 From : Andrew Mogilevich                   2:5020/400      Пон 05 Окт 98 13:37
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Ерофеев
From: Andrew Mogilevich <andrew@office.biocon.kiev.ua>

Люди!!!
У кого есть вторая глава первого издания "Москва-Петушки"?
Киньте мылом, plz.
С уважением,
Андрей.
andrew@office.biocon.kiev.ua
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: BIOCON (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir V. Afanasiev               2:5020/400      Пон 05 Окт 98 14:14
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Re: любителям кошмаров предлагается
From: afan@softhome.net (Vladimir V. Afanasiev)

On Sun, 04 Oct 98 09:52:05 +0400, Alexander Pulver
<Alexander.Pulver@f1024.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

>Ну... Так, наверное, может говорить только тот, кто не понячл в Кафке ни чеpта.

   Угу. Признаюсь перед всей сетевой общественностью: Кафку я не
понял. Да и пытаться больше не буду, занудный он очень.

>Из всех указанных произведлений (кроме Хайнлайна -- мужик, конечно, молодец;
>хоpошо, что он есть, но, извините -- чтиво) я узнал для себя что-то новое.
>Особенно у Кафки, особенно из "Замка"... А из этой книжки я не узнал ничего
>нового.

   А что нового узнает читатель из юморески? Любовного романа?
Детектива? Классического ужастика с ведьмами и вампирами? Ты
полностью отрицаешь литературу, рассчитанную не на передачу ин-
формации, а на определенную эмоциональную реакцию? Тогда луч-
шим писателем всех времен и народов надо счесть Жюля Верна.
Впихнуть в единицу текста больше знаний, чем у него, вряд ли
удастся.

>Даже стpанно. Как пустышка... Будто идея выработана. Хотя она, наверное,
>действительно выpаботана "Градом Обреченных".

   Речь идет про "Град ОбреченныЙ" Стругацких? Тогда чем заключа-
ется эта идея?

>И еще -- все сюppеалистические
>моменты так неестественны, так натянуты, так выpываются из общей канвы
>повествования,

   А в чем состоит эта канва, если не в сюрреалистических моментах?

>Действительно... Всю ночь читал.

   А наутро понял, что мура? :-) Hу что ж, тоже бывает.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: private person (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 05 Окт 98 15:59
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Языки
Здравствуй, Igor!

05 Окт 98 в 17:57, Igor Chertock и Leonid Broukhis беседовали
о Re: Языки:

 IC> А я вот люблю донимать народ вопросом: как будет множественное число
 IC> от слова "дно"? Как выяснилось, редко кто знает.
донья? (кабы мне понадобилось такое словцо я бы сказал "донышки";))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 05 Окт 98 10:17
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Попробуй поискать историю кого-ть из "пожизненных".
 KA> То что остается надежда - только ухудшает положение.

    В позапрошлом году в Англии был громкий скандал - после 18 лет вы-
 пустили четверых - выяснилось, что улики были подтасованы полицией.
 Года три назад что-то подобное было в Штатах. Так что...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 05 Окт 98 10:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Волкодав vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Golovanov:

 VB> Мнэ-э... Вы о чем?

    Мало ? Добавим !

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 05 Окт 98 10:49
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Nenakhov wrote to Konstantin G Ananich:
 AN> Свои люди - сочтутся.
 AN> Гм. С их подачи и при их непосредственном участии.

     Инквизиция тоже никого не жгла - "еретик передаётся светским властям".

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 05 Окт 98 10:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Лазарчук
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Vladimir Bannikov:

 CB>  Володя, все хочу тебя спpосить. Твое место работы - часом не
 CB> спецгруппа "Щит" Императора Гpея? Поражает твое стремление закpыть
 CB> собой все амбpазуpы.

      Ну а меня же ты не заподозришь в принадлежности к _одному_с_Банниковым_
 подразделению_ ? :)))
      А своё "стремление" он уже недавно объяснял, ИМХО вполне доступно...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 05 Окт 98 11:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Переслегин и Майлз
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo:

 AF>   Или в пику им постить туда куски текста (переведенные на английский)
 AF> из "Империи зла" Ю.Hикитина. Чтобы у них тоже вяло все, что только
 AF> может завять.

      (Восхищённо) Ну ты садист ! Я тоже как-то лечил соседей-любителей
 "Ласкового мая" с помощью AC/DC и стоваттных колонок, приставленных к
 стене, но до ТАКОГО я бы не додумался! :))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 05 Окт 98 12:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Cyбyкc в лицах
  Hello, Dimmy ?

 Once upon a time Dimmy Timchenko wrote to Leonid Kandinsky:

 DT> А у остальных на этот счет может быть другое мнение. :)  Для меня,
 DT> например, виртуальное общение тем и хорошо, что не позволяет
 DT> подсознанию судить о человеку по внешности.  Есть текст, есть, если
 DT> надо, воображение - мало?

     Нет, не мало :) Но через некоторое время появляется (сужу по себе :)
 желание сравнить "виртуальный образ" :) с визуальным. У меня это началось
 с фотографии Печкина, которую я увидел на его хоумпэйдже :). И усугубилось
 после того, как мне сказали, что, судя по моим здешним выступлениям, мне не
 больше 25 лет :).
     А насчёт подсознания, которое судит по внешности :)... Мне последнее время
 кажется, что лет до 20 внешность процентов на 90 зависит от папы с мамой,
 но вот дальше... "Портрет Дориана Грея", однако :)
    Но в любом случае - это дело сугубо добровольное. Здесь неоднократно
 проскальзывали ссылки на места, где есть фотографии и других подписчиков,
 но на страничку будут выставляться лишь те, кто дал своё согласие :).
     Исключение будет сделано только для горячолюбимой ОН - в виде трупов
 акул, по глупости пытавшихся привести в исполнение приговор субуксян.
 Следствие отрабатывает две верси : а) пищевое отравление,б) тяжёлые телесные
 повреждения - случайно застрелены из "Шанса".

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 05 Окт 98 12:24
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Лазарчук

 CB>  Вова, Вова... Фи. Как ты мог так обо мне подумать? Максимум, на что я
 CB> мог себе позволить намекнуть - на Светлую Великую Борьбу За Идею, она
 CB> же Вперед Брюхом На Ржавые Мины. Зачем все опошлять деньгой? О
 CB> времена, о нpавы...

     Не обращай внимания, SG нам, клакерам, жалованье за два месяца задолжал,
 вот VB и намекает, да ещё и прибавку пробивает, с учётом вашей инфляции.

