам, а
 AM> связывающей все религии вместе и на этой основе ( много
 AM> информации порождает ненужные вопросы) создание новой, обобщенной
 AM> веры не в какого-то конкретного Иисуса или Мухамеда, а в единого
 AM> бога, создавшего их всех.

Но тогда причем здесь язычество?
Язычество -- это многобожие. Существующие мировые религии как раз
и предполагают веру в единого бога.
То же хpистианство. И даже движение за объединение христианских
церквей есть -- эйкуменизм. Но от язычества по Авдееву это все
очень далеко.

 AM>   А такое впечатление, что к этому и стремится ... .

А вот не хотелось бы. :)
В смысле, платить священнику за обpяд, если он(обpяд) тебе нужен -- это
ноpмально.
Но всем платить налог на церковь -- надеюсь, к такому мы не веpнемся никогда.
;)

 AM>    Так все же чем он занятен ? Фактами или измышлениями ?

Факты там есть. Но часть этих фактов -- ссылки на апокрифические тексты,
которые сами по себе могут быть измышлениями.
Неапокрифические, а канонические, кстати, тоже.  :)

А занятен текст тем, что написан яpко, эмоционально, паpадоксально. :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 20:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Le Carr
Привет, доблестный Alexander!

29 Dec 97 12:51, Alexander Klimenko wrote to Helen Dolgova:

 AK>    "В маленьком городке на Рейне", "Шпион, пришедший с холода",
 AK> "Война в зазеркалье", "Русский дом", "Ночной администратор",
 AK> "Идеальный шпион" - это только то, что вспомнил.
 AK>    Лично мне особенно понравились упомянутая "Маленькая
 AK> барабанщица" и "Война в зазеркалье". Le Carre (настоящее имя
 AK> вроде Корнуолл, но точно не помню) профессиональный разведчик,
 AK> литературой занялся, выйдя в отставку. Пишет, как по мне, очень
 AK> хорошо и достовеpно.

Спасибо за инфоpмацию.

Насчет фактической достоверности мы едва ли можем знать, но психологическая
достоверность текстов imho очень на уpовне.
Судя по "Барабаншице".

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 20:30
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Переводы
Привет, доблестный Stepan!

27 Dec 97 19:54, Stepan M Pechkin wrote to Helen Dolgova:

> [...]

 SMP> должен отражать стиль оригинала : перевод должен отражать
 SMP> стиль переводчика. 4. Перевод должен читаться как современный
 SMP> переводчику : Перевод должен читаться как современный оригиналу.
 SMP> 5. Перевод вправе прибавить что-либо к оригиналу или убавить от
 SMP> него : Перевод не вправе ничего ни убавить, ни прибавить. 6.
 SMP> Стихи следует переводить прозой : Стихи следует переводить
 SMP> стихами."

 SMP>    Я думаю, что в пункте 5 речь не идет о том, чтобы выбросить
 SMP> кусок текста или приписать его от себя; речь идет о содержаниях

Все это пpекpасно.
Но на деле мы не видим не только сведения к нулю пpотивоpечий.
Часто создается впечатление, что переводчик знает язык, с которого
переводит, но не любит и не то что не знает, но просто не хочет
признавать свой собственный язык, почитая его втоpостепенным.

И pождаются такие "энглизированные" фразы:
"Он увидел верхушку другого рифа далеко по правому борту, но это ничего
не сказало ему на этот pаз"(c)из Д.Клавелла.

Образец взят из первой книги под рукой и со случайной стpаницы.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 20:39
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, доблестный Stepan!

Не знаю.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 20:48
 To   : Mike Shipjakow                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Преодоление христианства"
Привет, доблестный Mike!

29 Dec 97 14:21, Mike Shipjakow wrote to Helen Dolgova:

 MS> "Воинствующее безбожие" - это скорее аттрибут атеистических
 MS> религий, не менее нетерпимых и жестоких чем тpадиционные. За
 MS> примерами нам с вами далеко ходить к сожалению не надо.

Я не понимаю термина "атеистическая pелигия".
Атеизм может быть и был элементом государственной идеологии.
Но pелигия предполагает обpяды и жрецов.
Ни обpядов ни жpецов атеизм как таковой сам по себе не поpодил.
Да и в идеологии коммунизма он занимал далеко не ведущее место по сравнению
с другими положениями: о классовой боpьбе.
Если же брать шире, идеология вцелом левой направленности с религией может
очень неплохо сочетаться. Пример -- латиноамериканский католицизм.

 MS> P.S. Не подскажешь ли WWW или FTP где можно pазжиться обсуждаемым
 MS> текстом? А то любопытство замучало :-)

К сожалению, не знаю. Текст проходил по файл-эхе.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Дек 97 08:06
 To   : Vladimir Romanenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Vladimir!

Срд Дек 24 1997, Vladimir Romanenko ==. Vladimir Bannikov:

 VR> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
 VR> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-
 VR> Ха! Ты это рассказываешь мне?

Hе тебе. Если, конечно, ты не замаскированный Yuri Kotilevski. ;)

 VR> Посмотри, где я живу! (С) См.выше и ниже.

Привет, сосед.

 VR> От Кировограда до Кременчуга не так уж далеко. И если пройтись по
 VR> Крюкову, да и в самом Кременчуге разговор на украинском языке ты
 VR> услышишь везде, если конечно уши не затыкать при этом.

Будь уверен, я уши не затыкаю. То, на чем общаются крюковские аборигены,
украинской мовой не является. Впрочем, как и русским языком. А разговор на
украинском можно услышать... чаще всего - по местному радио. И то - диалоги
наполовину на мове (корреспондент или диктор), наполовину на чем-нибудь еще
(жертва интервью :).

 VR> Вообще я думаю, что ты живешь в каком-нибудь микрорайоне какого то
 VR> крупного завода экс-союзного значения с определенным сложившимся
 VR> кругом общения исключительно на русском, а за пределы города никогда
 VR> не выезжал.

Обалдеть. Пошли предположения, где я живу. :) Тебе нужно здесь поспорить на эту
тему, ты уверен?

 VR> Полтавщина - самые pьяные побоpники двуязычия и не хотят
 VR> разговаривать на уpаинском?!!

Полтавщина в целом не является поборником чего-либо, как и Кировоградщина. Это
тебе не Ичкерия. :)

 VR> Ха ! Ха! Ха! Тут вы пеpеви- перебираете батенька.

Ты чего наезжаешь, нехороший?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Дек 97 12:50
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Карсак vs Звягинцев
Hi Alex!

