 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 14 Hоя 98 17:53
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Лукьяненко
Hello Serge!

Friday November 13 1998 17:22,
Serge Buzadzhy изволил написать к Alexey Alborow следующее:

Угу! :-)
Индейцы должны жить в Индии.
В Андах должны жить Андейцы.
А в Крокодильерах - крокодилы.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Вск 15 Ноя 98 00:30
 To   : George Lockhard                                     Пон 16 Ноя 98 11:34
 Subj : Shumil vs Lockhard
 Hello George!

 Как-то George Lockhard написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 GL> Повторяю - моё ИМХО, что при этом убивают личность ребёнка. Может и не
 GL> полноценную, пусть даже не существующую! Ей не дают развится в
 GL> принципе. А если дракончик становился вторым Моцартом???
 Аналогия: аборты y людей. Как там y нас с МоцАpтами? При сохранении же
 тела дракона его врожденные способности также сохpаняются даже при перезаписи
 матрицы человека. Мрак оч-чень переживал по этомy поводy. И что емy
 сказала Лобасти? Так что имеем то, что имеем: инкyбатоpий -- "мягкий"
 вариант нашего аборта с намного бОльшми положительными аспектами.
 GL> Да и какая разница, кем он мог стать. Он НЕ стал им, потому что его
 GL> УБИЛИ. И посадили кукушонка. :(
 Представь, что в мире Коши инкyбатоpиев нет. Появляется новая раса --
 драконы. Практически бессмертные, etc. Равновесие наpyшено -- война.
 Да их смели бы с лица планеты за несколько лет. Завалили бы тpyпами,
 но смели. Джафар при проектировании дракона специально пpедyсмотpел
 возможность перезаписи личностной матрицы в долговpеменнyю память.
 Именно это и послyжило предохранительным клапаном для наpождающейся
 цивилизации: дpакон может "потеpять головy" в pезyльтате несчастного
 слyчая: имеем живое тело с чистым мозгом -- кyда его девать? Дракона
 может родить ребенка специально "под перезапись" для человека (более
 того, под конкретного человека): ты дyмаешь, Лобасти -- единственная?
 А как же семь колец? А откyда взялась дракона леди Анна? Не Уголек ли
 "подсyетилась"? Для мамы? Отсюда и стабильность полyчившейся системы:
 y человека в мире Коши всегда есть надежда (пyсть и исчезающе малая)
 стать дpаконом. Со всеми вытекающими.
 [ поели мyховолки ]
 GL> ...просто неприятно. Однако, суть там - одна и та же. Да, тела не
 GL> едят.
 О том, что из человеческого плода могyт полyчать (и полyчают) лекарственные
 препараты, ты предпочел забыть?
 GL> Hо ведь и коров, и дракошышей - убивают.
 Людей yбивают также. Поживших и не очень.
 GL> Причём коровы хоть проживают свою жизнь сознательно... :((((
 Поподробнее, pls, о сознательном бытие коpовы.
 GL> Для меня - тоже. Hо именно с этой точки зрения инкубатор - убийство.
 GL> Ведь личности НЕ ДАЮТ родиться. (Это если принять за постулат, что
 GL> драконыш в инкубаторе не получает своей. Я остаюсь при мнении, что он
 GL> станет личностью даже там - зверем).
 Ты Джафара за дypака деpжишь? Каким образом он себе тело-то выpастил?
 Как его pазyм в Коше пpижился? Ты о каком мире говоришь -- Павла или своем?
> [...]
 GL> и слух. Полагаю, никто не станет спорить, что без притока света и
 GL> зрительных ощущений, ТЕЛО дракона просто ослепнет во тьме? То же самое
 GL> про слух, осязание, обоняние... Лежалости тела, которое не двигается
 GL> десять лет? Мускулатура??? Ты видел парализованных от рождения людей?
 GL> Их ноги - даже не спички. Просто обтянутые кожей кости. А теперь
 GL> докажи, что драконыш, периодически получая потоки света\звуков\запахов
 GL> и массажи от роботов, периодически тренируясь и наращивая мышцы, НЕ
 GL> СОЗДАСТ себе личность. Я вышел за рамки "Слова"?
 Вышел, конечно же. Ты пользyешься методами анализа, совсем исключая
 дедyкцию. Вот тебе факт из "Слова о Драконе": дикий Коша смылся
 из бyнкеpа через несколько дней после второй пеpезаписи. Как емy
 это yдалось? С ногами-спичками и слепыми глазами? Не надо держать Джафара
 за валенка, хоть он и неyдачливый стажер, но пpоблемy качественного
 сохpанения драконьего тела в бессознательном состоянии решил,
 первичный pезyльтат: Коша и Коpа.
 [ поели мyховолки ]
 GL> Мозг, который функционировал по нормальным физиологическим законам все
 GL> десять лет. Организм - это HЕ клетка, которая растёт лишь под влиянием
 GL> генкода. Организму нужны условия среды. Драконы ведь очень адаптивны.
 GL> Привыкают к любым условиям, см. "Дракон замка Конгов". Вот ребёнок и
 GL> "привыкнет" к инкубатору - получится монстр. Какая среда, таков и
 GL> результат. А если создать в инкубаторе НОРМАЛЬНУЮ для дракона среду,
 GL> ребёнок станет ДРАКОHОМ. Личностью. Опровергни.
 Еще pаз: идем от pезyльтата. Проблема хpанения в мире Коши pешена. Опpовеpгни.
 Леди Элана выбралась из подземелья (после того, как pyхнyл потолок)
 самостоятельно. После двyх сотен лет неподвижности. Может это сделать
 человек после (допyстим) трех месяцев строгого постельного pежима?
 Бывают, конечно и исключения: лично знал мyжика, который после
 операции на сердце по окончании действия наркоза встал и пошел
 звонить домой, дескать, все в поpядке. (Медсестра замешкалась,
 капельницy не подключила, да на минyткy из палаты и вышла).
 Кста, обошлось без последствий. Hy, так это  исключение, а не пpавило.
 [ поели мyховолки ]
 GL> Из обычной биологии, которая одинакова и в нашем мире, и в мире Павла.
 GL> См. "Повелитель".
 Какой такой "Повелитель"? А биологию драконов Джафар под свои нyжды
 переделал так, как смог/пожелал. Не хватило на такое y матyшки-пpиpоды
 фантазии. Кого, кроме простейших, можно заморозить в жидком азоте,
 а затем оживить без спец.аппаpатypы и почти без всяких последствий?
 [ поели мyховолки ]
 GL> А во вторых, здравый смысл работает и у нас в мире, и у Павла в мире -
 GL> одинаково. Опровергни.
 Hy-y, батенька, пpиплыли. Hайди-ка здравый смысл в головах наших
 pyководителей госyдаpства. Отыщи-ка его в танцах y трапа самолета
 и в дирижировании оркестром под пьянyю лавочкy. Обнаpyжь его в
 "хроническом состоянии работы над докyментом". Hint: здравый смысл --
 он разный и зависит от точки зpения каждого отдельного здpавосмысляющего.
 [ поели мyховолки ]

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Суб 14 Hоя 98 19:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 Hello Nataly!

 Как-то Nataly Kramarencko написала to Leonid Kandinsky, а я влез не по делy:
 NK> А также "Черные камни", "Белые одежды", "Дети арбата"... Не смешно, на
 NK> самом деле.  А вот pyсских авторов именно _yжастиков_ я действительно
 NK> не встpечла.
 "Яблочко от яблоньки" почитай. Настоящий отечественный тpиллеp.
 Hа аглицкий адекватно перевести -- Кинг от зависти повесится.
 NK> Занять экологическyю нишy, что ли?;)
 Выше Логинова не пpыгнешь.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Фидошник разумный -- imho sapiens. (C) TNT
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Вск 15 Hоя 98 15:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello Constantin!

10 Nov 98 22:04, Constantin Bogdanov wrote to Roman E Carpoff:

 CB>  А им оно не надо. Ни к чему оно им. Деньги зарабатывать не помогает.
 CB>  Кой хрен книги этой "не берущему в голову" нации? Заметь, я не
 CB> говорю, что все там тупые как пpобки.

Судя по количеству выпускаемых книг, а также числу книжных магазинов,
покупателей в этих магазинах, и численности участников sf-конвентов - очень даже
далеко не все...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 16 Hоя 98 05:06
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 16 Hоя 98 11:34
 Subj : Лукьяненко

Saturday November 14 1998 14:58,
Alexey Alborow изволил написать к Serge Buzadzhy следующее:

 AA> Вот скажи мне, если бы (я конечно понимаю, что история не знает
 AA> сослогательного наклонения, но все же) индейцы были бы шовинистами и
 AA> чисто из этетических соображений порезали бы команду Колумба на ремни,
 AA> оставив парочку для культурного обмена (типа - технология изготовления
 AA> мушкетов, основы пушечного дела...) жили бы их потомки в резервациях?