     Но вот где ты углядел светлую и великую борьбу за идею с большой буквы "И"
 ? Если патологические товарищи, типа модератора одной м-н-ээээ... спецефичес-
 кой эхи, только забавляют, то не особо обоснованные наезды, мягко перерастаю-
 щие в прямые оскорбления, вызывают вполне адекватную ответную реакцию. Даже
 если учесть, что по сути с некоторыми я даже в чём-то согласен, то за форму,
 со своей рабоче-крестьянской простотой бил бы морду. Литературные вкусы - суть
 относительны, а вот хамство, увы, абсолютно.... :(
     И, честно говоря, не вижу особой разницы между гордым своей смелостью то-
 варищем, пинающим покойного Шолохова, и не менее гордым доморощенным психоана-
 литиком, проливающим свет на подсознательные пристрастия кого-нить ныне здрав-
 ствующего...
     Первый и последний раз пишу это слово : ДАВИТЬ !

     "Господь простит - мы знали много бед.
      А ты запомни - слишком много судей..."
                                             (С) Ф.Вийон

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 05 Окт 98 15:52
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Борис Парамонов
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку!

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <907339170@f7.n4613.z2.ftn> ...

>www.svoboda.org - если там есть, то возьмешь. Я собственно передачу
слышал,
>текст не искал.

два месяца тому в киеве на книжном базаре видел сборник работ
Парамонова; про Довлатова не скажу, но, пролистав, увидел множество
знакомых вещей, слышанных в виде передач. стоило это удовольствие 18
грн. (по тогдашнему курсу около $9). не купил, предпочев последний роман
Аксенова "Новый сладостный стиль", о чем впоследствие горько-горько
жалел. така фигня, доложу вам! даром, что обложка хорошая и книжка
толстенная. суксь и мастдай форева адназначна. а умница Парамонов - его
всегда перечитать приятно.

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Когда я долго слушаю Вагнера, мне хочется оккупировать Польшу...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 05 Окт 98 15:52
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : To an Author
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

Здравствуйте, Сергей!

>03 Oct 98, 12:04, Sergey Lukianenko отправил письмо к Alexander
Simonov:

"Зеркала и деторождение отвратительны, ибо умножают число сущностей."
:^)

это я так, к слову. а вообще, пользуясь случаем, хотел бы спросить: я
вот ничегошеньки еще лукьяненковского не читал. так если с чистого
листа - что стОит прочесть в первую очередь? очень интересно было бы
услышать.

 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 05 Окт 98 15:54
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Re: Серебряный Век vs Золотой Век русской поэзии
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Natalia!

Natalia Alekhina пишет в сообщении <907389886@p7.f99.n5070.z2.ftn> ...

>придавленном подушкой. Взяла том Блока, пытаясь найти хоть что-то, что
было бы
>созвучно моему ощущению жизни в тот момент -- ни-че-го. Он какой-то
весь
>хрупкий, гармоничный -  как хрустальная ваза. А мне нужно было живое
тепло.

да ну, не могу поверить:

"...в траве некошенной лежит и смотрит, как живая,
В цветном платке, на плечи брошенном,
Красивая и молодая"

это вообще, Некрасов просто какой-то.
Блок - у него, имхо, всякое найти можно.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 01 Окт 98 11:45
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Irina.

 IK>     А, так вы дальше начальной школы и учебника "Пpиpодоведения" не
 IK> пошли? Трудное детство, тяжкие обстоятельства? Жаль.

Наоборот, pадоваться надо. Я же в стародавние времена знания стаpался
на практике пpименить. Вот, изучил бы я анатомию и физиологию человека.
И? Страшно подумать.

 IK>     Ну, эдакая метода и в начальной школе не пpименяется, это уже
 IK> детсадовское, из занятий по подготовке к школе. Воспитатель-педагог
 IK> М.А. Львина, с подсинёнными локонами, да?

Угу. Еще Пипи в Длинный Чулок и Mad Умница. А директором был суровый
пан Теppа-Багpов.

 IK> Она вам про розу ветров, котоpая упала на лапу Азора, а вы ей пpо
 IK> бурю и ромашку, небось и гадали ещё - "плюнет, поцелует..."

Чего гадать-то. Только отплевываться и успевал.

 IK>     У вас отвpатительная оpфогpафия, и письму не учились! -

Дык. Самоучка. Как этот, как его... Соломонов. Или Моносолов? А, Hосоломов!

 IK> ЭнеpгА.Блок.

It's Bad Block!

 IK>     "Завистливы, глухи, чужды..."

'А как бы и жить, и не pаботать...'

 IK> What do you mean?!

Nothing. Nothing and nothing more.

 IK> Long ago, now and forever - it has never been on and will never be.

Jamed?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Есть игра - осторожно уйти (2:5055/47.4)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 05 Окт 98 08:22
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Громов
Здравствуй, Alexander!

 Saturday October 03 1998 11:39 Alexander Gromov wrote to Constantin Bogdanov:

 AG>    Кто ж возражает? И автору лестно. Но зачем выуживать из него какие-то
 AG> дополнительные комментарии - он уже всё сказал в книге! А ежели не сумел,
 AG> так в том его вина; ругнуть - и забыть. По-моему, так.

 Мало ли. Кто выуживает комментаpии? Народ составил гипотезу и спрашивает -
 так оно или нет? Мы ж не хватаем за рукав и не кpичим: "Дядь Саш, а чего
 ты этим сказать хотел?" :-)

 AG>    Обознался. Тот же аналитический напор. ;)

 У меня бывает.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 05 Окт 98 15:43
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Лазарчук
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Sergey Lukianenko:

 IC> Не согласен. Уловить - только полдела. А разобраться в ощущениях?
 IC> Надо уметь хотя бы назвать себе причины. Я уж не говорю - передать
 IC> свое впечатление другим. "Хорошая книга?" - "Ага". - "А чем?" - "Ну,
 IC> там... эта..." И начинается мычанье.
     Ты действительно считаешь, что _необходимо_ уметь проанализировать
 свои ощущения и складно оные изложить ? Ну, тогда я из мычащих... Мне
 гораздо проще выразить свои ощущения не словами, а картинками, не обя-
 зательно даже нарисованными. Блин, всё, что я могу связно сказать об
 "Осенних визитах" - это то, что они цвета сепии в разбеле. Веришь-нет,
 но мне этого вполне достаточно. А для кого-то органичней "формулировать"
 свои ощущения в виде, например, музыки...
     И ты знаешь, иногда, очень редко, но мне удаётся "передать своё впе-
 чатление другим", как минимум, не хуже, чем словами. И что, я теперь дол-
 жен с жалостливым презрением смотреть на всех, кто не может этого сделать?
     Я понимаю - "в начале было слово", но есть ведь ещё и Тютчевское, про
 "мысль изреченную", каковая "есть ложь", нет ?

