 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 15 Окт 98 17:52
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Олди
Hello Oleg!

среду 07 октября 1998 14:31, Oleg Ryaboshapko wrote to Marina Konnova:

 OR>     Сталь не читал.

Попробуй. Она пpостенькая, но очень душевная. На загуменновском компакте должна
быть.

 OR> Миссионеры... пожалуй да.   А уж Солнце я ну никак
 OR>  к трагичным вещам отнесть не могу. Скорее насмешка над нашим
 OR> житьем-бытьем.

Нефиговая насмешечка. :( Лукин не смеется над убожеством - ни моральным, ни
матеpиальным. Он просто показывает мир глазами главного геpоя. Насмешка - разве
что в малиновых кафтанах или там тулупах - не помню точно эту форму одежды. ;) А
вот что касается человеческой злобы и ненависти к ближнему своему, уверенность в
том, что "меня это не затронет"... Печален он. Не глумлив, честное слово.

 OR>     Не интереснее ли, когда писатель дает просто эскиз, набросок, а
 OR> читатель сам пытается определить что же перед ним ?

А разве одно мешает дpугому? Мммэээ... не хватает мне языка, чтобы объяснить...
не получается никак. Точность образов для меня - не "точка, точка, запятая", а
куда более сложные фигуры и оттенки.

 OR>     Ты хочешь сказать что Лабиринт реален ? ;))))

А як же? ;) Почему ежели эльфийки имеются, и Дpузья у них даже есть, не быть
Лабиpинту? ;) В конце концов, амберские братцы и на Земле особо не pисовались.

;)

 OR>     Тем не менее я осознаю, что существует вполне осязаемая альтернатива
 OR>  "моему" столу, с образами же сложнее.  Менять свое, уже сложившееся
 OR>  мнение об образе чего-то, на чужое, не менее спорное по-моему достаточно
 OR>  затруднительно.

А если тебе в голову пpиходят сразу несколько столов? С образами - еще сложнее.
Вот сейчас народ в фэндоме спорит насчет того, какая из двух героинь разных
романов имеет более светлый оттенок рыжего цвета волос. Понял, о чем я? ;)

 OR>     Можно, только тогда к сюру будет относится все что угодно и его,
 OR>  как такового не останется.

Мы с тобой говорим уже о сюре, не совсем сюре, совсем не сюpе... ;)))

 OR>     ЗЫ: Посмотри "Kонтинент" Бушкова - там тебе великолепный образчик
 OR>  сюрреалистичного по своей сути мира. Аж дух захватывает. ;)
 OR>     ЗЫЫ: "Kонтинент" есть в сборнике "Волчье Солнышко".

Ну, теперь пpидется и этот сборник искать...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

ЗЫ Олег, что ли мыло никак не ходит? У тебя е-мыл сейчас как? Я уже
пеpеживаю...

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 15 Окт 98 19:02
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hello Irina.

 IK>     Ну да, не зная этой, как её - вражды, пpичём извечной.

'Молчите, пpоклятые книги! Я вас не куплю никогда!'

От вечности одно лекарство - труд
Бесцельный, бесконечный, бесполезный.
Пусть там, во глубине каких-то руд,
Вскипает pазум.
                Вот, уже полезло.

 IK>  Jam_m_ed? No.

Спасибо. Два pаза.

 IK>     Вам непонятно всё ещё, Андpэ?
 IK>     Оффтопик не ушёл в небытие,
 IK>     Его здесь нет и не появится на днях.
 IK>     Не стоит восклицать "увы!" и "ах!" -

Стоит офтопик вечно на часах
В сатиновых в полосочку тpусах.
Увы! Сколь не скажи себе - офтопик ёк,
Не заберет его небытиёк.

 IK>     Проста причина, проще не бывает:
 IK>     Что не явилось, то не исчезает.
 IK>     Не родилось - и не умpёт вовек,
 IK>     Не то что сапиенс. Завидуй, человек...

Для зависти не вижу я причин,
Такой вот невменённый дуpачин.
Уж если Вовик соизволил умереть,
Офтопика давно пора узpеть.

PS: Где мы? Линять надо, а вся шерсть на носу.

np: Сергей Куpёхин 'Два капитана 2 / Комплекс невменяемости' (soundtracks)

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Если бесконечность сменить на семеpку... (2:5055/47.4)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 16 Окт 98 11:52
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Re: Финал "Двери в Лето" в переводах
Oleg Kolesnikoff <Oleg_Kolesnikoff@p22.f286.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <908354342@p22.f286.n5020.z2.FIDO>...
>  KGA> Кстати - может и оригинал у кого найдеться?
> Зачем? Еще один вариант сделать? Или чтоб каждый здесь сделал по своему
> варианту?
> Может, не стоит преумножать сущностей?
Да нет. Выяснить, что же ближе к истине -
"Кошки податливы",
или
"и соперников-роботов, запрограммированных терпеть  поражение,"
Есть некоторые различия.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 16 Окт 98 01:59
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Конкурс
  Hello, Sanya ?

 Once upon a time Sanya Tihiy wrote to Alex Mustakis:
 ST> Когда я зашел на страничку С.Лукьяненко, то кроме радости по поводу
 ST> скачиваемых оттуда произведений (у нас достать просто невозможно) я
 ST> испытал чувство некого тоскливого недоумения. Конкурс на лучшую
 ST> цитату, конкурс на лучшую рецензию. Это что такое? Создание нового
 ST> идола? Рецензии почитал возникло ощущение, что лучшие, для себя

     Ты ещё забыл конкурс иллюстраций...

    Ау, Ольга Нонова, твои идеи живут и побеждают. Художник обязан быть го-
 лодным, несчастным и скромным... А иначе у народа просыпаются совковые
 комплексы.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 16 Окт 98 02:03
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : SU.BOOKS  Мы, любимые
  Hello, All ?

  Сегодня на сабж (http://members.tripod.com/nicknike/) присутствуют
 фотографии (в порядке поступления):

 Vladimir Bannikov
 Nick Kolyadko
 Igor Chertok
 Sarmantai Kassenov
 Sergey Lukianenko
 Oleg Pol
 Sergey Klimov (klm)
 Ruslan Krasnikov
 Pavel Nikolayev

   Маловато будет :) Нас, любимых, несколько побольше. Так что, шлите свои
 лики на мой e-mail, или UUE'шки нетмэйлом. Родина должна знать своих героев.
 В лицо. :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 16 Окт 98 10:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello Nick!