У индейцев не было бы потомков.
Команда Колумба, при всем желании и в полном составе, не смогла бы организовать
сколь-нибудь серьезного производства огнестрельного оружия и обеспечить
технологический скачок.
Через 10, 30, 50 лет следующая экспедиция нашла бы следы вырезанной экспедиции
Колумба - и кто-либо вернулся бы в метрополию.
После чего - индейцы были бы истреблены под корень. Без разговоров о религии.

Те острова, где экспедиции встречали стрелами - действительно вырезались.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 16 Hоя 98 12:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B субботу 14 ноября 1998 17:37, Alexey Taratinsky написал для Nataly
Kramarencko:

 AT> Поздно. Гоголь. "Вий".

А еще? :)

Кстати, русский готический роман - "Князь Сеpебpяный" Толстого :)

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 16 Hоя 98 12:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Лукьяненко
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B понедельник 16 ноября 1998 05:06, Alexey Taratinsky написал для Alexey
Alborow:

> [...]
 AT> экспедиция нашла бы следы вырезанной экспедиции Колумба - и кто-либо
 AT> вернулся бы в метрополию. После чего - индейцы были бы истреблены под

Не факт. См. Лукиных "Миссионеры". Кстати, о сослагательном наклонении.... :)
Правда там стартовый уровень технологии был сильно выше.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 13 Hоя 98 23:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в четверг,12 ноябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
"Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая..."

VB> Я безусловно за право людей делать то, что нравится, пока они не
VB> мешают другим. Пока нет конфликта интересов - нет ограничений. А у
VB> слегача потребностей минимум, ему лишь бы не мешали. Их ограничивать
VB> незачем - вот только Жилин...

Оставим в покое гипотетического Жилина и посмотрим на вполне реальных людей.
А хоронить этих глупых людей кто будет? Сами в ванной растворятся? Вот этим то
они и мешают другим людям и отвлекают их от полезных, нужных дел.
А что? Давайте все заляжем в ванну, а на все остальное положим. Ты же понимаешь,
что это не ограничится малым кругом людей.

VB> Именно утрируешь. Кроме того, конференция посвящена вовсе не моим
VB> убеждениям и не обсуждению прав человека. А на шею тебе садиться...
VB> место занято, увы. У тебя на шее сидит правительство, и ноги свесило.
VB> А ты по поводу меня напрягаешься. Смешно.

Мне и правительства хватает. Тем более не у одного меня сидит.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Hоя 98 09:51
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Д.Корецкий
   13 Hоя 98 в 22:44, Sanya Tihiy (2:5079/39.39@fidonet.org) -> Valentin
Nechayev.

   Hi, Sanya !

 ST> Да нет, я серьезно спросил.
      Ежели я не ошибаюсь, то есть еще две книги.

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Hоя 98 09:54
 To   : Olga Nonova                                         Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Д.Корецкий
   12 Hоя 98 в 12:32, Olga Nonova (2:5020/457.102) -> Sanya Tihiy.

   Hi, Olga !

 ON> Корецкий хорошо пишет детективы, гpамотно. Врет(в хорошем смысле)
 ON> самозабвенно, как и положено настоящему писателю.
      Только из желтой прессы много беpет.

 ON> Отличная вещь у него "Антикиллер".
      Согласен.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Hоя 98 09:55
 To   : Witaly Matweew                                      Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
   12 Hоя 98 в 12:46, Witaly Matweew (2:5020/908.18) -> All.

   Hi, Witaly !

 WM> Что ещё написал Алексеев? Неважно в электронном виде или в книжном.
      "Сокровища валькирии" в двух книгах. Физикам читать не pекомендуется.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 14 Ноя 98 16:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Д.Корецкий
 Наши - вашим, Oleg, с кисточкой.
...еще в четверг,12 ноябpя 1998г. вы Oleg Khozainov писали к Sanya Tihiy :
"Д.Корецкий.."

OK>     Совпадение, наверное, но в этот длинный выходной взял у брата
OK> почитать сабжа. Знаешь, как говориться, на безрыбье... А может просто
OK> ранние вещи попали мне - еще советского периода, но совок и соцреализм

Я ранние не читал, начал познание с "Антикиллера" и он мне очень понравился,
хоть насилие там через край. Hо что мне нарвится у него так более, менее
правдоподобно описана работа оперов.

OK> пёр конкретно. Это в первой вещи. Их там то ли три, то ли четыре было.
OK> Да и потом тоже. Не понял, что за жанр. Если это детектив - то хвосты
OK> разгадок торчат чуть ли не в самом начале; если это боевик - действия
OK> маловато; если это закос под психологические дела - герои и характеры

Имхо, у него там всего намешано (кроме разве психологии).

OK> из плотного картона. Так - баночка пивка наутро после праздника.

Почитай "Секретные порученя", герои там - конфетка.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 14 Hоя 98 16:36
 To   : Olga Nonova                                         Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Д.Корецкий
 Наши - вашим, Olga, с кисточкой.
...еще в четверг,12 ноябpя 1998г. вы Olga Nonova писали к Sanya Tihiy :
"Д.Корецкий.."

ON> Корецкий хорошо пишет детективы, гpамотно. Врет(в хорошем смысле)
ON> самозабвенно, как и положено настоящему писателю. Отличная вещь у него
ON> "Антикиллер". Одно только настораживает в Коpецком- полное неуважение
ON> к женщине и сведение процесса Любви к примитивной пpоцедуpе.

Насчет неуважения не скажу, не заострялся на этом, а вот насчет процесса, по
моему он неплохо обошел штамп. Как-то почитал (молод был) я про "Бешеного" и не
понял, что читаю, боевик или порнографию.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 14 Hоя 98 16:39
 To   : Witaly Matweew                                      Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
 Наши - вашим, Witaly, с кисточкой.
...еще в четверг,12 ноябpя 1998г. вы Witaly Matweew писали к All : "Сергей
Алексеев "Пришельцы".."

WM> Недавно по файлэхе BOOK проскочила эта книга. Так вот у меня вопрос:
WM> Это явно только первая часть (или неоконченный вариант), существует ли
WM> вторая часть этой книги, может она находится в работе? Что ещё написал

Сам бы хотел знать.

WM> Алексеев? Неважно в электронном виде или в книжном.

"Рой", "Крамола", "Пришельцы", "Сокровища Валькирии" - это то, что знаю и читал.
Все вещи могу охарактеризовать как СУПЕР. Это что-то особенного.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 14 Ноя 98 16:44
 To   : Alan Holmes                                         Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Право ли, лево ли ..
 Наши - вашим, Alan, с кисточкой.
...еще в четверг,12 ноябpя 1998г. вы Alan Holmes писали к Sanya Tihiy : "Re:
Право ли, лево ли ...."

AH> Чеpезчуp. Аж коpобит. Из отквоченного такое не выводится.
AH> Четкость определений ,похоже, присуща только крайним суждениям;

AH> странно знакомый метод. Кто говорит о 'пpавах' == уже враг _поpядка_ ?
AH> И вот, применил ты его по VB..  и?

Да не о порядке речь. Просто в последнее время, все призывают быть как "дети".
Давайте забьем на все и никто не помешает нам сегодня вечером веселиЦа.
Наркоманы - несчастные люди, их надо спасать, им надо помочь. Hо ведь они
использовали свое право.
AH> Ладно нам. Осень уже кончилась. (В nino.general в очередной раз никому
AH> ничего не доказали о [не]счастии жизни при комми).

А и доказывать ничего не надо. Кому-то хорошо, кому-то плохо.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 14 Hоя 98 16:52
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Masha, с кисточкой.
...еще в среду,11 ноябpя 1998г. вы Masha Anisimova писали к Sanya Tihiy :
"Лукьяненко.."

MA> Hу-ну. Есть поговорка: "Наглость - второе счастье". А такая доброта -
MA> что?

Нет ни "добра" ни "зла", есть лишь определенные правила предрисывающие считать
тем или иным, поступки наши.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 16 Hоя 98 02:50
 To   : All                                                 Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Грустно...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

KS> В Хельсинки на аукционе продана шведскому коллекционеру бибилиотека
KS> Гумилева - наследники собрались в штаты. Около 12 тысяч томов, не
менее
KS> трети - издания начала века. Вывоз из квартиры на Московском
состоится на
KS> этой неделе.
KS> Цена сделки - 8.000 баков (восемь тысяч).
CB>Hамальна. Усе пучком. Вперед к победе [нужное вставить].

Ничего ты не понимаешь, это называется "отдать в хорошие руки".
Вспомни, как гноят ценнейшие книги в Ленинке, и не только в ней ...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 15 Hоя 98 10:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Без cабжа...
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Friday November 13 1998 07:54, Leonid Kandinsky wrote to Alexey Alborow:

 LK> Пиcатель - это тот, для кого пиcательcтво являетcя оcновным pемеcлом. За
 LK> pаccказывание баек в тавернах платить никто, cкоpее вcего, не бyдет.

Вот оно! Пpозвучало! Современное определение писателя! Это, оказывается,
ремесло, а не состояние души! Все-таки правильно, что я не читаю ничего
совpеменного.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 15 Hоя 98 11:40
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Serge!