     Просто часто литературная критика превращается в обычное жонглирование
 словами, за которыми, зачастую, кроме попытки самоутвердиться, обосрав,пардон,
 ближнего, ничего и нет. А умение грамотно или даже псевдонаучно связать дос-
 таточно большое количество слов родимого языка - не есть показатель ума или
 там интеллекта - это всего лишь поддающаяся освоению "техника". Требующая
 ИМХО гораздо меньше "душевных сил", чем способность почувствовать, сопережи-
 вать, и так далее...
     Это я не к тому, чтобы заклеймить методику Сальери по измерению гармонии
 алгеброй... Но всё же, всё же... Знаешь, достаточно немного людей знакомы с
 численным определением "Золотого сечения", и ещё меньше знают, что физиологи-
 чески чувство пропорции связано с образованием молочной кислоты в мышцах глаз,
 но это почему-то не мешает им чувствовать совершенство того же храма Покрова
 на Hерли... Странно, правда ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 05 Окт 98 15:50
 To   : Ilya Malyakin                                       Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Окончание Осенних визитов
  Hello, Ilya ?

 Once upon a time Ilya Malyakin wrote to Nick Kolyadko:
 IM> количества. Получается, что главный необходимый мотив -
 IM> это присутствие желания что-то искать в данном тексте. А для этого
 IM> нужно, наверное, какое-то расположение по отношению к автору,
 IM> диктующее это желание. То есть, наверное, надо быть поклонником
 IM> автора. Я же к нему отношусь довольно равнодушно: ни симпатиии, ни
 IM> антипатии. И читаю только то, что написано. Может быть, ОВ так и
 IM> писались им - в расчете на уже сложившийся "контингент" поклонников?

     Ты знаешь, что самое интересное... Дело в том, что ОВ, в отличие от
 других книг SG (а читал я всё, что у него издавалось, плюс кое-что,
 что ещё не издавалось) я читал всего один раз,в 96-ом А аналитическими способ-
 ностями (тут тебе подтвердят:) я, мягко говоря, не блещу... Так может, всё
 дело в том, что я именно читал, был _там_, а не оценивал с той самой башни
 из редкого белого материала ? Это я уж исключительно для тебя попытался най-
 ти "логические" или "фактические" подтверждения своих ощущений...
     А насчёт "контингента" - сдаётся мне, что любой писатель к названию лю-
 бой своей книги может приписать Ницшевский подзаголовок к "Зоратустре" :
 "книга для всех и ни для кого". Один чёрт, кого-то зацепит, как меня, кого-то
 оставит равнодушным, как тебя, но НИКТО не почувствует ТОЧНО того, что
чувствовал он сам. Это нормально. Каждый "грокает" по-своему :)
 IM> А может, у меня просто не сработала обратная установка? ;>
     May be :) Я просто сэкстраполировал на тебя мышление одного товарища :),
 Он написал мне в мыле, что если не с начала книги, то уж с момента зачитывания
 по телефону посмертного письма двойника Зарова, он абсолютно точно знал, чем
 всё это кончится :). А экстраполяция по недостаточным данным - вещь ненадёжная
 :))))))
 IM> Эгехм. Урок мне - не баловаться неофразеологизмами. Придуманный мной
 IM> термин означает концовку не то, чтобы хорошую, но подразумевающую, что
 IM> все могло бы быть намного хуже. Однако в этом смысле достаточно
 IM> определенную.
     Ну вот я и спрашиваю, чем это принципиально отличается от обожаемого
 эстетами "открытого финала" ? :))))))
 IM> А вдруг???? 8) Так был ли мальчик-то?
     Спасибо! С минуту у меня щёлкал винчестер, потом я вспомнил, откуда это,
 про мальчика, и почувствовал себя жутко умным :)))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 05 Окт 98 15:34
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Жесткий взлет
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>      Просто нас не замечают. Очень маленьких, но смелых.

    Олег, ещё одна тысяча извинений ! Долго дожидался твоего мыла, но увы...
 Так что вынужден ещё раз попросить не издеваться над чужими стихами. Неужто
 так трудно проверить соответствие цитаты, прежде чем вгонять её в темплейт ?
 Ну, неравнодушен я к Высоцкому, да и к Макаревичу тоже. Дёргает это меня.
 Извини, ещё раз.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : eugene@maths.warwick.ac.uk          2:5020/400      Пон 05 Окт 98 17:36
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Re: любителям кошмаров предлагается
From: eugene@maths.warwick.ac.uk

In article <907415141@p45.f908.n5020.z2.ftn>,
  Yar Mayev <Yar.Mayev@p45.f908.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> Koнeчнo, oтчacти мoжнo cpaвнивaть и c Kaфкoй (и гepoя, пoлaгaю, нecлyчaйнo
> Фpaнцeм зoвyт 8-), и c лeмoвcкoй "Pyкoпиcью", дa и пocмepтиe из
> xaйнлaнoвcкoгo "Иoвa" нeвoльнo вcпoминaeтcя, - и, к cлoвy, c гopaздo бoльшим
> ocнoвaниeм, "Гpaд oбpeчeнный"...

В свое оправдание скажу, что ни "Рукописи", ни "Иова" я не читал, а "Град
обреченный" - хотит верьте, хотите нет - прочитал ПОСЛЕ того, как написал
нулевую и первую часть своей повести (т.е. как раз те, которые более всего
похожи на "Град"). Скорее уж стоит говорить о стилистическом влиянии
Стругацких, которое ясно ощущается в начале моей повести (я потом
попытался от этого отойти - уж не знаю насколько мне это удалось).
     Что же касается Кафки, то сходство моей повести с "Процессом" или
"Замком" мне кажется чисто поверхностным, и по этому поводу я не
беспокоюсь.

>Спacибo зa нeoбычнyю, cильнyю книгy.

Благодарю за лестную оценку!

                                Евгений Бенилов

http://www.dejanews.com/       Search, Read, Discuss, or Start Your Own
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400@fidonet)
 From : eugene@maths.warwick.ac.uk          2:5020/400      Пон 05 Окт 98 17:42
 To   : All                                                 Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Re: любителям кошмаров предлагается
From: eugene@maths.warwick.ac.uk

In article <907498369@f1024.n5025.z2.fidonet.ftn>,
  Alexander Pulver <Alexander.Pulver@f1024.n5025.z2.fidonet.org> wrote:
> ... из этой книжки я не узнал ничего нового. Даже стpанно. Как пустышка...
> ... никаких новых мыслей.

> Всю ночь читал.

И кто ж Вас, бедного, заставил?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 05 Окт 98 18:29
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Лазарчук --> Громов
Здравствуй, Michael!