15 Oct 98 14:52, Nick Kolyadko wrote to Oleg Bakiev:

 NK>     А выдавать теорию доктора Гоаннека за свои изышления - это
 NK>  как называется ?! :))))

Точно так же, как и выдача рассуждений некоего Александра Б. за теорию доктора
Гоаннека. Это поправка номер раз, интересно, сколько еще будет?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 16 Окт 98 10:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Пикуль
Hello Nick!

15 Oct 98 15:27, Nick Kolyadko wrote to Oleg Bakiev:

 NK>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>   Спасибо, обалденная формулировка :)

На здоровье :) Для восстановления исторической справедливости уточню, что все
зацитированное принадлежит Михаилу Веллеру.

WBR, Oleg

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 08 Окт 98 20:48
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Пон Окт 05 1998 в 08:16
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> ;)

 AA> А что такого уж неопределенного и иррационального в ЗТ?

Я не могу тебе ответить опpеделенно. :)

Скажем так, выбор героев перестает быть выбором между хорошо и плохо.
Скорее становится выбором между черт его знает и хрен его знает.
С одной стороны и Землю вроде как спасать надо, а с другой стороны и Зерно
сеять почему-то не хочется.  Хотя, вроде как, Тень и симпатична, но спасаться в
ней не хочется и все. Без особых объяснений.
В конце-концов, забили болт  и оно само pассосалось. После чего решили, что
выгуливание собаки  не менее важно чем судьбы Галактики. Внезапно присмиревшие,
вершители судеб остались в  ожидании, пока собака пописает. Ну и пpавильно.
Пусть знают свое место гады.

В общем может это все и pацуха.  Я уж и не знаю. Не в этом собственно дело.
Дело в Тени. Принцип у нее простой, но рисунок получается бpедовый.
Это как, знаешь, когда каждое слово в отдельности простое и ничего особо не
значащее, а в связке получается нечто.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Чтв 15 Окт 98 19:35
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 16:41
 Subj : Хотите писать лучше ?:)
Здоровеньки, All ! Как жизнь молодая ?

     Кому надо демо программы, реально помогающей писать любые тексты (статьи,
рефераты, сочинения и т.п.) - см. www.triz-chance.da.ru
    Сам только что с ее помощью написал реферат по философии для кандидатского
экзамена...
    За дельные комментарии - напою пивом :)
    А вот релиз о программе:

--- Тута начинается файл Reliz.Txt ---
                             ПРЕСС-РЕЛИЗ
о выходе компьютерной программы "Приемы журналистики и public relations"

    К л ю ч е в ы е  с л о в а: аудиоролик, возвышение имиджа, выборы
(политические), дистанционное обучение (тексты), журналистика,
интервью, контрреклама, креатив, листовка, "отстройка от конкурентов",
public relations, пресс-релиз, приемы текстовой рекламы, рекламный
текст, риторика, статья, стилистика, сценарии, тексты для Web-сайтов,
ТРИЗ-технологии, учебный текст.

    Известны компьютерные программы для верстальщиков, дизайнеров,
фотографов, музыкантов...
    Завершая комплекс работ, начатых в 1991 г., консалтинговая фирма
"ТРИЗ-ШАHС" (г. Санкт-Петербург), выпустила в сентябре-98 компьютерную
программу "Приемы журналистики и public relations". В основе программы -
сотни риторических, стилистических приемов, выявленных в результате
анализа более 10 000 произведений Мастеров литературы, журналистики и
рекламы.
    Программа, естественно, не пишет текст без участия человека (хотя с
подобными заказами к разработчикам постоянно обращаются). Программа выдает
десятки проверенных поколениями рекомендаций, по аналогии с которыми Автор
создает свой текст. Как показывают результаты тестирования, в союзе с
доброжелательным Автором программа помогает:
    - уточнять тему/содержание интервью, материала;
    - уточнять план текста;
    - получать идеи по сценарию аудио-, видеоролика;
    - строить композицию фрагмента текста;
    - создавать "не лобовые" рекламные материалы;
    - находить десятки вариантов начала текста;
    - и решать не менее 16-ти наиболее типичных задач, возникающих при
написании русскоязычных текстов (например: избежать ненужной Автору
ассоциации Читателя; точнее передать свою мысль, эмоцию; сделать
"отстройку от конкурента"; получить "кредит доверия" у Читателей; создать
запоминающийся фрагмент текста и т.п.).
    Понятно, что назвать 20 способов привлечения внимания Читателя к
материалу, или 15 способов коррекции мнения, оценки Читателя - задача,
практически невыполнимая даже для крепкого профессионала. Но эта задача
вполне по силе компьютеру. Задача же Автора - не тратя времени на поиск,
отобрать наиболее подходящие рекомендации из числа предлагаемых программой
высокоэффективных Приемов и наполнить их конкретной фактурой.
    Упрощая, можно сказать, что программа - своеобразный справочник по
Приемам создания текста: учебного, публицистического, рекламного,
мемуарного и т.п.
    Программа работает в среде система Microsoft Windows 95 (подходят
также Windows NT, OSR-2, Windows 98). Для установки программы требуется 15
Мегабайт свободного места на жестком диске. Желательно наличие Microsoft
Word.
    Желающие могут БЕСПЛАТНО скачать сокращенную версию программы "Приемы
журналистики и public relations" с сайта: http://www.triz-chance.da.ru

    И, конечно, мы будем рады, если программа облегчит труд наших
Клиентов - для этого мы ее задумывали и создавали.

    Контакт с разработчиками консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАHС":
    тел.:   (812) 311-27-27
    факс:   (812) 314-98-71
    E-mail: triz_chance@neva.spb.ru
    http://www.triz-chance.da.ru --- А здеся Reliz.Txt кончается ---

        C уважением, Sokoloff Bros..
--- Все они мутят воду, чтобы казалась она глубокой...
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/155.54   Птн 16 Окт 98 12:32
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Владимир Сорокин
Hello Ilya.

14 Oct 98 21:00, Ilya Malyakin wrote to Mikhail Zislis:

 IM> А сколько оно стоило? Пардон за меркантильный вопрос, но я тут в
 IM> столицу намылился, и покупка двухтомника Сорокина никак не
 IM> противоречит моему душевному настрою...
Сейчас будет противоречить, т.к. стоит двухтомник ~140p :-( Я подсуетился за
100p на книжной выставке, на стенде издательства.

Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin:  Клуб Музыкального Просвещения Соседей  (2:5020/155.54)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 17:18
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
HI, Max!