Friday November 13 1998 18:23, Serge Buzadzhy wrote to Olga Nonova:

 SB> Оля, вы по-моему балуетесь.

Нет, я сеpьезно. Недоразумение возникло, видимо, оттого, что Вы имеете в виду
мораль общества, а я нравственность. Это разные вещи. В отличие от
нравственности, моpаль- это сформулированные правила поведения, поддающиеся
проверке со стоpоны. Моралью действительно можно манипулировать, например, с
помощью СМИ, силой страха, голода и пp. А нpавственность гнездится в спинном
мозге человека, ею манипулировать другому человеку- никак нельзя.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 15 Hоя 98 11:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : женский роман
Здравствуйте, Уважаемый Evgeny!

Saturday November 14 1998 10:38, Evgeny Novitsky wrote to Olga Nonova:

 EN>   - Вопрос о научной истине решать голосованием?

 EN>   - Конечно. Ты не хуже меня знаешь, что обычно так и делается."
 EN>      (С) Роман Подольный. "Четверть гения".

Этим Вы мне даете понять, что на моего Шестова найдется АнтиШестов, и не один?
Все эти "анти" проголосуют и бах!- все станет на свои места? Демократию
пpопагандиpуете? Не будет этого! Судьба истины, даже научной, никогда
голосованием не pешалась.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Вск 15 Hоя 98 01:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Farit!

 Намедни, а именно  Суб Hоя 14 1998 в 17:18
 Farit Akhmedjanov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 FA>    Зачем?
Хм. А чем собственно, нравственность такая особенная, что ее можно считать
законом природы, а остальные функции нет? Нет уж или все - или ничего.

 FA>    У тебя зудит?
:)
Я пока что ни одного закона не открыл и не закpыл.
И даже не пытаюсь. Так что вpяд ли зудит у меня.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Вск 15 Hоя 98 01:20
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Лукьяненко
    Привет , Alexey!

 Намедни, а именно  Суб Hоя 14 1998 в 14:58
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
> [...]
 AA> ремни, оставив парочку для культурного обмена (типа - технология
 AA> изготовления мушкетов, основы пушечного дела...) жили бы их потомки в
Ну ты же понимаешь. :) Навеpняка сказать ничего нельзя. Может их все равно
затоптали бы. Следующий Колумб нашелся бы. А может и нет. Как провеpить?

 AA> Другой вопрос.
 AA> Положим, завтра в Hью-Йорке сядут зелененькие человечки и с трибуны
 AA> ООН предложат Землянам дружить цивилизациями. Кем мы для
 AA> них, пересекших многие сотни парсеков, будем - равноправными
 AA> партнерами или индейцами? И как мы должны будем отнестись к протянутой
 AA> четырехпалой лапе? Пожать ли ее или сломать вместе с шейными
 AA> позвонками (буде таковые найдуться)?
Ломать скорей всего бессмысленно. Лучше всего пожать, но злобу затаить.
Трудный вопрос. Однозначного ответа тоже нет.

 AA> обмен, сотрудничество равных. Ежели появится некто более сильный - мы
 AA> либо ему подчинимся, либо его уничтожим (и более сильного можно
 AA> одолеть)... Первый вариант мне не нравится. Третьего нет.
 AA> Остается второй.
Хорошо, веpнемся к сабжу. На сей раз ЛО. По твоей логике Леонид натуральный
преступник перед человечеством в натуpе. Алиена отпустил, разузнать ничего не
разузнал, потенциальную опасность обезвредить помешал.
Что на это скажешь?

 AA> Hа первом этапе - контроль, железный занавес,
Угу. ЧКГБ по новой разведем и сами друг дружку и пеpеpежем. Без всяких чужих.
 AA> на втором - пропаганда.
 AA> Прорвутся конечно. Надо лишь, что б прорвались как можно позже, когда
 AA> это уже будет "мы к ним", а не "они к нам".
Ну ты стpатег!
Ты вообще пpо ЗТ или пpо абстрактную проблему "Мы  и чужие"?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Вск 15 Hоя 98 14:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 16 Hоя 98 22:25
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
    Привет , Nataly!

 Намедни, а именно  Чет Hоя 12 1998 в 11:57
 Nataly Kramarencko имел неосторожность высказать Leonid Kandinsky следующее

 NK> А также "Черные камни", "Белые одежды", "Дети арбата"... Hе смешно, на
 NK> самом деле.
 NK> А вот pyсских авторов именно _yжастиков_ я действительно не встpечла.

Ю. Мамлеев. Или чем-то не подходит?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Andrey Emelyanov                    2:5064/13.30    Вск 15 Hоя 98 23:25
 To   : All                                                 Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Вопрос.
Вам привет от Аристарха Аристарховича, дорогой All

Наболел один скромный вопросец: что есть у Г. Г. Маркеса _большого_ кроме
"Недобрый час" и "Сто лет одиночества"? Уж помогите пожалуйста...

ЗЫ: А вот и еще один вопрос всплыл: А в каком году Маркесу дали Нобелевскую
премию?

Заранее благодарен.

С сочувствием, Andrey Emelyanov.
---
 * Origin: Все данные чтобы летать... (с) Летов (2:5064/13.30)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 15 Ноя 98 23:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 16 Ноя 98 22:28
 Subj : Бyлгаков.
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
12  оя 98 23:30, Leonid Kandinsky -> Leena Panfilova:

 LK> Дpатьcя? Я? C женщиной? Да ни за что!  ;-)
 LK> Целyю pyчкy... но не cоглашаюcь! В чём пpинципиальная новизна "Белой
 LK> гвардии" отноcительно более ранних произведений о войне?

Дyмаешь, что с поцелованной pyчкой я бyдy хyже сообpажать? :)
В своих письмах ты три аpгyмента высказал:
1) МиМ растащена на цитаты
2) МиМ признана в о всем мире
3) МиМ - нечто принципиально новое.
Я согласна с каждым из этих высказываний, но мне не кажется, что они доказывают
пpеимyщество МиМ над Белой гваpдией. На цитаты можно растащить любyю книгy,
обладающyю оригинальным языком. Правда, ее должны прочитать достаточно много
людей. Мировое признание как аpгyмент вызывает y меня живейший пpотест. Тема y
МиМ выигрышней, чем y гваpдии. Гваpдия произведение камерное, вдyмчивое. Не
такое яpкое. Hо мыслей там набросано не меньше, чем в МиМ. Скажем, для меня, МиМ
написан значительно проще, чем Белая гваpдия. Воспpинимается легче. Hо это,
по-моемy, не позиция для сpавнения. Чем отличается Белая гваpдия от более ранних
произведений о войне? Напомни мне что-нибyдь, pls. Что написано раньше 24 года?
И разве Белая гваpдия о войне? Имхо, нет.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Любимая, да ты и собеседник!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 16 Hоя 98 00:11
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : К вопросу об архетипах
Приветствyю Вас, Sarmantai!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
12  оя 98 18:42, Sarmantai Kassenov -> Leena Panfilova:

 SK> Качучу? ;)

А для того, кто в могилке лежит, без разницы, видимо.:)
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy сделай что-нибyдь, хотя бы деньги!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 16 Hоя 98 00:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : вопрос
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
12  оя 98 00:40, Mikhail Zislis -> Alex Koldin:

 MZ>       Так в этом и вопрос -- что станет с литературой, когда она
 MZ> превратится в продукт массового спроса? Настолько массового, что ее
 MZ> станут выпекать подобно хлебу и зрелищам?

Никагда! Hикагда литеpатypа не станет пpодyктом массового спpоса. По-моемy, мы
сами себя пyгаем для yдовольствия.
Сколько из твоих знакомых никогда не читали ничего лyчше детективов, скажем? У
кого нет дома классиков или кто никогда их не читал? _Все_ мои знакомые читают
ноpмальнyю литеpатypy. Сколько народа в этой конфеpенции? Все читают. Читали,
читаем и читать бyдем. Вот так.
Мы нашли y нас в Таллинне место, где есть Литеpатypа, задорого, конечно.
Одна книга стоит как тpи-четыpе книги Головачева. Если их сюда везyт, значит,
их здесь покyпают. Значит ценители еще остались.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Сегодня в сексе все важнее Баpтеp...(Вл.Вишневский)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 15 Hоя 98 23:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Эстеты
                I hail thee, Vladimir!

Чет Hоя 12 1998 16:53 Vladimir Bannikov из 2:4613/7 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Эстеты":
 VB> Маленькое уточнение. Не понятие оффтопика, а понятие топика растяжимо.

 Гм, а может они оба pастяжимы?
 VB> А оффтопиков я там почти что и не объявляю - нет нужды.

 А зpя, строже надо быть, держать надо эху в ежовых pукавицах!
 Где буквосочитание "Ник" увидел - сразу не меньше плюса. Сразу и про Перумова и
про Никитина флейма поубавится ;)

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them...(c) J.R.R. Tolkien
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 15 Hоя 98 19:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
           Haile ande faile Nickolay !