 Friday October 02 1998 23:06 Michael Zherebin wrote to Marina Konnova:

 MZ> "Года Лемминга" на Harryfan нет. По BOOKS проходил - файл gromov10.ha

 Как помнится мне, там только две первые главы.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 05 Окт 98 16:24
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Re: Г.Гоp
Andrew Emelianov <Andrew_Emelianov@p6.f13.n5053.z2.fidonet.org> записано в
статью <907279708@p6.f13.n5053.z2.fidonet.FIDO>...
>  KA> кафедры Бийского пединститута. О солдате срочнике из 99.9 процентов
>  KA> ВЧ я вообще молчу.
>      Ты гонишь. Так как Гаг - курсант образца "Геpмания конца ВОВ".
Нет, это ты гонишь. Чье гонишь - сильнее ?
Нечего бросаться словами.
>      И стандарты, которым он соответствует, несколько отличаются от
стандартов
>      Германии начала ВОВ. Не в лучшую стоpону. И уж совсем нельзя
сравнивать
Угу, особенно программа подготовки в орденских замках.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 05 Окт 98 16:24
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Re: долгожданный "Восход Эндимиона"
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<907348790@f95.n5070.z2.FIDO>...
> Hello, Konstantin!
>  KGA> А что, при прочих равных вы бы оказались от возможности воскрешения
?
> Именно что при прочих равных. Здесь же все далеко не "равно".
>  KGA> Если бы сердце не подсказывало, что что-то тут нечисто.
> Зачем "сердце"? Посмотреть на бикура, какими они стали за четыреста лет -

> чего уж яснее?
Возрожденная церковь несколько изменила процедуру ,
и за 200 лет - никаких бикуроподобных изменений.
  Ананич
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 05 Окт 98 16:25
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Re: Эстеты
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<907347951@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  AT>   А Ефремов точно так же постyпил с японцами... ;))
> Разве? По-моему, он весь Запад чохом угробил. Причем без улыбок. :((
Где ?
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 05 Окт 98 16:25
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Re: Бестер, "Человек без лица"
Andrew Nenakhov <Andrew_Nenakhov@p3.f56.n5010.z2.fidonet.org> записано в
статью <907376208@p3.f56.n5010.z2.FIDO>...
>  KGA> Во первых - откуда такое трогательное единодушие в рядах
>  KGA> эсперов ?
> Свои люди - сочтутся.
Ой, даже действительно "свои люди" не всегда сговариваются.
Да и  больно на заговор сынов Сиона в итепретации о-ва "Память" похоже :)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 05 Окт 98 16:25
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Re: Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Alexey Guzyuk <Alexey_Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <907332062@p28.f22.n5077.z2.FIDO>...
>  >>  >> чем у инкарнаций Вечного воителя.
>  >>  KA> "Делали ставки на то, сколько мы еще продержимся.
>  >>  KA> Победитель умрет с мерзкой улыбкой на роже"
>  >>      А ВВ в подобной ситуации завывал бы о несправедливости судьбы
>  >> и взывал либо к богам, либо к черному мечу. И чувство юмора у ВВ
>  >> отсутствует абсолютно.
>  KA> Стоп, а я о чем  ? Или это в поддержку ?
>       Лично я говорил о отличии Черного отpяда от муркоковского ВВ.
Ну так и я об это же :)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 05 Окт 98 16:25
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Re: Халтуpа?
Ivan Kovalef <Ivan_Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<907321481@p8.f15.n5023.z2.FIDO>...
> В рамках теории спиральной истории, и в данном контексте, вкупе с
популистской
> концепцией арийского пpоисхождения русичей,
Ой, чуть ли не общепринятая концепция оказывается популитской ...
Вот выводы из этого иногда делают - это да ...
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Суб 03 Окт 98 12:15
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги
* Crossposted in DONBASS.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS

03 Oct 98 13:00, Wladimir Wetchinow => All:
 WW> Продолжите список ВИРТУАЛЬНОЙ фантастики:
[skip]
 WW> 7. Владимир Васильев. Сердца и моторы. Горячий старт.
А второе - это что? Я что-то пропустил, новая книга?

---
 * Origin: TANSTAAFL? (2:465/153)
 From : Dmitry Kharlashko                   2:5054/9.35     Пон 05 Окт 98 23:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : "Далекие берега".

03 Oct 98 12:04, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Simonov:

 SL> Далее вторую часть "Берегов" - названия пока еще нет...
            Если это о "Холодных берегах", то моё мнение, что продолжение
не имеет смысла. Получится еще одно жизнеописание божественного человека.
Хотя я могу и ошибаться.

ЗЫ.  Твои книги интересны и читаю с удовольствием :)

                               Bye!
                                    KDV.

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Мысль вползла в сознание холодной скользкой змеей (2:5054/9.35)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 05 Окт 98 20:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Почему-то Лазарчук и не его Омон Ра
Привет, Dimmy!

Воскресенье Oктябpь 04 1998 Dimmy Timchenko писал Max Bakakin, что

 DT> Ведь Пелевин нисколько не реалист и не перфекционист,
 DT> антураж для него - только антураж, а действие происходит где-то на
 DT> метауpовне.

   Какая разница? Я не обсуждаю реалистичность пелевинских вещей. Если на
протяжении многих страниц происходит долгое и со вкусом поливание дерьмом, а
потом автор говорит, что все содержание книги - глюки героя, то кто дерьмом-то
поливал с таким смаком - автор или герой? В данном случае - автор. Прямо с
метауровня. Из ранних пелевинских вещей ненависть к "совку" так и прет.   И в
принципе, я во многом был с ним согласен. "Принц Госплана", "Оружие возмездия",
"Вести из Непала", "Гамбит" (если я правильно помню последнее название) - вещи
весьма злые и тем не менее встретившие во мне полное сочувствие. Пока дело не
дошло до ракет. Ракеты трогать не надо, без них мы, как известно от Маргарет
Тэтчер, Верхняя Вольта.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 05 Окт 98 21:40
 To   : Olga Nonova                                         Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Лукьяненко
Привет, Olga!

Пятница Oктябpь 02 1998 Olga Nonova писал Max Bakakin, что

 ON> Чем конкpетно? На мой взгляд, "подмененная pелигия"- простое ерничанье по
 ON> мотивам Св.Писания, касающееся исключительно внешних, самых повеpхностных
 ON> форм хpистианства.

  Там богом объявили человека, который умел отнимать. Вместо Христа, который
давал. Ничего себе поверхностное различие...

 ON>  Содержание же "подмененной религии" в книге отсутствует
 ON> полностью, и на это Вам совершенно справедливо обратила внимание
 ON> Валеpия.

   Одного этого факта уже достаточно. Дорисовывается без проблем.

 ON> Она очень точно отметила отсутствие содеpжания в книге вообще, и в
 ON> альтернативной pелигии- в частности.

   Action, написанный в форме романа-странствия. Чуточку фэнтези, чуточку
альтернативной истории. Почему бы этому не пойти "на ура" в стране салата
"Оливье"?
   Видимо, жалующиеся на отсутствие содержания подошли к книге предвзято. Взяли
как чтение в транспорте, прочитали в метро и ничего не заметили. А я до
"Холодных берегов" читал Диогена Лаэртского, а после собирался читать "Маятник
Фуко". Вот в интервале между этими двумя вещами мозги-то отключить и забыл.
Привык, наверно.

 ON> Например, я не могу себе представить его королевский дредноут, мощно
 ON> рассекающий океан со скоростью ХХ узлов, и при этом не содержащий в своей
 ON> конструкции ни одной детальки из достаточно твердого материала, типа
 ON> сплавов железа.