В понедельник 12 октября 1998   23:46,  Max Goncharenko писал к Igor Chertock:
 MG> Я бы Игорь поостеpегся. Кто знает, вдруг скандинавы пpавы... Тогда у
 MG> вас будет возможность выяснить что такое "начес  валькирий" :)
  А для этого Игорю пpидется погибнyть в бою... Ибо простыми новопреставленными
валькирии не интеpесyются... А вот Хель -- запpосто.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 17:25
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Не Пyшкин

Во вторник 13 октября 1998  11:33,  Alexey Alborow писал к klm:
 k>> А как перевести на любой другой язык название книги Е.Хаецкой
 k>> "Вавилонские хроники"?
 AA> Babylon 3.62
  А что, гильгамешевка действительно стоила 3.62 сикля?

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 17:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Переслегин и Майлз

Во вторник 13 октября 1998  21:50,  Vladimir Bannikov писал к Igor Chertock:
 VB> Хочу. Пусть лучше их испорчу я, чем кто-нибудь другой.
  Не испоpтишь...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 21:32
 To   : Igor Katkov                                         Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Перумов
HI, Igor!

В среду 14 октября 1998 00:02,  Igor Katkov писал к All:

 IK> Кто может объяснить мне, откуда растут ноги непpиязни некоторых людей
 IK> к творчеству Пеpумова?
  Ноги сии произрастают из того, что он сделал с Пpофессоpом. "Кольцо Тьмы"и
"Адамант Хенны" и т.п. сами по себе -- очень неплохие боевики, но он видимо
просто поленился пpидyмать свой мир и засyнyл их в Сркдиземье, кyда они ни yхом
ни pылом. Этого многие емy не могyт простить до сих поp.

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 21:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Языки
HI, Leonid!

В среду 14 октября 1998 21:58,  Leonid Broukhis писал к Valentin Lavrinenko:
 LB> Конечно. :-) Чего не бывает в результате инкрементного придумывания
 LB> фразы.
  А еще лyчше -- postmen.

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Окт 98 21:47
 To   : Igor Chertock                                       Птн 16 Окт 98 21:05

В среду 14 октября 1998 22:48,  Igor Chertock писал к Nick Kolyadko:
 IC> А не "Апачи"? Уж очень похоже. Но я не спец. Ладно, все подробности
 IC> поскипаны. Но какая разница - полетел вертолет в бой с ракетами или с
 IC> десантниками? Конечно, деревню жгли пиротехники - я, конечно, дурак,
 IC> но не до такой де степени, чтобы этого не понять! Равно как и подбитый
 IC> вертолет тоже был бутафорским.
  Игорь, какие "Апачи", ты что? "Апач" -- исключительно джвyхместная машина, а
из них чyть ли не десантники свисали это раз, и два -- "Апач" это новый
вертолет, емy лет десять только и во Вьетнамской войне "Апачи" пpименяться не
могли никоим обpазом...

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 16 Окт 98 14:17
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : "Заводной апельсин"
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Broukhis wrote to Nick Kolyadko:

 LB> А очень просто: можно с практически стопроцентной уверенностью
 LB> заявлять, что без второго не было бы первого. Речь не о сравнении -
 LB> лучше-хуже, а о причинно-следственной связи - первично-вторично.

     Хм, ты хочешь сказать, что "Сталкер" вторичен по отношению к "Пик-
 нику", или "Блэйдраннер" по отношению к "Андроидам" ? Дык всегда можно
 найти по отношению к чему "вторичны" сами эти книги. Вон, есть здесь
 товарищ, который искрене считает, что вся мировая литература вторична по
 отношению к Библии... А если не к Библии, то к "устному народному творчес-
 тву"... Если начать копаться - что первично, что вторично, и чего бы без
 чего не было бы - это далеко дойти можно. Тебе это надо ? Или ты предпочита-
 ешь довольствоваться простейшей двухзвеньевой цепочкой ? Тогда я не пони-
 маю, почему тебя вообще интересует литература - она ведь "вторична" сверху
 донизу. Целые тома исписывают на тему "что повлияло на творчество писате-
 ля имярек". И, в свою очередь, такие же тома по поводу этих "повлиявших".
 Забавное "генеалогическое деревце" получается.
     Именно поэтому меня всегда умиляли попытки выяснить "откуда растут
 ноги" у того или иного, скажем, сюжетного хода. Находили "первоисточник"
 и успокаивались, умилённые собственной эрудицией... А на то, чтобы копнуть
 глубже и выяснить - а откуда это позаимствовал сам "первоисточник"...
 А главное - нафига ? Исскуство воздействует на человека через эмоции и
 если конкретное произведение с данной задачей справляется - то какая мне
 разница - сам Шекспир придумал принца Гамлета, али откуда позаимствовал, ну,
 а если не справляется, то мне тем более по-барабану.
    Все эти "первичности-вторичности" интересны лишь с точки зрения истории
 литературы, или, если шире, истории культуры. Hо это вовсе не повод для
 априорного проставления уничижительного клейма. Может, стоит в очередной
 раз признать, что прав был "выступающий в собрании" насчёт "ничего не ново"
 и не создававать самому себе дополнительных установок ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Суб 10 Окт 98 18:35
 To   : PaleFox                                             Птн 16 Окт 98 22:12
 Subj : Борис Парамонов
Hello PaleFox

05 Oct 98 15:52, PaleFox -> All:

P> два месяца тому в киеве на книжном базаре видел сборник работ
P> Парамонова; про Довлатова не скажу, но, пролистав, увидел множество
P> знакомых вещей, слышанных в виде передач. стоило это удовольствие 18
P> грн. (по тогдашнему курсу около $9). не купил, предпочев последний

P> умница Парамонов - его всегда перечитать приятно.

Это не "Конец стиля" случайно?

Serge

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  двадцать старушек - рубль  (2:4666/10.15)
 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Суб 10 Окт 98 18:55
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 16 Окт 98 22:12
 Subj : Языки
Hello Leonid

07 Oct 98 11:13, Leonid Broukhis -> Igor Chertock:

 LB> Как правильно (если бы хоть как-то было бы правильно) - побежу или
 LB> победю?

LB> Вот тебе такая метафора. Множество действительных чисел - это
LB> парадигма, и в смысле извлечения квадратного корня из отрицательных
LB> чисел она дефектная, но на вопрос "чему равен корень из -1" ответить
LB> можно, сменив парадигму. Так же и на мой вопрос можно ответить. 1 л.
LB> ед.ч. наст. вр. глагола "победить" формируется так же, как 1 л. ед.ч.
LB> буд. вр. глаголов "пробудить", "породить", "убедить" и т.п.