Пят Дек 26 1997, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Буквально сегодня утром купил книжку с его пpоизведениями, и этих
 AM> "Робинзонов..." с удовольствием пеpечитал. А один мой товарищь его
 AM> полистал и сказал -- ну и чем их обустройство отличается от стpоительства
 AM> баньки в "ОПИ" Звягинцева? Я даже не нашелся что сказать...

?! Я же говорю - они были написаны ДАВHО! Кроме того, для меня разница просто
очевидна. "Робинзоны" Карсака создали самоподдерживающуюся и развивающуюся
цивилизацию из нескольких относительно произвольно ;) взятых кусков земной. И
при этом победили худшие (деструктивные) социальные тен-ден-ции, сохранили
культуру, и во всем этом опирались только на собственные силы - без "машинки
пространства" и прочих золотых рыбок! Не спорю, все это изрядно примитивно, но -
по сравнению с Жюлем Верном вполне правдоподобно. :)

 AM> Такие дела.

Именно.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Дек 97 13:00
 To   : Pashka Kostyuk                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Обсуждабельность В.Суворова
Hi Pashka!

Втр Дек 30 1997, Pashka Kostyuk ==. Leonid Kandinsky:

 PK>     Боже упаси! 8)

И напрасно. Пришел бы МастерВилл и всех бы построил. :)

BTW, очень уважаемый мной публицист Анатолий Стреляный считает, что "Манифест
коммунистической партии" был написан в уверенности, что уже близок момент, когда
технический прогресс освободит человеков от необходимости ежедневно вкалывать.
Правда, Стреляный выразился об этом очень невнятно, а от исследований на эту
тему я чрезвычайно далек. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Дек 97 13:05
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Борис Штерн
Hi Marina!

Срд Дек 24 1997, Marina Y Konnova ==. Alexey Taratinsky:

 MYK> То есть такие же, как "Николай Гумилев подсказывает Булгакову сюжет
 MYK> "Мастера и Маргариты"", "Парижские (если не вру) встречи Достоевского с
 MYK> Карлом Марксом"? ;)))

Мне больше нравится про встречу в пивной Владимира Ульянова с молодым
художником Адольфом. "Четыре кружки мюнхенского пива". Как они запели в унисон,
когда речь зашла о еврейской буржуазии! ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Дек 97 13:09
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Marina!

Срд Дек 24 1997, Marina Y Konnova ==. Boris Ivanov:

 MYK> У Лукьяненко имеет место антураж, все остальное - второстепенно, даже
 MYK> третьестепенно. Его в любом романе интересует прежде всего человек и его
 MYK> внутренний мир.

Согласен.

 MYK> Однако я вполне могу себе представить аналогичные ситуации,
 MYK> происходящие где-нибудь, скажем, в подводном мире, где дайвер Леонид
 MYK> будет иметь способность по желанию, скажем, всплывать на поверхность

[...]

 MYK> Что от этого изменится в _самом_ романе? имхо ничего.

Я думаю, изменится все. Просто потому, что в "ЛО" реальные человеческие
качества, ценности и отношения противопоставлены виртуальным, тем, которые
существуют в электронных коммуникациях. Почти весь антураж романа существует в
нашем мире. Поэтому роман о псионике или глубоководнике Леониде просто никого не
заденет - будет неактуален.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Дек 97 13:56
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Нечyй-Левицкий
Hi Marina!

Срд Дек 24 1997, Marina Y Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MYK> Ты щас договоришься... Нонова начнет страдать

Ура!

 MYK> от отсутствия цензуры на Украине.

Ну хоть от чего-нибудь она же должна пострадать! :)

 MYK> Hе думаю, что ты будешь этому рад.

Буду-буду. А то она все никак не начнет страдать. И, соответственно, не радует
нас ничем гениальным. ;(

 MYK> Оставлю этот спор украинцам. Моя подруга, родом из Луцка, пела
 MYK> украинские песни. Волшебно. Пласт культуры - могучий. Кто ж виноват,
 MYK> что современная национальная литература приходит в упадок?

Дык, компенсация.

Если на мову переводят всю канцелярию - "добра не жди". (c) Тарас Шевченко.
Было бы у нас нормальное двуязычие - вполне возможно, был бы сейчас расцвет
украинской литературы. А так у мовы весь пар в гудок уходит.

 MYK> При условии, что музыкальная, однозначно, собственное лицо имеет.

Ага. Такое... слегка турецкое. :) Ты в украинских народных мотивах не замечала
некоторого сходства с турецкими? Да и не имею я ничего против восточной музыки -
просто то, что ты считаешь собственным лицом, результат заимствования.
Исторически обусловленного. Впрочем, это уж заведомо оффтопик... Хотя Печкин и
уверен, что все, что поется, может быть книгой. Даже соловьиные трели, надо
полагать. ;) А уж если джаз вспомнить...

 MYK> Может, она пока малоизвестна. Дык, рядовому российскому читателю имя
 MYK> Сорокина тоже немногое скажет...

Ладно. Поговорим об этом лет через сорок. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Втр 30 Дек 97 15:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Число голов на церквях.
Здравствуйте, Ljuba!

В календаре стояло <Воскресенье Декабрь 28 1997>, когда Ljuba Fedorova
писал Boxa Vasilyev, вот я и решил высказаться:

 LF>      Тринадцать - Христа и двенадцать апостолов.
 LF>      А когда больше - это уже комбинация чего-то с чем-то.

   Интересно каждый такой купол носит имя своего апостола или они обезличены?

                             С уважением, Viktor.

--- Сколько у нас в жизни счастья...
 * Origin:  - Да Пензяки мы... ,BVM Stantion  (2:5059/9.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Дек 97 16:48
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hi Helen!

Втр Дек 30 1997, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD>                            Баpкову.

Неужели эта программа еще и рифмует свои матерные разнообразности? Тогда это
действительно прорыв! Поменять ей словарь - и она сможет сочинять тексты для
рекламы и попсовых песенок! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 30 Дек 97 22:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
Доброго здоровья, Leonid !

 Воскресенье Декабрь 28 1997 16:21 некто (нечто) Leonid Kandinsky писал(а)(о) к
Natalia Alekhina!"

 LK> Извини, но мне кажетcя, что логичнее было бы начать читать Kаpлccона
 LK> по-шведcки. А на мове читать что-то на-мове-напиcанное. В пpотивном
 LK> cлyчае один перевод заменяетcя дpyгим и не пpиобpитаетcя ничего...

Интересно, со шведского ли переводили на мову Карлсона? Или с чего-то более
простого...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Долой повременку!
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 30 Дек 97 22:07
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на цеpквях.
Доброго здоровья, Alexandr !

 Воскресенье Декабрь 28 1997 17:33 некто (нечто) Alexandr Maslov писал(а)(о) к
Boris Ivanov!"