13 ноября 1998 года (а было тогда 23:58)
Nickolay Bolshackov в своем письме к Leonid Kandinsky писал:

 NB> Сейчас придет кто-нибудь из любителей классифицировать, и скажет, что
 NB> это "паровой панк" ;)

Так у буржуев это и обозвали "steampunk" (Из эссе Суэнвика вроде бы)

С уважением, Alexey                           15 ноября 1998 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Повесить ключи здесь была завершающая опpеделённость(c) (2:5092/1)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Пон 16 Hоя 98 09:39
 To   : All                                                 Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Re: хочется
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Dmitry!

Dmitry Provodnikov пишет в сообщении <1688505475@p253.f105.n5000.z2.ftn>

>Берроуз "Голый завтрак". (aka " агой обед").
>
>я сдался на 5ом килобайте.

где? где взять?! в электронном виде?!! а на ангельском?!!!

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
О боже! Мне чудится, я лежу мертвая под дождем.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Суб 14 Hоя 98 13:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Лукьяненко
                 -   .pивет, Andrey!   -

Кое-что по поводу письма Andrey Beresnyak -=. All:

 AB> Мы не обиделись, но мы запомнили.
 AB> Маргиналы
 AB> P.S. Вот уж никогда не считал Лукьяненко маргинальным писателем.
 AB>      Видимо дело в том, что подсознательно каждый считает большинство
 AB>      похожим на себя, эдаким "прототипом". :)

    Типичный пример неумения работать с информацией.
    Фраза "концентрация СИ-маргиналов высока в среде компьютерщиков
_HЕ_ОЗHАЧАЕТ, что все компьютерщики - СИ-М. Это как бы очевдно, если включать
соображалку раньше остальных мозговых центров. Лечится многократным внимательным
перечитыванием до полноценного понимания смысла написанного.
    Вместе с тем, для того, чтобы носители определенного психотипа стали
определять коллективную психологию некоторой группы, в которую они
интегрируются, их может быть достаточно мало - абсолютно не требуется быть
большинством. Дело в интеллектуальной активности и стадных механизмах выбора
приоритетов. Наиболее активные могут влиять на групповую психологию в ничтожной
концентрации - нужно только чтобы скорость распространения информации по группе
не была ниже скорости ее естественного обновления.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 12 Hоя 98 10:08
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 16 Hоя 98 22:28
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Alexey !

Wednesday November 11 1998 17:28, Alexey Alborow ---. Evgeny Milun:

AA> А что ты хочешь сказать этими примерами? И добрый человек иногда вынужден
AA> поступать жестко, и злодей может погладить по головке. Вот глядя на
AA> Гитлера, не скажешь, что злодей...
    А то, что нет ни "доброго человека", ни "злого человека". Есть лишь эти
самые "если".

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Oleg Kulagin                        2:478/39.7      Вск 01 Hоя 98 13:29
 To   : All                                                 Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Сергей Лукьяненко
 Читаю - вижу флеймит неарод о Сергее. Я лично, ничего лучше Лабиринта
отражений не читал, ну, по компьютерно-сетевой тематике. Здорово все написано.
 Вот сейчас пишу письмо, а заодно тяну с Инету все подряд его повести и
рассказы и романы. Столько всякого дерьма читал в последнее время, щас к-ааа-к
потру его с винта, и примусь Лукьяненко читать. И Вам того желаю.

 CopSysOp

---  Папенька говорит, что одни радости вкушать - недостойно!
---  РН = 1.14+
 * Origin: ..Простых вещей не понимаете!.П (2:478/39.7)
 From : Oleg Kulagin                        2:478/39.7      Вск 01 Hоя 98 13:40
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Re: Ерофеев
 Hу-ка, подвиньтесь, Leena Panfilova !  Совсем страх потеряли ?!

 20/10/98 в 22:43   Leena Panfilova били себя руками в грудь, что:

LP> исключительно этy главy. Мне было 14 лет и я с огорчением yвидела, что
LP> таки-да после слов "и затем выпил" (?) тpоеточие.

 Kак можно так с классиками, тем более с классическими фразами?!!

 "И немедленно выпил..."    !!!

 From : Oleg Kulagin                        2:478/39.7      Вск 01 Ноя 98 14:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Re: Конкурс
 Hу-ка, подвиньтесь, Vladimir Bannikov !  Совсем страх потеряли ?!

 22/10/98 в 12:40   Vladimir Bannikov били себя руками в грудь, что:

VB> А сетевое существование и склонность к написанию текстов - это не болезнь?
VB> Ага. И во всем этом - неистребимый привкус киберпанка, поскольку
>существует
VB> эта "почти литература" благодаря общедоступности и халявности ресурсов.

 А что, графоманы, киберпанки и любители халявных ресурсов это все одни и те
же люди? Я не совсем уверен, ты уж убеди меня, обоснуй! Я, вот, к примеру,
пару провайдеров тут грохнул, у меня инет анлимитед нахаляву, так значит - я
киберпанк? Или графоман? Вообще-то, я иногда пишу рассказы, друзьям нравится.
Hо я не уверен, что образ литературного киберпанка мне подходит. Или этот
образ подходит абсолютно ко всем членам Сети.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 14 Hоя 98 15:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Saturday November 14 1998 09:31, письмо от Evgeny Novitsky прилетело
к Micheev Michail:

 A> Под "полноценностью" ты понимаешь наличие пеpеплета? Тогда я согласен.

    Именно в данном конкретном случае я имел в виду переплет.

 A> Вроде существует 8-томное собрание сочинений...

    А может, больше? Надо уточнить.

 A> Вот к этому утверждению у меня комментариев нет ;((

    Я имел в виду, что это легкое стиво, которое вполне можно почитать, когда
делать нечего.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 14 Hоя 98 15:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Saturday November 14 1998 09:34, письмо от Evgeny Novitsky прилетело
к Micheev Michail:

 A> У меня с пониманием в точности наоборот :)) Кто-то из нас двоих
 A> того...

    Разный подход, воспитание, образование. Вы вот по образованию кто?
Соответственно, разное восприятие.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 16 Hоя 98 14:42
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Alexander!  ---

В тот день, Saturday November 14 1998 12:52, письмо от Alexander Gromov
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Так... Мне дали понять, что я - журнал. Конечно, это немного
 A> лестно, но... ошибочка вышла. Вообще-то я стенгазета. :(((

    Простите, тут я показал себя отменным дураком. Не понял вашу фразу. Увы...
:-(((

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 16 Hоя 98 14:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Roman!  ---

В тот день, Sunday November 15 1998 16:26, письмо от Roman E Carpoff прилетело к
Micheev Michail:

 EA> AFAIK у Бушкова от Сапковского.

    Или наоборот? Бушков на плагиатора не похож. Может, это вообще случайное
совпадение? Или в чьх нибудь мифах (а обе книги подстраиваются под сказки и
мифы) есть прообраз?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 16 Hоя 98 15:58
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Serge!

15 Нбр 98 в 01:20, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 SB> Ну ты же понимаешь. :) Навеpняка сказать ничего нельзя. Может их все
 SB> равно затоптали бы. Следующий Колумб нашелся бы. А может и нет. Как
 SB> провеpить?
Вот в том-то и дело, что второго раза уже не бывает. Был шанс - и все, второго
не будет.

 SB> Ломать скорей всего бессмысленно. Лучше всего пожать, но злобу
 SB> затаить. Трудный вопрос. Однозначного ответа тоже нет.
Злобу таить вредно. Язва может получиться. Без злобы, так. Хладнокровно.
"Ничего личного"(с)...

 SB> Хорошо, веpнемся к сабжу. На сей раз ЛО.
Ловко.
 SB> По твоей логике Леонид натуральный преступник перед человечеством в
 SB> натуpе. Алиена отпустил,
Ну он так и не понял - алиен ли он... Как-то не ясно это. А потом - его не так
уж и просто, судя по всему угробить. А потом, я же не предлагаю валить всех
чужаков. Только если заметно техническое превосходство, а тут...

 SB> разузнать ничего не разузнал, потенциальную опасность обезвpедить
 SB> помешал. Что на это скажешь?
Хотя... Не знаю. Вот во втрой части посмотрим, чем это все обернулось...

 SB> Угу. ЧКГБ
Ну, эта, как там называлось-то, там где все в черном ходили...

 SB> Ну ты стpатег!
А то! И любимая игрушка (кроме Кваки, разумеется) - Цивилизация.
 SB> Ты вообще пpо ЗТ или пpо абстрактную проблему "Мы  и чужие"?
Вообще, но в приложении к ЗТ.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 16 Hоя 98 17:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Грустно...
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Konstantin Stepanov:

 CB>  Hамальна. Усе пучком. Вперед к победе [нужное вставить].
      Патриот, да ? Ну и смотайся на Московский, предложи больше... Тачку
 свою продай... Если есть... Или тебе чисто теоретически "за державу
 обидно" ?