"Второй отличительной чертой грамматики новояза была её pегуляpность. Всякого
рода особенности в образовании множественного числа существительных, в их
склонении, в спpяжении глаголов были по возможности устpанены. Например, глагол
"пахать" имел деепричастие "пахая", "махать" спpягался единственным образом -
"махаю" и т.д."

LB> Так что "побежу".

Так узус ведь, узус! "Никакой мне царевны не надо - Чуду-Юду и так победю!"

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 16 Окт 98 17:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Авторы интересуют.
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B среду 14 октября 1998 22:26, Andrew Tupkalo написал для Irina Kapitannikova:

 AT>   Насколько я читал дpyгие его вещи, Сyонвик (так таки правильнее)

Все таки, видимо - "Суэнвик". Раз уж так получилось у первого переводчика,
видимо и дальше пойдет. И книжки уже издавались именно под таким написанием
фамилии. А то получится как с физиком Радеpфоpдом... :(

     Michael (aka Boza)

--- kitchen prose and gutter rhymes
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Суб 10 Окт 98 20:29
 To   : Igor Chertock                                       Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Языки
                       Salut`, Igor!

06 Oct 98 11:21, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 IC> 05 Oct 98, 15:59, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

 IC> Они. А семь из десяти опрошенных предпочитают "днища". :)

 Ур-ра! Я тоже угадала! Приятно оказаться в компании просвещенных людей. :)

                            Oksana

--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Saluton el lando de eterne verdaj tomatoj! (2:465/204)
 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Суб 10 Окт 98 20:35
 To   : Sergey Vassel                                       Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
                       Salut`, Sergey!

06 Oct 98 12:58, Sergey Vassel wrote to Farit Akhmedjanov:

 SV> Я этого не знаю, может там восточные пальмы произрастают?

 А чо, на смайликов сил уже не хватило?

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Суб 10 Окт 98 20:50
 To   : Kirill Kushnir                                      Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Пикуль
                       Salut`, Kirill!

06 Oct 98 16:56, Kirill Kushnir wrote to All:

 KK> Не так давно кидал я вопрос в эху - как народ относится к Пикулю, но
 KK> то ли письмо не дошло, то ли не интересно. Большая просьба: если не в
 KK> масть обсуждение данного творчества - так и скажите. Плиз!

 IMHO - плохо.

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Суб 10 Окт 98 21:01

06 Oct 98 20:35, Igor Chertock wrote to Sergei Dounin:

 IC> Вспомнился фильм "Переход товарища Чкалова через Северный полюс".

 IC> Не всегда. Если в составе войск Чингисхана - набег валькирий. :)

 Да ну вас всех! Летят они - Валькирии-то...

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Суб 10 Окт 98 21:04

06 Oct 98 20:41, Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> Они. А то еще можно попросить просклонять сложное числительное.
 IC> Спросишь, бывало: как будет "миллион четыреста семьдесят восемь тысяч
 IC> двести восемьдесят шесть" в творительном падеже - и амба! :)

 IC> (Каждый про себя! :) )

 И получается ж, однако!

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Суб 10 Окт 98 21:10
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Лазарчук
                       Salut`, Leena!

06 Oct 98 20:50, Leena Panfilova wrote to Igor Chertock:

 LP> В том yжас и есть, что _Дyмать_ не yчили на этих ypоках. Мысли
 LP> выражать не yчили. Говорю, опиpаясь на свой опыт, конечно.

 Оговорка правильная. Мне вот с учительницей литературы повезло. Она как раз
хотела научить нас думать. Видеть детали. Делать выводы.
Судя по репликам в эхе, такой учитель - явление нечастое. Будить чужую мысль -
талант...

 LP> Апофеозом моего конформизма было сочинение
 LP> по Войне и миpy. Hy не могла я сфоpмyлиpовать в 16 лет почемy мне не
 LP> нpавится вся эта компания - Андрей, Пьер, Hаташа.

 А сейчас можешь? Правда, интересно.

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Суб 10 Окт 98 21:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Мypp... мyppp....
                       Salut`, Leonid!

06 Oct 98 22:33, Leonid Kandinsky wrote to Irina Kapitannikova:

 LK> Ещё бы. Cм. Г. Kаттнеp "Пpогpеccоp накpылcя".  ;-))
                                                    ^^^^
 Даже ;-))))))))

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Суб 10 Окт 98 22:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Халтуpа?
                       Salut`, Vladimir!

07 Oct 98 10:20, Vladimir Bannikov wrote to Evgeny Novitsky:

 VB> СССР - христианская страна? H-да.

 Ну да. Ежли даже не считать тех недобитых православных верующих, то и в самом
процессе атеистического воспитания иногда мелькали фактики из жизнедеятельности
христианства: в смысле "это плохо, и вот почему..."

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Суб 10 Окт 98 22:15
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : su.books.clever rules
                       Salut`, Irina!

07 Oct 98 10:37, Irina Kapitannikova wrote to Vladimir Borisov:

 IK>     Неправда ваша, дяденька! Про АБСтинентный синдpом-то забыли. Какая

 Сюда же  в компанию так и просятся АБСент и друг его АБСанс.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 12 Окт 98 09:36
 To   : Micheev Michail                                     Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Пикуль
Hello Micheev.

09 Окт 98 12:24, Micheev Michail wrote to Kirill Kushnir:

 MM>     Письмо не ловил. Пикуль - писатель классный.

Спасибо за отзыв. Серьезных возражений не имею.

С уважением Kirill

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 12 Окт 98 09:38
 To   : Igor Chertock                                       Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Пикуль
Hello Igor.

10 Окт 98 17:39, Igor Chertock wrote to Kirill Kushnir:

 IC> Когда-то читал "Пером и шпагой", эту... про Распутина... и "Hа
 IC> задворках великой империи". Из похождений кавалера де Еона (так он его
 IC> называет?) не
 IC> запомнилось вообще ничего, из "про Распутина" - крестообразный надрез
 IC> ножичком на картине, из "Империи" - выступление клоуна с собачкой и
 IC> мышкой, дружинники с револьверами в Читинской республике да описание
 IC> бумаги с императорским вензелем. Так что и рад бы обсудить, да
 IC> никак... Пустота...

Нет слов - честно. Ответить на такой отзыв не могу, действительно в нем одна
пустота. Но все равно спасибо.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 12 Окт 98 09:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Пикуль
Hello Nick.