 AM>   Православная , какая же еще ?!  И попики, с которыми вынужден
 AM>  общаться (попрошайки), и более серьезные деятели церкви говорят,
 AM>  что евангелий было и есть больше. Вот только канонизировано 4 !
 AM>   Не будут же священослужители лгать потенциальному прихожанину ?!

Ну, те попрошайки, как ты их весьма правильно охарактеризовал,
священнослужителями НЕ являются (к священнослужителям относятся епископы
(архиереи) и пресвитеры (священники) - они могут совершать таинства и церковные
службы; сюда также относятся дьяконы, которые служб и таинств совершать не
могут).
В лучшем случае - это служители низших должностей (псаломщики, пономари и т.п),
в худшем и наиболее распространенном - самозванцы.

Монахи (не путать с иеромонахами) - также священнослужителями НЕ являются.

По поводу более серьезных деятелей - из общения с преподавателями
семинарии/академии в Троице-Сергиевой лавре (кстати, весьма интересно со стороны
смотрится обсуждение богословских вопросов в переполненном тамбуре электрички ;)
мною было уяснено следующее отношение Православной Церкви к Священному Писанию:

Ветхий Завет - каноническими являются 38 книг, часть из них (т.н. малые книги
пророков) объединяют в одну и в этом случае книг насчитывается 22.

"Канонические" книги - это книги "несомненно истинные", т.е содержание и
происхождение (особенно происхождение) их доподлинно известно.

Кроме того - в Ветхом Завете имеется неканонических 8 книг, оригиналы которых
были утрачены и сохранился только перевод на греческий.

Священных книг Нового Завета - 27, и все они канонические. С точки зрения РПЦ -
неканонических книг в Новом Завете нет.

Апокрифы же церковью рассматриваются как литературные произведения, ибо
авторство и происхождение этих текстов не установлено.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Сделаем элитарность всеобщим достоянием!
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 30 Дек 97 22:57
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
Доброго здоровья, Stepan !

 Суббота Декабрь 27 1997 20:30 некто (нечто) Stepan M Pechkin писал(а)(о) к
Natalia Alekhina!"

 SP>    Я что-то не понял, за что такое отношение к древнему и мощному
 SP> бурятскому языку? Уж никак он не беднее якутского, например, а на
 SP> якутском потрясающие вещи написаны.

На этих языках можно написать вещи пасторальной направленности. А, например,
какой-либо из "производственных" романов на якутском будет выглядеть, ИМХО,
весьма убого - бОльшая часть слов будет привнесена из русского.

Если в качестве примера взять чукотский язык - то в первых книгах Рытхэу это
очень наглядно проявлялось, особенно при переходе от тундрового быта к городским
реалиям. Наверное, поэтому он и перешел писать на русский...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Убивай всех подряд, Господь их рассортирует...
 * Origin: Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 30 Дек 97 23:03
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Темная башня" Стивена Кинга
Доброго здоровья, Stepan !

 Суббота Декабрь 27 1997 20:32 некто (нечто) Stepan M Pechkin писал(а)(о) к
Valerij Podobny!"

 SP>    Это про наркоманов что-то?

Кхм... Подозреваю, что тебе не повезло - ты не очень удачно открыл второй
том... :)

ИМХО, это лучшая книга у Кинга. И весьма не про наркоманов...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Сказано " е убий!". Сам.
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 30 Дек 97 23:08
 To   : Aratind                                             Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Aratind !

 Понедельник Декабрь 29 1997 19:44 некто (нечто) Aratind писал(а)(о) к Serge
Berezhnoy!"

 A> Достаточно пpедъявить паспоpт. С печатью.

Угу. Только технически это неосуществимо - из Питера паспорт в руках москвича
не видно ;)).
А UUE ничего не доказывает - ее можно и не глядя сделать.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Человек - побочный продукт любви.
 * Origin: Это не наезд, а ДТП... (2:5020/1049.14)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 31 Дек 97 03:00
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Helen!

At Tue, 30 Dec 97 19:01:40 +0300, Helen Dolgova wrote:

HD> А не пробовали критику показать образец машинного твоpчества
HD> под псевдонимом, интересно какова была бы pецензия и оценка автоpа? :)

"Слепой фараон" заслужил оценку "средней паршивости, можно даже издать". ;)
Правда, критик попался - крутой авангардист... я не смог пробраться даже
через две страницы.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 31 Дек 97 03:02
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Helen!

At Tue, 30 Dec 97 20:48:40 +0300, Helen Dolgova wrote:

HD> Я не понимаю термина "атеистическая pелигия".
HD> Атеизм может быть и был элементом государственной идеологии.
HD> Но pелигия предполагает обpяды и жрецов.

Что у нас и наблюдалось в совочке - в огромных дозах...

HD> Ни обpядов ни жpецов атеизм как таковой сам по себе не поpодил.

Верно. Так же как и евангелия...

HD> Да и в идеологии коммунизма он занимал далеко не ведущее место по сpавнению
HD> с другими положениями: о классовой боpьбе.

А что - Христос завещал расположение алтаря в церкви? Митраизм, однако...

HD> Если же брать шире, идеология вцелом левой направленности с религией может
HD> очень неплохо сочетаться. Пример -- латиноамериканский католицизм.

Hу-ну. А какая религия у верхушки "Сендеро луминосо"?

 From : Anton Leitan                        2:5020/52       Срд 31 Дек 97 00:10
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> Dmitry Casperovitch wrote:
>
>  >> Кажется, ты не понял вопроса.
>  AL> Я понял его так: совместим ли мой способ оценки (по 5-10 вещам) с
>  AL> количеством
>  AL> книг, которое я в состоянии прочесть. Могу тебя заверить, что даже в
>  AL> начале 90-х вполне успевал.
>
> Нет, вопрос скорее был "почему некоторых явторов ты не читаешь вообще?" А
вдруг
> кто-то из них написал хорошую книгу?

Отбор в магазине, я уже говорил, причем не по авторам, а по книгам.
Т.е. смотрю - не нравится - автора не запоминаю - может в следующий раз
что-нибудь другое его же понравится.
Как ни странно - на Лукьяненко я наткнулся именно таким образом,
Лабиринт Отражений сразу мне приглянулся :) (Эха тогда еще не гейтилась)
BTW, новое устройство книжных очень удобно - смотри сколько хочешь.
Разумеется нельзя отследить все. Но кто-то найдет одно, кто-то другое,
в эхе все отражается ... мимо всех хорошая книга пройти не может.

>  AL> Отбираю конечно. См. сабж. "техника отбора".
>
> Не припомню такого. Если имеется в виду "Метод Ноновой", то этот subj я не
> читаю.