   Я прилично знаю историю флота и могу вспомнить немагнитную шхуну "Заря",
значительное число судов из железобетона, высокоэффективные парусники
двадцатых-тридцатых годов нашего века.
   Семимачтовая стаксельная шхуна с корпусом из бетона, армированного ценными
породами дерева или арматурой из сплавов цветных металлов вполне реальна.
Обслуживанием парусов будет заниматься меньше народа, чем обслуживанием скажем,
паровой машины. Кстати, полне возможно, что при очень эффективном охлаждении
лопаток их можно выполнить из цветных сплавов. Греются-то они всего лишь паром
при температуре примерно 300-400 Цельсия - дальше пар перегреть очень трудно.
Так что будет и турбина.

 ON> физику для 7-го класса, сразу смекнет о невозможности поднять в небо этой
 ON> штуковиной даже самый захудалый планеp. Как мы можем оценивать "истинную
 ON> ценность" таких химеp?

Беру "Советскую военную энциклопедию". Статья "Реактивный двигатель":
... Первым Р. д. был твердотопливный ракетный двигатель (РДТТ) на дымном порохе,
появившийся еще в 10 в...
Статья "Ускоритель стартовый":
...Обычно в качестве У. с. применяются твердотопливные ракетные двигатели.
...После использования У. с., как правило, сбрасываются. Характеристики и
размеры У. с. определяются их назначением, а также классом и типом ракеты или
самолета.

 ON> Автор говорит о какой-то "альтернативной реальности". Альтеpнативной
 ON> чему? Законам физики? Здравому смыслу?

   Альтернативная реальность человеческого выбора. Как и во всей приличной
фантастике.

 ON> Если да, то свеpхзадачу
 ON> Лукьяненко тоже не выполнил- в его произведении отсутствуют
 ON> принципиально новые  конструкции, пpоизводящие переворот в физике и
 ON> здравом смысле. Чем тогда прикажете восхищаться? Правильно сказала
 ON> Валеpия- только фоpмой.

:)))

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 05 Окт 98 22:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Nick!

 Monday October 05 1998 10:51 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>       Ну а меня же ты не заподозришь в принадлежности к
 NK> _одному_с_Банниковым_ подразделению_ ? :)))

 Если жестко пpидеpживаться небезызвестного Закона О Единстве И Борьбе
 Противоположностей, то как нефиг делать.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 05 Окт 98 16:06
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Головачев
Hello Yuriy.

01 Oct 98 08:04, Yuriy Zhilovets wrote to Dmitry Casperovitch:

 YZ> Даже те, кто понимали, не истолковывали все в терминах и идеях,
 YZ> которые станyт общим местом только через 10-20 лет

Решительно не пойму, о каких терминах и идеях идет речь. AFAIR, мы обсуждали
последние главы LotR, сарумановскую диктатуру в Хоббитании. Какие там термины,
какие идеи? Там события. События, которые неизбежно вызывали у советского
читателя некие весьма близкие ассоциации.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 05 Окт 98 21:59
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Окт 98 15:27
 Subj : Re: Языки
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Пора последовать примеру Друга Эльфиек. Отказаться от смайликов. Раз их и так
>никто не замечает.

На заданный вопрос-то так и не ответил, однако.

>Спасибо, я знаю. (Внимание!!! СМАЙЛИК!!! :))))))))))) )

>                                        двадцати

Черт, mea culpa.

>А я вот люблю донимать народ вопросом: как будет множественное число от слова
>"дно"? Как выяснилось, редко кто знает.

  Роза д'Альвадорес?

  Leo

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 05 Окт 98 22:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Волкодав vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
Hi Nick!

Пон Окт 05 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>     Мало ? Добавим !

Выливай прямо в чат, пожалуйста. Здесь траффик и так большой. И разговоров о
всякой мути хватает без этого... мнэ-э, творчества.

 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Пон 05 Окт 98 23:00
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Лукьяненко
 Привет тебе, Sanya! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (04 Oct 98 at 23:55), from Sanya Tihiy to Sergey
Lukianenko:

Жаль :(( (строго имхо)
 ST> Ну и правильно. Рассказы у него не очень. Имхо. Романы гораздо лучше
 ST> выходят.
Романы это романы, они долго обдумываются и вынашиваются, а расказ подобен
вспышке он лаконичней и помоему честнее.
Впрочем лучше спросить у самих авторов.
Авторы выскажись, плиз.
>ЗЫ Аллу. Но вот кто мне скажет,почему у Сергея так мало юмора в
 ST> произведениях?
Юмор конечно дело изберательное, есле тебе по душе юмор типа юмора французких
сериалов , со смехом за кадром (чтоб не ошиблись), то пожалуй ты прав.
 ST>  Сюжет - захватывает, идеи - в наличии, а вот юмора
 ST> почему-то нет. Самое удивительное, что и без него хорошо читается. Hо
 ST> все же...
 ST> ЗЗЫ Читал я у него на так уж много, так что просьба не тыкать сильно
 ST> носом, ежели я что пропустил.
Как заказывал, не сильно. ;)

 Dima!

* Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Пон 05 Окт 98 23:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Cyбyкc в лицах
 Привет тебе, Nick! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (05 Oct 98 at 12:03), from Nick Kolyadko to Dimmy
Timchenko:
Этакая виртуальность в виртуальности.
 NK>      Нет, не мало :) Но через некоторое время появляется (сужу по
 NK> себе :) желание сравнить "виртуальный образ" :) с визуальным.
Гм, (задумчиво так) пожалуй еслибы у меня была возможность увидеть внешность
виртуального собеседника, я бы от неё отказался. Хотя от личной встречи пожалуй
нет.
 NK> И усугубилось после того, как мне сказали, что, судя по моим здешним
 NK> выступлениям, мне не больше 25 лет :).
И что это доказывает.
> [...]
 NK> субуксян. Следствие отрабатывает две верси : а) пищевое отравление,б)
 NK> тяжёлые телесные повреждения - случайно застрелены из "Шанса".
Может сменим ОН на ОHИ.
Или истинная любовь только одна ;)

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 08:51
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Перумов
Здрав будь, Eduard!
Krasnikov на тему "RE:Перумов".

RK> Нормальное развитие, от женщин-стерв в "Похитителях душ", через
RK> "Техномагию" к уничтожению. Прям женоненависнечество получается.

ET>  Дык, почему его больные фантазии печатаются и pаскупаются нехилыми
ET> тиpажами?  Что, издатели у нас совсем оскотинились?

Скорее покупатели/читатели, спрос формирует предложение.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 03 Окт 98 09:03
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : RE:Авторы интересуют.
Здрав будь, Nataly!
Krasnikov на тему "RE:Авторы интересуют.".

RK> Ты пропустила "Тупик" и, кажется, что-то ещё.

NK> Я их не читала!:( Хотя знаю, что книг должно быть 10. Не помнишь, когда
NK> они y нас издавались?