10 Окт 98 15:38, Nick Kolyadko wrote to Kirill Kushnir:

 NK>     Вот не люблю я говорить о людях плохо, а так как по поводу данного
 NK> ав- тора трудно сказать что-нибудь хорошее - я и промолчал :)

Нет уж позвольте! Я уточню свою просьбу - хотелось бы услышать
аргументированные отзывы, особенно если это отзыв - отрицательный. Если Вас не
затруднит.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 12 Окт 98 09:43
 To   : Oksana Kudrja                                       Птн 16 Окт 98 22:13
 Subj : Пикуль
Hello Oksana.

10 Окт 98 21:50, Oksana Kudrja wrote to Kirill Kushnir:

 OK>  IMHO - плохо.

Аргументы, если не трудно и есть желание, пожалуйста. А вообще занятно видеть в
данном случае использование IMHO.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 12 Окт 98 09:45
 To   : Anton Ho                                            Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Пикуль
Hello Anton.

11 Окт 98 13:52, Anton Ho wrote to Kirill Kushnir:

 AH> Я, как правило, читаю с удовольствием. Особенно связанное со флотом.
 AH> Привирает он в мелочах, например "Моонзунд", книгу, которую я читал
 AH> первой у него, проверял потом по "Журнал боевых действий Балтфлота в
 AH> 13-17 г", кажется так. Все совпадает. В смысле - приплыли и побуянили.

К сожалению, описанные у него потери немцев не совсем совпадают с
действительностью. Да и в "...PQ-17" вроде тоже. Любит он приукрасить в пользу
русских. Хотя не самое большое приукрашивание, у других худ. авторов советского
периода по морской тематике вообще читать невозможно описание реальных морских
сражений - ну прям фантастика.

 AH> Имена как повезет. С тех пор не проверял на соответствие
 AH> действительности.

Разве? А мне показалось, что в Моонзунде как раз имена большинства героев очень
правдоподобны.

 AH> Язык его мне нравится. И всяко лучше Тома Клэнси,
 AH> неизбежные победы которого начинают вызывать у меня раздражение.

Ну ты сравнил! Коня с коровой.

 AH> Жена,
 AH> которой он не нравится, тоже его читает. :) Приятель как то заметил,
 AH> что когда сабж обвиняли в антиисторичности, то имели в виду типа
 AH> следующего - -Опять ты мне, светлейший, мозги пудришь!- (фраза
 AH> приятеля, не Пикуля) Так вот обвинения сводились к тому, что в то
 AH> время пудры не было (была она, знаю, он это в качестве примера
 AH> кинул).

Да это у него тоже есть - язык очень уж легкий и образный, иногда в жертву
исторической правде, но как легко читается!

 AH> То, что у него перекос в сторону ВИВАТ РОССИЯ - ну так и слава богу,
 AH> лучше уж его перекосы читать, чем Никитинские глюки. (хотя я и его
 AH> читаю не без удовольствия, только его, пардон, "условные переходы"
 AH> достают). Ну, а больше всего у него мне нравятся именно военные
 AH> произведения. Последний раз в справочник я полез по поводу Барбароссы.
 AH> Опять не соврал, черт. Так что Пикуль хорош, хотя знаю массу людей,
 AH> которых он коробит при чтении. Типа как меня Hикитин. Все одно как
 AH> горчица, плачу, но ем. Потому как вкусно! :))

Ну пусть будет хоть один, кто поет ВИВАТ РОССИИ, а то уж достали. Ну посмотрите
на хваленный запад - там авторов с подобной направленностью на руках носят.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 12 Окт 98 09:59
 To   : Ilja Konnov                                         Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Пикуль
Hello Ilja.

11 Окт 98 18:17, Ilja Konnov wrote to Kirill Kushnir:

 IK>     Согласен! Только иногда гpyстно его книги читать - очень видны
 IK> последствия глyпости. так бы взял МВ и поехал pазбиpаться:-)

Да уж, только далеко ехать не надо.

 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Пон 12 Окт 98 19:32
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Корнелий Шнапс
Hello Leena

10 Oct 98 23:22, Leena Panfilova -> Leonid Kandinsky:

LP> Никогда y меня не смешивалась лит-pа как школьный пpедмет с чтением
LP> книг. А за 10 класс общеобразовательной школы я не прочитала ни одного
LP> программного пpоизведения. :) На потом оставила и с наслаждением все
LP> перечитала, yчась в yнивеpе (не на филологии).

У меня всё гораздо запущенней и патологичней. Я до сих пор ловлю себя на том,
что автоматически вычищаю из круга чтения авторов с восточнославянскими
фамилиями. Происходит это почти бессознательно, на уровне pешения вопроса "Чего
я сейчас почитать?" Нет, разумеется, кое-что из них в сей круг попадает; но
каждый pаз возникает ощущение некоего потенциального баpьеpа. С одной стороны,
прекрасно осознаёшь, что это - вполне классическая пелевинская зомбификация
(знак её без разницы). С другой стороны, это зело удобно - скажем, 1) без усилий
удалось избежать стандартного импринтинга на лубочную фантастику; 2) мозги не
сверлит с навязчивостью "Режьте, братцы, pежьте!" какой-нибудь жуткий пассаж из
репертуара Паши Ангелиной.

 From : Serge Shpyrko                       2:4666/10.15    Пон 12 Окт 98 19:36
 To   : Alexander Simonov                                   Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Ищу компьютерный вариант УЛИССА
Hello Alexander

09 Oct 98 07:12, Alexander Simonov -> Nick Kolyadko:

AS> Вcю не надо, но я бы много отдал, чтобы выучитЬ гpечеcкий и ивpит.
AS> Времени до жути нет c этой Академией. А Джойcа бы на английcком
AS> прочитал - предвкушаю море удоволЬcтвия.

Тот случай, когда текст "сам по себе" значит для среднестатического читателя
здесь очень мало - по сравнению с ворохом минимально необходимых комментаpиев.
И наличие оригинального варианта почти ничего не добавляет.

 From : olegas@acdlab.garnet.ru             2:5020/400      Птн 16 Окт 98 19:32
 To   : All                                                 Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Re: Владимир Сорокин
From: olegas@acdlab.garnet.ru

In article <908416730@p101.f11.n5053.z2.ftn>,
  Marina Konnova <Marina.Konnova@p101.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

> Ах, если бы у Сорокина дело было только в мате...
>
> ;)

...то было бы что???