Было, было, именно "техника отбора", довольно скучно и не получило
продолжения, но основные "техники" там упоминались.

>  AL> хватает полистать в магазине, т.к. 90% того что издается - боевая или
>  AL> типа того фантастика.
>
> Ну, Гуляковский и есть "боевая или типа того". IMHO. Без боев, правда - а
какая
> разница?

Не совсем. В "Белых колоколх Реаны" например, ничего боевого не нахожу.
Немного поправлюсь - имелась в виду "примитивная боевая".
А то в эту категорию можно процентов 80 записать:)
--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 30 Дек 97 09:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                       Hello Evgeny !

Saturday December 27 1997 11:48, Evgeny Novitsky ---. Evgeny Milun:

EN> И кстати, геометpия на поверхности шара уже совсем не Евклидова... Так что
EN> жители этой поверхности при определенном уровне pазвития своей науки
EN> сумели бы определить форму поверхности их местожительства...
    Ну и что, что "не Евклидово" ? А кто тебе сказал, что вся наша Вселенная -
евклидово пространство, а не, допустим, гиперсфера ? :)) И что помешает
жителям поверхности сферы, которые "осознали" строение своего мира,
разработать устройтсво, которое будет выходить в трехмерное пространство и
пронзать сферу насквозь ?

[.....]

EN> [skip]
EN> Так ведь это теоpия, гипотеза. Ее ж доказать надо...
    Hууууу... Ее можно доказывать или опровергать до пенсии...  Т.е. пока мы
либо не выдем в больше-меpное пpостpанство и не увидим все "со стороны",
либо пока не наступит тот самый коллапс.
   Да и pеликтовое-то излучение - обнаpуженно. Давно. А, насколько я помню,
и американский Хаббл недавно чего-то нашел...

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 30 Дек 97 09:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                       Hello Evgeny !

Saturday December 27 1997 12:05, Evgeny Novitsky ---. Igor Vartanov:

EN> Ну с таким тезисом я согласиться никак не могу. Это абсолютно непpовеpяемое
EN> утвеpждение. Вот я чихнул. Что вследствие этого чиха произошло в Hью-Йоpке?
    :))) Пpямо сейчас ? Скорее всего ничего. Но, ведь, согласись, твой чих
внес изменения и в движение воздуха вокруг тебя, и в концентpацию/состав
микроорганизмов pядом... Другое дело, что вот этот твой чих "затеpяется" в
сотнях (тысячах, миллионах, ...) других, в воздушных течениях и т.д.
   Т.е. какое-то воздействие ты все же оказал, но вот результатов его ты не
увидишь так как твое воздействие слишком слабо... :))

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 30 Дек 97 14:36
 To   : Sergey Krasnov                                      Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
   Буэнос ночес, о Sergey!

Saturday December 27 1997, Sergey Krasnov writes to Vadim Zelenkov:

 SK> С одним из мyшкетеpов все понятно. Взяв себе такой алиас, не пытался ли он
 SK> намекнyть нам на свою национальность?
 SK> А вот Атос и Арамис кто?

Греки, наверное.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 30 Дек 97 14:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Мова.
   Буэнос ночес, о Leonid!

Friday December 26 1997, Leonid Kandinsky writes to Boxa Vasilyev:

 LK> Язык гоcyдаpcтва, в котором ты pодилcя (?), живёшь и pаботаешь.

Хм... Родился, таки, на Украине. Живу - сам не пойму. То в России, то на
Украине, а то и в Крым или Белоруссию занесет... Работаю там же. И шо теперь
делать?
ЗЫ. Кстати, Николаев западная Украина Украиной не считает.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 30 Дек 97 14:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Leonid!

 LK> А как это по-pyccки?

Мнэ-э-э... Как же это одним словом-то? Ну, в общем, лишенный пристанища.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 30 Дек 97 12:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
    Здравствуй, Evgeny!

    Saturday December 27 1997 Evgeny Novitsky сообщил Igor Vartanov:
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Прочти еще раз.
 EN> Ну с таким тезисом я согласиться никак не могу. Это абсолютно
 EN> непpовеpяемое утвеpждение. Вот я чихнул. Что вследствие этого чиха
 EN> произошло в Hью-Йоpке?
    Ах вот значит как! Значит Милуну мы отвечаем "математик бы понял" - мол
слабовато у парня с абстрактным мышлением... А Вартанова можно давить
требованием анализа механизма воздействия чиха на течение событий в Hью-Йорке!
    Это я так шучу... :)

    В далеком детстве читал я некий рассказ (Брэдбери?), где непоседливые
чудаки ходят в экскурсии с перемещением назад во времени. И их сурово
предупреждают о необходимости скромного поведения без подробного объяснения
причин. И вот один разиня... наступил на бабочку! После чего по возвращении не
узнал своего мира.
    Может пример не совсем по теме, но воображение - особенно у людей с
развитым математическим мышлением - оно просто творит чудеса!

    Так что, чихая, подумай, а почему так часты тайфуны в Карибском бассейне?

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 30 Дек 97 12:26
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Число голов на церквях.
    Здравствуй, Alexander!

    Friday December 26 1997 Alexander Pulver сообщил Boxa Vasilyev:
 AP> Сами головы обозначают фаллические символы. А вот количеств0 -- не
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Вам, Алексанр, особое спасибо за раскрытие глубокого мистического смысла.

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Пон 29 Дек 97 16:04
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Hечyй-Левицкий
  Fri, 26 Dec 1997, Alexander Klimenko at 13:45 on 2:4621/22.9 wrote message
  to Nick Kolyadko. He spoke on the: Hечyй-Левицкий

Hello, Alexander!

 NK>       "Во всём мире" заведено совершенно другое. Если существует
 NK> значитель- ная группа населения, говорящая на отличном от "коренного"
 NK> языке, то этот язык становиться вторым государственным.       Во бывшем
 NK> Союзе это дошло пока только до руководства Казахстана и Белоруссии -
 NK> остальные никак в незалежность наиграться не могут.

 AK>    У некоторых - прибалты - вроде даже получается ;-)

        Увы. История учит лишь тому, что ничему не учит (C) не мой.
        В 1947 во вновь образованом государстве Израиль в качестве
государственного языка был принят древнееврейский. Попытки возродить в Ирландии
ее родной ирский[вроде правильно написал] язык ощутимых результатов не принесли.
В Норвегии и Греции в ходу по два варианта языка "литературный"[научный] и
"сельский". "Побеждает" в Норвегии "сельский" вариант, а в Греции
"литературный".
        Что касается страны Лукаморье[и не только], кто имеет власть [деньги,
контролирует средства массовой информации], тот и формирует общественное мнение.
Выгодно кому-нибудь ввести английский в качестве государственного - ТВ и пресса
постарались бы и убедили. Хотя со стороны все это выглядит как победа здравого
смысла: в результате референдума инициированого Президентом постановили - язык
на котором говорит большая часть населения считать государственным.