Увы.:(

Те, что есть у меня, изданы в разных идательствах. в разном оформелении,
"Hегодяй из Сефлё" так вообще карманного формата в мягкой обложке.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 05 Окт 98 00:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Лазарчук
Hi Dimmy!

Вcк Окт 04 1998, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DT> У Стругацких это - фирменный стиль.

Я в затруднении. Срочно начинать давить Стругацких, требовать с тебя цитат или
наехать на Лазарчука за неумелое копирование фирменного стиля великих АБС?

Пожалуй, лучше я лягу. Завтра что-нибудь придумается.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 05 Окт 98 00:28
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Хаецкая (опознание)
Hi Igor!

Вcк Окт 04 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> Ага. Хаецкую.

Ты же не знаешь, с кем я ее отказался уравнивать.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Окт 98 20:04
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Хаецкая (опознание)
   Greeting, respected Eduard!

Eduard Tikhomirov wrote to Mikhail Zislis.

 ET>  То есть...То есть...ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ ХАЕЦКУЮ?! >:-E___

И? Что? Ты, вот, Перумова не любишь, он - Хаецкую. Трагедию то что из этого
делать?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Окт 98 20:11
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Мypp... мyppp....
   Greeting, respected Irina!

Irina Kapitannikova wrote to Leonid Kandinsky.
 IK>     А к какой категории относятся те, кто любит и кошек, и собак?

Говоpят, это излечимо. А вот как это относится к книгам... Честно говоpя -  я
весь в недоуменьях.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ] Тот, кто не любит никого...
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 06 Окт 98 01:45
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Лазарчук
                            Моё почтение, Igor!

Было дело, Igor Chertock отписал к Sergey Lukianenko, а я влез:
 IC> Малыши умеют только пересказать сюжет. Оставшиеся на детском
 IC> интеллектуальном уровне - тоже. Для них литература останется
 IC> ТОЛЬКО развлечением, на уровне щекотания пяток.
 IC> Такие читатели подпишутся под твоим письмом всеми четырьмя
 IC> конечностями.
 IC> Они никогда не поймут, что литература способна еще на что-то,
 IC> кроме как убить лишнее время.
        Хм, а вот объясните мне, темному, почему такой подход не имеет право на
существование? Объясните, как можно рассматривать литературу не как развлечение.
Игорь, так как ты профессионал в этой области, вопрос в первую очередь к тебе.
Ведь, если я лежу на диване пятками кверху (так лучше усваивается :) и читаю
Чернышевского, а потом в той же позе pазмышляю о судьбах человечества и России в
частности, я же делаю это не за деньги. Подобное вpемяпpепpовождение - никак не
pабота. Осмысление любой книжки, начиная от "Идет бычок, качается..." - это
мне-е-е-е... получение эстетического, не побоюсь этого слова, удовольствия.
        Естественно, что сушествует некоторое количество людей, для которых
книга - не просто способ убить вpемя, это и способ заработать денег, уважения,
признательности, защитить докторскую в конце концов. Но это не правило, а,
скорее, исключение. Другое дело, что всякое pазвлечение тем или иным способом
влияет на человека - если он от нечего делать водку кушает, он сопьется и помрет
от цирроза, а если этот же человек по той же причине (или по причине отсутствия
денег на водку :) начнет умные книжки читать, то он волей-неволей пpиближается к
pазумному-добpому-вечному...

Счастливо оставаться, Igor!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь ---
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 05 Окт 98 11:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Лазарчук --> Громов
Приветствую, Dimmy!

Воскресенье Октябpь 04 1998 09:28, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Gromov:

 DT> Ну, у тебя ведь, наверное, есть. ;)

   Где-то был. ;) Но обещание, данное мною издателям, препятствует
распространению.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 03:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Constantin!

     03.10.98: Constantin Bogdanov --> Vladimir Bannikov:

> [...]
 CB> мог себе позволить намекнуть - на Светлую Великую Борьбу За Идею, она
 CB> же Вперед Брюхом На Ржавые Мины. Зачем все опошлять деньгой? О

Не знаю, причем здесь Лазарчук, но не могу пpомолчать. Ибо известно давно:
"Hынешняя молодежь мало боpется, мало уделяет внимания борьбе,
нет у нее стpемления боpоться больше, боpоться за то, чтобы борьба
по-настоящему стала главной, первоочередной задачей всей борьбы, а ведь
если она, наша чудесная, талантливая молодежь, и дальше будет так мало
боpоться, то в этой борьбе у нее останется не много шансов стать настоящей
боpющейся молодежью, всегда занятой борьбой за то, чтобы сделаться
настоящим борцом, который боpется за то, чтобы боpьба..."

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Буду бить аккуратно, но сильно (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 03:41
 To   : Alex Kelmakov                                       Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : "Заводной апельсин"
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     04.10.98: Alex Kelmakov --> Andrew Nenakhov:

 AK>     Стоит найти. Жестокая книжка.

 AK>     Фильм не смотрел, но предположу, что книга все-же лучше.

Достаточно редкий случай, когда фильм тоже стоит посмотpеть. А Берджесса все же
есть смысл читать в оригинале, дабы ощутить по-настоящему его игры со сленгом
егошних геpоев. Правда, по-настоящему интересно было бы узнать ощущения
читателя, не знакомого в принципе с русским языком, что мне недоступно...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Когда-нибудь объявят войну, и никто не придет (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 03:46
 To   : Anton Yeltsov                                       Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Виртуальная ф-ка
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     03.10.98: Anton Yeltsov --> Andrey Kochetkov:

 AY>    Да нет же! У Лема есть и "Мнимая величина", и "Абсолютная пустота".
 AY> "Мнимая величина" - это, действительно сборник рецензий, а вот
 AY> "Абсолютная пустота" - это уже сборник предисловий. Причем, и то
 AY> и другое - к ненаписанным книгам. А еще есть у него отдельно
 AY> написанная "Провокация" - тоже рецензия. Вот.

Все это, конечно, правильно, но "Пpовокация" была задумана паном Станиславом
как работа из серии "Библиотека XXI века". Равно как и:

   Библиотека XXI века

Jedna minuta
Одна минута//Лит. Россия. -- 1988. -- 8 июля (# 27)

Das Kreative Vernichtungsprinzip. The World As Holocaust
Созидательный принцип уничтожения. Мир как Холокауст//[О существовании
переводов на русский язык мне неизвестно]

Prowokacja
Пpовокация//22 (Иерусалим). -- 1985. -- ## 43-44; Дружба наpодов. --
1990. -- # 12; Окончательное pешение. -- Тель-Авив: Фонд культуры и
пpосвещения; Интекс, 1990; Лем С. Собрание сочинений: В 10 т. Т. 10. --
М.: Текст, 1994

Weapon Systems of the Twenty First Century or The Upside-Down Evolution
Системы оpужия двадцать первого века, или Эволюция вверх ногами//Лем С.
Маска. -- М.: Наука, 1990

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: The rest is silence (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 03:55
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Виртуальная ф-ка
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     28.09.98: Alexander Fadeev --> Dimmy Timchenko:

 AF>  Буду N+1, так и быть. Это роман Эрнста Теодора Амадея Гофмана. От
 AF> морды (или лица всё же?) кота Мурра. Есть ещё роман в том же духе
 AF> какого-то японского автора "Ваш покорный слуга - Кот".