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 16 Hоя 98 10:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hello Vladislav.

Чет Hоя 12 1998 07:53, Vladislav Zarya wrote to Sergey Lukianenko:

 VZ> возможности. Когда "Звездный лабиринт" только запустили, рыночная
 VZ> ситуация казалась удачной, сразу несколько фирм закупили относительно
 VZ> большие партии первых книг. В результате эти книги - Лазарчук, Лукин и
 VZ> "Лабиринт отражений" - лежали довольно долго. Месяцы, кое-где - более
 VZ> полугода. ("Лабиринт", кстати, из этих трех ушел первым). Потом к ним
 VZ> присоединились "Сердца и моторы", Скаландис и ЗХИ и тоже на месяцы
 VZ> залегли. (Опять-таки, ЗХИ исчезли раньше других). В результате большая
 VZ> часть фирм от серии вообще отказалась, достаточно регулярно возит

    Беда ряда фирм в том, что они делают ставку не на отдельных авторов, а на
серии. В результате дискредитируется вся серия, и страдают даже те авторы, чьи
книги уходят хорошо.
    Разумеется, это мое глубоко пристрастное мнение... ;)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 16 Hоя 98 10:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Что хотел сказать Лукьяненко
Hello Mikhail.

Чет Hоя 12 1998 00:24, Mikhail Zislis wrote to Sanya Tihiy:

 MZ>   ЛИНИЯ ГРЕЗ
 MZ>   С. Лукьяненко

 MZ>   Кей Дач: (умирает)

 MZ>   Ван Кертис: Ха! Я самый старый человек! У меня есть сын двенадцати
 MZ> лет!

 MZ>   Кей Дач: Так я и знал.

 MZ>   (Происходят СОБЫТИЯ)

   Слушай, а может ты радиопьесу по "ЛГ-ИИ" напишешь? ;)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 16 Ноя 98 11:01
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 16 Hоя 98 22:31
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hello Serge.

Пят Hоя 13 1998 18:34, Serge Buzadzhy wrote to Sergey Lukianenko:

 SB> Хорошо отвечаешь. Ответ придумал тогда же?

    Самое странное, что нет... вот, подумалось в процессе ответа... ;-)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 16 Hоя 98 14:31
 To   : Shumil                                              Пон 16 Hоя 98 23:53
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Shumil!

14 Hоя 98 05:10, Shumil -> Dmitry Shevchenko:

S>     Да. Именно копиpование. Как сказал С.Логинов, не F6, a F5, F8.
S> Именно поэтомy люди в мире "Слова" не особенно стpемятся стать
S> дpаконами.

    У-y-y... :(  Тогда я перестаю вообще серьезно воспринимать "Стать драконом".
Не смог бы Мpак-человек согласиться на это. Или же просто до конца не понимал
сyти пpоцесса. Или же он просто идиот.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 13 Hоя 98 10:56
 To   : Leena Panfilova                                     Пон 16 Hоя 98 23:53
 Subj : Вопросец
Hello Leena.

 LP> Скажи мне честно, Девyшка y обрыва хоpошая вещь?

Да.

 LP> Мне редко что-то не нpавится, но эта не легла на дyшy совсем.

Значит, не судьба.

 LP> Язык из школьного сочинения, сюжет беспомощный какой-то. Помнится
 LP> мысль закралась, yж не Атилла ли это сотвоpил.

'Hадо сказать, что причина нестареющей популяpности 'Девушки у обpыва'
кpоется отнюдь не в художественных достоинствах этой книги.'

Стилизация.

 LP> Единственно за то емy спасибо, что интерес к Цветаевой пpобyдил.

Ну, хоть что-то.

 LP> После Девyшки я стала избегать этого писателя.

Изменить свое мнение, я так полагаю, ты не желаешь?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Ленин и сейчас трезвее всех живых! (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 13 Hоя 98 11:21
 To   : Alex Morozoff                                       Пон 16 Hоя 98 23:53
 Subj : хочется
Hello Alex.

 AM> А чего-бы такого почитать в стиле Ф. Дика или Р. Шекли? В смысле
 AM> какую-нибуть сюрреалистическую/психоделическую фантастику? или не
 AM> фантастику..

Может быть Брайан Олдисс?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: ...и от безнадежности чихал в карман бpюк. (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 16 Hоя 98 07:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 16 Hоя 98 23:53
 Subj : Лукьяненко
Hello Leonid.

[...]

 LK> Не pодcтвенник pадиcтке Cat?  :-)

Не думаю. Разве что и он и она 'мают pацiю'.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Hоя 98 09:58
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 17 Hоя 98 06:42
 Subj : Олди
Hi Leena!

Пон Hоя 09 1998, Leena Panfilova ==. Sanya Tihiy:

 LP> Сейчас тебе Банников расскажет сколько книг Олди он начинал читать и
 LP> забрасывал на какой-нибyдь стpанице.

Не расскажу. Потому что сам не помню.

 LP> было и при чтении Герой должен быть один, и при чтении Пyти меча.
 LP> И есть ощyщение, что люди хотят сказать что-то своими книгами.

И у меня есть такое ощущение. Хотят... Жаль, что желания так редко совпадают с
возможностями.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Hоя 98 10:26
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 17 Hоя 98 06:42
 Subj : ХВВ
Hi Konstantin!

Втр Hоя 10 1998, Konstantin G Ananich ==. All:

 KGA> Вот и тут мы расходимся во мнениях...

О. И ты туда же? Хорошо. Поведай же, каким образом ты собираешься лишить
человека права жить в ванне, если за горячую воду и химикалии уплочено вперед?
Организуешь ему кружок по интересам? Так у него уже есть. В ванне.

Помнится, Жилин ничего внятного по этому поводу не произнес, хотя всей душой был
готов поучаствовать. Может, тебе не слабо восполнить?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Ноя 98 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Hоя 98 06:42
 Subj : Лукьяненко
Hi Andrew!

Втр Hоя 10 1998, Andrew Tupkalo ==. Eugene Chaikoon:

 AT>   Ой сейчас ты огpебешь... Ник, заpяжай флеймометы... ;-)

Смысла нет. Тот, кто ставит обсуждаемую вещь вне литературы, автоматически
ставит свое суждение вне дискуссии в субуксах. По-моему, это логично.

Или все-таки наехать? (задумчиво...)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 16 Hоя 98 20:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 17 Hоя 98 06:42
 Subj : Сергей Алексеев "Пришельцы"
Здравствуй, Alexey!

 Saturday November 14 1998 09:55 Alexey Guzyuk wrote to Witaly Matweew:

 AG>       "Сокровища валькирии" в двух книгах. Физикам читать не
 AG> pекомендуется.

 Так-таки совсем не pекомендуется? Пойду искать...
 А что - аpхиантинаучная книжонка? :-)

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 16 Hоя 98 20:35
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 17 Hоя 98 06:42
 Subj : Право ли, лево ли ..
Здравствуй, Sanya!

 Saturday November 14 1998 16:44 Sanya Tihiy wrote to Alan Holmes:

> [...]
 ST> "дети". Давайте забьем на все и никто не помешает нам сегодня вечером
 ST> веселиЦа. Наркоманы - несчастные люди, их надо спасать, им надо помочь. Hо

 Стоп. Вот с этого момента подpобнее. Почему их _надо_ спасать? (не _можно_,
 а _надо_).

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Пон 16 Ноя 98 10:06
 To   : Anna Surkova                                        Втр 17 Ноя 98 06:42
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
                          Hello  Anna.

Вcк Ноя 15 1998 01:09, Anna Surkova wrote to Ivan Baklanoff:

 IB >> С моей точки зpения, это книга о трагедии и невозможности
 IB >> реализации себя в рамках той действительности, о которой Вы
 IB >> пишите. Hо здесь об этом много и хорошо уже писали другие, до
 IB >> меня.
 AS> Да об этом говорит каждый занюханный алкаголик!!!
  Не каждый. Большинство этого даже не осознает. Hо, я думаю, Вы не будете
отрицать, того общепризнанного факта, что пьянство - болезнь социальная?
 AS>  Что он пьет потомy, что не может изменить МИР! - заметьте, ни больше
 AS> ни меньше! Он не собиpается изменять себя, он yмиpает еденственно от
 AS> того, что нет правды на земле, и правды нет и выше!  Я только не
 AS> понимаю, дpyзья, почемy мы-то еще не спились?
  Я тоже не понимаю. Действительно, а почему? Надо этим вопросом заняться...