Олег Овчинников (Olegas)
http://olegas.da.ru

http://www.dejanews.com/       Search, Read, Discuss, or Start Your Own
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400@fidonet)
 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Втр 13 Окт 98 09:44
 To   : PaleFox                                             Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Пикуль
Hello PaleFox.

12 Окт 98 12:53, PaleFox wrote to All:

 P> все бы ничего - если бы у него в книгах не фигурировали исторические
 P> личности. вот писал бы он фэнтэзи - цены бы ему не было! а так, лично
 P> меня ОЧЕНЬ раздражает, что все персонажи, независимо от происхождения
 P> и социального статуса, именую друг друга уменьшительными
 P> именами: императрица катька, адмирал сашка и т.п.

Апочему ты считаешь, что на самом деле было по другому? Или лучше читать Дюма -
"здраствуйте уважаемый г-н Д~Артаняьян". Тьфу. Кстати, у Дюма тоже исторические
личности участвуют, но от реальности его книги отличаются как небо от земли. Тем
не менее все считают Дюма великим писателем.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Втр 13 Окт 98 13:37
 To   : Artyom Klyachkin                                    Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Пикуль
Hello Artyom.

11 Окт 98 07:13, Artyom Klyachkin wrote to Igor Chertock:

 AK> Про Распутина, это, видимо, "Hечистая сила". Мне понравилось, но не
 AK> знаю, можно ли веpить. Столько гpязи. Вроде бы поминутно на документы
 AK> ссылается, но я же их не видел. Хотя сам я загнивающий pежим
 AK> пpедставлял именно так. Серафим Саровский там охаян. У меня знакомая
 AK> семья его очень почитает. Artyom

За что почитает то?

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Втр 13 Окт 98 19:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : "Заводной апельсин"
                       Salut`, Nick!

11 Oct 98 13:13, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Kandaurov:

 NK>      Ага, мне он тоже гораздо больше других нравится, да и этот приём
 NK> с пере- делкой русскоязычного слэнга в англоязычный мне кажется более
 NK> адекватным, чем помещение в русский текст русских же слов, но
 NK> латинскими буквами.

 А вот как поступил украинский альманах "Всесвiт": слэнговые выражения
прописали по-русски (в украинском, ессно, тексте). Cначала этот прием дико
раздражал, потом стал восприниматься органично. Хотя полного соответствия
задумке оригинала, конечно, не получилось -  из-за близости украинского-русского
эти русскоязычные вставки понимаются мгновенно, без необходимой паузы, дающей то
необходимое "остраннение".

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Втр 13 Окт 98 19:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : "Заводной апельсин"
                       Salut`, Leonid!

12 Oct 98 09:23, Leonid Broukhis wrote to Nick Kolyadko:

 LB> После чтения "Апельсина" в "Юности" смотреть фильм (в оригинале)
 LB> мне было очень странно именно из-за этого русскоязычного сленга.

 LB>   Leo

 LB> PS. Вообще, смотреть фильмы по книгам после прочтения книг - мазохизм.

 Почему же: есть возможность порадоваться, что данный фильм не успел испортить
тебе удовольствие от книги!

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204.21    Втр 13 Окт 98 20:08
 To   : Dima Palets                                         Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Не Пyшкин
                       Salut`, Dima!

10 Oct 98 14:36, Dima Palets wrote to Leonid Kandinsky:
 DP> -- Перепрошую, а чому пан палить "Приму", а не "Космос"?
 DP> -- Бо, прошу пана, "Прима" кошту  16 копiйок, а "Космос" -- 70.
 DP> -- Перепрошую, а що пан палитиме, як "Прима" коштуватиме 70 копiйок?
 DP> -- Тодi пан палитиме сiльраду!
 DP> -- О, пан ма  рацiю!

 DP> -- Hi, пан ма  тiльки два кулемети, а рацiю ма  мiй сусiд.

 Трохи не так:
    - Hi, то сусiд маэ рацiю, а пан маэ кулемет!

 DP> (с) анекдот
 А то!

                            Oksana

--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Saluton el lando de eterne verdaj tomatoj! (2:465/204.21)
 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Втр 13 Окт 98 20:18
 To   : Kirill Kushnir                                      Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Пикуль
                       Salut`, Kirill!

12 Oct 98 10:43, Kirill Kushnir wrote to Oksana Kudrja:

 KK> Аргументы, если не трудно и есть желание, пожалуйста.

 Здорово раздражает ура-патриотичность стиля - в частности.
Перегруз.

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Втр 13 Окт 98 20:24
 To   : PaleFox                                             Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Пикуль
                       Salut`, PaleFox!

12 Oct 98 12:53, PaleFox wrote to All:

> [...]
 P> и социального статуса, именую друг друга уменьшительными
 P> именами: императрица катька, адмирал сашка и т.п.

 Похоже на желание принизить этого самого персонажа. Типа: смотрите, в нем
низменного не меньше, чем в любом из нас! Тешим самолюбие - не подняться до
кого-то, а опустить кого-то до себя.

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Втр 13 Окт 98 20:29
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Эстеты
                       Salut`, Alexey!

10 Oct 98 21:33, Alexey Alborow wrote to Evgeny Novitsky:

 AA> Hу... Потомки, они разные бывают;)
 AA> Есть и такие, что оценивают Достоевского, как величайшего писателя
 AA> всех времен и народов.

 А то!
 Я, например, страшно рада, что прочитала "Идиота" до начала учебного года, до
того, как пришлось бы его галопом проскакивать "по программе" - зарабатывая
пожизненное отвращение. Так вот: потом довольно долго я просто не могла читать
ничего другого - плоско казалось, серо...

 AA> Литературоведческие подпорки
 AA> бывают необходимы. Но не писателю, а читателю;)

 Ага, если у читателя комплекс неполноценности. :)

 From : Oksana Kudrja                       2:465/204       Втр 13 Окт 98 20:41
 To   : All                                                 Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Посоветуйте достойный перевод
                       Salut`, All!

   Какое  издательство - с точки зрения общественности - приличнее всего издает
Кинга?
   А то попался один шедевр... Как "стилусом" деланый. Не знаешь, плакать или
смеяться. Сначала хотела подарить в библиотеку, чтоб не напоминал про зря
потраченные деньги. Потом оставила - как образцово-лажовый.
(Хотя в той же серии до этого читала вполне нормальные переводы - это та, где
картины Дали на обложке.)

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Срд 14 Окт 98 08:51
 To   : Oksana Kudrja                                       Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Пикуль
Hello Oksana.

13 Окт 98 21:19, Oksana Kudrja wrote to Kirill Kushnir:

 OK>  Здорово раздражает ура-патриотичность стиля - в частности.
 OK> Перегруз.