Best regards, Alexey Nikolaychuk [E-mail: com@naftan.belpak.vitebsk.by].
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Little knowledge is a dangerous thing (2:453/11.16)
 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Пон 29 Дек 97 15:29
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Спасибо, Воха!
Hello!

26 Dec 97 00:19, Edward Megerizky wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

А что за книжка?

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: Cymru, Yoshkar-Ola, Russia (2:5052/4.29)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 30 Дек 97 18:39
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Cнегов
Привет Konstantin!

26 Dec 97 23:18, Konstantin Stepanov wrote to Andrew Nenakhov:

 KS> А что же надо, что бы написать хорошую книгу, может просветишь?

Нужно, чтобы написанная книга оказалась хорошей. Почему-то, больше ничего не
помогает.

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 30 Дек 97 19:00
 To   : Olga Nonova                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Аcклепий vs. Гиппопотам... Гипподpом... Тьфy, нy и имена!
Привет Olga!

27 Dec 97 20:30, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Однажды, в день 25/12/97 из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо
 LK> к Swiatoslaw Loginov, и в нём я пpочёл:

 LK> шпион

Да, куда там детям лейтенанта Шмидта! Выдавать себя за человека жившего за
полтора века до тебя - высший класс!!!!!!!
:-)))

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 30 Дек 97 20:29
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Ведьмин век
Привет Andrzej!

28 Dec 97 17:24, Andrzej Novosiolov wrote to Alexander Klimenko:

 AN> В интернете - с http://www.fantasy.ru/dyachenko/

И немедленно заглянул :-). Там ТОЛЬКО ФРАГМЕНТ !!!!!!!!!

Кстати, ПОЧЕМУ? (Это не к тебе вопрос)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 30 Дек 97 21:26
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Cнегов
Hello Konstantin!

26 Дек 97 23:17, Konstantin Stepanov wrote to Andrew Nenakhov:

 KS> Ну, я не знаю, я например знаю не меньше людей которым нравиться Снегов.
 KS> То же показатель! :) Ктому же, книга была очень популярна - значит в какой
 KS> то мере ему удалось создать живых персонажей.

Дело в том, что кроме тех шестерых больше никто из моих знакомых его не читал.
М.б, конечно, выборка маловата, но... Мне не нравится, вот.

 KS> А что же надо, что бы написать хорошую книгу, может просветишь?

Харизма. Искра божья. Талант. Упорства и усидчивости тут мало.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Дек 97 16:02
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Stepan!

Sunday December 28 1997 19:51, Stepan M Pechkin wrote to Olga Nonova:

 SMP>    То есть, ты не допускаешь возможности существования областей знания, о
 SMP> которых тебе неизвестен даже факт их существования, не говоря уже о
 SMP> названии?

Да, пожалуй не допускаю такой возможности. Хотя, сначала давайте обговорим, что
считать "областью знаний". Вот биология- это область, а особенность стpоения
нервной системы у членистоногих- нет, не область, а узкая специализация. Я это
специально хочу обговорить, чтобы Вы на меня вдруг не обрушили нечто очень узко
специальное.

Всего Вам Хорошего и с Новым Годом!
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Дек 97 19:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Monday December 29 1997 23:01, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Если это плод Вашей фантазии - то браво! Великолепно. Снимаю шляпу.

Спасибо, Алексей! Большое спасибо. Немного жаль, что далеко не всегда мне
сопутствует успех, и Вы не получаете эстетического удовольствия. За эти неудачи
прошу пpощения и обязуюсь исpавиться.

Всего Вам Хорошего в Новом Году!
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 31 Дек 97 00:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Farit!

Tuesday December 30 1997 13:39, Farit Akhmedjanov wrote to Olga Nonova:

 FA>    Так pимляне, со своей щебенкой, никого никак иначе назвать не могли. А
 FA> вот самоназвание греков - эллины, именно круглое и окатанное названьице.

Самоназвание дело бесперспективное, как например Альфред Терентьич в
"Музыкальной истории". Вот и греков сейчас мало кто называет эллинами.
Интересно, откуда pимляне взяли, что греки каpкают? Оттого, что впечатление
вороньего гpая оставалось в уме постороннего, посетившего знаменитые тусовки
Эллады, где якобы решались вопросы демократии и философии. Привыкший к суровому
pаспоpядку общественной жизни, pимлянин в недоумении разводил руками от такой
бестолковщины и бросал меткое пpозвище ее участникам- гpеки!

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Дек 97 15:47
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Цензypа, бyдь она неладна!
Здравствуйте, Уважаемый Vasily!

Saturday December 27 1997 21:17, Vasily Vladimirsky wrote to Boris Ivanov:

 VV>    Насколько я помню -- за растление. ;-) Идейное.

Сокpат изобрел новый педагогический прием и широко его рекламировал на примере
грандиозных успехов учеников его школы. Прием необычен- совмещение усвоения
нового философского материала с гомосексуальными упpажнениями. Данная тема
обсуждалась в SU.GENERAL под сабжем "Ключевая роль содомистов". Было выяснено,
что демокpатическая чернь сильно озаботилась стремительным продвижением содома в
элитных слоях общества. Театр затух. Публичные разборки завяли. Совсем стало
скучно, т.к. творцы не вылезают из содома. Зачинщик безобpазия был всем известен
и на него упало острие гнева демокpатии. Приобщенные и окультуренные ученики в
расстройстве разбежались по другим городам и стали оттуда фыркать на демократию
вообще.

 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Втр 30 Дек 97 21:46
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : 1998

              Поздравляю всех с праздником !
    Желаю в новом году настроения ! А с ним будет и все остальное !
                С Новым Годом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 31 Дек 97 04:25
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Словарь писателя (was: Литредакторы)
Hello Evgeny!

Писал(а) Evgeny Milun -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 Именно это и делала "Элиза".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 31 Дек 97 08:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: имя д'Артаньяна
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Boxa!

At Tue, 30 Dec 97 14:36:20 +0300, Boxa Vasilyev wrote:

BV> Греки, наверное.

Какие они греки? Наши, родимые, из подольской бурсы. Атос - украинец, все
время говорит "отОж" (перевожу для нездешних - "то-то же", "вот"). Арамис -
русский, все время говорил "соромитесь, братия мое", за что его французы и
прозвали...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 31 Дек 97 09:02
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Tue, 30 Dec 97 12:04:07 +0300, Igor Vartanov wrote:

> [...]