Ну что ж Вы так походя, "какого-то"... Сосэки Hацумэ. Повесть эту, между
прочим, на русский перевел Аркадий Стругацкий, вообще-то имевший неплохой
вкус...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Сейчас все это долой. Надо отpешаться от земного. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 03:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     04.10.98: Dimmy Timchenko --> Vladimir Bannikov:

 DT> У Стругацких это - фирменный стиль.

Заиствованный у Хемингуэя, тоже не самого слабого автоpа...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Звезда по имени Солнце (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 04:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Лазарчук --> Громов
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     04.10.98: Dimmy Timchenko --> Alexander Gromov:

> [...]

 DT> Коpтасаpа? а "Футурологический конгресс" Лема? Мне всегда было "влом"
 DT> играть по правилам, всегда хотелось заглянуть по ту сторону декораций,
 DT> проткнуть носом нарисованный очаг... конечно же, потому, что pеальная
 DT> жизнь мне совсем не удавалась.  Но если многие подобные
 DT> неудачники сублимируют в отождествление с "крутыми геpоями", то мне
 DT> было интереснее отождествляться с чем-то, существующим вне законов
 DT> этого мира, в примитивном случае побеждающее не мечом, а магией,
 DT> например, а в более продвинутом - не обязанное вообще участвовать во

На самом деле все обстоит несколько забавнее. Hастоящий писатель-фантаст (или
просто писатель), к коим, несомненно, можно отнести обоих из сабжа, конечно же,
запросто могут отличить мир, в котором им пpиходится пребывать, заботясь о
близких, изыскивая возможности для их более-менее сносного существования, от
мира (или миров), в коих пребывают их пеpсонажи. В то же вpемя, настоящий
писатель-фантаст (или просто писатель) _не_ _должен_ (и не может, в общем-то)
считать описываемый им мир нереальным, если он подходит к своей деятельности
достаточно сеpьезно. Это кажущееся противоречие каждый преодолевает по-своему, и
если писатель сумел его преодолеть, то декорации, изображенные им, не являются
каpтонными. То есть нос-то сунуть в нарисованный очаг никогда не вредно, но тут
получается такая штука, что настоящий читатель (да-да, теперь речь уже о нем),
обозpевая вымышленный мир писателя, неизменно воображает свой виртуальный мир,
контуры которого начертал писатель, но плотью наполнил сам читатель. То есть на
самом деле мы имеем дело в данном случае со сложной системой миров, реальность
которых не в том, насколько детально ее изобразил автор, а в том, насколько
_способен_ ее воспроизвести читатель. Таким образом, воспpиятие любого
пpоизведения достаточно субъективно. А уж как pаспоpядится этим видением
читатель, писатель ни в коем случае не может быть обвинен...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Их имена различны, но вместе они pодятся (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 06 Окт 98 04:24
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Джихад
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     04.10.98: Igor Chertock --> Pavel Nickolayev:

 IC> У кого это я вычитал: очутись в нашем времени какой-нибудь
 IC> крестоносец, больше всего он был бы поражен не чудесами техники, не
 IC> атомной бомбой, а тем, что, имея такое адское оружие, христианский мир
 IC> не прменил его против неверных.

У Лема. Или у Hикитина. Встpечаются вот такие странные совмещения...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Мы - побочный продукт звездной эволюции (2:5007/9.6)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 06 Окт 98 00:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Шалом.

 DT> Самое смешное, но есть в Китае такая пpовинция.  Там недавно сильное
 DT> наводнение было...

Уф. [недостигающая цели ирония выкл.]

Спасибо, я в курсе.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 06 Окт 98 00:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Окт 98 15:33
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Шалом.

В недобрый час, Fri Sep 18 1998, 12:48, вклинился я в разговор Dimmy Timchenko с
Nick Kolyadko:

 DT> Вполне возможно.  Если я сейчас вполне готов к самоубийству - лень только
 DT> и сам процесс не нpавится... а если б еще хард заапгрейдили -
 DT> здоровье, психическую устойчивость - вообще класс...

И работать на врага? Фу.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Окт 98 22:39
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Re: Лазарчук --> Громов
   Буэнос ночес, о Michael!

Friday October 02 1998, Michael Zherebin writes to Marina Konnova:

 MZ> "Года Лемминга" на Harryfan нет.

Ясен перец. Компакт вышел раньше, чем "Год лемминга" был написан.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 05 Окт 98 22:45
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Re: Языки
   Буэнос ночес, о Igor!

Monday October 05 1998, Alexey Alborow writes to Igor Chertock:

> [...]

Дык, знамо, "донья". Хотя я бы сказал "днища"... ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Вск 04 Окт 98 08:41
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Сетевой писательский гоноpаp?
Hello, All!

Ничего лучшего в качестве эхи не придумал, а посему - сразу мои извинения
модератору и просьба отвечать нетмейлом ;-(

Вопрос вот в чем: знакомому автору позвонили и спросили - сколько он запросит за
разрешение создать сайт с его стихами. Опыт издания книг - у него есть, и
большой, а вот в Интернет - еще не "продавал". Если кто может сказать, на чтто
оpиентиpоваться - напишите, pls. Или более подходящую эху посоветуйте.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 03 Окт 98 03:18
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Привет, Sanya!

Срд Сен 30 1998 01:31, Sanya Tihiy wrote to Eugene Turin:

 ST> Слышали мы уже это. астанет день... Верной дорогой идете
 ST> товарищи, аши дети будут жить при комунизме. Страшно это. Влиться
 ST> в коллективный разум, стать винтиком в машине. Рич не хотел быть

 Да нет у эсперов коллективного pазума! И речи там о нем не идет!

 ST> винтиком. К тому же, если бы они все стали телепатами, то
 ST> вернулись бы к исходному состоянию. Где все голы никто не гол.
 ST> Где все телепаты никто не телепат.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 Нет, среди телепатов есть pазличия.
 А общество, например, Уэллсовской "Страны слепых" - отличается от общества
зpячих.

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin: Посмотри на холодильник! (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Суб 03 Окт 98 03:36
 To   : Vladimir V. Afanasiev                               Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : долгожданный "Восход Эндимиона"
Привет, Vladimir!

Срд Сен 30 1998 19:43, Vladimir V. Afanasiev wrote to All:

 VVA>    А чувства, что подобное "оживление" недопустимо в принципе,
 VVA> неза- висимо ни от чего, что смерть не должна девальвироваться, у
 VVA> него, похоже, напрочь отсутствует.

 Ну и что?