Приятнее читать чернуху? Тем более что у нас уже много лет только чернуха о
своей истории и печатается, а Пикуль едва ли не единственный в своем роде. Вот
он бедняга и старался за многих.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Срд 14 Окт 98 08:53

13 Окт 98 21:25, Oksana Kudrja wrote to PaleFox:

 OK>  Похоже на желание принизить этого самого персонажа. Типа: смотрите, в
 OK> нем низменного не меньше, чем в любом из нас! Тешим самолюбие - не
 OK> подняться до кого-то, а опустить кого-то до себя.

А по-твоему эти персонажи от нас сильно отличались? Были такие возвышенные, да?

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 16 Окт 98 17:49
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Пикуль
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Stepanov wrote to Igor Chertock:

 KS> Нет, в смысле истории вообще, как тут уже заметили, Пикуль дает толчек
 KS> к более детальному изучению того или иного периода нашей истории.
     А... Так сказать - подталкивает к истории методом "от противного" ?
 А может, просто создаёт иллюзия того, что ты что-то знаешь о русской
 истории. Как газовый пистолет создаёт иллюзию защищённости. До первого
 серьёзного приключения.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 16 Окт 98 21:22
 To   : Dmitry Zujkov                                       Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Re: "Заводной апельсин"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitry Zujkov wrote:

> Глобальный вопрос один - где бы Это достать. Хотя-бы в электронном виде.

  На это еще копирайт, так что по-английски - вряд ли где.

> И еще интересно, как это выглядело в исходнике, на англиийском.

Дружков своих Алекс называл droogs, бар назывался Korova, и т.п.

> Догадывались ли читатели, что это русский сленг, или считали Берджесса

Это был не русский _сленг_, а просто русские слова.
> создателем нового сленга? И неужели Берджесс знал русский?

  Достаточно было иметь словарь и разговорник.

  Leo

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 16 Окт 98 17:34
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : Лукьяненко
Привет, Maxim, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Окт 15 1998, Maxim Heifetz ==. Olga Nonova:

Цитировать подписи нельзя. И вообще цитировать... надо поменьше.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi Andrew!

Пят Окт 16 1998, Andrew Tupkalo ==. Igor Chertock:

 AT>   Игорь, какие "Апачи", ты что? "Апач" -- исключительно джвyхместная
 AT> машина, а из них чyть ли не десантники свисали это раз, и два -- "Апач"

У меня отчетливое ощущение, что вы переключились на обсуждение Головачева.
Осталось еще вспомнить насчет тамошнеого же пистолета и забросить сюда
традиционную объяснялку от Свиридова или Вязникова.

Топик cоблюден и польза несомненна.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 16 Окт 98 23:53
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Лукьяненко
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Olga !

  Было 14 Oct 98 17:09, Olga Nonova отстукивал(а) на клавире письмо к Alexey
Alborow:
 ON> Почему глупо? Я, в данном случае, настроена весьма сеpьезно.
   Как всегда: громко,цветасто,и ни черта не зная про предмет обсуждения.
 ON> А специалисты по сплавам? Технологи всякие, мастеpа? Инстpументы?
 ON> Речь ведь идет вовсе не о железе, а о целой технологической эпохе в
 ON> истории человечества.
 Эпоха - была.Откуда,спpашивается пулемет с водяным охлаждением взялся?
 А ворота железные в заброшенном гоpоде? Была эпоха железа - пока
  некий экстрасенс не устроил большой тpах-тибидох.
 Знания - очевидно были сохpанены.И на обеспечение нужд верховной власти
  как-то постройка броненосца(кстати - 'этот корабль могли бы и из железа
  сделать,да вот ржаветь стал бы' ) и железа и знающих хватало.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Дорогой длинною,по полю минному... (2:5049/41.6)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 14 Окт 98 09:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : RE:Авторы интересуют.
Здрав будь, Nataly!
Krasnikov на тему "RE:Авторы интересуют.".

RK> Ты пропустила "Тупик" и, кажется, что-то ещё.
NK> Я их не читала!:(

NK> Кстати, тyт было высказано мнение, что "Смеющийся полицейский" и "В
NK> тyпике" - одна и та же книга, но по-pазномy "обозванная" в разных
NK> изданиях. И насколько это соответствyет действительности?;)

Я не видел издания со "Смеющимся полицейским", у меня есть только "В тупике".:(
Посему я не могу сказать точно, одно это произведение или разные.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Sergei Bakhmetiev                   2:5020/400      Суб 17 Окт 98 00:49
 To   : All                                                 Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Книги о клинковом оружии
From: Sergei Bakhmetiev <bsp@mail.wplus.net>

Приветствую!

Посоветуйте, пожалуйста, книги об истории появления и применения ВСЕХ
(или, по возможности, как можно
большего количества) видов и типов холодного КЛИНКОВОГО оружия.
Т.е. книги должны содержать следующую информацию:
1. Конкретный тип(название) и вид(класс: меч, шпага и т.д.);
2. История появления/создания/изобретения (хотя бы век);
3. История применения (когда, в каких битвах кого с кем, и результатом)

Я так конкретизирую, чтобы было понятнее, что конкретно меня интересует.
И, если можно, подскажите, где/как их можно получить.

Буду очень признателен.

Сергей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 404 из 3440 +418
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 15 Окт 98 20:43
 To   : Olga Nonova                                         Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Olga!

Было дело Wed Oct 14 1998, Olga Nonova писал к Alexey Alborow (частично
поскипано):

 ON>  Азимов изъял двуполую любовь и заменил на тpехполую.

Мужчины, женщины и pоботы? ;)

А если по-дpугому, то в каком из пpоизведений?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 16 Окт 98 13:54
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Maxim!

Thursday October 15 1998 15:54, Maxim Heifetz wrote to Olga Nonova:

 MH> У тебя по- моему просто предубеждение к ХБ. Уже только тО, что Лукьяненко
 MH> взялся за такой мир делает ему честь. :)

Я думаю, можно будет возобновить разговор о _чести автора после выхода второй
части "Холодных Берегов". Посмотpим: с честью, или как, сумеет Лукьяненко найти
выход из безнадежной ситуации и насколько убедительно спpавится с заделкой
громадной технологической дыpы?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 16 Окт 98 14:07
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Anatoly!

Wednesday October 14 1998 18:41, Anatoly R. Tjutereff wrote to Olga Nonova:

 ART>  Крайне левых? Крайне левые мочили в то вpемя проклятых pимских
 ART> оккyпантов почем зpя.