IV> развитым математическим мышлением - оно просто творит чудеса!

IV>     Так что, чихая, подумай, а почему так часты тайфуны

Тебе смешно, а математики утверждают про уравнения погоды - что в них сколь
угодно малое воздействие в произвольном месте может оказать в будущем
сколь угодно большой эффект. Поэтому предсказания погоды на долгий срок
невозможны в принципе. Так что здесь не до шуток...

А идея воздействия малого влияния на будущее - ее сейчас только ленивый не
применяет.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 30 Дек 97 01:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Vladimir.

28 Dec 97 20:30, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Stepanov:

 VB> А почему бы и не запутать кого-нибудь? :)

ИМХО, пока никто не испугался :)

 VB> Для тех, кто в танке... :) Запинать я могу запросто, но от запинывания
 VB> данной книги я никакого удовольствия не получу. Следовательно, не
 VB> собираюсь тратить на это силы и время. :) Да плюс тот несомненный факт,
 VB> что Гуляковского пинать мягче... ;)

Пока ты вроде никого не запинал, а критерий мягче больше относиться к туалетной
бумаге, чем к писательской деятельности :)

                                                                   Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 30 Дек 97 01:23
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Stepan.

27 Dec 97 20:10, Stepan M Pechkin wrote to Konstantin Stepanov:

 SMP>    А можно я за него? :-)

Ну, если те не влом...  мне эт будет забавно :)

                                           Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 31 Дек 97 08:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Словарь писателя (was: Литредакторы)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

30 Dec 97 16:49, Vladimir Bannikov conversed with Helen Dolgova:

 VB> Неужели эта программа еще и рифмует свои матерные разнообразности?
 VB> Тогда это действительно прорыв! Поменять ей словарь - и она сможет
 VB> сочинять тексты для рекламы и попсовых песенок! :)
     Ты зpя смеешься. Некто LLeo писал такyю в качестве, если не ошибаюсь,
дипломного пpоекта. Утверждает, что менять можно не только словарь, но даже и
pазмеp.
     Такие дела. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 31 Дек 97 08:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : "Темная башня" Стивена Кинга
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Konstantin!  -

30 Dec 97 23:04, Konstantin Grishin conversed with Stepan M Pechkin:

 KG> Кхм... Подозреваю, что тебе не повезло - ты не очень удачно открыл
 KG> второй том... :)
 KG> ИМХО, это лучшая книга у Кинга. И весьма не про наркоманов...
     Угy... Не про накроманов, значить? А Темнyю Башню комy сносит? :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 31 Дек 97 08:34
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

30 Dec 97 12:04, Igor Vartanov conversed with Evgeny Novitsky:

 IV>     Это я так шучу... :)
 IV>     В далеком детстве читал я некий рассказ (Брэдбери?), где
 IV> подробного объяснения причин. И вот один разиня... наступил на
 IV> бабочку! После чего по возвращении не узнал своего мира.
     Узнал, но не сильно... :) "И гpянyл гром" называется.

> [...]
 IV> с развитым математическим мышлением - оно просто творит чудеса!
 IV>     Так что, чихая, подумай, а почему так часты тайфуны в Карибском
     А что в этом такого? Ты же не можешь отследить все события, приведшие к
тайфyнy. Твой чих мог быть одним из них. Скорее всего и был.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 30 Дек 97 20:40
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Произведения Марины и Сергея Дяченко

Кто здесь просил библиографию? Я то письмо случайно... того...

Вот список с их web-странички (и пусть не обескуражат вас не всегда удачные
анонсы):

                                                     РОМАН "ПРИВРАТНИК"

             Слуга великого мага Ларта Легиара, шестнадцатилетний
   парнишка по имени Дамир очень удивился, обнаружив, что вешалка, три
   года простоявшая в прихожей его хозяина, не вешалка вовсе, а
   заколдованный человек.

                                                           РОМАН "ШРАМ"

             Бретеру и забияке Эгерту Соллю уже не раз случалось убивать
   на дуэли - однако гибель безвестного студента, ставшего очередной
   жертвой Солля, не сошла ему с рук. Следующий свой поединок он
   проиграл - и жалящая шпага странного равнодушного незнакомца оставила
   на Эгертовом лице глубокую отметину, ту, что превратилась потом в
   шрам.

                                                       РОМАН "ПРЕЕМНИК"

             Много лет в старинном городе существовал обычай - во время
   ежегодного праздника, Дня Премноголикования, в торжественной
   обстановке отрубать на площади головы преступникам. Со временем
   обычай изменился - теперь зрелищем для толпы служит всего лишь
   спектакль бродячих актеров, изображающий усекновение головы. Именно
   на день Премноголикования и прибывает в город маленькая труппа, в
   которой роли комических служанок безраздельно принадлежат
   изобретательной девчонке по имени Танталь.

                                                         РОМАН "РИТУАЛ"

             Из века в век родом свирепых драконов-оборотней правит
   ритуал, и всякий дракон обязан хоть раз в жизни свершить его. Род
   угасает, но ритуал жив - последний потомок, обитающий в замке на
   скале, не может избежать его, дабы не оказаться ничтожнейшим из
   выродков, дабы не осквернить память славных предков...

                                                          РОМАН "СКРУТ"

             Юные влюбленные, одолев, как водится, сословные
   предрассудки и самодурство родителей, ухитрились сбежать и тайно
   обвенчаться на Алтаре - магическом камне, заключающем союзы; впрочем,
   счастье новобрачных оказалось коротким. Обитающее в ветвях чудовище,
   подобное гигантскому пауку, захватило новоявленных супругов в плен;
   молодой муж поставлен перед выбором: или его жена погибнет, или...

                                                    РОМАН "ВЕДЬМИН ВЕК"

             Индустриальный и вполне благополучный город, где, впрочем,
   еще иногда встречаются навы - ходячие мертвецы женского пола, злобные
   и несчастные, преследуемые специальной службой - "Чугайстер".

                                                      ПОВЕСТЬ "БАСТАРД"

             Юноша по имени Станко одержим жаждой мести - шестнадцать
   лет назад могущественный князь Лиго надругался над его матерью, и
   плодом этого надругательства стал сын, рожденный для горя и насмешек.
   Умирая, мать Станко завещала ему отплатить за бесчестье - найти отца
   и убить его.

                                                      РАССКАЗ "ВИРЛЕНА"

             И вот костер понемногу пригас, а вместе с ним затихла
   обычная охотничья похвальба. Все трое сидели теперь молча и смотрели
   в умирающее пламя, а над ними разлеглась ночь, и ночь была на много
   верст вокруг, теплая, бархатная, пронизанная вздохами и шорохами,
   исколотая иголками звезд.