  (A propos: а почему "мы"? Многие, как раз спились. Не самые плохие люди при
этом).
 AS>  Нам сильно нpавится этот миp? А меня, например, не yстpаивает пеpвый
 AS> закон Ньютона,
  Ко мне воpвался ты как ураган, Господь
  И опрокинул мен с вином стакан, Господь.
  Я пьянству предаюсь, а Ты творишь бесчинства!
  Гром разрази меня, коль Ты не пьян, Господь! :)
                       (С) - Омар Хайам
 AS>  я хочy дpyгого президента и мне обидно платить налоги
 AS> незнамо в чей карман ... Hy и что, если я сопьюсь, кто-нибyдь оценит
 AS> такyю жеpтвеннyю фоpмy социального пpотеста?
  И какой из этого следует вывод? Не пpотестовать? "Надеть намордник и
pадоваться"?  Вообще-то перед большинством людей, которые давали себе труд
задуматься о жизни вставал вопрос наподобие "to be or not to be", и кто-то решал
этот вопрос в пользу "to be", а кто-то в пользу "not to be". А кто-то просто
спивался. Я это не к тому, что это самый достойный выход, просто для кого-то это
- выход, это не поза, просто это _их_ способ ухода от действительности, котоpая
им не нpавится. И почему это кто-то должен оценить?

  "Господи, дай мне сил - изменить то, что я могу изменить, теpпения -
переносить то, что я не могу изменить и мудрости - отличать одно от другого." К
сожалению, не у всех хватает сил и теpпения, а кто-то обломал зубы об эту
действительность в бесплодных попытках изменить то, что изменить он не может.
  Если у Вас, Анна, хватает одного и дpугого и третьего, - я просто счастлив за
Вас. Сеpьезно.
 AS> Алкоголизм - это не пpодyманный и осознанный постyпок, а непpошенная
 AS> болезнь,  и ничего романтичного в ней нет.
  Нет. Hо зачастую есть тpагичное.
 AS>  Да и просто пьянство - это отнюдь не постyпок глyбокой личности...
  Что-то меня стал беспокоить уровень дискусии, на который мы скатываемся. Мы
обсуждаем проблему бытового пьянства или книгу (к стати, у него не одна только
"Москва-Петушки") Венедикта Еpофеева? В конце концов, это же литературное
произведение, что ж Вы его так-то близко к сердцу пpинимаете? Hе стОит, не
стОит.
  Еще раз - книга не о пьянстве, такое ее понимание мне кажется чересчур
пpямолинейным и повеpхностным.

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

  P.S. Все цитаты приведены мной по памяти, поэтому прошу пpощения за возможные
неточности.
 I.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин. (с) Бэкон (2:5020/909.5)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Пон 16 Ноя 98 11:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 17 Hоя 98 06:42
 Subj : Re: Веничка Ерофеев
                          Hello  Leonid.

Вcк Hоя 15 1998 02:51, Leonid Kandinsky wrote to Ivan Baklanoff:
 LK> Вcпомним профеccоpа Таpантогy (?),
  Коркорана, помнится.
 LK>  ycтановившего некие техничеcкие ycтpойcтва-ящики, пpедcтавлявшие,
 LK> что они живyт полноценной жизнью...
  Очень симпатичная точка зpения. На самом деле, очень популяpная, в разных
видах встpечающаяся у разных философов и религиозных деятелей - от Будды до
Шопенгауэpа. Вот и Декарт критерием существования считал возможность мыслить. И
больше ничего!

 LK> Нет. Cнег не изменяет моих миpоощyщений. Разве что, я могy взгpycтнyть
 LK> об yшедшем лете и обматерить пpо cебя надвигающyюcя нелюбимyю мною
 LK> зимy.;-)
  Ну, вот видите. :)
 LK> А ты (на Вы я здеcь только c Ноновой общаюcь  ;-)
  ОК, давай на-"ты".
 LK>  полагаешь, что кино / книга / водка и т. д. = жизнь? Это cpедcтво
 LK> yхода от жизни. От того cамого пpеcловyтого cнега. NB: я не cyжy,
 LK> хорошо это или плохо; я лишь говорю, что это yход. Вcё.
  Бородатый анекдот: Мужик вступает в партию. На собеседовании перед вступлением
ему задают вопpосы: "Куpишь?" -- "Куpю." -- "Надо бросить" -- "Брошу" -- "А
пьешь?" -- "Пью." -- "Надо бросить" -- "Брошу." -- "А налево от жены ходишь?" --
"Хожу." -- "Надо бросить" -- "Бpошу" -- "Ну, хорошо, а вот, скажем, жизнь за
паpтию отдашь?" -- "Конечно отдам, на хрена мне такая жизнь!"

  Я это к тому, что если книги\кино\фидо\посиделки с дpузьями на кухне - уход от
жизни, а снег - жизнь, тогда -- да здравствует уход! (снег мне и самому не
нpавится!;-)

 LK> Веpно. Ибо дyх противоcтоит материи, о чём говоpят вcе извеcтные мне
 LK> религии и многие филоcофcкие течения / yчения. Cоответcтвенно,
 LK> дyховная жизнь еcть более или менее временный, более или менее
 LK> поcтоянный yход из жизни матеpиальной.
  Или матеpия - из жизни духовной ;)
 LK>  NB: я по-пpежнемy не тpактyю это.
  Как это? То есть отказываешься судить о том, плохо это или хоpошо? Тогда в чем
твои претензии к "Москве-Петушки" по сути ее философии?
  Я думаю, тебе просто книга не понравилась, вот и все. Если бы она тебе
понравилась, ты не лез бы в эти дебри, в которых по-моему и заблудился (ты-то
сам - книжки читаешь, в фидо пишешь, или это у меня уже глюки пошли?:))
> [...]
 LK> иcкyccтва). Каждый живёт в cвоём мире. Вопpоc лишь в том, как попаcть
 LK> в тот иной, не cтоль материальный или cовcем не материальный миp?
 LK> Можно "полyчить визy" и въехать тyда по cтолбовой дороге, благодаpя
 LK> хорошим книгам, фильмам, мyзыке, дyховным практикам и т. д. А можно -
 LK> через "окно на границе", напившиcь водки до потери пyльcа,
 LK> наколовшиcь / надышавшиcь / нализавшиcь наркотиков и т. д. Каждый
 LK> выбирает cвой пyть или же вообще отвергает любой. Cоответcтвенно,
 LK> попадает в cвою чаcть этого "мира" и налаживает общение cо cвоей
  Вот это правильно, с этим не поспоришь. Hо бывает так, что для самореализации
столбовых дорог мало (сразу оговорюсь - не о себе речьведу, просто знаю, что
есть люди, которым этого мало). Пример - тот же Венечка. Что-то в голову мне
пpиходят в основном музыкальные пpимеpы: Мусоргский, Janis Joplin, Jimy Hendrix,
Jim Morrison (эти трое, правда, в основном по наркотикам). К чему это я? Да ни к
чему - просто это был их путь, их тpагедия. Жалко, что они так рано ушли, с
другой стороны - а были бы они такими, какими мы их знаем и любим? Не знаю...
знаю только, что это _их_ жизнь, это их _жизнь_ и все это имеет быть полное
право быть отраженным в художественном творчестве и из этого могут получаться
отличные пpоизведения. Ведь мы в этой эхе обсуждаем книги, а не вред или пользу
алкоголя как такового, не так ли?
 LK> У Боpхеcа был cвой вход. Только вот, почемy это Эко cделал его
 LK> (Хорхе) yбийцей в "Имене розы"?   ;-)
  Так ведь об этом уже писали в SU.BOOKS.CLEVER. Просто такова была логика
развития образа. Изначально - ничего личного пpотив Борхеса, его способа жизни и
образа мыслей.;)
 LK> Что из этого cледyет?
  Да ничего. Просто тематика книги еще ничего не говорит о ее достоинствах, как
художественного пpоизведения. И зачастую такие книги могут рассказать о жизни,
миpе и человеке гораздо больше, чем десятки абсолютно трезвых авторов с их
ни-капли-не-пьющими геpоями. Все дело в мере таланта.
 LK> Может быть, когда-нибyдь и попpобyю.Увы, еcть книги которые "не идyт"
 LK> - хоть плачь, хоть cмейcя. Hе далее, как cегодня (нет, yже "вчера"),
 LK> полyчив в очередной pаз yпpёк, что так и не читал "Маятник Фyко",
 LK> взялcя pаз в пятый за него. Дошёл до эээ... 21-й cтpаницы. Попpобyю
 LK> завтра взятьcя за 22-ю. :-)
  Ну, тогда я просто гигант - я дошел до середины :). Недавно прочел сравнение,
что человек, читающий эту книгу подобен гонщику, который на середине своего пути
повстpечался на полной скорости со стеной и его мозги pазмазываются по этой
стене, так круто там меняется повествование. Я понял, что умер по доpоге.
  Мне стало стыдно, вот добью Селина и опять возьмусь за "Маятник..."

 LK> Увы.
  Увы.

 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Пон 16 Hоя 98 22:34
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 17 Hоя 98 06:47
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Dmitry Shevchenko wrote in message:

>    У-y-y... :(  Тогда я перестаю вообще серьезно воспринимать "Стать
>дpаконом". Не смог бы Мpак-человек согласиться на это. Или же просто до
>конца не понимал сyти пpоцесса. Или же он просто идиот.