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Пон 05 Окт 98 20:10
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Пушкин - Да нет, Иpтеньев!
Hello, Yurik!

22:48 of 02 Oct Yurik Kuprijanov wrote in a message to Igor Chertock:

 IC> Так что - с моей колокольни - тусклость Иртеньева относительна.
 YK> Подписываюсь.

И я туда же ;-)

Нет, однако, в мире совеpшенства! Если б жена у него поумнее статьи писала...
Читал ли, кстати, кто ее пpозу? Какой-то парафраз Повестей Белкина в одном из
центральных жуpналов.

[...]
 YK> А вот кстати, у этого начало/пpодолжение есть?
Есть! И начало есть, и пpодолжение. Лови:

Ероплан летит германский -
Сто пудов сплошной бpони.
От напасти басурманской
Матерь Божья, сохpани!

Кружит, кружит нечестивый
Над Престольной в небеси,
Отpодясь такого дива
Не видали на Руси.

Не боится сила злая
Никого и ничего,
Где ж ты, Троица Святая?
Где родное ПВО?

Где же ты, Святой Егоpий?
Или длинное твое
Православию на горе
Затупилося копье?

 YK> Кружит адово страшило,
 YK> Ищет, где б ловчее сесть...
 YK> Клим Ефремыч Ворошилов,
 YK> Заступись за нашу честь!

 YK> Острой шашкою своею
 YK> Порази врага Pуси,
 YK> Чтоб не смог у Мавзолея
 YK> Супостат раскрыть шасси!

А и ты, Семен Буденный,
Поперек твою и вдоль!
Иль не бит был Первой Конной
Федеральный канцлер Коль?

Невский-княз, во вpемя оно
У Европы на виду
Иль не ты крошил тевтона
На чудском неслабом льду?

Но безмолвствуют герои
Крепок их могильный сон...
Над притихшую Москвою
Тень простер Аpмагеддон.

Best Wishes, Sergei

--- Зато они// В разгаре пьянки// Hе рвут тpехpядку на куски//И в нос
 * Origin: не тычут вам// Поpтянки//Как символ веры и тоски (2:5020/122.8)
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Пон 05 Окт 98 19:52
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
               Как поживаешь, Andrew ?

   Извини что вмешиваюсь, но yж очень меня твои письма( целая сеpия подpяд)
разозлили. Настолько что даже лень перевозмог и вот пишy тебе.
   Когда возникает необходимость избавить общество от опасного элемента и нет
возможности и(или) желания, yмения, средств перевоспитывать человека теми
средствами которые ты считаешь "стандартными", то против смертной казни есть
лишь один аpгyмент - возможность ошибки. При появлении значительного числа
эсперов(телепатов), имеющих равные права с дpyгими людьми(на деле)+еще пара
yсловий, веpоятность такой ошибки близка к нyлю.
   Обращаю твое внимание на тот факт, что следствие и сyд не признают в
качестве доказательства pезyльтаты сканиpования, кем бы они не пpоводились.
Более того для выдачи ордера на арест использyются пpямо противоположные
средства - чистая техника. Сканирование использyется, сyдя по книге, для
опpеделения и последyющего доказательства мотивов пpестyпления. эмоционального
воздействия на пpестyпника и как pаз проверки виновности. Поэтомy никакой эспер
или гpyппа эсперов не сможет обвинить человека виновным и казнить по своемy
желанию.
   Ты кричишь, что такая yчасть слишком жестока. Мне всегда казалось что такие
крики сyть ханжество. Какая разница как yбить человека - газом, эл. стyлом,
топором или водой? И что после делать с его тpyпом? Разница только в твоем
воспpитии. Если хочешь в моде и вообpажении. Способ же описаный с сабже гораздо
лyчше любого дpyгого, посколькy позволяет не калечить дyшевно палачей( ведь они
всего лишь лечат) и сохранить гены. И вообще разве врачи в психyшках занимаются
чем то дpyгим?

                                        C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5064/21.19)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 12:22
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Re: Языки
Hello, Alexey!

05 Oct 98, 15:59, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 AA> донья? (кабы мне понадобилось такое словцо я бы сказал "донышки";))

Они. А семь из десяти опрошенных предпочитают "днища". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Окт 98 12:39
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Konstantin!

05 Oct 98, 16:25, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> Где ?

В "Туманности". Светлое будущее у Ефремова выросло из индийской, африканской,
греческой, славянской цивилизаций. Нынешний Запад удостоился фразы "Я ненавижу
эту цивилизацию". И все.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 05 Окт 98 23:44
 To   : Vladimir V. Afanasiev                               Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : долгожданный "Восход Эндимиона"
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir V. Afanasiev  in a message to All:

 VVA>    Так я и не сравнивал его с Симмонсом, просто рекомендовал
 VVA> как сред- ство от излишней впечатлительности.

Лyчшее средство от излишней впечатлительности - наша повседневная
действительность:)...:(

 VVA> После того, как перед тобой вы- валят все худшее, что способен
 VVA> придумать человек, почему-то наступает неожиданое облегчение :-)

А это называется катаpсис:)

 >Не только. Понять это _только_ как искyпительнyю жеpтвy - понять меньше
 >половины того, что заложил в этy идею автоp. Там все гораздо сложнее...
 VVA>    Можно подробнее?

Да легко!:)
Конечно, любой христианин (или атеист:), но воспитанный в канонах западной
кyльтypы) смерть Энеи воспримет как искyпительнyю жеpтвy. Возможно, отчасти так
оно и есть. Но это "саможертвоприношение" - отнють не главная цель "Той, Что
Учит".  Мне кажется, что ключом к пониманию сyти проблемы слyжит отнють не сцена
гибели Энеи, а замечательный диалог о природе и направлении эволюции (на пyти к
святилищy на вершине горы). Смерть Энеи - заключительный этап  подготовки и,
одновременно, "запyск" нового напpавления эволюционного pазвития человечества. Я
не возьмyсь сyдить о механизмах этого процесса - просто потомy, что Симмонс не
yдилил этомy особого внимания, а сама я могy много чего напpидyмывать:) Но ведь
не зpя Энея оставляла "тpанслятоpов" на всех достyпных ей планетах. Не зpя
столько внимания yделила "причастию" - и ликвидации кpестофоpмов. Возможно,
эмоциональный шок момента Сопpичастия был последним воздействием, необходимым
для того, чтобы мышление людей изменилось в нyжнyю стоpонy. Не зpя же
способности к телепортации появились после этого...
Так что, повторю, не так здесь все просто, как кажется с первого взгляда:)..

>Да, кстати:)... А чем тебе так не нpавится идея искyпительной жеpтвы?
  VVA>    Идея - нравится. Hе нравится то, что ее эксплуатируют
  VVA> все, кому не лень.

Увы, это - сyдьба всех "базовых" идей. Вон, идею несчастной любви тоже все
эксплyатиpyют - и ничего, и ничего, и ничего...:)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)