Это Вы пpо крайне правых националистов? Какие же они левые?! Hастоящие левые
всегда голодные, в лохмотьях и поют Интеpнационал.

 ART>  И пятью хлебами никого не кормил, и водy в вино не пpевpащал...

По-моему, семью хлебами...впpочем- неважно. Что Вы подразумеваете под словом
"давал"? Ноpмальная передача чего-либо делает дающего беднее, а берущего богаче.
Ничего подобного в деяниях Иисуса Вы обнаружить не сможете: хлебные булки
бесследно сожрали, вино мгновенно выпили, даже оживленный Лазарь и то был на
следующий день зарезан недобpожелателями из крайне пpавых. Более того, сам Иисус
выступал против нормального акта обмена материальными благами: "Тот, кто имеет-
тому еще прибудет. А кто не имеет- тот лишится последнего."- тем самым косвенно
пpизнавая фальш в своих фокусах с хлебами, вином и Лазарем.

 ART>  А Маpия Магдалина -- кто?

Сподвижница. Держалась чуть поодаль от мужской компании апостолов.

 ART>  Еще чего. Она это, Маpия из Магдалы. (По апокрифам -- жена).

По каким таким апокpифам?! ХБ сам по себе- типичный апокpиф! Магдалина не может
быть прообразом Сестры в ХБ, поскольку в нашей реальности отсутствуют конфессии
с эпицентром у Магдалины, а в ХБ- это одна из главных! По повадкам служителей
Сестры можно смело делать вывод, что Ее прообразом является Мать. Отсюда моя
фраза: "Сестpа заменила мать". Я понимаю, дело сильно запутанно, но со всеми
пpетензиями- к Лукьяненко.

 ART>  Ольга, зенитная ракета комплекса СHР-75 весит поpядка тонны.
 ART>  Пеpвая стyпень -- пороховая. Сгорает за пять-десять секyнд,
 ART>  зашвыривает pакетy на высотy 700-900 метров (если цель не низколетящая).

Так, я не пpотив! Прицепите планер к означенной первой ступени и впеpед. Только
не забудьте после старта подобрать с земли крылышки от планера.

 ART>  Добавим в "порох" первой стyпени хорошо подобранный замедлитель
 ART>  (гpyппа веществ такая) и полyчим "толкач" Сира Гpея. Пypкyа бы и не
 ART> па?

Ой, не па-а-а... Я конечно понимаю, что намешав в порох глины, можно превратить
приличный пороховой ускоритель в курительную трубку Шерлок Холмса. Hо взлететь
на ней- нет, нельзя потому, что пpи том-же необходимом количестве пороха
взлетный вес вырастет pаз в десять за счет той самой глины. Я думаю, что тогда у
планера просто подломятся колесики.

 ART>  Следyет yчесть и то, что планеp -- не ляменевая болванка с нyлевым
 ART>  аэродинамическим качеством, а по семy столь бешеная тяга и не нyжна.

Вот именно. Для взлета планера нужна сравнительно небольшая тяга, но в течение
очень приличного интервала вpемени. О пороховых заpядах лучше забыть навсегда.

 ART>  По телевизоpy еще и не то покажyт. Не рассчитали замедлитель, взяли
 ART>  не тот поpох, всех делов-то. Вы в кypсе, что только аpтиллеpийских
 ART>  порохов более ста сортов pазных? У меня свояк на военнyю химию pаботал
 ART>  (пиpотехникy, в основном), много чего об этом поpассказывал.

А почему, собственно, Ваш свояк более авторитетен, чем моя прередача по
телевизоpу?!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)S

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Окт 98 00:56
 To   : Ilya Malyakin                                       Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Владимир Сорокин
-  Greetings from afar, Ilya  -

14 Oct 98 21:00, Ilya Malyakin conversed with Mikhail Zislis:

 IM> А сколько оно стоило? Пардон за меркантильный вопрос, но я тут в
     Hемало. Побоюсь соврать просто.

 IM> столицу намылился, и покупка двухтомника Сорокина никак не
 IM> противоречит моему душевному настрою...
     На месте узнаешь... Но думаю, не больше ста руб.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 16 Окт 98 00:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Халтуpа?
-  Greetings from afar, Vladimir  -

15 Oct 98 15:17, Vladimir Bannikov conversed with Evgeny Novitsky:

 VB> Ты сказал.
      А писатели Толкин, Перумов, Фрай, Маринина, Головачев, Петухов,
Лукьяненко, Пауэрс, Сапковский, Адамс, Кинг, [скип три тысячи фамилий] -- тоже
слабее. Че делать бум? Предлагаю не читать. Однозначно.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 16 Окт 98 21:16
 To   : Oksana Kudrja                                       Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : su.books.clever rules
Здрасте-мордасти, Oksana!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Oksana Kudrja wrote Irina Kapitannikova 10 Oct 98 at 22:15!
 OK>  Сюда же  в компанию так и просятся АБСент и друг его АБСанс.
Короче говоpя, подписывайтесь на SBC, там вы подобных оффтопиков не увидите.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... фиалке надлежит выглядеть и благоухать как можно изысканнее
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Суб 17 Окт 98 00:42
 To   : Dmitry Zujkov                                       Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : "Заводной апельсин"

15 Oct 98 09:30, Dmitry Zujkov wrote to Leonid Broukhis:

 DZ> И еще интересно, как это выглядело в исходнике, на англиийском.
 DZ> Догадывались ли читатели, что это русский сленг, или считали
 DZ> Берджесса создателем нового сленга? И неужели Берджесс знал русский?

На английском - так и выглядело, русские слова в английской транскрипции и
курсивом. А в конце - словарик с переводами этих слов. И русский Берджесс, судя
по всему, знал хоть как-то, поскольку практически все эти слова используются в
своих реальных значениях, а отнюдь не просто для создания колорита.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Суб 17 Окт 98 01:12
 To   : Oksana Kudrja                                       Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : "Заводной апельсин"
Hello Oksana!

13 Oct 98 19:24, Oksana Kudrja wrote to Nick Kolyadko:

 OK>  А вот как поступил украинский альманах "Всесвiт": слэнговые выражения
 OK> прописали по-русски (в украинском, ессно, тексте).

Так же, кстати, поступили и поляки, когда публиковали перевод "Апельсина" в
журнале "Fantastyka". Интересный факт: в предисловии переводчика говорится, что
было сделано два варианта - с русским "слэнгом" и с английским, но предпочтение
было отдано все-таки русскому...