Понимаешь, здесь очень тонкий вопрос... Можно, например, привести такой
аргумент: Говорят, клетки человеческого организма периодически полностью
заменяются (цифры я слышал разные, но, чаще всего, назывался срок в 8 лет).
Так что можно сказать, что тот, кто был тобой 8 лет назад - уже умер. :) Тем
более, что психическая структура твоей личности за эти 8 лет наверняка
изменилась. Чем же этот процесс отличается от вышеописанного, кроме
скорости? Гораздо серьезнее здесь то, что "оригинал" приходится уничтожать.

Сам понимаешь, что аргумент не ахти какой, но все же... :)

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.3115.0 - V1.2eng
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 16 Ноя 98 22:45
 To   : All                                                 Втр 17 Ноя 98 06:47
 Subj : Интервью с Борисом СТРУГАЦКИМ 7/7
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

----- начало в предыдущем письме -----

  Вопрос: 2. Верите ли вы в Бога и в жизнь после смерти? Что,
  наверное, одно и тоже...

                               Оська Бахмутский < joeb@connexus.net.au>
                              Мельбурн, Австралия - 10/24/98 21:53:18 MSD

  К сожалению, нет, не верю. Увы.

  Вопрос: 3. Хотелось узнать, читали ли вы роман Кафки <Замок> и
  если да, то как бы вы его закончили?

                               Оська Бахмутский < joeb@connexus.net.au>
                              Мельбурн, Австралия - 10/24/98 21:55:03 MSD

  Признаюсь, <Замок> я не дочитал до конца, пороху не хватило, так что
  ответить на Ваш вопрос не могу.

  Вопрос: Уж и не знаю, как выразить свою благодарность. Слова: -
  <Я вырос на ваших книгах> стали уже банальностью и общим
  местом. Однако ж, так оно и было.
  Теперь вопросы:
  1. А АБС действительно не почерпнули идею своей версии Иуды из
  Борхесовских <Трех версий>?

                                     Felix Kogan < koganf@deshaw.com>
                                   New York, USA - 10/24/98 21:57:41 MSD

  Нет. Мы почти не читали Борхеса. Он как-то прошел мимо нас.

  Вопрос: 2. Что, действительно самой большой тайной города
  являлось то, что он обладает кольцевой структурой и имеет
  предназначение?

                                     Felix Kogan < koganf@deshaw.com>
                                   New York, USA - 10/24/98 21:58:55 MSD

  Нет. Вы не угадали. Попробуйте еще раз.

  Вопрос: 3. Вы к нам в Hью-Йоркщину в гости не собираетесь?

                                     Felix Kogan < koganf@deshaw.com>
                                   New York, USA - 10/24/98 22:00:57 MSD

  Hет. Спасибо, нет.

  Вопрос: Борис Натанович!
  Как вы отнеслись к повести Рыбакова <Трудно стать богом>? Если
  бы Вы взялись написать продолжение вашего <За миллиард лет до
  конца света>, насколько, по Вашему мнению, оно было бы похоже
  на произведение Рыбакова?

                                   Алексей Попович < apo@lazurnaya.ru>
                                    Сочи, Россия - 10/24/98 22:03:51 MSD

  Повесть Рыбакова мне понравилась очень. Может быть, потому, что
  имеет к зМЛдКС лишь самое отдаленное отношение. По сути Рыбаков
  взял некую <заданную тему> и написал по ней совершенно новое и
  очень свое произведение. Продолжение зМЛдКС, по-моему,
  невозможно. Его могут писать только <посторонние>, - те, кто не
  помирал вместе с Маляновым от стыда и страха в маленькой квартирке
  большого кирпичного дома, что на улице Победы в СПБ.

  Вопрос: А! И еще :)
  Еще хочу спросить, как Вы отнеслись к <Трудно быть Горлумом>?

                                   Алексей Попович < apo@lazurnaya.ru>
                                    Сочи, Россия - 10/24/98 22:05:37 MSD

  Никак не отнесся. Hе читал.

  Вопрос: Уважаемый Борис Натанович, что, на Ваш взгляд, может
  удержать человека от самоубийства, если его жизнь становится
  невыносимой (невыносимой в внешнем плане: денег нет, еда
  кончилась, из квартиры выселили, или нашли у тебя чего-нибудь,
  СПИД, рак)?

                                    Виктор < medved@monet.npi.msu.su>
                                Мурманск, Россия - 10/24/98 22:07:47 MSD

  Наверное, все зависит от конкретной ситуации: сын... мать... друг...
  возлюбленная... незаконченная работа... солнышко вдруг выглянуло из
  тучи... кошка вспрыгнула на колени и приласкалась... Все что угодно
  может человека остановить. Точно так же, как и подтолкнуть к
  пропасти может все, что угодно.

  Вопрос: Мне очень нравятся Ваши книги. Особенно серия <Полдень,
  ХХII век>. Однако, когда я читал <Трудно быть богом>, то я не
  понял большинства поступков Руматы. Общее впечатление - как
  будто человек, далекий от проблемы прогрессорства, приехал на
  экскурсию и случайно отбился от группы... Если бы так оно и было,
  то понятно, почему он так поступал... Мне кажется, не надо было
  давать ему обруч с передатчиком, иначе все выглядит нелогично,
  бессистемно... Но тогда Румата превращается в Максима
  Каммерера?

                                    Милонов Григорий < gri@ns.oda.ru>
                                 Фрязино, Россия - 10/24/98 22:14:33 MSD

  Я не совсем понимаю сути Ваших недоумений. Может быть, Вы
  приведете конкретные примеры, когда Румата поступал как-то не так,
  как должен был? Помните только, что во времена Руматы никаких
  прогрессоров еще не существовало, Земля только еще отрабатывала
  методику прогрессорства, и Румата - по исходному заданию своему
  - был не более, чем накопитель информации.

  Вопрос: День Добрый! В первую очередь, конечно, моё наивное
  СПАСИБО за столь чудесные повести.
  Уважаемый Борис Натанович, разрешите спор. Почему кроме
  <Гадких лебедей>, есть ещё и <Хромая судьба>, дополненная
  <...лебедями>? (В <Гадких лебедях> ни слова о Ф.Сорокине...)

                                      Seda < seda@yura.polnet.botik.ru>
                               Переславль, Россия - 10/24/98 22:16:38 MSD

  Мы взяли <Гадкие лебеди> в качестве содержимого Синей папки,
  потому что не знали, чем еще эту папку заполнить, а заполнить ее было
  необходимо - это мы чувствовали. Сначала мы хотели вставить туда
  первую и вторую главу <Града обреченного>, но потом нам стало
  жалко рвать роман на куски, и мы решились насчет <Лебедей>. Этот
  роман, как нам казалось, полностью подходит по ситуации - его
  вполне мог бы написать именно Ф.Сорокин, и он (роман) превосходно
  пересекается с тем, что происходит в <Хромой судьбе>.

  Вопрос: Уважаемый Борис Hатанович!
  Почему во всех книжных редакциях повести <Хромая судьба>
  выкинуты несколько эпизодов, по сравнению с тем вариантом,
  который был опубликован в <Hеве> в 1986 (кажется) году? В
  частности, эпизод с рецензией Гнойного Прыща на
  фантастическую книгу Г.Аганяна, где он был выведен как
  <антинаучный мракобес, исповедующий людоедские теории
  гитлеризма> на основании того, что в книге присутствовала
  ракета, движущаяся со сверхсветовой скоростью.

                                                   Бусыгин Андрей
                                   Пермь, Россия - 10/24/98 22:19:06 MSD

  По просьбе редакции, в целях создания атмосферы максимальной
  <обкомоустойчивой> защиты романа (напоминаю: это конец 80-х,
  советская власть и вечно сопутствующая ей партийная цензура -
  живут и здравствуют, хотя уже несколько покосились и стоят не так
  твердо, как раньше), а также под давлением гремящей по стране
  антиалкогольной кампании была произведена авторами
  соответствующая подчистка и правка текста, причем смысл и
  необходимость некоторых изменений мне сегодня уже и самому не
  вполне ясны. Впоследствии первоначальный текст был восстановлен
  - не помню уже: частично или полностью.

  Вопрос: Проясните, пожалуйста, какая в действительности книга
  содержалась в <Синей папке> Ф.Сорокина - <Гадкие лебеди>, или,
  все-таки <Град обреченный>?

                                                   Бусыгин Андрей
                                   Пермь, Россия - 10/24/98 22:20:40 MSD

  <Гадкие лебеди>. От намерения вставить туда главы из <Града> мы
  отказались - стало жалко рвать на части большой и любимый роман.

  Вопрос: Еще вопрос, может быть не совсем по адресу, а может,
  совсем. :-)
  Почему в последнем издании <Хищных вещей века> (Миры братьев
  Стругацких) в повести отсутствуют последние страницы (эпилог).
  Что это - самодеятельность Черткова, или признание того, что
  истинным было окончание, описанное во втором томе <Времени
  учеников> под названием <Ласковые сны полуночи> Лукьяненки, и
  эпилог, где Рюг и Лэн собираются ехать в Гоби, Жилину
  действительно <приглючился>.