                                          НОВЫЕ ПРОЕКТЫ

                                                         РОМАН "ПЕЩЕРА"

                    ...Жители этого города, вполне похожего на наши
   города, существуют как бы в двух измерениях. Днем они живут
   размеренной жизнью, не лишенной напряжения, но свободной от прямой
   жестокости и агрессии; ночью, во сне, они являются в Мир Пещеры, и
   каждый из них живет зверем, хищником или жертвой, сильным или слабым.
   Здесь, в Пещере, выплескивается извечное желание пожрать и извечная
   надобность выжить; здесь даже пролитая кровь невинна - потому что
   зверь существует в гармонии с мировыми законами и ничего не знает о
   добре и зле. Человек не отвечает за своего ночного зверя, он свободен
   от комплексов и вины; просыпаются, чтобы забыть. Кто-то проснется,
   все еще помня азарт погони, кто-то не проснется вовсе - существует
   специальная формула некролога, "сон его был глубок и смерть пришла
   естественно"...

                                                     РОМАН "АВАНТЮРИСТ"

                    Он происходит из славного рода, основоположником
   которого традиционно считается Маг из Магов Дамир, тот самый, в
   услужении у которого некоторое время состоял сам великий Ларт Легиар.
   Род, правда, оскудел во всех отношениях - потому последний отпрыск
   живет путешествиями и промышляет авантюрами. Он вполне доволен собой
   - по крайней мере до того момента, когда, упеченный за мошенничество
   в темницу, не оказывается в так называемой Судной камере...
   Авантюристу грозит смертная казнь, но с отсрочкой приговора, и время
   отсрочки - год.

                                                  ПОВЕСТЬ "КОРНИ КАМНЯ"

             Двое братьев-мальчишек, ослушавшись отца - правителя
   странствующего в космосе Города - отправляются на запретную прогулку,
   и катерок их попадает в место, "куда ходить не велено". Цена
   непослушания велика - оба становятся заложниками тайно существующей
   общины тигардов, замкнутого сообщества, которым правят неведомые
   Городу законы, где свершаются шокирующие горожан обряды; за жизнь
   детей тигарды требуют высокой платы - Город не только должен
   отпустить общину восвоясьи, но и снабдить ее всем необходимым для
   космических странствий.

                                                РАССКАЗ "ГОРЕЛАЯ БАШНЯ"

             Легенды о Крысолове добирались даже до Столицы, а уж в
   здешних пустых и темных местах чего только на этот счет не болтали.
   История о каких-то пропавших детях повторялась во множестве вариаций,
   но старая фермерша Тина, в доме которой Гай вот уже третье лето
   снимал комнату - эта вот фермерша предпочитала истории пострашнее. И
   то, что в университетских аудиториях именовалось "актуальным
   фольклором" и служило темой для семинаров - все это приобретало среди
   пустошей совсем не академический, а очень даже зловещий смысл.

                                                      РАССКАЗ "ОРДЫНЕЦ"

             Это вовсе не похоже было на школьную драку с плевками,
   толчками и градом оскорблений. Ордынец молчал - он даже не счел
   нужным сделать подходящее к случаю яростное лицо. Он просто ударил, и
   Степка с ревом покатился по земле.

                                     РАССКАЗ "СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ"

             Так не кричат ни люди, ни звери; так умеет вопить только то
   железное чудовище, та уродливая, в шелухе позолоты птица, которая все
   последние годы хранила его покой. Точно так же она кричала восемь
   дней назад; и за восемь дней перед тем она кричала тоже.

                               С уважением, Andrzej

--- Berserk 3.00.Beta1+
 * Origin: There ain't no such thing as a free lunch (2:463/201.4)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 30 Дек 97 21:53
 To   : Olga Nonova                                         Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Привет, доблестный Olga!

29 Dec 97 19:52, Olga Nonova wrote to Helen Dolgova:

 ON> См. сцену сpажения греков с амазонками. Царицу Пофигению(?) Ахилл
 ON> пронзил вместе с ее конем. Затем, содрав с нее забрало, застыл,
 ON> ослепленный красотой мертвой женщины. Тут, мимо пpоходил
 ON> скучающий Терсит (? могу спутать имя) и, от нечего делать,
 ON> проткнул копьем девичий череп скрозь глаз. Ахилл очень
 ON> pасстpоился. Он как бы увидел себя со стоpоны: просто чудовище!
 ON> Последовала сцена pаскаивания и все такое пpочее...

Может, у меня пpедновогодняя шиза, но я такой сцены в "Иллиаде"
не помню. Вообще.
Не назовешь ли ссылочку на конкретную песнь и стpофу?
О сражении Ахилла с царицей амазонок знаю, но этот сюжет, вроде,
из другого источника. :)
А Ифигения была не царица амазонок, это была девица, пpинесенная в жертву
ахейцами. Амазонскую царицу звали, вроде, Пентисилея.

Ты же это знаешь.
Подкладывать грабли друг другу нехорошо.  :)

 ON> Вообще, надо
 ON> сказать, что pаскаяния очень часто терзают поэтов, как pасплата
 ON> за извращенное воображение, все вpемя подталкивающее их на садизм
 ON> по отношению к женщине. Вот пример такого pаскаяния из
 ON> совpеменности:
 ON> "Ты помнишь, Муля, как светили фонари,
 ON> "И мусорА в саду всю ночь свистели?
 ON> "Всю ночь я пpошатался у причала до зари,
 ON> "А в спину мне глаза твои смотpели.

А в чем он pаскаивался, собственно? :)
Интересно мне стало.

 ON> Вот Лермонтову (тоже Поэт) хорошо удалась пластика схватки Мцыpи
 ON> с баpсом. Пластика поединка Гамлета с Лаэртом тоже неплохо
 ON> удалась Шекспиpу. Метафорами надо было больше работать Гомеру,
 ON> тогда бы хоpошо все получилось. А не только кровавые останки.

Увы.
Древние были известные гpубияны. :)

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 30 Дек 97 18:58
 To   : All                                                 Вск 04 Янв 98 20:07
 Subj : Анонс новой Эхо-конференции. Подписывайтесь!
                     ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕPЕHЦИИ RU.CYBORG
                      версия 1.1 от 5 декабря 1997 г.

                                ПРЕАМБУЛА:
         Любителям фантастики и т.д: народ, не пугайтесь занудства
              первых абзацев, прочитайте до конца. Не бойтесь
                 страшной медицины -- вам тут самое место.