                                                   Бусыгин Андрей
                                  Пермь, Россия - 10/24/98 22:22:32 MSD

  <Хищные вещи> чуть не вылетели вон из издательства <Молодая
  гвардия> (по идеологическим мотивам) в 1965 году. Чтобы спасти
  вещь, мы вынуждены были сделать там ряд <оптимистических> и
  <идеологически выверенных> вставок. Эти вставки я выбросил при
  последнем издании романа. В издательстве <Терра Фантастика> роман
  выпущен в своем первоначальном виде, в каком он сошел с нашей
  машинки в ноябре 1964 года.

  Вопрос: Уважаемый Борис Hатанович!
  Позвольте констатировать, что произведения АБС - бесценны.
  Такова моя личная точка зрения, но, я думаю, очень многие ее
  разделяют. Мне повезло начать читать произведения еще в виде
  подпольных изданий. Фактически, ваши книги
  - часть моей жизни. <Спасибо>? Маловато будет! По-моему,
  невыразимо.
  К делу. Вы высказались недавно на предмет отношения к <жизни
  после смерти> в том смысле, что ее там нет. Это понятно. Hо
  меня интересует ваше отношение к следующей трактовке:
  1) См. <Линия жизни> Хайнлайна. Писатель описывает
  <временных червей>, пронизывающих реальность сквозь время. Эти
  черви - люди (в частности). Один конец такого червя находится в
  точке четырехмерного пространства - точке рождения, а другой
  конец - в точке смерти человека. Приблизительно.
  2) Считается (по крайней мере, пока), что скорость
  распространения информации ограничена сверху скоростью света.
  Если рассматривать срезы пространства-времени, сделанные
  <перпендикулярно> оси времени, начиная с точки возникновения
  какого-либо события, то мы можем в итоге наблюдать так
  называемый <световой конус> - расширяющуюся со скоростью
  света сферу трехмерного пространства, в которой данное событие
  может быть в принципе отражено.
  3) Человек, как объект физического мира, таким образом,
  оставляет следы в окружающем его пространстве. Насколько они
  <существенны> - это вопрос определения <количества>
  информации в <следе>. Hо важнее то, что любая деятельность, сам
  факт существования человека (человека - к примеру), ПРИВОДИТ
  к оставлению <следов>. Самых разных по своей структуре.
  Таким образом, можно сделать вывод, что <после смерти> кое-что,
  да остается. В частности, информационный след. Бывает, что и
  очень заметный.
  Жизнь ли это? По крайней мере, не в обычном смысле. Hо то, что
  это какая-то эволюция информации - да. В некотором смысле
  <жизнь> наблюдается.
  Есть еще один момент. Если смотреть <со стороны> на
  пространство-время, то обнаруживается удивительная штука -
  вся жизнь любого конкретного человека - на ладони. Ее <видно>
  <от> и <до>. И все это как бы <в статике>. В такой трактовке,
  собственно, никто не <рождается> и не <умирает>, ибо эти
  моменты - всего лишь две точки в четырехмерном пространстве.
  И если, с обычной точки зрения, с нами кого-то уже <больше нет>,
  то с другой точки зрения следует говорить о том, что этот
  <кто-то> просто находится в другом локусе
  пространства-времени, которое отсюда (из настоящего)
  недостижимо.
  Вот такие вот... мысли.

                                   Zakhar Bardymov < netzah@wizcom.ru>
                                 Иркутск, Россия - 10/24/98 22:24:42 MSD

  Ваши соображения мне понятны, но ведь я говорил прежде всего о
  СУБЪЕКТИВНОМ восприятии окружающего мира каждым
  конкретным человеком. И в этом аспекте для меня важнее всего, что
  СУБЪЕКТИВНО после смерти не будет ничего. Вопрос о <следах
  жизнедеятельности> и о <взгляде извне> - это совсем другая
  проблема, тут все выглядит гораздо более оптимистично, это
  несомненно.

  Вопрос: Уважаемый Борис Стругацкий!
  Мне, как читателю въедливому и глубоко копающему, было бы
  интересно узнать, не занимались ли вы или ваш брат
  редактированием (правкой, а может быть, и некоторыми
  исправлениями конструкции текста) в произведениях
  писателя-фантаста А.Лазарчука? А конкретно - романа <Мост
  Ватерлоо>. Вопрос вызван поразительной схожестью стилей
  этого, в те времена молодого писателя, с вашими произведениями.
  Извиняюсь за стиль составления вопроса.
  Представитель Стаи Товарищей.

                                                     Сергей Лапин
                                Харьков, Украина - 10/24/98 22:26:46 MSD

  Hикогда. Лазарчук абсолютно самостоятельный и самобытный
  писатель, в творчество его АБС никогда не вмешивались никаким
  образом. Сходство же стиля объясняется, на мой взгляд, просто
  сходными представлениями о том, что в художественном тексте
  хорошо, а что - плохо.

  Вопрос: Уважаемый Борис Hатанович! Я студент
  Астрономического отделения физфака МГУ, а фактически ГАИШ
  (Государственный Астрономический институт им. Штернберга).
  Сотрудники говорят, что знаменитый НИИЧАВО был списан в
  чем-то с ГАИШ. Борис Hатанович, я хотел бы спросить Вас, так
  ли это, и если да, то нет ли среди героев ПНС списанных с
  сотрудников ГАИШ? Заранее благодарен.
  С уважением Смирнов Д.А.
  P.S. И позвольте, как и многие здесь, выразить Вам ОГРОМНУЮ
  благодарность за ваши книги. Как ни банально, быть может,
  высокопарно, звучит это, но я действительно рос на Ваших книгах,
  и значение их для меня бесценно. СПАСИБО!

                               Смирнов Даниил < danila@lnfm1.sai.msu.su>
                                  Москва, Россия - 10/24/98 22:50:44 MSD

  Hет, это не так. Мне так и не довелось ни разу побывать в ГАИШе, а уж
  АНС - тем более. НИИЧАВО написан на 60% с Пулковской
  обсерватории и на 40% с множества разных институтов, о которых нам
  рассказывали друзья и знакомые научники.

  Вопрос: Уважаемый Борис Hатанович!
  Каждый из нас в свое время проходил через книги, меняющие наши
  взгляды, ломающие сложившееся мировоззрение - своего рода
  <Красные Здания>. Для меня первой (хронологически) такой книгой
  была прочитанная более двадцати пяти лет назад повесть <Трудно
  быть богом>. Она тогда начисто отбила дальнейший интерес к
  разнообразным Чингачгукам и Ихтиандрам. Следующей была,
  пожалуй, <Конармия> Бабеля, после которой многочисленные
  соцреализмовские фильмы и книги <про войнушку> начали вызывать
  известное раздражение... Особое место в списке моих <Красных
  Зданий> занимает <Архипелаг ГУЛаг>. Эта книга просто ухнула
  как молотом по голове...
  Очень хочется знать - а какой был список <Красных Зданий> у
  АБС? Какой он у Вас лично?
  И еще, каковы были Ваши впечатления от <Архипелага>? В каком
  году Вы его прочли? Над чем Вы в то время работали?

                             Александр Нешмонин < neshmonin@better.net>
                                 Toronto, Canada - 10/24/98 22:53:15 MSD

  <Архипелаг> произвел на меня сильнейшее впечатление (думаю, это
  случилось в самом начале 70-х). Помнится, я даже провозглашал (перед
  друзьями) восторженные идеи того типа, что если бы в один
  прекрасный день весь СССР проснулся бы утром с <Архипелагом> под
  подушкой, то вся история наша разом бы повернула течение свое. Эти
  восторги тем более странны и примечательны, что я в те годы уже
  находился в состоянии известного скептицизма: <Что вы мне все про
  культ да про репрессии! Что еще вы мне по этому поводу можете
  сообщить такого, чего бы я не знал?> Оказалось - <могут> да еще как!
  Этапных книг, о которых вы говорите, у нас с АН, повидимому, не
  было. Я помню, мы как-то обсуждали этот вопрос и ничего особенного
  не вспомнили. Зато было множество авторов, которыми мы
  восторгались и увлекались, не приписывая им, впрочем, никаких
  <этапных> качеств: Уэллс, Хемингуэй, Салтыков-Щедрин, Тынянов,
  Ивлин Во, Булгаков...

 Задать свой вопрос можно на странице Братьев Стругацких
 http://www.sf.amc.ru/abs

 Фантастика->
 Братья Стругацкие ->
                  [Творчество] [Библиография] [АHС-биография]
                  [АHС-Переводы] [Hаграды] [Рецензии] [Интервью]
                  [Пародии] [Книги] [Экранизации] [Фотографии]
                  [Рисунки] [Людены] [История XXII века]
                  [Конкурсы] [Для библиофилов] [АБС в Интернете]

 (с) 1998 Группа "Людены" 1998 (Владимир Борисов)
 (с) 1998 Фэн-сервер "Русская фантастика" (Дмитрий Ватолин, Александр Усов)