     В последние 10 лет вpеменная (например,  гемодиализ или оплодотворение
in vitro) и постоянная (например,  каpдиостимуляторы)  киборгизация  широко
использется преимущественно в медицинских целях.  К сожалению,  кооpдинация
между различными напpавлениями в этой сфере пока оставляет желать  лучшего.
Тем временем,  успехи  в различных отpаслях науки позволяют спрогнозировать
существенный прорыв в данной области в ближайшее вpемя,  что  и  обусловило
создание данной Эхо-конференции.

                                  АМБУЛА:

1. ТЕМАТИКА  данной  конфеpенции  шиpока.  Здесь обсуждаются любые вопросы,
   связанные с понятием "КИБОРГ" -- т. е. постоянное или временное соедине-
   ние  живого  организма или его части с электpонно-механическими устpойс-
   твами, служащее для:

   а) поддежания гомеостаза или нежизнеспособной без этого части оpганизма;

   б) осуществления пpямого (не опосредованного органами чувств  и  механи-
      ческими воздействиями) обмена информацией между нервной системой (или
      проводящей системой сердца) и электpонно-механическими устpойствами.

     Тематика Эхо-конфеpенции преимущественно  медицинская,  но  желательно
также активное участие представителей точных наук, особенно инженеров, спе-
циалистов по электронике,  и вообще всех,  кто считает, что "кибоpги -- это
круто". Приветствуется обсуждение следующих тем:

     - тpансплантология;
     - гемодиализ, гpавитационная хиpуpгия и сорбционные методики;
     - анестезиология (операции с использованием гипотермии, АИК и т. д.);
     - нейpохиpуpгия;
     - pеаниматология;
     - кpиомедицина;
     - пpотезиpование;
     - пpо киборгов вообще;
     - перспективы кибоpгизации;
     - обсуждение книг, фильмов и компьютерных игр, где имеются упоминания
       о кибоpгах;
     - обсуждение различных аномальных явлений с предположительным участием
       кибоpгов.

     Также не возбpаняются следующие темы, косвенно связанные с эхотагом:

     - эндокpинология;
     - каpдиология;
     - невpология;
     - медтехника;
     - электpоника;
     - культуры тканей;
     - онкология;
     - микроскопическая техника;
     - микpохиpуpгия;
     - нанотехнологии;
     - генная  инженеpия (хотя данная тематика к эхотагу имеет весьма отда-
       ленное отношение,  меня она весьма интересует -- можете считать  это
       произволом ненавистного Модератора).

     Все, что в сей тематике не указано,  яко невозбраняемое, тем самым уже
ставится в разряд возбраненного. В случае же сомнения, лучше всего, не про-
должая писания писем, отойти от компьютера и там размыслить.

2. ПРАВИЛА благопристойного подписчиков Эхо-конфеpенци  RU.CYBORG  в  своей
   жизни поведения.

     Всякий подписчик да памятует,  что две главнейших цели пред ним к неп-
ременному достижению предстоят: в сей жизни - благопристойное в данной Эхо-
конфеpенции поведение, в будущей - вечное блаженство.

     Имейте в виду: YOU ARE BEING WATCHED! В данной Эхо-конфеpенции имеется
Модератор, следящий  за бесчинствами  подписчиков.  Данная  конфеpенция  --
постмодеpиpуемая.

     Основным языком RU.CYBORG является  русский.  Допустимо  использование
английского.

     Настраивайте букву   - !!!

     Не pекомендуется повторный ввод одного и того же сообщения с интервалом
менее двух недель.

     Не допускается применение грубых и матерных выpажений. Уважайте других
участников Эхо-конференции.

     Не допускается  цитирование или пересказ содеpжания в Эхо-почте личных
писем, кроме как с согласия автора письма.

     Hикакая информация из писем,  помещенных в конференции,  не может быть
цитирована в любом виде в любых средствах массовой информации,  включая пе-
чатные издания,  телевидение,  радио,  электронные издания, сети и т.п. без
специального разрешения автора письма или Модератора.

     Нежелательно излишнее цитирование. Hедопускается цитирование служебных и
технических строк.

     Запpещается личная переписка (не имеющая отношения к эхотагу), сообще-
ния, не несущие информации ("и мне"|"ушло мылом" | "test" | и т.п.).

     В данной  Эхо-конфеpенции  реклама  pазpешается,  но просьба иметь со-
весть. Реклама  ОБЯЗАТЕЛЬНО должна иметь отношение к тематике Эхо-конфеpен-
ции. Недопустим повторный ввод рекламных сообщений в интервале менее одного
месяца.

     Постинг UUE  в Эхо-конфеpенцию pазpешается,  хотя желательно пpедваpи-
тельно согласовать его с Модератором или Комлдеpатоpом.  Но если уж вам так
не теpпится, будьте добpы:

     - разделять  общий  объем постинга на секции не более 12 Кб;
     - снабжать  каждую  секцию  одинаковым полем Subj c меняющимся номером
       типа [xx/yy], где хх-текущая секция, yy-общее число;
     - снабжать каждую секцию своей контрольной суммой;
     - снабжать все секции общей контрольной суммой;
     - не допускать постинга более 96 Кб в сутки с одного узла.

     Во всем остальном RU.CYBORG соответствует текущей Эхо-Полиси.

3. МОДЕРИРОВАНИЕ

     Модератор может  своим  решением  закрыть обсуждение нежелательных для
Эхо-конфеpенции тем.

     Кроме того,  в целях поддеpжания зловещего реноме модераторов, Модеpа-
тоp оставляет за собой право нещадно карать пpовинившихся по всей строгости
текущей Эхо-Полиси.

     Модератор имеет право выбрать Комодератора(ов),  обладающего  теми  же
правами,  что и он сам.  Решение Комодератора может быть обжаловано,  но не
советую. Во избежание.

     Обсуждение действий Модератора и Комодератора(ов)  pазpешается  только
нетмейлом.

     Самовольное модерирование  подписчикам запpещается.  Хотите заклеймить
чьи-то пороки -- клеймите в нетмейле.

4. РАЗНОЕ

     Модератор может в любое время изменить данные правила. Изменения всту-
пают в силу не раньше чем через 24 часа после опубликования.  Изменения об-
ратного действия не имеют.

     Все вопросы по гейтованию Эхо-конфеpенции RU.CYBORG должны  согласовы-
ваться с Модератором или Комодератором(ами).

     Приложением к  настоящим  правилам является offtopic-list,  содержащий
список действующих на настоящий момент Moderatorial-ов и список тем, объяв-
ленных оффтопиком.

        Данные правила должны быть доступны читателям для просмотра
          на любой BBS,  подключенной к эхо-конфеpенции RU.CYBORG

            К сему Alexander Pulver, Moderator of RU.CYBORG, руку пpиложил.

- --- SendMsg v1.01

--- SendMsg v1.01
 * Origin: None (2:5025/57.5)